New Balance — история любимых кроссовок Стива Джобса
МЦ В ТЕЛЕГРАМ
Стиву Джобсу нужен был «апгрейд». Да, в январе 2007 года на конференции Macworld Expo в Сан-Франциско он держал в руках самое технологичное мобильное устройство, которое только могла себе представить Кремниевая долина. Но, когда он впервые представил свой iPhone публике, на нем были уже слегка устаревшие кроссовки. Восторженная аудитория, средства массовой информации и работники Apple, казалось, ничего не замечали. В статьях, посвященных историческому событию, не было ни слова о его New Balance 991 — кроссовках в стиле dad shoe, впервые выпущенных в 2001 году.
«Люди, которые не любят обувь так же, как мы с вами, могли не заметить разницы», — сказал дизайнер кроссовок Джонатан Бейкон.
Стив Джобс на презентации первого iPhone в New Balance 991, 2007 годДля неосведомленных, «разница» заключалась в модернизации конструкции и комбинации технологий New Balance 991 и превращении их в 2006 году в New Balance 992, дизайн которых принадлежит Бейкону, и которые вернулись в этом году в ретро-версии.
«Наверно, они лежали у него в шкафу, и он не хотел менять обувь», — шутил Бейкон, который начал работать в New Balance в 1999 году в перерыве между работой с Puma и Reebok.
New Balance делал большие ставки на модель 992, очень большие. Бренд хотел выпустить особенный продукт, чтобы отметить свое 100-летие. Ему было необходимо достойное пополнение серии 99X, неофициально запущенной в 1982 году. Тогда компания представила первую версию New Balance 990, установив на них смелую цену — впервые в истории кроссовки продавались за $100 (что по нынешним меркам составляет $273).
«Весь персонал компании был влюблен в эту обувь», — вспоминал Бейкон о преддверии релиза 992-х. — «Это была легендарная пара».
Поговаривают, что кто-то за пределами компании тоже положил на них глаз еще до официального запуска. Существует легенда, что якобы председатель New Balance Джим Дэвис обратился к Джобсу, другу и давнему поклоннику бренда, за дизайнерской оценкой 992-х. Нынешние сотрудники компании отказываются комментировать эту связь. Бейкон говорит, что он не сотрудничал с покойным генеральным директором, но вполне возможно, что Джобс одобрил окончательный вариант силуэта.
Модель представляла собой что-то среднее между массивными техничными кроссовками для бега и модной обувью для студентов колледжа. Продолжив традиции линейки 99Х, дизайн New Balance 992 в основном преобладал плавными линиями. Вставки из нейлоновой сетки были расположены в районе носка и по бокам в области голенища. New Balance создал более миллиона пар, начиная с первоначального этапа запуска в конце 2005 года и до полного выведения силуэта на рынок в феврале 2006 года.
Отчасти популярность 992-х обуславливается их абсолютной доступностью. New Balance выпустил обувь в огромном разнообразии полноты и размеров — в общей сложности 78 вариаций, по сравнению с промышленным стандартом около 30 — так что любой, кто хотел, мог в них влезть. Были и узкие параметры 2A, и очень широкие 4E. Для более эффективной амортизации 992-х в пятке и передней части стопы был использован новый материал ABZORB SBS, который представлен в виде клеточной стенки с одинаковыми ячейками. New Balance также вставил внутрь кроссовка стельку ABZORB. По словам менеджера по креативному дизайну NB Сэмюэла Пирса, который помог вернуть 992-е в этом году, во время своего дебюта это была самая дорогая модель 99X.
Пирс работал в компании New Balance с 2011 года, но поклонником бренда стал еще задолго до этого. У него до сих пор есть оригинальная пара 992-х, которую он приобрел в 2006 году и привез из США к себе домой, в Великобританию. Так как продукт был сделан американцами, приобретение его за пределами Штатов означало дополнительную оплату пошлины.
Как и многие другие кроссовки из американской линейки New Balance 992 гордо несут эту маркировку в виде флага на верхней части. Однако такая отсылка чуть не стала большой ошибкой, если верить первоначальному дизайну. Бейкон, покинувший компанию New Balance в 2005 году, еще до того, как модель получила полный релиз, рассказал, что сначала поместил флаг на центральную часть подошвы. Только представьте, какой скандал бы мог разгореться от мысли, что кто-то может наступить на эту эмблему. К тому времени, как кроссовки были впервые представлены публике, он уже поменял дизайн и установил американский флаг на язычке.
Когда силуэт дебютировал, Пирсу было 20 лет. Сейчас он стоит среди тех сотрудников New Balance, которые способствовали возвращению ретро-модели. На это потребовались серьезные аргументы. У 992-х были хорошие продажи во время своего первого релиза, но среди всей серии 99X они считались довольно средними. До 2020 года это была единственная модель в линейке, которая еще не была перевыпущена и никогда не подвергалась модернизации.
«Они были не такими удачными, если сравнивать с другими 990-ми, которые мы выпустили за все это время», — сказал он. — «Возможно, что-то было упущено. Все ожидали большого успеха — просто беговые кроссовки с их массивным внешним видом были не совсем подходящими для того времени».
Тем не менее, у 992-х были свои поклонники в кругах New Balance. Были и желанные версии, например, специальный выпуск «Associates Pack» для тех, кто работал в компании. Те пары, которыми отметили 100-летие New Balance, изредка встречаются на eBay, где их сразу раскупают коллекционеры. Пирс все еще охотится за старыми парами и замечает рост интереса к этим архивным кроссовкам, несмотря на отсутствие маркетинговой кампании бренда вокруг перевыпуска 992-х.
Время для возвращения New Balance 992 было подобрано как нельзя лучше. Если в 2006 году, когда все сходили с ума по Air Force 1 и BAPE, они были немного не в тренде, то в 2020 году для них настал идеальный момент, так как сегодня каждый бренд выпускает подобные беговые кроссовки в стиле dad shoe. Релиз совпал с ростом влиятельности New Balance, который недавно сотрудничал с такими компаниями, как Aimé Leon Dore и Casablanca, чтобы привнести в бренд свежий заряд энергии. Он даже пригласил дизайнера Джо Робинсона, известного как Freshgoods, сделать специальную пару 992-х — первую коллаборационную модель — для февральского уикенда всех звезд НБА, прошедшего в Чикаго. Фанатам пришлось долго терпеть, чтобы достать обувь.
«Это был силуэт, который никто раньше не делал, и я знаю, что New Balance выпустит 992 в этом году», — сказал Робинсон в феврале, который также обнаружил связь с Джобсом при изучении кроссовок. — «Это было довольно просто».
А как еще объяснить любовь Джобса к этой модели? Соучредитель Apple стал иконой моды после своей кончины в 2011 году, часто появляясь на мудбордах в инстаграме. Посмертное прославление его бессменной униформы в стиле нормкор отсылает к его обуви, которой зачастую являются New Balance 992.
«Ну, для меня все, что любил Стив — это абсолютный знак одобрения», — сказал Алан Галлоуэй, владелец таких инстаграм-аккаунтов, как @seereverseforcare, @film.wave и персональной страницы @oldmanalan. — «Он во многих отношениях сформировал и изменил наш мир с помощью технологий. Это поражает, когда вы углубляетесь в его историю и понимаете, насколько на самом деле огромным было и остается его влияние».
View this post on Instagram
A post shared by JJJJound (@jjjjound)
New Balance следит за распространением модели 992 в интернете, что помогло сообщить о повторном выпуске. Вполне уместно, что мессия этой сцены, дизайнер JJJJound Джастин Сондерс, опубликовал в апреле тизер будущей коллаборации с New Balance 992.
Тем, кто больше заинтересован в обычном дизайне обуви, стоит знать, что New Balance 992 2020 года не совсем похожи на оригинальные New Balance 992. Создатели обновленных 992-х внесли в них некоторые изменения. Стелька ABZORB была заменена на новую стельку Ortholite. Ощущения под ногами также стали немного мягче за счет полиуретана, который на этот раз не такой жесткий. Система шнуровки также претерпела изменения — у новых New Balance 992 на одно отверстие меньше. Если эти изменения и оттолкнули давних коллекционеров, как это часто бывает, то на продажах это никак не отразилось.
Купить New Balance
Несмотря на отсутствие большой рекламной кампании со стороны New Balance, первое в истории ретро-издание 992-х мгновенно слетело с полок магазинов. Его возвращение было чем-то вроде сюрприза, не принимая во внимание версию Freshgoods. Бейкон, дизайнер оригинальной обуви, даже не знал, что она вернется, пока не наткнулся на пару в Европе. Быстрые продажи говорят о том, что все остальные ждали этого момента. KITH продал все пары, которые были на его сайте. В Road Runner Sports кроссовок нет в наличии. Похоже, что только через 14 лет после своего дебюта New Balance 992 вышли точно по расписанию.
«Самое время, чтобы люди о них узнали», — сказал Пирс.
Источник: Complex.com
Перевод: mcmag.ru
Разбираемся, что такое стиль нормкор
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Telegram Vk Youtube
Любимые кроссовки Стива Джобса: как бренд New Balance стал таки популярным
Для отцов всего мира функциональность часто важней формы. Этот принцип можно видеть во всем – от автомобилей до джинсов и обуви. Многие бренды сделали ставку на эксплуатационные качества и удобство, однако один производитель «папиной униформы» все же стоит на голову выше остальных.
Курс Power BI
Хочете опанувати Power BI та прогнозувати майбутнє компанії автоматично?
Хочу
Почему кроссовки New Balance стали традиционными Dad Shoes (так называемой «папиной обувью»)?
Компания «Профпереклад» подготовила перевод материала.
Перевод от
По стандартам индустрии кроссовок компанию New Balance можно назвать даже не папой, а дедулей.
110 лет назад британский мигрант Уильям Дж. Райли основал компанию New Balance Arch Support Company в Бостоне. Ее история изобилует различными анекдотами. Например, Райли придумал супинаторы с тремя опорными точками, понаблюдав за бегавшими по двору курами. Он определил, что три пальца на куриной лапе обеспечивают идеальный баланс.
Курс Онлайн академія IT професій
А правда, що… айтівці багато заробляють?
Правда
Новорожденная компания продавала свои супинаторы по пять долларов ($66 в пересчете на сегодняшние деньги), разнося их от двери к двери. На тот момент за эту сумму можно было купить новую пару обуви.
Почему так дорого? Да потому что New Balance отказалась пожертвовать качеством ради дешевизны. Эту стратегию компания поддерживает и по сей день. New Balance – один из немногих производителей, обладающих собственными заводами в Америке (в Массачусетсе и Мэне) и Соединенном Королевстве.
В интервью журналу GQ менеджер по бизнес-стратегии Крис Дэвис заявил: «Мы абсолютно убеждены в том, что обувь наивысшего качества делается в США. И материалы, и работники здесь лучше, потому и продукт высококачественный».
Многие лозунги компании написаны в похожем тоне. Руководители и лица рекламной кампании наперебой восхваляют золотой век, когда все приличное делалось в старых добрых Штатах. Это нежелание передавать производство в аутсорс да плюс стремление опираться на три «нерушимых столпа» (наследие, качество и общество) подарили компании мощную привлекательность настоящего американского бренда. Поэтому ее продукция так популярна за границей – она инновационная, добротная и удобная.
Вот вам и ответ на вопрос о том, почему эта обувь ассоциируется с «папиной модой»: у нее прекрасные эксплуатационные характеристики. Насчет эстетики, конечно, можно было бы и поспорить, однако в технической части этому бренду нет равных.
New Balance непрерывно ищет новые технологии и активно использует их в своей продукции – например, амортизационная пенорезина Abzorb, шнурки из материала SureLace, которые не развязываются при ходьбе, водонепроницаемая подкладка GORE-TEX и так далее. Все это влияет на ценообразование. И хотя эти новшества не придают носителю особой сексуальности, в их функциональности сомневаться не приходится.
Добавьте сюда тот факт, что New Balance стала первой компанией, начавшей производить обувь для клиентов с более широкими и плоскими ступнями (классические черты традиционного отца семейства) – и можно смело делать вывод, что бренд создавался для людей постарше.
Вместо известных спортсменов New Balance взяла для рекламной кампании совершенно другие образы – «Мамаша и Папаша» (Ma and Pa Balance), этакие хипстеры в возрасте, олицетворяющие собой привлекательность бренда не только для молодого поколения.
Курс Power BI.
Ти дізнаєшся, як оптимізувати систему звітності у компанії.
Хочу на курс
Впрочем, иконоборчество, затеянное компанией, касается не только производства обуви в Америке. New Balance также известна своим неортодоксальным подходом к рекламе с участием звезд (а точнее, презрением к ней). Компания годами игнорировала рекламные сделки со знаменитостями и вместо этого продвигала позицию «Нам никто не нужен для рекламы» во главе с Джимом Дэвисом и дизайнером-гуру брендинга Терри Хеклером.
Вместо броских названий моделям присваивали номера, что гарантировало лояльность к кроссовкам New Balance в целом, а не к конкретной их модели. Пожилые хипстеры «Мамаша и Папаша» носили синие кроссы модели 320, всем своим видом заявляя, что бренд привлекателен не только для молодежи.
Однако подобный подход к рекламе не вызывал ажиотажа. Покупатели вовсе не спешили выстраиваться в очередь у дверей магазинов. Детишкам пожилые хипстеры не зашли, и средний возраст потребителей бренда NB стабильно перевалил за отметку 40+. Компания наконец сдалась и подписала рекламный контракт с профессиональным баскетболистом Джеймсом Уорти стоимостью в миллион долларов.
Слоган первой рекламы бренда гласил Trust Worthy (игра слов – «доверяй Уорту» и «надежная продукция»). Впрочем, в надежности вскоре пришлось усомниться, поскольку Уорти, как выяснилось, пользовался услугами проституток. Подобный конфуз мог привести к краху идеи инфлюенсер-маркетинга в целом.
Компания снова «ушла в себя», пока не появился Марк Кавано, бывший директор по маркетингу Nike. Он-то и помог New Balance заключить рекламную сделку нового типа в 2009 году. Кавано договорился с 380 бейсбольными игроками. 30% из них получили оплату наличными, еще 50% – бесплатными кроссовками и магазинными кредитами. Оставшиеся 20% носили кроссовки бесплатно и без каких-либо контрактных обязательств.
Те, кто все же подписал контракт, согласились принимать участие в благотворительных акциях. Компания в свою очередь обязалась передать средства в фонд, выбранный спортсменами. Сегодня New Balance спонсирует более 500 игроков Главной бейсбольной лиги, не считая футболистов мирового класса (Самир Насри, Хесус Навас и Маруан Феллайни), а также олимпийских легкоатлетов.
Кроме того, кроссовки из линейки Numeric носят звезды скейтбординга Арто Саари, Пиджей Лэдд и Маркиз Генри – свежая молодежная струя в рекламе спортивной обуви.
Курс
Frontend
Любиш, щоб було красиво і все працювало як треба? Тобі дорога в IT.
Хочу на курси
Сегодня New Balance известна сотрудничеством с модными дизайнерами и магазинами мужской одежды – от бостонских бутиков Concepts и J Crew до UNITED ARROWS & SONS. В модельных линейках появились стильные силуэты, привлекающие покупателей моложе сорока.
Яркие цвета, материалы высшего качества и соответствующие культурные отсылки обеспечивают продукции New Balance привлекательность для клиентуры разных возрастных категорий. И это правильно: давно пора избавиться от имиджа производителя «тапок для старичков».
Разумеется, продукция компании все еще привлекает отцов семейства и им подобных, однако ей все же удалось выйти за пределы вышеозначенного статуса и при этом сохранить основные концепции.
Высокие стандарты производства, сорсинг и американское наследие, грамотный брендинг и чутье на удачные варианты сотрудничества. Без всего этого New Balance, пожалуй, так и осталась бы брендом, выпускающим исключительно «папину обувку».
Этот материал – не редакционныйЭто – личное мнение его автора. Редакция может не разделять это мнение.
Наследие New Balances Стива Джобса
Существует популярный портрет Стива Джобса, еще молодого, сидящего за своим столом в потертых джинсах и поношенных серых New Balances. Экран Macintosh Classic II Джобса, пластикового персонального компьютера, который Apple дебютировала в 1991 году, мягко светится на заднем плане. По сей день изображение время от времени всплывает на досках настроения и в хвалебных отзывах о стиле.
Образ Джобса стал маяком для брендов, ищущих новое определение роскоши — более честное, но не менее самоуверенное, упрек барочному максимализму Gucci или раздражающе-суровому нигилизму Balenciaga. Эта приглушенная роскошь живет на пересечении между ранними, апокрифическими днями Apple и конкретной серостью New Balance — и теперь эта эстетика была реанимирована для продажи элитной уличной одежды.
Было бы несправедливо ставить однозначный диагноз непреходящей ностальгии по эстетике Mac — в общем, женщины не стоят в очереди у магазина Aimé Leon Dore. Кажется, это поражает в основном мужчин, модную демографическую группу, которая принимает незаметные изменения в кромках брюк и рассылает пресс-релизы за свою дерзость. Таким образом, вполне логично, что победителем в войнах уродливых туфель должен быть Mac по духу: New Balance, бренд, настолько полон решимости избегать уловок, что эффективно изменил внешний вид своего продукта 50 лет назад, но теперь является возвышенным холстом уличной одежды. по выбору, какая-то безобидная банальность, которая настолько скучна, что должна сигнализировать о чем-то тихом увлекательном (это не так). 990, обувь настолько невзрачная, что она едва ли существует, носится как тайное рукопожатие среди поклонников и творческих личностей, ее ортопедическая сдержанность и мышино-серая тупость подмигивают проницательности ее владельца.
Apple и New Balance символизируют небрежность, веру в то, что простота означает, что вы не пытаетесь.
Симбиотические отношения между Apple и New Balance достаточно легко проследить. Джобс предпочитал, казалось бы, исключительно серые New Balance 990, часть его личного стиля, который в конечном итоге превратился в стилизацию, эталон смирения с опущенной головой. Apple и, в частности, Джобс — миф о Силиконовой долине, и, поскольку мы знаем, чем закончилась его история (почти тотальным господством на рынке и почитанием божества), первые годы его жизни и компании существуют как поверхностный капиталистический план. В январе прошлого года чикагский ритейлер Notre опубликовал изображение недавно выпущенных кроссовок New Balance 57/40 — модели с тонкой подошвой, слоями основного цвета и крупной буквой «N», вытесняющей среднюю часть стопы, как будто они переживают рост. рывок, устроенный против Mac Classic II. Цветовые решения кроссовок лишь смутно напоминают ранний радужный логотип Apple, но связь между брендами такова, что ассоциация кажется естественной. Эме Леон Доре использовал эстетику еще более изобретательно, чтобы продвигать свое постоянное партнерство с New Balance, предлагая слегка измененные возрождения стилей последнего 19-го века.90-е. В одном рекламном ролике ALD выкапывает персонажа из рекламной кампании New Balance десятилетней давности: alte kaker с сигарой, свисающей изо рта, и New York Times , спрятанным под мышкой, одетый в свежие NB.
Apple и New Balance означают небрежность, веру в то, что простота означает, что вы не пытаетесь, а «не пытаетесь» является постоянным и непреходящим мерилом личного стиля. Все это было подтекстом. В рекламе последних кроссовок художника Тома Сакса (с Nike, но аргумент в силе, потому что она направлена на ту же демографию с коллаборациями) подтекст становится текстом, особенно слишком длинным текстом, предупреждающим, что ваши кроссовки на самом деле должны быть скучными, поскольку в отличие от самой интересной вещи в вас, забавного небольшого неггинга, который пропускает тот факт, что ношение кроссовок, которые вы либо купили в онлайн-лотерее, либо почти наверняка купили с истерической наценкой при перепродаже, не совсем указывает на очаровательную личность. Одно из самых инсайдерских коллабораций New Balance за последнее время было с Джастином Сондерсом, дизайнером, работающим под псевдонимом JJJJound, чей неприкрашенный логотип с засечками и грубая мужская базовая одежда служат эстетической путеводной станцией для визуально перегруженных людей. Вероятно, немаловажно, что Сондерс начал JJJJound как онлайн-доску настроения и до сих пор называет ее wofay, бестекстовым и бесконтекстным потоком безупречной атмосферы, который, как коан дзен, кажется, говорит что-то глубокое о чем-то важном или нет. Новый баланс Сондерса 992 был демонстрацией настоящей мягкой силы: он практически ничего не сделал для этого.
Цветовые решения кроссовок лишь отдаленно напоминают ранний радужный логотип Apple, но связь между брендами такова, что ассоциация кажется естественной.
Этот импульс выходит за рамки кроссовок. Печатная реклама конца 80-х и начала 90-х, излюбленная Apple (изолированное изображение на ничем не украшенном фоне с небольшим количеством текста с засечками, обычно шрифтом Garamond), выглядит сейчас невероятно из-за своей абсолютной статической простоты, но также и из-за время это требует. В 2022 году сидеть с печатной рекламой дольше, чем большинство подписей в Instagram, — поразительная визуальная аномалия. И все же он нашел новую покупку среди множества брендов, которые выкапывают его в приступе постиронической сигнализации. Poolsuite, якобы лайфстайл-бренд, но кто знает, с прошлого года продает линию солнцезащитного крема с чрезмерно определенной, насыщенной текстом рекламой, которая намекает на пробные камни яппи, такие как коктейль из креветок и Diners Club, а также веб-сайт, стилизованный под ранний рабочий стол Macintosh. псевдогрубой растровой графики.
Все это немного раздражает, хотя в основном безобидно, пока его жизнерадостность неизбежно не омрачается инициативой NFT, мутно предлагающей доступ «исполнительному члену» с приправленной жадностью рекламой, которая подмигивает абсурдности id-thrust 80-х, но и тоскую по нему слишком сильно. Вы понимаете, что это люди, которые почти наверняка променяли бы скудные социальные достижения последних двух десятилетий на корпоративную вечеринку, пропитанную кокаином, или которым хотелось бы представить, что они бы это сделали. Эта эстетика копируется в маркетинге секс-игрушек, алкогольных сельтерских напитков и напитков кустарного производства, предназначенных непосредственно для потребителя. Все это удручающе пусто.
Он также подражает Apple, которой удалось достичь того, что удалось немногим другим брендам, превзойдя свое положение на рынке или даже то, что она на самом деле превратила в чистый образ жизни, полное видение вдохновляющей современности. Ее продукты востребованы, но в основном не имеют отношения к делу — то, что Apple продает, — это она сама. Бренд стал настолько неотделим от нашего представления о современной жизни, что он редко представляет радикальное видение будущего или даже нуждается в этом, вместо этого предлагая детализированные улучшения, чтобы заполнить лишние выпуски продуктов, или пробираться через косяки посредственных потоковых развлечений. Тем не менее, его ранняя радикальность остается подвешенной на нашей зрительной орбите. Реклама с засечками «Думай иначе» конца 99-го0s с их черно-белыми изображениями Эйнштейна, Ганди, Пикассо и других людей, никогда не пользовавшихся компьютером, настолько привязались к идее бренда, что через 20 лет после того, как они перестали появляться, ассоциация скорее возвышенная, чем доказуемая. , то, что пользователи Apple одержимы иконоборческим умом, остается.
Эстетика может быть удручающе пустой.
Идея о том, что технологии конца 80-х и начала 90-х и их графика теперь функционируют как средство для очистки зрительного восприятия, странна, но и не так: привлекательность, безусловно, живет в невинности и обещании все еще зарождающейся компьютерной эры, но также реакция на безжалостный поток информации, который переполняет любое место для лишней мысли. Размещение вашего бренда в этот момент открывает люк, побег из бесконечной прокрутки. Образы тоскуют по временам, когда мы не были узниками с затуманенными глазами, ослепленными экранами, созданными нами самими, а вместо этого бездельничали внутри одного, когда компьютеры должны были быть привязаны к стене, а вход в систему был актом преднамеренной решимости, в отличие от к циничному принуждению. Рефлекс смартфона уже является мышечной памятью, но ностальгия вызывает в воображении еще один, более слабый, но все еще существующий, когда простой выход из дома означал, что вы можете остаться в одиночестве.
В этом выборе есть доля грусти. Обещанием компьютерной эры было лучшее, более широкое и справедливое будущее, которое во многих отношениях нам еще предстоит реализовать. То, что мы возвращаемся к тем же самым обещаниям, может быть истолковано как обнадеживающее воззвание к этому будущему или нечто более туманное: что мы можем представить его, только продвинувшись назад, направив модель успеха, контуры которой заранее намечены. Эта эстетика обращается к человеку, который видит себя всегда на грани признания, упреждающе ностальгирует по моменту, непосредственно предшествующему их прорыву, носит скучные кроссовки, создает историю своего происхождения в реальном времени, даже если она в основном заимствована, собрана из кусочков. потребительские товары, всегда вне досягаемости.
Макс Лакин — писатель из Нью-Йорка.
Как кроссовки New Balance превратились из фаворита Стива Джобса в обязательный продукт Sneakerhead
Кроссовки Deconstructed 696 [показаны выше] имели большой успех и были распроданы во многих магазинах. Как появился этот стиль и как вы, ребята, планируете развивать этот успех?
Они пришли из нашей глобальной команды дизайнеров в студии дизайна в Токио, где у нас также есть центр инноваций в стиле жизни. Там у нас есть дизайнеры, которые действительно сосредоточены на новых идеях для образа жизни нашего бренда. 696 на самом деле наш второй или третий по величине стиль в Азии, поэтому мы действительно хотели сделать что-то, чтобы освежить его, подчеркнув премиальный элемент, за который выступает бренд. Так что на самом деле они просто пытались сделать ее самой дышащей, удобной обувью премиум-класса на рынке. Но это также модно, и поэтому в ближайшем будущем у нас появится много новых деконструированных моделей.
Ребята, есть ли у вас какие-нибудь совместные проекты в ближайшие несколько месяцев?
У нас действительно есть деконструированный стиль 1500, выходящий с Size? в Великобритании. У нас также есть новые совместные проекты с Concepts, Norse Projects и Wings & Horns, которые начнутся позже в этом году. И в судебной части нашего бизнеса у нас много сотрудничества с J.Crew.
Как вы думаете, почему ваши отношения с J.Crew сложились так хорошо? Считаете ли вы, что помогли им выйти на рынок розничной торговли кроссовками?
Я думаю, что у New Balance и J.Crew очень похожие потребители и схожие ценности в моде. Оба бренда являются воплощением Американы, поэтому они хорошо продаются вместе. Наши отношения начались как раз с нашего «Сделано в США». предложения, но с тех пор я думаю, что мы узаконили их в мире кроссовок. Но они узаконили нас в мире моды и Америки. Поскольку продажи наших коллабораций были настолько велики, мы продолжали бизнес и планируем выпускать с ними стиль ежемесячно. И теперь он выходит за рамки просто «Сделано в США» и включает в себя новые силуэты кортов.
С тех пор, как вы, ребята, запустили эти новые инициативы для бренда New Balance, какие кроссовки из представленных вами были самыми успешными?
От «Сделано в США» С точки зрения перспективы я бы сказал, что 998-й был монстром во всем мире. Эта обувь была удивительной для нас, просто когда дело дошло до изменения восприятия New Balance. То же самое касается кроссовок CT300, над созданием которых мы сотрудничали с рядом японских ритейлеров, таких как United Arrows. Они стали популярными во всем мире и, вероятно, являются первыми кроссовками, не предназначенными для бега, которые мы получили как бренд.
Как, ребята, сделать возможным производство в США, чтобы обувь не была слишком дорогой?
Создание обуви в Соединенных Штатах является частью ценностей New Balance, поэтому она всегда будет частью того, кто мы есть, независимо от цены. И мы твердо верим, что обувь, произведенная в США, более качественная. Материалы лучше, у нас лучшая рабочая сила, и в целом это намного лучший продукт. Мы знаем, что потребители будут платить больше за лучший продукт, и мы также знаем, что марка американского производства имеет ценность не только в США, но и во всем мире. Мы известны во всем мире своей качественной продукцией благодаря нашей маркировке «Сделано в США».