Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Не пиши the end иван дорн: Не пиши «The end», я придумаю Happy end слова песни

Не пиши the end иван дорн: Не пиши «The end», я придумаю Happy end слова песни

Как играть «Пара нормальных — Happy end» Без БАРРЭ на гитаре [Видео урок] | Гитарист ТВ

Как играть «Пара нормальных — Happy end» Без БАРРЭ на гитаре [Видео урок]

Видео урок как играть на гитаре Пара нормальных — Happy end. Аккорды без баррэ, перебор, бой, текст песни.

Солисты группы Анна Добрыднева и Иван Дорн. Творчество группы началось именно с «Happy End». После рождения композиции на свет она сразу попала в сердца многих, завоевав тем самым место под солнцем для ее творцов. Песня даже ещё не зашла на радиостанции, но уже звучала на каждом втором мобильном телефоне. А все потому что она классная =)

Смотрим разбор как играть на гитаре без баррэ: Пара нормальных — Хэппи энд.

  

 

30. 02 — Примером                              (Без БАРРЭ)

Доминик Джокер — Если ты со мной    (Без БАРРЭ)

Звери — Говори                                  (Без БАРРЭ)

Марсель — Ты меня любишь                (Без БАРРЭ)

 

 

↓  — удар по струнам сверху вниз

↑  — удар по струнам снизу вверх

 

Куплет:

Em   6-3-2-3-1-3-2-3—5-3-2-3-1-3-2-3

C     5-3-2-3

G     6-3-2-3

D     4-3-2-3-1-3-2-3

G     6-3-2-3

D     4-3-2-3

Em   6-3-2-3-1-3-2-3

C     5-3-2-3-1-3-2-3

D     4-3-2-3-1-3-2-3

Затем все это повторяется еще раз,

только последний аккорды D играем:

D    4-3-2-3-1-3-2-3—4

 

Припев:

C    ↓↓

D    ↑↑↓-↓↑↓↑

Em  ↓↓-↑↑↓-↓↑↓↑

Играем это 3 раза, затем:

C    ↓↓

D    ↑↑↓-↓↑↓↑

Em  ↓↓

D    ↑↑↓-↓↑↓↑

C    ↓

 

Текст и аккорды Пара нормальных — Happy end:

 

Куплет 1:

  Em
  Нарисую мелом, напишу:
  C  G    D
  «I love you».
G D Em Два сценария одной судьбы, C D Разный взгляд и цвет одной игры. Em Напишу о том, что ты ушла, C G D Но вернулась вскоре навсегда. G D Em Ты же рисовала на открытках C D Двери для меня, что впредь закрыты.

Припев:

       C     D      Em
  Не пиши «The end», я придумаю Happy end.
    C        D     Em
  Поверну всё так, чтоб два сердца вновь бились в такт.
     C            D    Em
  Всё ведь как в кино, разреши лишь доснять его.
     C        D      Em     D          C
  Не пиши «The end», я придумаю Happy end.

Куплет 2:

  Ты же знаешь всё исправить можно,
  Зачеркнуть, переписать обложку,
  Переснять все сцены, монологи
  Из сюжетов вычеркнуть так много…

  Декорации сменить на осень
  О локациях никто не спросит. 
  Разреши мне сделать это тайно,
  Чтоб все получилось, как случайно.

Припев:

  Не пиши «The end», я придумаю Happy end.
  Поверну всё так, чтоб два сердца вновь бились в такт.
  Всё ведь как в кино, разреши лишь доснять его.
  Не пиши «The end», я придумаю Happy end.

 

Аккорды без баррэ

Пара нормальных — Хэппи энд:

Если у вас возникают вопросы как поставить и сыграть те или иные аккорды, то можете ознакомиться с их аппликатурами ниже.

Em

C

G

D

Рубрики: Видео уроки

     Понравилась статья? Поделитесь ей в соц. сетях!

ты уйдешь — Пара Нормальных слова песни читать


Слова песни ты уйдешь — Пара Нормальных слушать онлайн

Другие песни исполнителя Пара Нормальных

Текст песни:

Как тупо
Исчезают чувства
Желтые стены и чай
Моя пустота превратилась в искусство
Только не выключай
А мне не cовсем
Не совсем спокойно
Особенно здесь
Хочу поставить микрофон на стойку
И тебе спеть

Я знала ты уйдешь
И я жить не смогу
Всё не так как вчера
Что твоя любовь
Утекла в пустоту
Больше не для меня
Эхо в комнате
В полтора или два
Ничего твоего
Набито на плече
Половина луны
А вторая тебе

О, как тупо
Исчезает дружба
Что в глаза
А что за спиной
Дружба пропадает

И от этого грустно
Вера больше не приходит домой
Всё старое на новое
Да, может не фортовое
Но всё же не потрёпано
Как то, что жаль

Возможно, вам понравятся также:

  • Пара Нормальных — История Любви remix
  • Пара нормальных — История любви Минусовка
  • Пара Нормальных — История Любви
  • Пара Нормальных — Нарисую мелом, напишу, i love you
  • Пара Нормальных — Не пиши The end минусовка
  • Иван Дорн и Аня Добрыднева Пара Нормальных — История любви
  • Песня Пара нормальных ШКОЛА №2 — Вариант на последний звонок. Не пиши.
  • Пара Нормальных — Happy End — на выпускной 11 кл
  • Пара нормальных — История Любви минус
  • Пара Нормальных — целовать другого
  • Пара нормальных — Вставай — с первыми лучами
  • Пара Нормальных — Нарисую мелом, напишу «Ухожу» красивая песня про школу
  • Пара Нормальных — Не Улетай Dj Ivan Bellucci mix
  • пара нормальных — Мы побежим по улицам Москвы Cover
  • Пара Нормальных — Мы побежим по улицам Москвы минус
  • Пара Нормальных — Мы побежим по улицам Москвы, по переулкам Питера пойдем
  • Пара нормальных — Мы побежим по улицам Москвыминус — Нейтрон
  • Пара нормальных — По улицам Москвы -1минус
  • Пара Нормальных вставай — Вставай, с первыми лучами, вставай remix
  • Пара Нормальных — Happy AndДима Катке guitar cover
  • Пара нормальных — hapy and
  • Пара Нормальных — Вставай с первыми лучами солнца
  • Пара Нормальных — Пригадай
  • Пара Нормальных — Happy end минус -1
  • Пара нормальных — По улицам Москвы
  • Иван Дорн ft.
    Пара Нормальных — Не УлетайDJ Bee R\’n\’B REMIX
  • ARTIK Караты и Ivan Dorn Пара Нормальных — Домой
  • Пара Нормальных — Поцелуй
  • Пара нормальных — Вставай минус 1
  • Пара нормальных — ещё целовать другогоDEEP RUSSIA MIX CUT

Комментарии:

Добавить комментарий

Трек за треком: Ivan Dorn x Seven Davis Jr. На EP ‘Numbers’

Иван Дорн впервые случайно познакомился с музыкой Seven Davis Jr. .

Покупая винил в Лос-Анджелесе, он увидел один из альбомов музыканта и решил рискнуть, когда магазин закрывался.

Вернувшись в Украину, он полностью влюбился в нее. Протянув руку, они начали общаться онлайн, обмениваясь несколькими точками отсчета, а затем несколькими идеями.

Поменявшись местами, они начали сосредотачиваться на полных треках, даже не совсем понимая, куда это их приведет.

Это привело их к новому EP «Numbers». Сейчас это потрясающая совместная работа, в которой Иван Дорн и Севен Дэвис-младший работают в тандеме.

Clash пригласил двух музыкантов обсудить создание «Numbers»…

«Numbers»

Иван Дорн: Я создал основу для этого трека на своем Teenage Engineering OP-1 – мини-синтезатор — когда я летел из Киева в Украину в Лос-Анджелес, чтобы впервые встретиться с Сэмюэлем [Севеном Дэвисом-младшим]. Прошло всего два месяца после того, как я связался с ним через Instagram, чтобы увидеть возможность сотрудничества. И я помню, как нервничал, не зная, сможем ли мы найти общий язык в творческом плане. Но это быстро изменилось.

Мы пошли выпить кофе перед тем, как начать заниматься музыкой, и сразу почувствовали себя на своем уровне. Когда мы вошли в его домашнюю студию, я представил бит, который сделал на OP-1. Я надеялся произвести впечатление и по привычке начал создавать все больше и больше слоев поверх того, что у меня было. Но он привел меня к осознанию того, что в этом нет необходимости. Он подправил звук, который у меня уже был, с помощью эквалайзера, эффектов и даже вырезал части, чтобы повторять их в другие моменты, чтобы привнести интересные текстуры. Это оставляет трек менее загроможденным, что дает слушателю возможность изобретать что-то свое.

Сэмюэл обратил мое внимание на эту оценку в промежутке между заметками, и я благодарю его за это. Это изменило меня как музыканта. Аутро — часть русского рэпа — была вдохновлена ​​N.E.R.D. и их способность соединяться мостом в конце.

Севен Дэвис-младший  Это чудо, что Иван вообще дозвонился до меня, когда он это сделал. В то время я был чрезвычайно интровертным и не очень дружелюбным, из-за предыдущего опыта я находился в процессе процессинга. Когда я увидел сообщение Ивана, моя личная реакция была такой: «Хорошо, что он несерьезный, но посмотрим». Потому что многие люди стремятся к сотрудничеству, но большинство из них недостаточно смелы или креативны, чтобы исследовать новые идеи. Они просто хотят, чтобы я заставил их звучать так, как будто я уже сделал что-то для себя или кого-то еще.

Но вскоре после того, как я встретил Ивана лицом к лицу, я понял, что он другой. Я подумал про себя: «Черт, этот парень пролетел через весь мир, чтобы поработать со мной в моей домашней студии, интересно».

Сначала я был крайне подозрительным и, возможно, даже холодным. Но вскоре я понял, что оставаться холодным с Иваном будет трудно. Он пришел ко мне в студию с этим супер искренним, оживленным персонажем, и я почувствовал, что чувствую себя с ним очень сильно. У него была крошечная клавиатура с битами. Бит был крутым. Но потом он начал добавлять все эти дополнительные вещи. Так что я позволил ему продолжать, пока он не смог добавить больше слоев, а затем я сказал ему что-то вроде: «Хорошо, давай разберемся с этим». Я только что посмотрел документальный фильм, в котором Куинси Джонс сказал что-то вроде: «Оставьте Богу место для работы над треком».

То, что я всегда практиковал, но никогда не слышал, чтобы кто-то еще выражал это словами. Вот я и объяснил это и документальную цитату Ивану. Мы начали редактировать его слои, я добавил свои слои, и тут до нас дошла эта игривая песня.

«Poisoned»

Иван Дорн: После двух недель в Лос-Анджелесе мы записали три песни и договорились, что снова объединимся, чтобы записать EP. Первоначально идея заключалась в том, чтобы попытаться закончить это, пересылая файлы туда и обратно, но это сработало лучше лично. Итак, через восемь месяцев Сэм прилетел в Киев и пришел в студию моего лейбла (Мастерская) писать.

Трек начался со старого фанкового семпла. Образец, которым я был одержим, потому что он мне очень нравился, но на заднем плане было много шума. Самуэль освободил меня от стресса, связанного с беспокойством по этому поводу и принятием его несовершенства. Когда я слышу это сейчас, это добавляет характеру — мне не нравятся чрезмерно продезинфицированные миксы, они менее человечны.

Мы играли поверх этой основы на Nord Stage 2, чтобы получить доминирующую органную мелодию. Вокально я уделял большое внимание чувствам, которые хотел вложить в свой тембр, и Самуэль был решителен в том, чтобы направлять меня к тому, чтобы узнать, когда я достигну этого.

Seven Davis Jr. Наша первая двухнедельная сессия прошла хорошо. Для меня особенным был тот факт, что мы могли провести вместе 14 дней в студии и не захотеть ссориться. Есть люди, с которыми я бы и 14 минут не провел в студии! В любом случае, я пытался заставить Ивана работать виртуально. Обычно я сотрудничаю виртуально. Но после многих попыток стало ясно, что Иван предпочитает работать лицом к лицу. Так он убедил меня пойти в его студию в Киеве.

В то время я работал над своим четвертым альбомом «S.O.S.» и копался в различных записях барабанных лупов для изучения. У меня на компьютере были все эти старые барабанные сэмплы. Большую часть из них я даже не использовал. Но я показал Ивану пару, с которой, как я думал, мы могли бы поиграть, и мы оба особенно понравились одной из них. Но да, Ивана, кажется, действительно беспокоили некоторые незначительные фоновые шумы в семпле. Потом я поделился с Иваном, что семпл пришел из до нас и эти шумы естественны для эпохи, они хороши.

На этот раз я хотел, чтобы мы сделали больше песни с чувством 90-х, поэтому я начал строить аккорды поверх барабанного семпла. После этого песня действительно лилась из нас.

«Тюрьма сердца»

Иван Дорн: Этот трек начался с языка йогурта. Йогуртовый язык — это бессмысленный звук, который издают многие люди из моей страны, притворяясь американцами. Мои демоверсии англоязычных песен часто начинаются с языка йогурта. Это помогает в качестве ведущего вокала, а затем я заменяю его реальными словами. «Heart Jail» как раз подошло; и, что еще лучше, что-то значит для нас: остальные тексты были вдохновлены этим названием.

В музыкальном плане это простая последовательность из трех аккордов, от которой отходят звуки. Один из основных звуковых эффектов — этот хлопающий звук — просто звук, который я издавал ртом, думая, что делать дальше с песней. Сэмюэл услышал, как я это делаю, и сказал, давай воспользуемся этим. Итак, он прогнал его через некоторые эффекты, и он работает.

Seven Davis Jr.  Мы почти закончили работу над треком «Numbers», когда ко мне пришла идея/основа для этой песни. Так что я собрал демонстрационную последовательность и показал Ивану. Внезапно он начал писать тексты вслух, но говорил на этом странном языке. Это звучало как английский, но это не так. На мгновение я подумал: «Что, черт возьми, он говорит?!» Потом я понял, хорошо, это, должно быть, его английский метод написания песен.

Среди всех не-слов, которые он произносил, постоянно всплывала фраза «Тюрьма Сердца». Иван не думал, что это правильный английский, и я сказал ему: «Да кому какое дело, мне это нравится». Возможно, мой любимый трек с нашего EP из-за слов и атмосферы.

‘Yes I Do’

Иван Дорн: Вы можете провести ось между ‘Yes I Do’ и треком под названием ‘Number 23’ из моего сольного альбома Randorn (2014) благодаря латинскому оттенку обоих . 23 — это отсылка к номеру, который я носил, когда в детстве участвовал в соревнованиях по латиноамериканским бальным танцам.

В латиноамериканские ритмы я впервые попал благодаря советскому русскоязычному музыканту Леониду Агутину — человеку, который первым принес латиноамериканскую атмосферу в Россию. Его ссылка может быть подсознательной в этой записи. Слова во многом празднуют момент. Что-то, что мы иногда забываем сделать, когда счастье часто рекламируется в нашем обществе как вещь, которая всегда за углом, но не сейчас.

Seven Davis Jr. В тот год я почти каждый день слушал тонны бразильской и колумбийской музыки. В один из дней нашей сессии я показал Ивану это редкое живое выступление колумбийских перкуссионистов. Они даже не были группой, это были просто крутые колумбийцы постарше, вместе игравшие на перкуссии.

Пока мы его смотрели, я начал выбирать случайные моменты из их выступления. Затем, когда мы с Иваном обсуждали их, я начал нарезать разные петли. Затем нам явился этот луп, и мы оба какое-то время просто прослушивали его несколько раз. Потом мы начали его строить. Все наши песни вместе — это сюрприз, но этот трек нас действительно удивил.

Начиная с петли, к концу мы добавляем полную секцию рупора. Плюс лирика Ивана, очень красивая. Этой песней я чувствую, что мы отдали дань уважения колумбийской/латиноамериканской культуре и влиянию их музыки.

«Фаворитка Ивана»

Ivan Dorn: Записанный в конце главы Kiev, мы знали еще до написания, что это наш последний трек — по крайней мере, для этого альбома — возможно, поэтому он имеет такое драматическое ощущение. Кульминация нашего большого путешествия. С тех пор, как я вылетел обратно в Лос-Анджелес, чтобы записать вокал, свести и сделать мастеринг в Red Gate Studio в Лос-Анджелесе, а он вернулся в Киев для концертного релиза, каждый из нас четырежды путешествовал через Атлантический океан, чтобы это произошло. Я познакомил его с украинским народом, культурой и обычаями. И вот так я познакомил его с собой, со своим внутренним я.

После этого мы стали больше ценить наш EP. Он заметил, что мы открытые души. Если бы я был из другой культуры, возможно, я мог бы сделать это по электронной почте. Но, поскольку я украинец, в моем темпераменте нужно видеть, как друг друга работают, чтобы понять друг друга мысленно. Не только работать над материалом, но и говорить о жизни и обмениваться философиями, чтобы мы могли использовать их в нашей музыке.

После встречи с Сэмюэлем я начал делать свою музыку по-другому, я начал ценить момент и не суетиться так сильно, создавая слишком много слоев и ценя пространство. Я также начал верить в свою карьеру за границей, потому что он сказал: «Братан, тебе есть что сказать моему народу, всей Америке, Западу и всему миру». Он сказал мне, что мои тексты имеют смысл и их нужно услышать. Это много значило, учитывая, что это всего лишь моя вторая пластинка на английском языке.

Сэмюэл был во многих отношениях наставником в этом процессе, и одной из последних вещей, которые он сказал мне, было то, что он гордится нами. И мне тоже!

Севен Дэвис мл. Это было во время моей второй поездки в Украину и второго года работы с Иваном. Мы стали семьей. Он познакомил меня с украинской культурой и людьми. Тоже как-то русская культура и люди. Это действительно изменило мой взгляд на мир. Я провел годы, живя в Лондоне, когда подписал контракт с Ninja Tune, но никогда не был в Восточной Европе.

Сначала мне было почти стыдно, что я не нашла время посетить Восточную Европу, такое прекрасное место с такими прекрасными людьми. Но тогда я просто ничего не знал о Восточной Европе. Как бы то ни было, пятая песня действительно подкралась к нам, пока мы были в студии и просто тусовались. Еще до того, как мы встретились или начали записывать наш коллаб, я уже был в туре с Flying Lotus. В том туре я научился играть на клавишах и одновременно петь. Конечно, я знал, как делать и то и другое по отдельности, но всегда хотел делать и то, и другое вместе.

Во время тура Flying Lotus я, наконец, приобрел этот навык во время выступлений. Так что я практиковался в студии Ивана в Киеве, когда пришли аккорды для нашей пятой песни. Я не знаю, почему текст пятой песни такой кинематографичный. Возможно, это были более чем два года путешествий по миру плюс опыт, которым мы с Иваном поделились. Может быть, у нас обоих было какое-то чувство, что мир изменится. Но слушать эту песню сейчас, когда случилась вся пандемия коронавируса, интересно.

Для меня эта песня звучит почти так, как будто мы поем об открытии после пандемии. Встреча с Иваном была благословением. Он пришел в то время, когда я учился миру и прощению, он сыграл большую роль в том, чтобы помочь мне с этими вещами. Мы во многом созрели вместе как художники. Иван помог мне снова поверить. Доверяйте другим артистам, доверяйте звукозаписывающим компаниям и т. д. Для меня это доказательство того, что не все в индустрии — психопаты-нарциссы.

Одна из многих захватывающих вещей — наблюдать за тем, как Иван растет как англоговорящий художник. Его английский значительно улучшился с момента нашей первой встречи. И я очень горжусь тем, что мы достаточно смелы, чтобы создать этот EP.

– – –

Вышел EP Numbers.

Присоединяйтесь к нам в креативной социальной сети Vero без рекламы, и мы погружаемся в мир глобальных культурных событий. Следите за журналом Clash , пока мы весело прыгаем между клубами, концертами, интервью и фотосессиями. Загляните за кулисы, получите эксклюзивный контент и доступ к событиям Clash Live, а также реальный взгляд на наш мир по мере того, как разворачиваются игры и веселье.

Купить журнал Clash

 

 

Найти похожие песни + Создать списки воспроизведения (ВЕРСИЯ 2023)

Нужно найти похожие песни?

Воспользуйтесь поиском похожих песен Gemtracks , чтобы найти рекомендации песен на основе существующих песен. Просто введите свою любимую песню, и наш алгоритм рекомендаций предложит вам список новых песен. Затем вы можете просмотреть дополнительную информацию о них, например продолжительность, ключи и даже создать список воспроизведения Spotify из песен.

Он чрезвычайно прост в использовании и может помочь вам найти песни на все случаи жизни, включая вечеринки, диджейские сеты и песни, связанные с вашим настроением в данный момент. Попробуйте и посмотрите, какие новые песни вы можете открыть для себя!

Часто задаваемые вопросы

Кому подойдет Поиск похожих песен?

Любой может использовать наш Поиск похожих песен. Возможно, вы ищете новые песни, в которые можно влюбиться, или вам просто нужно напоминание о песнях, которые вы слышали, когда были молоды и о которых забыли. В любом случае, наши пользователи используют наш «Поиск похожих песен» по разным причинам.

Сколько стоит использование Поиска похожих песен?

Это 100% бесплатное использование, и вам не нужно платить ни цента. Мы получаем доход от рекламы и спонсоров на сайте.

Почему меня иногда перенаправляют обратно на эту страницу после ввода песни?

Во-первых, приносим свои извинения за неудобства и путаницу, которые это могло вызвать. Время от времени, если на веб-сайте слишком много пользователей и ресурсы истощаются, вы будете перенаправлены обратно на домашнюю страницу, чтобы веб-сайт попытался повторить попытку. Эта проблема временная, и мы рекомендуем поискать другую песню или вернуться через 24 часа после обновления системы.

Как добавить список рекомендуемых песен в мой плейлист Spotify?

Выполнив поиск песни, вы должны заметить, что в верхней части страницы есть кнопка, позволяющая сохранять песни в плейлист Spotify. Просто нажмите на кнопку, дайте своему плейлисту имя и выберите, хотите ли вы, чтобы он был общедоступным или частным. Публичный означает, что он будет доступен для поиска и прослушивания любым человеком в мире. Частный означает, что только вы можете получить доступ к плейлисту.

Могу ли я добавить рекомендованные песни в другой плейлист, помимо Spotify?

В настоящее время мы не предлагаем создание списков воспроизведения для других сервисов Steam. Тем не менее, мы работаем над этим.

Как узнать BPM или тональность песни?

Чтобы найти BPM или тональность любой песни, просто выполните поиск песни. Вы должны заметить, что в верхней части страницы есть кнопка для получения BPM и ключа.

Политика добросовестного использования

Наша цель в Gemtracks — помочь артистам и любителям музыки найти новые песни и вдохновить их на создание новой музыки. Для этого нам необходимо, чтобы наш сервис и серверы работали бесперебойно и без сбоев. Для этого вы соглашаетесь со следующей политикой приемлемого добросовестного использования, чтобы не злоупотреблять нашими продуктами и услугами.

Используя инструмент поиска похожих песен Gemtracks, мы не разрешаем:

Нарушение работы

  • Это включает в себя компрометацию нашей системы с помощью таких действий, как, помимо прочего, сканирование, тестирование и исследование уязвимости нашего веб-сайта или сети. . Однако это не включает оценки безопасности, разрешенные Gemtracks.
  • Обратный инжиниринг, подделка, взлом, обход мер безопасности и аутентификации с целью получения несанкционированного доступа к системным данным, сетям и другой соответствующей конфиденциальной информации.
  • Перегрузка нашего веб-сайта и инфраструктуры путем отправки необоснованно больших нагрузок на нашу систему, которая потребляет чрезвычайно большое количество ресурсов, таких как ЦП, память, пропускная способность и т. д. Сюда входят такие действия, как:
    • Использование роботов, поисковых роботов, поисковых роботов, скребков, автономных считывателей и других автоматизированных систем для отправки запросов на наш сервер.
    • Превышение параметров, предлагаемых Gemtracks
    • Необоснованное потребление дискового пространства и пропускной способности таким образом, который не соответствует первоначальной цели

Неправомерные действия

  • Представление себя в ложном свете с помощью скрытых, подделок, фишинга и других манипулятивных действий в заголовках браузера, данных учетной записи и других идентификаторах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *