Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Назад без ужаса смотри будь прям и горд раздроблен изнутри на ощупь тверд: На прения с самим собою ночь — Бродский. Полный текст стихотворения — На прения с самим собою ночь

Назад без ужаса смотри будь прям и горд раздроблен изнутри на ощупь тверд: На прения с самим собою ночь — Бродский. Полный текст стихотворения — На прения с самим собою ночь

Содержание

На прения с самим собою ночь — Бродский. Полный текст стихотворения — На прения с самим собою ночь

Литература

Каталог стихотворений

Иосиф Бродский — стихи

Иосиф Бродский

На прения с самим собою ночь

На прения с самим
собою ночь
убив, глотаешь дым,
уже не прочь
в набрякшую гортань
рукой залезть.
По пуговицам грань
готов провесть.

Чиняя себе правёж,
душе, уму,
порою изведешь
такую тьму
и времени и слов,
что ломит грудь,
что в зеркало готов
подчас взглянуть.

Но это только ты,
и жизнь твоя
уложена в черты
лица, края
которого тверды
в беде, в труде
и, видимо, чужды
любой среде.

Но это только ты.
Твое лицо
для спорящей четы
само кольцо.
Не зеркала вина,
что скривлен рот:
ты Лотова жена
и сам же Лот.

Но это только ты.
А фон твой — ад.
Смотри без суеты
вперед. Назад
без ужаса смотри.
Будь прям и горд,
раздроблен изнутри,
на ощупь тверд.

1960 г.

Философские

Стихи Иосифа Бродского – Философские

Другие стихи этого автора

Не выходи из комнаты…

Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.

Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?

О жизни

Я был только тем, чего ты касалась ладонью…

Я был только тем, чего

ты касалась ладонью,

О любви

Одиночество

Когда теряет равновесие

твоё сознание усталое,

О жизни

На независимость Украины

Дорогой Карл Двенадцатый, сражение под Полтавой,

слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,

Я всегда твердил, что судьба — игра

Л. В. Лифшицу

О жизни

Пилигримы

Мимо ристалищ, капищ,

мимо храмов и баров,

О жизни

Как читать

Публикация

Как читать «Преступление и наказание» Достоевского

Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика

Публикация

Как читать «Белую гвардию» Булгакова

Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света

Публикация

Как читать «Очарованного странника» Лескова

Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь

Публикация

Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих

Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы

Публикация

Как читать «Лето Господне» Шмелева

Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы

Публикация

Как читать «Двенадцать» Блока

На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме

Публикация

Как читать «Темные аллеи» Бунина

На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина

Публикация

Как читать «Гранатовый браслет» Куприна

Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника

Публикация

Как читать «Доктора Живаго» Пастернака

Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака

Публикация

Как читать Набокова

Родина, шахматы, бабочки и цвет в его романах

«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

  • О проекте
  • Открытые данные

© 2013–2023, Минкультуры России. Все права защищены

Контакты

Материалы

При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна

Иосиф Александрович Бродский цитата: Смотри без суеты вперед. Назад без ужаса смотри. Будь прям …

—  Иосиф Александрович Бродский

Последнее обновление 21 октября 2022 г.

Темы
ужас, ощупь, прямая, суета

Иосиф Александрович Бродский
201российский и американский поэт, лауреат Нобелевской премии … 1940 — 1996

Похожие цитаты

„Мы уверенно смотрим вперед, где прямо перед носом висит зеркало заднего обзора.

—  Андрей Гарольдович Кнышев писатель-сатирик 1956

„Прямо смотрю я из времени в вечность…“

—  Афанасий Афанасьевич Фет российский поэт-лирик, переводчик, мемуарист 1820 — 1892

«Измучен жизнью, коварством надежды…», 1864
Поэзия

„Благородный муж прям и тверд, но не упрям.“

—  Конфуций древний мыслитель и философ Китая -551 — -479 до н.э.

„Я хотел бы прожить жизнь так, чтобы я всегда мог смотреть прямо в глаза каждому человеку, смотреть смело и свободно.“

—  Симон Львович Соловейчик 1930 — 1996

„Он был энергичен, полон оптимизма. Что бы ни было, как бы трудно ни было – он улыбался, шутил, смотрел в небо. Шел вперед. Два метра роста, прямой позвоночник и правда из уст. Он жил тем, что делал.“

—  Василий Ярославович Слипак 1974 — 2016

2016 год.
Владимир Омелян, министр инфрастуктуры Украины
Владимир Омелян
Источник: Погибший в АТО певец Василий Слипак был братом министра инфраструктуры // Хартыя’97. – 2016. – 30 июня. https://charter97.org/ru/news/2016/6/30/211277/

„Смотрите в их глаза
Уверенно и прямо,
Потому что свобода —
Это наше право!“

—  Алексей Никонов 1972

„А ты, я смотрю, прям у водоёма живёшь, Вася… Благодать! Прям как у нас на Волге, Вася. Подержи-ка сумочку!“

—  Михаил Сергеевич Евдокимов артист эстрады, юморист, киноактёр, исполнитель песен, глава администрации Алтайского края 1957 — 2005

Цитаты из кинофильмов, Старые клячи (2000)

„Никогда не опускайте голову. Держите её высоко. Смотрите миру прямо в глаза.“

—  Хелен Адамс Келлер американская писательница, преподавательница и общественный деятель 1880 — 1968

„Я живу, в суете мельтеша,
а за этими корчами спешки
изнутри наблюдает душа,
не скрывая обидной усмешки.“

—  Игорь Миронович Губерман советский и израильский писатель, поэт 1936

„Силу, смелость и уверенность приобретают тогда, когда смотрят страху прямо в глаза. Надо делать то, чего, казалось бы, вы сделать не сможете.

—  Элеонора Рузвельт американский общественный деятель, супруга президента США Франклина Рузвельта 1884 — 1962

„Есть несколько очень нехитрых правил эффектного вечернего выхода: во-первых, спина должна быть прямой, во-вторых, грудь должна смотреть вперед, в-третьих, носите вечернее (или коктельное) платье очень непринужденно, так, как будто это повседневная одежда; и успех вам обеспечен.“

—  Эвелина Хромченко 1971

„Прямо сейчас я нахожусь на краю. Так что не дави на меня. Я тот ужас что творится в твоей голове“

—  50 Cent американский рэпер 1975

Right now I’m on the edge. So don’t push me. I aim straight for your head
Don’t Push Me Feat. Эминем
Музыкальные альбомы, Get Rich or Die Tryin’ (2003)

„Будь в жизни прям и непритворен“

—  Николай Фёдорович Щербина русский поэт 1821 — 1869

Эпиграммы

„Люди хотят, что бы их пугали. Они хотят спектакля, представления, вот почему они так любят смотреть фильмы ужасов, и вот почему наша группа оставалась на вершине так долго.

—  Пол Стэнли 1952

„…Только тогда мы научимся побеждать, когда мы не будем бояться признавать свои поражения и недостатки, когда мы будем истине, хотя бы и самой печальной, смотреть прямо в лицо.“

—  Владимир Ильич Ленин российский философ, политик, лидер Октябрьской революции 1870 — 1924

Отчёт ВЦИК И СНК 23 декабря 1921 г. «О внутренней и внешней политике республики» на IX Всероссийском съезде советов.— ПСС, 5-е изд., т. 44, с. 309.
Подтверждённые

„Будь согнутым, и ты останешься прямым. Будь незаполненным, и ты останешься полным. Будь изношенным, и ты останешься новым.“

—  Лао-цзы древнекитайский философ -604

„Поворачиваюсь, смотрю, ко мне какой-то парень бежит этот, с деревянным веслом в руках… Ну, радостный такой. Я ещё смотрю, это не нашенский парень, думаю, может чё спросить, мало ли? He-а, ничо не спрашивал. Не спросясь, прям ка-ак даст по плечу веслом.“

—  Михаил Сергеевич Евдокимов артист эстрады, юморист, киноактёр, исполнитель песен, глава администрации Алтайского края 1957 — 2005

монолог »Из бани»

„Толпе надо смотреть прямо в глаза. Тогда даже если ты понятия не имеешь, что творишь, но у тебя такой вид, будто ты знаешь, что делаешь, окружающие всё равно будут думать, что ты настоящий профессионал.“

—  Нил Сандерсон 1978

„А потом <Будённый> начал его ругать. Стоит ординарец, смотрит прямо в глаза командира, но молчит. Знает характер Будённого: пусть он погорячится, покричит, а потом ему все можно объяснить.“

—  Владимир Максимович Богомолов русский советский писатель 1924 — 1999

Там же.

„Когда подумаешь, что есть настолько смелые мужчины, что смотрят в лицо женщине, подходят к ней, жмут ей руку и без ужаса говорят: «Хотите выйти за меня, быть моей женой?» — то нельзя не удивляться тому, до чего доходит человеческая отвага.“

—  Фредерик Стендаль (Мари-Анри Бейль) 1783 — 1842

Связанные темы

  • Ужас
  • Ощупь
  • Прямая
  • Суета

Фредерик Дуглас, 1818-1895 гг. Рассказ о жизни Фридриха Дуглас, американский раб. Написал сам

Рассказ


о жизни Фредерика Дугласа,
американский раб. Написано им самим:
Electronic Edition.

Фредерик Дуглас, 1818-1895


Финансирование Национального Фонд гуманитарных наук
поддержал электронную публикацию этого названия.


Текст отсканирован (OCR) по Сара Реунинг
Изображения, отсканированные Карлин Хемпель
Текст закодирован Карлин Хемпель и Наталья Смит
Первое издание, 1999 г.
ок. 300K
Библиотека по академическим вопросам, UNC-CH
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл,
1999.

Номер телефона E 449 D746 1845 (Библиотека Мюррея Аткинса, UNC-Charlotte)

        Электронное издание является частью UNC-CH проект оцифровки, Документирование американского Юга, начало 1920.
        Любые дефисы в строках были разрывы удалено, а конечная часть слова присоединена к предыдущую строку.
        Все кавычки и амперсанд были расшифрованы как ссылки на сущности.
        Все двойное правое и левые кавычки кодируются как «и» соответственно.
        Все одиночные правые и левые кавычки кодируются как ‘ и ‘ соответственно.
        Отступ в строках не сохранилось.
        Большие титулы не сохранилось.
        Проверка орфографии и проверка по печатному тексту с использованием Автор/редактор (SoftQuad) и программы проверки орфографии Microsoft Word.

Предметные рубрики Библиотеки Конгресса, 21-е издание, 1998

LC Предметные рубрики:

  • Дуглас, Фредерик, 1818–1895 гг.
  • афроамериканцев — Мэриленд — Биография.
  • афроамериканских аболиционистов — Биография.
  • Аболиционисты — США — Биография.
  • Рабы — Мэриленд — Биография.
  • Беглые рабы — Мэриленд — Биография.
  • Рабство — Мэриленд — История — 19 век.
  • Рабство — США — История — 19 век.
  • Плантационная жизнь — Мэриленд — История — 19 век.
  • Рабы — Мэриленд — Социальные условия — 19 век.
  • Сочинения рабов, американец — Мэриленд.

    • 17.03.1999,
      Селин Ноэль и Ванда Гюнтер
      переработан TEIHeader и создан каталог запись для электронного издания.

    • 1999-02-26,
      Наталья Смит, руководитель проекта,
      завершено TEI-совместимое кодирование и окончательная проверка.

    • 1999-02-19,
      Карлин Хемпель
      завершено кодирование TEI/SGML

    • 29 января 1999 г.,
      Сара Реунинг
      завершено сканирование (OCR) и проверка правописания.






ПОВЕСТВОВАНИЕ


ИЗ
ЖИЗНЬ
ОФ
ФРЕДЕРИК ДУГЛАСС,
АН
АМЕРИКАНСКИЙ РАБ.

НАПИСАНО САМИ.

БОСТОН:

ОПУБЛИКОВАН В БЮРО ПО БОРЬБЕ С РАБОСТСТВОМ,
№ 25 CORNHILL
1845.

Оборотная страница
ФРЕДЕРИК ДУГЛАСС,
В канцелярии окружного суда штата Массачусетс.


Страница iii

ПРЕДИСЛОВИЕ.

        В августе 1841 года я посетил съезд против рабства в Нантакете, на котором я счастье познакомиться с FREDERICK ДУГЛАСС, автор следующего рассказа. Он был чужим почти для каждого члена этого тела; но, недавно совершивший побег из южной тюремный дом рабства, и чувствуя возбужденное любопытство установить принципы и меры аболиционисты, о которых он слышал несколько смутное описание, когда он был рабом, — его заставили дать его присутствие в упомянутом случае, хотя при этом время житель Нью-Бедфорда.

        Удачный, самый удачный случай! — удачный для миллионов своих закованных в кандалы собратьев, все еще тяжело дышащих за избавление от их ужасного рабства! во имя негритянской эмансипации и всеобщего свобода! — повезло стране его рождения, которую он уже сделал так много, чтобы спасти и благословить! для большого круга друзей и знакомых, чье сочувствие и привязанность он прочно заручился многочисленными страданиями, которые он претерпел, своим добродетельным черты характера, по его вечной памяти тех, кто в узах, как связанных с ними! — к счастью для многих, в различных частях нашей республики, чьи умы он просветил по этому вопросу рабства, и которые были расплавлены до слез своим пафосом или доведенный до добродетельного негодования своим движением красноречие против поработителей людей! для себя, так как это сразу привело его в


Страница IV

области общественной пользы, «дали миру уверенность в ЧЕЛОВЕК», оживил дремлющие силы его души и посвятил его великому делу разрушения жезла угнетателя и отпуская угнетенных на свободу!

        Я никогда не забуду его первую речь на съезде – необычайное чувство, которое оно возбудило в моем собственном уме — мощное впечатление, которое он производил на переполненную аудиторию, совершенно застигнутые врасплох — аплодисменты, которые следовал от начала до конца его удачные замечания.

Я думаю, что никогда не ненавидел рабство, поэтому интенсивно, как в тот момент; конечно, мое восприятие огромного возмущения, которое оно причиняет богоподобная природа его жертв, была передана гораздо более ясно, как никогда. Там стоял один, в физической пропорции и рост властный и точный — в интеллекте богато одаренный — в природном красноречии вундеркиндом — в душе явно «создан лишь немногим ниже ангелов» — но раб, да, беглый раб, дрожащий за свою безопасность, едва осмеливающийся верить, что на американской земле хоть один белый человек можно было найти того, кто подружился бы с ним во что бы то ни стало, ибо любовь к Богу и человечеству! Способный к высоким достижениям, как интеллектуальное и нравственное существо, не нуждающееся ни в чем, кроме сравнительно небольшой объем культивирования, чтобы сделать его украшение для общества и благословение для его расы — по закону страны, по голосу народа, по условиям рабского кодекса он был всего лишь частью имущество, вьючное животное, личное движимое имущество, тем не менее!

        Любимый друг из Нью-Бедфорд одержал победу над Mr. ДУГЛАСС для решения конвенции. Он вышел вперед на платформу с нерешительностью и смущением, обязательно служителями чувствительного ума в таком новая позиция. После извинений за его невежество и напоминая аудитории, что рабство была плохой школой для человеческого ума и сердца,


Страница v

он начал рассказывать некоторые факты в своем собственном истории как раб, и в ходе своего выступления дал высказывание многих благородных мыслей и волнующих размышлений. Как только он занял свое место, наполненный с надеждой и восхищением, я встал и заявил, что ПАТРИК Генри, прославившийся революционером, никогда не произносил речи. красноречивее в деле свободы, чем тот, который мы только что слышал из уст преследуемого беглеца. Так я верил в то время, — такова моя вера в настоящее время. Я напомнил слушателям об опасности, окружавшей этот самоосвобожденный юноша с Севера, —даже в Массачусетсе, на земле Пилигрима Отцы среди потомков революционных производителей; и Я обратился к ним, позволят ли они когда-нибудь ему быть обращены обратно в рабство, — закон или не закон, Конституция или не конституция.

Ответ был единодушно и громоподобно — «НЕТ!» «Вы будете помогать и защищать его как брата-жителя старый Бей Стэйт?» «ДА!» закричала вся масса, с энергия настолько поразительна, что безжалостные тираны к югу от Линия Мэйсона и Диксона могла почти услышать могучий порыв чувства и признал его залогом непобедимая решимость со стороны тех, кто дал это никогда не выдавать заблудшего, но скрывать изгоем, и твердо терпеть последствия.

        Мне сразу же глубоко запомнилось, что, если бы мистера ДУГЛАСА можно было убедить освятить его время и таланты для продвижения борьбы с рабством предприятию, ему будет дан мощный толчок, и сногсшибательный удар, нанесенный одновременно северным предубеждение против цветного лица. поэтому я пытался вселить в его разум надежду и мужество, в чтобы он мог осмелиться заниматься призванием так аномальный и ответственный за человека в его ситуации; и меня поддержали в этом усилии сердечные друзья, особенно покойный генерал


Страница vi

Агент Массачусетского общества борьбы с рабством, г. ДЖОН А. КОЛЛИНЗ, чье суждение в данном случае полностью совпало с моим. Сначала он не мог дать поощрение; с непритворной робостью он выразил свое убежденность в том, что он не соответствует требованиям такая великая задача; обозначенный путь был полностью непротоптанный; он искренне опасался, что должно принести больше вреда, чем пользы. После долгих раздумий, однако он согласился на суд; и с тех пор период, он выступал в качестве лектора, под под эгидой Америки или Массачусетса Общество против рабства. В трудах он был наиболее обильный; и его успехи в борьбе с предрассудками, в привлечение прозелитов, возбуждение общественного мнения, далеко превзошел самые оптимистичные ожидания, которые были высказаны в начале своей блестящей карьеры. Он вынес себя с кротостью и кротостью, но с истинным мужественность характера. Как оратор он преуспевает в пафос, остроумие, сравнение, подражание, сила аргументации, и беглость языка. В нем есть этот союз голова и сердце, что необходимо для просветления голов и завоевание сердец других.

Пусть его силы продолжают быть равными его день! Пусть он продолжит «возрастать в благодати и познании Бога», что он может быть все более полезным в причине кровотечения человечество, будь то дома или за рубежом!

        Это, безусловно, очень примечательный факт, что один из самые действенные защитники рабского населения, сейчас перед публикой, является беглым рабом, в лице ФРЕДЕРИК ДУГЛАСС; и что свободное цветное население Соединенные Штаты столь же умело представлены одним из их собственный номер, в лице ЧАРЛЬЗА ЛЕНОКСА REMOND, чьи красноречивые призывы вынудили самые высокие аплодисменты множества по обе стороны Атлантика. Пусть клеветники цветных


Стр. vii

раса презирает себя за свою низость и нелиберальность духа, и впредь перестаньте говорить о природном неполноценность тех, кому не нужно ничего, кроме времени и возможность достичь высшей точки человеческого совершенство.

        Возможно, можно справедливо задаться вопросом, другая часть населения Земли могла иметь перенес лишения, страдания и ужасы рабства, не став более деградировавшим в масштабе человечества, чем рабы африканского происхождения. Ничто не осталось незавершенным, чтобы парализовать их интеллект, омрачить их умы, унижают их нравственную природу, стирают все следы их отношение к человечеству; и все же как чудесно они выдержали могучую ношу самого ужасного рабство, под которым они стонут века! Чтобы проиллюстрировать влияние рабства на белых человек, — чтобы показать, что он не имеет силы выносливости, в таких состояние, превосходящее состояние его черного брата, — ДЭНИЭЛ О’КОННЕЛ, выдающийся защитник всеобщей эмансипации и самый могущественный поборник поверженной, но не завоеванной Ирландии, рассказывает следующее анекдот в речи, произнесенной им в Согласительной Холл, Дублин, до отмены Лояльной национальной Ассоциация, 31 марта 1845 года. О’КОННЕЛЛ, «под каким благовидным термином может скрываться само по себе рабство все еще отвратительно. Он имеет естественную, неизбежную тенденция огрублять все благородные способности человека. Ан Американский моряк, выброшенный на берег Африка, где его держали в рабстве три года, была, по истечению этого срока признается запечатанным и ошеломленный — он потерял всякую способность рассуждать; и имея забыл свой родной язык, мог только произносить какие-то дикие тарабарщина между арабским и английским, которую никто не мог понять, и что даже он сам затруднялся произношение. Вот вам и гуманизирующее влияние ОТЕЧЕСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ!»


Страница viii

Признав, что это был экстраординарный случай психического порчи, это доказывает, по крайней мере, что белый раб может утонуть как низкий по шкале человечества как черный.

        Мистер ДУГЛАСС очень правильно решил написать свой собственный Рассказ, в его собственном стиле, и в соответствии с лучшими из его способностей, а не нанимать кого-то другого. Это следовательно, полностью его собственное производство; и, учитывая какой длинной и темной была его карьера раба, — как немногие были его возможности оздоровить его ум с тех пор, как он разорвал свои железные оковы, — это, по моему мнению, весьма похвально его голове и сердце. Тот, кто может просмотреть его без слез, тот вздымающаяся грудь, сокрушенный дух, — не будучи исполнен невыразимого отвращения к рабству и всех его пособников и воодушевленных решимостью добиваться немедленного ниспровержения этой отвратительной системы, — не дрожа за судьбу этой страны в руках праведного Бога, который всегда на сторона угнетенных, и чья рука не укорочена что он не может спасти, — должен иметь твердое сердце и быть имеет право действовать в роли торговца «рабами и души человеческие. » Я уверен, что это по существу верно во всех своих утверждениях; что ничего не было изложено со злым умыслом, ничего не преувеличено, ничего не нарисовано из воображения; что это не соответствует действительности, а не преувеличивать ни одного факта в отношении РАБСТВО КАК оно есть. Опыт FREDERICK Дуглас, как раб, не был особенным; его удел не был особенно тяжелым; его дело можно рассматривать как очень хороший образец обращения с рабов в Мэриленде, в каком штате признается, что они лучше кормят и менее жестоко обращаются, чем в Грузии, Алабама или Луизиана. Многие пострадали несравненно больше, в то время как очень немногие на плантациях пострадали меньше, чем он сам. Но как плачевно было его положение! какие страшные наказания были


Страница ix

нанесены его личности! что еще более шокирует бесчинства были совершены над его разумом! со всем своим благородные силы и возвышенные устремления, как зверь относились ли к нему даже те, кто утверждал, что имеет то же самое в них то, что было во Христе Иисусе! к чему ужасным обязательствам он постоянно подвергался! как лишенным дружеского совета и помощи даже в величайшие крайности! как тяжела была полночь горя который окутывал чернотой последний луч надежды, и наполнил будущее ужасом и мраком! какие стремления после того, как свобода овладела его грудью, и как увеличивались его страдания по мере того, как он рос вдумчивый и разумный, — тем самым демонстрируя, что счастливый раб — вымерший человек! как он думал, рассуждал, почувствовал, под ударом водителя, с цепи на его конечностях! с какими опасностями он столкнулся в пытается убежать от своей ужасной гибели! и как сигналом было его освобождение и сохранение среди нация безжалостных врагов!

        Этот рассказ содержит много трогательных инцидентов, много пассажей большого красноречия и силы; но я думаю самое захватывающее из них это описание ДУГЛАСС рассказывает о своих чувствах, стоя и произнося монолог. уважая его судьбу и шансы его единственного день, будучи свободным человеком, на берегу Чесапикского залива, глядя на удаляющиеся суда, когда они летели своими белыми крыльями на ветру и обращаясь к их одушевляет живой дух свободы. Кто может читать этот проход, и быть бесчувственным к его пафосу и величию? В него впрессована всю александрийскую библиотеку мыслей, чувств и чувство — все, что можно, все, что нужно, в форме увещевания, мольбы, упрека, против того, что преступление из преступлений, — делая человека собственностью своего молодец! О, как проклята та система, которая погребает богоподобный разум человека, искажает божественный образ, уменьшает те, кто по творению были увенчаны


Страница x

славой и честью наравне с четвероногими зверями, и возвышает торговца человеческой плотью выше всего, что называется Бог! Почему его существование должно быть продлено на один час? Является это не зло, только зло, и то на каждом шагу? Что делает его присутствие подразумевают, а отсутствие всякого страха Божия, всех отношение к человеку со стороны народа Соединенных Состояния? Небеса ускорят свое вечное ниспровержение!

        Так глубоко невежественны многие людей, что они упорно недоверчивы всякий раз, когда они читают или слушают любой рассказ о жестокостях, ежедневно наносит своим жертвам. Они не отрицают, что рабы считаются собственностью; но этот ужасный факт кажется не внушить им мысли о несправедливости, подверженности возмущение или дикое варварство. Расскажи им о жестоких бичах, увечий и клейм, сцен загрязнения и крови, изгнания всякого света и знания, и они делают вид, что очень возмущены таким огромным преувеличения, такие массовые искажения, такие отвратительные клевета на характер южных плантаторов! Как если бы все эти ужасные безобразия не были естественным результатом рабства! Как будто было менее жестоко уменьшить человека быть в состоянии вещи, чем дать ему сильное бичевание, или лишить его необходимого еда и одежда! Как будто кнуты, цепи, барашки, весла, ищейки, надсмотрщики, водители, патрули, были не все необходимое для подавления рабов и защитите своих безжалостных угнетателей! Будто, при упразднении института брака, сожительства, прелюбодеяние и инцест не обязательно должны быть в изобилии; когда все права человечества уничтожены, любой барьер остается защищать жертву от ярости спойлер; когда абсолютная власть принимается над жизнью и свобода, она не будет использоваться с разрушительным влиянием! Скептиков такого характера в обществе предостаточно. В некоторых редких случаях их недоверие возникает из-за отсутствия


Страница xi

отражение; но, как правило, это указывает на ненависть к свету, желание оградить рабство от нападений его врагов, презрение к цветной расе, будь то рабы или свободные. Такой попытается дискредитировать шокирующие байки о рабовладении жестокости, которые записаны в этом правдивом повествовании; но они будут трудиться напрасно. Мистер ДУГЛАСС откровенно раскрыл место его рождения, имена тех, кто утверждал собственности в его теле и душе, а также имена лица, совершившие преступления, о которых он заявил против них. Таким образом, его утверждения могут быть легко опровергнуты, если они не соответствуют действительности.

        Во время его Повествование, он связывает два случая убийственной жестокости, — в одном из которых плантатор умышленно застрелил раба, принадлежащего соседнему плантации, который непреднамеренно попал в его господское владение в поисках рыбы; а в другом — надзиратель вышиб мозг рабу, сбежавшему в поток воды, чтобы избежать кровавого бичевания. Г-н. ДУГЛАСС утверждает, что ни в одном из этих случаев не было вещь, сделанная путем законного ареста или судебного расследования. «Балтимор американец» от 17 марта 1845 г. аналогичный случай зверства, совершенный с такой же безнаказанностью — как следует: —» Застрелить раба. —Мы узнаем, на авторитет письма из округа Чарльз, штат Мэриленд, получил джентльмен этого города, что молодой человек, по имени Мэтьюз, племянник генерала Мэтьюза, и чей отец, как полагают, занимает должность в Вашингтоне, убил одного из рабов на ферме своего отца, выстрелив его. В письме говорится, что молодой Мэтьюз был оставлен отвечает за ферму; что он отдал приказ слуге, которому не повиновался, когда он шел к дому, достал пистолет и, вернувшись, застрелил слугу. Он тут же, продолжает письмо, бежал к отцу место жительства, где он до сих пор остается нетронутым «. — Пусть никогда забыть, что ни один рабовладелец или


Страница xii

надзиратель может быть осужден за любое беззаконие, совершенное в отношении личность раба, какой бы дьявольской она ни была, на показания цветных свидетелей, будь то связанные или свободные. К рабского кодекса, они признаны недееспособными свидетельствовать против белого человека, как если бы они действительно были часть грубого творения. Следовательно, нет никакого юридического фактически защита, какой бы она ни была в форме, для рабское население; и любая жестокость может быть наносится им безнаказанно. Возможно ли для человеческому разуму представить себе более ужасное состояние общество?

        Эффект религиозное исповедание на ведение южные мастера ярко описаны в следующем Повествование, и показано, чтобы быть чем-то, кроме спасительного. в характер дела, он должен быть в высшей степени пагубный. Показания г-на ДУГЛАССА, этот пункт, поддерживается облаком свидетелей, чьи правдивость безупречна. «Профессия рабовладельца Христианство — явный обман. Он является уголовник высшей категории. Он похититель мужчин. это не важно то, что вы положили на другой шкале».

        Читатель! ты с человек-похитители в сочувствии и цели, или на стороне своих забитых жертв? Если с первым, то ты враг Богу и человеку. Если с последним, что вы готовы сделать и осмелиться в их имени? Будь верен, будь бдителен, будь неутомим в своих попытки сломить всякое ярмо и освободить угнетенных. Будь что будет, чего бы это ни стоило, напиши на знамени которые вы разворачиваете на ветру, как ваши религиозные и политические девиз: «НЕТ СОГЛАШЕНИЙ С РАБСТВОМ! РАБОВЛАДЕЛЬЦЕВ!»

ВМ. ЛЛОЙД ГАРРИСОН.

BOSTON, May 1, 1845.


Страница xiii

ПИСЬМО

ОТ ВЕНДЕЛЛА ФИЛЛИПСА, ESQ.

БОСТОН, 22 апреля , 18:45.

Мой дорогой друг:

        Вы помните старый басня «Человек и Лев», где лев жаловался, что он должен не надо так искажать «когда львы пишут история».

        Я рад, что пришло время, когда «львы пишут истории.» Нам осталось достаточно долго, чтобы собрать характер рабства из невольных доказательств мастера. Можно было бы, в самом деле, быть вполне удовлетворенным какими, очевидно, должны быть вообще результаты такого отношения, не ища дальнейшего, чтобы найти, являются ли они следовали в каждом случае. Действительно, те, кто смотрит по полпачка кукурузы в неделю и люблю считать удары плетью по спине раба редко бывают чем-то из ряда вон выходящим какие реформаторы и аболиционисты должны быть сделаны. я помните, что в 1838 году многие ждали результатов эксперимента в Вест-Индии, прежде чем они смогли прийти в наши ряды. Эти «результаты» пришли давно; но увы! несколько из это число пришло с ними как новообращенные. Мужчина должен быть расположенным судить об эмансипации по другим тестам чем увеличило ли оно производство сахара, — и ненавидеть рабство по другим причинам, потому что оно голодает мужчин и кнутов, женщин, — прежде чем он будет готов положить первый камень его жизни против рабства.


Страница xiv

Я был рад узнать из вашего рассказа, как рано пренебрегают Божьими детьми, пробуждаются к чувству их прав и несправедливости, причиненной им. Опыт очень важен учитель; и задолго до того, как вы освоили азбуку или знал, где «белые паруса» Чесапика связанный, вы начали, я вижу, оценивать убожество раба, не из-за его голода и нужды, не из-за его плетей и тяжелым трудом, а жестокой и мучительной смертью, которая настигает над его душой.

        В связи с этим есть одно обстоятельство что делает ваши воспоминания особенно ценными, и делает ваше раннее озарение еще более замечательным. Вы пришли из той части страны, где нам говорят о рабстве предстает со своими самыми прекрасными чертами. Послушаем же тогда, что это находится в лучшем состоянии — взгляните на его светлую сторону, если она есть; и тогда воображение может поставить перед ней задачу добавить темные линии к картине, когда она едет на юг к этому (для цветной человек) Долина Тени Смерти, где Миссисипи несется вперед.

        Опять же, мы давно вас знаем и можем поставить самую полная уверенность в вашей правдивости, откровенности и искренности. Каждый, кто слышал, как ты говоришь, чувствовал, и я уверен, каждый, кто прочитает вашу книгу, почувствует, убеждены, что вы даете им прекрасный образец всего правда. Никакого одностороннего портрета, никаких массовых жалоб, — но строгое правосудие во всех случаях, когда индивидуальная доброта на мгновение нейтрализовал смертоносную систему, с помощью которой это было странным образом связано. Вы тоже были с нами, некоторые лет, и может справедливо сравнить сумерки прав, которые наслаждайся своей расой на севере, с этим «ночным полуднем» под которым они работают к югу от линии Мейсона и Диксона. Скажи нам, действительно ли полусвободный цветной мужчина из Массачусетсу хуже, чем избалованному рабу рисовые болота!

        Читая вашу жизнь, никто не может сказать, что у нас есть


Страница xv

несправедливо отобрал некоторые редкие образцы жестокости. Мы знай, что горькие капли, что и ты осушил от чашки, нет случайных обострений, нет индивидуальных беды, а такие, которые должны всегда и обязательно примешиваться к удел каждого раба. Они являются основными ингредиентами, а не случайные результаты системы.

        Ведь я буду читать вашу книгу с трепетом за вас. Несколько лет назад, когда вы начали рассказывать мне о своем настоящее имя и место рождения, возможно, вы помните, что я остановился вас, и предпочел оставаться в неведении обо всем. С исключением расплывчатого описания, так что я продолжал, пока на днях, когда ты прочитаешь мне свои мемуары. я вряд ли знал тогда, благодарить вас или нет за виде их, когда я подумал, что это все еще опасно, в Массачусетсе, чтобы честные люди называли свои имена! Говорят, отцы в 1776 году подписали Декларацию Независимость с недоуздком на шее. Ты тоже, опубликовать свою декларацию свободы с опасностью окружает тебя. Во всех широких землях, которые Конституция США затмевает, есть ни единого места, пусть даже узкого или пустынного, где бы беглый раб может посадить себя и сказать: «Я в безопасности». У всего арсенала Северного Закона нет для тебя щита. Я вправе сказать, что на вашем месте я должен бросить РС. в огонь.

        Возможно, вы сможете спокойно рассказать свою историю, дорогой как вы стольким теплым сердцам редкими дарами, и еще реже их преданность служению другим. Но это будет только благодаря вашим трудам и бесстрашным усилиям тех, кто, попирая законы и Конституцию страна у них под ногами, полны решимости «скрыть изгоя», и что их очаги будут, несмотря на закон, убежище для угнетенных, если когда-нибудь или другой, самый скромный может стоять в нашем


Страница xvi

улицах и в безопасности свидетельствовать о жестокостях жертвой которого он стал.

        Но грустно думать, что эти очень трепещущие сердца которые приветствуют вашу историю и формируют вашу лучшую защиту рассказывая это, все бьют вопреки «статуту в таких дело сделано и обеспечено.» Продолжайте, мой дорогой друг, пока вы, а те, кто, как и ты, спаслись, как бы из огня, из темного тюремного дома, будут стереотипировать этих свободных, незаконные импульсы в уставы; и Новая Англия, резка освободившись от окровавленного Союза, прославится тем, что дом убежища для угнетенных, — пока мы больше не просто « спрятать изгоя» или заслужить уважение праздно, пока он охотится среди нас; но, освятив заново землю пилигримов как убежище для угнетенные, провозглашаем наш привет рабу так громко, что звуки дойдут до каждой хижины в Каролинах, и заставить сокрушенного сердцем раба подпрыгнуть при мысли старого Массачусетса.

        Ускорьте день!

До тех пор и всегда,
С уважением,

ВЕНДЕЛ ФИЛЛИПС.

ФРЕДЕРИК ДУГЛАСС.

Токсичные люди: 12 вещей, которые они делают и как с ними бороться

Карен Янг

13 858 566

просмотров

У всех нас были ядовитые люди, обсыпавшие нас своим ядом. Иногда это больше похоже на обливание. Трудные люди тянутся к разумным, и у всех нас, вероятно, был (или есть) по крайней мере один человек в нашей жизни, который заставляет нас сгибаться вокруг себя, как колючая проволока, в бесконечных попытках угодить им — только чтобы никогда не добиться этого.

Их вред заключается в их тонкости и в том, как они могут вызвать классический ответ: «Это не они, это я». Они могут заставить вас усомниться в вашей «чрезмерной реактивности», вашей «сверхчувствительности», вашей «склонности к неверному толкованию». Если вы тот, кому постоянно причиняют боль, или тот, кто постоянно корректирует свое поведение, чтобы избежать боли, то, скорее всего, это не вы, а они.

Способность выявлять их вредоносное поведение — первый шаг к минимизации их воздействия. Возможно, вы не сможете изменить то, что они делают, но вы можете изменить то, что вы делаете с этим, и любая идея, которая может возникнуть у кого-то в вашей жизни, может сойти с рук.

Есть много вещей, которые делают токсичные люди, чтобы манипулировать людьми и ситуациями в своих интересах. Вот 12 из них. Их знание поможет вам не попасть под влияние:

  1. Они заставят вас гадать, какую версию вы получаете.

    В один прекрасный день они будут совершенно прекрасны, а на следующий день вы будете задаваться вопросом, что вы сделали, чтобы их расстроить. Часто нет ничего очевидного, что могло бы объяснить изменение отношения — вы просто знаете, что что-то не так. Они могут быть колкими, грустными, холодными или раздражительными, и когда вы спросите, что-то не так, ответ, скорее всего, будет «ничего», но они дадут вам ровно столько, чтобы вы знали, что что-то не так. «Достаточно» может быть тяжелым вздохом, поднятой бровью, холодным приемом. Когда это происходит, вы можете искать для них оправдания или делать все возможное, чтобы сделать их счастливыми. Видите, почему это работает для них?

    Хватит пытаться им угодить. Токсичные люди давно поняли, что порядочные люди пойдут на все, чтобы сделать людей, которые им небезразличны, счастливыми. Если ваши попытки угодить не работают или длятся недолго, возможно, пришло время остановиться. Уходите и возвращайтесь, когда настроение изменится. Вы не несете ответственности за чужие чувства. Если вы сделали что-то по незнанию, чтобы навредить кому-то, спросите, поговорите об этом и, если нужно, извинитесь. Во всяком случае, вы не должны гадать.

  1. Они будут манипулировать.

    Если вам кажется, что вы единственный, кто способствует отношениям, вы, вероятно, правы. У токсичных людей есть способ создать впечатление, что вы им что-то должны. У них также есть способ брать у вас или делать что-то, что причиняет вам боль, а затем утверждать, что они делали все это для вас. Это особенно распространено на рабочих местах или в отношениях, где нарушен баланс сил. — Я оставил для вас документы за шесть месяцев. Я думал, вы оцените этот опыт и возможность научиться обращаться с картотечными шкафами». Или: «У меня званый ужин. Почему бы тебе не принести ужин. За 10. Это даст вам возможность продемонстрировать свои кулинарные навыки. К?»

    Вы никому ничего не должны. Если это не похоже на услугу, то это не так.

  1. Они не хотят владеть своими чувствами.

    Вместо того, чтобы владеть своими чувствами, они будут вести себя так, как будто эти чувства принадлежат вам. Это называется проекцией, то есть проецированием своих чувств и мыслей на вас. Например, кто-то, кто злится, но не берет на себя ответственность за это, может обвинить вас в том, что вы злитесь на него. Оно может быть тонким, например: «Ты в порядке со мной?», или чуть более резким: «Почему ты злишься на меня» или «У тебя весь день было плохое настроение» 9.0012

    Вы будете оправдываться и защищаться, и часто это будет ходить по кругу, потому что это не о вас. Четко определите, что ваше, а что их. Если вы чувствуете, что слишком много раз защищаете себя от обвинений или вопросов, которые не подходят, возможно, на вас проецируют. Вам не нужно объяснять, оправдываться или защищать себя или иметь дело с необоснованным обвинением. Помните это.

  1. Они заставят вас проявить себя перед ними.

    Они будут регулярно ставить вас в положение, когда вам придется выбирать между ними и чем-то другим, и вы всегда будете чувствовать себя обязанными выбирать их. Токсичные люди будут ждать, пока у вас появится обязательство, и тогда они развернут драму. «Если бы ты действительно заботился обо мне, ты бы пропустил уроки физкультуры и проводил время со мной». Проблема в том, что этого никогда не будет достаточно. Немногие вещи фатальны — если это не жизнь или смерть, скорее всего, это может подождать.

    [irp posts=»1195″ name=»Токсичные люди: 16 практичных и действенных способов справиться с ними»]

  2. Они никогда не извиняются.

    Они солгут еще до того, как извинятся, так что спорить бесполезно. Они перекрутят историю, изменят то, как это произошло, и перескажут так убедительно, что сами поверят в свою чепуху.

    Людям не нужно извиняться за то, что они не правы. И вам не нужны извинения, чтобы двигаться дальше. Просто двигаться вперед — без них. Не отказывайтесь от своей правды, но и не продолжайте спор. Просто нет смысла. Некоторые люди хотят быть правыми больше, чем быть счастливыми, и у вас есть дела поважнее, чем кормить борцов за права.

  1. Они будут рядом в кризисной ситуации, но никогда не разделят вашей радости.

    Они найдут причины, по которым ваши хорошие новости не являются хорошими. Классика: О повышении — «Деньги не такие уж и большие за тот объем работы, который ты будешь выполнять». Об отдыхе на пляже — «Ну, будет очень жарко. Ты уверен, что хочешь пойти?» О том, что тебя сделали Королевой Вселенной: «Знаешь, Вселенная не такая уж большая, и я почти уверен, что у тебя не будет перерывов на чай». Понял? Не позволяйте им ослабить вас или уменьшить вас до их размеров. В любом случае вам не нужно их одобрение — или чье-либо еще в этом отношении.

  2. Они оставят разговор незаконченным и отключатся от сети.

    Они не берут трубку. Они не будут отвечать на сообщения или электронные письма. А в промежутках между раундами их сообщения голосовой почты вы можете снова и снова проигрывать разговор или спор в своей голове, догадываясь о статусе отношений, задаваясь вопросом, что вы сделали, чтобы расстроить их, или они мертвы, живы или просто игнорируют вас — что иногда может ощущаться одинаково. Люди, которые заботятся о вас, не позволят вам продолжать чувствовать себя мусором, не пытаясь разобраться в этом. Это не значит, что вы разберетесь, конечно, но, по крайней мере, они попытаются. Воспринимайте это как знак их вклада в отношения, если они оставляют вас «там» на длительные сеансы.

  3. Они будут использовать нетоксичные слова с ядовитым тоном.

    Сообщение может быть достаточно невинным, но тон передает гораздо больше. Что-то вроде «Что ты сегодня делал?» может означать разные вещи в зависимости от того, как это сказано. Это может означать что угодно: от «Спорим, ты ничего не сделал — как обычно» до «Я уверен, что твой день был лучше моего». Мой был ужасен. Просто ужас. И вы даже не заметили достаточно, чтобы спросить ». Когда вы сомневаетесь в тоне, они ответят: «Все, что я сказал, это то, что вы делали сегодня», что правда, отчасти, не совсем.

  4. Они привносят в разговор ненужные детали.

    Когда вы пытаетесь решить что-то важное для вас, токсичные люди приведут не относящиеся к делу детали из споров пятилетней давности. Проблема в том, что прежде чем вы это узнаете, вы спорите о том, что сделали шесть месяцев назад, все еще защищая себя, а не разбираясь с проблемой. Почему-то всегда кажется, что все заканчивается тем, что ты с ними сделал.

  5. Они поймут, как вы говорите, а не о чем вы говорите.

    Возможно, вы пытаетесь решить проблему или получить разъяснения, и, прежде чем вы это узнаете, разговор/аргумент сместился от проблемы, которая была важна для вас, к тому, как вы говорили об этом – есть ли какая-либо проблема с твоей манерой или нет. Вы обнаружите, что защищаете свой тон, свои жесты, свой выбор слов или то, как ваш живот двигается, когда вы дышите — это даже не должно иметь смысла. Между тем, ваша первоначальная потребность исчезла в куче незавершенных разговоров, которая, кажется, становится все больше с каждым днем.

    [irp posts=”1762″ name=”Когда кто-то, кого ты любишь, ядовит: как отпустить токсичных людей без чувства вины”]

  6. Они преувеличивают.

    «Ты всегда…» «Ты никогда…» Трудно защититься от этой формы манипуляции. У токсичных людей есть способ использовать один раз, когда вы этого не сделали или один раз, когда вы сделали, как доказательство ваших недостатков. Не соглашайтесь на спор. Вы не выиграете. И вам не нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *