Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Нелюбовь трейлер звягинцев: Вышел трейлер фильма «Нелюбовь» Андрея Звягинцева — Новости на Фильм Про

Нелюбовь трейлер звягинцев: Вышел трейлер фильма «Нелюбовь» Андрея Звягинцева — Новости на Фильм Про

Содержание

Фильм Нелюбовь: смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео

Российский драматический фильм режиссера Андрея Звягинцева.

Сюжет фильма  Нелюбовь

Фильм «Нелюбовь» рассказывает драматичную историю супружеской пары, которая решила развестись. Супруги – Женя и Борис – уже некоторое время влюблены в других и готовы начать жизнь с чистого листа, даже если им предстоит отказаться от единственного 12-летнего сына Алеши. Услышав однажды очередную ссору своих родителей, Алеша решает сбежать и исчезает, чем здорово осложняет и без того непростую ситуацию.

Производство фильма Нелюбовь

Режиссером картины выступил Андрей Звягинцев, известный по фильму «Левиафан». Продюсерами фильма стали Алексей Роднянский и Сергей Мелькумов.

Продюсер Александр Роднянский: «Мы выстроили такую системы работы с конечным продуктом, которая позволяет нам сотрудничать со всеми европейскими фондами, поддерживающими кинематограф. Конкретно с этим проектом мы работали совместно с великолепной компанией «Why Not Production», нам помогали компания братьев Дарденн из Бельгии и «Сенатор» из Германии. После этого мы получили самый большой грант от Евроэмаже, мы получили так называемый «супергрант» от канала «Arte», и мы заключили предварительный контракт с «Canal+». Так мы собирали бюджет. В качестве партнера мне удалось привлечь Фетисова. Для Европы это обычная схема, где одновременно работают деньги частных инвесторов и деньги фондов. В России, однако, так почти никто не делает».

Картина «Нелюбовь» стала совместным проектом России, Франции, Бельгии и Германии: компания «Why Not Productions» стала представителем Франции, немецкую сторону представила одна из ведущих немецкий компаний «Senator Film», бельгийским участником проекта стала компания  «Les Films du Fleuve».

Вице-президент по продажам «Star Media» Мария Гречишникова: «Несмотря на то, что в фильме мы использовали английский язык, наш зритель узнает знакомых актеров. Это позволит воспринимать наш сериал не как иностранный, а как наш, российский, но в другом варианте производства. Основную ставку мы делаем на международные продажи – и тут английский язык дает огромное преимущество. Это просто другой уровень расценок по сравнению с российским рынком».

Лента была номинирована на премии «Оскар» и «Золотой глобус» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», но проиграла картинам «Фантастическая женщина» и «Служанка» соответственно.

В мае 2018-го «Нелюбовь» получила Приз жюри на 70-м Каннском международном кинофестивале.

Съемочная группа фильма Нелюбовь

  • Режиссер: Андрей Звягинцев
  • Автор сценария: Олег Негин, Андрей Звягинцев
  • Продюсеры: Александр Роднянский, Сергей Мелькумов, Глеб Фетисов
    Оператор: Михаил Кричман
    Композитор: Евгений Гальперин
  • В ролях: Марьяна Спивак, Алексей Розин, Матвей Новиков, Марина Васильева, Андрис Кейшс, Алексей Фатеев, Сергей Борисов, Наталья Потапова, Анна Гуляренко, Артём Жигулин, Максим Солопов, Сергей Бадичкин, Татьяна Рябоконь, Джан Бадмаев, Евгения Дмитриева, Сергей Двойников, Артем Манукян, Наталья Винокурова, Анна Чернович, Варвара Шмыкова, Алексей Ручков, Натали Старынкевич, Николай Стародубцев, Сергей Жигулин, Сергей Карякин, Константин Телегин, Ася Домская, Анна Соловейчик, Янина Хоуп, Анастасия Стежко, Евгения Храповицкая, Софья Синицына, Татьяна Храмова, Владимир Вдовиченков, Сергей Каплунов, Альянура Третьякова, Мария Коровина, Евгения Шипова

трейлер фильма-номинанта Каннского кинофестиваля, HELLO! Russia

«Нелюбовь» рассказывает о современной московской семье, которая переживает тяжелый развод. Главные герои — Женя и Борис — в бесконечных ссорах не обращают внимания на своего 12-летнего сына Алешу, ребенок чувствует себя брошенным. После одной из родительских ссор мальчик пропадает.

Соревноваться за главный приз фестиваля — «Золотую пальмовую ветвь» — картине Звягинцева предстоит еще с 17 фильмами, среди которых — лента Сергея Лозницы под названием «Кроткая», снятая по мотивам одноименной повести Федора Достоевского. Также в основную программу Канн-2017 вошли «Двойной любовник» Франсуа Озона, «Роковое искушение» Софии Копполы, «Хэппи-энд» Михаеля Ханеке, «Из ниоткуда» Фатиха Акина и другие. Примечательно, что фильм «Теснота» еще одного российского режиссера — Кантемира Балагова — будет продемонстрирован в Каннах в рамках программы «Особый взгляд».

Андрей ЗвягинцевМировая премьера фильма «Нелюбовь» состоится 18 мая, в российский прокат он выйдет 1 июня. На пресс-конференции, посвященной фестивалю «Кинотавр», где состоится специальный показ фильма, Александр Роднянский рассказал, с чем связан выход картины в прокат сразу после премьеры в Каннах:

Затягивать после Канн, как с «Еленой» и «Левиафаном», не хочется. Бюджеты малы, а — вне зависимости от того, как картину примут в Каннах — о ней будут говорить, писать, она вызовет интерес — это очевидно. Зачем затягивать? У нас было порядка 10 млн скачиваний на «Левиафане» до его появления в прокате, и картина была убита. Если к картине есть интерес, она все равно окажется в онлайне до проката, а для такого формата фильма, для драмы, это убийственно.

Александр Роднянский и Андрей Звягинцев

Звягинцев нередко представляет свои работы на международном уровне. Так, его дебютный полнометражный фильм «Возвращение» стал лауреатом Венецианского кинофестиваля — «Лучший фильм» и «Лучший дебют»; Константин Лавроненко, снявшийся во втором фильме Звягинцева — «Изгнание» — получил «Золотую пальмовую ветвь» Канн за «Лучшую мужскую роль»; третий фильм Звягинцева — «Елена» — получил статуэтку «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля; за «Лучший сценарий» в Каннах был награжден «Левиафан», он же получил «Золотой глобус» за «Лучший фильм на иностранном языке» и номинацию на премию «Оскар».

Кадры из трейлера фильма «Нелюбовь» 70-й Каннский кинофестиваль пройдет с 17 по 28 мая.

Канны, мы едем: в сети появился трейлер фильма «Нелюбовь» Андрея Звягинцева

Марьяна Спивак. Кадр из трейлера фильма «Нелюбовь»

В сети состоялась премьера трейлера нового фильма Андрея Звягинцева «Нелюбовь», который уже через несколько дней будет представлен в рамках основной конкурсной программы юбилейного Каннского кинофестиваля.

Мы все горды приглашением нашего фильма в конкурс важнейшего кинофестиваля в мире. Звягинцев — выдающийся русский художник, признанный далеко за пределами своей страны, каждый его фильм становился  кинематографическим событием, и я надеюсь, что новый не будет исключением.Вслед за «Еленой» и «Левиафаном», «Нелюбовь» стала нашим третьим совместным проектом,  в котором режиссер исследует состояние современного общества, на этот раз рассказывая о семье, переживающей сложнейший развод,— поделился продюсер фильма Александр Роднянский.

«Нелюбовь» — эмоциональная история, пронзительно артикулирующая самое важное в человеческих отношениях. В этом проекте Звягинцев, как и всегда, исследует поступки и мотивы поведения своих героев в привычных для зрителя бытовых обстоятельствах.

Картина рассказывает о московской семье, переживающей тяжелый развод. Главные герои — Женя и Борис в исполнении Марьяны Спивак и Алексея Розина — находятся в бесконечных ссорах и не обращают внимания на своего единственного ребенка, 12-летнего Алешу. А зря: мальчик чувствует себя одиноким и брошенным. И после очередной перепалки родителей он исчезает…

«Нелюбовь» — пятый фильм Андрея Звягинцева, чья мировая премьера состоится в рамках крупнейшего кинофестиваля.

Первый проект режиссера, «Возвращение», завоевал приз кинофестиваля в Венеции и в номинации «Лучший фильм», и в номинации «Лучший дебют». Вторая картина, получившая название «Изгнание», получила «Золотую пальмовую ветвь» Канн за лучшую мужскую роль. Фильм «Елена» удостоился специального приза программы «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, а «Левиафан» — приза за «Лучший сценарий» все на том же Каннском кинофестивале. Последняя лента завоевала помимо прочих наград и «Золотой глобус».

Напомним, 70-й Каннский кинофестиваль, президентом жюри которого в этот раз выступит режиссер Педро Альмодовар, пройдет с 17 по 28 мая 2017 года. Премьера фильма «Нелюбовь» Андрея Звягинцева состоится 17 мая в рамках основной конкурсной программы смотра.

«Нелюбовь» Андрея Звягинцева: разговор на неудобную тему | Рецензии

Каждым своим новым фильмом Андрей Звягинцев всё более утверждается в звании главного кинорежиссёра сегодняшней России.

Действительно, таким количеством международных наград и открытым всемирным признанием сегодня не может похвастаться ни один из ныне живущих российских кинодеятелей. Вот и новая картина Звягинцева «Нелюбовь», только что отмеченная на Каннском фестивале призом жюри, уже более чем полмесяца бередит умы отечественных зрителей.

Потому что режиссёр Звягинцев снова завел разговор на неудобную тему.

Те, кто следит за российским кино и в частности за творчеством Звягинцева, помнят, какую шумиху поднял его прошлый фильм «Левиафан». Собравшая по всему миру уйму премий картина, помимо прочего, была обругана министром культуры России Владимиром Мединским и вызвала жесточайшие споры в интернете. Фильм об открытом противостоянии одного человека непобедимой государственной машине нашёл в среде российских зрителей как истовых поклонников, так и ярых противников, посчитавших недопустимым очернение родины.

В этом смысле «Нелюбовь» ещё на этапе съёмок казалась чем-то совсем безобидным, лишённым всякой политической подоплёки. Ну в самом деле, что может быть политического в частной истории развода семейной пары, у которой вдруг пропадает ребёнок?

Но Андрей Звягинцев не был бы собой, если бы в очередной раз не высказался на тему государства российского.

Сейчас, по просмотру «Нелюбви», уже можно вообще говорить о законченной трилогии, включающей, помимо только что вышедшего фильма, «Елену» и «Левиафан». И хотя сам режиссёр об этом не говорит, вдумчивый зритель видит, с какой расчётливой последовательностью Звягинцев раз за разом вскрывает фундаментальные проблемы современной России. А если смотреть глобально, то и всего человечества.

Так, если в «Левиафане» речь шла о том, что мы живём в мире без бога (см. рецензию на фильм «Левиафан»), то в следующей картине Андрей Звягинцев приходит к выводу, что виной всему отсутствие любви. Да, согласно концепции православной церкви, Бог — это и есть любовь, но страшнее неверия отсутствие любви к самым близким людям, а именно к собственным детям.

Кадр из фильма «Нелюбовь». Фото с сайта www.kinopoisk.ru Кадр из фильма «Нелюбовь». Фото с сайта www.kinopoisk.ru Кадр из фильма «Нелюбовь». Фото с сайта www.kinopoisk.ru Кадр из фильма «Нелюбовь». Фото с сайта www.kinopoisk.ru Кадр из фильма «Нелюбовь». Фото с сайта www.kinopoisk.ru

Настоящая трагедия показанной в фильме истории не в том, что у родителей без вести пропадает сын, а в том, что они обнаруживают это только на третий день. Они настолько заняты ненавистью друг к другу и желанием устроить собственные жизни, что элементарно забывают поинтересоваться, где в этот момент находится их ребёнок.

Тема детских душевных травм, полученных в результате родительского развода, вообще мало кем поднималась в кино, и в этой истории (снова написанной в соавторстве с постоянным сценаристом Олегом Негиным) режиссёр выходит на неосвоенную, новую территорию. В принципе всего описанного было бы достаточно — это уже мощное высказывание, но Андрей Звягинцев идёт дальше, переводя сюжетные события в область кинематографической метафоры.

Так, неслучайным оказывается информационный шум, на фоне которого существуют герои — из новостей об Украине и войны в Донбассе, сообщений о конце света аккурат после празднования дня чекиста и так далее и тому подобное. Как бы сейчас режиссёр ни отнекивался от политического контекста картины, он его самолично туда заложил. Всё это, впрочем, не отменяет главной мысли фильма: покуда в сердце человека нет настоящей любви к ближнему, он так и будет бежать на месте. Пусть и с надписью «Россия» на груди.

Фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» номинировали на «Оскар»

Нашумевшая драма, снятая нашим земляком, продолжает собирать лавры. Картина уже была номинирована на «Золотой глобус», получила награду Каннского фестиваля, а сейчас входит в список номинантов на премию Британской академии кино и телевизионных искусств, которую будут вручать в феврале. На «Оскар» кинолента Звягинцева представлена в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Церемония вручения премии состоится 4 марта.

Наталия Лавриченко

11:47, 24 января 2018

Фильм российского режиссёра Андрея Звягинцева «Нелюбовь» вошёл в список номинантов на премию «Оскар». Номинантов объявили в Лос-Анджелесе во вторник, 23 января.

Картина нашего земляка номинирована в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Сюда же вошли картины «Фантастическая женщина» (Чили), «Квадрат» (Швеция), «Оскорбление» (Ливан), «О теле и душе» (Венгрия).

Кинокритики утверждают: заведомого фаворита в этой номинации нет. Все пять картин сильные, все они выходят в прокат в Америке, за всеми стоят известные режиссёры с биографией. Поэтому борьба будет конкурентной.

В 2015 году на «Оскар» претендовал другой фильм Андрея Звягинцева — «Левиафан». Но в итоге награду получил польский фильм «Ида».

У новой киноленты Звягинцева уже есть заслуги. «Нелюбовь» была номинирована на «Золотой глобус». В прошлом году фильм получил приз жюри 70-го Каннского кинофестиваля. Сейчас картина также входит в список номинантов на премию Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). Церемония вручения премии BAFTA пройдёт 18 февраля.

Удастся ли в этом году режиссёру, родом из Новосибирска, взять главную кинонаграду, станет известно весной. Церемония вручения премии «Оскар» пройдёт 4 марта.

Фильм «Нелюбовь» вышел в прокат 1 июня 2017 года. Лента рассказывает о современной московской семье, переживающей развод. Главные роли в картине исполнили Марьяна Спивак, Алексей Розин, Матвей Новиков, Марина Васильева, Андрис Кейшс, Алексей Фатеев и другие.

Кого ещё номинировали на премию «Оскар»

Видео: Meduza

#Кино в Новосибирске #Амбиции #Культура

Подписывайтесь на наши соц.сети

Нелюбовь (2017): отзывы о фильме, трейлер

Информация о фильме:

Дата выхода в России:

01.06.2017

Премьера в мире:

18.05.2017 г.

Актёры фильма:

Трейлер


Если трейлер Нелюбовь не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес [email protected]. Заранее спасибо!

Просмотр

Выберите видеосервис, на котором Вы хотите посмотреть этот фильм.

Описание о чём фильм

В фильме Нелюбовь главный герой — двенадцатилетний мальчик Алёша, тяжело переживающий семейные конфликты, ведь его мама и папа решают развестись. Видя, что он никому из них не нужен, мальчик решает сбежать из дома. И лишь когда Алёша исчезает, супруги начинают задумываться о более важных жизненных ценностях, пустившись на поиски сына.

Отзывы зрителей

Хотите узнать, понравится ли вам фильм Нелюбовь (2017)? Почитайте отзывы зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильм по десятибалльной шкале.

Оставить новый отзыв

80% (305) Евгения

02-06-2017 / 01:19

69% (124) Зритель оценил(а) в 8 из 10

02-06-2017 / 13:20

69% (163) Арина оценил(а) в 10 из 10

02-06-2017 / 13:28

65% (281) Elex оценил(а) в 5 из 10

02-06-2017 / 16:40

67% (119) Алексей оценил(а) в 10 из 10

03-06-2017 / 22:46

64% (115) Светлана оценил(а) в 9 из 10

04-06-2017 / 23:16

65% (105) Светлана

05-06-2017 / 10:21

82% (147) Евгений оценил(а) в 10 из 10

05-06-2017 / 13:01

73% (105) лилия оценил(а) в 10 из 10

05-06-2017 / 13:18

50% (449) Серёга оценил(а) в 1 из 10

06-06-2017 / 10:19

69% (180) Ольга

07-06-2017 / 10:45

60% (78) Александр оценил(а) в 10 из 10

07-06-2017 / 14:07

85% (124) Зритель

08-06-2017 / 08:53

58% (60) Сергей оценил(а) в 9 из 10

08-06-2017 / 09:28

43% (141) александр оценил(а) в 5 из 10

09-06-2017 / 22:32

37% (271) Евгений оценил(а) в 1 из 10

11-06-2017 / 00:17

51% (275) Наталья оценил(а) в 1 из 10

11-06-2017 / 22:04

60% (211) А. И.

12-06-2017 / 13:30

61% (150) марина

12-06-2017 / 19:33

22% (125) Максим

13-06-2017 / 00:43

37% (65) pelogea

14-06-2017 / 08:37

80% (87) Вероника оценил(а) в 9 из 10

14-06-2017 / 10:16

89% (210) Мария оценил(а) в 10 из 10

18-06-2017 / 23:11

70% (159) Сергей оценил(а) в 3 из 10

19-06-2017 / 20:11

88% (100) Степан

19-06-2017 / 22:39

67% (125) Надежда оценил(а) в 1 из 10

20-06-2017 / 11:37

77% (200) Яков

20-06-2017 / 12:49

68% (88) Зритель оценил(а) в 5 из 10

25-06-2017 / 15:06

77% (35) Зритель

02-07-2017 / 16:03

72% (74) Анна оценил(а) в 9 из 10

02-07-2017 / 17:27

73% (79) Мария

03-07-2017 / 02:45

79% (42) Алена

03-07-2017 / 17:54

59% (63) Ирина оценил(а) в 1 из 10

18-07-2017 / 00:01

68% (92) King оценил(а) в 1 из 10

22-07-2017 / 21:39

64% (25) Зритель оценил(а) в 9 из 10

26-07-2017 / 19:32

70% (73) Ромуальд оценил(а) в 5 из 10

18-08-2017 / 22:57

51% (37) дмитрий

19-08-2017 / 22:03

55% (40) Виктор оценил(а) в 10 из 10

20-08-2017 / 14:17

77% (22) Зритель

20-08-2017 / 20:05

58% (43) сыктывкар

20-08-2017 / 22:58

67% (33) милана оценил(а) в 10 из 10

27-08-2017 / 13:49

83% (41) Татьяна

28-08-2017 / 07:12

78% (40) Юлия

28-08-2017 / 14:01

77% (70) Ирина

28-08-2017 / 21:32

69% (83) Евгений оценил(а) в 1 из 10

22-09-2017 / 00:50

54% (26) Андрей

22-09-2017 / 09:45

74% (50) любовь

24-09-2017 / 12:16

71% (34) анна

25-09-2017 / 18:49

66% (35) Александр

28-09-2017 / 17:00

70% (69) Ремарка

03-10-2017 / 13:25

72% (60) Зритель

05-10-2017 / 01:49

60% (42) Феликс оценил(а) в 10 из 10

07-10-2017 / 04:20

58% (26) Павел оценил(а) в 10 из 10

15-10-2017 / 22:21

73% (22) Марина оценил(а) в 8 из 10

16-10-2017 / 02:26

55% (20) Вивьен

19-10-2017 / 14:41

63% (49) Ирина

14-11-2017 / 06:56

63% (16) Надежда оценил(а) в 8 из 10

19-11-2017 / 23:11

66% (29) Антон

28-11-2017 / 21:27

85% (13) наталья

08-12-2017 / 01:47

72% (25) Зритель оценил(а) в 3 из 10

15-12-2017 / 12:22

79% (14) Зритель оценил(а) в 10 из 10

15-12-2017 / 14:21

57% (14) Валентина

21-12-2017 / 19:08

69% (29) Лейла оценил(а) в 10 из 10

05-01-2018 / 16:56

52% (21) С. Антон оценил(а) в 9 из 10

15-01-2018 / 17:26

47% (19) Жанна

18-01-2018 / 12:25

74% (42) Василий оценил(а) в 3 из 10

19-01-2018 / 01:49

57% (14) Зритель оценил(а) в 5 из 10

23-01-2018 / 23:11

68% (22) Мария оценил(а) в 3 из 10

24-01-2018 / 11:18

50% (16) Ольга

29-01-2018 / 08:34

56% (16) фанат экшена оценил(а) в 8 из 10

31-01-2018 / 16:48

38% (8) Тоже из Новосибирска оценил(а) в 7 из 10

17-02-2018 / 14:32

67% (6) Татьяна оценил(а) в 8 из 10

18-02-2018 / 19:49

86% (7) Медвежонок оценил(а) в 7 из 10

25-02-2018 / 15:25

60% (15) Зритель оценил(а) в 1 из 10

05-03-2018 / 16:08

43% (7) Зритель

05-03-2018 / 16:25

65% (17) наталья

05-03-2018 / 22:10

50% (10) Клавдия оценил(а) в 10 из 10

08-03-2018 / 20:56

78% (18) Виктория оценил(а) в 3 из 10

10-03-2018 / 13:38

56% (9) Юрий оценил(а) в 1 из 10

01-04-2018 / 20:32

75% (4) Евгений оценил(а) в 10 из 10

03-04-2018 / 08:51

50% (8) Майя оценил(а) в 5 из 10

08-04-2018 / 16:18

67% (15) Уралочка

11-04-2018 / 01:31

71% (7) Мария оценил(а) в 6 из 10

11-05-2018 / 09:20

50% (8) Светлана оценил(а) в 10 из 10

12-06-2018 / 18:23

89% (9) Дарья оценил(а) в 3 из 10

22-07-2018 / 22:39

89% (9) Роман оценил(а) в 1 из 10

20-09-2018 / 02:21

75% (4) Надежда оценил(а) в 4 из 10

14-10-2018 / 17:54

67% (3) Алла

21-10-2018 / 01:46

60% (5) Марта

08-12-2018 / 12:04

100% (7) Michael1812 оценил(а) в 8 из 10

24-04-2019 / 05:28

(2) Олег Янович оценил(а) в 10 из 10

07-05-2019 / 10:59

(1) Родослав оценил(а) в 10 из 10

24-06-2020 / 12:18

(2) Александр оценил(а) в 5 из 10

20-07-2020 / 10:21

Оставить новый отзыв

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм — 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.

Всего рецензий: 45

Фильм Звягинцева ″Нелюбовь″ получил Гран-при фестиваля в Мюнхене | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Картина «Нелюбовь» российского режиссера Андрея Звягинцева в субботу, 1 июля, удостоена главного приза на международном кинофестивале в Мюнхене (Filmfest München). Об этом в Twitter сообщила пресс-служба киносмотра. Лента «проникновенно и без всякого пафоса рассказывает об исчезновении ребенка в семье, где, как кажется, пропало всякое сочувствие друг к другу», пояснили в жюри конкурса.

Денежная составляющая премии — ARRI/Osram Award, вручаемой создателю лучшего иностранный фильм  — составляет 50 тыс. евро.

Фильм «Фабрика ничего» португальца Педро Пиньо отмечен как лучшая иностранная картина подающего надежды молодого режиссера. Создателем истории о группе рабочих, которые лишились мест на фабрике, но не утратили вкуса к жизни, присуждена награда CineVision Award с денежным эквивалентом в 12 тыс. евро.

Приза ФИПРЕССИ, вручаемого международным жюри  кинокритиков, удостоилась картина «Слепая и урод» (Blind & Hässlich) уроженца Мюнхена Тома Ласс (Tom Lass). «Он — безобразен, она — слепа. Идеальная пара!» — таким пояснением немецкий режиссер снабдил трейлер к своей работе.

Любовь Канн к «Нелюбви»

«Нелюбовь» Звягинцева ранее получила приз жюри Каннского кинофестиваля. Это — третья по значимости награда Канн после «Золотой пальмовой ветви» и Гран-при. «Нелюбовь» критики называют мощной социальной драмой о мальчике, сбежавшем от разводящихся родителей.

Смотритетакже:

  • Канны-2017: конкурсные фильмы

    «Из ниоткуда» («Aus dem Nichts»), Фатих Акин

    Муж и сын Кати погибают в результате теракта. Жизнь молодой женщины идет под откос. Полиция задерживает парня и девушку, подозреваемых в совершении взрыва и связях с неонацистами. Но Катя хочет отомстить сама. Триллер немецкого режиссера Фатиха Акина (Fatih Akin) получил поддержку от правительства Германии, а также двух немецких кинофондов. Главную роль в нем сыграла Диана Кругер (Diane Kruger).

  • Канны-2017: конкурсные фильмы

    «Нелюбовь», Андрей Звягинцев

    Брак молодой четы Жени и Бориса вот-вот распадется. Супруги постоянно ссорятся. К тому же, оба завели отношения на стороне. Сын Алеша предоставлен сам себе, родителям не до него. Мальчик не выдерживает и уходит из дома. Такова завязка фильма «Нелюбовь» российского режиссера и сценариста Андрея Звягинцева. В главных ролях — Марьяна Спивак и Алексей Розин.

  • Канны-2017: конкурсные фильмы

    «Роковое искушение» («The Beguiled»), София Коппола

    США, 1860-е годы. Гражданская война между Югом и Севером. Воспитанницы женского интерната, расположенного на южной территории, спасли от смерти и приютили у себя раненого солдата-северянина. Каждая из девушек влюбляется в него. Главного героя в драматическом вестерне американского кинорежиссера Софии Коппола играет Колин Фаррелл, а девушек — Эль Фаннинг, Кирстен Данст, Николь Кидман и другие.

  • Канны-2017: конкурсные фильмы

    «Молодой Годар» («Le Redoutable»), Мишель Хазанавичус

    Мелодрама французского режиссера Мишеля Хазанавичуса повествует о другом мэтре кино — Жан-Люке Годаре. А точнее — о его романе с актрисой и будущей женой Анной Вяземски, отношения с которой завязались в конце 1960-х годов на съемках раннего годаровского фильма «Китаянка». Молодого романтичного Годара играет Луи Гаррель, а юную Анну Вяземски — Стейси Мартин.

  • Канны-2017: конкурсные фильмы

    «Роден» («Rodin»), Жак Дуайон

    Французский режиссер и сценарист Жак Дуайон снял фильм о жизни великого скульптора Огюста Родена, путь которого сопровождался не только творчеством, но и многочисленными любовными связями. Картина повествует об отношениях мастера с его ученицей Камиллой Клодель, к которой он испытывал наиболее глубокие чувства. В главных ролях — Венсан Линдон и Изиа Ижлен.

  • Канны-2017: конкурсные фильмы

    «Убийство священного оленя» («The Killing of a Sacred Deer»), Йоргос Лантимос

    Психологический триллер греческого режиссера Йоргоса Лантимоса рассказывает об успешном хирурге, который хочет усыновить мальчика из неблагополучной семьи. Однако некоторое время спустя врач обнаруживает, что его подопечный становится на редкость агрессивным. Чтобы изменить ситуацию, доктор вынужден принести немыслимую жертву. В главных ролях — Николь Кидман и Колин Фаррелл.

  • Канны-2017: конкурсные фильмы

    «Хэппи-энд» («Happy End»), Михаэль Ханеке

    Богатая семья, живущая на севере Франции, демонстративно игнорирует проблемы мигрантов, размещенных в лагере, который разбит неподалеку. Скромное обаяние старой буржуазии и проблемы беженцев, — такие темы затронуты в новой работе австрийского режиссера Михаэля Ханеке (Michael Haneke). На главные роли он в очередной раз пригласил Изабель Юппер и Жан-Луи Трентиньяна.

  • Канны-2017: конкурсные фильмы

    «Мир, полный чудес» («Wonderstruck»), Тодд Хейнс

    В основе драматического фильма американского режиссера и сценариста, видного представителя независимого кино Тода Хейнса — одноименный роман Брайана Селзника. Его герои, девочка по имени Роуз и мальчик Бен, живут в разные эпохи, но их истории странным образом переплетаются. Настоящим украшением картины стало участие в ней актрис Джулианны Мур и Мишель Уилльямс.

  • Канны-2017: конкурсные фильмы

    «Сияние» («Hikari»/»Radiance»), Наоми Кавасэ

    Японская сценаристка и режиссер Наоми Кавасэ на сей раз представляет в Каннах свой новый драматический фильм о знаменитом фотографе, безвозвратно теряющем зрение, и о любви к нему молодой женщины. В главных ролях — Масатоси Нагасэ и Аямэ Мисаки.

  • Канны-2017: конкурсные фильмы

    «Двуличный любовник» («Lʼamant double»), Франсуа Озон

    Страдающая от депрессии девушка записывается на прием к психиатру и начинает регулярно посещать его. Некоторое время спустя она и врач становятся любовниками. Но позже выясняется, что доктор скрыл от возлюбленной важную сторону своей жизни. Эротический триллер французского режиссера Франсуа Озона стал исследованием природы любви. В главных ролях Марина Вакт и Жереми Ренье. Автор: Наталия Королева

    Автор: Наталия Королева


Как Андрей Звягинцев преодолел заявления собственного правительства о том, что его работа была «антироссийской» | Новости кино

Снимать кино в России непросто. Достаточно спросить 54-летнего режиссера Андрея Звягинцева, чей нашумевший фильм 2014 года Левиафан был публично осужден министром культуры Владимиром Мединским как «антироссийский». В результате он снял свой новый московский фильм « Loveless » при частном финансировании российского миллиардера Глеба Фетисова, а также кинокомпаний во Франции и Германии и Les Films du Fleuve братьев Дарденн в Бельгии.

«Это было решение моего продюсера не брать государственные деньги», — объясняет Звягинцев. «Я надеюсь и дальше снимать свои фильмы в России и не сомневаюсь, что это произойдет. Никто не мешал мне это делать, так что проблем действительно нет ».

Обладатель приза жюри в Каннах и премии «Лучший иностранный фильм» на фестивале «Сезар» Loveless также был номинирован на «Оскар» на иностранных языках, а местный режиссер Андрей Звягинцев получил режиссерский приз Asia Pacific Screen Awards.Мрачный, душераздирающий фильм, созданный под влиянием « Сцены из брака » (режиссера одного из его любимых режиссеров Ингмара Бергмана), он исследует безжалостность российского общества после падения коммунизма, а Звягинцев снова участвует в написании сценария. его постоянный соавтор Олег Негин.

Московская пара Борис (Алексей Розин) и Женя (Марьяна Спивак) переживают жестокий развод. Несмотря на то, что они ненавидят друг друга, они продолжают жить вместе, пока продают свою квартиру в пригороде Москвы, поскольку мечтают о лучшей жизни с новыми партнерами.Женя нашла более старшего состоятельного бизнесмена, а у Бориса есть молодая девушка, которая уже беременна. Когда во время жаркого спора выясняется, что ни один из них не хочет забирать своего сына Алешу (Матвей Новиков), 12-летний мальчик подслушивает и убегает в отчаянии. Затем пара должна собраться вместе, чтобы попытаться найти его, и они обнаруживают полное безразличие со стороны российских властей.

«Вы должны понимать, что в кино мы драматизируем семейный конфликт, так что это похоже на метафору», — отмечает Звягинцев.«Я не думаю, что мы сможем найти русскую семью, где и мать, и отец хотят избавиться от своего ребенка, отправить его в детский дом или что-то еще. Мы показываем это крайнее обстоятельство, чтобы глубже изобразить их ненависть друг к другу и глубже исследовать этот вопрос. В последнее время люди эгоистичны и ищут утешения в вещах, которые не столь важны. Все они хотят быть счастливыми, как этот женский персонаж, который выбирает счастье со своим новым мужчиной, когда цена этого счастья состоит в том, что она игнорирует другие очень важные связи с людьми.”

Хотя он считает, что метафора фильма может быть связана с другими культурами: «Этот эгоизм существует повсюду; это восприятие другого человека как инструмента для достижения ваших целей », — говорит он. По его словам, в России ситуация особенно тяжелая.

«Для меня совершенно очевидно, что такая напряженность витает в воздухе и что такая агрессивность по отношению друг к другу растет с каждым годом. После нескольких лет милитаризации нашего сознания многие люди в России видят в Европе врага, а Америку — как врага, поэтому этот эгоистичный вид сознания получил очень широкое распространение.

Тем не менее, он настаивает, что фильм не политический, как Левиафан , в котором основное внимание уделяется коррумпированному мэру. « Leviathan решает некоторые очень важные вопросы, тогда как Loveless — это гораздо более личная, индивидуальная история. Вы просто слышите о политике по радио на заднем плане, новости о битве при Дебальцево на востоке Украины ».

Звягинцев тоже хотел взглянуть на отношения с другой точки зрения. «После написания одного из своих романов Толстой сказал, что все великие романы заканчиваются свадьбой, но он хотел увидеть роман, в котором рассказывается о том, что происходит после свадьбы.Вы видите, как брак начинает распадаться. Это похоже на поле битвы ».

Так Звягинцев рисует свою жизнь в Loveless ? Он краснеет, лукаво усмехаясь. «У меня четверо детей [в возрасте от восьми до 32], и у меня было три или четыре брака, эээ, четыре или пять — я не помню! Конечно, это всегда была битва между двумя людьми. Не так, как мы показываем в этом фильме, но все это исходит из моего личного опыта, моих друзей и людей, которых я знаю ».

Как обычно, драма и травма запечатлены в долгом молчании.«Это прекрасный дар кино, когда можно просто слушать тишину, глубже вглядываться в вещи, глубже мыслить, вообразить вещи», — говорит Звягинцев. «В реальной жизни трудно добиться такого молчания. Лично я не смотрю телевизор восемь лет, и это позволяет мне оставаться в тишине в большей степени ».

Наручные часы Loveless

Четверг, 9 апреля, 12:00 на SBS (сейчас трансляция на SBS по запросу)

MA15 +
Россия, Франция, 2017
Жанр: Драма
Язык: Русский
Режиссер: Андрей Звягинцев
В ролях: Марьяна Спивак, Алексей Розин, Матвей Новиков, Алексей Фатеев
Что это о?
Женя и Борис переживают жестокий развод, отмеченный обидой, разочарованием и взаимными обвинениями. Уже вступая в новую жизнь, каждый с новым партнером, им не терпится начать все заново, перевернуть страницу — даже если это означает угрозу бросить их 12-летнего сына Алешу. Пока, став свидетелем одной из их схваток, Алеша не исчезает. От известного режиссера Андрея Звягинцева ( Левиафан , Елена , Возвращение ).

Драма Андрея Звягинцева о пропавшем ребенке «Нелюбимый» — это потрясающий портрет российского социального недуга.

Борис и Женя ненавидят друг друга, и, скорее всего, вы тоже будете ненавидеть их.Каждую секунду она проводит в его присутствии, словесно кнут его; он воспринимает каждый удар с равнодушием ленивца. У них есть маленький сын, которого они не хотят и не заботятся.

Их разрушение брака (назвать его «несчастливым» было бы оптимистично) — это жестокое и неприкрашенное шоу в «Нелюбимых», пятом фильме, поставленном талантливым русским художником Андреем Звягинцевым, который исследует их дом как патолог, проводящий вскрытие.

В этом разъедающем и гипнотическом фильме изобилует всевозможными патологиями, рассказывая о внутреннем коллапсе, который постепенно превращается в резкий снимок современной российской болезни.Это делает его частью более ранней работы Звягинцева, особенно его номинированного на Оскар фильма 2014 года «Левиафан», интимной семейной драмы, которая переросла в бурное, разностороннее обвинение режима Владимира Путина, полное выплесков алкоголя, библейских намеков и сатирических выпадов. в нечестивом союзе церкви и государства.

«Без любви», который представит Россию в иностранном фильме «Гонка Оскаров» в этом году, — это меньшая по размеру, более замкнутая картина, и ее человеческая драма и ее социальная критика кажутся более скользкими, более тонко рассредоточенными.Если гордые, склонные к ошибкам персонажи в «Левиафане» в основном питали наши симпатии, то Звягинцев держит Бориса (Алексей Розин) и Женю (Марьяна Спивак) в тени, не вызывая ни нашего сочувствия, ни презрения.

Эти двое уже объявили о завершении работы еще до того, как история начнется, где-то в 2012 году. Женя, красавица, владеющая салоном красоты, уже встречается с богатым пожилым бизнесменом Антоном (Андрис Кейсс). Борис, бородатый и мускулистый, работает в анонимной фирме и у него беременная молодая девушка Маша (Марина Васильева).Остается лишь избавиться от квартиры в подмосковье и от своего 12-летнего сына Алеши (Матвей Новиков), которого они планируют отправить в интернат до его неизбежной военной подготовки. .

Новиков находится на экране всего несколько минут и мало диалогов, но это все, что нужно этому молодому актеру, чтобы произвести разрушительное впечатление. Идет ли Алеша домой из школы по снегу или пристально смотрит на то, как его мать показывает их квартиру потенциальным жильцам, каждый его взгляд и жест говорят о годах эмоциональной травмы.Немногие кадры в любом фильме в этом году были бы более жестокими, чем кадр в Алеше, который стоит, прислушиваясь к каждому слову аргументов своих родителей, его лицо застыло в безмолвном крике отчаянно нелюбимого.

На следующий день Алеша пропадает, хотя его родители настолько заняты и поглощены собой, что проходит еще один день, прежде чем они даже понимают, что мальчик пропал. Есть определенное удовлетворение от того, что Борис и Женя потрясены тем, что их желание — что их сын, по сути, исчезнет — было исполнено так быстро.Алеша сбежал или его похитили? «Без любви» ставит еще более тревожный вопрос: заслуживает ли этот мир в каком-либо значимом смысле своих детей?

Ответ может быть отрицательным, но фильм, написанный Звягинцевым и его постоянным соавтором Олегом Негиным, находит около сотни различных способов выразить это. Визит к бабушке Алеши (ужасная Наталья Потапова) говорит о том, что Женя, несмотря на все ее материнские неудачи, извлекла из своего мрачного наследия все самое лучшее.

Служебная болтовня Бориса напоминает нам, что в якобы христианской культуре, которая осуждает развод, люди часто держатся за своих супругов и детей, просто чтобы сохранить лицо. Мрачные заголовки о надвигающихся бедствиях в Украине и других странах звучат с каждого радио и телеэкрана, заглушенные банальной привлекательностью каналов Instagram и другими отвлекающими технологиями.

Между тем полиция слишком увязла, чтобы делать больше, чем просто выкладывать обнадеживающие статистические данные о побегах детей. Борис и Женя, их взаимная ненависть, скорее, усугубленная этим трагическим поворотом, чем ослабленная, не имеет другого выбора, кроме как вызвать специальный отряд добровольцев для проведения поисково-спасательной операции.Кадры добровольцев, тихо работающих, дают одни из самых запоминающихся и четких изображений, камера медленно движется по мрачной лесистой местности к запущенным заброшенным зданиям, прослеживая дугу от естественной красоты к искусственной энтропии.

В этих холодных окрестностях есть могущественное величие, блестяще запечатленное постоянным кинематографистом Звягинцева Михаилом Кричманом. С момента появления режиссера на международной арене с его замечательным первым фильмом «Возвращение» (2003) его чувство метафизической силы пейзажа, выраженное в композициях и движениях камеры, от которых захватывает дух, — заслужило его частые сравнения с его земляк Андрей Тарковский, автор таких кинематографических памятников, как «Солярис» и «Андрей Рублев.

Снова и снова Звягинцев стреляет в своих персонажей через лобовые стекла автомобилей, окна с пятнами дождя и другие стеклянные поверхности, как если бы он пытался не только увидеть их души, но и рассматривать их как проекции — живые представления общество погрязло в жестокости, эгоизме и апатии. Брак Бориса и Жени является одновременно симптомом и символом этой проблемы, и их попытки начать свою жизнь заново, отбросив связывающего их ребенка, предполагают желание сослаться на незнание горького прошлого и глупо броситься в неопределенное будущее.

Является ли Алеша эмблемой потерянных надежд, нового поколения, обреченного на гораздо худшее положение, чем предыдущее? Возможно, эти вопросы уходят корнями в российскую почву, но Звягинцев знает, что они не уникальны только для его страны. Ближе к концу этого обжигающего, окончательно ошеломляющего фильма неясно, что вызывает более тревожное осознание: что Алеша пропал задолго до его исчезновения, или что вы действительно не хотите, чтобы его нашли.

————

«Loveless»

(на русском языке с английскими субтитрами)

Рейтинг: R, за сильную сексуальность, графическую наготу, язык и краткое тревожное изображение

Продолжительность: 2 часа 7 минут

Играет: Королевский театр Леммле, Западный Лос-Анджелес

Посмотреть самые читаемые истории в индустрии развлечений за этот час »

Джастин[email protected]

@JustinCChang

«Без любви», фильм о людях, которых политики будут ненавидеть, показывают в Каннах

The Daily Beast

У принца Гарри очень странная неделя в Великобритании

Крис Джексон / Getty Похороны его деда не раньше субботы. но похоже, что даже по его экстравагантным стандартам ненормальности эта неделя станет для принца Гарри довольно необычной. Поскольку он сидит в великолепном одиночестве в коттедже Фрогмор, Гарри можно простить, если у него кружится голова.В роскошно отреставрированном старинном имении, в которое они с Меган переехали всего 24 месяца назад и мечтали построить свой дом, теперь живут его двоюродная сестра принцесса Евгения, ее муж Джек и их ребенок. Жильцы все еще там, а владелец скрывается в том, что когда-то задумывалось как отдельная квартира Дории Рэгланд (мама Меган Маркл), как понимает The Daily Beast. Вражда принца Гарри и принца Уильяма продолжается, поскольку они выпускают дуэльные заявления о Филиппе. Смерть Он буквально всего в нескольких милях от Виндзорского замка, но если он говорил со своим отцом или королевой, никто об этом не говорит.И это несмотря на то, что, как ни странно, во вторник Ее Величество выполнила официальную обязанность, наблюдая за выходом на пенсию одного из своих старших помощников, о чем говорится в официальном циркуляре суда: «Сегодня граф Пил имел аудиенцию у Королевы. его Жезл и Знак отличия ». (Было ли приказано Эрлу Пилу оставить свою палочку на столе на выходе?) Мы действительно знаем, благодаря хорошо информированному корреспонденту Telegraph Камилле Томини, что Гарри разговаривал со своим братом принцем Уильямом по телефону с тех пор, как приземлился. обратно в U.К. Это вряд ли может показаться большим триумфом на арене разрешения конфликтов. Мы уже знаем от Гейл Кинг, что были и другие телефонные разговоры между Гарри, его братом и отцом. Кинг сказал, что они считались «непродуктивными». Если вам нравятся королевские репортажи The Daily Beast, то мы надеемся, что вам понравится The Royalist, сериал Beast Inside только для участников. Станьте участником, чтобы получить его в свой почтовый ящик в воскресенье. Честно говоря, королевские помощники не говорят, что пребывание в одном часовом поясе помогло починить заборы, нет ощущения радостного белого дыма, поднимающегося из Фрогмора или в 140 милях к северу от Анмера. Холл, где Уильям и Кейт довольно демонстративно проводят последние дни пасхальных каникул со своими детьми, а не машут Гарри из сада Фрогмор-коттеджа, как некоторые из нас, возможно, были бы склонны делать.Томини рекламирует Кейт как взявшую на себя роль братского миротворца, цитируя источник: «Будучи так близки со своими братьями и сестрами, Пиппой и Джеймсом, и воочию увидев особую связь между Уильямом и Гарри, [Кейт] обнаружила вся ситуация сложная и тревожная ». Но в то время как комментаторы обсуждают надежды на серьезное примирение между Гарри и его семьей, реальность на местах такова, что ожидания находятся на дне. Эмоции натянуты, а раны, нанесенные Гарри и Меган интервью Опрой Уинфри, все еще не зажили.СМИ, возможно, ушли; семья никогда не забудет, что, по их мнению, было предательством Гарри по отношению к ним. Есть также безответные вопросы о личности члена королевской семьи, который якобы поставил под сомнение цвет кожи тогда еще нерожденного Арчи и который якобы помешал Меган получить помощь, когда она чувствовала себя самоубийственной. неделю, когда смерть деда свела братьев вместе. Физически, конечно, будет.Они будут идти бок о бок за гробом Филиппа, воссоздавая трагический кортеж, который они сформировали за гробом своей матери в 1997 году. По совпадению, это было сделано по настоянию Филиппа. Говорят, братья неохотно идут за гробом своей матери на ее похоронах, но Филип взял на себя ответственность, сказав им: «Я пойду, если ты пойдешь». Спустя годы Гарри сказал, что был благодарен деду за руководство, но собрать воедино клочья его отношений с королевской семьей будет нелегкой задачей.Многие из 29 других членов королевской семьи, присутствующих на похоронах в субботу, будут чувствовать то же самое, что и один друг семьи, который, как сообщает The Daily Beast, сказал на этой неделе: «Филипп уже был серьезно болен, когда показывали интервью. Ему было 99 лет, поэтому факт его смерти, конечно, очень печален, но вряд ли удивителен. Его смерть может пролить свет на ситуацию, но я не уверен, что она действительно что-то меняет ». Логические ограничения, наложенные пандемией, вряд ли помогут; если они отдаленно похожи на любую другую семью, можно представить, что братьям нужно откровенно, лицом к лицу поговорить на определенном уровне децибел, чтобы прояснить ситуацию.Но, вернувшись в Великобританию в воскресенье днем, Гарри вряд ли разрешат выйти из карантина до дня похорон. Люди Гарри ясно дали понять, что он будет строго соблюдать правила карантина Covid. Если Гарри еще не чувствует, что он прошел через зеркало, это должно сделать любопытная очевидная реабилитация принца Эндрю. Это произошло, когда Эндрю, который не предоставился американским властям для допроса о его связях с сексуальным преступником Джеффри Эпштейном, на выходных вернулся на экраны телевизоров.Он сказал камере перед церковью, что его мать чувствовала «огромную пустоту» в своей жизни; до сих пор не установлено, санкционировано ли его вмешательство. Трудно поверить, что даже Эндрю был бы достаточно глуп, чтобы сделать что-то подобное, если бы это было не так, как предполагалось на одном из брифингов. Письмо, в котором источники сообщили ему: «Принц Эндрю мог бы надеяться, что эта печальная ситуация изменит ситуацию, но принц Чарльз непреклонен, что пути назад нет, пока над ним нависают обвинения.Он говорил на камеру в частном порядке, потому что это семейное мероприятие. Никто не может помешать ему это сделать ». Ни дворец, ни консультативная фирма, которую нанял принц Эндрю, не ответили на запросы The Daily Beast по этому вопросу. До сегодняшнего дня казалось, что Эндрю разрешат носить военную форму на похоронах. Вопрос только в том, будет ли он в одежде трехзвездочного вице-адмирала (его нынешнее звание, которое никогда не снималось с него, когда он был уволен из семьи как действующий королевский двор), или его действительно повысила бы его мать. четырехзвездному адмиралу, подъем, который должен был состояться в прошлом году, но был приостановлен.Daily Mail сообщила, что он усиленно лоббировал свое просроченное продвижение по службе. Гарри — единственный член семьи мужского пола, технически не служащий, поэтому считался единственным мужчиной из королевской семьи, посетившим похороны не в военной форме. Нет ничего более неотъемлемого в понимании королевской семьи собственной легитимности, чем ее военные ассоциации, а самые счастливые дни Гарри провел в армии. Гарри был вынужден отказаться от своей должности капитана Королевской морской пехоты вместе со всеми другими военными ассоциациями, когда он отказался от жизни в качестве действующего королевского дворца, дефенестрация, которую он ясно дал понять, что считает совершенно несправедливой.Как сообщает The Sun в среду, чтобы избавить Гарри от румянца и множества неловких вопросов об Эндрю, королева постановила, что ни один член королевской семьи не должен носить военную форму на похоронах Филиппа. Военный источник сообщил The Sun: «Это наиболее красноречивое решение проблемы». Другой источник подтвердил, что «современное мышление — это не униформа». Букингемский дворец и Сассекс отказались комментировать эту статью в The Daily Beast. Подробнее читайте в The Daily Beast. Получайте наши главные новости каждый день по электронной почте.Зарегистрируйтесь прямо сейчас! Ежедневное членство в Beast: Beast Inside подробно рассказывает о важных для вас историях. Учить больше.

Принцесса амазонок и новый Звягинцев: смотрите на этой неделе

Летнее время давно ассоциируется не только с отдыхом, дачей и картошкой. Лето — пора блокбастеров в кино. А уже в первые выходные июня зрителю представят сразу несколько «бадабумных» картин, часть авторских и немного Франции. Но обо всем по порядку…

Wonder Woman — еще одна попытка Warner Bros. принести мир комиксов DC . Правда, на этот раз сразу несколько факторов заставляют надеяться на положительный результат. Когда женщина-режиссер берет историю о супергерое из комиксов, на это стоит обратить внимание.

WONDER WOMAN
Дублированный трейлер

В первую очередь потому, что Пэтти Дженкинс подарила миру чудесную драму «Монстр» с Шарлиз Терон. Во-вторых, картин, в которых героиня комиксов находится в авангарде, не было на большом экране со времен провальной «Электры».И в-третьих, любопытно, как будет показана сильная и независимая героиня из графических романов, попавшая в мир патриархата и объятий Криса Пайна.

SAVERS OF MALIBU
Дублированный трейлер

Обладатель широкой улыбки, еще более широкой трапеции и просто самой широкой души, Дуэйн Джонсон, с 1 июня покажет себя офицером береговой охраны в драматическом спектакле с » взрослый «рейтинг аренды. Rescuers Malibu — полнометражный римейк классического сериала 80-х, превратившего Дэвида Хассельхоффа и Памелу Андерсон в первоклассных звезд.С производством ленты связано много интересных фактов. Например, когда съемки уже начались, Памела Андерсон самоуверенно заявила, что Спасателей Малибу , в которых ее не было, обречены на провал. Неизвестно, оказались ли продюсеры настолько суеверными, или же актрису поддержала обладательница широкой трапеции, но в итоге в фильме нашли и Anderson , и ее знаменитую «памела».

Нелюбовь
Трейлер

Наш великий соотечественник Андрей Петрович Звягинцев представит свою новую драму « Нелюбовь ».На сегодняшний день режиссер уже добился такого признания публики США, что каждый его фильм становится настоящим событием — только вспомните, сколько обсуждали тот же «Левиафан». А Dislike недавно был показан в Каннах и получил там очень высокую оценку критиков. Одним словом, «смотрите, не пропустите».

ПОДАРКИ
Дублированный трейлер

Крис Эванс решил временно отложить щит Капитана Америки, отрастить бороду и сыграть главную роль в семейной драме « Одаренные ».Современный зритель уже посмотрел много фильмов об отношениях отца и дочери, в частности, французы недавно хорошо раскрыли эту тему в «2 + 1». Однако более 60% положительных отзывов на «Одаренные» на агрегаторе Rotten Tomatoes показывают, что авторам ленты удалось найти в этой истории то, что заслуживает внимания телезрителей. Как поведет себя лишенный сверхспособностей Chris Evans , отстаивая свои отцовские права, мы увидим 1 июня.

Родину кино представит драма «Французский развод» . Картина продолжает сюжетную линию, начатую фильмом «Педаль любви». Когда каждый из бывших супругов находит новую любовь — это здорово. Что им делать со своими детьми? Французы как-то умудряются рассказывать совершенно несмешные (и даже трагические) истории снова и снова, довольно забавно. На следующей неделе мы узнаем, удалось ли создателям фильма сохранить баланс между серьезностью и хорошим юмором, который они продемонстрировали в «Loves Around» .
Действительно свобода будет у молодого поколения. Для уехавших в отпуск дистрибьюторы тщательно подготовили целую россыпь анимационных фильмов. Zucchini Life не только получил положительные отзывы критиков по обе стороны океана, но и был номинирован на Оскар в категории «Лучший анимационный полнометражный фильм». Вдохновение по мультфильму ИСКРА. Герой Вселенной » авторы явно взяли из рассказа о другом могущественном примате — Сунь Укуне.А «Подводная эра» расскажет о времени, когда людей на Земле больше не будет, а вся жизнь будет сосредоточена в глубинах Мирового океана.

Тема статьи: Принцесса амазонок и новый Звягинцев: смотрите на этой неделе .
Автор: Джейк Пинкман

«Нелюбимый» Андрея Звягинцева получил приз за лучший фильм на Лондонском кинофестивале BFI 2017

Режиссер Андрей Звягинцев, ранее известный по фильму Возвращение и особенно победителю конкурса LFF2014 за лучший фильм Левиафан получил еще одну награду за лучший фильм на Лондонском кинофестивале BFI 2017 за недавно выпущенный фильм Loveless (Нелюбов). Победители конкурса LFF (официальные участники) были объявлены в субботу 14 октября.

Фильм рассказывает о Жене и Борисе — паре, переживающей жестокую процедуру развода, чья взаимная неприязнь настолько велика, что они погружаются в хаос негодования, взаимных обвинений, обиды и боли. Их тяжелое положение сопровождается исчезновением их сына, 12-летнего застенчивого и одинокого Алеши, который, кажется, больше всего страдает от отчуждения и пренебрежения родителей и принимает решение сбежать во время одного из их самых ожесточенных ссор.Фильм имеет психологическую глубину, позволяя понять, как травмы предыдущего поколения передаются следующему. Продюсер фильма Александр Роднянский отметил, что фильм « Loveless » посвящен «русской жизни, русскому обществу и русским страданиям». Однако сюжет фильма не обязательно относится только к России, но имеет универсальный оттенок, обращаясь к человеческой ситуации, которая может случиться в любой стране. Джефф Эндрю резюмирует перспективы BFI следующим образом: «Работая со своим постоянным партнером по сценариям Олегом Негиным, Звягинцев умело уравновешивает напряженное ожидание, яркую характеристику и комментарии о положении нации, в то время как его чувствительность к тонко выразительному звуку и красноречию, резонансные изображения остаются неизменными.Еще одна жемчужина от смелого творческого режиссера ».

Loveless боролся за Золотую пальмовую ветвь основного конкурса Каннского кинофестиваля в мае 2017 года и получил приз жюри (третье место). Критик Питер Хауэлл назвал фильм «мастерски мрачным», а другой знаток и критик Бен Кенигсберг назвал его «суровым и красивым, неторопливым, но убедительным», предсказав, что фильм станет победителем в Каннах. Композитор Арво Пярт написал к фильму саундтрек «Песня Силуана ».Насколько нам известно, это первая совместная работа композитора с российской киноиндустрией.

Лондонский кинофестиваль BFI

Лондонский кинофестиваль BFI — ведущее кинофестиваль Великобритании и один из лучших кинофестивалей мира. Он представляет лучшие новые британские и зарубежные фильмы растущей лондонской и британской аудитории и привлекает значительное участие международной киноиндустрии.LFF — это убедительное сочетание разнообразных фильмов, гламура красной ковровой дорожки, дружелюбной публики и яркого обмена мнениями. LFF предоставляет важную возможность профилирования для фильмов, стремящихся к глобальному успеху; продвигает карьеру британских и зарубежных кинематографистов через свои отраслевые и наградные программы, а также позиционирует Лондон как ведущий творческий город мира.

Режиссер и соавтор сценария «LOVELESS» Андрей Звягинцев превращает кинематографические табу в преследующее искусство — FreshFiction.телевизор

Кортни Ховард // Кинокритик

Я не хочу обслуживать зрителя. Вместо этого я хочу предложить им неудобное отражение правды общества, человеческой природы и реалистичных персонажей.

Еще в 2014 году Андрей Звягинцев произвел фурор на международном уровне своим фильмом «ЛЕВИАФАН». Он собрал ошеломляющее количество наград и признание критиков, в том числе победу на «Золотом глобусе» и номинацию на премию «Оскар».Его последний фильм «LOVELESS», уже получивший приз жюри на Каннском кинофестивале в этом году, имеет такой же успех. Отрезвляющая драма рассказывает о супружеской паре (Марьяна Спивак и Алексей Розин), переживающей горький развод, когда пропал их маленький сын (Матвей Новиков). Это провокационно, захватывающе и абсолютно навязчиво.

Выступая через переводчика на недавнем дне прессы в Лос-Анджелесе, Звягинцев и я рассказали о его смелых художественных решениях, направленных на то, чтобы привлечь внимание к вещам, которые не часто можно увидеть в российских фильмах, и затронули табуированные темы, которые вообще отсутствуют в большинстве фильмов.

Больше всего мне нравятся фильмы о семейных разладах. И все же у меня счастливый брак. Что побудило вас снять этот фильм?

Идея возникла в 2011 году, когда мы изначально намеревались купить права на фильм Бергмана «СЦЕНЫ ИЗ БРАКА». Четыре года мы боролись за права. Это было с намерением сделать римейк этого фильма. Правообладателей было четыре. Трое из них согласились, а четвертый — нет.Пока мы искали права, мы начали снимать LEVIATHAN, и ситуация так и осталась неразрешенной. Мне очень хотелось исследовать отношения между двумя людьми в браке, где есть чувство пустоты и разлада.

Мы с Олегом Негиным, моим партнером по сценарию, раздумывали над идеей женитьбы, а потом, в 2015 году, Олег наткнулся на статью о волонтерской организации под названием Visa Alert. Это волонтеры, ищущие сбежавших детей и пропавших без вести.У нас был действительно сильный эмоциональный отклик на определенную подгруппу этих добровольцев. Мы поняли, что эта супружеская история двух людей, вступивших в брак, и эта история о сбежавшем из дома ребенке на самом деле очень хорошо сочетаются — что есть искры, летящие, если объединить эти две идеи.

Ваш фильм кажется очень специфичным для культуры, но в нем тоже есть универсальность.

Надеюсь. Очевидно, это русский фильм на русском языке.Это еще и центр русской культуры, снятый в Москве. Он наполнен деталями русской культуры. Тем не менее, он наполнен глубокими человеческими противоречиями, и это универсальная идея, и хотя цвета в нем русские, взаимоотношения и человеческая динамика — это, безусловно, универсальная история человеческой природы.

Мать Жейны — очень русская, придерживающаяся старой школы, и она не согласна с материнством своей дочери, принявшим новую школу.

Жейна — 32-летняя женщина, современная женщина, принадлежащая к этому новому поколению, тогда как ее мать, очевидно, принадлежит к старой школе.Она чудовище, наполненное тревогами и комплексами, возникшими из-за того, что она советская женщина. Она носит это на плечах и наполнена страхом. Наш главный герой достойный этого. Ее прямая реакция на то, что она росла с такой матерью, — это быть этой современной женщиной.

В Америке есть проблема, которая вызывает у нас «симпатию». Студиям сложно вкладывать средства в фильмы, где персонажи не всем нравятся. Было ли это что-то, что приходило вам в голову при написании этих персонажей?

Я чувствую себя носителем русской культуры, о чем, по сути, меньше всего беспокоюсь, так это о зрителе.Моя главная задача — действовать как зеркало. Поэтому для меня было важно показать этого персонажа в его истинной форме и природе, а не беспокоиться о реакции зрителя. Моя цель не делать фильм для зрителей в том смысле, что я не хочу обслуживать зрителя. Вместо этого я хочу предложить им неудобное отражение правды общества, человеческой природы и реалистичных персонажей. Это фильм для взрослого зрителя. Очевидно, что пришло время снимать фильмы для развлечения, но сейчас суть этого фильма не в этом.

Марьяна Спивак и Матвей Новиков в LOVELESS. Любезно предоставлено Sony Pictures Classics.

Мне понравилось, как это было устроено. К концу фильма я сочувствовал этим родителям.

Вы редкий зритель, который сочувствует ей. Я благодарен. [смеется]

Я темный. Поменяв рельсы здесь, было ли легче получить финансирование для этого после успеха ваших предыдущих фильмов?

В прямой переписке.Это похоже на верховенство закона. Это было намного проще. Даже на этапе синопсиса у нас было три страницы текста, с которых мы начали весь процесс, идущий в производство.

Хотели чего-нибудь достичь с технической точки зрения?

Никаких амбиций кроме двух эротических сцен не было. С технической точки зрения мы решили снять обе сцены за один дубль, не исследуя сексуальность эксплуататорским способом. Для меня было важно иметь контрастный свет без деталей гениталий, это было очень сложно, и я очень боялась.Если бы они почувствовали себя фальшивыми, или, как журнал Playboy, это было бы очень нереально — и я хотел, чтобы это была реалистичная сцена из их жизни. Я сказал актерам, что если одна из этих двух сцен не получится, мне придется удалить их обе, потому что между их жизнями должна быть симметрия. Это была самая сложная часть фильма.

Это также влияет на повествование. Женя выражает это грубое, уязвимое признание в грубом, обнаженном виде. Это идет рука об руку.

Да. Честность. Она очень открыта в этой сцене. Она видит себя через призму своего нового проекта — этой новой любви. Она понимает, что никогда раньше не была влюблена, и понимает себя через него. Чрезвычайно важно увидеть эту физиологию. Опять же, вы редкий зритель, потому что в России меня постоянно спрашивают: «Почему ?! Зачем вы сделали эту эротическую сцену ?! »

Неужели ?! Ух ты.

Это советское наследие.В России нет секса. Он знаменит этим.

Думаю, я показываю свое американское происхождение. Как было найти эти идеальные места? О персонажах много говорят.

Все интерьеры — квартира Антона, квартира Маши — все построены в павильоне. Что касается оазиса с рекой, деревьями и высокой травой, нам очень повезло найти его в Москве. Меня особенно впечатлило то, как вы себя чувствовали, как будто находитесь в лесу с высокими травами и рекой, в которой росли бобры, в центре Москвы.Когда вы поднимали голову, вы могли видеть высокие здания.

Есть ли определенные задачи, которые вы ставите перед собой в каждом фильме — или они возникают естественным образом?

История была моей самой большой проблемой. Это не просто следующий шаг. Я хочу не просто снимать следующий фильм. Я хочу поговорить о чем-то важном — о чем-то, что по своей сути наполнено диссонансом. Что-то важное — не просто рассказ.

LOVELESS играет на недельную квалификационную премию в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, которая начнется 1 декабря.Он откроется в середине февраля 2018 года. Читайте наш обзор здесь.

Заголовок Фото: Андрей Звягинцев (в синем пиджаке) режиссирует LOVELESS. Любезно предоставлено Sony Pictures Classics.

Российское законодательство о кино используется для отвлечения внимания от более насущных вопросов

На этой неделе в российском киномире начались потрясения. Сначала было сообщение о том, что правительство должно было постановить, что фильмы, «оскверняющие национальную культуру, представляющие угрозу национальному единству и подрывающие основы конституционного строя», будут запрещены к публичному показу в кинотеатрах.Однако после широко распространенной и резкой критики этот план был отменен.

Теперь было объявлено, что российское правительство имеет право сдвигать даты выхода фильмов, заставляя дистрибьюторов иностранных фильмов переносить даты выхода, чтобы не противоречить выходу российских фильмов.

Министр культуры России Владимир Мединский, известный своим жестким национализмом (и вообще не любивший культурный сектор), возглавлял эти реформы.

Левиафан

Все это происходит в период растущего антагонизма между Россией и Западом, что отражается в мире кино.Фильм Андрея Звягинцева «Левиафан» получил широкую известность и был номинирован на премию «Оскар» на премию «Лучший иностранный фильм». Однако дома фильм, который финансировался Министерством культуры (как и многие другие фильмы, критически представляющие российское общество), вызвал споры и широкое обсуждение на всех уровнях, включая российский парламент.

Это, несомненно, потому, что в фильме российские власти и Русская православная церковь изображены очень критически.Мединский утверждал: «Нет ни одного положительного героя, а герои — ненастоящие русские». Фильм просочился в Интернет накануне его российской премьеры, запланированной на февраль. Он получил признание и критику в российских СМИ.

Эти настойчивые публичные дебаты вокруг кино демонстрируют напряженность среди российских правящих элит. Это также намекает на неспособность российского государства — несмотря на всю патриотическую бравурность — консолидировать нацию во время кризиса.В отличие от других стран, законодательный процесс в России часто предшествует публичным дебатам, или, скорее, предложения по новому законодательству используются как средство проверки общественного мнения, как в случае отмененного решения на этой неделе.

Таким образом, несмотря на то, что планы по запрету фильмов, «оскверняющих национальную культуру», были отменены, они по-прежнему использовались для того, чтобы дать российским кинематографистам четкий сигнал об императиве правительства по продвижению позитивного российского самооценки. Другими словами, это не попытка прямой цензуры, а недвусмысленное приглашение к самоцензуре.

Влад «защитник»

До недавнего времени российский кинорынок в значительной степени не регулировался. Например, возрастные сертификаты были введены только в конце 1990-х годов. При Путине российское государство усилило свою роль «защитника» интересов различных социальных групп, роль, которая часто использовалась как предлог для усиления политического контроля во все более консервативной среде.

С точки зрения кинопроката российские фильмы должны конкурировать с Голливудом — и российские зрители, безусловно, предпочитают то, что может предложить последний.Исследования показывают, что российские зрители низко относятся к российским фильмам и мультиплексам в городских центрах, часто показывают всего один российский фильм в неделю.

Таким образом, новая способность правительства вмешиваться в график проката фильмов является прямой попыткой защитить российский кинорынок и политические интересы правящей элиты. Он адресован не только российским кинематографистам, но и американцам, и другим киноиндустриям.

Конечно, правительство не сможет заблокировать доступ к фильмам или сократить их предложение, поскольку они свободно распространяются в Интернете.Многие россияне считают бесплатное скачивание из Интернета своим правом человека.

Другая повестка дня?

Но стоит помнить, что эти события в мире российского кино не только указывают на озабоченность российского правительства своим имиджем во всем мире. Они также отражают разочарование многих россиян в Западе. Хотя россиянам очень нравятся американские блокбастеры, они пренебрегают стереотипными и устаревшими представлениями, которые продвигают некоторые из этих фильмов. Это особенно болезненный вопрос для такой многонациональной и многоконфессиональной страны, как Россия.

Итак, мы должны извлечь из этого не то, что есть движение к цензуре. Скорее, есть некоторые серьезные противоречия, которые намекают на неспособность правительства найти общий язык с производителями культуры и различными слоями общественности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *