Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Очки как у кондрашова – Интервью с бизнесменом Александром Кондрашовым — Сноб

Очки как у кондрашова – Интервью с бизнесменом Александром Кондрашовым — Сноб

Содержание

Интервью с бизнесменом Александром Кондрашовым — Сноб

Как основать крупный бизнес в 24 года, стать тревел-блогером с миллионной аудиторией и совмещать предпринимательство с поездками по всему миру, рассказывает бизнесмен и автор блога о путешествиях Александр Кондрашов в совместном проекте «Сноба» и Toyota

Александр Кондрашов Фото: Сергей Крестов

Александр Кондрашов — владелец нескольких бизнесов, в том числе компании «ТРК», которая занимается арендой и продажей железнодорожных вагонов и перевозкой грузов по России, и рекламного агентства Bloggers Media. Кроме того, уже шесть лет он ведет YouTube-канал о путешествиях, и в 2018 году число его подписчиков приблизилось к полутора миллионам.


Ɔ. В 2018 году вы побывали больше чем в 30 странах. Помните свое первое в жизни путешествие?

На самом деле я не планировал стать трэвел-блогером, а путешествовать начал только после 25 лет. Мой отец — военный, в детстве я жил в воинской части в Праге. После моя семья переехала в Россию, под Можайск в военный городок, но до 11-го класса я «путешествовал» только в Москву на курсы, чтобы поступить в университет. После поселился в общежитии. Денег не хватало, и я нашел работу в компании, которая занималась ремонтом и продажей вагонов. Спустя три года я решил, что у меня достаточный опыт, и открыл свой бизнес. Когда дела пошли успешно, я полетел в Египет. И понял, что путешествовать и узнавать разные страны — невероятно круто.


Ɔ. И тогда вы решили рассказывать о путешествиях другим?

Я снимал видео еще в общежитии, мне нравилось их монтировать. И несмотря на восторг в Египте, я понял, что мне скучно на отдыхе просто ходить и смотреть. Хотелось все это запечатлеть и поделиться эмоциями. Тогда же я увлекся подводной охотой, а когда впервые поехал на нее, понял, что мне нужен хороший автомобиль: чтобы можно было везде проехать, взять с собой снаряжение и 300 килограммов рыбы, и при этом с комфортом разместиться большой компанией. Мне всегда нравились японские машины. До этого у меня был «Инфинити», но мою жену в ней постоянно укачивало. И я выбрал Toyota Land Cruiser 200.

Первым делом мы с друзьями поехали на этой машине в Астрахань. Там я уже много снимал, а после выложил запись на YouTube. Ролик набрал полтора миллиона просмотров. Я не ожидал такого успеха, но понял, что нужно продолжать. В итоге за шесть лет число подписчиков моего канала перевалило за миллион, и я могу смело сказать, что стал тревэл-блогером номер один в России.


Ɔ. Как вы думаете, почему блог стал таким популярным?

Наверное, людям нравится моя простота и открытость. Когда я только начинал снимать, я еще не был крутым предпринимателем. В путешествиях старался экономить, ездил в недорогие отели, ночевал в машине. Однажды даже вдвоем с девушкой так спали в минус 20: на даче у друзей места не хватило, и я просто взял одеяла и разложил нам задний ряд. Фактически подписчики следили за моим развитием и как тревел-блогера, и как бизнесмена. Кроме того, у меня очень разный контент: это и путешествия на машине, и подводная охота, и какие-то необычные поездки в Антарктиду или в гетто Йоханнесбурга. К примеру, два месяца назад меня пригласили в Гамбл на ралли миллиардеров, участие в нем стоит 77 тысяч долларов с человека. Там я общался с певцом Ашером и актером Эдрианом Броуди. В Антарктиду я ездил со ста предпринимателями и делал оттуда прямую трансляцию с Владимиром Путиным. Это вообще была одна из лучших поездок: я там убежал с корабля вечером, ночевал с полярниками, пил с ними самогон и ходил в баню. Есть выпуск о том, как я ездил на космодром Байконур, встречался с космонавтами и брал интервью у Валентины Терешковой. Думаю, что людям интересно следить и за моим окружением в поездках.

snob.ru

7 самых дорогих марок очков, которые носят бизнесмены и чиновники. Фото | ForbesLife

Lotos

Кто носит: Билл Гейтс, члены королевских семей Франции, Англии и Монако.

Цена: $1500–65000

Подробнее

Марка существует 140 лет и сегодня входит в первую сотню мировых брендов luxury. Драгоценные оправы — одно из направлений Lotos: целью владельца Стефана Шмидта было предложить «самые красивые очки из золота в мире». Оправы делаются вручную из золота 750 пробы или платины 950 пробы. На создание одной оправы уходит около 100 часов, каждый этап ее изготовления сопровождает пятиступенчатая полировка. Бриллианты, которые использует Lotos, очень чистой воды, их относят к высшим степеням прозрачности по специальной ювелирной шкале Wesselton. На все оправы дается пожизненная гарантия. Титульные модели имеют густо усыпанные бриллиантами дужки, но у марки можно найти и простую классику — например, оправы с совершенно круглыми ободками, как у Паганеля, Леннона и Гарри Поттера, а также хай-тек с эргономическими изгибами, компактную складную модель и настоящее ретропенсне.

Следующий слайд

D.F.Weber 1869

Кто носит: Герхард Шредер

Цена: от $2500

Подробнее

Созданный в XIX веке бренд сегодня также принадлежит группe компаний Lotos. Марку прославили оправы из запатентованного палладиево-серебряного сплава PDAG 400/400, по прочности не уступающего золоту, но значительно более легкого. Все современные серии D.F.Weber 1869 выполнены из этого серебристо-белого металла, который имеет нейтральный оттенок и десятилетиями сохраняет свой блеск. Модели имеют минималистичный дизайн, даже оправы с несколькими видами отделки — ручной гравировкой, бриллиантами и другими драгоценными камнями — подчеркнуто сдержанны.

Следующий слайд

Lindberg

Кто носит: Филарет Гальчев, Франсуа Олланд, Алишер Усманов

Цена: от 160 000 руб

.

Подробнее

Lindberg — синоним слова «очки» в Дании. Вес оправ этой марки феноменально мал — от 1,9 г. Основатель Пауль-Йорн Линдберг считал, что идеальные очки должны быть незаметны на лице и неощутимы при ношении. Безободковая оправа Air Titanium, придуманная им в 1983 году совместно с архитектором Гансом Диссингом, четырьмя годами позже украсила лица королевы Маргарет и принца-консорта. Она остается мировым бестселлером и включена в список лучших дизайнерских решений XX века. Кроме оправ из титана и ацетата Lindberg выпускает очки класса люкс из драгоценных металлов и натурального рога. Серия Precious включает мужские и женские модели всех основных форм — от «авиаторов» и wayfarer до «колес» и прямоугольников. Ювелирные оправы выполнены в золоте 750 пробы розового, белого, желтого и черного цветов и платине 950 пробы.

Следующий слайд

Cartier

Кто носит: Глеб Фетисов

Подробнее

Цена: от $1000 (c золотым покрытием) или от $6000 (из массива золота)

Первый предмет оптики Cartier — лорнет с бриллиантами — был изготовлен в 1887 году. За 150 лет очки этой марки наравне с одноименными часами стали популярным символом шикарной жизни. Современные оправы Cartier — полноценные украшения, всегда прямо заявляющие о принадлежности к одному из крупнейших ювелирных домов Европы. Логотип или фирменный знак марки стоит на внешней стороне заушников, в дизайне цитируются элементы ювелирных изделий — например, три сплетенных воедино кольца. С 2004 года фирма предоставляет возможность заказать оправы из чистого золота. Формы оправ из розового, желтого, белого золота и платины — классические, преимущественно овальной формы, с незаметным поворотным креплением дужек.

Следующий слайд

FRED

Кто носит: Юрий Чайка

Цена: от $1000 (c золотым покрытием)

Подробнее

В 1936 году французский ювелир Фред Самуэль открыл бутик в Париже и дал свое имя марке авангардных украшений из жемчуга и цветных драгоценных камней. Позже его сын, любитель парусного спорта, придумал канатики из тонкой, как нить, драгоценной проволоки по технологии плетения морских канатов в XVII веке. Этот мотив использовался в украшениях, а в 1988 году появилась легендарная коллекция очков Force10 с плетеными заушниками, каждый канатик состоял из 1500 золотых или платиновых нитей. Сегодня оправы FRED по-прежнему изготавливаются на маленькой фабрике во Франции, выпускающей 15-20 оправ в день. Дизайн их по большей части консервативен, FRED — «возрастная» марка, делающая ставку на статус, престиж и элитарность. Коллекция на 80% состоит из мужских оправ, к линии с канатиками в последние годы добавились оправы с прямым профилем.

Следующий слайд

Silhouette

Кто носит: Михаил Ходорковский

Цена: от $3000

Подробнее

Семейное предприятие, запущенное в 1964 году в Линце силами 7 человек, сегодня имеет годовой оборот свыше €200 млн и до сих пор управляется членами семьи Шмидт. С момента запуска первой линии безободковых оправ Silhouette Freeline, марка приобщает своих клиентов к «радости видеть без границ». По замыслу создателей, лучшая оправа для очков — это лицо владельца. Компания выпускает собственную коллекцию и две лицензионные линии: Adidas и Daniel Swarovski Crystal Eyewear. 95% продукции экспортируется в 100 стран мира. Легкие, с экстравагантными деталями на дужках, оправы Silhouette удостаивались самых престижных наград в области промышленного дизайна. Они нравятся голливудским знаменитостям и астронавтам. Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) официально признало очки Silhouette стандартным средством коррекции зрения во время космических полетов.

Следующий слайд

Bentley

Кто носит: члены королевской семьи из Дубаи

Цена: от $12 000

Подробнее

Все оправы и солнцезащитные очки Bentley создаются вручную из желтого, белого или розового золота 750 пробы или платины 950 пробы. Стиль коллекций — очень традиционный люкс, особенно выразительный в серии Mulsanne Red Gold: яркое золото со сплошной гравировкой. Главный акцент сделан на качестве материалов и кропотливой отделке. Девиз марки: «Мы — противоположность массовому производству». Оправы помечены буквой «В» из логотипа Bentley — такой же, как на рукояти фирменного переключателя скоростей. Футляры для коллекции очков Bentley сделаны из той же кожи, которая используется для оформления салонов Bentley Mulsanne и Bentley Continental.

Следующий слайд

www.forbes.ru

Секреты заработка на youtube блоге от Александра Кондрашова

В последнее время судьба часто сводит меня с видеоблогерами, и от каждого я узнаю много нового и интересного. В октябре мы веселой компанией ездили в тур по национальным паркам Финляндии. И с нами был известный видеоблогер Александр Кондрашов. Его блог на ютьюбе имеет 185.156 подписчиков. До поездки в тур было около 176 тысяч, так что можно судить по динамике роста аудитории (update 05.10.2015 — уже 439.299 подписчиков!). Так вот, Саша — хороший рассказчик. Мы завалили его вопросами про его блог, про ютьюб в целом и заработки на видеоблогах. В этом посте хочу своими словами рассказать то, что от него услышал, отдельными тезисами.

Пара слов о Саше. Зарабатывать деньги он начал еще будучи студентом. Нанялся в компанию оказывать компьютерную помощь по вызову. Оттуда пришлось уйти, когда руководство уличило Сашу в оказывании неучтенных услуг клиентам компании 🙂 Потом была работа менеджером по продажам железнодорожных грузоперевозок и вагонов. А спустя пару лет, в свои 24 года, оценив перспективы сферы деятельности, он основал с коллегой свою компанию по железнодорожным перевозкам, которая работает до сих пор. Там он числится генеральным директором. Компания приносит неплохие деньги, но не приносит удовольствия. Его участие в компании небольшое, почти все процессы выполняют сотрудники. Это позволяет ему путешествовать и снимать видеоблог. За все время он успел побывать в США, на Кубе, на Мальдивах и Мадагаскаре, в Тайланде, Индии, Доминикане, Испании, Италии, а теперь еще и в Финляндии. А начиналось все с рыбалки в Астрахани…

Блог Саша завел 4 года назад. До этого он во всех своих поездках ходил с камерой. Снимал практически все подряд. Дома до сих пор лежат терабайты необработанного видео. Но на ютьюб начал выкладывать только тогда, когда перестал стесняться говорить на камеру и монтировать. «Стыдно смотреть свои первые видеоролики. Ходил и просто снимал, без комментариев. Ну или изредка нес какую-то чушь».

На мой вопрос «а как ты научился говорить на камеру, не стесняться ее?» он ответил, что просто надо начать это делать. Опыт нарабатывается по мере того, как пробуешь. Видеоблог без комментариев не привлекает внимания. Ведь люди подписываются не на блог, а на блогера, на личность. Им интересно, куда блогер поехал, что увидел и что думает на этот счет.

Вот первое видео из его канала, которое «выстрелило», стало топовым. После него Саша и стал развивать канал:

Сейчас большую часть роликов он снимает на GoPro с электронным стабилизатором. Для съемки в темных помещениях и ночью у него есть видеокамера Canon LEGRIA HF G30 и большой светодиодный фонарь для камеры. Еще Саша с собой взял квадрокоптер, поднимали его три раза. В принципе, все равно, на что снимать видеоблог. Некоторые очень популярные блогеры снимают на мобильный телефон и нормально. Главное — это сюжет и личные качества блогера, его харизма и умение говорить на камеру.

У каждого известного ютьюб-блогера есть какой-то вирусный ролик, благодаря которому на блог подписалось больше всего народу. У Саши это серия роликов про его домашних питомцев — пираний в аквариуме. Он иногда подкидывает им разную живность и снимает процесс съедения.

Что касается заработков. Чтобы начать зарабатывать на ютьюбе, нужно включить монетизацию в настройках канала. А потом решить, что выбрать в качестве источника денег. Можно выбрать сам Youtube, или одну из многочисленных партнерских программ. Если это будет ютьюб, то там заработки больше, чем в партнерках. Но и требования к блогам повыше: только оригинальный контент, строгая модерация, шаг влево/шаг вправо — расстрел. Партнерские программы платят чуть меньше (надо же самим партнеркам тоже зарабатывать), но там все проще в плане модерации, есть программы обучения и помощи блогерам и прочие небольшие бонусы.

Заработки идут с показа баннеров и видеороликов в начале видео. В принципе, блогер может разместить в своем видеоролике баннеры и ролики самостоятельно где хочет и сколько хочет. Чем больше баннеров — тем больше заработка. Но надо знать меру, чтобы не распугать подписчиков. Саша опытным путем вывел формулу «один баннер через каждые 7 минут».

Раньше на ютьюбе можно было зарабатывать около 1000 долларов за миллион просмотров. Сейчас, из-за растущего количества блогеров, платят около 500-600 за миллион. Просмотр засчитывается всегда, даже если человек запустил ролик и через секунду закрыл окно. Другое дело, что такой просмотр не добавляет рейтинга ролику, а может и убавляет его. Ютьюб также учитывает и длительность просмотра роликов. В итоге, чем больше у ролика длительных просмотров — тем лучше для рейтинга. Хорошие ролики Ютьюб может предложить как рекомендованные. То есть, посмотрел человек ролик на тему рыбалки, а в конце платформа предложила ему похожий ролик, который ютьюб считает хорошим. Это вам не ТОП ЖЖ! 🙂 Тут все строго и справедливо.

Зарабатывать на youtube-канале можно немало. Саша рассказал про одного знакомого, живущий в Штатах и зарабатывающего около 1000 долларов в день. Да-да, тысячу баксов в день! Он снимает видеоролики, которые нормальный человек назвал бы тупыми и идиотскими. И посещаемость там огромная! Вообще, если посмотреть видеоролики некоторых топовых видеоблогеров, то можно с ума сойти от вопроса «да кто же люди, кто ЭТО смотрит???». «Дом2», по сравнению с некоторыми каналами в youtube, отдыхает 🙂

Вообще, Youtube — очень умная платформа. Тут сложно заработать на чужом контенте. Если вставить в видео чужую песню, перезалить на свой канал ролик другого блогера или хотя бы просто использовать кусок из другого ролика, то платформа это заметит. Первым делом она выведет предупреждение, что в ролике используется чужой контент. И одновременно отправит автору этого контента предупреждение, что такой-то блогер использовал ваше творчество в своем ролике. У обладателя прав на песню или ролик будет выбор:
— забанить ролик полностью (так называемый «страйк»)
— запретить воспроизведение в каких-то странах
— разрешить использование трека или ролика, но всю монетизацию присылать ему, а не блогеру
— забить на все и оставить как есть 🙂
У меня есть подобный опыт. Я сделал несколько роликов с использованием треков разных ди-джеев. У одного из них я спросил разрешения в социальных сетях, он был не против и там все ОК. Во втором случае просто пришло предупреждение и включилась монетизация автору трека. А в третьем случае ролик запретили в нескольких странах мира.

Самый действенный метод раскрутки видеоблога (ну, кроме удачного вирусного ролика) — это совместные проекты с другими популярными видеоблогерами. В результате совместных съемок и выкладывания роликов в каналах, происходит как бы обмен аудиторией. Один пиарит второго, и наоборот, но это происходит ненавязчиво. Кстати, этот пост тоже можно считать совместным проектом 🙂 Если посмотрите его ролики про Финляндию — увидите несколько отсылок ко мне как к блогеру.

Каждый год устраивается мероприятие «Video People», где собираются видеоблогеры со всего мира. Там блогеры знакомятся друг с другом, общаются, делятся опытом, проводят семинары для начинающих блогеров.

В канале у Саши много длинных роликов, где мало действий. Мы обсуждали это в пути, уверяли Сашу, что никому не интересно смотреть, как, например, несколько минут жарят лук на сковородке или показывают одно и то же место без особых изменений. Оказывается, есть немало людей, которые смотрят даже длинные и нудные видеоролики. Общий вывод из всего разговора на эту тему такой, что многим интересно посмотреть, как живут другие. У Саши немало подписчиков, которые искренне следят за ним, комментируют все ролики, задают вопросы о происходящем там. А если на канале долгое время не появляется ничего нового, комментаторы забрасывают Сашу вопросами типа «когда уже будет про Финляндию?» или типа того.

А теперь, обещанный текст на тему плюсов и минусов ютьюба. Пообщавшись с Сашей я для себя понял две важные вещи. Вот как думаете, какой самый большой плюс ведения блога на Youtube с точки зрения популярности заработка на контенте? А какой самый большой минус вообще для видеоблогера, если сравнивать с классическим текстовым блогом? Свой ответ дам в отдельном посте, а пока интересно было бы услышать ваши варианты.

kak-eto-sdelano.ru

Talant — Кондрашова Александра Алексеевна

ДатаГород НазваниеКатегорияНазвание / КатегорияМестоОчки
28 апр 2018Москва МегаДанс СБСП E Дети-2 Латиноамериканская программа МегаДанс СБСП
E Дети-2 Латиноамериканская программа
13/24
28 апр 2018Москва МегаДанс СБСП E Дети-2 Европейская программа МегаДанс СБСП
E Дети-2 Европейская программа
15/24
28 апр 2018Москва МегаДанс СБСП D Дети 2+1 Латиноамериканская программа МегаДанс СБСП
D Дети 2+1 Латиноамериканская программа
22/23
25 мар 2018Москва Кубок Прометея! E Дети-2 Европейская программа Кубок Прометея!
E Дети-2 Европейская программа
6/22 0,50
25 мар 2018Москва Кубок Прометея! E Дети-2 Латиноамериканская программа Кубок Прометея!
E Дети-2 Латиноамериканская программа
6/21 0,50
23 фев 2018Кстово Танцевальная феерия Дети-2, до Е класса Танцевальная феерия
Дети-2, до Е класса
11/13
23 фев 2018Кстово Танцевальная феерия Дети-2, Стандарт до E класса Танцевальная феерия
Дети-2, Стандарт до E класса
12/20
23 фев 2018Кстово Танцевальная феерия Дети-2, Латина до E класса Танцевальная феерия
Дети-2, Латина до E класса
13/21
21 янв 2018Владимир Чемпионаты и первенства Владимирской области Дети-2, Латиноамериканская программа Чемпионаты и первенства Владимирской области
Дети-2, Латиноамериканская программа
7/8
21 янв 2018Владимир Чемпионаты и первенства Владимирской области Дети-2, LA, E класс Чемпионаты и первенства Владимирской области
Дети-2, LA, E класс
7/8
21 янв 2018Владимир Чемпионаты и первенства Владимирской области Дети-2, E класс Чемпионаты и первенства Владимирской области
Дети-2, E класс
8/8
21 янв 2018Владимир Чемпионаты и первенства Владимирской области Дети-2, ST, E класс Чемпионаты и первенства Владимирской области
Дети-2, ST, E класс
9/10
26 ноя 2017Ковров Ковров — 2017 Дети-2, 6 танцев (E класс) Ковров — 2017
Дети-2, 6 танцев (E класс)
3/6 1,00
26 ноя 2017Ковров Ковров — 2017 Дети 2+1, Латина (3 танца) (E класс) Ковров — 2017
Дети 2+1, Латина (3 танца) (E класс)
4/9 0,50
26 ноя 2017Ковров Ковров — 2017 Дети 2+1, Стандарт (3 танца) (E класс) Ковров — 2017
Дети 2+1, Стандарт (3 танца) (E класс)
4/9 0,50
21 окт 2017Нижний Новгород Нижегородский бал им. Н. И. Лещева Дети-2, St до E классa Нижегородский бал им. Н. И. Лещева
Дети-2, St до E классa
7/22 0,50
21 окт 2017Нижний Новгород Нижегородский бал им. Н. И. Лещева Дети-2, до E класса Нижегородский бал им. Н. И. Лещева
Дети-2, до E класса
8/16
21 окт 2017Нижний Новгород Нижегородский бал им. Н. И. Лещева Дети-2, La до E классa Нижегородский бал им. Н. И. Лещева
Дети-2, La до E классa
12/21
10 июн 2017Городец Кубок древнего Городца Дети-2, St до E класса Кубок древнего Городца
Дети-2, St до E класса
6/10
10 июн 2017Городец Кубок древнего Городца Дети-2, La до E класса Кубок древнего Городца
Дети-2, La до E класса
7/10
13 май 2017Нижний Новгород Кубок ТСК «Локомотива» Дети 2+1, до Е класса Кубок ТСК «Локомотива»
Дети 2+1, до Е класса
18/18
23 апр 2017Владимир IV Открытые Чемпионаты и Первенства города Владимира Дети 2+1, Латина (3 танца) (E класс) IV Открытые Чемпионаты и Первенства города Владимира
Дети 2+1, Латина (3 танца) (E класс)
8/8
23 апр 2017Владимир IV Открытые Чемпионаты и Первенства города Владимира Дети 2+1, Стандарт (3 танца) (E класс) IV Открытые Чемпионаты и Первенства города Владимира
Дети 2+1, Стандарт (3 танца) (E класс)
8/8
26 мар 2017Владимир Кубок Баланса — 2017 им. Андрея Ерохина Дети-2, Латина (3 танца) (E класс) Кубок Баланса — 2017 им. Андрея Ерохина
Дети-2, Латина (3 танца) (E класс)
8/17 0,50
26 мар 2017Владимир Кубок Баланса — 2017 им. Андрея Ерохина Дети-2, Стандарт (3 танца) (E класс) Кубок Баланса — 2017 им. Андрея Ерохина
Дети-2, Стандарт (3 танца) (E класс)
16/16
04 мар 2017Нижний Новгород Imperial Cup Дети 2+1, Стандарт до Е класса Imperial Cup
Дети 2+1, Стандарт до Е класса
16/17
04 мар 2017Нижний Новгород Imperial Cup Дети 2+1, Латина до Е класса Imperial Cup
Дети 2+1, Латина до Е класса
18/20
28 янв 2017Владимир Чемпионаты и первенства Владимирской области Дети-2, Латина (3 танца) (E класс) Чемпионаты и первенства Владимирской области
Дети-2, Латина (3 танца) (E класс)
3/13 0,50
28 янв 2017Владимир Чемпионаты и первенства Владимирской области ПВО Дети-2, 6 танцев (E класс) Чемпионаты и первенства Владимирской области
ПВО Дети-2, 6 танцев (E класс)
8/14
27 ноя 2016Ковров Ковров — 2016 Дети 2+1, Латина (3 танца) (E класс) Ковров — 2016
Дети 2+1, Латина (3 танца) (E класс)
2/22 1,00
27 ноя 2016Ковров Ковров — 2016 Дети-1, 6 танцев (E класс) Ковров — 2016
Дети-1, 6 танцев (E класс)
4/8

tadance.ru

Авторская защита от угона — Лаборатория Кондрашова

Авторская защита от угона — Лаборатория Кондрашова — Главная

Выберите свой город

более 6000

автомобилей

защищено от угона

71

попыток

угонов

0

угонов

защищенных авто

   70%

скидка на КАСКО

по риску угон

Лаборатория авторской защиты от угона

+7 499 647 8 000

Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3 схема проезда



Отзывы о работе Лаборатории Кондрашова:

Андрей: Зашёл только с одной целью — поблагодарить специалистов Лаборатории и Андрея лично. Защитил в начале декабря Toyota Venza: всё работает как часы, удобно, практично. Алгоритмы действий предусмотрены на все случаи, включая нештатные. Кроме того, система элегантна и интересна в использовании — доволен, как слон…. далее
Михаил: Здравствуйте! Хочу выразить свою благодарность Лаборатории Андрея Кондрашова и мастеру Александру, в частности, за установку противоугонного комплекса на автомобиль Lexus RX, профессионализм в работе и оперативность в исполнении заказываемых работ …. далее
Kirill: Добрый день хочу выразить огромную благодарность лаб. «Кондрашова» и мастеру Захару в частности за установку противоугонного комплекса на авто мерседес е купэ. Расскажу свои впечатления. Очень много ходил по форумам вычитывал.  Первое ощущения что при общении , то что люди крайне серьезно подошли к комплексу… далее

Все отзывы

Лаборатория в СМИ:

Последние попытки угонов:

Последние статьи:

Окт 17, 2018

StarLine K96

in Защита от угона

Почти год испытаний на личном парке, программное обеспечение под наши требования. Новая…

www.kondrashov-lab.ru

Как у Одри: 15 пар ретро-очков

  • Новости
  • Мода
  • Отношения
  • Гороскоп
  • Красота
  • Здоровье
  • Звезды
  • Стиль жизни
  • Психология
  • Конкурсы
  • COSMO-ПУТЕШЕСТВИЕ
  • Видео
  • Блог редакции
  • Спецпроекты
  • Контакты
  • Гороскоп совместимости
  • Камасутра

www.cosmo.ru

10 пар известных солнцезащитных очков Ray Ban из культового кино – bit.ua

10 пар известных солнцезащитных очков Ray Ban из культового кино

Не секрет, что кино и мода идут рука об руку на протяжении всего существования обоих. И не новость, что своей безумной популярностью знаменитые очки Ray Ban многим обязаны культовым картинам, по которым большинство из нас узнало и полюбило этот аксессуар. 

За последние несколько лет солнцезащитные очки Ray Ban стали настоящим модным фетишем, копии которых сегодня можно купить даже на уличных раскладках. Несмотря на такую народную любовь, настоящие знатоки и ценители никогда не променяют неповторимое высокое качество и безупречный дизайн оригиналов на “модную видимость” подделки. Ведь Ray Ban – это не столько узнаваемая форма оправ, сколько многолетняя история, отражение целой эпохи и знак качества.

Итак, наша десятка культовых художественных фильмов, где на главных героях просто невозможно не заметить самые известные модели Ray Ban.

1.”Завтрак у Тиффани”, (Breakfast at Tiffany’s), 1961 год

10 пар известных солнцезащитных очков Ray Ban из культового кино

 Ray Ban из культового кино

очки Ray-Ban Folding Wayfarer, 1560,00 грн

В далеком 1952 году дизайнер Ray-Ban Раймонд Стиджман создает первые очки в пластиковой оправе, классические Wayfarer, которые представляли собой темные линзы в черной оправе. Wayfarer («странник» — англ.), приобретают популярность не только в богемных кругах, но даже становятся президентским аксессуаром, позже попав и на голливудские экраны.

Самой популярной картиной с узнаваемыми и часто цитируемыми образами стала культовая “Завтрак у Тиффани” с неповторимой Одри Хепберн в главной роли. Ее героиня Холли Голайтли настолько изысканно носила свои огромные “вайфаеры”, что ее образ теперь навсегда связан с этими знаковыми очками.

2.”Рискованный бизнес”, (Risky Business), 1983 год

10 пар известных солнцезащитных очков Ray Ban из культового кино

 Ray Ban из культового кино

очки Ray-Ban Original Wayfarer, 1560,00 грн

 Шальные и романтичные 80-90-ые: когда в каждой картине мужчина — настоящий волк-одиночка, а женщина — роковая красотка. Чувства сильные до смерти, драйв и адреналин во всем. Тут главным рекордсменом стал американский любимчик — вечный мальчик Том Круз.

Его роли в фильмах «Рискованный бизнес», «Лучший стрелок», «Дни грома», «Несколько хороших парней» и многих других, в том числе бессмертной «Миссия невыполнима», не обошлись без главного атрибута всех «крутых парней» Голливуда — дорогих, хороших очков. Конечно, в большинстве это были именно Ray-Ban. В частности, образ главного героя в “Рискованном бизнесе” был построен на простой и запоминающейся “формуле” – джинсы, пиджак и черные солнцезащитные очки. Именно в таком виде Том Круз украсил все возможные рекламные постеры фильма.

3.”Детективное агентство “Лунный свет”, (Moonlighting), 1985 год

"Детективное агентство "Лунный свет", (Moonlighting), 1985 год

 Ray Ban из культового кино

очки Ray-Ban Clubmaster, 1560,00 грн

Одним из самых харизматичных и ярких фильмов Брюса Уиллиса, вопреки мнению мужской аудитории, мы бы все же назвали не легендарный “Крепкий орешек”, а ироничный телевизионный сериал “Детективное агентство “Лунный свет”. В паре с красавицей Сибилл Шеперд, весь запас обаяния, искрометного юмора и сексуальности раскрылся у Брюса с лихвой. Образ детектива Дэвида Эддисона не обошелся без крутых солнцезащитных очков, а именно Ray Ban модели “Clubmaster” в коричневой роговой оправе.

4.”Лучший стрелок”, (Top Gun), 1986 год

10 пар известных солнцезащитных очков Ray Ban из культового кино

Ray Ban из культового кино

очки Ray-Ban Aviator Large Metal, 1990,00 грн

История марки Ray Ban уходит в далекий 1929 год, именно тогда министерство обороны США объявило о проведении тендера на производство солнцезащитных очков для летчиков. Очки должны были не только защищать глаза от солнечных лучей, но и делать и без того привлекательных военных, еще более привлекательными в глазах простых обывателей. За производство взялась фирма Bausch&Lomb, так появились знаменитые «авиаторы» –  модель G-15: очки каплевидной формы со специальными линзами темно-зеленого цвета.

Очки формы “авиатор” по праву можно назвать рекордсменами по частоте появления на киноэкранах. К тому же, их форма настолько универсальна, что делает привлекательными и сексуальными абсолютно всех без исключения. В культовой картине 80-х “Лучший стрелок”, главному герою в исполнении Тома Круза “крутости” придает не столько куртка-бомбер, сколько знаменитые очки-авиаторы, конечно же, в паре с мотоциклом.

5.”Бешеные псы”, (Reservoir Dogs), 1991 год

10 пар известных солнцезащитных очков Ray Ban из культового кино

 Ray Ban из культового кино

очки Ray-Ban New Wayfarer, 1990,00 грн

Один из самых известных фильмов Квентина Тарантино, получивший статус культового – “Бешеные псы”. На площадке режиссер собрал целое “созвездие” голливудских талантов: Харви Кейтель, Майкл Медсен, Тим Рот, и собственно, сам Тарантино. Опуская детали сюжета, хочется лишь отметить, что вряд ли найдется еще один фильм с таким потрясающим актерским составом, играющим настолько элегантных  и стильных негодяев. Образы героев не состоялись бы без очков – практически все участники горе-шайки отдали предпочтение Ray Ban Wayfarer или Clubmaster.

6.”Люди в черном”, (Men in Black), 1997 год

10 пар известных солнцезащитных очков Ray Ban из культового кино

Ray Ban из культового кино

очки Ray-Ban Predator 2, 1990,00 грн

Крутые парни Томми Ли Джонс и Уилл Смит, призванные спасти будущее нашей планеты от всяких космических паразитов, были бы не настолько убедительны без своих черных очков. Конечно, и здесь не обошлось без Ray Ban. Благо, у знаменитого производителя бесконечный модельный ряд, позволяющий выбрать по вкусу очки для любого супер-героя. А когда таких не находят, их просто создают специально! Самой популярной моделью после фильма стали Ray-Ban Predator 2, которые так преданно носил герой Уилла Смита.

7.”Страх и ненависть в Лас-Вегасе”, (Fear and Loathing in Las Vegas), 1998 год

10 пар известных солнцезащитных очков Ray Ban из культового кино

Ray Ban из культового кино

очкиRay-Ban Shooter, 1560,00 грн

Один из самых известных фильмов режиссера Терри Гиллиама, принесший номинацию на Каннском кинофестивале 1998-го года – “Страх и ненависть в Лас-Вегасе”. Главную роль в фильме исполнил любимец всех женщин планеты – талантливый актер Джонни Депп. Образ главного героя, спортивного обозревателя Рауля Дьюка, вышел бы не настолько ярким и действительно культовым, если бы прозорливые художники по костюмам не надели на красавчика Джонни нелепую панамку и очки Ray-Ban Shooter с желтыми прозрачными линзами.

8.”Почти знаменит”, (Almost Famous), 2000 год

10 пар известных солнцезащитных очков Ray Ban из культового кино

Ray Ban из культового кино

очки Ray-Ban Aviator Large Metal, 1560,00 грн

Романтическая инди-картина “Почти знаменит” про рок-н-рольные 70-е, веру в мечту, соблазны и жизненный выбор. Одну из главных ролей исполнила тогда еще совсем юная старлетка Кейт Хадсон. Образ влюбленной в гитариста фанатки Пенни вышел очень гармоничным и своевременным благодаря многим атрибутам тогдашней моды: джинсы-клеш, искусственный мех, белое кружево, ковбойская стилистика, и безусловно, очки-авиаторы Ray Ban с полупрозрачными синими линзами.

9.”Сумерки”, (Twilight), 2008 год

10 пар известных солнцезащитных очков Ray Ban из культового кино

Ray Ban из культового кино

очки Ray-Ban Original Wayfarer, 1990,00 грн

Первая часть вампирской саги “Сумерки”, получившая статус культовой еще до выхода следующих трех, сделала мега-популярным всех и все, что имело к ней отношение. Исполнителей главных героев, их образы, вещи и аксессуары, которые можно было на них увидеть – все это сумасшедшие фанаты-тинейджеры возвели в ранг желанных и востребованных. Небольшой эпизод, где Эдвард Каллен в исполнении Роберта Паттинсона, появляется в солнцезащитных очках узнаваемой формы Wayfarer, зразу же увеличил интерес к марке Ray Ban с новой удвоенной силой.

10.”Аватар”, (Avatar), 2009 год

10 пар известных солнцезащитных очков Ray Ban из культового кино

Ray Ban из культового кино

очки Ray-Ban Aviator Large Metal, 1990,00 грн

В эпической картине Джеймса Кэмерона “Аватар” людей в привычном для большинства образе было не так уж и много, но даже здесь нашлось место знаменитым Ray Ban Aviator. Ведь главный герой в исполнении Сэма Уортингтона – бывший морской пехотинец, прикованный к инвалидному креслу. А там где есть военные, всегда уместны любимые очки летчиков. Классическую модель Ray Ban Aviator в золотой оправе можно заметить на смелой девушке-пилоте Труди, роль которой сыграла актриса Мишель Родригес.

Фото: kinopoisk.ru

Магазин: RB.UA

Ray Ban из культового кино

#bit.ua

Читайте нас у
Telegram

bit.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *