Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Одежда сколько стоит: Плачу и плачу: сколько на самом деле стоит одежда

Одежда сколько стоит: Плачу и плачу: сколько на самом деле стоит одежда

Содержание

Рабочая одежда специального назначения оптом

Оптовые

115

9 836.25

19 557.50

29 278.75

39 000

Вид изделия

Куртка

Жилет

Халат

Берет

Костюм

Костюм

Костюм (куртка, брюки)

Куртка — накидка

Свитер термостойкий

Перчатки

Наколенники

Фартук

Комплект

Плащ

Подшлемник

Комплектность

Куртка и брюки

Куртка и полукомбинезон

Куртка, брюки, берет

Куртка, полукомбинезон, жилет

Назначение

для защиты от растворов кислот и щелочей

для защиты от искр,брызг распл. металла

для защиты от нефтепродуктов

для защиты от ОПЗ (облегчённая)

для защиты от термических рисков электрической дуги

для защиты при работе с цепной пилой

сигнальный для защиты от пониженных температур

сигнальный повышенной видимости

для защиты от растворов кислот

для защиты от пониженных температур

для защиты от ВБФ и МВ

для защиты от ОПЗ и МВ

сигнальный

для защиты от повышенных температур

для защиты от воды

для защиты от поражения электрическим током

для защиты от нефти и нефтепродуктов

Основной цвет

белый

василёк

жёлтый

зелёный

камуфляж

лимонный

оранжевый

серый

синий

флуоресцентный желтый

флуоресцентный оранжевый

хаки

черный

Состав

100% хлопок

45%Хлопок, 55%Полиэфир

50ХБ/50ПЭ, 65ПЭ,35ХБ

54% лён, 46% хлопок

60% лен, 40% хлопок

70%метаарамид,30%параарамид

80%ХБ/20%ПЭ,антист. нить

87%Хб/12% нейлон, 1% антистатическая нить

95%ХБ/5%ПА, антистатическая нить

кожа/войлок

натуральная кожа (спилок)

ПВХ

100% ПЭ

100% ХБ

35%ХБ 65%ПЭ

90%Ш/10%ПЭ

46%ХЛ/54%лён/Спилок

100% ПЭ, ПВХ

ПВД

20%ХБ/80%ПЭ

51%ХБ 49%ПЭ

Утеплитель

Climafort

Ватин

Войлок

ШелтерПрофи ST

Слайтекс ПРО

Слайтекс Стандарт Universal Индекс 1

Подкладка

Бязь

100% ХБ

100% ПЭ

Климатический пояс

III

IV

IV, Особый

Особый

ТР ТС 017/2011

ТР ТС 019/2011

ГОСТ (ТУ)

ГОСТ 12.

4.029-76

ГОСТ 12.4.250-2013

ГОСТ 12.4.250-2013,12.4.236-2011

ГОСТ 12.4.251-2013

ГОСТ 12.4.280-2014

ГОСТ 12.4.281-2014

ГОСТ 25295-2003

ГОСТ Р 12.4.236-2011

ГОСТ 12.4.250-2013, ГОСТ Р 12.4.297-2013

ГОСТ 12.4.258-2014

ГОСТ 12.4.277-2014, 12.4.280-2014

ГОСТ 12.4.277-2014, 12.4.303-2016

ГОСТ 12.4.281-2014, 12.4.280-2014

ГОСТ 12.4.303-2016

ГОСТ 12.4.303-2016,12.4.281-2014

ГОСТ 12.4.310-2016

ГОСТ Р 12.4.234-2012

ГОСТ Р 12.4.288-2013

ГОСТ Р 12. 4.296-2013

ГОСТ Р 12.4.297-2013

ТУ 14.12.11-029-25516779-2018

ТУ 14.12.11-036-25516779-2018

ТУ 14.12.11-041-71763888-2019

ТУ 14.12.21-033-25516779-2018

ТУ 14.12.30-004-92802641-2017

ТУ 14.12.30-019-25516779-2017

ТУ 14.12.30-043-71763888-2019

ТУ 17 РСФСР 5109240-5584-90

ТУ 8570-013-25516779-2016

ТУ 8570-014-25516779-2016

ТУ 8570-016-25516779-2016

ТУ 8570-021-25516779-2016

ТУ 8572-001-92802641-2012

Соответствует требованиям ФСС

ДА

НЕТ

Расширенные размеры

Коллекция

АНТИСТАТ

БРАЙТ

ГЕФЕСТ

ГИПЕРИОН

ЖАР

ЛОГЕР

ПРОЖЕКТОР

ПРОМЕТЕЙ

РЕФЛЕКТ

ХИМОС

Защитные свойства

Водонепроницаемость

Водоупорность

Защита от вредных биологических факторов(от насекомых)

Защита от искр, брызг расплавленного металла, окалины

Защита от истирания

Защита от кислот выше К80

Защита от кислот К50

Защита от кислот К80

Защита от конвективного тепла

Защита от конвективной теплоты и теплового излучения

Защита от кратковременного воздействия открытого пламени

Защита от нефтепродуктов легкой фракции

Защита от нефтяных масел и продуктов тяжёлых фракций

Защита от общих производственных загрязнений

Защита от общих производственных загрязнений (ОБЛЕГЧЁННАЯ)

Защита от общих производственных загрязнений и механических воздействий

Защита от пониженных температур

Защита от пониженных температур воздуха и ветра

Защита от проколов/порезов

Защита от растворов щелочей Щ20

Защита от растворов щелочей Щ50

Защита от растительных масел и жиров

Защита от сырой нефти

Защита от теплового излучения

Защита от электростатических зарядов

Сигнальная

Сигнальная одежда 2/2

Сигнальная одежда 3/2

как открыть точку с нуля, какие документы нужны, с чего начать и сколько это стоит

Кажется, что открыть магазин одежды просто: достаточно арендовать помещение, закупить партию товара и можно зарабатывать. Но на деле в рознице много тонкостей, а еще высокая конкуренция, большие вложения на старте и постоянный отбор поставщиков.

Мы поговорили с владелицей шоурума для женщин плюс-сайз в Санкт-Петербурге и узнали, стоит ли сейчас открывать магазин одежды, как выбрать нишу и определить целевую аудиторию и что нужно предусмотреть до открытия.

Выгодно ли открывать магазин одежды

У розницы есть минусы, к которым нужно быть готовым. Основные мы перечислили в отдельной статье, а здесь расскажем, чего ожидать будущим магазинам одежды.

Как открыть розничный магазин

Конкуренция с крупными игроками. Если планируете открытие магазина одежды в городе-миллионнике, основными конкурентами будут не аналогичные небольшие точки, а крупные ретейлеры и маркетплейсы. У них большие бюджеты, много рекламы и широкий ассортимент.

Большой объем закупок. Чтобы открыть даже небольшой магазин, нужно покупать одежду размерными сетками. Например, если хотите продавать футболки, мало взять только два размера S и М. Нужно купить вещь каждого размера, ведь на старте сложно предугадать, какой будет ходовым.

Большая площадь торговой точки. Если магазину косметики может хватить и маленькой точки, то для одежды нужна просторная клиентская зона, склад и место продавца. А еще нужно предусмотреть несколько примерочных, чтобы не создавать очередей.

Частая смена трендов. Мода и тренды меняются каждый сезон. Нужно постоянно следить за тем, чтобы одежда в магазине была современной, и вовремя пополнять ассортимент. А еще предпринимателю придется постоянно думать, что делать с остатками товара и тем, что вышло из моды.

«Ошибки закупки бывают, этого не избежать. Это может быть неактуальная модель, устаревший фасон или ошибки кроя.

Если вернуть вещь поставщику нельзя, пробуем разные варианты: переснять модель для соцсетей, собрать актуальный образ и выставить вещь на видное место. Еще можно попробовать продать на площадках объявлений, например на Авито, или организовать в магазине выделенную зону распродажи — постараться найти покупателя за счет низкой цены».

Анна Бадретдинова

Владелица шоурума одежды больших размеров Shapes в Санкт-Петербурге

Если вы пока не готовы к трудностям, можете начать с продаж одежды в интернете. Для этого не нужно арендовать помещение, делать ремонт и покупать много вещей: можно договориться с производителем о доставке под заказ. У нас есть отдельная статья про работу интернет-магазина — в ней подробный порядок действий.

Как открыть интернет-магазин с нуля

В статье остановимся на открытии небольшого офлайн-магазина одежды и подробно расскажем, как это сделать.

Составить бизнес-план

Бизнес-план помогает подсчитать расходы на открытие магазина и спрогнозировать, когда он окупится и начнет приносить доход.

Чтобы подготовить бизнес-план, не обязательно обращаться к специалистам, простой расчет можно сделать самостоятельно. Для этого нужно составить таблицу расходов и построить прогноз выручки и прибыли. О том, как это сделать, — в отдельной статье.

Как составить бизнес-план

Мы собрали примерные расходы, которые нужно заложить в бизнес-план. Цены могут отличаться в зависимости от региона, площади торговой точки и финансовых возможностей продавца. Дополнительно советуем заложить деньги на оплату аренды в первые три месяца работы, чтобы в случае затяжного старта не уйти в минус.

Что понадобитсяЧто входитСколько стоит
Аренда помещения в месяцПлощадь под магазин и коммунальные услуги70 000 ₽ + 5000 ₽
РемонтПодготовка стен, пола, проведение электричества100 000 ₽
ВывескаНазвание магазина на подложке, без нее или вывеска на кронштейне40 000 ₽
Торговая мебельЗеркала, примерочные, вешалки, полки, вешалы, манекены, пуфы150 000 ₽
Стартовая закупка товараОдежда для продажи300 000 ₽
Кассовое оборудованиеОнлайн-касса, терминал для торгового эквайринга, считыватель штрихкодов и видеонаблюдение50 000 ₽
РекламаПродвижение в соцсетях30 000 ₽
Мелкие расходыКанцтовары, упаковка, лампочки, саморезы10 000 ₽
Итого на открытие755 000 ₽

Определиться с нишей

При выборе ниши проще всего ориентироваться на ту, в которой разбираетесь, — так легче понять потребности покупателей и предлагать им нужные товары.

Продавец много лет катается на сноуборде и решается на открытие магазина одежды с нуля, где будет продавать качественную одежду для катания, которая не рвется и не пропускает холод.

Такой подход удобен тем, что продавцу понятны предпочтения аудитории. Если планируете работать в нише, которая интересна, но опыта нет — на старте придется много изучать покупателей. Например, если продавать подростковую одежду и не знать, что сейчас нравится молодежи, — продаж не будет и магазин закроется.

«В нашем шоуруме мы продаем одежду больших размеров, от 50 и выше. В России эта ниша почти не занята: одежда таких размеров либо не современная, либо очень дорогая.

Я почувствовала это на себе, так как сама всю жизнь ношу 48‑й размер и больше. Приходишь в магазин и понимаешь, что вещей на тебя нет. Поэтому решила создать пространство для женщин плюс-сайз, которые могут прийти и примерить модные вещи подходящего размера в дружелюбной обстановке, без худышек в соседней примерочной. У нас даже нет продавцов: каждый консультант — стилист. Его цель — не столько продать, сколько помочь выбрать вещь, которая украсит и порадует женщину».

Анна Бадретдинова

Владелица шоурума одежды больших размеров Shapes в Санкт-Петербурге

Еще важно помнить, что в магазине должен быть ассортимент. Если планируете продавать мужскую и женскую повседневную одежду, а бюджет ограничен, лучше начинать с чего-то одного. Иначе покупателям не из чего будет выбирать.

Найти поставщиков

От поставщиков зависит, какого качества будет одежда и по какой цене ее продавать. Рассказываем несколько способов, как их найти.

В поисковиках и соцсетях. Чтобы найти поставщика, достаточно вбить в поиске запрос, например «одежда оптом» или «производители одежды», и выбирать из объявлений. Можно добавить свой город в поиск.

Таким образом ищут объявления в поисковиках, соцсетях и на тематических форумах.

По поиску «поставщик одежды Казань» в Гугле нашлось больше десятка компаний

На оптовых рынках. Их также ищут в интернете по ключевым словам, а потом приезжают по адресу.

На рынках работает много продавцов с аналогичным товаром. Можно прийти, на месте пощупать вещи, узнать цены и поторговаться.

В каталогах поставщиков. Это сайты, где оптовые компании предлагают сотрудничество. Они сразу указывают, на каких условиях готовы работать. Например, одни могут поставлять товар поштучно, а у других есть минимальная партия.

Каталогов поставщиков много, например Поставщики.ру, Оптом.ру и Supl.biz.

На выставках. Выставки проходят ежегодно в разных городах. На них можно познакомиться с производителями, посмотреть образцы и узнать условия закупки.

Посмотреть анонсы предстоящих мероприятий можно на сайтах выставочных комплексов своего города или в поисковиках по мероприятиям, например WorldExpo, Expomap и EXPOSALE.

Найти ближайшую выставку на сайте WorldExpo

На этикетках. Если давно носите какую-то одежду и она вам нравится, посмотрите информацию на ее этикетке. Там будет указан продавец, производитель и их контакты. Можно связаться с ними и обсудить сотрудничество.

Через менеджера. Если не хотите искать поставщиков самостоятельно или планируете искать их за границей, лучше нанять специалистов. Эксперт поможет определиться со страной-поставщиком и предложит выгодные варианты из базы проверенных поставщиков.

Искать поставщиков можно как в своем городе, так и в других городах и странах. Но сейчас иностранных поставщиков советуем выбирать из дружественных стран — легче проводить оплату и получать товар. Или прочитайте нашу отдельную статью, как сейчас проводить сделки с недружественными странами.

Как вести бизнес с недружественными странами

Выбрать и подготовить помещение к открытию

Для магазина важно, чтобы покупатели могли его легко найти, а внутри было просторно и светло. Рассказываем, на что обратить внимание при выборе помещения.

Локация. Лучше выбирать место ближе к центру, тогда до точки будет удобно ездить из разных концов города. Если на момент открытия у магазина уже работают соцсети, можно устроить опрос аудитории и узнать, куда им удобнее добираться.

Для привлечения клиентов с улицы стоит рассматривать аренду на первой линии — это помещения вдоль крупных дорог. Такие магазины легче заметить, но аренда будет дороже, чем во дворе. Если все же выбрали помещение во дворе, позаботьтесь о рекламе и указателях, чтобы потенциальные покупатели могли вас быстро найти.

Желательно, чтобы рядом с магазином не было таких соседей, как бары, ломбарды и микрозаймы.

Еще важно ориентироваться на ценовой сегмент. Если планируете продавать дорогие брендовые вещи, лучше рассмотреть площадь в новом ЖК или в торговом центре. Вещи по средним и низким ценам можно продавать и в спальном районе.

Для старта советуют арендовать как минимум 50 м² с высотой потолков от 2,5 м², чтобы после расстановки оборудования и товара помещение не казалось тесным.

Пример объявления с Авито. Арендодатель предлагает помещение на первой линии за 67 500 ₽

Ремонт. Обычно для магазина одежды дорогой ремонт не нужен — все свободное пространство займут стенды с одеждой. Для работы хватит светлых стен, ровного пола и освещения. Света желательно провести побольше: если до расстановки товара кажется, что его достаточно, то после расстановки часть светильников будет скрыта за одеждой и станет темнее.

Вывеска. Она привлекает людей с улицы и служит ориентиром для тех, кто ищет магазин. Если планируете делать вывеску, нужно заранее уточнить у арендодателя, можно ли ее разместить на фасаде или нет. В противном случае лучше поискать другое помещение.

Как оформить вывеску на фасаде

Зарегистрировать бизнес и открыть расчетный счет

Чтобы бизнес работал законно, владельцы магазинов должны встать на учет в налоговой и открыть расчетный счет в банке.

Регистрация бизнеса. На старте владельцу небольшого магазина проще работать как ИП — у них меньше налогов и отчетности. Но если планируете работать с партнерами, лучше зарегистрировать ООО и зафиксировать доли каждого участника.

При регистрации бизнес должен указать коды деятельности по ОКВЭД — основной и дополнительные. Они зависят от того, какой товар вы планируете продавать. Например, для магазина текстильной одежды подойдут такие коды:

47.51.1 — «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах»;

47.71.1 — «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах»;

47.71 — «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».

Можно добавить коды, которые пригодятся для доставки, рекламы и продаж через интернет:

47.91.1 — «Торговля розничная по почте»;

47.91.2 — «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»;

47.91.4 — «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона».

Первое время может быть выгодно работать как ИП на патенте — бизнес платит только фиксированную сумму за патент и страховые взносы. Но есть ограничения, например торговая площадь на патенте не может быть больше 150 м², а максимальное количество сотрудников — не более 15.

Как ИП работать на патенте

Расчетный счет. На нем хранятся деньги бизнеса. Он нужен, чтобы платить налоги, принимать оплату от покупателей и рассчитываться с поставщиками. Открыть расчетный счет можно в любом банке, в среднем его открывают за день. Необходимый перечень документов тоже у каждого свой, лучше уточнять в конкретном банке.

Если ранее не регистрировали ИП и не знаете, какие коды ОКВЭД выбрать, — оставьте заявку на регистрацию через Тинькофф. Мы поможем с документами, отправим их в налоговую и сразу откроем расчетный счет. Это бесплатно.

Регистрация бизнеса в Тинькофф

Установить оборудование

Для розничного магазина одежды понадобится торговое и кассовое оборудование.

Торговое оборудование. Мебельные компании предлагают разные виды, можно выбрать из наличия или сделать под заказ. Легче всего приехать в профильную компанию с замерами помещения и выбрать оборудование с помощью консультанта — он подберет подходящие варианты по площади и бюджету.

Обычно для одежды предлагают установить вешала, рейлы или торговые решетки с крючками и кронштейнами. А ресепшен и примерочные чаще всего делают из ДСП. Дополнительно нужно купить вешалки для одежды, пуфы и зеркала.

Как выглядит вешало для одежды. В среднем они стоят около 2000 ₽

На зеркалах лучше не экономить и взять побольше: по одному в каждую примерочную и несколько в торговый зал. Так покупатели смогут примерять вещи не только в кабинках, но и вне, например если продаете верхнюю одежду.

Конкретных требований к зеркалам нет, но лучше брать прямоугольные, без широкой рамы и в полный рост. Они универсальные и впишутся в любой интерьер.

Напольное зеркало подойдет для торгового зала. В нем покупатели смогут увидеть себя в полный рост и оценить, как сидит одежда

Если хочется сэкономить, можно поискать б/у мебель, которую распродают другие магазины. Но перед покупкой лучше съездить посмотреть на нее вживую и оценить состояние.

Пример, как выглядит магазин с одеждой. Главное, не забывать оставлять расстояние между рядами, чтобы покупателям было удобно выбирать

Кассовое оборудование. Для магазина нужна онлайн-касса, чтобы печатать чеки и передавать данные о продажах в налоговую. И торговый терминал для эквайринга, чтобы покупатели могли расплачиваться картой или через СБП.

Как установить и настроить онлайн-кассу

Онлайн-кассу и терминал можно купить в собственность или арендовать у банка. Условия у всех разные, например в Тинькофф за кассу и терминал платить не нужно, только фиксированный процент с каждой продажи.

Подключить прием платежей для бизнеса в Тинькофф

Если тип одежды, который планируете продавать, подпадает под закон о маркировке, дополнительно нужно приобрести сканер кодов Data Matrix, чтобы считывать их с каждой вещи. Например, маркировка должна быть на одежде из натуральной кожи, пальто и трикотажных женских блузках. В среднем сканер стоит 5000 ₽.

Что такое обязательная маркировка товаров

Что еще сделать перед открытием

Сразу открываться нельзя: нужно уведомить Роспотребнадзор и собрать необходимые документы.

Подать уведомление в Роспотребнадзор. Перед началом работы магазина предприниматель должен уведомить Роспотребнадзор. Сделать это нужно до того, как магазин откроется и начнет принимать первых посетителей. Например, за пару дней до открытия.

Как уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности

Достаточно заполнить уведомление и отправить его в территориальное отделение организации. Удобнее всего это сделать онлайн, например через Госуслуги или МФЦ.

Подать уведомление через Госуслуги

В уведомлении нужно указать нужный отдел Роспотребнадзора, данные компании или ИП, коды ОКВЭД и дату начала деятельности.

В среднем уведомление обрабатывают за один день. В ответ Роспотребнадзор пришлет уведомление со своей отметкой.

Пример заполненного уведомления в Роспотребнадзор

Сделать уголок потребителя. По закону продавец обязан разместить сведения о себе для покупателей. Обычно это называют «Уголок потребителя» или «Информационный стенд», но такого названия в законе нет. Продавцу нужно указать наименование компании или имя ИП, адрес, режим работы, ОГРН или ОГРНИП, ФИО владельца.

ст. 9 закона от 07.02.1992 № 2300-1

Сделать уголок потребителя можно самостоятельно или заказать отдельный стенд. В среднем он стоит от 500 ₽.

Информационный стенд можно купить в любом цвете, например подобрать под цвета своего бренда

Повесить план эвакуации. Чаще всего такой план уже есть у владельца помещения, можно попросить у него. Но если нет — продавец должен составить его по ГОСТу и согласовать с начальником районной пожарной части. После этого план нужно разместить в магазине на видном месте. Например, перед выходом из магазина.

План эвакуации — в п. 6.2 ГОСТ Р 12.2.143−2009

Планы составляют специальные компании, такие есть в каждом городе. В среднем он стоит 3000 ₽.

Как может выглядеть план эвакуации

Что делать после открытия

С основными пунктами для открытия закончили. Теперь расскажем, как развивать магазин, делать его комфортным для покупателей и вести учет товаров.

Запустить рекламу в соцсетях. Реклама помогает бизнесу рассказать о себе потенциальным покупателям. Выбор площадки зависит от аудитории, можно начать со Вконтакте и настроить там таргетированную рекламу. Это можно сделать самому, даже новичкам.

Как настроить таргетированную рекламу во Вконтакте

Рекламу нельзя сделать один раз — это постоянная статья расходов. Поэтому можно тестировать разные каналы и сравнивать, откуда приходит больше покупателей.

Еще для привлечения клиентов можно завести аккаунт или сообщество в соцсети. В нем можно выкладывать фотографии и видеообзоры вещей, чтобы покупатели захотели их купить. А еще можно рассказывать о новинках, акциях и показывать интересные комплекты, которые можно собрать из вашего ассортимента.

Пример рекламы в Телеграме. Для покупателей снимают фотографии, как выглядит вещь на модели

Создать свой сайт. С его помощью можно наращивать узнаваемость магазина и продавать одежду в другие города. Часто покупатели не хотят ехать в магазин, а изучают ассортимент на сайте и заказывают на дом.

Базовый сайт с минимумом функций можно собрать в бесплатном конструкторе, например такой есть в Тинькофф. На нем можно разместить любое количество карточек товара и настроить прием оплаты. Сложный многостраничный сайт лучше доверить специалистам.

Конструктор сайтов Тинькофф

Выбрать систему учета товаров. Она нужна, чтобы контролировать поступления и продажи и иметь представление, как идет бизнес. Вести учет можно двумя способами: самостоятельно или в программе учета.

Для самостоятельного учета подойдут обычные Excel-таблицы: достаточно добавить туда наименования товаров, цены, поступления и остатки. После этого можно настроить формулы, которые будут составлять отчеты. С нуля разобраться сложно, но можно, например по курсам в интернете.

Приемы и уроки на сайте «Планета Excel»

Есть программы, которые разработали специально для товароучета магазинов одежды. Например, МойСклад, Бизнес.ру, Розница или SUBTOTAL. Их можно интегрировать с онлайн-кассой, и тогда данные о продажах будут обновляться автоматически — вручную забивать не придется.

Подключить музыку. Музыка на фоне создает спокойную атмосферу и располагает людей к покупкам. Стиль лучше выбирать по своей целевой аудитории, но беспроигрышный вариант — тихая инструментальная мелодия. Например, игра на фортепиано.

Нанять сотрудников. Сотрудников ищут через сайты поиска работы, например на HeadHunter и БУДУ. В вакансии нужно подробно расписать, что продает магазин, какие условия вы предлагаете и что ждете от кандидата. Обычно нанимают минимум двух продавцов — по одному в смену.

Стать продавцом на маркетплейсе. Маркетплейс не заменяет розничную точку или интернет-магазин — это дополнительный источник продаж. Работа заключается в том, что бизнес становится продавцом на площадке и конкурирует с другими продавцами аналогичного товара. Плюсы работы на маркетплейсе — большая аудитория, удобный интерфейс и дополнительные инструменты продвижения, которые могут поднять магазин в топ.

Как начать продавать на Wildberries

Главное из статьи

  1. У магазина одежды дорогой старт: нужно вложиться в аренду, ремонт, торговое оборудование, минимальную партию товара и постоянно его рекламировать.
  2. Перед началом работы стоит составить бизнес-план, подсчитать расходы и понять, когда магазин начнет приносить доход.
  3. В качестве ниши лучше выбрать ту, про которую что-то знаете. Иначе придется заложить дополнительное время на изучение аудитории.
  4. Искать поставщиков можно не только в интернете, но еще на выставках и даже на этикетках понравившейся одежды.
  5. Для помещения важно, чтобы оно было просторным, его было легко найти и было много света и зеркал.
  6. Торговую мебель можно выбрать из каталога производителя или купить с рук, главное, проверить ее состояние.
  7. Перед открытием нужно уведомить Роспотребнадзор о начале работы.
  8. После открытия работа не заканчивается: нужно сделать уголок потребителя, выбрать систему учета товаров, подключить музыку и запустить рекламу.
Предложение Тинькофф

Прием платежей по QR-коду за 0% для розничного бизнеса

  • Принимайте платежи через смартфон или терминал
  • Деньги моментально зачислятся на счет
  • Клиенту для оплаты нужен только смартфон
Подробнее

Какова правильная цена на моду? Три дизайнера делятся своими мыслями

Взгляд с осеннего показа Райана Роша в феврале 2020 г. Фото: Gorunway.com того, за что вы платите, когда покупаете новую футболку. И это без учета оптовой наценки (то есть прибыли, которую бренд получает от товара) или дополнительной розничной наценки, если вы покупаете товар в магазине.

Прочитайте это еще раз, и идея о том, что футболка «стоит» 5 долларов, может показаться нелепой, если не преступной. Как возможно, что все эти материалы, логистика и люди стоят всего лишь долларов или центов? Многие из этих затрат являются фиксированными; цена хлопка не подлежит обсуждению, даже в масштабе. С другой стороны, человека, который сделал футболку, намного легче использовать.

Было бы опрометчиво утверждать, что каждый недорогой товар был произведен малооплачиваемым рабочим, но это простая арифметика. «Это просто сводит меня с ума, — сказал Райан Роше во время недавнего телефонного разговора. «Я могу подсчитать цифры, и даже с самыми дешевыми тканями я не понимаю, как это возможно. Кто-то шьет эту футболку, и ему платят копейки».

Мария Стэнли, независимый, ориентированный на устойчивое развитие дизайнер из Миннеаполиса, вспоминает свой собственный опыт работы с брендом быстрой моды десять лет назад в Лос-Анджелесе: «Продавцы говорили нам: «Мы хотим 1000 таких вещей по 21 доллар за штуку». », и фабрика предлагала нам 40 долларов», — говорит она. «Но в конце концов они упали до 21 доллара. Как ты доехал? Кто проигрывает? Ткань — это постоянные затраты, так что рабочие [проигрывают]».

Эксплуатация фаст-фэшн и скрытые цепочки поставок не являются чем-то новым, но когда мы говорим о жестоком обращении с рабочими или о воздействии одноразовой одежды на окружающую среду, мы игнорируем третье влияние на потребителя. «Гонка на выживание» полностью разрушила наше представление о ценности; мы буквально понятия не имеем, сколько должна стоить наша одежда (или еда, или что-то еще), а низкие цены стали настолько нормальными, что мы даже не задумываемся о них. На самом деле, несмотря на статистику, свидетельствующую о том, что миллениалы и покупатели поколения Z глубоко заботятся об экологичности, рынок быстрой моды на самом деле растет, а одежда дешевеет. Не помогает и то, что роскошь дорожает в тандеме. Расширяющаяся пропасть между ними усугубляет наше замешательство: если футболка не должна стоить 5 долларов, то, вероятно, она не должна стоить и 500 долларов. Но где же золотая середина? Какова «правильная» цена на моду?

Прямой ответ: вероятно, он выше, чем вы думаете. Понимание того, откуда берется число на ценнике, требует подсчета каждого этапа производства — ткани, труда, доставки, упаковки — и добавления нормы прибыли. Предположим, что дизайнер использует качественные материалы и платит своим швейникам зарплату выше среднего; материалы и рабочая сила, возможно, будут самыми высокими затратами. Отраслевой стандарт для маржи прибыли составляет от 2,2 до 2,5x, что означает, что платье, производство которого стоило дизайнеру 100 долларов, может быть продано розничному продавцу за 220 долларов. Этот ритейлер должен снова увеличить его в 2,2 раза, чтобы получить собственную прибыль, доведя окончательную цену до 484 долларов. (Вы можете видеть, как математика для этой футболки за 5 долларов становится почти невозможной.) Средний покупатель ничего из этого не знает; она может предположить, что цена — это произвольное число, которое бренд придумал, чтобы максимизировать свою прибыль. Она также не знает, куда идет прибыль; возможно, они покрывают накладные расходы, такие как офисные помещения, сотрудников, судебные издержки и налоги, или они будут реинвестированы в будущие коллекции.

Новое вышитое вручную платье Марии Стэнли из органического хлопка. Фото: Майкл Дж. Спир / Предоставлено Марией Стэнли. Исторически мода не была прозрачной, особенно когда речь шла о деньгах и прибыли. Безудержные скидки приучили нас сомневаться в цене чего бы то ни было, будь то платье за ​​2000 долларов или блузка за 200 долларов. Мы знаем, что если мы подождем несколько недель или месяцев, цена будет снижена. И если дизайнерам так легко снизить эти цены, то, конечно же, первоначальная цифра была слишком высока, верно? Вы были бы дураком, если бы не дождались продажи. В результате некоторые ритейлеры на самом деле увеличивают свою маржу, чтобы компенсировать неизбежные 30% или 40% потери, иногда повышая ее до 4-кратного увеличения, имея в виду пальто, за которое они заплатили 1000 долларов (и, возможно, его производство стоило около 500 долларов). в магазине будет стоить от 4000 долларов.

Это запутанная сеть проблем, и она особенно вредна для малого бизнеса, такого как Стэнли. Забудьте о попытках создать этичную и экологичную одежду; как убедить людей платить за них больше? Ее цены колеблются в районе 350 долларов, но клиенты часто спрашивают, почему она не может снизить цену. Раньше она полностью избегала распродаж, но сейчас ее заставляют «поддаваться» скидкам, потому что это единственный известный нам способ делать покупки. Другой дизайнер мог бы сократить свои расходы, используя более дешевые ткани или более дешевую рабочую силу, но Стэнли привержена своей семейной фабрике в Дели, Индия, и не пойдет на компромисс в отношении высококачественных органических тканей. Единственный способ, которым она могла бы снизить свои цены, — это уменьшить прибыль или перевести свой бизнес на модель прямого обращения к потребителю, устранив розничную наценку. (Учитывая состояние универмагов, многие из ее сверстников, вероятно, думают так же. )

Вышивальщица из Индии потратила целый день на создание одного из новых платьев Стэнли. Фото: Майкл Дж. Спир / Предоставлено Марией Стэнли

Самые популярные она может объяснить своим клиентам, почему ее новое вышитое вручную платье из органического хлопка стоит 550 долларов. Стэнли открыто поделился разбивкой затрат здесь: 24 доллара покрывают органический хлопок и красители; замысловатая ручная работа стоит 48 долларов, потому что вышивальщице понадобился целый день, чтобы сшить платье; производственный труд, включая шитье, изготовление лекал, выборку, отделку и упаковку, стоил 48 долларов; отделка, включая этикетки, бирку и мешок для пыли, стоила 5 долларов; доставка стоила 8 долларов; а пошлины составляли 24 доллара. Ее общая стоимость составила 157 долларов, и, чтобы сохранить окончательную цену ниже, она взяла всего 1,59 доллара.x маржа, подняв оптовую цену до 250 долларов. (Это означает, что Стэнли заработает 93 доллара прибыли, когда магазин закажет платье.) При типичной розничной марже в 2,2 раза окончательная цена на полке в бутике составляет 550 долларов.

«Я пытался рассказать историю своей одежды, но трудно быть честным и сказать: «Это моя стоимость, это то, сколько я зарабатываю на этой вещи, поэтому вы должны поддерживать мой бренд и людей, которые его создали», — говорит Стэнли. «Я люблю ходить в магазин, и у меня есть друзья, у которых есть бутики и которые очень много работают. Они заслуживают этой маржи, но розничная наценка — вот причина, по которой одежда становится такой дорогой. Вот где я застрял».

Если вы придерживаетесь менталитета «покупай меньше, покупай лучше», несложно оправдать более высокую цену. Многие клиенты Стэнли настроены на инвестиции и заботятся о ее приверженности этичному, устойчивому мелкосерийному производству, но некоторых все же нужно убедить в том, что «стоит» купить одно из ее платьев вместо пяти более дешевых версий. Люсетт Роми, основательница The Wylde, органического бренда ручной работы на Бали, вела подобные разговоры со своими покупателями о более высоких ценах на органический хлопок, ботанические красители и достойный труд. «Но зачастую недостаточно изменить их мнение, — говорит она. Поэтому она нашла другой способ донести свою мысль: каждая вещь на ее сайте имеет разбивку по цене за износ. Ее новое платье из органического хлопка стоит 260 австралийских долларов, или 178 долларов, но если вы наденете его 10 раз, это будет 18 долларов за одежду. К тому времени, когда вы наденете его 50 раз, он будет стоить менее 4 долларов. Если вы собираетесь хранить его годами, как и положено, это число сократится до копеек. Внезапно это сделка.

Самый популярный

Платье из органического неокрашенного хлопка от The Wylde. лучше всего иллюстрируют ее кашемировые свитера ручной работы в Непале. «Мы всегда стараемся рассказать историю нашего бренда, и с самого начала первое, что вылетало из моих уст, было о материалах, о том, где производится наша одежда, и о том, кто приложил к ней руки», — говорит она. «Когда вы покупаете наш свитер, мы хотим, чтобы он был у вас навсегда. Цена не будет такой же, как где-то еще, потому что действительно хватит на всю жизнь. Ключ в том, чтобы сообщить об этом [покупателю], чтобы люди поняли, почему свитер стоит 800 долларов и почему вы бы предпочли купить его, а не 89 долларов.свитер с сомнительным путем».

Рош говорит, что ее заводские партнеры в Непале «как семья», и что она нигде не нашла никого, кто мог бы сравниться с их навыками и качеством. Но некоторые клиенты могут не понимать, что «сделано в Непале» так же хорошо, как и «сделано в Италии». Западная тенденция ценить европейскую и американскую продукцию выше китайской или южноазиатской — это совсем другая проблема, но «Рош» стремится прояснить ее. «Я не думаю, что люди понимают, что в Непале вязальщицы используют ручные ткацкие станки, и буквально каждый ряд наших свитеров делается вручную», — добавляет она. «Оттуда выходит очень особенный продукт».

Самая популярная

Ее бизнес-модель очень похожа на то, что индустрия проповедует как устойчивый путь вперед: небольшие масштабы, вневременной дизайн, меньше коллекций, качественные материалы и честный труд. Это полная противоположность быстрой моде и, в более широком смысле, представлению о том, что одежда существует исключительно для того, чтобы передавать статус или соответствовать тенденциям. Roche не разрабатывает одежду, которая легко узнаваема или даже актуальна; как она выразилась, они предназначены для того, чтобы «находиться в женском гардеробе и обращаться с ней правильно». Справедливо предположить, что, хотя многие из ее клиентов просто ценят продукт, большинство из них также заботятся о ценностях и миссии «Рош». Они не заинтересованы в том, чтобы просто накапливать больше вещей.

Эти клиенты также понимают важность поддержки скромных предприятий, а не крупных корпораций, и что «покупки поменьше» обходятся дороже. Масштаб — еще один слон в комнате: как правило, чем больше единиц одежды вы производите, тем ниже цена за единицу. Это не объяснение дешевой одежды, потому что рабочая сила должна быть постоянной стоимостью, но канализация может работать немного быстрее в результате повторения. Цена ткани тоже меняется в зависимости от масштаба. Если бы Stanley, Roche и Romy смогли утроить размер своего бизнеса, возможно, их цены немного снизились бы, но это не их цель. Чем крупнее становится компания, тем сложнее становится отслеживать цепочку поставок; мы все помним, как некоторые известные бренды даже не знали, что их одежда производится на разрушенной фабрике Rana Plaza.

Понимание масштаба также объясняет, почему более высокая цена не всегда означает лучшие ткани и честный труд. Платье из полиэстера может стоить 400 долларов, потому что лейбл производил его в небольших количествах и платил своим работникам, но это все равно полиэстер, и вы не должны тратить 400 долларов на что-то настолько вредное для окружающей среды. Или, может быть, бренд производил его в огромных количествах и использовал дешевую рабочую силу, но поднял цену, чтобы убедить вас, что это первоклассный продукт. Когда дело доходит до цены, всегда будет путаница, и некоторые бренды всегда будут ставить «капитал бренда» выше своих сотрудников. Единственный способ узнать, стоит ли цена ваших с трудом заработанных денег, — копнуть глубже и потребовать прозрачности от брендов, которые вы поддерживаете.

Самые популярные

Что касается предметов роскоши, дизайнеры и розничные продавцы активно обсуждают, как стать открытыми и честными в отношении цены и качества. Рассказывая о происхождении их тканей, о том, как изготавливается их одежда и кто ее делает, можно надеяться, что покупатели будут делать покупки более уверенно и будут мотивированы инвестировать в историю, а не только в продукт или тренд. Теоретически эта концепция осознанного потребления может в конечном итоге просочиться на большие улицы. Это не исправит изменение климата или мутную цепочку поставок моды, но это лучший способ, с помощью которого мы можем начать что-то менять — и под «нами» я подразумеваю тех из нас, кто находится в привилегированном положении, имея деньги, которые можно тратить, и свободное пространство для уточнения наших покупательских привычек. Распространенное опровержение подхода «чем меньше, тем лучше» заключается в том, что некоторые люди не могут позволить себе платить больше за одежду, и это абсолютно верно. Но беспорядок создают не покупатели с низким доходом; они не покупают новое платье каждую неделю, а затем выбрасывают его. Злоупотребляющие системой люди могут позволить себе покупать меньшее количество товаров более высокого качества, и мы обязаны использовать нашу силу и влияние, чтобы поднять планку для всех остальных.

Оптимисты предполагают, что пандемия начала переориентировать наши приоритеты на семью и здоровье, а не на материальные блага. Покупатели Primark, которые ночевали в лагере перед открытием, рассказывают другую историю, но эти изменения ценности требуют времени, и все еще есть надежда, что наша отрасль проложит путь и изменит курс. «Было бы так прекрасно думать, что люди успокаиваются, а отрасль объединяется, чтобы установить новые границы», — говорит Рош. «Быть ​​более устойчивым, думать об окружающей среде и человечестве, о порядочности по отношению к другим… Все эти вещи кажутся такими простыми и фундаментальными».

Среднестатистический американец тратит столько же на одежду каждый год

Эмма Ньюбери | Опубликовано 26 июля 2022 г.

Источник изображения: Getty Images

Многие или все продукты здесь от наших партнеров, которые компенсируют нам. Это то, как мы зарабатываем деньги. Но наша редакционная честность гарантирует, что компенсация не повлияет на мнения наших экспертов. Условия могут применяться к предложениям, перечисленным на этой странице.

Каковы ваши расходы на одежду по сравнению со средним показателем?


Ключевые точки

  • Каждая американская семья тратит на одежду почти 1500 долларов в год.
  • Женщины тратят на одежду на 40% больше, чем мужчины.
  • Есть несколько способов сократить расходы на одежду и при этом хорошо выглядеть.

Наша разбивка средних расходов американских домохозяйств показала, что американские семьи тратят в общей сложности 61 334 доллара в год. Эти деньги идут на такие вещи, как жилье, еда, транспорт и здравоохранение, среди прочего. Каждое домашнее хозяйство тратит 1434 доллара в год на одежду и сопутствующие услуги. Это около 2,3% от общих ежегодных расходов, хотя есть большая разница в сумме, которую тратят мужчины и женщины.

Как распределяются средние расходы американцев на одежду

Согласно исследованию, женщины и девочки тратят на одежду в среднем 545 долларов в год, в то время как мужчины и мальчики тратят всего 326 долларов. Обувь обходится средней семье в 314 долларов, а одежда для детей до двух лет стоит 68 долларов. Это составляет в общей сложности 1434 доллара в год на одежду или около 120 долларов в месяц.

Расходы на одежду были одной из категорий, наиболее сильно пострадавших от пандемии COVID-19. В 2020 году он упал более чем на 20% по сравнению с 2019 годом., согласно последнему обзору потребительских расходов Бюро трудовой статистики США.

Теперь, когда мы начинаем оставлять пандемию позади, расходы на одежду могут вернуться к уровню 2018/2019 годов. В 2018 году домохозяйства потратили на одежду 1866 долларов, а в 2019 году эта цифра составила 1883 доллара. Но учитывая, что большинство людей используют только около 20% одежды в своих шкафах, возможно, это также часть нашей жизни, где мы все могли бы сэкономить деньги в будущем.

Как сократить расходы на одежду

Один из лучших способов сократить расходы в любой сфере жизни — составить бюджет. Если вы знаете, на что тратите каждый месяц, вы можете ставить перед собой реалистичные цели. Это поможет вам убедиться, что вы тратите меньше, чем зарабатываете, откладываете деньги на будущее, а также может обеспечить финансовую безопасность.

Люди думают, что составление бюджета заключается в сокращении расходов, что является одним из его аспектов. Но другой способ думать об этом состоит в том, что бюджет дает вам разрешение тратить деньги. Если вы знаете, что у вас есть 50 долларов в месяц, чтобы тратить на одежду, вы можете делать покупки, не беспокоясь о перерасходе. Если вы не знаете, с чего начать, ознакомьтесь с нашим списком приложений для ведения бюджета, которые могут упростить эту задачу.

Вот три совета, как минимизировать расходы на одежду:

1. Покупайте вещи, которые прослужат долго

Это может показаться нелогичным, но зачастую имеет смысл потратить 100 долларов или больше на вещь, которую вы будете носить в течение следующих пяти лет. чем 20 долларов на то, что вы собираетесь надеть всего несколько раз. Например, я тратил деньги на обувь или куртки, которые были со скидкой, но которые мне не подходили или не подходили. Теперь я трачу время на поиск одной или двух идеальных вещей, которые я буду носить годами, независимо от того, снижена цена или нет.

2. Создайте свой собственный бренд

Многие люди хотят хорошо выглядеть, но современные тенденции в одежде могут меняться быстрее, чем погода весной. Вместо того, чтобы пытаться купить самую последнюю одежду, стремитесь к гардеробу вне времени, который вам подходит. Это не означает, что вы должны застрять в одной и той же эпохе до конца жизни. Но найти несколько нарядов, в которых вы чувствуете себя уверенно, намного лучше для вашего имиджа и вашего кошелька, чем гоняться за тем, что будет на подиумах в этом месяце.

3. Используйте комиссионные магазины и обмены одеждой

В наши дни существует целый ряд комиссионных магазинов, как физических, так и онлайн. Покупка секонд-хенда лучше для окружающей среды и вашего кошелька. Вы можете найти бутиковые этикетки, предметы высокого класса и все виды уже полюбившихся вещей. Еще один способ сменить гардероб, не разорившись, — организовать обмен одеждой с друзьями. Это весело, и вы получите несколько новых для вас предметов, которые не будут стоить ни цента.

В этом году многие люди вернулись в офис и снова начали выходить на улицу, чтобы пообщаться. Заманчиво потратиться на новую одежду, чтобы отметить эту новую главу нашей жизни. Однако, поскольку мы также боремся со стремительно растущими затратами на жизнь и потенциальной рецессией, меньшие траты на одежду могут оставить больше денег на вашем банковском счете для других вещей. Это не значит, что вы не можете хорошо выглядеть, просто есть менее затратные способы сделать это.

Предупреждение: самая большая карта с кэшбэком, которую мы когда-либо видели, теперь имеет 0% годовых до 2024 года

Если вы используете неправильную кредитную или дебетовую карту, это может стоить вам серьезных денег. Нашим экспертам нравится этот лучший выбор, который предлагает 0 % годовых до 2024 года, безумную ставку кэшбэка до 5 % и все это каким-то образом без годовой платы.

На самом деле, эта карта настолько хороша, что наши специалисты даже используют ее лично. Нажмите здесь, чтобы бесплатно прочитать наш полный обзор и подать заявку всего за 2 минуты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *