Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Мусульманские татуировки для мужчин: Мусульманские татуировки для мужчин: 61 фото

Мусульманские татуировки для мужчин: Мусульманские татуировки для мужчин: 61 фото

значение, 19 фото татуировки, эскизы

на шее 1на плече 8на лопатке 1на руке 10на груди 1на предплечье 1на спине 1

Согласно священному писанию мусульман Корану, делать татуировки не рекомендуется. Это объясняется тем, что Аллах создал человека, и любое изменение внешности является поступком против воли создателя. Однако многие предпочитают наносить на свое тело изображения, связанные с мусульманством, не являясь при этом носителями данного вероисповедания. Чем это обусловлено? Вероятно, красотой изображений и загадочностью, которую несут арабские татуировки.

Мусульманские татуировки. Запреты.

Почему же запрещено делать татуировки людям, почитающим Аллаха? причин на это несколько. В первую очередь противники данного вида татуировок ссылаются на священное писание, в данном случае на Коран. Согласно этой книге, нельзя вносить изменения в свое тело, так как это оскорбляет создателя. По второй версии не рекомендуется делать только постоянные татуировки. Это обусловлено тем, что во время походов в туалет, мусульманин должен снимать с себя все, что несет священные религиозные символы. А с татуировкой подобное проделать не получится.

В обоих случаях оговаривается, что нельзя вносить изменения в свой внешний вид, если это нельзя обратить вспять. Так, разрешена татуировка хной, так как ее можно вывести. Также можно делать татуаж или иные действия с косметическими средствами, которые можно смыть. Мусульманские татуировки, фото которых можно найти в статье, делают в основном те, кто пришел к Аллаху, уже имея на себе подобные изображения, или не рьяные приверженцы Ислама.

Татуировка в мусульманском стиле на плече парня

Татуировки в арабском мире

В большинстве случаев татуировки, которые были сделаны приверженцами Ислама, обозначали молитвы, излечивающие от тяжелых болезней. Однако и в этом случае при выздоровлении следовало свести татуировку, если это можно было сделать, не нанеся здоровью вред. Женщины применяли татуировки для того, чтобы приманить к себе мужчину, чтобы удержать супруга. Такие изображения категорически запрещалось показывать кому-либо, кроме мужа.

Важно! Не рекомендуется сводить уже имеющиеся мусульманские татуировки, значение которых когда-то понравилось, если существует риск возникновения кожных заболеваний. Это объясняется тем, что если изображение невозможно удалить, то Аллах этого не хочет, а ему лучше известно, что необходимо человеку.

Мусульманская татуировка мехенди на руке девушки

Разновидности арабских татуировок

Мусульманские татуировки являются разновидностью рисунков, наносимых на кожу в арабских странах. Однако наносят их не только арабы, но и люди, проживающие в других регионах. Это обусловлено тем, что мусульманские татуировки, эскизы которых выглядят нежно и загадочно, пользуются популярностью во многих странах. Есть несколько разновидностей арабских татуировок:

  • Временные татуировки. Наносятся в основном представительницами прекрасного пола, зачастую имеют синий цвет. Смываются со временем. Чем-то похожи на рисунки с помощью хны.
  • Арабские надписи. Довольно популярный и в настоящий момент вариант татуировки. Представляет собой надписи, выполненные арабской вязью.
  • Изображения полумесяца, мусульманских знаков, а также надписи, восхваляющие Аллаха. Многие мусульмане считают данный вид татуировки наиболее оскорбительным для создателя. Однако часть людей, чаще всего молодого возраста, предпочитают делать татуировки, подтверждающие, что Аллах велик.

Мусульманская татуировка с изображением лица девушки

Арабские татуировки, история возникновения

В древности существовали обряды, которые были основаны на нанесении на кожу определенных рисунков. Такие традиции существовали во многих странах, и арабский мир не стал исключением. В отдельных странах существовал обычай, предлагающий делать татуировки младенцам, по достижении месячного возраста. Такие изображения должны были уберечь от нехороших поступков. Также наносили грубые рисунки, чаще всего из геометрических фигур. Предполагалось, что они помогут от злых духов и принесут счастье в семьи. Также существовали специальные, лечебные изображения, которые наносили на тех местах, в которых чувствовали болезненные ощущения.

Мусульманская татуировка с изображением мечети

Отзыв:

Сделал татуировку в мусульманском стиле, с полумесяцем. Также нанес надпись, содержание которой не буду сейчас раскрывать. С выбором эскиза мучался очень долго, сначала искал в Интернете, потом по знакомым мастерам тату. В итоге остался очень доволен! В планах нанесение еще одной татуировке, выдержанной в таком же ключе.

Марат, Альметьевск.

Мусульманская татуировка на ноге

Арабские надписи как разновидность мусульманских татуировок

В чем интерес к надписям, сделанным на арабском языке? Дело в том, что такие изображения смотрятся экзотично и при этом элегантно. Существуют некоторые особенности, которые отличают надписи арабской вязью от других. К примеру, данный текст наносят не справа налево, а слева направо. Таким образом достигается эффект непрерывного письма. Нельзя наносить надписи обычным способом. Это может в корне изменить смысл высказывания.

Мусульманская татуировка на шее

Важно! Прежде чем нанести татуировку, представляющую собой какое-либо высказывание на арабском языке, следует обратиться не к одному источнику. Это поможет избежать досадных недоразумений. Ведь мало кому захочется вместо ожидаемого высказывания, несущего мир или любовь получить проклятье или просто название какого-либо предмета.

Особняком стоит татуировка, обозначающая имя, написанное арабской вязью. Здесь тоже существует вероятность того, что одно и то же имя, написанное разными татуировщиками, будет иметь разный вид. Дело в том, что существует много вариантов написания, которые зависят от многих факторов. Поэтому лучше посоветоваться с носителями языка, которые могут объяснить, какое написание наиболее распространено.

Мусульманская татуировка гора глаз и рука

Отзыв:

Давно хотела написать имя мамы на руке, но не знала, как выполнить красиво. И, наконец-то, решилась! Имя, выполненное арабской вязью, смотрится мило и непонятно для окружающих. Но главное, что я то знаю, что там написано. Главное, что я нашла хорошего татуировщика, который мне помог с выбором написания.

Карина, Казань.

Видео-подборка мусульманских татуировок

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 4 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Мусульманские татуировки для мужчин (46 фото)

1


Тату Исламская тематика


2

Мусульманские тату на спине


3

Татухи мусульманские


4

Тату на шее мужские


5

Мусульманские Татуировки


6

Татуировки для мусульман


7

Исламские наколки


8

Тату надпись на арабском на руке


9

Татуировка Аллах


10

Тату мусульманские мужские


11



Арабы тату


12

Арабские надписи каллиграфия


13

Мусульманские тату


14

Мусульманские символы


15

Тату надпись по арабски


16

Тату арабские надписи


17

Тату месяц и звезды


18

Тату на арабском мужские


19

Мусульманские тату


20

Наколки на арабском языке


21


Чёрнобелие мусульманские Татуировки


22

Запрет на Татуировки в Исламе


23

Тату на арабском


24

Тату предплечье тайские


25

Для одиннадцатилетние мальчики Татуировка мусульманский


26

Тату Муслим


27

Татуировка исламиста


28

Мусульманский полумесяц со звездой


29

Исламские тату


30

Мусульманские символы


31



Арабские Татуировки


32

Мусульманские Татуировки


33

Татуировка с арабскими буквами


34

Тату для мусульман мужчин


35

Яки бой из Сиднея


36

Татуированные мусульманки


37

Мусульманские тату


38

Арабские Татуировки для мужчин


39

Мусульманские тату


40

Наколка мусульман


41


Арабские Татуировки для мужчин


42

Татуировки в исламском стиле


43

313 Тату


44

Лунница тату эскиз


45

Исламские тату


46

Татуировка мечеть

Ливанские шиитские татуировки — AP Photos

P Хамада Байлоун не особенно религиозен, но по всей его верхней части спины распространяется большая татуировка самого почитаемого святого в шиитском исламе, Имама Али.

Он является одним из растущего числа мусульман-шиитов в Ливане, которые наносят на себя шиитские религиозные и политические символы в знак гордости за свою общину после того, как в соседней Сирии в 2011 году разразилась гражданская война, разжигающая ненависть между шиитами, суннитами и другими конфессий по всему региону.

30-летний Байлоун сделал татуировку через несколько месяцев после начала войны, отчасти в ответ на попытки бомбить шиитские святыни в Сирии и Ираке.

На этой фотографии, вторник, 10 мая 2016 г., 50-летний Али Хусейн Насреддин позирует для фото, демонстрируя свои татуировки с изображением религиозных лозунгов мусульман-шиитов и первого имама мусульман-шиитов Али в южном пригороде Бейрута. (AP Photo/Hassan Ammar)

«Мы не можем ответить заминированными автомобилями, но (с помощью татуировок) мы можем показать нашу силу и любовь к пророку и его семье», — сказал он, имея в виду исламского пророка Мухаммеда, который был Двоюродный брат и тесть Али.

Сирийский конфликт, который начался с подавления правительственными войсками акций протеста против президента Башара Асада, превратился в борьбу между преимущественно суннитскими повстанцами против секты алавитов меньшинства Асада, ответвления шиизма. Ливанская шиитская группировка «Хизбалла» направила в Сирию тысячи своих боевиков для поддержки Асада вместе с иранскими, иракскими и другими шиитскими ополченцами.

Вот почему один ливанец, Тайсир, сделал татуировку на груди, прямо над сердцем, с изображением очкастого лидера «Хизбаллы» Хасана Насраллы.

Он сказал, что это проявление «глубокой любви» к человеку, который, по его словам, защищает Ливан от группировки «Исламское государство» и других суннитских экстремистов, воюющих в Сирии и Ираке.

«Каждый должен сделать татуировку Насраллы», — сказал 30-летний государственный служащий, попросивший не называть его имени, чтобы не ставить под угрозу его работу.

На этой фотографии, вторник, 24 мая 2016 г. , 30-летний Тайсир, государственный служащий, закрывает лицо, позируя для фото с татуировкой лидера «Хизбаллы» Хасана Насраллы в южном пригороде Бейрута. Он получил его пять месяцев назад как выражение «глубокой любви» к человеку, который, по его словам, защищает Ливан от группировки «Исламское государство» и других экстремистов, воюющих в соседних странах. (AP Photo/Хасан Аммар)

Татуировки запрещены суннитскими священнослужителями, но общеприняты в шиитских кругах. Среди самых популярных татуировок — «313», число командиров, которые, по мнению шиитов, будут сопровождать их последнего имама Махди, когда он вернется, чтобы спасти мир от угнетения.

Художник-татуировщик Хусейн Мистрах, 24 года, говорит, что татуировки вообще стали модными в Ливане. В его маленьком тату-салоне в шиитском районе Бейрута Дахия всегда многолюдно.

Он наносит в среднем три-четыре шиитских татуировки в неделю, а среди его клиентов — сторонники «Хизбаллы», воюющие в Сирии. По меньшей мере 25 его клиентов были убиты. — Это те, о которых я знаю, — сказал он.

Во время недавнего визита фотографа Associated Press 21-летний боец ​​по имени Мохаммад Талал зашел, чтобы повесить на грудь портрет Насраллы. Ему сказали, что первая встреча будет через два месяца.

«Я могу умереть через два месяца!» Талал выстрелил в ответ. Мистра сказал, что постарается приспособить его раньше.

Мохаммад Мехди аль-Амели, ливанско-австралийский шиитский священнослужитель, проповедующий религию на юге Ливана, сказал, что татуировки являются визуальным выражением веры.

«Шииты находятся в напряжении… и отчуждены, и они используют это, чтобы принадлежать», сказал он. «Другие делают это, как овцы, идущие за стадом».

На этой фотографии, сделанной в среду, 25 мая 2016 г., 21-летняя Фарах Наджм, студентка авиационного техобслуживания, позирует фотографу, демонстрируя свою татуировку в виде меча первого имама мусульман-шиитов Али в Бейруте. (AP Photo/Hassan Ammar)

Фарах Наджм имеет татуировку в виде меча Али на затылке. 21-летняя студентка авиационного факультета сказала, что получила его несколько лет назад, когда «была в религиозном состоянии из-за любви к Али».

Хотя она больше не наблюдательна, она сохранила татуировку. Она пытается скрыть это, когда ходит на вечеринки «из уважения».

Для некоторых татуировки имеют дополнительные преимущества.

30-летний Зульфикар говорит, что его татуировки притягивают женщин, особенно на пляже. На одной груди у него лицо Али, а на другой имя Зейнаб, дочери Али и внучки пророка Мухаммеда.

«Иногда из-за татуировки я получаю номера телефонов женщин. Может быть, им это нравится больше, чем я», — засмеялся он.

На этой субботней фотографии, 24 октября 2015 г., ливанский шиит, сторонник «Хизбаллы» с татуировкой на голове, которая гласит по-арабски «О Али», бьет себя в грудь во время священного дня Ашура, в южном пригороде г. Бейрут. Растущее число мусульман-шиитов в Ливане делают татуировки с религиозными и другими шиитскими символами после того, как пять лет назад в соседней Сирии разразилась гражданская война, разжигающая религиозное пламя в регионе. (AP Photo/Хасан Аммар)

На этой фотографии, сделанной в понедельник, 18 июля 2016 г., 22-летний Алоди Исса позирует для фото, демонстрируя свои татуировки с религиозными лозунгами мусульман-шиитов в южном пригороде Бейрута. Татуировка на арабском языке гласит: «О, месть за Хусейна. Али, Фатима. 313, о, Абу Фадель аль-Аббас». (AP Photo/Hassan Ammar)

На этой фотографии, сделанной во вторник, 10 мая 2016 года, 50-летний Али Хусейн Насреддин позирует для фото, демонстрируя свою татуировку имама Аббаса с кровью на лице в южном пригороде Бейрута. Татуировка на арабском языке гласит: «О, Аббас». (AP Photo/Хасан Аммар)

На этой фотографии, вторник, 31 мая 2016 г., 22-летний Али позирует для фото, демонстрируя свою татуировку первого имама мусульман-шиитов Али в южном пригороде Бейрута. (AP Photo/Хасан Аммар)

На этой фотографии, вторник, 31 мая 2016 г., 50-летний Али Хусейн Насреддин позирует для фотографии, на которой видны его татуировки с изображением первого имама мусульман-шиитов Али и его сына Имама Хусейна, внука пророка Мухаммеда, в южном пригороде Бейрута. (AP Photo/Hassan Ammar)

На этой фотографии, сделанной во вторник, 10 мая 2016 года, 50-летний Али Хусейн Насреддин позирует для фото, демонстрируя свои татуировки с религиозными лозунгами мусульман-шиитов в южном пригороде Бейрута. Татуировка на арабском языке гласит: «О, Махди, 313». (AP Photo/Хасан Аммар)

На этой фотографии, сделанной в среду, 20 июля 2016 г., художник-татуировщик Хусейн Аль-Хусейн наносит на грудь 22-летнего клиента Алоди Иссы религиозные лозунги мусульман-шиитов в своем тату-салоне в южном пригороде Бейрута. Татуировка на арабском языке гласит: «О, месть за Хусейна. Али, Фатима». (AP Photo/Hassan Ammar)

На этой фотографии, сделанной во вторник, 31 мая 2016 года, 23-летний Аббас позирует для фото, демонстрируя свои татуировки с религиозными лозунгами мусульман-шиитов на арабском языке, которые гласят: «Мы все твои Аббасы, о Зейнаб, «в южном пригороде Бейрута. (AP Photo/Хасан Аммар)

На этой фотографии, вторник, 19 июля 2016 г., 25-летний Хамза позирует для фото, демонстрируя свои татуировки лидера «Хизбаллы» Хасана Насраллы и религиозные лозунги мусульман-шиитов в южном пригороде Бейрута. Татуировка на арабском языке гласит: «Нас невозможно унизить». (AP Photo/Hassan Ammar)

На этой фотографии, сделанной во вторник, 19 июля 2016 года, 30-летний Зульфикар позирует фотографу, демонстрируя свою татуировку первого имама мусульман-шиитов Али (слева) в южном пригороде Бейрута. (Фото AP/Хасан Аммар)

На этой фотографии, сделанной в понедельник, 18 июля 2016 г., 22-летний Алоди Исса позирует для фото, демонстрируя свои татуировки с религиозными лозунгами мусульман-шиитов. в южном пригороде Бейрута. Татуировка на арабском языке гласит: «О, месть за Хусейна. Али, Фатима». (AP Photo/Hassan Ammar)

См. эти фотографии на APImages.com

Текст из новости AP, AP ФОТО: Шиитские татуировки — демонстрация гордости в условиях напряженности , Хасан Аммар.

Подписаться на Хасана Аммара |Twitter|Instagram

 

Следите за фотографами AP в Твиттере: http://twitter.com/AP/lists/ap-photographers

 

Spotlight  – это блог AP Images, крупнейшей в мире коллекции исторических и современных фотографий. AP Images обеспечивает мгновенный доступ к культовым фотографиям AP и добавляет новый контент каждую минуту каждого дня из любого уголка мира, что делает его важным источником фотографий и графики для профессиональных покупателей изображений и коммерческих клиентов. Независимо от того, нужны ли вам материалы для редакционного, коммерческого или личного использования, у AP Images есть контент и опытная команда по продажам, которые удовлетворят ваши требования к изображениям. Посетите apimages.com, чтобы узнать больше.

 

Письменный контент на этом сайте не создан редакционным отделом AP, если не указано иное.

 

AP Images on Twitter | Изображения AP на Facebook | AP Images в Instagram

Джулия Уикс

0 лайков

Татуировки Харам? Вот что говорят эксперты-мусульмане: HelloGiggles

Как любитель искусства, я всегда рисовал везде, где есть пустое пространство, включая свое тело. Однако я всегда ограничивался временными, нарисованными от руки дудлами. Помимо моего страха перед иглами и чрезвычайно низкой терпимости к боли, основная причина, по которой я до сих пор не держу татуировки, — это мои религиозные убеждения. Меня, как мусульманку, учили, что татуировка может нанести вред Божьему творению. В Коране есть абзац, в котором говорится о том, что порча божьих творений является грехом, и именно это используется для толкования запрета на татуировки. Если бы я сделал татуировку, это означало бы, что мои молитвы не будут приняты Аллахом.

Ракин Ниасс, лайф-коуч и Мукаддам (исламский религиозный деятель), говорит, что среди мусульманских ученых распространено мнение, что татуировки являются харамом (непозволительным), потому что они изменяют творение Аллаха. Однако он также говорит, что эта вера различается между мусульманскими сектами. Итак, татуировки — это харам?

В то время как Коран и хадисы остаются универсальным руководством для всех мусульман, конкретные постановления различаются между двумя основными течениями шиитского и суннитского ислама. Некоторые шиитские ученые считают, что делать татуировки разрешено, и даже в суннитских школах мысли, Ниасс говорит, что есть несколько человек, которые говорят, что, хотя делать татуировки макрух (не полностью запрещено), они по-прежнему в целом запрещены большинством ученых. «Существует точка зрения, утверждающая, что выполнение их — это макрул, которого не любят. Это мнение, которого придерживается небольшое число маликитов (подразделение суннитского ислама), но подавляющее большинство мусульман-суннитов согласны с тем, что это харам», — говорит он.

Я вырос с верой в то, что татуировки — это грех и что они связаны только с членами банд и бедняками. В детстве мне не разрешалось думать о его приобретении. Только недавно я стал слышать больше разговоров о морали татуировок в рамках моей религии.

Поскольку глобальные тенденции сделали татуировки более популярными, молодые мусульмане начали задаваться вопросом, почему перманентные чернила запрещены. В некотором смысле это сомнение в давних нормах и убеждениях исходит от молодых мусульман, которые решили отделить культурные табу от религиозных учений. Гендерные нормы — яркий тому пример. Место женщины в доме долгое время навязывалось нам как исламское учение, но сомнения в этом привели к увеличению числа женщин-ученых и религиозных феминистских движений.

Еще одной причиной роста популярности татуировок в мусульманском сообществе является усиление глобализации. В то время как на Ближнем Востоке почти не существовало тату-салонов, запуск Huzz Ink в Иордании в 2007 году оказался настолько популярным, что они недавно открыли филиал в Дубае. Хотя нет доступных статистических данных, доказывающих растущее число мусульман, делающих татуировки, Ниасс говорит, что для многих ученых эти темы становятся все более важными для обсуждения, поскольку многие молодые мусульмане теперь хотят татуировки.

«Поскольку татуировки настолько постоянны и вызывают такое сильное культурное сопротивление, легче признать, что они являются харамом, в отличие от многих других действий, которые молодые мусульмане предпочитают делать, при этом считая их недопустимыми», — говорит Аша, 21-летняя женщина. летняя мусульманка. По ее мнению, молодые поколения больше внимания уделяют гуманитарному аспекту религии и своей духовной связи с Богом.

Ализе, 23-летняя мусульманка с татуировками, говорит, что, хотя она не чувствовала необходимости получать одобрение от религиозного лидера, она все же поговорила со своей бабушкой перед татуировкой. Будучи так близко, как они, она сказала, что хочет получить ее одобрение на принятие решения. Ее бабушка, по ее словам, сказала, что татуировки разрешены в шиитском исламе, и дала внучке свое благословение. «У меня имена обоих родителей на урду чуть ниже запястья, — делится Ализе.

Многие представители всех религий предпочитают делать татуировки, имеющие личное значение. Для Саджир, 25-летней мусульманки, это также означало духовную связь. На ее первой татуировке написано «Кун Фая Кун», арабская фраза, которая переводится как «быть и это есть», к которой у нее есть как личная, так и религиозная связь. Однако, хотя Саджир любит свои татуировки, она признает, что религиозные и культурные табу, включая идею о том, что татуировки делают кого-то менее презентабельным или уважаемым, вокруг них действительно заставляют ее чувствовать себя неуверенно. «Было много «а что, если», но в конце концов они превратились в фоновый шум», — делится она.

Эти опасения присутствуют в умах многих, кто хочет сделать скачок и сделать татуировку, что не является простым решением даже без религии. Вот почему Рида, единственная женщина-татуировщик в Пакистане, говорит, что религия — это тема, которую она избегает на работе. «Мои клиенты часто спрашивают меня, считаю ли я татуировки халяльными (допустимыми), но не мне говорить им, что разрешено, а что нет», — говорит она.

Рида не единственный человек, который предпочитает сохранять индивидуалистический подход к религии, тем более, что люди следуют религиозным практикам такими разными способами. Однако она говорит, что в последнее время заметила увеличение числа клиентов. «Это были клиенты всех возрастов и полов, и это прекрасно», — говорит она. «Мне кажется, это потому, что все больше людей привыкают принимать религиозную веру как то, что вы воспринимаете и считаете правильным, а не потому, что кто-то говорит, что это хорошо или плохо».

В то время как у религиоведов в других частях мира могут быть разные мнения, бывший великий муфтий Египта (религиозный ученый, который дает юридические заключения, толкующие исламские законы) шейх Али Гома в 2017 году провозгласил фетву, в которой говорится, что временные татуировки — вид, при котором чернила проникают только в первый слой кожи и, следовательно, быстрее исчезают — подходят женщинам.

«[Новая техника татуировки, которая не причиняет боли и не проливает кровь] считается инструментом для украшения и украшения, поэтому девушкам разрешено делать ее. Однако для мальчиков это похоже на нанесение помады или лака для ногтей; это подражание женщинам, а это запрещено в исламе», — сказал Гома. Как бы ни хотелось тем, кто хочет татуировки, видеть правление Гомы прогрессивным, гомофобные и сексистские коннотации, которые оно имеет, нельзя отрицать. Однако с ростом популярности татуировок это заявление религиозного лидера позволило многим совершить желаемый скачок, даже если в других отношениях это проблематично.

Несколько художников-татуировщиков в Египте говорят, что фетва лишь усилила растущую популярность татуировок среди мусульманских общин, так как многие восприняли это утверждение как разрешение сделать себе татуировку. Тату-мастер Симо из Simo Tattoo Studio в Каире говорит, что его клиентура увеличилась на 50 процентов после принятия фетвы, а Далия Бадр, внештатный художник-татуировщик из Каира, говорит, что теперь она получает заказы со всей страны.

Что касается меня, то я не знаю, буду ли я когда-нибудь достаточно комфортно ломать социальные конструкции, чтобы сделать татуировку, даже если культура меняется. Большинство людей, которых я знаю, до сих пор избегают делать татуировки, а те, кто их делает, склонны скрывать их от своих семей. Я не нашел религиозного постановления, по которому я чувствовал бы себя достаточно комфортно, чтобы совершить прыжок. Тем не менее, приятно находиться в окружении людей, которые сосредоточены на любви к себе и самовыражении, а не на общественном признании в мусульманском сообществе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *