Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Музыка из 80 х сериал: Саундтрек к сериалу «Восьмидесятые. Сезон 1»

Музыка из 80 х сериал: Саундтрек к сериалу «Восьмидесятые. Сезон 1»

Содержание

Саундтрек к сериалу «Восьмидесятые. Сезон 1»

Unofficial Television Series Soundtrack

Неофициальный саундтрек

#Восьмидесятые

2011

Россия

Разные исполнители

Количество песен

6003:46:30

Формат

mp3

128-320 кбит/с

358 Мб

Далее перечислены музыкальные композиции, прозвучавшие в сериале «Восьмидесятые. Сезон 1». Необязательно скачивать сразу весь саундтрек, Вы можете проверить, включена ли в сборник нужная Вам песня или фоновая музыка. Для этого Вы можете прослушать любой трек онлайн, а уже после скачать бесплатно весь альбом.

Вся музыка и песни из сериала «Восьмидесятые. Сезон 1″»

доступна для онлайн прослушивания, однако качество ее звука значительно ниже, чем в представленном для скачивания альбоме, включающем все mp3-треки сразу.

Вы можете скачать полный саундтрек к сериалу «Восьмидесятые. Сезон 1» бесплатно

в высоком качестве (битрейт указан в описании альбома).

ТРЕКЛИСТ

Качество треков, представленных на сайте для прослушивания не выше 100 кбит/с.

НАЗВАНИЕ ВРЕМЯ
1

Белые розы (Главная тема)

Ласковый май

5:42
2

Островок

s1e01, 02. Виктор Салтыков

3:15
3

Не расстанусь с комсомолом

s1e01, 03. Иосиф Кобзон

2:36
4

И вновь продолжается бой

s1e01, 04. Иосиф Кобзон

3:41
5

Чашка чая

s1e01, 05. ВИА Веселые ребята

3:54
6

Лев и Брадобрей (Жил да был брадобрей.

..)

s1e01, 08, 09. Татьяна Воронина

3:56
7

Прощай

s1e01, 09. Вячеслав Добрынин

4:10
8

Улетели листья

s1e01, 12. Виктор Салтыков

4:09
9

Touch By Touch

s1e01. Joy

3:44
10

Зацветает краснотал

s1e01. ВИА Пламя

3:05
11

Гимн демократической молодежи мира

s1e01. Георгий Панков

3:40
12

Любовь, комсомол и весна

s1e01. Лев Лещенко

3:07
13

На Теплоходе Музыка Играет

s1e01. Ольга Зарубина

3:34
14

Белые дикие кони

s1e02, 05, 06, 08. Владимир Кузьмин

4:36
15

Пароход

s1e02, 09. Владимир Кузьмин

5:13
16

Подорожник-трава

s1e02. Алиса Мон

3:46
17

Какая нелепость

s1e02. Виктор Салтыков

3:58
18

Автоответчик

s1e02. Владимир Кузьмин

5:53
19

Чайный блюз

s1e02. Вячеслав Назаров

2:25
20

Мы принимаем бой (Мне говорят…)

s1e02. Галдин и группа Фанни Каплан (Никита Ефремов)

2:42
21

Тысяча пластинок

s1e02. Секрет

3:03
22

Ромео и Джульетта (От любви моей тебе никуда не деться)

s1e03, 04, 12. Владимир Кузьмин

4:13
23

Вперед, Боддисатва!

s1e03, 05. Зоопарк

3:07
24

Вечный двигатель прогресса

s1e03, 07. Николай Караченцов

2:11
25

Ветер перемен

s1e03, 09. Татьяна Воронина, Смеян Павел

5:12
26

Буги-Вуги каждый день

s1e03. Зоопарк

2:21
27

Пригородный блюз

s1e03. Зоопарк

3:27
28

Привет

s1e03. Секрет

3:05
29

Пристань твоей надежды

s1e04, 09. Владимир Кузьмин

4:39
30

Все, что я хочу

s1e05, 11. Владимир Кузьмин

5:00
31

Мадонна

s1e05. Александр Серов

3:33
32

Похожа на мечту

s1e05. Владимир Кузьмин

4:47
33

ДК Данс

s1e05. Зоопарк

3:20
34

Ягода-малина

s1e06, 10. Валентина Легкоступова

4:45
35

Белая Ночь

s1e06. Виктор Салтыков

4:36
36

Кино Про Любовь

s1e06. Дмитрий Ланской

3:36
37

Сладкая N

s1e06. Зоопарк

3:17
38

Восьмиклассница

s1e06. Кино (Виктор Цой)

2:45
39

Мы Ждем Перемен

s1e06. Кино (Виктор Цой)

5:15
40

Сивка-Бурка

s1e06. Михаил Боярский

3:23
41

Бологое

s1e07, 09. ВИА Веселые ребята

3:42
42

Большая медведица

s1e07, 09. Вячеслав Добрынин

3:58
43

Provincial Disco

s1e07, 10, 11. Zodiac

4:22
44

Где же ты была

s1e07. ВИА Здравствуй, песня!

4:10
45

Так вот какая ты

s1e08, 09, 11. ВИА Синяя птица

3:28
46

Do You Really Want To Hurt Me

s1e08, 12. Culture Club

4:24
47

Ни минуты покоя

s1e08, 12. Лев Лещенко

3:26
48

Rock on the Ice

s1e08. Zodiac

2:44
49

Кто тебе сказал

s1e08. ВИА Лейся, песня

3:42
50

Все, что в жизни есть у меня

s1e08. ВИА Самоцветы

4:22
51

Симона

s1e09, 10. Владимир Кузьмин

4:04
52

Я возвращался домой

s1e09. Владимир Кузьмин

4:08
53

Blues De Moscou # 1

s1e09. Зоопарк

1:29
54

Птица счастья

s1e10, 12. Николай Гнатюк

3:24
55

Миллион алых роз

s1e10. Алла Пугачева

5:52
56

Моя любовь на пятом этаж

s1e10. Секрет

3:05
57

Emmanuelle Song

s1e11. Herve Roy, Pierre Bachelet

3:12
58

Everlasting love

s1e12. Sandra

3:28
59

Pacific

s1e12. Zodiac

3:56
60

Дедушкин сундук

s1e12. Николай Караченцов

2:51

Обозначения треков: например, s1e06 — означает 1-й сезон 6-я серия.

Лучшие саундтреки из фильмов 80-х: «Лучший стрелок», «Грязные танцы», «Терминатор» и других

«Полицейский из Беверли-Хиллз»

1984

Бойкую комедию с молодым Эдди Мерфи полюбили многие зрители – юмор и перестрелки, а также динамичный саундтрек сделали свое дело.

«Лучший стрелок»

1986

Фильм, в котором талантливый летчик американских ВВС в исполнении Тома Круза попадает в элитную школу асов, помнят, конечно же, все. Но невозможно представить историю Маверика и Гуся без песни группы Berlin.

«Грязные танцы»

1987

Культовый фильм о внезапной страсти между богатой красоткой и танцором-бунтарем покорил сердца всех девушек в конце 80-х, а песни стали настоящими хитами.

«Рокки 3»

1982

Уверены, вы до сих пор включаете саундтрек из саги про боксера из Филадельфии, когда бьете новые рекорды в спортзале. Это объяснимо. Когда слышишь эту песню – рука сама тянется к гантелям и боксерским перчаткам.

«Терминатор»

1984

В самом значимом фильме первой половины 80-х эта песня звучала во время сцены в баре, куда Терминатор пришел, чтобы найти и убить Сару Коннор. К счастью, главная героиня спаслась, а мы навсегда запомнили эту песню.

«Охотники за привидениями»

1984

«Кому вы позвоните? Охотникам за привидениями!» Здесь и добавлять ничего не нужно.

«Кобра»

1986

В мрачном и кровавом триллере про офицера полиции Кобретти, храбро сражавшегося с сектой психопатов и убийц, снялись Сильвестр Сталлоне и его будущая женя Бриджит Нильсен. Фигура Нильсен и эта песня – очень горячий микс.

«Горец»

1986

Легендарные Queen записали саундтрек к фильму о бессмертном шотландце, объяснив это тем, что им очень понравился сюжет. И мы безумно рады, что получилось именно так, – песня стала по-настоящему культовой и бессмертной.

«Укрощение строптивого»

1980

Комедия о взбалмошном фермере из итальянской глубинки, знающем себе цену, стала настоящим прорывом для Орнеллы Мути. Мы запомнили этот фильм еще и из-за знаменитого танца Челентано в бочке с виноградом под эту легкую песню.

«Кто подставил кролика Роджера»

1988

Чувственная и порочная жена главного героя кролика Роджера томно пела эту песню, вызывая бурный восторг не только у детектива в исполнении Боба Хоскинса, но и у завороженного зрителя (надеемся, вам уже было хотя бы лет 10, когда вы смотрели эту эротичную сцену).

«Человек дождя»

1988

Еще один фильм с молодым Томом Крузом, в котором ему посчастливилось поработать с блистательным Дастином Хоффманом. Зритель получил огромное удовольствие от фильма, Хоффман получил своего второго «Оскара», а Том Круз стал настоящей голливудской звездой.

«Асса»

1987

Культовый фильм о советской молодежи, которая в конце 80-х хотела перемен, у Соловьева получился отчасти именно благодаря выбранным исполнителям саундтреков. Цой, Гребенщиков, Агузарова – все они стали голосами поколения и украшением этого кинематографического манифеста.

«Профессионал»

1981

Неподражаемый Жан-Поль Бельмондо, улыбаясь, неспешно идет к вертолету. Он знает, что находится под прицелом. В эту секунду решается его жизнь. Финальную сцену французского фильма «Профессионал» мы можем представить только под щемящую душу мелодию Эннио Морриконе.

«Назад в будущее»

1985

Непоседа Марти Макфлай, чудаковатый Док, блестящая машина DeLorean – что еще было нужно для того, чтобы умчаться в мир захватывающих и забавных приключений в будущем? Если только песня – настоящая квинтэссенция 80-х.

«Скажи что-нибудь»

1989

Мелодраматичная кинолента с Джоном Кьюсаком в главной роли стала прообразом всего того огромного количества молодежных комедий, увиденных нами за последние 20 лет. И если вспомнить хорошие фильмы удастся, то вот песни объективно стали хуже.

«Парень-каратист»

1984

Любой мальчик в 80-е увлекался карате. Этот забавный и мотивирующий фильм (песня тоже!) полезно пересмотреть и сейчас – дух настоящего бойца не повредит и во взрослой жизни.

«Море любви»

1989

«Море любви» – криминальный триллер с великолепным Аль Пачино, в котором вязкое сексуальное напряжение магическим образом переплетается с густым и глубоким голосом Тома Уэйтса.

«Выходной день Ферриса Бьюллера»

1986

Ну кто не хочет устроить себе внеплановый выходной? Вот и главный герой этой легкой комедии – свободолюбивый школьник Феррис – решает, что пора взять перерыв. Вместо скучных уроков погожий денек он лучше проведет с друзьями, да еще и попадая в разные комичные и не очень ситуации и передряги. Кстати, эту самую песню вы могли слышать и в другой любимой комедии из 80-х – «К9: Собачья работа».

Фото: Giphy

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

10 лучших телевизионных музыкальных тем 80-х

1980-е годы были пиковым десятилетием для телевизионных музыкальных тем. Шоу часто посвящали несколько минут эфирного времени этим вступительным мелодиям, которые так ценятся фанатами. Тематические песни задавали тон шоу, представляли актеров и персонажей, а иногда даже объясняли предпосылку шоу. Самое главное, они привлекали зрителей к шоу, создавая надежное чувство знакомства каждую неделю.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших саундтреков к фильмам 80-х

Однако по мере расширения коммерческих блоков время, посвященное последовательностям тематических песен, считалось ненужным, и к концу 1990-х они в значительной степени вышли из употребления. Несмотря на то, что их присутствие в новых шоу уменьшилось, любовь к тематическим песням восьмидесятых не угасла со временем. Лучшие из этих мелодий занимают особое место в сердцах телезрителей и прочно вошли в популярную культуру.

«Чтение радужной песни» (Reading Rainbow Song)

«Бабочка в небе. Я могу подняться в два раза выше». Эти слова в исполнении Тины Фабрик открывали каждую серию 9.0011 Reading Rainbow , дебютировавший на канале PBS в 1983 году. Шоу, организованное ЛеВаром Бертоном, помогло познакомить поколение детей с радостью чтения, а его музыкальная тема незабываема. Его отличительный музыкальный звук отличается использованием синтезатора Buchla, который сегодня кажется футуристичным и в то же время чисто восьмидесятым.

Тема воспроизводит живые сцены чтения детей, переплетающиеся с оживленными перспективами их воображения, и это подходящее причудливое начало программы, продвигающей безграничный потенциал грамотности. Для многих, кто вырос в восьмидесятые и девяностые годы, шоу и его музыкальная тема неразрывно связаны с их детством.

«Теперь меня ничто не остановит» (Идеальные незнакомцы)

В конце 1980-х ABC дебютировала со своей линейкой ситкомов TGIF, которые стали настолько популярными в последующее десятилетие. Эти ориентированные на семью шоу включали в себя многие из самых запоминающихся телевизионных тематических песен десятилетия. Некоторые из ностальгических тем из первых лет существования списка шоу TGIF включают «Куда ни глянь» из Full House и «As Days Go By» из Family Matters .

Возможно, лучшая музыкальная тема TGIF — «Nothing’s Gonna Stop Me Now» из комедии про приятелей 9.0011 Совершенные незнакомцы

. Текст и парящая мелодия вдохновляющей мелодии соответствуют теме шоу о двух кузенах, преследующих свои мечты в Чикаго. Если все эти тематические песни TGIF звучат одинаково, то это потому, что большинство из них были написаны одной и той же командой авторов, Джесси Фредериком и Беннетом Салвеем. Как и сами шоу и персонажи, тематические песни кажутся частью одной и той же вселенной TGIF.

«Пока мы есть друг у друга» (Болезни роста)

Семейные ситкомы были источником многих самых любимых музыкальных тем в 19 году.80-х, а тема Growing Pains была одной из лучших за десятилетие. Он поражает правильными эмоциональными нотами своим оптимистичным тоном и лирикой о силе любовных отношений. Вступительный монтаж дополняет настроение песни, показывая фотографии семьи Сивер в разном возрасте на протяжении всей их жизни, включая молодого Леонардо ДиКаприо в седьмом сезоне.

По иронии судьбы, Growing Pains звезда Алан Тик, написавший музыкальные темы для Факты из жизни и Разные штрихи , не написал тему для своего шоу. Вместо этого он был написан авторами-ветеранами Джоном Беттисом и Стивом Дорффом и исполнен в разных конфигурациях Би Джей Томасом, Дженнифер Уорнс и Дасти Спрингфилд.

«Тема из Величайшего американского героя (верьте или нет)» (Величайший американский герой)

Это тот случай, когда музыкальная тема более известна, чем шоу, с которым она связана. Величайший американский герой был недолгой драмой об учителе, которому дарованы сверхспособности, когда он носит красный костюм, подаренный ему инопланетянами. Популярная тема «Хотите верьте, хотите нет» была написана в соавторстве с плодовитым композитором телевизионных музыкальных тем Майком Постом, который также написал вступительные песни для Magnum, P.I. , Хилл-стрит Блюз и Команда А .

Веселая мелодия нашла отклик у публики, переживающей рецессию, и заняла второе место в чарте Billboard Hot 100, когда она была выпущена как сингл в 1981. Величайший американский герой произвел несколько любимых фанатами эпизодов, но он не мог сравниться с непреходящей популярностью своей темы, которая позже закрепилась в истории телевидения, когда Джордж Костанза из Seinfeld записал пародию на свое сообщение на автоответчике с лирика «Хотите верьте, хотите нет, но Джорджа нет дома».

«Полиция Майами Тема» (Полиция Майами)

« Miami Vice Theme» олицетворяет музыку 80-х. Инструментал Яна Хаммера — это синтезаторное празднование излишеств десятилетия, которое идеально подошло для остросюжетной полицейской драмы. Песня стала коммерческим хитом, достигнув вершины чарта Billboard Hot 100 в 1919 году.85 и выиграл две премии Грэмми в следующем году, что сделало его одним из самых успешных инструментальных поп-музыки всех времен.

СВЯЗАННО: 10 фактов о полицейских шоу, которые не имеют смысла

Вступительный монтаж, сопровождающий песню, представляет собой динамичный и блестящий взгляд на роскошь Майами 80-х. Он заканчивается мрачной нотой и видом на горизонт ночного города, который предвещает темную изнанку, с которой детективы Полиция Майами сталкиваются в каждом эпизоде.

«Без нас» (Семейные узы)

Семейные узы был одним из самых популярных шоу на телевидении в восьмидесятых, и в нем использовалась вступительная тема, которая установила стандарт для последующих семейных ситкомов. Взрослый современный стиль «Без нас» в исполнении Джонни Матиса и Денис Уильямс задал тон трогательной комедии, которая не боялась воспринимать себя всерьез.

Песня сопровождалась семейным портретом и монтажом клипов семьи Китон, обнимающихся, целующихся и любовно взаимодействующих друг с другом. Китоны — семья из пригорода, возглавляемая бывшими хиппи, которые воспитали консервативного сына (которого играет Майкл Дж. Фокс) и представляли веселый и оптимистичный взгляд на семейную жизнь в 80-х. Его тематическая песня является подходящим началом для получасового семейного телевидения. Кроме того, кто может забыть запоминающийся финал мелодии? «Ша-ла-ла-ла».

«С небольшой помощью моих друзей» (Чудесные годы)

Музыка является важным элементом атмосферы The Wonder Years , шоу, которое дебютировало в 1988 году, но действие которого происходит в конце 1960-х годов. Его саундтрек погружает зрителей в воспоминания о времени и месте и передает настроение горько-сладкой ностальгии, которое было центральным в сериале. Музыкальная тема, кавер Джо Кокера на песню «Битлз» «With a Little Help from My Friends», каждый эпизод начинается с взрыва 1960-х годов.

Задушевный вокал Кокера каждую неделю переносил зрителей в прошлое и знакомил новое поколение детей с одной из лучших когда-либо записанных кавер-версий. Начальная тема удваивает ностальгию по шестидесятым, проигрывая монтаж из домашнего фильма Super 8, на котором семья Арнольдов готовит барбекю и играет во дворе. Это создает эмоциональную тоску по лучшим частям ушедшей эпохи. Вступительная тема и саундтрек 60-х помогли сериалу « Чудесные годы » остаться культовым классическим телешоу 80-х.

«Это тема для шоу Гарри» (это шоу Гарри Шендлинга)

Тема для Это шоу Гарри Шендлинга может быть самым смешным открытием телевидения всех времен. Что делает его таким хорошим, так это то, что это музыкальная тема о музыкальной теме. Текст написан с точки зрения автора песен, который описывает создание мелодии словами вроде «Гарри позвонил мне и спросил, не напишу ли я его заглавную песню». Певец Билл Линч даже обращается к зрителям, спрашивая, нравится ли им песня.

Мета-подход к теме подходит для шоу, в котором персонаж Шендлинга постоянно ломает четвертую стену и говорит напрямую со зрителями. Хотя сериал Showtime имел успех у критиков, он может быть не знаком обычному зрителю, но, несмотря на отсутствие внимания к шоу, его музыкальная тема — одна из лучших за десятилетие.

«Спасибо за дружбу» (Golden Girls)

Тема Golden Girls является примером песни, популярность которой значительно возросла после первого показа шоу. В эпоху стриминга новое поколение зрителей открыло для себя The Golden Girls , и он стал одним из самых любимых ситкомов на телевидении. Его тема «Спасибо за то, что ты друг» также пережила возрождение в двадцать первом веке. Это квинтэссенция мелодии дружбы, которая использовалась в бесчисленном количестве других фильмов и телешоу, включая металлическую обложку культурной иконы Бетти Уайт на Saturday Night Live .

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие роли Бетти Уайт, ранжированные по симпатии

Зрители также восприняли эту песню, и фанаты использовали ее в трибьют-видео в Интернете. Интересно, что Эндрю Голд, сочинивший 9Тема 0011 Golden Girls также написала и исполнила «Spooky Scary Skeletons», которая в последние годы стала мемом TikTok.

«Где все знают твое имя» (Ура)

Одна из самых любимых музыкальных тем на телевидении 1980-х — «Где все знают твое имя», открывающая мелодия к « Cheers ». Это трогательная мелодия, которая приглашает зрителей в дух товарищества соседнего бара. Во вступительных титрах, как известно, используется монтаж исторических изображений сцен из баров и салунов, а не фотографии реальных актеров.

Это придает вступлению более вневременной вид, чем некоторые из более банальных начальных монтажей, которые можно было найти в других ситкомах 80-х годов. Хотя Гэри Портной и Джуди Харт-Анджело также написали музыкальные темы для Punky Brewster и Mr. Belvedere , тема Cheers считается культовым достижением и одной из самых любимых музыкальных тем в истории телевидения.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 лучших вариантов использования музыки 80-х в «Очень странных делах»

Это 19Телевизионные тематические песни 80-х Каждый человек в возрасте 40 лет вспоминает

В конце 70-х и на протяжении 80-х в телевизионных программах было немало инноваций. Было больше социально значимых сериалов, таких как The Jeffersons , больше шоу с участием женщин, таких как Углы Чарли , и больше программ, ориентированных на молодежь, таких как Three’s Company . Но одна вещь осталась неизменной — это тематические песни, которым можно было подпевать. Смотрели ли вы полицейские процедуры вроде 21 Jump Street или ситком, такой как  Diff’rent Strokes , вы можете положиться на свои любимые телешоу 70-х и 80-х годов, чтобы начать с запоминающихся слуховых червей. Здесь мы собрали некоторые из лучших телевизионных музыкальных тем, которые помнят все, кому за 40.

NBC через YouTube

Музыкальная тема к Diff’rent Strokes представила публике «состоятельного человека», богатого белого вдовца Филиппа Драммонда и двух черных мальчиков, которых он усыновил, Арнольда и Уиллиса Джексонов. Семья, безусловно, была нетрадиционной для своей аудитории конца 70-х и начала 80-х, но, как напомнила зрителям заглавная песня, «чтобы перевернуть мир, нужны разные штрихи».

NBC через YouTube

«Вы берете хорошее, вы берете плохое, вы берете их обоих, и вот вам» это побочный продукт Diff’rent Strokes , в котором бывшая домработница семьи Драммондов, Эдна Гарретт, взяла на себя роль воспитателя в женской школе-интернате. Запоминающаяся музыкальная тема для спин-оффа была написана Аланом Тиком , тем же человеком, который написал «It Takes Diff’rent Strokes» несколькими годами ранее.

ABC через YouTube

Хотя Taxi был в значительной степени беззаботным ситкомом о группе таксистов в Нью-Йорке, мрачная инструментальная тема отражала иногда более меланхоличный тон сериала. Название Боб Джеймс мелодия «Анжела» относится к персонажу из третьего эпизода — несчастной и неприятной женщине, которую Алекс приглашает на свидание.

MCA TV через YouTube

Скотт Байо  снялся в этом ситкоме 80-х годов в роли Чарльза, студента колледжа, который переезжает в семью и присматривает за их тремя детьми в обмен на проживание и питание. В музыкальной теме хорошо изложена аранжировка: «Новый мальчик по соседству живет внизу, и это понятно, он там только для того, чтобы хорошо заботиться обо мне, как будто он член семьи».

ABC через YouTube

Иногда отличная музыкальная тема может оказать влияние на шоу, для которого она написана. Показательный пример: С возвращением, Коттер. Сериал, в котором рассказывается об учителе, возвращающемся в свою альма-матер, чтобы возглавить коррекционный класс, изначально должен был называться Коттер. Но в итоге он позаимствовал свое название из музыкальной темы «Welcome Back», написанной солистом группы Lovin’ Spoonful Джоном Себастьяном .

Телевидение Warner Bros. через YouTube0011 Алиса оказала самое продолжительное культурное влияние, те, кто смотрел сериал, когда он был показан в 70-х и 80-х годах, также с любовью помнят эту музыкальную тему. В исполнении Линды Лавин , актрисы, сыгравшей официантку Элис Хаятт, «В городе новенькая» блестяще (и мелодично) отражено путешествие Алисы как вдовы, которая переезжает в Феникс, чтобы начать все сначала.

Bent Outta Shape Productions через YouTube

Немногие шоу отражали разделение поколений 80-х так, как Семейные узы , в котором бывшие хиппи Стивен и Элиз Китон бодались лбами со своим рейгановским сыном Алексом, которого сыграл молодой Майкл Дж. Фокс . Однако заглавная песня шоу «Без нас» подкрепляла его основную идею о том, что семейные узы могут победить все: «И нет ничего, через что бы мы не смогли полюбить друг друга».

Hasbro через YouTube

Был ли кто-нибудь круче, чем Джем, альтер-эго Джеррики Бентон и солист группы «Джем и голограммы»? Конечно, она не была настоящей, но музыка мультсериала была достаточно наэлектризованной, чтобы зрители забыли об этом. Песня «Truly Outrageous», использованная для вступительной темы, была сосредоточена на «фантазиях» о «другой роли» Джеррики в роли Джема, и если вы выросли в 80-х, то вы определенно помните эту классическую запоминающуюся мелодию.

Henderson Productions через YouTube

«Шлемиэль! Шлимазель! Hasenpfeffer Incorporated!» Вы можете не знать, что означают эти слова, но если вы произносите их вслух, не удивляйтесь, когда все 40-летние в округе начнут петь заглавную песню для Laverne & Shirley . Оптимистичная мелодия «Воплощаем наши мечты в реальность» была лишь одной из многих причин, по которым зрители влюбились в Лаверну ДеФацио и Ширли Фини.

MTM Enterprises через YouTube

Возможно, в нем нет слов, но любой, кто достиг совершеннолетия в 80-х, может подпевать теме из Блюз Хилл-стрит . Он был написан Майком Постом , тем же человеком, который написал запоминающиеся вступительные мелодии для Закон и порядок и NYPD Blue .

Spelling Television / Four Star Television через YouTube

В то время как на SS Pacific Princess, всегда были новые пассажиры, единственной неизменной была музыкальная тема шоу «Лодка любви». «Возьмите курс на приключения, подумайте о новом романе», — обещала музыкальная тема — и с различными романтическими злоключениями экипажа и пассажиров лодки достаточно сказать, что она доносила каждый эпизод.

Телевидение MGM через YouTube

Телешоу Fame позаимствовало свою музыкальную тему, а также название из оригинального фильма 1980 года. К тому времени, когда шоу вышло в эфир в 1982 году, песня уже стала огромным хитом — за год до этого она получила премию Оскар за лучшую оригинальную песню, — а лирика отражала вдохновляющую тему сериала, который продолжал следовать за студентами вымышленной школы. Средняя школа исполнительских искусств Нью-Йорка.

Lorimar Productions через Youtube

За первые два сезона Eight Is Enough использовала инструментальную тему, о которой почти забыли. Однако, начиная с третьего сезона, Грант Гудив — актер, сыгравший Дэвида, старшего из восьми детей шоу, — исполнил вокал в новой музыкальной теме, в которой были настоящие слова. Эту более позднюю версию вы, вероятно, помните; это было здоровое заявление о том, что «восьми достаточно, чтобы наполнить нашу жизнь любовью».

Paramount Television через YouTube

Молодой Том Хэнкс снялся вместе с Питер Сколари в Закадычные друзья , комедия о двух одиноких мужчинах, которые переоделись женщинами, чтобы жить в доступном жилом комплексе только для женщин. По общему признанию, этот сюжет, вероятно, не будет реализован в 2019 году, но это не делает музыкальную тему шоу менее вечной. На самом деле его открывающей мелодией была песня Билли Джоэла «My Life», хотя она была перезаписана другим вокалистом для шоу.0002 «Идеальными незнакомцами», упомянутыми в названии этого шоу, были житель Висконсина Ларри Эпплтон и его дальний двоюродный брат Балки Бартокомус. Сможет ли эта несовместимая пара научиться жить вместе и ладить? Музыкальная тема «Nothing’s Gonna Stop Me Now», похоже, так и думала!

Touchstone Television через YouTube

Благодаря повторяющимся эпизодам, которые транслируются от побережья до побережья даже сегодня, Золотые девушки остаются одним из самых известных и любимых телесериалов всех времен. И, конечно же, почти так же, как и персонажи шоу, любима его музыкальная тема «Спасибо за то, что ты друг». Это праздник тесных уз избранной семьи — будь вы молоды, среднего возраста или группа нахальных пенсионеров, живущих в одном доме в Майами.

Телевидение Уолта Диснея через YouTube

Хотя его персонажи были представлены в эпизоде ​​ The Golden Girls , Empty Nest претерпел некоторые серьезные изменения, когда стал отдельным побочным продуктом. И в дополнение к новому сюжету у него также появилась собственная запоминающаяся музыкальная тема под названием «Жизнь продолжается». Как и «Спасибо за то, что ты друг», песня имеет довольно универсальный посыл: когда случается что-то плохое, принимай это день за днем.

Т.А.Т. Коммуникационная компания через YouTube

Имея впечатляющий 11-сезонный пробег, The Jeffersons удалось продержаться в эфире дольше, чем сериал, из которого он возник, All in the Family . И хотя « Все в семье » был совершенно популярным сериалом, большинство людей согласились бы с тем, что у « The Jeffersons » также была гораздо более запоминающаяся музыкальная тема, чем у его предшественника.

В «Movin’ on Up» зрители узнали предысторию семьи Джефферсонов о том, как они обменяли свой бывший дом с низкой арендной платой на «роскошные апартаменты в небе». Просто постарайтесь не подпевать песне — мы бросаем вам вызов.

Alien Productions через YouTube

Хотя инструментальная музыкальная тема к ALF не была написана самим Alien Life Form, она была написана кем-то с таким же именем: Альф Клаузен . Если вы узнали это имя, возможно, это потому, что Клаузен также проделал заметную работу над The Simpsons . Хотя тема ALF не так легко узнаваема, как музыка из The Simpsons , бывшие поклонники научно-фантастического ситкома, безусловно, все еще знают ее наизусть.

Телевидение Warner Bros. через YouTube

«Пока мы есть друг друга», музыкальная тема к Growing Pains , передала теплоту семейного ситкома. Помогло то, что в начальных титрах были представлены детские фотографии актеров, благодаря чему Сиверсы почувствовали себя настоящей семьей.

Телевидение посольства через YouTube

Кто в доме хозяин? снялся Тони Данза в роли Тони Мичелли, баскетболиста на пенсии, ставшего домработницей у трудолюбивого менеджера по рекламе, которого играет Джудит Лайт . Хотя название сериала отражало борьбу за власть между двумя главными героями, музыкальная тема «Совершенно новая жизнь» была сосредоточена на драматической смене карьеры Тони.

Hanna-Barbera Productions через YouTube

Что значит «смурф»? Что ж, если вам нужны ответы, вам, вероятно, не стоит обращаться к «La La Song», теме популярного мультсериала. Судя по тексту песни, «smurf» — это что-то вроде универсального глагола, значение которого меняется в зависимости от контекста, в котором он используется. Это действительно единственное логическое объяснение того, как вы могли получить такие слова, как «Smurf весь день напролет». » и «Улыбнись себе в ухмылку», верно?

20th Century Fox Television через YouTube

21 Jump Street звезда Холли Робинсон выполняла двойную функцию в этом популярном сериале 80-х о молодых полицейских. Она не только сыграла сержанта Джуди Хоффс, но и спела заглавную песню шоу, которая подчеркивала связь между офицерами такими словами: «Не нужно оставаться в одиночестве, мы никогда не позволим вам упасть».

Paramount Network Television через YouTube

Одна из самых известных телевизионных тематических песен всех времен, «Where Everyone Knows Your Name» почти так же любима, как Приветствую сам — и не зря. Гэри Портной , который также написал темы для Punky Brewster и Mr. Belvedere , исполнил песню, передающую теплое, ностальгическое ощущение второго дома, даже если это место оказалось баром.

Embassy Television через YouTube

Марла Гиббс , которая ранее сделала себе имя на The Jeffersons , снялась в этом шоу в роли сплетницы-домохозяйки Мэри Дженкинс. Она также спела заглавную песню шоу, в которой также прославлялась концепция дома — или, в данном случае, Лексингтон-плейс, 227, многоквартирный дом с преимущественно черным населением, где проживали Мэри и ее семья.

NRW Productions через YouTube

Соседи по комнате могли меняться в течение восьми сезонов Three’s Company , но музыкальная тема всегда оставалась неизменной. «Приходи и постучи в нашу дверь» — еще одна из тех живых тем, которые мгновенно зацепят вас (даже если вы все еще не знаете, что означает «где поцелуи — ее, ее и его»).

MTM Enterprises

Нет слов? Без проблем. Когда у вас есть великий Генри Манчини , сочиняющий тему, вы все равно запомните песню. Да, помимо написания знаменитой «Розовая пантера » и «Лунная река», получившая премию «Оскар», Манчини дал нам тему для Remington Steele . В шоу снялся молодой Пирс Броснан в роли бывшего мошенника, ставшего детективом.

NBC Productions через Dailymotion

Если вы выросли в 80-х, вполне вероятно, что вы хотели быть Панки Брюстером. И кто мог винить тебя? Панки, которого сыграл Солей Мун Фрай , был умным, не по годам развитым и милым. Музыкальная тема шоу отразила ее способность поднимать настроение всем вокруг: «Каждый раз, когда я оборачиваюсь, ее дух поднимает меня прямо с земли».

Columbia Pictures Television через YouTube

Идея иметь двух отцов в 2019 году уже не так шокирует, как это было в 80-х. Но два отца в сериале Мои два папы не были парой — они были встревоженным Майклом Тейлором и свободным духом Джоуи Харрисом, двумя мужчинами, которые закрутили роман с одной и той же женщиной и остались воспитывать ее ребенка после ее смерти. Это была комедия на века, и ее заглавная песня «Ты можешь рассчитывать на меня» идеально передала тон.

Showtime через YouTube

Есть мета, а есть это шоу, которое подняло все на совершенно новый уровень. В отличие от других ситкомов, персонажи этого сериала, такие как Гарри Шендлинг, которого играет Гарри Шендлинг знал , что они участвуют в телешоу. Музыкальная тема «Это тема для шоу Гарри», естественно, была такой же самореференциальной.

Телевидение 20th Century Fox через YouTube

Оуэны были в шоке, когда наняли чопорного и порядочного мистера Бельведера, как и дворецкого, который чувствовал себя столь же неуместным в хаотичном доме. Это столкновение культур было центральным в музыкальной теме шоу «Согласно нашему новому прибытию», в которой отмечалось, что, хотя раньше в доме был беспорядок, теперь «статус-кво изменился».

PBS через YouTube

Из-за того, что Reading Rainbow транслировался так много лет, не только сорокалетние знают его музыкальную тему. Любой, кто вырос за последние несколько десятилетий, должен быть в состоянии прочитать его по памяти. Как и сериал в целом, заглавная песня выражала силу чтения, напоминая молодым людям, что в книгах они могут быть кем угодно и перемещаться куда угодно.

Связь с посольством через YouTube

Песня «Love and Marriage» стала настолько ассоциироваться с этим давним ситкомом Fox, что вам простительно забыть, что она была написана более чем за 30 лет до премьеры сериала. И вы были бы так же прощены за то, что не поняли, что Фрэнк Синатра мелодия должна была быть искренней. В конце концов, в контексте сардонического, часто подлого шоу брак кажется скорее смертным приговором, чем благословением.

Spelling-Goldberg Productions

Задолго до Destiny’s Child или Ариана Гранде , Майли Сайрус и Лана Дель Рей пели темы для «Ангелов Чарли» экранизаций для большого экрана — в 2000 и 2019 годах соответственно — была тема — там была тема, соответственно к оригинальному сериалу. Вы не можете подпевать ей, потому что нет слов, но если вы были поклонником этих Ангелов с самого начала, вы наверняка хорошо знаете мелодию.

Columbia Pictures Television через YouTube

Джорджия была основной частью шоу Designing Women , которое рассказывало о группе женщин, работающих в дизайнерской фирме в Атланте. Таким образом, имело смысл использовать официальную государственную песню «Грузия в моих мыслях» в качестве темы телешоу. Однако версия Designing Women была просто инструментальной.

Carsey-Werner Productions через YouTube

Хотя это началось как побочный продукт Шоу Косби , с Лизой Бонет , повторяющей свою роль Дениз Хакстейбл, 9 лет0011 Другой мир расширил свои масштабы, когда Бонет ушел после первого сезона. Местом действия остался исторически черный колледж Хиллмана, но акцент сместился на новых персонажей, а у музыкальной темы появилась новая певица: легендарная Арета Франклин .

MTM Enterprises. Возможно, зная, что сериал никогда не станет таким популярным, как его предшественники, начальные заголовки выбрали дерзкий тон, пародируя необузданный оптимизм 9.0011 Шоу Мэри Тайлер Мур с саркастическим бродвейским номером.

Alan Landsburg Productions via YouTube

Как правило, если Нелл Картер играет главную роль в вашем шоу, вы должны попросить ее спеть заглавную песню. И, к счастью, это именно то, что Дай мне перерыв! сделал. Картер сыграла Нелл, экономку семьи Каниски. Хотя сериал был семейным ситкомом, в его теме была серьезная драма: «Дай мне перерыв! Игра — выживание!»

Компания Карси-Вернер через YouTube

Только в последнем сезоне Roseanne — ну, по крайней мере, в оригинальном выпуске — к музыкальной теме был добавлен текст, исполненный солистом Blues Traveler Джоном Поппером . И если вы не помните слов, вы определенно помните тяжелую саксофонную мелодию, которая ревела из ваших динамиков большую часть 90-х.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *