фото реальных объектов квартир в стиле неоклассицизм, особенности стиля, цветовая гамма
Думаете, в каком стиле оформить недавно приобретенную квартиру или дом, чтобы это было органично, соответствовало трендам, но при этом внушало уважение к вашему вкусу? Мы расскажем, какой стиль интерьера отвечает вашему запросу и объясним, что такое стиль неоклассицизм.
Содержание
- Особенности стиля
- Основная цветовая гамма
- Примеры дизайна в стиле неоклассика
- Интерьер кухни
- Дизайн гостиной
- Спальня
- Детская комната
- Прихожая
- Ванная комната
- Декор и аксессуары
- Фото-подборка реальных квартир
Особенности стиля
Неоклассика сейчас является одним из самых востребованных стилей в дизайне интерьера. Он отвечает потребностям современного человека: в меру динамичен, подтверждает отменный вкус и практичность. Его отличительные черты коренятся в используемых материалах, типе освещения, мебель в стиле неоклассика и ее расстановки. Подробнее о каждом пункте мы расскажем ниже.
Планировка квартиры или дома никак не отражается на возможности воспроизвести в нем неоклассический стиль. Единственное условие — это достаточно большие площади комнат, потому что отсутствие «воздуха» и простора губительно для этого масштабного стиля.
Основная цветовая гамма
Дизайн квартиры в стиле неоклассика — это непростая задача. Планируя пространство, начните с выбора цветов. Как и во всех стилях дизайна, важными элементами неоклассики являются цветовая гамма, мебель и декоративные мотивы. Неоклассические цвета очень мягкие. Это белый, цвет слоновой кости, кофе с молоком, серый, светло-желтый, глубокий синий и благородный зеленый. В качестве акцентных цветов можно использовать черный, красный, серебряный и золотой.
Большинство узоров имеют низкоконтрастные палитры. Хотя неоклассика — это не минималистский стиль, он не должен быть слишком визуально загружен, как некоторые из его более богатых предшественников во времени.
Примеры дизайна в стиле неоклассика
Неоклассический дизайн интерьера — это более располагающая и современная альтернатива минималистичному стилю модерн. Каждый предмет мебели изготовлен так, чтобы его украшением служила сама его форма. Качество текстиля в мебели неоклассического стиля тоже очень важно для создания единого впечатления.
Неоклассицизм в интерьере предполагает декоративные вкрапления, подчеркивающие статусность обладателя. Тут вы найдете массивные рамы зеркал, комнатные растения, художественные произведения и декорирование рельефа стен и потолков. Дикий камень, мраморные плиты или дорогие породы дерева используются для покрытия пола и украшаются персидскими коврами.
Ничто так хорошо не соответствует неоклассике, как замысловатая люстра — это один из отличительных знаков этого стиля.
Предметы мебели лучше выбирать из одной коллекции: например, стулья и столы от одного производителя. Ковер выбирайте спокойной расцветки с флористическим, персидским или геометрическим узором.
Интерьер кухни
Квартира в стиле неоклассика предполагает оформление всех зон в едином стиле. Кухня в неоклассическом стиле — это олицетворение традиционных семейных устоев и крепости родственных уз. На ней вечерами собирается вся семья, чтобы приступить за ужином стать еще ближе друг другу. Спокойный интерьер неоклассической кухни располагает к задушевным разговорам и общению.
Какую же мебель содержит в себе такая кухня? Это классический кухонный гарнитур с навесными шкафами, буфет с прозрачными дверцами для хранения парадной посуды, основательный деревянный обеденный стол и кухонный остров (опционально).
В неоклассической кухне важно обращать внимание на адекватный выбор текстиля. Обивка стульев, диванные подушки, кухонные полотенца, шторы — все это должно быть самого высокого качества и гармонировать с цветами, уже использованными в помещении. Ничто с такой легкостью не убьет стиль неоклассической кухни как небрежно подобранный текстиль.
Дизайн гостиной
Дизайн гостиной в стиле неоклассика — это не только утонченный стиль, но и открытая роскошь. Однако она не должна слишком ярко бросаться в глаза вашим гостям или жильцам дома. Масштабность неоклассики сдержанная и заключается в таких незаменимых вещах, как предметы искусства, декора или текстиль.
Если надо одним словом определить неоклассику в интерьере гостиной, то это слово — аристократизм.
Он задаст тон и настроение всему, что будет происходить в стенах гостиной — будь то, семейный ужин или светский прием. неоклассика в интерьере гостиной
Спальня
Следуя классическому стилю, центральное место в спальне занимает кровать. Она должна быть большой и выглядеть достаточно массивно, даже если в ней спит только один человек. Кровать в спальне в неоклассическом стиле — это центр композиции, вокруг которой выстраиваются остальные элементы.
Кроме кровати в спальне располагается мебель в стиле неоклассика: платяной или встроенный шкаф, две прикроватные тумбы и столик с зеркалом. В спальне может размещаться и небольшой деловой уголок — стол с письменными или компьютерными принадлежностями.
Цвета неоклассического стиля хорошо вписываются в функциональное назначение спальни — успокаивают психику и настраивают на крепкий продолжительный сон.
Детская комната
Основа для создания дизайна детской в неоклассическом стиле — принципы оформления детских комнат в Англии 18-19 веков, где большие окна пропускают много солнечного света. В детской, кроме спальных мест, предусматривается уголок для учебы — письменный стол или секретер, комод для вспомогательных учебных принадлежностей, книжные шкафы или встроенные ниши с книгами. Нужно помнить и о зонах отдыха, где ребенок может с комфортом почитать или поиграть.
В оформлении детской есть соблазн принести яркие цвета и кричащий декор, но если вы хотите сделать комнату по-настоящему неоклассической, то об этом лучше забыть.
Прихожая
Первое впечатление о квартире или доме мы получаем в прихожей, она же создает настроение всем входящим. Важно, чтобы в прихожей в неоклассическом стиле тоже были соблюдены принципы этого заявленного стиля.
Во-первых, это максимальная симметрия в размещении всех предметов мебели в прихожей. Во-вторых, это большой масштаб самого помещения. И, в-третьих, это пастельная гамма оттенков с вкраплениями элементов из дерева и текстиля.
Ванная комната
Залог красивой ванной комнаты в неоклассическом стиле — это сочетание элементов роскоши с классическими сдержанными предметами и линиями. Например, массивная раковина из мрамора будет гармонично соседствовать с зеркалом в простой деревянной раме. Тут главное выдержать баланс и не сделать перегибов ни в сторону роскоши, ни в сторону простоты.
Из материалов для отделки ванной комнаты в неоклассическом стиле подойдет плитка с перламутровым напылением, влагостойкое дерево, бронза и позолота (например, на смесителях).
Декор и аксессуары
Чтобы понять как должны выглядеть декор и аксессуары в неоклассическом стиле, нужно вспомнить эталонный классический стиль и воплотить его в более современном варианте. Карнизы, длинные тяжелые шторы, гипсовые элементы, декоративные колонны в греческом стиле — всему этому есть место в неоклассическом декоре.
Но эти изыски должны составлять не более тридцати процентов от остального фонового нейтрального интерьера.
Фото-подборка реальных квартир
Как вам статья?
Неоклассика в интерьере реальных объектов (68 фото)
Потолок в стиле неоклассики
Стиль новая классика в интерьере
Неоклассический стиль в интерьере
Интерьер Неоклассика 2019
Интерьер гостиной арт деко Неоклассика
АРХРЕВЮ Неоклассика
Кухня гостиная в современном классическом стиле
Неоклассика предметы интерьера
Современный неоклассицизм
Стены Неоклассика
Гостиная в неоклассическом стиле
АРХРЕВЮ Неоклассика
Неоклассика с элементами арт деко
Интерьер в неоклассическом стиле с роялем
Стиль новая классика в интерьере
Неоклассика в интерьере дома
Гостиная 20 кв м в стиле Неоклассика
Неоклассика гостиная 52квадра
Современная классика в интерьере
Люстра Maytoni Passarinho
Гостиная Неоклассика 2021
Французский неоклассицизм в интерьере
Неоклассика Минимализм
Линкруста в интерьере гостиной в стиле Неоклассика
Неоклассика с элементами ардеко
Варвара Шабельникова дизайнер
Квартира Неоклассика
Загородный дом в стиле Неоклассика
Неоклассика в белом студия
Нео Классик интерьер
Гостиная в стиле современная классика
Италия Нео Неоклассика интерьер
Стиль американская классика в интерьере
Линкруста в интерьере гостиной в стиле Неоклассика
Американская Неоклассика в интерьере гостиной
Стиль Неоклассика в интерьере
Стиль классика Нео в интерьере
Английская классика в интерьере 2020
Ковер в гостиной Неоклассика
Линкруста в интерьере гостиной в стиле Неоклассика
Кухня гостиная Неоклассика
Неоклассика стены отделка
Неоклассика классика в интерьере
Дизайн проект в стиле современная классика
Интерьер в стиле Неоклассика в Светлом цвете
Советская Неоклассика
Кухня гостиная в современной классике
Зонировани Неоклассика
Обои в неоклассическом стиле
Линкруста в интерьере гостиной в стиле Неоклассика
Кухня гостиная Неоклассика Скандинавия
Гостиная 16 кв м Неоклассика
Линкруста в интерьере гостиной в стиле Неоклассика
Стол арт деко Неоклассика
Кухня гостиная Неоклассика Скандинавия
Неоклассика гостиная 20кв
Гостиная американская Неоклассика
Современная классика в интерьере
Неоклассический стиль в интерьере квартиры
Гостиная Неоклассика Италия Кристофер Гай
Гостиная Неоклассика 35м2
Интерьер гостиной Неоклассика 18 метров
Неоклассика в интерьере квартиры 50 кв. м
Потолок в стиле неоклассики
Элитные ковры в неоклассических интерьерах
АРХРЕВЮ Неоклассика
Кессонные потолки Неоклассика
Неоклассика в интерьере
Неоклассицизм | Эссе | Метрополитен-музей
Классический идеал
Во второй половине восемнадцатого века в Европе усилилось влияние классической античности на художественный стиль и развитие вкуса. Достижения эпохи Возрождения от периода Рафаэля (1483–1520) до Никола Пуссена (1594–1665) и Клода Лоррена (1604/5?–1682) послужили проводником возрождения интереса к гармонии, простоте и пропорции, интерес, который набирал обороты по мере того, как новая наука археология выявляла впечатляющие остатки погребенного мира великой красоты. Джованни Паоло Панини Древний Рим (1757; 52.63.1) представляет движение, мощную картину, охватывающую многие памятники в Риме и его окрестностях, включая Пантеон, Колизей, Колонну Траяна, Вазу Медичи, Farnese Hercules и Laocoön . Посреди грандиозной галереи студенты копируют великие произведения древности. Неоклассический стиль возник в результате непосредственного наблюдения и воспроизведения антикварных произведений и стал доминировать в европейской архитектуре, живописи, скульптуре и декоративно-прикладном искусстве.
Только в восемнадцатом веке были предприняты согласованные усилия по систематическому восстановлению славы утраченных цивилизаций. Иллюстрации свежеоткрытых археологических руин в Афинах, Неаполе (Геркуланум и Помпеи), Пестуме, Пальмире (Сирия), Баальбеке (Ливан), побережье Далмации разошлись по Европе в трактатах с подробными описаниями, живописными ландшафтными видами, репродукциями фресок, размерные рисунки храмов, театров, мавзолеев и скульптур. Отчеты об обширных экспедициях, таких как экспедиции Роберта Вуда, Джона Бувери, Джованни Баттиста Борра и Джеймса Докинза, с их Руины Пальмиры (1753 г.) и Руины Бальбека (1757 г.), Джеймс «Афинянин» Стюарт и Николас Реветт Афинские древности (1762 г.
) и Роберт Адам Руины дворца императора Диоклетиана в Спалатро в Далмации (1764 г.) расширили историческую перспективу публики и пробудили страсть ко всему, отдающему древним прошлым.Путешественники были также важными исследователями римской и греческой древности. В начале восемнадцатого века живописные изображения греко-римских памятников уже можно было найти во дворцах на континенте и в английских загородных домах. Вскоре культурные и чувствительные люди, известные итальянцам как cognoscenti спускались на полуостров, чтобы отправиться в Гранд-тур. В Риме их иногда сопровождал cicerone , доцент, который вел их по лабиринтам музеев, церквей и мраморных памятников. Известные художники, такие как Антонио Канова (1757–1822) и Бертель Торвальдсен (1770–1844), открыли свои мастерские, где постоянно выставляли работы для потенциальных клиентов. Туристы ценили не только свои портреты на память таких художников, как Помпео Батони (1708–1787; 03.37.1), каменные шкафы или картины Палладио.
Влиятельные теоретические и исторические сочинения так же сильно, как и сами артефакты, способствовали изменению вкуса. Иоганн Иоахим Винкельманн (1717–1768; 48. 141), немецкий археолог и философ, подчеркивал превосходство греческого искусства. Его основная работа, Gedanken über die Nachahmung der griechischen Werke in der Malerei und Bildhauerkunst («Размышления о живописи и скульптуре греков», 1755 г.), в частности, превозносил красоту Аполлона Бельведерского . Отвергая представление о том, что искусство подражает жизни, Винкельманн учил, что в греческом искусстве обнаруживаются качества, превосходящие природу, в частности, «идеальные красоты, рожденные мозгом образы». Он объяснил, что такие трансцендентные работы выходят за рамки простого правдоподобия, чтобы запечатлеть «более красивую и более совершенную природу». Концепция идеальных форм восходит к платоновским текстам и была темой комментаторов со времен Ренессанса, но прозелитизм Винкельмана завоевал новых сторонников. «Самая выдающаяся характеристика греческих произведений, — писал он, — это благородная простота и уравновешенное величие жестов и выражений. Как дно моря мирно лежит под пенящейся поверхностью, так великая душа умиротворенно лежит под борьбой страстей в греческих фигурах».
Сочинения Винкельмана вызвали греко-римскую полемику в 1760-х годах, дискуссию об относительном превосходстве греческой и римской архитектуры и орнамента, тем самым привлекая внимание к упускаемой из виду области. Обширное творчество итальянского гравера Джованни Баттиста Пиранези (1720–1778) с гравюрами древнеримских памятников (41.71.1.7[28]) демонстрирует его восприятие римской практичности как улучшения по сравнению с греческим экспериментом. Другие ученые, поддерживающие Винкельмана, утверждали, что римская культура была меньшим подражанием греческому мастерству формы.
История живописи
В живописи Антон Рафаэль Менгс (1728–1779), протеже Винкельмана и премьер-художник при дворе Дрездена, свободно использовал классические темы. Примечателен его Parnassus (1760–1761), на котором изображен Аполлон в окружении муз, заказанный для виллы Альбани (Рим). Его Август и Клеопатра (1760–1761), вдохновленные « жизней » Плутарха, были заказаны Генри Хором (1705–1785) для его загородного дома в Уилтшире. Британский художник Гэвин Гамильтон (1723–179 гг.).8) также обращался к греческой мифологии, завершая Ахилл, оплакивающий смерть Патрокла (1760–63), сцену из Илиады Гомера . Эти художники вместе с Жозефом Мари Виеном, Бенджамином Уэстом, Жаном-Батистом Грёзом и Анжеликой Кауфманн составили первое поколение художников-неоклассиков. Они определили стиль своим акцентом на формальную композицию, историческую тематику, современные декорации и костюмы, жесткость, основательность и монументальность в духе классического возрождения. Французский художник Жак Луи Давид (1748–1825) был учеником Вьена, получив Римскую премию в 1774 году для обучения во Французской академии. В знак симпатии к Французской революции его картины, такие как
Цитата
Гонтар, Кибела. «Неоклассицизм». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/neoc_1/hd_neoc_1.htm (октябрь 2003 г.)
Дополнительное чтение
Боурон, Эдгар Питерс и Джозеф Дж. Ришел, ред. Искусство в Риме восемнадцатого века . Каталог выставки. Филадельфия: Художественный музей Филадельфии, 2000.
Фикаччи, Луиджи. Джованни Баттиста Пиранези: Полное собрание гравюр . Кельн: Taschen, 2000.
.Харрис, Джон. Палладианское возрождение: лорд Берлингтон, его вилла и сад в Чизвике .
Хаскелл, Фрэнсис и Николас Пенни. Вкус и антиквариат: соблазн классической скульптуры, 1500–1900 гг. . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1981.
Ирвин, Дэвид. Неоклассицизм . Лондон: Файдон, 1997.
.Кинг, Давид. Полное собрание сочинений Роберта и Джеймса Адамов . Оксфорд: Баттерворт-Хайнеманн, 1991.
.Эпоха неоклассицизма . Каталог выставки. Лондон: Совет по делам искусств Великобритании, 1972.
.Праз, Марио. О неоклассицизме . Лондон: Темза и Гудзон, 1969.
.Торнтон, Питер. Аутентичный декор: домашний интерьер 1620–1619 гг.20 . Лондон: Семь циферблатов, 2000.
.Дополнительные очерки Кибелы Гонтар
- Гонтар, Кибела. «Стиль ампир, 1800–1815 гг.». (октябрь 2004 г. )
- Гонтар, Кибела. «Жан-Батист Карпо (1827–1875)». (октябрь 2004 г.)
- Гонтар, Кибела. «Искусство модерн.» (октябрь 2006 г.)
- Гонтар, Кибела. «Неоклассический храм». (октябрь 2003 г.)
21 лучшее здание в неоклассическом стиле — что такое неоклассическая архитектура
Chesnot//Getty ImagesНеоклассическая архитектура (здания, спроектированные с использованием классических греческих и римских элементов) ослепляла людей по всему миру на протяжении почти 300 лет. Хотя эти древние цивилизации лежали в основе многих движений в искусстве и архитектуре — романского, ренессансного, барокко и многих других, — неоклассицизм характеризуется более массовым возрождением классических форм и структур. Многие из самых узнаваемых правительственных зданий по всему миру, от домов королевской семьи до зданий законодательных органов в Новом Свете, были спроектированы или перепроектированы в этом стиле.
Движение началось в середине 18 века в Италии, Англии и Франции после открытия археологических руин Геркуланума (в 1709 г.) и Помпеи (в 1748 г.), когда аристократы отправились в культурные туры по Европе. , как правило, с длительным пребыванием в Италии в рамках своего образования. Он процветал как выражение сдержанности, рационализма и разума в ответ на то, что начинали рассматривать как декоративные излишества периодов барокко и рококо конца 17 и начала 18 веков.
На протяжении второй половины 18-го века и большей части 19-го века неоклассицизм оставался преобладающим строительным стилем в Европе, распространяясь из западных в восточные регионы континента и на большую часть Латинской Америки и Соединенных Штатов, где стремились новообразованные правительства. подражать архитектуре Древней Греции, места зарождения демократии. Сегодня неоклассические здания почти синонимичны правительственным зданиям в США, от административных зданий судов до национальных памятников. Читайте дальше, чтобы открыть для себя 21 из самых влиятельных неоклассических зданий по всему миру.
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
Лондон: Chiswick House
UniversalImagesGroup//Getty ImagesСпроектированный Ричардом Бойлем, графом Берлингтоном, и завершенный в 1729 году, Chiswick House в западной части Лондона является одним из лучших сохранившихся образцов Палладианская архитектура. При проектировании своего дома лорд Берлингтон стремился воссоздать настоящую римскую виллу. Здесь господствуют геометрия и пропорции с использованием восьмиугольника, круга и прямоугольника в плане этажа. Крутой купол был вдохновлен Пантеоном в Риме.
2
Неаполь: Teatro Reale di San Carlo
DEA / R. PEDICINI//Getty ImagesОткрытый в 1737 году Teatro Reale di San Carlo является старейшим постоянно действующим оперным театром в мире. Он был заказан королем Бурбонов Карлом III Неаполитанским и спроектирован Джованни Антонио Медрано, военным архитектором, и Анджело Карасале, бывшим директором Сан-Бартоломео. Интерьер зрительного зала в форме подковы украшен неоклассическими мотивами, в том числе барельефами повсюду. Фасад сильно рустован на первом уровне и имеет ионическую колоннаду на втором уровне.
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
Лондон: Kenwood House
Oli Scarff//Getty ImagesХотя дом стоял на этом участке с начала 17 века, Kenwood House не стал культовой неоклассической работой до Роберта Адама. был нанят графом Мэнсфилдом Уильямом Мерри для его реконструкции в 1764 году. Адам добавил библиотеку, спроектировал ионический портик у входа и модернизировал интерьеры.
4
Северная Италия: Вилла Титтони Траверси
Wikimedia CommonsЭта неоклассическая вилла была построена в 1776 году архитектором Джузеппе Пьермарини в неоклассическом стиле в северном итальянском городе Дезио. Фасад с коринфскими пилястрами и скульптурой на крыше был добавлен в 1840-х годах архитектором Пеладжио Паладжи. Сегодня на вилле располагается библиотека и музей имени Джузеппе Скальвини.
Реклама – Продолжить чтение ниже
5
Париж: Пантеон
Шесно//Getty ImagesПо заказу короля Людовика XV, который задумал сделать его церковью, посвященной святой Женевьеве, покровительнице Парижа, и разработал Этот памятник Латинского квартала, построенный архитектором Жаком-Жерменом Суффло, был построен между 1758 и 179 годами.0.
В 1791 году, во время Французской революции, Национальное собрание Франции проголосовало за преобразование церкви Святой Женевьевы в мавзолей для останков выдающихся французских граждан по образцу римского Пантеона, который использовался для них с 16 века. . Купол Пантеона с неоклассическими сундуками построен из камня; его фасад и перистиль, созданные по образцу греческого храма и украшенные коринфскими колоннами и скульптурой Давида д’Анжера, были завершены в 1837 году. 0012
Среди захороненных в его некрополе Вольтер, Руссо, Виктор Гюго, Эмиль Золя, Жан Мулен, Луи Брайль, Жан Жорес и Суффло.
6
Мадрид: Национальный музей Прадо
Emilio J. Rodríguez Posada/WikiCommons MediaСпроектированный в 1785 году испанским архитектором Хуаном де Вильянуэва, музей Прадо в Мадриде хранит одну из величайших в мире коллекций произведений искусства, в том числе работы Франсиско Гойи. , Эль Греко, Питер Пауль Рубенс, Тициан и Диего Веласкес. Дорические колонны поддерживают большой портик в главном крыле, в нишах которого также есть большая рельефная скульптура и статуи.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
7
Варшава: Церковь Святой Анны
Алина Зенович/WikiCommons MediaКак одна из старейших церквей в Варшаве, построенная в 1454 году, церковь Святой Анны несколько раз реконструировалась в течение 16 и 17 веков. века и остается неизменным с 1788 года. Его характерный неоклассический фасад, спроектированный Кристианом Петром Айгнером во времена правления короля Станислава Августа Понятовского, имеет значительный фронтон, поддерживаемый пилястрами коринфского ордера.
8
Индонезия: Богорский дворец
AFP Contributor//Getty ImagesЭтот неоклассический шедевр, один из шести президентских дворцов Индонезии, расположен в городе Богор на западе Явы. Строительство особняка, который изначально был загородным убежищем для голландских губернаторов в колониальный период Индонезии, началось в 18 веке; В последующие века здание много раз изменялось, в том числе с добавлением переднего портика в 1950-х годах после обретения Индонезией независимости.
Реклама — Продолжить чтение ниже
9
Вашингтон, округ Колумбия: Белый дом
Ingfbruno/WikiCommons MediaБелый дом был резиденцией каждого американского президента, начиная с Джона Адамса. Известный тогда как «Президентский дом», он был спроектирован архитектором ирландского происхождения Джеймсом Хобаном в неоклассическом стиле по образцу Лейнстер-Хауса в Дублине (в котором находится ирландский законодательный орган) с классическим влиянием Витрувия и Андреа Палладио. Строительство велось между 179 г.2 и 1800 г. и в основном осуществлялась порабощенными и освобожденными афроамериканцами.
С тех пор, как в 1800 году сюда въехал Джон Адамс, здание много раз модифицировали, перестраивали и расширяли. Томас Джефферсон и архитектор Бенджамин Генри Латроб добавили к каждому крылу низкие колоннады, скрывающие конюшни и складские помещения. В 1814 году, во время войны 1812 года, особняк был подожжен британской армией. Реконструкция началась почти сразу; полукруглый южный портик был добавлен в 1824 году, а северный портик — в 1829 году.. Другие дополнения и модификации включают добавление Западного крыла и Овального кабинета, а также расширение Восточного крыла. Президент Рузвельт дал Белому дому его нынешнее название в 1901 году.
10
Вашингтон, округ Колумбия: Здание Капитолия Соединенных Штатов
ГеттиПосле жаркого конкурса проектов строительство здания Капитолия началось в 1793 году. И хотя оно было сожжено , перестроенный и расширенный с момента своего первоначального воплощения, неоклассический стиль здания, вдохновленный зданиями Древней Греции и Рима и призванный пробудить идеалы, которыми руководствовались основатели наций, когда они создавали свою новую республику, остался неизменным.
Знаменитый купол здания, спроектированный Томасом У. Уолтером и построенный с 1856 по 1866 год, сделан из чугуна и имеет колонны, пилястры, кронштейны, окна и венчающую статую. Он заменил меньший деревянный купол, спроектированный архитектором Чарльзом Булфинчем.
Реклама — Продолжить чтение ниже
11
Балтимор: Базилика национального храма Успения Пресвятой Девы Марии
Buyenlarge//Getty ImagesЭта церковь, также известная как Балтиорская базилика, была первым римско-католическим собором построен в США. Он был спроектирован Бенджамином Хнери Латробом, первым профессионально подготовленным архитектором Америки, и построен между 1806 и 1863 годами.0012
Несмотря на значительный отход от более ранней американской церковной архитектуры, дизайн Балтиморской базилики, который имеет план латинского креста и центральный купол, очень соответствует давнему дизайну европейских соборов. Классический греческий портик поддерживают ионические колонны.
12
Лондон: Букингемский дворец
NurPhoto//Getty ImagesХотя он не стал официальной лондонской резиденцией британской монархии до восшествия на престол королевы Виктории в 1837 году, дом в центре Букингемского дворца был построен в 1703 году. , Архитекторы Джон Нэш и Эдвард Блор значительно расширили дворец, добавив три крыла, окружающие центральный двор в течение 1820-х и 1830-х годов.
Восточное крыло, огораживающее дворцовый двор и являющееся общественным фасадом дворца, было завершено в 1850 г. и реконструировано в его нынешнем виде с добавлением трех фронтонов, коринфских пилястр и колонн, а также рустованной кладки на земле
Реклама — Продолжить чтение ниже Вирджиния был разработан Томасом Джефферсоном, чтобы представить «власть природы и силу разума». Строительство началось в 1822 году и было завершено в 1826 году, после смерти Джефферсона; он был построен трудами порабощенных людей. Структура с коринфскими колоннами, поддерживающими портик, также отражает влияние Палладио на Джефферсона.
14
Берлин: Старый музей
Avda/WikiCommons MediaСпроектированный Карлом Фридрихом Шинкелем при короле Фридрихе Вильгельме III и открытый в 1830 году, Старый (или старый) музей является одним из лучших образцов неоклассической архитектуры в Германии. является старейшим музеем Берлина. За этой драматической колоннадой ионического ордера находится коллекция классических древностей.
Реклама — Продолжить чтение ниже
15
Афины: Афинская академия
SOPA Images//Getty ImagesГлавное здание Афинской академии было спроектировано как часть архитектурной «трилогии» в 1859 году датским архитектором Теофилом Хансеном вместе с университетом и Национальная библиотека. Строительство началось в 1859 году, но здание не было завершено до 1885 года. Греческий скульптор Леонидас Дросиз создал многофигурную фронтонную скульптуру и фигуры Афины и Аполлона на паре колонн, обрамляющих портик Академии.
16
Нью-Йорк: Национальный мемориал генерала Гранта
King of Hearts/WikiMedia CommonsЭтот неоклассический купольный мавзолей в районе Морнингсайд-Хайтс на Манхэттене является местом последнего упокоения генерала Улисса С. Гранта, 18-го президента США. , и его жена Юлия. Гранитный внешний вид гробницы, спроектированный Джоном Хеменуэем Дунканом и завершенный в 1897 году, смоделирован по образцу мавзолея Галикарнаса. Он открыт для публики со среды по воскресенье и находится под управлением Службы национальных парков с 19.58.
Реклама – Продолжить чтение ниже
17
Каир: Музей египетских древностей
ХАЛЕД ДЕСОУКИ//Getty ImagesШироко известное как Египетский музей или Музей Каира, это здание является домом для обширной коллекции древностей, с более чем 120 000 предметов и самой большой в мире коллекцией произведений фараонов. Это неоклассическое здание было спроектировано французским архитектором Марселем Дурньоном и построено итальянской строительной компанией Garozzo-Zaffarani в 1919 году.01; ведется строительство нового здания, в котором разместится Большой египетский музей, открытие которого запланировано на 2021 год. Хулиана Ломбаны и посвященный в 1908 году, Каса-де-Нарино является официальным домом и рабочим местом президента Колумбии. Благодаря фасаду, покрытому резным камнем, и портику, поддерживаемому двойными колоннами ионического ордера, дизайн реконструкции гораздо более старого дворца в том же месте в начале 20-го века был призван передать силу и мощь.
Реклама — Продолжить чтение ниже
19
Нью-Йорк: Вилла Леваро
Джим Хендерсон/PicasaСпроектированная Вертнером Вудсоном Тэнди и построенная между 1916 и 1918 годами, вилла Леваро была домом Мадам в Ирвингтоне-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк. Си Джей Уокер , миллионерша, заработавшая свое состояние самостоятельно, сколотила состояние на линии косметики и средств по уходу за волосами, которую она разработала для чернокожих женщин.