Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Ник вустер фото 2019 – Стильные парни по версии Ника Вустера | Блогер alfa-omega на сайте SPLETNIK.RU 14 января 2017

Ник вустер фото 2019 – Стильные парни по версии Ника Вустера | Блогер alfa-omega на сайте SPLETNIK.RU 14 января 2017

Стильные парни по версии Ника Вустера | Блогер alfa-omega на сайте SPLETNIK.RU 14 января 2017

Опубликовано пользователем сайта

Мода alfa-omega

Ник Вустер — икона стритстайла, работал в сетях магазинов Barneys New York, Bergdorf Goodman и Neiman Marcus, а также в марках Calvin Klein, Polo Ralph Lauren и Thom Browne.

Ниже — список самых стильных людей в мире от Ника Вустера, дополненный его любимыми фото и цитатами, четко поясняющими — кого и почему он выбрал. Мне показалось интересным мнение человека, отличный стиль которого признан большинством. Ну и плюс его мнение явно не куплено очередным журналом. Все названные им люди к шоу бизнесу не имеют никакого отношения. Но все они так или иначе связаны с миром мужской моды. И они явно одеваются сами, не пользуясь услугами стилистов.

Джорд Кортина*

«Джордж — один из моих давних друзей, к которому я ничего не испытываю кроме глубочайшего уважения к его таланту и способности ВСЕГДА выглядеть идеально. Исключая один случай… Он поймет, о чем я говорю. Жаль, он никогда не прочтет этого, потому что не хочет иметь ничего общего ни с рекламой по е-mail, ни со СМИ, ни с интервью».

*Стилист, сотрудничает с модными журналами Numero, V magazine, Vanity Fair, Harper’s Bazaar, Interview, Vogue.

Ясуто Камошита и Хирофуми Курино

«Сердце и душа United Arrows*. У меня все».

*Японский Интернет-магазин брендовых вещей.

Ясуто Камошита 

Хирофуми Курино 

Маттео Джиоли и Сэм Ламберт

«Маттео со своими партнерами Иларией и Вероникой Корнакчини победил на Pitti Uomo в номинации «Кто следующий?» — и неспроста. Они сделали шляпу самой желанной частью мужского гардероба. Стиль Сэма ничуть не хуже его истории. На этом фото запечатлено то, как должна выглядеть мужская мода – безупречно и индивидуально подобранной. У этих ребят нет абсолютно ничего непривлекательного».    

Матео Джиоли

Сэм Ламберт*

*Дизайнер, работавший с маркой Ozwald Boateng, сейчас он занимается разработкой стиля и дизайна для artcomesfirst.com. 

«Вы серьезно? Мне правда нужно что-то пояснять?»*

*Том Браун — американский дизайнер, основатель и арт-директор бренда Thom Browne. 

Варис Ахлувалиа

«Варис — один из тех людей, которые всегда выглядят потрясающе. Точка.»

*Индийский актер. Представитель сикх стиля.

Ник МакКлиш

«Ник — один из самых стильных и талантливых людей, с которыми я имел удовольствие работать. Он был помощником байера в Bergdorf Goodman, когда я работал там фэшн-директором, затем я взял его с собой в JC Penney. У него есть внутреннее понимание того, какой должна быть мужская мода, что большая редкость в таких молодых людях».

Томми Тон*

«Мне всегда очень льстит, когда Томми фотографирует меня. Он не только один из самых приятных людей на свете, у него исключительный стиль и он смог просто обогнать меня в моей шопинг-игре в Токио».

*Уличный фотограф, основатель модного блога Jak&Jil.

Юджин Тонг и Джош Песковитц

«Лоуренс так описала Юджина и Джоша: «Два самых крутых чувака. Конец». Я полностью с этим согласен. Я также добавлю, что это два самых приятных парня, с которыми мне довелось познакомиться».

Юджин Тонг

Один из мужчин-fashionista, работал старшим стайл-директором Details Magazine.

Джош Песковитц

Контрибьютор американских Esquire и GQ, men.style.com а также  style-директор parkandbond.com.

Ланс Джубел

«Ланс учится в FIDM в Лос-Анджелесе. Я впервые встретил его на Pitti в июне. Он также работал помощником Тома Брауна этой весной. Я был восхищен некоторыми его чертами, однако больше всего тем, как он без стеснений пришел на Pitti просто потому, что заинтересован в мужской моде. Он и МакКлиш – наше будущее».

Оставьте свой голос:

www.spletnik.ru

Ник Вустер, просто Ник / фото 2019

Ник Вустер. Что можно сказать об этом человеке? Для кого-то это имя – пустой звук, но для людей, следящих за миром моды, интересующимися ее яркими личностями Ник Вустер – пример для подражания.


Немного из прошлого…

Его полное имя – Никельсон Вустер. Но в мире моды его называют просто Ник. Родился будущая знаменитость в 1960 году в Канзасе. Считается, что свой первый шаг навстречу к моде сделал в 16 лет. В это время он начинает работать в магазине модной одежды. По словам Ника, владельцы магазина сразу же отметили его необычайный вкус. Результат – Ника стали брать с собой за покупками в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго и другие города.

В скором времени Ник поступает на факультет журналистики. Но мечта у него совсем другая. Вустер уже давно для себя решил стать байером, человеком из мира моды, разбирающимся в ее брендах, видах продукции и так далее. Молодой Ник грезил о показах моды, о ее кулисах, и поэтому целенаправленно шел к своей цели. В скором времени после поступления в университет, он находит работу ассистентом руководителя отдела в Saks. Saks – самый посещаемый магазин в городе большого яблока. В Saks представлены коллекции практически всех мировых дизайнеров. Любимый магазин звезд.

В дальнейшем жизнь Вустера похожа на восхождение к мечте. Места его работы – John Bartlett, Ralph Lauren, Calvin Klein, Barneys и другие. Сейчас Ник с благодарностью и теплотой вспоминает всех тех, кто подал ему руку помощи в начале его карьеры, кто помог ему сориентироваться и найти себя в коварном, многообразном и сложном модном бизнесе.


Ник сегодня

Сейчас Нику 51 год. Сравнивая с каким-нибудь Бредом Питтом (47) можно дать и все 60, но с другой стороны Ник все равно выглядит круто.

Сегодня Ник – fashion-директор Neiman Marcus и Bergdorf Goodman. Neiman Marcus Group – компания, объединяющая 35 магазинов и два бутика Bergdorf Goodman в Нью-Йорке. Концепция компании – торговля роскошью. Клиентская база магазинов включает в себя богачей Америки. Neiman Marcus Group является флагманом в данном сегменте и успешно справляется с этой ролью. Огромные доходы, громкие имена, роскошь, красота и стиль – вот сфера Ника.

Вустер постоянный участник всевозможных модных мероприятий. Его лицо постоянно мелькает на обложках различных журналах, его интервью разбирают на цитаты. Именно ему принадлежит известная фраза:

«Гардероб как сад, нуждается в постоянном уходе»

Многие называют Ника одним их самых стильных мужчин нашего времени. А в конце 2012 года известный фотограф Томми Тон составил собственный список самых стильных людей мира моды, в котором Ник Вустер занимает одно из первых почетных мест.


Его стиль

Экстравагантность, оригинальность, некоторая сумасбродность, брутальность гармонично сочетается с элегантностью, стилем, красотой. Его стиль – этакое парадоксальное явления. Классический джентльменский «прикид» Ник умело «разбавляет» яркими современными аксессуарами. В мире моды его считают смельчаком и задирой. Свежесть, экстраординарность, смелость присутствуют в каждом его наряде.

Он знает, какой тип галстука подойдет под определенный воротник, какой зажим для галстука должен быть в комплекте, какой платок выглядывать из нагрудного кармана. Кстати, именно Ник в 2011 году задал моду на нагрудные платки.

Сам Ник Вустер называет свой стиль одежды «классика с изюминкой». Любимые бренды и дизайнеры – Salvatore Ferragamo, American Apparel, Michael Kors, Buckler by Andrew Buckler.


Татуировки Вустера

Первую татуировку Ник сделал в 1993 или 1994 годах. Когда точно, он не помнит сам. Во время путешествия по Майами ему пришла в голову идея сделать татуировку. Долго не затягивая, он решил свою идею реализовать. Так на его левом бицепсе появилась татуировка в виде сердца и кинжала с надписью «Мама». Как говорит сам Ник, мама не впечатлилась. Но это уже не имело никакого значения. Ника уже было не остановить.

«Когда мне было 39, я сделал рукав на 3/4. Довольно поздно, но это хорошо: я не уверен, что татуировка, сделанная в 19, устраивала бы меня в 39 или сейчас, в 51».

Позже он сделал полный рукав на правой руке. Идею сделать «гольфы» Ник считает не самой удачной. Дело в том, что накалывать тату на ноге оказалось намного больнее, поэтому татуировка останется, скорее всего, незаконченной.

Ник не задается вопросом, как будут выглядеть его «художества» в старости, лет в 80. Не видит смысла думать об этом. Дожить до такого возраста – уже для него чудо. Он уверен, что все будет хорошо. В том числе, и с его татуировками.

Ник Вустер:

«Да, вероятно, сейчас вокруг уже слишком много татуировок. И хочу заметить, вокруг еще много плохих стрижек, плохой обуви, много плохих джинс. Но татуировка постоянна — и это является фильтром. Меня раздражает, когда говорят, что татуировку можно удалить. Это пластическая хирургия — вы никого не обманете».


Ну да, главный вопрос то

Да не знаю я!

vev.ru

«Я не ношу одно и тоже дважды. Главное, выглядеть красиво. Или по-другому» – The New Bohemian

В свои пятьдесят пять он великолепно выглядит. И одевается лучше, чем многие модники в молодости. Но при том, явно скромничает: «В 28 лет я чувствовал, что знаю все. Когда перевалило за полтинник, могу сказать вам, что не знаю ничего».

Будущий king of street style, one-man brand и даже the alpha male этого самого стрит-стайла родился 2 июля 1960 года в городе Салина, Канзас (США). Полное имя Никельсон Вустер. С ранних лет он хотел носить самую прекрасную одежду, которая только продавалась в округе. Ему нравились комбинировать кашемировые свитера, белые рубашки, брюки чинос. Однако, семейный бюджет Вустеров не предусматривал особых излишеств и мать посоветовала ему зарабатывать деньги на свои увлечения самому. В 16 лет юноша устроился подрабатывать в один местный магазин одежды. Владельцы оценили его вкус и как-то раз, отправляясь в Нью-Йорк за покупками, захватили с собой. С этого, в сущности, все и началось. 

Потом Вустер поступил в Канзасский университет, изучать журналистику и рекламу. Уже тогда ему стало ясно, что для гея штат Канзас 70-х не самое лучшее место. «Я чувствовал себя немного иностранцем. И знал, что должен уехать». После окончания университета в 1982 году Вустер переехал в Нью-Йорк, где устроился в рекламное агентство. В 1984-1985 продавал рекламу в New York Magazine, откуда был благополучно уволен в связи с подозрениями в наркозависимости. «Знаете, я снимаю шляпу перед теми, кто может все в жизни совмещать, — говорит он, — но это точно не мое». В сентябре 1995 года Вустер завязал. Причем, он задолго до этого момента понял, что надо дернуть стоп-кран. Просто ему потребовалось еще несколько лет прежде чем он смог убедиться в своем жестком решении окончательно. 

Ник Вустер работал в Barneys New York, Bergdorf Goodman, Neiman Marcus, был ритейл-директором Calvin Klein, дизайн-директором Polo Ralph Lauren, президентом марки John Bartlett, основал своe агентство Wooster Consultancy, консультировал марку Thom Browne и онлайн-ресурс Gilt Groupe, был старшим вице-президентом сети магазинов JCPenney, выпускал совместно с Lardini линию одежды. В настоящее время one-man brand является свободным агентом. У него армия поклонников по всему миру, на инстаграм nickwooster подписаны 609 000 человек. Большинство из них мечтает создать собственный стиль. Каждая новая фотография Вустера мгновенно расходится по сети, анализируется и обсуждается. Он довольно часто дает интервью. Вот фрагменты некоторых из них.

 

 

Ник Вустер о своей квартире
«Я действительно не могу описать дизайн моего интерьера эстетически. Он начинается с уважения к истории, понимания некоторых основных правил, затем игнорирования этих правил. Да, и вы никогда не ошибетесь с серым». 

О книгах
«Мои любимые книги—Metropolitan Life и Social Studies Фран Лебовиц. Если бы я мог поменяться местами с любым литературным героем, это был бы герой Фран Лебовиц. Она знает тот самый Нью-Йорк, который я едва застал. И тем не менее, это история моей жизни».  

О дизайнерах 
«Их много—Thom Browne, Rick Owens, visvim, Trickers, Church’s, Grenson, O’Keeffe, Brooks Brothers, J.Crew, Soph, Paul Harnden Shoemakers, Layer-O, Junya Watanabe, Ganryu, Comme des Garçons, Kapital, ts(s), Engineered Garments, Mark McNairy, Supreme, Lardini».  

О курении
«Мое запретное удовольствие, он же порок—это сигареты, да. Я закурил в 31 год, когда боролся с наркотиками и алкоголем. Не судите меня».  

О любимых эпохах
«В моде — эдвардианская Англия, в изобразительном искусстве — середина ХХ века, в дизайне — 1930 и 1970 годы». 

О своем стиле
«Да, я умею одеваться, но я бы не назвал это таким уж замечательным качеством. Персональный стиль? Назовем его «неклассическая классика». Но, это лишь направление, ведь абсолюта не существует. Поэтому я всегда одеваюсь по-разному. Наверное, каждый мужчина моего возраста определяет свой успех возможностью… носить на работу джинсы, а не костюм. Помню, как в возрасте 35 лет сама мысль о том, что я могу в первый же рабочий день появиться не в костюме, загоняла меня в ступор. А еще я люблю носить шейные платки (только не шелковые) и бабочки — великолепный способ заставить свой гардероб выглядеть по-новому». 

О художниках
«Мои любимые — это Аарон Смит, Френсис Бэкон, Люсьен Фрейд, Ричард Серра, Аниш Капур и Дэвид Хокни». 
 

 

О татуировках
«Однажды в 1993 году, в Майами, я купил белые матросские брюки Dries Van Noten и подумал, что было бы здорово, если бы сделать к ним красивую татуировку. В результате, вернулся домой с кинжалом проходящим через сердце, и надписью «MOM» на левом бицепсе. Эта тату была первой. К слову, она совсем не впечатлила мою мать. А последнюю начал в 2009 году на правой ноге, но никогда не закончу. Слишком болезненно, а я не выношу боль. Вообще, татуировок у меня много, но я в свое время принял сознательное решение не делать их на кистях рук и шее, так что когда ношу костюм, никто не о чем не подозревает. Когда люди меня спрашивают, сделать ли им тату, я всегда отвечаю: «Нет!» 

О мужчинах, вещах и шопинге
«Я люблю магазины. Искать и найти что-то на свой вкус—отличная возможность для самореализации. Мужчине нравится быть хозяином своей судьбы. Мужчина, как правило, идет в магазин, чтобы решить свои проблемы с гардеробом, в то время как для женщины шопинг—это спорт». 

О ценах и качестве
«В каждом ценовом сегменте есть потрясающие вещи, но, к сожалению, многие люди тратят огромные суммы, потому что не разбираются в вещах. Им кажется, что если гардероб стоит тысячи долларов—это залог безупречного стиля. На самом деле, стиль—это не про деньги. И даже не про миллионы долларов. Слишком много хороших вещей тоже не хорошо. Я, например, ношу Uniqlo и обожаю этот бренд: у них много всего по любой цене. Но проблема в том, что юди тратят так много денег, потому что не имеют понятия о вещах. Они думают, что за тысячи долларов будут лучше одеты. Но реальность такова, что вам не стоит тратить много на вещи, чтобы быть хорошо одетым. Это должно исходить изнутри. Я думаю, что хорошие вещи можно найти по любой цене». 
 

 

О том, как стал иконой стрит-стайла
16 января 2010 года Ник Вустер надел твидовый пиджак J.Crew в черно-белую елочку, галифе Ralph Lauren, подчеркнул образ «стоптанными» башмаками Carpe Diem и отправился на показы мужской одежды в Милане. «Я просто оделся и пошел на работу» — вспоминает он прозаичный образом. В тот же день, Вустера сфотографировали двое мужчин на улице и выгрузили снимки в Интернет. Один из фотографов оказался Скоттом Шуманом ака Sartorialist, а другой — Томми Тоном. Оба были родоночальниками бума вокруг мужского стрит-стайла. На следующий день Вустер стал знаменит на весь мир. «Это было сродни счастливому лотерейному билету».  

О бороде и усах
Ник Вустер — один из виновников популярности бороды, усов и стрижки Помпадур. «На самом деле, я должен благодарить за это Пола Барроса, моего цирюльника, когда жил в Лос-Анджелесе,—говорит Вустер.—Он первым предложил мне все это носить еще в 2008 году».  

О путешествиях
Вустер постоянно в разъездах. Конечно, речь не идет о путешествиях в классическом смысле слова—он ездит в основном на показы и деловые встречи. Но налетать порядка 250 000 миль за год — а именно столько он порой преодолевает в самолете — совсем не просто если не жить в воздушном лайнере. «Я всегда беру в дорогу больше чем нужно, поэтому постоянно плачу за перевес. Проблема заключается в том, что я нерешительный и мне нравится иметь варианты, а не планировать заранее наряд. Чтобы то ни было, со мной всегда комплекты нижнего белья, солнцезащитные очки, средства по уходу за шерстью и куча зарядных устройств, чтобы о них не думать. К упаковке я подхожу как к игре в тетрис: использую каждый свободный дюйм в чемодане так же, как и в пространстве своей квартиры. Это свойственно многим нью-йоркцам».  

О Нью-Йорке
«Самое замечательное в Нью-Йорке—то, что окрестности близко друг к другу и у них есть свои особенности. West Village был моим домом в течение 30 лет, и я люблю, как он хранит постоянство местных магазинов и забегаловок. Ключевые адреса любого джентльмена — портной, парикмахер и сапожник, к которым я хожу с незапамятных времен — все в пределах тридцати метров от моего дома». 

Об искусстве одеваться
«То, как я одеваюсь, на самом деле довольно просто. Обычно начинаю с того, что будет внизу, например, что-то темное—чинос, шорты или шерстяные брюки. Под них всегда идет белая или бледно-голубая оксфорд-рубашка Brooks Brothers, которые я никогда не глажу, ношу мятыми. И только потом подбираю обувь, пиджак и верхнюю одежду. Очень люблю Harris Tweed. Когда мы закупали ткань для Wooster + Lardini, я не мог выбрать между вариантами, так что взял всего понемногу».  Метод Вустера обманчиво прост: он держит одну половину наряда строгой и вполне классической, зато от души веселится с другой. «Мне нравится когда сверху бизнес, а  вечеринка внизу или наоборот, — говорит он. — Я вообще-то много чего боюсь, но совершенно не боюсь одеваться. Пытаюсь максимизировать хорошее и свести к минимуму плохое. Я как смеситель-амальгаматор, как ди-джей, беру две вещи, которые не идут вместе и свожу их к всеобщему удовольствию. Чувство юмора, когда вы одеваетесь — тоже очень важная вещь. Если сомневаетесь, имейте ввиду: объединяющий цвет серый, — считает Вустер. — Я поработал в магазинах достаточно долго, чтобы это понять. Кроме того, нужно всегда быть готовым рисковать и экспериментировать». 
 

 

О груминге
«Когда я возвращаюсь домой после поездки, в значительной степени первое, что я делаю, это иду посмотреть на месте ли Гено, мой парикмахер. Чувствую себя грязным, если хожу более чем две недели без стрижки бороды или прически. Так что, когда много поездок, я иногда вынужден расстраивать Гено. Но я всегда стараюсь держаться с людьми, которых знаю лично. Доверие своему парикмахеру имеет жизненно важное значение. Любимые средства на каждый день вполне обычные: мятное мыло Dr. Bonner’s, увлажняющий крем для лица Kiehl’s, крем для укладки волос American Crew, увлажняющий лосьон Lubriderm, гель для глаз Clinique Anti-Fatigue Cooling Gel, дезодорант Ban unscented. Парфюм — Diptyque Philosykos».  

О еде и готовке
«Я не готовлю дома, поэтому итальянская траттория Моrandi по сути является продолжением моей квартиры. Это лендмарк West Village, который находится в 30 секундах от моей входной двери и, вероятно, от 40 до 50 процентов приема мною пищи, а так же деловые встречи, происходит именно здесь».  

О гардеробе и аксессуарах
Скромная квартира Ника Вудстера с одной спальней, напоминает высококлассный бутик мужской одежды. Мебель используется не всегда по назначению: в баре для дорогих напитков хранятся футболки, духовка полна свитеров, а книжные полки из IКЕА заставлены обувью, не поместившейся в специально заказанный шкаф. У Вустера достаточно Rick Owens, Yohji, Thom Browne, Carven и Mark McNairy чтобы заполнить мужской отдел в Barneys. У него есть красочная коллекция булавок для килта, которые он часто носит со своими оксфордскими рубашками, продевая через петли воротника., много ярких брошей и булавок, которые играют в его гардеробе роль бутоньерок. «Могу найти что-нибудь и купить буквально в любом месте — признается Вустер. — А вот классика, бомбер от Maison Margiela, очень удобен для осени. Из искусственного меха, подкладка съемная. Это инвестиционная часть коллекции: бомберы появились со времен Второй мировой войны, и они никогда не выйдут из моды».  

О поездках за город
«Все жители Нью-Йорка — на самом деле, наверное, любого шумного города — мечтают выбраться на природу. Когда вы в состоянии сделать это быстро — вот настоящая роскошь. База с гидросамолетами находится в десяти минутах от моей квартиры, полет занимает всего 20 минут — и я на острове Файер, где арендую дом. Люблю здесь бывать в межсезонье, вплоть до конца октября. Немноголюдно, и свет совершенно особенный. После лазерной операции на глазах, мне необходимы солнечные очки на открытом воздухе в любое время года. Ношу в основном Garrett Leight, Oliver Peoples, Moscot и Ray-Ban».  

Об устройстве и потере работы в возрасте 50 и соцсетях
«Самым замечательным в моей карьере было получить пост директора мужской моды в Neiman Marcus и Bergdorf Goodman, и спустя 17 месяцев резко его потерять. На самом деле, я в одинаковой степени благодарен судьбе за то и за другое. Конечно я был удивлен, когда получил эту работу. Для целого поколения молодых я был сюрпризом: «Кто этот парень?» Тем не менее, я знаю, что честно заслужил то, кем являюсь сегодня. Я заработал каждую морщинку на своем лице, каждый седой волосок. Понимаете, одна из проблем заключается в том, что социальные медиа создают обманчивый образ того, что все получается очень легко. А это далеко не так». 
 

 

О свободном агенте
«Я понятия не имею, как долго это будет продолжаться. Но я надеюсь, что вместе с другими хорошими людьми, сделал некоторые умные решения, и мы посмотрим, что будет в будущем. Конечно, нет никаких гарантий».  

О моде через 165 лет
«Я уверен, что у людей будет только один комплект одежды, который сможет менять цвет, ткань, фактуру и форму. Его не придется сдавать в чистку и особым образом упаковывать. Было бы здорово». 

thenewbohemian.ru

Nick Wooster на фото: стиль Ника Вустера, короля уличной моды

Пытаясь аналитически обосновать принципы, на которых базируется стиль Ника Вустера, обычно обращаются к профессиональной биографии короля уличной моды (это не мы придумали — усача «короновали» в fashion-блогах). Дескать, сотрудничал с Ralph Lauren и Calvin Klein, консультировал эксцентричного Тома Брауна. И это вроде как действительно объясняет если не все, то многое: и привязанность к тому, что обобщенно величают American heritage, и любовь к достаточно строгим в общем-то формам, и абсолютное бесстрашие перед оттенками, принтами и фактурами.

  1. 1

    Пиджак Thom Browne, $1425 2. Шорты J.Crew, $65 3. Рубашка Paul Smith London, $195 4. Бабочка Pierrepont Hicks, €72 5. Галстук Giorgio Armani, €162 6. Ботинки Santoni, €506

Хорошо сидящие блейзеры рисковых цветов (как много мужчин могут похвастаться умением носить розовый, не теряя при этом своей маскулинности?), шорты длиной до колена, укороченные брюки, галстук, оттенком вторящий рубашке или пиджаку, камуфляжный принт (который Вустер, ни секунды не колебаясь, называет своим любимым цветом), наконец, твид, делающий немного лордом любого, кто благоволит этому благородному материалу, — все это прямые цитаты из гардероба нашего сегодняшнего героя, которые не зазорно взять на вооружение, даже если привлечь внимание уличных фотографов для вас не самоцель.

Если при этом у вас, как и у Ника, на руках есть пара татуировок, смело подворачивайте рукава и расстегивайте манжеты — неоклассика (так характеризует свой облик сам Вустер) вполне допускает такие вольности. Как допускает, скажем, носить Vans, будучи при галстуке.

Ник как-то сказал, что правильно одеться — это едва ли не единственное, что он умеет, поэтому ему приятно, что люди это замечают. Да и как тут, спрашивается, не заметить?

Фото: getty, instagram.com/nickwooster

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

www.gq.ru

Ник Вустер | Блогер adali на сайте SPLETNIK.RU 13 октября 2014

Давно не обсуждали в блогах Ника Вустера, а поводов тем временем накопилось : свежее интервью,  коллекция одежды, представленная на последней выставке моды Pitti Uomo. И, конечно, Instagram. 

Ник Вустер. Если вы впервые слышите это имя — то знакомьтесь, перед вами «король уличной моды». Именно так его называют во всех фэшн-блогах и модном мире.

Только он умеет так комбинировать  пиджаки с шортами до колен, строгий костюм и желтые ботинки, твид и штаны любимого цвета хаки. 

Ник, вы всегда так идеальны?

У меня масса недостатков. А если вы про манеру одеваться, то однажды я надел винтажную шапку-котелок и был похож на старушку. Но это исключение.

Когда произошел ваш первый контакт с модой?

В детстве. В то время как мои сверстники играли в войнушку, я уже открыл свой магазин. Ненастоящий, правда. Раскладывал на полу наряды родителей и воображал покупателей. Даже кассовый аппарат был.

А кто вы по профессии?

Журналист. Я вовремя понял, что писать статьи — совсем не то, чем бы мне хотелось серьезно заниматься в жизни.

Кто на вас повлиял?

Мой дед, который выглядел безупречно, носил шляпу и галстук. И Чарли Рос (Charlie Roth), владелец магазина одежды, у которого я подрабатывал, когда учился в колледже города Салина, штат Канзас. Чарли нравилось, как я подбирал комплекты одежды для манекенов, и он брал меня на закупки коллекций в Нью-Йорк. Потом были креативный директор Gucci Доун Мелло (Dawn Mello), Ральф Лорен, Кельвин Кляйн, Джон Бартлетт, Ира Неймарк (Ira Neimark) из универмага Bergdorf Goodman и Фред и Джин Прессманы из Barney’s. Список можно долго продолжать, но, я думаю, этих имен хватит.

Вы постоянно живете в Нью-Йорке?

Да. Обожаю Нью-Йорк. Какое-то время я жил в Лос-Анджелесе и чувствовал себя прекрасно. Но в январе 2010 года мне предложили должность директора в отдел мужской моды в Neiman Marcus и Bergdorf Goodman. Это наши самые крупные универмаги. Я не ожидал, что буду настолько счастлив вновь оказаться в Нью-Йорке. Это мой город.

Ньюйоркцы любят наряжаться?

Они увлекаются модой и вообще постоянно стремятся выглядеть лучше. Среднестатистический мужчина здесь регулярно ходит в тренажерный зал, делает маникюр и педикюр, раз в две недели посещает барбершоп и тщательно следит за здоровьем — наблюдается у психотерапевта.

Какой главный промах в стиле допускают мужчины?

Не заботятся о нем совсем. Думают, зайдут в магазин, что-то возьмут с вешалки и сразу попадут в точку. А тут без опыта и ошибок никак. Советую заранее планировать покупки и брать с собой шоппинг-ассистента. Чтобы быть стильным, необязательно тратить огромные суммы денег, достаточно просто выбирать правильные вещи.

А если нет ни опыта, ни ассистента, ни чутья на правильные вещи, а ошибки допускать не хочется?

Обращайте внимание, когда окружающие делают вам комплименты, а точнее, на то, что на вас в этом момент надето. Скорее всего, именно эти вещи вам к лицу.

 

Какие тренды осени кажутся вам значимыми?

Ненавижу слово «тренды». Чтобы всегда выглядеть круто, соблюдайте три правила. Первое: одевайтесь по погоде. Второе: трезво оценивайте свой тип фигуры. Третье: не игнорируйте правила дресс-кода. Если вы не уверены, в чем следует появиться на мероприятии, лучше оденьтесь слишком нарядно, чем слишком скромно.

Ваш любимый аксессуар?

Я поклонник аксессуаров — они завершают образ. Предполагаю, что надо назвать только один? О’кей, пусть это будут темные очки.

Как относитесь к татуировкам?

На моем теле их много. Первую сделал, потому что она очень подходила к моим любимым шортам Dries Van Noten.

Не задумываясь о ее глубоком смысле?

Я считаю, что это лишнее. Никогда не ищу смысла в нательных рисунках, мне гораздо важнее, как они выглядят.

Сочетаются ли татуировки со строгим костюмом?

Только при одном условии — когда они прикрыты этим костюмом и никто из окружающих о них не знает. Если чернила вылезают из-под рубашки на шее или руках, повесьте костюм обратно в шкаф. Об этом надо помнить перед тем, как собираетесь что-то набить.

 

Квартира Ника Вустера в Нью-Йорке: минимализм и книги сложенные в стопки до потолка. А вот в свою гардеробную он никого  не допускает.

На последней выставке моды и текстиля Pitti Uomo  была представлена совместная коллекция Ника Вустера и бренда Lardini. 

Итальянсий бренд всегда славился идеальным кроем мужских костюмов, но Вустер предложил создать что-то, нарочито далекое от идеала. Пиджаки с увеличенными булавками на лацканах, вытертое хаки, свободные бермуды, рубашка, испещренная ликами Вустера, галстук и пара ботинок…

По  личному сайту и Instagram @nickwooster видно, как Ник Вустер много путешествует. Большинство фотографий — это города, пейзажи, показы, друзья, источники вдохновения …. Самого себя он выкладывает гораздо реже:

 

«Я не хочу быть этаким «ситечком в чайнике» для каждого модника и точно не хочу, чтобы каждый выглядел так же, как я. Поэтому я всегда одеваюсь по-разному и всегда следую своему внутреннему представлению о том, как должен выглядеть.» Ник Вустер

 

 

p.s.  «Настроение» цвета как-то  задержалось в отпуске. Исправляюсь. В самое ближайшее время по традиции — Ник Вустер, Дэвид Ганди и еще много чего… Будет ярко…

www.spletnik.ru

​People we like: Ник Вустер | Мода

Мода

08 августа 2015

Человек с гипнотическим именем Никельсон Вустер поработал за свою жизнь в самых главных магазинах Нью-Йорка: Saks, Barneys, Neiman Marcus и Bergdorf Goodman. В двух последних в качестве директора мужской моды.

Ник Вустер — профессиональный модный консультант, владеющий своим консалтинговым агентством. Кроме этого, Ник часто выступает в коллаборации с марками мужской одежды.

Как его только не называют: и иконой мужской моды, и самым стильным мужчиной Нью-Йорка. Не ошибаются, нет.

Почти на всех фото Ник с сигаретой. Чтобы не рекламировать курение, в подборке таких фото почти нет. Но даже сигарету он держит так, что хочется закурить.

Еще у него очаровывающий голос. Низкий, попадающий в самое сердце. Шикарная речь. Мне кажется, даже те, кто не знает английский, поймут все.

Что могут взять для себя мужчины? Только не ориентацию, прошу. Я и так почти плачу по ночам от того, что Нику на меня было бы наплевать, если б мы встретились. Но! Как носить костюмы и выглядеть брутально, а не по-пижонски. Как сделать булавки для галстуков и платки своими союзниками. Как важны детали.

Эх, Ник, что ты делаешь со мной?!?

P.S. Еще ему 55 лет!

После этого фото я полюбила сапоги Hunter.

Ну, и нокаут! Ник в юности:

i-gency.ru

Ник Вустер показывает свою нью-йоркскую квартиру

Ник Вустер

На диване из плетеной кожаной сетки лежат обитые военной холстиной подушки, на полу, разумеется, деревянный паркет, а на полках — огромная коллекция старинных рабочих ботинок. Судя по всему, у Вустера дома литература уступила место обуви, потому что книги сложены в стопки до потолка. Выглядит такая рокировка очень неплохо. Заглянуть в гардеробную, к сожалению, не удалось. Хотя, может, это и неплохо: одежда лучше смотрится на самом Вустере, чем на вешалках у него дома.

Фото: hypebeast

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

www.gq.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *