Новинки мотоциклов — 2018. Блеск и чернота мото
Мода на ретро затянулась: в 2018 модельном году большинство мотопроизводителей, известных и не очень, продолжили развивать тему кафе-рейсеров, неоклассиков и прочих скрэмблеров. Но среди этих, без иронии, прекрасных стилистически и технически аппаратов блеснули и несколько жемчужин другого сорта.
BALTMOTORS
Калининградская фирма предлагает в этом году несколько новинок.
Турэндуро RX1 с одноцилиндровым 200‑кубовым мотором, который по желанию покупателя может быть оборудован как карбюратором, так и инжектором.
Вместо классического Classiс 200 теперь чоппер Road Viking с новым мотором объемом 200 см³, 18‑дюймовым передним колесом и более сдержанным современным внешним видом.
Новая модель среди дорожников — нейкед Z2 с внешностью стритфайтера, 200‑кубовым мотором, рамой типа «птичья клетка», перевернутой телескопической вилкой, литыми алюминиевыми колесами, дисковыми тормозами и монохромной ЖК приборной панелью.
Также в модельном ряду Baltmotors остаются Enduro 200, Enduro 250, Motard 200, Motard 250, Dakar 250E и Razor 250. А к следующему году обещают нейкед Z3 с 250‑кубовым мотором и его спортивную версию в пластиковом обвесе — RC3.
BMW
Баварцы выпустили четыре новинки: люкс-турер BMW K 1600 Grand America — конкурента новым «Голде» и Yamaha Venture, две новых модели в семействе GS — BMW F 750 GS и BMW F 850 GS, а также новый скутер BMW C 400 X.
BMW K 1600 Grand America — это перелицованный бэггер BMW K 1600 B с 6‑цилиндровым мотором и эксклюзивным оснащением. Дизайн Grand America создавался в согласии с концепцией расслабленных и комфортных путешествий в американском стиле.
В стандартной комплектации турер оснащается электронно-регулируемой подвеской Dynamic ESA с двумя наборами настроек (Road и Cruise), платформами для ног водителя и задним ходом.
После примерно 10 лет постепенного развития моделей GS среднего класса инженеры BMW Motorrad решили полностью переработать конструкцию этих популярных эндуро с целью создания еще более понятных и простых в управлении мотоциклов, которые можно использовать не только для спортивно-ориентированного оффроуда, но и для путешествий с пассажиром и багажом.
Новый BMW F 750 GS предназначен тем райдерам, кому нравятся туристические эндуро с низко расположенным сиденьем, тяговитые, сбалансированные, хорошо оснащенные и стоящие разумных денег.
BMW F 850 GS — противоположность 750‑ки. Новинка предлагает мотоциклистам еще больше мощности и крутящего момента в комбинации с характеристиками, смещенными в пользу протяженных путешествий и поездок по бездорожью.
Основной целью инженеров в процессе разработки новых моделей было одновременное увеличение мощности и крутящего момента. Дополнительное внимание уделили снижению среднего расхода топлива. Новый рядный двухцилиндровый двигатель объемом 853 см³ с двумя балансирными валами развивает максимум 77 л. с. на BMW F 750 GS и 95 л. с. на BMW F 850 GS. Силовой агрегат интегрирован в пространственную раму из цельнотянутых труб и является несущим элементом конструкции.
Два базовых режима движения Road и Rain в сочетании с АБС последнего поколения и системой стабилизации ASC помогают водителю сохранять контроль над мотоциклом в разных дорожных условиях.
Новые мотоциклы серии GS могут оснащаться опциональным оборудованием, ранее недоступным для этого сегмента двухколесной техники. Оно включает в себя несколько вариантов сидений и ветровых щитков различной высоты, светодиодные фары головного света и функцию подключения персональных электронных устройств водителя с TFT-дисплеем.
Новый BMW C 400 X — это не просто удобный, но драйвовый скутер среднего класса, преодолевать городские пробки на котором не только легко, но и приятно.
Скутер оснащен одноцилиндровым двигателем, оптимизированным с точки зрения эффективности и развивающим мощность 34 л. с. Тяга на заднее колесо передается с помощью вариатора, встроенного в маятник с высокой жесткостью на кручение, и инновационными подшипниками, эффективно гасящими вибрации и повышающими общий комфорт. Аппарат также оснащен автоматической системой стабилизации ASC.
DUCATI
Итальянцы расширили серию Scrambler тремя моделями с 1079‑кубовой V-образной «двойкой» от Monster 1100 EVO (84 л. с., 88 Нм).
Модификации Scrambler 1100, Scrambler 1100 Special и Scrambler 1100 Sport отличаются элементами отделки и подвески.
В «базе» мотоциклы оснащены «угловой» АБС (cornering ABS), работающей, когда мотоцикл едет в наклоне (в поворотах), трекшн-контролем, светодиодными ходовыми огнями и мультимедийной приборной панелью, которая может выводить на дисплей часть информации с гаджетов после дооснащения Bluetooth модулем.
HARLEY-DAVIDSON
Семейство Softail претерпело серьезные изменения, вобрав в себя наиболее популярные модели семейства Dyna, которое прекращает свое существование за неактуальностью: новые моторы с двумя балансирными валами вибрируют далеко не так сильно, как должны для моделей Dyna, да и видимость амортизаторов уже не имеет значения. Сама платформа Softail обновилась: восемь обновленных моделей — Fat Boy, Heritage Classic, Low Rider, Softail Slim, Deluxe, Breakout, Fat Bob и Street Bob — получили более жесткую и легкую стальную раму и маятниковый рычаг, а также более эффективные переднюю и заднюю подвески.
Harley-Davidson Low Rider
Harley-Davidson Fat Bob
Harley-Davidson Breakout 115 Anniversary Edition
Новые мотоциклы оборудуются двигателем Milwaukee-Eight 107 — 1745 см³ (в качестве заводской опции на ряде моделей будет доступен Milwaukee-Eight 114 — 1868 см³) и будут лучше «рулиться» за счет оптимизированной вилки Dual-Bending Valve и обновленного заднего моноамортизатора.
Модели могут быть оборудованы двумя вариантами маятниковых рычагов: один для узкой задней шины, другой — для широкой.
В семействе Softail появился еще и туринг — Harley-Davidson Sport Glide. Это заводской кастом, подходящий как для коротких поездок по городу, так и для путешествий.
Harley-Davidson Sport Glide
Благодаря съемным кофрам и обтекателю Sport Glide легко превратить в городской круизер. Его вариативность — главный козырь, который позволяет не разрываться, выбирая между мотоциклом для города и турингом для поездок выходного дня. Это девятый по счету мотоцикл как на платформе Softail 2018 года, так и в перечне 100 новых моделей, которые компания планирует представить до 2027 года.
Harley-Davidson Sport Glide
Как и все модели Softail 2018 года, Sport Glide получит обновленную заднюю моноамортизаторную подвеску с регулировкой предварительного натяга. Ручка регулировки находится чуть ниже правой боковой крышки, что позволит быстро оптимизировать настройки под вес пассажира и багажа.
Мотоцикл оборудован мотором Milwaukee-Eight 107 и круиз-контролем в базовой комплектации.
HONDA
Ключевая новинка японского концерна — конечно же, новая, перестроенная от и до Honda Gold Wing.
Мотоцикл стал меньше и легче на 48 кг. Двигатель по-прежнему горизонтально-оппозитный 6‑цилиндровый (126 л. с., 170 Нм), но более компактный и легкий и теперь оснащен 4 клапанами на цилиндр, бесконтактным управлением дроссельными заслонками с четырьмя режимами езды, системой контроля крутящего момента и системой помощи при трогании на подъеме. Также аппарат получил комбинированную антиблокировочную тормозную систему.
Характерными особенностями нового шасси являются алюминиевая диагональная рама, независимая двухрычажная передняя подвеска, убирающая клевок при торможении и заметно снижающая усилие на руле, и консоль Pro-Arm с электронной регулировкой, в том числе преднатяга задней пружины. Электронный дисплей, ключ зажигания Smart Key и система Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию. Механическая коробка теперь 6‑ступенчатая. Новая трансмиссия Honda Dual Clutch Transmission третьего поколения с 7‑ю передачами доступна в качестве опции. Эта КП, кроме прочего, имеет Walking Mode («режим ходьбы»), т. е. позволяет очень медленно двигаться вперед (со скоростью 1,8 км/ч) и назад со скоростью 1,2 км/ч (с механической КП задний ход по-прежнему реализован с помощью стартера), а также пользоваться режимом «старт-стоп».
Наконец-то «Голда» получила электропривод ветрового стекла, которое теперь регулируется и по высоте, и по углу наклона!
Правда, в базовой комплектации теперь нет даже центрального кофра. А общий объем багажных емкостей снижен на 40 л — до 110 л. По словам создателей — для того чтобы мотоцикл было удобнее использовать в городе и в поездках выходного дня без большого количества багажа.
Флагманский нейкед Honda CB1000R был полностью переработан в новой оригинальной стилистике не «стритфайтера», но нео-ретро-каферейсера, получившей название Neo Sports Cafe.
Масса мотоцикла снизилась на 12 кг, отдача двигателя увеличилась до 145 л. с., а крутящий момент теперь составляет 104 Нм. Нейкед получил новую коробку передач с укороченными ступенями, проскальзывающее сцепление, электронный дроссель и четырехрежимный блок управления двигателем. Спереди и сзади на мотоцикл установлена полностью регулируемая подвеска Showa. Тормозная система включает двухканальную АБС.
Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sport заявлена как еще более приключенческий и внедорожный мотоцикл и отличается от базовой версии увеличенным на шесть литров баком, подогревом ручек, дугами и большим ветровым стеклом.
INDIAN
Исторически первый американский производитель мотоциклов слегка обновил линейку с помощью новых цветов и спецверсий, а также выпустил новую модель в стиле боббер — ну не пристало легендарному круизеростроителю делать скрэмблеры и кафе-рейсеры.
Новый Indian Scout Bobber оборудован 1130‑кубовым V-twin мощностью 100 л. с., граненым бензобаком, стеганым кожаным сиденьем и толстенными бугристыми шинами.
KAWASAKI
Kawasaki, как и все основные мировые мотопроизводители, кроме, пожалуй, КТМ, развивает тему нео-ретро и выкатила два аппарата, построенные на базе нейкеда Z900, — классик Z900RS и кафе-рейсер Z900RS Cafe. Новинки не отстают от конкурентов ни по дизайну, ни по техническому оснащению и имеют несколько режимов работы мотора, светодиодную оптику, проскальзывающее сцепление и радиальные тормозные суппорты. Двигатель — 4‑цилиндровый рядный, объемом 948 «кубов», дефорсирован относительно Z900 до 110 л. с. и 73 Нм.
Kawasaki Z900RS
Kawasaki Z900RS Cafe
Флагманский спортбайк Kawasaki Ninja ZX10R получил дополнительные две буквы к названию — SE, а к ним — впервые на серийном мотоцикле — подвеску Showa KECS (Kawasaki Electronic Control Suspension) с 15 степенями настройки и электромагнитным клапаном, который позволяет на ходу регулировать настройки демпфирования со скоростью реакции в одну миллисекунду.
Также мотоцикл получил двухсторонний квикшифтер и новые кованые 7‑спицевые колесные диски Marchesini. Мотор не изменился: рядная «четверка» мощностью 200 л. с. выдает 158 Нм крутящего момента. Снаряженная масса Kawasaki Ninja ZX10R SE — 208 кг.
Еще одна новинка — продолжение серии турбированных мотоциклов Kawasaki. Теперь — спорт-турист Kawasaki Ninja h3 SX.
Существенно переработанный турбомотор объемом 998 см³ стал более плавным и экономичным: 207 л. с., 138 Нм, 6 л на 100 км. Топовая версия SE оснащена первой на мотоциклах Kаwasaki полноцветной TFT приборной панелью, сочетающей аналоговый тахометр и многофункциональный бортовой компьютер.
Из интересных электронных систем, помимо «угловой» АБС, — система KCMF (Kawasaki Cornering Management Function), которая анализирует подаваемую мощность, угол поворота и усилие на тормозном цилиндре, после чего подстраивает все системы в реальном времени для оптимального перехода от ускорения к торможению и обратно.
КТМ
Австрийцы представили свой новый, пожалуй, самый ультимативный в классе среднекубатурный нейкед 790 Duke. Рядная «двойка» объемом 799 «кубиков» выдает 105 л. с. и 86 Нм. При колесной базе в 1475 мм, весе 169 кг и выносе вилки короче, чем у 390‑го «Дюка», новинка должна обладать фантастически озорным нравом. А к следующему году на этой платформе должен появиться конкурент Yamaha T7 — KTM 790 Adventure R.
ROYAL ENFIELD
Известная своей консервативностью индийская марка Royal Enfield презентовала два новых мотоцикла, построенных на одной платформе, — классического вида Interceptor GT 650 и кафе-рейсер Continental GT 650.
Interceptor GT 650 — это возрожденная легенда 1960‑х годов, мотоцикл, двухцилиндровый двигатель которого мощностью 47 л. с. хоть и был серьезно переработан, но кардинальных изменений с тех пор не претерпел. Шасси разработали на базе модели Continental GT.
Оба мотоцикла имеют телескопическую 41‑миллиметровую вилку, по паре амортизаторов рюкзачного типа, дисковые тормоза с АБС, 6‑ступенчатую коробку передач и систему выпуска с двумя выхлопными трубами.
SUZUKI
В рамках «кофейного» тренда выступила и Suzuki с новинкой SV650X — кафе-рейсером в среднем весе с V-образной «двойкой» в качестве силового агрегата. Дизайнеры этой нео-ретро-модели вдохновлялись шоссейными гоночными автомобилями 1970‑х годов. Новинка позаимствовала мотор у стандартного SV650, получила новую переднюю вилку с регулировкой преднатяга пружин и клипоны.
Две новые «новичковые» модели — нейкед GSX-S125 и спортбайк GSX-R125 — дополняют линейку малокубатурной техники Suzuki.
Suzuki GSX-S125
Suzuki GSX-R125_6
Остальные модели компании претерпели более или менее значительные изменения. Так, популярный кроссовер V-Strom 650 получил модернизированный более мощный и моментный мотор, трекшн-контроль и обновленный дизайн. В линейку адвенчер-байков добавлена модель V-Strom 250 с рядной «двойкой».
Спортивный флагман Suzuki — новый GSX-R1000R. Аппарат получил богатое наследство от чемпионского супербайка GSX-RR, в т. ч. изменяемые фазы газораспределения. В списке современной электроники можно найти 10‑режимный трекшн-контроль и «угловую» АБС.
YAMAHA
Компания с тремя камертонами на эмблеме в этот раз не показала почти ничего совсем нового. К сожалению, эндуро T7 еще не встал на конвейер и ожидается на нем только через год. Модели серии МТ получили незначительные обновления, фейслифтинг и новые цвета.
Наиболее же интересная из традиционных новинка — гранд-турер Venture, конкурент Honda Gold Wing, — кажется, до России в этом году не дойдет. А жаль. Такой аппарат давно ждали поклонники марки. И, судя по описанию и фото, он получился — огонь: воздушный V-twin объемом 1854 см³ (170 Нм), 6‑ступенчатая КП, привод главной передачи ремнем, «парковочный режим» — движение вперед и назад с минимальной скоростью от электростартера, подогрев рукояток руля и сидений, регулируемое стекло, электронный газ, круиз-контроль и прочая, и прочая…
Зато к нам вполне может пожаловать трехколесный футуристический аппарат Niken, получивший имя от японского стиля фехтования двумя мечами. Главная особенность мотоцикла — передняя подвеска: по два телескопических пера на каждое из двух передних колес. Подвеска работает по принципу Аккермана и позволяет наклонять мотоцикл на 45º. Колея передних колес — 410 мм, т. е. аппарат должен пролезть в междурядье. Мотор — перенастроенная превосходная рядная «тройка» от МТ-09. В списке современной электроники: квикшифтер, трекшн-контроль, три режима работы двигателя, круиз-контроль. Niken не совсем уникален — трехколесных машин такого рода уже довольно много: Piaggio MP3, Kymco CV3, Quadro3, Peugeot Metropolis. Есть даже четырехколесный аппарат — Quadro4 Steinbock. Но все они, в отличие от Yamaha Niken, являются скутерами как по внешнему виду и посадке, так и по технической части, т. е. оборудованы вариатором и имеют маленький (до 400 см³) объем двигателя. Niken же именно мотоцикл: высокий, с большим мотором, мотоциклетными посадкой и задней подвеской.
Хочу получать самые интересные статьи
Новинки мотоциклов 2018 года | RU-MOTO
2018 год порадует любителей мотоциклов разнообразием новинок на рынке от всевозможных производителей. Ни одна категория мото не останется без новинок. Начнём с компании из Болоньи.
Ducati
В текущем году ожидается выход Ducati Panigale V4 2018. Новинка получила V-образный двигатель объёмом 1103 см3 выдающим 214 лошадинных сил при весе мотоцикла в 198 кг. Помимо нового двигателя модель получит:
- угловую антиблокировочную систему в базовой комплектации;
- систему BDSC;
- доработанный квикшифртер;
- 43-милимитровую вилку.
Мотоцикл Ducati Panigale V4 2018
Kawasaki
Японцы представили нового литрового ниндзю ZX10R SE 2018. Основное нововведение — это электронная подвеска, которая на скорости регулирует настройки демпфирования, всего предусмотрено 15 режимов. Ninja оснащен квикшифтером начинающим работать на 2500 оборотах.
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX10R SE
KTM
KTM выпустит стритфайтер 790 Duke или The Scalpel:
- снаряженная масса – 169 кг;
- 799 кубовый двигатель;
- ЖК-приборная панель;
- система IMU;
- трэкшн-контроль;
- угловая антиблокировочная система;
- квикшифтер.
Мотоцикл KTM 790 Duke
GAS GAS
Новинки мотоциклов 2018 не обошлись и без Эндуро. GAS GAS Enduro GP300 и GP250 2018 имеет высокую производительность и экологические показатели благодаря обновлённой головке цилиндров и модифицированной камере сгорания. Среди прочего:
- обновленное более удобное седло;
- выхлоп FMF;
- анодированные красные траверсы XTrig;
- плававший передний диск;
- специальный механизм в оси позволяющий быстро снять переднее колесо;
- ручка газа имеет улучшенный отклик.
Мотоцикл GAS GAS Enduro GP300
BMW
Новый турист от BMW K1600 Grand America 2018 имеет 6-ти цилиндровый двигатель, выдающий 160 л.с. По комплектации турист имеет:
- ручки и седло с подогревом;
- электро-регулируемая подвеска;
- круиз-контроль;
- ксенон;
- настраиваемый трэкшн-контроль.
И про подставку для ног в Мюнхене не забыли.
Мотоцикл BMW K1600 Grand America 2018
Honda
Хонда обновила классику CB400 и CB1300 в версиях “Super Four” и “Super Bol d’Or” внешних изменений нет, но на то это и классика, зато изменения есть в мощности и экологичности.
Младшая модель получила прибавку к мощности в 3 л.с. и теперь выдает 55 лошадиных сил; старшая модель выдаёт 109 л.с., что на 10 больше чем у предыдущего поколения.
1300-кубовая модель получила новую технологию сцепления, которая позволяет уменьшить нагрузку на рычаг и предотвратить блокировку заднего колеса при снижении передачи. Так же японцы обновили передние суппорты.
Мотоцикл Honda CB1300 Super Bol d’Or
новинки, мотоциклы, экипировка, выставки и шоу
Новости мотоиндустрии: новинки, мотоциклы, экипировка, выставки и шоу
До встречи в следующем сезоне!
KTM Group завершает 2019 год абсолютным рекордом продаж мотоциклов — и меняет имя
В интервью американскому Cycle World босс BMW Motorrad Маркус Шрамм рассказал о главных вызовах, стоящих перед его компанией накануне 2020 года и путях, которыми создавшийся кризис будет преодолеваться. А также, каким он вообще видит будущее мотоцикла
Российское представительство Honda анонсировало цены на новые модели туристических эндуро Honda Africa Twin CRF1100L и Adventure Sports 2020 года.
Авто- и мотоконцерны по всему миру впали в определенную истерию: каждый ищет свой собственный путь в светлое электрическое будущее без выхлопа и с дешевой, если не бесплатной энергией. Но что, если планета не предполагала такого поворота событий и просто не готова обеспечить электричеством такой объем транспортных средств? Посчитаем?
Компания-производитель электроскутеров и индивидуальных средств транспорта — SEGWAY-Ninebot представила на выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES) концепт своего первого электрического супербайка Apex.
Индийская компания BAJAJ, представленная в России официальным представительством, открыла новый Интернет-магазин, где можно он-лайн приобрести оригинальные запчасти и тюнинг на весь модельный ряд мотоциклов, представленных в РФ.
Как известно, принадлежащая совладельцу KTM Group Штефану Пире компания PIERER Industries не так давно завершила сделку по приобретению всех активов испанской GasGas. Пире намерен расширить таким образом присутствие KTM в мире мотоспорта и на рынках Южной Европы.
Стали известны цены на супербайк, созданный для покорения гоночных треков и включающий в себя многочисленные технологии, ранее реализованные в прототипе Honda RC213V и его реплике RC213V-S — Honda CBR1000RR-R Fireblade и Fireblade SP.
Первыми новые мотоциклы Honda CBR1000RR-R, построенные по образу и подобию прототипа MotoGP RC213V, но с рядным двигателем, получат гоночные команды с прямыми заводскими контрактами. А когда начнутся поставки CBR1000RR-R и RR-R SP в 2020 году? И сколько мотоцикл будет стоить?
Сегодня, на пресс-конференции в Борго-Панигале было объявлено о создании своеобразной «Силиковоной долины» Италии — «Долины моторов», ассоциации авто- и мотопроизводителей Эмильи-Романьи, от самых крупных и известных, таких как Maserati и Ducati, до самых небольших частных предприятий.
Президент MV Agusta Тимур Сардаров рассказал о планах компании в ближайшем будущем начать производство мотоциклов с двигателями малой и средней кубатуры. Это логичное продолжение истории подписания долгосрочного партнерского соглашения легендарного итальянского бренда с китайским гигантом Loncin.
Мы называем их «оппозитами», а они предпочитают другое название — Boxer или «боксёр»: BMW официально представила все подробности самого большого 2-цилиндрового серийного двигателя в истории компании — R 18 — это сочетание старых добрых традиций с современным воплощением.
Новость, которую портал МОТОГОНКИ.РУ публиковал ровно два года назад о планах слияния бизнеса Honda Motor Co. и Hitachi Ltd. в области разработки, производства и дистрибуции запасных частей, получила продолжение: достигнуто первое соглашение о создании глобального поставщика с оборотом почти в $17 млрд.
Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 прототип электромотоцикла Kawasaki EV Project не был никоим образом освещен в ходе выставки — компания сохранила интригу до сегодняшнего дня. И вот — все подробности проекта!
Еще одна интересная новинка на Миланском Мотосалоне EICMA-2019 — не прототип, а вполне серийный мотоцикл, который, правда, можно собрать только на заказ: VERGE TS построен на совершенно ином принципе, нежели большинство электробайков — у него бесступичное мотор-колесо.
Все новости мира moto: обзоры мотовыставок и мотоиндустрии, презентации новых мотоциклов, отчеты компаний, технологии и коллекции мотоэкипировки, прямое освещение мотосалонов Intermot, EICMA и др. Мотовесна, Мотозима
Российский рынок новых мотоциклов в 2018 году
28 февраля 2019 года
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых мотоциклов в 2018 году составил 9,4 тыс. единиц, что на 30,2% больше, чем годом ранее. Эксперты отмечают, что падение рынка новых мотоциклов, которое продолжалось на протяжении трех лет (2015 – 2017 гг.), наконец закончилось.
Первая пятерка брендов-лидеров занимает свыше половины рынка (57,6%). Лидер 2018 года – немецкий BMW – сохранил свое первенство, реализовав 1,9 тыс. мотоциклов (+22,9% по сравнению с 2017 годом). Марка Racer также сумела сохранить свое второе место в рейтинге, продав более тысячи экземпляров и также завершив 2018 год с положительной динамикой (+20,5%).
Третью позицию занял индийский Bajaj, который по итогам 2017 года даже не входил в ТОП-10 марочного рейтинга. В 2018 году в России было реализовано 984 мотоцикла этого бренда, его продажи выросли более чем в 2,5 раза, а динамику эксперты признали самой высокой в десятке лидеров мотоциклетного рынка.
Четвертое место сумел оставить за собой американский Harley-Davidson (893 шт.; +39,1%), а замыкает ТОП-5 японская Yamaha (659 шт.; +52,9%). В ТОП-10 также вошли Honda, Kawasaki, KTM, Triumph и Ducati.
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что из десятки лидеров за год выбыли такие бренды, как Stels и Motoland, вместо них добавились вышеупомянутый Bajaj и Triumph. Ухудшили свое положение в рейтинге Honda, KTM и Ducati, переместившиеся на одну позицию вниз, а также Kawasaki (с 4-го на 7-е место). При этом из них только Honda демонстрирует рыночный рост, в то время как у остальных трех марок зафиксирована отрицательная динамика.
ТОП-10 МАРОК РЫНКА НОВЫХ МОТОЦИКЛОВ В РОССИИ (шт.)
Более половины рынка новых мотоциклов в 2018 году пришлось на Центральный федеральный округ: здесь было реализовано 4,8 тыс. экземпляров. На втором месте по объемам реализации находится Северо-Западный ФО с долей 11,3% (1068 шт.), на третьем – Приволжский ФО (907 шт.).
Четвертую и пятую позиции с практически одинаковыми показателями занимают Уральский и Сибирский федеральные округа (753 и 747 шт. соответственно). На пятом месте – Южный ФО (641 шт.), за которым следует Дальневосточный ФО (434 шт.). Наименьший объем рынка мотоциклов – на Северном Кавказе. Тут за год было реализовано всего 114 единиц мототехники.
Что касается динамики, то буквально во всех округах страны объем рынка новых мотоциклов показывает рост более, чем на четверть. При этом наибольший такой показатель зафиксирован в Сибири (+40,7%).
РЫНОК НОВЫХ МОТОЦИКЛОВ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ (шт.)
Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр
Мотосалон EICMA 2017: Обзор.
С 9 по 12 ноября 2017 года откроет свои двери международный мотосалон в Милане Esposizione Internazionale Ciclo e Motociclo или сокращенно EICMA. На мотоциклетной выставке производители двухколесных «коней» представляют свои новые продукты, которые будут продаваться в 2018 году. Итак. На каких новых моделях смогут прокатиться байкеры в следующем сезоне? Мы отобрали для вас самые интересные мотоновинки.
Benelli Leoncino
С января 2018 года компания Benelli даст старт продаж новому мотоциклу Leoncino. Стоимость в Европе будет составлять 6000 евро. За эти деньги вы получите дорожный байк с жидкостным охлаждением, с двухцилиндровым мотором 500 куб. см. мощностью 48 л.с. Мотоцикл оснащен системой смазки картера, электронным впрыском топлива, двойным распредвалом в головке блока, четырьмя клапанами на цилиндр, гидравлической муфтой и шестиступенчатой коробкой передач.
Смотрите также: Нереальная концепция мотоцикла BMW Motorrad VISION NEXT из 2116 года
BMW F 750 GS
BMW представит на выставке новую модель байка BMW F 750 GS. Серия F будет оснащаться двухцилиндровым мотором мощностью 77 л.с. Эта модель придет на смену F 700 GS мощностью 75 л.с. Ценник в Европе 9150 евро.
BMW F 850 GS
В 2018 году стартуют продажи нового мотоцикла BMW F 850 GS, который станет мощнее на 10 л.с. Так что, купив новый BMW F 850 GS, вам будет доступны 95 л.с. BMW F 850 GS станет дороже, поскольку он не только мощнее, но и оснащен доп. оборудованием. Например, байк теперь будет оснащаться новыми светодиодными фарами, новой 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой и двумя режимами езды. Цена от 11700 евро.
BMW K 1600 Grand America
Этот байк оснащен круиз-контролем, задней передачей и весит почти 350 килограммов. Также байк оснащается мотором мощностью 160 л.с. Но, как говорится, за роскошь нужно платить. Минимальный ценник мотоцикла начинается в Европе от 25.000 евро.
Смотрите также: Французы разрабатывают гибридный мотоцикл с роторным двигателем
Brixton BX250
Всего 2 года назад новый мотоциклетный бренд Brixton был впервые представлен на мотовыставке EICMA. До сегодняшнего дня производитель байков выпускал только 125-кубовые модели. Но теперь он готов начать продажи более мощных байков с 250 куб. см. мотором. Двухцилиндровый двигатель производится в Японии. Brixton BX250 оснащен регулируемыми амортизаторами. Система ABS идет в качестве стандарта.
Ducati Monster 821
Перед вами байк от компании Ducati — это Monster 821. Новая версия мото может похвастаться новой электроникой и многоступенчатой системой контроля тяги. Стоимость 11490 евро. Мощность 109 л.с. Крутящий момент 86 Нм.
Ducati Multistrada 1260
Это новый Ducati Multistrada 1260. Объем мотора байка был увеличен на 64 куб. см. Но несмотря на это мощность мотоцикла осталась той же — 158 л.с. Но зато в байке появилась новая система дросселя, которая позволяет использовать четыре режима движения. Базовая цена в Европе этого байка-17000 евро.
Ducati Panigale V4
Новый Ducati Panigale V4 можно с уверенностью описать как нечто сумасшедшее. Четырехцилиндровый двигатель этого байка развивает мощность до 214 л.с. Вес мотоцикла составляет менее 200 кг. Вы представляете на что способен этот байк? Базовая цена 22295 евро.
Ducati Scrambler 1100
Компания Ducati в 2018 году расширяет свою модельную линейку новым байком — Ducati Scrambler 1100. Напомним, что в настоящий момент эта серия байков закончилась на модели Scrambler 800, мощность которого составляет 73 л.с. 1100-серия имеет мощность 86 л.с. Стоимость 13295 евро. Так что новая модель не только мощнее, но и, как видите, дороже на 4000 евро, чем Scrambler 800.
Harley-Davidson Sport Glide
Harley-Davidson представит на выставке в Милане в этом году спортбайк Sport Glide. Байк поставляется с двумя 25-литровыми чемоданами. Помимо этого на раме байка установлен V-образный двухцилиндровый с масляным охлаждением выпускных клапанов двигатель объемом 1745 куб. см. Мощность байка 84 л.с. Максимальный крутящий момент 140 Нм, который доступен уже при 3000 об/мин. Стоимость в Евросоюзе 17995 евро.
Honda CB-Modelle
Компания Honda для 2018 модельного года улучшила свои байки серии СВ. Впервые новые мотобайки были показаны на автосалоне в Токио. На фото вы можете видеть модели: CB125R (справа) мощностью 13,2 л.с., CB300R (центр) мощностью 31 л.с., и новый байк CB1000R (слева) мощностью 145 л.с. Последняя модель стала мощнее предыдущей на 20 л.с. Все три мотоцикла созданы в стиле концепта Neo Sports Café Concept.
Honda CRF1000L
Эта модель больше известна как Africa Twin. В 2018 году на рынок выходит обновленная модель, которая оснащена электронным дросселем, новой батареей, которая позволила уменьшить вес байка на 2,3 кг. Мощность мотоцикла составляет 95 л.с. Кстати, в модельной линейке Honda есть версия для путешествий, которая называется Adventure Sports. Эта версия поставляется с 24,2-литровым ящиком. Прошлая модель имела ящик 18,8 литра.
Смотрите также: Один из немногих мотоциклов с роторным двигателем: История
Husqvarna Vitpilen 701
Весной 2018 года компания Husqvarna планирует выпустить на рынок модель Vitpilen 701. Вес байка 157 кг. Мощность мотоцикла составляет 75 л.с. Объем топливного бака 12 литров. Больше пока нет никакой информации.
Kawasaki Z900RS
Перед вами ретро-байк Kawasaki Z900RS, который реально напоминает легендарный Kawasaki Z1. Этот ретро мотоцикл оснащен четырехцилиндровым мотором объемом 948 куб. см. с жидкостным охлаждением мощностью 111 л.с. Вес байка составляет 215 кг.
KTM 790 Duke
KTM 790 Duke оснащен двухцилиндровым двигателем, который может работать при 9000 об/мин двигателя. Мощность 105 л.с. Вес байка 169 кг.
Royal Enfield Continental GT 650
Royal Enfield представит на выставке в EICMA настоящую новинку — модель Continental GT 650. Двухцилиндровый мотор в этом байке установлен на раму. Объем двигателя 648 куб. см. Мощность 48 л.с. Двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой коробкой передач.
Royal Enfield Interceptor INT 650
Также на выставке в Италии будет представлен байк Royal Enfield Interceptor INT 650. Технически модель не отличается от классического байка. Тем не менее, эта модификация выполнена в стиле ретро мотоциклов 1960-х годов.
Смотрите также: Винтажный обзор: Harley-Davidson UL Bobber 1947 года
Triumph Bonneville Bobber Black
Перед вами новое специальное издание байка Triumph Bonneville Bobber Black, который покрашен полностью в черный цвет.
Triumph Speedmaster
Это вторая новинка Triumph на выставке EICMA 2017. Речь идет о байке Speedmaster. Модель создана в стиле классического Bonneville T120.
Triumph Tiger 800/1200
И вот еще одна модель от компании Triumph. В новый сезон стартуют продажи Triumph Tiger 800/1200, которые оснащены полностью новыми трехцилиндровыми моторами.
Yamaha Tracer 900
Yamaha покажет в Милане новый Tracer 900. Эта серия байков существует на моторынке с 2015 года. Мотоцикл оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 847 куб. см. Производитель в новой модели уменьшил лобовое стекло.