Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Настоящий детектив 1 сезон 8 серия: Настоящий детектив, 1 сезон, 8-я серия — «Нечто и ничего» (2019, США) — описание телесериала, расписание показа на всех каналах

Настоящий детектив 1 сезон 8 серия: Настоящий детектив, 1 сезон, 8-я серия — «Нечто и ничего» (2019, США) — описание телесериала, расписание показа на всех каналах

Музыка из сериала Настоящий детектив (True Detective) 1 сезон

1 серия

The McIntosh County Shouters — Sign of the Judgement

Bob Dylan — Rocks and Gravel

The Black Angels — Young Men Dead

The Handsome Family — Far from Any Road

The Handsome Family — Far From Any Road (Main Title Theme from «True Detective»)

2 серия

Vashti Bunyan — Train Song (Columbia Single, 1966)

C.J. Johnson — You Better Run to the City of Refuge

The 13th Floor Elevators — Kingdom of Heaven

The McIntosh County Shouters — Sign of the Judgement

The Handsome Family — Far From Any Road (Main Title Theme from «True Detective»)

Steve Earle — Meet Me In the Alleyway

Cuff the Duke — If I Live or If I Die (Bonus Track)

John Lee Hooker — One Bourbon, One Scotch, One Beer

John Lee Hooker — Unfriendly Woman

3 серия

The Staple Singers — Stand By Me

Buddy Miller — Does My Ring Burn Your Finger

Johnny Horton — I’m a One Woman Man

Jo-El Sonnier — Evangeline Special

Dwight Yoakam — The Heart That You Own

The Handsome Family — Far From Any Road (Main Title Theme from «True Detective»)

Jo Ell Sonnier — The Heart That You Own

4 серия

Melvins — A History of Bad Men

Primus — American Life

Sleep — Holy Mountain

Wu-Tang Clan — Clan In da Front

Grinderman — Honey Bee (Let’s Fly to Mars)

Lucinda Williams — Are you alright?

Boogie Down Productions — Illegal Business

Bo Diddley — Bring It to Jerome

Slim Harpo — Rainin’ in My Heart

Blind Uncle Gaspard — Sur Le Borde de L’Eau (On the Water’s Edge)

Melvins — The Brain Center At Whipples

Lucinda Williams — Are You Alright?

5 серия

Bosnian Rainbows — Eli

Kris Kristofferson — Casey’s Last Ride

The Kinks — Tired of Waiting for You

6 серия

Waylon Jennings — Waymore’s Blues

Ike & Tina Turner — Too Many Tears In My Eyes

Father John Misty — Every Man Needs a Companion

Meredith Monk — Core Chant

Glenn Gould

— Variations Goldberg, BWV 988: Aria

Emmylou Harris — The Good Book

Cassandra Wilson — sign of the judgement

Bobby Charles — Les Champs Élysée

7 серия

Richard and Linda Thompson — Did she jump or was she pushed

Townes Van Zandt — Lungs

Black Rebel Motorcycle Club — Fault Line

Gregg Allman — Floating Bridge

School of Seven Bells — Trance Figure

Juice Newton — Angel of the Morning

Vincent and Mr. Green — Red Light (featuring Ravenbird)

8 серия

The Hat — The Angry River (feat. Father John Misty & S.I. Istwa) [From the HBO® Series True Detective]

The Hat, Father John Misty & S. I. Istwa

— The Angry River (feat. Father John Misty & S. I. Istwa)

Мэр Кингстауна 1 сезон смотреть онлайн 1-8,9,10 серия

Дата выхода: 2021

Перевод: LostFilm — Завершён СЕЗОН!

Страна: Канада, США

Канал: Paramount Plus

Режиссер: Бен Ричардсон, Гай Ферленд, Кларк Джонсон

Актеры: Дайэнн Уист, Джереми Реннер, Кайл Чандлер, Дерек Уэбстер, Хью Диллон, Тейлор Хэндли, Emma Laird, Тоби Бамтефа, Хамиш Аллан-Хэдли, Эйдан Гиллен

Обновлён:

1 сезон 9 и 10 серия — 11.01.2022

О сериале:

Предлагаем посмотреть Мэр Кингстауна 1 сезон с официального сайта LostFilm. Криминальный сериал Мэр Кингстауна 1-8,9,10 серия онлайн бесплатно 1 сезон в хорошем качестве HD 720, 1080p без регистрации. Так же, помимо просмотра в нашем плеере у нас можно выбрать любой формат русской озвучки нажав на соответствующую вкладку.

В западном штате Мичиган расположился небольшой городок Кингстаун с вполне размеренной жизнью местных жителей. А из источников городского дохода местная власть могла бы похвастаться только городской тюрьмой. Фактически единственный криминальный бизнес, связанный с тюрьмой считается здесь доходным и завязан на власти. Выходит, что главная в городе семья — Макласки, потому что именно она имеет нужные связи в тюремной системе и одновременно контролирует городок. Ведь Мириам Макласки — преподавательница в тюремной школе, а ее сын Майк — мэр Кингстауна.

Имея у себя в семье сына мэра, мать может крутить криминальные схемы и присматривать за порядком в самой тюрьме. Но как только приближается возможная смена власти, члены семейства начинают проявлять активность и совершать противоправные действия по отношению к конкурентам. Преступления семьи никак не должны были раскрыться благодаря всеобъемлющим связям семейки, но в городке Кингстаун появляются силы, которые не побоятся избавиться от криминальной связки тюремной и городской власти.

Порядок и понимание справедливости вполне могут иметь и другую окраску.

СКАМ (СТЫД) смотреть онлайн сериал из Норвегии

Зачем смотреть сериал «СТЫД»?

Есть огромное множество похожих сериалов о подростковых проблемах с обыденным сюжетом, тривиальными актерами и шаблонными диалогами. Несколько лет назад телевизионный мир всколыхнул неординарный проект, привлёкший внимание всей мировой общественности. 25 сентября 2015 года стартовал грандиозный проект, созданный норвежским режиссёром Юлие Андем, «SKAM». Успех шоу подтверждается не только большим количеством фанатов по всему миру, но и высокой оценкой за его вклад в популяризацию норвежского языка и культуры на интернациональном уровне, а также за оригинальный формат повествования. Кроме того, телесериал получил награды за режиссуру, инновационный формат распространения, сюжет и талант актёров. В течение недели выходили короткие отрывки, заканчивающиеся дилеммой или интригой, поэтому зрители спешили смотреть СТЫД онлайн даже не дожидаясь перевода. Эпизоды соединялись в конце недели в одну полноценную 20-минутную серию. Помимо этого, на сайте сериала выкладывались переписки персонажей вне серий, то есть зритель будто проникал в жизнь героев полностью, становясь её частью.

«СКАМ» – веб-сериал о жизни современных подростков и их первых взрослых проблемах, с которыми им приходится сталкиваться каждый день. Во время некоторых интервью Юлие Андем обсуждала разработку сериала, высказывая желание использовать производственную модель «NABC» («потребности/подход/выгода/конкуренция»). Режиссёр проделала огромную многочасовую работу, по крупицам собирая информацию через интервью у целевой аудитории. Андем не стала показывать проблемы современной молодёжи через то, что опасно для здоровья или может шокировать, все темы в её сериале раскрыты достаточно деликатно и трепетно, что оставляет после просмотра лишь приятное впечатление. Кроме того, создатели постоянно читали комментарии зрителей, черпая вдохновение и узнавая, какой конец сезона они бы предпочли. Импровизировали ли сценаристы или сохранили первоначальные задумки – это по-прежнему остается загадкой.

Каждый сезон сериала СКАМ/СТЫД посвящён одному герою, через жизнь которого раскрываются определённые темы. В первом сезоне главной героиней стала старшеклассница школы Ниссен, Ева (Лиса Тейге), девушка сталкивается с трудностями в непростых отношениях со своим парнем, а также невниманием со стороны матери. Второй сезон посвящён Нуре (Юсефина Петтерсен), мудрой и сильной блондинки, которая строит отношения с выпускником по имени Вильям (Томас Хейс). В центре сюжета третьего сезона оказывается Исак (Тарьей Му), пытающийся принять свою сексуальную ориентацию и стать счастливым. Сана (Иман Мескини) – главная героиня четвёртого сезона, ставшая олицетворением борьбы традиционного религиозного образа жизни за право существовать в рамках современной подростковой жизни. Второстепенные персонажи сериала не менее интересны, так как все они отражают определённый тип представителей поколения X. Вильде (Ульрикке Фолк) – подруга Евы, Нуры, Саны и Крис на протяжении всего телесериала пытается справиться со своими комплексами и неуверенностью в себе. Ина Свенингдал сыграла Крис, весёлую озорную хохотушку, не дающую в обиду подруг.

Эмоциональный и яркий финал сериала получил только положительные отзывы, что ещё раз подчеркивает успешность проекта, культурного феномена в современной телевизионной индустрии. Сериал стал настоящим прорывом в сфере телевизионных проектов за последние несколько лет.

Форма и пустота «Настоящего детектива» (телевизионный эпизод 2014 г.)

Причина, по которой я это говорю, проста: сериал отдал должное персонажам и их истории, но в то же время каким-то образом пренебрег аспектом криминальной истории сезона.

Давайте начнем с персонажей: это, вероятно, один из лучших сериалов, когда дело доходит до изображения персонажей, показа их развития и завершения их историй. В начале сезона мы видим Марти, противоречивого парня, живущего двойной жизнью, который одновременно кажется счастливым со своей семьей и в то же время изменяет им. С другой стороны, Чоле был очень самоуверенным парнем, который всегда был очень организованным, у него всегда были интересные идеи об обществе, и он не боялся высказывать их другим. Он всегда думал, что эта семейная драма, любовь, забота и удовлетворение, которые можно найти в ней, только сломит его. Тем не менее, вот мы и подошли к концу сезона, и эти персонажи поменялись местами. Мы видим искупленного Марти, который, наконец, пожалел о том, что он сделал со своей семьей, и был прощен ими. Другими словами, через все, что он прошел, он смог найти баланс в своей жизни (предполагается сериалом, основанным на том факте, что его жизнь раньше была ужасной).С другой стороны, Чоле смог понять тот факт, что одиночество не принесло ему никакой пользы и что семейная жизнь была бы лучше, и это могло быть светом в конце туннеля тьмы. Это классический пример исследования характера, в котором вы берете персонажа с недостатками и проводите его через некоторый опыт, который заставляет его развиваться и трансформироваться к лучшему, чтобы он смог преодолеть этот недостаток и стать лучше. Обычно это то, что лучше всего говорит нам, зрителям.Это потому, что наша жизнь более или менее одинакова: мы несовершенные люди, которые ищут то, что сделало бы нас лучше или помогло бы нам преодолеть эту несовершенство. «Настоящий детектив» отлично с этим справился.

Но для того, чтобы сделать это так хорошо, шоу пришлось пожертвовать небольшой частью криминальной истории, которая для меня является разочаровывающей частью. Это не то чтобы плохо, но скорее, это могло бы быть намного лучше. Да, преступление в любом случае должно было занять второе место, чтобы вытащить это удивительное исследование характера.Но шоу начало дразнить некоторые вещи, которые я, как зрители, начал воспринимать, обрабатывать и думать о возможных результатах. Из того, что я слышал (и я могу ошибаться), после 4-го эпизода создатель имел в виду разные концовки и должен был выбрать ту, в которой он мог бы осуществить это удивительное исследование персонажей. Но дело в том, что если в начале вы намекаете, и зрители улавливают то, что вы можете сделать, это не значит, что вы должны что-то менять по ходу дела только для того, чтобы удивить публику или не быть очевидным. И криминальная история в этом сериале — классический пример выдумывания по ходу дела. В первом эпизоде ​​слишком мало связи или ощущения полного круга, чтобы вы могли сказать: «О да, в этом есть смысл! Как я этого не предвидел?». У меня не было этого чувства. И я ожидал этого после того, как посмотрел седьмую серию. Седьмая серия была именно тем типом эпизода, в котором создатель пытался переписать всю криминальную историю этого сезона, чтобы придать смысл и избежать того, что зрители могли бы заподозрить.Дело в том, что: например, в «Интерстелларе» (еще один фильм Мэтью МакКонахи) я предсказал или, по крайней мере, подумал о том, что Купер станет «призраком» за библиотекой своей дочери. Тем не менее, мне это понравилось не потому, что я этого ожидал, а из-за того, как это было снято. Это было сделано с эмоциями и умом, компенсируя тот факт, что это, возможно, было немного очевидно с самого начала. Здесь создатель выбирает самое безопасное место, о котором люди не думают, но которое в конечном итоге кажется незаслуженным и дешевым, по крайней мере для меня. Это был простой способ раскрыть криминальную историю. Не говоря уже о том, что это было плохо, это все равно было здорово и хорошо выполнено для того, как это было написано. Просто я хотел и ожидал большего, основываясь на начале первого эпизода.

Это мои мысли о сезоне, и то, что он был, на мой взгляд, идеально выполнен, но в то же время оставлял место для улучшения. В любом случае, я считаю, что этот сезон был превосходным и одним из самых уникальных рассказов, которые я когда-либо видел по телевизору. 10/10

Итоги «Настоящего детектива»: первый сезон, восьмая серия – «Форма и пустота» | Телевидение

Внимание, спойлер: мы подводим итоги «Настоящего детектива» после трансляции в Великобритании.Пожалуйста, не читайте дальше, если вы не смотрели восьмую серию.

Прочтите резюме седьмого эпизода Гвилима здесь.

«Я не хотел, чтобы это было просто еще одно шоу о серийных убийцах», — сказал создатель «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто, и на протяжении большей части первого сезона он добивался успеха в этом отношении, создавая нечто гораздо более продуманное и самобытное, чем обычно. процедурная халтура. Тем не менее, «Форма и пустота» допустили несколько серьезных упущений на заезженной территории, что сделало последний час «Настоящего детектива» самым слабым.Мало того, что он избавился от медленно горящего ужаса шоу в пользу чего-то более формального и, в конечном счете, слишком аккуратного, но и тех, кто надеялся найти какое-то грандиозное объяснение разросшейся мифологии, созданной сериалом (Каркоза, Желтый Король, черные звезды и подобное) остались разочарованы. Вместо этого нас угостили смертельно затянувшейся игрой в прятки в разрушающемся лабиринте, преступником, казалось бы, взятым из Большой Книги Клише Серийных Убийц (встревоженный деревенщина Эррол Чилдресс), о, и счастливый конец.(Или, по крайней мере, такой счастливый конец, как можно было ожидать, учитывая предшествовавшую ему мрачность.)

Однако мы забегаем вперед. «Форма и пустота» начинается с того, что Харт и Коул все еще далеки от того, чтобы заполучить своего человека. Это расстояние режиссер Кэри Фукунага решил показать нам в буквальном смысле, с одним кадром, перенесшимся из ветхого жилища Эррола в болото, где пара подвергает подозреваемого шерифа Жервази ужасам записи Фонтено. Как свидетельствуют его раздраженные вопли при виде действий, совершенных над Фонтено, Жервази не является активным участником оккультной группировки, а скорее является просто еще одним человеком, который не принимает во внимание власть, не желая задавать вопросы шерифу, у которого дело Фонтено было отмечено в ошибка после того, как о ней впервые сообщили.

На протяжении всего своего выпуска «Настоящий детектив» по-своему интерпретировал это старое берковское представление о зле, преобладающем, когда хорошие люди ничего не делают. В жестоком видении Эрафа и Луизианы в сериале в целом плохие вещи обычно происходят из-за нежелания когда-либо подвергать сомнению старые обычаи: организованную религию и семьи старого мира (такие как Таттлы), которые держали власть в регион, насколько кто-либо может помнить. До недавнего времени Марти можно было обвинить в этом, но теперь он предан делу и в результате стал лучшим детективом, усердным и проницательным, каким он никогда не был во время первоначального расследования.

Действительно, на этой неделе навыки дедукции Марти достигли шерлоковского уровня, когда, подсказанный картинкой, он предположил, что зеленые уши, описанные на «макаронном монстре», могли быть зеленой краской после покраски дома. Я полагаю, что такой логический скачок можно было бы сделать в рамках возможности, но мне он кажется несовместимым с персонажем Марти и персонажем самого шоу, которое в других местах изо всех сил старается указать, что рассмотрение дела является долгим и в значительной степени бесплодным. слог, полный отвлекающих маневров и тупиков.

Откровение Марти о зеленых ушах зажгло огонь в ходе расследования, что привело Харта и Коула к бывшему владельцу одного из домов, выкрашенных в зеленый цвет примерно во время первоначальных убийств, чьи налоговые отчеты покойного мужа указывают на то, что ответственной компанией была Чайлдресс и сыновья. . Оттуда пара узнает адрес компании и местонахождение преступника.

Если раскрытие Эррола как убийцы на прошлой неделе было слишком близко к клише серийного убийцы, его изображение на этой неделе врезается в него головой вперед. Эррол живет в убогом доме, набитом странными спрятанными предметами (особенно мне понравилась люстра из освежителей воздуха в форме дерева, свисающая с потолка ванной). Эррол держит труп своего отца прикованным в сарае, исписанном красными буквами и черными звездами. Эррол издевается над своей собакой. Эррол совершает инцест со своей тупоголовой сводной сестрой. Эррол колеблется между едва понятным глубоким южным акцентом и сливовым акцентом, заимствованным у Кэри Гранта в «К северу через северо-запад». Короче говоря, Эррол — преувеличенный злодей, от которого я надеялся, что «Настоящий детектив» убежит за милю.В защиту Пиццолатто и сериала повсюду высказывается предположение, что Эррол был жертвой более широкой культуры зла и был внушен ей, но в таком карикатурном определении его часть более глубокого ужаса, порожденного культом Каркозы, теряется. .

То же самое касается большой кульминационной сцены эпизода, когда Раст и Марти следуют за Эрролом через Каркосу (которая, как оказалось, представляет собой лабиринт туннелей, заполненных теми же оккультными символами, которые мы видели разбросанными по всему сериалу). .На бумаге это должен быть определяющий момент, но погоня кажется извилистой, а не кинетической, и мы мало узнаем о значении Каркозы, Желтого Короля и более широкой мифологии, на которую намекают в другом месте. Финальное столкновение, когда оно действительно происходит, действительно очень глупо: Расту каким-то образом удалось нанести Эрролу серию ударов головой, в то время как его нож поднял его с земли, а Марти пережил удар топором в грудь. Больному Коулу остается нанести смертельный удар, выбив кусок головы Эррола одним последним отчаянным выстрелом.

Однако у Формы и Пустоты были свои моменты. Была хорошая кинематография: затяжные кадры известных мест из оригинального дела, теперь пустые и пустые. Диалог между Хартом и Коулом также был на высоте (мне понравился момент, когда Коул во время одного из своих длинных отступлений о человечестве назвал человечество «разумным мясом», а Харт ответил: «Что такое ароматизированное мясо?»)

А потом был странный лихорадочный сон последних 15 минут, происходящий в больнице, где пара восстанавливалась после травм. Именно там стало очевидным влияние всего, что произошло раньше, а также то, насколько крепла связь между Хартом и Коулом. Коул, в те угасающие предсмертные моменты после встречи с Эрролом, пережил трансцендентный момент. Он встретил свою мертвую дочь и своего мертвого отца: «Я был частью всего, что когда-либо любил». Среди больших событий в этом последнем эпизоде ​​это было самым откровенным; малейшее мерцание веры в человеке, ранее привыкшем к ее чарам.Он не обязательно теистический – вряд ли он в ближайшее время присоединится к библейской группе – но его нигилистические взгляды смягчаются намеком на оптимизм. «Темного гораздо больше, чем светлого», — говорит Харт, глядя в небо. «Когда-то была только темнота», — отвечает Коул. «Если вы спросите меня, свет побеждает».

Заметки и наблюдения

Более масштабный заговор Таттлов в конечном итоге остался нераскрытым, а фрагмент новостного репортажа заявил, что обвинения против семьи были дискредитированы.«Мы не получим их всех, но мы получили свое», — говорит Харт.

Поездка к Эрролу, кажется, вызывает как синестезию Коула, так и его галлюцинации. Первый помогает ему определить, что они определенно в нужном месте — «Я чувствую вкус алюминия, пепла» — второй дает ему представление о каком-то кошмарном портале, когда Эррол атакует его.

В интервью Алану Сепинуоллу Пиццолато дал более полное представление о причудливом превращении Эррола в Джеймса Мэйсона. «Была идея, что когда он говорит своим настоящим голосом, он очень невнятный из-за шрамов.Мое знакомство с ним состояло в том, что он научился правильно произносить слова, просматривая все эти старые видеомагнитофоны».

Итак, начинается долгое ожидание второго сезона «Настоящего детектива». Мы уже знаем, что МакКонахи, Харрельсон и Фукунага не вернутся и что история будет посвящена другому делу и детективу — «крутым женщинам, плохим мужчинам и тайной оккультной истории транспортной системы Соединенных Штатов», — сказал Пиццолатто Sepinwall. эпизода, здесь.

Цитата недели

«Иди на хуй, чувак» – Раст, выражающий такой же шок, как и все мы, по поводу вывода Харта о «зеленых ушах».

Финал «Настоящего детектива»: еще один свет во тьме

И вот мы в последний раз в джунглях. У Коула одно из его синестетических «видений»: «Этот вкус: алюминий, пепел. Я пробовал его раньше». «До» они впервые были в Эрате в 1995 году. (Его фраза из Эпизода 1: «Здесь у меня неприятный привкус во рту.Алюминий, ясень. Как будто вы чувствуете запах психосферы».) Коул объясняет Расту, что он все еще видит вещи, хотя его видения не проявляются на экране в современных сценах шоу. Это скоро изменится.

Они прибывают и сразу после выхода из машины Раст велит Марти позвонить Папании. «Это то самое место», — уверенно говорит он. Многие события, которые разворачиваются сейчас, прямо контрастируют с их рейдом на Леду, и это одно из них: еще в 1995 году оба мужчины предложили вызвать полицию, но никто этого не сделал.На этот раз Харт звонит в дверь, чтобы попросить телефон. Бетти отвечает и говорит детскими загадками. Когда Харт спрашивает о Билли Чайлдресе, она называет его «Старый Билл» и говорит, что он «у себя дома». Что касается мужчины, который живет с Бетти, она не дает ему имени, но описывает его как «все вокруг нас, до того, как ты родился, и после того, как ты умрешь». В этот момент в дверь врывается Марти.

Раст первым видит Чайлдресса в нескольких десятках футов от него, а между ними его мертвая собака. Раст направляет на него пистолет и требует, чтобы он замер.Чайлдресс говорит «нет» и убегает.

Тем временем Харт находится в доме, ищет Бетти и работающий телефон. Камера прослеживает Харта мимо обезглавленных кукол и обломков, точно так же, как она следовала за детективами через бесчисленные темные лабиринты в этих восьми эпизодах: проекты, байкерский бар, школа для девочек, комплекс Леду. Он находит Бетти, играющую в прятки в загаженной ванной, и приставляет пистолет к ее голове, требуя телефон. Снова контраст с 1995 годом: на этот раз Марти сдерживается.

Несколько слов о Бетти, так как мы ее больше не видим (кроме ненадолго, когда приезжает полиция). Природа преступления Чилдрессов и Таттлов заключается в краже невинности детей и эксплуатации слабости тех, кто не имеет власти. В каком-то смысле Бетти — совершенно испорченный ребенок: явно умственно отсталый, подвергавшийся сексуальному насилию со стороны своей семьи с раннего возраста, предоставленный самой себе на всю жизнь в этом ужасном доме, играющий со сломанными куклами. Она — все, что эта семья так усердно старалась скрыть от мира.

И одним из тех, кто это сделал, является их отец Тед Чайлдресс, которого Марти находит в покрытой граффити лачуге. Ущерб, который наносят отцы, является повторяющейся темой в сериале, но этот сын отомстил: Тед прикован к каркасу кровати, изможденный и едва живой, его рот зашит. Очень Se7en .

Марти следует за голосом Коула вглубь джунглей, но он отстает — слишком далеко. (Это тот момент, когда я убедился, что выживет только Марти.) Раст следует за голосом Чайлдресса, который подталкивает его в последний и самый буквальный лабиринт шоу: Каркозу. Это сумасшедшее сооружение, заброшенная крепость на болоте. Раст спускается под одну из арок и оказывается буквально запутавшимся в этих дьявольских скульптурах, которые преследовали его семнадцать лет. Скульптуры из палочек в Каркозе больше человека, и вместо кусочков ткани и вплетенных в них веревок они, кажется, содержат мумифицированные жертвы.

Настоящий детектив Сезон 1 Эпизод 8 Деконструкция

Автор: Майкл Шилдс

В заключительные моменты «Настоящего детектива» проявилась идея, которую мы никогда не считали вообразимой, и безумная охота превратилась в нечто большее….

T На протяжении всего этого потрясающего первого сезона сериала «Настоящий детектив » мы продолжали возвращаться к рассуждениям Марти о «Проклятии детектива». Мы знали, что это было остро, что это, возможно, раскрыло основную правду об истории, которая в конечном счете была рассказана. Мы считали, что эта идея о том, что ответ находится прямо перед вашим лицом, при этом обращая внимание на неправильные подсказки, была не только об охоте на убийцу. Тем не менее, увлекательно думать о том факте, что спагетти-монстр просто сидел прямо здесь все время («вот что тебя беспокоит?»), готовый и желающий разговаривать с детективами столько, сколько они хотят.

И дуэт горячих детективов (обе пары) всегда был в спешке, их мысли были в другом месте и, предположительно, с рыбой покрупнее. Эта идея, дальняя родственница напоминания всегда останавливаться и нюхать розы, является осуждением не только Харта и Коула или Гилбоу и Папании, но и людей в целом. О туннельном видении, которое поглощает нас, когда мы погружаемся в нашу повседневную рутину. Лучшая возможность в жизни каждого, возможно, в какой-то момент прошла мимо них, когда они были слишком заняты чем-то другим.Раст и Коул рисковали всем, пока полностью не увлеклись охотой на Желтого Короля. А шут, знающий дурак, сидел под открытым небом на своей газонокосилке и смотрел.

Но оказывается, что «Проклятие детективов» олицетворяет гораздо больше. В течение последних восьми недель мы подробно говорили о том, что на самом деле представляет собой

«Настоящий детектив ». По сути, мы предполагали, что это шоу, оплакивающее многочисленные экзистенциальные ужасы нашей реальности. Многие осудили шоу как атеистическое и женоненавистническое1 с невероятно пессимистическим тоном. Но оказалось, что они, как и многие из нас, искали не те подсказки. Потому что, оглядываясь назад, после непредвиденного поворота событий, завершившего первый сезон, теперь становится очевидным, что Настоящий детектив был последним, чего мы ожидали — надеждой! И о зарождающейся, но сложной дружбе.

Сюжет

Noir уникален тем, что в сердце его героев всегда присутствует великое отчаяние. По той или иной причине главный герой истории был сломлен, потеряв надежду и веру в то, что добро может существовать в нашем мире.Это уныние предполагает, что наш герой действительно когда-то во что-то верил, но жизненные муки (Раст потерял свою дочь — боль, которая сформировала человека, которого мы узнали) похитили их душу и в некотором роде их волю к жизни.

Настоящий детектив углубляется в идею колоссального грехопадения человечества и представление о том, что те, кто обречен на страдания, желают превзойти свою потерю и, возможно, найти меру искупления. И когда Раст столкнулся лицом к лицу со смертью, он, наконец, нашел искупление в виде любви, которую не испытывал десятилетиями. Блестящий.

«F форма и пустота», название этого заключительного эпизода, является ссылкой из «Книги Бытия»: «И земля была безвидна и пуста; и тьма была над бездною». Я едва ли могу придумать более поэтичный и деликатный способ описать ничто, и именно это ничто, эта территориальная тьма существовала раньше всех вещей. Тьма, которая проявляется в монстрах, которые ходят по нашей Земле и по сей день. Макаронный монстр, с которым мы слишком хорошо познакомились в этом финале, отец Билли, привязанный к кровати, безжизненный и с зашитым ртом, и сводная сестра Эррола, которая, очевидно, была изнасилована в детстве их дедом.Грехи отцов повторяют их сыновья. — Знаешь, что они сделали со мной? — спросил Эррол. «Что бы я сделал со всеми сыновьями и дочерьми человеческими». «Форма и пустота» подвела нас к завершению сезона, не загоняя пять всадников и не унижая семью Таттлов и их чудовищные традиции, но, как предположил Харт в тот момент, когда снова показалось, что он разговаривает непосредственно со зрителями.

– Мы не получим их всех – это не тот мир, – но мы получили свое.

С жаром циферблат наполнился волнующим напряжением, пока наша охота приближалась к зениту3, но «Форма и пустота» также изобиловала более тонкими и красноречивыми моментами. Макаронный монстр потребовал от Коула: «Сними маску!» Уговаривая его принять сущность того, кто он есть, принять тьму, которая есть Человек. Но в Коуле всегда было хорошее, просто оно было скрыто годами гнева и обиды. И когда с него наконец сняли маску, мы познакомились с человеком, которым, возможно, когда-то был Коул.И это был не один Коул, мы были свидетелями того, как Марти тоже изменился, наконец избавившись от своего крутого парня, той хватки, которая мешала ему расти, когда он отпустил и принял всю свою эмоциональную боль, и в одном из

«Настоящего детектива» самых трогательных моменты, плакал перед своей семьей.

Некоторых огорчает то, что Каркоса представляет собой ряд извилистых катакомб, усеянных скульптурами из палочек в натуральную величину, дьявольскими ловушками, а также одеждой и костями убитых3, мы должны были увидеть надпись на стене4. Именно на нас мы прыгнули в спекулятивную кроличью нору с безрассудной энергией. Ник Пиццолатто, единственный сценарист шоу, всегда заявлял, что ценит правильное завершение, и он заявлял о своем замешательстве по поводу теорий, свирепствующих в Интернете…..

«Мне нравилось читать, как люди теоретизируют о том, что произойдет, потому что это признак того, что вы соединяетесь. Но я также немного удивлен тем, как далеко они зашли. Например, почему вы думаете, что мы вас обманываем? Это потому, что вы подвергались насилию как аудитория более 20 лет.Я не могу представить себе ничего более оскорбительного, как аудитория, чем провести восемь недель, восемь часов с этими людьми, а потом услышать, что это ложь — что то, что вы видите, на самом деле не то, что происходит. Шоу не пытается перехитрить тебя».

Но у него был туз в рукаве. Несмотря на то, что он оставил множество незавершенных дел, беспорядочно болтающихся вокруг, он приготовил для нас решение, которое было неожиданным и положительно прекрасным.

«Форма и пустота» включает в себя кульминационные моменты монтажа, который возвращает нас в обратном порядке к ключевым моментам сериала.От пугающего дома ужасов Эррола до метамфетаминовой лаборатории и подземелья Реджи Леду, через болота и протоки и, наконец, обратно к дереву. Дерево, с которого все началось. Добросовестное напоминание о масштабах наших путешествий, времени, которое мы прошли, и эмоциональных шрамах, которые мы накопили в пути. Как заявил Раст, это всегда была только одна история. История светлого против тьмы. Но внутри этих рамок существовало множество нарративов, поток идей и образов, которые будут волновать нас и сохранятся еще долго после того, как спектакль закончится5.

W В кульминации «Настоящий детектив» было интересно наблюдать за историей, настолько осознанной как повествование. Где « Настоящий детектив » проколол жанр, который он воплощал, и стал чем-то гораздо большим, так это в его исследовании самого повествования. Вместо того, чтобы существовать просто как суровая криминальная драма, в которой суть ее магнетизма была взвешена только ее неожиданными поворотами, это был экзистенциальный и философский анекдот о повествовании.Истинная причина включения в «Король в желтом» заключалась не в том, чтобы усилить интригу в детективе, раскрыть тонкие подсказки и свести нас с ума расследованием. А точнее, по словам Ника Пиццолатто, оно было там…..

«потому что это история об истории, которая сводит людей с ума. Все в «Настоящем детективе» состоит из сомнительных нарративов, внутренних и внешних, от точки зрения Коула, что личность — это просто история, которую мы рассказываем себе, до историй о мужественности, которые Харт рассказывает о себе, до не всегда правдивой истории, которую они рассказывают детективам, расследующим их. .Поэтому для меня имело смысл, по крайней мере, сослаться на внешнее повествование, которое должно порождать безумие или, как я предпочитаю, ненормальное просветление».

Самосознание «Настоящего детектива» стало наиболее очевидным в квазиметафизических допросах Раста и полных извинений рассказах Харта о том, как все произошло. «Знаете, почему в истории всегда один и тот же 17 лет назад? Потому что он пошел вниз только в одну сторону». И именно в дискуссиях между нашими героями мы больше всего узнали об истинном замысле шоу, кульминацией которого является за пределами больницы под звездным небом.Где двое друзей разговаривали и ссорились, как пожилая супружеская пара. И где ясновидение поразило человека, настолько охваченного язвительной апатией к человечеству, что холодная хватка смерти была бы долгожданным освобождением («Моя жизнь была кругом насилия и деградации, сколько я себя помню. Я готов связать его выключенный»). Он рассказал об одной истории, самой старой из когда-либо написанных. Свет против Тьмы. Добро против Зла.

И именно в этом откровении, в этом расплате история, пронизанная скептицизмом, отчаянием и разочарованием, стала рассказом о надежде. История о восприятии, где все сводится к тому, как вы смотрите на вещи6. Часто так трудно увидеть хоть какой-то свет, хоть какое-то добро в мире, когда все, что окружает, — это огромное покрывало тьмы. Но когда-то, как рано заявляет Коул, вселенная была только тьмой. Но теперь в этой пустоте разлилось согревающее сияние света. И в этом есть победа и, в конце концов, повод верить.

Что было таким запутанным и по своей сути неотразимым в «Настоящий детектив », так это то, что мы не были точно уверены в истинной цели антологии.Мы уместно бросили слово «нуар». Мы обсуждали его достоинства по отношению к предшествовавшим ему криминальным драмам, но это описание вряд ли было адекватным. Здесь было что-то больше . Можно утверждать, что Настоящий детектив — это история ужасов, завернутая в нуарную одежду. Что это сказка, застрявшая во времени, очень похожая на спираль на спине Доры Ланж. Анекдот о двух мужчинах, которые обречены рассказывать и переживать одни и те же истории, которые они рассказывали себе снова и снова, и кажется, что ответы никогда не будут найдены, потому что, как и в городе Каркоза, если бы они были найдены, они бы исчезнуть. Уровни сложности в рамках True Detective были, одним словом, поразительными.

Настоящий детектив переписал правила, изменил представление о том, какой может быть великая детективная история — и все это обманчиво выглядело как что-то знакомое. «» «Настоящий детектив », сравнимый больше с вневременной литературой, чем с традиционным телевидением в прайм-тайм, был, по сути, 8-часовым фильмом, решительно самосознательной, периодически метафизической драмой, которая достигла невозможного — она оправдала шумиху.Великолепие проекта подтверждает решение команды выдающихся талантов, от поразительного сценариста и режиссера до двух актеров на пике своего таланта и карьеры, которые страстно работают над его развитием.

С ошеломляющей силой Коул оправдывал все свои действия перед Хартом, заявляя: «Я не отвожу глаз». Это верно и для «Настоящий детектив » в целом, поскольку он не сводил глаз с бескомпромиссного взгляда на захудалую изнанку нашей страны. Мир, где грубые проступки выходят из-под контроля, а власть имущие просто заметают ужасное зло под ковер. Никогда не уклоняясь также от несчастья человечества, счастливой случайности, которую мы все вместе пережили. Радость, коварно соединенная с жизнью, столь часто причиняемой невообразимой болью и душевной болью. Никогда не уклоняясь от тьмы, на которую он пытается пролить свет, Настоящий детектив раскрыл то, что лежит прямо под поверхностью, каким бы гротескным оно ни было.

Дело было не только в том, что пространственно-временная речь Коула перекликалась с ницшеанским вечным возвращением7 или в том, что серия с головой погрузилась в космологию Браны. Или что «Настоящий детектив » исследовал в пугающих подробностях идею Космического Страха8. Ник Пиццолатто не познакомил многих из нас с неотразимым каноном сверхъестественной фантастики, который оказывает влияние на авторов вот уже столетие (« Король в желтом» Роберта У. Чемберса ) , , который он привнес в мейнстрим. Вера Шопенгауэра в «трансцендентальную идеальность», или что можно буквально увидеть влияние таких современных мастеров, как Дэвид Саймон ( The Wire ), Дэвид Чейз ( The Sopranos ) и Майкл Манн9.Дело в том, что Настоящий детектив сделал ВСЕ из этого в рамках восьминедельного шоу, которое также оставалось захватывающим в классическом смысле. Невероятный.

T rue Детектив никогда не был ансамблевой драмой. Это никогда не было просто пародией на криминальный детектив. Если бы мы увлеклись розыском и часто вводящими в заблуждение подсказками, мы потенциально могли бы пропустить одно из самых интересных исследований персонажей, которые когда-либо украшали экран.Тот, где произнесение слов «Да пошел ты, чувак» (когда Харт раскрыл дело) было комплиментом высочайшего порядка, и где налоговый инспектор, как и следовало ожидать, получил своего человека, просматривая отчеты IRS. И где два человека, у которых есть все причины не быть друзьями или успешными партнерами, стали именно такими. В заключительные моменты предпосылка шоу, наконец, проявилась. Повествование никогда не было чем-то большим, чем путешествие двух сломленных мужчин, которые протестовали против несправедливости, которую им навязал какой-то бог, или мир, или кто-то другой.Двое мужчин, которые подхватили друг друга и через друг друга, а также пережили необычайный опыт, который они разделили, вместо того, чтобы стать еще более измученными и поврежденными болезнью, свидетелями которой они стали, нашли искупление и смысл жизни.

Кто бы мог подумать, что после всех разговоров о Желтом Короле , после всех теорий и охоты за пасхалками – в основе Настоящий детектив лежала история о двух обычных, но немыслимых в рамках повествование, концепции все это время: речь шла о невероятной дружбе и о человеке, охваченном отчаянием, который нашел причину верить.«Форма и пустота», кульминация этой триумфальной антологии, была такой же жуткой, интроспективной, тревожной и захватывающей, как и любой предыдущий эпизод, — но она также была прекрасна, чем-то, что «Настоящий детектив » еще не было — и это было конечно стоит подождать.

Нас ввели в заблуждение. Тьма тебе не идет. Его можно победить. На самом деле, свет уже побеждает. Если Растин Коул смог обрести надежду, то, возможно, и все мы сможем.

  1. Шоураннер Ник Пиццолатто дразнил, что 2 сезон будет о «крутых женщинах, плохих мужчинах и тайной оккультной истории транспортной системы Соединенных Штатов».” [↩]
  2. Разговаривать с разными акцентами во время просмотра North by Northwest по телевизору в его невзрачном доме-складнице было странно. Надо отдать должное Нику Пиццолатто за создание глубины злодея за такой короткий промежуток времени. Они писали его как идеального злого гения, который мог легко прятаться на виду, производя впечатление низкофункционального, хотя на самом деле он был полной противоположностью. Отсылки к « Психо » Хичкока были особенно блестящими. [↩]
  3. Снято в форте Макомб, на западном берегу перевала Шеф-Ментёр.[↩]
  4. Декорации лабиринтов Каркозы были замысловатыми и ошеломляющими. [↩]
  5. «Долгое время я буду думать о тебе, Раст», — сказал Коулу коррумпированный шериф Стив Джерачи. Не могу не согласиться! [↩]
  6. «У каждого есть выбор». — Раст в ответ на признание Марти: «Когда она сказала мне, она сказала, чтобы я не винил тебя. Она сказала, что это был не твой выбор, что ты был пьян, и она сделала это». [↩]
  7. «Вся правда кривая, само время — круг» — Ницше [↩]
  8. Пиццолатто открыто заявил о своей любви к экзистенциальному ужасу и его самым выдающимся авторам, от Чемберса и Лавкрафта до современных гуру странного Лэрда Бэррон и Томас Лиготти [↩]
  9. Захватывающее завершение Эпизода 4 — налет на тайник — был посвящен Майклу Манну.[↩]

ТВ — Настоящий детектив 1 сезон 8 серия

Стив Тейлор-Брайант, наконец, завершает путешествие сквозь тьму и отчаяние, которое было настоящим детективом…

Я мучился весь сезон. Я почувствовал боль и тьму, от которых пострадали наши детективы Марти Харт и Раст Коул, и, честно говоря, был настолько захвачен шоу, что я рад, что оно заканчивается сейчас, поскольку я не думаю, что смогу выдержать еще одну неделю этого эмоционального американские горки. В течение почти двух десятилетий Луизиана терзалась актами зла, скрытыми под именем Бога, Желтого Короля, человека со шрамами, а теперь и завершения дела, которое когда-то считалось завершенным. Харт и Коул отдалились друг от друга из-за различного давления, которое началось в 1995 году с Дорой Лэнг, а на прошлой неделе они снова были вместе. Харт расследовал дело Стива Джерачи и обнаружил, что над ним существует цепочка подчинения, которая держала дело Мари Фонтено в секрете. Это ведет к дому «Человека со шрамами» Эррола Чайлдресса, сумасшедшего человека, живущего в нищете и мечтающего о вознесении, ради которого он готов убить.Чайлдресс ведет Коула в таинственную Каркозу, систему туннелей, проложенных в ветках и грязи, а Харт тащится за ним, пытаясь вызвать детектива Папанию и Гилбоу для поддержки. На поляне Коул и Чилдресс сталкиваются лицом к лицу, при этом Чилдресс набрасывается на Коула и наносит ему удар глубоко в живот. Когда Харт догоняет и пытается помочь, он тоже получает ножевое ранение от Чилдресса, прежде чем Коул каким-то образом находит в себе силы схватить пистолет и выстрелить Чилдрессу в голову. Они выпускают вспышку, когда слышат сирены, шум надежды, приближающийся к их местонахождению.Папания и Гилбо навещают Харта в больнице, чтобы рассказать ему о деле, но на самом деле он не заинтересован. Он видел тьму, которую может предложить мир. Когда телевидение на заднем плане объясняет, что семье Таттлов также сойдет с рук их участие в заговоре, Коул поворачивается к Харту и заканчивает сезон словами: «Если вы спросите меня, свет побеждает». Ник Пиццолато в одиночку изменил ландшафт американского телевидения и поднял планку так высоко не только для себя, но и для всех тех, кто сегодня пишет умные драмы для сетей.Он перенес на экран древнюю историю с реалистическими злыми намерениями и дал безупречный актерский состав, чтобы преуспеть. Использование только одного режиссера в Кэри Фукунаге — это гениальный ход, и в этом сезоне была эпическая голливудская кинематография, благодаря которой локации и статические предметы превратились в собственных персонажей сезона. Мишель Монаган в роли Мэгги, Майкл Поттс в роли детектива Гилбоу, Тори Киттлз в роли детектива Папания и Майкл Харни в роли Стива Джерачи — все они добавили к роскошному повествованию истории, но Гленн Флешлер в роли Эррола Чайлдресса затмил всех актеров андеркарта. Зло персонифицировано. «Андеркарта актеров» может показаться немного несправедливой по отношению к такому талантливому ансамблю, и, если бы Коула и Харта играл кто-то другой, я, вероятно, использовал бы другой термин или смешал бы главных актеров с ансамблем, но то, что Вуди Харрельсон и Мэтью МакКонахи, привнесённый в сериал, так же важен, как и сценарий Ника Пиццолатто. Харрельсон, довольно известный сам по себе тем, что играл странных и причудливых персонажей, как Марти Харт, прямой человек, испытывал величие, покалывающее позвоночник, каждый момент, когда он украшал экран, страдая от проблем с семьей, алкоголем, гневом и неверностью, которые портят жизнь многим нормальным людям. человек.МакКонахи был просто великолепен, и трудно вспомнить, что это был забытый человек Голливуда, навсегда потерянный для романтических комедий не так давно. Он с апломбом сыграл интуитивного и философского Раста Коула и, несомненно, скоро получит телевизионные награды, которые добавятся к недавнему «Оскару».

Если это шоу вернется на второй сезон, с этим актерским составом или без него, пока Ник Пиццолатто не изменит свой стиль работы, я полностью согласен с этим.

Изображение — IMDb.

Настоящий детектив: «Форма и пустота»

В конце концов, есть только тьма и свет.Нет Растина Коула, нет Мартина Харта. Нет Реджи Леду или Эррола Уильяма Чайлдресса. Нет ни Мэгги, ни Лизы, ни Бет. Ни Желтого Короля, ни Зеленоухого Макаронного Монстра тоже нет. Все они являются частью одной большой сущности, этой тьмы и света, которые всегда были здесь, вечно борясь за превосходство. Временами свет кажется не чем иным, как одиночной вспышкой, сверкающей в ночном небе. В других случаях это бесконечное количество звезд, усеивающих чернильную черноту.(Это прекрасное совпадение, что «Форма и пустота» транслировались одновременно с премьерой нового «Космос ».) Одной стороне никогда не удается надолго превзойти другую.

Это большие термины для начала обсуждения первого сезона сериала «» «Настоящий детектив », но это большой эпизод, и он дает о себе знать в полной мере. Они также делают важное различие: во многих из этих восьми эпизодов Настоящий детектив кажется самым нигилистическим шоу на телевидении.Это было мрачно и сурово и копалось в злых делах злых людей без малейшего лака. В «Кто идет туда» и «Дома с привидениями» история следовала за касаниями, которые показали, что в главных героях тоже есть немного зла. Но заключение напоминает зрителю, что слова человека с шестью толстушками Одинокой Звезды в животе не обязательно являются евангелием — независимо от того, насколько глубоко они могут звучать.

Во вселенной больше света, чем хотел бы видеть в 2012 году Раст, потому что вселенная показала ему жизнь во тьме.Люди могут быть существами привычки, но это не значит, что мы должны повторять те циклы, которыми Раст был так одержим в «Тайной судьбе всей жизни». У нас есть выбор, как говорит Раст Марти в «Form And Void». Мы можем отсиживаться в наших запертых комнатах, или мы можем связаться с другими, объединиться с другим отставным полицейским и снайпером с недовольством и помочь бороться с тьмой. Этот первый сезон «Настоящий детектив » не объявляет стакан наполовину полным, но и не объявляет стакан наполовину пустым.Для меня большим приятным сюрпризом этого финала является то, что он говорит о том, что существование стакана и его способность удерживать любое количество воды уже достаточно чудесны.

«Form And Void» достаточно огромен, хотя он одинаково захватывающе играет с большими и маленькими объектами. В конце главной загадки сезона Мэтью МакКонахи и Вуди Харрельсон оказываются в беспорядочном беспорядке усадьбы Чайлдресс, но эта обстановка быстро становится клаустрофобной. Руст преследует своего личного минотавра по лабиринту, проходы которого расширяются и сужаются случайным образом, прокладывая путь через широко открытые дворы и плотно застроенные навесы.Когда он прибывает в сердце личной Каркозы Желтого Короля, скульптуры из палочек/дьявольские ловушки приобретают огромные размеры — тем лучше, чтобы передать ощущение, что Ржавчина — это муха в паутине. Эта кульминация, самая захватывающая сцена шоу со времен «Кто туда идет», устанавливает правильный баланс между реальностью и сверхъестественным. Бессвязные насмешки Эррола эхом разносятся по комнатам, как будто он какой-то король гоблинов в желтом, но столь же вероятно, что он прячется в тенях, как и всегда, вне досягаемости Раста.

Убийца присутствует сегодня вечером, и его присутствие ужасает. Гленн Флешлер, которого ранее видели стригущим траву в «Запертой комнате» и «После того, как ты ушел», в финале предстает устрашающей фигурой, властвующей над дикими акрами, королевой, которая может быть кровной родственницей, и отцом, который не В последнее время мне не хочется переезжать — лучше убедиться, что никто не бросит вызов правлению младшего Чилдресса. Подобно  Настоящему детективу  другие взгляды на действительно злых людей — Реджи Леду, Джинджер и его приятелей-байкеров — начальные сцены «Формы и пустоты» в значительной степени иллюстрируют разницу между кем-то, кто вступил в тесный контакт с тьмой ( как Раст и Марти) и кто-то, кто полон хлама (например, Эррол).Несмотря на все позерство Раста как плохого человека, он не мог быть настоящей статьей, потому что настоящая статья нашла способы спрятаться у всех на виду. Чайлдрессам удавалось пробираться вверх и вниз по побережью Мексиканского залива под видом разнорабочих, мастеров на все руки, которым был предоставлен легкий доступ к своим жертвам через студенческие организации и церковные общины. Эррол отмечает свое последнее охотничье угодье желтым цветом, столь же заметным, как любой тотем, который он оставил на месте преступления, и все же никто не обращает на него внимания. Он такая же часть пейзажа, как тьма, которая сгущается после того, как закат исчезает из поля зрения Кэри Фукунаги и Адама Аркапоу.Монстр в конце сна дает волю настоящему хаосу только тогда, когда он дома, в окружении, которое, по его убеждению, он может контролировать.

Но что мне действительно нравится в «Form And Void», так это то, что не имеет значения, кем был Желтый Король и как он был обнаружен. Это не какая-то невидимая сила, выступающая вперед в последние минуты; это не слишком очевидные подозреваемые, о которых говорят в различных теориях «Настоящий детектив ». Его личность раскрывается самым приземленным образом, открытие, сделанное потому, что мозг Марти устанавливает правильную связь в нужное время.Ключ, открывающий первый сезон «Настоящий детектив », — это оттенок краски. Оказывается, Марти был прав насчет проклятия детектива: решение все это время было у следователей под носом (и во всех ушах убийцы).

Для меня это красноречиво говорит о мании «Настоящий детектив », окружавшей первый сезон, охоте за пасхальными яйцами, превосходящей все, что Ник Пиццолатто мог представить, когда представлял свой сериал HBO. (Он провел дни, предшествующие финалу, давая людям понять, что он не принимает во внимание множество более диких теорий о сериале, намеренно поместив встречу Папании и Гилбоу с Эрролом в конец седьмого эпизода, «чтобы положить конец любому теоретизированию аудитории». что Коул или Харт были убийцами.)) Размышлять весело, пока предположение не затмевает его источник, потому что все эти подсказки, все эти свидетельства не означают ничего хорошего. По букве закона запись Мари Фонтено и огромное количество информации, собранной Хартом и Коулом, помогут выжившим двигаться дальше. Но для зрителя и персонажей наиболее напряженные, тривиальные аспекты расследования являются наиболее близкими к пьесе «Настоящий детектив », эквивалентной пьесе «Король в желтом» .Это маленькие детали, которые затягивают нас все глубже и глубже, пока все, о чем мы можем думать или говорить, не превращается в бормотание кого-то, одержимого географией Каркозы или происхождением ее монархии.

И во всем этом вы упускаете самое главное. Раст и Марти проделали всю эту тяжелую работу, провели около трех десятилетий, прочесывая Луизиану в поисках убийцы Доры Ланж, и единственное интервью, которое им действительно нужно было провести, было с парнем, который стряхивает краску в Home Depot.Марти красиво резюмирует эту позицию в своем обсуждении с Папанией и Гилбоу: «Чёрт возьми, я не хочу это слышать». Биографическая информация, статистика, экспозиционный материал, который затянул «После того, как ты ушел» — это не то, почему «Настоящий детектив » будет выделяться как один из лучших сериалов 2014 года.

Не то чтобы я спешил прославить «Настоящего детектива» как великого на все времена. Мне понравились его первые восемь эпизодов, я буду скучать по нему, пока его нет, но он не является неприступным. Это очень хорошая обработка материала, который так же стар, как и сама среда, но он борется с некоторой регрессивной политикой, которую, по его мнению, призван разрушить.(Марти демонстрирует хорошее поведение в «Форме и пустоте», не заходя дальше целомудренной руки, держащей свою бывшую жену. Может быть, парень действительно изменился.) Любое наследие , которое может быть у настоящего детектива , будет связано с напряжением, которое великолепно восстановлен к финалу. По дороге в дом престарелых конфликт между Растом и Марти утих, но между ними всегда будет напряженность. Это просачивается и в другие аспекты «Формы и пустоты», в полной мере проявляясь в бешеной гонке по лабиринту Эррола.Они чувствуют, что на горизонте не за горами конец, и все в первой половине эпизода — час, четко разделенный тем, что происходит до и после того, как Марти сворачивает с асфальтированной дороги на грунтовую дорожку, — знаменательно.

Это шоу любит свою двойственность, и борьба между тьмой и светом запутывается в похожей войне людей против природы. После МакКонахи и Харрельсона третьим главным кадром в «Форме и пустоте» может быть дикая местность Луизианы: пейзажная фотография в первом сезоне достигает своего апогея в пышной зелени, которая хочет вернуть себе территорию Чайлдресса.Части погони между Растом и Эрролом выглядят так, будто их снимали на месте в тропических джунглях. Настоящий детектив изобилует попытками человечества утвердить свое господство над дикой природой; Мо Райан видел это на нефтеперерабатывающих заводах, которые являются постоянным фоном шоу, и я думаю, что вид на шоссе с высоты птичьего полета в «Форме и пустоте» служит той же цели. Очень многие в мире шоу хотят отрицать свой животный инстинкт, «приручая» его с помощью рутины и структуры, пока он не вырвется вперед в похоти и ярости, которые характеризуют Марти в 1995 году.В этом важность предсмертного прозрения Раста: признание того, что он не отделен от мира природы, что он по-прежнему является частью всего, и все по-прежнему является частью его. «Настоящий детектив » не хочет, чтобы его персонажи утверждали эту связь, потому что именно это приводит членов так называемых «честных» южных семей к формированию языческих культов смерти. Вместо этого, принимая свой статус части большего целого без цинизма, Раст наконец чувствует, что целое принимает его в ответ.

Я подозреваю, что предстоит еще многое разобрать «Форму и пустоту», и я с нетерпением жду других интерпретаций кадров, которые связывают финальные взаимодействия между Хартом и Коулом. Это потрясающая иллюстрация «плоского круга» Rust, перемотка назад через самые важные наружные декорации сезона: дом Чайлдресс, убежище Леду, место преступления Доры Ланж. Все эти места связаны; все эти места продолжают существовать на том же плане. Если мы решим поверить пьяному Растину Коулу, все, что когда-либо происходило в этих местах, хорошее или плохое, будет происходить там вечно.У нас никогда не будет полного подтверждения этого, потому что правда — это свойство, которое постоянно ускользает из рук этих персонажей: как сообщается в кратком изложении выпуска новостей, Стиву Джерачи или кому-то в аналогичном положении удалось сохранить связь семьи Таттлов с Чайлдрессом. секрет. Лучшее, на что мы можем надеяться, — это догадки, вспышки памяти, которые быстро исчезают. Раст клянется, что уже пробовал алюминий и пепел; Марти говорят, что Билл Чайлдресс «всегда вокруг нас, до того, как ты родился, и после того, как ты умрешь». Визитная карточка Желтого Короля — спираль, но что за скопление звезд видит Раст перед тем, как Эррол атакует его, как не спираль? На каком-то уровне все в True Detective образует круг; в True Detective все подключено.Вы можете принять это как смертный приговор, или вы можете интерпретировать это как братство людей. На данный момент история, которую Раст и Марти придумывают, глядя на звезды, больше относится ко второму. Свет претендует на еще одну победу, при этом признавая, что не может вечно откладывать поражение.

Уровень эпизода: A-
Уровень сезона: A-

Случайные наблюдения:

  • Кто-нибудь смог разобрать мелодию, которую Эррол насвистывал на протяжении всего эпизода? Это было мощным пугающим признаком того, что он слонялся со всеми этими детьми на игровой площадке.
  • Плоский кружок, представленный моими наспех напечатанными заметками: «он преследовал этого чувака 117 лет»
  • Так приятно видеть, что Харт и Коул, пара № 1 2014 года, возвращаются к делу едва понимания друг друга:
  • Так заканчивается AV Репортаж Club о первом сезоне сериала «Настоящий детектив ». Спасибо за то, что приходили сюда в таком огромном количестве каждую неделю, когда мы смотрели, как разворачивается это странное, чудесное маленькое шоу. Это, безусловно, застало меня врасплох, и я надеюсь, что шоу и эти обзоры положили начало некоторым приятным обсуждениям (даже когда мнения неизбежно расходились).Я вернусь, когда HBO отправит свое почти гарантированное уведомление о продлении — до тех пор утешайтесь тем фактом, что мы всегда смотрим и обсуждаем каждый эпизод « True Detective », который был сделан и когда-либо будет снят. , отныне и навсегда.

Финал 3-го сезона «Настоящего детектива»: «Выдумки, которые мы рассказываем»

Как бы Хейс ни пытался отговорить Амелию от написания своей книги или участия в деле Перселла, и как бы она ни умоляла его применить свои таланты в другом месте ни один из них никогда не мог оторваться, так что это привело к их определению.

Вполне уместно, что последнее откровение, рассказ о поклоннике Джулии в детстве и их воссоединении во взрослом возрасте, исходит из книги Амелии, которую Хейс совершила упорную ошибку, никогда не читая. Эта последняя часть головоломки дает надежду Джули, а также надежду Хейсу, который, наконец, сможет освоиться и оценить семью, созданную им вместе с Амелией, и который сможет тепло принять свою партнершу, забыв все свои прошлые обиды. Никто не должен говорить: «Свет побеждает», как это делает Раст Коул в конце первого сезона, но Пиццолатто щедро намекает на это.

Плоские круги:

• С другой стороны, что делать с Генри Хейсом, который разминает клочок бумаги с адресом Джули? Он собирается довести дело до конца? Это потенциально разрушило бы эту тонкую иллюзию.

• Не говоря уже о поворотах в конце великой драмы Атома Эгояна «Экзотика» 1994 года, это произведение, которое больше всего напоминает этот эпизод «Настоящего детектива», о персонажах, которые разыгрывают свой путь в семейной трагедии, чтобы облегчить боль от этого.

• Потрясающее выступление Майкла Рукера в роли Хойта вычеркивает самого очевидного преступника из списка детективов, что нелегко для актера, который прорвался, сыграв главную роль в фильме «Генри: портрет серийного убийцы». Тем не менее, некоторые из этих старых угроз Рукера всплывают как предупреждение Хейсу о том, что кто-то из них слишком много говорит.

• «Какая часть дела заставила вас сжечь костюм в три часа ночи?» «Плохая часть».

• Связь Уэста с бродячей собакой немного груба — два одиночки, выброшенные на обочину, находят друг друга в самый неподходящий момент — но игра Стивена Дорффа продает свою аутентичность.Сквозь дымку выпивки и боли он видит спасение на четырех ногах.

• В целом, третий сезон стал для шоу уверенным возвращением к форме, тем более впечатляющим, что он вышел из штопора в середине сезона. Прекрасная постановка и яркое воплощение сеттинга держат «Настоящего детектива» на высоте сезон за сезоном, даже когда его подводит сюжет или особенно зрелые фрагменты диалогов в стиле нео-нуар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.