Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Новые гермес духи: купить на официальном сайте ИЛЬ ДЕ БОТЭ цены на HERMES (Гермес) в интернет-магазине от 2888 до 14640 руб

Новые гермес духи: купить на официальном сайте ИЛЬ ДЕ БОТЭ цены на HERMES (Гермес) в интернет-магазине от 2888 до 14640 руб

Содержание

Hermès | Douglas.lv

Array ( [0] => Array ( [id] => 13317 [image] => 1424116035_theatre-sakurazensen-logo-hermes-p1.jpg [description] => [position] => 1 [gallery_id] => 18415 [name] => Hermes Logo [link] => [blank_page] => 0 [path] => images/galleries/1424116035_theatre-sakurazensen-logo-hermes-p1.jpg [src] => https://www.douglas.lv/images/galleries/1424116035_theatre-sakurazensen-logo-hermes-p1.jpg [image_size] => Array ( [0] => 793 [1] => 499 [2] => 2 [3] => [bits] => 8 [channels] => 3 [mime] => image/jpeg ) [tr_images] => Array ( [thumb] => https://www.

douglas.lv/cache/images/f351ffbd551da389715d072e23f81a66.jpg [medium_thumb] => https://www.douglas.lv/res/tr_images/images/galleries/1424116035_theatre-sakurazensen-logo-hermes-p1.jpg?width=300&height=120&mode=resize [thumb_slide] => https://www.douglas.lv/res/tr_images/images/galleries/1424116035_theatre-sakurazensen-logo-hermes-p1.jpg?width=148&height=102&mode=crop&fill=1&bgcolor=ffffff [big_thumb] => https://www.douglas.lv/res/tr_images/images/galleries/1424116035_theatre-sakurazensen-logo-hermes-p1.jpg?width=200&height=150&mode=crop&fill=1&bgcolor=ffffff [medium] => https://www.douglas.lv/res/tr_images/images/galleries/1424116035_theatre-sakurazensen-logo-hermes-p1.jpg?width=320&height=320&mode=resize [full] => https://www.douglas.lv/res/tr_images/images/galleries/1424116035_theatre-sakurazensen-logo-hermes-p1.jpg?width=640&height=640&mode=resize ) [entity_info] => Array ( [entity_name] => brands [entity_id] => 251 ) [_formatted] => Array ( [all] => 1 ) [full_url] => ) [1] => Array ( [id] => 82951 [image] => 1614175132_2021-02-17-h34model-1800x620px.
jpg [description] => [position] => 2 [gallery_id] => 18415 [name] => Hermès [link] => [blank_page] => 0 [path] => images/galleries/1614175132_2021-02-17-h34model-1800x620px.jpg [src] => https://www.douglas.lv/images/galleries/1614175132_2021-02-17-h34model-1800x620px.jpg [image_size] => Array ( [0] => 1800 [1] => 620 [2] => 2 [3] => [bits] => 8 [channels] => 3 [mime] => image/jpeg ) [tr_images] => Array ( [thumb] => https://www.douglas.lv/res/tr_images/images/galleries/1614175132_2021-02-17-h34model-1800x620px.jpg?width=100&height=75&mode=crop&fill=1&bgcolor=ffffff [medium_thumb] => https://www.
douglas.lv/res/tr_images/images/galleries/1614175132_2021-02-17-h34model-1800x620px.jpg?width=300&height=120&mode=resize [thumb_slide] => https://www.douglas.lv/res/tr_images/images/galleries/1614175132_2021-02-17-h34model-1800x620px.jpg?width=148&height=102&mode=crop&fill=1&bgcolor=ffffff [big_thumb] => https://www.douglas.lv/res/tr_images/images/galleries/1614175132_2021-02-17-h34model-1800x620px.jpg?width=200&height=150&mode=crop&fill=1&bgcolor=ffffff [medium] => https://www.douglas.lv/res/tr_images/images/galleries/1614175132_2021-02-17-h34model-1800x620px.jpg?width=320&height=320&mode=resize [full] => https://www.douglas.lv/res/tr_images/images/galleries/1614175132_2021-02-17-h34model-1800x620px.jpg?width=640&height=640&mode=resize ) [entity_info] => Array ( [entity_name] => brands [entity_id] => 251 ) [_formatted] => Array ( [all] => 1 ) [full_url] => ) ) 1

С 1930 года парфюмерная линия является неотъемлемой частью бренда Hermès. Создание ароматов стало историей дома Hermès, уникальным рассказом о нем и воротами в царство фантазий. Все они созданы под впечатлением от смелого и гармоничного, вечного и элегантного стиля. 

Описание аромата Terre D’Hermes.

12.10.2017

Мужской парфюм всегда ассоциируется с нотами табака, кедра и кожи. Однако некоторые парфюмеры создают мужские духи на основе цветочных и фруктовых ароматов с пряными нотами. Одним из таковых является парфюм Terre D’Hermes.

Эту композицию окрестили «ароматом свободы». Terre D’Hermes – духи, созданные в 2006 году. Они остаются популярными среди любителей качественного запоминающегося парфюма до сих пор. Именно таким должен быть аромат успешного и свободного мужчины, считают сами создатели.

О бренде Hermes

Как и многие другие известные современные бренды, Нermes берет начало в 19 веке. В 1837 году, как оказалось позже, основатель известного модного дома, а на тот момент обычный кожевенный мастер Тьерри Эрмес открывает свой семейный бизнес в Париже. Он занимается изготовлением кожаных изделий для упряжек и конных экипажей, очень успешно развивает свой идущий в гору бизнес.

После смерти Тьерри ведение бизнеса берет на себя его сын. Он переносит магазин на другую улицу, где ныне и находится главный торговый бутик компании Hermes. В 20 веке специализация бренда постепенно переходит на одежду, сумки и парфюмерию. В 1951 году владелец компании сменился, появился знакомый всем оранжевый логотип повозки.

К началу 21 века бренд Hermes стал одним из самых известных и продаваемых люксовых брендов и встал в один ряд с Dior, Chanel и другими, а духи Terre D’Hermes от Hermes завоевали популярность и стали настоящим культом.

История создания аромата

В 2006 году специально для бренда Hermes известный французский парфюмер Жак Клод Эллена, подаривший миру столько прекрасных и знаменитых композиций, совместно создают и выпускают «аромат свободы».

Главной идеей при создании данных духов была мысль показать связь мужчины с природой, с ароматами дерева, цитрусов и смол. Парфюмер как нельзя точно в своей работе выразил внутреннее состояние и ауру свободного, успешного и притягательного мужчины. Уверенность в себе, благородство, манеры – вот что сочетает в себе этот парфюм.

Ныне парфюм Terre D’Hermes – мужской бестселлер. Ежегодно продаются тысячи флаконов этих духов, и они ничуть не теряют свою популярность, а скорее становятся классикой. Как показывают маркетинговые исследования компании Hermes, огромное количество европейских мужчин предпочитают этот парфюм другим и считают «своим» ароматом.

Что интересно, в 2009 году тем же самым парфюмером был выпущен еще один мужской аромат для Hermes с практически таким же названием. Новые духи называются Terre D’Hermes Parfum и являются, по словам самих создателей, более терпкой версией старого аромата. Однако модный дом не позиционирует этот парфюм, как продолжение серии духов Terre D’Hermes. Они представляют его как новую отдельную композицию.

В 2010 году был снят рекламный ролик именно к духам Terre D’Hermes Parfum, однако его мотивы очень напоминают первую рекламу духов, презентованных за 4 года до этих. Даже молодой человек, который является главным героем рекламы, практически одно лицо с тем, который снимался для Hermes в 2006-м.

Рекламная кампания духов

Учитывая, что впервые свет увидел этот парфюм в 2006 году, реклама аромата довольно качественная. Для первой презентации духов был снят небольшой видеоролик. Конечно, если смотреть его сейчас, кажется, что съемка не очень качественная, да и монтаж оставляет желать лучшего. Однако в то время это видео было очень даже неплохим, в рекламу было вложено немало средств.

Если говорить о сюжете рекламного ролика 2006 года, мы видим следующее: молодой мужчина находится посреди пустыни, его волосы треплет порывистый ветер. Он берет в руки горсть песка и бросает вверх, оранжевое облако окутывает его. Сверху падает капля воды, далее показано, как она, упав на флакон с духами, роняет его в песок. Идея – показать свободу и чувственность, которые воплощены в парфюме.

За последние десять лет Hermes выпустили еще две новых рекламы духов Terre D’Hermes в видеороликах и несколько печатных вариантов. Все они созданы по мотивам именно первого видео. Что удивительно, даже модели, которых выбирают для рекламы этого парфюма, из года в год очень похожи именно на того героя первого видео, который стал лицом аромата в 2006 году.

Последний рекламный ролик вышел в 2016 году. Что же мы видим в нем? Конь, бегущий по пустыне и взрывающий копытами песок. Мужчина, смотрящий на свет из ущелья. В конце ролика и конь, и мужчина врываются в озеро в пустыне, которое наверняка и олицетворяет сам аромат.

Не зря эти духи считаются одними из самых интересных и цепляющих в линейке Hermes. Самое классическое сочетание нот, однако композиция составлена таким образом, что духи звучат совершенно необычно.

Верхние ноты

При вдыхании этого парфюма первое, что мы чувствуем – слегка терпкие фруктовые ноты цитрусов: апельсин и грейпфрут. Именно с верхних нот раскрывается аромат леса, настоящий запах природы, который подразумевает под собой как раз то, что Жан Клод Эллен назвал «ароматом свободы».

Средние ноты

Постепенно аромат раскрывается в более пряных нотах. В середине композиции – черный перец и пеларгония. Довольно острые и резкие ароматы, которые весьма необычно звучат после сладкого апельсина.

Базовые ноты

База композиции – древесные и смольные ароматы, которые смягчаются нотами пачули. Белый кедр и ветивер в сочетании с бензоином образуют терпкую сердцевину парфюма и придают ему ту жесткость, которая свойственна всем мужским ароматам.

Сочетание всех нот раскрывается очень необычно. Мы чувствуем не привычный резкий аромат, который надолго въедается в рецепторы, а легкие, но в то же время запоминающийся запах дерева, леса, цитрусов.

Дизайн флакона и упаковки

Не секрет, что флакон часто делает духи запоминающимися и узнаваемыми. Он создает неповторимый имидж того или иного аромата. Флаконы из качественных материалов с лаконичным дизайном, как правило, используются люксовыми брендами, к которым относится и Hermes.

Мужская туалетная вода Hermes Terre D’Hermes представлена во флаконах из прозрачного толстого стекла с легким песочным оттенком. Форма флакона самая классическая — цилиндр, сильно приплюснутый с обеих сторон. Колпачок идет в черном цвете, снизу металлический ободок. Крепкий пульверизатор позволяет экономно расходовать парфюм.

Стоит отметить простоту и лаконичность дизайна упаковки. Нет никаких лишних деталей и рисунков, все максимально просто: указаны название и объем.

Духи доступны для покупки в классических объемах: 30 мл, 50 мл, 90 мл и большой вариант – 900 мл. Это сделано, чтобы у покупателей была возможность «распробовать» аромат, привыкнуть к нему.

Отзывы на духи Terre D’Hermes

Так как парфюму уже больше десяти лет, на просторах сети большое количество различных отзывов, обзоров и мнение о данном аромате как от мужчин, так и от женщин.

Олег, 36 лет, Санкт-Петербург:

«Духи Terre D’Hermes, купить которые меня уговорила жена, поначалу мне не показались интересными. Я предпочитаю более терпкие ароматы, но супруга просто влюбилась в запах этого парфюма, и я приобрел небольшой флакончик только ради нее. Однако постепенно мне все больше и больше нравились эти духи, и я уже больше не хотел пользоваться никакими другими. К этому аромату привыкаешь, срастаешься с ним. Я уже не представляю себя без именно этого парфюма. Считаю, что Terre D’Hermes – туалетная вода с очень удачной композицией, и она подойдет большинству мужчин».

Анастасия, 28 лет, Москва:

«Я долго не знала, что подарить любимому мужчине на его День рождения. В голове крутилось множество вариантов, но все они отпадали, так как казалось, что у него есть абсолютно все. Подруга посоветовала подарить хороший парфюм, но это оказалось не так просто. Мне всегда казалось, что все мужские ароматы очень похожи, и как выбрать именно тот, который понравится любимому, я не знала.

Консультантка в магазине быстро решила мои проблемы с выбором: она предложила купить Terre D’Hermes. Парфюм мне понравился сразу. Я представила, как он будет звучать в сочетании с образом моего мужчины и взяла, не раздумывая. С подарком не прогадала – любимый пользуется духами с удовольствием. Радуют стойкость и наличие четкого шлейфа».

Духи Terre D’Hermes – интересный мужской аромат, который с 2006 года стал культовым парфюмом, а его продажи за 11 лет выросли в разы.

Мужские духи, туалетная вода, парфюм

Духи для мужчин по интернету

Сегодня у каждого мужчины есть неограниченные возможности, чтобы пробовать что-то новое, экспериментировать и примерять на себя разные парфюмерные композиции. И даже самые любимые ароматы время от времени стоит менять для получения интересного опыта и остроты ощущений. Новинки мужских духов и классика, проверенная временем, широко представлены в каталоге нашего электронного магазина, а привлекательные цены на них позволяют не ограничивать себя только одним ароматом. Что предпочесть, духи, туалетную или парфюмированную воду, определяют не только Ваши привычки, но и ситуации и даже время года.

По степени интенсивности мужская парфюмерия подразделяется на несколько видов в зависимости от процентного содержания в ней эфирных масел:

  • духи («Pure Parfum», PP) — самые интенсивные, сохраняются более 6 часов, в основном используются для праздничных мероприятий, важных встреч;
  • парфюмированная вода («Eau de Parfum», EDP) — будет радовать насыщенным ароматом около 3-5 часов, подойдет как для работы, так и для свиданий, прогулок;
  • туалетная вода («Eau de toilette», EDT) — сохранится до 4 часов, универсальный по интенсивности вариант для любого случая;
  • одеколон («Eau de cologne», EDC) — самый легкий вариант аромата стойкостью до 2 часов.

Меняйте парфюм в зависимости от Вашего настроения и стиля жизни, с учетом увлечений и особенностей характера. Так, для деловой встречи подойдет аромат, отражающий силу, уверенность и решительность, с древесно-пряными нотами. Более нежные ваниль, мускус и ветивер можно выбрать для свидания. Цитрусовые или свежие мужские ароматы с нотами кожи и специй — для лета, а теплые, чувственные древесные и мускусные запахи оставить для зимы.

Дополнительно предлагаем купить

  • Парфюмированная косметика для мужчин — гель для душа, дезодорант, крем или лосьон после бритья с ароматом любимых духов сделают ежедневные процедуры по уходу еще более приятными, усиливая и продлевая действие парфюма.
  • Уходовая косметика для мужчин, разработанная с учетом особенностей мужской кожи, представлена не только средствами для принятия душа, но и дезодорантами, кремами, лосьонами и бальзамами до и после бритья.
  • Женские духи — парные ароматы для него и нее, которые звучат в унисон и прекрасно дополняют друг друга, предлагают многие известные парфюмерные дома.

Где купить духи для мужчин?

Композиции различные по степени концентрации и по характеру звучания входящих в их состав душистых веществ найдете в широком ассортименте на сайте интернет-магазина kaup24.ee. Здесь на выгодных условиях предлагаются мужские духи самых известных производителей парфюмерии, таких как DKNY, Hugo Boss , Prada, Hermes, Chanel, Dior, Guerlain, Givenchy, Yves Saint Laurent, Jean Paul Gaultier, Emporio Armani, Paco Rabanne, Trussardi и многих других, поэтому каждый найдет свой любимый аромат или откроет для себя что-то новое. Еще больше возможностей попробовать сразу несколько вариантов любимого бренда появляется, если приобрести комплекты из нескольких маленьких флаконов. А наборы, состоящие из парфюмированной или туалетной воды, дезодоранта или геля для душа, подойдут в качестве подарка. Для оформления заказа достаточно нескольких минут. Забрать приобретенный товар можно бесплатно в нашем центре выдачи в Таллине или оформить доставку по всей территории Эстонии

Новый аромат Hermes: репортаж из Венеции | Vogue Ukraine

Как поместить во флакон всю Венецию с ее светом, соленым воздухом, роскошью и декадансом, а заодно вложить в него ключ от тайного зимнего сада над лагуной, знает парфюмер Hermès Кристин Нажель. Она придумала Un Jardin sur la Lagune

Текст: Алена Пономаренко

Венеция захватывает еще с воздуха. Кажется, вот только что были облака, сумрак, промозглая сырость и голые горы. И внезапно снисходит сияние. Солнце заливает лагуну, над которой летит самолет, вода внизу кажется турмалиновой, а свет – осязаемым. И это главный спецэффект города. На кураторской экскурсии в Музее Ханенко Елена Живкова как-то рассказывала, что художники, перебравшись через Альпы и видя этот свет, были так шокированы, что меняли манеру письма — и работали, как одержимые, чтобы запечатлеть окружающую красоту.

По прилету я иду к стоянке такси. Но выходя из лифта, вижу не парковку, а бирюзовую воду лагуны – и теряю дар речи. Выясняется, что за мной прислали лодку (ну как лодку, — скоростной катер, больше похожий на яхту), и в отель меня доставит она. Ветер, соленые брызги, венецианское солнце. Это самое эмоциональное путешествие в моей жизни. Hermes подготовил еще много таких эмоциональных встрясок, но об этом я узнаю позже.

Спустя полчаса яхта швартуется у палаццо Gritti. Это дворец, в самом прямом и утилитарном смысле (насколько дворец в принципе может быть утилитарным), принадлежавший знаменитому семейству Гритти. Тут обожал останавливаться арт-директор американского Vogue Александр Либерман. В моем номере – кровать с балдахином, мраморная ванная (банные принадлежности – Hermès), зеркала и люстры муранского стекла. И в этом нет ничего нарочитого – обычная роскошь.

В номере я нахожу клубнику – и приглашение в секретный сад. До назначенного часа еще целые сутки, так что я отправляюсь гулять.

Тихие пустые церкви с росписями Тинторетто, деревянные исповедальни, которые почему-то пахнут медом; каналы, дворцы, деревья. И синее, пронзительно синее небо. Я не первый раз в Венеции, но такой – прохладной, отстраненной, устремленной в вечность, — ее не знала. И от этой пронзительной красоты хочется плакать.

Наконец, наступает тот самый миг. Журналистов со всего мира рассаживают в лодки – и куда-то везут по Гранд-Каналу. Скоро становится ясно – мы плывем на Джудекку, самый большой остров Венеции. Солнце заливает лагуну; селфи в этом свете получаются просто нереальными. Лодка паркуется у небольшого мостика.

Мостик ведет к деревянной калитке, через которую попадаешь в сказочный английский сад. Он кажется диковатым, немного заброшенным. Такие декорации мог бы создать Тим Бартон; их можно было бы найти в какой-нибудь книге английских гравюр XVIII века. Но чтобы все это великолепие существовало на самом деле – просто немыслимо.

Гостей поят травяным чаем (чашки, разумеется, Hermes), выдают айподы – и оставляют наедине с собой. В наушниках слышен мягкий, нежный голос Кристин Нажель, главного парфюмера Hermès. «Я хотела найти сад. Я мечтала о нем».

«Как-то мне попалась история — история венецианского сада над водой, с видом на лагуну. Это подстегнуло мое любопытство». Кристин удалось узнать, что в 1884 сад на острове разбил английский джентльмен Фредерик Эден — так и случилось, что сад теперь называют Эдемским. Энтони Эден, служивший премьер-министром в 1955-57, был его внучатым племянником. Но не этим, конечно, Фредерик прославился. А тем, что на скудных, соленых венецианских почвах он вздумал создать настоящий английский сад – и преуспел. Не без помощи своей жены Кристин. У Кристин садоводство было в крови: ее сестра Гертруда Джекилл была выдающимся ландшафтным дизайнером своего времени и издала 8 книг по теме.

Сад менял хозяев; в их числе были принцесса греческая Аспасия и ее дочь Александра, последняя королева Югославии. В 1979 году его купил австрийский архитектор и художник Хундертвассер, большой поклонник естественной красоты. И дал растениям расти свободно. После его смерти в 2002 сад совершенно закрыт для посещений.

Исключение сделали только для Кристин Нажель (и то после того, как она забросала письмами фонд, который сейчас отвечает за сохранность сада – он все-таки входит в число национальных памятников Италии). И вот теперь – для журналистов. «Люблю Hermès за то, что он способен открыть двери, которые раньше считались закрытыми», — говорит моя коллега. So true.

Я бреду по этому самому саду. Над Венецией садится солнце. Такого особого золотого света, кажется, просто не существует в природе. Лучи прошивают его насквозь – диковатые заросли вечнозеленых питоспорумов, вековые магнолии, каменные скамейки, фонтан. Из земли пробиваются первые маргаритки, пахнет зеленью, соленой водой и почвой, корнями и влагой.

В охристые стены плещут бирюзовые волны, омывающие остров. Горизонт окрашен в неправдоподобный градиент. На траве зацветают первые маргаритки. Я поднимаю с земли опавший лист магнолии, чтобы унести его с собой и поутру не сомневаться: это была явь, я действительно была в секретном саду.

Калитка захлопывается, чтобы продолжать стеречь тайный сказочный мир, а нас с Джудекки увозят лодки.

Мы плывем в Палаццо Гримани, любуясь огнями Венеции. Палаццо — дворец, выстроенный в XVI в.; сейчас там расположен музей, в коллекции которого есть пара полотен Босха. Но это я узнаю потом. Пока любуюсь декорациями. В честь запуска нового аромата во внутреннем дворике выстроен огромный бассейн. Вода в нем дрожит и переливается розовым светом, а где-то вверху, на потолке-облаке колышутся отражения водорослей. Завораживающее зрелище.

Наверху всех встречают Пьер-Алексис Дюма, креативный директор Hermès, и Кристин Нажель. Она так тепло приветствует каждого гостя, что сразу чувствуется: она тут как дома. Чуть позже Дюма скажет: каждый год Дом Hermès работает над какой-то важной темой. Тема нынешнего года – мечты. Тема нового аромата — мечта о тайном саде.

Чтобы познакомить с ним публику, прямо в помещениях выстроили невысокие «стены» и декорировали пространство кустами суккулентов. Брожу по дворцовым залам – и вижу то античную скульптуру, то старинную фреску, то роспись на потолке. В дальней комнате, где все расположились на больших пуфах, болтают и пьют шампанское, я обнаруживаю фреску. Подхожу поближе рассмотреть – и понимаю, что это Джорджоне. 

Нетерпение достигает высшей точки: напомню, ровно до этого момента о том, каков он — новый «Сад», — можно было только гадать. И вот, наконец. Un Jardin sur la Lagune, шестой аромат в самой популярной линейке Дома – «Сады», пахнет магнолиями, морской солью, питоспорумом, ветвями деревьев и свежими, чуть влажными корнями.  Это парфюмерная акварель – немного меланхоличная, но несущая радость.

Кристин говорит, что новый аромат – способ открыть в Эдемский сад двери для каждого, поделиться его ароматом. А еще – продлить его историю. «Я тронута тем, что у сада было несколько жизней. Как парфюмер, я счастлива, что могу дать ему еще одну», — говорит Нажель.

Аромат окутывает прохладным соленоватым облаком, и от этого накрывает какое-то невероятное счастье: теперь всю Венецию можно увезти с собой – на запястьях, ключицах и в волосах.  

Un Jardin sur la Lagune, Hermès

5 бестселлеров за 15 лет

Элегантность, стиль, эстетика и утонченность чувствуются во всем, что выходит под брендом Hermès. И несмотря на то, что марке уже более 150 лет, она продолжает удивлять и влюблять в себя всерьез и надолго, если не навсегда. InStyle попросил представителей бренда выделить топ-5 запусков, которые попали сразу в сердце не только их создателям, но и поклонникам модного дома.

Мужская парфюмерная вода Terre d’Hermès

Древесный, растительный, минеральный. Terre d’Hermès — это символическое повествование о материи и ее превращениях.

Роман, передающий все могущество алхимии стихий. Вода, заключенная в пространство между землей и небом. Путешествие, полное силы и поэзии. 

«Лечь на землю и почувствовать ее запах, устремляя взгляд к небу» — Жан-Клод Эллена

Созданная в 2006 году Жан-Клодом Эллена композиция Terre d’Hermès обращена к такому основополагающему материалу, как земля. Слово terre («земля») используется здесь также как метафорическое обобщение всех материальных компонентов, преобразуемых мастерами дома Hermès. Именно в этом базисном материале мужчина находит опору для своего роста и демонстрации своих истоков. Мастера преобразуют исходные ингредиенты, придавая им форму и облагораживая их.

Одеколон Eau de rhubarbe écarlate 

Этот аромат стал первым творением Кристин Нажель в коллекции Cologne.

Одеколоны от Hermès всегда раскрываются в диалоге, в тонкой перекличке материии цвета. Для мастера-парфюмера дома Кристин Нажель придумать аромат или использовать его значит «ввести в свой интимный мир неосязаемое, оставить после себя нематериальный, но подлинный след». Предлагая Eau de rhubarbe écarlate, она создает необычный и смелый аромат свежести с характером скорее растительным, чем цитрусовым. Фактурный, легко узнаваемый, он дарит богатые ощущения и пробуждает воспоминание о стебле ревеня, который нюхают, прежде чем сорвать.

Мнение эксперта
Кристин Нажель, мастер-парфюмер дома Hermès

«Когда вы снимаете кожицу со стебля ревеня, повторяя извечные простые движения, которые многие делали до вас, запах словно взрывается. Мне всегда нравилась эта двойственность ревеня. Он изменчив вдвойне: и видом, и запахом. Зеленый цвет стебля переходит в красный. А запах, кислый и хрусткий, становится сладостным и бархатистым».

Духи Galop d’Hermes 

Нет ничего прекрасней лошади в галопе и женщины в танце: и словно подтверждая эти слова Оноре де Бальзака, аромат Hermès заключен во флакон, повторяющий форму стремени.

Galop d’Hermès — это современный манифест, олицетворяющий полную свободу женщины и парфюмерного искусства. В этом пламенном союзе аромат кожи оживляет розу, а роза облагораживает кожу. Это первый самостоятельный аромат Кристин Нажель в качестве эксклюзивного парфюмера дома Hermès.

Его чистые воздушные линии естественно рождаются из традиций верховой езды и истории дома. Изначально созданный в честь открытия первого магазина Hermès в Нью-Йорке (1 августа 1930 года) и преподнесенный в дар его гостям, он сберегался в Хранилище творений Hermès. Воссозданный и убедительно современный, этот флакон раскачивается и танцует, вторя движениям своей владелицы и уравновешивая ее порыв. Перевязь цветной кожи напоминает путлище, ремень стремени. И олицетворяет прежде всего силу привязанности женщины к своим духам.

Мнение эксперта
Кристин Нажель, мастер-парфюмер дома Hermès

«Благодаря Hermès я поняла, насколько женственной может быть кожа. Я выстроила Galop d’Hermès как картину, где есть два основных цвета… два символических материала — для Hermès и для парфюмерии в целом: роза и кожа».

Парфюмерная вода Twilly d’Hermes 

Аромат для девушек Hermès с цветочным ароматом в сочетании с пряными ориентальными нотами.

Twilly d’Hermès сплетает нити тайного союза между современными девушками и Hermès. Преображение трех ингредиентов — имбиря, туберозы и сандала — порождает нечто жгуче-пикантное, волнующе-привлекательное и откровенно-эротическое. Шелковая нить, вручную завязанная на горлышке флакона, акцентирует свойственный этому союзу игривый дух.

Мнение эксперта
Кристин Нажель, мастер-парфюмер дома Hermès

«Создавая Twilly d’Hermès, я вдохновлялась образом современных девушек, их стилем жизни. Свободные, смелые, стильные, лукавые и своенравные, они непредсказуемы. Они идут навстречу любому течению, задавая свой, невиданный доселе ритм».

Открытие направления Hermès Beauty и запуск коллекции Rouge Hermès

Губная помада Rouge Hermès – основной манифест нового направления деятельности дома, связанного с красотой.

Ее выпуск — это первый жест подразделения Beauté Hermès. Яркий, символичный, исключительно женственный, ключевой, кочевой.

«Мы начинаем новое направление в нашей деятельности по-своему, то есть представляем красоту от Hermès или красоту в понимании Hermès, какой она видится дому. Мы вправе употреблять это выражение, поскольку вот уже почти двести лет сопровождаем своих клиентов в повседневной жизни, обеспечивая им комфорт и элегантность. Я думаю, что красота с позиции Hermès означает быть, а не казаться, чувствовать себя хорошо. По сути, красота является частью вполне естественного состояния благополучия» — Пьер-Алекси Дюма, арт-директор дома Hermès

Линия Rouge Hermès заявляет о себе в двадцати четырех оттенках (золотое сечение перекликается с цифрой 24 — историческим адресом дома на улице Фобур Сент-Оноре в Париже): десять матовых и четырнадцать атласных, которые распознают по матовому или блестящему колечку на футляре.

Читайте также: La Roche-Posay: 5 бестселлеров бренда за 15 лет

Источник фотографий: архив пресс-службы Hermès

Подборка: Наследие

Hermes — Парфюмерия — OLX.kz

Алматы, Ауэзовский район 7 июнь

Алматы, Алмалинский район 4 июнь

Алматы, Алмалинский район 31 май

Костанай 29 май

Terre D’Hermes

Товары для красоты и здоровья » Парфюмерия

Алматы, Алатауский район 23 май

Шымкент, Абайский район 13 май

Hermes — Парфюмерия — OLX.ua

Борисполь Вчера 12:48

Киев, Шевченковский 8 июнь

Одесса, Киевский 6 июнь

Николаев, Корабельный 5 июнь

Новый мужской аромат Hermes h34 — икона в процессе создания

Прошло 15 лет с тех пор, как Hermès выпустила коллекцию мужских ароматов, потому что зачем спешить? С таким количеством знаковых опор в ароматной конюшне исторического бренда — например, Terre D’Hermès, Eau D’Orange Vert, Voyage D ’Hermès — планка была установлена ​​невероятно высокой, и все же h34, новое введение, не разочаровывает. Столь обтекаемый и изысканный, как и следовало ожидать, h34 также столь же неожидан, с традиционными натуральными нотами аромата, такими как мускатный шалфей, сливающийся с уникальной синтетической молекулой, склареном, который напоминает горячие утюги, используемые в мастерских Hermès.Парфюмер Кристин Нагель, директор по созданию аромата Hermès с 2014 года, делится секретами создания потрясающего нового аромата.

Что отличает человека Hermès ?

Нет мужчины Hermès, но есть мужчины Hermès, которые свободны от какой-либо модели или внешнего вида. Hermès предлагает каждому мужчине возможность раскрыть свою индивидуальность через творения, которые он принимает, предлагая им безграничные возможности для самовыражения. Мужчина Hermès всей своей энергией уходит корнями в свое время.По его мнению, цифровые медиа и новые технологии гармонично сосуществуют с мастерством и ручной работой.

Квентин Берту

Чем руководствовался ваш подход к созданию h34? Номер

h34 вдохновлен творческим видением Вероник Ничанян мужчины Hermès. Мои беседы с Вероник, руководившей мужским художественным творчеством более 30 лет, выявили творческие параллели и сходство позиций, особенно в нашем отношении к материалам.Я предпочитаю говорить об ароматах и ​​ароматах с помощью терминологии прикосновения. Как и Вероник, которая без колебаний ткает технические волокна на древних японских ткацких станках для изготовления своих тканей, в моей роли я использую совместную дистилляцию, синтез и биотехнологии, смело комбинируя их с традиционными методами, чтобы придать им другую отделку и текстуру. Эта техника заново изобретает материал и преобразует его в удивительно современную фьюжн для результата, столь же естественного, сколь и изысканного.

Почему вы выбрали ключевые ноты, определяющие аромат?

Сила этого творения основана на сырье, которое сознательно согласуется с поиском технических решений и инноваций, а также с новизной гибридных комбинаций, используя мускатный шалфей в качестве отправной точки.Этот бархатный лист с острыми краями сам по себе иллюстрирует двойственность мужчины Hermès и творчества Вероники Ничанян, столь же острой, сколь и точной и очень чувственной. Обработанный в изобилии и во всех формах, от эссенции до абсолюта, мускатный шалфей составляет истинную основу аромата, предлагая его бархатистость, бархатистую чувственность и обволакивающую легкую природу. Абсолют обеспечивает те же драгоценные свойства плавления и смешивания, которые можно увидеть в некоторых предметах одежды, где кожа естественным образом сливается с текстилем.

Работая в совместной дистилляции, мне удалось смягчить нарцисс, забытый цветок, который так трудно приручить, без потери его почти электрической живости, которая добавляет нотке живого зеленого оттенка, немного сырого цвета, который привносит в коллекции столько современности. От такого естественного сопоставления исходит аромат, такой же яркий, как воздушный и чувственный. Палисандр, сырье, которое стало редкостью в парфюмерии, придает аромату особенно элегантную и свежую ботаническую нотку.

Что такое скларен и как он используется в ароматизаторах?

Подпись h34 не была бы полной без примечания скларена. Эта инновационная синтетическая молекула привносит теплый и чувственный металлический оттенок, вызывая запах горячего утюга на влажной шерстяной ткани, который пронизывает швейные мастерские Hermès.

С самого детства для меня это запах явно мужской, запах, который глубоко запечатлелся в моей памяти.Моя бабушка была портнихой брюк; она шила мужские брюки. В детстве я навещал ее в ее мастерской в ​​Женеве. Он находился на верхнем этаже очень темного здания, и меня встречал очень странный запах, который, как я позже обнаружил, свойственен швейным мастерским всего мира.

Какие чувства ты хотел передать от h34?

Духи пробуждают множество вещей. Ассоциации, которые создает каждый из нас, связаны с нашей личной историей, нашими воспоминаниями, страхами или радостями.Каждый может найти то, что ему нужно в определенное время дня или года, в личном или профессиональном контексте. Главное — чувствовать и доставлять удовольствие.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Какие духи от Hermes самые лучшие? — Everfumed

Hermes, семейный парфюмерный и художественный бренд, основанный в 1837 году, делает акцент на элегантности и творчестве.С момента своего создания в Париже бренд быстро распространился по всему миру, предлагая женщинам и мужчинам роскошные духи, украшения, аксессуары и косметику Hermes.

В этом сообщении могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию с покупок по ссылкам (без дополнительных затрат для вас). Это не меняет нашего мнения, но помогает поддерживать сайт. Спасибо!

Hermes с годами адаптировался и изменился, чтобы удовлетворить желания своих клиентов и подчеркнуть мастерство своих мастеров.

От создания мужской куртки для гольфа Hermes 1925 до всемирно известной сумки Hermes Birkin — это поколение этой компании действительно процветало и произвело революцию в мире украшений.

Hermes Perfume Избранное

Мы собрали одни из лучших духов Hermes, чтобы подчеркнуть творческую свободу и элегантность, которые бренд установил с момента своего создания. Эти ароматы выдержали испытание временем, приспосабливаясь и меняясь к нуждам общества.

L’Ombre des Merveilles

L’Ombre des Merveilles * — интенсивный восточно-древесный аромат для мужчин и женщин. Этот парфюм Hermes, созданный парфюмером Кристин Нагель, подчеркивает богатые ноты черного чая в сочетании с чувственной природой бобов тонка.

Пряный, сухой парфюм L’Ombre des Merveilles подчеркивает таинственную природу сочетания фантазии и реальности. Дизайн стеклянной бутылки призван напоминать увеличительное стекло, подчеркивая детское чудо со зрелым взглядом на жизнь.

В каждой бутылке есть намек на благовония, которые привлекают божественное очарование и открывают этот аромат как «ключ к чудесам». Внимание Кристин Нагель к мягким мистическим ароматам в сочетании с древесными пряными тонами делает этот парфюм Hermes уникальным и вечным.


Twilly d’Hermes

Живой женственный парфюм Twilly d’Hermes * был вдохновлен энергичным образом жизни молодых женщин. Еще одно творение парфюмера Кристин Нагель, Twilly d’Hermes представляет смелый аромат имбиря и туберозы, создающий теплую и экзотическую парфюмированную воду.

Созданный на основе сандалового дерева и ванили с тонами бергамота, горького апельсина, флердоранжа и жасмина, этот парфюм отражает озорной и дерзкий характер молодых женщин.

Шарф, завязанный вручную вокруг флакона, отсылает к шелковым шарфам, которые носят молодые девушки, как к желанию привнести в этот цветочный аромат чувство оптимизма и непредсказуемости. Несмотря на то, что он основан на женственности и цветочных ароматах, этот парфюм является смелым, чувственным и экзотическим.


Jour d’Hermes

Знак женственности, Jour d’Hermes *, выпущенный в 2013 году, наполнен богатым цветочным ароматом.Парфюмер Жан-Клод Эллена хотел передать женственность, используя только цветочные ароматы. Этот аромат мягкий и сладкий, полностью цветочный и излучает нежность женских прикосновений.

В его базе ноты мускуса и дерева добавляют свежий аромат. Грейпфрут, лимон, белые цветы и гардения находятся наверху, обеспечивая сладкий аромат цветочного букета. Роза и душистый горошек добавляют нотку нежности среди шелковистых оттенков жасмина и туберозы.


Eau des Merveilles Bleue

Автор аромата Eau des Merveilles Bleue * — Кристин Нагель.Этот парфюм Hermes обещает свежесть и нежность. Как отражение воды, этот аромат подчеркивает свежую, чистую и яркую природу водных путей.

Запущенный в 2016 году, Eau de Merveilles Bleue представляет ароматы хвойных пород, ягод можжевельника, пачули и минерального камня. Конечно, верх этого аромата Hermes — это сильные морские ноты, создающие четкие и естественные ароматы.


Un Jardin Sur Le Toit EDT

Выпущенный в 2011 году, Un Jardin Sur Le Toit * — четвертый аромат в серии Un Jardin, который переводится как «Сад на крыше.«Это относится к пышному саду, наполненному цветами, фруктовыми деревьями и кустарниками, расположенному в штаб-квартире Hermes по адресу 24 Rue Faubourg Saint-Honore.

Созданный Жан-Клодом Элленой, этот парфюм Hermes сочетается с богатым ароматом яблонь и диких трав Hermes. Вдохновленный висящими растениями, магнолиями, грушевыми деревьями, светом и радостью Гермеса, этот аромат насыщен пикантными ароматами гардении.

Яблоко, груша, магнолия, роза, дикая трава, базилик и другие землистые ноты представлены в этом аромате Hermes.


Kelly Caleche EDT для женщин

В 2009 году была выпущена туалетная вода Kelly Caleche * в честь Грейс Келли и кожаной сумки Kelly в дополнение к вечерним духам Caleche, выпущенным годом ранее. Жан-Клод Эллена был вдохновлен поездкой на склад кожи Hermes, где изготавливаются и хранятся знаменитые сумки Hermes.

Вдохновением для создания аромата послужили насыщенные кожаные ароматы в сочетании с мягкими цветочными нотами, чтобы создать легкий и озорной парфюм.Ноты розы и мимозы смягчают аромат и создают воздушную энергию, наполненную смехом и радостью.


Руж

Rouge Hermes Eau de Toilette * — это полу-восточный цветочно-янтарный аромат, создающий богатый и чувственный взгляд на новое тысячелетие. Созданный в 2000 году и созданный Акико Камеи, Rouge окрашен страстью и чувственностью.

Верхние ноты этого парфюма Hermes включают розу, иланг-иланг и ирис. Тем не менее, сочетание этих легких цветочных нот с укорененными нотами сандалового дерева, амбры, ванили и кедра делает этот парфюм изысканным вариантом романтической ночи.

Интересно, что изначально Rouge Hermes назывался Parfum d’Hermes. Оригинальный аромат был создан в 1984 году и заново изобретен в 2000 году. Этот аромат считается одним из величайших классических ароматов в отрасли.


Роза

Hermessence Rose Ikebana * от Hermes — это часть коллекции ароматов, отражающих строгую и насыщенную поэзию. Жан-Клод Эллена создал Rose Ikebana в 2004 году и отличается удивительным контрастом лепестков роз и хрустящего ревеня.

Свежий и нежный аромат, вдохновленный минималистичным японским искусством икебана, составляющим букеты из срезанных цветов. Этот парфюм представляет собой уникальное сочетание цитрусовых и мускуса.

В основе этого аромата — роза и ревень. В этом невероятном аромате есть оттенки чая, лимона, апельсина, кассии и мускуса.


24 предместья

24 Faubourg * выпущен в 1995 году и создан Морисом Руселем.Этот парфюм Hermes выделяет гиацинт, апельсин и иланг-иланг для получения теплого цитрусового аромата. Этот парфюм — еще одна классика Hermes, вплоть до формы флакона.

Квадратная форма сужается к закругленным краям, как шарф, развевающийся на ветру. Этот особый аромат был вдохновлен полосой белых цветов, мягко развевающихся на весеннем ветру.

Ноты жасмина и ванили придают теплую и чувственную атмосферу этому цветочному парфюму Hermes.


Equipage Герань

Созданный на основе гвоздики, герани и сандалового дерева, Equipage Geranium * — это знак пряности и элегантности.Созданный Гаем Робертом в 1970 году, этот парфюм стал первым мужским ароматом Hermes. Наполненный ароматом дерева и специй, подкрепленный бархатистой геранией, Equipage Geranium дарит ощущение наследия и неподвластный времени аромат.


Кто делает духи Hermes?

Поскольку Hermes — это семейная компания поколения, нынешним художественным руководителем является Пьер-Алексис Дюма, сын Жана Луи, бывшего художественного руководителя. Духи создаются несколькими опытными мастерами, которые со временем отточили свое мастерство и творчество.

Одними из самых часто встречающихся мастеров парфюмерии Hermes являются Жан-Клод Эллена, мастер роскошных духов, и Кристин Нагель, новаторская обонятельная рассказчица.

О бренде

Тьерри Эрмес основал бренд в Париже, Франция, в 1837 году. Hermes начинал как магазин седел и сбруи. В 1922 году, когда общество изменилось, Hermes расширила ассортимент своей продукции на другие изделия из кожи под руководством мили Hermes. К 1927 году появление новых вещей привело к созданию мужских курток прет-а-порте.

В 1949 году, в том же году, когда был выпущен первый шелковый галстук, Hermes представила свой первый парфюм под названием Eau d’Hermes. С тех пор Hermes адаптировала для своего бренда еще несколько аксессуаров, парфюмерии и косметики.

Hermes фокусируется на изменении потребностей общества, сохраняя при этом чувство социальной ответственности и гуманистических ценностей.

Пин на Pinterest

Hermès представляет свой первый мужской аромат за 15 лет

Hermès представляет свой первый мужской аромат за 15 лет

Hermès сочетает биотехнологии и ботанику в своем новом мужском аромате, h34

.

Поначалу это может показаться неправдоподобным, но это правда, что аромат — это, по сути, популярный вкус определенного времени и места, дистиллированный во флаконе.Возьмем, к примеру, Opium от YSL. Мощная смесь специй и цветов, мускуса и пачули, он быстро стал определяющим ароматом десятилетия, когда он был выпущен в 1977 году. Тем не менее, для большинства современных людей оригинал является подавляющим ароматом, и с тех пор бренд был переформулирован в соответствии с современными тенденциями. обонятельные вкусы.

Или возьмите появление «гурманских» ароматов в 1990-х годах. Синтетические, достаточно вкусные запахи, такие как ваниль, карамель или мед, до этого редко использовались в парфюмерии и стали по-настоящему популярными только после того, как люди начали потреблять больше сладких и сладких закусок.

Короче говоря, каждый аромат — это продукт своей особой среды. Помня об этом, штатный парфюмер Hermès Кристин Нагель создала последний аромат бренда — h34.

С одной стороны, Nagel должен был создать аромат, который будет вне времени. Аромат, который может стать постоянным элементом каталога ароматов бренда. Тем не менее, будучи первым мужским ароматом Hermès за 15 лет, h34 также должен был быть особым выражением своего момента, чем-то новаторским и современным.

В поисках вдохновения для создания аромата Нагель обратился к работам Вероники Ничанян, художественного руководителя мужской коллекции Hermès. Там Нагель увидел, как естественное и технологическое могут объединиться, чтобы создать объект красоты. В моде всегда есть тонкая взаимосвязь между физической осязательностью ткани и техническими манипуляциями с ней для создания предмета одежды, который так или иначе «стильный».

Для создания h34 Нагал переводит эту динамику между органическим и сконструированным в аромат, который сочетает в себе натуральные растительные элементы с новыми, научно созданными молекулами аромата.«Мне нравится использовать натуральное, очень классическое сырье», — говорит Нагель. «И работайте с ними, используя технологии, которые дают им другую визуализацию, другие текстуры».

Доминирующим натуральным ингредиентом в h34 является мускатный шалфей, запах свежескошенной травы, который отличается слегка животной янтарной основой. Затем Нагель добавила элемент абсолюта нарцисса, естественно свежий цветочный аромат, который она совместно дистиллировала с другой секретной молекулой, чтобы смягчить его остроту.

Третий элемент структуры h34 — это эссенция розового дерева, аромат, который до сих пор был запрещен в парфюмерии из-за его неэтичного сбора.«Я выбрал его за его простую и естественную ботаническую свежесть», — говорит Нагель. «Нам посчастливилось получить его от производителей в Перу, чья экологическая инициатива, поддержанная домом, включает сбор урожая и повторную посадку видов с уважением к окружающей среде».

Последний и, возможно, самый впечатляющий элемент h34 — «молекула будущего». Эта уникальная синтетическая молекула, получившая название sclarene, была вдохновлена ​​ароматом горячего утюга на ткани в мастерских Hermès.Нагель, проявляющая большой интерес к биотехнологиям, включила разработанную в лаборатории молекулу в h34, чтобы придать ей особый, почти металлический оттенок.

Конечный результат — аромат, который представляет собой шедевр формы, аромат, которому удается пройти по канату между природным и созданным руками человека, вневременным и актуальным. h34 — это, безусловно, аромат, который отражает вкусы нашего времени, но мы не сомневаемся, что он будет оставаться актуальным для будущих поколений. §

House’s First Cologne за 15 лет — Robb Report

Добро пожаловать в Robb Recommends, регулярную серию, в которой наши редакторы одобряют то, что они пробовали и любили, и думают, что это изменит вашу жизнь к лучшему.Если вы приобретете один из этих продуктов или услуг, прошедших независимую проверку, по ссылке на нашем веб-сайте, мы можем получить партнерскую комиссию.

Определение мужественности за последние несколько лет расширилось больше, чем за все предыдущее столетие. Но, несмотря на то, что парфюмерная индустрия гордится своими нюансами, все же в основном парни воспринимаются как единичные. Мы либо смуглые и задумчивые — Стив Маккуин в облаке дерева и кожи, либо гладкие и чистые — Гордон Гекко, залитый цитрусовыми и ветивером.Эта пустота стала отправной точкой для h34, нового мужского аромата от Hermès — первого за 15 лет.

В прошлый раз, когда французский дом повернул нос к парням, результатом стал Terre d’Hermès. Неизменно популярный (не зря), Terre d’Hermès придерживается старой школы: кедр и грейпфрут. На сайте бренда это описывается как «алхимическая сила стихий… сила и поэзия». Остынь, чувак.

На этот раз они выбрали менее шумный подход.«Мне пришлось открыть другие, менее предсказуемые пути, чтобы отойти от традиционной древесности мужских ароматов», — говорит Кристин Нагель, штатный парфюмер Hermès и архитектор h34.

Скульптурный флакон бывает двух размеров: 100 мл (105 долларов США) и 50 мл (80 долларов США), а также спрей для путешествий. Квентин Берту / Hermès

Nagel черпал вдохновение в мужской одежде бренда, воплотив это спокойное равновесие в аромате. На что это похоже? Как и у большинства мужчин, у h34 много слоев.Он начинается бодрящим и хрустящим с травянистым шалфеем и переходит в мягкость второй кожицы благодаря перуанской эссенции палисандра (которая, стоит отметить, на самом деле не имеет такого древесного запаха, как зеленый и слегка пряный) и мужского … сделал молекулу под названием скларен, которая, как говорят, имитирует запах горячего утюга на текстиле.

Хотя я не могу сказать, что я уловил аромат железа (вероятно, это хорошо… кто хочет почувствовать запах олова?), Я действительно наслаждался сохраняющейся теплотой аромата. Его аромат, несомненно, мужской, без использования клише после бритья.Это более легкий и чувственный подход к традиционным атрибутам мужественности. Когда я носил его дома, он напоминал элегантность костюма в тонкую полоску, даже когда я носил свитер и джинсы. Любой аромат, который может заставить вас чувствовать себя более изысканно, в моей книге — это хоум-ран.

В знак уважения к современным ценностям гладкая стеклянная бутылка может быть повторно наполнена, чтобы сократить количество отходов, а упаковка сделана из 100% переработанных материалов. Добросовестный и изящно сложенный, h34 действительно хороший человек.

Купить сейчас: от 80 $

Новые духи Hermès: что нужно знать помимо флакона

Закройте глаза. Подумайте о Hermès. А теперь попробуйте представить, как будет пахнуть бренд. Если вам понравился кожаный аромат новенькой сумки Birkin или Kelly (или любой другой сумочки Hermès), вы будете очень близки к аромату новых духов бренда Galop d’Hermes, который смешивается с нотками розы и ароматом. удар шафрана для смелого, дымного духа. Стоит отметить, что это не единственный дом моды, который перезапустил свой первый парфюм за последние десятилетия.(ICYMI, новая коллекция из семи ароматов Louis Vuitton просто благословила мир красоты.) Но в новом аромате Hermès есть нечто большее, чем просто обонятельные рецепторы. Парфюмер, создавший блестящий флакон в форме стремени, рассказал Allure о его создании:

Это было (действительно) давно.

Первый флакон Galop d’Hermes дебютировал в 1929 году. Восемьдесят шесть лет спустя парфюмер Кристин Нагель начала работу над его перезагрузкой, но на ее завершение ушел целый год. Нагель черпал вдохновение в кожаных подвалах бренда — библиотеке с высоким уровнем защиты, в которой хранится каждая кожа Hermès, которую использует бренд.Но поскольку кожа является сильным компонентом, потребовалось столько времени (111 бета-версий), чтобы найти идеальный баланс между этой нотой и ароматом розы, объясняет Нагель.

Бутылка фактически состоит из тринадцати различных частей.

Столько времени потребовалось, чтобы создать форму стремени, которая фактически превратилась в рабочий флакон для духов. И каждый полируется вручную.

Дизайн упаковки вдохновлен шарфом Hermès.

Стремена из шарфа Le Carré 70 Tamponnable иллюстратора Джанпаоло Паньи, дебютировавшего в 2011 году, вдохновили стремена на солнечно-желтую упаковку духов.

Универсальный.

Большинство духов бывает нескольких размеров (один для тех, кто любит его, другой для людей, которые в нем купаются). Пьер-Алексис Дюма, художественный руководитель Hermès, решил, что размер 50 миллилитров был единственным, который выглядел как настоящий объект objet d’art .

Говоря о парфюмерии, ознакомьтесь с нашей серией «Smell My Neck»:

Hermes h34: Чем сейчас пахнет мужественность?

Гендерный маркетинг в двадцатом веке ускорился.Поскольку парфюмерия стала рассматриваться как в основном женское удовольствие, реклама мужских ароматов раздувала мужские стереотипы до почти абсурдной степени. В одной рекламе аромата под названием «Hai Karate» конца 1960-х годов мужчина с мягкими манерами входит через дверь в квартиру женщины. Ее сразу же настолько захватил запах его лосьона после бритья, что она начала нападать на него; он должен отбиваться от нее. Ролик заканчивается тем, что мужчина в костюме и галстуке застыл в стойке карате. Реклама подразумевает аромат настолько мужественный, что почти опасный — своего рода талисман, который может превратить мужчину в сексуально неотразимого и физически сильного человека, чья мужественность не подлежит сомнению.

Новые одеколоны, такие как Rock River Melody и h34, в некотором смысле противодействуют этому гипер-мачо-ландшафту. Ни один из них не пахнет мужскими духами 80-х или 90-х годов. «Была целая проблема: если я собираюсь говорить о мужественности, какая мужественность меня интересует?» — сказал Раза. «И, во-вторых, какие ингредиенты и ноты олицетворяют такую ​​мужественность?» Она остановилась на нотах зеленого сока, гальбанума, плюща хедера, бергамота, нарцисса, розы, пачули, кедра, сандалового дерева, амбры и мускуса.Rock River Melody обладает богатым, сложным запахом, свежим, пряным и даже немного цветочным и сладким. Он накладывает традиционно мужские и женские элементы на гендерный портрет, который более максималистичен, чем минималистичен.

Régime des Fleurs Rock River Melody

h34, между тем, свежий и свежий. Аромат сочетает в себе мускатный шалфей, нарцисс, эссенцию розового дерева и скларен; В результате получается запах, который одновременно вызывает ассоциации с свежескошенным газоном и мраморным интерьером музея.В его запахе есть что-то металлическое, это может быть нота скларена, уникальной синтетической молекулы, которую парфюмер Hermès Кристин Нагель описала в GQ как «металл настолько отполирован, что становится чувственным».

Hermès h34 Eau de Toilette

Нагель описала свое видение человека, который будет носить h34, как «привязанного к своему времени и своей энергии». По его мнению, цифровой мир и новые технологии гармонично сосуществуют с мастерством и изделиями ручной работы.Он настроен на хорошо сделанные, качественные вещи ».

Я попытался изобразить этого человека: человека, который относится к себе серьезно, но не слишком серьезно — возможно, кожаные туфли с яркими носками. Идея о том, что в аромате можно учесть эти нюансы гендерного выражения и производительности, является свидетельством того, насколько тесно гендер остается переплетенным с парфюмерией. Наши собственные ассоциации сильно сформированы опытом, кодами и ожиданиями; Запах кожи и табака может по-прежнему закодироваться как «мужской», в то время как мы запрограммированы на то, чтобы думать о розе как о «девчачьей».Таким образом, использование этих ингредиентов по сути своей означает исследование гендера и связанных с ним ожиданий, даже если мы признаем, что они полностью сконструированы.

Это верно даже для таких парфюмеров, как Карлос Хубер из Arquiste, который не разделяет свои ароматы по полу. Вместо этого на веб-сайте бренда вы можете фильтровать ароматы в Интернете по семейству ароматов, местам, стилю или «времени», включая такие категории, как «Средневековье», «Дискотека» и «Ар-деко», но не по «женщинам» или мужчинам ». Это сознательная попытка быть нейтральным с гендерной точки зрения в маркетинге; тем не менее, Хубер обнаруживает, что исследует элементы гендера в ароматах, таких как «Boutonnière No.7. ”

«Гардения пахнет для меня по-женски, но меня вдохновила идея гардении на лацкане мужского лацкана, поэтому я придал ей особый вид, применив множество мужских кодексов, не жертвуя цветком», — сказал Хубер. «Мы больше не рассматриваем гендер как исключительно бинарную вещь, но это не значит, что мы стираем его цвета».

Это было у меня в голове, когда я залился новой версией Dior Homme. и древесный, немного больше напоминающий традиционные мужские ароматы.Моя первая мысль была: я пахну мальчиком. Я научился нюхать по гендерному признаку, и поэтому я вспомнил о портфелях, бритье и костюмах. Но когда я снова почувствовал запах, я попытался подумать о том, чем я являюсь на самом деле: дерево, мускус, перец, бергамот, другие ингредиенты, названия которых я не знал, все в сочетании с моим опытом, заставляя меня думать о мужчинах. Итак: от меня пахло мальчиком, и я тоже нет.


Hermès представляет последний мужской аромат «h34»

Мир ароматов является синонимом концепции «современного человека», поскольку стереотипы о том, как хорошо пахнуть, были деконструированы и превратились из некогда жилого действия в нечто общее.Помня об образе современного мужчины, Hermès создала свой последний обонятельный опыт, воплощенный в аромате под названием «h34».

Разработанный парфюмером Кристин Нагель, аромат «h34» сочетает в себе природу и технологии с чередой контрастных ароматов, которые создают что-то современное, но традиционное, ожидаемое, но все же нетрадиционное по мере того, как запах распространяется на вашу кожу. Говоря о развитии аромата, Нагель говорит: «Мне нравится использовать натуральное, очень классическое сырье, и обрабатывать его, используя технологии, которые дают им другие визуализации, другие текстуры.”

Имея это в виду, верхние ноты мускатного шалфея выступают в качестве основы для «h34», создавая ботанический опыт на протяжении всего пути аромата. Он сочетается с нарциссом, палисандром и склареном, при этом зеленый и землистый аромат последнего вскоре трансформируется в «современную» часть слова «h34», превращаясь в нечто, напоминающее горячее металлическое железо.

«h34» разливается в бутылки по дизайну Филиппа Муке, чья бутылка сформирована идеей невидимой руки, которая захватила структуру и манипулировала ею.Он упакован в коробку из полностью переработанной и перерабатываемой бумаги, что отражает идеи, лежащие в основе самого аромата.

Hermès «h34» — это первый крупный мужской аромат со времен знаменитого Terre d’Hermès. Он выпускается в флаконах-спреях объемом 100 и 50 мл, 125 мл и 15 мл спрея для путешествий. Цены на Hermès «h34» начинаются с 80 долларов США и доходят до 105 долларов США, при этом все размеры доступны для покупки через Интернет.

Если вы пропустили это, обратите внимание на Colekt, новый экологически чистый шведский бренд средств по уходу за кожей, который вам нужно обратить на себя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *