Ray Ban Stories: обзор и тест «умных» очков от Facebook
Фото: РБК Тренды / YouTube
Очки Ray Ban Stories появились на рынке недавно. Разобрались, зачем их носят, кому они нужны и при чем здесь метавселенная. Также мы узнаем, можно ли их считать шпионским гаджетом и незаметно снимать окружающих
Зачем нужны Ray Ban Stories
Ray Ban Stories, что следует из названия, нужны для выкладывания сторис в Instagram. Это делается с помощью специального приложения, которое называется View. Его официально нет в России, но скачать все равно возможно. Для Android есть готовый файл приложения формата APK, а владельцам айфонов нужно поменять регион. Приложение автоматически синхронизируется с очками.
Ray Ban Stories. Главное, что нужно знать про новые очки от Facebook
Ray Ban Stories не только про сторис
Всего есть три стиля очков: Meteor, Round и Wayfarer. На каждый стиль имеется четыре разных цвета и шесть разновидностей линз. Ray Ban Stories действительно можно использовать как обычные очки, подобрав диоптрии.
Кстати, идея сделать Ray Ban Stories возникла благодаря одному электронному письму в 2019 году. В нем глава компании Luxottica Group предложил сделать такие очки. Адресатом был Марк Цукерберг, который поддержал разработку.
Глобальный смысл запуска очков заключается в том, что компания Meta таким образом хочет приучить аудиторию к hand-free-устройствам. Так людям будет легче привыкнуть к полноценным очкам и к VR и AR-шлемам. Ray Ban Stories в этом случае выполняет роль гаджета переходного периода.
Комплектация Ray Ban Stories
В упаковке:
- Чехол для очков, который больше привычного из-за наличия батареи.
- Зарядка Type-C. По словам производителя, полная зарядка очков осуществляется за час.
- Сами Ray Ban Stories.
- Мешочек для хранения.
- Инструкция.
Главные особенности Ray Ban Stories
Первая особенность: наличие двух камер по 5 Мп с двух сторон. Одна пишет квадратные видео, а вторая делает фотоснимки. По этой причине картинка немного смещена в сторону. Это может быть проблемой при съемке от первого лица.
Качество изображения на порядок хуже, чем у смартфонов пятилетней давности.
Вторая особенность: два динамика и два микрофона. В дужках находятся динамики, которые управляются с помощью сенсора. Под логотип спрятан микрофон. То есть можно принимать звонки, разговаривать в очках по телефону и слушать музыку. Правда, из-за низкой мощности для всего этого потребуется очень тихое место.
В очках 4 Гб памяти, чего хватит примерно на 500 фотографий или на 15-минутных видеороликов. Заряда аккумулятора хватит на 6 часов работы всех функций устройства.
Ray Ban Stories не являются умными очками. В них нет встроенного голосового ассистента. Есть функция голосового управления, с помощью которого можно запустить запись видео или сделать фото, однако во время нашего теста голосовые команды ни разу не сработали.
Визуально Ray Ban Stories выглядят как обычный аксессуар. Поэтому есть вероятность, что модель найдет своего массового покупателя.
Это шпионская техника?
Если кратко: нет.
По заверениям производителя и согласно нашему законодательству, очки не являются шпионским гаджетом. Во-первых, сам по себе продукт является массовым. Во-вторых, здесь есть внешнее оповещение о съемке. Если нажать запись, то загорится белая лампочка. Она сигнализирует о процессе съемки, что снимает ответственность за шпионаж или вторжение в личную жизнь.
Цена очков — $299, в России оно не продается официально, можно купить в интернет-магазинах за $35–40 тыс.
3DNews Технологии и рынок IT. Новости носимая электроника F******k и Ray-Ban представили умные очк… Самое интересное в обзорах 09.09.2021 [21:54], Владимир Фетисов Как и ожидалось, компании Facebook* и Ray-Ban официально представили умные очки, которые позволяют делать фото и снимать видео. Новинка получила название Ray-Ban Stories и в ближайшее время она поступит в продажу по цене в $299. Изображение: The Verge В конструкции очков предусмотрены две 5-мегапиксельные камеры, предназначенные для фотографирования и записи видео. Устройство синхронизируется с сопутствующим приложением Facebook* View. В приложении пользователь может отредактировать фото и видео, а также тут же опубликовать их в интернете, причём не только на площадках Facebook*. Для начала записи достаточно нажать физическую кнопку на дужке очков или сказать: «Эй, Facebook*, сними видео». Особенно важно, что Ray-Ban Stories выглядят и ощущаются как обычные очки. Памяти устройства хватит для хранения около 30 роликов продолжительностью 30 секунд или примерно 500 фотографий. Изображение: The Verge Способность снимать фото и видео делает новинку более изящной версией Snapchat Spectacles, которые дебютировали в 2016 году и вызвали большой ажиотаж. У очков Ray-Ban Stories нет дисплеев, как у последней версии Spectacles, однако пара встроенных динамиков позволяет воспроизводить звук с телефона через Bluetooth, благодаря чему можно принимать звонки или слушать что-либо, не вынимая смартфон из кармана. В боковую часть дужки встроена сенсорная панель, позволяющая управлять воспроизводимым аудио.Изображение: The Verge В конструкции очков предусмотрен индикатор, уведомляющий об уровне заряда батареи, активации режима сопряжения и др. По данным производителя, процесс полной зарядки аккумулятора занимает около часа, а одного заряда хватит примерно на шесть часов периодического использования. Имеется сопутствующее приложение, которое в режиме реального времени отображает уровень заряда аккумулятора. Комплект поставки включает в себя чехол со встроенной батареей, ёмкости которой достаточно, чтобы зарядить очки три раза. Для подзарядки чехла предусмотрены интерфейс USB Type-C и комплектный кабель. Умные очки Ray-Ban Stories будут поставляться в 20 вариантах с разными линзами и оправами, в том числе в стиле классических очков бренда. Стоимость новинки зависит от выбранной модели и начинается от $299 за стандартную версию. На данном этапе очки появятся в продаже в США, Канаде, Великобритании, Италии, Ирландии и Австралии. * Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1048703 Рубрики: Новости Hardware, носимая электроника, Теги: ff, ray-ban, умные очки ← В прошлое В будущее → |
Facebook и Ray-Ban представили умные очки для фотосъемки солнцезащитных очков бренда.
Почему это важно : Это говорит как о наиболее многообещающем, так и о проблемном аспекте очков за 299 долларов: они выглядят и ощущаются так же, как стандартная пара очков Ray-Ban, но имеют возможность снимать фото и видео.
Детали :
- Очки за 299 долларов имеют три основные «умные» функции: они могут записывать фотографии и 30-секундные видеоролики с помощью двух 5-мегапиксельных камер, они могут воспроизводить звук «под открытым небом» без наушников и позволяют пользователей принимать телефонные звонки.
- В дополнение к различным стилям и цветам, они могут быть изготовлены как солнцезащитные или нетонированные линзы, рецептурные и даже прогрессивные линзы.
- Фотографии и видео отправляются только в сопутствующее приложение для смартфона, где владелец может решить, следует ли и где делиться изображениями и видео.
Между строк : Ray-Ban Истории задают два важных вопроса: насколько хорошо они выполняют свое обещание и насколько общество примет людей, использующих их на публике.
На первую точку очки доставят.
- При весе всего лишь на чайную ложку соли больше, чем у стандартной пары очков, Ray-Ban Stories выглядят и ощущаются как обычные очки, при этом выполняя технологические обещания продукта: делать достойные фотографии и видео и воспроизводить музыку.
- В то время как сами очки обеспечивают всего пару часов автономной работы, входящего в комплект чехла для зарядки хватает примерно на день использования, сообщает Facebook.
Социальная реакция до сих пор остается открытым вопросом.
- Facebook отмечает, что очки не делают ничего, чего вы не можете делать со своим смартфоном, и указывает на то, как продукты позволяют прохожим узнать, что они разные.
- Например, чтобы сделать снимок или снять видео, пользователи должны либо использовать голосовую команду, либо нажать кнопку сбоку очков. Белый светодиодный индикатор на передней панели указывает на то, что происходит съемка или запись.
«В какой-то степени это более очевидно, чем то, что люди делают с телефонами», — сказал в интервью глава Facebook Reality Labs Эндрю Босворт.
Да, но : Эти подсказки очень тонкие. В то время как жесты и свет заметны в небольшой группе, их легко не заметить в больших собраниях. В то время как Facebook предлагает советы по уважительному использованию функции камеры, безусловно, существует вероятность того, что изображения будут сняты и переданы без согласия.
«Вы выпустите их на волю, и люди будут использовать их так, как они собираются их использовать», — сказал Джон Брейо, вице-президент по общественной политике Национальной лиги потребителей, одной из нескольких групп по защите конфиденциальности и защите интересов, созданных Facebook. консультировались по мере разработки Ray-Ban Stories.
- Брейо сказал, что ему приятно видеть, что Facebook ищет и учитывает отзывы, в том числе его шаг, чтобы гарантировать, что фотографии, которые передаются на смартфон, остаются на устройстве и отправляются в облако Facebook только в том случае, если клиент активно решает отправить их.
Что дальше : Сегодня очки поступят в продажу в США, Великобритании, Италии, Австралии, Ирландии и Канаде.
- Facebook и EssilorLuxottica, материнская компания Ray-Ban, не предоставили конкретного прогноза продаж, но Босворт сказал, что очки не предназначены для того, чтобы стать нишевым продуктом.
Примечательно : У меня будет больше мыслей и наблюдений о Ray-Ban Stories в завтрашней колонке Signal Boost в Login.
- Чтобы подписаться на вход в систему, бесплатную ежедневную информационную рассылку Axios, нажмите здесь.
Подробнее
Обзор умных очков Ray-Ban Stories с фотографиями
В последнее время я обнаружил, что провожу слишком много времени со своим смартфоном — время моего экрана истекло, сообщения бесконечны, а фотопленка почти достигла своего максимума (практически во второй раз за это время). месяц, заметьте). Хотя я долго вспоминал старые добрые времена, когда я переключал свое юношеское внимание туда и обратно между телефоном с клавиатурой и iPod Shuffle, искренне убежденный, что мой LG Env3 бордового цвета был величайшей вещью, которая когда-либо существовала, я все еще могу не заставить себя полностью избавиться от iPhone.
Но в моем последнем поиске решения, которое могло бы помочь ограничить использование моего телефона без необходимости и отказаться от моей потребности в постоянном технологическом удобстве (в конце концов, я все еще, к своему ужасу, представитель поколения Z!), я обнаружил умные очки Ray-Ban Stories (299 долларов), которые не только имеют тот же стиль, что и знаменитые солнцезащитные очки Ray-Ban Wayfarer, но также оснащены высокотехнологичными функциями, такими как открытые динамики, три микрофона, сенсорное управление и, как вы уже догадались, встроенная двойная 5-мегапиксельная камера.
Как Ray-Ban удалось уместить практически все, что мне нравится в моем смартфоне, в одну компактную и чертовски стильную пару солнцезащитных очков, я не понимаю, но, тем не менее, они оказались незаменимыми в моей жизни. Продолжайте читать, чтобы узнать, как эти умные рамки помогли мне ограничить время, проводимое за экраном, жить настоящим и запечатлевать лучшие моменты жизни такими, какими я их вижу — и все это без необходимости доставать телефон из сумочки!
Что мне нравится в умных очках Ray-Ban Stories
Естественно, мне нравится простота использования и удобство, которые обеспечивают эти умные очки. Я могу легко сфотографировать вид через свои линзы, просто коснувшись виска, расположенного сбоку оправы, или даже с помощью голосовых команд. Оттуда я могу легко импортировать свой запечатленный момент в приложение Facebook View и редактировать или загружать фотографии и видео прямо в социальные сети. Даже цифровая камера не обеспечивает такого немедленного удобства, и это так круто — иметь возможность запечатлеть момент именно так, как я его вижу, и именно в тот момент, когда я его вижу — не нужно готовить настройки камеры или разблокировать мой телефон в процессе. Помимо возможностей фоторамки, мне также нравятся функции громкой связи, предоставляемые через Ray-Ban Stories, которые позволяют мне воспроизводить или приостанавливать песню, отправлять текстовые сообщения и даже отвечать на телефонные звонки — все через аксессуар.
Как редактор магазина, я (конечно!) также не могу не любить внешний вид этих солнцезащитных очков. На первый взгляд, вы бы не догадались, что эти оправы на самом деле являются высокотехнологичным аксессуаром, поскольку они разработаны так, чтобы выглядеть и ощущаться точно так же, как пара классических солнцезащитных очков Ray-Ban. От элегантного дизайна и разнообразия цветов и вариантов линз до их удивительно удобной посадки — в этом стиле так много всего, что может понравиться. Кроме того, когда их нужно зарядить, я могу просто вставить оправы обратно в их портативный зарядный футляр, который поставляется вместе с продуктом и также выполнен в виде классического футляра для солнцезащитных очков, так что вы можете легко носить его в своей повседневной сумке.
Что стоит отметить
Как побочный продукт Meta, эти умные очки работают исключительно через приложение Facebook View, а это означает, что для импорта и редактирования любых фотографий или видео, снятых на вашем устройстве Ray-Ban Stories, вам потребуется профиль Facebook. настроить, а также синхронизировать продукт с приложением Facebook View (отдельно от приложения Facebook для социальных сетей) на смарт-устройстве. Хотя в конечном итоге вы по-прежнему сможете загружать отснятый контент на свой смартфон, вам нужно будет делать это через приложение, а не просто импортировать любые изображения в фотопленку вашего телефона. Как человеку, который удалил свой профиль на Facebook несколько лет назад — в основном ради защиты моего психического здоровья и создания более тесных границ с социальными сетями — это требование оказалось для меня проблемой, и я был вынужден повторно загрузить социальное приложение снова и снова. Какими бы крутыми ни были очки Ray-Ban, если вы (как и я) не заинтересованы в общедоступном профиле Facebook в долгосрочной перспективе, эти умные оправы могут оказаться неподходящей инвестицией.
Однако пользователи, которые do нравится быть активным на платформе, вероятно, оценят простоту, с которой они могут захватывать контент, загружать его в приложение Facebook View и даже напрямую загружать его в свой собственный социальный профиль Facebook.Кому подходят эти умные очки Ray-Ban Stories?
Если вы любите многозадачность и цените инструменты, которые помогут вам лучше организовать свою жизнь, то вы не ошибетесь, приобретя пару оправ Ray-Ban Stories. Подобно классическим умным часам или смартфону, устройство позволяет пользователям легко делать снимки и снимать видео, пока они находятся в пути (и в очках!), переключаться между прослушиванием музыки или ответом на звонок и даже использовать голос передовой технологии. -возможности управления — с помощью простой команды «Привет, Facebook» вы можете дать очкам команду отправить сообщение, приостановить воспроизведение песни, позвонить или даже начать запись видео. Если вы из тех, кто часто отвлекается, глядя на свой смартфон, эти рамки избавят вас от необходимости пользоваться телефоном в течение дня — в конечном счете, вы ограничите время, проводимое за экраном, избавите от соблазна проверять телефон во время вождения,
Стоит ли тратиться на эти умные очки Ray-Ban Stories?
Если вы приверженец Ray-Ban и ищете способ ограничить использование смартфона и оптимизировать свою жизнь, они того стоят! Классическая пара оправ Ray-Ban Wayfarer обычно стоит более 200 долларов, а за небольшие деньги вы можете получить такой же вневременной аксессуар, который потребители любили десятилетиями, только оснащенный передовыми технологическими возможностями. Впервые вы можете управлять любым типичным повседневным использованием смартфона (т. е. отправлять текстовые сообщения, звонить, воспроизводить музыку, делать фотографии и т. д.) прямо из солнцезащитных очков. Это не становится намного удобнее, чем это!
Где доступны умные очки Ray-Ban Stories?
Умные очки Ray-Ban Stories можно приобрести на Amazon, Ray-Ban (299 долларов) и Sunglass Hut (299 долларов).