Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Никита ефремов интервью 2019: «Нужно уметь о себе заботиться»: Никита Ефремов рассказал о работе в фильме о домашнем насилии «Сестры»

Никита ефремов интервью 2019: «Нужно уметь о себе заботиться»: Никита Ефремов рассказал о работе в фильме о домашнем насилии «Сестры»

Содержание

«Нужно уметь о себе заботиться»: Никита Ефремов рассказал о работе в фильме о домашнем насилии «Сестры»


Оксана Бондарчук

Обозреватель TV Mag

24 ноября в прокат выходит психологический триллер с Ириной Старшенбаум и Никитой Ефремовым в главных ролях. Картина рассказывает о молодой матери, которая пытается справиться с насилием мужа-агрессора. Оказавшись в отчаянном положении, она обращается к темным мистическим силам. Но женщина еще не знает, какую цену ей придется заплатить за помощь таинственного сестринства. Накануне премьеры TV Mag поговорил с актером Никитой Ефремовым – о новой роли, внутреннем Халке и мечте записать музыкальный альбом.

Никита, когда прочитали сценарий «Сестер», то подумали, что хотите это сыграть, потому что..?

Когда первый раз прочел, то не хотел это играть: немного побаиваюсь жанровых историй. У нас в стране такие картины раньше не совсем удавались, поэтому изначально было какое-то недоверие. Я хотел сначала пообщаться с режиссером, сказать ему, что вижу я, что хотел бы добавить, услышать от него, в какую сторону он хочет развивать «Сестер». К счастью,

Иван Петухов оказался крутым профессионалом, с которым приятно работать и который умеет слушать. Всегда подкупает, когда человек не занимается своим эго, а настроен на работу, увлечен своим делом. К тому же моим партнером стала Ира Старшенбаум – мой друг, с которой мы не первый проект работаем вместе.

Ваш герой – мужчина, который применяет насилие к своей жене. Но персонаж неоднозначный.

Этого как раз и хотелось – создать неоднозначного героя. Мне, как актеру, как человеку, который увлекается психологией, интересна полифоничность персонажа. До «Сестер» мне попадались сценарии про домашнее насилие, но там муж-насильник был достаточно плоским, простым, «отрицательным». Мне хотелось разобрать персонажа по косточкам, показать, как он может быть любящим отцом и как превращается в агрессора.

Может, кто-то из зрителей увидит в герое себя и это поможет предотвратить беду. Я знаю, что и во мне есть все чувства, не только светлые, но и темные – и злость, и ненависть. И если я с недостаточной частотой занимаюсь своей внутренней гигиеной, то это вылезает, к сожалению. Что мы сейчас везде и наблюдаем – всеобщую ненависть и агрессию. В частной ситуации домашнего насилия можно увидеть срез общественного настроения. На курсе медитации учителя мне рекомендовали, что можно посмотреть на мою реакцию на политические и социальные конфликты в том числе как на реакцию на выяснение отношений между моими родителями. Для меня это так и есть. В детстве закладываются основы безопасности, любви, осознания своих границ.

Стали ли вы лучше понимать агрессора в семье, когда сыграли его?

Я понимаю, почему это происходит с ним. Но это не снимает с него ответственности. На мой взгляд, все идет из детства. Один театральный педагог мне сказал, что агрессия – это открытая мольба о любви. Парадоксальный взгляд, но интересный. В детстве мой герой недополучил любви, возможно, в его семье тоже было домашнее насилие и он усвоил паттерн поведения родителей. Либо у него внутри копилась злость и он не сумел ее проявить вовремя. Это ситуация сложная не только для жертвы, которая не может обратиться за помощью, но и для агрессора – потому что ему тоже нелегко остановиться и попросить помощи, сказать кому-то, что он больше не может себя контролировать.

Вы с Ириной Старшенбаум играете семейную пару в фильмах, которые выходят друг за другом. В

«Здоровом человеке» она тоже была вашей киносупругой. Это случайность?

Я не верю в случайности. И воспринимаю это как прекрасный шанс отработать треугольник Карпмана с человеком, с которым я давно дружу и с которым я открыт. Шанс благодаря съемкам в двух фильмах пройти вместе с ней всю психологическую модель Преследователь – Спасатель – Жертва, увидеть все наши возможные проявления в этом. Возможно, это поможет и мне. Я считаю, что актерская игра – это тоже своего рода терапия для меня, она лечит.

И какой результат?

Когда я подвожу итоги, то останавливаю процесс. Не хочу его останавливать.

Что вас может раздражать на съемках в партнерах или режиссере?

То, что раздражает во мне. Зачастую это происходит, потому что внутри меня скопились негативные эмоции, а какая-то ситуация стала катализатором и «легитимным» выходом для этих чувств. Я актер, человек чувствительный. Моя задача – создавать чувства. Если на съемках у меня сцена легкая и юморная, то на площадке я стараюсь создавать эти чувства. А если сцена тяжелая, требующая большего включения, то настраиваюсь. Иногда бывает, что тебе нужно играть не очень приятную вещь, ты стоишь, настраиваешься, а к тебе подходят и спрашивают: «Ты чего такой грустный?». Не скажу, что это раздражает, но это непрофессионально. Правда, сейчас из-за большого количества платформ, съемок повышается конкуренция и вместе с ним профессионализм.

Это особенность российских площадок – мы на съемках все сразу становимся семьей. Это, конечно, круто, но иногда требует от меня внимания к моим границам. Где-то нужно сказать: «Давайте прекратим хиханьки-хаханьки и начнем работать».

В американской драматургии есть такое понятие, как алмаз героя. Ответив на вопросы, вы узнаете свою подноготную, а зрители увидят ваш образ. Давайте упрощенно составим ваш «алмаз»?

Давайте.

Какое ошибочное мнение о вас существует у окружающих?

Сложно сказать, у них надо спрашивать. Могу только предположить… Ну, допустим, это может быть что-то связанное с контролем. Но не могу сказать, что это всегда ошибочно. Я человек контролирующего типа. Но бывает, что ошибочно.

Значит, «контролирующий». Это маска, которую вы надеваете, выходя в мир. Согласны?

Конечно! Это не единственная маска.

Второй вопрос – чего вы больше всего боялись в детстве?

Больших собак. У меня была история в деревне под Воронежем. Я вечером шел за молоком, и собака, которая обычно была на привязи, оказалась не привязана. Мое воображение рисует, что я бежал от нее сквозь гром, лес и волков. Испугался очень сильно.

Детские страхи – это то, почему вы носите социальные маски, прячете от окружающих. Видимо, надо воспринимать как метафору.

Думаю, это страх быть непринятым таким, какой я есть. Что я буду не нужен. Комплекс брошенного. Проявляется, например, так: если я в компании, мне скучно, я устал и хочу домой, хватит ли мне сил сказать, что я уезжаю, или я буду сидеть еще час и страдать, лишь бы меня не отвергли.

Какое качество вы считаете своим конкурентным преимуществом?

Юмор. Умение выдерживать критику. И у меня хороший внутренний прицел – я чувствую людей.

Это то, что вам помогает справляться со страхом. А что вам мешает находить общий язык с другими?

Страх и опять же – контроль.

Считается, что это и есть «ахиллесова пята». Какое качество вы больше всего цените в людях?

Доброту.

Это ваше истинное «Я». Подходит?

Берем! (Улыбается.)

А что вы ненавидите, что вас раздражает в людях?

То же, что и во мне. Вот сегодня у меня выходной, я дома, и меня вообще ничего не раздражает. Считаю, что главная задача в жизни человека – отстать от себя и отстать от других.

Если я пустой, не выспался, у меня нет сил, меня раздражает все! У меня есть правило ГОЗУ – Голодный, Одинокий, Злой, Уставший. Если что-то раздражает, надо посмотреть – все ли пункты удовлетворены. Нужно уметь о себе заботиться – хорошо спать, вкусно есть, тельце, что мне дали, оно же одно… Это мой храм, я его и так уже достаточно попортил. Надо сохранять.

Что значит одинокий?

Внутренняя потребность любви или общения, которую я из-за своих болезненных привязанностей почему-то не удовлетворяю либо удовлетворяю каким-то кривым способом. Вместо того чтобы позвонить другу и сказать: «Братан, давай встретимся!».

В общем, это был вопрос о темной стороне вашей личности.

Темная сторона – это и есть тень светлой. Она выстреливает, когда я о себе не забочусь, когда не проживаю свои чувства. Вчера меня раздражал прекрасный кот, который орал в три часа ночи. Мне со злостью сложно. И благодаря таким ролям, как в «Сестрах», я учусь распознавать в себе злость, чтобы она не доходила до агрессии. Учусь не переходить грань, когда я превращаюсь в Халка.

Каких ролей вы ждете, но не предлагают?

У меня разноплановые предложения, так что судьба меня балует: то толстого чиновника играю, то царя. Наверное, я бы сыграл кого-то похожего на героя Аля Пачино в «Адвокате дьявола» либо героя, которому надо пройти трансформацию, как в «Бойцовском клубе».

Какого персонажа было сложнее всего стряхнуть с себя?

Был момент, когда я только начинал – мы делали в театре «Горбунова и Горчакова» по Иосифу Бродскому. Я там играл героя, который почти всю жизнь провел в психбольнице. И тогда у меня был перекос в сторону, чтобы все-все прожить. Вот тогда я понял, что такой совсем экстремальный подход проживания персонажа для меня губителен и высасывает полностью. Больше так не делаю.

Какой фильм изменил вас?

«Камон Камон». Он позволил мне прожить свои чувства и убедиться, что я иду к себе.

Индикатор успеха фильма с вашим участием – это…

…Собственное ощущение, нравится мне или нет. Если всем понравилось, а мне нет, значит, для меня этот фильм неудачный.

Совет по жизни, который вам сильно помог?

Все очень нужно, но неважно. Этот совет помог мне не быть пищей, не дать себя съесть такому количеству систем.

В одном интервью вы говорили, что нельзя сильно концентрироваться на мечте. Как вы к этому пришли?

Меня еще отец научил: когда я шел на пробы и потом очень ждал, что меня утвердят. Это ценное умение – понять, что ты сделал все, что от тебя зависит, поэтому отпускай. Это сложный навык, его надо тренировать постоянно. Человек не может контролировать всю ситуацию. Конечно, надо проживать свои чувства, это одно дело, но совсем другое, когда мозг разгоняет картинки будущего в голове. Это лучше пресекать.

О чем вы мечтаете?

Построить дом, записать музыкальный альбом… Потому что уже много чего в музыкальной сфере записано, можно собрать и выпустить. Видимо, это опять мой страх – что никому не понравится. Хотя это, скорее, цели. А мечта… летать. Да, было бы здорово летать, как птица.

Смотрите психологический триллер «Сестры» в прокате с 24 ноября.

Фото: кинокомпания Вольга

Автор: Оксана Бондарчук

«Если род Ефремовых мне не помогает, значит я что-то не так делаю» | Статьи

Представитель знаменитой династии Никита Ефремов считает, что может в любой момент с легкостью уйти из театра и вообще из актерской профессии. Но пока фильмы с его участием выходят регулярно. Новый сериал «Оффлайн» с Ефремовым в роли ведущего двойную жизнь айтишника стартует 27 апреля. Накануне премьеры в интервью «Известиям» актер рассказал о том, как важно находить точки соприкосновения со своими героями, чем отличается кинопроцесс в России и на Западе, об учебе у Константина Райкина, ошибочном отношении к проблеме наркозависимости и истоках популярности всех представителей династии Ефремовых.

«А ну-ка соберись, слабак»

— В сериале Кирилла Плетнева «Оффлайн» ваш герой, специалист по информационной безопасности, ведет двойную жизнь, связан с даркнетом и продажей наркотиков. Что в большей мере заинтересовало во всей этой истории — острая социальная проблематика, которую поднимают авторы ленты, или двуличие героя? Так было и с маньяком, которого вы играли в «Хорошем человеке».

— Мне интересно играть героев, ведущих двойную жизнь. Когда в моей жизни был подобный опыт, я боялся быть честным: внутри меня было огромное количество боли, неудовлетворенности, но я даже сам для себя боялся это обнаружить.

И, да, меня интересовала тематика. Наркозависимость — одна из важнейших социальных проблем, ею страдают очень многие люди, но при этом тема остается нераскрытой, и мне не нравится то, как у нас к ней относятся. Очень часто зависимость от наркотиков расценивается не как болезнь, а лишь как недостаток воли. По сути, человеку говорят: «А ну-ка соберись, слабак, ты должен быть сильным!» У меня самого были с этим проблемы, и я для себя расцениваю зависимость именно как болезнь. Ее нужно лечить. Хотя, конечно, это ни в коей мере не снимает с человека ответственности за то, что он делает… Самое сложное — в какой-то момент признать, что ты сам не справляешься, и обратиться за помощью.

Еще одной причиной, склонившей меня в пользу проекта, стала команда: Кирилл Плетнев, с которым я уже работал, оператор Егор Кочубей, прекрасная актерская команда — Денис Шведов, Никита Кологривый, Полина Максимова, Марина Ворожищева, Полина Айнутдинова. Отличные все артисты, мне было безумно интересно с ними работать.

Если род Ефремовых мне не помогает

Съемки сериала «Оффлайн»

Фото: Okko

— Как проходили съемки, были ли с ними связаны какие-то истории?

— Это была уникальная команда. Первые шесть смен мы даже заканчивали раньше срока — есть такой термин «переработки», это когда съемки задерживаются на пару часов. Так вот — этого не было. У нас была великолепная продюсерская команда — всё было очень четко и круто организовано. Если возникали какие-то вопросы, то только творческие, которые мы быстро обсуждали и находили решение.

— По какому принципу вы отбираете роли, какие считаете самыми значимыми, — в «Нулевом пациенте», «Общаге»?

— Мой выбор зависит от сценария, от режиссера, и деньги тоже играют свою роль. Главное, конечно, интересно мне или неинтересно. Если читаешь сценарий и думаешь: вау, да это круто, — можно работать. Тот же «Нулевой пациент», который выходит параллельно с «Оффлайном», очень для меня важен. Этот сериал также привлек меня социально значимой тематикой, там речь идет о ВИЧ-инфекции.

Если род Ефремовых мне не помогает

Кадр из сериала «Оффлайн»

Фото: Okko

— Мне показалось, ваш хакер Саша при всей узнаваемости манер положительного молодого человека из большого города, вежливого и несколько формалистичного «белого воротничка» в костюме и очках, выглядит немного человеком старой формации. Даже не знаю почему — есть в нем такая сдержанно-нервическая мужская харизма как из времен «физиков и «лириков».

— Даже не знаю, что из этого персонажа получилось (смеется). Вообще я старался делать то, что говорит режиссер. Возможно, мой герой немного старомоден, потому что он человек правил и порядков — привык держаться за понимание того, как всё «должно быть», существующее в его голове.

Соприкосновение с героем

— Есть ли ноу-хау для подготовки к роли — релакс или что-то требующее концентрации?

— Я в начале провожу «кабинетную работу» — подробно читаю сценарий, выписываю какие-то ключевые моменты, прослеживаю линию, высматриваю обстоятельства, которые руководят моим героем. Иногда прибегаю к помощи коучей, которые помогают разбирать роль, — это довольно популярная услуга на Западе, но у нас такие специалисты тоже есть. Конечно, подключаю собственную интуицию и чутье.

Большие эпизоды учу заранее, задолго до того, как вышел на площадку, — текст надо знать хорошо, тут без вариантов. Дальше я начинаю примеривать, где я могу соприкоснуться с героем, например, детскими травмами. Мое убеждение, что всё идет из детства, и иногда мне приходится достраивать детство героя.

Если род Ефремовых мне не помогает

Кадр из сериала «Оффлайн»

Фото: Okko

— А если соприкосновения с героем нет?

— Оно обязательно есть. Если читал сценарий и чем-то он тебя зацепил, значит есть общая линия. Мне кажется, здорово это найти. Иногда роль помогает обнаруживать какое-то количество собственного напряжения и отчасти даже приблизиться к решению своей проблемы.

— Может ли яркая актерская работа вытянуть посредственный проект?

— Частично может, но глобально — нет. Все-таки главный человек на площадке — режиссер.

Если род Ефремовых мне не помогает

Кадр из сериала «Оффлайн»

Фото: Okko

— Приходилось спорить с режиссерами или это не ваш вариант?

— Приходилось и спорить, и конфликтовать. Эмоциональности в нашей профессии, по крайней мере у меня, довольно много. Бывали такие моменты.

Правильная системность

— При каких творческих условиях возможно, чтобы наше кино заменило американские блокбастеры?

— Даже не знаю… В свое время Юрий Арабов сказал на церемонии вручения премии «Ника», что «всё хорошее в России внесистемно, я не знаю, доживем ли мы до того, чтобы всё хорошее стало системным». У меня есть опыт съемок на Западе, и что организацию процесса там отличает, в хорошем смысле, системность. Мне в этом комфортно, безопасно, я уважаю труд других и свой, поэтому не люблю спонтанности на площадке. Для российского кинопроизводства пока, к сожалению, не характерна такая практика, когда всё четко, по расписанию.

С другой стороны, в России съемочная группа становится семьей, на Западе больше дистанция между людьми, отношения там в принципе прохладнее. Мое дело сниматься, а оценки всему кинопроцессу должны давать все-таки те, кто хорошо разбирается во всей индустрии. Сейчас, на мой взгляд, все-таки происходит развитие, за счет появления большого количества платформ, появляется конкуренция, и это, безусловно, оказывает положительное влияние на кинопроцесс.

Если род Ефремовых мне не помогает

Кадр из сериала «Оффлайн»

Фото: Okko

— Какие роли старшего поколения Ефремовых вас вдохновляют?

— Самая вдохновляющая роль деда — в фильме «Гори-гори, моя звезда», где он сыграл абсолютно без слов. У отца, конечно, в «Двенадцати», в «Кошечке» Григория Константинопольского, и его детская роль — в ленте Инны Туманян «Когда я стану великаном».

Обаяние династии

— Есть ли какой-то династический актерский почерк?

— Не знаю, почерк ли это, но какое-то общее обаяние, говорят, есть. Это врожденное, в этом смысле я никак над собой не работал. Это мой род, и им очень горжусь. И если где-то он мне не помогает, значит я что-то не так делаю.

Если род Ефремовых мне не помогает

Кадр из сериала «Оффлайн»

Фото: Okko

— Вы учились у Константина Райкина. Какими были его самые главные уроки, что вынесли из общения с мастером?

— Мне учеба в принципе давалась трудно, я был очень ленивым первые три курса. Лень — это страх. Я не хотел выходить из зоны комфорта, потому что боялся осуждения, сравнений. Поэтому первые годы учился тяп-ляп, потом всё как-то выправилось.

Почему хотел к Райкину? Считаю его гениальным артистом. Меня поражало, как он играет. Помню, в детстве видел его в спектакле «Синьор Тодеро — хозяин», фантастические преображения Константина Аркадьевича произвели на меня неизгладимое впечатление. Это была настоящая магия театра. Это очень заражает…

А что касается уроков, у нас был микс педагогов: Виктор Анатольевич Рыжаков, который сейчас возглавляет театр, — со своими приемами, Константин Аркадьевич — со своими. Получилась яркая палитра и мгновенное включение: эмоциональность — от Райкина, проживание более тонких вещей — от Рыжакова.

— Вы служите в «Современнике» уже довольно давно и начинали при Галине Борисовне Волчек. Как изменился театр, что такое «Современник» без Волчек?

— Еще Петр Фоменко говорил: когда уходит человек, который стоял у истоков театра, с ним уходит и его театр… И дает дорогу чему-то новому. Сейчас прошло еще мало времени, театру, как мне кажется, нужно лет пять, чтобы полностью перестроиться. Ничто не вечно под Луной. Это жизнь. Она всегда в процессе, и это хорошо.

Если род Ефремовых мне не помогает

Кадр из сериала «Оффлайн»

Фото: Okko

— Могли бы совсем уйти из театра и сниматься только в кино?

— Да, мог бы. Да я вообще могу профессию сменить. Стать режиссером или музыкантом, или вообще попробовать себя в другой сфере. В любом случае, театр сейчас играет в моей жизни гораздо меньшую роль, чем раньше. Не знаю, во что это выльется, прислушиваюсь к себе.

Справка «Известий»

Никита Ефремов — российский актер театра, кино, озвучивания и дубляжа. Сын заслуженного артиста России Михаила Ефремова, внук народного артиста СССР Олега Ефремова. Родился 30 мая 1988 года в Москве. В 2005 году поступил в Школу-студию МХАТ, где учился на курсе Константина Райкина. В 2009 году Никиту Ефремова, 21-летнего выпускника Школы-студии МХАТ, пригласили сразу в несколько ведущих московских театров. Из всех предложений Никита выбрал театр «Современник». Его дебютом стала роль Готфрида Ленца в спектакле «Три товарища» (по одноименному роману Э. М. Ремарка). Сыграл множество ролей в кино, в том числе в фильмах «Баллада о бомбере», «Оттепель», «ВМаяковский», сериалах «Хороший человек», «Общага», «Нулевой пациент». Новый сериал с Ефремовым — «Оффлайн» — стартует 27 апреля на платформе Okko.

Скрытая часть

кто она? Куртка Isabel Marant, джинсы Topshop

Саша Фрид — молодая исполнительница джаз-фанка, которая представляет новый взгляд на классический фанк и соул в России. В репертуаре артистки хиты Ареты Франклин, Мэри Джейн Хупер, Шерил Линн, Линн Коллинз, а также ритм-н-блюзовые композиции Дженис Джоплин и Cream в фанковых версиях. Сашу поддерживает ее многочисленная группа, в которую входят гитара, контрабас, саксофон, тромбон, клавишные, ударные и трио бэк-вокалистов.

Дебютный концерт Саши Фрид с аншлагом прошел минувшей зимой в клубе Shakti Terrace с участием известного джазового музыканта, трубача Вадима Эйленкрига. По картине это напоминало то ли выступление обладателей Грэмми — чикагской группы, то ли джем чернокожих нью-йоркских блюзменов, где юная бестия Фрид горит, пылает и парит по сцене, как Игги Поп и Scissor Sisters, вместе взятые.

В текущем весенне-летнем сезоне Саша выступал с сольной программой на многих площадках столицы — от «Мастерской» до Клуба Алексея Козлова, пел на «Ночи в музее» в Музее Москвы, на фестивале «Шифоньер» в Парке Горького, приняла участие в акции «Утренний мир Йоко Оно 2015» в Музее современного искусства «Гараж», дала совместный концерт с Feeling of Sound и Groove Etiquette, а также отправилась в свой первый тур в Санкт-Петербург. На презентации проекта в клубе «Дуров», которая состоялась в середине мая, певица представила дуэт с модной диско-фанк-группой Guru Groove Foundation. В начале июля Фрид выступила на разогреве у известного американского музыканта Дэвида Брауна (Браззавиль) и на церемонии закрытия фестиваля европейского кино Voices в Вологде.

Саша с детства была чрезвычайно активной, любознательной, хотя и непоседливой — мечтала спасать африканских детей и работать журналистом в горячих точках; она играла в теннис и на фортепиано, пела в хоре вокального ансамбля, но из-за такой же неусидчивости Фрид выгнали из кружков. Ее серьезное увлечение музыкой началось в одиннадцатилетнем возрасте, когда любопытная девочка нашла среди пластинок отца альбомы Jamiroquai и Marvin Gaye. Спеть дуэтом с Джей Кеем до сих пор остается одним из заветных желаний певицы. Среди музыкальных предпочтений Саши также: Барбра Стрейзанд, Том Уэйтс, Дина Вашингтон, Дэвид Боуи, Серж Генсбур, Гил Скотт-Херон, Билли Холидей, Сара Вон, Этта Джеймс, Джилл Скотт, Моби, Стиви Уандер, The Doors и Жанна Агузарова.

Однако, повзрослев, Фрид выбрала менее экстремальную профессию и поступила на факультет искусств МГУ. За дипломную работу «Джон Кейдж и изобразительное искусство второй половины ХХ века» девушка получила почетный диплом. Параллельно с учебой в столичном вузе Саша занималась вокалом в эстрадной студии «Синьон», где на экстравагантную солистку обратил внимание художественный руководитель школы Алексей Москалев, впоследствии ставший продюсером певицы.

Саша Фрид: «Фанни Брайс — это человек, которым я хочу стать!»

Невозможно остаться равнодушным к талантливой певице и красотке Саше Фрид. Ее сильный сексуальный вокал и бешеная энергия поднимают на танец даже самого скромного слушателя, а ее красота, внутреннее обаяние и девичья непосредственность очаровывают как мужчин, так и женщин. Эта девушка не только исполняет золотые шлягеры джаза и фанка, но и, обладая энциклопедическими знаниями всех композиций и исполнителей, за которые берется, знакомит московскую искушенную публику с огромным пластом «черной» музыкальной культуры прошлого века. Русская принцесса фанка Саша Фрид в интервью Jazz Map рассказывает о своих любимых учителях, «весёлой и грустной» поп-музыке, кумирах и самосовершенствовании.

Саша, где и как ты получил музыкальное образование? Что вы можете рассказать о своих учителях музыки?

Последние шесть лет я учусь в Синьонской школе пения и исполнительского искусства. Я приехал туда пять лет назад по рекомендации друга. Первый учитель выгнал меня за опоздание, а еще он был ярым борцом с курением. вот почему наши отношения не сложились (смеется). Потом сменила еще пять педагогов: найти свою было очень сложно, пока я не попала к Галине Леонидовне Филатовой, джазовой певице, одной из первых в Советском Союзе, очень и очень известной в музыкальных кругах. Первый урок, который она преподала, был о блюзе. Я задавал вопросы: что такое блюз, что такое джаз, как ты его понимаешь, что такое ритм? И она стала нам все это читать, показала фильм «Школа блюза» — о том, как строится гармония. Введен новый предмет «Гармония. Джазовая гармония. Блюзовые гаммы» — активно хожу туда третий год, но останусь на второй год, наверное (смеется). Она научила меня правильному звучанию, правильному дыханию, с ней я начал находить свой звук. Режиссер и музыкальный продюсер Алексей Москалев также уделяет много внимания поиску моего звучания.Леша и Галина Леонидовна — самые главные учителя для меня: сколько мне дают эти люди — ни в одном вузе не получить!

Какими достижениями вы действительно гордитесь?

Когда я занимался вокалом, мы с Алексеем решили сделать это профессиональным проектом. К этому мы шли маленькими шажками за пять лет, а в последние два с половиной года — к сознательно серьезной работе над подготовкой концертной программы. А теперь — к активной творческой деятельности. Я очень горжусь всем этим процессом и его результатами!

Личные музыкальные вкусы и пристрастия — какая музыка вам нравилась 10 лет назад, что изменилось сейчас? Что ближе стилистически? Какие великие имена повлияли на становление профессии?

До четвертого класса я, как и все дети, слушал то, что слышал урывками от одноклассников, потому что до 14 лет мне было запрещено смотреть MTV: бабушка стояла и проверяла, что у меня по телевизору. И в интернет меня не пускали ни под каким предлогом — такая у меня консервативная семья! Меня, конечно, обожали, баловали, но в некоторых вещах у меня были ограничения. До 16 лет я даже из дома одна не выходила, ездила в метро с бабушкой — такой тепличный ребенок… Но, так или иначе, информация извне ко мне все равно просачивалась. До четвертого класса это были «Отпетые аферисты», «Руки вверх» — это было модно среди моих сверстников. В четырнадцать лет я начал заниматься вокалом в детском ансамбле, где мой педагог, чтобы развить мой вкус, давал мне слушать The Beatles и читать «желтую книгу»: биографии The Beatles, The Rolling Stones, Deep Фиолетовый и AC/DC. С ним мы пели детские песни Майкла Джексона времен Jackson 5. Так начал формироваться мой вкус… И мои предпочтения в музыке сейчас не меняются, они только расширяются: я изучаю то, что было в 20 веке — этот период музыкально мне наиболее интересна. И все это, конечно, не в отрыве от культуры: меня интересуют не столько биографии музыкантов, сколько атмосфера — что вообще происходило в той или иной культурной среде. .. Когда в Синьоне встал вопрос, что петь, Я открыл для себя Этту Джеймс и Арету Франклин. И эта музыка была не похожа ни на что: не на попсу, не на соул в чистом виде… Это фанк! Огромный пласт культуры, который я открыл для себя в восемнадцатилетнем возрасте…

Кто идеал, кумир, образец для подражания?

Идеально? Идол? Да, есть такое слово — «кумир». Для меня это не человек, не живой человек, а персонаж. Например, героиня мюзикла «Смешная девчонка» Фанни Брайс в исполнении Барбры Стрейзанд. Вот мой кумир! Когда я не понимаю, что я делаю и зачем, когда у меня возникают вопросы о том, кто я в этом мире, я всегда пересматриваю «Смешную девчонку», и каждый раз нахожу для себя много-много ответов. Фанни Брайс — человек, которым я хочу стать!

Вообще о культуре — что вы читаете, смотрите ли телевизор, какой из последних фильмов произвел сильное впечатление? Какое последнее музыкальное событие (концерт, выступление) вам понравилось, запомнилось и впечатлило?

Последний раз был на спектакле «Кавалерия» в Театральном центре Мейерхольда. Современная постановка после Бабеля: очень экстравагантная, вызывающая, яркая, местами дико неприятная, местами трогательная… Вот такой современный спектакль. Мой учитель актерского мастерства научил меня различать театр и перформанс. Смесь электронной музыки, видеоинсталляций, театрализованного спектакля… Начало спектаклю, кстати, положил Джон Кейдж, о котором я написал свою дипломную работу. В школе Блэк Маунтин в Сиэтле вместе с Шёнбергом и Коуэллом начали заниматься перформансом: один играл на подготовленном фортепиано, другой читал стихи, кто-то танцевал… А сейчас есть классический театр, где спектакли ставятся без таких экспериментов — и это как спектакль у Мейерхольда: действие связано с электронной музыкой, на сцене абсолютная нагота, актеры рассказывают о событии таким, каким оно было на самом деле, без прикрас. Поразили меня и молодые ребята-актеры: им всем не больше 22, но как они все это играют! Мальчик умирает и кричит: «Я бегу!» — невероятно сильное слово… Кончает молодой мальчик — так было сказано изнутри! В наше время очень много таких площадок, где отдают предпочтение постановкам спектаклей, хотя многим эта тенденция не нравится, но я крайне сочувствую.

Давно не ходил в кино, но планирую сходить на последний фильм Роя Андерссона «Сидел голубь на ветке, думал о бытии».

О самосовершенствовании — какие сильные стороны ты можешь в себе выделить, и над чем тебе предстоит работать?

Мы все должны работать! Мне кажется, что у меня нет одной сильной стороны. Стараюсь развиваться постоянно, каждый день! Нельзя быть в чем-то на сто процентов уверенным, нужно работать над собой. Я стараюсь, хочу делать что-то хорошее, совершенствоваться и быть лучше, интереснее… Наверное, это желание развиваться и есть моя сильная сторона. Над ленью приходится работать: тяжело худеть, заниматься спортом, добиваться музыкальной гармонии… С каждым годом уговаривать себя становится все труднее — вокруг много других интересных вещей, но нужно себя заставлять!

Кем ты видишь себя через пять лет, какие цели перед собой ставишь?

Я вижу себя успешной женщиной, счастливой, любимой, может быть, хорошей матерью и воспитывающей успешной художницей!

Поделитесь своими творческими планами: планируются ли альбомы, синглы, с кем бы вы хотели посотрудничать, может быть, выступить вместе, записаться и на каких площадках выступать? Планируется ли участие в российских или международных конкурсах?

Сейчас работаю над новой концертной программой: раньше было много джаз-фанка, а теперь будет больше блюза. Работаем над авторским материалом с композитором, а осенью планируем выпустить первый EP с парой собственных песен. Также ведем переговоры с одним ди-джеем: хотим сделать более электронный проект в стиле диско-фанк. И, конечно же, буду дальше развиваться и работать над собой!

Интервью подготовил Максим Вертузаев / Кушнир производство

На рубеже осенне-зимних сезонов состоялась презентация авторского англо-русского альбома московской джаз-фанк-исполнительницы Саши Фрид «Фантасмагория». Диск записан на Signon Records и состоит из 2-х EP: первый полностью на русском и в стиле блюз-рок, второй на русском и английском, тяготеющий к современному джазу и фьюжну. В написании музыки и текстов принимали участие Саша Фрид, Илья Кормильцев, Сэм Моргунов, Ваня Наник.

«Фантасмагория» Саши Фрид. EP1

Трек-лист: «На минус», «Выдох», «Во сне», «Ноль», «На связи», «Обладай».

Музыканты: Перминова Ю. (клавишные), Кан А. (гитара), Белоусов Д. (бас, контрабас), Котречко А. (бас), Кульков А. и Ермаков И. (ударные), Т. Некрасов (саксофон), А. Соловьев (губная гармоника).

Саша Фрид — одна из тех певиц, чьи мысли выходят далеко за пределы этого мира. И именно эта способность помогает ей создавать тексты, полные настоящей любви, жгучей страсти и вечных ценностей. Прямых указаний на эти составляющие в лирике первого, как и второго EP, вы не услышите вообще. Все происходит на уровне интуиции.

Нужно ли знать любовь, чтобы научиться писать о ней стихи или сочинять музыку? Лирические баллады «Фантасмагории», исполненные в стиле блюз-рока, — это то, что как нельзя лучше характеризует саму Сашу. Сочетание несочетаемого. Главной темой всего диска является любовь в различных ее проявлениях, но главное, что именно она правит людьми раньше других эмоций.

Настроение первого EP можно проследить по названиям треков, по которым певица приглашает слушателя двигаться. Альбом открывается песней «На минус». Есть чувства, которые не представляют собой идеальный пример отношений, но все же минус и минус дает плюс, а значит, у противоположностей есть шанс притянуться друг к другу и попытаться построить свой мир.

Плавно двигаясь по мелодической линии бас-гитарных риффов, настроение меняется несколько раз в течение 3,5 минут. Композиции «Выдох» и «Во сне» словно последняя надежда «узнать друг друга» и наполнить смыслом каждый вдох и выдох.

Сочетание несочетаемого как нельзя лучше характеризует творчество Саши Фрид.

О перипетиях любви, об игре и реальности, сюжет песни «Ноль»: «Стрельба кончается — ты превращаешься в ноль». Текст и музыка создают ощущение живого диалога исполнителя и слушателя, невольно вовлекаемого в водоворот события чужой истории. Однако желание соприкоснуться и иметь мир любимой побеждает мучения. Аккорды финальной фьюжн-композиции эхом растворяются в тишине, оставляя слушателя в раздумьях.

«Фантасмагория» Саши Фрид. EP2

Треклист: Королева города по умолчанию, Воробей, Фантасмагория, Навстречу, Прости, Мама, Дискотека, Хватит заниматься любовью, Баллада.

Музыканты: В. Луизо, Ю. Перминова (клавишные), А. Кан (гитара), Д. Белоусов (бас, контрабас), А. Котречко (бас), А. Кульков и И. Ермаков ( барабаны), Т. Некрасов и А. .Языков (саксофоны), Д. Савин (труба), А. Рузняев (тромбон), Г. Геворков (ударные), Е. Петрова, А. Карпов, О. Вебер (бэк-вокал), А. Соловьев (гармошка).

Характер предыдущего EP сохранен в первой композиции Default City Queen второй части релиза. Блюз с сочными гитарными соло в лучших традициях западных виртуозов заставляет слушателя на мгновение увидеть перед собой урбанистический пейзаж мегаполиса и осознать его незримую силу.

Альбом Саши Фрид «Фантасмагория» постоянно держит в напряжении. Стилистическое разнообразие композиций, как инструментальных, так и вокальных, варьируется от трека к треку. И вот следующий включает в себя элементы кантри, и прямо на глазах разворачивается старая добрая история.

Современный джаз с ярко выраженной «духовой» частью ведет слушателя на протяжении всего EP 2, перемежаясь вокальными импровизациями солиста в разных регистрах. Острота s звуку придает узнаваемая гармоника Алексея Соловьева, создающая объем и насыщающая его проникновенными отступлениями.

2 EP — сборник откровений Саши обо всем, что ее волнует изо дня в день

«Фантасмагория» Саши Фрид — это сборник песен, опередивших свое время. Всегда вдохновленная второй волной фанка, певица стремилась найти свой собственный стиль. Это касается как вокального исполнения, так и инструментальных партий, поэтому в записи ее первого альбома авторских песен приняли участие востребованные на современной музыкальной сцене исполнители. Это творческое сотрудничество обернулось успехом в виде «Фантасмагории», претендующей на звание одного из лучших современных джазовых релизов уходящего 2016 года.

Фото Гульнары Хаматовой

Фото: Люба Козорезова

ДЛЯ РУБРИКИ «ГАРДЕРОБ» мы фотографируем красиво, оригинально или необычно одетых людей в любимых вещах и просим их рассказать о них. На этой неделе наша героиня — певица Саша Фрид.

Помню, когда я училась в восьмом классе, я пришла в школу в папиных джинсах, бархатном платье 80-х с розовой юбкой, открытыми плечами и розой на груди, красной шелковой спортивной куртке adidas с огромными розовыми бусами. На голове у меня была кепка, расшитая разными пуговицами (ручная работа), а на ногах — высокие кеды Converse с надписями. Я выглядел оригинально. Дети в школе попросили меня украсить их рюкзаки значками и значками. Я чувствовал себя прекрасно: меня называли «уродцем» и «шутом», но я был не таким, как все.

В семнадцать лет я открыл для себя мир маминых вещей. Нашли спрятанные чемоданы с бархатными жакетами, широкие брюки с завышенной талией, вареные ливайки и ее выпускное платье. Снесло мне голову, и как раз вовремя — мода на 90-е и секонд-хенд только началась. С тех пор я для себя решила: никогда ничего не выбрасываю и не дарю из своей одежды, особенно пиджаков, которые являются моей главной страстью. Я их собираю, и когда-нибудь моя взрослая дочь найдет мои чемоданы и будет в десять раз счастливее меня. Я очень благодарна своей маме. У меня любовь к винтажу по сей день и на протяжении всей моей жизни.

Вообще в моей семье проводилась очень правильная политика — не покупать дорогие вещи ребенку, который, во-первых, явно не оценит качество, во-вторых, сломается во дворе, а в-третьих, ему просто не способен оценить дорогую вещь и, в-четвертых, быстро из нее вырастет. Я очень хорошо помню свою первую торговую марку – эти желтые лакированные туфли Marc by Marc Jacobs, которые мне купили на выпускной.

Сейчас, когда я активно занимаюсь артистической и концертной деятельностью, в моем гардеробе появилось такое понятие, как «концертный костюм». Я всегда выбираю одежду для сцены, отталкиваясь от заведения, характера своей музыкальной программы – я исполняю и сочиняю музыку самых разных стилей, основу которых составляют джаз и рок. Но в повседневной жизни я одеваюсь спокойно, делаю акцент на сумках, обуви или верхней одежде. Я много времени провожу на репетициях или в разъездах по городу за рулем — в обоих случаях мне важен комфорт и свобода передвижения.

Штаны Stella McCartney, кроссовки Nike, футболка no name, куртка H&M, сумка Alexander Wang

Зеленая куртка из сверхъестественных материалов. H&M бесконечно мила моему сердцу. Впервые я приобрел его во Франкфурте в 2012 году, а через пару месяцев потерял. Это была травма, и мне было очень грустно. Но через пару лет нашла точно такой же в другом H&M, только на размер больше — с тех пор радуюсь его берегу. Когда вещь твоя, она найдет тебя.

Я просто обожаю брюки — их можно носить и с кроссовками, и с каблуками, и в грязи лежать, и в мир выходить. Приглядевшись, можно понять, что их миллион раз стирали, а по швам торчат нитки.

Сумка пережила немало веселых европейских вечеринок — ремешок вообще от другой модели. Он уникален и подходит практически ко всему. Яркий и, как мне кажется, приносит удачу.

Винтажные джинсы из магазина B’Noir


халат no name, кроссовки Vans

Ну что сказать — эти белые кожаные тапочки надо возводить. Я купил их в Лондоне четыре года назад. Их носили блестяще и самозабвенно. Но стоит их тряпочкой протереть — и они как новые.

Купила халат в магазине ковров в Тбилиси. Я часто ношу его в повседневной жизни — особый фурор он вызывает на входе в фитнес-центр. Оно очень приятного качества и красиво вышито.

Джинсы идеальны и любимы. Я редко ношу и сдуваю пылинки.

Винтажные джинсы и кепка, мамин топ

Я ужасно люблю эту тему, хотя она уже вся рассыпалась по швам. Украла у мамы — она ​​любительница всего полосатого; подходит как к джинсам, так и к черным брюкам. Вместе с серьгами смотрится элегантно. Я люблю кепки/шапки/кепки, но они мне часто велики — спадают. Эта кепка единственная, которая держится на моей голове. Жаль, не греет.

Джинсы Topshop, мамина куртка,


туфли-лодочки Saint Laurent

Куртка — моя любимая находка в мамином сундуке. Ему уже около 24 лет, но он до сих пор актуален. У него есть характер и обаяние. Когда я его надеваю, я чувствую некоторую уверенность в себе. Крой, бархат, пуговицы — любовь. Самое главное в этих сандалиях то, что они нереально удобные. Я могу легко пропустить весь концерт на них.

Куртка IRO, джинсы Topshop, кроссовки Saint Laurent

Купил эту куртку в Цветном — увидел и влюбился, а денег не было. Через пару месяцев один моего размера был в три раза дешевле на распродаже — естественно, я его взял. В июне того же года мы с другом поехали в Нью-Йорк, и там ко мне на улицах подходили люди и спрашивали, в каком магазине я это купил. Я связываю это с той фестивальной поездкой.

Топ и ботинки no name, брюки COS, куртка


april May

Эту куртку я купила в Париже — она ​​из супермягкой кожи, и, несмотря на явные отсылки к стилю кантри с бахромой и характерными замочками, подходит абсолютно под любую одежду. Ботинки из Тбилиси как тапочки, очень мягкие и легкие. Они стоили копейки. Качество, конечно, печаль, и чувствую, что надолго их не останется (даже качественную обувь я убиваю быстро), но пока ношу.

Платье и боди Simone Rocha, туфли


miu Miu, серьги no name

Люблю массивные серьги — мне они очень подходят. Эта сетка Simone Rocha является частью платья. Она мне нравится своей уникальностью — этакая «изящная крестьянка», оказавшаяся ведьмой. Перед Инквизицией у нее последняя вечеринка.

Соответственно, лучшая обувь для вечеринок — это серебряная пара, которую я ношу уже много лет. Они пережили не одну свадьбу, концерт и вечеринку, но ни один блёсток не слетел с пятки.

Футболка COS, джинсы Topshop, туфли Miu Miu, винтажные кимоно и клатч


Это кимоно из чистого шелка вызывает восхищение и блеск. Нашли его с подругой в Берлине на день рождения, в честь чего нам подарили 50 евро. Приятный бонус, в котором я отметил свое 25-летие. В общем, очень вдохновляет на подвиги. Купила клатч в тот же день в другом магазине — очень идет к кимоно.

Куртка Isabel Marant, джинсы Topshop


Любимый жакет из бисера — лучшая работа. Это очень тяжело. Подходит как к вечернему платью, так и к джинсам. Абсолютно самодостаточная вещь. Это была импульсивная покупка — купили в Тель-Авиве в день свадьбы друга. Я собирался надеть свой обычный классический брючный костюм, но папа сказал, что я опозорю его. В итоге мы помчались по магазинам — в праздник на мне было простое шелковое платье и вот этот жакет. Папа был доволен.

Винтажный блейзер Escada


Друг и владелец магазина B’Noir подарил мне его на день рождения. Он просто скромно висел в ларьке на барахолке в Берлине и стоил 20 евро. Когда мы его увидели, вопрос о подарке отпал сам собой.

Куртка Zara, сумка Chanel


Именно в таком сочетании куртка и сумка приносят удачу.

Туфли Prada, мамин плащ, сумка Fendi

Давно гоняюсь за туфлями. Очень хотела их полностью в золоте, но не нашла своего размера и купила розовые — ни минуты не жалею. Они очень удобны для сцены. У мамы украли плащ Versace — это яркий представитель 2000-х. Я люблю слегка расклешенные рукава и воротник-стойку в нем – строго и игриво. В эти дни он выглядит очень экстравагантно.

Винтажный блейзер


Находка и подарок от моего друга из магазина B’Noir. Частый элемент костюма на моих концертах.

Куртка Dries Van Noten


Каждая вещь этого бренда — произведение искусства. Но мне сложно носить одежду Dries Van Noten: она не подходит ни по форме, ни по крою. Но эта куртка покорила мое сердце.

Костюм неизвестной марки

Золотой костюм русского дизайнера, фамилию которого я забыл, пришлось зашивать. Это мой первый сценический костюм в рамках проекта Саши Фрида — я его очень люблю. Это ужасно неудобно — в нем жарко. Но с ним связаны эмоции дебютантки.

Саша Фрид — очень загадочная и неординарная певица, исполняющая песни в стиле джаз, фанк и соул, наполненные шармом, флиртом, интеллигентностью и аристократизмом. Ее музыка заставляет слушателя не только делиться полученными впечатлениями, но и переносит его в мир виртуального кино с уникальным сюжетом и звуковым сопровождением, в котором буквально все исполняется под музыкальные слова и ноты, делающие это действие волшебным. Музыкальная программа Александры основана на песнях таких мировых исполнителей, как Аречи Франклин, Лин Коллинз, Дженис Джоплин, Элла Фитцгаральд и многих других.

Исполнительница Саша Фрид очень взбалмошная и амбициозная, но манера ее джаз-фанкового исполнения поражает многих своей безупречностью. К тому же, по мнению многих музыкальных критиков, отмечающих ее упорство и трудолюбие, у нее большие перспективы стать настоящей звездой джаза. Если вы хотите получить море драйва и танцевального изнеможения, то вам просто необходимо купить билеты на ее предстоящий концерт. Ведь музыка в исполнении Саши способна обострить не только все эмоции, но и помочь сорваться с места, чтобы бежать спасать весь мир.

Направления и жизнь с лошадьми — Horse & Rider Living

У каждой лошади своя история, но у каждой лошади есть что рассказать! Серия «Person of Interest» компании Horse & Rider Living отражает увлекательное разнообразие и происхождение, объединяющие общие узы: любовь к нашим друзьям-лошадям, независимо от обстоятельств. Если вы или кто-то из ваших знакомых должны быть представлены здесь, свяжитесь с нами … мы будем рады услышать от вас!

Барбара Годвин

Заинтересованное лицо: Крейг К. Даунер

Барбара Годвин

Компания Horse & Rider Living имеет честь представить Крейга К. Даунера — эколога, защитника окружающей среды, активиста, писателя, музыканта… и поистине впечатляющего человека.

Барбара Годвин

Барбара Годвин

Памяти Гарольда Латена

Барбара Годвин

Амиго, с серым лицом и торчащими бедренными костями, все еще находится под моей опекой и демонстрирует свои 32 года. На пастбище я ловлю его спящим с полузакрытыми глазами, ветерок слегка шевелит его все еще густую гриву. Мне не нужна была еще одна лошадь, но я счастлив, что Амиго со мной. Каждое утро, когда я кормлю Амиго, я вспоминаю о своем друге и о хороших временах, которые у нас были, а также о том, что мы все столкнемся с одной и той же реальностью.

Барбара Годвин

Барбара Годвин

Беседы с Никитой

Барбара Годвин

Никита Греци делится с HRL одной из самых исторических поездок, когда-либо предпринятых: поездка от побережья до побережья через Сибирь, ошеломляющие 15 000 км (или более 9 300 миль). В недавнем электронном письме я задал Никите вопросы, которые, по моему мнению, удовлетворили бы любопытство не только меня, но и других — более серьезные вопросы, такие как «Почему ты решил взяться за это предприятие?» к более практичному: «Что вы едите? Что едят ваши лошади?»

Барбара Годвин

Кристина Мур

Поездка по дороге костей

Кристина Мур

Это интервью с Никитой Греци, взятое вскоре после завершения первого этапа путешествия, было переведено на английский язык и размещено с разрешения Якутии.Инфо. Статья Тимофея Ефремова, Фото Юрия Бережнева.

Кристина Мур

Барбара Годвин

Дань памяти леди Лонг Райдер Бернис Энде

Барбара Годвин

Хотя Энде занималась верховой ездой с трехлетнего возраста и преподавала выездку… тот факт, что она начала заниматься верховой ездой только в возрасте 50 лет, должен представлять большой интерес. В стране, где мы продвигаем молодежь, а люди в возрасте могут чувствовать себя забытыми, Леди Длинная Всадница начала путешествие, которое большинство из нас даже не может себе представить.

Барбара Годвин

Барбара Годвин

Интересующее лицо: пять вещей, которые нравятся в Кэбот Барден

Барбара Годвин

Отмеченный наградами писатель, а также музыкант, автор песен, исполнитель и искатель приключений, легко понять, почему Кэбот Барден подружился с Клайвом Касслером: они созданы из одного смелого материала. Вот пять причин (среди многих!) Кабота стоит посмотреть и вдохновиться.

Барбара Годвин

Барбара Годвин

Интересующее лицо: Кристал Келли, наездница приключений

Барбара Годвин

Катаясь верхом по всему миру, Кристал Келли — тренер, писатель, всемирно известный профессионал в области конного спорта и создатель сообщества The Equestrian Adventuresses — полностью подтверждает идею о том, что вам не нужно жить, как все.

Барбара Годвин

Барбара Годвин

Заинтересованное лицо: Барбра Шульте

Барбара Годвин

HRL имеет честь представить Барбру Шульте! Достигнув успеха как писатель и наездник, учитель и, самое главное, как человек, она является профессиональным дрессировщиком разделочных лошадей, тренером по личным качествам, автором, клиницистом и консультантом по лошадям.

Барбара Годвин

Барбара Годвин

Заинтересованные лица: Азенда (Сьюзи) Майчак и Билли Гек

Барбара Годвин

Сьюзи Майчак и Билли Гек — активные любители лошадей, чья жизнь сосредоточена вокруг спасения лошадей. Четыре из шести лошадей в собственности семьи Гек спасены!

Барбара Годвин

Барбара Годвин

Заинтересованное лицо: Барб Холл

Барбара Годвин

Несмотря на то, что я был впечатлен ее званием «первой», после нескольких встреч с Барб я больше впечатлен ее кульминацией в целом. Я действительно могу сказать, что никогда не встречал никого, кто бы «проживал жизнь» больше, чем Барб.

Барбара Годвин

Барбара Годвин

Лошадь-психик

Барбара Годвин

Новые клиенты часто воздерживаются от вызова экстрасенса или животного-коммуникатора и могут чувствовать себя глупо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *