Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Музей ольги свибловой: Мультимедиа Арт Музей, Москва | Музей – Мультимедиа Арт Музей, Москва

Музей ольги свибловой: Мультимедиа Арт Музей, Москва | Музей – Мультимедиа Арт Музей, Москва

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки | Михаль Ровнер

Мультимедиа Арт Музей, Москва уже представлял Михаль Ровнер на Первой Московской биеннале современного искусства в 2005 году. Тогда, в процессе длительной подготовки выставки, Ровнер много работала и в России. Десять лет спустя мы с радостью представляем ее новые работы. Ровнер — эпический и трагический художник, она предельно артикулирует базисные проблемы человеческого существования. Творчество этой звезды современного мирового искусства особенно актуально сегодня — в мире, охваченном кризисом и тотальным смещением этических, социальных, культурных и геополитических координат. Произведения Михаль Ровнер всегда обращаются к каждому из нас и говорят о невозможности отдельного существования индивида — о том, что жизненная траектория каждого человека неизбежно связывает его с жившими и живущими на планете и теми, кто будет жить после нас.

Ольга Свиблова

С 2002 года, когда Михаль Ровнер впервые представила масштабную выставку своих видеоработ в Музее американского искусства «Уитни», она заявила о себе как о пионере в использовании движущегося изображения в качестве ненарративного, некинематографического медиума для создания живописных образов и инсталляций. Этапной для Ровнер стала выставка на Венецианской биеннале 2003 года. С тех пор Ровнер развивала свои инновации в разных направлениях: в сторону прошлого — используя древние камни и как носитель изображения, и как контекст; и в сторону будущего — задействуя разные технологические системы, позволяющие реализовать новую экспрессивность ее образности.

Отказавшись от повествовательности, Ровнер переносит свои фигуративные изображения в фрагментированные среды. Ее время подобно событию, не имеющему ни начала, ни конца. Ее абстрактные живописные видео исследуют отражения реальности — энигматичной и тревожной. Давид Гроссман (Израиль) так пишет о работах Ровнер: «Ее искусство заставляет нас очнуться, сфокусироваться, оно принуждает, заставляет нас почувствовать пульсацию большого хода истории и нашу с ней связь. Ровнер превращает нас в художников: микроскопические человеческие фигурки взывают к нам из глубины камней. Мы не знаем, кто они. Только то, что они — люди. Они молят о том, чтобы их не забыли и не вычеркнули. Они — живые останки человеческого опыта, уже истребленного или находящегося под угрозой истребления. Они — выражение глубинного желания человека оставить после себя хоть отпечаток пальца, знак, память. Они — это мы».

Мультимедиа Арт Музей, Москва | События | Ольга Свиблова

образовательный проект18/IV 18:00. Информационный центр Британского совета

Лекция Ольги Свибловой «Норман Паркинсон»

Музей «Московский Дом фотографии»
в рамках V Московского международного фестиваля «Мода и стиль в фотографии — 2007»

приглашают Вас на лекцию Ольги Свибловой «Норман Паркинсон»

Лекция состоится 18 апреля 2007 (среда) в 18.00 в Информационном центре Британского Совета в России (Николоямская, 1, ВГИБЛ, левый подъезд, станция метро Таганская)

Координатор: Юлия Бейгун; тел.: 231-33-25 (тональный *218)

ВХОД СВОБОДНЫЙ

На протяжении семи десятилетий Норман Паркинсон продолжал потрясать мир своей блестящей изобретательностью в качестве фотографа моды. Его долговременное сотрудничество с Vogue, многочисленные заказы, которые он выполнял для Harper’s Bazaar, Town & Country и других международный журналов, принесли ему мировую известность. Его импульсивный, пренебрегающий жесткими структурами стиль навсегда изменил статичный, строго выстроенный подход к фотографии моды, в то время как его завораживающая, идиосинкратическая индивидуальность очаровывала его моделей и создавала в общественном сознании привлекательный и эффектный образ.

Имея рост под два метра, Паркинсон не мог оставаться незаметным, глядя в объектив, и создал вместо себя «Паркса», усатого, нарочито элегантного фотографа моды — такую же яркую личность, как и те, кто ему позировал, и часто даже превосходящую их в своей экстравагантности. Его безупречный профессионализм, великолепные манеры и отлично отрепетированная эксцентричность успокаивали тех моделей, которые чувствовали себя неуверенно и обезоруживали самых опытных. Паркс вновь изобретал себя в каждом последующем десятилетии творчества, от его впечатляющих своей спонтанностью образов тридцатых, через военные годы и шестидесятые свинга к экзотическим мизансценам семидесятых и восьмидесятых. Под конец жизни (он умер на съемках в 1990) он приобрел чрезвычайную известность, сделался командором ордена Британской Империи, стал фотографом королевской семьи и Почетным членом Королевского фотографического общества. В лондонской Национальной портретной галерее была организована большая ретроспективная выставка его работ.

Паркинсон был проницательным портретистом и ему довелось фотографировать многих культовых персонажей своего времени, равно как и некоторых красивейших женщин мира. Мы можем увидеть его несравненные фотографии моды, где, среди прочих, позируют Иман, Одри Хепберн и Ава Гарднер. Неподражаемое остроумие и стиль Паркса, его уникальное чувство шарма и красоты наложили свой отпечаток на каждую из этих работ.

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки

Первый номер «Огонька» вышел в свет 9 (21) декабря 1899 года как еженедельное иллюстрированное литературно-художественное приложение к петербургской газете «Биржевые ведомости. С 1902 года «Огонек» стал отдельным журналом.

В революционные годы выпуск «Огонька» прекратился. В 1923 году несколько московских журналистов, писателей и издателей объединились вокруг Михаила Кольцова, — одного из самых ярких журналистов революционной эпохи, — чтобы восстановить «Огонек» и «со старым названием поставить советский журнал». Уже в 1925 году его тираж достиг полумиллиона экземпляров.

Долгие годы «Огонек» был любимым журналом целых поколений — его статьи обсуждались и пересказывались, подшивки бережно сохранялись. Менялась страна, менялись обстоятельства и люди, менялся сам «Огонек», — но всегда оставался «своим» для огромного круга читателей.

В 50-х годах прошлого века окончательно оформились черты огоньковского стиля: в каждом номере — портрет на обложке, рассказ, стихи или детектив с продолжением, в конце — кроссворд, и главное — фоторепортажи и яркие снимки. Центральный разворот — «фирменная» огоньковская вкладка, — знакомила с шедеврами мировой культуры и с официальной советской живописью, формируя «эстетику миллионов».

Литературное приложение к «Огоньку», знаменитая «Библиотечка», была важнейшим источником чтения. Репортажи Виктора Шкловского, рассказы Ильфа и Петрова, стихи Евгения Евтушенко, очерки Владимира Солоухина неотделимы от образа журнала. Сегодня выпуск «Библиотеки „Огонька“» продолжается.

В эпоху перестройки публицистика «Огонька» становится школой демократии. Теперь журнал знаменит не только в стране, но и в мире. Такие материалы как «Ждановская жидкость» Юрия Карякина, открытое письмо следователей Генпрокуратуры СССР Гдляна и Иванова, репортажи Артема Боровика из американской армии останутся яркими знаками новой эпохи.

Лучшие традиции журнала бережно передавала из рук в руки плеяда его главных редакторов — выдающихся отечественных журналистов: Михаил Кольцов, Евгений Петров, Алексей Сурков, Анатолий Сафронов, Виталий Коротич, Лев Гущин, Владимир Чернов, Виктор Лошак, Сергей Агафонов.

С 2009 г. журнал «Огонек» входит в Издательский дом «Коммерсантъ» и выпускается в привычном для читателя большом формате, с увеличенным количеством фотографий. Новый «Огонек» для новой страны остается любимым изданием, хранящим традиции профессионализма и высокого журналистского стиля, неизменные для «Огонька» во все времена.

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки

Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку французского издателя, коллекционера и мецената, создавшего одно из самых внушительных и интересных частных собраний современного русского искусства — «Пазл Пьера Броше».

Вот уже более 35 лет Пьер Броше издает книги о классическом и современном искусстве, более 20 лет выпускает путеводители по регионам России; с 2013 года ведет передачу посвященную традициям народов России; много путешествует по стране; встречается и поддерживает молодых начинающих художников. И все это время он постоянно находится в поиске новых впечатлений, идей, озарений: и на международных биеннале, и на блошиных рынках Европы, и даже в российских комиссионных магазинах.

Выставка расскажет, как коллекционирование становится образом жизни, средством коммуникации, дает возможность изменить свою жизнь и повлиять на жизнь окружающих, ведь искусство является универсальным способом общения, познания мира и самого себя. Для настоящего коллекционера имеет значение то, насколько страстно он умеет чувствовать! А уже после 50 лет активного коллекционирования — коллекция становится зеркалом жизни, посвященной культуре и истории страсти.

По признанию Пьера Броше, для него эта история началась в 1982 году, когда он проходил стажировку в Берлине в фонде «Bethaniеn». Фонд располагался в здании старого госпиталя, которое превратили в огромнейший центр современного искусства, а палаты госпиталя служили мастерскими, в них работали художники из разных стран мира. В это же время Броше посетил выставку «Zeitgeist», на которой были представлены работы лучших современных немецких художников, с которыми он познакомился, и тогда же появилось желание приобретать искусство.

Через год Пьер Броше перебрался во Францию, затем в Швейцарию. Там он стал приглашать друзей и знакомых раз в месяц посмотреть на свои новые приобретения, справедливо полагая, что коллекционирование искусства неотделимо от показа приобретенных работ. На эти вечеринки приходили самые разные люди, от Кристиана Болтански до Дженнифер Флей, тогда начинающей галеристки, а сегодня — генерального директора FIAC.

В 1989 году Пьер Броше приехал в Москву, возглавив филиал французского издательства «Flammarion». К началу 90-х он познакомился практически со всеми художниками, занимающимися современным искусством: Гией Абрамишвили, Гором Чахалом, Владиславом Мамышевым-Монро, Константином Звездочетовым и др. Так же как и раньше, он приобретал работы художников и делал дома выставки, продолжая приглашать кураторов, художников, галеристов, коллекционеров и т.д.

Вскоре Броше понял, что большую часть времени он проводит в России, хорошо представляет себе ситуацию в российском искусстве и находит происходящее в нем более интересным и динамичным, чем в современном искусстве Франции, Великобритании и США. Тогда постепенно и сформировалась его знаменитая концепция «Made in Russia» — в коллекцию приобретаются только произведения, созданные непосредственно в России художниками, живущими в ней.

В коллекции Пьера Броше, безусловно, доминирует современное российское искусство, но есть в ней также и антикварная мебель, и книги, и иконы, и работы европейских художников начала XX века.

В 2007 году Московский музей современного искусства на 4 этажах показал 220 предметов искусства из коллекции Броше (живопись, фото, видео, инсталляции). В 2008 году с выставочным проектом «Будущее зависит от тебя. Новые правила» Пьер Броше проехал по всей России: от Владивостока до Краснодара, в регионах его выставку до сих пор считают одним из важнейших культурных событий.

«Сейчас я с твердой уверенностью могу сказать, что судьба — это всегда вопрос выбора! Когда я смотрю на свою жизнь, я вижу, что я оказался в данной точке, лишь благодаря череде сделанных выборов. Коллекция — это не только зеркало моей жизни, но и ее двигатель», — рассказывает Пьер Броше.

В каждом зале Мультимедиа Арт Музея, Москва, на небольших экранах будет транслироваться беседа между директором MAMM — Ольгой Свибловой и Пьером Броше, из которой зрители узнают, каким образом и почему появились те или иные объекты в его коллекции. Благодаря органичной интеграции мобильных решений ALCATEL ONETOUCH, посетители смогут получить доступ к интерактивному гиду «ТВОЙ МАММ» и ознакомиться с аудио-сопровождением экспозиции, передающим настроение и усиливающим эмоциональное восприятие.

Партнером проекта выступил альтернативный оператор мобильной связи Tele2. «Мы начали работать в Москве совсем недавно — в конце октября, благодаря чему и стали возможными сотрудничество с Мультимедиа Арт Музеем и поддержка выставки „Пазл Пьера Броше“, — говорит Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2. — Современному искусству, так же как и бренду Tele2, присущи два важных качества — бунтарство и честность. Желание побороть стереотипы, выйти за рамки общепризнанного и стремление к максимальной открытости и простоте позволяют современному искусству и Tele2 быть в авангарде».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *