Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Наталья рудинштейн – Судьба Марка Рудинштейна. «Я был женат на интердевочке» / Новости кино и телевидения / Russia.tv

Наталья рудинштейн – Судьба Марка Рудинштейна. «Я был женат на интердевочке» / Новости кино и телевидения / Russia.tv

Марк Рудинштейн променял жену на проститутку

Марк Рудинштейн

Марк Рудинштейн

Марк Рудинштейн попал в мир кино практически случайно. Во время службы в армии заинтересовался художественной самодеятельностью, после чего решил посвятить жизнь искусству. В этот же период мужчина впервые женился и стал отцом. Впереди его ждали личные драмы и триумфальный успех в профессии.

Сейчас 73-летний Марк Григорьевич смело признается, что любовь может прожить только 16 лет. Именно столько длился его первый брак. «Жена у меня была красивая, она увидела во мне перспективу. Но после свадьбы постепенно стала осознавать, что я еще не скоро добьюсь успеха. В итоге решила меня оставить», — подчеркнул Рудинштейн.

Со второй супругой Лилией мэтр прожил в браке тоже 16 лет. Именно в этот период его настигла популярность. А отношения дали трещину, когда продюсер познакомился с женщиной легкого поведения. Это произошло в 1989 году после премьеры картины «Интердевочка».

«Она стояла и плакала. Я спросил, в чем дело? Выяснилось, что она посмотрела фильм и узнала в героине себя. Эта искренность так сильно меня поразила, что я влюбился, и ушел от Лилии. Мы прожили вместе полтора года. Однажды эта женщина просто исчезла из моей жизни. Такие люди слишком любят свободу», — поделился продюсер в эфире программы «Судьба человека».

Продюсер дружит со многими звездами. На фото с режиссером Владимиром Хотиненко

Продюсер дружит со многими звездами. На фото с режиссером Владимиром Хотиненко

Рудинштейн был разочарован поступком возлюбленной. Жизнь свела их снова лишь через много лет: тогда выяснилось, что экс-избранница продюсера вышла замуж за англичанина и родила от него ребенка. Однако и в этом браке бывшая проститутка не чувствовала себя свободной.

После яркого романа Марк Григорьевич вернулся к Лилии. Они прожили вместе еще несколько лет, хотя прекрасно понимали, что отношения обречены. «Мы расстались очень спокойно. Я еще очень долго оказывал Лилии финансовую помощь, переводил по 1000 долларов каждый месяц», — подчеркнул кинодеятель.

Последние 18 лет Рудинштейн счастлив с новой избранницей Натальей. Они так и не зарегистрировали отношения, считая штамп в паспорте ненужной формальностью. Продюсер и его возлюбленная мечтали об общих детях, но долгожданный малыш так и не появился на свет.

«Я всегда очень боялся, что у меня будет больной ребенок. Все-таки я уже не молод. Был не против взять малыша из детского дома, но Наташа не хотела», — объяснил Рудинштейн.

Рудинштейн часто посещает светские мероприятия с супругой

Рудинштейн часто посещает светские мероприятия с супругой

Гражданской жене продюсера 39 лет, но большая разница в возрасте влюбленных ничуть не смущает. Мэтр уверен, что Наталья искренне любит его, поэтому их отношения такие прочные.

Недавно в звездной семье случилось другое радостное событие: Марк Григорьевич стал прадедушкой. На свет появился мальчик, которого назвали Марком. Так что кинодеятель надеется, что в будущем малыш продолжит его дело.

Фото: Legion-Media

www.starhit.ru

«Мне больно от того, что я заставил страдать вдову Олега Янковского и Оксану Фандеру»

Три года назад экс-директор «Кинотавра» Марк Рудинштейн засел за мемуары. Когда роман был закончен, Рудинштейн вдруг понял, что печатать его не решится никогда (кроме разве что отрывка, который в феврале появился в одном из глянцевых изданий и наделал много шуму). Ведь героями книжки стали не только видные чиновники от российской культуры, но и кумиры миллионов — Александр Абдулов, Олег Янковский, Татьяна Догилева, Михаил Ефремов… Причем многие из этих видных людей предстали в романе не в самом выгодном свете. Рудинштейн, слегка изменив фамилии некоторых персонажей, рассказал обо всем — как кинозвезды напивались в стельку на закрытых вечеринках, как изменяли своим вторым половинкам в специально обустроенных для этого номерах сочинской гостиницы «Жемчужина»… Почему Рудинштейн, ушедший после продажи «Кинотавра» в 2006 году в тень, вдруг решился заговорить? Лучше самого Марка Григорьевича на этот вопрос не ответит никто.

«ПЛЕМЯННИК ЯНКОВСКОГО УГРОЖАЛ ДОЧЕРИ»

— В 2006 году, после того как не состоялся первый Санкт-Петербургский кинофестиваль, я сел писать этот роман, — начал Рудинштейн. — Дело в том, что все деньги, вырученные от продажи «Кинотавра», я вложил в этот проект. Но из-за подковерных интриг некоторых деятелей нашего кино фестивалю в Петербурге в последний момент не дали зеленого света. И тогда я тяжело заболел. Я и сейчас болен, у меня тяжелая форма диабета. Но раньше я мог держать удар. А после той неудачи сказал себе: «Марк, ты стареешь». И тут же решил взяться за ручку. Конечно, мною двигала озлобленность, а это не самое хорошее чувство для написания книги. Но что сделано, то сделано. А вторым импульсом к написанию и публикации отрывка из романа в глянцевом журнале послужил эпизод, произошедший с моей дочерью Натальей. Она несколько лет работала в рекламной фирме, принадлежащей Игорю Янковскому — племяннику покойного Олега. В разгар кризиса 2008 года он ее уволил. Наталья открыла свое собственное дело. Некоторая часть сотрудников из фирмы Янковского перешли работать к ней. И тогда Игорь начал угрожать. Звонил и говорил: «Поосторожнее ходите по улицам». Я когда узнал об этом, был в бешенстве! Для начала я просто позвонил Игорю и напомнил, что по улицам ходит и он сам. А потом дал отмашку на публикацию выжимки из романа.

— То есть в книге вы описываете свои отношения с Олегом Янковским, который долгие годы был президентом «Кинотавра»?

— Там есть художественный образ, который во многом списан с актера. Мне сейчас на самом деле не очень хочется углубляться в воспоминания об Олеге — они, к сожалению, не самые приятные. Скажу так — впечатления от Янковского-актера и Янковского-человека у меня диаметрально противоположные. Он гениальный артист, но вне экрана Олег был совсем другим. Он был типичным человеком из старой актерской гвардии, которые со времен распада СССР считали, что им все вокруг должны.

До сих пор не уверен, правильно ли я сделал, что обо всем этом написал. Мне больно от того, что публикация отрывков из книги заставила страдать двух женщин, к которым я отношусь с большим уважением, — Людмилу Янковскую (вдова Олега Ивановича. — Авт.) и Оксану Фандеру (жена сына Олега Янковского Филиппа. — Авт.). Я хочу через «Комсомолку» перед ними извиниться. Понятно, что сейчас эти слова уже бессмысленны. Единственное, что я могу сделать, — это пообещать никогда не печатать эту книгу.

ПОКУШЕНИЕ НА АБДУЛОВА

Марк Рудинштейн в гостях у радио «Комсомольская правда» (97,2 fm)

— В вашей книге звучит реальная фамилия Абдулов. Вы утверждаете, что на одном из «Кинотавров» на Александра Абдулова было совершено покушение.

— Не совсем так. Покушение было совершено на директора Абдулова. В Сочи во время фестиваля всегда собираются не последние люди из бандитского мира. Как-то раз группа «братков» засела в одном ресторане. Они заказывали блатные песни оркестру — для пацанов из Тамбова, для пацанов из Новосибирска. А менеджер Абдулова, тоже сидевший в том ресторане, не выдержал и решил пошутить. Подошел к оркестру и громко объявил: «А сейчас для ребят из УБОПа прозвучит песня «Наша служба и опасна, и трудна». Бандиты тут же встали и ушли, ничего не сказав и оставив еду на столе. А спустя пару часов они его порезали ножом. Все происходило на глазах у прохожих. Кто-то кому-то неправильно передал информацию, и на улице раздался крик: «Абдулова зарезали!»

— В Сочи всегда с большим удовольствием ездили и зарубежные звезды. По ним вы в книге тоже прошлись?

— Приезжали с большим удовольствием и за большим гонораром (смеется). Да, про многих из них я в книге тоже написал. Там есть, скажем, эпизод про Жерара Депардье — как он беспробудно пил все время своего пребывания в Сочи. Звезды западного кино нужны для повышения статуса кинофестиваля. До «Кинотавра» про существование Сочи на Западе вообще никто не знал. А тут к нам приехал Депардье, напился, упал с унитаза и расшиб себе голову. И вот через год я прилетаю в Канны, общаюсь с тамошними функционерами. Представляюсь, говорю, что я — руководитель фестиваля в Сочи. «А, знаем, знаем, — отвечают они. — Это тот самый город, где Депардье упал с унитаза!»

— Какова была реакция персонажей вашей книги? Они ведь наверняка ознакомились с ней в первую очередь.

— Да, многие уже ознакомились. Истерику закатил пока только один актер. Не хочу называть его имени, но он известен у нас как главный плакальщик по всем умершим артистам. Про реакцию семьи Янковского я уже сказал. А вот Таня Догилева, к примеру, меня поддержала. Я про нее рассказываю, чего уж там, не самую красивую историю. Однажды она должна была вести церемонию открытия «Кинотавра». Но накануне вечером на одной из закрытых вечеринок Татьяна выпила несколько лишних бокалов и поссорилась с Михаилом Мишиным, своим мужем. Произошел семейный скандал, который закончился синяком под глазом Догилевой. Ни о какой церемонии открытия, разумеется, не могло быть и речи. Пришлось спешно искать ей замену. Она могла бы, конечно, и обидеться на то, что я про все это написал, но она, напротив, меня поддержала. Позвонила и сказала: «Марк, держись!»

ОБРАТНАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ

— У многих может сложиться впечатление, что вы с помощью всех этих рассказов сводите с актерской братией какие-то личные счеты. Ощущение ведь остается, что вы вываляли всех в грязи, а сами остались в стороне — белым и пушистым.

— У Феликса Кривина есть короткая басня. Блоха провела зиму в голове великого человека. Прилетела обратно и на вопрос: «Ну как?» — ответила: «Голова как голова». Мораль басни проста: не разрешайте блохам рассуждать о великих головах. Это про меня. Но блохи рассказывают правду о жизни. Так что это не грязь, а правда.

— А может, вам просто обидно от того, что вы так и не стали частью этой звездной тусовки?

— «Кинотавр» создавал человек не тусовочный. Если вы внимательно отследите мое участие в светской жизни за 20 лет, то поймете, что за это время я появлялся только на «Кинотавре». Я терпеть не могу тусовку, не умею носить бабочек, смокингов. На открытии почти каждого «Кинотавра» я стоял в рваной майке в стороне и смотрел, как туда-сюда ходят звезды. И очень редко поднимался на сцену. А на четвертом-пятом году жизни фестиваля вовсе перестал туда стремиться. Потому что понял, что узнал слишком много того, чего никогда не хотел знать. Что другая сторона медали ужасна.

— Вот вы про изнанку звездной жизни с такой грустью рассказываете, а сами в книге написали про пять номеров в сочинской гостинице «Жемчужина», которые вы специально бронировали, чтобы актеры там уединялись со своими пассиями, пока жены загорают на пляже.

— Это были комнаты релаксации. Ключи от них находились на ресепшне «Кинотавра», доступ к ним имел ограниченный круг лиц, который определял я сам. При всей моей нелюбви к тусовке я понимал, что фестиваль не должен превращаться в формальное мероприятие. Почему фестивали надо проводить в красивых местах? Потому что фестиваль требует какого-то отдохновения. Надо посмотреть кино и пообщаться, влюбиться в талантливую актрису. Поэтому на фестивале надо создать зону красоты, праздника. Я, кстати, считаю предметом собственной гордости, что через девять месяцев после завершения «Кинотавра» многие наши актрисы рожали детей. В стране подрастают девять мальчиков и девочек, зачатых в Сочи, — в частности, у Вероники Долиной и Ларисы Гузеевой.

— Про бандитов и «Кинотавр» мы уже вначале поговорили. Были еще какие-нибудь неприятные инциденты с криминалитетом в Сочи?

— Конечно. Кто спонсировал в 90-е годы кинофестиваль? Могу покривить душой и сказать — бизнесмены. Но в то время между бизнесменом и бандитом не было разницы. В итоге случилось так, что юбилейный, 10-й «Кинотавр» в 2001 году проводился на деньги ялтинских пацанов. Я к тому времени от всего успел устать и уже тогда подумывал о том, чтобы продать фест. И этим пацанам на «Кинотавре» понравилось все, кроме собственно кино. Они подошли ко мне и высказали идею: мол, а нельзя ли показать фильмы по кабельному телевидению в отеле, пусть жюри сидит и смотрит. Тогда я понял, что отдавать им фестиваль нельзя. Они были возмущены! Однажды меня встретили в подъезде дома, дали по голове в расчете на то, что я испугаюсь и поменяю решение. Но еще пять лет, мучаясь, поруководил в ожидании нормальных людей, которые смогут взвалить на себя эту ношу. Надеюсь, Роднянский и Толстунов не обидятся на меня за эти воспоминания — на самом деле мне очень нравится то, что они делают с «Кинотавром» сейчас.

СПРАВКА «КП»

Марк Рудинштейн, российский кинопродюсер. Родился 7 апреля 1946 года в Одессе. Учился в ГИТИСе и Театральном училище имени Щукина. В 80-х занялся предпринимательством, за что был осужден на 6 лет строгого режима по статьям УК «дача взяток» и «расхищение социалистической собственности». Отсидев 11 месяцев, был оправдан. В 1989 году начал заниматься кинодистрибьюторской деятельностью. В 1991 году создал фестиваль «Кинотавр» — главный смотр отечественного кино. В 2006 году продал фестиваль продюсерам Игорю Толстунову и Александру Роднянскому.

Был трижды женат, имеет дочь Наталью от первого брака.

www.kp.ru

Марк Рудинштейн — фото, биография, личная жизнь, актер, новости, фильмы 2019

Биография

Марк Рудинштейн — выдающаяся личность для отечественного кино. Помимо ярких актерских ролей, он известен в качестве талантливого организатора. Именно Марк создал престижный кинофестиваль «Кинотавр». Несмотря на существенный вклад в российский кинематограф, сегодня он известен своими скандальными высказываниями в адрес коллег по творческому цеху.

Детство и юность

Марк Рудинштейн родился в Одессе в еврейской семье 7 апреля 1946 года. Мать Марка — Тауба Исааковна, отец — Карсыль Григорьевич, друзья и знакомые звали его Костей. После образования Государства Израиль отец сменил имя на Израиль. Так Марк стал Израилевичем. В семье воспитывались трое детей: помимо мальчика, было еще два старших брата.

Отец Марка был управляющим магазина «Военная книга». В юности парень дружил с хулиганами. На пару с приятелем в подростковом возрасте угодил в тюрьму за драку с ножом. Для того чтобы не пойти по наклонной дорожке, в 15 лет Марк уехал от родителей в Николаев, где устроился на судостроительный завод.

В 1967 году Рудинштейн-младший оказался в рядах советской армии. В это время Израиль напал на Египет, и с еврейским отчеством в армии ему оказалось непросто. Марку пришлось соврать, что его отчество — Григорьевич. После службы Рудинштейн отправился в Москву.

В столице он поступил на актерско-режиссерский факультет Щукинского училища, в мастерскую М. Тер-Захаровой, и успешно отучился 3,5 года. Но иммиграция братьев в Израиль оставила отпечаток на его биографии: Рудинштейна отчислили по политическим соображениям.

Фильмы и театр

В молодости Рудинштейн начал карьеру в качестве руководителя подольского ДК, которую продолжил в должности директора эстрадных программ. В середине 80-х был осужден за дачу взяток и получил 6 лет лишения свободы. Отсидев 11 месяцев, вышел по оправдательному приговору.

Вновь обретя свободу, Марк продолжил сначала организовывать концерты, затем занялся кинодистрибуцией. Первым успешным проектом стала покупка прав на фильм «Интердевочка», который стал культовым для времен перестройки. В 1987 году Марк организовал первый в Советском Союзе рок-фестиваль.

Большой скандал, который разразился после мероприятия, стоил занимаемой должности директору Подольского парка, где проходил фестиваль. Но событие стало определяющим в истории русского рока.

В 1991 году Марком был создан фестиваль «Кинотавр» — главный смотр отечественного кино по сей день. В 2006-м он решил продать права на его проведение продюсерам Александру Роднянскому и Игорю Толстунову.

Выручив сумму в $ 2,5 млн, Рудинштейн задумал организовать подобный кинофестиваль в Санкт-Петербурге. Валентина Матвиенко поддержала решение продюсера, но на совещании членов оргкомитета первым против подобного мероприятия выступил Никита Михалков. Его поддержали другие деятели культуры, и Марку Григорьевичу отказали в финансировании.

Марк Израилевич не только талантливый организатор, но еще и прекрасный актер. Первая эпизодическая роль досталась ему в 1992 году в ленте «Короткое дыхание любви», которую он же продюсировал.

За роль второго плана в сериале «Вольф Мессинг» Марка наградили премией «Золотой носорог». Обаяние и типаж актера даже небольшие роли делают яркими и запоминающимися.

Марк Рудинштейн и Евгений Пучков в 2019 году

Важным проектом мужчина называет «Бабий Яр», который вышел на экраны в 2002 году. Он о горе его народа, об одном из самых страшных преступлений времен Великой Отечественной войны.

Роль, которой гордится Марк — это созданный им образ Кутузова в драме А. Пивоварова «1812-й. Отечественная. Великая». Позднее продюсер появился в образе мясного олигарха Давида Михайловича в сериале «Кухня» и главного бухгалтера Федора Игнатьевича в криминальной драме «Торгсин».

В 2010 году Рудинштейн попробовал себя в качестве писателя: его книга с мемуарами наделала много шума. В ней он разоблачает нравы российской кинобогемы: после выхода кинокритика часто стали приглашать в ток-шоу на обсуждения. Снятый с ним выпуск передачи Андрея Малахова «Пусть говорят» о его книге «Убить звезду» был даже не допущен к эфиру — зрители его так и не увидели. В литературном труде содержались главы, в которых автор нелицеприятно отзывался об Александре Абдулове, Олеге Янковском и Леониде Ярмольнике.

Личная жизнь

О личной жизни Марка Израилевича информации немного. Сам он признается, что не хочет выставлять отношения напоказ. Известно, что Рудинштейн был женат трижды, в первом браке у него родилась дочь Наталья. Спустя 16 лет семья распалась. По признанию продюсера, супруга не выдержала сложностей в карьере мужа.

Со второй женой Лилией мэтр прожил вместе столько же. Именно в эти годы его настигла популярность, а расстались супруги по причине увлечения Марком девушкой легкого поведения. На показе «Интердевочки» Рудинштейн обратил внимание на молодую особу, которая сильно плакала. Как оказалось, она узнала в главной героине себя. Роман продлился полтора года, после чего отношения иссякли.

Марк пытался наладить семейную жизнь с Лилией, но ничего не получилось. Тем не менее бизнесмен остался в дружеских отношениях с экс-супругой. Еще долгое время он помогал ей финансово, как и первой жене.

Третьей супругой продюсера стала девушка по имени Наташа. Служебные отношения, которые сложились на фестивале «Кинотавр», переросли в личные. Избранница на 34 года младше своего мужа, но отношения с ней оказались крепче предыдущих, несмотря на то, что официальный брак супруги так и не оформили. Пара долго мечтала о детях, но им так и не удалось стать родителями. Как сообщил продюсер в эфире программы «Судьба человека», он предлагал Наталье усыновить ребенка, но та не захотела. Рудинштейны часто становятся гостями светских мероприятий, их фото мелькают в прессе.

Марк Израилевич — дедушка, внука зовут Михаил. Молодой человек стал чемпионом Европы по теннису. В 2019 году он подарил продюсеру правнука, которого назвали Марком.

Марк Рудинштейн сейчас

Сейчас Марк Григорьевич все чаще выступает экспертом в различных ток-шоу. В марте 2018 года в эфир вышла передача «Детектор лжи». Главная тема — конфликт Армена Джигарханяна и его бывшей жены Виталины Цымбалюк-Романовской. Рудинштейн был приглашен на эфир в качестве друга актера.

Марк Рудинштейн сейчас

На съемках произошла ссора между режиссером и супругой его друга, во время которой Цымбалюк-Романовская ударила оппонента по голове. Марка увезли на скорой, но все обошлось. По словам Рудинштейна, женщина просто слегка «потрепала его по голове», не оказав никакого влияния на здоровье.

Летом 2018 года продюсер принял участие в создании документального фильма «С любимыми не расставайтесь», посвященного Александру Абдулову.

Фильмография

  • 1992 – «Короткое дыхание любви»
  • 1993 – «Аномалия»
  • 2000 – «Приходи на меня посмотреть»
  • 2001 – «Тамада»
  • 2003 – «Завтра будет завтра»
  • 2004 – «Московская сага»
  • 2005 – «Лига обманутых жен»
  • 2006 – «Служба 21, илы мыслить надо позитивно»
  • 2008 – «Продолжение следует»
  • 2009 – «Детективное агентства «Иван да Марья»
  • 2015 – «Кухня»

24smi.org

Михаил Ширвиндт: Марк Рудинштейн — законченная тварь!

Мужской набор телеведущего: пиво и сигаретыМужской набор телеведущего: пиво и сигареты

Мужской набор телеведущего: пиво и сигареты

Создатель «Кинотавра» распускал слухи о романе телеведущего с Юлией Бордовских

Застать в Москве Михаила ШИРВИНДТА крайне сложно. Ведущий телепрограммы «Хочу знать» постоянно в разъездах: в заграничных командировках ищет интересные сюжеты для своей передачи. На днях Михаил вернулся из Кении – аккурат ко дню рождения отца Александра Анатольевича и к свадьбе дочери Саши. Ширвиндту удалось выкроить время и на встречу с нашим корреспондентом.

– Ходят слухи, что на ТВ ваша программа «Хочу знать» одна из самых дорогих. Ведь за ответом на каждый вопрос приходится ездить за границу.
– Это ошибочное мнение, которое, видимо, я сам и создал. Например, зрители меня спрашивают: «Как растет крапива?» За ответом я отправляюсь в Норвегию, вызывая зависть, которую вполне понимаю и разделяю. Только всем кажется, что я трачу время и деньги на одну поездку. На самом деле, пока не накопится 25 – 35 тем, я никуда не еду.

ШИРВИНДТ-младший уверяет, что никогда не спал с Юлей БОРДОВСКИХ (на фото - справа) (фото Анатолия ЖДАНОВА)ШИРВИНДТ-младший уверяет, что никогда не спал с Юлей БОРДОВСКИХ (на фото - справа) (фото Анатолия ЖДАНОВА)

ШИРВИНДТ-младший уверяет, что никогда не спал с Юлей БОРДОВСКИХ (на фото – справа) (фото Анатолия ЖДАНОВА)

Потом разводим эти сюжеты по разным выпускам, ведь довольно скучно смотреть подряд несколько историй из одной страны. К примеру, три года назад я съездил во Вьетнам, а сюжеты оттуда выходят в эфир до сих пор.
– Как думаете, почему в последнее время закрывают «спокойные» познавательные программы?
– К сожалению, у многих каналов изменилась политика. Вот новое НТВ просто ужасно, они боятся, что кто-то может подумать, что они не жлобы! И делают все, дабы доказать, что они жлобы и быдло! У них очень высокий рейтинг, и это нехорошо говорит о наших зрителях.
– Вы по образованию артист. Не думали вернуться в профессию?
– Нет. Меня много раз приглашали сниматься, но сериалы для меня табу. Хотя к Сергею Урсуляку пошел бы… Артист – очень уж зависимая профессия. Если актер независим, значит, он плохой актер – он же должен быть пластилином в руках режиссера.
– Вы и бизнесом занимались в свое время. Что с вашим рестораном «Штольц», который вы открыли вместе с другом Антоном Табаковым?
– Три года назад его у нас отняли рейдеры. Сейчас ресторанным бизнесом уже не занимаюсь.
Дочь телезвезды - Александра - недавно вышла замужДочь телезвезды - Александра - недавно вышла замуж

Дочь телезвезды – Александра – недавно вышла замуж

«У Моисеева снесло крышу»

– Знаю, что ваша дочь Александра недавно вышла замуж…
– Да, буквально на днях. Саше 24 года, она искусствовед, занимается галереями. У меня две квартиры на одной лестничной клетке, вот Саша с мужем и поселилась под боком. Получилось так, что 30 лет назад, когда расселяли коммуналки, старушки-соседки боялись, что их ограбят, и предложили мне выкупить их комнаты. Правда, на поверку они оказались мерзкими тетками, маклеры уже отчаялись с ними общаться. Так что квартира, в которой теперь живет дочка, досталась мне неимоверными усилиями.
– Чем занимается ваш сын?
– Ему 29 лет, а дочке Андрея, моей внучке, уже семь. Сын – самостоятельный человек, преподает в МГУ.
– Как отметили день рождения вашего папы Александра Анатольевича?
– Всей семьей отправились к нему на Валдай. Уже много лет отец там снимает маленький домик на воде. Он обожает рыбачить.

Отец и сын ШИРВИНДТЫ - лучшие друзьяОтец и сын ШИРВИНДТЫ - лучшие друзья

Отец и сын ШИРВИНДТЫ – лучшие друзья

– Театр сатиры, которым руководит Ширвиндт-старший, вам нравится?
– Многое в нем не нравится. Вообще театры в том виде, в котором они существуют сейчас, себя изжили. У нас несчастные актеры зарабатывают по 100 долларов в месяц, сидят без ролей. Раздуты штаты. Какая там прибыль? Чудовищный убыток! Успешный спектакль – это известные актеры, большие гонорары, а значит, это уже не театр в чистом виде, а антреприза.
– Чем сейчас занимается ваша супруга Татьяна Морозова?
– Она работает хореографом в Театре сатиры. Вначале трудилась в «Сатириконе» у Райкина, где мы и познакомились, потом у Бориса Моисеева. За те два года, что супруга у него работала, я видел, как у Моисеева начало сносить крышу, потом ее снесло окончательно, но на ее месте ничего не выросло. Все это от природной глупости. Я знаком с ним, но он неприятный для меня человек, совсем нетворческий.
В свободное от работы время Михаил любит покатать шары (на фото с Андреем МАКАРЕВИЧЕМ и Андреем ГРИГОРЬЕВЫМ-АПОЛЛОНОВЫМ)В свободное от работы время Михаил любит покатать шары (на фото с Андреем МАКАРЕВИЧЕМ и Андреем ГРИГОРЬЕВЫМ-АПОЛЛОНОВЫМ)

В свободное от работы время Михаил любит покатать шары (на фото с Андреем МАКАРЕВИЧЕМ и Андреем ГРИГОРЬЕВЫМ-АПОЛЛОНОВЫМ)

«Марк просил у нас с отцом прощения»

– Вы влюбчивый? В вашей работе столько соблазнов…
– Я вообще люблю жизнь. Хотите спросить, были ли у меня романы за 25 лет супружеской жизни? Думаете, у меня какие-то необыкновенные соблазны? Я все время с оператором и режиссером разъезжаю по миру.

С женой Татьяной вместе уже четверть векаС женой Татьяной вместе уже четверть века

С женой Татьяной вместе уже четверть века

– Тем не менее Марк Рудинштейн не раз рассказывал о вашем романе с Юлией Бордовских.
Рудинштейн – законченная тварь! Когда я впервые услышал, что он трезвонит журналистам о моем романе с Юлией, просто обалдел. Марку нужен был скандал, чтобы привлечь внимание к фестивалю. После этого случая ни я, ни мой отец не разговаривали с ним семь лет. Потом он попросил у нас прощения, и мы стали снова кивать друг другу. И вдруг недавно вышли очередные откровения Рудинштейна, где он снова наплел про меня и Бордовских. Я уже не говорю про то, что он рассказал об Абдулове и Янковском! Таким образом он, наверное, хочет самореализоваться, борется с комплексами маленького человека. Слава богу, от него многие отвернулись, а то раньше говорили: «Да ладно, он извинился, случайно получилось». Хорошо, Марк еще книгу не написал – пока только статьи. Их можно сравнить с такой вот ситуацией. Представьте, что у вас дома стоит скрытая камера и на следующий день в подъезде, на мониторе, все желающие могут увидеть вашу жизнь.
– Слышала, Татьяна Догилева, которую Марк Григорьевич обвинил чуть ли не в беспробудном пьянстве, на него не обиделась.
– Это с его слов… Пусть Рудинштейн лучше рассказывает о себе: как бегает за девочками (или за мальчиками – не знаю, за кем он сейчас бегает), где и какие деньги ворует.
На кинофестивале в Сочи с Юлией БОРДОВСКИХНа кинофестивале в Сочи с Юлией БОРДОВСКИХ

На кинофестивале в Сочи с Юлией БОРДОВСКИХ


На глазах у РУДИНШТЕЙНА развивался не один звёздный романНа глазах у РУДИНШТЕЙНА развивался не один звёздный роман

На глазах у РУДИНШТЕЙНА развивался не один звёздный роман

tvcenter.ru

«Руководит всем Мазур, а не эта провинциальная девочка» / Видео / Russia.tv

«Андрей Малахов. Прямой эфир» – настоящая хроника нашей жизни. Это программа о каждом из нас: о том, что нас волнует и чем живет страна. Ежедневно по будням в студии «Прямого эфира» самые громкие журналистские расследования, актуальные события, сенсации из мира звезд и люди, которым нужна наша помощь.

«Андрей Малахов. Прямой эфир» – настоящая хроника нашей жизни. Это программа о каждом из нас: о том, что нас волнует и чем живет страна. Ежедневно по будням в студии «Прямого эфира» самые громкие журналистские расследования, актуальные события, сенсации из мира звезд и люди, которым нужна наша помощь. Только в «Прямом эфире» можно из уст непосредственных участников и очевидцев узнать о проблемах, которые волнуют каждого.

Для Андрея Малахова не существует неразрешимых вопросов. Во время «Прямого эфира» раскрываются запутанные загадки прошлого, выявляются правые и виноватые в самых сложных конфликтах, а люди, потерявшие надежду, обретают ее вновь!

Берегите себя и своих близких!

Ведущий: Андрей Малахов

Чтобы принять участие в программе, задать вопрос и высказать свое мнение, звоните по телефону +7 (499) 653-65-55 или пишите на [email protected]

Страница проекта Вконтакте
Страница проекта в Одноклассниках

Архив выпусков программы «Прямой эфир» с Борисом Корчевниковым

Победителем народного голосования на лучшую многодетную семью России стала семья Натальи Рябиковой. Участникам из Твери досталось 35,7% голосов от общего числа проголосовавших.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СОСТОЯЛОСЬ 27 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА В ПРЕДНОВОГОДНЕЙ ПРОГРАММЕ «ИТОГИ ГОДА: ЧТО ОСТАЛОСЬ ЗА КАДРОМ».

В состязании за суперприз от программы «Андрей Малахов. Прямой эфир» боролись 10 семей: семья Сыропятовых, семья Падиаровых, семья Морозовых, семья Машко, семья Бабаевых, семья Рябиковых, семья Перовых, семья Белоусовых, семья Ступаковых, семья Глушенковых.

russia.tv

«Моя первая жена родом из Саранска» – Новости Саранска и Мордовии «Столица С»

 

Марк Рудинштейн: «России следует заниматься не только внешней политикой, но и внутренней»

Известный продюсер и кинодеятель Марк Рудинштейн станет почетным гостем финала 7-й летней Спартакиады учащихся России по теннису, который с 9 по 16 августа пройдет в Саранске. «Я люблю ваш город, моя первая супруга из Мордовии», — признался он в интервью «С». Многие знают Марка Григорьевича как отца-основателя кинофестиваля «Кинотавр», но мало кому известно, что он был  организатором первого в стране рок-фестиваля. О мировом кино, Жераре Депардье, ЛГБТ-сообществе, западных санкциях и фильме «Горько!» заслуженный деятель культуры РФ рассказал СВЕТЛАНЕ КАЛИНКИНОЙ.

 

«С»: Марк Григорьевич, впервые вы посетили Саранск в 2011 году — поддержали своего внука Мишу на Спартакиаде учащихся по теннису. Сейчас приезжаете по той же причине?

— Да, внук будет выступать с командой. Михаилу 16 лет, и он является чемпионом России. После своей первой поездки мне хотелось вновь побывать в ваших краях, но все никак не получалось. Вы знаете, моя первая жена родом из Саранска. Так что о нем знаю уже давно. Вообще у вас очень специфический город даже с точки зрения пребывания там Депардье. Это значит, что у вас интересно, вы развиваетесь. Кстати, я был очень рад, когда узнал, что Саранск примет чемпионат мира по футболу. Думаю, что к 2018 году ваша столица еще больше изменится в лучшую сторону. Обязательно посмотрю, как строится ваш новый стадион, оценю темпы работ…

«С»: Именно с вашей подачи Жерар Депардье в свое время впервые приехал в Россию…

— Мне жаль, что я не привез еще несколько звезд, которые бы потом прописались в Саранске (смеется — «С»).

«С»: После посещения «Кинотавра» Депардье сильно полюбил Россию, а через три года принял российское гражданство.  Вы очень откровенно описали в своих мемуарах его «приключения» в Сочи… 

— Кстати, Россия ему не сразу понравилась… А потом произошла история, о которой я рассказал в своих записях.

«С»: Депардье не обиделся, что вы так откровенно поведали о его отдыхе?

— Это я должен был обидеться, что он плохо себя вел!  (Смеется — «С».) А Жерару это принесло только славу. Да уж, здорово он тогда нахулиганил. Вообще, я практически спас Жерару жизнь, вовремя пришел, когда он упал с унитаза.

«С»: Наверное, после публикации книги «Убить звезду» у вас появилось много недоброжелателей. А кто-нибудь сказал спасибо за мемуары?

— Все, у кого есть чувство юмора, поблагодарили меня. Например, Таня Догилева позвонила и сказала: «Марк Григорьевич, спасибо за то, что вы обо мне просто вспомнили».

«С»: Почему, на ваш взгляд, американские кинодеятели не присудили «Оскар» фильму Андрея Звягинцева «Левиафан»?

— Когда он выиграл «Золотой глобус», я был уверен, что так и будет.  Но что-то не срослось у этих американцев, и я… проиграл ящик коньяка. Вот так.

«С»: Многие обвиняют Звягинцева в том, что в «Левиафане» он показал нашу страну не с лучшей стороны…

— Слышал такое. Но они забывают, что кино — это не политика, а просто интересная история. Есть много подобных фильмов, в которых рассказывается о чем-то плохом в отдельном куске страны. Так же и здесь. Звягинцев показал лишь часть Родины. Не стоить делать обобщение и говорить, что он наехал на всю Россию. К кино нужно относиться как к произведению искусства. Фильм — это отдельно взятая история о конкретной точке и отдельном человеке.

«С»: А что вы думаете о выдвижении на «Оскар» фильма Андрея Першина «Горько!»?

— Я считаю, что это большая глупость. Раньше тщательно отбирали номинантов. Старались представлять качественные фильмы с какой-то большой идеей. А сейчас в этом деле появилась расхлябанность. Возможно, на уровне потребления фильм «Горько!» и считается неплохим. Собрал самую большую кассу и т. д. Это хорошо. Но на «Оскар» он точно не тянет.

«С»: Но многие считают, что «Горько» на 100 процентов отражает менталитет нашей страны и русского человека — вот вам и идея…

— Я так не считаю. Российский человек — это не национальная принадлежность, а вся страна целиком. Задайте любому гражданину США вопрос: «Вы кто?» — и он ответит: «Американец». А у нас нет понятия «россиянин». Люди отвечают на тот же вопрос: «я еврей», «я русский», «я белорус». Это нас разделяет. Поэтому я не могу сказать, что фильм «Горько!» — это про всю нашу страну, так как менталитеты россиян сильно различаются.

«С»: Не считаете ли вы, что Голливуд оказывает пагубное влияние на кинематограф других стран?

— Нет. Голливуд — это американская киностудия, которая предоставляет свои возможности для создания фильмов. В Штаты съехались люди всех национальностей, поэтому там создается уже не американское кино, а мировое. Кстати, практически 50 процентов российских фильмов сняты совместно с зарубежными компаниями. На «Мосфильме» тоже часто работают иностранцы. Никто же не будет говорить, что это русское кино. Я считаю, что не нужно вешать на фильм ярлык страны, в которой он был создан. Кино бывает хорошее, плохое и… индийское! (Смеется — «С».)

«С»: Есть ли перспективы у российского кино?

— Должен сразу вас успокоить — есть. У нас много талантливых режиссеров. И первый, кто приходит на ум, это Александр Прошкин. Также хочется отметить Анну Меликян и Андрея Звягинцева. Если посидеть и подумать, то можно назвать около десятка фамилий.

«С»: Сейчас Россия разделена на тех, кто предпочитает двигаться к Западу, и на тех, кто утверждает, что у страны есть свой путь. К кому вы можете себя причислить?

— Ко вторым. Правда, для этого должно присутствовать единство народа. А мы упустили этот момент в период перестройки. Сейчас в стране много шовинистов, исток которых стоит еще в коммунистическом прошлом. После распада Советского Союза нужно было в паспорте заменить графу «национальность» на «гражданство». То есть указывать принадлежность к стране. Кажется, пустяк, но это было бы шагом к большому объединению. Тогда нам проще было бы найти свой путь. Вместо того чтобы решать проблемы, мы ругаемся на национальной почве. Но это только моя точка зрения, я никому ее не навязываю.

«С»: Как вы относитесь к лесбиянкам, геям, бисексуалам, трансгендерам?

— Я считаю, что не только в России сложилось неправильное восприятие таких людей. Это мировая проблема. Недавно была ситуация, когда в Германии и Израиле напали на гей-парад. На мой взгляд, людей с к нетрадиционной сексуальной ориентацией вообще не стоит трогать. Нужно забыть о них до тех пор, пока они не нарушают закон. Вопрос должен решаться сам собой. Делать им рекламу неправильно. Это как прыщ на попе. Он есть, но всем знать об этом необязательно. Мужчины и женщины не идут демонстративно заниматься сексом на Красную площадь. Мы не выставляем процесс на показ. И не обижаемся на то, что нам не разрешают заниматься любовью публично. Среди ЛГБТ есть очень интеллигентные люди. Лично знал несколько человек. Они не были натуралами, но об этом никто не догадывался. Что ж поделать, такова природа… Но не нужно их атаковать и преследовать, как это происходит в России и Европе. До тех пор, пока они, например, не взяли ребенка и не повели его в свои круги…

«С»: В то время как в России присутствует жесткая критика ЛГБТ-сообществ, президент США Барак Обама подписывает закон о легализации однополых браков. Многие называют это вызовом России — причем намеренным и открытым…

— Не нужно привязывать это к тому, что Обама борется с Россией. Просто сейчас у него выборы. В Штатах ЛГТБ-сообщество  насчитывает несколько миллионов человек. Обама просто увеличил свою избирательную аудиторию. И вообще, нам нужно позитивно отнестись к его решению. После того как принадлежность к нетрадиционной ориентации стала официально разрешенной, больше людей вступит в это сообщество. А это значит, что впоследствии родится меньше американцев. Поэтому он подписал этот закон против себя, а не против России.

«С»: На ваш взгляд, западные санкции как-то навредили нашей стране?

— Безусловно. Возможно, что мы еще не ощутили это в полной мере. Поймем все тяготы только к концу года. Но это палка о двух концах. С одной стороны, жалко, что все так происходит. Нам сложнее, потому что все эти годы мы не занимались своей промышленностью, научными исследованиями… И очень много пользовались зарубежными технологиями. Теперь мы вынуждены это производить. Это по нам больно ударит. Но в то же время, как мне кажется, поможет России встать с колен в технологическом развитии. И заняться не внешней политикой, а внутренней.

«С»: Ранее вы никогда не упоминали про личную жизнь. Известно лишь то, что вы трижды женаты…

— Потому что это моя личная жизнь и я не хочу выставлять ее напоказ. Могу лишь сказать, что с двумя бывшими супругами поддерживаю связь.

«С»: А что для вас любовь?

— Вспышка, которая является животным инстинктом. Лев бежит за львицей, догоняет, и они становятся мужем и женой. А потом разбираются, как жить дальше. Но в отношениях мужчины и женщины меня интересует то, что идет после вспышки.

«С»: Почему вы не можете познать значение слова «семья» в полной мере?

— Редко бывает так, чтобы у человека все сошлось воедино: любовь, семья, дети… Дело в том, что, когда дети жили с нами, я еще мог назвать себя семейным человеком. Сейчас они живут отдельно, внуки — тоже. Иногда они приезжают ко мне, но это не значит, что мы семья. В целом мы видимся редко. В моем представлении семья — это большой дом, в которым живут все родные люди. Вместе ужинают, отмечают праздники… У меня этого нет, поэтому я и говорю, что в своей жизни я не смог ощутить «семью» в полной мере. Еще мне кажется, что век технологий отнимает у меня близких людей. Моей внучке 21 год. Вроде мы сидим за одним столом, но я не понимаю — со мной она или с кем-то у себя в телефоне…

«С»: Как-то вы сказали, что больше всего в жизни гордитесь детьми, внуками, «Кинотавром» и рок-фестивалем в Подольске. С первыми тремя достижениями понятно, а с четвертым не совсем …

— Сейчас объясню. В 1987 году рок-фестиваль стал большим переломным событием… Я совместно с президентом Подольского рок-клуба Петром Колупаевым выступал организатором этого мероприятия. В последний момент фестиваль был запрещен, однако Колупаев добился разрешающего звонка от заместителя министра культуры РСФСР Нины Жуковой. Она выдала мероприятие за «конкурс заводской самодеятельности». Для поддержания порядка на время проведения фестиваля была срочно вызвана дивизия имени Дзержинского. На запрещенном концерте присутствовало сорок тысяч зрителей, и дивизия особого назначения внутренних войск МВД СССР не особо справлялась. Кстати, директор подольского парка Владимир Кузнецов, также принимавший участие в проведении рок-фестиваля, был уволен с занимаемой должности. Наш фестиваль стал определяющем событием для истории русского рока.

«С»: А кого вы считаете лучшим рок-исполнителем в России?

— Солиста группы «ДДТ» Юрия Шевчука. Помимо того что он пишет хорошую музыку, он еще и выдающийся поэт. Я ставлю его выше того же Макаревича. Поэзия Шевчука на момент рок-фестиваля в Подольске была более бунтарской. Он пел не против страны, а против жидов! А сейчас я такую музыку не слушаю. Я в том возрасте, когда мне нравится  симфоническая музыка и… похоронный марш! (Смеется — «С».)

«С»: Чем вы сейчас занимаетесь?

— Играю в театре. Недавно снялся в роли Кутузова. А еще воспитываю внуков, я же все-таки пенсионер. Жениться в четвертый раз не собираюсь (смеется — «С»).

 

Личное дело

 

Марк Григорьевич Рудинштейн родился 7 апреля 1946 года в Одессе.

Известный продюсер, кинокритик, актер, создатель кинофестиваля «Кинотавр». Ведущий и автор еженедельной телепередачи «Золотая пыль» («НТВ-Мир»).

Обладатель премии «Овация—1996» как лучший продюсер года. Удостоен Золотой медали ЮНЕСКО (2000).

Заслуженный работник культуры РФ (2003).

Трижды женат. Есть дочь от первого брака. Есть внук и внучка.

stolica-s.su

Марк Рудинштейн: интервью о книге про артистический бомонд

Собчак Г-н Рудинштейн, мы позвали вас, так как узнали, что после публикации отрывков из вашей книги вы стали персоной нон грата на телеканалах. Программа «Пусть говорят» с вашим участием отправилась под сукно.

Соколова Говорят, г-н Эрнст очень хотел, чтобы программа вышла, но ему позвонили – сначала Ярмольник, потом Куснирович, а потом даже из Кремля. И г-н Эрнст вынужден был сдаться.

Собчак В связи с этим два вопроса. Что же вы там понаписали? И зачем?

Рудинштейн Книгу, отрывки из которой опубликовал «Караван историй», я фактически написал в больнице в 2007 году. Я провел там почти полгода – у меня диабет.

Соколова Книга получилась скандальной. Судя по публикации, вы решили облить грязью известных людей, с которыми работали много лет, делали «Кинотавр», в частности покойного Янковского. Авторов подобных разоблачений обычно ждет тяжелая судьба. Зачем вы это сделали?

Рудинштейн Я просто хотел рассказать о своей жизни. Мне важно было успеть. Желания отомстить не было. Я давно знал этих людей, делал с ними «Кинотавр» и прекрасно понимал, с кем имею дело.

Соколова Насколько я помню, ваш «Кинотавр» всегда окружала такая романтически-бандитская аура.

Собчак А мне кажется, скорее аура блядства.

Рудинштейн Было и то и другое. Но блядство есть на любых фестивалях. Это вообще секрет успеха такого мероприятия. А с бандитами уже на второй год была заключена договоренность, что во время фестиваля они уходят из гостиницы, с пляжа, если хотят, чтобы их игровые автоматы работали. После конфликта на первом фестивале – когда в казино чуть не изнасиловали Настю Чухрай, мы договорились с теневым мэром Сочи, что будет порядок.

Собчак На романтическом фоне «ревущих 90-х» факты, которые вы приводите в книге, выглядят особенно пикантно.

Рудинштейн Но это не главное в книге…

Собчак Разумеется, всем интересно именно это, а не ваш сложный творческий путь. Всем интересно про пять пустых номеров, которые были сняты специально для того, если кому-то из звезд срочно захочется быстрого секса. Или история про Янковского. Про Тихомирову.

Рудинштейн Ну, это мельком.

Собчак Ну как мельком, там, например, про Тихомирову написано «Сменила много мужиков, и каждый из ее любовников с придыханием рассказывал, что она суперженщина, просто созданная для постели. Ничего -удивительного, учитывая ее прошлое порнозвезды».

Рудинштейн (смеется) А что, этого никто не знал, что ли?

Соколова Все знали и молчали, а один написал.

Рудинштейн Актеры – публичные люди. Во всем мире такие книги – нормальная практика.

Собчак К сожалению, у нас нет возможности поговорить с братом Мадонны, няней детей Джуда Ло или с водителем Дэвида Бекхэма.

Рудинштейн (смеется) Да, здесь только со мной!

Собчак Проблема в том, что когда человек встает на позицию такого тайнооткрывателя, он таким образом показывает разницу масштаба между собой и теми, кого он обличает.

Рудинштейн Давайте заменим фразу «тайнооткрывателя» на «сказавшего вслух то, о чем все знают». Все истории, которые я рассказал, происходили настолько на глазах у всех, что это их и бесит.

Собчак Речь идет о нашей крайне узкой прослойке – это тысяча человек. Люди с улицы, поверьте, про это не знают.

Рудинштейн Слушайте, это ваша узкая прослойка! Я к ней не имею отношения. Я никогда не дружил с этими людьми. Я не дружил с Янковским. И с Ярмольником – хотя он вцепляется в тебя как клещ.

Соколова Кстати, что вы там такого написали про Ярмольника – он, кажется, больше всех обеспокоен?

Рудинштейн Он дождется, что напишу! По какой-то причине Ярмольник взял на себя роль плакальщика. Где хоронят – там Ярмольник! Я даже в связи с последними событиями вспомнил гениальную фразу Папанова: сейчас же страшно не умереть, страшно, что за гробом будут стоять Ярмольники.

Соколова Ну вам-то бояться нечего – за вашим гробом Ярмольник вряд ли будет стоять.

Рудинштейн Слава Богу. Я никогда не был из их тусовки. Более того, через пять лет она мне была вот здесь, они мне были неинтересны ни интеллектуально, ни творчески – никак, потому что то, что творилось вокруг меня, было просто гнусно/.

Соколова С этого места поподробнее. Что же именно творилось?

Собчак Я тоже была на «Кинотавре» – уже при Роднянском, два года назад, и много чего видела. И Ксюше, и вам могу в частной беседе это рассказать, но под диктофон делать этого не буду.

Рудинштейн Это ваша проблема. Вы испортите отношения с кучей народу – меня эта куча в тот момент, когда я писал, уже не волновала. К этой «куче» у меня свой счет. Например, Адабашьян, которого десятки раз спасали, извините, от смерти в собственной блевотине, теперь пишет, что я всю жизнь мечтал оказаться в волшебном мире кинозвезд. Я хочу его спросить: в каком мире я хотел оказаться?

Собчак А действительно, что это за мир? С вашего позволения, еще пару цитат из вас же. Вот, например, про «пять номеров». Якобы есть специальные пять свободных номеров в «Жемчужине», и у Марка всегда были ключи, и если к нему приходил кто-то и говорил: «Мне нужно поработать с бумагами», эта фраза означала: «Дай мне, пожалуйста, ключ от номера». И пока жены на пляже, туда все ходили.

Рудинштейн Ходили.

Собчак Лично меня на «Кинотавре» поразила одна вещь: полное ощущение, что там собираются люди, у которых секса не было несколько лет, и они дорвались. Во всех мыслимых и немыслимых комбинациях, как будто это последний раз в жизни. С остервенелостью, как будто эти люди откинулись из тюрьмы. Вот почему так?

Рудинштейн А почему лучшие фестивали мировые проходят на курортах, почему не получается фестиваль в Москве? Почему его никто не придумал и он никому не нужен? Почему все делается в Каннах, в Венеции, в Сочи?!

Соколова Чтобы можно было е…ться?

Рудинштейн Ну, в общем, да.

Соколова То есть, скажем, у «Золотого орла» нет шансов?

Рудинштейн Увы. Искусство связано со словом «любовь», и не надо этого стесняться. Есть четыре составляющие правильного фестиваля. Главное – отобрать кино в течение года, придумать комбинацию фильмов и чтобы это было интересно. Второе – культурная программа. Третье – звездный десант. И четвертое – развлечение. И, наконец, фестиваль должен проходить в красивом месте у моря. А вообще концепция «Кинотавра» была – ирония к самим себе. Это был смысл «Кинотавра».

Соколова А вы сами придумали эту концепцию?

Рудинштейн Да.

Собчак В этом есть невероятный цинизм! Марк, вы создали некую живительную среду блядства, развели там бактерий, они размножились, стали как-то спариваться. А вы потом описали эти процессы. Но это ж не бактерии – живые люди. Некоторые уже, кстати, и покойные. Рудинштейн А зачем они так себя вели?

Собчак Как?!

Рудинштейн Например, история с журналисткой, из-за которой меня сейчас бьют.

Собчак Это когда Олег Янковский проявил настойчивость… Может, вы сами расскажете?

Рудинштейн Я не хочу это рассказывать, потому что послезавтра год смерти Олега.

Собчак Вообще все ваши истории про Янковского для меня стали откровением. С виду он такой джентльмен.

Рудинштейн А вы поговорите с актерами. Человек был настолько Нарциссом, что считал, что любое прикосновение к нему – благо для простого смертного. Это было не только у него, это и у всех ленкомовцев. А история с фильмом «Любовник» на фестивале. Сейчас вот Гармаш со мной не здоровается. А когда дали приз за главную роль Гармашу, Янковский пришел и устроил истерику из-за того, что главный приз поделили между ним и Гармашом. Пришлось идти к Шахназарову и говорить, что Янковский устраивает истерику, и у Гармаша забрали главный приз. Рассказывая это, я понимаю, что выгляжу дерьмом.

Соколова Понимаете.

Рудинштейн Да. Кто я и кто Янковский?! Все эти «бароны», «обыкновенные чудеса» создали образ небожителя. Хотя, с другой стороны, я себя спрашиваю, когда Марина Влади написала о Высоцком, что он пьяница, блядун, наркоман – что, меньше стали любить Высоцкого? Нет, он просто стал живым человеком. Вот сейчас пройдет время, и все поймут, что Янковский был нормальным человеком. Кстати, он, когда напивался, дурел просто.

Собчак Интересно.

Рудинштейн Было невозможно с ним справиться. Он любил виски, все время пил.

Собчак Дрался?

Рудинштейн Нет, драться он не мог. Начинал хамить, дерзить. Сколько мы ездили на гастроли, сколько было неприятных сцен, когда люди все бросали и уезжали из-за того, что он на концерте выпил. Мог сказать: «Да уйди ты со сцены, что ты так долго там стоишь!»

Собчак А вот у меня еще вопрос. Почему актерская профессия так тесно связана с пьянством?

Рудинштейн Это – просто. Потому что никто так не подвержен публичному восхищению или осмеянию, как актер. Я это на себе прочувствовал. Когда первый раз на меня обрушился «Московский комсомолец», это было настолько несправедливо, что я закрылся дома и два дня пил. И я понял, почему они пьют! Они же все выскочили из Советского Союза, где были священными коровами. А тут они попали в новую страну и стали беззащитны. Я, например, всегда возмущался и считал журналистов убийцами, потому что, когда человек написал о Рязанове – даже если он сделал плохой фильм! – написал наотмашь, у мэтра начинается сердечный приступ, и мне, конечно, его жалко. Мне хотелось Денису Горелову сказать: ну пожалей человека, который столько сделал для кино! Можно хозяйке, когда она приготовит рыбу, сказать, что рыба паршивая, и навсегда отбить охоту готовить. А можно сказать, что она сегодня не получилась, и оставить надежду сделать рыбу лучше.

Соколова По‑моему, когда вы поливаете грязью заслуженных людей, вроде Янковского, в вас говорит личная обида.

Рудинштейн Говорит! За четыре года до окончания нашей работы Янковский стал вести «Черешневый лес» Куснировича, продолжая получать у меня приличную зарплату.

Собчак За что?

Рудинштейн За то, что выходил раз в год на сцену и говорил: «Здравствуйте, дорогие». Вот за это он получил за 12 с половиной лет около $2,5 млн. Он получал 10 % от денег, которые мы доставали на фестиваль. У него была зарплата $3 тыс. в месяц.

Собчак Весь год?

Рудинштейн Да. Просто за лицо. По тем временам – прилично.

Соколова По-моему, вы просто всех разбаловали. А как назначались эти зарплаты, вы сами их определили?

Рудинштейн Сам, исходя из того, что доставал. Но Янковский был неприкасаем. Сотрудники могли не получать зарплату, иногда сидели голодные, потому что, когда начались трудные времена, надо было отдавать деньги. Но он был святой король. Я ведь почему еще ушел окончательно с фестиваля: потому что, когда я попросил его пойти со мной сфотографироваться на рекламу фестиваля «Кинотавр», он ответил: «Извините, я лицом не торгую». И это после 13 лет совместной работы!

Соколова А что вы хотели?! Большой и чистой любви?! Это же бизнес. У него был другой контракт.

Рудинштейн Я ничего человеческого не ждал уже через пять лет.

Собчак Мне кажется, вы идеализировали просто саму сущность артиста.

Рудинштейн Вот в этом вся беда моя! Вот опять повторяю. Надо учесть одну вещь, что первый фестиваль, самый богатый в стране, сделал человек, который жил в подвале, – это я.

Соколова А вы в подвале зачем жили?

Рудинштейн Негде было жить. Я жил с семьей – с дочкой, женой – в подвале города Подольска.

Соколова А сколько вам лет было?

Рудинштейн 44.

Соколова Вы в советское время сидели в тюрьме?

Р

удинштейн Да. За экономические преступления. Потом был полностью оправдан. Когда началась андроповская посадка, посадили всех директоров «Росконцерта», где я работал, и всех директоров дворцов cпорта. Закрыли нас и начали пытать, чтоб мы дали показания на министра культуры Демичева, как мы носили взятки, куда. Дали шесть лет с конфискацией.

Соколова Что главное в тюремном опыте?

Рудинштейн Я после тюрьмы чувство страха перестал испытывать. У меня до тюрьмы потели руки, когда вызывали к начальству. А после тюрьмы – перестали.

Соколова И вам не страшно оскорблять бывших друзей, в том числе – покойных?

Рудинштейн Я написал эту книгу пять лет назад, когда все были живы.

Собчак Почему же опубликовали только сейчас?

Рудинштейн Так получилось. Это совпадение.

Соколова И как ощущения?

Рудинштейн Хреново.

Соколова В вашем положении есть две возможности: либо каяться, либо идти до конца и палить всех с потрохами. Вы же заняли позицию «голубого воришки» – и краду, и стыд испытываю.

Собчак А может, на вас так повлияла смерть Янковского?

Рудинштейн Я… как бы сказать… очень всегда жалею женщин. И в данный момент двух женщин, которые ощущают все последствия грязи, которую взяли и выплеснули…

Соколова Так вы и выплеснули!

Рудинштейн Ну хорошо, я! Но не только я. Короче, когда мне позвонила Оксана Фандера, я сказал, что я сделаю все возможное, чтобы никогда это дальше не пошло.

Соколова То есть на попятную?

Рудинштейн Я не на попятную!

Собчак Оксана-то жена Филиппа Янковского, при чем здесь вообще она?

Рудинштейн Ну потому что все вместе задето. Если бы вообще не Игорь Янковский, ничего бы не было…

Соколова Игорь – это брат?

Рудинштейн Это племянник Янковского.

Собчак А что Игорь вам сделал?

Рудинштейн Я дал отмашку «Каравану», потому что Игорь уволил мою дочь. Она работала у него 18 лет. Директором его рекламной фирмы. Когда начался кризис, он привел своего сына-наркомана на ее место. Сейчас парня судили и дали ему четыре года за наркоманию… за продажу.

Соколова То есть у них сейчас большие проблемы в семье?

Рудинштейн У них все время проблемы. Я вам самую смешную историю расскажу, хотите?

Соколова Валяйте.

Рудинштейн Недавно Игорь Янковский вынужден был признать незаконнорожденного сына от женщины, которая у него работала. Мальчику 14 лет. Сотрудница подала на него в суд, и, когда ему назначили ДНК-экспертизу, Игорь заявил: мы из такой-то династии, нам нельзя сдавать ДНК.

Собчак Из династии Янковских?

Рудинштейн Нет, не Янковских, а как это называется… Какие-то… не масоны, а как их… тьфу, забыл. Короче, он отказывался сдавать ДНК. Но был вынужден. Добровинский занимается этой девушкой.

Собчак Тогда шансов нету.

Рудинштейн Я вам самое смешное скажу: у этой девушки от Добровинского тоже сын.

Собчак Прикольно.

Рудинштейн Когда моя дочь ушла от него, она увела с собой сотрудников. Он стал ей звонить и угрожать. Тогда я позвонил ему и сказал: ты учти, что дети и у тебя есть, и у меня. Я уже и про эту женщину знал. Вообще, я считаю, он гад. Просто гад. После этой истории я и дал отмашку. От злости даже не посмотрел, как будет. Сказал: печат

www.gq.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *