Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Об успехе и крахе тони монтаны: Ты коммунист? Тебе бы понравилось, если бы… | Лицо со шрамом (Scarface) (1983) – «Вспомни 90-е» Фильм об успехе и крахе Тони Монтаны?

Об успехе и крахе тони монтаны: Ты коммунист? Тебе бы понравилось, если бы… | Лицо со шрамом (Scarface) (1983) – «Вспомни 90-е» Фильм об успехе и крахе Тони Монтаны?

Тони Монтана — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 мая 2018; проверки требуют 7 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 мая 2018; проверки требуют 7 правок.

Антонио «Тони» Монтана (англ. Antonio «Tony» Raimundo Montana) — персонаж, созданный американским режиссёром и сценаристом Оливером Стоуном, главный герой криминальной драмы Брайана Де Пальмы «Лицо со шрамом», вышедшей на экраны в 1983 году. Роль Тони Монтаны, которую в фильме исполнил Аль Пачино, принесла актёру номинацию на премию «Золотой глобус»[1]. Тони Монтана — амбициозный гангстер, эмигрировавший с Кубы, осевший в Майами и сделавший головокружительную карьеру в наркобизнесе.

Оливер Стоун писал, что идея персонажа пришла к нему во время посещения Майами в 1980 и 1981 годах. Тогда город захлестнула волна насилия, в один год совершалось больше предумышленных убийств чем за всё предыдущее десятилетие

[2].Стоун в дополнительных материалах к фильму вспоминал как придумал имя главного героя: взял распространённое в латиноамериканских странах имя Антонио (Тони) и добавил к нему фамилию знаменитого квотербека НФЛ (NFL) 80-х годов Джо Монтана, звучавшую вполне органично для выходца с Кубы. Таким образом Оливер Стоун в очередной раз подчеркнул свою любовь к американскому футболу. Тони Монтана — порождение этого времени, без гроша в кармане, без своего места в обществе, но с безграничными амбициями. На вопрос, чего же он хочет, Тони отвечает: «Весь мир и всё, что есть в нём»[3]. Свой путь к американской мечте он находит в насилии, богатства и власти добивается с помощью бомб и автоматов[2]. В Тони Монтане нет духа романтизма, присущего другому знаменитому гангстеру в исполнении Аль Пачино — Майклу Корлеоне из «Крёстного отца». В одной из сцен фильма Тони, находясь в состоянии алкогольного опьянения, кричит посетителям ресторана: «Вам нужны плохие парни как я, чтобы вы могли показать на нас своим долбаным пальцем и сказать: „Вот это плохой парень“»
[4]
.

Журнал Empire поставил Тони Монтану на 70 место в своём рейтинге 100 лучших персонажей фильмов[5]. Фраза «Поздоровайся с моим маленьким другом» из финальной сцены фильма, в которой Тони выходит сражаться против ворвавшихся в его особняк бандитов со штурмовой винтовкой в руках, была включена под номером 61 в список 100 известных цитат из американских фильмов по версии Американского института киноискусства[6].

В компьютерной игре Scarface: The World Is Yours Тони чудом остаётся жив после событий фильма и заново начинает отстраивать свой бизнес и влияние.

15 декабря 2016 года Тони был добавлен в качестве играбельного персонажа в одном из дополнений в компьютерной игре Payday 2

Любимое кино. Лицо со шрамом

Бандиты, посланные боливийским наркодельцом, штурмуют виллу кубинского «авторитета» во Флориде. Когда нанюхавшийся кокаина кубинец видит на мониторах камер наблюдения, что враги ворвались в дом и подбираются к его кабинету, он вытаскивает из шкафа и лихорадочно собирает штурмовую винтовку с подствольным гранатометом. «Хотите поиграть? Сейчас поиграем!» – бормочет кубинец. Он наставляет оружие на запертую дверь, кричит: «Хотите по-плохому? Ну, ладно. Поздоровайтесь с моим маленьким другом!» – и выпускает гранату. Дверь разлетается вдребезги. Стоящих за ней бандитов отбрасывает на пол и засыпает обломками.

Хотя Голливуд обожает выпускать ремейки, «обновленные» фильмы нечасто завоевывают зрительские кошельки и любовь. Не стала исключением и одна из самых громких премьер 1983 года. Новая версия классической довоенной картины, эта эпическая гангстерская драма не слишком удачно прошла в прокате и провалилась в глазах многих критиков. Однако с годами этот фильм был переосмыслен, и сейчас при перечислении шедевров эпохи эксперты и киноманы часто называют «Лицо со шрамом».

Вышедший в 1972 году «Крестный отец» был столь важной, поистине эпохальной картиной, что сейчас трудно представить, что фильмы о коза ностра снимались в Голливуде задолго до Фрэнсиса Форда Копполы. Но, разумеется, так оно и было. Итальянская мафия стала притчей в языцех во времена «сухого закона» (как нация виноделов, итальянцы с готовностью взялись за снабжение американцев спиртным), и книги и фильмы о ней не замедлили последовать.

Одной из ранних картин на эту тему была гангстерская драма «Лицо со шрамом», поставленная будущим голливудским классиком Говардом Хоуксом и спродюсированная легендарным Говардом Хьюзом, героем сравнительно недавней ленты Мартина Скорсезе «Авиатор». Фильм был художественным произведением об амбициозном бандите Тони Камонте, но ставшее заглавием прозвище главного героя и некоторые его преступления были позаимствованы из жизни знаменитого Аль Капоне. Сценарист Бен Хект даже рассказывал, что однажды к нему явились люди Капоне и поинтересовались, не пытается ли голливудец «наехать» на их босса (бандиты убрались восвояси, когда автор объяснил, что Камонте и Капоне – разные люди).

Кадр из фильма «Лицо со шрамом»

Кадр из фильма "Лицо со шрамом"

В сравнении с «Крестным отцом» и другими будущими жанровыми шедеврами «Лицо со шрамом» было жестким, но аляповатым произведением. Над картиной не работал ни один итальянец (исполнитель главной роли Пол Муни, например, был австрийским евреем), и в ней не чувствовалось колорита коза ностра и ее уникальной культуры. Вообще, сражающихся за криминальную власть в Чикаго итальянцев и ирландцев в «Лице со шрамом» можно было различить лишь по именам и акцентам. Но для своего времени это было существенное и весьма экстремальное кино с массовыми бандитскими расстрелами и трагической историей о человеке, который неправильно понял Американскую мечту (амбиции амбициями, но закон все же нужно соблюдать!). Поэтому сейчас «Лицо со шрамом» Хоукса считается одним из тех устаревших хитов, которые все же нужно знать киноманам и профессионалам.

Одним из таких профессионалов в начале 1980-х был Аль Пачино, ведущий актер «Крестного отца». Он к тому времени уже сам был из тех, чье творчество изучают в киношколах, но когда однажды Пачино с друзьями шел по бульвару Сансет и увидел, что в кинотеатре повторного фильма крутят «Лицо со шрамом», он предложил зайти и причаститься к творчеству предшественников.

Как только в зале погас свет и актер увидел на экране Муни в роли Камонте, он вдруг решил, что сам мог бы сыграть эту роль и после расчетливого и хладнокровного Майкла Корлеоне изобразить более страстный, более «национальный» характер – сурового, но немного наивного преступника, который не наследует отцовскую империю, а пробивается на вершину с самых низов. Так что после сеанса Пачино позвонил своему агенту и продюсеру Мартину Брегману и сказал, что пора обновить «Лицо со шрамом» в соответствии со стандартами и возможностями нового Голливуда.

Кадр из фильма «Лицо со шрамом»

Кадр из фильма "Лицо со шрамом"

Сказано – сделано. Брегман с готовностью взялся за этот проект, так как предыдущая картина Пачино «Разыскивающий» (1980), в которой актер изобразил полицейского под прикрытием, шляющегося по гей-барам в поисках серийного убийцы, изрядно подмочила звезде репутацию. «Крутая» роль в коронном для Пачино гангстерском кино была для карьеры актера тем, что доктор прописал.

Первым, к кому обратился продюсер, был режиссер «Кэрри» Брайан да Пальма. Он был естественным кандидатом – талантливый постановщик с итальянскими корнями, знающий толк в напряженных зрелищах. Однако де Пальма был не слишком заинтересован в создании исторического кино (новое «Лицо со шрамом» должно было дотошно воспроизвести довоенную жизнь итальянской мафии), и когда Брегману не понравились некоторые его художественные предложения, режиссер не стал за них сражаться, а просто покинул проект.

Далее Брегман и Пачино обратились к ветерану Сидни Люмету, который в 1975 году снял актера в «Собачьем полдне», и Люмет на правах голливудского «авторитета» предложил перекроить проект – не соревноваться с «Крестным отцом» в изображении итальянских гангстеров, а снять современное кино о наводнивших Майами кубинских мафиози (очищая страну от «нежелательных элементов», Фидель Кастро позволил эмигрировать десяткам тысяч уголовников и психопатов).

Кадр из фильма «Лицо со шрамом»

Кадр из фильма "Лицо со шрамом"

Брегман мгновенно оценил роскошный потенциал этой идеи, и он позволил Люмету заказать сценарий Оливеру Стоуну, будущему знаменитому режиссеру, а в то время набирающему карьерные очки сценаристу, лауреату «Оскара» за драму Алана Паркера «Полуночный экспресс».

Стоуну не нужно было долго объяснять новый замысел картины. Он знал толк в кокаине и знал людей, которые могли вывести его на членов «латинской» мафии, переправляющий наркотик из Южной Америки в США. К тому же Стоун всегда был «мачо», и его привлекали сильные личности, игнорирующие закон. Так что сценарист буквально с головой погрузился в изучение мафиозной жизни – как в Америке, так и в южных странах, где гангстеры разговаривали с ним, не опасаясь полиции. Напротив, это Стоуну надо было бояться их, и он пережил немало приступов паранойи, нюхая кокаин в обществе хвастающихся своими «подвигами» преступников.

Когда сценарист собрал достаточно жутких реальных историй, некоторые из которых были включены в фильм, он решил, что с наркотиками пора завязывать – равно как и с тусовками в обществе гангстеров. Чтобы как можно дальше убраться и от первых, и от вторых, Стоун сбежал в Париж (сын француженки, он всегда считал этот город родным), снял квартиру и соединил неприятное с полезным – «ломку» с сочинением сценария. Полностью растормозившись, он выплеснул в новый текст «Лица» все, что хотел сказать о «латинских» бандитах-беспредельщиках, об одержимости Америки успехом любой ценой и о флоридском гламуре, купленном на деньги картелей.

Кадр из фильма «Лицо со шрамом»

Кадр из фильма "Лицо со шрамом"

В итоге сценарий Стоуна получился столь суровым, что Люмет с ним работать отказался. Ему хотелось снять политическое кино об Америке, Кубе и о связи наркоторговли с высшими американскими чиновниками, а не фильм, полностью сосредоточенный на гангстерской жизни. И он надеялся, что «Лицо со шрамом» будет более чинным и благородным.

Брегман и Пачино, однако, были в восторге. Он сохранили сценарий, отказались от услуг Люмета и вновь обратились к де Пальме, зная, что тот предпочитает снимать современные фильмы. И тот, прочтя творение Стоуна, тут же согласился с ним работать. Потому что это было как раз такое эпическое и размашистое кино, какое де Пальма хотел поставить после сравнительно камерного «Прокола».

Прописав картину на студии Universal, создатели «Лица» занялись кастингом. Подобно их предшественникам из 1930-х, они не собирались набивать картину аутентичными «латиносами» и кубинцами, чтобы на их фоне американский итальянец Аль Пачино не показался подделкой. Однако вовсе отказаться от актеров «верного» этноса было глупо, и потому роль Мэнни, лучшего друга главного героя (уже не Тони Камонте, а Тони Монтаны), получил уроженец Гаваны Стивен Бауэр – телевизионный актер, только что женившийся на Мелани Гриффит и донельзя счастливый, что обошел во время кастинга Джона Траволту.

Кадр из фильма «Лицо со шрамом»

Кадр из фильма "Лицо со шрамом"

Откуда у природного кубинца немецкая фамилия? Когда Эстебан Эрнесто Эчеваррия Самсон всерьез занялся актерской игрой, он взял более удобопроизносимый для североамериканцев псевдоним, позаимствовав фамилию у своей еврейской бабушки (довоенной беженки из нацистской Германии). Помимо исполнения роли Мэнни Бауэр стал главным экспертом фильма по «кубинскости». Правда, когда Пачино решил освоить кубинский акцент, он попросил помощи не у Бауэра, а у его отца. Ведь прожив на Кубе лишь первые три года жизни, актер говорил на идеальном английском и не мог быть акцентным образцом для подражания.

Еще одним «латинским» лицом в кадре стала пуэрториканка Мириам Колон, нью-йоркская театральная актриса и постановщица, а также основательница первой в городе пуэрториканской театральной труппы. Она сыграла мать Тони Монтаны, хотя была лишь на четыре года его старше. Напротив, Джину, младшую сестру Тони, изобразила американо-итальянская дебютантка Мэри Элизабет Мастрантонио, будущая звезда «Цвета денег», «Бездны» и «Робин Гуда: Принца воров».

Поскольку покорение США для Тони Монтаны было бы немыслимо без покорения белокурой красотки, на роль Эльвиры Хэнкок пробовали насколько «нелатинских» женщин, насколько это было возможно. Бывшая участница конкурса «Мисс Калифорния» Мишель Пфайффер выглядела как раз так, как должна была выглядеть Эльвира (спасибо немецким и шведским корням!), но де Пальма наотрез отказывался ее прослушивать, поскольку видел ее в провальном «Бриолине 2». Брегман, однако, настоял, чтобы Пфайффер приняла участие в пробах, и девушка победила таких тогдашних и будущих знаменитостей, как Гленн Клоуз, Кэрри Фишер, Джина Дэвис, Шэрон Стоун и Сигурни Уивер (в пробах участвовали едва ли не все актрисы, которые могли претендовать на эту роль, и кастинг затянулся на три месяца).

Кадр из фильма «Лицо со шрамом»

Кадр из фильма "Лицо со шрамом"

Собрав наконец труппу, продюсеры прибыли в Майами для подбора съемочной натуры и обнаружили, что им там не рады. И это еще было мягко сказано. Кубинская мафия, туристические организации, местные власти, простые горожане – никто не хотел, чтобы голливудцы ославили их город как новую криминальную столицу Америки, да еще и захваченную мафией из свежепонаехавших «латинос». Пришельцев буквально выгнали из города, и те решились вернуться в Майами лишь в самом конце съемок, чтобы под присмотром телохранителей запечатлеть необходимый минимум городских видов. Все остальные съемки проходили в Калифорнии – к счастью, не столь уж сильно отличающейся от Флориды. И океан рядом, и «латиносов» пруд пруди, и архитектура сходная… Например, внешний вид виллы Тони Монтаны снимался в поместье El Fureidis, построенном в начале XX века в округе Санта-Барбара (да-да, том самом).

С технической точки зрения съемки «Лица со шрамом» были не очень сложными. Разговоры, разговоры, разговоры, периодические вспышки насилия и финальное побоище на вилле Монтаны. Отнюдь не «Звездные войны» и не «Индиана Джонс». Однако эта простота оказалась обманчивой. Ведь когда вы создаете масштабный экшен, вы его заранее продумываете и просчитываете, а затем приходите на площадку и работаете по согласованному плану – иначе ничего не выйдет. В разговорных же сценах всегда есть соблазн доработать диалоги, поэкспериментировать с мизансценой, поиграть с декорациями, сделать ленту размашистее, чем ранее планировалось… И съемки «Лица» начали затягиваться. Безбожно затягиваться.

Кадр из фильма «Лицо со шрамом»

Кадр из фильма "Лицо со шрамом"

Вместо намеченных трех месяцев съемки картины шли полгода. Атмосфера на площадке накалялась, создатели фильма беспрестанно спорили, и каждый гнул свою линию, предлагал свое видение проекта. В какой-то момент режиссер де Пальма и оператор-постановщик Джон Алонзо просто перестали разговаривать, потому что последний сам пытался командовать актерами (актер по первой профессии, Алонзо полагал, что не хуже постановщика знает, что нужно фильму). Когда им нужно было что-то обсудить, они прибегали к помощи посредников. Масла в огонь подливал и Стоун – также человек с режиссерскими амбициями и с вполне определенным видением.

В частности, сценаристу совершенно не нравилось, что де Пальма сделал с финальными сценами. В сценарии Стоуна Монтану быстро и профессионально убивали два мафиозных киллера. Режиссер же решил, что такой крутой парень, как Монтана, должен забрать с собой в ад целый бандитский отряд, и «исполнение» превратилось в побоище. При этом эпизод получился куда масштабнее, чем де Пальма планировал, поскольку в начале съемок фрагмента Пачино обжег руку о ствол раскаленной от стрельбы винтовки. Пока актер лечил ладонь, де Пальма снимал, снимал и снимал бандитов, которых выкашивает невидимый стрелок (то есть Монтана). Кстати, одну из сцен в этом фрагменте поставил Стивен Спилберг, забежавший на студию в гости

Кадр из фильма «Лицо со шрамом»

Кадр из фильма "Лицо со шрамом"

Затянувшиеся съемки почти всех выводили из себя – и членов группы, и актеров, и более всего студийных финансистов, которым оставалось лишь смотреть, как деньги Universal утекают в песок. Поделать они ничего не могли, так как едва ли не основным генератором проволочек был перфекционист Пачино, а с ним связываться никто не хотел. Его ведь нельзя было уволить, не развалив проект. К тому же актер так глубоко вошел в роль (в частности, он все время говорил с кубинским акцентом), что его просто начали побаиваться.

Были, правда, и те, кто получал от работы над «Лицом» удовольствие. Во-первых, члены группы, которые получали понедельную зарплату, – чем дольше съемки, тем больше денег. Во-вторых, Стивен Бауэр, потому что для участия в массовых сценах приходили самые красивые девушки, которые хотели познакомиться с Пачино. Но вместо звезды, стеснительной и замкнутой в нерабочее время, с ними знакомился Бауэр – настоящий «латинский» ловелас.

Когда фильм был наконец закончен, все захотели побыстрее от него отделаться и заняться чем-то другим. Пачино, например, даже не пришел на вечеринку по поводу завершения проекта. Однако продюсерам и де Пальме еще предстояло побороться за подходящий для студии рейтинг картины.

Кадр из фильма «Лицо со шрамом»

Кадр из фильма "Лицо со шрамом"

Естественно, фильм с обилием ругательств, употреблением наркотиков и прочими «взрослыми» составляющими не мог претендовать на меньшее, чем рейтинг R. Но MPAA присвоила картине «порнографический» рейтинг X, а это означало, что ленту можно будет показать лишь в некоторых наименее разборчивых кинотеатрах.

Наибольшие нарекания вызвала сцена, в которой одного из персонажей за пределами кадра разделывали заживо бензопилой. Хотя собственно распиливание показано не было, зрители видели и кровь, и бензопилу, и эпизод был почти столь же жутким, как продемонстрированное «во всей красе» медленное и садистское убийство. Де Пальма согласился на небольшие сокращения, но отказался вовсе изымать эпизод из фильма, так как ему было важно показать «беспредельность» мафии Майами. Конфликт был исчерпан, лишь когда в него вмешался президент Universal Роберт Рэм, который продавил нужное студии решение (то есть рейтинг R). Вообще, MPAA славится тем, что дает больше послаблений суперстудиям, чем независимым компаниям. И это неудивительно. MPAA основана суперстудиями, и в конечном счете она представляет их интересы, а не интересы зрителей-родителей.

Кадр из фильма «Лицо шо шрамом»

Кадр из фильма "Лицо шо шрамом"

Поддержка босса, впрочем, не означала, что Universal всем сердцем верит в «Лицо со шрамом». Съемочные проволочки, колоссальный перерасход бюджета и почти трэшевая жестокость и агрессивность получившегося фильма (который, как уже отмечалось, вышел куда более боевиковым, чем изначальный сценарий Стоуна) заставили студию разочароваться в постановке. Недовольны лентой были и не связанные с Universal влиятельные и высокопоставленные голливудцы, которые подметили, что гламурные, самозацикленные, обнюхавшиеся кокаина мафиози де Пальмы и Стоуна – это, помимо прочего, еще и «наезд» на голливудскую жизнь. Где интриг, зашкаливающих амбиций и наркотиков было не меньше, чем в Майами (все были очень удивлены, когда во время съемок обнаружилось, что Пачино не умеет нюхать кокаин, – Стоуну пришлось дать ему несколько уроков. Конечно, на сахарной пудре).

Оставалась еще надежда на зрителей, но и они были не в восторге. Выйдя в прокат 9 декабря 1983 года, 25-миллионное «Лицо» собрало в Штатах 45 миллионов долларов и окупило студийные расходы лишь с помощью еще 20 миллионов, заработанных за рубежом. В сочетании с негативными отзывами в прессе, ругавшей «Лицо» за жестокость и воспевание мафиозного насилия, это был полный провал. Особенно для Стоуна, на которого повесили всех собак и который долго после этого не мог найти новую интересную работу.

Кадр из фильма «Лицо со шрамом»

Кадр из фильма "Лицо со шрамом"

Конец пути? Как бы не так. Вскоре и зрители, и критики начали пересматривать свое отношение к фильму, когда стало ясно, что гламур, жестокость и разгул – это не трэш и не китч, а мейнстрим 1980-х. Для нарождающегося гангста-рэпа Тони Монтана и вовсе стал героем – живущий по понятиям «этнический» бандит, который, как умеет, заботится о своих родных и погибает, потому что отказывается убивать семью заказанного ему журналиста (бизнес-партнер Тони воспринимает это как предательство и объявляет на героя охоту). Да, он не был чернокожим, но за неимением экранных героев своего цвета рэперы довольствовались «латиносом».

Так постепенно «Лицо со шрамом» превратилось из парии в символ эпохи, вдохновивший немало криминальных лент и сериалов (в том числе популярное шоу «Полиция нравов Майами»). Стала культовой и фраза «Поздоровайтесь с моим маленьким другом!», запомнившаяся зрителям провокационной фрейдистской игрой со вторым смыслом выражения «мой маленький друг».

Долгая жизнь оказалась даже у снимавшегося в кульминационной сцене подствольного гранатомета M203. Поскольку купить его бутафоры не смогли, они сделали четыре довольно точных копии этого оружия и в дальнейшем, чтобы окупить расходы, сдавали эти макеты напрокат. Например, Шварценеггер в «Хищнике» стреляет из подствольника Тони Монтаны. Как говорится, семь бед – один ответ! Особенно когда отвечают крутые голливудские парни.

⭐ Об успехе и крахе тони монтаны — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

Интернет-магазин натуральной косметики TonyMoly

Интернет-магазин натуральной косметики TonyMoly

ФИРМЕННЫЙ МОНОБРЕНДОВЫЙ МАГАЗИН TONY MOLY В МОСКВЕ! Косметика из Южной Кореи! Революция для кожи!!! Многие женщины, благодаря косметике Tony Moly, обрели красоту и уверенность в себе, теперь Твоя очередь!!!

tonymolystore.ru

тони моли отзывы, тони моли яйца, крем тони моли, тони моли маска, тони моли

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

18.4

ТОНИ-МОЛИ.рф - Корейская косметика TONYMOLY, THE FACE SHOP, SKIN79 в Находке

ТОНИ-МОЛИ.рф — Корейская косметика TONYMOLY, THE FACE SHOP, SKIN79 в Находке

Интернет-магазин корейской косметики TONY MOLY в Находке. Косметика ТОНИ МОЛИ в наличии в Находке напрямую из Кореи.

скин79.рф

тони-моли

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

15.0

ТОНИ-МОЛИ.рф - Корейская косметика TONYMOLY, THE FACE SHOP, SKIN79 в Находке

ТОНИ-МОЛИ.рф — Корейская косметика TONYMOLY, THE FACE SHOP, SKIN79 в Находке

Интернет-магазин корейской косметики TONY MOLY в Находке. Косметика ТОНИ МОЛИ в наличии в Находке напрямую из Кореи.

naturalstory.ru

тони-моли

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

15.0

Твой крем - магазин корейской косметики Тони Моли

Твой крем — магазин корейской косметики Тони Моли

yocream.ru

тони моли, tony moly

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

14.1

Тони Перотти

Тони Перотти

Тони Перотти история бренда

тони-перотти.рф

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

13.7

Тренинговый портал №1 об Успехе К Вершине - Журнал №1 об Успехе К вершине, Тренинги и вебинары, Видеоканал об Успехе, Магазин тренингов, Блоги экспертов, форум и чат, Первое мотивационное радио. Комплекс услуг для экспертов по продвижению тренингов.

Тренинговый портал №1 об Успехе К Вершине — Журнал №1 об Успехе К вершине, Тренинги и вебинары, Видеоканал об Успехе, Магазин тренингов, Блоги экспертов, форум и чат, Первое мотивационное радио. Комплекс услуг для экспертов по продвижению тренингов.

Тренинговый портал №1 об Успехе К Вершине — Журнал №1 об Успехе К вершине, Тренинги и вебинары, Видеоканал об Успехе, Магазин тренингов, Блоги экспертов, форум и чат, Первое мотивационное радио. Комплекс услуг для экспертов по продвижению тренингов.

uptothetop.biz

к вершине, uptothetop, успех, тренинги, тренинг

Рейтинг Alexa: #295,981    Google PageRank: 2 из 10   

Рейтинг:

13.0

Скачать тони джа презентации

Скачать тони джа презентации

тони джа презентации — скачать

promprivod-spb.ru

загрузить, torrent, файлообменник, обменник, архив

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

12.4

Tony Perotti - Интернет магазин кожгалантереи Тони Перотти

Tony Perotti — Интернет магазин кожгалантереи Тони Перотти

tony-perotti.ru

tony perotti, bruno peri, valeri, тони перотти, бруно перри

Рейтинг Alexa: #2,069,340    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 20

Рейтинг:

12.3

Успех-21 сайт о лидерстве, финансах и жизненном успехе. Главная. - Успех-21 сайт о лидерстве, финансах и жизненном успехе.

Успех-21 сайт о лидерстве, финансах и жизненном успехе. Главная. — Успех-21 сайт о лидерстве, финансах и жизненном успехе.

успех,лидерство,финансы,личностный рост,бизнес-тренеры,mlm,тайны успеха,тайны сетевого маркетинга

uspeh-21.com

успех, лидерство, финансы, сайт, успехе

    Google PageRank: 2 из 10   

Рейтинг:

12.3

Сайт о пользовательском успехе и опыте

Сайт о пользовательском успехе и опыте

Сайт о пользовательском успехе и опыте

malgo.ru

железо, статьи, обзоры, видео, приложени

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 325

Рейтинг:

12.0

Сайт о пользовательском успехе и опыте

Тони Монтана — биография, актеры, экранизации и цитаты

История персонажа

Главный герой американского фильма «Лицо со шрамом», который вышел на экраны в 1983 году. Эмигрант, который приехал в Штаты с острова Куба, обосновался в Майами и сделал карьеру в наркобизнесе. Гангстер с большими амбициями.

История создания

Криминальную драму «Лицо со шрамом» снял режиссер Брайан Де Пальма, известный также другими фильмами о жизни американских гангстеров и полицейских детективов — «Неприкасаемые» (1987), «Путь Карлито» (1993), «Глаза змеи» (1998), «Черная орхидея» (2006).

Роль Тони Монтаны в фильме исполнил американский актер Аль Пачино, который номинирован за нее на премию «Золотой глобус». К Аль Пачино основательно приросло амплуа гангстера. В фильмах серии «Крестный отец» актер выступал в роли дона Майкла Корлеоне, сына знаменитого гангстера Вито Корлеоне. У Брайана Де Пальмы актер снимался еще в гангстерском фильме «Путь Карлито», где также сыграл роль главного героя — пуэрториканца Карлито «Чарли» Бриганте, главаря нью-йоркской наркомафии.

Образ Тони Монтаны сформировался в голове у сценариста Оливера Стоуна, когда тот в начале 80-ых годов ХХ века дважды посетил Майами. В то время город захватил вихрь насилия и предумышленных убийств. За год было убито людей больше, чем за десять предыдущих лет.

Актер Аль ПачиноАктер Аль Пачино

Тони Монтана стал собирательным образом гангстера того времени — эмигрант, выброшенный на обочину общества без гроша в кармане, но с громадными амбициями, который хочет владеть всем миром. Тони прибывает в Майами с Кубы. Как раз в это время Фидель Кастро выслал с острова собственных политических противников, а вместе с теми «криминальный элемент» — наркоманов и уголовников. Кубинские изгнанники прибыли в США, спровоцировав рост преступности.

Тони Монтана — один из этих головорезов, для которых США стали новой родиной. Тони добивается власти и богатства на торговле наркотиками и не чурается применять насилие для достижения собственных целей. При этом Тони считает, что обществу нужны «плохие парни», такие, как сам герой, чтобы было кого обвинить в существующих проблемах.

Аль КапонеАль Капоне

Образ Тони Монтаны связан и с конкретным прототипом — итальянцем Аль Капоне, который стал знаменитейшим гангстером Чикаго. Аль Капоне промышлял сутенерством и игорным бизнесом в 20-30-ые годы ХХ века, а также подпольно торговал спиртным в эпоху действия «сухого закона», прикрывая противозаконные делишки мебельным бизнесом. Как и у вымышленного Тони Монтаны, у Аль Капоне со времен юности на левой щеке был шрам.

Кроме того, сам фильм «Лицо со шрамом» — ремейк другого одноименного фильма, который вышел в 1932 году. Этот фильм — классика гангстерского кино, и прототипом главного героя здесь стал Аль Капоне. Факты из жизни чикагского мафиози обыгрываются в фильме. Сценарист этой старой ленты в воспоминаниях рассказывал, что за работой над фильмом пристально следили люди Аль Капоне, которые не желали, чтобы главный герой был слишком уж похож на их шефа.

Биография

Тони Монтана — кубинский эмигрант и уголовник, который вместе с другим преступником и земляком по имени Мэнни Рибера приехал в Майами. Парочка хочет начать новую жизнь в новой стране, но им это не удается, потому что у обоих за плечами по судимости. Приятели знакомятся с одним торговцем наркотиками, который работает на наркобарона, и жизнь налаживается.

Тони Монтана в ваннеТони Монтана в ванне

Тони и Мэнни получают вид на жительство в Америке, провернув в лагере для беженцев заказное убийство. После этого сотрудничество с воротилами наркобизнеса продолжается.

Со временем у Тони появляются деньги и связи. Герой выходит на самого наркобарона Лопеса и начинает работать с тем напрямую. Авторитет Тони в преступном мире Майами и доверие Лопеса к нему растут. Героя сводят с Алехандро Сосой — наркобароном из Боливии.

Тони невысокого мнения о собственном шефе Лопесе. Он считает, что у Лопеса слишком мягкий характер для человека, который способен достичь высот в наркобизнесе. Герой уверен, что Лопес долго не продержится, поэтому прекращает деловые отношения с тем и вопреки воле бывшего шефа начинает работать с Алехандро Сосой.

Тони Монтана с женойТони Монтана с женой

Лопес недоволен таким положением вещей. Тони пытаются устранить, но в результате Лопес сам гибнет от рук героя. С этого момента преступная империя, раньше принадлежавшая Лопесу, находится в руках у Тони Монтана. Герой превращается во влиятельного человека и женится на Эльвире — наркоманке и бывшей любовнице Лопеса.

Скоро Тони сам становится наркозависимым, и дела начинают катиться под гору. Жена бросает героя, а сам Тони оказывается под арестом за неуплату налогов.

Приятель Мэнни, на пару с которым Тони приехал с Кубы, теперь за спиной у героя крутит роман с младшей сестрой Тони. При этом сам герой категорически против этих отношений и недвусмысленно запретил им встречаться. Тони грозит тюремный срок. Новый шеф предлагает помощь. Алехандро Соса поможет «замять» уголовное дело против Тони, если герой съездит в Нью-Йорк и там «уберет» неугодного человека.

Кадр из фильма "Лицо со шрамом"Кадр из фильма «Лицо со шрамом»

Тони соглашается, но неожиданно сам показывает себя мягким человеком, которому не место в наркобизнесе. Проникнувшись жалостью к детям жертвы, Тони оставляет «неугодного» в живых, вместо него убив одного из людей Сосы. Провалив операцию, Тони возвращается в Майами и дома находит приятеля Мэнни вместе с собственной сестрой. Те поженились, но Тони не знает об этом и, впав в ярость, убивает Мэнни.

Соса узнает, что операция в Нью-Йорке провалена, и участь Тони предрешена. Люди Сосы берут штурмом особняк Тони и расстреливают сестру героя, убитую горем. Сам Тони напоследок окунает голову в гору кокса, которая возвышается у него на столе, и с автоматом бросается в атаку в предсмертном азарте берсерка. Многие из нападавших убиты, но и сам герой гибнет.

Тони Монтана в игре «Scarface: The World Is Yours»Тони Монтана в игре «Scarface: The World Is Yours»

Продолжение биографии Тони Монтаны можно узнать из видеоигры «Scarface: The World Is Yours» (2006), созданной по мотивам фильма. Игровой сюжет стартует оттуда, где заканчивается фильм. Тони каким-то образом не умер во время нападения, а остался в живых и пытается по ходу игры наверстать упущенное.

История продолжается, Тони залегает на дно и восстанавливается после перестрелки. Залечив раны, герой принимается восстанавливать авторитет и репутацию. Задача игрока заключается в том, чтобы снова прибрать к рукам утраченную власть.

Экранизации

Фильм «Лицо со шрамом» вышел на экраны в 1983 году и оказал значительное влияние не только на жанр криминальной драмы в кино, но и на компьютерные игры. Вышел ряд культовых игр, где есть отсылки к этому фильму. Больше всего скрытых цитат в шутере «Grand Theft Auto: Vice City».

Томми Версетти и Тони МонтанаТомми Версетти и Тони Монтана

Город, где происходят события игры, «списан» с Майами. Сюжетная линия игры во многом повторяет фильм. Особняк главного героя игры, Томми Версетти, почти полностью скопирован с особняка Тони Монтаны из фильма. Повторяются и другие интерьеры, например, клуб «Малибу» из игры похож на клуб «Вавилон» в фильме. Встречается в игре и слоган фильма – «The World Is Yours» – в виде надписи на дирижабле.

Тони Монтана стал прототипом одного из персонажей игры «Hitman: Codename 47» — наркобарона Пабло Очоа. Тот похож на Тони и внешне, и по поведению, так же нюхает кокаин. А сам уровень назван знаменитой цитатой из фильма: «Say hello to my little friend!»

Цитаты

Многие фразы Тони из фильма широко разошлись и стали восприниматься как классика гангстерского кино.

«Я всегда говорю правду. Даже когда лгу».
«Убивать коммуниста для меня только в радость, а за грин-карту я его порежу, как художник».
«Ты хочешь иметь дело со мной? Хорошо. Ты хочешь играть грубо? Хорошо. Скажи привет моему маленькому другу!»

⭐ Об успех — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

УСПЕХ!

УСПЕХ!

Успех ! — Настойчивость – очень важный элемент успеха.

uspeh53.ru

успех ! blog, успех !

Рейтинг Alexa: #3,732,863    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

13.2

Онлайн Академия Alt - Центр Компьютерной Подготовки Сетевиков.

Онлайн Академия Alt — Центр Компьютерной Подготовки Сетевиков.

Блог Ольги Хасановой. Успех в жизни, Интернете, бизнесе

bizpro24.ru

академия альт, млм компании, законы успеха, иметь успех, создание успеха

Рейтинг Alexa: #11,915,576    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

12.5

Успех не за горами, не за морями. Успех внутри нас

Успех не за горами, не за морями. Успех внутри нас

Что такое УСПЕХ? Это не размер Вашего кошелька, а стиль жизни, способ мышления. Каждый человек может найти свой Успех, если знает, где и как искать, если стремится стать успешным.

mironovair.com

успех, успешный человек, способности, развитие памяти, внимания

Рейтинг Alexa: #10,138,172    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

12.2

Успех в жизни, успех в бизнесе. Актуалайзер - интернет-журнал про успех!

Успех в жизни, успех в бизнесе. Актуалайзер — интернет-журнал про успех!

Интернет-журнал Актуалайзер — это журнал про успех в жизни и про успех в бизнесе. Успех в жизни начинается здесь! Мы знаем про то как быть успешным всё, ну или почти всё!

aktualizer.ru

успех в жизни, успех в бизнесе, журнал про успех, актуалайзер, интернет-журнал

Рейтинг Alexa: #7,699,436    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

11.9

Успех

Успех

Психологическое агенство Успех

psi-uspeh.ru

психолог, архангельск, успех

      

Рейтинг:

11.8

Инвестируй в свою жизнь и будь успешным!

Инвестируй в свою жизнь и будь успешным!

Личностный рост, саморазвитие и успех во всех сферах жизни!

investsv.ru

личностный рост, саморазвитие, успех, добейся успеха, смотреть успех

Рейтинг Alexa: #14,749,427    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

11.7

Продажа кондиционеров и теплового оборудования в Уфе

Продажа кондиционеров и теплового оборудования в Уфе | «Успех Сервис»

Сегодня «Успех Сервис» — это один из крупнейших игроков на региональном рынке, предоставляющий широкий спектр оборудования и профессиональных услуг в области систем кондиционирования, вентиляции и отопления.

us02.ru

успех сервис, успех сервис уфа

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 20

Рейтинг:

11.6

Позитив и успех

Позитив и успех

Сайт для тех, кто хочет научиться мотивировать себя и других на успех и идти по жизни с позитивом.

pozitiviuspeh.ru

мотивация, позитив, успех, притчи

Рейтинг Alexa: #4,347,755    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

11.4

anna555.ru- Успех обязательно придет! Движемся в эту сторону.предпринимаем что то.

anna555.ru- Успех обязательно придет! Движемся в эту сторону.предпринимаем что то.

Что же такое успех? Я расскажу Вам что для этого надо предпринять.

anna555.ru

успех, мечта, цель

Рейтинг Alexa: #8,649,173    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

11.4

Реальный успех!

Реальный успех!

Формула реального успеха:

uspehreal.com

успех, заработать, в интернете, заработать в млм, млм

    Google PageRank: 0 из 10   

Рейтинг:

11.3

ООО Управляющая Компания «Успех», 140055, Московская обл, г. Котельники, ул. Кузьминская, дом 11

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

тони монтана / смешные картинки и другие приколы: комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Развернуть

Развернуть

Развернуть

В этом разделе мы собираем самые смешные приколы (комиксы и картинки) по теме тони монтана (+4 картинки, рейтинг 144.4 — тони монтана)

Спасибо, результаты будут завтра.

Тони Монтана и еще трое мужчин обвинили Спейси в домогательствах

Скандал набирает обороты

Сразу четверо мужчин обвинили Кевина Спейси в сексуальном насилии вслед за актером Энтони Рэппом. Среди них актер, режиссер и бармен.

Голливудский режиссер Тони Монтана поделился с изданием Radar информацией о домогательствах со стороны Спейси. Ситуация произошла в 2003 году в баре.

«Я подошел, чтобы заказать напиток, Кевин подошел ко мне и обнял. Он предложил мне выйти с ним из бара и схватил за промежность», — рассказал Тони.

Своей историей также поделился актер Роберто Кавасос. Он рассказал сразу о нескольких неприятных ситуациях, произошедших с 2004 по 2015 год. Он охарактеризовал их как «на грани приставания». Все происходило в театре «Олд Вик» в Лондоне. Кавасос также отметил, что слышал похожие истории от своих коллег. Актер рассказал, что Спейси предлагал мужчинам встретиться лично, чтобы «рассказать о своей карьере».

Роберто Кавасос также добавил, что не удивится, если количество мужчин, которых домогался Спейси, возрастет до количества женщин, которых домогался Харви Вайнштейн.

Третьим мужчиной стал бармен Дэниел Бил. Он рассказал, что Спейси показал ему свой пенис, а после этого актер поменял свои часы IWC Portofino за 5 тысяч фунтов на его часы Casio стоимостью 20 фунтов, чтобы откупиться.

Также телеканал Би-би-си сообщил о домогательствах Спейси к мужчине, который пожелал сохранить свое имя в тайне. Случай произошел в 1980-х, когда парню было 17 лет. Актер пригласил его на выходные в свой дом в Нью-Йорке. В итоге мужчина проснулся от того, что на нем лежал Спейси в нижнем белье.

Напомним, актер из сериала «Стартрек» Энтони Рэпп заявил, что, когда ему было 14 лет, Спейси пытался соблазнить его. Об этом сообщило издание BuzzFeed. После этого актер совершил стремительный каминг-аут, чем спровоцировал критику коллег по индустрии.

 

Читайте также: Кевин Спейси признался, что он гей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.