Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Одежда supreme википедия: Логотип Supreme (суприм)

Одежда supreme википедия: Логотип Supreme (суприм)

почему все хотят этот бренд

Апрель, 2018 год. Перед магазином Supreme в Ньй-Йорке стоит длинная очередь. Вот уже три часа покупатели ждут, когда их пустят внутрь. Но они готовы ждать и дольше.

С момента своего основания Supreme выпускает только ограниченные партии коллекций. Чтобы купить вещь любимого бренда, поклонникам приходится сильно постараться:

«Сначала нужно пройти регистрацию в интернете. Количество мест ограничено, поэтому реестры закрываются очень быстро. После этого приходит SMS: в какое время прийти в магазин, чтобы занять очередь. При себе иметь кредитную карту, паспорт и фотографию, которую вы загрузили при регистрации», – делится фанат бренда.

Редакция MC.today рассказывает историю Supreme: как из магазина для скейтеров удалось создать мировой бренд, почему вокруг коллекций всегда такой ажиотаж, какие мировые знаменитости его носят и во сколько бренд оценивают сейчас.

Обратил внимание на уличную моду и не прогадал

Бренд Supreme основал англичанин Джеймс Джеббиа. Он родился в 1963 году в Нью-Йорке, но вскоре семья переехала в городок Кроли, под Лондоном. Отец Джеймса был военным, а мать – учительницей в школе. Когда мальчику было 10 лет, родители развелись.

Выбирай ІТ и зарабатывай в $

Обучение программированию с нуля до трудоустройства. Уже через 6 месяцев наши выпускники получают от $1800 на месяц

РЕГИТРИРУЙТЕСЬ!

Джеймс с детства увлекался модой и мечтал о Ньй-Йорке. Именно там, по его мнению, была сосредоточена вся модная энергия. Вот почему, едва Джеймсу исполнилось 19, он переехал в город мечты и устроился продавцом в магазине одежды Parachute.

Через пять лет Джеймс стал управляющим уже в другом магазине – Union NYC. Вместе с дизайнером Шоном Стюсси они развивали бренд уличной одежды Stüssy. Уже тогда друзья поняли: люксовых брендов вокруг много, а вот на так называемую уличную моду никто не обращает внимания.

Им нравился стиль нью-йоркских скейтеров. Вдохновение для своих коллекций Стюсси черпал именно у них. В то же время Джеймс понимал: у скейтбордистов нет своего бренда. Чтобы выглядеть стильно, им приходилось смешивать разные торговые марки. Например, надевать футболки от Polo, ремень – от Gucci, а спортивные штаны – Champion.

А еще у ребят не было своего места, где бы они могли собираться. В 90-е скейтбординг превратился в популярный вид спорта: все больше молодых людей увлекались им. Так Джеймс решил создать пространство для скейтеров – притом что сам никогда на скейте не катался.

Джеймс Джеббиа на пороге своего магазина, 1994 год. Источник: Reddit

«Мне всегда очень нравилось все, что связано с миром скейтбординга. Там так мало коммерции, зато так много остроты и бесшабашности», – говорит Джеймс Джеббиа.

Магазин, в котором ничего не хотели продавать

История Supreme началась в 1994 году. Тогда Джеймс открыл свой первый магазин на Лафайетт-стрит в центре Манхэттена. На его запуск он потратил все свои сбережения – $12 тыс. Ежемесячная аренда помещения стоила $2 тыс. Джеббиа решил: надо постараться торговать на $5 тыс. в неделю.

В Supreme всегда гремела музыка, а двери магазина никогда не закрывались. Дизайн пространства был уникальным: всю одежду развесили по периметру, зато центр освободили для скейтеров. Они могли свободно заезжать в Supreme прямо на скейтбордах, комфортно кататься и не мешать покупателям.

Изначально Supreme был именно магазином, а не брендом, который производит одежду и аксессуары. Здесь продавались вещи, которые Джеймс заказывал у поставщиков и продавал в фирменных коробках с лого Supreme.

Товары в магазине раскупали в считаные дни. И это несмотря на то, что продавцы не разрешали примерять вещи и даже трогать их. Клиент должен был прийти, увидеть, купить и попрощаться.

Креативный директор Джен Брилл так описывает обслуживание в Supreme в те дни:

«Это был крутой магазин с самыми милыми мальчиками, но с самым дерьмовым отношением. Вам определенно ничего не хотели продавать. Возможно, они даже не хотели бы, чтобы вы заходили в этот магазин».

Единственное, что было неизменным с самого начала – это логотип Supreme. Идею Джеймс подсмотрел у американской художницы Барбары Крюгер. Она создавала черно-белые коллажи, поверх которых размещала белые надписи на красном фоне. Джеймс тоже взял за основу красный прямоугольник, на котором белым написал Supreme.

Логотип Supreme. Источник: Wikipedia

Джеймс оказался любителем не только изобразительного искусства, но и джаза. Название Supreme он взял из названия легендарной джазовой мелодии Джона Колтрейна – A Love Supreme.

Заставил всех стоять в очереди за вещами из Supreme

Несмотря на то, что дела магазина шли успешно, Джеймс чувствовал: этого мало. Он всегда наблюдал за молодыми людьми, которые приходили в магазин, – спрашивал, что они ищут и что бы хотели надеть. Все это навело его на мысль о собственной коллекции и развитии бренда.

«Я никогда не думал, что мы будем производить одежду, но тогда в Нью-Йорке именно этого и не хватало», – рассказывает Джеббиа.

Для этого Джеббиа даже съездил в Японию – там он вдохновился стилем азиатских скейтеров. Так Supreme начал производство собственной одежды с футболок: на первых он напечатал изображение Роберта де Ниро из фильма «Таксист». Они моментально стали популярными. И в Supreme нащупали свою нишу. Многие годы они будут выпускать футболки с фотографиями различных знаменитостей.

Первая футболка Supreme с принтом Роберта де Ниро из фильма «Таксист». Источник: Ebay

А позже в компании начали производить толстовки с капюшоном, худи и кепки. Причем Джеймс все контролировал лично.

«Он был маниакально увлечен качеством, будь то цвет, фасон или материалы, которые мы разрабатывали. У нас уходили часы на споры о том, тот ли темно-синий оттенок у толстовки», – делится Крейг Аткинсон, генеральный директор компании CYC Designs. Его компания производила все толстовки для Supreme.

По задумке Джеймса, о Supreme не должно было знать много людей – бренд был только для своих. Кроме того, он не хотел, чтобы вещи залеживались на полках. Вот почему коллекцию выпускали небольшими партиями. И это всегда создавало ажиотаж.

«Мы никогда не работали по принципу “спрос – предложение”. Если я понимал, что могу продать 600 единиц, я выпускал всего 400», – заявляет Джеймс Джеббиа.

С момента открытия и до сегодня в Supreme действует два основных правила:

  1. Коллекцию представляют заранее и принимают на нее заявки в интернете. Дальше коллекцию делят на дропы. Дроп – это небольшая партия эксклюзивного товара. Каждый четверг их доставляют в магазин и за ними выстраивается очередь из тех, кто ранее зарегистрировался.
  2. Все придерживаются правила лимита. Например, если рубашка выпускается в черном, красном и сером цветах, то один человек может купить ее только в одном цвете. Чтобы получить такую же рубашку, но другого цвета, нужно попросить кого-то постоять за ней в очереди.

Очередь в магазин Supreme в Ньй-Йорке, 2018 год. Источник: Twitter

В 1998 году в модном токийском районе Дайканьяма открылся второй магазин Supreme. Японию Джеймс выбрал неслучайно – японские туристы чаще других покупали одежду в Supreme.

Делал коллекции с мировыми брендами

В 2004 году, лишь спустя 10 лет после открытия магазина на Манхэттене, открылся второй магазин Supreme в Америке. К тому времени Supreme стал настолько популярным, что с ним хотели сотрудничать мировые бренды. Тогда такие коллаборации были прорывом.

Например, в 2006 году Supreme выпустила кроссовки Supreme Blazer SB в сотрудничестве с Nike. В магазине эти кроссовки продавались по $150, а перекупщики продавали по $400. Когда же в них сфотографировали рэпера Канье Уэста, цена перепродажи выросла вдвое.

Джеббиа умудрился поставить логотип Supreme и на вещи десятков других брендов – Clarks, Vans, Levi’s, Lacoste, Stone Island, The North Face, на бруклинские велосипеды и даже на проездные билеты в нью-йоркском метро. Благодаря такому подходу о бренде узнавали тысячи людей. И Джеймсу не пришлось тратить огромные деньги на рекламу. До 2009 года Supreme даже не делал традиционные лукбуки (коллекция фотографий ключевых образов бренда. – Прим. ред.).

В 2017-м Джеббиа получил предложение о сотрудничестве от Louis Vuitton. Для французского бренда это была возможность получить молодую аудиторию Supreme. Успех коллаборации превзошел все ожидания: всю коллекцию раскупили моментально. Причем заработать удалось не только брендам. Перекупщики выставляли лоты из коллекции на Ebay не менее чем за $10 тыс. А плюшевого мишку с логотипами Louis Vuitton & Supreme и вовсе продали за 80 300 фунтов стерлингов.

Коллаборация Supreme и Louis Vuitton. Источник: Robb Report

Для своих поклонников Supreme – не просто бренд, а целая субкультура. Для них даже придумали специальный термин – hypebeasts (люди, которые следуют модным тенденциям. – Прим. ред.). Часто это подростки, которые ради статуса и хвастовства покупают обувь и одежду известных брендов. В случае с Supreme они готовы выстаивать в длинных очередях.

Создал бренд, который купили за $2 млрд

Сегодня у Supreme 12 магазинов по всему миру. Его носят такие знаменитости, как Кейт Мосс, Леди Гага, Джастин Бибер и Майк Тайсон.

История Supreme доказывает: не нужно больших вложений, чтобы стать популярным брендом. Достаточно лишь найти свой стиль и никогда ему не изменять. Фанат Supreme художник Леонард Макгурр говорит, что свои камуфляжные брюки карго он купил в Supreme еще в 1995 году. Но и сейчас чувствует в них себя модным.

В 2018 году Джеймсу Джеббиа вручали премию за лучшую одежду для мужчин по версии Совета модных дизайнеров Америки. Тогда он сказал:

«Я никогда не считал Supreme модной компанией, а себя – дизайнером, но я ценю признание того, что мы делаем».

Джеймс Джеббиа на вручении премии, 2018 год. Источник: GQ

Supreme никогда не раскрывал информацию о своих доходах. Известно лишь, что несколько лет назад фонд The Carlyle Group проинвестировал в Supreme $500 млн. Благодаря этому рыночная стоимость бренда выросла до $1 млрд.

А в ноябре 2020-го крупная американская компания по производству одежды VF Corp объявила о покупке Supreme уже за $2,1 млрд. Состояние самого Джеймса Джеббиа сегодня оценивается в $800 млн.

История легендарного бренда Supreme

Бренд Stussy считается одним из пионеров уличной моды. Без него сегодня не было бы многих популярных брендов, включая Supreme, который является в настоящее время номером один на рынке, и ажиотаж в отношении его продуктов постоянно растет. В этой статье, вы найдете все о Supreme: история и важные факты.

Кто такой Джеймс Джеббиа

Бренд Supreme был основан в 1994 году Джеймсом Джеббиа. Он родился в США, но до 19 лет рос в Великобритании, в Сассексе, где когда-то работал на заводе по производству аккумуляторов Duracell. Джеймс вернулся на родину примерно в 1984/85 году.

Подписаться на телеграм SAMOFORM

В 1980-х молодой Джеббиа начал работать в ныне несуществующем Parachute в Сохо с основателем Эдди Крузом (позже менеджером Union Los Angeles, владельцем Stussy Los Angeles Chapter Store и основателем бренда Undefeated), вместе с которым он собрал свои первый опыт ведения магазина.

« Я не знал, что делаю тогда, но знал, что люблю одежду», — говорит Джеймс.

Через пять лет он ушел и вместе со своей девушкой основал блошиный рынок на Вустер-стрит, вдохновленный тем, что он увидел в журналах The Face и iD. Со временем проект превратился в первый магазин, которым он руководил — Union в 1989 году. В этом экспериментальном бутике в основном продавались британские бренды, такие как Duffer of St. George, Fred Perry и … абсолютный магнат рынка уличной одежды, бренд Stussy.

Это то, что позволило Джеймсу познакомиться с Шоном Стусси, что обернулось хорошим сотрудничеством и взаимным интересом. Именно Джеймс открыл первый магазин Stussy в 1991 году, который располагался на Принс-стрит в Нью-Йорке.

«Шон тогда зарабатывал много денег (в начале 90-х), и я думаю, что он медленно собирался уйти на пенсию. Холера! Думаю, пора заняться чем-то другим, потому что я не могу просто полагаться на это», — вспоминает Джеймс.

Еще один интересный факт: Джеббиа никогда не катался на доске, ему нравилась графика и бунтарский образ жизни. Многие подростки, которые у него работали, катались на скейтборде, и он понял, что в этом районе нет магазина для них.

«Хорошо. может я открою скейтшоп! Это обошлось мне в 12000 долларов, а ежемесячная арендная плата составляла до двух штук. Так что, если мы будем исполнять пять песен в неделю, это будет здорово «

Джеймс все еще работал в Stussy, когда он основал бренд и открыл свой магазин на Лафайет-стрит в Нью-Йорке.

Жизнь и бизнес Джеббии по большей части остаются загадкой для тех, кто не входит в его ближайшее окружение. Ясно лишь то, что он действует на своих условиях и отказывается идти на уступки на основании того, что кто-то хочет или делает.

Трудное начало

Сначала дела шли не очень хорошо, но как-то все шло. Джеймс очень любил деки и колеса, но одежда для скейтеров была ужасной. Когда кто-то думал о них, то сразу вспоминал возраст 12-14 лет, а в Нью-Йорке скейтеры были в основном 18-24 года.  Конечно, они могли купить кепку или что-то в этом роде, но одежду они не покупали. Она была не очень хорошего качества и по долговечности, просто не подходила к ним. Ребята хотели сделать так, чтобы она тоже выглядела бы довольно круто. Именно тогда Джеймсу пришла в голову идея начать со своей продукции.

Сам магазин не впечатляет своим дизайном, это в первую очередь место встречи райдеров, музыкантов и художников, а уж потом магазин одежды и скейт-шоп. Посередине большое пространство, и все находится сбоку, потому что дети приходят с досками, рюкзаками и им нужно много места.

« Нас не волнует наш имидж, мы просто хотим делать великие дела, сезон за сезоном. Мы не хотим делать все для всех, нравиться массам. Мы просто хотим расти медленными темпами. Бренд не менялся более 20 лет. Для нас это просто и понятно»

Политика бренда примерно такая: если мы можем продать что-то вроде 600, мы сделаем их 400. Supreme всегда пытался выпускать ограниченные серии, они производили небольшие количества, чтобы не возиться с вещами, которые никому не нужны, и со слишком большим складом.

С другой стороны, распространение и торговля также были ограничены. В настоящее время магазины Supreme расположены в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, пять — в Японии, а магазины недавно открылись в Лондоне, Париже и Италии. Количество дилеров бренда также очень ограничено и только в стационарных магазинах. В Интернете одежда Supreme доступна только в их официальном интернет-магазине, но если кто-то хочет что-то заказать для себя, он может поискать на форумах или в соответствующих группах в социальных сетях.

Может быть, поэтому их продукция вызывает столько ажиотажа, что не все могут ее купить. Если предложение невелико, а спрос высок, вы знаете, чем это заканчивается, одни сводят на нет другие, и цены на вторичном рынке растут. Перед каждой доставкой перед магазином выстраиваются огромные очереди, иногда за два-три дня до премьеры.

Одна из самых больших акций, которая произошла перед магазином в Нью-Йорке в апреле 2014 года во время премьеры коллаборации Supreme и Nike над моделью Air Foamposite.  Сложилась ситуация, при которой полиция была вынуждена отменить премьеру в магазине.

«Мне это не очень нравится, мы стараемся сделать наши продукты доступными для молодежи, это бренд для скейтеров, и я вижу наши продукты на ebay по цене вдвое дороже, чем обычно. Я не люблю, когда меня натягивают на футболку. Я предпочитаю, когда кто-то покупает нашу одежду, чтобы носить, а не продавать ее ради прибыли», — говорит Джеймс.

«Причина, по которой мы делаем то, что мы делаем, заключается в том, что мы уважаем клиента», — говорит он. Для Джеббиа это не просто маркетинговая банальность, а, скорее, своего рода руководящий, почти священный принцип. С самого начала он изучал, что происходит на улицах, полагаясь на то, что он наблюдал, а не на себя или другого дизайнера, чтобы наметить творческий путь бренда.

Коллекции и маркетинг

С 2013 года Supreme выпускает полные коллекции дважды в год: осень-зима и весна-лето. Эти коллекции включают в себя все: от костюмов и пальто до футболок, кожаных курток и шелковых рубашек, а также знаменитую коллекцию случайных функциональных аксессуаров и спортивного снаряжения (барабанная установка Pearl или например водяной пистолет Super Soaker).  Новые коллекции дебютируют полностью заранее, а затем делятся на еженедельные выпуски, которые происходят каждый четверг в течение нескольких месяцев. 

Многие произведения Supreme созданы на основе отсылки — отредактированных версий существующих произведений прошлого. По-настоящему одержимые люди находят хобби — копаться в старинных архивах в поисках оригиналов, будь то малоизвестная обложка альбома, которую Supreme перевернул на логотип, или труднодоступная винтажная военная парка. Но часто отсылки не так уж и сложно найти, особенно для тех, кто знаком со стилем скейт и хип-хоп 90-х. «Я чувствую, что это была золотая эра для одежды, музыки, искусства и многих других вещей», — говорит Джеббиа.

Несмотря на то, что Supreme стал законодателем моды, компания по-прежнему неуклонно придерживается своего собственного новаторского подхода. Supreme не запускал веб-сайт до 2006 года. В Instagram появился намеренно поздно, единственные реальные маркетинговые усилия Supreme связаны с миром скейтбординга.  Удобно, что маркетинг для скейтеров — лучший способ для Supreme выйти на рынок моды. Другими словами, тот факт, что Supreme не потворствует модной индустрии, только усиливает ее привлекательность.

Что касается маркетинга, у Supreme есть одна настоящая суперсила, когда дело доходит до охвата более широкой аудитории — это сотрудничество «бренд x бренд», которым сейчас пользуются все, от Target и Vineyard Vines до Рика Оуэнса и Биркенстока. Компания Supreme не изобрела коллаборацию, но, начиная с 2002 года, с выпуском первых кроссовок Nike x Supreme, она доказала, что партнерство с крупным брендом может быть взрывоопасным в лучшем виде. С тех пор многочисленные коллаборации Supreme с Comme des Garçons, Louis Vuitton и Jean Paul Gaultier — расширили ассортимент бренда и позволили ему заняться более изысканной модой.

Нет науки о том, как и когда происходит это сотрудничество. «Если бы мы могли что-то сделать с Louis Vuitton 25 лет назад, мы бы это сделали», — говорит Джеббиа. «Или Шанель.  Для нас, когда мы что-то делаем, это то, что мы чувствуем, для молодых людей это уже не часть их мира. Или это им недоступно. Мы могли бы сделать что-то, что откроет людям глаза на то, о чем они раньше не знали и не думали. Например, когда мы работали с Лу Ридом. Это было просто круто».

Это сотрудничество увенчивается успехом по двум направлениям: они выполняют миссию Джеббии по предоставлению детям возможности заполучить редкую и дорогую моду по более низкой цене, и они позволяют признанным модельерам испытать уникальную способность с Supreme продавать одежду.

Supreme оценен в 1 млрд $

В конце 2017 года в сети появилась информация о продаже акций Supreme сторонней компании. Джеймс Джеббиа объявил, что часть акций перешла к Carlyle Group. Информация о возможной сумме компенсации сразу же появилась в сети. Как сообщает Women’s Wear Daily, Supreme продал 50 процентов акций за 500 миллионов долларов США. Это означает, что бренд был оценен в 1 миллиард долларов собственных акций с ожидаемой выручкой в ​​100 миллионов долларов.

Возникает другой вопрос — что будут делать Supreme и Джеймс Джеббиа с этой суммой? Возможно, выкупная сумма будет потрачена на инвестиции и увеличение производства при одновременном открытии большего количества обычных магазинов для удовлетворения покупательского спроса.

Возможно, эти магазины появятся в Азии, где у бренда уже 6 магазинов, но все они в Японии. Нет ни одного в Китае, Гонконге или Корее, где спрос был бы столь же высок.

Имя и логотип Supreme

Имя Supreme не имеет большого значения и не имеет большой истории, просто классное имя. Интересным фактом является то, что Джеббиа не может зарезервировать это имя, потому что это обычное слово для повседневного использования, а не имя собственное.

Логотип основан на плакате Барбары Крюгер и использует шрифт Futura Heavy Oblique. Однако, помимо этого, мы можем найти и другие варианты их логотипа, например, ту, в которой есть буква E с ударением. Это была ссылка на французского модернистского дизайнера Андре Куррежа.

Другая интерпретация — это надпись Supream, которая связана с легендарным райдером Марком Гонсалесом, который при написании карточек для нью-йоркского магазина неправильно написал и переставил буквы, так что был создан Supream. Другой вариант — размытый логотип, смоделированный по образцу фильма Goodfellas, смоделированный по их названию, разработанному дизайнером Солом Бассом.

За более чем 20 лет бренд New York уже выпустил сотни футболок со своим классическим логотипом. Однако многие из них были совершенно особенными, и логотип коробки переделывали по-разному и в разных случаях. Вот несколько лучших из них.

Образец

Одна из самых странных и редких версий — вариант Sample с рваным / нечетким логотипом. Несмотря на неразборчивую надпись, все знают, что написано, это говорит о силе бренда.

Сетка

Этот дизайн довольно простой, знаменитый логотип изображен на миллиметровой бумаге, отсюда и небольшой тонкий белый клетчатый узор.  Интересным моментом здесь являются крошечные синие точки в каждом углу и указатель мыши под ними, которые могут показывать «работа в процессе».

Джексон Поллок

Эта версия одной из первых вышла за рамки стритвира и связана, например, со стрит-артом. Это переосмысление слова Поллока «Номер один».

Bape

По случаю сотрудничества этих великих мастеров уличной моды было создано 10 цветовых вариантов. Логотип представляет собой надпись Supreme на фоне оригинального камуфляжа Bape.

Burberry

Supreme много раз копировал дизайн таких крупных домов моды, как Burberry, Gucci и Louis Vuitton, причем последний даже дошел до судебного преследования.

Формула успеха

Создание бренда, который существует более 25 лет — звучит достаточно просто: создать высококачественный продукт, который прослужит долго, продавать его по доступной цене и вызывать у людей отчаянное желание его купить. Но осуществить такой план намного сложнее.  И, пытаясь понять, как добиться успеха в соответствии со своими собственными очень специфическими принципами и логикой, Supreme, сознательно или нет, перестроил уравнение всей индустрии моды.

Посмотреть модные бренды в продаже:

Перейти

Последние новости, последние коллекции и история бренда

Supreme, пожалуй, самый известный бренд уличной одежды всех времен. Это скейт-бренд из Нью-Йорка. Основанный Джеймсом Джеббиа в 1994 году, с момента своего запуска бренд превратился в мировую икону стиля и уличной культуры с коллекциями и коллаборациями, охватывающими искусство, музыку, кино, моду и многое другое.

Родившийся в США, но выросший в Англии до 19 лет, Джеймс Джеббиа начал управлять магазином Union в Нью-Йорке в 19 лет.89, за которым два года спустя последовал флагман Stüssy в Нью-Йорке. В 1994 году, еще работая в Stüssy, он открыл небольшой скейт-магазин на Лафайет-стрит, где продавал скейтборды и оборудование, а также простую одежду, такую ​​как футболки и спортивные штаны.

Supreme наиболее известен своим характерным логотипом на коробке. Вдохновленный работами современной художницы Барбары Крюгер, простое использование яркого красного и белого текста в Futura Oblique стало основой уличной моды. Появляясь на футболках, толстовках, верхней одежде, головных уборах и многом другом, любой продукт с логотипом на коробке гарантированно будет распродан за считанные секунды.

Благодаря множеству сходящихся экземпляров популярность Supreme быстро росла; солидная репутация среди скейт-сообщества в центре Нью-Йорка, наряду с краткими камео в скейт-видео и основополагающим фильмом Ларри Кларка 1995 года « Kids », зарекомендовала себя как настоящий уличный лейбл в Нью-Йорке, в то время как японские туристы, приехавшие из расцветающей уличной сцены Токио, быстро завоевали популярность. уникальному сочетанию культурных веяний и бескомпромиссного скейт-стиля бренда, что сделало его раскрученным брендом наравне с такими брендами, как Stüssy, X-LARGE, SSUR и A Bathing Ape.

На самом деле популярность Supreme началась именно за границей. В 1998 году, всего через четыре года после запуска своего бренда, Джеббиа открыл первый японский флагманский магазин Supreme в модном токийском районе Дайканьяма. В том же году за ним последуют еще два, постепенно вырастая до 6 магазинов по всей Японии.

Несмотря на то, что статус бренда на протяжении многих лет прочно закрепился в сообществах приверженцев уличной одежды, быстрый рост Интернета за последние десять лет стал огромным фактором, способствующим недавнему восхождению Supreme к славе. Слухи об очередях вокруг квартала в ожидании нового продукта, мгновенных распродажах и сверхограниченных коллаборациях распространялись как лесной пожар через онлайн-форумы и блоги уличной одежды, а открытие первого онлайн-магазина Supreme в 2007 году привлекло внимание многих поклонников бренда за пределами Нью-Йорка и Нью-Йорка. Япония их первое представление о том, из-за чего была вся эта суета — конечно, поскольку магазин был ограничен только заказами из США, зарубежные фанаты не могли ничего купить, но они все еще могли наблюдать, как товар распродается каждый четверг.

Помимо обширной культуры хайпа, которая сопровождает Supreme, где бы он ни появился, бренд, вероятно, наиболее известен своими разнообразными и обширными совместными релизами. Бренд относится к их сотрудничеству почти как к энциклопедии истории Нью-Йорка, мировой музыки, влиятельного искусства и знаковых моментов молодежной культуры.

За свою историю существования бренда Supreme сотрудничал с современными художниками, такими как Джефф Кунс и Дэмиен Херст, с такими музыкантами, как Майлз Дэвис и Bad Brains, с выдающимися деятелями Нью-Йорка, такими как Малкольм Макларен и Раммеллзи, а также с множеством культовых модных брендов, таких как как Timberland, Clarks Originals, The North Face, Vans, Thrasher и Air Jordan. Их первоначальный совместный релиз с Nike SB, возможно, положил начало повальному увлечению Nike SB Dunk, которое последовало в течение следующих десяти лет, и их сотрудничество в области кроссовок продолжает оставаться одним из самых желанных релизов обуви всех времен.

В 2017 году Supreme вошел в историю, объявив о сотрудничестве с культовым французским домом моды Louis Vuitton. Коллекция дебютировала на презентации лейбла Fall/Winter 2017 в Париже и была выпущена в июле того же года в ряде магазинов по всему миру.

В 2022 году Тремейн Эмори был объявлен новым креативным директором Supreme.

Шоу

Одежда — Tony Hawk’s Pro Skater 1 & 2 Wiki Guide

Tony Hawk’s Pro Skater 1 & 2 Wiki Guide

Брайан Барнетт, Wiki_Creation_Bot, Джанет Гарсия, +4 еще

обновлено

Вики-руководство и пошаговое руководство The Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 IGN содержит информацию обо всем, что вам нужно, чтобы стать профессиональным скейтером. На этой странице содержится полный список всех разблокируемых предметов одежды, включая все предметы торса, все шляпы, штаны, обувь и носки, которые вы можете приобрести в магазине скейтов, а также все связанные с этим расходы и условия разблокировки.

реклама

Jump to a Section
Hats Torso Pants Shoes Socks

Hats

Manufacturer Название шляпы Стоимость Состояние разблокировки
Про-Тек Шлем Баки Бронзовый 100 долларов США Н/Д
Жестяное ведро 100 долларов США Н/Д
Пауэлл Перальта Рыхлитель Snapback 100 долларов США Н/Д
Пауэлл Перальта Кепка Vato Rat Snapback 100 долларов США Н/Д
Трэшер Веревочная сумка Shane O’Niel 100 долларов США Н/Д
Эндрю Рейнольдс Шапочка New Era 100 долларов Н/Д
РАВИ Кепка из твила
100 долларов США
Н/Д
Рокстар Кепка Bucky Lasek 100 долларов США Н/Д
Выше Чад Маска Кепка 100 долларов США Н/Д
Сити Старс Крышка 100 долларов США Н/Д
Обувь постоянного тока Спортивная кепка 100 долларов США Н/Д
Волком Круглая каменная шляпа папы 100 долларов США Н/Д
Гнархантерс Классическая шапочка 100 долларов США Н/Д
Волком Тройное дерево 100 долларов США Н/Д
Ред Булл Snapback 100 долларов США Н/Д
Ноль Джейми Томас Кепка100 долларов Н/Д
Стив Кабальеро Скалли 100 долларов США Н/Д
Пауэлл Перальта Крепление Triple P Snapback 100 долларов США Н/Д
Ведро для воды 100 долларов США Н/Д
Харди Тайшон Джонс Дураг (цвет слоновой кости) 100 долларов США Н/Д
Харди Тайшон Джонс Дураг (Джейд) 100 долларов США Н/Д
Тройной 8 Шлем Тони Хоука 100 долларов США Н/Д
Монстр Кепка Найи Хьюстон 100 долларов США Н/Д
Про-Тек Шлем Баки 100 долларов США Достичь уровня 5
РАВИ VA Нашивка Snapback Достичь 20 уровня
РАВИНазвание дальнобойщик Достичь 30 уровня
Про-Тек Шлем Руны Глифберг Достичь 40 уровня
РАВИ Папина шляпа из скоб Достичь 40 уровня
Обувь постоянного тока Snapback Достичь 45 уровня
Гнархантерс Водитель тонущего корабля Достичь 50 уровня
Ведро охотника Достичь 55 уровня
Ведро для краски Достичь 60 уровня
Плацдарм Достичь 60 уровня
Ведро леопардов Достичь 70 уровня
Ведро звезд Достичь 70 уровня
Про-Тек Полноразмерный шлем Достичь 80 уровня
Обувь DC Крышка Звездочка 2 Достичь 85 уровня
Про-Тек Классический скейт-шлем Достичь 95 уровня
Тройной 8 Сертифицированный спасатель от пота Достичь 100 уровня

Торс

Производитель Торс Имя Стоимость Состояние разблокировки
НольАрмейская футболка 100 долларов США Н/Д
Ноль Армейская молния 100 долларов США Н/Д
Ноль Пуловер с одним черепом 100 долларов США Н/Д
187 Накладки-убийцы Колодки 2 100 долларов США Н/Д
187 Накладки-убийцы Колодки 100 долларов США Н/Д
Адидас Шмуфойль 100 долларов США Н/Д
Воздушный переход Толстовка 1986 г. 100 долларов США Н/Д
Сити Старс Футболка отряда 100 долларов США Н/Д
Почти Небрежная Choppy Shop 100 долларов США Н/Д
Почти Тройник вонючка 100 долларов США Н/Д
Рубашка на пуговицах Bob Burnquist (серая) 100 долларов США Н/Д
Рубашка на пуговицах Bob Burnquist (клетка) 100 долларов США Н/Д
Скворечник Цепь скворечника 100 долларов США Н/Д
Скворечник Тройник для кошек 100 долларов США Н/Д
Скворечник Тройник для скворечника 100 долларов США Н/Д
Скворечник Сукетободо 100 долларов США Н/Д
Скворечник Футболка с логотипом 100 долларов США Н/Д
Скворечник Футболка Old School 100 долларов США Полное руководство
Брикстон Достойная футболка 100 долларов США Н/Д
Брикстон Тройник Cloudwash 100 долларов США Н/Д
Сити СтарсОтряд с длинным рукавом 100 долларов США Н/Д
Куртка Chad Muska (белая) 100 долларов США Н/Д
Обувь постоянного тока Куртка 100 долларов США Н/Д
Гнархантерс Толстовка с капюшоном Elissa Steamer 100 долларов США Н/Д
ФА Двусторонний логотип Drip Stamp с круглым вырезом 100 долларов США Н/Д
ФА Холщовая куртка в стиле вестерн 100 долларов США Н/Д
ФА Клубная рубашка со словарем 100 долларов США Н/Д
ФА Рубашка «Финансовый клуб Саддама» 100 долларов США Н/Д
ФА Вязаный свитер с мухами 100 долларов США Н/Д
Объединить4 Перекидной повторитель 100 долларов США Н/Д
Гнархантерс Футболка Gnarmy 100 долларов США Н/Д
Гнархантерс Классическая футболка 100 долларов США Н/Д
Гнархантерс Футболка College Outline 100 долларов США Н/Д
Харди Тройник для захвата наличных 100 долларов США Н/Д
Харди Языковой тройник 100 долларов СШАН/Д
Харди Футболка Ride or Die 100 долларов США Н/Д
Хосой Тройник 100 долларов США Н/Д
Независимый О. Г.Б.К. полоса футболка 100 долларов США Н/Д
Лакаи Футболка Inspired By 100 долларов США Н/Д
Рубашка на пуговицах Leo Baker (короткая, серая) 100 долларов США Н/Д
Найк Танк Летисии Буфони 100 долларов США Н/Д
Найк Зимний жилет SB 100 долларов США Н/Д
Окли Футболка для солнцезащитных очков 100 долларов США Н/Д
Окли Mark II, длинный рукав 100 долларов США Н/Д
Про-Тек Уличный отвод, черный 100 долларов Н/Д
Брикстон Райли Хоук Альфа Блок Темный Кирпич 100 долларов США Н/Д
Глобус Толстовка Родни Маллена 100 долларов США Н/Д
Брикстон Гаражная футболка Riley Hawk 100 долларов США Н/Д
РАВИ Эндрю Рейнольдс Большая футболка RVCA 100 долларов США Н/Д
РВКА Осадный верх 100 долларов США Н/Д
РАВИ Бортовой 100 долларов США Н/Д
РАВИ Тройник с карманом 100 долларов США Н/Д
РАВИ ANP Длинный рукав 100 долларов США Н/Д
РАВИ Счастливый Грустный 100 долларов США Н/Д
Тройной 8Налокотники серии Saver 100 долларов США Н/Д
Скворечник Футболка с логотипом Toy 100 долларов США Н/Д
Многослойный длинный рукав Tony Hawk 100 долларов США Н/Д
Харди Свитер Тайшона Джонса 100 долларов США Н/Д
Адидас Куртка Тайшона Джонса 100 долларов США Н/Д
Фургоны Плащ для бурения 100 долларов США Н/Д
Фургоны Укороченная футболка 100 долларов США Н/Д
Видение Сценарий Скейт 100 долларов США Н/Д
Волком Футболка New Euro с короткими рукавами 100 долларов США Н/Д
Волком Пуловер Hever 100 долларов США Н/Д
Волком Каменный пуловер 100 долларов США Н/Д
Волком Поло Kirkwall с длинным рукавом 100 долларов США Н/Д
Волком Футболка с короткими рукавами Crisp Stone 100 долларов США Н/Д
Волком Полевой рюкзак 100 долларов США Н/Д
Волком Короткий рукав с круглым вырезом в полоску Da Fino 100 долларов США Н/Д
Волком Рюкзак Substrate II 100 долларов США Н/Д
Монстр Тройник 100 долларов США Н/Д
Трэшер Капюшон с логотипом пламени 100 долларов США Н/Д
Рокстар Баки Ласек с длинным рукавом 100 долларов США Достичь уровня 5
Брикстон Футболка с гербом 100 долларов США Достичь уровня 5
Найк Эрик Костон SB Фланель 100 долларов США Достичь уровня 5
Волком Куртка Ermont 100 долларов США Достичь уровня 5
Многослойный без рукавов 100 долларов США Достичь 10 уровня
Ноль Тройник с одним черепом 100 долларов США Достичь 10 уровня
Скворечник Небесная футболка 100 долларов США Достичь 10 уровня
Независимый О. Г.Б.К. Жилет с вышивкой 100 долларов США Достичь 10 уровня
Бейкер Футболка с цифровым логотипом 100 долларов США Н/Д
Жилет Chad Muska Достичь 15 уровня
Клей Толстовка с капюшономДостичь 15 уровня
Хосой Футболка Fish ’83 Достичь 15 уровня
Лакаи Тройник со знаком Достичь 15 уровня
Фургоны Тройник с завязками Достичь 15 уровня
Волком Стог камней Достичь 15 уровня
ВВ Символизатор (худи) Достичь 20 уровня
Бейкер Толстовка с логотипом цвета Бронд Достичь 20 уровня
Пауэлл Перальта Толстовка Bucky Lasek Ripper Достичь 20 уровня
Гнархантерс Толстовка с мечами Достичь 20 уровня
Футболка Шейн Достичь 20 уровня
Фургоны Получил этот мини-рюкзакДостичь 20 уровня
Волком Пуловер Single Stone Division Достичь 20 уровня
ВВ Символизатор (длинный) Достичь 25 уровня
Элемент Тройник Norvell Достичь 25 уровня
Хосой Тройник с головкой молота Достичь 25 уровня
Найк Куртка Leo Baker с оранжевой этикеткой Достичь 25 уровня
Длинный рукав Tyshawn Jones (белый) Достичь 25 уровня
Волком Поло Olmos с коротким рукавом Достичь 25 уровня
Волком Футболка с длинными рукавами Deadly Stones Достичь 25 уровня
Обувь постоянного тока Укороченная майка с логотипом Достичь 30 уровня
Фургоны Рубашка Джеффа Роули Достичь 30 уровня
Санта-Крус Футболка Knox Fire Pit Достичь 30 уровня
Тройной 8 Тройник метро Достичь 30 уровня
Фургоны Рюкзак Old Skool Drop V Достичь 30 уровня
Волком Извините, детка, мускулистый танк Достичь 30 уровня
Бейкер Тройник Swatter Достичь 35 уровня
Бейкер Скоба для тройника с логотипом Достичь 35 уровня
Элемент Флис Vogel Достичь 35 уровня
Объединить4 Откидной тройник 2 Достичь 35 уровня
Лиззи Арманто Пуговицы Свернутые Достичь 35 уровня
Брикстон Райли Хоук Бауэри Фланель Достичь 35 уровня
Найк Рубашка Шейна О’Нила Достичь 35 уровня
187 Накладки-убийцы Стандартный рюкзак Достичь 40 уровня
Элемент Рюкзак Cypress Достичь 40 уровня
ФА Куртка тренера Нечестивой троицы Достичь 40 уровня
Найк Розовая майка Leticia Bufoni Достичь 40 уровня
Стив Кабальеро Красно-черный пуловер Достичь 40 уровня
Волком Цветочный принт Erupter с коротким рукавом Достичь 40 уровня
ВВ Символизатор (тройник) Достичь 45 уровня
Обувь постоянного тока Укороченная толстовка с капюшоном Достичь 45 уровня
ФА Футболка «Тренер со словарем» Достичь 45 уровня
ФА Тренерская куртка Dictionary Достичь 45 уровня
Steve Caballero Оранжево-серый пуловер Достичь 45 уровня
Независимый Рюкзак Достичь 50 уровня
Клубная рубашка Джейми Томаса Достичь 50 уровня
Куртка Steve Caballero Cab Dragon Достичь 55 уровня
Длинный рукав Боба Бернквиста Достичь 60 уровня
Сити Старс Баллер KC Достичь 65 уровня
Сити Старс KC Комплект Достичь 75 уровня
Санта-Крус Скейтбординг — не криминальная футболка Достичь 85 уровня
Волком Рюкзак Roamer, краситель для галстука Достичь 85 уровня
ФА Я люблю тебя, мне жаль Клубная рубашка Достичь 100 уровня

Брюки

Производитель Брюки Название Стоимость Состояние разблокировки
Лео Бейкер Капри 100 долларов США Н/Д
Демонстрационный ролик (короткий) 100 долларов США Н/Д
Волком Каменный прямой 100 долларов США Н/Д
Святой ролик 100 долларов США Н/Д
Рваные джинсы отпаривателя Elissa 100 долларов США Н/Д
Найк Брюки-карго Aori Nishimura SB 100 долларов США Н/Д
Tyshawn Jones Cargo (серый) 100 долларов США Н/Д
Измельчитель 100 долларов США Н/Д
Старый верный 100 долларов США Н/Д
Укороченные шорты чинос Andrew Reynolds 100 долларов США Н/Д
Штаны для скейтбординга Tony Hawk (с накладками) 100 долларов США Н/Д
Тони Хоук Хакис 100 долларов США Н/Д
Джинсы Leo Baker 100 долларов США Н/Д
Фургоны Служебный груз 100 долларов США Н/Д
Волком Заводной короткий 100 долларов США Н/Д
Демонстрационная катушка 100 долларов США Н/Д
Шорты Chad Muska Champion (серые) 100 долларов Н/Д
Волком Упрощенный рюкзак 100 долларов США Н/Д
Чад Муска Карго (камуфляж) 100 долларов США Н/Д
Чад Муска Хакис (серый) 100 долларов США Н/Д
Найк Летисия Буфони Тренировочные тайтсы 100 долларов США Н/Д
Адидас Атласные шорты 100 долларов Н/Д
Найк Шорты 100 долларов США Достичь уровня 5
Волком Высотное здание Фрочицкого 100 долларов США Достичь уровня 5
Волком Супер обдолбанный тощий 100 долларов США Достичь уровня 5
Элисса Пароход Хакис 100 долларов США Достичь уровня 5
Чино Карим Кэмпбелл (белый) 100 долларов США Достичь 10 уровня
Найк Эрик Костон SB Water Short 100 долларов США Достичь 10 уровня
Карим Кэмпбелл Карго (камуфляж) 100 долларов США Достичь 10 уровня
Джинсы Карим Кэмпбелл 100 долларов США Достичь 10 уровня
Найк Брюки-карго Eric Koston SB 100 долларов США Достичь 10 уровня
Найк Летисия Буфони бежит вплотную Достичь 15 уровня
Найк Брюки-карго Aori Nishimura SB 2 Достичь 15 уровня
Лиззи Арманто Капри (леопардовый) Достичь 15 уровня
Солнечная сессия Достичь 25 уровня
Найк Леггинсы Leticia Bufoni (белые) Достичь 30 уровня
Найк Чиносы Достичь 30 уровня
Шлифовальный станок для рельсов Достичь 35 уровня
Полутрубка Достичь 35 уровня
Волком Высотное здание Освободителя Достичь 40 уровня
Верховный Брюки Тайшон Джонс Достичь 40 уровня
187 Накладки-убийцы Наколенники и спортивные штаны Достичь 50 уровня
Протек Наколенники Street Колено Достичь 55 уровня
РАВИ Обычный Достичь 60 уровня
Тройной 8 Наколенники серии Saver Достичь 90 уровня

Обувь

Производитель Название обуви Стоимость Состояние разблокировки
Адидас Расширенный суперзвезда 100 долларов США Н/Д
Адидас Форум 84 Низкий ADV 100 долларов США Н/Д
Адидас Тайшонс 100 долларов США Н/Д
Глобус Махало 100 долларов США Н/Д
Адидас Форум 84 Низкий 100 долларов США Н/Д
Найк СБ Шейн 100 долларов США Н/Д
Фургоны Классика Роули 100 долларов США Н/Д
Фургоны Epoch Sport Pro W 100 долларов США Н/Д
Глобус СКЗ 3 100 долларов США Н/Д
Найк SB Janoski Mid Крафт 100 долларов США Н/Д
Глобус Довер Талант впустую 100 долларов США Достичь уровня 5
Обувь постоянного тока Рысь ОГ 100 долларов США Достичь уровня 5
Обувь постоянного тока Людока 100 долларов США Достичь 10 уровня
Найк SB Dunk Low Rayguns 100 долларов США Достичь 10 уровня
Обувь DC Парк любви Калис 100 долларов США Достичь 10 уровня
Обувь постоянного тока Уильямс Слим Достичь 15 уровня
Найк СБ Брюин Достичь 15 уровня
Глобус Лос Анжеред II Достичь 20 уровня
Обувь постоянного тока Хайд С Достичь 20 уровня
глобус Octave Mid RM Достичь 20 уровня
Обувь постоянного тока Калис Вулк Достичь 25 уровня
Адидас Газель Продвинутый Достичь 25 уровня
Фургоны Олд Скул Про Достичь 30 уровня
Адидас Расширенный кампус Достичь 30 уровня
Фургоны Sk8-Low Pro Достичь 35 уровня
Найк Oski X Dunk High SB Достичь 35 уровня
Фургоны Аутентичный профессионал Достичь 40 уровня
Фургоны Половинная кабина Pro Достичь 45 уровня
Фургоны Sk8-Привет Про Достичь 45 уровня
Найк Найджа 2С Достичь 45 уровня
Фургоны Авеню Про Достичь 45 уровня
Фургоны Слипоны Pro Достичь 50 уровня
Адидас Бусениц Вулц II Достичь 50 уровня
Фургоны Эра Про Достичь 60 уровня
Фейерверк Darkslide Достичь 60 уровня
Уличный болтун Достичь 70 уровня
Фургоны Платье OG Sk8-Hi LX синее Достичь 75 уровня
Глобус IV Классический Достичь 75 уровня
Вниз Низкий Достичь 80 уровня
Авангард Достичь 80 уровня
Мартиес Достичь 90 уровня
Обувь Airwalk Один конек Достичь 95 уровня
Миллиарды Достичь 100 уровня

Носки

реклама

Производитель Носки Имя Стоимость Состояние разблокировки
Объединить4 Ричард Кирби Роуз $50 Н/Д
Объединить4 Ричард Кирби Блум $50 Н/Д
Объединить4 Мофо Холодный $50 Н/Д
Объединить4 Кристиан Хосой Три креста $50 Н/Д
Объединить4 Джимбо Филипс Циклопус $50 Н/Д
Объединить4 Дирк Паразит Двойная проблема 50 долларов США Н/Д
Объединить4 Кайя Купман Побег мечты $50 Н/Д
Объединить4 Стив Кабальеро Эконо Финк $50 Н/Д
Объединить4 Эрик Дрессен $50 Н/Д
Объединить4 Глазные яблоки Jimbo Phillips $50 Н/Д
Объединить4 Эд Колвер Флип $50 Н/Д
Объединить4 Ричард Кирби Цветочная любовь $50 Н/Д
Объединить4 Стив Кабальеро Франкенскейт $50 Н/Д
Объединить4 Подарок Ричарда Кирби $50 Н/Д
Объединить4 Бобби Браун Зеленые черепа $50 Н/Д
Объединить4 Дирк Паразит Хула $50 Н/Д
Объединить4 Кайя Купман Love U $50 Н/Д
Объединить4 Джефф Амент MPS $50 Н/Д
Объединить4 Джимбо Филлипс Нет времени терять $50 Н/Д
Объединить4 Пиццаниста $50 Н/Д
Объединить4 Бобби Браун Бассейн Сэш $50 Н/Д
Объединить4 Джош Родригес Полный парус $50 Н/Д
Объединить4 Христиан Хосой Священный $50 Н/Д
Объединить4 Научная книга Нила Блендера $50 Н/Д
Объединить4 Слизь Джимбо Филлипса 50 долларов США Н/Д
Объединить4 Журнал скейтбордиста $50 Н/Д
Объединить4 Стив Кабальеро Сила Черепахи $50 Н/Д
Объединить4 Уиман и Престон $50 Н/Д
Стойка Калексико $50 Н/Д
Объединить4Хейвен Уайт $50 Н/Д
Стойка Бекатион $50 Н/Д
Стойка Блум $50 Н/Д
Стойка Бойд4Блэк $50 Н/Д
Стойка Хастинг $50 Н/Д
Стойка Маринер $50 Н/Д
Стойка Мошенник $50 Н/Д
Стойка Чикано $50 Н/Д
Стойка Просто Денди $50 Н/Д
Стойка Значок Оранжевый $50 Н/Д
Стойка Матал ST $50 Н/Д

Вверх Далее: Татуировки

Назад

Доски

Далее

Татуировки

Было ли это руководство полезным?

В этом путеводителе Wiki

Tony Hawk’s Pro Skater 1 и 2

Vicarious Visions

Рейтинг

ESRB: Teen

Platforms

Nintendo SwitchPlayStation 5xboxe Series X | Официальный трейлер

В буйстве ради удара и крови. Познакомьтесь с кокаиновым медведем. Посмотрите странно комичный, но чрезвычайно пугающий трейлер Cocaine Bear, предстоящего фильма с участием Кери Рассел, Марго Мартиндейл, Рэя Лиотты, Олдена Эренрайха, О’Ши Джексона-младшего, Джесси Тайлера Фергюсона, Кристофера Хивью, Кахьюна Кима, Кристиана Конвери, Бруклина. Принц и Скотт Сейсс. Вдохновленный 1985 реальных историй об авиакатастрофе наркобарона, пропаже кокаина и черном медведе, который его съел, в этом диком триллере странная группа полицейских, преступников, туристов и подростков собирается в лесу Джорджии, где проглотил 500-фунтовый хищник. ошеломляющее количество кокаина и ушел в ярость, подпитываемую коксом, чтобы получить еще больше удара… и крови. Режиссер Элизабет Бэнкс («Ангелы Чарли», «Идеальный голос 2») по сценарию Джимми Уордена («Няня: Королева убийц»), «Кокаиновый мишка» продюсируют Фил Лорд и Крис Миллер («Человек-паук: Через вселенные», «Митчеллы против , The Machines) и Адитья Суд («Марсианин») для лорда Миллера, Элизабет Бэнкс и Макс Хандельман (франшиза «Идеальный голос») для Brownstone Productions и Брайан Даффилд («Спонтанность»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *