Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Настоящий детектив кто убийца первого сезона: Первый сезон «Настоящего детектива» — в чем заключается секрет непревзойденной классики — Кино и сериалы на DTF

Настоящий детектив кто убийца первого сезона: Первый сезон «Настоящего детектива» — в чем заключается секрет непревзойденной классики — Кино и сериалы на DTF

Первый сезон «Настоящего детектива» — в чем заключается секрет непревзойденной классики — Кино и сериалы на DTF

Возвращаясь к теме первого сезона телесериала «Настоящий детектив» от телевизионной сети HBO, уже успевшего обрести культовый статус, разберем его ключевые достоинства.

11 541 просмотров

Сюжет дебютного сезона «Настоящего детектива» разворачивается преимущество в 1995 год. В отдаленном сельском районе штата Луизиана обнаружен труп девушки, которым преступник бросает вызов полиции. За расследование берутся два едва познакомившихся друг с другом полицейских. Со временем расследование превращается в охоту на серийного убийцу, а отношения напарников переживают не один взлет и падение. В 2012 году отдел внутренних расследований поднимает старое дело, чтобы расставить точки в преступлениях семнадцатилетней давности и конфликте следователей.

Поскольку природа расследования подобных дел априори подразумевает под собой необходимость проникнуться каждым аспектом определенной местности, то, следя за развитием четко выстроенных действий главных героев, мы изучаем и окружающее их общество, которое также имеет свой уникальный взгляд на текущую ситуацию.

Таким образом, сериал можно смело охарактеризовать в качестве проникновенной энциклопедии американской жизни. Никаких больших городов, лишь захолустья, давно упавшие в низшие сентиментальные формы повседневной рутины.

«Если вы по-настоящему талантливый сценарист, не найдется ни одного вида персонажа, чью натуру вам не суждено было бы понять или не проникнуться к ней определенной долей симпатии.» Ник Пиццолато. 

Из опыта работы на телевидении у авторы сценария «Настоящего детектива», Ника Пиццолатто — пара эпизодов американского «Убийства», которые он сам считает провалом. До этого у него выходил сборник рассказов и роман «Гальвестон», за который его поспешили сравнить с Кормаком МакКарти и назвать одним из главных открытий в южной прозе за последние годы.Сам Пиццолатто неизменно утверждает, что на истории про полицейские расследования ему всегда было откровенно плевать. Поверить в это не так уж и сложно, ведь уже с первой же серии «Настоящего детектива» мы осознаем, что узнать тайны в голове Раста Коула (Мэтью Макконахи) хочется намного сильнее, чем имя убийцы.

Будем честны, при всем обаянии Вуди Харрельсона, центр тяжести и суть лучшего сезона «Детектива» кроется именно в персонаже МакКонахи. Пиццолатто сам признается, что начал писать монологи от лица Коула еще в 2010-м, понимания, что никто на телевидении не позволил бы Нику создать шоу, чьи персонажи могли б просто разъезжать по всей округе с бесконечным количеством диалогов, поэтому он добавил в подобную концепцию сюжета тему загадочного убийства. За семнадцать лет, лежащих между двумя временными отрезками в сериале, герой Макконахи явно ушел еще глубже в сердце тьмы, но «Детектив» скорее походит на постепенно проявляющуюся фотографию, чем на путешествие из точки А в точку Б.

Оба героя одновременно являются очень типичными героями нашего времени и яркими индивидуальностями, определенными чертами характера и повадками однозначно выделяющимися из толпы. Но команда ли они? Совсем нет.

В ходе затянувшегося расследования периодически меняются жизни и отношения главных героев. Напарники долго притираются друг к другу и старательно пробуют подружиться, но проблема для них заключается в том, что они они слишком разные. Каждый со своими тараканами и душевными травмами, поэтому каждая попытка найти отдаленны общий язык уверенно заканчивается провалом. Зато полицейские крепко связаны общей целью — найти и уничтожить ублюдка, который замешивает свои жестокие преступления на вере в Бога. Раст Коул и Марти Харт — обычные люди с типичными семейными проблемами, забитыми мучительными мыслями головами. Их враг — чистое зло. Это мрачный и явно отмороженный убийца, для которого даже ад — родной дом. В «Настоящем детективе» этому пугающему злу противостоит вовсе не силы добра, а далеко не самые лучшие представители рода человеческого. Они лгут, изменяют, шантажируют коллег, предают, пьют и обманывают власти, но всегда идут до конца.

Первый сезон «Настоящего детектива» забросали наградами, а второй обделили премиями. Однако его история является не менее мощной— она просто рассказал новую историю совершенно в другом ключе и пострадал от слишком завышенных ожиданий публики.  

Мощности первому сезону добавляют и чисто технические моменты, а также личный профессионализм членов съемочной группы. Так, режиссер всех восьми эпизодов Кэри Фукунага добавил в проект, казалось бы, лишние, но как выяснилось, необходимые философские нотки. Он же превратил бескрайние болота Луизианы и ее серую архитектуру в цепляющий визуальный стиль всего телешоу. Не подвел и композитор в лице Ти-Боуна Бернетта, сделавший великолепную и грамотно расставленную музыку. Мастерская режиссура, идеально прописанный от идеи до жестов и диалогов сценарий, невероятно мощная актерская игра – такой набор делает первый сезон «Настоящего детектива» одной из главных жемчужин современного телевидения, которая свела с ума катастрофическое количество зрителей и критиков, накрыв их огромной серой тучей, подавив волю и разум, замкнув на себя весь окружающий мир. Что же касается отличительных черт и проигрывающих изначальному концепту особенностей второго и третьего сезонов, о них мы говорим в другой раз.

Настоящий детектив Сезон 1: Объяснение реальных преступлений

Первый сезон «Настоящего детектива» закрепился в поп-культуре с ее философским пессимизмом и жесткими загадками об убийствах, кардинально изменив правила игры в жанре детективного жанра, который черпал вдохновение из реальных преступлений. Сценарист и режиссер Ник Пиццолатто основал свой рассказ на множестве арен, включая фантастические и ужастики, подобные «Королю в желтом» Роберта Чемберса. Однако большая часть преступлений, изображенных в сериале, была вызвана ужасающим скандалом с жестоким обращением с детьми в Пончатуле, Луизиана.

В эпизоде ​​1 detectiveonline.ru государственные детективы по расследованию убийств Марти (Вуди Харрельсон) и Руст (Мэттью МакКонахи) расследуют убийство 28-летней Доры Ланге, одновременно участвуя в деле о пропаже ребенка по имени Мари Фонтенот. По мере того, как сериал развивается, сюжетные точки переходят в гнусные низы преступности, дуэт натыкается на доказательства культа, ответственного за исчезновение женщин и детей.

Среди доказательств, найденных Рустом, есть видеозапись, на которой люди в костюмах, связанные с церковью, замечены, ритуально нападая на Мари Фонтено и убивая ее. Тем не менее, что делает это особенно неприятным, так это тот факт, что эти ритуальные убийства были основаны на скандале с церковью Осанна, который считается одним из самых мрачных и отвратительных дел о сексуальном насилии над детьми в Луизиане.

Церковь Осанна была одной из самых быстрорастущих общин в приходе Тангипахоа, и ее пастор в то время Луи Ламоника считался любимой фигурой в общине. Ситуация приняла более мрачный оборот, когда выяснилось, что церковь была причастна к сексуальному насилию в отношении около 24 детей, а также к привлечению животных в ритуальных целях. Государственные власти впервые столкнулись со скандалом, когда женщина по имени Николь Бернар позвонила в офис шерифа и сообщила, что ей пришлось бежать из города, чтобы спасти своего ребенка от насилия со стороны церкви. Вскоре после этого были арестованы девять человек и изъяты дюжина компьютеров, которые, как считается, содержат доказательства, а также десятки видеозаписей, найденных в разрушенном здании церкви.

Отвратительный характер этих преступлений потряс общество в целом, подорвав основы веры в религиозных учреждениях, таких как церковь Осанна. Речь идет о детях в возрасте от 1 до 16 лет, и некоторые из выживших до сих пор переживают сильную психологическую травму. Полиция арестовала членов церкви Остина Трея Бернарда и Аллена Р. Пирсона за изнасилование несовершеннолетнего при отягчающих обстоятельствах, а также причастных к этому делу Роббина Ламоники и Лоис Моубрей. Точно так же, как ветхая церковь, которую Раст и Марти находят на пути раскрытия убийств, церковь Осанны пустует, залита грубыми граффити и сохраняющейся аурой злобности.

Хотя члены культа в «Настоящем детективе» были замечены поклоняющимися космической сущности по имени Желтый Король, что является отсылкой к Хастуру, реальный культ жестокого обращения утверждал, что их ритуалы носили сатанинский характер. Помимо этого, несколько персонажей в сериале были на самом деле напрямую вдохновлены теми, кто участвовал в скандале с церковью Осанна, в том числе пастор Билли Ли Таттл и губернатор Луизианы Эд Таттл, причем последний основан на Эдди Робинсоне. Неизвестный ужас этих преступлений был мастерски запечатлен сериалом, который постоянно намекает на присутствие чего-то зловещего, скрывающегося за шарнирами нормальности.

Статьи по Теме

Объяснение концовки первого сезона «Настоящего детектива»

HBO

Автор Devon Forward/Обновлено: 25 апреля 2022 г., 14:28 EST

В 2014 году HBO выпустила первый сезон криминальной драмы-антологии «

Настоящий детектив, » режиссера Кэри Джоджи Фукунаги из сериала « Нет времени умирать». с Мэтью МакКонахи и Вуди Харрельсоном в главных ролях в роли детективов Раста Коула и Марти Харта соответственно. Восемь серий первого сезона получили высокую оценку критиков, получив 87% на Rotten Tomatoes со 100% оценкой аудитории. В настоящее время шоу состоит из трех сезонов с возможностью выхода четвертого сезона в какой-то момент.

Действие «Настоящего детектива» сезона 1 разворачивается в Луизиане. В нем есть разделенная временная шкала, которая постепенно складывается в течение сезона. Начиная с 1995 года Раст и Марти привлекаются для раскрытия убийства молодой женщины по имени Дора Ланж, которое, по-видимому, носит ритуальный характер. По мере того, как это разворачивается, сериал перескакивает во времени в 2012 год, когда Раст и Марти, больше не контактирующие друг с другом после ссоры в 2002 году, вызываются на допрос по их старому делу, которое теперь вновь открыто.

В течение сезона Раст и Марти сталкиваются с личными неудачами и моральными сомнениями по мере того, как дело становится все более и более сложным. Заговор разворачивается вокруг известного по слухам «Желтого короля» и вымышленного города под названием «Каркоза», и детективы связывают другие дела о пропавших без вести или убийствах с делом Ланге. В финале сезона все знакомятся с 2012 годом. Снова объединившись, Раст и Марти наконец выясняют личность серийного убийцы, за которым они охотятся почти два десятилетия.

Раст и Марти наконец сразятся с настоящим убийцей

HBO

После многих лет интенсивной деградации оптимизма и веры в человечество Раст и Марти теперь знают, кто убил Ланге и многих других. Оказывается, они даже встречались с мужчиной 17 лет назад в третьем эпизоде, как человек на газонокосилке, с которым Раст разговаривает в школе. Его зовут Эррол Чайлдресс, внук Сэма Таттла. Он мужчина со шрамами на лице, высокий мужчина и зеленоухий макаронный монстр в одном лице.

Детективы прибывают в дом убийцы и врываются внутрь. Когда Эррол не слушает Раста и убегает, Раст выслеживает человека через дом и территорию, видя все доказательства безумия Эррола. В конце концов, они приходят в комнату с куполом, которая кажется мифической Каркозой. Затем у Ржавчины появляется видение в самый неподходящий момент, вероятно, в результате многолетнего употребления наркотиков и других факторов.

В разгар видения Эррол нападает на Раста, жестоко нанося ему удар ножом в живот. Несмотря на размер Эррола и новую травму Раста, детектив держится, пока не прибывает Марти и не стреляет убийце в плечо. Конечно, затем Марти получает собственную травму, поскольку Эррол переключает свое внимание на другого мужчину. Когда Эррол пытается убить его, похоже, что у Марти мало шансов выжить. К счастью для него, Расту удается оставаться в сознании достаточно долго, чтобы выстрелить Эрролу в голову.

Культ семьи Таттлов и вдохновение из реальной жизни

HBO

Имея улики из дома Эррола, полиция может связать этого человека с делом Ланге и многими другими на протяжении многих лет. К сожалению, они не могут прочно связать преступления с остальной частью семьи Таттлов. На протяжении всего дела Раст и Марти раскрывают культ, действующий в семье Таттлов, членом которой является Эррол. Группа поклоняется Желтому Королю и Каркозе, совершая ритуальные пытки и жертвоприношения над детьми. Это видно на видеозаписи смерти Мари Фонтено, которую Раст находит у преподобного Таттла (Джей О. Сандерс). Несмотря на наличие этой улики, полиция не может связать ее ни с мегацерковью Таттла, ни с сенатором Эдди Таттлом, что оставляет их без последствий. По крайней мере на данный момент.

Реальное происхождение Желтого Короля и Каркозы — это книга рассказов автора Роберта У. Чемберса под названием Король в Желтом. Сборник темных историй вращается вокруг вымышленной пьесы во вселенной, также называемой «Король в желтом» , которая сводит с ума любого, кто ее читает (через Nerdist ). Чемберс изображает Каркозу в своей работе как древнее, возможно, проклятое место. Хотя он представил этот термин вниманию более широкой аудитории, Каркоза на самом деле возникла из рассказа Амброуза Бирса «Житель Каркозы». По словам создателя шоу Ника Пиццолатто, этот источник не обязательно существует в Вселенная «Настоящий детектив ». В интервью EW он выразился довольно просто, сказав: «Чтобы было ясно, в нашем шоу никто не будет ссылаться на книгу Роберта Чемберса под названием Король в желтом». Шоу оставляет подсказки тут и там, указывающие на связи, но зрители сами должны интерпретировать, как сформировался культ вокруг этих верований.

Раст Коул возвращает надежду миру

HBO

В то время как последний эпизод завершает дело, он также проясняет характеры Марти и Раста. На протяжении всего сериала Раст — ярый нигилист, у которого мало надежды на человечество, и это влияет на его отношения — или их отсутствие — с окружающими. Оправляясь от почти фатальной встречи с Эрролом, Раст объясняет Марти, каково это быть так близко к смерти. Подобно видению забвения, которое он видит перед тем, как его ударят ножом, Раст говорит: «Я чувствовал, как исчезают мои определения. И под этой… тьмой был другой вид. Я мог чувствовать, чувак, и я знал, я знал, что моя дочь ждет меня там. Он говорит о чувстве, будто все, что ему «нужно было сделать, — это отпустить», и он это делает. Но, несмотря на все это, он просыпается живым.

Хотя в этот момент кажется, что Раст хочет умереть, его отношение после того, как он выжил, полностью изменилось, как будто тот единственный момент, когда он чувствует связь со своей умершей дочерью, дает ему мотивацию жить снова. В последние моменты сезона Раст иллюстрирует эту новообретенную перспективу, говоря: «Когда-то была только тьма. Если вы спросите меня, свет побеждает». Значит ли это, что человек, постоянно насмехающийся над религией и верой, наконец нашел смысл своей жизни и во что можно верить? Ну, это на ваше усмотрение.

Марти Харт остается рядом с Растом

HBO

Марти так же саморазрушителен, как и Раст на протяжении всего сезона, хотя и проявляет себя по-разному. Поначалу его жизнь выглядит идеальной, но по мере того, как эпизоды продолжаются, Настоящий детектив быстро обнаруживает, что это совсем не так. В 1995 году у Марти роман с молодой женщиной по имени Лиза (Александра Даддарио), и он переживает кризис среднего возраста. Вскоре об этом узнает его жена Мэгги (Мишель Монахэн), которая уезжает с дочерьми.

Неудивительно, что Марти удается контролировать только свою репутацию на работе, он следует строгим правилам и поддерживает хорошие отношения с коллегами. Это хорошо, потому что после ухода Мэгги это все, что у него осталось. В конце сезона Марти все еще один со своей работой, но с помощью Раста он наконец раскрывает дело, которое преследует его годами.

Затем Марти остается с Растом, пока тот выздоравливает от травм, внимательно следит за ним и обещает, что его жизненная ситуация, как только он выйдет, будет устроена. Когда он слушает последнюю философскую речь Раста, кажется, что теперь они действительно друзья. Хотя финал не оставляет никаких намеков на то, что два детектива будут делать дальше, по крайней мере, зрители могут быть спокойны, зная, что они есть друг у друга.

рекомендуемые

Все подсказки к разоблачению Каркозы

Настоящий детектив Первый сезон изобилует подсказками об убийце, которые приводят к масштабному разоблачению Каркозы. «Настоящий детектив » закрепился в поп-культуре своим философским пессимизмом и захватывающими загадками убийств с первого сезона, изменив правила игры в детективно-мистическом жанре. В то время как шоу было основано на большом количестве реальных событий и художественных аллюзий, сценарист и режиссер Ник Пиццолатто в основном основывал «Настоящий детектив » — основной рассказ о сверхъестественном и хоррор-фантастическом романе Роберта У. Чемберса « — Король в желтом».

Нелинейное повествование «Настоящего детектива » сосредоточено на детективах по расследованию убийств полиции штата Луизиана Расте Коуле (Мэттью МакКонахи) и Марти Харте (Вуди Харрельсон), которые впервые собрались вместе, чтобы расследовать убийство Доры Лэнг в 1995 году. расследование семнадцать лет спустя, и Раст, и Марти борются со своими внутренними демонами, борясь с мельчайшими подробностями рассматриваемого запутанного дела. Что еще хуже, дело Мари Фонтено о пропавших без вести лицах нависает над ними двумя в целом, поскольку рассматриваемый ребенок подвергся гнусному ритуальному нападению и убийству.

СВЯЗАННЫЙ: Настоящий детектив, сезон 1: объяснение реальных преступлений

Весь 1-й сезон представлял собой небольшое количество отвлекающих маневров, неясных литературных отсылок и интригующих философских подтекстов, которые привели к захватывающему разоблачению Каркозы. Интересно отметить, что все подсказки в сериале раскрываются в виде паттернов, которые вновь появляются лихорадочными всплесками. Вот все подсказки, которые ведут прямо к личности убийцы в сезоне 1 из 9.0007 Настоящий детектив.

Символ кривой спирали

Изогнутая спираль была одним из первых примеров религиозно-культурной иконографии, появившейся в шоу, она была выгравирована на спине жертвы убийства Доры Ланж. Спираль снова появлялась в нескольких моментах на протяжении всего шоу, например, когда Раст галлюцинировал птицу в этой форме и когда символ можно было увидеть в доме Марти. Однако это оказалось ключевым с точки зрения местонахождения семьи Таттлов, которые используют спираль в сочетании с другими символами для идентификации и выражения своих идеологий. Интересно, что Раст также галлюцинирует потусторонний спиральный вихрь ближе к концу, который потенциально может быть отсылкой к древнему и проклятому измерению Каркоза.

Эскиз «Макаронного монстра»

Проводя расследование, Раст и Марти наткнулись на набросок человека, похожего на зеленоухого «макаронного монстра», который гнался за ребенком по лесу. Хотя поначалу они были озадачены рисунком, который, в конце концов, был детским изображением потенциально опасного человека, дуэт смог расшифровать личность монстра. Эррол Чайлдресс, член извращенного и жестокого культа Таттла, был высоким, крепким мужчиной с лицом, покрытым шрамами, и одним из немногих мужчин без масок, которые приставали и фотографировали спящих детей в начальной школе Шепардс Флок. В какой-то момент он преследовал ребенка по лесу, в то время как зеленая краска капала ему на уши, что принесло ему титул зеленоухого макаронного монстра.

Желтый король

Хотя культ Желтого Короля является еще одной отсылкой к культу Таттла, мифическая притягательность этой фигуры придает сериалу почти сверхъестественное очарование. Космический ужас пронизывает мир «Настоящий детектив » способами, которые нельзя назвать необъяснимыми, а «Желтый король» напрямую связан с Робертом У. Чемберсом «Король в желтом » и Г.П. Мифы Лавкрафта о Ктулху. Книга Чемберса содержит десять коротких рассказов, первые четыре из которых представляют собой странные, жуткие рассказы о запрещенной пьесе под названием 9.0007 Король в Желтом , который заставляет любого, кто читает его, впадать в безумие и отчаяние, а проклятый Желтый Знак преследует их каждое мгновение бодрствования. С точки зрения шоу, Желтый Король потенциально может быть идеей непостижимого зла, которому поклоняется культ Таттла, или представлять члена культа, такого как Чайлдресс.

СВЯЗАННЫЙ: Объяснение концовки 3 сезона «Настоящего детектива»: почему финал был идеальным

Пять всадников в капюшонах

Еще одна повторяющаяся подсказка, которая использовалась на протяжении всего сериала, — это образ пятерых мужчин вокруг молодой девушки, который несет в себе коннотации ритуального насилия и возможного убийства. Это наиболее заметно, когда Раст и Марти видят фотографию молодой Доры Ланж, окруженной пятью мужчинами в капюшонах на лошадях, что довольно тревожно, учитывая контекст последующих событий. Позже детективы также находят видео, на котором ребенок подвергается жестокому обращению и приносится в жертву пятью мужчинами в масках в доме Таттлов, которыми предположительно является Мари Фонтено. Также интересно отметить, как этот образ отражается в различных сценах, например, когда дочь Марти, Одри, играет с пятью куклами-мужчинами, стоящими вокруг обнаженной куклы-женщины, а также когда Раст превращает пять банок пива в пять стоящих людей. по кругу. Хотя эти примеры не должны быть реальными, осязаемыми подсказками, они представляют собой подсознательные темы, преследующие психосферу 9-го века.0007 Настоящий детектив .

Каркоза

И последнее, но не менее важное: упоминание самой Каркозы является важной подсказкой, которая, как позже выясняется, является логовом презренного Желтого Короля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *