Передача «МузОбоз»
Музыкально-информационная программа МузОбоз (сокращение от «Музыкальное обозрение») появилась на Первом канале советского телевидения 2 февраля 1991 г. Программа выходила в рамках популярной передачи «Взгляд» и была своего рода небольшой музыкальной вставкой, в которой рассказывалось о новостях в мире музыки, показывались записи выступлений звезд и фрагменты концертов. Иван Демидов без очков Гимном МузОбоза стала знаменитая «Bip Bop», которую создатель и ведущий программы Иван Демидов, в то время работавший режиссером программы «Взгляд», услышал по дороге на работу. Слоганом передачи стала фраза: «Достоверно о всех стилях и направлениях самой модной музыки». Первоначальная концепция подразумевала использовать в качестве ведущего обезличенного «мультяшного» персонажа в черных очках, которого успешно заменил И. Демидов. Впоследствии эти черные очки, являющиеся частью журналистского имиджа, стали источником слухов о том, что у ведущего МузОбоза проблемы со зрением. В течение короткого времени программа стала необычайно популярной не только среди музыкальных передач, но и выбилась в лидеры отечественного телеэфира. | Именно МузОбоз стал стартовой площадкой на пути к большой эстраде для групп «Лицей», «Лика Стар», «Технология» и множества других. 1994 год ознаменовался знаменитым концертным туром по стране под названием «Площадка «Обоза», неизменно собиравшим многочисленную аудиторию. В 1995 г. И.Демидов в соавторстве с Е.Додолевым выпускают одноименную газету, а в 1996 г. выходит журнал, возглавляемый А.Вульфом. В том же 1996 г. «Обоз» становится развернутой программой, которая проводится в концертном зале «Россия». Репортажи о значимых музыкальных событиях чередуются с выступлениями звезд и интервью. Заместитель главы Министерства культуры Иван Демидов Также в 1996 г. несколько изменилась концепция «МузОбоза»: добавились ведущие – Отар Кушанашвили и Лера Кудрявцева, в студию стали приглашать гостей. У передачи были как свои поклонники, так и противники. Последние, в основном, упрекали И. Демидова в попытках рекламирования безголосой попсы в ущерб качественной российской музыке. В 1998 г. программу переименовали в «Обоzzz-шоу», а в 1999 г. программу решили сделать своего рода музыкальным соревнованием, в котором зрители выбирают лучшего из шести исполнителей. Но в таком виде программа просуществовала недолго и в 2000 г. было принято решение об ее закрытии. |
«МузОбоз» смотреть онлайн
Статьи написанные для сайта «Телепередачи 70-80 -х» защищены от копирования сервисом «Яндекс оригинальные тексты». Размещение материалов на других ресурсах возможно при наличии активной ссылки на источник. В противном случае — санкции поисковой системы.
Меню сайта
1 Мая (Демонстрация трудящихся) 7 Дней 9 студия 12 этаж 50 х 50 600 секунд 90 минут (Доброе утро) А ну-ка, девушки! А ну-ка парни! АБВГДейка Автограф Адрес песен молодость Академия детских наук Алло, мы ищем таланты Английский язык Аншлаг Антология советской песни Арена Артлото Аукцион Бенефис Брейн-ринг Будильник Будка гласности Больше хороших товаров В. И. Ленин. Страницы жизни В гостях у сказки В мире животных В объективе-животные В субботу вечером Весёлые нотки Весёлые ребята Вечер Весёлых Вопросов (ВВВ) Взгляд Вокруг смеха Время Все клоуны Встреча в концертной студии «Останкино» Выставка Буратино Годы, поколения, песни Голубой огонёк Города Советского Союза Давайте познакомимся. Телекурс русского языка Декабрьские вечера Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас! Державы вечная любовь Детский час Джазовая панорама ДИПП (Детский видеоканал) До 16 и старше До и после полуночи Ералаш За рубежом Звуковая дорожка МК Здоровье Зеленая лампа Зима и весна сорок пятого Игра в детектив Играй гармонь любимая! Институт человека Кабачок 13 стульев Камера смотрит в мир Кинопанорама КВН Когда поют солдаты (Виктория) Клуб путешественников Контакт Контрольная для взрослых Кружатся диски Ленинский университет миллионов Лестница Якоба Литературные чтения Любовь с первого взгляда Марафон-15 Мастера искусств Мамина школа Матадор Международная панорама Мелодии и ритмы зарубежной эстрады Минута молчания Мир и молодёжь Мир встречает Новый год Музыкальный киоск Музыкальный лифт Музыкальный ринг Музыка телеэкрана Муз Обоз Мы строим БАМ Наш сад Наша биография Новогодний аттракцион Оба-На! Олимпиада 80 От всей души Отчего и почему? Очевидное невероятное Парады Победы (Юбилейные) Педагогика для всех Песня года Песня далекая и близкая Песня остается с человеком Пестрый котел (ГДР) Пионерия (киножурнал) По вашему письму По следам великих открытий Победители (Клуб фронтовых друзей) Под знаком Пи Пресс-клуб Приключения медвежонка Ниды Программа «А» Прожектор перестройки Программа передач Программа мультфильмов Путешествие к Чехову Пятое колесо Радуга (Международный фестиваль телевизионных программ о народном творчестве) Ребята с нашего двора Ритмическая гимнастика Сегодня в мире Сельский час Слово Андроникова Служу Советскому Союзу Советский воин Содружество СССР-КАНАДА 72 Споемте, друзья Спокойной ночи, малыши! Спортлото Страницы советского искусства Страницы Сталинградской битвы Стратегия Победы Ступень к Парнасу Счастливый случай Твои Ордена Комсомол Творчество народов мира Театральные встречи Телевизионное знакомство Телекурьер Телемост СССР-США Товарищ песня У театральной афиши Умелые руки Утренняя гимнастика Утренняя звезда Утренняя почта Фитиль Футбольное обозрение Хочу всё знать Человек. Земля. Вселенная Человек и закон ЧМ 1986 Четыре встречи с Владимиром Высоцким Что? Где? Когда? Чуден град Москов Чудесная лесенка Шахматная школа Шире круг Это Вы Можете Этот фантастический мир Я сама Kultnacht Musikladen Ki mit tud?
как Иван Демидов создал крутую музыкальную программу
Теперь наивысшей степенью признания можно считать стартовый эпизод в фильме «Брат-2» (2000), где герои фильма приходят в гости к харизматичному ведущему Ивану Демидову.
«Извините, это вы «МузОбоз» вели?» — «Да, было дело». Тогда Алексея Балабанова еще не считали культовым режиссером. Однако не случайно он выбрал отсылку именно к этой программе ОРТ в качестве антуража фильма, передавшего дух эпохи лучше и ярче, чем многие книги и песни того времени. В феврале этого года «МузОбозу» исполняется 30 лет.
Темные очки, косуха, модная прическа и американский подбородок. Это теперь образ уроженца Сызрани, отслужившего в ВДВ, осветителя техцентра «Останкино» Ивана Демидова смотрится слегка комично. А в феврале 1991 года, когда рубрика «Музыкальное обозрение» начала выходить в рамках программы «Взгляд», советский народ был шокирован такой подачей материала.
Никогда не показывавший глаз ведущий в снисходительно-вальяжной манере, в асинхроне звука и артикуляции рассказывал о новинках музыкального подполья. В «МузОбозе» показывали клипы «Алисы», «ДДТ», «Наутилуса Помпилиуса». После застегнутых на все пуговицы Игоря Кириллова и Анны Шиловой это был не только телевизионный, но и культурологический прорыв. Стильно, модно, молодежно. Разрыв шаблонов.
Фото: Ютуб
«С песней по жизни. Достоверно о всех стилях и направлениях модной музыки. Думай о нас, сегодня с тобой «Музыкальный обоз. Рулевой обоза — Иван Демидов», — дерзко гласил закадровый голос, пока в заставке под музыку из кантри-хита Пола Маккартни Bip Bop Юрий Шевчук и Гарик Сукачев, столкнувшись лбами, кричали друг на друга, а ведущий в элегантном костюме что-то объяснял в кадр. От каждого сюжета передачи или высказывания ведущего веяло крутизной.
До эпохи рэпа было еще далеко… Фото: Ютуб
Угол обозрения и правда был широким: от Константина Кинчева до Анжелики Варум, от группы «Кар-мен» до «Браво» и «Иванушек International» с «Ногу свело!». А какие тексты? «Добрый вечер! Сегодня исполнилось бы 55 лет великому Джону Ленонну — человеку, лицо которого по праву занимает на музыкальном иконостасе место между Отцом, Сыном и Духом. И пусть забыта наша традиция трудовыми успехами встречать святые юбилеи, мы достойно встретили день рождения Джона». Блеск!
Герой выпуска — Сергей Лемох. Фото: Ютуб
Помимо новинок музыки в эфире «МузОбоза» были весьма саркастические репортажи с лазерных теледискотек и ретроконцертов 90-х (то, чем сейчас занимается Алла Михеева в «Вечернем Урганте»), показывающие «простых пацанов с Воронежа», бодро отплясывающих дедушек и темнокожих артистов (Джимми Джи).
В эфире звучали слова «экстази», в кадре курили, а 24-летняя шатенка Лера Кудрявцева развлекала зал, общаясь с публикой. Сергей Мазаев мог открыто обратиться с экрана к спонсорам, попросив денег на проведение музыкального фестиваля «Поколение-95» в клубе «Сохо» со своим другом Федором Бондарчуком.
Юная Лера Кудрявцева. Фото: Ютуб
В «МузОбозе» любили шалить. Например, махровые попсовики поздравляли с днем рождения заядлых рокеров — как бы своих врагов. А в клипе Ирины Салтыковой «Серые глаза» («Мне говорят: ты сошла с ума, а я говорю: разберусь сама») голые мужчины в БДСМ-костюмах с проколотыми сосками посыпали друг друга лепестками роз. А еще Демидов в эфире без стеснения называл «глупостью» то, что «окружает партийные движения в нашей стране», и, видимо, поэтому после сольной программы взял курс на большую политику.
«Обоз» остановился в 2000 году, после чего Иван повесил темные очки на гвоздь, открыл миру небесного цвета глаза, основал православный телеканал «Спас», руководил движением «Молодая гвардия», был заместителем министра культуры РФ, курируя кино, а теперь возглавляет Фонд развития современного искусства и парк «Зарядье». Как говорил рулевой «МузОбоза» в конце каждой передачи: «Удачи вам. И нам тоже».
Так Иван выглядит сейчас. Фото: Persona Stars
youtube.com/embed/4qXLTW1pOdY?autoplay=1&start=0&rel=0″>Cody Tyler and Gypsy Convoy – Lancaster Roots & Blues
Cody Tyler & Gypsy Convoy bio
- Трехкратный номинант на премию Central Pennsylvania Music Award
- В Dark Horse Music Review представлены артисты, а также Трэвис Медоуз, Каспер МакУэйд, Гетен Дженкинс, Бен Джаррелл и другие
- «Его видео на Facebook не воздают ему должное… этот парень умеет играть на гитаре, как никто другой, у него отличный голос, и он действительно хороший автор песен». – Марк утром, WCXS-FM, Пунта-Горда, Флорида
- «Приятно, когда песня на самом деле написана о чем-то… Коди очень хорошо рисует картину своими песнями». – Малая пакетная сеть, Талса, Оклахома
За пределами промышленных руин быстрорастущих городов начала 20-го века, где процветали сталелитейные заводы и угольные шахты, а в долинах грохотали паровые машины, Коди Тайлер и Цыганский конвой прокладывают свой собственный путь через предгорья Аппалачей.
Коди и Convoy, возможно, находятся выше линии Мейсон-Диксон в Рединге, штат Пенсильвания, но они создали собственное звучание страны/корней, которое поднимает шляпу перед синими воротничками мужчин и женщин Аппалачский центр штата Кистоун. Gypsy Convoy — это группа проверенных в боях музыкантов, которые коллективно заработали свои награды, выступая на площадках по всему штату на протяжении десятилетий.
В 2019 г.а в 2020 году Зал музыкальной славы Центральной Пенсильвании номинировал Коди Тайлера и Gypsy Convoy на три награды Central Pennsylvania Music Awards. Коди вошел в число 150 лучших вокалистов 14-го сезона шоу «Голос» на канале NBC, пройдя обратное прослушивание исполнительного продюсера в Лос-Анджелесе. В 2019 году группа заняла второе место на фестивале Tumbleweed Country Music Festival Rising Star Talent Search, в котором приняли участие более 300 артистов из США и Канады.
Их грядущий дебютный альбом включает в себя звук, который Коди описывает как «Страна черной грязи», название которой происходит от плодородной земли, возделываемой амишами на протяжении веков, и каменистой почвы Аппалачской угольной страны. Ощущение от песен такое же мрачное, как будто они стекают с гор в реку Саскуэханна.
Помимо Коди, в состав группы входят лучшие музыканты со всего штата Кистоун. Бас-гитарист Кенни Пеффли — опытный автор песен, который использует свой 5-струнный бас и свою докторскую степень в области рашологии, чтобы довести парящие мосты, припевы и бэк-вокал до почти психоделической стратосферы.
Барабанщик Кеннет Меттам изучал музыку в Музыкальном колледже Беркли в Бостоне, Массачусетс, в Военно-морской музыкальной школе США на амфибийной базе Литтл-Крик в Норфолке, штат Вирджиния, и получил степень бакалавра наук в области музыкального образования. в Ливанском колледже долины в Аннвилле, штат Пенсильвания. Он также провел два года, обучаясь у джазового музыканта и педагога Джо Морелло в его студии в Вест-Ориндж, штат Нью-Джерси. Кеннет провел два года, путешествуя по США, Канаде и Европе с легендой блюза и У.К. Номинант на премию Handy Award, «Большой» Джек Джонсон и Ойлерз. Он с честью выступил в составе 389Оркестр й Армии.
На губной гармошке работает почтальон Мюррей Перлштейн, который любит диск-гольф и рыбалку, когда он не в дороге, доставляя почту или путешествуя с конвоем.
Последнее дополнение к Convoy — Ленни Каспер на ключах. Ленни привносит совершенно новый слой глубины и обжигающих горячих фортепианных соло, чтобы придать Convoy южный оттенок, напоминающий музыку, на которой вырос Коди.
На группу оказали влияние The Allman Brothers Band, The Steel Woods, Стиви Рэй Вон, Уэйлон Дженнингс, Мерл Хаггард, Стергилл Симпсон, Джуниор Кимбро, Джейсон Исбелл, Раш, Уилли Нельсон, Тайлер Чайлдерс, Коди Jinks, Yes, Chris Stapleton, Genesis, Billy Strings, Marcus King, Little Feat, Brent Cobb, Led Zeppelin, Miles Davis и многие другие.
Семья Коди владеет несколькими акрами земли в северной части Пенсильвании, рядом с Гранд-Каньоном Пенсильвании. Участок земли и опыт Коди вдохновили его на создание «Игры с огненной водой». Акра настолько удалена от всего, что ее почти невозможно найти, кроме как с письменными указаниями. Эта песня напоминает о временах, проведенных в отдаленных районах, а также о том, что все может пойти не так, если вы не можете справиться со своим самогоном. Коди написал ее в холодный день, охотясь на белохвостых, сидя у подножия дерева, такого же старого, как холмы. «Олени в тот день не двигались, поэтому я решил написать песню. Я так хотел закончить песню, что целая стая могла пройти мимо меня, а я и понятия не имела».
Forever No. 1 — Billboard
Forever No. 1 — это серия Billboard , в которой отдается дань уважения недавно умершим артистам, которые добились высшей награды, которую могут предложить наши чарты, — сингла Billboard Hot 100 No. 1. — взглянув на песни, возглавившие чарты, которые сделали их частью этого эксклюзивного клуба. Здесь мы чествуем покойного К. У. Макколла, бросив взгляд в зеркало заднего вида на его единственный хит Hot 100, неудержимый кантри-новинка «Convoy».
Исследовать
Исследуйте
CW МакКолл
Смотрите последние видео, диаграммы и новости
Смотрите последние видео, диаграммы и новости
Если вы не узнали имя Билла Фрайса, которое появилось в заголовках некрологов в прошлые выходные, после смерти Фрайса в возрасте 93 лет после того, как вам поставили диагноз «рак», вам могло бы повезти больше с именем, которое последовало за ним: C.
МакКолла часто вспоминают как чуда с одним хитом, но на самом деле «Конвой» был не единственным и даже не первым его хитом. Впервые он попал в Hot 100 в 1974 году с песней «Old Home Fill-Up and Keep On-a-Truckin’ Cafe», занявшей 54-е место. серия рекламных роликов Old Home Bread, прежде чем они были частично объединены и записаны как отдельный сингл под именем McCall. Он улучшил это со своим следующим релизом «Wolf Creek Pass», еще одной дорожной мини-одиссеей, которая только что попала в топ-40 Hot 100 — и которая также назвала первый альбом C.W. McCall, хит № 4 на Чарт кантри-альбомов Billboard . Третий сингл «Classified» едва не попал в Hot 100, но вошел в третью подряд строчку топ-20 исполнителя и автора песен в списке Country Songs. Все песни были написаны в соавторстве с будущим основателем Mannheim Steamroller Чипом Дэвисом.
Называть МакКолла «исполнителем-автором песен» необходимо, потому что технически он не пел особо ни на одном из этих синглов. Как Джонни Кэш и Чарли Дэниэлс делали свои собственные хиты эпохи Никсона, Макколл рассказывает свои истории с прямым лицом, устным повествованием, с звучным баритоном, который движется так же быстро и уверенно, как дальнобойщики, о которых он говорит. Но там, где эти великие кантри-исполнители, безусловно, были способны петь в припевах своих песен — и у них были другие хиты, где они в основном выступали в качестве эстрадных певцов, — Макколл в основном придерживался своей болтовни в куплетах и позволял своим бэк-вокалистам взять на себя инициативу. когда пришло время для более мелодичных припевов. То же самое было и с «Конвоем», когда он прибыл в 1975, также написанный в соавторстве с Дэвисом, в качестве второго сингла со второго альбома Макколла Black Bear Road.
В то время как «Конвой» сегодня неразрывно связан с воспоминаниями об увлечении CB-радио, которое к 1975 году выросло в популярности от потребности дальнобойщика до национального помешательства, а прогнозисты, цитируемые в Forbes , даже предсказывали CB как миллиард долларов индустрии к следующему десятилетию, согласно рейтингу Фреда Бронсона , «Книга Billboard № 1» достигла — его быстрый рост в чартах также связан с двумя другими основными тенденциями поп-музыки середины 70-х: кроссовером кантри и песнями-историями. Хотя страны № 1 в Hot 100 — редкость в 21 веке и их почти не видели в 60-х и начале 70-х, они были по существу обычным явлением примерно в 1975 году, когда такие звезды, как Джон Денвер и Глен Кэмпбелл, достигли вершины чарта. несколько раз с дружественными к поп-музыке твангерами. И как внутри страны, так и за ее пределами, это десятилетие было усеяно песнями-хитами: готовыми для FM-радио нарративами, которые рассказывали относительно полную и связную историю в рамках поп-песни (иногда более длинной, чем обычно), лидеры чартов от Vicki Lawrence и Paper Lace, а также хиты № 1 для более постоянных хитмейкеров, таких как Хелен Редди и Шер.
Но, конечно же, именно использование CB-радио продвинуло «Convoy» на новый уровень, так как рассказ песни о мятежном дальнобойщике наэлектризовал публику вместе с вымышленными CB-названиями «Sodbuster», «Pig Pen» и » «Резиновая утка» (последний собственный псевдоним Макколла), использование позывных «10-4» и «10-9» и использование жаргона дальнобойщиков («медведь в воздухе» для полицейского вертолета, «листы мошенничества» для фальсифицированных журнал дальнобойщика). С воинственным битом, напряжённым фортепиано и чрезмерно произносимым повествованием своих куплетов «Convoy» вызывает приличное напряжение, особенно с добавленной драмой в виде искусственных передач CB, вкрапленных повсюду — всё это делает сингл, возможно, более эмоциональным. как вступительные титры к сериалу, чем топ-40 приспособлений.
Однако именно в припеве все объединяется в поп-песне «Конвой»: бит становится легче, мелодия меняется, фортепиано смягчается, сладкие струны доносятся над головой, а краткое произнесенное Макколлом слово сменяется его бэк-вокалисты мягко восклицают: «Потому что у нас есть большой конвой, который качается всю ночь / У нас есть большой большой конвой, разве она не прекрасное зрелище?» Это легко понимаемый и присоединяемый момент пения, перемежающийся одним финальным, внезапно минорным ударом заглавной фразы — «9».0103 КОН-ВОЙЫЫЫ!! » — и песня снова возвращается к своим куплетам. Это припев искусно спланированного контраста, который прерывает куплеты как раз вовремя, чтобы они не были невыносимо тревожными и предчувствующими, но который убирается с пути, прежде чем свести на нет весь импульс, который они создавали. И это также просто мгновенно запоминается, вид припева, который все еще можно использовать для в основном случайной шутки Simpsons два десятилетия спустя и все еще переводить на каком-то уровне.
Своевременная лирическая новизна «Convoy» в сочетании с тем, что она удачно вписалась в пересечение пары других крупных волн поп-музыки 70-х, привела к тому, что она стремительно поднялась на вершину хит-парадов — дебютировав на 82-м месте в Hot 100 в чарте от 6 декабря 1975 года и замена «Saturday Night» группы Bay City Rollers на № 1 в чарте от 10 января 1976 года всего пятью неделями позже, невероятная траектория для хита середины 70-х. относительно непроверенным художником. Песня продержалась на вершине всего одну неделю — часть серии из шести недель подряд № 1 на рубеже календарного года — прежде чем уступить место «I Write the Songs» Барри Манилоу. в конечном итоге проведя в чарте 16 недель и заняв 57-е место в чарте Billboard в Hot 100 на конец года за 1976 год. (Этот сингл также стал финальным номером 1 Hot 100 для когда-то могущественного лейбла MGM Records, где в 60-х годах жили лидеры чартов, такие как Конни Фрэнсис и Herman’s Hermits, которые были полностью поглощены Polydor Records в 1976 году и в основном оставались в качестве лейбла для саундтреков и переизданий, пока деятельность не прекратилась в начале 80-х.) к началу 80-х годов в основном становился пережитком Десятилетия «Я». Поп-карьера Макколла сложилась ненамного лучше, так как он попал в Hot 100 всего один раз — с пиком № 73 и чрезвычайно 70-х под названием « There Won’t Be No Country Music ( There Won’t Be No ). Рок-н-ролл)» в 1976 — хотя он выпустил еще один крупный кантри-сингл с хитом Country Songs «Roses For Mama», занявшим второе место. (Он также попробовал записать сиквел песни «Вокруг света с резиновой уткой» вскоре после «Конвоя» с ограниченным успехом.) Фрайс в конечном итоге полностью оставил К. У. МакКолла, ушел из музыки и занялся политикой, проработав два срока на посту мэра. своего приемного города Орей, штат Колорадо, начиная с 1986 года. («Ну, мне больше нечего делать… , почему бы и нет? », — вспоминал он четверть века спустя о том, как его попросили баллотироваться на этот пост.)
Но «Конвой» выстоял, к лучшему и к худшему. Песня вдохновила Сэма Пекинпа на создание одноименного фильма 1978 года в духе фильмов о погонях 70-х годов, таких как Smokey and the Bandit и White Line Fever , получивших смешанные отзывы, но достойные кассовые сборы. Его также продолжают пародировать и освещать и в 21 веке, включая исполнение канадского кантри-хитмейкера Пола Брандта в 2004 году, вошедшее в десятку лучших кантри-хитов на его родине, и ремейк 2010 года от консервативного певца и автора песен Кольта Форда. И только в этом году «Конвой» был использован в качестве сплачивающего лозунга для достойных стонов «Конвоя свободы», серии протестов против мандата на прививки в Канаде, неудачного использования песни, которая, тем не менее, продемонстрировала свою маловероятную объединяющую силу (и Фрайса).