Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Нильс актер: Лиам Нисон (Liam Neeson): фильмография, фото, биография. Актер.

Нильс актер: Лиам Нисон (Liam Neeson): фильмография, фото, биография. Актер.

Содержание

Лиам Нисон (Liam Neeson): фильмография, фото, биография. Актер.

Краткая биография

Уильям Джон Нисон родился 7 июня 1952 года в Северной Ирландии в обычной семье сторожа и повара. Юношей он серьезно увлекался боксом и участвовал в любительских чемпионатах. Еще одним увлечением Лиама был театр, в школьные годы он участвовал в театральных постановках. А после выпуска Лиам поступил в Королевский университет в Белфасте. В 24 года Нисон начал играть на подмостках белфастского театра. А затем перебрался в столицу Дублин и поступил в театр «Abbey Theatre». Вскоре 29-летнего актера заметил кинорежиссер Джон Бурмен. И пригласил Лиама в свой фильм «Экскалибур» на роль рыцаря. Картина вышла на экраны в 1981 году и собрала немало наград, в том числе была номинирована на «Оскар». Нисон не мог не воспользоваться таким удачным стартом и стал совмещать работу в театре со съемками в телесериалах и полнометражных фильмах: «Баунти» (1984), «Полиция Майами: Отдел нравов», «Невинность» (1985), «Миссия» (1986), «Игра в смерть» (1988), «Хорошая мать» (1988), «Ближайший родственник» (1989).

Лиам демонстрировал завидную продуктивность, снимаясь чуть ли не в трех картинах за год. Важной работой для Нисона стала главная роль в фильме ужасов «Человек тьмы» (1990). За роль жутковатого доктора-мстителя актера номинировали на премию «Сатурн», а прокатный успех ленты прибавил Нисону чуточку известности.

Он продолжил активно сниматься («Револьвер» (1992), «Мужья и жены» (1992). И даже был приглашен мэтром Вуди Алленом в фильм «Рубин Каира» (1993).

В 1993-м году Лиам, как говорится, проснулся знаменитым на весь мир, когда кинозрители увидели его в военной драме Стивена Спилберга «Список Шиндлера» (1993). За роль члена нацистской партии Оскара Шиндлера, спасающего евреев по время Второй мировой войны, Нисон был номинирован на «Оскар», получил премии «Золотой Глобус» и BAFTA. Сама лента собрала несколько «Оскаров» и стала культовой. После столь стремительного взлета Лиам появился во многих других популярных фильмах. В 1996-м году роль борца за независимость Ирландии Майкла Коллинза в одноименной драме принесла Нисону престижнейшую награду — Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль Венецианского кинофестиваля.

В 1998 году Лиам Нисон исполнил главную роль в очередной экранизации романа Виктора Гюго «Отверженные» (1998).

В 1999-м Лиам вновь появился в картине Спилберга — на этот раз в фантастической саге «Звездные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза» (1999). За исполнение роли джедая Квай-Гон Джинн его опять номинировали на премию «Сатурн». В том же году 47-летний актер был удостоен звания офицера Ордена Британской Империи от королевы Елизаветы II.

В 2002 году вышли две картины с участием Лиана Нисона, которые имели хорошую прокатную судьбу, — военный триллер Кэтрин Бигелоу «К-19» (2002) и криминальная драма Мартина Скорсезе «Банды Нью-Йорка» (2002). В 2003-м Лиам сыграл в мелодраме Ричарда Кертиса «Реальная любовь» (2003). А в 2004-м году предстал публике в образе сексопатолага в фильме «Доктор Кинси» (2004). За эту роль Нисон был номинирован на «Золотой глобус».

В 2005 году актер воплотил на экране суперзлодея и врага Бэтмена в фильме Кристофера Нолана «Бэтмен. Начало» (2005). Впоследствии Лиам появился и в продолжениях саги. Помимо этого, актер отметился фильмах «Царство небесное» (2005) и «Завтрак на Плутоне» (2005), а также озвучит льва Аслана в фильме «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф» (2005).

В 2007 Лиам Нисон исполнил одну из главных ролей вместе с Пирсом Броснаном в вестерне «Водопад ангела» (2007). 2008 года станет очень важным годом для Нисона. Ведь он исполнил главную роль в боевике «Заложница» (2008). Образ крутого специального агента в отставке, пытающегося спасти свою дочь из секс-плена очень полюбился зрителям. Благодаря этой роли за Нисоном закрепился статус звезды боевиков. Впоследствии фильм получил два сиквела, в которых Нисон вернулся к своей роли, и телесериал-приквел (но к нему актер не имеет никакого отношения). Начиная с 2008 года Лиам продолжит играть в боевиках, в которых его персонажи так или иначе похожи на главного героя «Заложницы» (2008). Этими фильмами станут: «Команда-А» (2010), «Неизвестный» (2011), «Схватка» (2012), «Воздушный маршал» (2014), «Прогулка среди могил» (2014), «Ночной беглец» (2015), «Пассажир» (2018), «Снегоуборщик» (2019), «Честный вор» (2020) и «Заступник» (2021).

Помимо боевиков, Лиам Нисон отметился и в фильмах других жанров. Этими фильмами стали: «Жизнь за гранью» (2009), «Хлоя» (2009), «Битва титанов» (2009), «Три дня на побег» (2010), «Гнев титанов» (2012), «Морской бой» (2012), «Миллион способов потерять голову» (2014), «Третий лишний 2» (2015), «Молчание» (2016), «Операция «Хромит»» (2016), «Уотергейт: Крушение Белого дома» (2017), «Баллада Бастера Скраггса» (2018), «Вдовы» (2018) и «Люди в чёрном: Интернэшнл» (2018). Также актер принял участие в озвучке фильмов: «Хроники Нарнии: Принц Каспиан» (2008), «Хроники Нарнии: Покоритель Зари» (2010), «Реальная белка» (2014), «Король сафари» (2014), «Лего. Фильм» (2014) и «Голос монстра» (2016).

Лиам Нисон был женат лишь один раз. Его супругой стала актриса Наташа Ричардсон, от брака с которой он имеет двух детей. К сожалению, Ричардсон погибла в результате несчастного случая на горнолыжном курорте Мон-Тремблан в Квебеке в 2009 году. Смерть любимой супруги стала серьезным ударом для актера. Больше он не женился.

И хотя Лиам Нисон не раз заявлял, что намеревается покончить с ролями в боевиках, он продолжает активно в них сниматься и остается одним из самых востребованных актеров в данном жанре.

Нильс Ареструп (Niels Arestrup), Актер: фото, биография, фильмография, новости

Французский актер театра и кино. Известен во всем мире благодаря ролям в фильмах Жака Одьяра «Мое сердце биться перестало» (2005) и «Пророк» (2009).

Нильс Ареструп родился в одном из пригородов Парижа в семье француженки и датчанина. В юности учился на курсах актерского мастерства Тани Балашовой. Начал актерскую карьеру в театре. В 1973 году впервые появился в кино, сыграв небольшую роль в фильме Сами Павела «Мисс О’Жини и мужчины-цветы». В 1974 году снялся в авантюрной драме «Стависки», в которой исполнил роль Рудольфа, секретаря Льва Троцкого.

Продолжая работать в театре,

Нильс Ареструп постепенно построил весьма необычную кинокарьеру, играя ярких, запоминающихся персонажей второго плана, чаще всего отрицательных или двойственных. Подобные роли актер исполнил в фильмах «Уловка» (1979), «Женщина-полицейский» (1979), «Среди волков» (1985).

С середины 80-х годов Нильс Ареструп стал появляться и в главных ролях. Так, в 1984 году он сыграл роль любовника замужней главной героини в фильме Марко Феррери «Будущее – это женщина», в 1991 году появился в фильме «Встреча с Венерой» в роли дирижера венгерского оркестра, который «воюет» с Парижским оперным театром. В 1999 году вышла драма «Пик-ник Лулу Кретца» — история знаменитого виолончелиста. В 2002 году актер исполнил главную роль в драме «Поговори со мной о любви», ставшей режиссерским дебютом Софи Марсо.

Фильм «Поговори со мной о любви» рассказывает о супругах с большой разницей в возрасте. Они разводятся после долгих лет брака и пытаются начать жизнь с чистого листа. Сценарий отражает историю отношений Софи Марсо с польским режиссером Анджеем Жулавским.

Мировую славу Нильсу Ареструпу принесли роли в фильмах Жака Одиара «Мое сердце биться перестало» (2005) и «Пророк» (2009). За каждую из этих ролей он премию «Сезар» в номинации «Лучший актер второго плана».

В драме «Мое сердце биться перестало» Ареструп сыграл владельца полукриминального бизнеса, который перепродает заброшенные дома, безжалостно выгоняя поселившихся в них нелегальных иммигрантов, и заставляет своего сына Тома (Ромен Дюри) заниматься тем же самым.

Режиссер Жак Одьяр: «Отец Тома – настоящий людоед. У людоеда должен быть нежный, даже женственный голос в сочетании с брутальной мужской внешностью.

Мальчик-с-пальчик слышит, что злодей говорит голосом его матери, и трясется от ужаса. У Нильса Ареструпа именно такой тембр – мягкий, ласковый, негромкий… Но это голос самого дьявола».

В тюремном триллере «Пророк», получившем Гран-при Каннского кинофестиваля и 9 премий «Сезар», Ареструп исполнил роль «пахана», лидера банды корсиканцев, которая держит в страхе других заключенных.

Нильс Ареструп: «В детстве меня очень привлекала гангстерская мифология – сицилийцы, корсиканцы… Но конечно, я и предположить не мог, что мне когда-нибудь доведется сыграть корсиканского мафиози. Эту роль я прорабатывал очень тщательно. Мне пришлось произносить реплики на языке, которого я не знаю, — но я постарался как можно более точно воспроизвести мелодику корсиканской речи».

Нильс Ареструп

проявляет интерес и к режиссерской работе. В 2006 году он снял политическую драму «Кандидат», главную роль в которой исполнил актер Иван Атталь.

Основная тема фильма «Кандидат» — политический пиар. Ареструп ставит вопрос о том, до какой степени политическая программа является коммерческим продуктом, который «скармливают» избирателю.

Нильс Ареструп: «Некоторое время спустя я понял, что «Кандидат» — фильм не только о политике, но и о театре: о встрече с публикой, страхе искренности и о том, что есть искренность».

 

Фильмография

Боевой конь (2011) War Horse, роль: Grandfather

Человек, который хотел оставаться собой (2010) L’homme qui voulait vivre sa vie

Elle s’appelait Sarah (2010) Elle s’appelait Sarah, роль: Jules Dufaure

Прощальное дело (2009) L’affaire Farewell, роль: Vallier

Пророк (2009) Un prophète, роль: César Luciani

Скафандр и бабочка (2007) Le scaphandre et le papillon, роль: Roussin

La part animale (2007) La part animale, роль: Henri Chaumier

Кандидат (2007) Le candidat, роль: Georges

Фрагменты Антонина (2006) Les fragments d’Antonin, роль: Professeur Lantier

Le Rainbow Warrior (ТВ) (2006) Le Rainbow Warrior, роль: Le Duc

Мое сердце биться перестало (2005) De battre mon coeur s’est arrêté , роль: Robert Seyr

Поговори со мной о любви (2002) Parlez-moi d’amour , роль: Richard

Частное расследование (2002) Une affaire privée , роль: Le père de Rachel

La part de l’ombre (ТВ) (2000) La part de l’ombre , роль: Charles Oberlé

Fernando Krapp m’a écrit cette lettre (ТВ) (2000) Fernando Krapp m’a écrit cette lettre, роль: Fernando Krapp

Пик-ник Лулу Кретца (2000) Le pique-nique de Lulu Kreutz, роль: Jascha Steg

Rewind (1998) Rewind, роль: Fabrice Rivail

Les derniers jours de la victime (ТВ) (1995) Les derniers jours de la victime, роль: Mendizabal

Citizen Langlois (1994) Citizen Langlois, роль: рассказчик / Récitant, озвучка

Délit mineur (1994) Délit mineur, роль: Claude

Albert Savarus (ТВ) (1993) Albert Savarus, роль: Albert Savarus

Брошенная женщина (ТВ) (1992) La femme abandonnée, роль: Oskar de Wilno

Встреча с Венерой (1991) Meeting Venus, роль: Zoltan Szanto

La grande dune (ТВ) (1991) La grande dune, роль: Keiser

Manon Roland (ТВ) (1989) Manon Roland, роль: Danton

Doux amer (1989) Doux amer, роль: Jean

Аллея в лунном свете (ТВ) (1988) La ruelle au clair de lune, роль: Professeur Hans Klemm

Ville étrangère (1988) Ville étrangère, роль: Gregor Keuschnig

Barbablú, Barbablú (1987) Barbablú, Barbablú, роль: Gastone

Charlie Dingo (1987) Charlie Dingo, роль: William

Румба (1987) La rumba, роль: Commissaire Detaix

Le goûter chez Niels (1986) Le goûter chez Niels

Среди волков (1985) Les loups entre eux, роль: Mike

Дизель (1985) Diesel , роль: Nelson

Signé Charlotte (1985) Signé Charlotte, роль: Mathieu

Будущее — это женщина (1984) Il futuro è donna, роль: Gordon

Мадмуазель Жюли (ТВ) (1984) Mademoiselle Julie, роль: Jean

Танец смерти (ТВ) (1982) La danse de mort, роль: Kurt

Le retour d’Elisabeth Wolff (ТВ) (1982) Le retour d’Elisabeth Wolff, роль: Stan Pilgrim

La guerre d’un seul homme (1982) La guerre d’un seul homme, роль: Récitant / рассказчик

Тайна принцессы Кадиньян (ТВ) (1982) Les secrets de la princesse de Cadignan, роль: Rastignac

La cerisaie (ТВ) (1982) La cerisaie , роль: Lopakhine

Seuls (1981) Seuls, роль: Jean

Du blues plein la tête (1980) Du blues plein la tête

Bruges la morte (ТВ) (1980) Bruges la morte, роль: Hugues Viane

Женщина-полицейский (1979) La femme flic, роль: Dominique Allier, le photographe

Уловка (1979) La dérobade, роль: André

La passion d’une femme sans coeur (1979) La passion d’une femme sans coeur, роль: Karl

Песня Роланда (1978) La chanson de Roland, роль: Le commerçant / Oton

Лулу (ТВ) (1978) Lulu, роль: Schwarz

Tauwetter (ТВ) (1977) Tauwetter, роль: Jean-Luc

Au bout du printemps (ТВ) (1977) Au bout du printemps, роль: Brandy

Plus ça va, moins ça va (1977) Plus ça va, moins ça va, роль: Vincent

Ученики чародеев (1977) Les apprentis sorciers, роль: Danton

Я, ты, он, она (1976) Je, tu, il, elle, роль: Truck-driver

Le grand soir (1976) Le grand soir, роль: Léon

Если бы начать сначала (1976) Si c’était à refaire, роль: Henri Lanot

Demain les mômes (1976) Demain les mômes, роль: Philippe

Люмьер (1976) Lumière , роль: Nano

Miss O’Gynie et les hommes fleurs (1974) Miss O’Gynie et les hommes fleurs, роль: Yves

Ставиский (1974) Stavisky, роль: Rudolph, le secrétaire de Trotski

La dernière carte (ТВ) (1974) La dernière carte, роль: Wilhem Kasda

Нильс Поппе

Актер Режиссер Сценарист

-film. ru

7,2зрители

8,2IMDb

-film.ru

6,5зрители

4,7IMDb

-film.ru

-зрители

6,2IMDb

-film.ru

-зрители

6,3IMDb

-film.ru

-зрители

7,8IMDb

-film. ru

-зрители

5,7IMDb

-film.ru

6,5зрители

4,7IMDb

-film.ru

-зрители

7,8IMDb

-film.ru

6,5зрители

4,7IMDb

-film.ru

-зрители

6,2IMDb

-film. ru

-зрители

6,3IMDb

-film.ru

-зрители

7,8IMDb

-film.ru

-зрители

5,7IMDb

Отзывы | Театр сторителлинга Константина Кожевникова

Куликовская битва

October 29, 2018

Когда вышли со спектакля «Тайна Куликовской битвы» в Малый Казенный переулок, успели еще увидеть метрах в пятидесяти впереди спины двух только что отыгравших его актеров. Дочка Дуся восхищенно заговорила – смысл ее речи в общем был следующий: идут по весенней Москве двое таких неотличимых от прочей толпы человека, и если не знать, никогда не скажешь, что пять минут назад они были ханами, князьями, целыми армиями в целом и одиночными ратниками по отдельности, и вообще люди эти, буднично шагающие по современной Москве, вышли пять минут назад из совсем иной эпохи. А шли мы со спектакля, где вся труппа – это двое замечательных этих парня, Виктор Кузин и Павел Шишлянников + звуко/светорежиссер в одном лице, а всего реквизита – пару стульев да прутик. Жанр спектакля назван настораживающим своей заимствованностью словом «сторителлинг», а по сути – древнейшее искусство рассказа, из которого от древнейших посиделок у костров и выросли литература, театр и кино – да все искусство, собственно. Это потом на него навесили гроздья спецэффектов – от картинок в книгах с костюмами на подмостках до компьютерных киноспецэффектов, но суть-то не изменилась: если есть стоящая история и умение ее рассказать, то пока не замолчишь, слушатели не шелохнутся. Действие занимает около 50 минут и проживается на одном дыхании. На сцене двое, все время сталкивающиеся хотя и в несерьезном, кажется, но энергичном живом конфликте, который и двигает действие. Первый начинает с традиционного исполненного пафоса (и под музыку проникновенную) вступления о великой битве – и его тут же срезает ехидным комментарием второй. Оправдание, встречный удар – и защищается уже тот. Мечтатель и скептик, русский и татарин, лысый и курчавый, наконец – возможных противоположностей древняя история наша, да и внешний вид самих актеров, скрывают множество. Мы привыкли жить в мире, где все, что касается истории нашей страны, или уже накрепко «забронзовело», или же – и во многом виной этому как раз бронза официоза – подвергается каким-то совершенно трэшевым нигилистическим нападкам типа Фоменко. А «народ безмолвствует» – в смысле, мало кого все эти древние дела по-настоящему интересуют. И вот перед благодарной аудиторией – детьми, которым еще интересно все – два человека берутся ярко и живо, в лицах и на пальцах, изобразить произошедшее 8 веков назад со всеми его причинами и до наших дней дотягивающимися последствиями. Вряд ли хотя бы часть из тех чиновников, что по великим датам стоят со скорбным или умильным видом под перекрестьем камер на отчетных мероприятиях, в состоянии своими словами объяснить, о чем скорбят и кого чествуют – а ведь известно, что дабы знать, куда идем, надо знать и – откуда. Что такое феодальная раздробленность? «Да вот она и есть», – говорят герои, замерев посередине полушутливой стычки, до которой их довела очередная пикировка. «Ты князь Тверской, – говорит первый случайному ребенку в зале, – а я хан. Хочешь ярлык? Будешь главным! Хочешь, ну бери… а, нет! Другому дам!» – и с хихиканьем отдергивая руку с прутиком-ярлыком поясняет, что вот так вот князей между собой ордынские владыки и стравливали. Прутик потом, конечно же, станет тем самым, на примере которого во втором ряду – точно посередине маленького Белого зала, чтобы было видно всем – покажут, как легко ломать русских князей поодиночке, и как непросто – всех разом. Вспомнят «Задонщину» и, по слову летописи, первый ряд будет топать, как кони, второй – выть как ветер и волки, третий – каркать, а четвертый – трубить коломенскими трубами. Не то, что актеры – все мы с ними, даже не преобразившимися за счет костюмов, побывали в ожившей старине. Все – силами их энергичности, харизмы, пластики и увлеченности. Даже случайные фотографии происходящего кажутся по выразительности поз и лиц героев постановочными. (О выразительности – дочка поразилась тому, что еще задолго до того, как услышала со сцены «Ты, Паша…» уже знала, что Шишлянникова зовут Павел – «У некоторых прямо видно, как их зовут!»). В поведении актеров, интонациях их – та же двойственность: противопоставление несерьезности и постепенного подъема к обобщению и знанию. На «разогреве» под дружный смех детей в традиции какой-нибудь легкомысленной анимации изображают хана Мамая – «шашлик-машлик-кишмиш», схватки здесь поначалу – это классическое детское «тыдыщь-быдыщь», но над гибелью оживших героев Куликова поля смеяться уже не тянет, в определенный момент из уст одного из героев звучит в адрес ерничающего напарника даже такое: «Слушай, ну давай уже серьезно, а?» Но и тот уже «срезает» мечтателя замечаниями не просто ехидными, а очень и очень важными – когда первый норовит завершить спектакль торжественной одой великому сражению под соответствующую музыку, скептик спрашивает – а всего через 2 года что случилось-то? Поклон создателям за то, что рассказали в лицах о разграблении и сожжении спасенной было на Куликовом столицы всего 2 года спустя. Потом, когда все завершилось, а дети жаждали продолжения истории, готовы были обсуждать и спорить, разговаривал с ними о том, что одержать победу – дело великое, но еще важней – пережить, не отчаиваясь и борьбу продолжая, следующие за ней неизбежные поражения. Что величие Донского не в единичной Куликовской битве, а в том зачатом им мощном курсе, который отозвался в веках и который гораздо больше единичных и побед, и поражений. Хотя и тут скептик в ответ на объяснение первым плодов начатого Дмитрием Донским объединения нации – «ныне – одна шестая земного шара» – вклеил: «Думаешь, это так важно?» В общем, плюрализм и простор для дальнейших обсуждений очевидные – как и горячая готовность детей обсуждать по мотивам спектакля десятки нюансов только что увиденного зрелища и истории в целом. Возрастной ценз спектакля – 8+, но тут создатели, думаю, несколько перестраховались: творящееся действо и четырехлетку увлечет (ну разве что далеко не все поймет, конечно, да и костюмы сути происходящего не подскажут), даже старательно острившие в ответ на реплики актеров из первого ряда ребята годов так двенадцати делали это судя по всему лишь из-за подростковой неловкости и достаточно быстро замолкли, подавленные и увлеченные энергичностью происходящего. «Тайна Куликовской битвы» – союз выдающейся харизмы и энергичности прекрасных актеров с мощной, глубинной темой нашей русской истории. Удивительно мощное по уровню отдачи зрелище, которое совершенно не пытается поразить и увлечь тебя ничем, кроме самой истории и увлеченно рассказывающих ее людей. Бесценный на самом деле опыт в эпоху дурной бесконечности все совершенствующихся спецэффектов, каждый из которых стремится с еще большим переподвыподвертом пощекотать центры удовольствий зрителя. И – что замечательно – это лишь один из спектаклей целого цикла «История государства Российского», идущего в «Театр.DOC» в рамках Театрально-образовательного проекта «Студия историй». «Княгиня Ольга», «Владимир Красно Солнышко», «Иван Грозный», «Петр Первый»… Всюду теперь побывать хочется – вопрос только, каким букетом одарить этих простых волшебников, буднично уходящих потом в толпе вдаль по улице, на поклоне: обычный вроде как не к месту – может быть, из тех же прутиков, которые в пучке ни за что не сломаются? Дети искренне жаждут выразить свою признательность – и я вместе с ними.

Новогоднее музыкальное представление «Заколдованный мальчик»

Новый год уже совсем скоро и пора выбирать Подарки! Одним из традиционных новогодних сюрпризов станет музыкальное представление в Большом зале Московской консерватории. Это единственная «академическая ёлка» для детей и их родителей, на которой встречаются шедевры мировой детской литературы и классической музыки. Даты представления уже назначены: 3–6 января 2018 года. Сказку «Заколдованный мальчик» по мотивам легендарной книги Сельмы Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса Хольгерссона по Швеции» прочтет известный актер и телеведущий, заслуженный артист России Александр Олешко. Картины могучей северной природы, невероятного полета Нильса с дикими гусями и его удивительных приключений будут переданы средствами музыки. В исполнении Симфонического оркестра радио «Орфей» под управлением дирижера Дениса Кирпанева прозвучат фрагменты из балетной музыки Людвига Минкуса.

Шведская писательница Сельма Лагерлёф — первая среди женщин, получившая в 1909 году Нобелевскую премию по литературе. Двумя годами раньше она написала сказочную книгу о непослушном мальчике Нильсе, заколдованном гномом. Став очень маленького роста и получив возможность понимать животных, мальчик отправляется в опасное путешествие в Лапландию вместе с домашним гусем Мартином и стаей диких гусей. Защищая и спасая своих друзей, Нильс приобретает способность сопереживать и совершать добрые поступки. Книга основана на народных сказках и легендах и открывает удивительный мир скандинавской природы и культурных традиций. Не менее известен полнометражный мультипликационный фильм «Заколдованный мальчик», вышедший в СССР в 1955 году и пользующийся заслуженной популярностью у нескольких поколений юных зрителей. Мастер сценических перевоплощений Александр Олешко готовит собственное актерское прочтение сказки, «оживляя» в фантазии слушателей ее многочисленных героев. 

 

За 30 минут до начала представления в историческом фойе Консерватории гостей встретят Дед Мороз, Снегурочка и другие сказочные персонажи. Детей ждут занимательные игры и конкурсы, они смогут сфотографироваться с любимыми героями, а затем поведут большой хоровод вокруг ёлки и вместе споют известные песни о лесной красавице. 

 

Подарите вашему ребенку встречу с подлинным царством Красоты! Приглашаем вас отметить праздник всей семьей в роскошной атмосфере одного из лучших концертных залов столицы.

 

Юные зрители могут посетить представление только в сопровождении взрослых. Дети до трех лет проходят по одному билету со взрослым. 

 

Отдельно от билета возможно приобрести ТАЛОН на НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК: конфеты от лучших российских производителей в красочной упаковке. Те, кто приобрел билеты без подарка, смогут при желании оплатить его непосредственно на мероприятии.

ⓘ Дестадсбадер, Нильс. Нильс Дестадсбадер, бельгийский актёр, ведущий и певец. Он закончил отделение Дикции и Драмы в среднем Художественном институте Гента в 200 ..

                                     

1.4. Биография Карьера певца

В 2008 году Нильс Дестадсбадер принял участие в конкурсе певцов с VIP-ами Steracteur Sterartiest’ англ. Soapstar Superstar’ на бельгийском общественном телеканале een. Он дошел до полуфинала и занял в конце концов четвертое место. Затем он начал сольную музыкальную карьеру. 8 августа 2009 года Дестадсбадер выиграл приз за Лучший детский поп’ на конкурсе Radio 2 Летний Хит’ с песней Jij bent van mij’ рус.Ты моя’. В 2011 году он присоединился к фламандскому музыкальному коллективу Cafe flamand, занимающемся продвижением фламандской музыки во Фландрии.

В ночь с 13 на 14 апреля 2012 года басист и друг Дестадсбадера Робби Ван Экхаут погиб в автомобильной аварии. Чтобы пережить боль, он решил взять перерыв с группой и отменил запланированные выступления летом 2012 года. С 2014 года Дестадсбадер и его группа снова начали заниматься музыкой. Песня Speeltijd’ 2016 написана в память о его друге Робби.

21 октября 2016 года вышел его первый альбом Speeltijd’. 2 февраля 2017 года Нильс Дестадсбадер получил MIA Music Industry Award, в категории «Фламандская популярная музыка». Он выступал на фестивале Werchter Boutique 8 июля 2017 года, среди таких известных певцов как Робби Уильямс и Марко Борсато.

13 августа 2017 года он выиграл конкурс Radio 2 Летний Хит’ с песней Skwon Meiske’. Во Фландрии его альбом Speeltijd’ в 2017 году был третьим наиболее продаваемым и одновременно, самым продаваемым альбомом на голландском языке в Бельгии.

30 января 2018 года Дестадсбадер был 3 раза номинирован на MIA. Он снова выиграл приз за Фламандскую популярную музыку’. В 2018 году он участвовал в программе Liefde voor Muziek’ рус. Любовь к музыке’ на VTM вместе с другими известными фламандскими и голландскими артистами. В программе артисты делают собственные версии песен других участников. Благодаря участию в программе его популярность быстро росла, и он действительно стал известным певцом во Фландрии. Пять из его песен из программы находились одновременно во фламандском топ-50. 30 мая 2018 года вышел его второй альбом Dertig’ рус. Тридцать’. Этот альбом содержит четыре песни из программы Любовь к музыке’.

12 августа 2018 года он стал призёром конкурса Radio 2 Летний Хит’ во второй раз со своей песней Verover mij’, его версия песни Believe’ группы Ks Choice в программе Любовь к музыке’. Он также получил приз как Лучший сольный исполнитель’.

На конкурсе MIA 2018 года присуждено 7 февраля 2019 года он был номинирован 7 раз. В итоге он выиграл 5 MIA: в категориях Нидерландоязычная музыка’, Фламандская популярная музыка’, Сольный исполнитель’, Поп’ и Лучший альбом’.

Нильс Астер — Создание квир-истории

«Как и Гарбо, я получил много ярлыков в газетах:« Почти такой же красивый, как Валентино ». ..« мужская версия этого таинственного увлечения Гарбо ». [Но] Я устал быть просто любителем экрана и надеюсь, что когда-нибудь получу шанс быть собой. Я больше похож на Грету в том, что мне нравится быть один. Я люблю тишину и покой. Голливуд действительно не место для Я здесь застаиваюсь … Я чувствую себя бодрым только тогда, когда воздух свежий и свежий, как в моей родной Скандинавии.»- Нильс Астер

Нильс Астер был шведским актером-гомосексуалистом, добившимся успеха в немом кино и любившим СМИ за его образ желтоцветной. Неудивительно, что его часто сравнивали с Гретой Гарбо, другой шведской актрисой. Несмотря на то, что она была значительно более известной, она сделала аналогичные шаги в своей карьере, и поэтому эти две истории часто объединяют. Сегодня мы распутаем их, чтобы взглянуть на Нильса Астера.

Родился в Дании в 1897 году. Первые годы жизни Астер провел в приемных семьях, так как его родители не состояли в браке.Когда его родители позже поженились, они взяли его к себе в Мальмё. Вопреки желанию своего жестокого отца, он получил преимущество в актерской игре благодаря обучению у театральной актрисы Августы Линдберг. К 1916 году он был задействован в своем первом фильме «Крылья» по роману Германа Банга «Микаэль».

Ричард Драйер, автор книги «Теперь ты это видишь», описывает сценарий «Крылья»:

«Все ключевые сотрудники были геями. Роман Германа Бэнга, опубликованный в 1904 году, был хорошо известен, и сам он был известным геем, своего рода меланхоличным Оскаром Уайльдом… Сценарист и дизайнер Алекс Эсбенсен был геем.Режиссер Мауриц Стиллер был не только геем, но и ярким человеком в городе… Одно из самых важных отношений Стиллера было с Нильсом Астером, датским актером, который играет самого себя в «Вингарне», своем первом фильме ».

Предполагается, что первоначально Астер была нанята из-за его романтических отношений с Маурицем Стиллером, а позже Оге Хертель также поддерживал Астер, что привело к ряду ролей в шведских фильмах.

По мере роста известности к Астер, как и ко многим другим шведским знаменитостям того времени, обращались руководители Голливуда. По словам Астер, они постучали прямо в его дверь.

«Я еще не встал с постели и ждал утреннего кофе, когда в дверь постучали. Необъявленный, это был мистер Берман из США. В руке была шляпа, из угла рта свисала потухшая сигара. «Привет, Астер! Вы собираетесь в Голливуд. У тебя там будущее. Ты из тех, за кем будут бегать девушки ». Без приглашения он бросился в неудобный стул. Он принял мое молчание за трепет, так как прискакал с кучей обещаний о жизни в Голливуде.Он представлял выдающихся United Artists и рассказал мне то, что я уже знал, что он принадлежал Дугласу Фэрбенксу, Мэри Пикфорд, Чарли Чаплину и Норме Талмэдж с Джозефом Шенком в качестве директора. Я останавливался в лучших клубах, и Cadillac был бы для меня единственной машиной и т. Д. Где, черт возьми, кофе…? »

Хотя знакомство было нетрадиционным, к концу того месяца Астер окажется в Голливуде, о решении, о котором он будет сожалеть до конца своей жизни. Должно быть, это произошло отчасти потому, что Астер, как известно, был интровертом, несмотря на его карьеру в сфере развлечений. Когда он был моложе, его ругали за то, что он слишком сосредоточен на чтении, и хотя на протяжении всей жизни у него были близкие друзья, он также был склонен к изоляции.

Например, в свой тридцатый день рождения он был один и написал самоуничижительное сообщение:

«Поздравляю с днем ​​рождения, старый негодяй! Не то чтобы вы этого заслужили, но пусть ваше будущее станет светлым, веселым и успешным. Ну а почему бы не удовлетворить ваше тщеславие с мировой известностью? Красивых девушек, их тысяча, и много монет, и крепкого здоровья, чтобы вы могли наслаждаться этими удобствами.Пусть сбудутся все твои мечты, даже идиотские. А когда вы пьете на вилле в Италии или Испании, где вы можете жить в мире и душевном спокойствии, свободном от амбиций и желаний, пусть вы наконец получите свой мольберт, холсты, кисти и краски. Приветствую тебя, старина.

Когда его попросили описать себя, он сказал: «Я неприятный человек. Я не гей, не забавный и не социальный. Я вросший, интроспективный и аналитический. Говорить о вещах, которые меня глубоко волнуют, и говорить о них честно — это бремя.

Все это сделало приезд Астера в Соединенные Штаты Америки трудным, поскольку тамошняя культура высоко ценила экстраверсию и любезности, которые ему не нравились. К счастью для него, или, точнее, к счастью для его публицистов, Соединенные Штаты были в этом состоянии. Время нарастает восхищение тихой природой некоторых из их (белых) иммигрировавших звезд. Эта часть его натуры была выделена, чтобы дать ему загадочное преимущество и заставить его казаться чужим. Конечно, он должен был быть осторожным, чтобы никогда не казаться слишком иностранным, как он понял после того, как получил негативную реакцию за то, что говорил по-французски с французским официантом.

Именно в то время, когда он был в Голливуде, жизнь Астер по-настоящему стала балансировать. Хотя это правда, что он был интровертной фигурой во многих отношениях, это никоим образом не должно предполагать, что он когда-либо был хитрым.

Это был человек, который вылез из окна, пытаясь сохранить честь учителя актерского мастерства, и сразу же решил купить хижину посреди леса для себя и Греты Гарбо. Он сделал это, не покупая при этом мебели, заставив обоих спать на полу.

Он должен был казаться публике холодным и отчужденным, что было популярно среди скандинавских актеров в то время, но он также должен был быть семейным человеком. Завершив брак с Вивиан Дункан (брак, в котором партнеры имеют разную, в основном несовместимую сексуальность), он оказался несчастным и отказался надолго продолжать эту шараду. После того, как начали распространяться слухи о том, почему он оставил жену и ребенка, голливудские посредники в ответ разрешили опубликовать статью, в которой спекулируют на гомосексуальности.Хотя в то время в Голливуде можно было неохотно мириться с гомосексуализмом, его нельзя было поощрять и, безусловно, нельзя было предавать гласности.

Несмотря на совместные усилия окружающих, брак распался всего через два года.

Его наследие было для него еще одним поворотным моментом. Хотя это должно было дать ему «учтивое» иностранное преимущество для американской аудитории, он должен был скрыть свой акцент и часто полностью избегать разговоров. После введения звуковых фильмов он был вынужден нанять тренера по вокалу.Однако иногда его акцент использовался как замена китайскому акценту, например, в роли китайца в «Горьком чае генерала Йена». Роль предназначалась человеку китайского происхождения, но вместо этого была предоставлена ​​ему. Режиссер Фрэнк Капра обсудил решение позже.

«Генерал Йен был большой проблемой кастинга. Я знал, чего не хочу — знаменитую звезду, изображающую [китайца]. Я искал высокого, сильного, настоящего китайца. Но высоких китайцев не было ни в актерских мастерских, ни даже в прачечных; большинство американцев китайского происхождения было коротким кантонским диалектом.После множества интервью мы остановились на малоизвестном шведском актере Нильсе Астере. Он был высокий, голубоглазый, красивый; говорил с чуть педантичным «книжным» акцентом; его бесстрастное лицо обещало безмятежность и тайну многовековой культуры ».

Его жизнь шведа, конечно же, приводит нас к Грете Гарбо. Их отношения были чем-то для книг. При встрече Астер описала свои слова:

«Внезапно она посмотрела мне в глаза. Было такое ощущение, что меня ударила молния.Я завороженно смотрел на нее. Но вроде она меня не замечала. Ее девичье лицо показалось мне чудесно красивым. Все мое тело испытывало приятное ощущение подпрыгивания, которого я никогда раньше не испытывал, и от последствий которого я никогда не мог полностью избавиться. Что-то странное произошло внутри меня. Своеобразный театральный студент зажег во мне огонь любви, граничащий с блаженством. Он настаивал на том, что я должен присоединиться к ней навсегда ».

Их отношения не исчезали со временем, расстоянием или неудавшимися предложениями.Так случилось, что Астер трижды делала предложение Гарбо, прежде чем, наконец, получила картину. Трудно сказать, была ли его любовь к ней романтичной, хотя то, как он говорит о ней, и его предложения определенно склоняются к этому. Нельзя игнорировать возможность того, что брак будет еще одним бледным, поскольку такая договоренность, по-видимому, подошла бы им обоим, расширив их свободу преследовать странные выходки, а также дав им кого-то, к кому они были бы небезразличны.

Эта теория становится более понятной, когда вы понимаете, что Гарбо, скорее всего, знал о сексуальности Астер, какой бы она ни была.Гарбо тяготел к гомосексуалистам, и на съемках одного из их фильмов она отругала его за грубое обращение с ней:

«Я не один из ваших моряков!»

«Моряки» — это термин, который она использовала для описания своих друзей, которые были гомосексуалистами.

Так что вполне вероятно, что они оба знали о странности друг друга, но с Астер мы столкнулись с проблемой. Неясно, был ли он бисексуалом или геем. Судя по чтению его работ, кажется, что его привлекали женщины, хотя есть предел ошибки из-за его постоянной ненависти к себе, особенно в отношении его сексуальности.

Принимая во внимание все, мы пришли к выводу, что его привлекали как мужчины, так и женщины, и одной из этих женщин была Гарбо. У них было похожее детство, и оба скучали по родной стране, большую часть времени находя Голливуд утомительным. И хотя Астер действительно расстраивался сравнениями с Гарбо, он не испытывал ничего, кроме привязанности к самим женщинам:

«Когда она смеется, это тихий, задыхающийся смех, который потрясает ее всю, но издает очень мало шума.Ей нравится, когда ею руководят, и она легко поддается влиянию всех, кого она восхищает ». Но, как и он, по его мнению, «она, вероятно, не очень счастлива».

И, в конце концов, именно это больше всего раскрасило время Астер в Голливуде. Он ненавидел отсутствие оперных театров и театральных постановок, рекламные трюки. , и когда его карьера пошла на убыль, он уехал домой, в Швецию, без особых денег, и отыграл остаток своей угасающей славы.

В конце концов, он отказался от актерского мастерства и занялся совершенно другой творческой страстью.Он стал художником, чем он интересовался с юных лет, и, похоже, ему это нравилось так, как ему не нравилось играть в течение долгого времени.

Он умер в 1981 году в Швеции, а позже получил звезду на Голливудской аллее славы.

Но даже с этой честью, его чувства к его пребыванию в Соединенных Штатах были совершенно ясны в его письме:

«Нет ничего более горького для меня, чем уехать из Швеции и отдаться насилию фильма. Прежде всего, я позволил себе оказаться пойманным лживой голливудской фабрикой грез, где я испытал самые ужасные кошмары своей жизни.”

Нильс Астер был беспорядочным человеком, который допустил немало ошибок и столкнулся с множеством неудач. В то время как он был самоанализом, он в любой момент все еще опрокидывался в царство яркости и драматизма. Он был человеком, застрявшим посередине, постоянно слишком много и недостаточно. Даже помня о нем и уважая его память, необходимо поддерживать тщательный баланс. Его решения и людей, которым он причинил боль своей работой и его наследием, должны быть признаны. Он, как и многие из тех, на кого мы смотрим, сложный, нюансированный и запутанный. Избавиться от этого беспорядка — значит отрицать реальность. Независимо от того, отрицает ли это причиненную боль, он причинил ему или отказал ему во вхождении в историю нашего сообщества из-за отсутствия у него нравственной чистоты.

Чувствовать противоречие по поводу того, как понять или определить его наследие, — вполне понятный ответ. Никому нельзя отказать в праве злиться или расстраиваться из-за своего выбора и его последствий. Изображать его героем или злодеем было бы равнозначной ложью. Вот почему его так важно обсуждать.Его проблемы — это наши проблемы. Квир-сообщество не может избавиться от вреда, нанесенного нашему сообществу и нашей истории.

Когда мы игнорируем правду и смотрим на его жизнь так, как если бы он был чист от любых плохих решений или поведения, мы причиняем боль людям, которых ранили эти истины. Когда мы игнорируем сложности и более важные части его жизни, мы избавляемся от его ошибок, умывая руки любому человеку, который потерпел неудачу, нам становится труднее научиться добиваться успеха. В конце концов, нам нужно почувствовать связь с людьми, которые сложны и запутаны, потому что важно видеть себя в истории, недостатки и все такое.

[Отказ от ответственности: некоторые источники могут содержать инициирующий материал]

Люсье, Тим. «Нильс Астер: Неохотная звезда». Тишины золотые. http://www.silentsaregolden.com/articles/NilsAstherarticle.html

Блау, Элеонора. «Нильс Астер, 84 года, главный герой Голливуда 20-30 лет». Нью-Йорк Таймс. 16 октября 1981 г. https://www.nytimes.com/1981/10/16/obituaries/nils-asther-84-leading-man-in-hollywood-in-20-s-and-30-s.html

Леви, Фрэнсис.«Горький чай генерала Йена открывает ретроспективу Стэнвика на кинофоруме». Хаффингтон Пост . 9 декабря 2013 г. https://www.huffingtonpost.com/francis-levy/the-bitter-tea-of-general_b_4412761.html

Альберт, Кэтрин. «Кое-что о себе». Фотоигра . Январь 1929 г. http://www.archive.org/stream/photoplay3536movi#page/n8/mode/1up

«Нильс Астер». Шведская база данных фильмов. Шведский институт кино. http://www.svenskfilmdatabas.se/en/item/?type=person&itemid=57818

Браун, Шейн. Квир-сексуальность в раннем кино . Лондон: И. Таурис, 2016.

Лунде, Арне. Nordic Exposures: скандинавские идентичности в классическом голливудском кино. Вашингтонский университет Press, 2010.

Слайд, Энтони. Немой темы: Очерки недокументированных областей немого кино . Scarecrow Press, 2004.

Квир-актер, ставший писателем Нильс Хогнестад о развитии сообщества в Ванкувере — SAD Mag

Из-за технических трудностей я не мог записать наш разговор, но яростно печатал, чтобы не отставать от его пути к успеху .

«Желание сниматься в кино было всегда», — говорит 36-летний мужчина, шутя, что его память может быть размытой с тех пор, как он начал сниматься в 10 лет.

От уроков до общественного театра, сочинения пьес Посещая средние школы, Хогнестад всегда чувствовал тягу к выступлениям.

«Моя семья в Норвегии, у меня 46 двоюродных братьев и сестер. Когда мы ходили в гости к семье, дети всегда устраивали представления для родителей. Девочки говорили мне, что я не могу [участвовать в спектаклях], но я бы переоделся девушкой, чтобы это было возможно », — говорит Хогнестад.

Позже он осознал различие между повествованием через игру и повествованием через письмо.

«Я начал понимать, что мне нужно быть чем-то большим, чем просто физическая опора. Мне нужно было создавать истории, которые волнуют и развлекают людей. Я не мог не чувствовать, что хочу чего-то большего ». Хогнестад говорит, что это чувство возникло, когда он снимался в сериале « Some Assembly Required».

«Работа со всем актерским составом и командой, которые все знали друг друга, заставила меня захотеть создать проект, который объединил бы людей, которые были единомышленниками», — говорит Хогнестад.«Я хотел создать что-то, что я мог бы с уверенностью сказать« это мое ». [Что-то], что развлекало, вдохновляло и объединяло разных людей в радуге ЛГБТК2 +. Рассказывать истории, которые я хотел видеть с тех пор, как был замкнутым ребенком, нуждавшимся в развлечениях, которые заставляли меня чувствовать себя «нормальным».

Этот разговор вызывает у Хогнестада эмоциональный отклик. Сквозь слезы он рассказывает, что годами скрывал свою сексуальность как актер, несмотря на открытость в личной жизни. «Я чувствовал страх и личное отвращение.Но как гей я никогда не искал сообщества. В каком-то смысле я отверг это в своей жизни ». Он делает паузу, прежде чем продолжить, а я молча восхищаюсь его честностью и уязвимостью.

«Я начала работать в гей-баре. Я узнал всех [своих коллег]. Я познакомился с трансвеститами. Все о них. Кому какое стекло нравится, кому нужна соломинка, кому нет. Все это стало для меня важным ».

Примерно в это же время Хогнестад начал уделять пристальное внимание своему внутреннему диалогу и стремлению создавать больше — больше для себя, больше для других.«Работая в барах, я видел много тьмы и печали. [Я узнал] истории других людей и необходимость их рассказывать ». Хогнестад говорит, что через кино и сценарии хочет расти и отдавать. «Я хочу рассказывать [важные] истории и служить сообществу, сообществу, которое всегда принимало меня и помогло мне стать более сильным и лучшим человеком».

Путешествия также сыграли роль в становлении Хогнестада как художника. Когда «Секретные материалы» был одной из единственных претензий Ванкувера к славе в киноиндустрии, он отправился в 10-летнее путешествие за границу.

«Помню, я подумал:« Я не могу сделать здесь карьеру. Мне нужно уйти, тренироваться, получить больше влияния, степень ».

В свое время Хогнестад получил степень бакалавра изящных искусств в Университете Райерсона и диплом классического актерского мастерства LAMDA (Лондонская академия музыки и драматического искусства). и приобрел больший опыт работы в отрасли в городах по всей Северной Америке. Вернувшись в Ванкувер, Хогнестад понял, насколько выросла киноиндустрия за его отсутствие.

«Конечно, у всех разное восприятие, но я чувствую, что есть действительно сильное чувство общности. [Все] такие добрые, любящие и поддерживающие », — говорит Хогнестад, хотя он заметил, что в сообществе мало саморекламы, и задается вопросом, отчасти ли это из-за« канадской вежливости ».

Когда дело доходит до проектов, которыми он больше всего гордится , Хогнестад представляет датский фильм « Min søsters børn og guldgraverne. Он получил главную роль до того, как научился говорить по-датски, что требовалось для этой роли. В сочетании с тем фактом, что фильм снимался в Квебеке, а Хогнестад не говорил по-французски, этот опыт был вдвойне трудным, но стал огромным личным достижением.

«Мне пришлось сменить акцент и поговорить с командой по-французски», — говорит Хогнестад, который в то время также работал над другим англоязычным проектом. «Много чего происходило!»

20 вопросов (издание о пандемии) с Нильсом Хогнестадом

Нильс Хогнестад. Фото Каролины Турек.

В это время социального дистанцирования и мрачных театров, Vancouver Presents продолжает встречаться с членами нашего художественного сообщества, чтобы узнать, как они остаются творческими и управляющими во время пандемии.

Сегодня мы встречаемся с актером, инструктором и писателем из Ванкувера Нильсом Хогнестадом.

Нильс в настоящее время появляется в роли Пера в Ванкувере, где снимается фильм « Psych 2: Lassie Come Home », продолжение культовой классической серии Psych , которая сейчас транслируется в недавно запущенной сети Peacock в США.

1. Как вы проявляете творческий подход во время пандемии?

Письмо. Если бы не возможность потеряться в другой истории, не имеющей ничего общего с политикой или пандемиями, я бы, вероятно, просто ушел в океан и больше никогда не вернулся.

2. Что вам помогает?

Я думаю, что это комбинация моего партнера, моей семьи, моих друзей, моей собаки, медитации, белых когтей, травки, хлеба на закваске, социальных сетей и танцев под рекорды.

3. Как вы поддерживаете связь с семьей и друзьями, которые не в вашем пузыре?

Масштаб в первую очередь. Мне жаль, что я не инвестировал в акции этой компании в феврале.

4. Какой самый важный урок вы усвоили во время пандемии?

Расслабьтесь.Не принимайте близко к сердцу. Мы все переживаем один и тот же опыт. Будьте чуткими и добрыми к себе и другим.

5. За что сейчас вы больше всего благодарны?

Проживание в доме с открытой площадкой. Мое сердце принадлежит всем одиноким людям, живущим в многоэтажках без домашних животных или партнеров.

6. Что вы делаете сейчас, чего обычно не делаете?

Я делаю закваски и называю их в честь известных женщин. Я снял Риз Безферспун, Сару Пэйлин и Бристол Пэйлин.Я много ела бублики на закваске с морской солью и розмари, а затем занималась HIIT-тренировками на YouTube. Оказывается, я не ненавижу кардио.

7. Какие навыки вы развили с начала пандемии?

Я думаю, что теперь я фанат кольцевых огней. Кроме того, оказалось, что я гений в интернет-магазинах одежды. Оказывается, 2XL на самом деле является средним на онлайн-рынке. Ой! И раздевание тканей. Я одержима уборкой.

8. Что вы упустили больше всего?

Люди, концерты и объятия.

9. Ваш совет №1 по выживанию при пандемии.

Морозильные блюда! Теперь у меня всегда есть лазанья, пироги, суп и пирог!

10. Ваше самое большое удовольствие с начала пандемии.

Травка и алкоголь.

11. Что у вас есть на складе?

Мука. Что вам нужно? Цельнозерновой? Рожь? Универсальный? Не содержит глютен? Смесь хлеба и буханки? Я все понял.

12. Что вы читали?

Несколько скриптов. И Северо-Запад — наша мать: история народа Луи Риэля, нации метисов .

13. Что вы смотрели?

Все «Гарри Поттеры», «Хоббит», «Властелин колец», «Мертвые для меня», «Drag Race РуПола» и, возможно, каждое видео от первого лица для каждой поездки в Disney World.

14. Что вы слушали?

Джек Гаррат, HAIM, Карли Рэй Джепсен, Гарри Стайлс, Тейана Тейлор, Ому Сангаре и Ноа Сайрус. Я также прослушал много пластинок. Сейчас мне нравятся Teen Ravine, альбом Arcade Fire Everything Now , Beach Boys, Stan Getz, Fleetwood Mac, Santana. Я мог бы продолжить.

15. Что вы делаете для тренировки?

HIIT-тренировки, TRX-тренировки, йога, прогулки с собаками, и я просто жду свои гири от Amazon.

16. Единственное, без чего вы не могли жить?

Моя собака, Фрейзер.

17. Стрижка своими руками или естественный вид?

Большую часть карантина я выглядел совершенно естественно и выглядел в беспорядке. Но! Я стриг своему мужчине волосы, и, поскольку он работает в сфере услуг первой необходимости, все, с кем он работал, отчаянно пытались узнать, откуда у него его болезненное увядание.«Я не только играл парикмахера по телевизору, но и, видимо, неплохо играю в реальной жизни.

18. Сова или рано встает?

Может быть и то, и другое? Я получаю прилив энергии, зная, что я бодрствую, когда большинство других спят. Так что, рано или поздно вечером, мне все это нравится.

19. Будете ли вы первым, поскольку ограничения постепенно снимаются или займете выжидательную позицию?

Я был осторожен, поскольку все открылось. Я ношу маски, дезинфицирую до степени комфорта и держусь на расстоянии.Есть вещи, которые я, скорее всего, больше не буду делать, например, пойти в тренажерный зал или в общественные сауны. Но, чувак, я думаю, мы все снова жаждем какой-то формы нормальной жизни.

20. Что вы сделаете в первую очередь, когда все закончится?

Попросите десять человек массировать каждую мышцу моего тела. Думаю, все мы чувствуем стресс, скрытый под нашей кожей. Ржу не могу.

Знакомьтесь, Нильс Хогнестад

Нильс Хогнестад родился в Бергене, Норвегия, получил степень бакалавра искусств в Университете Райерсона в Торонто и диплом классического актерского мастерства LAMDA (Лондонская академия музыки и драматического искусства).

С десяти лет он играет в кино, на телевидении и озвучивает по всему миру, выступал в международных театрах и в настоящее время развивает свою карьеру в качестве продюсера и сценариста для кино и телевидения.

Нильс наиболее известен своей работой в Lake Placid 3, DC Legends of Tomorrow в роли короля Артура, Supernatural и в датском фильме Min Søsters Børn из Guldgraverne (в датских кругах)

Вы можете узнать больше о Нильсе на IMDb и подписаться на него в Facebook и Instagram.

Актер, сценарист, Нильс Хогнестад в фильме «Психика 2: Лесси, вернись домой», «Его карьера, выживание и преодоление»

Нильс Хогнестад снимается в кино, на телевидении и озвучивает по всему миру с десяти лет. Он наиболее известен своей работой в сериале DC «Легенды завтрашнего дня» в роли короля Артура, Лейк-Плэсид 3 , «Сверхъестественное», и в датском фильме « Мин Сёстерс Бёрн и Гулдграверн ». Сейчас он добавляет в свое резюме продюсера и писателя и работает над новыми интересными проектами.Нильс столкнулся, пережил и преодолел личные и медицинские проблемы и стал талантливым художником, воплощающим свои мечты и стремящимся помочь другим сделать то же самое.

Отец Нильса работал в судоходстве, и Нильс большую часть своего времени рос в пути. Он родился в Норвегии, его семья также жила в Ванкувере, Лондоне, Торонто и Лос-Анджелесе. Как и большинству детей, которые много передвигаются, Нильсу это было непросто. Но теперь, когда он вырос, у него другое мировоззрение. «Когда все было сказано и сделано, наша семья так много переезжала, когда я был ребенком, — это лучшее, что могло со мной случиться. Это научило меня и заставило общаться и понимать, как общаться с людьми, а также понимать, что куда бы вы ни пошли, вы найдете людей, которых любите ».

В детстве Нильс нашел еще кое-что, что полюбил, — актерское мастерство. Родители познакомили его с ремеслом, когда ему было девять лет. Каждые выходные его родители ходили в театр, а каждые выходные Нильс спрашивал родителей, можно ли ему пойти с ними.Но его мама слышала «ужасные» истории от других людей, которые брали маленьких детей, и в антракте им было скучно, они устали и были готовы к работе. Но Нильс был почти уверен, что ему это понравится, поэтому продолжал спрашивать. В конце концов его родители согласились забрать его и его сестру. Его сестра выбрала постановку CATS , чтобы посмотреть, и Нильс отправился на свою первую постановку. «Я не знаю, действительно ли это было для меня точкой, когда я знал, что хочу стать актером. Но это определенно было для моей матери.Она сказала мне, что не смотрела шоу, но все время смотрела меня. Тогда она знала, что у них с моим отцом проблемы (смех), и тогда она знала, что я собираюсь стать актером ».

В десять лет Нильс получил своего первого агента и начал прослушивание. Он начал выступать где угодно. Нильс выступал в общественных, школьных и местных театрах. В 12 классе Нильс «поговорил» о своем будущем с родителями, которые ничуть не удивились, когда он сказал им, что хочет стать актером.Они очень поддержали с парой условий; Нильсу нужно было получить степень, а не просто собрать чемоданы и переехать в Лос-Анджелес (это именно то, чем хотел заниматься Нильс! LOL), и они также настоятельно рекомендовали ему остаться в Канаде для обучения и учебы. Нильс учился в университете в Канаде и получил степень бакалавра изящных искусств, а затем поступил в Лондонскую академию музыки и драматического искусства, где получил диплом классического актерского мастерства.

После учебы и тренировки Нильс все-таки перебрался в Лос-Анджелес. Однако у жизни были другие планы. Он столкнулся с проблемой депортации, и пока она решалась, Нильс переехал в Канаду. «Я хотел быть в Лос-Анджелесе, но у меня были проблемы с депортацией. И когда я жил в Канаде, ожидая, когда все уладится; для меня здесь как бы начали происходить вещи. Моя семья здесь, в Ванкувере. Так что мне показалось, что это подходящее место. Я понял кое-что еще. Хотя большая часть моего опыта до этого момента была в театре, это не было тем направлением, в котором я планировал двигаться дальше.Кино и телевидение всегда привлекали меня, и я выбрал именно это направление ».

Актерское мастерство для Нильса — это больше, чем карьера… гораздо больше. «У меня были проблемы, препятствия, и я чувствовал большое сопротивление в самых разных направлениях своей жизни. В детстве мне сделали несколько операций на открытом сердце. В начальной школе я просил детей спрашивать меня: «Что у тебя на груди?», Потому что у меня был огромный шрам после операций. Когда я занимался спортом, я сидел больше, чем кто-либо другой, потому что у меня не хватало выносливости. Я гей, поэтому мне тоже приходилось чувствовать себя иначе. Я всегда чувствовал себя другим и странным. Актерство было первым местом, где я чувствовал себя нормально. Актерство было первым местом, куда я мог пойти и быть кем угодно. Это было то место, где все казалось правильным. А актерское мастерство научило меня не только функционировать как человеческое существо, но и тому, как стать лучше для себя и для других людей в моей жизни ».

Нильс играет главную роль в комедии « Психика 2: Лесси, вернись домой », которая сейчас транслируется на Peacock.В фильме Шон и Гас возвращаются после того, как шеф полиции Санта-Барбары Карлтон Ласситер был оставлен умирать, и они получают больше, чем ожидали. «Я играю Пера, сына хозяина норвежского бара. Он был отличным персонажем для игры. Сет был веселым, и они были готовы импровизировать. Режиссер сказал: «Хорошо, давайте повеселимся. Давай попробуем еще раз, но на норвежском языке! Для меня это был очень захватывающий фильм ».

Одна из самых удивительных вещей в жизни — это то, что никогда не знаешь, когда и где вдохновение и новое направление поразят тебя.Это случилось с Нильсом, когда он был в доме своего детства, перебирая вещи своего детства, и жизнь направила его в новом направлении. «Я нашла в детском саду книгу, где написала, что хочу стать писателем. Я не помню, чтобы писал это. Это так странно, как будто наше детское «я» иногда может иметь больше знаний, чем наше взрослое «я». Мне всегда нравилось писать. Я был так сосредоточен на игре. Написание было процессом нового открытия, и это действительно то, чем сейчас мое сердце.”

«Процесс повторного открытия», нам это нравится! Первый опыт «повторного открытия» у Нильса произошел за его ноутбуком, на котором он писал до пяти часов утра. «Несмотря на то, что я писал комедию, я сидел и рыдал, потому что это только выходило из меня. Тогда я точно знал, что мне нужно заниматься этим. Также стало ясно, когда я начал придумывать и создавать эти истории, что я не видел их как пьесы или музыкальные постановки. Скорее я видел их как фильмы и сериалы. У меня есть фильм, над которым я работал, под названием Cross Country Baby .Этой осенью мы должны были пойти на камеру, но это было отложено из-за COVID. Надеемся на камеру весной. Я также занимаюсь разработкой телесериала. В сериале будут рассказываться с нескольких разных точек зрения, поэтому я встречаюсь с людьми прямо сейчас, чтобы создать разнообразную команду писателей, чтобы гарантировать, что эти разные точки зрения будут точно изображены. Я думаю, что со всеми многочисленными изменениями в нашем мире сейчас хорошее время для того, чтобы сделать профессиональный переход и в моем писательстве.”

В последнее время, особенно учитывая состояние мира, Нильс размышлял о том, как ему повезло, что он находится именно там, где должен быть. «Я благодарил своих счастливых звезд, потому что я не мог быть в географически лучшем месте. Ванкувер открыт для производства (с ограничениями), поэтому сюда приезжает много людей, чтобы снимать. Это открыло много возможностей. Мне очень интересно посмотреть, какой контент создается в это время, и как актеры и съемочная группа работают на съемочной площадке.Это захватывающее время, и люди будут писать об этом еще долго ».

В своей профессиональной и личной жизни Нильс считает, что у него более высокое призвание. Учитывая собственный личный опыт Нильса с операциями на открытом сердце, особенно учитывая, что в Канаде гражданам не нужно платить за свое здоровье, для него важно отдавать деньги. Он волонтер в Детской сети сердца и Тихоокеанской ассоциации открытого сердца. «Я чувствую себя очень связанным с этими организациями. Я знаю, что мы делаем большие перемены для многих пожилых людей и многих детей, которые сталкиваются с трудностями операции на открытом сердце.Мне очень повезло, и для меня важно протянуть руку помощи как можно большему количеству людей. Я с нетерпением жду будущего и благодарен за все возможности. Я чувствую, что нахожусь в хорошем месте, и я хочу помочь другим быть в нем ».

Спасибо, Нильс!

Смотрите серию Psych 2: Lassie Come Home на тему «Павлин и следите за будущими проектами Нильса»!

Я К.П. Смит

Поделиться — это забота!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Актер Нильс Хогнестад из North Van в спин-оффе культового классического сериала Psych


Нильс Хогнестад заявил, что хочет стать актером еще до того, как узнал слово для этого.

«Когда я был молодым в Норвегии, я тогда не знал слова« актер »: я помню, как говорил маме, что хочу стать« говорящим лицом »по телевизору», — говорит он.

Позже, живя в Лондоне, мать Хогнестада признала, что у ее сына действительно есть актерский баг, во время выступления Cats в Вест-Энде.Она пропустила большую часть того, что происходило на сцене, вместо этого наблюдая за своим 10-летним сыном, застывшим на краю стула.

У актера из Ванкувера сейчас разнообразный и напряженный график, он играет, пишет, продюсирует и обучает ремеслу, которое он оттачивал в драматической программе Хэндсворта, одновременно получая степень бакалавра изящных искусств в Райерсоне, а затем в престижной Лондонской академии искусств. Музыка и драматическое искусство.

Конечно, все это было приостановлено, когда разразился Covid-19. Хогнестад заканчивал один из последних съемок в Канаде («A Hint Of Love», выпущенный на прошлой неделе в сети W Network).«Мы закончили в пятницу, и они объявили о закрытии в те выходные». Хогнестад направился в Форт Мак-Мюррей, чтобы навестить своего партнера, как раз в тот момент, когда историческое наводнение обрушилось на этот район. «Так что я столкнулся с двумя чрезвычайными ситуациями», — сказал он. «Многим людям требовалась помощь: то, что не пострадало от пожаров, было уничтожено наводнением, поэтому я решил остаться».

Вернувшись в Ванкувер, он сосредоточился на написании статей и преподавании актерского мастерства в Интернете, а также ожидал выхода своего последнего проекта: Psych 2: Lassie Come Home.Фильм является продолжением культовой классической драмы «Псих», которая шла восемь сезонов с 2006 по 2014 год.

Хогнестад играет Пера, на вид высокомерного сына владельца норвежского ледяного бара. Он настаивает, что не может много рассказать о своем персонаже, хотя яростные фанаты сериала, прозванные Психо, продолжают попытки. «Когда я впервые сообщил, что я был частью актерского состава, я получил сообщение от моего друга, в котором говорилось:« Боже мой, это так неловко, я — шкаф, PsychO, расскажи мне все! », Но я не могу ничего раскрыть. .

Хогнестад был просто счастлив, что эта роль не потребовала изучения нового языка, как это было в случае с его ролью в датском фильме Min sostersborn og guldgraverne. По его словам, поначалу это было настоящей головной болью: по крайней мере, с каскадерской работой, такой как его батальные сцены в роли короля Артура в «Легендах завтрашнего дня» округа Колумбия, вы знаете, что вас ждет. «Дайте мне рапиру и кинжал, и я справлюсь с этим штрафом!»

Psych 2 снимали в Ванкувере. «Если кто-то заплатит за то, чтобы я снимал по Европе, поймите меня правильно, мне бы это понравилось», — смеется Хогнестад. Но в съемках в своем родном городе ему нравится открывать новые места и придавать новое значение съемкам. знакомые места: «Есть что-то волшебное в съемке в вашем собственном городе.

Когда Хогнестад не снимается, он пишет: его фильм « Cross-Country Baby » был частью кинофестивалей в Уистлере и Банфе. «Я начал играть, думая, что это все, в конце концов, но я понимаю, что есть много вещей, о которых я хочу поговорить, я хочу затронуть», — говорит он. «Я нахожу там много награды». Когда вы можете держать в руке более 200 страниц того, что вы создали, «вы не можете не гордиться».

Кое-что еще актер с нетерпением ждет: тест на гражданство.Норвегия не разрешала двойное гражданство до января этого года, и Хогнестад рад наконец-то стать сертифицированным канадцем. «Мне будет 36 лет, и я буду голосовать впервые в жизни, я очень хочу быть настоящим взрослым!» И одна из причин, по которой он так благодарен своей приемной стране, — это медицинская помощь, которую он получил здесь. Хогнестад родился синюшным, «голубым ребенком» и перенес первую операцию на открытом сердце в возрасте трех лет. В пять лет ему сделали еще одну, а в 13 — замену клапана легочной артерии. Шесть лет назад ему сделали еще одну (менее инвазивную) операцию на сердце, и он «вернулся на съемочную площадку после недели стрельбы из пистолета с кузова грузовика.Вот почему он работает волонтером в Тихоокеанской ассоциации открытого сердца и Сети детского сердца. «Канадская система исцелила меня, и я всегда чувствовал сильную потребность как-то отдать».

Он может приходить и уходить, если требует работа, но Ванкувер дома. «Я не думаю, что мы могли бы стать лучше в мире. … Я всегда возвращаюсь ».

Psych 2: Lassie Come Home премьера состоится 15 июля на стриминговом сервисе NBC Peacock.

@juliecfilm

Джо Хиггинс — Стрелок

Стрелок
«Добро пожаловать на ранчо Маккейна»
Джо Хиггинс


Джо Хиггинс сыграл Нильса Свенсон. Это Нильс или Нелс / Найлс? Как его фамилия ….. Свенсон / Свенсон он же Кузнец? Джо Хиггинс является рекордсменом по игре Нильса или это было Найлс или Нельс? Было четыре эпизода, в которых Джо не играл Нильса или не играл. это Найлс или Нельс?
Он играл бармена в Strange Town Rafe кузнеца в The Wyoming Рассказ часть 2 Короткая веревка для высокого человека как Генри Шнайдер конокрад Stopover as Водитель дилижанса Скотти.
Stopover был единственным эпизодом, который можно было пробежать на один день расписание.

Джо Хиггинс родился 12 июля 1925 года в Логанспорте, штат Индиана.


Он умер 18 июня 1998 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, от сердечного приступа. в возрасте 73 лет

Хиггинс начал свою карьеру в выступал в 9 лет, а также работал на радио, пока учится в колледже.


Персонажный актер, наиболее известный из исполнителей роли шерифа в рекламных роликах и общественных объявлениях. Актер с девяти лет, он учился в Дейтонском университете (штат Огайо) и работал на радио, будучи студентом. Он поступил на телевидение и играл повторяющиеся роли в таких телесериалах, как Стрелок (1960-1963) и Арест и суд (1963-1964). Он также появлялся с Чаком в Flipper (1963) и Geronimo (1962).

Джо также появлялся в многочисленных рекламных роликах на телевидении. в том числе Sheriff JW в рекламе Dodge в 1969-1970-х гг. Хиггинс путешествовал по Америке, продвигая Dodge и стал почетным шерифом в каждом городе, в котором он появившийся.
Его автомобильная реклама 1969 года в роли шерифа с гравийным голосом стала чрезвычайно популярной, и Хиггинс играл этого персонажа во множестве рекламных роликов, печатной рекламы и публичных выступлений, дважды получая награду CLIO для коммерческих актеров.Помимо актерского мастерства, он получил докторскую степень. получил степень бакалавра авиационного образования в Авиационном университете Эмбри-Риддла.

Отметил строку тега «Твой в куче смутьянов» , появляясь в рекламе в качестве персонажа шерифа.

Джо Хиггинс — Кузнец Норт-Форка,

Джо Хиггинс


Чак и Джо в автокатастрофе / Шериф Хиггинс Верховая езда

Указатель персонажей-актеров, стр.


Вы когда-нибудь смотрели телевизор или фильм и задавались вопросом, кто этот парень?

Трагедия Среди звезд

Карта сайта
вокруг ранчо Маккейна

Нильс Астер — актер немого и звукового кино

Актер Нильс Астер родился 17 января 1897 года в Копенгагене, Дания, и вырос в Мальмё, Швеция.Нильс рано тренировался для сцены в Школе Королевского драматического театра в Стокгольме. Он работал в иностранных немых фильмах, в том числе в фильмах со шведским режиссером Маурицем Стиллером, а затем начал свою карьеру в американском кино в Голливуде в дни немого кино, сыграв напряженные романтические роли в десятках фильмов, таких как популярный «Наши танцующие дочери» (1928). ) с Джоан Кроуфорд в главной роли, «Смейся, клоун, смейся» (1928) с Лоном Чейни в главной роли, а также «Дикие орхидеи» и «Единственный стандарт» (оба 1929) с Гретой Гарбо в главной роли.После перехода на звуковые фильмы Нильс получил уроки голоса, чтобы свести к минимуму свой акцент, и поддерживал свое учтивое присутствие на экране в течение 1930-х и 1940-х годов, включая главную роль в запоминающемся «Горьком чае генерала Йена» Фрэнка Капры (1933), где он играл китайского военачальника. . В 1935 году он уехал в Великобританию снимать фильмы после того, как попал в черный список Голливуда за разрыв контракта. Он вернулся в Штаты в 1941 году, но его карьера так и не вернулась к прежней славе. Нильс был женат однажды на Вивиан Дункан и имел от нее ребенка до их развода в 1932 году. К концу 1940-х годов американская кинокарьера Нильса застопорилась, и он вернулся в свою родную Швецию, где появлялся на телевидении и на сцене до своей смерти 13 октября 1981 года в Стокгольме, Швеция. ~ Авторское право © 2004 www.goldensilents.com

Немое кино Нильса Астера

Стандарт одноместный, The (1929)…. Packy Cannon
Wild Orchids (1929)…. Принц Де Гас

Нильс Астер с Гретой Гарбо в фильмах «Дикие орхидеи» и «Единственный стандарт» (оба 1929 г.),
оба интригующих, романтических «женских рисунка»

Адриенн Лекуврёр (1928)
Мечта о любви (1928)….Принц Морис де Сакс
Наши танцующие дочери (1928)…. Норман

Нильс Астер с Джоан Кроуфорд в «Мечте о любви» (1928)

Любитель картона, The (1928)…. Андре
… он же ее картонный любовник (1928)
любит актрису (1928)…. Рауль
Казаки, (1928 / I)…. Князь Оленин
Смейся, шут, смейся (1928)…. Граф Луиджи Равелли
Дрей Какуксурен, Умри (1928)…. Реджинальд Эллис
… он же Безумное Приключение (1928) (США)

г.Почти невероятно красивый Нильс Астер

Голубой Дунай, The (1928)…. Эрих фон Статцен
… он же Честь превыше всего (1928) (Великобритания)
Соррелл и сын (1927)…. Кристофер «Кит» Соррелл
Топси и Ева (1927 / I)…. Джордж Шелби
Goldene Schmetterling, Der (1926)
… он же Golden Butterfly, The (1926) (США: буквальное английское название)
… aka Road to Happiness, The (1926)
Süße Mädel, Das (1926)…. Сын принца
Versunkene Flotte (1926)
Briefe, die ihn nicht erreichten (1925)
Mann seiner Frau, Der (1925)
… она же жена ее мужа (1928) (Великобритания)
Карл XII: s kurir (1924)… .Станислав
Норртулслиган (1923)…. Baby’s Fiance
Vem dömer (1922)…. Ученик
… он же Тигель любви (1922)
… он же Смертельная глина (1922)
Гюрковичсарна (1920)…. Bandi Gyurkovics
Solen der dræbte (1918)
Himmelskibet, Das (1917)
… иначе 400 миллионов миль от Земли (1917) (международный: неофициальное название на английском языке)
… он же дирижабль, The (1917) (международный: неофициальное название на английском языке title)
… он же «Четырнадцать миллионов лиг от Земли» (1917) (Международный: неофициальное название, английское название)
… он же «Корабль в небеса», A (1917) (Международный: неофициальное название, английское название)
… он же Sky Ship (1917) (Международный : буквальное название Английское название)
… иначе «Путешествие на Марс», A (1917) (Международный: неофициальное название, английское название)
Vingarne (1916)….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *