Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Музыка в полет в космос: Музыка космоса. Электронная музыка «Полет в космос».

Музыка в полет в космос: Музыка космоса. Электронная музыка «Полет в космос».

Содержание

Самые завораживающие саундтреки из кино про космос

На большие экраны выходит новая часть фантастической саги «Звёздные войны: Скайуокер. Восход» (Star Wars: The Rise of Skywalker) режиссера Джей Джей Абрамса. Фильм завершает невероятную историю семьи Скайуокеров, длящуюся уже более сорока лет, и обещает дать ответы на все загадки из предыдущих серий. Музыку к грандиозному финалу после двухлетнего затишья написал американский композитор Джон Уильямс — автор помпезных и пронзительных мелодий почти ко всем фильмам культовой фантастической саги. По случаю долгожданного возвращения композитора в строй редакция «Неоклассики» вспоминает завораживающие и атмосферные саундтреки к самым грандиозным фильмам о космосе.

Джон Уильямс (John Williams) и «Звездные войны» (Star Wars)

Имя Джона Уильямса вписано золотым пером в скрижали истории кино. Цифры говорят сами за себя. Американский композитор пять раз становился лауреатом премии «Оскар» и более 50 раз ее номинантом, а также четырежды выигрывал «Золотой глобус» и трижды — «Эмми». Кроме того, на его счету семь наград от премии BAFTA и 21 статуэтка «Грэмми». Музыка Уильямса звучала в более чем 100 голливудских фильмах, в числе которых «Список Шиндлера», «Гарри Поттер», «Челюсти», «Парк юрского периода» и много других прокатных хитов.

Первый саундтрек к фантастической эпопее Джорджа Лукаса «Звездные войны» был написан в 1977 году. Он стал одним из самых популярных и продаваемых в мире, а заглавная тема — самым успешным синглом в истории инструментальной музыки. Галактические баталии развернулись под мощный аккомпанемент Лондонского симфонического оркестра. Впоследствии Уильямс написал музыку почти для всех остальных частей франшизы. Своей любимой композицией композитор называет тему мастера Йоды.

 

Подробнее о композиторе в альманахе

Макс Рихтер (Max Richter) и «К звёздам» (Ad Astra)

По сюжету фильма инженер элитного армейского корпуса путешествует по Галактике в поисках отца, который отправился на поиски внеземной цивилизации 20 лет назад и исчез. Музыка Макса Рихтера сочетает в себе струнные, электронику и вокал, создавая эпический звуковой ландшафт, созвучный эмоциональной силе и масштабу фильма. После подробных консультаций с режиссером Джеймсом Греем и Брэдом Питтом он начал делать наброски отдельно от картины, исследуя темы и психологию фильма с точки зрения музыки. Композитора вдохновили исследования спутников НАСА «Вояджер», покинувших Землю в 70-х годах и предназначенных для исследования дальних планет Солнечной системы, путешествий, подобных полету героя Брэда Питта в фильме. Он использовал переданные «Вояджер-1» и «Вояджер-2» звуки в своей музыке.

Макс Рихтер — композитор удивительно тонкого вкуса и поразительной интуиции, который едва ли не в одиночку вывел постмодернизм в рамках современной академической музыки на новую высоту. Его работы увлекают на уровне самой идеи. Интерпретации «Времен года» в жанре минимализма. Интерактивный проект в сотрудничестве с неврологами, в рамках которого под музыку Рихтера слушатели засыпают прямо в концертном зале. Наконец, альбом-приключение Memoryhouse, который положил начало целой серии релизов, объединенных общей концепцией – постклассика и художественная декламация.

 

Подробнее о композиторе в альманахе

Клинт Мэнселл (Clint Mansell) и «Луна 2112» (Moon)

Режиссерский дебют Дункана Джонса — атмосферный клаустрофобный фильм, который режиссер до сих пор не смог превзойти. Он вышел очень минималистичным, с минимумом компьютерной графики, физическими моделями луноходов, декорациями на студии «Шеппертон» в Лондоне. Клинт Мэнселл профессионально уловил эту атмосферу, и результат превзошел все ожидания — композитор создал оригинальный и самодостаточный саундтрек, местами тревожный, местами уютный, с отсылками к Massive Attack и неоклассикам.

Клинт Мэнселл за последние 20 лет записал музыку более чем к 40 фильмам — сплошь блокбастеры для мирового проката. Среди самых преданных поклонников его композиторского мастерства — режиссеры Даррен Аронофски и Дункан Джонс. Не сторонится Мэнселл и экспериментов: пронизывающе неземная музыка британца звучит и в анимационном фильме про Ван Гога, и в популярной видеоигре Mass Effect 3. Самым значительным произведением в карьере композитора по-прежнему является саундтрек к драме «Реквием по мечте», который вмиг обрел статус классики современности.

 

Подробнее о композиторе в альманахе

Йохан Йоханнссон (Johann Johannsson) и «Прибытие» (Arrival)

У исландца Йохана Йоханнссона были все шансы для того, чтобы стать одним из самых успешных композиторов современности. В 2018 году он ушел из жизни, оставив после себя десять ни на что не похожих концептуальных саундтреков и столько же сольных альбомов. Самыми заметными в его карьере стали звуковые дорожки для трех лент режиссера Дени Вильнёва, а также музыка к фильмам «Мэнди» и «Вселенная Стивена Хокинга». За работу над последним он получил награду «Золотой глобус».

Главной композиторской удачей Йоханнссона стал саундтрек к драме «Прибытие» Вильнёва, записанный при помощи аналаговых средств. В процессе работы исландец изучал концепт-арт к фильму. Увидев эскизы круговых рисунков, с помощью которых в фильме общаются инопланетяне, он подумал о звуковых петлях. Их использовали в середине XX века для искажения звуков классических инструментов. Йохан прибегнул к похожему методу и записал на пленку фортепиано, обработал его и получил однородный гул, а сверху наложил человеческий голос и шумы.

 

Подробнее о композиторе в альманахе

Дьёрдь Лигети (György Ligeti), Рихард Штраус (Richard Strauss) и «2001 год: Космическая одиссея» (2001: A Space Odyssey)

Культовый фильм Стэнли Кубрика 1968 года стал вехой в развитии кинофантастики и мирового кинематографа в целом. В основу фильма лег рассказ Артура Кларка «Часовой», который был опубликован в 1951 году. Картина рассказывает о серии встреч людей с таинственными черными монолитами, воздействующими на ход человеческой эволюции. По версии Американского института кино, это лучший научно-фантастический фильм в истории Голливуда, а по версии международных кинокритиков — во всей истории мирового кино.

Первоначально для написания музыки к фильму Кубрик обратился к композитору Алексу Норту, который уже делал это для «Спартака». Но в итоге режиссер решил отказаться от этого саундтрека в пользу классики. В основном он собран из произведений немецкого композитора эпохи позднего романтизма Рихарда Штрауса и австровенгерского современного композитора Дьёрдя Лигети. Хотя оба они непосредственно не писали никаких партитур, фрагменты их произведений были адаптированы для использования в фильме. Напряженные, эпические мелодии идеально дополняют вдумчивую, глубоко философскую атмосферу научно-фантастической картины.

Джеймс Хорнер (James Horner) и «Аполлон-13» (Apollo-13)

На счету Хорнера более ста саундтреков, среди которых музыка к фильмам «Джуманджи», «Игры разума», «Троя», «Апокалипсис», «Храброе сердце». Стиль Хорнера узнаваем — в его эпичных музыкальных работах часто используются хоровые элементы и кельтские мотивы. В 1998 году Джеймс Хорнер стал обладателем двух наград «Оскар» за музыку к фильму «Титаник».

Одной из сильнейших работ Хорнера является оригинальный саундтрек к биографической ленте «Аполлон-13» режиссера Рона Ховарда. Фильм об одноименной неудачной лунной миссии, одном из самых драматических моментов в истории освоения космоса, композитор сопроводил саундтреком под стать масштабу трагедии. Рваное фортепиано, маршевые ударные и горны, волнующие струнные, туманный бэк-вокал — в создании атмосферы тревоги на борту ракеты Джеймс Хорнер блистательно преуспел и за это был отмечен номинацией на «Оскар».

 

Подробнее о композиторе в альманахе

Стивен Прайс (Steven Price) и «Гравитация» (Gravity)

Дискография Стивена Прайса выглядит весьма скромно по сравнению со многими его коллегами из индустрии. Однако в активе у английского кинокомпозитора уже имеются успешные фильмы, такие как «Ярость», «Отряд самоубийц», а также сотрудничество с такими композиторами, как Говард Шор, Ханс Циммер и Энн Дадли. Магнум опусом Прайса является саундтрек к «Гравитации» Альфонсо Куарона (Alfonso Cuarón), который он до сих не превзошел.

Именитый мексиканский режиссер не прогадал, пригласив в качестве композитора Стивена Прайса. Его музыка заполняет безмолвную бездну космоса и становится ее воплощением, столь же прекрасным и одновременно пугающим. А финальная композиция Gravity с нарастающими струнными, мощью оркестра и вокалом певицы Катрин Эллис (Katherine Ellis) стала эпичным завершением камерного технотриллера. Саундтрек был удостоен премий «Оскар», BAFTA, «Спутник» и номинации на «Золотой глобус» за лучшую музыку.

Майкл Джаккино (Michael Giacchino) и «Звездный путь» (Star Trek)

Майкл Джаккино — американский композитор с итальянскими корнями, обладатель премий «Оскар» и «Эмми», трехкратный лауреат «Грэмми». Джаккино был первым, кто записал музыку для игры на PlayStation с помощью симфонического оркестра. Продолжая работать в гейм-индустрии, он собрал массу наград за саунд-дизайн к сериям игр Medal of Honor и Call of Duty. Его перу принадлежат саундтреки к множеству мультипликационных фильмов знаменитой студии Pixar, в числе которых «Суперсемейка», «Рататуй», «Вверх». Кроме того, в списке работ композитора значатся такие голливудские блокбастеры как «Изгой-один. Звёздные войны: Истории», «Джон Картер», «Доктор Стрэндж», «Миссия невыполнима» и «Планета обезьян».

В разное время для космической саги «Звездный путь» музыку писали Джерри Голдсмит, Леонард Розенман, Александр Каридж, Джеймс Хорнер, Алан Сильвестри. Три последних части после перезагрузки франшизы озвучивал Майкл Джаккино. Опытный композитор справился с задачей на все сто: великолепную игру актеров и сюжетную линию, пейзажи изумительной красоты, до малейших деталей проработанную компьютерную графику подчеркивает эпичная оркестровая музыка, которая вернула забытому жанру жизнь. По словам самого Майкла, саундтрек к приключениям капитана Кирка, командора Спока и экипажа звездолета «Энтерпрайз» является одним из его самых любимых.

 

Подробнее о композиторе в альманахе

Джастин Гурвиц (Justin Hurwitz) и «Человек на Луне» (First Man)

Наибольшую известность Джастин Гурвиц получил как композитор фильмов Дэмьена Шазелла (Damien Chazelle), с которым он познакомился во время учебы в Гарвардском университете. Музыкальная драма «Одержимость», байопик Нила Армстронга «Человек на Луне», мюзиклы «Гай и Мэдлин на скамейке в парке» и «Ла-Ла Ленд». За музыку к последнему Гурвиц получил награды «Золотой глобус», «Спутник», BAFTA и «Оскар». Он также написал музыку к нескольким телепроектам, в числе которых «Симпсоны» и «Лига».

Пусть «Человек на Луне» считается далеко не самым лучшим фильмом Дэмьена Шазелла с режиссерской точки зрения, композитора со счетов списывать точно не стоит. Гурвиц тонко передал с помощью звуковых средств ощущение постоянной тревоги, но и не преминул развить любовную линию фильма. Тревожная внутриутробная электроника, терменвокс, пробирающие до мурашек валторны, символизирующие приближающуюся опасность или торжественный момент, перекликаются с арфой, гитарой и прочими инструментами, характерными для фолка, а иногда дело доходит даже до классического вальса. Кроме того, «Человек на Луне» является одновременно и дирижерским дебютом Джастина.

Эдуард Артемьев (Eduard Artemiev) и «Солярис» (Solaris)

Эдуарда Артемьева называют патриархом советской электронной музыки — и это не преувеличение. Композитор создал более 150 саундтреков к игровым, документальным и анимационным фильмам, среди которых особое место занимают картины Андрея Тарковского, Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского. Артемьев является лауреатом многочисленных премий и государственных наград, президентом Российской ассоциации электроакустической музыки.

Размышления и наваждения психолога Криса Кельвина, главного героя фильма «Солярис», снятого по мотивам одноименного фантастического романа Станислава Лема, происходят на фоне органной и экспериментальной шумовой музыки. Тарковский, впервые познакомившийся с Артемьевым при работе над фильмом, наталкивал на мысль, что музыка в традиционном понимании этого слова ему не нужна: композитор нужен как организатор звукового пространства кадра. В фильме было использовано переложение фа-минорной хоральной прелюдии Иоганна Себастьяна Баха (Ich ruf zu Dir, Herr Jesu Christ, BWV 639), также сделанное композитором. Это произведение известно под названием «Слушая Баха (Земля)».

#космосиздома

«Четырнадцать минут до старта» (1960)

Музыка: Оскар Фельцман. Слова: Владимир Войнович.

Одна из самых популярных советских песен начала 1960-х годов.

В августе 1962 г. состоялся первый «групповой» космический полет. На орбите одновременно оказались два космических корабля: «Восток-3», пилотируемый Андрияном Николаевым, и «Восток-4» под управлением Павла Поповича.

Космонавты А. Николаев и П. Попович спели песню дуэтом прямо в полете. После их возвращения в прямом эфире телепередачи, где звучали «Четырнадцать минут до старта», Попович сказал Фельцману, что слова «закурим перед стартом» — некорректны, ведь космонавтам не разрешают курить перед стартом.

Оскар Фельцман в своей книге «Не только воспоминания» рассказывает:

«После окончания передачи Гагарин темпераментно сказал Поповичу: «Что ты делаешь такие замечания! Мы же курим! А теперь нужно будет переписывать песню». На следующий день мы срочно организовали запись и вместо слова «закурим» вставили «споемте». До сегодняшнего дня профессионалы поют «споемте», космонавты — «закурим».

На фото представлен макет космического корабля «Восток», который вы можете увидеть на постоянной экспозиции центра. Познакомиться с более подробной информацией о космонавтах вы можете в «Зале славы» центра «Космонавтика и авиация».

Цикл «Созвездие Гагарина» (1970-1971)

5 песен о Гагарине: «Запевала звездных дорог», «Смоленская дорога», «Знаете, каким он парнем был», «Как нас Юра в полет провожал», «Созвездье Гагарина»

Музыка: Александра Пахмутова. Слова: Николай Добронравов.

В первые три года после полета на орбиту первый космонавт Земли Юрий Гагарин посетил с официальными визитами более 30 стран. Встретиться с ним считали за честь короли и президенты, политические деятели и ученые, артисты и музыканты. Наталья Королева, дочь легендарного конструктора Сергея Королева вспоминает:

«Он объездил огромное количество стран, его везде буквально носили на руках, люди были счастливы, чтобы только его увидеть. И эта слава его не испортила, он был простым и естественным в любой обстановке».

27 марта 1968 года при выполнении тренировочного полета первый космонавт Земли погиб. Это известие потрясло всех: Гагарина знали и любили во всем мире. Он остался в памяти людей таким же энергичным, радостным и молодым.

Через некоторое время появился музыкально-вокальный цикл песен Александры Пахмутовой на слова Николая Добронравова «Созвездие Гагарина». Во вступительном слове к циклу Пахмутова писала:

«Мне давно хотелось написать песню о Гагарине. На нашей планете нет человека, который не знал бы о нем, о его мужестве и доброте, о его удивительной улыбке. Может быть, когда-нибудь люди назовут его светлым именем новые звезды, и не в поэтическом воображении, а наяву засияет над нашей Землей созвездие Гагарина. О нем будут написаны книги и сложены легенды. А эти первые песни пусть будут просто воспоминанием о нем и благодарностью судьбе за то, что она познакомила нас с этим солнечным человеком».

Цикл состоял из пяти песен: «Запевала звездных дорог», «Смоленская дорога», «Знаете, каким он парнем был», «Как нас Юра в полет провожал», «Созвездье Гагарина».

В центре «Космонавтика и авиация» представлено большое количество экспонатов, посвященных первому полету человека в космос — макеты и приборная панель космического корабля «Восток», макет стартовой площадки № 1 космодрома «Байконур» и скафандра «СК-1», информация о Юрии Гагарине и его полете в «Зале Славы», полномасштабный макет ракеты-носителя «Восток» перед павильоном «Космос» и многое другое.

«Луноход» (1970-е)

Музыка: Семен Заславский. Слова: Владимир Харитонов.

17 ноября 1970 г. советская автоматическая станция «Луна-17» доставила на поверхность Луны в район моря Дождей самоходный аппарат «Луноход-1». В задачи этой первой мобильной станции входили исследования рельефа и грунта Луны, а также фотографирование ее поверхности.

«Путешествие» Лунохода продлилось 301 день. За это время он проехал 10 тыс. км. Управляли Луноходом с Земли. Два экипажа по 7 человек, сменяя друг друга каждые два часа, напряженно следили за картинкой рельефа, передаваемой с Луны — представьте, это более 400 000 км от Земли! — и прокладывали маршрут аппарата по наиболее ровной поверхности. Работа эта из-за задержки изображения была сложной, а скорость Лунохода не превышала 2 км/ч. Для того, чтобы Луноход был способен проехать по трудной местности конструкторы изобрели уникальный механизм: они отказались от привычных вездеходных гусениц и оснастили аппарат 8 независимыми друг от друга колесами, каждое из которых имело свой электродвигатель.

На фото представлен «Луноход-2», его полномасштабный макет вы можете увидеть на постоянной экспозиции центра «Космонавтика и авиация», а имеющиеся у нас в Центре игровые симуляторы позволят вам самим осуществить полет на Луну.

«Этот большой мир» (1973)

Музыка Владимир Чернышов. Слова: Роберт Рождественский.

В 2017 году на экраны вышел фильм «Время первых», посвященный полету легендарного экипажа в составе космонавтов Павла Беляева и Алексея Леонова. «Время первых» рассказывает о первом выходе человека в открытое космическое пространство. Финальные титры фильма идут в сопровождении красивой песни, которая впервые прозвучала в советской кинокартине о космических приключениях «Москва — Кассиопея» (1973).

То, как выглядит Земля с высоты почти 500 км, можно увидеть у нас на экспозиции на копиях картин Алексея Леонова. Также в нашем центре можно изучить макет корабля «Восход-2» и тот самый скафандр «Беркут», с которым была связана, пожалуй, самая известная нештатная ситуация. Познакомиться с личностями космонавтов легендарного экипажа вы можете в «Зале славы» центра «Космонавтика и авиация».

Мне приснился шум дождя (1975)

Музыка: Евгений Дога. Слова: Владимир Лазарев.

С 24 мая по 26 июля 1975 г. космонавт Виталий Севастьянов работал с Петром Климуком на орбитальной станции «Салют-4». Продолжительность полета составила 62 суток.

Космонавт Виталий Севастьянов рассказывал:

«В космическом полете человек страдает от утери и утраты земных связей. Ограниченный спектр звуков, забыты земные звуки. Посмотришь на Землю — вроде бы она не так уж далеко, 300-350 километров. А как-то хочешь — вот бы сейчас босиком по росе пройти, перенести себя туда. И вот как-то мне даже приснился во сне шум дождя. В 1975 году, когда мы были с Петром Климуком на «Огоньке», мы об этом рассказали. И вот композитор Евгений Дога на слова Владимира Лазарева написал песню…».

Композитор Евгений Дога вспоминал:

«Как-то мне в Кишинев позвонил ночью московский поэт Владимир Лазарев. Оказывается, он смотрел по телевизору праздничный «Голубой огонек» с участием известных космонавтов. Вдруг космонавт Севастьянов лирически признался: во время полета в кабине космического корабля ему грезился шум дождя, туман — он даже ощутил холодное влажное дыхание Земли на своем лице. После такого откровения Лазарев просто не смог дотерпеть до утра, позвонил мне и заорал: «Это же песня, понимаешь? «Мне приснился шум дождя и шаги твои в тумане!» Заказные песни для меня — не очень большая радость. К тому же я хотел спать. Но лег — и не смог уснуть! Все время в голову лезли мысли: конечно, ничего странного нет в том, что человеку в космосе снятся земные сны, но чтобы переживать во сне все ощущения и запахи. Сон ко мне не шел, я быстро встал, подошел к роялю и заиграл мелодию. Она родилась так быстро, что я даже сам испугался — не прихватил ли чего-то чужого».

В центре «Космонавтика и авиация» есть макет более поздней модификации станции этой серии — «Салют-6», а узнать больше о Виталии Севастьянове вы можете в «Зале славы» нашего центра.

«Трава у дома» (1982)

Музыка: Владимир Мигуля. Слова: Анатолий Поперечный.

В 1981 г. широко отмечалось 20-летие полета Юрия Гагарина в космос, и у композитора Владимира Мигули возникла идея написать песню, посвященную Дню космонавтики.

За текстом он обратился к своему давнему соавтору Анатолию Поперечному.

Впервые песня прозвучала в День космонавтики 12 апреля 1982 г. в телепередаче «Притяжение земли». Очень лирично и мягко ее исполнил сам автор, композитор и певец Владимир Мигуля. В 1983 г. группа «Земляне» сделала свою версию аранжировки — в более тяжелой рок-эстетике. Именно в этом виде песня стала всенародным хитом и визитной карточкой группы. Песня набирала популярность, стала саундтреком 14-й серии мультфильма «Ну, погоди!». Космонавтам песня тоже понравилась, они брали запись с собой на орбиту.

В конце 2009 г. решением «Росавиакосмоса» песне «Трава у дома» был присвоен официальный общественный статус Гимна российской космонавтики.

Ощутить, как «космическая музыка вплывает в деловой наш разговор», можно и в центре «Космонавтика и авиация». Ряд экспонатов дает полное погружение в мир космоса.

Напоминаем, что центр «Космонавтика и авиация» вновь открыл свои двери для посетителей. О сеансах и правилах посещения вы можете ознакомиться по ссылке.

Out of this World: 10 Songs to Launch Apollo 13

Хьюстон, где находится НАСА, стал звездной частью поп-культуры, связанной с космосом. Например, знаменитая фраза «Хьюстон, у нас проблемы» стала популярной в фильме 1995 года «Аполлон-13 », в котором показаны реальные события космической миссии «Аполлон-13». Вполне уместно, что Хьюстонский симфонический оркестр впервые представляет Apollo 13 с живым оркестром 21 июля в Джонс-холле. Готовясь к этому галактическому опыту, мы составили список песен, которые, по нашему мнению, не от мира сего.

 1) «Space Oddity» – Дэвид Боуи

Одна из песен и музыкальных видеоклипов, которые вывели Боуи на орбиту в качестве поп-звезды, «Space Oddity» использовалась в репортаже BBC о высадке на Луну в 1969 году. Это был первый хит Боуи № 1 в Соединенном Королевстве, и он стал частью Зала славы рок-н-ролла «500 песен, которые сформировали рок-н-ролл». Его даже записал из космоса канадский астронавт Крис Хэдфилд, когда он находился на борту Международной космической станции.

 2) « Планеты» — Густав Хольст

Оркестровая сюита из семи частей была написана более 100 лет назад и вдохновлена ​​астрологическими персонажами, связанными с планетами Солнечной системы. Каждое движение было составлено с идеей того, как конкретная планета может повлиять на человеческую психику. От Марса, принесшего войну, до Юпитера, принесшего веселье, космическая партитура Холста повлияла на многие музыкальные изображения космоса, в том числе на музыку Джона Уильямса для 9 часов.0003 Звездные войны . Посмотрите HD-фильм Хьюстонского симфонического оркестра « Планеты » Холста, дополненный изображениями Солнечной системы от НАСА.

 

 3) « Walking on the Moon» — The Police

Этот классический синти-поп конца 70-х слился с классическим ритмом регги в завораживающую мелодию. Написанная Стингом, ведущим вокалистом и басистом группы, она стала их второй песней № 1 в Соединенном Королевстве, вскоре после «Message in a Bottle». Он напоминает нам о невесомости, связанной с влюбленностью.

4) Клэр де Люн – Клод Дебюсси

Третья часть его Бергамская сюита , Клер де Люн 9000 самых известных произведений. Название происходит от стихотворения Верлена « Clair de lune », что в переводе с французского означает «лунный свет». Победитель Конкурса Шопена 2015 года Сон-Джин Чо выносит на свет лунную мелодию в своей интерпретации произведения.

5) « Drops of Jupiter» — Train

Выпущенный в 2001 году «Drops of Jupiter» получил премию «Грэмми» за лучшую инструментальную аранжировку для аккомпанирующего вокалиста (вокалистов) в сотрудничестве с аранжировщиком Полом Бакмастером. Патрик Монахан, солист группы Train, написал эту песню как дань уважения своей покойной матери. Таланты Бакмастера в сочетании со звездной лирикой путешествия по звездам наверняка вызовут у вас мурашки по коже.

6) « Лунная река» — Фрэнк Оушен

Первоначально исполненный голливудской легендой Одри Хепберн в фильме 1961 года Breakfast at Tiffany’s , он получил премию Оскар за лучшую оригинальную песню и запись года и песню года на церемонии вручения премии Грэмми 1962 года. Певец, автор песен и рэпер Фрэнк Оушен сделал кавер на песню для специального выпуска, посвященного Дню святого Валентина 2018 года, в котором запечатлена красота погружения в любовь.

7) Также спрах Заратустра – Рихард Штраус

Эта эпическая тональная поэма стала воплощением космических путешествий, когда вступительные Восход солнца фанфары были использованы в фильме 1968 года 2001: Космическая одиссея. Музыка из тональной поэмы приглашает слушателя совершить путешествие, не похожее ни на какое другое, идеально сочетающееся с тайной открытого космоса. Также sprach Zarathustra также является саундтреком к продолжению Хьюстонского симфонического оркестра The Planets, The Earth , в котором представлены потрясающие визуальные эффекты нашей планеты из космоса.

8) « Fireflies» — Owl City

Песня стала дебютным синглом группы и не только возглавляла Billboard Hot 100 две недели подряд в 2009 году, но и стала глобальным хитом. явление в ближайшие годы. Когда-либо открытая для переосмысления, она часто появляется в Интернете в различных вариантах, а ее хорошо узнаваемая мелодия вызывает ностальгию у молодых людей по всей стране. Футуристическая атмосфера и лирика создают ощущение пребывания в другой галактике.

9) « Eclipse» — Ким Лип

В этом урбанистическом R&B / танцевальном треке смешаны электронные синтезаторы с успокаивающим вокалом Ким Лип, участницы корейской музыкальной группы LOOΠΔ (от испанского « luna» означает «луна»). Группа была представлена ​​​​в статьях Billboard и Forbes, а также других крупных изданий, в которых упоминается их уникальный подход к музыке и формирование группы. «Eclipse» воплощает в жизнь силу двух путей, пересекающихся во что-то более сильное, и способно перенести слушателя в ночной мир снов.

10) Short Ride in a Fast Machine – John Adams

Этот динамичный оркестровый шедевр создан под влиянием музыкального движения минимализма конца 20-го века. Произведение включает в себя драйвовый пульс рок-н-ролла и создает ощущение исследования нового мира. Хьюстонский симфонический оркестр использовал эту музыку для вступительной сцены запуска ракеты в своем фильме « Земля ».

Не пропустите фильм «Аполлон-13» с живым оркестром 21 июля 2018 года в Джонс-холле! Получите билеты и дополнительную информацию на houstonsymphony. org.

17 лучших песен о космосе и его исследовании

Учитывая, что мы парим в нем, неудивительно, что есть несколько отличных песен о космосе.

Как вы сейчас увидите, есть несколько эпических песен об освоении космоса, астронавтах и, конечно же, инопланетянах. Но, как песни о солнце или луне, песни не всегда литерал. Многие используют пространство как метафору чего-то другого (обычно это изоляция или одиночество).

Так что хватайте свой скафандр и пристегивайтесь. Мы собираемся смело отправиться туда, где не был ни один другой блог (извините, не удержался).

Содержание

  • ‘Spacelab’ – Kraftwerk
  • ‘Space Oddity’ – Дэвид Боуи
  • ‘Space Truckin’ – Deep Purple
  • ‘Space Travel Is Boring’ – Sun Kil Moon
  • 2 ‘The Galaxy Song’ – Эрик Айдл/Монти Пайтон
  • «Человек-ракета» — Элтон Джон
  • «Космическая программа» — «Племя под названием Квест»
  • «Космический ковбой» — Группа Стива Миллера
  • «Mr. «Космонавт» — The Byrds
  • «Космонавт» — The Killers
  • «В поисках астронавтов» — The National
  • «Путешествие космонавта» — Крис Де Бург
  • «2000 световых лет от дома» — The Rolling Stones
  • «Космический мусор» — Devo
  • «Космическая станция 5» — Montrose
  • «Space Baby» — The Tubes
  • «Out of Space» — The Prodigy

«Spacelab» — ​​Kraftwerk

Kraftwerk — немецкая группа, которая была (и остается) пионером электронной музыки. Можно даже сказать, что они звучат немного научно-фантастически.

В этой версии «Spacelab» астронавт на орбите (Александр Герст) присоединяется к группе через видеочат, чтобы исполнить эту песню с Международной космической станции (МКС).

Это самая крутая вещь, которую вы когда-либо видели!

 


«Космическая странность» — Дэвид Боуи

«Вы меня слышите, майор Том?»

Возможно, это самая известная космическая песня из всех; это такая же песня об одиночестве и изоляции, как и о космосе. В песне майор Том отключает свой космический корабль и решает отправиться в космос.

Песня была выпущена примерно во время высадки на Луну, что помогло возвысить песню до культового статуса. Карьере Боуи это тоже не повредило. Вскоре после этого он обрушил на нас свое альтер-эго Зигги Стардаста, и музыкальный мир уже никогда не был прежним.

«Dancing Out in Space» — еще одна хорошая песня Боуи более позднего периода (из The Next Day ).

 


«Космический грузовик» — Deep Purple

«Ну, нам очень повезло на Венере, мы всегда были в восторге от Марса».

Альбом Deep Purple Machine Head начинается с песни об автомобилях («Highway Star») и заканчивается этой песней о космических путешествиях. Они отправляют нас в путешествие по Солнечной системе.

К сожалению, астронавт Калпана Чавла взяла копию альбома с собой на борт злополучного космического корабля «Колумбия» в 2003 году. Так что гитарист Стив Морс написал песню под названием «Контакт потерян» как дань уважения ей и экипажу (это на их альбом «Бананы»).

 


«Космические путешествия скучны» — Сан Кил Мун

«Выиграла себе пропуск на какую-то далекую луну, это был второй класс, но что терять».

Хорошо, это немного спорно. «Космическое путешествие скучно» — это песня Модеста Мауса из их прекрасного альбома «Луна и Антарктида».

Но вот в чем дело. Кавер на песню Sun Kil Moon настолько чертовски хорош, что мне пришлось включить его.

Это один из немногих примеров, когда обложка считается лучше оригинала. На самом деле, альбом, из которого он взят («Tiny Cities»), состоит из каверов Modest Mouse!

 


«Галактическая песня» — Эрик Айдл/Монти Пайтон

«Молитесь, чтобы где-то в космосе была разумная жизнь / «потому что здесь, внизу, на Земле, есть педики!»

Эта золотая комедия из их фильма 1983 года Смысл жизни раскрывает, возможно, самую суровую правду, с которой нам, людям, приходится бороться. А именно, что в великой схеме Вселенной вероятность нашего существования почти равна нулю!

Здесь мы видим блестящее живое выступление с их живого шоу 2014 года, а ближе к концу выступит в гостях пара именитых ученых (не буду спойлерить).

 


«Человек-ракета» — Элтон Джон

«Она упаковала мои вещи прошлой ночью, перед полетом. Нулевой час, 9 утра, и к тому времени я буду под кайфом».

Эта песня была вдохновлена ​​рассказом Рэя Брэдбери под названием The Rocket Man , который появился в его сборнике из 18 научно-фантастических рассказов под названием The Illustrated Man , выпущенном в 1951 году.

Книга посвящена эмоции космонавта, когда он оставляет свою семью и отправляется в космос, и сравнивает это с солдатом, отправляющимся в бой. Человек-ракета становится все более и более изолированным с каждым полетом, и его тянет назад (как гравитация) к неизвестному приключению в небе (что-то вроде славы и славы, можно предположить).

 


«Космическая программа» — квест племени под названием

«Это тяжело. Мы должны собраться вместе».

Вступительный трек из долгожданного альбома We Got It from Here… Thank You 4 Your Service в 2016 году. », как сказал NPR.

Это блестящее межгалактическое видео посвящено участнику группы Phife Dawg, который, к сожалению, скончался после записи этой песни (его лирическое взаимодействие с Q-Tip было костяком группы).

В блестящем видео представлено множество камео таких персонажей, как Фаррелл Уильямс, Андерсон Паак, Эрика Баду и другие. Посмотрим, сможешь ли ты их заметить.

 


«Космический ковбой» — Группа Стива Миллера

«Я родился на этой скале и путешествовал в космосе».

Эта песня из альбома Стива Миллера 1969 года, Brave New World (альбом, в котором, кстати, участвовал Пол Маккартни под именем «Пол Рамон»).

В то время, когда я писал это, люди сходили с ума по космосу после высадки на Луну.

Эта песня также упоминается в другом его треке, The Joker («некоторые называют меня космическим ковбоем»).

 


«Г-н. Космонавт» — The Byrds

«Эй, мистер космонавт, не могли бы вы взять меня с собой».

Mr Spaceman был придуман музыкальной прессой того времени как «космический рок» (он также считается одной из первых пластинок в стиле «кантри-рок»).

Это из альбома The Byrds 1966 года Fifth Dimension (в который вошла классическая песня «Eight Miles High», о которой вы можете узнать больше в нашем плейлисте песен о полетах).

Текст песни о встрече с внеземной жизнью. Рассказчик просит мистера Космонавта (инопланетянина) взять его с собой в поездку. Но инопланетянин расходится («пока, еще увидимся»). Он видел достаточно!

Группа Wilco аккомпанирует здесь Роджеру МакГинну, с исключительным гитаристом Джеем Беннеттом, который ушел из жизни в 2009 году. .

 


«Космонавт» — Убийцы

«Создатель звезд говорит, что все не так уж и плохо».

На первый взгляд, это песня о похищении инопланетянами («следующее, что я понял, они вырвали меня из постели»). Но когда вы читаете между строк, кажется, что это больше о славе.

В интервью Quietus фронтмен Брэндон Флауэрс сказал, что «ищет смесь «Space Oddity» и «Rocket Man».

У него отличный припев, так что неудивительно, что они часто используют его в начале тура.

 


«В поисках астронавтов» — The National

«Вы знаете, что у вас есть постоянная часть моего среднего американского сердца».

Космонавт здесь символизирует совершенство – IQ выше среднего, привлекательная внешность, блестящие физические данные. Мы все ищем «нашего астронавта».

Если вы продержитесь слишком долго, как поется в песне, вы никогда его не найдете. И кроме того, не слишком ли поздно для этого?

 


«Путешествие космонавта» – Крис Де Бург

«Я прибыл с далекой планеты и несу послание человечеству».

«Космонавт пришел в путешествие» выдвигает радикальную идею о том, что Иисус был внеземным гостем.

Рассказывают, что Де Бург прочитал книгу Эриха фон Дэникена « Колесницы богов », когда жил в квартире своего друга (в то время он был на мели).

Книга заставила его задуматься о том, что, если Вифлеемская звезда была не звездой, а космическим кораблем, и что за миром наблюдает доброжелательная сущность (Нил Янг, Star of Bethelehem ‘предполагает нечто подобное).

Песня стала популярной рождественской песней в 1986 году.

 


«2000 Light Years From Home» — The Rolling Stones

«На пути к звезде с огненными океанами».

В психоделическом альбоме Stones They Satanic Majesties Request (1967) было несколько ярких моментов. Это был один из них.

В то время освоение космоса было большим событием (шедевр Кубрика 2001: Космическая одиссея вышла в 1968 году), так что неудивительно, что Стоунз решили нажиться на ней.

Это самое близкое звучание Stones, когда-либо звучавшее как Pink Floyd.

 


«Космический мусор» — Дево

«А теперь я без ума от (космического мусора)».

Мы не только загрязняем планету, но и космос. С небольшим регулированием, это летающая свалка мусора. Сенсоры глобальной сети космического наблюдения (SSN) Министерства обороны отслеживают более 27 000 фрагментов орбитального мусора.

Женщина по имени Салли стала несчастной жертвой космического мусора, приземлившегося на Землю.

 


«Космическая станция 5» — Монтроуз

«Начните с Солнца и двигайтесь вперед, будущее в небе».

Песня о жизни в открытом космосе с вокалом Сэмми Хагара (более известного как бывший вокалист Van Halen). Мне пришлось проверить, не принадлежит ли это Led Zeppelin, когда я впервые услышал ее (звучит очень похоже на «Communication Breakdown»!).

Агарь увлекается космосом и непреклонна в том, что там есть жизнь. В интервью 2011 года писателю Эрику Шпицнагелю Хагар сказала: «Вы знаете, насколько велика Вселенная? Это чертовски огромно! Если мы действительно единственные, кто там, для меня это страшнее, чем думать, что есть инопланетяне».

На эту песню также был сделан кавер Iron Maiden.

 


«Космическая детка» — The Tubes

«Космическая детка, у тебя нет планеты»

Вы, наверное, никогда не слышали о The Tubes до сих пор. Это потому, что они были малоизвестной группой из Сан-Франциско, но у них был настоящий калибр (и их продюсировал рок-магнат Эл Купер).

Эта песня особенно хороша. Жаль, что они никогда не получали того внимания, которого заслуживали.

 


«Вне космоса» — Вундеркинд

«Я собираюсь отправить его в открытый космос, чтобы найти другую расу».

Образец взят из «Chase The Devil», песни в стиле регги Max Romeo & The Upsetters. Популярная рэйв-мелодия 90-х, когда «перенос мозга в другое измерение» обычно заключался в приеме веществ, а не в космосе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *