Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Очки ray ban на людях фото: Звезды в очках ray-ban, фото знаменитостей в Aviator, Wayfarer, Clubmaster – Ray Ban фото на людях

Очки ray ban на людях фото: Звезды в очках ray-ban, фото знаменитостей в Aviator, Wayfarer, Clubmaster – Ray Ban фото на людях

Содержание

Все виды очков Ray-Ban — энциклопедия Ochkov.net

Самые известные солнцезащитные очки Ray-Ban — авиаторы. Они хорошо узнаваемы по каплевидной форме линз. Такой дизайн популярен в силу своей универсальности. Подходят авиаторы почти всем людям, независимо от образа и стиля. Но это не единственная модель, которая выпускается под маркой «Рэй-Бэн». Рассмотрим все виды очков этого бренда.

История создания бренда: виды и модели очков «Рэй-Бэн»

Бренд Ray-Ban создан в 1937 году, но его история уходит в 20-е годы в прошлого века. В это время шли испытания новых самолетов. Значительно возросла дальность, высота и длительность полетов. Авиаторы после них возвращались на землю измотанными и с воспаленными глазами. Причинами этого были яркое солнце и сильный ветер. Для защиты использовались закрытые очки, больше похожие на маски. Но у них были существенные недостатки. Во-первых, такая оптика не защищала от солнечного ультрафиолета. Во-вторых, маски запотевали, что сказывалось на безопасности полета.

В 1929 году летчик-испытатель Джон Макриди обратился к компании Bausch & Lomb с просьбой создать удобные очки, которые бы защищали глаза от солнца и сильного потока воздуха. Более того, авиатор примерно описал внешний вид очков, которые были ему нужны. Прототип таких оптических изделий был разработан не сразу, только в 1937 году. Они представляли собой пластиковую оправу с зелеными линзами. Модель получила название «Антиблик». Через год пластмассу заменили сталью, после чего фирма Bausch & Lomb получила патент на создание защитной оптики. Созданные очки назвали «авиаторами».

Сначала изготавливались модели с зелеными и желтыми стеклами, то есть для солнечной и туманной погоды. В течение нескольких лет изменялся дизайн оправы. Производство было штучное, поэтому о бренде «Рэй-Бэн» никто не знал. До Первой мировой войны компания выпустила мало солнцезащитных очков Ray-Ban. Но она стала одной из фирм, которые производили оптические изделия для армии и флота. Это заметно усилило позиции Bausch & Lomb на американском рынке. Хорошую рекламу авиаторам сделал генерал Дуглас Макартур. Он любил позировать в них перед фотокамерами. Так об этих очках узнала общественность. Их стали носить и гражданские. Успех популярности заключается в универсальности данной модели.

Линзы авиаторов имеют каплевидную форму. Они закрывают почти всю верхнюю часть лица. Подобрать себе такие очки может практически любой человек. При этом все равно, какого стиля он придерживается и какой у него тип лица. Авиаторы сочетаются почти со всеми образами.

Их выбирают дети, взрослые, мужчины, женщины. Ни одна коллекция модных современных брендов не обходится без этой модели. Но выпускаются и другие виды солнцезащитных очков Ray-Ban. Рассмотрим некоторые из них.

Все виды Ray-Ban

Итак, самые известные очки Ray-Ban — это авиаторы. Почти не уступают им по популярности — вайфареры и клабмастеры. Также в ассортимент входят следующие виды:

  • Arctic;
  • Cats;
  • Round Icons;
  • Outdoorsman;
  • Jackie Ohh;
  • Caravan и др.

Это не все виды очков от Ray-Ban. Есть несколько разновидностей авиаторов, вайфареров и классических оправ. Коллекции постоянно обновляются, а дизайнеры предлагают новые оригинальные решения.

Особенности очков от Ray-Ban в стиле вайфарер

Они появились в 1952 году. Слово wayfarer переводится как «странник». Дизайн разработал Раймонд Штегеман. Вдохновением для него стало крыло автомобиля «Кадиллак». Очки были выполнены из пластика. Только в 1965 году вышла модель в металлической оправе. Но в 50-60-е годы вайфареры были не так популярны, как, например, сегодня. Связано это с тем, что был большой спрос на экстравагантные модели. В это время появились новые музыкальные направления, в частности рок-н-ролл. В 80-х годах популярность к wayfarer вернулась. Способствовал этому фильм «Братья блюз», герои которого носили такие очки.

В 1989 году Ray-Ban выпустил новую модель вайфареров. Они были намного удобнее, так как складывались и помещались в карман. В 90-е годы наблюдается новый спад, вызванный расцветом стиля гранж. В 2000-х годах появились оправы, которые были тоньше и элегантнее первых вайфареров. Более того, они стали менее угловатыми. Их можно было носить как ободок на голове, что очень многим нравилось. Дизайн очков продолжает меняться. Теперь любая новинка становится хитом.

Особенности очков Ray-Ban Clubmaster

Популярными они стали в 80-е годы. В основе дизайна — стиль ретро. Особенно любят такие очки представители хипстерского движения. Периодически форма клабмастеров изменяется, но верхняя дужка, выпуклая линза и лазерный логотип — это неизменные детали, по которым можно легко идентифицировать данную модель. Классические клабмастеры черного цвета. Но есть и другие цвета, в том числе очень экстравагантные — оранжевые, розовые и пр. Еще одна важная особенности этих очков — универсальность. Они представляют стиль унисекс, а потому подходят мужчинам и женщинам. Последние коллекции отличаются натуральностью цветов, которые сегодня самые востребованные.

Очки Outdoorsman

Эта модель очень похожа на авиаторы, но отличается от них наличием перекладины над мостиком. Изначально она предназначалась для защиты глаз от попадания в них пота. Впоследствии эта деталь стала отличительной особенностью очков Outdoorsman. В переводе с английского название модели переводится как «турист» или «скиталец». Сегодня существует 5 ее разновидностей:
классические Outdoorsman  загнутыми заушниками, которые обеспечивают четкую фиксацию оправы на лице;

  • Outdoorsman II с обыкновенными заушниками;
  • Outdoorsman Craft, перекладина в которых обтянута кожей;
  • Outdoorsman II Rainbow, которые получили свое название за яркие оттенки линз и перекладин;
  • Outdoorsman Road Spirit: в них линза как бы «утоплена» в пластике, выступающего полукругом над стеклом.

Эти модели основные. Есть и другие модификации, которые отличаются незначительными деталями. Представленные очки популярны среди знаменитостей. Их носит Сильвестр Сталлоне, Дэвид Бэкхем, Меган Фокс и др.

Это самые популярные очки от Ray-Ban. Также известной моделью является Caravan, которые имеют металлическую оправу прямоугольной формы. Одна из хитовых коллекций была выпущена в 1984 году. Бренд представил общественности очки Cats, которые изготовлены из прочного и гибкого нейлона.

Другие Виды очков «Рэй-Бэн»

Также существуют различные разновидности линз у очков от Ray-Ban. В 1951 году выпускались специальные серые линзы для флота и армии США. Они нейтральные: хорошо защищают от солнца, но при этом не сильно затемняют изображение. В 1962 году появились ударопрочные стекла. Через 12 лет линейка торговой марки пополнилась светочувствительными линзами, которые приспосабливались к внешнему освещению. Это прототип фотохромных стекол.

Повседневные очки стали делать из поликарбоната. Они меньше весят, но при этом обладают высокой ударопрочностью, так как изготавливаются методом литья, что препятствует появлению на них микротрещин. Позже компания выпустила поляризационные очки, которые блокируют блики. Данный вид оптики прекрасно подходит спортсменам, водителям, рыболовам и любителям активного отдыха. В таких оптических изделиях глаза меньше устают, а качество изображения при этом повышается.

Сегодня Ray-Ban выпускает и фотохромные линзы. Они изменяют свой цвет в зависимости от уровня освещения. На улице очки становятся темными, а в помещении превращаются в обычные прозрачные. Это избавляет от необходимости использовать несколько пар оптических изделий людям, которые имеют дефекты рефракции.

Как отличить очки Ray-Ban?

Одна из проблем любого известного бренда — большое количество мошенников, которые пользуются его популярностью и делают контрафактную продукцию. «Рэй-Бэн» подделывают очень часто. При этом очки от этого бренда достаточно дорогие, поэтому лучше внимательно ознакомиться с моделью, прежде чем купить ее, чтобы случайно не приобрести подделку. Отличить Ray-Ban можно по следующим признакам:

  • номер модели на дужке;
  • название очков и производителя на коробке и оправе;
  • фронтальный логотип на линзе;
  • скрытый логотип в виде двух букв «RB» на стекле.

Мужские солнцезащитные очки Ray Ban – стильный аксессуар и безопасность ваших глаз

Безупречный мужской образ продуман до мельчайших деталей. В летние месяцы солнцезащитные очки помимо стильного аксессуара выполняют защитную функцию, оберегая глаза от ультрафиолета. Мужские солнцезащитные очки Ray Ban – аксессуар, который должен иметь в своем гардеробе каждый уверенный в себе человек. Если вы еще не успели приобрести их, в нашей статье вы найдете подробное описание модели очков, и это поможет сделать правильный выбор.

Очки Ray BanМужские очки Ray Ban: фото, история, особенности

Некоторые вещи не требуют рекламы, среди мужских аксессуаров таким примером являются мужские солнечные очки Ray Ban. Эта модель очков давно и по праву заслужила статус легенды в мире моды.

Конечно, существует огромное количество брендов, выпускающих солнцезащитные очки, однако, если вы хотите приобрести действительно оригинальный, качественный продукт, лучше обратить внимание на компанию, которая специализируется на производстве определенной продукции. Только такая компания способна предложить изделие, качество которого не вызывает сомнений, а мода сохранится на долгие десятилетия.

Солнечные очки Ray BanМужские очки авиаторы Ray Ban впервые появились на прилавках магазинах в 30-ых годах 20 столетия. Стоимость аксессуара достаточно высокая, но экономить на собственном стиле и защите глаз неразумно. Кроме этого, следует учитывать соотношение качества и цены.

Это важно! Секрет качества бренда – классика, которая не потеряет своей актуальности, в сочетании с безупречным качеством.

Мужские очки для зрения Ray Ban созданы известным брендом Bausch & Lomb в 1929 году. Изначально их использовали летчики, чтобы защитить глаза во время полетов от солнца. Вот несколько особенностей и полезных качеств аксессуар:

  • стекло особого оттенка – дымчато-зеленого – нейтрализует негативное действие ультрафиолета и инфракрасного излучения;
  • обеспечивает абсолютную защиту от ультрафиолетовых волн диапазона до 400 нанометров;
  • линзы защищают от прямых лучей и ярких бликов;
  • линзы выполнены из особенного минерального стекла, которое передает изображение максимально четко;
  • оправа выполнена из прочного, надежного металла.

Это важно! Линзы имеют уникальную каплеобразную форму, которая отличается универсальностью и подходит к любому типу лица.

Оправы для мужских очков Ray Ban и другие нюансы выбора

  1. Производитель. В 1999 году бренд Bausch & Lomb выкуплен итальянской торговой маркой Luxottica. В связи с этим изменилась маркировка продукции. На оригинальном аксессуаре обязательно указано – Made in Italy (или Handmade in Italy).
  2. Цвет и форма. Линзы производятся из стекла зеленого оттенка и имеют выпуклую форму. На правую линзу нанесен логотип Ray Ban. Обратите внимание на правильность написания логотипа – надпись направлена вверх, буквы написаны ровно. На левой линзе есть гравировка, нанесенная лазером, поэтому буквы кажутся шероховатыми.
  3. С внутренней стороны на мостике всегда нанесена маркировка с указанием размера модели – диаметра линзы и размера по переносице. Фото 4
  4. Вес. Учитывая, что для производства оправы используется металл, а для линз – натуральное стекло, очки достаточно тяжелые.
  5. Дизайн. Перед покупкой аксессуара зайдите на официальный сайт бренда и внимательно изучите внешний вид модели. При изготовлении подделок сторонние фирмы очень часто упускают детали.
  6. Прочность. Каждая модель производится промышленным способом и проходит контроль качества на каждом этапе. Получается жесткая конструкция, которая сохраняет формы даже при интенсивных нагрузках.
  7. Петли. Над формой и конструкцией петель работали специалисты итальянской компании. Воссоздать деталь невозможно, поэтому встречается она исключительно в оригинальных моделях. Осью петли является винт специальной формы, компания имеет патент на его изготовление под названием Lux-Lock. Уникальность детали в наличии бороздки, заполненной силиконом, который препятствует раскручиванию винта.
    Конструкция петель очков
  8. Носовые упоры. Выполнены из силикона – прозрачного или бежевого. Крепление предполагает прочное обжатие и исключает наличие винтов.
  9. Дужки. В месте петель, а также заушники дужек имеют особую форму, которая отсутствует в поддельных моделях
    Дужки Ray Ban
  10. Комплектация. Аксессуар продается в черном футляре (можно встретить упаковку другого цвета). Футляр маркируется, имеет уникальную текстуру, а на кнопке есть логотип Ray Ban. Внутри футляр оформлен велюром черного цвета. В комплекте прилагается мягкая салфетка и полезная литература.
    Футляр Ray Ban

Покупайте очки Ray Ban и навсегда забудьте о шести ошибках с солнцезащитными очками, которые вы допускаете.

Обязательно поделитесь материалом в социальных сетях и расскажите, какие критерии выбора аксессуары важны для вас.

Ray-Ban | Энциклопедия моды

Ray-Ban – американский бренд, специализирующийся на производстве солнцезащитных очков, созданный в 1937 году компанией Bausch & Lomb, крупнейшей фирмой-производителем оптики. Очки фирмы Ray-Ban были изготовлены для военной авиации США. В 1999 году компания Bausch & Lomb продала Ray-Ban итальянской компании Luxottica Group за 640 миллионов долларов.

История бренда

В середине 1920-х годов американский тестовый пилот Джон А. МакКриди, вернувшийся из полета на воздушном шаре, пожаловался на то, что солнце сильно слепило его в момент пребывания в воздухе. Жалобы на солнечные блики также регулярно поступали и от других пилотов, поэтому в 1929 году командование ВВС США обратилось в компанию Bausch & Lomb с просьбой создать очки, которые защищали бы глаза военнослужащих от яркого света на больших высотах и, при этом, обеспечивали бы высокую четкость изображения.

Aviator

В 1937 году молодой, только что зарегистрированный бренд Ray-Ban приступает к изготовлению знаменитых очков, названных, впоследствии, Aviator (Авиаторы). Очки предназначались для защиты от слишком яркого света и фильтрации ультрафиолетовых лучей.

Первые Aviator, именовавшиеся Large Metal, имели оправу весом 150 грамм, изготовленную из металла. Линзы очков были слегка выпуклыми и в 2-3 раза превышали размер глазного яблока. Их изготавливали из стекла зеленого цвета, придавая форму капель, что позволяло прекрасно фильтровать инфракрасные и ультрафиолетовые лучи под любыми углами их воздействия.

Пилоты авиации США сразу одобрили изобретение, поскольку очки превосходно защищали глаза солдат от вредного влияния солнечного света, оставаясь при этом стильным аксессуаром, который солдаты ВВС продолжали носить и вне службы, привлекая внимание окружающих. Поэтому в том же 1937 году компания Bausch & Lomb принимает решение о запуске серийного производства очков Ray-Ban Large Metal – теперь стильный аксессуар стал доступен и гражданским лицам.

В 1938 году появились солнцезащитные очки Ray-Ban Shooter – вторые из классических очков с металлической оправой. Ray-Ban Shooter выпускались в двух вариантах: с зелеными стеклами и с ярко-желтыми, которые предназначались для улучшения видимости в условиях тумана. В этом же году ряды очков, имеющих металлическую оправу пополнили модели Outdoorsman.

Уже к 1940-му году солнцезащитные очки Ray-Ban повсеместно используются яхтсменами, полицейскими, пилотами, охотниками, рыбаками, водителями. Постепенно популярный аксессуар начинает проникновение в Голливуд.

Всемирную известность модели Aviator приобрели в 1943 году после распространения фотографии, сделанной во время высадки американских военных на Филиппинах. На фото был запечатлен генерал Дуглас МакАртур в очках от Ray-Ban.

Признавая растущее восприятие солнцезащитных очков, как модного аксессуара, в 1960-х годах Ray-Ban расширяет линейку очков и начинает ежегодно предлагать ряд новых стилей.

В 1973 году бренд выпускает модель Large Metal II – увеличенную версию модели 1937 года. Оправа также была сделана из металла.

В 1980 году выходит увеличенная версия очков Outdoorsman, которая является последним вариантом классических очков от Ray-Ban с металлической оправой.

Популярность модели Aviator доказана ее появлением в кинолентах: «Топ Ганн», «Кобра», «Жить и умереть в Лос Анджелесе», в последнем два главных героя носят эти очки на протяжении всего фильма. Также этот стильный аксессуар от Ray-Ban в свое время был любим такими известными музыкантами, как Пол МакКартни, Ринго Старр, Фредди Меркьюри и проч.

Wayfarer

В 1952 году Ray-Ban создали новые очки – вайфареры (или же очки-странники), их дизайн разработал Раймонд Стегеман, который создавал тысячи моделей для компании Bausch & Lomb. Очки были совершенно новой формы, напоминающей крыло Кадиллака, а на смену металлу, использующемуся для изготовления оправы, пришел пластик. В 1965 году выходят сразу две новых модели вайфареров в металлической оправе: Olympian I и II, два года спустя появляется еще одна модель – Balorama с пластиковой оправой.

После расцвета вайфаеров в 50-х – 60-х годах, в последующие годы их продажи упали. Во многом это было связано с тем, что людям хотелось носить более экстравагантные модели, и с тем, что на рынке солнцезащитных очков у бренда появилось множество конкурентов. В 70-е Ray-Ban представили линию очков, продиктованную эпохой диско, но она провалилась.

Популярность к вайфарерам вернулась в 80-е годы, после выхода фильма «Братья блюз», в котором главные герои носили этот стильный аксессуар. Но уже к 1981 году продажи опустились до 18.000 пар за год, в связи с чем выпуск вайфареров мог прекратиться в любой момент. Однако, судьба очков была спасена, благодаря подписанию контракта с пиар-компанией Unique Product Placement, на получение 50 000 долларов в год. Согласно договору очки Ray-Ban должны были появляться в кино и на телевидении, это был уникальнейший пример продакт плейсмента (скрытой рекламы). С 1982 года по 1987 очки Ray-Ban можно было увидеть в более чем 60 фильмах и телевизионных шоу. В 1983 году благодаря Тому Крузу, носившему вайфареры в фильме «Рискованный бизнес», продажи достигли феноменальных цифр: в тот год было продано 360.000 пар очков. А с 1983 по 1986 продажи возросли до 1.5 млн пар, после выхода на телеэкраны сериалов «Полиция Майами», «Детективное агентство «Лунный свет» и «Клуб «завтрак». Успехи Ray-Ban в продакт плейсменте продолжались до 2007 года.

В 1989 году Ray-Ban выпускают вайфареры нового дизайна: теперь очки удобно складываются, помещаясь в карман.

В 90-х воцарился стиль гранж, затмивший моду 80-х, и оправа вайфареров снова стала немодной. Полусферические оправы вытеснили очки Ray-Ban. Компания предприняла попытки по созданию новых моделей, но идея снова провалилась.

В 2001 году Ray-Ban решили улучшить вайфареры и придумали новый дизайн знаменитых очков. Оправы стали меньше и перестали быть угловатыми, кроме того, их стало легче носить (например, предыдущие модели было невозможно надеть на голову).

В 2007 году появилось широкое разнообразие цветового оформления оправ. Стали выпускаться модели в шахматных, камуфляжных и морских цветовых решениях, а также темно-синих, белых, бирюзовых, красных и голубых оттенков. В марте того же года была запущена рекламная кампания “Never hide” (Никогда не прячься). Она состояла из роликов, выложенных на сайте youtube.com, и фильма, в котором покупателям дается совет: «Не притворяться. Никогда не бояться. Никогда не сдаваться. Никогда не прятаться». Девиз кампании: живи своей жизнью, оставайся самим собой, не боясь осуждения. К съемкам в коротких рекламных роликах также были привлечены музыканты и группы, появившиеся перед камерой в очках от Ray-Ban: Слэш из Guns N’ Roses, группа Two Door Cinema и другие.

Известные своими классическими формами и простотой дизайна вайфареры признаны лучшими среди очков за всю историю моды. Эти очки названы классикой современного дизайна, а также одними из самых модных аксессуаров 20-го века. Варфареры можно было увидеть на знаменитых актерах, телевизионных деятелях и музыкантах: Майкле Джексоне, Билли Джоэле, Мадонне, Элвисе Костелло, участниках группы U2, а также на актере Джеке Николсоне, редакторе американского Vogue Анне Винтур.

Другие модели очков

В 1957 году, в качестве альтернативы к традиционным Aviator, Ray-Ban представляет солнцезащитные очки Caravan, отличающиеся металлической оправой прямоугольной формы.
Чтобы утвердиться на все более растущем и развивающемся рынке спортивных солнцезащитных очков, в 1984 году Ray-Ban выпускает коллекцию очков the Cats, в которой высокое качество линз сочетается с прочной и гибкой нейлоновой оправой.

Сотрудничество

В 2004 году Ray-Ban начали сотрудничать с Формулой 1 и уже в следующем году логотип бренда размещается на шлемах команды Honda Racing F1.

Линзы

В 1951 году в ответ на требование ВМС США создать нейтральные солнцезащитные очки Ray-Ban выпускают линзу с серым стеклом N-15, которая спустя два года была модернизирована и сегодня известна многим, как G-15.

К 1962 году, согласно требованию американского Управления по продовольствию и медикаментам, Ray-Ban стали выпускать ударопрочные линзы.

В 1974 году линейка линз бренда дополнилась сменными светочувствительными линзами серого цвета, отличительной особенностью которых являлась приспосабливаемость к солнечному свету.

В 1978 году появляются линзы Ambermatic, подходящие для любых погодных условий и любой плотности света. В пасмурную погоду они, для улучшения контрастности и резкости деталей, приобретают легкий янтарный оттенок. При ярком же солнечном свете эти линзы темнеют до глубоких оттенков серого или коричневого, чтобы блокировать блики.

В 1981 году появляются линзы коричневого цвета. Поглощая синий цвет, рассеянный во влаге и пыли содержащихся в воздухе, они увеличивают контрастность и резкость деталей. В 1985 году такие линзы получили название B-15 Brown.

Выпуклые линзы из поликарбоната

Выпуклые линзы из поликарбоната, также известные, как линзы APX, имеют большое преимущество: они мало весят. К тому же они обладают высокой ударопрочностью, что говорит о безопасности их эксплуатации. Эти линзы были созданы, чтобы преодолеть хорошо известные проблемы минеральных линз: большой вес, затруднения при вставлении стекол в оправу, хрупкость и возможность порезаться осколками если линза разобьется. Линзы APX изготовлены благодаря применению метода литья, что препятствует появлению микротрещин. Эти линзы поглощают ультрафиолетовое излучение, не нуждаясь при этом в специальной обработке, поэтому по праву считаются профессиональной защитой для глаз.

Линзы B-15 XLT

Линзы B-15 XLT коричневого цвета блокирует ультрафиолетовые лучи на 85%, пропуская к глазам лишь 15%. Эти линзы придают больше контраста, уменьшая количество синего цвета.

Линзы G-15 XLT

Линзы G15 XLT имеют те же характеристики, что и B15 XLT. Тем не менее, эти линзы придают меньший контраст, смягчая блеск и яркость цветов.

Поляризационные линзы

Очки Ray-Ban с поляризационными линзами блокируют блики. Этот тип линз прекрасно подойдет велосипедистам, гольфистам, бегунам, садовникам и другим любителям активного отдыха. Поляризационные линзы являются идеальным вариантом для водителей, поскольку, убирая отражающий свет с капота машины или мокрой дороги, позволяют предотвратить аварийную ситуацию. Предпочитают такой тип линз и рыбаки, а также люди по своему роду деятельности так или иначе связанные с водой. Поляризационные линзы рекомендуется носить при повышенной светочувствительности глаз. Однако следует учитывать, что в очках с такими линзами плохо видна содержащаяся на жидкокристаллических мониторах в панели машин информация.

Фотохромные линзы

Фотохромные линзы меняют цвет при попадании на них солнечного света: под воздействием ультрафиолетовых лучей они темнеют. Эти линзы полностью защищают от УФ-излучения. К числу преимуществ фотохромных линз можно отнести и то, что они избавляют от необходимости менять солнцезащитные очки на обычные, при входе с солнечной улицы в помещение.

Ray-Ban создал широкую линейку линз на любой выбор: поликарбонатные или минеральные, вы всегда можете приобрести фотохромные версии необходимых вам линз в стильной и узнаваемой оправе.

75-летие Ray-Ban

В 2012 году бренд Ray-Ban отметил свое 75-летие. В честь юбилея Марк Селиджер подготовил рекламную кампанию «Никогда не прячься». Фотосессия была посвящена семи значительным моментам в истории бренда, основанным на реальных событиях. Темами снимков стали: «Группа летчиков «Синие дьяволы», 30-е», «Любовные отношения писателя, запечатленные в самом сердце Америки, 40-е», «Автор-исполнитель, работавший с Элвисом Пресли, 50-е»; «Светское общество Англии, 60-е», «Парень и девушка, влюбившиеся друг в друга во время акции протеста, 70-е», «Ночная жизнь трех девушек, 80-е», «Смелый репер, 90-е».

«Моей первой парой солнцезащитных очков были Ray-Ban. Я часто брал золотую модель «Авиатор» с зелеными линзами у своего брата, иногда без разрешения, и сразу же превращался в самого стильного тринадцатилетнего подростка во всем Техасе. Когда ко мне обратились с предложением провести фотосессию, посвященную 75-летней годовщине Ray-Ban, это стало для меня воплощением самых заветных творческих планов. Такой шанс представляется раз в жизни, и я действительно рад тому, что мне удалось стать частью такого творческого коллектива».

Марк Селиджер

Также была создана лимитированная коллекция Ray-Ban Ambermatic 2012 Limited Edition с фотохромными стеклами-хамелеонами, которые темнеют в зависимости от уровня температуры и освещения. Количество экземпляров составило 18 000. Вслед за этой коллекцией была представлена серия Ray-Ban Folding Aviator Ultrа. Она включала в себя очки в оправе из 22-каратного белого и желтого золота в классическом и складном вариантах. К каждому исполнению предлагались кожаные насадки на дужки. Стекла представляли собой водостойкие линзы P3 Plus, выполненные в сером, голубом и коричневом оттенках. Коллекция Ray-Ban Folding Aviator Ultrа была выпущена серией в 7500 экземпляров.

В честь юбилея был подготовлен альбом «Легенды Ray-Ban: нерассказанные истории». В нем были опубликованы 18 неизвестных широкой публике снимков знаменитостей в очках бренда. На фотографиях были запечатлены Артур Миллер, Мэрилин Монро, Джеймс Дин, Боб Дилан, Джек Николсон, Патти Смит, Шон Пенн, Мадонна, Майкл Джексон, Энди Уорхол и др. Под каждым изображением была размещена аннотация с описанием истории снимка.

Официальный сайт: www.ray-ban.com

Коллекция очков Ray-Ban в интернет-магазине Wildberries

Рекламная кампания “Never hide”. Tomatina

Рекламная кампания “Never hide”. Drummer

Рекламная кампания “Never hide”. Sneakers

Рекламная кампания “Never hide”. Dinghy

Рекламная кампания “Never hide”. Concert

Рекламная кампания “Never hide”. Motorcycle

Рекламная кампания “Never hide”. Watergun

Slash in the Studio // Episode One

Slash in the Studio // Episode Two

кто и как носил знаменитые очки на экране – bit.ua

risky-business

Невозможно с точностью посчитать, сколько наших любимых киногероев носило знаменитые “вэйфареры” или “авиаторы”. bit.ua копается в истории одного из самых знаковых примеров продакт-плейсмента в кино. Истории очков Ray-Ban. 

1986 год стал для молодого Тома Круза прорывным. Он возглавил отряд молодых пилотов в самом кассовом фильме года “Top Gun” и снялся с оскароносным Полом Ньюманом в “Цвете денег”. А еще он дал бренду Ray-Ban второе рождение, потому что именно благодаря  “Лучшему стрелку” знаменитые очки стали синонимом молодых, дерзких и стильных 80-х.

top-gun-tom-cruise-scott

Ray-Ban Aviator в “Лучшем стрелке”

Впрочем, как оказалось, “рэйбэны” выдержали испытание не одним фильмом. Отношения марки очков и знаменитых киногероев имеют особую историю, некоторые этапы которой мы и попытаемся вспомнить.

После “Рискованного бизнеса” продажи Wayfarer поднялись на 50%. После “Лучшего стрелка” еще на 40%

В 1983 солнцезащитные очки Ray-Ban заключили сделку о продакт-плейсменте в фильме “Рискованный бизнес”, одном из первых кассовый успехов Круза. Соглашение было очень успешным и привело к увеличению продаж модели Wayfarer на 50%. Три года спустя сотрудничество повторилось в “Топ Гане”. И на этот раз продажи подскочили еще на 40%. Этот случай стал одним из классических примеров продакт-плейсмента в истории кинематографа и рекламы.

reservoir-dogs1

Персонаж Тима Рота из “Бешеных псов” носит Clubmasters 

The Blues Brothers

Wayfarers в “Братьях Блюз”

Удивительность этой истории в том, что буквально десятилетием ранее, в середине 1970-х, Ray-Ban испытывал на себе ощутимый спад продаж. Первая волна популярности накрыла классические Wayfarers сразу после выхода. В 1952 они покорили многих смелым дизайном. Линии оправы должны были чем-то напоминать волнистые хвостовые линии “Кадиллака”. Но в 70-е мода переключилась на более китчевые вещи.

kinopoisk.ru

Джонни Депп носит сумасшедшие Ray-Ban Shooters в “Страхе и ненависти в Лас-Вегасе”

Именно кино и шоу-бизнес вернули очки на пьедестал. Зато уже с 1982 по 1987 год очки появлялись в 60 фильмах и сериалах в год. “Полиция Майами”, “Детективное агентсво “Лунный свет”, “Клуб “Завтрак”. Все это привело к тому, что уже в 1986 рост продаж увеличился до 1,5 млн. пар.

В 1990-е Wayfarers теряют актуальность. Но снова возвращаются в 2000-х.

Как уже можно догадаться, в 1990-е форма “Вэйфареров” снова теряет актуальность… Чтобы снова вернуться в 2000-х, с новыми героями и обновленными моделями. Те, кто исследовал историю культовости Ray-Ban, часто пишут о том, что в успехе можно винить два фактора. Во-первых, очки, в отличие от многих других примеров продакт-плейсмента, никогда не воспринимались рекламным бельмом в глазу и не раздражали зрителей. Во-вторых, Ray-Ban можно увидеть на многих знаковых киногероях. Что здесь первично – стиль персонажа, или сам персонаж, – уже совсем другой вопрос.

moon_promo_016

Брюс Уиллис в “Детективном агентстве “Лунный свет” носит Wayfarers

Body-of-Lies-Wallpaper-leonardo-dicaprio-3156320-1024-768

Леонардо ДиКаприо и Ray-Ban Aviators в “Совокупности лжи”

Christian-Bale-Dark-Knight-lunette-3

3324 Aviators на Кристиане Бейле в “Темном рыцаре”

Ray-Ban-3030-Brad-Pitt-2-big

3025 Aviators и крутой мотоцикл Брэда Питта в “Загадочном деле Бенджамина Баттона”

Iron-Man-kart2

Модернизированные “Авиаторы” в “Железном человеке”

Все эти и многие другие модели Ray-Ban  можно купить в официальном магазине в Украине – www.rb.ua

Iron-Man-kart2

#bit.ua

Читайте нас у
Telegram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *