Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мушкетеры мхт отзывы – Спектакль Мушкетёры. Сага. Часть первая — МХТ им. Чехова, билеты на Мушкетёры. Сага. Часть первая

Мушкетеры мхт отзывы – Спектакль Мушкетёры. Сага. Часть первая — МХТ им. Чехова, билеты на Мушкетёры. Сага. Часть первая

Спектакль «Мушкетеры» в РАМТ — билеты на Ticketland.ru

Reviews

Елизавета 30/12/2019

30 december 2019

review-statusExcellent!

Начало спектакля была немного затянутым, очень долго постановка набирала обороты.

Но это было до первого боя на шпагах!
Я как человек, который вообще ничего не понимает в фехтовании, осталась в диком восторге! Смотрела на боевые действия как завороженная.
Очень порадовали танцы и музыка на протяжении всего спектакля.
Было чоень много шуток, да вообще, весь спектакль оказался очень инетересным и, что самое главное, по книге. Ничего не было упущено.
Зал был полон зрителей, в основном дети школьного возраста. Но постановка была настолько захватывающая, что детки смотрелии не могли оторвать глаз от сцены. Была полная тишина, некоторые даже плакали, когда умерла Констанция.
Одним словом — это отличный спектакль, особенно перед Новым годом!
Идите, не пожалеете!

Отзыв полезен? review-status0 review-status
0 vote--up0 vote--down0

Мушкетеры. Сага. Часть 1 в Москве

«Мушкетеры» — на сегодняшний день самый масштабный проект «великого и ужасного» Константина Богомолова. Грандиозное пятичасовое действо о больном подсознании русских людей, злая пародия на старых и новых кумиров поп-культуры. Если вы не считаете преступлением агрессивное осовременивание классических текстов, черный юмор по отношению ко всему, что связано с жизнью, смертью и «духовными скрепами»,  не пропустите.

1/2

«Мушкетёры. Сага. Часть первая» . Источник: МХТ им. А.П. Чехова. Автор: Екатерина Цветкова

Богомоловскую эстетику отчаянного злого троллинга современной России можно не любить, но нельзя не признать — сегодня он единственный из режиссеров-новаторов, кто думает и творит абсолютно свободно. Не подчиняясь диктату «правильного» психологического театра и каким бы то ни было установкам в принципе. Его «Мушкетеры» не имеют никакого отношения к роману Дюма, текст полностью переписан, в буквальном смысле сочинена новая вселенная. Узнаваемы только отдельные  имена и сюжетные ходы. Место действия — гигантский офис-приемная Кардинала и одновременно мушкетерское общежитие, за ним — белый коридор (тот свет?), происходящее здесь транслирует в зал парочка видеокамер.

Три мушкетера образца 2015-го больше похожи на уголовников, чем на героев. Атос, Портос и Арамис (соответственно Игорь Миркурбанов, Андрей Бурковский и Игорь Верник) бросаются дутыми лозунгами, будучи уверенными в том, что это и есть их кредо жизни, незыблемые принципы нового достоинства. Отвечая на вопрос робкого паренька из Краснодара по фамилии Артаньян (персонаж, заменяющий Д`Артаньяна), в чем главное отличие мушкетеров от всех прочих, Атос произносит сакраментальную фразу: «Мушкетер занимается тем же, что и прочие люди: ест, спит, совокупляется — но делает это «как мушкетер». Эта бравада сытых опричников Королевы Ирины Петровны (совершенно фантастическая работа Ирины Мирошниченко, до сиз пор не замеченной в радикальных экспериментах на сцене) смешна и страшна одновременно. Герои циничны, ленивы и надменны. И, действительно, уверены: они  — новая элита, особенные люди, они знают, «как надо». Новые мушкетеры считают нормой групповое изнасилование Констанции-Кости (героиня Александры Ребенок) под советский хит «Пора-пора-порадуемся!». Так они наказывают ее за то, что «все женщины — шлюхи».   

1/3

«Мушкетёры. Сага. Часть первая». Источник: МХТ им. А.П. Чехова. Автор: Екатерина Цветкова

Среди других знаковых героев перенаселенной истории — Карлсон-педофил (отчаянно смелый Сергей Чонишвили), дядюшка Мудло (неподражаемая Роза Хайруллина), кардинал Решилье (Виктор Вержбицкий в привычном для него образе злодея с циничной ухмылкой), последняя страсть Королевы Джастин Бибер (Павел Табаков), наконец, Миледи (Марина Зудина), на деле оказывающаяся мужчиной без «фуя» (богомоловский эвфемизм). Абсурдные персонажи, абсурдные ситуации (чего только стоит та, в которой взбесившийся Д`Артаньян с помощью бензопилы управляется с мушкетерами). Подробно пересказывать этот злой и веселый фарс в пелевинском духе не будем. Главные плюсы всех богомоловских опусов — непредсказуемость сюжетных ходов, шокирующие метаморфозы, происходящие с героями, радикальные сравнения и откровенный эпатаж публики.

Богомолов заставляет зрителя присмотреться к самому себе, к коллективному бессознательному. Достоевский, Карлсон, Надя из рязановской «Иронии судьбы», Боярский на коне, тут же, совсем рядом — тюремные нары (мушкетеры все спят на таких), «патриотическое порно», Шилов, Говорухин, громогласные заявление о готовности к смерти «назло врагам». Масскульт как основа основ, бессмыслица, мгла. Как следствие — люди, похожие на зомби. Спектакль «Мушкетеры» похож на злой приговор стране и народу. Можно спорить о форме подачи этого приговора, но, увы, никак нельзя сказать, что он голословный.

Мюзикл «Три мушкетёра» в театре Чихачёва — билеты на Ticketland.ru

Reviews

Надежда 02/08/2019

02 august 2019

review-statusExcellent!

30 июля были на премьере спектакля «Три мушкетёра». Прекрасный спектакль с очень необычным реквизитом. Очень понравилось всем — и 17-летней девушке, и нам с ее мамой, и представителям старшего поколения. По дороге домой состоялось бурное обсуждение спектакля и все сошлись на том, что не было ни одного артиста, который бы не справился со своей ролью. Непосредственный, пылкий и очень обаятельный Д’Артаньян в исполнении Константина Скрипалёва покорил нас всех. Замечательный актер с прекрасным голосом и умением увлечь публику и не отпускать до конца спектакля. А его появление на самокате — очень неожиданный, но грамотный ход, показывающий статус героя на данный момент. Великолепно справилась с ролью Миледи Зинаида Громоздина. Её эмоции, страсть, ненависть к мушкетерам просто витали в воздухе. Но, в то же время, Зинаиде удалось донести до публики, что её героиней движет не только ненависть, но и любовь к сыну и желание обеспечить ему достойную жизнь. Миледи была просто великолепна: красивая, яркая, страстная, умеющая манипулировать мужчинами; женщина, которой лучше не переходить дорогу. Как удалось так ярко сыграть этот персонаж хрупкой, нежной актрисе — для нас осталось загадкой. А какой у нее великолепный сильный и красивый голос — словами не передать, ее нужно видеть и слышать! Станислав Якубовский в роли Атоса сначала показался лично мне очень неожиданным. Но уже через 5 минут другого Атоса я уже не представляла. Перед нами был настоящий граф — спокойный, уверенный в себе представитель знати 17 века. Нежная, милая, трогательная Констанция (Наталья Реброва). Ну кто еще мог быть в этой роли? я не знаю. Наташа блестяще с ней справилась — это ее роль, ее персонаж. Мушкетеры понравились все. Очень грамотный подбор артистов. В чем-то неожиданный. Но, как показал спектакль, очень правильный. И решение с мотоциклами — очень удачное. Лошадь на сцену тяжело вывести. А мушкетер без лошади — это не мушкетер. Понравились абсолютно все и все. Спасибо всем

Отзыв полезен? review-status5 review-status0 vote--up5 vote--down0 Мария 01/08/2019

01 august 2019

review-statusExcellent!

Браво, браво, браво!!!!! Это был уже третий мюзикл «Три мушкетера», который я смотрела в этом сезоне. По музыке, вокалу и самой постановке однозначно отдаю предпочтение Театру Чихачёва. Хотя здесь это была весьма вольная инсценировка романа А.Дюма, к тому же с приметами других эпох (Д’Артаньян приезжает в Париж на самокате, мушкетеры ездят на мотоциклах, свита герцога Бэкингема — в традиционных костюмах английских клерков и с зонтиками и т.д.). Практически невозможно выделить кого-то из актёров — все были великолепны, но Константин Скрипалев (Д’Артаньян) как будто создан для этой роли. Видела его в «Человеке-амфибии», но там, на мой взгляд, он не так органичен. Очень красивые костюмы, интересные декорации в виде многочисленных дверей. В общем, если вы сохранили с детских лет любовь к роману А.Дюма «Три мушкетера», обязательно посмотрите этот спектакль.

Отзыв полезен? review-status6 review-status1 vote--up6 vote--down1 Максим 31/07/2019

31 july 2019

review-statusGood

Видимо слишком много ждал от спектакля, купив билет на премьеру почти за полгода, от этого несколько разочарован. Преде всего показалось ОЧЕНЬ затянутым, не думаю, что надо брать подростоков до 16 лет, думаю соскучатся. Кроме того не понравилось несколько моментов, к примеру, мушкетёры на мотоциклах коробили, исполнение/постановка роли Миледи особенно в первом акте, прямо раздражало, всё время повторяющиеся мелодии (из всех мелодий по настоящему понравилась одна, жаль её не было в финале). Но в принципе это субъективно и спектакль не плохой, протсо для меня в этом театре есть более приятные спектакли.

Отзыв полезен? review-status1 review-status3 vote--up1 vote--down3

Мушкетеры. Сага. Часть 1 в Ярославле

«Мушкетеры» — на сегодняшний день самый масштабный проект «великого и ужасного» Константина Богомолова. Грандиозное пятичасовое действо о больном подсознании русских людей, злая пародия на старых и новых кумиров поп-культуры. Если вы не считаете преступлением агрессивное осовременивание классических текстов, черный юмор по отношению ко всему, что связано с жизнью, смертью и «духовными скрепами»,  не пропустите.

1/2

«Мушкетёры. Сага. Часть первая» . Источник: МХТ им. А.П. Чехова. Автор: Екатерина Цветкова

Богомоловскую эстетику отчаянного злого троллинга современной России можно не любить, но нельзя не признать — сегодня он единственный из режиссеров-новаторов, кто думает и творит абсолютно свободно. Не подчиняясь диктату «правильного» психологического театра и каким бы то ни было установкам в принципе. Его «Мушкетеры» не имеют никакого отношения к роману Дюма, текст полностью переписан, в буквальном смысле сочинена новая вселенная. Узнаваемы только отдельные  имена и сюжетные ходы. Место действия — гигантский офис-приемная Кардинала и одновременно мушкетерское общежитие, за ним — белый коридор (тот свет?), происходящее здесь транслирует в зал парочка видеокамер.

Три мушкетера образца 2015-го больше похожи на уголовников, чем на героев. Атос, Портос и Арамис (соответственно Игорь Миркурбанов, Андрей Бурковский и Игорь Верник) бросаются дутыми лозунгами, будучи уверенными в том, что это и есть их кредо жизни, незыблемые принципы нового достоинства. Отвечая на вопрос робкого паренька из Краснодара по фамилии Артаньян (персонаж, заменяющий Д`Артаньяна), в чем главное отличие мушкетеров от всех прочих, Атос произносит сакраментальную фразу: «Мушкетер занимается тем же, что и прочие люди: ест, спит, совокупляется — но делает это «как мушкетер». Эта бравада сытых опричников Королевы Ирины Петровны (совершенно фантастическая работа Ирины Мирошниченко, до сиз пор не замеченной в радикальных экспериментах на сцене) смешна и страшна одновременно. Герои циничны, ленивы и надменны. И, действительно, уверены: они  — новая элита, особенные люди, они знают, «как надо». Новые мушкетеры считают нормой групповое изнасилование Констанции-Кости (героиня Александры Ребенок) под советский хит «Пора-пора-порадуемся!». Так они наказывают ее за то, что «все женщины — шлюхи».   

1/3

«Мушкетёры. Сага. Часть первая». Источник: МХТ им. А.П. Чехова. Автор: Екатерина Цветкова

Среди других знаковых героев перенаселенной истории — Карлсон-педофил (отчаянно смелый Сергей Чонишвили), дядюшка Мудло (неподражаемая Роза Хайруллина), кардинал Решилье (Виктор Вержбицкий в привычном для него образе злодея с циничной ухмылкой), последняя страсть Королевы Джастин Бибер (Павел Табаков), наконец, Миледи (Марина Зудина), на деле оказывающаяся мужчиной без «фуя» (богомоловский эвфемизм). Абсурдные персонажи, абсурдные ситуации (чего только стоит та, в которой взбесившийся Д`Артаньян с помощью бензопилы управляется с мушкетерами). Подробно пересказывать этот злой и веселый фарс в пелевинском духе не будем. Главные плюсы всех богомоловских опусов — непредсказуемость сюжетных ходов, шокирующие метаморфозы, происходящие с героями, радикальные сравнения и откровенный эпатаж публики.

Богомолов заставляет зрителя присмотреться к самому себе, к коллективному бессознательному. Достоевский, Карлсон, Надя из рязановской «Иронии судьбы», Боярский на коне, тут же, совсем рядом — тюремные нары (мушкетеры все спят на таких), «патриотическое порно», Шилов, Говорухин, громогласные заявление о готовности к смерти «назло врагам». Масскульт как основа основ, бессмыслица, мгла. Как следствие — люди, похожие на зомби. Спектакль «Мушкетеры» похож на злой приговор стране и народу. Можно спорить о форме подачи этого приговора, но, увы, никак нельзя сказать, что он голословный.

Мушкетеры

О спектакле

Премьера состоялась 25 апреля 2013 года.

Легендарная история четырех друзей, рассказанная Александром Дюма, для многих поколений стала «прививкой» чести, верности и мужества. Мастер сценического движения и боя Андрей Рыклин создает современный пластический спектакль, сохраняя авантюрную атмосферу романа. Молодые РАМТовские актеры дерзко и увлеченно фехтуют и флиртуют: д’Артаньян, Атос, Портос и Арамис — один за всех и все за одного!


Отзывы зрителей на форуме РАМТа
  • Большая сцена
  • 12+
  • Репертуар

Продолжительность спектакля 2 часа 15 минут

с одним антрактом

Автор:

Александр Дюма

Автор пьесы:

Андрей Рыклин и Мария Шутова

Создатели спектакля

Пластика:
САФИНА ЛИЛИЯ
БУРУКИН ДМИТРИЙ
Постановщики сценического боя:
РЫКЛИН АНДРЕЙ
ГОЛУБКОВ АЛЕКСАНДР
Звукорежиссер:
КОЛОМАЦКАЯ ОЛЬГА
Хормейстер:
ОЛЕЙНИКОВ МАКСИМ
Художник по гриму:
СЕМЕНОВА КСЕНИЯ

Действующие лица и исполнители

ГВАРДЕЙЦЫ, ДВОРЯНЕ, СЛУГИ

Сахаров Алексей

Скрипко Игорь

Видео

«Мушкетеры»: интервью на фоне спектакля

Ближайшие спектакли



Андрей РЫКЛИН: «Мушкетеры» Дюма —  романтика, которая всегда захватывает, всегда привлекает — с самого детства. В «Мушкетерах», как и в жизни, главное — любовь: все с нее начинается и ею заканчивается, без любви ничего не происходит. Нелюбовь между королем и королевой рождает другие события и другие любови.
История еще и о том, как страшно не уметь управлять своими желаниями, как страшно оказаться их заложниками и к чему это может привести. Весь путь, который проходит д’Артаньян — как раз об этом. Он платит очень дорогую цену за понимание, казалось бы, простых вещей.

Дмитрий БУРУКИН: Роль д’Артаньяна — очень важный момент в моей жизни, моя первая главная роль в театре. Мне кажется, что Дюма писал свой роман о том, чего нам в жизни сейчас очень не хватает — этой уверенности и ответственности, о том, как надо любить, как надо д

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *