Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Настоящий детектив третий сезон: Настоящий детектив — 3 сезон смотреть онлайн

Настоящий детектив третий сезон: Настоящий детектив — 3 сезон смотреть онлайн

дата выхода сериала, трейлер, фото, видео

18+

Дата выхода2023
СтранаСША
ЖанрДетективы, Триллеры
Количество серий8
Студии/ТелеканалыHBO
Режиссёр Пиццолатто Ник
Рейтинг КП4.00
Рейтинг Кинопоиска8.68
Рейтинг IMDB8.90
В контакте Telegram OK В контакте Telegram OK

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы». LjN8K4TPf ПАО «Мобильные ТелеСистемы». LjN8K4TPf

Сериал Настоящий детектив 4 сезон. После того, как в январе 2019 года вышел третий сезон «Настоящего детектива», и мнения поклонников опять разделились — от полной неприязни до обожания, — сразу же заговорили о продолжении. 4 сезон Настоящего детектива получил подзаголовок «Ночная страна».

Настоящий детектив 4 сезон сюжет

Когда в городе Эннис на Аляске наступает долгая зимняя ночь, шесть человек, работающих на арктической исследовательской станции, бесследно исчезают. Чтобы раскрыть дело, детективам Лиз Денверс (Джоди Фостер) и Эванджелин Наварро (Кали Рейс) предстоит противостоять тьме внутри себя и погрузиться в пугающие тайны, скрытые под вечной мерзлотой.

Изначально никаких планов на четвертый сезон у НВО не было. По словам президента HBO по программированию Кейси Блойса, в 2019 году нет никаких планов на новые эпизоды сериала. На вопрос, говорил ли он с создателем сериала Ником Пиццолатто о потенциальном четвертом сезоне, Блойс ответил : «Нет. Ник пока раздумывает, есть ли у него идея, ну и мы подождем, чтобы услышать это от него. В третьем сезоне он показал нам свой великолепный сценарий, и поэтому мы решили сделать это. Поэтому мы и теперь подождем и посмотрим, что он думает. Я думаю, что он обдумывает идеи». 

Позже разродился и сам Пиццолатто — идея четвертого сезона у него уже есть!

Он признался, что успел подумать о новом сезоне — и идея, по его словам, «действительно, очень мощная». «Это мощно. Это действительно очень мощно. Я спрашивал себя — Куда сериал вообще может пойти после третьего сезона?» 

Он также добавил, что обсуждал это с одним неназванным актером, и если все получится, зрителей ждет нечто такое, чего еще никто видел на телевидении. Хотя Пиццолатто не слишком подробно рассказал о том, кем был рассматриваемый актер, он дразнил, что «это может быть другой сериал, может быть, даже фильм», и что он УЖЕ сосредоточен на планах, которые он «действительно, хочет осуществить в четвертом сезоне». 

«Думаю, это было бы здорово для фанатов, — добавил автор. — Я просто не знаю, сможем ли мы это сделать».

В 2022 году работа над 4 сезоном Настоящего детектива началась. Но Ник Пиццолатто неожиданно ушел из проекта. Сценарий четвертого сезона впервые напишет Исса Лопес. Она же станет исполнительным продюсером и снимет пилотный выпуск «Настоящего детектива».

4 сезон Настоящего детектива получил подзаголовок «Ночная страна».

Иссы Лопес — шоураннер, а Джоди Фостер также является исполнительным продюсером.

Сериал снимали в Исландии.

В своем заявлении исполнительный вице-президент HBO по программированию Франческа Орси сказала: «Мы очень рады вернуться к франшизе «Настоящий детектив» и работать с разносторонне одаренной Иссой Лопес, чье уникальное видение ее части «Ночной страны » будет прекрасно реализовано с Джоди Фостер и Кали Рейс в главных ролях».

Рейс дебютировала в качестве актера в инди-триллере 2021 года «Поймай красивую», сюжет для которого она помогала разрабатывать вместе с режиссером Йозефом Куботой. Актриса из числа коренных народов получила специальный приз жюри за лучшую женскую роль на кинофестивале Tribeca, где фильм получил приз зрительских симпатий, а также была номинирована на премию Film Independent Spirit Awards за лучшую женскую роль.

Рейс активным сторонником движения «Пропавшие без вести и убитые женщины и девушки из числа коренных народов» и учит молодых женщин из числа коренных народов, как бороться физически и устно с преследованием молодежи коренных народов.

В контакте Telegram OK

Рецензия на 3 сезон «Настоящего детектива» — сплошная мелодрама, филлеры и никакого детектива

25 февраля вышла восьмая серия третьего сезона «Настоящего детектива». Это финальный эпизод, завершающий еще одну историю культовой антологии Ника Пиццолатто. После крупного успеха первого и (относительного) провала второго, на третий сезон возлагались большие надежды. Пиццолатто взял длинную паузу, после которой от писателя было вполне логично ожидать нечто выдающееся. Увы, чуда не случилось — вместо сильной истории мы получили очень хилое расследование, в котором от детектива осталось разве что слово в названии сериала.

О феномене «Настоящего детектива» долго писать нет смысла — все и так знают, что сериал совершил чуть ли не революцию в жанре телевизионных (а может даже и полнометражных) детективов. Пиццолатто переосмыслил концепцию двух нуарных сыщиков и загадочного дела, внеся заметные коррективы как в сюжетные, так и повествовательные шаблоны.

Расследование стало более осязаемым и аутентичным. В первом сезоне нас намеками и полутонами вели по уликам, с каждой новой серией по фрагментам выстраивая подробнейшую картину дела. Которая, впрочем, под конец все равно оставила за собой элемент загадки. Вместе с этим явный акцент делался и на атмосферу — происходящее на экране дышало, не говоря уже о безумно трепетно прописанных персонажах, с образами которых не хотелось расставаться.

В совокупности получилась одновременно и эстетически-визуальная, и не слишком мудреная философская история, которую мог переварить каждый зритель. Более того, местами сериал действительно заставлял почувствовать себя сыщиком — что уже большая редкость для жанра.

Однако уже во втором сезоне посыпались ошибки — причем, исключительно сценарные, что изначально как раз было сильнейшей стороной сериала. Пиццолатто слишком заигрался, ударился в графоманию и напичкал сезон всем подряд, что в итоге вылилось в мешанину скуки и вторичности. Этот поток бурной фантазии автора передал в своей рецензии на второй сезон Александр Трофимов:

Какой-то мутный мужик, замученный до смерти, найден на шоссе, гангстер пытается провернуть какую-то сделку, его подставляют, он долго обивает пороги других мутных мужиков, но ничего не добивается. Какие-то дети, какие-то бриллианты, продажные копы подставляются еще более продажными копами, шерифы копают под полицию, гей в шрамах просто хочет ездить на байке, но ему не дают, перестрелка, обивание порогов, грязь, коррупция, кладбище, детектив Вудроу. Еще и байк угнали.

Ругали и антураж — провинциальный юг и мистицизм производили куда большее впечатление, нежели городские разборки между разными департаментами полиции. Что же, в третьем сезоне Пиццолатто-таки прислушался к критике и вернул расследование в тихий американский городок под стать событиям первого.

Но оставил все тот же сценарный сор из второго — при этом умудрившись удвоить его количество и напрочь выкинуть практически весь детектив.

Озарк, штат Арканзас, 1980-е. 10-летняя Джулия и 12-летний Уилл из семьи Перселл пропадают без вести, а вскоре одного из детей находят в лесу — мертвый мальчик лежал в небольшой пещере в странной ритуальной позе с разбросанными вокруге куклами-игрушками. От девочки нет и следа. За дело берутся двое детективов: Уэйн Хейс (на днях получивший свой второй «Оскар» Махершала Али) и Роланд Уэст (Стивен Дорфф) — первый в меру импульсивный, но наивно дотошный сыщик, бывший разведчик-следопыт, второй же — более приземленный и смышленый, хотя и (тоже в меру) циничный коп. И эти «меры» впоследствии очень сильно сказываются на восприятии персонажей.

Помимо 80-х есть и две другие временные линии — вновь возобновленное дело в 90-х и жизнь престарелых героев в 2015-м. Да, третий сезон перенял у первого не только антураж — Пиццолатто скопировал у самого себя еще и ключевую фишку повествования. В 80-х девочка считается умершей, в 90-х выясняется, что Джулия жива, а ближе к нашим дням у Хейса с прогрессирующим Альцгеймером берет интервью журналистка (Сара Гадон), подкидывающая новые подробности дела. Из-за которых дуэт детективов на пенсии вновь начинает (неофициальное) расследование.

Рассматривать «Настоящего детектива» нужно с трех основных моментов сериала: атмосфера, герои и, собственно, арка расследования. Иронично, что в новом сезоне каждая из этих черт развита гораздо подробнее, чем в предыдущих, — но, к сожалению, это не пошло сериалу на пользу.

Жизнь Озарка показана гораздо живее и многограннее, чем в той же Луизиане, но эстетически сезон проигрывает первому. Возможно, дело в режиссере — как-никак Кэри Фукунага (он снял весь первый сезон) всегда отличался самобытным стилем, в то время как новые эпизоды снимало три разных человека, в числе которых и сам Пиццолатто (говоря откровенно, не очень удачный режиссерский дебют сценариста-писателя). В третьем сезоне практически нет какого-либо колорита или запоминающихся деталей — их много, но все выглядит блекло и серо, в духе душной урбанистики второго, только если бы тот был еще и без ночного неона.

Эмоциональная «вязкость» или готика как, например, в «Острых предметах» здесь также отсутствует — внешне цеплять сезону просто нечем. Это начало ощущаться еще в первых эпизодах — их снимал Джереми Солнье («Придержи тьму»), который пытался разбавить груз тучного сценария приемлемым визуалом, но все же не дотягивал до создания того детективно-эстетического удовольствия, запомнившегося в первом сезоне. После же второго эпизода Солнье ушел из проекта ввиду творческих разногласий с Пиццолатто, и сериал окончательно провалился в бездну плоскости и уныния.

Были надежды, что все вышеперечисленное сможет компенсировать сюжет и расследование — однако там, напротив, оказалось все еще запущеннее. Сценарий третьего сезона — это гигантское месиво из филлеров, пустых диалогов и напыщенного драматизма, где не нашлось места ни былым сценарным колкостям, ни захватывающему детективу.

50-60-минутные серии уделяют от силы треть хронометража на поиски Джулии, улик и вообще ответственных за преступление. Дело постоянно витает в воздухе, но как только намечается какой-либо прогресс, Пиццолатто отводит внимание зрителей на побочные сюжетные линии. Это начало отношений Хейса с будущей женой-писательницей Амелией (Кармен Эджого) в 80-х, трудности с браком, детьми и работой в 90-х и разъедающая разум героя деменция в 2015. Ну и, конечно, дружба с напарником — в каждой временной линии переживающая свои взлеты и падения.

И те крупицы экранного времени, которые остаются на расследование дела, бросаются на растерзание графомании Пиццолатто — в итоге кормящей зрителя бесконечным количеством мокрых диалогов.

Причем какой-нибудь притягивающей и заумной философии Раста тут нет — герои просто долго мусолят одни и те же зацепки, упускают из виду явные детали и будто специально растягивают свое дело. Разгадать 90% преступления зритель способен к серии 4-5 — неизвестными остаются лишь тонкости, которые Пиццолатто почему-то раскрывает только к последнему эпизоду. Причем не то, чтобы эти псевдо-тузы в рукаве как-то сильно спойлерят процесс расследования — на них будто бы просто не хватало времени в предыдущих сериях, поэтому все вываливается в последние минуты.

Это и стало главной проблемой третьего сезона — более-менее влияющие на детективную арку герои и нюансы подаются с огромной задержкой, которая практически никак не обусловлена. В то же время о семейной жизни главного героя к середине сезона вы узнаете больше, чем, возможно, о вашей собственной.

Самим Хейсу и Уэсту не то чтобы удается обратить на себя внимание — несмотря на все отведенное на раскрытие персонажей время. Дуэт героев в «Настоящем детективе» всегда был неравноправным и состоял из одного уникума (персонаж Макконахи в первом и Фарелла во втором) и его более простого напарника (Харрельсон с Макадамс в первом и втором соответственно). В третьем сезоне оба героя ощущаются вторичными — причем «второстепенный» напарник из Дорффа получился даже выразительнее, чем главный детектив из Али. Увы, в личную жизнь Роланда мы заглядываем только мельком.

И вина здесь, опять, на сценарии. Пиццолатто подарил Макконахи его экзистенциального и деструктивного одиночку, Фарреллу — чистейшего нуарного грешника, а Али достался нервный мальчик на побегушках, который только и может что тявкать о несправедливости (нет, не из-за цвета кожи, не волнуйтесь). Сам актер выкладывается по-максимуму — особенно это видно в линии 2015 года, где можно подумать, что детектива играет какой-то случайный старик, а не загримированный Али. Но вот в характере его персонажа нет и толики чего-то выдающегося — это обычный коп с семейными проблемами, да еще и самыми обыденными.

Ладно была хотя бы интересная супружеская драма как, например, в «Миллиардах» или «Озарке», но наблюдать за выяснением отношений Хейсов банально скучно. И в то же время это самая обширная сюжетная арка сериала.

Новой сезон «Настоящего детектива» — это все что угодно, но только не «Настоящий детектив». Здесь подробно описаны все трудности построения взаимодополняющего брака, сериал предлагает добротное пособие по поддержке отношений со своим «другом на века», собственными детьми в старости и по уходу за пенсионером с Альцгеймером. Как семейная мелодрама сезон вышел отличным — здесь действительно много важных моральных моментов.

Как детективная история третий сезон получился на редкость провальным — причем как по деталям расследования и его процессу, так и по развязке самого преступления, которую нельзя обозвать даже «пшиком». Потому что по отношению к финалу это еще слишком громко сказано.

Читай нас

Читай нас

TelegramЯ.НовостиGoogle News

Настоящий детектив: Сезон 3 — ТВ обзоры

Рекламируйтесь у нас

Настоящий детектив: обзоры 3 сезона

7 апр. 2022 г.

Это уже подвиг, чтобы сказать, что это может быть лучшим актерским мастерством Махершалы Али. Но что меня поражает, так это то, как идеально он вращается вокруг трех разных временных линий. Впечатляющее повествование. Полный обзор на испанском языке

Полный обзор | Первоначальная оценка: 8/10

9 сентября 2021 г.

Эпизод 27: Восстание Валгаллы / Бронсон / Звезда / Настоящий детектив S3

Полный обзор | Первоначальная оценка: 60/100

17 декабря 2019 г.

Пиццолатто также придумал захватывающую и очень навязчивую медленную загадку, которая подтвердила его место в качестве одного из самых захватывающих писателей, работающих сегодня в индустрии развлечений. Надеюсь, он будет продолжать делать это шоу еще долгие годы…

Полный обзор

13 декабря 2019 г.

«Настоящий детектив» возвращается к былой славе, судя по первым двум эпизодам третьего сезона, а новый главный герой Махершала Али доказывает, что этого достаточно, чтобы оживить знакомую формулу.

Полный обзор | Первоначальная оценка: 4/5

13 декабря 2019 г.

В третьем сезоне вас ждут удивительно насыщенные визуальные эффекты, многослойный сюжет и абсолютно мощная игра лауреата премии «Оскар» Махершалы Али.

Полный обзор | Первоначальная оценка: 3/4

13 декабря 2019 г.

Я просто хотел момент, когда персонажи перевели дух и не чувствовали себя частью чрезмерно заскриптованной машины. Теперь, сказав это, это по-прежнему привлекательный, темный, сложный материал, основанный на отличном исполнении Али.

Полный обзор

13 декабря 2019 г.

Взгляд [Махершалы Али] на Хейса усиливает, а не подавляет историю, достаточно интригующую, чтобы оправдать 35-летнюю временную шкалу шоу.

Полный обзор

13 декабря 2019 г.

Тонкая история, растянувшаяся на много часов, но Али великолепен, как и его поддержка.

Полный обзор | Первоначальная оценка: 2,5/4

13 декабря 2019 г.

Поклонники проглотят этот сезон, и на то есть веские причины. Это умно, это интригует, и есть тоскливая атмосфера, которую лучше всего можно приписать режиссеру Джереми Солнье.

Полный обзор

13 декабря 2019 г.

В сезоне были свои моменты, но он был больше похож на средство для передачи определенного опыта, чем на отдельную историю, разделенную на восемь частей. То, что хорошо в этом шоу, почти полностью затмевается тем, что не работает.

Полный обзор

13 декабря 2019 г.

Критерий, по которому следует судить о третьем сезоне, заключается в том, оправдал ли Пиццолатто свои стремления исследователя человеческой натуры. На самом деле, он сделал слегка привлекательную путаницу.

Полный обзор

12 декабря 2019 г.

Третий сезон, который должен стать подходящей последней главой в антологии «Настоящего детектива», закончился размышлениями о времени и потерянных воспоминаниях, ускользающей и обретенной любви, началах и концах, не относящихся к делу.

Полный обзор

12 декабря 2019 г.

Приходите, чтобы разгадать тайну Арканзаса, но оставайтесь, чтобы увидеть завораживающую демонстрацию силы, которой является Махершала Али, и вы не будете разочарованы этой последней прогулкой.

Полный обзор

23 нояб. 2019 г.

Я думал, что «Настоящий детектив» умер в 2015 году после катастрофического второго сезона с Колином Фарреллом в главной роли. Но в этом шоу еще есть жизнь, пока история связана с завораживающей игрой мастера-актера, играющего уникального персонажа.

Полный обзор

3 мая 2019 г.

Эли присутствует не во всех сценах «Настоящего детектива»; это только кажется. Шоу — шедевр Али, а третий сезон — лучшая часть с тех пор, как его премьера состоялась пять лет назад и вызвала чрезмерные похвалы.

Полный обзор

30 марта 2019 г.

Настоящий детектив ловко справляется с гонками, но снова оставляет своих женщин позади.

Полный обзор

7 марта 2019 г.

С Махершалой Али на переднем плане «Настоящий детектив» снова стал притягательным для просмотра.

Полный обзор

4 марта 2019 г.

«Настоящий детектив» возвращается к своим корням, а затем развивает свой собственный голос. [Полный обзор на испанском языке]

Полный обзор | Первоначальная оценка: 3,5/5

28 февраля 2019 г.

Махершала Али — самая примечательная вещь в этом третьем сезоне, который отчаянно пытается имитировать первый сезон. [Полный обзор на испанском языке]

Полный обзор

14 фев. 2019 г.

Третий сезон «Настоящего детектива» не обладает такой притягательной силой, как первый уход на второй круг, когда разоблачительная игра МакКонахи сразу же соскочила с экрана.

Полный обзор | Первоначальная оценка: A-

Как вы думаете, мы неверно охарактеризовали рецензию критика?

Возвращение в форму, к лучшему и к худшему – Rolling Stone

В третьем сезоне сериала HBO «Настоящий детектив » Махершала Али играет полицейского из штата Арканзас Уэйна Хейса, расследующего одно и то же дело об убийстве ребенка в трех эпохах: в качестве крутого детектива в 1980 году, чья трудная служба во Вьетнаме близка к прошлому; как семьянин, стремящийся возродить свою карьеру в 1990 году; и как вдовец на пенсии, борющийся со слабоумием в 2015 году, в то время как телевизионный документалист возобновляет расследование. Поскольку люди продолжают спрашивать, почему пожилой Хейс хочет вернуться к такому уродству, он объясняет, что повторение деталей истории снова и снова помогает ему заполнить увеличивающиеся пробелы в его памяти и сосредоточиться на том, кого и что он использовал. быть.

Это более или менее то, что Создатель «Настоящего детектива » Ник Пиццолатто пытается достичь в этом запоздалом третьем сезоне. (Он дебютирует 13 января; я видел первые пять эпизодов.) Новая история явно структурирована как своего рода альбом Pizzolatto Plays Greatest Hits первого сезона . Есть блестящий, но замученный следователь, которого играет великий актер, выходящий из оскароносного спектакля. Тайна охватывает три эпохи, и в более поздние периоды главные герои берут интервью о том, что произошло несколькими годами ранее. Убийца даже оставляет рядом с телами жертв примитивные скульптуры из природных материалов (тогда палки, сейчас кукурузная шелуха). Как будто Пиццолатто хочет, чтобы мы заблокировали все воспоминания о катастрофическом втором сезоне с Колином Фарреллом и Винсом Воном и вспомнили только самый любимый дебютный год с Мэтью МакКонахи и Вуди Харрельсоном.

Это разумный, хотя и несколько циничный выбор. Второй сезон стал ответом Пиццолатто на критику первого сезона, с более крупным и сложным сюжетом, большим количеством главных героев, более заметными женскими персонажами и всеми остальными вещами, которых, по мнению людей, не хватало версии МакКонахи/Харрельсона (*) после неоднозначный финал. Но оказалось, что его первоначальные творческие инстинкты были правильными — по крайней мере, для него. Несмотря на все недостатки первого года, он подчеркивал то, что Пиццолатто делал хорошо, сосредоточившись на двух своих мужественных главных ролях за счет всех других проблем с сюжетом и персонажами. Во втором сезоне он гораздо свободнее владел разветвлением повествования, писал для женщин (и, в случае с персонажем Тейлора Китча, для геев) и всеми другими поправками к формуле. Таким образом, он вернулся к тому, что работало (по крайней мере, до тех пор, пока это не сработало), в попытке возродить бренд, который многие могли бы оставить мертвым.

Выбор редактора

(*) В конце концов, самым важным творческим голосом франшизы оказался не Пиццолатто и не какая-либо из его знаменитых звезд, а Кэри Джоджи Фукунага. Он руководил всем первым сезоном и наполнил очень тонкую историю такими ошеломляющими, тревожными образами, что все это казалось глубже, чем оказалось. (Время может быть плоским кругом, но все круги плоские, понимаете?) Второй и третий сезоны перешли к модели с несколькими режиссерами (включая самого Пиццолатто в этом году) и гораздо менее визуально впечатляющи.

В то время как Хейс и его партнер Роланд Уэст (Стивен Дорфф, солидный в обязательной роли) расследуют убийство молодого Уильяма Перселла и исчезновение его сестры Джули, Пиццолатто продолжает лезть в свой старый набор трюков. Мы охватили все три эпохи истории в течение первых пяти минут премьеры, с двумя разными установками интервью (*), чтобы вызвать механизм кадрирования, когда Раст Коул и Марти Харт когда-то болтали вокруг двух молодых полицейских. Идиосинкразическая гениальность Хейса оформлена не столько как копия нигилистической интуиции Коула, сколько как остаток его дней, когда он занимался дальней разведкой во Вьетнаме. «У него есть свое дело», — объясняет Уэст другому полицейскому, когда Хейс уходит от поисковой группы. но Хейс и Коул принадлежат к той же традиции поврежденных, задумчивых мужских типов героев. («Я помню, это был день, когда умер Стив МакКуин», 1990 Хейс вспоминает дату, когда пропали братья и сестры Перселл. Конечно, главная героиня Пиццолатто любит МакКуина.)

(*) Съемочная группа 2015 года, работающая над сериалом «Настоящий преступник », добавляет к происходящему новый слой меты, но сериал , похоже, не может решить воспринимать ли серьезно режиссера, которого играет Сара Гадон из Псевдоним Грейс , или закатывать глаза, когда она говорит что-то вроде: : структуры».

Али, как и следовало ожидать, отлично играет все три варианта Хейса, хотя грим старости 2015 года оказывается более убедительным, чем его прическа 1980 года. Поскольку Уэст — просто натурал (он похож на «чувака обычного типа», как ошибочно утверждал Марти Харт), третий сезон быстро превращается в сольное шоу для Али, хотя и с периодическими дуэтами с Кармен Эджого в роли Амелии Рирдон, местной учительницы. кто влюбляется в Хейса. (Хотя в сериале она в значительной степени рассматривается глазами мужа, Рирдон ближе всего к тому, что сериал подошел к представлению полностью трехмерного женского персонажа. Рэйчел МакАдамс была хороша во втором сезоне, но эту роль мог сыграть мужчина с минимальным изменения.) Это меньшее событие для Али, у которого были постоянные или повторяющиеся роли в семи предыдущих сериалах, совсем недавно, в Люк Кейдж в 2016 году — сделать ТВ, чем когда МакКонахи играл Коула. Но это также первое, что он сделал для медиума с тех пор, как поднялся от Того Парня до обладателя Оскара и обложки журнала, и это своего рода громкая звездная очередь, которую он никогда не получал до того, как Лунный свет поместил его в список А. Он великолепен — одновременно харизматичен и уязвим, добр и саморазрушителен, в любую эпоху — и отношения Хейса и Рирдона позволяют Пиццолатто проделать интересную и относительно тонкую работу о том, как вырасти черным в месте, где на тебя всегда смотрят как на нечто. инопланетянин. (Когда Хейс спрашивает белую свидетельницу, был ли подозреваемый афроамериканец красивым, она озадаченно отвечает: «Как я уже сказала, он был черным», как будто эти два понятия для нее исключают друг друга.)

Смотрите также

Но атмосфера этой роли, как и «Настоящий детектив » в целом, чертовски мрачная — Хейс говорит Рирдону, что ему нравится смеяться, — это то, что здесь сходит за шутку (и он говорит это за несколько сцен до того, как угрожает подозреваемому с тюремным изнасилованием, которое заставит его «кровоточить черным членом») — и знакомо. (То же самое Скут Макнейри, хорошо сыгравший стандартную роль скорбящего отца-алкоголика Тома Перселла.) Вместо сверхъестественных отвлекающих маневров первого сезона о Желтом Короле мы получаем намеки на вызванные посттравматическим стрессом кошмары для Хейса и Вударда (Майкл Сероглазый). ветеринар из числа коренных американцев, который теперь собирает мусор на багги для дюн. Это позволяет Пиццолатто по-прежнему баловаться сюрреалистическими образами, не вызывая раздражения у зрителей, когда монстры из загадки оказываются совершенно людьми. Многие отголоски этой оригинальной истории поначалу обнадеживают, как будто уроки были извлечены из беспорядка Фаррелла и Вона. Но со временем игра Али — единственное, что скрывает, насколько банально все это ощущается и насколько сериал продолжает повторяться как в сезонах, так и между ними. Есть периодические моменты, которые пульсируют жизнью — или, по крайней мере, кажутся правильными клише. ( 9Создатель 0131 Deadwood и NYPD Blue Дэвид Милч написал четвертый эпизод в соавторстве с Пиццолатто, и есть несколько сцен, в которых легко представить, как Эл Сверенген или Энди Сипович ведут диалог. В хорошем смысле.) А есть и другие, где все это похоже на караоке-антигеройскую драму в эпоху, когда телевидение в основном отошло от этих заезженных тропов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *