Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Начинающим писателям советы: 25 советов начинающим писателям | Д.Магазин обзоры / идеи / советы

Начинающим писателям советы: 25 советов начинающим писателям | Д.Магазин обзоры / идеи / советы

Содержание

10 советов начинающим писателям от Энн Ламотт

23 декабря 2014 Советы Книги

Советов писателям скоро станет больше, чем котиков и смешных картинок. Среди большого количества мусора тяжело найти действительно полезную информацию. Я выбрал 10 советов из книги «Птица за птицей» Энн Ламотт, которую считаю самой полезной и интересной книгой для писателей.

Книга Энн Ламотт «Птица за птицей» запомнилась мне многим. Во-первых, у Энн получилось очень интересно рассказать историю своей жизни. Во-вторых, в книге действительно много полезных советов для писателей, которые можно применить на практике. Глупо было бы верить советам писателя, книга которого откровенно не удалась или была бы неинтересной.

Найти советы начинающим писателям совсем не сложно. Только на Лайфхакере таких статей уже гораздо больше, чем несколько. Поэтому я постарался выбрать самые интересные, а главное, ранее неизвестные советы. Пришлось практически второй раз перечитать книгу, но это того стоило.

Вам не всегда будет нравиться то, что вы пишете

В девяти случаях из десяти мне не нравится то, что я пишу. Когда я перечитываю черновики и статьи, которые писались в стол, мне становится немного не по себе. К сожалению, другого способа становиться лучше не существует. Для того чтобы совершенствоваться, вам потребуется очень много писать. И далеко не всегда результат будет вам нравиться. Это нормально.

Публиковаться не так важно, как думают многие

Это примерно как думать, что чайная церемония нужна ради чая. На самом же деле церемония нужна ради церемонии. Так и с писательским делом.

Творчество нужно писателю само по себе — чтобы писать. Не стоит стремиться к тому, чтобы вашу книгу или статью опубликовали.

Публикация явно должна быть в списке ваших приоритетов, но не ставьте её на первое место. Пишите ради того, чтобы писать.

Хорошо писать — значит рассказывать правду

Кажется, что правду писать проще всего. Ведь гораздо сложнее сначала что-то придумать, придать этому форму и написать. На деле всё не так. Написать правду так, чтобы она была интересна и понятна читателю, это так же сложно, как искупать кошку.

Если не знаете, о чём писать, начните с детства

Пишите о самом начале. О том времени, когда вы только начали осознавать себя и мир вокруг. Если ваше детство было плохим — получится мрачный рассказ, если хорошим — получится яркая и красочная история. Однако, независимо от того, каким было ваше детство, поначалу результат вашего труда всё равно будет ужасным, но главное — это начать.

Любой, кто пережил детство, набрал достаточно материала на всю оставшуюся жизнь.

Фланнери О’Коннор

Когда вы начнёте вспоминать о всех подробностях детства, материала может стать настолько много, что вы не поймёте, как вообще можно обо всём написать. В таком случае сужайте рамки и пишите об отдельных событиях, временных периодах или людях.

Садитесь писать в одно время каждый день

Ламотт говорит о том, что такой ритуал приучит подсознание включаться в творческую деятельность. Садитесь за стол в 9 часов утра, или в 7 вечера, или в 2 часа ночи — когда вам больше нравится. Первый час вы наверняка просто будете смотреть на белый лист бумаги или экран компьютера, как идиот. Потом вы начнёте качаться из стороны в сторону. Потом вам захочется поковыряться в носу — не стоит этого избегать. Вы начнёте хрустеть пальцами, потягиваться, гладить кошку, грызть ногти или кусать губу. И лишь потом вы, возможно, сможете начать писать. Дотерпите до этого момента.

Писать лучше маленькими порциями

Если вы задумали невероятный труд, то из-за страха перед его размером вы можете впасть в ступор. Пишите маленькими порциями. Не бойтесь брать паузы и отдыхать.

Писать роман — это как вести машину ночью. Видишь только то, что фары выхватывают из темноты, и всё же так можно проделать весь путь.

Эдгар Доктороу

Вам не обязательно сразу же видеть всю дорогу — достаточно ближайшей пары метров. Так и в писательстве: не старайтесь осилить всё и сразу, а пишите маленькими порциями — так вы не сойдёте с ума.

Не бойтесь отвратительных набросков

Читая книгу Стивена Кинга, Чарльза Буковски или Сэлинджера, вы думаете, что такие истории получаются у них с первого раза. Но это не так. У всех хороших писателей бывают первые отвратительные наброски. А потом вторые, третьи, четвёртые. Затем приходит очередь сносного черновика, и лишь после него получается что-то толковое.

Почти всем, даже великим писателям, творчество даётся нелегко. И единственный способ начать писать — это набросать слабый, отвратительный черновик.

Перфекционизм — враг писателя

Желание сделать идеально будет преследовать вас постоянно. С одной стороны, это хорошо, с другой — перфекционизм убивает в тексте жизнь. Стараясь избавиться от ненужного мусора, вы будете черкать, уменьшать и менять текст до тех пор, пока он не станет сухим и безжизненным. Знайте меру.

Автор должен располагать к себе

Вспомните о своих любимых актёрах. У каждого из вас точно наберётся парочка. Вы наверняка готовы смотреть даже самый ужасный фильм, если там снимается ваш любимчик, верно? Да что уж там, вы бы и прогноз погоды смотрели без остановки, веди его ваш любимый актёр.

С писательством так же. Вы как автор должны располагать к себе.

Если ваш взгляд на жизнь совпадает со взглядами читателя и у вас получается выражать те мысли, которые тоже приходили читателю в голову, то ему уже не так важно, что происходит в вашей книге. Он будет читать её в любом случае.

Опробуйте на ком-то свой материал

Найдите хорошего друга, родственника или коллегу и попросите его беспристрастно оценить то, что вы написали. Им не обязательно тоже быть писателями, ведь вы наверняка пишете для обычных людей. Стороннему глазу гораздо легче увидеть все недостатки и просветы в вашем тексте, а они там есть, не сомневайтесь.

Хорошо писать — это полезный навык, а выработать его не так сложно. Лучший путь — через «Инициал», бесплатный и крутой курс писательского мастерства от редакторов Лайфхакера. Вас ждёт теория, много примеров и домашки. Справитесь — будет легче выполнить тестовое задание и стать нашим автором. Подписывайтесь!

15 советов Стивена Кинга начинающим писателям

21 сентября 1947 года родился Стивен Кинг — писатель, который не нуждается в дополнительных представлениях. Это один из самых успешных авторов современности, по всему миру разошлось свыше 350 миллионов экземпляров его книг. Мастер пробовал себя в самых разных жанрах, от ужаса и антиутопий до мистических триллеров, фэнтези, крутых детективов и даже книг для детей, и всякий раз неизменно добивался успехов. Помимо художественной литературы Кинг пробовал себя и в нон-фикшене, написав автобиографическое пособие «Как писать книги», путеводитель по жанру ужасов «Пляска смерти». В сборнике статей «Секретные окна» Кинг еще раз делится секретами мастерства писателя, отвечает на самые необычные вопросы, которые ему когда-либо задавали, и даже показывает два своих самых ранних рассказа, написанные ещё в школе.

Два сына Кинга также стали писателями. Старший, Джо Хилл, давно уже сам стал настоящим брендом, у младшего, Оуэна, успехи на литературном поприще пока поменьше. Совсем недавно у него вышел роман, написанный в соавторстве с отцом — атмосферная антиутопия «Спящие красавицы», размышляющая о том, что стрясётся с нашим миром, если из него исчезнут все женщины.

Пожалуйста, выберите рубрику

На новости автора На новинки автора

Введите вашу почту*

В честь дня рождения легендарного мастера мы собрали несколько советов Кинга о том, как правильно писать книги. Возможно, Джо Хилл и Оэун Кинг впитывали эти советы с ранних лет, и теперь сами стали писателями. А теперь настал и ваш черёд.

1. Пишите в первую очередь для себя

Когда вы пишете текст, вы должны писать его прежде всего для самого себя. Если вас самих не очень интригует придуманная вами история, но другим она и подавно не будет интересна. Но если вам самим интересно узнать, что же будет дальше, на следующей странице, в следующей главе, то вы уж точно не будете в этом одиноки.

Сам Кинг добавляет, что писатель в первую очередь должен писать потому, что процесс письма доставляет ему радость и удовлетворение. 

«Если вы сможете делать это ради удовольствия, — добавляет автор, —
вы сможете заниматься этим целую вечность
».

Очень важно найти своего читателя и донести до него свою мысль, но нельзя рассчитывать, что все ваши читатели всегда будут довольны тем, что вы пишете. Нельзя быть уверенным даже в том, что некоторые читатели всегда будут довольны тем, что вы пишете. Ваша цель — чтобы хотя бы некоторые ваши читатели хотя бы иногда были довольны тем, что вы написали.

2. Не увлекайтесь идеальной грамматикой

Соблюдать правила русского языка необходимо, но это не должно становиться самоцелью. Содержание всегда интереснее правильного построения предложений, читатель скорее прочтёт интересную, но не идеальную в плане грамотности книгу, чем ту, в которой все правила синтаксиса и пунктуации соблюдены идеально, но следить за развитием сюжета совершенно не интересно. Но это не означает, что на грамматические правила можно забить окончательно, абсолютно безграмотный текст отбивает всякое желание дальнейшего знакомства с автором ничуть не хуже грамотной скукоты. 

«Ваша цель — заставить читателя чувствовать себя как дома и рассказать такую историю, чтобы он, по возможности, вообще забыл о том, что он читает книгу».

3. Одни семинары и мастер-классы не сделают вас успешным писателем


Человеку не нужны семинары, мастер-классы или учебные пособия для того, чтобы стать писателем. Джон Толкин написал свою первую книгу, восстанавливаясь в госпитале после окопной лихорадки. Уильям Фолкнер изучил ремесло работая в почтовом офисе в Миссисипи. Другие писатели начинали писать служа во флоте, работая на сталелитейных заводах, бродяжничая по дорогам Америки или добывая золото на Аляске. Стивен Кинг, например, выучил наиболее важный и ценный урок в своей жизни стирая постельное бельё и ресторанные скатерти в химчистке своего родного городка Бангор, штат Мэн. Самые лучшие уроки — это те, которые ты получаешь непосредственно от самой жизни, а самый способ научиться писать хорошо — это много писать и много читать, поэтому…

06.02.2020 г. Авторы

4. Читайте, читайте, читайте

Читайте постоянно, читайте так часто, как только можете, помногу, причём не ограничивайте своё чтение одним автором, жанром или направлением. Никогда не знаешь, откуда придёт вдохновение, и где вы почерпнёте удачную идею или не менее удачный стилистический приём. 

«Вы должны постоянно читать, постоянно перерабатывая и переосмысляя своё собственное мастерство. Если у вас нет времени на чтение, у вас нет времени (или инструментов) для того, чтобы писать».

Поэтому читайте как можно больше. Стивен Кинг, по его собственным словам, читает везде, где только можно и в буквальном смысле не выходит без книги из дома. Читайте в кровате, читайте за обеденным столом, по дороге на работу и обратно домой, читайте в туалете. 

«Люди, которые читают в туалете, с моей точки зрения, это очень хорошие люди».

5. Избавьтесь от раздражителей

Если вы собираетесь начать писать, избавьтесь от всех раздражителей. Выключите (а лучше, выбросьте) телевизор, отключите телефон, засуньте подальше приставку, удалите или закройте все социальные сети и только потом приступайте к работе. Телевидение, СМИ и социальные сети отравляют креативность, для работы писатель обязан заглянуть внутрь себя и черпать идеи из собственного воображения. 

«Если вы не можете писать, не просмотрев последний новостной анализ от CNN, не проверив курс акций на MSNBC и не узнав свежие спортивные сплетни от ESPN, вам следует подумать о том, насколько серьёзно вы хотите стать писателем
».
«Важно помнить, что писательство — это не самая важная вещь в жизни, — поясняет Стивен, — важнее всего в жизни — это быть рядом, когда твоя семья в тебе нуждается, когда возникает какая-то экстренная ситуация или что-то вроде того. Но весь ненужный фоновый шум нужно выкинуть в окно. Никакого твиттера, никакого Huffington Post и тому подобных ресурсов. На это будет время позже. Лично я обычно проверяю твиттер перед сном. Меня просто гипнотизируют видео со смешными котиками и собачками и тому подобные вещи».

6. Пишите по слову за раз


«Однажды ведущий на радио спросил меня, как я пишу. Мой ответ — „По одному слову за раз“ — застал его врасплох. Мне кажется, он пытался понять, шучу я или нет. Но я не шутил. В конце концов, всё настолько просто. Пишете ли вы короткую зарисовку, рассказ или эпическую трилогию „Властелин колец“, вы всегда выполняете свою работу по слову за раз
».

25. 05.2020 г. Книги

7. Придерживайтесь собственного стиля


В начале своей карьеры автор может осознанно пытаться копировать стиль более успешных авторов, чтобы разобрать его на составляющие и попытаться понять, что именно так привлекло публику. Но нельзя пытаться стать вторым Дэном Брауном или Джоном Гришэмом, копия всегда будет хуже оригинала, а схожий инструментарий и аналогичные методы построения сюжета покажутся вторичными и неинтересными.

8. Берите перерыв

После написания текста постарайтесь на время отложить его в сторону, заняться другими делами и разгрузить свой ум. Спустя некоторое время вы начнёте воспринимать ранее написанный текст совершенно другими глазами. Возможно, так вам будет легче вылавливать блох, замечать лишние сцены, смысловые дыры и плохо проработанные характеры персонажей.

9. Готовьтесь к критике и неудачам

Стивен Кинг сравнивает написание художественной литературы с пересечением Атлантического океана в обычной ванне, поскольку в обоих случаях у вас уйма возможностей для самоедства и сомнений в собственных силах. Но не только вы будете сомневаться в себе, другие люди также не воспылают к вам уверенностью. Чем бы вы ни занимались, писали бы книги, сочиняли музыку, рисовали или занимались танцами, всегда найдётся тот, кто обвинит вас в том, что вы всё делаете неправильно. Возможно, в его критике будут здравые зёрна, но их нужно будет отделить от плевел пустой болтовни и личных суждений. Самое главное — проводить работу над ошибками, не унывать и продолжать писать, даже если написанное не нравится лично вам. Главное — дойти до конца и закончить работу, а неудачные куски всегда можно будет переделать после. Главное — не унывать, «

оптимизм, — подчеркивает Кинг, — это идеальный ответ на неудачи».

10. Пишите о том, о чём сложнее всего написать

«Сложнее всего писать о самом важномпоскольку ты начинаешь стыдиться этих вещей, поскольку любые слова принижают их важность». 

Многие самые запоминающиеся литературные образцы появились на свет после многих часов тщательных раздумий. Согласно Кингу, «писательское мастерство очищает мышление».

Однако именно самые важные вещи заслуживают того, чтобы о них написали. Кинг советует копать как можно глубже, сравнивая интересные истории с ценными историческими артефактами, которые археологи находят во время раскопок. Писатели должны уподобиться археологам и извлечь на свет божий столько историй, сколько они смогут отыскать.

11. Познайте искусство описаний


«Описание рождается в воображении писателя, но должно заканчиваться в воображении читателя». 

Самое главное — это не рассказать слишком много, а понять, где следует себя ограничить. Писатель должен представить, что он хочет показать читателю, а затем преобразовать увиденный им образ в слова на бумаге. Но здесь важно соблюдать баланс — вы должны достаточно чётко описать то, что вы хотите, но при этом оставить какую-то часть на откуп читателю. Другими словами, из вашего описания он должен достаточно чётко представить себе то, о чём вы говорите, а затем зажечься и самостоятельно дополнить получившееся изображение собственными деталями.

Но самое главное — это баланс. В деле описаний важно соблюдать меру, поскольку, когда автор чересчур увлекается описаниями в ущерб сюжету, повествование попросту буксует на месте, а читатель, отчаявшись узнать, что же ждёт героя дальше, устав от бесконечных описаний точной высоты донжона замка и состава крепостных стен, попросту начинает скучать и откладывает книгу в сторону. 

«Вы не должны забывать, что существует разница между лекцией о том, что вы знаете, и теми знаниями, которые вы применяете, чтобы обогатить свою историю».

05.08.2020 г. Книги

12. Герои важнее всего

«Увлекательный сюжет, атмосфера, стиль, язык, грамотность — все эти детали крайне важны. Но, как правило, все хорошие истории в первую очередь рассказывают о людях, а не о событиях, именно персонажи толкают повествование вперёд».

13. Используйте свой собственный жизненный опыт

«Пишите всё, что хотите, а затем обогатите написанное своим собственным уникальным жизненным опытом, своими личными познаниями о жизни, дружбе, отношениях, сексе и работе. Особенно о работе. Людям нравится читать о работе».

Но не пишите только о том, о чём вы знаете, или о событиях собственной жизни. Автобиографии пользуются спросом только после того, как к их авторам приходит известность, а не наоборот. И хотя Стивен Кинг может регулярно писать о жизни очередного писателя, романы о нелёгких буднях офисного планктона, врача-уролога, оператора на атомной станции или сммщика могут быть не так интересны широкой аудитории.

14. Изучайте рынок

«Отправлять текст в издательство без предварительного исследования рынка — это всё равно, что играть в дартс в тёмной комнате — может, вам и удастся попасть в цель, но это вряд ли будет вашей заслугой».

15. Рискуйте

«Рискуйте. Нарушайте правила. Пробуйте свои собственные уникальные пути завоевать признание. Ещё ни один автор не стал популярным без толики риска. Не нужно перестраховываться. Правило «Тише едешь, дальше будешь» действует здесь только с припиской «от того места, куда едешь». Пробуйте. Рискуйте. Творите. И тогда, быть может, через несколько лет мы начнём писать статьи уже о вас.

13.03.2019 г. Книги

11.01.2021 г. Книги

Расскажите друзьям:

Отправьте новость
на email:

Политика публикации отзывов

Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:

1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт

На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте support@ast. ru.

2. Мы за вежливость

Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.

3. Ваш отзыв должно быть удобно читать

Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.

4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки

Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.

5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»

Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».

Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.

6. Отзыв – место для ваших впечатлений

Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected].

7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.

В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.

8. Мы уважаем законы РФ

Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.

Write Routines

Вопрос, который мы любим задавать лауреатам Пулитцеровской премии, № 1  New York Times  авторам бестселлеров, блестящим писателям, талантливым журналистам и опытным коммуникаторам, у которых нам посчастливилось взять интервью здесь, в Write Routines : какой-нибудь совет для начинающих писателей? Из-за огромного количества советов понять, к чьему совету прислушаться, может быть непросто. Давайте возьмем это от некоторых из лучших писателей на планете. Вот 15 самых продаваемых авторов с их лучшими советами начинающим писателям.

Тренируйте свою когнитивную подготовку

«Чем комфортнее вы интенсивно концентрируетесь в течение длительных периодов времени, тем более успешным и продуктивным вы будете как писатель.

Важный момент в отношении глубокой работы, который часто упускают из виду, заключается в том, что это навык, который необходимо тренировать. Многие начинающие писатели упускают из виду эту реальность и находят свои первые набеги на письменное слово разочаровывающими и непродуктивными. Мой совет: всегда начинайте с тренировки своей когнитивной способности, прежде чем погрузиться в свой первый большой писательский проект, точно так же, как вы тренируете свою сердечно-сосудистую систему перед попыткой пробежать марафон. Другими словами, Национальный месяц написания романов был бы намного успешнее, если бы ему предшествовал Национальный месяц отказа от социальных сетей».

Кэл Ньюпорт, автор бестселлера Wall Street Journal в моей голове. Он сказал: «Люди думают, что они готовы к публикации, но не к редактированию».

Он имеет в виду, что есть все эти писатели, которые продают свои рукописи агентам и издателям и получают отказ, и они продолжают обвинять систему или людей или кого-то еще, когда правда в том, что им нужно совершенствоваться в своем ремесле.

Если вы начинающий писатель и читаете это, значит, вы еще недостаточно хороши. Вам нужно продолжать становиться лучше. Даже если у вас за плечами несколько бестселлеров New York Times, вам все равно нужно стать лучше.

Всегда подталкивайте себя к совершенствованию своего ремесла».

Тим Грал выпустил несколько бестселлеров New York Times, Wall Street Journal и Washington Post для своих клиентов, а также автор книги Your First 1000 Copies , хит №1 во всех своих категориях.


Служите своей аудитории

«Это ловушка, в которую часто попадают начинающие авторы. Они хотят писать то, что хотят, и это нормально, но если вы хотите, чтобы вас читали, и особенно если вы хотите, чтобы вам платили, вам нужно писать то, что хочет читать аудитория.

Так что, если вы обнаружите, что жалуетесь на то, что никто никогда не читает то, что вы пишете, или что никто не будет платить вам за то, чтобы вы писали, перестаньте думать, что проблема в них. Вы проблема. Измените свой подход. Измените свою точку зрения. Служите своей аудитории в первую очередь. Усердно работайте над этим, и со временем и усилиями вы обнаружите, почти не зная, когда это произошло, что вам нравится писать то, что хочет прочитать ваша аудитория.

И это очень классное место.

Джефф Хейден, Самый популярный обозреватель Inc.com, один из самых популярных влиятельных лиц LinkedIn и автор книги «Миф о мотивации: как успешные люди на самом деле настраиваются на победу».


3 ключа

«Большинство авторов никогда не изучают маркетинг. И у них нет того, что я считаю тремя ключами к хорошей научно-популярной литературе:

.

1. Вы должны хорошо общаться

2. Вы должны очень хорошо знать свой предмет (знания в голове)

3. Вы должны иметь глубокую эмоциональную убежденность в своем предмете (сердечное знание)

Вы сочетаете эти 3 вещи, и это помогает писать хорошо. Без эмоциональной стороны письмо кажется академическим и не убедительным. Только с эмоциями он кажется чисто самоуверенным. Но когда вы можете написать эмоционально и убедительно, а затем подкрепить свои слова достоверными источниками, тогда это будет очень правдоподобно и убедительно».

Бенджамин Харди, писатель №1 на Medium и автор книги «Сила воли не работает»


Просто начните

«ПРОСТО НАЧНИТЕ ПИСАТЬ, ЗАТЕМ ПРОДОЛЖАЙТЕ ПИСАТЬ. Это единственный совет, который нужен любому начинающему автору. Игнорируйте неуверенные голоса в своей голове, негативные голоса скептиков, планы из 10 шагов из журналов и даже советы «экспертов». Все они были именно там, где сейчас находитесь вы… и причина их успеха в том, что они начали писать и продолжали писать. Успех не гарантирован. Но первый шаг к успеху всегда — просто — начать писать».

Аша Дорнфест, создатель Parent Hacks, места для родительских советов, обходных путей и кусочков мудрости. Она также является автором книг Parent Hacks и Minimalist Parenting


Не называйте себя писателем

«Вот в чем ловушка: называть себя писателем.

Мне тридцать восемь лет. Я пишу уже тридцать лет. Два года называю себя писателем. Почему? Потому что я не думаю, что писательство должно быть связано с тем, чтобы «быть писателем». Это должно быть о творчестве, страсти к рассказыванию историй, прояснении мыслей, распространении сообщения и самовыражении.

Делайте это, потому что вам это нравится. Я сделал это, потому что мне это нравилось. И любовь была тем, что двигало мной.

Я думаю, называть себя писателем до того, как вы почувствуете необходимость писать полный рабочий день, это все равно, что гигантский невидимый шлакоблок на ваших плечах. Что делают писатели? Они пишут. Они просыпаются и пишут, и пишут, и пишут, и пишут. Писали вчера, пишут сегодня, пишут завтра. Вы делаете это? Я сомневаюсь в этом. Не так много людей! Так зачем давить на себя, рассказывая всем, что вы делаете?»

Нил Париша , New York Times автор бестселлеров The Book of Awesome, The Happiness Equation и трех других книг. Его книги разошлись тиражом более миллиона экземпляров по всему миру. У Нила также есть одно из самых популярных выступлений TED Talks всех времен с «3 A’s of Awesome».


Будьте терпеливы

«Я бы сказал себе младшему: будьте терпеливы. Приготовьтесь страдать, и если вам повезет, может, что-то и получится. Но гарантии нет. Вы должны любить то, что вы делаете, потому что, если материальные вещи не работают в мире письма, вы все равно должны любить сам процесс письма, каким бы сложным и даже несчастным он ни был».

Вьет Тхань Нгуен , автор книги «Сочувствующий », лауреат Пулитцеровской премии, Дейтонской литературной премии мира, премии Эдгара за лучший первый роман от детективных писателей Америки, медали Эндрю Карнеги за выдающиеся достижения в Художественная литература от Американской библиотечной ассоциации и первая премия за роман от Центра фантастики


Звучит как ты сам

«Самая большая ошибка, которую я вижу у начинающих авторов, — это попытки звучать как авторы, вместо того, чтобы пытаться звучать как они сами. Это происходит по многим причинам: неопытность, неуверенность, но главная причина, которую я видел, заключается в том, что эти начинающие авторы еще не знают, что они должны сказать миру, потому что они еще не знают, что они подумайте о любом из них. Это не значит, что они не прожили жизнь, но они определенно не сидели со своими переживаниями достаточно долго, чтобы понять, что они имели в виду. Авторы, которые это сделали, не похожи ни на кого, кроме самих себя. Это цель. Всему остальному — структуре, грамматике, построению символов — можно научиться».

Нильс Паркер , редактор, писатель и консультант по сюжетам для креативщиков всех мастей. Книги, которые он отредактировал и написал, были напечатаны тиражом более 4 миллионов экземпляров. В качестве редактора Нильс написал несколько бестселлеров New York Times и Wall Street Journal.


Успех приходит слоями

«Признайте, что успех приходит слоями. Будут моменты, когда вы подумаете: «Вот он — большой прорыв!» и вы поймете, что на самом деле вы только подкатили к новой стартовой линии. Ты. Должен. Быть. Преданный идее. К. . Ремесло. Если вы пишете для дополнительных пособий, или для того, чтобы вас называли писателем, или просто для того, чтобы указать на книгу со своим именем, серьезно подумайте еще раз. Есть масса более простых способов заявить о себе. Однако, если вы действительно преданы своему делу, вы обнаружите глубокую страсть, смысл и долгосрочную цель, щелкая по клавишам, и в процессе вы измените множество жизней. В основном свои.

Тодд Генри , автор книг The Accidental Creative, Die Empty, Louder Than Words и Herding Tigers , а также создатель и ведущий подкаста The Accidental Creative Podcast.


Найдите свой собственный голос

«Я думаю, начинающие писатели слишком стараются писать как другие люди, возможно, их кумиры. Вы должны найти свой собственный голос, создать свои собственные умные фразы. Читатели могут видеть мошенничество насквозь».

Кейт Винклер Доусон , автор книги Смерть в воздухе: Правдивая история серийного убийцы, великого лондонского смога и удушения города . Она также является старшим преподавателем Техасского университета в Школе журналистики Остина и опытным продюсером документальных фильмов, автором новостей и продюсером телевизионных новостей.


Читать широко

«Самое главное для писателя — читать широко и с энтузиазмом. Письмо — следствие хорошего чтения, а письмо — следствие хорошего чтения».

Джойс Кэрол Оутс , автор, опубликовавшая более 70 книг, включая бестселлеры We Were the Mulvaneys и Blonde


Ведите дневник

9000 «Посвятите себя ведению журнала. Когда я просматриваю свои собственные дневники, меня больше всего восхищает то, что происходило в моей жизни 30 лет назад, — это вещи, которые мы считали бы самыми обыденными. Что я читал, с кем разговаривал, каковы были основные темы разговора.

Где ты живешь, что у тебя на столе, кого ты любишь, даже что ты ел на завтрак, не важно. Банальности на самом деле начинают сиять по прошествии многих лет. Вам не нужно писать в нем каждый день. Раз в неделю было бы нормально. 500 слов в неделю — это не так уж много, но они действительно увеличиваются. Это 25 000 слов в год.

Самое ужасное в жизни то, что большая часть ее забыта. Многие из них богаты. И большую часть этого богатства можно сохранить для будущего использования, время от времени заглядывая в блокнот».

Иэн Макьюэн , автор более 20 книг, в том числе романа Искупление , получившего литературную премию WH Smith, премию Национального кружка книжных критиков и премию Los Angeles Times за художественную литературу


Расскажите истории, которые можете рассказать только вы

«Расскажите свою историю. Не пытайтесь рассказывать истории, которые могут рассказать другие люди. Потому что [как] начинающий писатель, вы всегда начинаете с чужих голосов — вы читали других людей в течение многих лет… Но как можно быстрее начинайте рассказывать истории, которые можете рассказать только вы, — потому что всегда будут писатели лучше вас, всегда найдутся писатели умнее вас… но вы — единственный вы».

Нил Гейман , отмеченный наградами автор серии комиксов Песочный человек и романов, включая Коралина и Книга кладбища

«Есть два типа писателей, — заметил однажды Шопенгауэр, — те, кто пишет, потому что им есть что сказать, и те, кто пишет ради письма.

Если вы молоды и думаете, что хотите стать писателем, скорее всего, вы уже во втором лагере. И все советы, которые вы получите от других людей о писательстве, только усугубят этот ужасный порыв.

Пишите постоянно, вам скажут. Пишите для своей университетской газеты. Получите МИД. Ходите в группы писателей. Отправьте письма с запросами агентам.

Что они никогда не говорят? Иди занимайся интересными делами.

Мне посчастливилось получить этот совет. В сочетании с тем фактом, что я был слишком застенчив, чтобы говорить людям, что хочу быть писателем, я стал им втайне».

Райан Холидей , автор бестселлеров «Препятствие — это путь», «Эго — враг», «Ежедневный стоик», «Постоянный продавец», и Заговор


Брось скулить

«Не горюй так о том, как сложится твоя карьера. У тебя нет карьеры. У вас есть жизнь. Выполнять работу. Сохранить веру. Будь настоящим синим. Вы писатель, потому что вы пишете. Продолжайте писать и хватит ныть. У вашей книги день рождения. Вы еще не знаете, что это такое».

Шерил Стрэйд , автор номера № 1 New York Times  бестселлер Wild  и  Маленькие красивые штучки

___________

Готовы создать собственную программу письма?

Зарегистрируйтесь сейчас и получите наше бесплатное руководство «12 основных правил письма, которые помогут вам создать свои собственные».

Учитесь у авторов-суперзвезд Стивена Кинга, Гертруды Стайн, Джона Гришэма, Эрнеста Хемингуэя, Нила Геймана и многих других.

Получите бесплатное руководство здесь!

Поделись

Полезный совет для начинающих писателей всех возрастов |

Искусство + Дизайн 11 сент. 2019 г. / Дэрил Чен

Моника Гарвуд

Быть писателем — значит выражать свою уникальную точку зрения с чувством и оригинальностью, а не иметь огромный словарный запас или публиковаться, — говорит писательница Жаклин Вудсон.

Она делится кое-чем из того, что узнала в процессе написания большого количества книг (более 30 книг!).

Этот пост является частью серии TED «Как стать лучше», каждая из которых содержит ценный совет от кого-то из сообщества TED; просмотреть все сообщения здесь.

«Напишите что-нибудь хорошее и почувствуйте себя хорошо, написав это».

Это предложение принадлежит отмеченной наградами писательнице Жаклин Вудсон — она только что выпустила роман для взрослых « Red at the Bone » — в ответ на вопрос «Какова цель писательства в 15 лет?» (Примечание: не я, интервьюер, задавала этот вопрос, а она. Да, Вудсон — устрашающий и красноречивый человек, который может задавать вдумчивые вопросы даже  во время интервью.)

Это предложение — отличный совет для писателей любого возраста. Итак, потому что я могу, я повторю: «Напиши что-нибудь хорошее, и с удовольствием напиши это».

Вудсон и я говорим о писательстве, потому что я ее фанатка и наставник в программе письма для старшеклассников в Нью-Йорке (Girls Write Now). Я хотел услышать, какие идеи и вдохновение она могла предложить тем, кто стремится делать то, что делает она. Когда-то она была девочкой со страстью к слову — «от ворот я сказала:« Я хочу быть писателем — я хочу писать все: стихи, рассказы, художественную литературу и…»» Она ушла. Написать более 30 книг, в том числе Miracle’s Boys , Brown Girl Dreaming и After Tupac and D Foster — охватывают все эти категории, а затем и некоторые другие. Спустя десятилетия она все еще любит писать и переписывать (подробнее о последнем ниже).

Вот что она сказала начинающим писателям:

Вы знаете много впечатляющих слов? Хорошо, но постарайтесь держать их при себе

«Вам не обязательно иметь большой словарный запас. Что вам нужно, так это творческий способ использования слов, которые у вас есть. Я думаю, что иногда для писателей вредно иметь слишком большой словарный запас, потому что они просто полагаются на слово, которое они знают, как определить, и в конечном итоге они нарушают первое правило письма: покажи, а не рассказывай».

Никто другой не видит мир так, как вы, так что поделитесь своей уникальной точкой зрения

«Письмо — это повествовательный и творческий язык, а также способность донести мысль необычным способом. Больше, чем иметь большой словарный запас, нужно широкое видение и способность видеть мир не так, как его видят другие люди».

Посмотрите на книжки с картинками, даже если вы думаете, что вы уже слишком стары для них

«Молодые писатели могут многому научиться, читая книжки с картинками и по-настоящему увлекаясь текстом и тем, как язык расположен на странице. С книжками с картинками [писатели] работают с читателем, у которого очень короткая продолжительность концентрации внимания, и вы должны получить их от первой строки и удерживать до страницы 32. Это вызов, но это также вызов, который не будет пугать. для молодого писателя. Это также позволяет им экспериментировать с тоном и формой, особенно с поэтической формой, потому что книжки с картинками преднамеренны, разрывы строк преднамеренны, и каждая строка создает образ».

Вудсон рекомендует ознакомиться с иллюстрированными книгами, получившими медаль Калдекотта или книжную премию Коретты Скотт Кинг.

Пишите с чувством

«Писать интуитивно. Если вы что-то записываете и как-то не чувствуете, значит, это не работает. Это не то, что вы хотели сделать».

Если возможно, установите ограничения на исходную обратную связь, которую вы получаете

«Когда я впервые пишу что-то, я показываю это трем людям, которым доверяю. Я говорю им: «Расскажите мне обо всем, что вам в нем нравится». Это все, что я хочу услышать, потому что это находится в зачаточном состоянии. Это настолько хрупко в тот момент, потому что это так ново, что я не готов к вопросам, я не готов к тому, чтобы это как-то оценивалось. Я просто хочу знать, что вам нравится, потому что это заставит меня взволноваться, чтобы вернуться и написать больше об этом».

Ищите книги, которые отражают вас и ваш опыт

«Dr. Рудин Симс Бишоп говорит о важности того, чтобы в художественной литературе детей были и зеркала, и окна. (Примечание редактора : Бишоп имеет в виду детей, которые имеют возможность читать книги, отражающие их самих и их жизнь. и книги, которые дают им порталы в разные жизни. ) Я думаю, особенно в нашей культуре дети получают много книг. белыми писателями, независимо от их цвета кожи, поэтому они даже не могут представить себя азиатской девушкой, черной девушкой, кем-то коренным [и] способным иметь повествование. Трудно заставить писателя поверить: «Да, у меня есть право рассказывать историю, не попадая в неприятности». Полезно видеть части ее повествования в культурах, максимально близких к ее собственной».

Если вы не можете найти письмо, отражающее вас, используйте его как шанс заполнить пробел 

«В детстве вы имеете право быть в мире в полной мере, и вы имеете право видеть изображения себя, куда бы вы ни пошли. А если нет, то напишите свой выход. (Примечание редактора : как у Александра Гамильтона. ) Выясните, почему это так, и вместо того, чтобы зацикливаться на этой дилемме, бросьте ей вызов. Напишите вызов, и именно здесь ваше письмо прорвется и создаст что-то новое».

Быть писателем означает быть переписчиком

«Писать — это большой труд. Когда я смотрю на « Коричневая девушка, мечтающая », я переписываю эту книгу 33 раза. Когда я смотрю на Another Brooklyn , я переписываю это около 16 раз. Я думаю, что людям нравится идея быть писателями; Я не думаю, что им нравится быть переписчиками.

Но что делать, если вы не любите переписывать?

«Тебе не все понравится. Есть некоторые вещи, которые будут болезненными, и вы не хотите их делать, но конечный результат будет лучше. Я люблю переписывать сейчас, но я стар. Мне это нравится, потому что я знаю, что когда я закончу переписывать, это будет лучше, чем было, когда я впервые написал это».

Приготовьтесь к тому, что ваши рассказы, статьи, стихи и эссе будут распутаны — все

«Это происходит с каждым отдельным произведением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *