Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Netflix сериал: Лучшие сериалы Netflix за всё время

Netflix сериал: Лучшие сериалы Netflix за всё время

Сериал «Проклятая» в HDR от Netflix

  • Профессиональные камеры
  • Вещательные и студийные камеры
  • Цифровые кинокамеры
  • Камкордеры
  • Роботизированные и PTZ-камеры
  • Вещание и видеопроизводство
  • Профессиональные мониторы
  • Деки и рекордеры
  • Микшеры и системы для прямых трансляций
  • Профессиональные носители
  • Архивирование и управление медиаресурсами
  • Архивирование данных на базе оптических дисков
  • Управление медиаресурсами
  • Оцифровка и консолидация
  • Аудио
  • Профессиональный звук
  • Медицина
  • Мониторы
  • Принтеры и носители для печати

  • View all >
  • Кинематограф
  • Вещание и видеопроизводство
  • Спорт
  • Развлечения
  • Образование
  • Бизнес
  • Intelligent Media Services

  • View all >
  • Профессиональные камеры
  • Вещание и видеопроизводство
  • Проекторы
  • Профессиональные дисплеи
  • Архивирование и управление медиаресурсами
  • Аудио
  • Системы сетевых камер
  • Медицина
  • Видеосистемы безопасности
  • Сервисы и поддержка
  • Ресурсы по продукту
  • Мероприятия
  • Авторизованные сервисные центры

Прочитайте интервью с кинематографистом Джеймсом Френдом, специалистом по цифровой обработке изображений Уиллом Клементсом, колористом Грегом Фишером и командой по постпроизводству, чтобы узнать больше о работе с камерой VENICE в режиме X-OCN во время съемок нового захватывающего сериала.

«Проклятая» — это новая масштабная драма в жанре фэнтези, которая вышла на экраны в июле 2020 года. Сериал из десяти эпизодов, основанный на легенде о короле Артуре, приобретает оригинальный сюжетный поворот, ведь главная героиня сериала — это молодая девушка по имени Нимуэ, которой предназначено стать Владычицей Озера. Девушка стремится вернуть магический меч Экскалибур волшебнику Мерлину, в чем ей помогает наемник по имени Артур.

Первоначально идея писателя Фрэнка Миллера и художника Тома Уилера заключалась в создании иллюстрированного романа, но вскоре она переросла в телесериал, когда с ними связались представители компании Netflix. Съемки сериала начались в 2018 году, а Миллер и Уилер выступили как исполнительные продюсеры. Чтобы реализовать их виденье картинки на экране, необходимо было использовать масштабные визуальные эффекты, а для этого требовалась серьезная подготовка.

Кинематографист Джеймс Френд, обладатель премии BAFTA в области телевидения за фильм «Риллингтон-плейс» (2017) и награды ASC за «Патрик Мелроуз» (2019), принялся тестировать множество камер, но именно VENICE превзошла их всех.

Мне очень нравится полученное качество картинки. Разработчики камеры и матрицы проделали невероятную работу. Откровенно говоря, я думаю, что это лучшая цифровая камера, доступная на рынке.

James Friend, Cinematographer

Во время тестирования камера VENICE выделялась тем, что имеет оригинальный и расширенный динамический диапазон, с ее помощью можно вести полнокадровую съемку, а благодаря невероятной эргономике работать с ней на съемочной площадке — сплошное удовольствие.

«В этой камере ступеней динамического диапазона даже больше, чем нужно. А добавление с ее помощью любого уровня шума позволяет создавать прекрасный зернистый кадр. И даже при съемках в темноте качество остается совершенным», — говорит Френд.

Также он подчеркнул, что успех VENICE заключается не только в качественном изображении, которое она позволяет снимать. Камера, более того, прекрасно справляется с сопутствующими рабочими процессами.

«Мы тестировали ее на протяжении всего рабочего процесса, ведь это чрезвычайно важно при работе с цифровой камерой. Нельзя просто посмотреть в окуляр и сказать, что в конце получится прекрасная картинка. Нужно также думать о том, как передать отснятый материал на другие носители».

Чтобы создать творческую атмосферу и обеспечить эффективный рабочий процесс, Френд поддерживал тесную связь со специалистом по цифровой обработке изображений Уиллом Клементсом, колористом Грегом Фишером и всей съемочной командой по постпроизводству.

Я использовал Livegrade и собственные LUT-таблицы, чтобы сериал выглядел именно так, как задумали Грег Фишер и Джеймс Френд. Также я создавал CDL для каждого эпизода и кадра. Сорокаминутное видео в 6K занимало всего лишь половину терабайта, а это все меняет, особенно стоимость постпроизводства.

DIT Will Clements

Сериал был снят в 6K (17:9) с использованием параметров S-Log3/S-Gamut3.Cine. Таким образом отснятые на съемочной площадке материалы имели две резервные копии, которые затем были отправлены в лабораторию для применения к ним CDL и LUT. Учитывая, что сериал был снят в разрешении 6K с использованием формата X-OCN, особенно впечатлила скорость и надежность рабочего процесса, ведь продюсеры могли просматривать отснятый контент ежедневно.

Колорист Грег Фишер работал над созданием сериала «Проклятая» со стадии тестирования камеры. Вместе с Джеймсом Френдом он создал сериал таким, каким мы его видим, применив подходящие HDR и REC 709 LUT для цветокоррекции первых шести эпизодов. Он разработал HDR LUT для сериала, а затем версию REC 709 для применения на съемочной площадке и при создании спецэффектов. Все было в формате REC 709, пока цветовая гамма не была подобрана окончательно. Единственный рендеринг, который был сделан — это выполнение цветокоррекции в HDR. А благодаря пропуску Dolby Vision мы смогли получать метаданные формата REC 709 через CMU.

разбираем сериал Netflix про Spotify

Купить

Сервис в партнерстве с Тинькофф Инвестициями. Котировки обновляются раз в 15 минут

Как Spotify боролась с Apple и почему этот сюжет в сериале упомянули только мельком? Кого из главных героев придумали и почему этот придуманный персонаж все равно получается реальнее некуда? Сколько Spotify платит музыкантам и почему компания им недоплачивает? Почему сериал лучше «Социальной сети» Финчера?

В октябре 2022 на стриминговой платформе Netflix вышел мини-сериал «Плейлист», в РФ более известный как «Против гигантов». Разбираем достоверность сериала, прототипы главных героев и финансовое положение настоящего, несериального Spotify.

Сериал основан на труде шведских бизнес-журналистов Свена Карлсона и Юнаса Лейонхуфвуда «Нерасказанная история Spotify» (швед. : Spotify inifrån), опубликованном в 2019. Название книги в РФ перевели как «Против гигантов. Как Spotify подвинул Apple и изменил музыкальную индустрию».

Я думаю, что сериал назвали в РФ «Против гигантов» потому же, почему и название фильма Family (2013) Люка Бессона в российском прокате перевели как «Малавита»: «Малавита» — это название романа Тонино Бенаквисты, по которому Бессон снял фильм.

Михаил Городилов

любит кино и инвестиции

Профиль автора

Внимание, спойлеры!

Материал содержит описание важных частей сюжета сериала.

Сериал состоит из 6 серий, каждая из которых рассказывает историю создания Spotify c точки зрения одного из участников этого процесса. Иногда серии двигают историю вперед по хронологии, а иногда происходят одновременно с другими сериями и предоставляют другой взгляд на одни и те же ситуации. Периодически персонажи пробивают четвертую стену — обращаются напрямую к зрителям и высказывают свои мысли.

Серия 1: «Видение». Молодой программист и ИТ-предприниматель Даниэль Эк вместе со своим бизнес-партнером Мартином Лорентсоном создает концепцию сервиса стриминговой музыки Spotify: музыка там будет бесплатной, а деньги будут делаться из рекламы.

Сравнительно легко преодолев технические сложности, Эк и его команда сталкиваются с противодействием правообладателей из музыкальной отрасли. Для них Spotify — это просто еще одна вариация на тему пиратства. Все происходит на фоне падения продаж музыки и уголовного процесса над одним из крупнейших пиратских ресурсов Pirate Bay.

В конце Эк после многочисленных безуспешных попыток все-таки навязывает Spotify директору шведского отделения Sony Music Перу Сундину.

Серия 2: «Отрасль». История рассказывается с позиции Пера Сундина, и она сильно отличается от версии Эка. У Эка Сундин отчаянно противодействует Spotify на первых порах, но, по версии Сундина, все иначе: Сундин ищет пути выживания для музыкальной отрасли в цифровую эпоху и вполне расположен к Эку. Но на первых порах он не видит у Эка рабочей бизнес-модели, и это вынуждает его искать альтернативы.

Но в американской штаб-квартире Sony Music Сундин не встречает поддержки со стороны руководства: менеджмент старой школы не заинтересован в цифровизации бизнеса.

Сундин в итоге уходит в Universal Music, где менеджмент настроен гибче. С помощью Сундина Spotify получает права на музыкальный каталог Universal и успешно запускается.

Серия 3: «Закон». Это история получения Spotify прав на музыку перед стартом. Главная героиня здесь — юрист Петра Ханнсон, которая специализируется на авторском праве.

Кроме привлечения музыкальных компаний Петра совершенствует бизнес-концепцию Spotify и предлагает ввести в сервис опцию платной подписки без рекламы. Эта идея нравится руководству компании, но встречает протесты со стороны одного из основных технических специалистов — Андреаса Эна.

Серия 4: «Программист». История создания и запуска Spotify со стороны ведущего программиста проекта Андреаса Эна. В этой серии решение технических вопросов Spotify показано как тяжелая работа.

Нарастающий деспотизм Эка и «предательство» им изначальных идей Spotify о том, что «музыка должна быть бесплатной», после введения платной подписки в сервисе заставляют разочарованного Эна покинуть компанию.

Серия 5: «Партнер». Мартин Лорентсон в радиоэфире вспоминает основные вехи истории Spotify: в его версии он основная движущая сила проекта.

Акцент в серии делается на анализе эксцентричного поведения Лорентсона и том, как оно мешает ему добиться успеха. В итоге Лорентсон уходит с поста соисполнительного директора компании, поскольку его поведение наводит тень на весь Spotify.

Серия 6: «Исполнитель». Действие серии происходит спустя много лет после запуска Spotify. Она уже большая компания.

Номинально главная героиня серии — певица Бобби Т. В предыдущих сериях она присутствовала как персонаж второго и третьего планов. На ее концертах появляются герои сериала, а сама Бобби, друг детства Эка, выступает своего рода музой Эка.

На момент начала сериала дела у нее идут не очень хорошо: Бобби — мать-одиночка и параллельно с музыкальной карьерой работает на другой работе. Денег ни на что не хватает, и все потому, что Spotify очень мало платит музыкантам за стриминг их музыки: за одно прослушивание музыкант получает сущие гроши, и чтобы заработать достаточно, нужно добиться многомиллионных прослушиваний. Постепенно Бобби становится лицом протестов музыкантов всего мира против Эка и Spotify.

Эк в этой серии показан не через призму восприятия Бобби — он, по сути, второй главный герой серии, пусть и с меньшим количеством экранного времени по сравнению с Бобби.

Эк — уже успешный и богатый предприниматель. Он сочувствует бедам исполнителей, но выживание компании для него превыше всего. Действие переносится в 2025 год: Бобби и Эк встречаются на слушаниях в конгрессе США, где Spotify могут обвинить в монополии. В финальном разговоре с Бобби Эк отказывается пойти навстречу музыкантам.

Нерассказанная история «Плейлиста»: о чем умолчали в сериале

Сериал достаточно корректно рассказывает историю появления Spotify. Различия, конечно, есть: в сериале Эк начинает работу над Spotify в 2008 году — в реальности же компанию основали в 2006. Но в целом это не так важно.

Сериал основан на нехудожественной книге. Ее авторы при создании не брали интервью у Эка и Лорентсона — и на то были свои причины: пока книгу писали, Spotify воевала с Apple в судах.

Поэтому от основателей Spotify не ждали откровений, достойных летописи компании, и сосредоточились на разговорах с другими людьми: сотрудниками и управленцами из Spotify, ее инвесторами, представителями звукозаписывающих компаний и, наконец, конкурентами Spotify. В итоге авторы книги опросили примерно 70 человек при создании своего труда.

Сериал фокусируется на истории основания Spotify и ее раннего развития: от решения технических задач и вопроса с правами на музыку до оттачивания бизнес-концепции. Основные моменты в сериале показаны примерно как и в книге.

Но в книге важный сюжет — это противостояние Spotify с Apple, а в сериале же его почти нет. На мой взгляд, эта история заслуживает того, чтобы ее рассказать.

В 2001 году, еще при Стиве Джобсе, Apple запустила iTunes: музыкальный проигрыватель, который позволял загружать и проигрывать музыку на компьютерах Macintosh. В том же году Apple выпустила физический плеер iPod, который позволял проигрывать цифровую музыку.

Крупнейшие музыкальные компании: Sony Music, Universal Music, EMI, BMG, AOL Time Warner — расценивали это как поощрение пиратства, из-за которого в начале 2000-х выручка музыкального рынка начала падать. На тот момент львиную долю продаж музыки в мире давали CD — еще помните такие? — которые стоили довольно дорого, но содержали целые альбомы.

Джобс смог убедить руководителей звукозаписывающих компаний подключиться к онлайн-магазину музыки iTunes — iTunes Store, который запустили в 2003 году. Там можно было покупать музыку не альбомами, а треками.

Сначала Sony и остальным эта идея не понравилась: на первый взгляд, выгоднее продать целый альбом, чем продавать песни по отдельности, ведь так музыка будет стоить дешевле, чем один альбом. Но в качестве пряника Джобс дал музыкальным компаниям 70% от выручки с продаж музыки в этом цифровом магазине.

От падения продаж музыкальную отрасль это не спасло, но зато Apple заняла доминирующие позиции на рынке цифровой музыки: на iTunes Store в 2009 приходилось 70% цифровых продаж музыки.

iTunes был основным конкурентом Spotify

Если верить авторам книги, то Эк всерьез считал, что его противостояние со Стивом Джобсом приобрело персонализированную природу: Эк считал, что Джобс звонит ему и просто дышит в трубку.

К тому моменту приложение Spotify уже появилось в App Store, магазине приложений Apple.

Источник: Visual Capitalist, streams to make a dollar, the rise and fall of music formats Источник: Visual Capitalist, streams to make a dollar, the rise and fall of music formats

Параллельно нарастал конфликт Spotify с музыкантами. В 2014 году известная певица Тейлор Свифт убрала свой каталог музыки из Spotify, потому что сочла условия сотрудничества с сервисом невыгодными: чтобы правообладатель музыки получил 1 $ на Spotify, его песню должны прослушать на платформе 229 раз. Для сравнения: в Apple Music 1 $ для исполнителя — 136 прослушиваний.

В 2015 году Apple запустила свой музыкальный стриминговый сервис Apple Music, и конфликт между Apple и Spotify разгорелся с новой силой. В июне 2016 Spotify пригрозила Apple иском: «яблочная» компания не позволяла приложениям в App Store предлагать пользователям внутреннюю систему оплаты — все платежи должны были проходить через Apple, которая получала комиссию 30%.

Впрочем, почему конфликт с Apple в сериале не рассмотрели подробнее, мне понятно: у него просто нет завершения, которое было бы достойным драматического художественного произведения, такого как «Плейлист».

В 2016 году Spotify сделал рассылку среди пользователей своего сервиса, рекламируя возможность оплатить подписку дешевле в обход App Store. Компании поспорили, но пошли на мировую. Apple же пришлось сократить комиссию с 30 до 15% для пользователей, которые платят за подписку более 12 месяцев, — и на этом Spotify успокоилась.

А в роли Давида, бросившего вызов Голиафу, выступила игровая компания Epic Games, подавшая на Apple в суд за монополизм в 2021: Epic Games не достигла всех целей своего иска, но по решению суда Apple больше не сможет запрещать разработчикам размещать внутри приложений ссылки на собственные магазины и сайты.

Инвесторам 13.09.21

Apple против Epic Games: претензии, суды, последствия

Настоящие и ненастоящие персонажи сериала

В основном персонажи сериала соответствуют тому, что известно о них широкой публике из книги и журналистских материалов.

Например, Лорентсон мог вести себя крайне эксцентрично: как-то раз он заявился в конференц-зал посреди встречи с партнерами и прервал ее своим танцем. А адвокат Петра Хансон действительно помогала полировать бизнес-концепцию сервиса.

Мартин Лорентсон в реальности. Источник: Spotify Мартин Лорентсон в сериале. Источник: Netflix
Петра Ханнсон в реальности Петра Ханнсон в сериале. Источник: Sportskeeda
Мартин Лорентсон в реальности. Источник: Spotify Мартин Лорентсон в сериале. Источник: Netflix Петра Ханнсон в реальности Петра Ханнсон в сериале. Источник: Sportskeeda

Единственный момент, явно противоречащий официальной истории компании, — это обстоятельства ухода Андреаса Эна из Spotify: по его собственным словам, он ушел из компании, чтобы путешествовать по миру и заниматься социальным предпринимательством, никаких обид на Эка у него не было.

Самый неоднозначный персонаж в сериале — это Эк. В четвертой серии, где он главный, Эк — позитивный персонаж, который очень любит музыку, хочет спасти музыкальную отрасль и все у него получается легко и ко всеобщему удовлетворению.

Во второй серии, с точки зрения Сундина, Эк неплохой, но слабо артикулирующий свои идеи технарь, которому нужна направляющая рука талантливого менеджера. У Петры Эк и вся команда Spotify — это малые дети, за которыми нужно присматривать. Для Эна Эк — плохой технический специалист, манипулятор и тиран со склонностью к микроконтролю. В серии Лорентсона Эк — это оппортунист и холодный прагматик.

Пер Сундин в реальности Пер Сундин в сериале. Источник: Netflix
Пер Сундин в реальности Пер Сундин в сериале. Источник: Netflix

В самой последней серии Эк самый неоднозначный: он показан отдельно от певицы, не в ее восприятии. Основной интерес у Эка в последней серии — это удержание на плаву Spotify любой ценой, пусть даже Эку приходится идти для этого на действия, которые ему самому не нравятся.

Как говорил Юсуф Тазим в игре Assassin’s Creed: Revelations, «история зависит от рассказчика».

Андреас Эн в реальности Андреас Эн в сериале. Источник: Sportskeeda
Даниэль Эк в реальности. Источник: Spotify Даниэль Эк в сериале. Источник: Netflix
Андреас Эн в реальности Андреас Эн в сериале. Источник: Sportskeeda Даниэль Эк в реальности. Источник: Spotify Даниэль Эк в сериале. Источник: Netflix

Исполнительница Бобби Томассон, также известная как Бобби Т, в «Плейлисте» — это выдуманный персонаж. Но ее играет шведская певица Джанис Кавандер. Можно сказать, что Бобби — это собирательный образ, чуть более чем полностью отражающий неприглядную реальность: музыкантам крайне тяжело зарабатывать в этом сервисе.

Spotify платит музыкантам или тем, кто имеет права на размещенную на платформе музыку, 0,003—0,005 $ за одно прослушивание песни. И тут все еще зависит от договоров с владельцами лицензий, которые могут сильно все изменить.

Так, песню Маккензи Миллер за первые две недели на Spotify прослушали 14 тысяч раз, но получила она всего 5 $ — 0,0003 $ за один стрим. Как говорил один известный философ, «маловато будет!». И нельзя ведь сказать, что «Spotify платит как все»: Apple Music платит в среднем 0,01 $ за одно проигрывание песни.

Бобби в сериале выпустила шесть альбомов на Spotify, но, несмотря на это, получает она с платформы очень мало, ей приходится работать и на обычной работе, и выступать в барах, просто чтобы хватило на жизнь.

Джанис Кавандер в роли Бобби Т в сериале. Источник: Jonas Alarik / Netflix

Как идут дела у Spotify сегодня

На платформе есть 489 млн уникальных пользователей, 205 млн платных подписчиков, 70 млн песен и 2 млн плейлистов.

Компания вышла на биржу в США в апреле 2018 путем прямого размещения акций (DPO). Согласно годовому отчету за 2021 год, ее выручка делится следующим образом.

Премиумная подписка — 88%. Пользователи сервиса платят за право доступа ко всей библиотеке музыки и подкастов, которые доступны на платформе. Валовая маржа сегмента — 29% от его выручки.

Рекламный блок — 12%. Ограниченный доступ к библиотеке контента с выручкой за счет рекламы. Это и есть Spotify в исходном виде, как он задумывался изначально. Валовая маржа сегмента — 10% от его выручки.

Премиумные подписчики по регионам:

  1. Северная Америка — 29%.
  2. Европа — 39%.
  3. Латинская Америка — 21%.
  4. Остальной мир — 11%.

Распределение активных ежемесячных пользователей по регионам:

  1. Северная Америка — 23%.
  2. Европа — 33%.
  3. Латинская Америка — 22%.
  4. Остальной мир — 23%.

Выручка по странам и регионам:

  1. США — 38,18%.
  2. Великобритания — 10,28%.
  3. Люксембург — 0,06%.
  4. Другие, неназванные страны — 51,48%.
Годовые показатели Spotify в долларах. Источник: TradingView

По факту компания убыточная: прибыль там получается периодически за счет непрофильных разовых финансовых манипуляций, не имеющих отношения к основным операциям бизнеса, которые как раз и убыточны. Учитывая это, можно понять, почему Spotify так мало платит владельцам прав на музыку.

Сейчас акции компании далеки от исторических максимумов. В ходе размещения на бирже в 2018 году стоимость акций колебалась в пределах 132—165 $. Сейчас они стоят около 118 $.

Источник: TradingView Источник: TradingView

В условиях поднятия ставок и подорожания займов убыточность Spotify — это проблема для акционеров. В конце сериала Эк получает от банков заем в размере миллиарда долларов в год, и он уверен, что ему хватит этих денег на технологическую трансформацию компании. В реальности это меньше, чем даже треть от трех с половиной миллиардов долларов операционных расходов компании за минувшие 12 месяцев.

Но в падении акций Spotify есть и свои плюсы. Сейчас P / S Spotify составляет 1,78. Это не очень много. Капитализация Spotify — это 22,45 млрд долларов. Не самая маленькая сумма, но вполне посильные деньги для какой-нибудь Apple или Amazon, так что Spotify вполне может поступить предложение о покупке с небольшой премией.

P / S (price / sales) — сколько годовых выручек компания стоит при текущей цене акций

Сильно рассчитывать на такой исход я бы не стал: при текущей биржевой конъюнктуре потенциальный покупатель может дождаться падения котировок Spotify еще раза в два и, соответственно, купить компанию еще дешевле.

Вместо заключения: почему стоит посмотреть «Плейлист»

«Плейлист» — это маленький шедевр, который легко пропустить. В сериале нет известных актеров: я довольно хорошо ориентируюсь в европейском кино, но не узнал никого из тех, кто занят в главных ролях. Визуальный стиль и музыка здесь тоже блеклые. Даже массовка тут бедная — как будто людей набирали на улице. И все же для меня «Плейлист», возможно, лучшее художественное произведение про стартап из всех, что я видел. Да, даже лучше «Социальной сети» Дэвида Финчера.

В отличие от «Сети», которая смотрится как слегка драматизированная документалка, у «Плейлиста» крепкий сценарий, благодаря которому мы видим интересную историю.

Использование разных рассказчиков в сериале реализовано так, что эффект Расёмона выворачивается там наизнанку: противоречащие, на первый взгляд, версии событий вокруг Spotify при внимательном рассмотрении дополняют друг друга — очень часто сцены, меняющие наше отношение к персонажам или заставляющие по-новому взглянуть на их мотивацию, происходят в сериях, где главными героями выступают не они, а их коллеги.

Герои «Плейлиста» не врут про себя, они просто недоговаривают, но за них это с готовностью делают другие персонажи. Так, в серии Эка почти ничего нет про техническую сторону и поиск денег у инвесторов — зато эти аспекты детально показаны в сериях Эна и Лорентсона. И в этих сериях Эк показан не то чтобы очень положительным персонажем.

У Эка Сундин — это консервативный динозавр, но, ознакомившись с историей Сундина, мы понимаем, что его скепсис был направлен не на концепцию стриминга per se, а просто в отношении сырой и непривлекательной первой версии Spotify. В общем, в итоге оказывается, что все 6 версий произошедшего верны, но не по отдельности, а как части целого.

А еще «Плейлист» крайне интересно и доходчиво рассказывает о том, какие технические решения применялись Spotify и в чем заключается революционность сервиса. Если для вас, как и для меня, цифровой код — это «бабайка, который живет в мониторе», то вам будет интересно смотреть объяснения персонажей, которые крайне доходчивы и наглядны. В конце концов, сейчас стриминговыми сервисами пользуются очень многие, но о принципе их работы знают не все.

Так что даже если вы уже читали «Против гигантов», то посмотрите сериал. И даже если не читали. И даже если вам неинтересны ни Spotify, ни биржа, ни венчурные инвестиции — все равно стоит дать сериалу шанс, поскольку с точки зрения драматургии и повествования у авторов получилась захватывающая история.

Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @investnique.

аниме-сериалов | Официальный сайт Netflix

Аниме-сериал | Официальный сайт Netflix. Когда требуется ваше согласие, вы можете принять, отклонить или персонализировать свой выбор. Вы также можете изменить свои настройки в любое время, нажав «Настройки файлов cookie» в нижнем колонтитуле каждой страницы. Netflix поддерживает принципы Альянса цифровой рекламы. Узнайте больше о том, как мы используем файлы cookie и информацию.

Netflix и третьи стороны используют файлы cookie (почему?). Вы можете изменить настройки файлов cookie.

Netflix Home

Неограниченные телешоу и фильмы

Подпись в

Популярные на Netflix

Международные телешоу

Аниме

Гуфи -шоу

Get In The Action

Supernatural TV

Dark Fantasy Anime

14 Supernatural TV

Dark Fantasy Anime

    44
  • Дети китов
  • Обещанная Неверленд
  • Созданный в Бездне
  • Dorohedoro
  • Кабанери из железной крепости: битва при Unato
  • Кровь Зевса
  • Yasuke
  • Вампира в саду
  • Berserk
  • . -Human
  • Dragon’s Dogma

Семейный просмотр ТВ вместе

  • Pokémon Journeys: The Series
  • Cardcaptor Sakura
  • Rilakkuma’s Theme Park Adventure
  • Трансформеры: Война за Кибертрон: Восход Земли
  • Трансформеры: Война за Кибертрон: Королевство
  • Эдем
  • Трансформеры: Война за Кибертрон: Осада
  • Фортепианный лес

Есть еще что посмотреть.

Netflix имеет обширную библиотеку художественных и документальных фильмов, телешоу, аниме, отмеченных наградами оригиналов Netflix и многого другого. Смотрите сколько хотите, в любое время.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Читайте о телешоу и фильмах Netflix и смотрите бонусные видео на Tudum. com.

Телешоу | Netflix – официальный сайт

телешоу | Netflix – официальный веб-сайт

Netflix и удаленный доступ к файлам cookie и другим технологиям на веб-сайте, а также к информации о функциях просмотра на веб-сайте, анализе информации о веб-сайте, персонализации без регистрации и удалении доступа к сети через Интернет. Wenn Ihre Zustimmung erforderlich ist, können Sie diese erteilen, verweigern oder Ihre Auswahl personalisieren. Sie können Ihre Einstellungen auch jederzeit ändern, indem Sie in der Fußzeile einer beliebigen Seite auf «Cookie-Einstellungen» нажмите. Netflix поддерживает принципы Альянса цифровой рекламы. Erfahren Sie mehr über unsere Verwendung von Cookies und Informationen.

Netflix und Drittanbieter verwenden Cookies (варум?). Sie können Ihre Cookie-Einstellungen ändern.

Netflix-Startseite

UNBEGRENZTER FILM- UND SERIENSPASS

EINLOGGEN

В наши дни на маленьком экране есть что предложить. От ситкомов до драм, путешествий и ток-шоу — все это лучшие программы на телевидении.

Выпущенные в прошлом году

Международные телешоу

Женщины, которые правят экраном

Мыльные телешоу

ТВ Драмы

Популярны на Netflix

Teen TV Shows

Захватывающие телешоу

  • Робин Гуд: Schlitzohr von Sherwood
  • The Thundermans
  • Genry Danger
  • Lego NinJAGO
  • Genry Danger
  • Lego NinJGAGES
  • . Серия
  • Буба
  • Ю-Ги-О!
  • Spirit Riding Free
  • Naruto Shippuden
  • Yakari
  • Dragons: Race to the Edge
  • Raising Dion
  • Семь смертных грехов
  • Могучие рейнджеры Дино Фьюри
  • Аватар: Легенда об Аанге
  • Правила Анджело
  • Юные Титаны, вперед!
  • Outlander
  • Внешние банки
  • Vikings
  • Cobra Kai
  • Боруто: Наруто Следующие поколения
  • Boss Baby: Back in Business
  • . Legends of Korra
  • .
  • Могучий Экспресс
  • Fast & Furious Spy Racers
  • The Last Kingdom
  • The Witcher
  • Santiago of the Seas
  • Queen of the South
  • Narcos
  • Lupin
  • Trollhunters: Tales of Arcadia
  • Sonic Boom
  • The Bridge
  • Miraculous: Tales of Ladybug & Cat Noir
  • Carmen Sandiego

Романтические сериалы

  • Chesapeake Shores
  • Родной город Ча-Ча-Ча
  • Деловое предложение
  • Storm of Love
  • Young Lady and Gentleman
  • Crash Landing on You
  • Intersection
  • Meteor Garden
  • Oh My Venus
  • Twenty Five Twenty One
  • Firefly Lane
  • The Empress
  • Forecasting Love and Weather
  • Повар из Кастамара
  • Любовь короля
  • Берлин, Берлин
  • Это нормально, не быть в порядке
  • Защитник
  • Ты, я, она
  • Моя первая первая любовь
  • My ID is Gangnam Beauty
  • The Empress Ki
  • Inheritors
  • The Unbroken Voice
  • Mr.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *