Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Нелюбовь канны: «Нелюбовь» Звягинцева получила приз жюри Каннского кинофестиваля: Канны: Культура: Lenta.ru

Нелюбовь канны: «Нелюбовь» Звягинцева получила приз жюри Каннского кинофестиваля: Канны: Культура: Lenta.ru

Звягинцева за «Нелюбовь» наградили призом в Каннах

Комсомольская правда

ЗвездыКультураКультура: кино

Стас ТЫРКИН

28 мая 2017 22:10

Решение жюри под руководством Педро Альмодовара оказалось неожиданно радикальным [видео]

Андрей Звягинцев за свою «Нелюбовь» удостоен Приза жюри — не главного, но очень приятного, подтвердив тем самым свою репутацию не только художника мирового уровня.Фото: REUTERS

По косвенным признакам стало известно, что жюри приняло свой вердикт всего за несколько часов до закрытия. Из чего несложно заключить, что в нем развернулись нешуточные баталии. Победила в них на удивление самая радикальная картина конкурса — «Площадь» (The Square) актуального шведского автора Рубена Эстлунда («Форс-мажор»). Это сатирическая медитация на тему современного искусства и человеческих отношений в «новых» условиях, не предполагающих особой человечности. До какой степени можно терпеть толерантность и вообще делать хорошую мину при плохой игре? Кто еще способен отвлечься от айфона и попытаться спасти кому-то жизнь или просто помочь ближнему? Можно ли еще доверять хоть кому-нибудь? Главный герой, куратор галереи современного искусства, работает над масштабным проектом «Площадь» («святилище доверия и заботы, внутри которого все будут делить равные права и обязанности»), но интеллектуальная деятельность идет в разрез с практикой повседневной жизни, настойчиво подтверждающей, что доверять никому нельзя, да и расслабляться не стоит — ни на улице, ни в постели: любая случайная связь грозит обернуться дискомфортом, провокацией, шантажом.

Режиссер с наградой от жюри.Фото: REUTERS

Фестивальные жюри редко награждают действительно новаторские, смелые фильмы, выбирая, как правило, произведения, которые по тем или иным причинам устраивают всех. За радикальное решение наградить Эстлунда — одного из немногих авторов, снимающих кино о сегодня, используя современные, а не позавчерашние, драматургические и художественные ходы, жюри Педро Альмодовара можно простить мелкие недочеты. Такие, как присуждение приза за лучшую режиссуру Софии Копполе, непонятно для чего снявшей феминистский римейк одноименного фильма Дона Сигела «Попавший в ловушку» (в российский прокат он выйдет под интригующим названием «Роковое искушение») о раненом капрале, которого во время Гражданской войны Севера и Юга спасли воспитанницы и воспитательницы пансиона благородных девиц, одержимые, как быстро выяснилось, не столько благородством, сколько похотью.

О том, что французы не обидят себя в год юбилея, было ясно заранее. Но Альмодовару удалось удержаться от выдачи «Золотой пальмовой ветви» очередному французскому фильму. Плоска соцреалистическая драма из времен эпидемии СПИДа, «120 ударов в минуту» Робина Кампийо, была вынуждена удовлетвориться вторым по значению Гран-при жюри.

Андрей Звягинцев вместе с членами жюри кинофестиваля — Марен Аде и Гийомом ГальенномФото: REUTERS

За женскую роль была вознаграждена кинозвезда Диана Крюгер, впервые сыгравшая в немецком фильме — судебной драме Фати Акина «Из ниоткуда» (Aus Dem Nichts). Крюгер играет немку, чей муж-турок вместе с 6-летним сыном погиб в теракте от рук неонацистов. Правосудие оправдало убийц, и ее безутешной героине приходится взвалить его работу на свои плечи.

Приз за лучшую мужскую роль неожиданно для себя, но ожидаемо для всех, кто видел его работу в картине «Тебя никогда здесь не было», получил выдающийся Хоакин Феникс. В фильме британки Линн Рэмзи специально погрузневший для него актер играет вариацию классической роли Роберта ДеНиро в «Таксисте» Скорсезе — вернувшегося из неких «горячих точек» (где дети убивают друг друга из-за шоколадки) экс-солдата, ныне промышляющего в задыхающемся от криминала и коррупции Нью-Йорке заказными убийствами. Фактически это монофильм, где кроме героя Феникса, обрывков его воспоминаний и снов, а также брутальной дневной деятельности, вообще ничего нет.

Андрей Звягинцев перед церемонией закрытия кинофестиваля в Каннах.Фото: REUTERS

Андрей Звягинцев за свою «Нелюбовь» удостоен Приза жюри — не главного, но очень приятного, подтвердив тем самым свою репутацию не только художника мирового уровня, но и крайне удачливого человека: ни один его фильм не уезжал из Каннов без приза. В кулуарах фестиваля судачат о том, что «Нелюбовь» была достойна большего, что сущая правда, и приз за лучшую режиссуру был бы более уместен в руках Звягинцева, чей фильм с первого до последнего дня оставался в лидерах всех рейтингов. Но учитывая, что ничего не досталось такому мэтру, как Михаэль Ханеке, нужно быть благодарным жюри за любую награду.

Андрей Звягинцев в Каннах с членами съемочной группы — Марьяной Спивак и Алексеем Розиным.Фото: REUTERS

Специальный приз к семидесятилетию Каннского фестиваля присудили Николь Кидман, работающей стахановским методом и представившей в этом году в Каннах аж четыре свои картины, в том числе «Роковое искушение» и «Убийство священного оленя» грека Йоргоса Лантимоса. Последний фильм вместе с «Тебя никогда здесь не было» Линн Рэмзи разделили приз за лучший сценарий.

Съемочная группа фильма «Нелюбовь» на красной ковровой дорожке Каннского кинофестиваля.Фото: REUTERS

Нелюбовь (2017). Трейлер фильма

Новый фильм Андрея Звягинцева («Елена», «Левиафан») — участник конкурса Каннского фестиваля 2017. В кино с 1 июня

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Андрей Звягинцев: Я давно выбросил свой телевизор!

В воскресенье будут подведены итоги 70-го Каннского фестиваля. Сейчас, после просмотра почти всей конкурсной программы, можно сказать, что сильнее картины Звягинцева, работы здесь не было. И она, безусловно, достойна одной из главных наград — «Золотой пальмовой ветви» включительно.(подробсности)

КСТАТИ

Канны-2017: Еще раз про нелюбовь

Стас ТЫРКИН

В программе «Особый взгляд» рифмой к фильму Андрея Звягинцева «Нелюбовь» стала картина мексиканца Мишеля Франко «Дочери Абриль» (Las hijas de Abril) — возможно, лучшая у этого режиссера. 17-летней Виктории нравятся половые сношения с ее бойфрендом, но к их последствиям в виде вечно орущего ребёнка она совершенно не готова. На выручку в прелестный домик у моря из столичного Мехико-сити приезжает умудрённая опытом, но все ещё не траченная молью мамаша Абриль (Эмма Суарес из «Джульетты» Альмодовара) (подробности)

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Фильм Звягинцева «Нелюбовь» получил приз жюри Каннского кинофестиваля

Кинофестиваль в Каннах завершился победой «Квадрата» шведского режиссера Рубена Эстлунда. Представлявшая Россию «Нелюбовь» Андрея Звягинцева получила приз жюри. В числе лауреатов — режиссер София Коппола, актриса Дайана Крюгер и многие другие. «Газета.Ru» о том, какие фильмы показали в этом году на самом престижном кинофестивале мира и как проходило награждение.

Что показали

Этот фестиваль был похож на Олимпийские игры, где никто из именитых спортсменов не смог побить собственные рекорды. «Хеппи-энду» Михаэля Ханеке не хватает чувственности «Любви» и изящества его «Белой ленты». «Двуличный любовник» Франсуа Озона выглядит как застенчивое признание в любви председателю Альмодовару, а должно бы быть исследованием и развитием возможностей замечательной актрисы Марины Вакт.

Звягинцев и Лозница против всех

Объявлена программа 70-го Каннского кинофестиваля. Туда вошла драма про развод от Андрея Звягинцева…

13 апреля 22:17

Жак Дуайон, когда-то открывший для большого кино Шарлотту Генсбур и Жюльет Бинош, вдруг снял (скорее всего, непреднамеренно) сексистскую, до мозга костей патриархальную биографию — «Родена» — за что был освистан.

Гнев ряда критиков обрушился и на «Кроткую» Сергея Лозницы, снявшего фильм смелый и энергичный, но утомляющий зрителя одним и тем же приемом — предсказуемым, агрессивным гротеском, которого не было в «Кроткой» Достоевского, взятой за основу для сценария фильма.

В той же ловушке оказался и Андрей Звягинцев: прежние его фильмы были сотканы из тонких метафор, а «Нелюбовь» декламирует свою правду в лоб, освобождая зрителя от труда понимания — а значит, и от возможности стать соучастником творчества мастера.

Кореец Хан Сан Су, снимающий до двух фильмов в год, привез в Канны обаятельную, но явно незавершенную картину «На следующий день»

— историю любовного многоугольника, случившегося в стране очень деликатных людей. «Из ниоткуда» Фатиха Акина — вроде бы фильм-вызов (герои в нем отвечают терактами на теракты), но в финале весь его пафос сводится к очень комфортной политической позиции — европейцы сами во всем виноваты. В посвященном армянскому геноциду «Шраме» несколько лет назад он высказывался куда отважнее.

Сохранить собственный высокий ритм и продемонстрировать нежелание стареть — главную ценность кино — смогли очень немногие мастера. «Убийство священного оленя» — именно то, чего можно ждать от автора «Клыка» и «Лобстера» грека Йоргоса Лантимоса, — страшный, остроумный, наблюдательный триллер, доказывающий, что греческие трагедии пишутся и по сей день. «Тебя никогда здесь не было» Линн Рэмси — такая же сокрушительная драма об отчуждении детей от взрослых, как и уже гостивший в Каннах фильм «Что-то не так с Кевином». Но на этот раз в формате бескомпромиссного и кровавого нуара с Хоакином Фениксом, растворяющимся в ночи.

close

100%

В этой темноте он вполне может встретить героя Роберта Паттинсона из «Хорошего времени» — нового криминального триллера братьев Сэфди, которые в основном конкурсе Канн впервые, но уже снимали похожие по динамике и визуальной изощренности работы.

А швед Рубен Эстлунд, автор фильма-триумфатора Канн-2017 — «Квадрата», — точно и беспощадно высмеял в своей картине состояние современного искусства — но не стал делать вид, что не является его частью.

Фильм так же хорош, как и «Форс-мажоры», — но неожиданно испытывает проблемы с темпоритмикой и к финалу немножко изматывает зрителя. А вот у Софии Копполы, снявшей «Роковое искушение» с Николь Кидман, Кирстен Данст, Эль Фаннинг и Колином Фарреллом, все в порядке и с динамикой, и с юмором — но нельзя сказать, чтобы ее новый фильм был содержательнее старых.

Зато он так же ироничен, наряден и изящен.

Девственницы — сами убийцы

На Каннском кинофестивале показали новый фильм Софии Копполы «Роковое искушение» c Николь Кидман…

25 мая 13:35

Фестивальная программа в этом году была как никогда зрительской — чуть ли не половину ее фильмов легко представить в гонке за «Оскар». «Молодой Годар» Михаэля Хазанавичуса (автора обласканного Киноакадемией США «Артиста» и одного очень странного фильма про войну в Чечне) — работа абсолютно голливудская.

Сложнейшая биография в ней рассказывается с ироничной всезнающей и всепонимающей интонацией; это не исследование, а приглашение к исследованию — так что разбираться с тем, кто же такой Жан-Люк Годар, зрителям предстоит самим.

То же самое с «Историей семьи Майровиц» от Netflix — прекрасной, но уместной скорее на «Санденсе» или «Оскаре» серией остроумных зарисовок из жизни экстраординарной, но банально несчастной семьи. Второй фильм Netflix — розовощекая

«Окча», история дружбы маленькой девочки и большой свиньи, на которых охотится корыстная мегакорпорация зла. Это обаятельный, смешной и трогательный, но едва ли каннский фильм.

Вместе с ним в конкурс пробрался еще один фантастический боевик — «Спутник Юпитера» венгра Корнела Мундруцо, в котором миграционный кризис в Европе обретает библейский размах.

Один из мусульманских беженцев, убитый европейским полицейским, вдруг отказывается умирать и начинает летать.

За новоявленным Иисусом тут же начинается охота по всему Будапешту, а спасти его может только местный Иуда — пьяница и коррупционер из больницы. Первые полтора часа этого фильма очаровывают так же, как «Дитя человеческое» Альфонсо Куарона, — но дальше начинаются серьезные проблемы с ритмом.

Та же история с «Сиянием» японки Наоми Каваси — фильмом по каннским меркам приторным и нетактичным, а по голливудским — красивым и вдохновляющим.

В нем прекрасная девушка помогает слепым зрителям смотреть фильмы, комментируя происходящее на экране. Это метафора кинокритики, но журналисты устояли перед лестью и оценили фильм не очень высоко. Однако сложно представить более подходящую картину для просмотра за романтическим ужином при свечах.

«Мир, полный чудес» Тодда Хейнса тоже приехал во Францию с оскаровскими козырями на руках — историей взросления и преодоления инвалидности, героической работой Джулианны Мур в гриме и потрясающей маленькой актрисой-дебютанткой Милли Симмондс, живущей с той же ограниченностью в возможностях, что и ее героиня: на пресс-конференции Милли отвечала на вопросы на языке жестов.

close

100%

А «120 ударов в минуту» француза Робена Кампийо, взявший днем раньше главный приз Международной федерации кинопрессы ФИПРЕССИ, представляет собой настоящую, снятую по всем законам Голливуда хронику борьбы и протеста. Парижская ячейка международной организации Act Up сражается в ней за то, чтобы правительство признало СПИД эпидемией и обеспечило достойный медицинский уход больным, среди которых тяжелее всех приходится гомосексуалистам.

История гражданского сопротивления рифмуется с историей любви двух активистов, здорового и заболевшего.

И их самоотверженное доверие друг другу напоминает зрителям о знаменитом фото целующихся на асфальте влюбленных, сделанном во время массовых беспорядков. Фильм потрясает своей деликатностью и заслуживает награды — но у него американские, а не французские ДНК.

Как судили

Так что перед финальным голосованием жюри картина была такой: семь живых классиков, не сумевших прыгнуть выше собственной головы. Пять режиссеров (вернее, шесть, ведь братьев Сэфди — двое), выступивших примерно на том же уровне, что и в прежние годы.

И семь фильмов, которые ждешь увидеть скорее на «Оскаре», чем на привыкшем удивлять главном европейском фестивале. За 10 минут до начала церемонии награждения фаворитами казались Андрей Звягинцев, Йоргос Лантимос, Линн Рэмси и Рубен Эстлунд.

Но вот какие штрихи жюри под председательством Педро Альмодовара добавило к этой картине.

Отсчет победителей начался с вручения «Золотой камеры» — приза за лучший дебют. Им стал фильм «Молодая женщина» режиссера Леонор Серрай из программы «Особый взгляд» — чувственная и очень книжная история о возвращении домой, освобождении от старых призраков и начале жизни.

close

100%

Затем Ума Турман, председатель жюри «Особого взгляда», назвала лучший короткометражный фильм — «Нежную ночь» режиссера Цю Янга — и пресс-центр фестиваля, наполовину занятый китайскими журналистами, взорвался аплодисментами.

А после этого ведущая церемонии Моника Беллуччи пригласила на сцену жюри —

режиссеров Педро Альмодовара, Марен Аде, Паоло Соррентино и Пхак Чхан Ука, актрис Фань Бинбин, Аньес Жауии Джессику Честейн, композитора Габриэль Яреда и актера Уилла Смита.

Все началось со Звягинцева

На юбилейном, 70-м Каннском кинофестивале усилили безопасность и в первый же день показали…

18 мая 14:37

Приз за сценарий — как и положено современному античному драматургу — взял Йоргос Лантимос. Его «Убийство священного оленя» — и правда поэма о сопротивлении судьбе. Однако — сюрприз! — награду с ним разделила Линн Рэмси, в фильме которой («Тебя никогда здесь не было») Хоакин Феникс тоже предстает Одиссеем, плывущим по дну Нью-Йорка и не имеющим ни малейшего шанса вернуться домой.

Приз жюри — третью по значимости награду смотра — взял Андрей Звягинцев. «Как-то очень скоро все случилось», — сказал со сцены режиссер по-русски, и стало понятно, что он, как и все мы, ждал большего.

Первыми его благодарности услышали сценарист Олег Негин, оператор Михаил Кричман и продюсер Александр Роднянский. Последним — актер Уилл Смит, «парень, который, оказывается, действительно существует». На протяжении всего фестиваля Андрей Звягинцев лидировал в рейтинге критиков Screen, поэтому его замешательство можно понять.

Приз лучшей актрисе выиграла Дайана Крюгер за роль в «Из ниоткуда» Фатиха Акина.

Это действительно работа на пределе возможностей, в ходе которой немецкая красавица сменила полдюжины обличий: счастливой матери, безутешной вдовы, наркоманки, неудачливой самоубийцы, ангела мщения, врага общества и живого призрака.

Награда ей в то же время стала черной меткой самому Акину — стало понятно, что его ответ террором на террор не оценили в Европе.

close

100%

Лучшим актером назвали Хоакина Феникса за роль в триллере Линн Рэмси. Мужчина, поднявшийся на сцену, — стройный, аккуратно побритый — не похож на героя: огромного, свирепого, угнетенного, ожесточившегося до предела. Феникс сначала долго не верил в победу и не хотел вставать с кресла, а потом показал всем свои кеды.

Приз за режиссуру достался Софии Копполе, и это решение, кажется, удивило вообще всю каннскую прессу:

в пресс-центре слышно и русское «Ни фига себе», и интернациональное «Бу».

Копполы даже нет в зале: за нее победную речь зачитывает по записке немецкий режиссер Марен Аде.

Становится понятно, что в этом году жюри хочет раздать всем сестрам по серьгам. Поэтому когда Гран-при достается фильму «120 ударов в минуту», журналисты перестают удивляться. Ведь это кино со всеми козырями на руках — со все еще злободневной темой борьбы со СПИДом и борьбы за права сексуальных меньшинств, сильным актерским ансамблем, безупречным переплетением гражданской истории с семейной и любовной.

А абсолютным победителем, объявленным веселым Уиллом Смитом, присоединившейся по скайпу Николь Кидман, вышедшей под музыку из «Ла-Ла Ленда» Жюльет Бинош и самим Педро Альмодоваром, стал «Квадрат» Рубена Эстлунда. Что это говорит о Каннском фестивале? Наверное, то, что ФИПРЕССИ понимает в кино больше, чем пестрое большое жюри. И точно — то, что любовь, как и положено в кино, должна побеждать нелюбовь. А еще что искусство должно перестать морщить нос, если хочет быть интересным публике.

close

100%

«Не будь квадратом», — говорила героиня Умы Турман в одном фильме, победившем в Каннах в 1994 году. В 2017 году лучше все-таки быть «Квадратом» — и это жестокий урок мастерам старой школы.

Ну а главный успех России на этом фестивале — взявшая приз ФИПРЕССИ дебютная «Теснота» кабардино-балкарского режиссера Кантемира Балагова. 26-летний ученик Александра Сокурова смог найти любовь на войне, причины для примирения на фоне всеобщего ожесточения и свой собственный киноязык в эпоху, когда даже крупнейшие режиссеры предпочитают или копировать друг друга, или использовать один и тот же прием из года в год. И для Балагова, его потрясающей актрисы Дарьи Жовнер и для всех нас это самый большой успех.

Ненавидите коноплю? Возможно, вам это не нравится

Откуда вы? СШАКанада

Перенаправление вас на

Заходя на этот сайт, вы принимаете Условия использования и Политика конфиденциальности.

Опыт с каннабисом нравится не всем. Для многих каннабис, богатый ТГК, обеспечивает приятный и эйфорический эффект, но у других он вызывает неприятную дисфорию. В одном отчете 22% потребителей чувствовали тревогу или панику после употребления каннабиса.

Для большинства наркотиков первый опыт имеет большое значение для предсказания будущих моделей употребления, поэтому ваш первый раз имеет значение. Но давайте предположим, что вы когда-то наслаждались каннабисом, но теперь находите его неприятным. Что делает каннабис приятным или неприятным?

Вы настроены на то, чтобы наслаждаться каннабисом?

В диспансер с тобой!

Есть три основных фактора, которые влияют на то, считаем ли мы каннабис хорошим или плохим (обратите внимание, что в этом обсуждении мы сосредоточимся только на каннабисе, богатом ТГК, и не учитываем потенциальное влияние терпенов или других каннабиноидов).

  • Возраст — Как правило, мы больше наслаждаемся каннабисом в подростковом возрасте, чем во взрослом возрасте.
  • Опиоидные рецепторы — Распределение опиоидных рецепторов в нашем мозгу влияет на то, как мы воспринимаем каннабис.
  • Расположение рецепторов CB1 — Тип клеток мозга, имеющих наибольшее количество рецепторов CB1, может диктовать наше удовольствие или отвращение к каннабису.

Фактор №1: Ваш возраст

Несмотря на критический период развития мозга, подростки, как правило, менее чувствительны к неприятным эффектам каннабиса по сравнению со взрослыми. В исследовании, сравнивающем влияние ТГК на подростков и взрослых крыс, ТГК вызывал более высокий уровень беспокойства, повышал их гормоны стресса и подавлял их движения в большей степени, чем у подростков. Взрослые крысы сочли ТГК в целом неприятным и избегали камеры, в которой они испытали ТГК. Крысы-подростки, похоже, не возражали.

Проблема, однако, в том, что каннабис оказывает более глубокое и продолжительное воздействие на мозг в подростковом возрасте, чем во взрослом возрасте. ТГК изменил почти в 3 раза больше генов в гиппокампе, критической области мозга, отвечающей за настроение и память, у крыс-подростков, чем у взрослых крыс. Поскольку эти гены влияют на все, от того, как энергия вырабатывается в клетках мозга, как нейтрализуются вредные свободные радикалы и как клетки мозга выглядят и соединяются, легко увидеть, как воздействие ТГК в подростковом возрасте имеет долгосрочные последствия для функции мозга.

Фактор № 2: Ваша опиоидная система

 Взаимодействие между каннабиноидной и опиоидной системами не только способствует обезболивающему эффекту каннабиса, но также влияет на то, находите ли вы каннабис приятным или неприятным. Подобно различным каннабиноидным рецепторам (то есть CB1 и CB2), опиоидная система также имеет различные рецепторы, которые вызывают разные эффекты при активации лекарствами или собственными химическими веществами организма. Соответствующими игроками в опиоидной системе являются μ-опиоидные рецепторы и κ-опиоидные рецепторы.

Активация μ-опиоидных рецепторов заставляет вас чувствовать себя хорошо, и эти рецепторы в значительной степени ответственны за болеутоляющее действие морфина и отпускаемых по рецепту опиоидов. κ-опиоидные рецепторы, с другой стороны, могут иметь противоположный эффект и несут ответственность за некоторые неприятные свойства приема отпускаемых по рецепту опиоидных препаратов.

ТГК повышает уровень эндогенных опиоидных химических веществ в областях мозга, отвечающих за настроение и обработку вознаграждения. Это предполагает, что разница между наличием μ-опиоидных рецепторов и κ-опиоидных рецепторов может влиять на то, оказывает ли ТГК положительный и полезный эффект. Если вы активируете больше μ-опиоидных рецепторов, вы получите больше удовольствия от ТГК, чем если бы вы активировали больше κ-опиоидных рецепторов. Действительно, когда генетически модифицированные мыши не могут создавать κ-опиоидные рецепторы или вырабатывать собственное химическое вещество в мозгу, которое их активирует, ТГК больше не вызывает отвращения, и вместо этого мышам, похоже, это действительно нравится!

Фактор № 3: Ваши рецепторы CB1

В последней попытке понять, что лежит в основе предпочтения или отвращения к каннабису, ученые сосредоточились на рецепторах CB1 — рецепторах, которые взаимодействуют с ТГК, вызывая кайф.

Ученые обнаружили, что рецепторы CB1 на возбуждающих клетках мозга ответственны за отталкивающие свойства ТГК.

Они сосредоточили свое внимание на важнейшей области мозга, связанной с вознаграждающими свойствами наркотиков, называемой вентральной областью покрышки (для всех вас, ботаников, занимающихся наукой о мозге, VTA — это место, откуда берутся многие клетки, вырабатывающие дофамин). В частности, они спросили, определяют ли рецепторы CB1, обнаруженные либо на возбуждающих клетках мозга (т. е. тех, которые усиливают связь между клетками мозга), либо на тормозных клетках мозга (т. е. тех, которые уменьшают связь между клетками мозга), считают ли мыши ТГК хорошим или плохим.

Ученые обнаружили, что рецепторы CB1 на возбуждающих клетках мозга ответственны за отталкивающие свойства ТГК. Это согласуется с идеей о том, что рецепторы CB1 на тормозных клетках мозга отвечают за полезные свойства ТГК. Исходя из этого, мы можем предположить, что у того, кто изначально не любит каннабис, может быть больше рецепторов CB1 на возбуждающих клетках мозга в VTA, чем у того, кто любит каннабис.

У сложного человека не один единственный механизм определяет, нравится нам или не нравится каннабис, а, скорее всего, совокупный эффект всех этих факторов. И, конечно же, ничего не высечено в камне. То, как выражается наша ДНК, меняется с возрастом и зависит от жизненных событий или моделей употребления каннабиса. Эти факторы могут изменить химические системы нашего мозга, в том числе расположение рецепторов CB1. Поэтому то, как мы воспринимаем каннабис, может измениться в лучшую или худшую сторону.

Джош Каплан

Джош Каплан, доктор философии, адъюнкт-профессор поведенческой неврологии в Университете Западного Вашингтона. Он страстный научный писатель, педагог и руководит лабораторией, которая исследует развивающие и терапевтические эффекты каннабиса.

Просмотреть статьи Джоша Каплана

Последние новости о здоровье

Показать все

СЕКС В ЧЕТВЕРГ | Взгляд феминистки: Canna-Bros и их женоненавистничество с марихуаной

23 сентября 2021 г.
Мнение
Брат Бэби |

В мире есть много вещей, которые мне не нравятся, поэтому я назову лишь несколько в начале списка. Мне не нравится трампистский консерватизм культурного воина. Мне не нравится, что я всего лишь винтик в капиталистической машине, которая берет с моей семьи сотни долларов за каждую 50-минутную лекцию по биохимии, которую я пропускаю, особенно если учесть, что я узнаю больше, читая учебник, который автоматически списывается с моего «стипендиата». И я не люблю мужчин, которые покровительственно относятся к курению травки.

Меня раздражает не только мэнсплейн обо всем, что связано с культурой канна-бро (инвестиции в акции марихуаны, превосходство юмора Рика и Морти и т. д.), учитывая, что мужчины «все время и везде болтают обо всем, я» Я бы уже выстрелил себе в глаз, если бы позволил одному этому поступку задеть меня. Я думаю, что я действительно ненавижу, так это то, что и невыносимо длинных разговоров на темы, о которых я никогда не спрашивал, мужчины этой породы находят бесчисленное множество других способов обрушить на меня свою канну-снисходительность.

Стоит отметить, что в основном я пишу ретроспективно о более ранней эпохе в моей жизни, и я знаю, что многие другие женщины могут вспомнить версии из своего собственного опыта. Это было время — в основном в старшей школе и последующее лето в моем собственном случае — когда мне было гораздо менее комфортно со способами и методами употребления травки, чем с тех пор. Я вспоминаю, как много раз я, 17-летний, задыхался от единственного разрыва бонга в форме пениса, наполненного бактериями, в то время как едва достигший половой зрелости мальчик, который так и не удосужился помыть этот стеклянный предмет, сидит рядом со мной и усмехается. по моей неопытности. Или, когда я обнаруживал, что застреваю на очередном свидании в Tinder с каким-то самоидентифицирующим себя стоунер-ллектором, который продолжает (и продолжает, и продолжает) говорить о его неожиданном мнении о том, что часы, которые я каждый день трачу на свои школьные занятия, бессмысленны — понимание, которое он мне говорит что я, в отличие от его «я», бросившего колледж, просто не понял в полной мере, потому что моя психика не прошла путь, подпитываемый наркотиками, который его имеет отношение к истинному смыслу существования.

Я замечал, как эти парни смотрели на меня, когда я принимал удар, внимательно высматривая любые признаки того, что я не знаю, что делаю, что мне нужна их помощь. И когда стало ясно, что мне не помешает некоторая помощь — даже если всего несколько слов объяснения сделали бы свое дело — они ухватились за возможность разбить процесс на его наиболее детальную механику, и в самым снисходительным тоном, на который они были способны. Если их монолог когда-либо подходил к концу, и мне приходилось пытаться нанести еще один удар, моя попытка обычно встречала ненужную критику, за которой следовали предложения попробовать еще и еще. Оглядываясь назад, нет никаких сомнений в том, что цель их игры состояла в том, чтобы воспользоваться моей наивностью и поднять меня все выше и выше (т. е. чтобы им было все легче и легче трахаться).

По сей день мужчины продолжают скармливать мне критические замечания по поводу моей техники катания, недоверчивые ухмылки, когда я осмеливаюсь сказать, что я тоже наркоман, и насмехаются над предположением, что их некачественный шишка не тот «газ», о котором они думают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *