Стив Джобс, Райан Гослинг, Дональд Трамп и другие парни в истории New Balance
Если у вас серые кроссовки на ногах и интерес к развитию бренда в сердце, перед вами нескучный урок истории.
В броманс-комедии с Райаном Гослингом и Стивом Кареллом “Crazy, Stupid, Love”, 2011 есть сцена, в которой герой Гослинга с отвращением выбрасывает новые кроссовки Карелла, спрашивая, не потому ли он их носит, что воображает себя Стивом Джобсом. Шутка заходит, потому что именно на этой ассоциации строилась репутация New Balance в последние десятилетия. Все изменилось не так давно после коллабораций с Concepts, Wings & Horns и партнерством с J.Crew. Привлечь старшее поколение к New Balance одно, но убедить в том же детей — совершенно другая битва. В этой статье мы расскажем НЕ о том, как бренд начал с производства супинаторов. Представители компании, художники, спортсмены, музыканты, президенты и один пионер эры IT-технологий — все они в разное время влияли на New Balance и, пожалуй, гораздо больше помогли развитию бренда, чем “та-самая-курица”
Президент New Balance Джим Дэвис однажды сказал: «Покажите мне бегуна в неудобной обуви, и я покажу вам неудачника», — в рекламной кампании
Звучит дерзко, но это правда. Джим Дэвис не боялся подобных заявлений, потому что знал, что компания производит уникальные товары для атлетов. К тому же, в тот момент мир кроссовок был не таким конкурентным, как сейчас.
Логотипа «N» не было до выпуска 320 модели в 70-е годы
Что сегодня New Balance без фирменного логотипа «N»? Художник Терри Хеклер создал логотип компании (к слову, он также автор логотипа Starbucks, который используется до сих пор. Кроссовки New Balance до 70-х не имели собственной айдентики, в то время как компания продолжала развиваться. Простая буква “N” никак особенно не повлияла на внешний вид кроссовок; зато в скором времени поставила New Balance на вершину бегового мира.
Терри Хеклеру, дизайнеру логотипа «N», сказали, что бренд могут путать с Nike, но его это не смутило
Большинство знает разницу между галочкой Nike и логотипом New Balance, но те, кто были не в теме, могли увидеть «N» и решить, что это Nike. Хеклер знал, что у Nike дела идут гораздо лучше, и решил, что путаница, хотя бы и не намеренно, принесет бренду большие продажи.
Хеклер отказался от названий в пользу номеров, чтобы клиенты могли выбирать кроссовки без ассоциаций
У многих из ваших любимых кроссовок, наверняка, есть смешное название. В New Balance постарались отойти от этого. Хеклер присвоил кроссовкам номера, чтобы позволить клиентамсформулировать мнение на основе собственных представлений, а не того, что кто-то назвал “крутым” или “оригинальным”.
Вместо спортсменов в рекламе 320 модели New Balance представили »Ma and Pa Balance», стариканы и “прото-хипстеры”
Пришли 70-е и покончили с покупками “ради выгоды”. Все хотели рекламы, которая позволила бы нравиться себе. Что в этом смысле может быть лучше, чем пожилые люди в крутых кроссовках? Образ «Ма и Па» поддерживал теорию о том, что New Balance кроссовки для всех, а не только для спортсменов или элиты.
Первые баскетбольные кроссовки New Balance, Pride 480, носил Майкл Леон Карр из “Бостон Сельтикс”
Ред Ауэрбах, величайший тренер по баскетболу, тренировал Celtics до 10 титулов NBA. Один из его игроков, М. Л. Карр, был первым игроком в NBA, носившим кроссовки New Balance. Карр представил Ауэрбаха Джиму Дэвису, и легенда гласит, что тренер был впечатлен тем, как Дэвис управлял бизнесом. Получить одобрение Ауэрбаха было настоящим событием для бостонской компании, и этот факт имеет большой вес и престиж по сей день.
Джеймс Уорти подписал контракт с New Balance на 1 миллион долларов, поставив подпись на кроссовках P740 и разорился, чем побудил бренд разорвать контракт
New Balance всегда поддерживали и хотели видеть свои кроссовки только на лучших спортсменах. Но в 1990 году, бренд оказался в довольно “липкой” ситуации. Компания подписала контракт с Лос-Анджелесской звездой “Лейкерс” Джеймсом Уорти, которого позже поймали с проституткой — образ, который никак не устраивал Джима Дэвиса. Дэвис и New Balance прекратили связи с Уорти и довольно долго поддерживали принцип «Endorsed by No One» («Никого не поддерживаем»).
Билл Клинтон был поклонником 1500 модели New Balance
То, что президент Соединенных Штатов должен носить кроссовки американского производства, очевидно. Кроме того, здорово видеть, как такие стильные кроссовки выглядят после продолжительной носки.
New Balance были и остаются популярны среди рэп-исполнителей
В одном из текстов с пластинки “A Tribe Called Quest” Малик Тэйлор, больше известный как Phife Dawg, ссылается на одну из рекламных кампаний бренда: «Я ношу New Balance, чтобы избежать проблем».
Рэйквон, из один из участников Wu-Tang Clan, в треке “Daytona 500” “разводил” Бога на новые “New Bals”, доказывая, что Air Jordans были не единственными кроссовками в 90-е
Есть искаженное представление о том, что Air Jordans от Nike — единственные кроссовки 90-х. Мы не знаем, был ли кто-то убит за пару 574, но слова Рэйквона подтверждают доверие к бренду среди парней с улиц.
Диджей Боббито Гарсиа, автор книги «Где ты это взял?» заявляет, что New Balance 800 — его счастливые кроссовки
Боббито — человек, который преуспел во всем, один из самых важных людей в культуре кроссовок и хип-хопа. В книге «Где ты это взял?» (Where’d You Get Those?) он описал редкие модели из Нью-Йоркской культуры кроссовок.DJ/баскетболист/писатель/сникерхэд он вспоминает момент, когда в магазине появились баскетбольные кроссовки New Balance 800, и он помчался на велосипеде домой за деньгами, боясь, что их разберут. Вернулся, купил и с тех пор считает эту пару счастливой.
В 2001 году New Balance приобрели легендарный бренд P.F. Flyers, известный не только появлением в фильме «Площадка», но и на ногах другой бостонской легенды, Боба Коузи
New Balance принадлежит P.F. Flyers. Это приобретение объединило две американские и бостонские легенды: Боба Коузи, благодаря которому в городе провели шесть чемпионатов НБА и New Balance. В знак признания Коузи, P.F. Flyers вернули фирменный зеленый цвет. Бостонская классика.
В 2009 году New Balance отошли от философии «Никого не поддерживаем» (»Endorsed by No One»)
В New Balance устали от того, что бренд известен как строго беговой, популярный среди “предков”, и решили это менять. Решением было снова позволить спортсменам поддерживать бренд. В число новых спортсменов, поддерживаемых New Balance, вошли Мигель Кабрера (временно) Мэтт Боннер, Кертис Грандерсон. В этот же период бренд пошел даже на неоднозначное сотрудничество с Хайди Клум .
Стив Джобс любил кроссовки New Balance и по сути только их и носил
New Balance 992 любимая модель Стива Джобса, и кто может его обвинить? Серая замша, устойчивая подошва беговых кроссовок высокого класса — правильный выбор.
До того, как Мос Деф носил костюмы и до того, как все стали носить кроссовки New Balance с костюмами, Мос Дэф носил 574-е, и это было свежо
Мос Деф или Ясин Бей, как бы вы ни называли его, один из самых талантливых кузнецов слова в хип-хопе. Его альбом Black Star с Талибом Квели — “сертифицированная” рэп-классика, а на фотографии для этого альбома Мосс позирует в паре 574-х. Может ли New Balance быть прорекламирован тоньше?
В 2009 Канье Уэста неоднократно замечали в 998 модели New Balance
New Balance 998 — потрясающая модель, даже Канье Уэсту это понятно. Когда Yeezy все еще был в его Эмбер-Роуз-периоде, у него было две пары 998, но большинство помнит его в 997,5 — коллаборации New Balance и United Arrows. Канье выбрал их и для своего видео «Stay Up» (Viagra).
У Фаррелла тоже был непродолжительный New Balance-момент
Фаррелл — это много разных стилей одновременно, но в один из периодов он чувствовал себя прекрасно в серых 574 на выступлениях. Вряд ли можно назвать его сникерхэдом, но New Balance в качестве сценического образа о чем-то да говорит.
Экшн Бронсон признал, что New Balance его любимый бренд кроссовок. Так, модель Concepts x New Balance 999 Kennedy можно увидеть в его видео «Strictly 4 My Jeeps»
Было бы нечестно сказать, что Бронсон носит только New Balance (хотя он и сам так и говорит, это не так, но у Queens emcee, пожалуй, один из лучших вкусов в кроссовках среди рэперов. Отчетливая стилистика 90-ых в образах Бронсона и любовь к замшевым кроссовкам так же неутолима, как его склонность к ярким образам.
Перед тем как Барак Обама был избран на второй срок, New Balance сделал для президента кастомизированную пару 990-х, естественно, made in USA
Видите к какому выводу это ведет? Если кроссовки New Balance достаточно хороши для высшего государственного чиновника, они, безусловно, достаточно хороши для любого гражданина. Никаких наворотов, просто серые кроссовки. Вышивка на пятке — тонкая деталь.
New Balance первый бренд, поддержавший Трампа
Поддерживать обе партии обычное дело в бизнесе, ведь в то время как мнения мы время от времени меняем, обувь в значительной степени носим каждый день. New Balance же одобрил новоизбранного президента Дональда Джея Трампа. В заявлении, опубликованном в The Wall Street Journal, бренд заявил следующее:»New Balance: «Администратор Обама глух к нам и, честно говоря, с избранным президентом Трампом, мы считаем, все будет двигаться в правильном направлении».
Владелец американского неонацистского сайта The Daily Stormer Эндрю Энглин назвал New Balance «официальной обувью белых людей»
Материал был опубликован 12 ноября 2016 . «Я фанат Nike. Вернее, был им. Настало время поддержать New Balance. Их храбрый поступок только что сделал их официальным брендом Революции Трампа», — написал Энглин. Он призывает читателей покупать New Balance и радоваться, узнавая о взглядах друг друга по брендам. После этого противники республиканца начали массово сжигать , топить и выкидывать кроссовки этого бренда. После колонки собственника The Daily Stormer компания выступила с новым заявлением. В New Balance заметили, что нетерпимо относится к любым проявления фанатизма и ненависти, а также напомнили, что обувь этой марки производят сотрудники разных рас, пола и сексуальной ориентации.
New Balance запустили свою скейтерскую линейку Numeric и надеются стать серьезным игроком в skate-индустрии
В мае 2013 New Balance Numeric представили свою команду райдеров, куда вошли: Levi Brown, Tom Karangelov, Arto Saari, и легенда скейтбординга — PJ Ladd. New Balance всегда нумеровали свою обувь, и линия обуви для скейтбординга New Balance Numeric не стала исключением. Коллекции Numeric отмечены номерами округов Бостона: Logan 637, Stratford 479, Brighton 344, Quincy 254.
Какие личности будут влиять на бренд дальше, увидим. Одно точно, ни один крупный бренд долго политики «Endorsed by No One» не придерживался. Скандалы рассеиваются, истории остаются. А не это ли главное для бренда?
New Balance — любимая обувь Стива Джобса и доктора Хауса / Клуб Shopotam
New Balance вот уже более 100 лет производит спортивную обувь. Компания была основана в 1904 году. Постоянное следование традициям и внимательное отношение к качеству сделали эту обувь всемирно известной. Сейчас все другие спортивные фирмы перенесли свое производство в Азию. New Balance же сохраняет свои фабрики в Америке и Англии.
Качество этой спортивной обуви уже давно оценила американская армия — компания является её крупным поставщиком. Но, это обувь не только для профессиональных спортсменов и военных. Стив Джобс постоянно носил New Balance 991, как и знаменитый доктор Хаус.
Каждое крупное спортивные событие компания отмечает выпуском лимитированных серий кроссовок. С помощью нашего сервиса вы можете заказать их на eBay. 574-е выполненны в официальных цветах лондонской олимпиады. 576 Road to London — модель, сделанная вручную на английской фабрике Flamby.
New Balance 574
заказать
$79.99Классический силуэт этих кроссовок разработан еще в 1988. Модель до сих пор остаётся одной из самых популярных и переиздаётся в каждой новой коллекции. Качественная замша и практичный нейлон: из этих материалов делают 574-е. В сочетание с фирменной подошвой Encap это даёт тот самый неповторимый баланс.
New Balance 576
Если вам нужна обувь на каждый день, которую вы будете носить не снимая, то 576-е для вас. Эта модель сделана из кожи и замши. Отличается особой износостойкостью и прочностью.
New Balance 577
заказать
$72.99Модель, разработанная еще в 1989. Благодаря своему классическому силуэту модель выглядит очень эффектно. Выпускают эту модель в различных вариациях ежегодно, но одно остаётся неизменным — качество. Материалы, которые используются — это нейлон и кожа.
New Balance 1300
Кроссовки были созданы в 90-е годы. В силуэте этой модели заметны основные дизайнерские мотивы того времени: крупные детали и массивная подошва. Но это не столько дань моде, сколько продуманное техническое решение. Дизайнеры успешно использовали модные элементы в практичных целях. New Balance 1500 отличаются прекрасной амортизацией и великолепной поддержкой стопы и голеностопа.
заказать $139.99
Именно они стали любимой моделью Стива Джобса. Кроссовки изначально были разработаны как беговые. Со временем модель не менялась, но вот отношение к ней изменилось. Они стали абсолютно внестилевым объектом, потому как делать в них удобно все, а снимать их совершенно не хочется.
New Balance выпустит обновлённую модель любимых кроссовок Стива Джобса
- Новости
- Обзоры
- Статьи
- Интервью
- Рубрики
- Авторы
- О нас
- Новости
- Обзоры
- Статьи
- Интервью
- Рубрики
- Авторы
- О нас
От Allbirds до Yeezy: гид по кроссовкам Кремниевой долины
В 2014 году бренд Allbirds основал новозеландец Тим Браун. Придуманные им кроссовки с самого начала отличалась простым дизайном и удобной конструкцией. Их подошва изготовлена из запатентованной пены низкой плотности, благодаря чему обувь значительно легче альтернативных моделей спортивных компаний, а стельки кроссовок сделаны из шерсти мериноса, прекрасно впитывающей влагу и минимизирующей запах. Эту обувь можно носить без носков, заниматься в ней спортом, а стирать прямо в машинке. При этом стоимость одной пары стартует с $95.
В весьма сжатые сроки Allbirds заполучили нешуточную армию поклонников среди голливудских звезд, однако в первую очередь обзавелись репутацией любимой обуви Кремниевой долины.
Бен Аффлек в кроссовках Allbirds
© BG004/Bauer-Griffin
Утверждение это спорное, потому как, может, обычные сотрудники teсh-компаний и носят Allbirds (продажи бренда в этом регионе говорят сами за себя), но вот лидеры мнений предпочитают несколько иные модели обуви. О том, что в гардеробах местных жителей не найти Allbirds, еще в 2018 году в интервью Vox говорила стилист Виктория Хичкок, сделавшая себе имя на работе с боссами Кремниевой долины.
До сих пор главный стереотип о моде тут заключается в том, что люди все время одеты в одинаковые футболки, толстовки и джинсы, отдавая предпочтение брендам вроде Patagonia и New Balance. Считается, что в вопросах вкуса обитатели долины – самые скучные люди на земле, если только речь не идет о CEO Snapchat Эване Шпигеле или CEO Twitter Джеке Дорси, большом поклоннике Рика Оуэнса.
Джек Дорси в Rick Owens
© David Becker
Впрочем, вся эта скромность ложная, мы уже рассказывали о кашемировых футболках Brunello Cucinelli, которые носит Марк Цукерберг, и любимых черных водолазках Стива Джобса авторства Issey Miyake. Может, внешний вид одежды тут и не играет такой уж важной роли, но на качестве в долине не экономят, особенно в том случае, когда речь идет об обуви, ставшей своего рода маркером.
Еще в 2017 году Hypebeast проанализировали наиболее популярные покупки местных жителей и сформировали почетную пятерку моделей кедов и кроссовок, которая выглядела следующим образом:
1. Louis Vuitton Damier high-top
2. Gucci GG low-top
3. Lanvin low-to
4. Common Projects Achilles low-top
5. Givenchy Urban Knots low-top
Есть основания верить этому списку: фотографии местных звезд – лучшее доказательство. Так, в числе поклонников Lanvin – CEO Google Сундар Пичаи и сооснователь компании Ларри Пейдж, основатель Instagram Кевин Систром, а также CEO Microsoft Сатья Наделла.
Сундар Пичаи в кедах Lanvin
© Ramin Talaie
Один из самых хорошо одетых людей долины – CEO Snapchat Эван Шпигель – носит классические белые кеды Common Projects с фирменными золотыми цифрами вдоль подошвы. Он хранит верность бренду уже несколько лет и изменяет любимым кедам очень редко.
Эван Шпигель в кедах Common Projects
© Steve Jennings
Запросы Марка Цукерберга более скромные: основатель Facebook отдает предпочтение Nike, а именно, их модели Flyknit Lunar 3.
Марк Цукерберг в кроссовках Nike Flyknit Lunar 3
© picture alliance
Самый богатый человек планеты Джефф Безос – не самый ярый фанат кроссовок и чаще всего носит более формальные вещи, однако основатель Amazon несколько раз засветился в Converse, а во время отпуска в прошлом году гулял по побережью в кроссовках Brooks Addiction 13. Сейчас с учетом скидки стоит такая пара $84. Кстати, его пассия Лорен Санчес тоже отдает предпочтение бюджетным кроссовкам Nike.
Джефф Безос в кроссовках Brooks Addiction 13 и кедах Converse
Другой интересный сникерхед долины – CEO Salesforce Марк Бениофф. Он выбирает достаточно яркие модели кедов Christian Louboutin. Лакированные носки, декор, ну и фирменная красная подошва – его частые спутники.
Марк Бениофф в кедах Christian Louboutin
© Justin Sullivan
Один из самых эксцентричных жителей долины – Илон Маск – являет более интересный пример. В марте 2019 года он появился на презентации новой Tesla Model Y в персонализированной паре Nike Air Jordan из металлизированной кожи питона, украшенной логотипом Tesla, вырезанным лазером.
Эту пару специально для миллиардера создала калифорнийская компания DM Custom Sneakers. Кроссовки мгновенно стали хитом, и мастера оперативно выпустили лимитированный тираж модели. Стоимость одной пары составила $1500, что не помешало фанатам Tesla разобрать кроссовки в считаные часы.
В этом июле немало шума надела встреча Маска с Канье Уэстом. Рэпер выложил фотографию в свой Twitter, и пользователи сети снова обратили внимание на кроссовки. Уэст был в Yeezy Quantum Barium, релиз которых состоялся в конце минувшего июня. Кроссовки в баскетбольном стиле с темно-коричневой волнообразной вставкой и мягким черным носком из замши были быстро распроданы, и сейчас купить их можно на StockX примерно за $300. Тем временем Маск выбрал Yeezy 500 High Slate. Кроссовки, выпущенные в декабре 2019 года.
Они выполнены в серо-синей палитре. Новая пара стоит $220, а на все том же StockX диапазон цены составляет $172–206.
Тиран и придурок. Трезвый взгляд на Стива Джобса — Секрет фирмы
Мы привыкли, что Стива Джобса характеризуют так. Обычно все игнорируют при этом, что он при этом был ещё настоящим мудаком, говорит Гибни. Не просто безвредным придурком, а тираном, предпочитающим угрозы. Джобс парковал свой незарегистрированный «Мерседес» на местах для инвалидов. Он бросил мать своего ещё не родившегося ребёнка и признал отцовство только в суде. Он бросил коллег, которые перестали быть полезными для него. А полезных доводил до слёз. И на вершине всего этого — показательное презрение к благотворительности, биржевые махинации и ужасы «Фоксконна» («Фоксконн» — тайваньская компания, производящая комплектующие для Apple, Amazon, Sony и других. Правозащитники считают, что на заводах компании сотрудники работают в нечеловеческих условиях, используется детский труд, внеурочные часы не оплачиваются, а несчастные случаи на производстве случаются едва ли не каждый день. — Прим. ред.).
Эти и другие недостатки Стива Джобса, которых, мягко говоря, было немало, задокументированы в блогах, написанных до и после его смерти, в биографиях и в художественном фильме «Джобс: Империя соблазна». Некоторые биографы считают его недостатки незначительными: мол, они присущи всякому гению. Другие упорно стараются свести их к минимуму, чтобы не очернить облик своего героя. Есть и те, кто поступает, возможно, хуже всех — они уверяют нас, что негативные личные качества Джобса не только не делают его менее значимым, но и укрепляют его на пьедестале. Его бескомпромиссность, его непримиримые издевательства, его склонность ставить потребности компьютеров выше человеческих — всё это было необходимо, считают сторонники этой версии. Дурацкий характер Джобса, как и его чёрная водолазка с кедами New Balance, сделали его тем, кем он был, а значит, дали миру компанию Apple — такую, какая она есть. Джобс мог позволить себе быть мудаком, ведь его успехи оправдывают его недостатки.
Документальный фильм «Стив Джобс: человек в машине» не пытается оправдать Джобса. Его недостатки не просто упоминаются, они — в центре внимания. Алекс Гибни в своём фильме предлагает зрителю мнения всех сторон: и единомышленников Джобса и его критиков, включая бывших начальников, бывших друзей, бывших девушек и бывших сотрудников. «Он не был хорошим парнем», — утверждает профессор Массачусетского технологического института Шерри Теркл. «У него была только одна скорость — полный вперёд!» — говорит основатель Atari Нолан Бушнелл, под чьим руководством когда-то работал Джобс. «Стивом управлял хаос: сперва он соблазняет тебя, потом игнорирует, а потом очерняет», — жалуется бывший подчинённый Джобса инженер Боб Бельвиль. «Он не знал, что такое настоящая связь, поэтому создал совсем другую форму связи», — рассуждает мать его дочери Крисанн Бреннан.
Каждое заключение в фильме, каждый человек напоминает нам о том, какую жертву Джобс заставил принести тех, кто его окружал. «Каким же мудаком надо быть, чтобы стать успешным?» — задаётся вопросом режиссёр.
Но самые компрометирующие высказывания в фильме у самого Джобса. В руки Гибни попадает видео, где он даёт показания SEC (Комиссии по ценным бумагам и биржам) в 2008 году в связи со «скандалом опционов». На ней Джобс откровенно раздражённый, нервно ёрзает на стуле, куксится и бросает злобные взгляды. На вопрос, почему он решил попросить премию в виде опционов, Джобс отвечает: «Дело было не совсем в деньгах. Просто всем хочется быть признанными коллегами. А мне казалось, что ничего подобного со стороны совета директоров я не получаю». Зритель видит главу одной из самых влиятельных компаний мира надутым от обиды. И это позволяет взглянуть на все поступки Джобса — предательства, издёвки, абсолютно эгоцентричный взгляд на мир — с человеческой точки зрения. Может быть, Джобс был великим человеком, но он также был и маленьким ребёнком: эгоцентричным и отчаянно пытающимся угодить.
Но имеет ли это всё хоть какое-то значение? Не был ли Эйнштейн таким же ребёнком внутри? А если бы ставили под сомнения и оспаривали действия Эдисона, разве великий изобретатель не начал бы дуться? Ответы на эти вопросы мы никогда не узнаем, потому что в их жизни не было социальных сетей или блогов. Они жили в блаженные времена, позволившие им запомниться миру тем, что они сделали, а не тем, кем они были на самом деле. Стиву Джобсу повезло меньше. Он жил в наше время — когда отношение к нашим героям складывается не только из их достижений, но и из их личности. Мы живём в век сложного идолопоклонничества. И ирония в том, что этот век наступил по большей части благодаря Стиву Джобсу.
Фотография на обложке: Justin Sullivan / Getty Images
10 интересных фактов о свитере Стива Джобса — Woolala
- Черный тонкий свитер с высоким горлом Стив Джобс носил без перерыва 13 лет. В нем он презентовал знаменитые iphone и ipad.
- «Фирменный стиль» Джобса — черный свитер + потертые джинсы Levi’s + кроссовки NewBalance — сделали его самым узнаваемым генеральным директором в мире.
- Идея ввести корпоративную униформу пришла к Стиву Джобсу после посещения в 80-х годах корпорации Sony. Среди американских коллег нововведение не прижилось, но Джобс не отказался от идеи и создал униформу «для себя».
- По словам Джобса «Черный свитер нужен, чтобы сосредоточится на работе, все силы отдавать своему делу и не отвлекаться на мысли «Что же одеть сегодня».
- По одной из версий Джобс носил черные свитеры только St. Croix. Им был куплена 21 свитер по цене 175$ за штуку.
- Есть версия, что модель знаменитого свитера была разработана японским дизайнером Иссейю Мияке специально для Стива Джобса.
- В 2010 году в Интернете появилось информация о том, что Apple Запускает фирменную линию одежды iWear под слоганом «Be like Steve» (Будь как Стив). Комплект, упакованный в фирменную коробку Apple, включал свитер St. Croix из 100% хлопка, джинсы Levi’s 501 с неизменным прямым кроем и пятью карманами, кроссовки New Balance 991 с «вечной» подошвой NduranceTM. Новость вызвала большой интерес, но на деле оказалась всего лишь розыгрышем.
- Точно известно, что в гардеробе Джобса были черный жилет, шорты, а также белая водолазка.
- После смерти Джобса продажи черных свитеров St. Croix возросли вдвое. У производителя даже возникли сложности с производством. Ранее свитеры этой модели покупали не более 5000 штук в год.
- Свитер Стива Джобса яркий пример «нормкора» (Normcore) — современного направления моды, выражающегося в стремлении одеваться максимально просто, не выделяясь. Цель нормкора — свести к минимуму время и деньги, которые человек тратит на свой гардероб, и посвятить их более приятным вещам.
Уникальный во всем — Стив Джобс стал символом 20 века — века новых технологий, передовых решений, нестандартных подходов. Таким же новым и необычным был его гардероб.
Мы выбрали 10 самых интересных фактор о стиле Стива Джобса, а точнее о его культовом черном свитере.
Хочешь повторить легендарный образ? Черный свитер как у Стива Джобса есть в нашем каталоге.
Любой размер на взрослых и детей. Отличное качество. Бесплатная доставка.
Осталось только заказать!
Стив Джобс и история Apple — Биография для детей
Стивен Пол Джобс, главный основатель Apple Computer, родился в Сан-Франциско, Калифорния (24 февраля 1955 г.). Его родителями были Джоанн Шибл, которая позже стала известна как Джоанн Симпсон и Абдулфаттах «Джон» Джандали. Оба они были студентами Висконсинского университета. Они отдали сына на усыновление. Его биологические родители поженились вскоре после того, как Джобс был усыновлен Кларой и Полом Джобсом. У них родился еще один ребенок по имени Мона Симпсон.Он узнал о своих биологических родителях в возрасте двадцати семи лет. Клара была бухгалтером по профессии. Пол был береговой охраной США. Семья Джобсов проживала в Маунтин-Вью, Калифорния (с 1961 года), в районе, который позже был назван Силиконовой долиной. Стив Джобс страдал от рака поджелудочной железы и умер в 2011 году.
Ранние годы Стива Джобса
В детстве Стив Джобс вместе с Полом работал над электроникой в семейном гараже. Его отец показал ему, как разбирать и восстанавливать электронику.Так вырос его интерес к электронике. В школе он был блестящим учеником. Позже он учился в средней школе Хомстед в Кремниевой долине и Рид-колледже в Портленде, штат Орегон. За это время он познакомился со Стивом Возняком, своим будущим партнером. Он учился в Калифорнийском университете в Беркли.
Карьера Стива Джобса
В 1974 году Стив Джобс стал дизайнером видеоигр в компании Atari, где проработал несколько месяцев. Затем он покинул компанию, чтобы найти духовное просветление в Индии.
С чего началась Apple?
Стив Джобс путешествовал и экспериментировал с психоделическими препаратами. Позже, в 1976 году, Джобс и Возняк основали Apple Computer (в своем семейном гараже). Джобсу тогда был всего 21 год. Джобс и Возняк продали автобус Volkswagen и научный калькулятор соответственно, чтобы собрать средства. Именно они принесли революционные изменения в компьютерный мир, изобретя улучшенную технологию и представив машины гораздо меньшего размера, более дешевые, интуитивно понятные и доступные для повседневных потребителей.Возняк придумал серию удобных в использовании персональных компьютеров. Джобс взял на себя маркетинг. Apple I была продана в 1976 году. Уже в следующем году Apple II стала успешной, а в 1984 году последовал рост Macintosh. В 1980 году Apple Computer стала публичной компанией. Джобс назначил Джона Скалли, эксперта по маркетингу Pepsi-Cola. как генеральный директор Apple. Он покинул Apple в 1985 году. Затем он основал NeXT, компанию по разработке компьютерных платформ.
Величайшие достижения Стива Джобса
- Стив Джобс был посмертно удостоен звания легенды Диснея в 2013 году.
- Он получил премию Grammy Trustees Award в 2012 году.
- Он был назван самым влиятельным человеком в бизнесе по версии журнала Fortune в 2007 году.
- Стив получил премию Джефферсона за государственную службу в 1987 году.
- Джобс получил вместе со Стивом Возняком Национальная медаль технологий в 1985 году.
8 вдохновляющих цитат Стива Джобса
- Быть самым богатым человеком на кладбище для меня не имеет значения. Ложиться спать ночью и говорить, что мы сделали что-то чудесное, вот что для меня важно.
- «Я убежден, что примерно половина того, что отличает успешных предпринимателей от неуспешных, — это чистая настойчивость».
- «Мои любимые вещи в жизни не стоят денег. Совершенно очевидно, что самый ценный ресурс, который у всех нас есть, — это время ».
- «Моя модель бизнеса — это The Beatles. Это были четверо парней, которые сдерживали негативные тенденции друг друга. Они уравновешивали друг друга, и общая сумма была больше, чем сумма частей. Вот как я вижу бизнес: великие дела в бизнесе никогда не делаются одним человеком, они делаются группой людей.»
- « Иногда, вводя новшества, вы делаете ошибки. Лучше всего быстро принять их и продолжить работу над другими инновациями ».
- «Ваша работа заполнит большую часть вашей жизни, и единственный способ быть по-настоящему удовлетворенным — это делать то, что вы считаете великой работой. И единственный способ делать отличную работу — любить то, что делаешь. Если вы еще не нашли его, продолжайте поиски. Не соглашайтесь. Как и во всем, что касается сердца, вы узнаете, когда найдете его ».
- «Инновации различают лидера и последователя.
- «Итог в том, что я вернулся в Apple не для того, чтобы заработать состояние. Мне в жизни очень повезло, и она уже есть. Когда мне было 25, мой собственный капитал составлял около 100 миллионов долларов. Тогда я решил, что не позволю этому разрушить мою жизнь. Невозможно когда-либо потратить все это, и я не считаю богатство чем-то, что подтверждает мой интеллект «.
Знаете ли вы?
- Стив Джобс — авторизованная книга биографий Стива Джобса.
- Оставайся голодным «Оставайся глупым» — книга, написанная Рашми Бансалом о Стиве Джобсе.
Как велосипед опережает эволюцию и почему Стив Джобс так увлекся этим фактом
График из Scientific American , 1973Покойный лидер Apple Стив Джобс любил сравнивать компьютер с велосипедом («компьютер… для нашего разума эквивалент велосипеда»), и есть два фильма, в которых он рассказывает о факте, который он почерпнул из Scientific American . Ниже я процитирую статью, на которую ссылался Джобс, которая показала, что человек на велосипеде был более энергоэффективным, чем кондор в полете, и во много раз более энергоэффективным, чем человек в автомобиле, — но сначала вот фильмы, явно расстреляны с разницей в несколько лет:
«Я читал исследование, в котором измерялась эффективность передвижения у различных видов на планете.Кондор использовал наименьшее количество энергии, чтобы пройти километр. И люди пришли с довольно невпечатляющим выступлением, примерно на треть ниже по списку. Это не было слишком гордым зрелищем для венца творения. Так что это выглядело не очень хорошо. Но затем кому-то из Scientific American пришла в голову идея проверить эффективность передвижения человека на велосипеде. И человек на велосипеде, человек на велосипеде, унесло кондора прочь, полностью вылетев из чартов. Вот что для меня значит компьютер.Для меня компьютер — это самый замечательный инструмент, который мы когда-либо придумали, и для нашего разума это эквивалент велосипеда ».
Стив Джобс
«Кто-то» в Scientific American был С.С. Уилсон, и рассматриваемая статья на одиннадцати страницах о велосипедной технологии была напечатана в мартовском выпуске журнала 1973 года. Уилсон был преподавателем инженерных наук в Оксфордском университете и сотрудником колледжа Сент-Кросс.С.С. Уилсон сказал: «Мой интерес к велосипедам возник еще в школьные годы. Я всегда владел велосипедом и пользовался им; во время Второй мировой войны я несколько раз проезжал на велосипеде более 100 миль в день в качестве транспортного средства ».
Уилсон также был энтузиастом полетов с использованием человеческой энергии, и если бы он был жив сегодня, он, несомненно, работал бы над полетом на солнечной энергии. При всей эффективности велосипеда, как заявил Уилсон, велосипед далеко не так эффективен, как Solar Impulse, самолет в настоящее время пытается совершить кругосветное путешествие.
[Уилсон не тот Уилсон, который написал основополагающую книгу Bicycling Science 1974 года, это был Дэвид Гордон Уилсон. Оба Уилсона были на самой первой конференции Velocity, проходившей в Бремене, Германия, в 1980 году.)
Стоит прочитать, что С.С. Уилсон сказал об эффективности езды на велосипеде:
Статья«Стоит спросить, почему такое, казалось бы, простое устройство, как велосипед, должно было так сильно повлиять на ускорение технологий. Ответ, безусловно, заключается в чистой человечности машины.Его цель — облегчить человеку передвижение, и велосипед достигает этого таким образом, который значительно превосходит естественную эволюцию.
«Если сравнить энергию, потребляемую при перемещении на определенное расстояние, как функцию веса тела для различных животных и машин, можно обнаружить, что человек, идущий без посторонней помощи, справляется достаточно хорошо (потребляя около 0,75 калории на грамм на километр), но он не так эффективен, как лошадь, лосось или реактивный транспорт. Однако с помощью велосипеда потребление энергии человеком на данном расстоянии сокращается примерно до одной пятой (примерно.15 калорий на грамм на километр).
«Таким образом, помимо увеличения скорости без посторонней помощи в три или четыре раза, велосипедист повышает свой рейтинг эффективности до №1 среди движущихся существ и машин.
«Для тех из нас, кто живет в чрезмерно развитом мире, велосипед предлагает реальную альтернативу автомобилю, если мы готовы признать и воспользоваться возможностями, планируя нашу жилую и рабочую среду таким образом, чтобы побудить использовать эти гуманные машины.
«Возможных стимулов много: велосипедные дорожки для уменьшения опасности автомобильного движения для велосипедистов, велосипедные стоянки, средства для перевозки велосипедов по железной дороге и автобусом, а также общественные велосипеды для« парковки и педали ». Велосипед уже часто является лучшим способом быстро передвигаться по центру города.
«Если бы кто-то дал краткий рецепт рационального решения мировых проблем развития, транспорта, здравоохранения и эффективного использования ресурсов, можно было бы сделать хуже, чем простая формула: цикл и переработка.”
Уилсона позже была подхвачена философом Иваном Ильичем, который в своей брошюре 1978 года К истории потребностей писал:
«Человек на велосипеде может двигаться в три или четыре раза быстрее, чем пешеход, но при этом потребляет в пять раз меньше энергии. Он переносит один грамм своего веса на километр ровной дороги, затрачивая всего 0,15 калории. Велосипед — идеальный преобразователь, позволяющий согласовывать метаболическую энергию человека с сопротивлением передвижения.Обладая этим инструментом, человек превосходит по эффективности не только все машины, но и всех других животных.
«Велосипеды позволяют людям двигаться с большей скоростью, не занимая при этом значительного количества ограниченного пространства, энергии или времени. Они могут тратить меньше часов на каждую милю и при этом путешествовать больше миль за год. Они могут пользоваться преимуществами технологических достижений, не предъявляя чрезмерных требований к графикам, энергии или пространству других. Они становятся хозяевами своих собственных движений, не блокируя движения своих собратьев.Их новый инструмент создает только те требования, которые он может удовлетворить. Каждое увеличение скорости мотора предъявляет новые требования к пространству и времени. Использование велосипеда самоограничено. Это позволяет людям создавать новые отношения между своим жизненным пространством и временем своей жизни, между своей территорией и пульсом своего существа, не нарушая унаследованный баланс. Преимущества современного трафика с автономным питанием очевидны и игнорируются ».
+++
Kickstarter для Bike Boom завершился 17 марта 2015 года.Книга будет опубликована в 2016 году. Поместите свой адрес электронной почты в одно из полей, чтобы получать уведомления о прогрессе в работе над книгой.
https://www.kickstarter.com/projects/carltonreid/bike-boom-the-book
+++
.