Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Неоклассика в интерьере фото реальных объектов: что это за стиль, основные принципы оформления

Неоклассика в интерьере фото реальных объектов: что это за стиль, основные принципы оформления

Содержание

фото реальных объектов квартир в стиле неоклассицизм, особенности стиля, цветовая гамма

Думаете, в каком стиле оформить недавно приобретенную квартиру или дом, чтобы это было органично, соответствовало трендам, но при этом внушало уважение к вашему вкусу? Мы расскажем, какой стиль интерьера отвечает вашему запросу и объясним, что такое стиль неоклассицизм.

Содержание

  1. Особенности стиля
  2. Основная цветовая гамма
  3. Примеры дизайна в стиле неоклассика
  4. Интерьер кухни
  5. Дизайн гостиной
  6. Спальня
  7. Детская комната
  8. Прихожая
  9. Ванная комната
  10. Декор и аксессуары
  11. Фото-подборка реальных квартир

Особенности стиля

Неоклассика сейчас является одним из самых востребованных стилей в дизайне интерьера. Он отвечает потребностям современного человека: в меру динамичен, подтверждает отменный вкус и практичность. Его отличительные черты коренятся в используемых материалах, типе освещения, мебель в стиле неоклассика и ее расстановки. Подробнее о каждом пункте мы расскажем ниже.

Планировка квартиры или дома никак не отражается на возможности воспроизвести в нем неоклассический стиль. Единственное условие — это достаточно большие площади комнат, потому что отсутствие «воздуха» и простора губительно для этого масштабного стиля.

Основная цветовая гамма

Дизайн квартиры в стиле неоклассика — это непростая задача. Планируя пространство, начните с выбора цветов. Как и во всех стилях дизайна, важными элементами неоклассики являются цветовая гамма, мебель и декоративные мотивы. Неоклассические цвета очень мягкие. Это белый, цвет слоновой кости, кофе с молоком, серый, светло-желтый, глубокий синий и благородный зеленый. В качестве акцентных цветов можно использовать черный, красный, серебряный и золотой.

Большинство узоров имеют низкоконтрастные палитры. Хотя неоклассика — это не минималистский стиль, он не должен быть слишком визуально загружен, как некоторые из его более богатых предшественников во времени.

Примеры дизайна в стиле неоклассика

Неоклассический дизайн интерьера — это более располагающая и современная альтернатива минималистичному стилю модерн. Каждый предмет мебели изготовлен так, чтобы его украшением служила сама его форма. Качество текстиля в мебели неоклассического стиля тоже очень важно для создания единого впечатления.

Неоклассицизм в интерьере предполагает декоративные вкрапления, подчеркивающие статусность обладателя. Тут вы найдете массивные рамы зеркал, комнатные растения, художественные произведения и декорирование рельефа стен и потолков. Дикий камень, мраморные плиты или дорогие породы дерева используются для покрытия пола и украшаются персидскими коврами.

Ничто так хорошо не соответствует неоклассике, как замысловатая люстра — это один из отличительных знаков этого стиля.

Предметы мебели лучше выбирать из одной коллекции: например, стулья и столы от одного производителя. Ковер выбирайте спокойной расцветки с флористическим, персидским или геометрическим узором.

Интерьер кухни

Квартира в стиле неоклассика предполагает оформление всех зон в едином стиле. Кухня в неоклассическом стиле — это олицетворение традиционных семейных устоев и крепости родственных уз. На ней вечерами собирается вся семья, чтобы приступить за ужином стать еще ближе друг другу. Спокойный интерьер неоклассической кухни располагает к задушевным разговорам и общению.

Какую же мебель содержит в себе такая кухня? Это классический кухонный гарнитур с навесными шкафами, буфет с прозрачными дверцами для хранения парадной посуды, основательный деревянный обеденный стол и кухонный остров (опционально).

В неоклассической кухне важно обращать внимание на адекватный выбор текстиля. Обивка стульев, диванные подушки, кухонные полотенца, шторы — все это должно быть самого высокого качества и гармонировать с цветами, уже использованными в помещении. Ничто с такой легкостью не убьет стиль неоклассической кухни как небрежно подобранный текстиль.

Дизайн гостиной

Дизайн гостиной в стиле неоклассика — это не только утонченный стиль, но и открытая роскошь. Однако она не должна слишком ярко бросаться в глаза вашим гостям или жильцам дома. Масштабность неоклассики сдержанная и заключается в таких незаменимых вещах, как предметы искусства, декора или текстиль.

Если надо одним словом определить неоклассику в интерьере гостиной, то это слово — аристократизм.

Он задаст тон и настроение всему, что будет происходить в стенах гостиной — будь то, семейный ужин или светский прием. неоклассика в интерьере гостиной

Спальня

Следуя классическому стилю, центральное место в спальне занимает кровать. Она должна быть большой и выглядеть достаточно массивно, даже если в ней спит только один человек. Кровать в спальне в неоклассическом стиле — это центр композиции, вокруг которой выстраиваются остальные элементы.

Кроме кровати в спальне располагается мебель в стиле неоклассика: платяной или встроенный шкаф, две прикроватные тумбы и столик с зеркалом. В спальне может размещаться и небольшой деловой уголок — стол с письменными или компьютерными принадлежностями.

Цвета неоклассического стиля хорошо вписываются в функциональное назначение спальни — успокаивают психику и настраивают на крепкий продолжительный сон.

Детская комната

Основа для создания дизайна детской в неоклассическом стиле — принципы оформления детских комнат в Англии 18-19 веков, где большие окна пропускают много солнечного света. В детской, кроме спальных мест, предусматривается уголок для учебы — письменный стол или секретер, комод для вспомогательных учебных принадлежностей, книжные шкафы или встроенные ниши с книгами. Нужно помнить и о зонах отдыха, где ребенок может с комфортом почитать или поиграть.

В оформлении детской есть соблазн принести яркие цвета и кричащий декор, но если вы хотите сделать комнату по-настоящему неоклассической, то об этом лучше забыть.

Прихожая

Первое впечатление о квартире или доме мы получаем в прихожей, она же создает настроение всем входящим. Важно, чтобы в прихожей в неоклассическом стиле тоже были соблюдены принципы этого заявленного стиля.

Во-первых, это максимальная симметрия в размещении всех предметов мебели в прихожей. Во-вторых, это большой масштаб самого помещения. И, в-третьих, это пастельная гамма оттенков с вкраплениями элементов из дерева и текстиля.

Ванная комната

Залог красивой ванной комнаты в неоклассическом стиле — это сочетание элементов роскоши с классическими сдержанными предметами и линиями. Например, массивная раковина из мрамора будет гармонично соседствовать с зеркалом в простой деревянной раме. Тут главное выдержать баланс и не сделать перегибов ни в сторону роскоши, ни в сторону простоты.

Из материалов для отделки ванной комнаты в неоклассическом стиле подойдет плитка с перламутровым напылением, влагостойкое дерево, бронза и позолота (например, на смесителях).

Декор и аксессуары

Чтобы понять как должны выглядеть декор и аксессуары в неоклассическом стиле, нужно вспомнить эталонный классический стиль и воплотить его в более современном варианте. Карнизы, длинные тяжелые шторы, гипсовые элементы, декоративные колонны в греческом стиле — всему этому есть место в неоклассическом декоре.

Но эти изыски должны составлять не более тридцати процентов от остального фонового нейтрального интерьера.

Фото-подборка реальных квартир

Как вам статья?

Неоклассика в интерьере реальных объектов (68 фото)

Потолок в стиле неоклассики


Стиль новая классика в интерьере


Неоклассический стиль в интерьере


Интерьер Неоклассика 2019


Интерьер гостиной арт деко Неоклассика


АРХРЕВЮ Неоклассика


Кухня гостиная в современном классическом стиле


Неоклассика предметы интерьера


Современный неоклассицизм


Стены Неоклассика


Гостиная в неоклассическом стиле


АРХРЕВЮ Неоклассика


Неоклассика с элементами арт деко


Интерьер в неоклассическом стиле с роялем


Стиль новая классика в интерьере


Неоклассика в интерьере дома


Гостиная 20 кв м в стиле Неоклассика


Неоклассика гостиная 52квадра


Современная классика в интерьере


Люстра Maytoni Passarinho


Гостиная Неоклассика 2021


Французский неоклассицизм в интерьере


Неоклассика Минимализм


Линкруста в интерьере гостиной в стиле Неоклассика


Неоклассика с элементами ардеко


Варвара Шабельникова дизайнер


Квартира Неоклассика


Загородный дом в стиле Неоклассика


Неоклассика в белом студия


Нео Классик интерьер


Гостиная в стиле современная классика


Италия Нео Неоклассика интерьер


Стиль американская классика в интерьере


Линкруста в интерьере гостиной в стиле Неоклассика


Американская Неоклассика в интерьере гостиной


Стиль Неоклассика в интерьере


Стиль классика Нео в интерьере


Английская классика в интерьере 2020


Ковер в гостиной Неоклассика


Линкруста в интерьере гостиной в стиле Неоклассика


Кухня гостиная Неоклассика


Неоклассика стены отделка


Неоклассика классика в интерьере


Дизайн проект в стиле современная классика


Интерьер в стиле Неоклассика в Светлом цвете


Советская Неоклассика


Кухня гостиная в современной классике


Зонировани Неоклассика


Обои в неоклассическом стиле


Линкруста в интерьере гостиной в стиле Неоклассика


Кухня гостиная Неоклассика Скандинавия


Гостиная 16 кв м Неоклассика


Линкруста в интерьере гостиной в стиле Неоклассика


Стол арт деко Неоклассика


Кухня гостиная Неоклассика Скандинавия


Неоклассика гостиная 20кв


Гостиная американская Неоклассика


Современная классика в интерьере


Неоклассический стиль в интерьере квартиры


Гостиная Неоклассика Италия Кристофер Гай


Гостиная Неоклассика 35м2


Интерьер гостиной Неоклассика 18 метров


Неоклассика в интерьере квартиры 50 кв. м


Потолок в стиле неоклассики


Элитные ковры в неоклассических интерьерах


АРХРЕВЮ Неоклассика


Кессонные потолки Неоклассика


Неоклассика в интерьере

Неоклассицизм | Эссе | Метрополитен-музей

Классический идеал
Во второй половине восемнадцатого века в Европе усилилось влияние классической античности на художественный стиль и развитие вкуса. Достижения эпохи Возрождения от периода Рафаэля (1483–1520) до Никола Пуссена (1594–1665) и Клода Лоррена (1604/5?–1682) послужили проводником возрождения интереса к гармонии, простоте и пропорции, интерес, который набирал обороты по мере того, как новая наука археология выявляла впечатляющие остатки погребенного мира великой красоты. Джованни Паоло Панини Древний Рим (1757; 52.63.1) представляет движение, мощную картину, охватывающую многие памятники в Риме и его окрестностях, включая Пантеон, Колизей, Колонну Траяна, Вазу Медичи, Farnese Hercules и Laocoön . Посреди грандиозной галереи студенты копируют великие произведения древности. Неоклассический стиль возник в результате непосредственного наблюдения и воспроизведения антикварных произведений и стал доминировать в европейской архитектуре, живописи, скульптуре и декоративно-прикладном искусстве.

Только в восемнадцатом веке были предприняты согласованные усилия по систематическому восстановлению славы утраченных цивилизаций. Иллюстрации свежеоткрытых археологических руин в Афинах, Неаполе (Геркуланум и Помпеи), Пестуме, Пальмире (Сирия), Баальбеке (Ливан), побережье Далмации разошлись по Европе в трактатах с подробными описаниями, живописными ландшафтными видами, репродукциями фресок, размерные рисунки храмов, театров, мавзолеев и скульптур. Отчеты об обширных экспедициях, таких как экспедиции Роберта Вуда, Джона Бувери, Джованни Баттиста Борра и Джеймса Докинза, с их Руины Пальмиры (1753 г.) и Руины Бальбека (1757 г.), Джеймс «Афинянин» Стюарт и Николас Реветт Афинские древности (1762 г.

) и Роберт Адам Руины дворца императора Диоклетиана в Спалатро в Далмации (1764 г.) расширили историческую перспективу публики и пробудили страсть ко всему, отдающему древним прошлым.

Путешественники были также важными исследователями римской и греческой древности. В начале восемнадцатого века живописные изображения греко-римских памятников уже можно было найти во дворцах на континенте и в английских загородных домах. Вскоре культурные и чувствительные люди, известные итальянцам как cognoscenti спускались на полуостров, чтобы отправиться в Гранд-тур. В Риме их иногда сопровождал cicerone , доцент, который вел их по лабиринтам музеев, церквей и мраморных памятников. Известные художники, такие как Антонио Канова (1757–1822) и Бертель Торвальдсен (1770–1844), открыли свои мастерские, где постоянно выставляли работы для потенциальных клиентов. Туристы ценили не только свои портреты на память таких художников, как Помпео Батони (1708–1787; 03.37.1), каменные шкафы или картины Палладио.

0006 Четыре книги по архитектуре , чтобы снабдить их библиотеки, а также изысканные древние предметы, с которыми они столкнулись. Столкнувшись с угрозой катастрофического рассеивания этого наследия, вмешались папы. Коллекция античного мрамора кардинала Алессандро Альбани была приобретена Климентом XII в 1733 году, несмотря на выгодные предложения из-за рубежа. В то время как в течение двух предыдущих столетий правящий папа купил бы такие сокровища для себя и своей семьи, они были куплены для самого города Рима и помещены в один из дворцов на Капитолии, спроектированных Микеланджело. Поскольку раскопки постоянно извлекали все больше предметов, Климент XIV открыл в Ватикане большой музей в 1769 году., энергично обогащенный его преемником Пием VI. Музей Пио-Клементино представляет собой вершину папского покровительства искусствам в Риме.

Влиятельные теоретические и исторические сочинения так же сильно, как и сами артефакты, способствовали изменению вкуса. Иоганн Иоахим Винкельманн (1717–1768; 48. 141), немецкий археолог и философ, подчеркивал превосходство греческого искусства. Его основная работа, Gedanken über die Nachahmung der griechischen Werke in der Malerei und Bildhauerkunst («Размышления о живописи и скульптуре греков», 1755 г.), в частности, превозносил красоту Аполлона Бельведерского . Отвергая представление о том, что искусство подражает жизни, Винкельманн учил, что в греческом искусстве обнаруживаются качества, превосходящие природу, в частности, «идеальные красоты, рожденные мозгом образы». Он объяснил, что такие трансцендентные работы выходят за рамки простого правдоподобия, чтобы запечатлеть «более красивую и более совершенную природу». Концепция идеальных форм восходит к платоновским текстам и была темой комментаторов со времен Ренессанса, но прозелитизм Винкельмана завоевал новых сторонников. «Самая выдающаяся характеристика греческих произведений, — писал он, — это благородная простота и уравновешенное величие жестов и выражений. Как дно моря мирно лежит под пенящейся поверхностью, так великая душа умиротворенно лежит под борьбой страстей в греческих фигурах».

Сочинения Винкельмана вызвали греко-римскую полемику в 1760-х годах, дискуссию об относительном превосходстве греческой и римской архитектуры и орнамента, тем самым привлекая внимание к упускаемой из виду области. Обширное творчество итальянского гравера Джованни Баттиста Пиранези (1720–1778) с гравюрами древнеримских памятников (41.71.1.7[28]) демонстрирует его восприятие римской практичности как улучшения по сравнению с греческим экспериментом. Другие ученые, поддерживающие Винкельмана, утверждали, что римская культура была меньшим подражанием греческому мастерству формы.

История живописи
В живописи Антон Рафаэль Менгс (1728–1779), протеже Винкельмана и премьер-художник при дворе Дрездена, свободно использовал классические темы. Примечателен его Parnassus (1760–1761), на котором изображен Аполлон в окружении муз, заказанный для виллы Альбани (Рим). Его Август и Клеопатра (1760–1761), вдохновленные « жизней » Плутарха, были заказаны Генри Хором (1705–1785) для его загородного дома в Уилтшире. Британский художник Гэвин Гамильтон (1723–179 гг.).8) также обращался к греческой мифологии, завершая Ахилл, оплакивающий смерть Патрокла (1760–63), сцену из Илиады Гомера . Эти художники вместе с Жозефом Мари Виеном, Бенджамином Уэстом, Жаном-Батистом Грёзом и Анжеликой Кауфманн составили первое поколение художников-неоклассиков. Они определили стиль своим акцентом на формальную композицию, историческую тематику, современные декорации и костюмы, жесткость, основательность и монументальность в духе классического возрождения. Французский художник Жак Луи Давид (1748–1825) был учеником Вьена, получив Римскую премию в 1774 году для обучения во Французской академии. В знак симпатии к Французской революции его картины, такие как

Смерть Сократа (31.45) выразила новый культ гражданских добродетелей: самопожертвования, верности долгу, честности и стоического аскетизма. В начале 1790-х годов художник и скульптор Джон Флаксман (1755–1826) опубликовал свои запасные иллюстрации к гомеровским «Илиадам » и « Одиссее » (1977. 595.53[16]). Используя свои знания в области греческой вазовой живописи, Флаксман избавился от иллюзии пространства и уменьшил объемы до незатененных очертаний, придав своим фигурам абстрактное ощущение нереальности и невесомости, которое понравилось бесчисленным коллегам-художникам.


Цитата

Гонтар, Кибела. «Неоклассицизм». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/neoc_1/hd_neoc_1.htm (октябрь 2003 г.)

Дополнительное чтение

Боурон, Эдгар Питерс и Джозеф Дж. Ришел, ред. Искусство в Риме восемнадцатого века . Каталог выставки. Филадельфия: Художественный музей Филадельфии, 2000.

Фикаччи, Луиджи. Джованни Баттиста Пиранези: Полное собрание гравюр . Кельн: Taschen, 2000.

.

Харрис, Джон. Палладианское возрождение: лорд Берлингтон, его вилла и сад в Чизвике .

Каталог выставки. Монреаль: Center Canadien d’Architecture / Канадский центр архитектуры, 1994.

.

Хаскелл, Фрэнсис и Николас Пенни. Вкус и антиквариат: соблазн классической скульптуры, 1500–1900 гг. . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1981.

Ирвин, Дэвид. Неоклассицизм . Лондон: Файдон, 1997.

.

Кинг, Давид. Полное собрание сочинений Роберта и Джеймса Адамов . Оксфорд: Баттерворт-Хайнеманн, 1991.

.

Эпоха неоклассицизма . Каталог выставки. Лондон: Совет по делам искусств Великобритании, 1972.

.

Праз, Марио. О неоклассицизме . Лондон: Темза и Гудзон, 1969.

.

Торнтон, Питер. Аутентичный декор: домашний интерьер 1620–1619 гг.20 . Лондон: Семь циферблатов, 2000.

.
Дополнительные очерки Кибелы Гонтар
  • Гонтар, Кибела. «Стиль ампир, 1800–1815 гг.». (октябрь 2004 г.
    )
  • Гонтар, Кибела. «Жан-Батист Карпо (1827–1875)». (октябрь 2004 г.)
  • Гонтар, Кибела. «Искусство модерн.» (октябрь 2006 г.)
  • Гонтар, Кибела. «Неоклассический храм». (октябрь 2003 г.)

21 лучшее здание в неоклассическом стиле — что такое неоклассическая архитектура

Chesnot//Getty Images

Неоклассическая архитектура (здания, спроектированные с использованием классических греческих и римских элементов) ослепляла людей по всему миру на протяжении почти 300 лет. Хотя эти древние цивилизации лежали в основе многих движений в искусстве и архитектуре — романского, ренессансного, барокко и многих других, — неоклассицизм характеризуется более массовым возрождением классических форм и структур. Многие из самых узнаваемых правительственных зданий по всему миру, от домов королевской семьи до зданий законодательных органов в Новом Свете, были спроектированы или перепроектированы в этом стиле.

Движение началось в середине 18 века в Италии, Англии и Франции после открытия археологических руин Геркуланума (в 1709 г.) и Помпеи (в 1748 г.), когда аристократы отправились в культурные туры по Европе. , как правило, с длительным пребыванием в Италии в рамках своего образования. Он процветал как выражение сдержанности, рационализма и разума в ответ на то, что начинали рассматривать как декоративные излишества периодов барокко и рококо конца 17 и начала 18 веков.

На протяжении второй половины 18-го века и большей части 19-го века неоклассицизм оставался преобладающим строительным стилем в Европе, распространяясь из западных в восточные регионы континента и на большую часть Латинской Америки и Соединенных Штатов, где стремились новообразованные правительства. подражать архитектуре Древней Греции, места зарождения демократии. Сегодня неоклассические здания почти синонимичны правительственным зданиям в США, от административных зданий судов до национальных памятников. Читайте дальше, чтобы открыть для себя 21 из самых влиятельных неоклассических зданий по всему миру.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

Лондон: Chiswick House

UniversalImagesGroup//Getty Images

Спроектированный Ричардом Бойлем, графом Берлингтоном, и завершенный в 1729 году, Chiswick House в западной части Лондона является одним из лучших сохранившихся образцов Палладианская архитектура. При проектировании своего дома лорд Берлингтон стремился воссоздать настоящую римскую виллу. Здесь господствуют геометрия и пропорции с использованием восьмиугольника, круга и прямоугольника в плане этажа. Крутой купол был вдохновлен Пантеоном в Риме.

2

Неаполь: Teatro Reale di San Carlo

DEA / R. PEDICINI//Getty Images

Открытый в 1737 году Teatro Reale di San Carlo является старейшим постоянно действующим оперным театром в мире. Он был заказан королем Бурбонов Карлом III Неаполитанским и спроектирован Джованни Антонио Медрано, военным архитектором, и Анджело Карасале, бывшим директором Сан-Бартоломео. Интерьер зрительного зала в форме подковы украшен неоклассическими мотивами, в том числе барельефами повсюду. Фасад сильно рустован на первом уровне и имеет ионическую колоннаду на втором уровне.

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Лондон: Kenwood House

Oli Scarff//Getty Images

Хотя дом стоял на этом участке с начала 17 века, Kenwood House не стал культовой неоклассической работой до Роберта Адама. был нанят графом Мэнсфилдом Уильямом Мерри для его реконструкции в 1764 году. Адам добавил библиотеку, спроектировал ионический портик у входа и модернизировал интерьеры.

4

Северная Италия: Вилла Титтони Траверси

Wikimedia Commons

Эта неоклассическая вилла была построена в 1776 году архитектором Джузеппе Пьермарини в неоклассическом стиле в северном итальянском городе Дезио. Фасад с коринфскими пилястрами и скульптурой на крыше был добавлен в 1840-х годах архитектором Пеладжио Паладжи. Сегодня на вилле располагается библиотека и музей имени Джузеппе Скальвини.

Реклама – Продолжить чтение ниже

5

Париж: Пантеон

Шесно//Getty Images

По заказу короля Людовика XV, который задумал сделать его церковью, посвященной святой Женевьеве, покровительнице Парижа, и разработал Этот памятник Латинского квартала, построенный архитектором Жаком-Жерменом Суффло, был построен между 1758 и 179 годами.0.

В 1791 году, во время Французской революции, Национальное собрание Франции проголосовало за преобразование церкви Святой Женевьевы в мавзолей для останков выдающихся французских граждан по образцу римского Пантеона, который использовался для них с 16 века. . Купол Пантеона с неоклассическими сундуками построен из камня; его фасад и перистиль, созданные по образцу греческого храма и украшенные коринфскими колоннами и скульптурой Давида д’Анжера, были завершены в 1837 году. 0012

Среди захороненных в его некрополе Вольтер, Руссо, Виктор Гюго, Эмиль Золя, Жан Мулен, Луи Брайль, Жан Жорес и Суффло.

6

Мадрид: Национальный музей Прадо

Emilio J. Rodríguez Posada/WikiCommons Media

Спроектированный в 1785 году испанским архитектором Хуаном де Вильянуэва, музей Прадо в Мадриде хранит одну из величайших в мире коллекций произведений искусства, в том числе работы Франсиско Гойи. , Эль Греко, Питер Пауль Рубенс, Тициан и Диего Веласкес. Дорические колонны поддерживают большой портик в главном крыле, в нишах которого также есть большая рельефная скульптура и статуи.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

7

Варшава: Церковь Святой Анны

Алина Зенович/WikiCommons Media

Как одна из старейших церквей в Варшаве, построенная в 1454 году, церковь Святой Анны несколько раз реконструировалась в течение 16 и 17 веков. века и остается неизменным с 1788 года. Его характерный неоклассический фасад, спроектированный Кристианом Петром Айгнером во времена правления короля Станислава Августа Понятовского, имеет значительный фронтон, поддерживаемый пилястрами коринфского ордера.

8

Индонезия: Богорский дворец

AFP Contributor//Getty Images

Этот неоклассический шедевр, один из шести президентских дворцов Индонезии, расположен в городе Богор на западе Явы. Строительство особняка, который изначально был загородным убежищем для голландских губернаторов в колониальный период Индонезии, началось в 18 веке; В последующие века здание много раз изменялось, в том числе с добавлением переднего портика в 1950-х годах после обретения Индонезией независимости.

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

Вашингтон, округ Колумбия: Белый дом

Ingfbruno/WikiCommons Media

Белый дом был резиденцией каждого американского президента, начиная с Джона Адамса. Известный тогда как «Президентский дом», он был спроектирован архитектором ирландского происхождения Джеймсом Хобаном в неоклассическом стиле по образцу Лейнстер-Хауса в Дублине (в котором находится ирландский законодательный орган) с классическим влиянием Витрувия и Андреа Палладио. Строительство велось между 179 г.2 и 1800 г. и в основном осуществлялась порабощенными и освобожденными афроамериканцами.

С тех пор, как в 1800 году сюда въехал Джон Адамс, здание много раз модифицировали, перестраивали и расширяли. Томас Джефферсон и архитектор Бенджамин Генри Латроб добавили к каждому крылу низкие колоннады, скрывающие конюшни и складские помещения. В 1814 году, во время войны 1812 года, особняк был подожжен британской армией. Реконструкция началась почти сразу; полукруглый южный портик был добавлен в 1824 году, а северный портик — в 1829 году.. Другие дополнения и модификации включают добавление Западного крыла и Овального кабинета, а также расширение Восточного крыла. Президент Рузвельт дал Белому дому его нынешнее название в 1901 году.

10

Вашингтон, округ Колумбия: Здание Капитолия Соединенных Штатов

Гетти

После жаркого конкурса проектов строительство здания Капитолия началось в 1793 году. И хотя оно было сожжено , перестроенный и расширенный с момента своего первоначального воплощения, неоклассический стиль здания, вдохновленный зданиями Древней Греции и Рима и призванный пробудить идеалы, которыми руководствовались основатели наций, когда они создавали свою новую республику, остался неизменным.

Знаменитый купол здания, спроектированный Томасом У. Уолтером и построенный с 1856 по 1866 год, сделан из чугуна и имеет колонны, пилястры, кронштейны, окна и венчающую статую. Он заменил меньший деревянный купол, спроектированный архитектором Чарльзом Булфинчем.

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

Балтимор: Базилика национального храма Успения Пресвятой Девы Марии

Buyenlarge//Getty Images

Эта церковь, также известная как Балтиорская базилика, была первым римско-католическим собором построен в США. Он был спроектирован Бенджамином Хнери Латробом, первым профессионально подготовленным архитектором Америки, и построен между 1806 и 1863 годами.0012

Несмотря на значительный отход от более ранней американской церковной архитектуры, дизайн Балтиморской базилики, который имеет план латинского креста и центральный купол, очень соответствует давнему дизайну европейских соборов. Классический греческий портик поддерживают ионические колонны.

12

Лондон: Букингемский дворец

NurPhoto//Getty Images

Хотя он не стал официальной лондонской резиденцией британской монархии до восшествия на престол королевы Виктории в 1837 году, дом в центре Букингемского дворца был построен в 1703 году. , Архитекторы Джон Нэш и Эдвард Блор значительно расширили дворец, добавив три крыла, окружающие центральный двор в течение 1820-х и 1830-х годов.

Восточное крыло, огораживающее дворцовый двор и являющееся общественным фасадом дворца, было завершено в 1850 г. и реконструировано в его нынешнем виде с добавлением трех фронтонов, коринфских пилястр и колонн, а также рустованной кладки на земле

Реклама — Продолжить чтение ниже Вирджиния был разработан Томасом Джефферсоном, чтобы представить «власть природы и силу разума». Строительство началось в 1822 году и было завершено в 1826 году, после смерти Джефферсона; он был построен трудами порабощенных людей. Структура с коринфскими колоннами, поддерживающими портик, также отражает влияние Палладио на Джефферсона.

14

Берлин: Старый музей

Avda/WikiCommons Media

Спроектированный Карлом Фридрихом Шинкелем при короле Фридрихе Вильгельме III и открытый в 1830 году, Старый (или старый) музей является одним из лучших образцов неоклассической архитектуры в Германии. является старейшим музеем Берлина. За этой драматической колоннадой ионического ордера находится коллекция классических древностей.

Реклама — Продолжить чтение ниже

15

Афины: Афинская академия

SOPA Images//Getty Images

Главное здание Афинской академии было спроектировано как часть архитектурной «трилогии» в 1859 году датским архитектором Теофилом Хансеном вместе с университетом и Национальная библиотека. Строительство началось в 1859 году, но здание не было завершено до 1885 года. Греческий скульптор Леонидас Дросиз создал многофигурную фронтонную скульптуру и фигуры Афины и Аполлона на паре колонн, обрамляющих портик Академии.

16

Нью-Йорк: Национальный мемориал генерала Гранта

King of Hearts/WikiMedia Commons

Этот неоклассический купольный мавзолей в районе Морнингсайд-Хайтс на Манхэттене является местом последнего упокоения генерала Улисса С. Гранта, 18-го президента США. , и его жена Юлия. Гранитный внешний вид гробницы, спроектированный Джоном Хеменуэем Дунканом и завершенный в 1897 году, смоделирован по образцу мавзолея Галикарнаса. Он открыт для публики со среды по воскресенье и находится под управлением Службы национальных парков с 19.58.

Реклама – Продолжить чтение ниже

17

Каир: Музей египетских древностей

ХАЛЕД ДЕСОУКИ//Getty Images

Широко известное как Египетский музей или Музей Каира, это здание является домом для обширной коллекции древностей, с более чем 120 000 предметов и самой большой в мире коллекцией произведений фараонов. Это неоклассическое здание было спроектировано французским архитектором Марселем Дурньоном и построено итальянской строительной компанией Garozzo-Zaffarani в 1919 году.01; ведется строительство нового здания, в котором разместится Большой египетский музей, открытие которого запланировано на 2021 год. Хулиана Ломбаны и посвященный в 1908 году, Каса-де-Нарино является официальным домом и рабочим местом президента Колумбии. Благодаря фасаду, покрытому резным камнем, и портику, поддерживаемому двойными колоннами ионического ордера, дизайн реконструкции гораздо более старого дворца в том же месте в начале 20-го века был призван передать силу и мощь.

Реклама — Продолжить чтение ниже

19

Нью-Йорк: Вилла Леваро

Джим Хендерсон/Picasa

Спроектированная Вертнером Вудсоном Тэнди и построенная между 1916 и 1918 годами, вилла Леваро была домом Мадам в Ирвингтоне-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк. Си Джей Уокер , миллионерша, заработавшая свое состояние самостоятельно, сколотила состояние на линии косметики и средств по уходу за волосами, которую она разработала для чернокожих женщин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *