Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Одежда в джаз стиле – Чикаго и Джаз — стиль одежды для любителей музыки и ретро.

Одежда в джаз стиле – Чикаго и Джаз — стиль одежды для любителей музыки и ретро.

Стиль джаз в одежде — фото стиля jazz

Стиль джаз в одежде

Как Вы могли заметить, в последние годы огромным спросом стали пользоваться вечеринки в стиле гангстеров. Для данных мероприятий используется стиль джаз в одежде, ориентируясь на который можно создать лук для празднования дня рождения, корпоратива или фотосессии. Если Вы планируете джазовую вечеринку, следует поближе ознакомиться с этим стилем и понять, как следует применять его при формировании образа.

Содержание:

Когда появился стиль джаз в одежде?

Джазовый стиль начал формироваться в 20-х годах прошлого века. В те времена дамы решили отказаться от корсетов и юбок, и отдать предпочтение одежде мужского покроя, чтобы активно продемонстрировать обществу свою жизненную позицию, стремление к самостоятельности и самореализации. Так и начал зарождаться джазовый стиль в одежде, который предполагал внесение некоторых изменений о том, какой может быть красота женского тела.

Отныне идеальными стали считаться не роскошные пышные формы, а склонность к мужскому типу фигуры. Мужчин стали привлекать такие детали как узкие бедра, небольшая грудь, выраженная талия. Одновременно с этим начал меняться и покрой женских нарядов. Платья и юбки стали немного короче, в крое платьев стала наблюдаться низкая талия и глубокий вырез зоны декольте. Со временем длина платьев доходила до колен, а комплекты демонстрировали прямой силуэт. В моду вошли асимметричные подолы, декор в виде цветов и бантов на бедрах, различная вышивка. Приветствовались мешковатые и свободные фасоны, которые предоставляли мужчинам возможность пофантазировать над изгибами женского тела, что прятались под одеждой.

Мальчишеское тело на тот момент считалось идеальным. Комплекты стали дополнять мужские костюмы. Дамы уверенно водили машины и выкуривали сигареты. Однако это касалось в основном лишь повседневной моды. Для вечерних нарядов одежда была по-прежнему роскошной. Приветствовались дорогие платья из бархата, атласа, шелка, вступающие в союз с мужскими предметами гардероба.

Когда появился стиль джаз в одежде?

Как распознать стиль джаз в одежде?

Стиль джаз в одежде сложно встретить в современной моде, если это не тематическое мероприятие, такое как свадьба в стиле джаз. В образах юных красавиц, предназначенных для вечерних или повседневных нарядов можно использовать некоторые элементы, характерные для стиля одежды, где играет джаз.

  • Платье. Приветствуются вечерние и коктейльные варианты. Доминирует наличие различных блестящих элементов в виде пайеток, блесток, стразов, бисера. Чем больше такого лоска, тем лучше для вечернего варианта. Открытые спины отлично гармонируют в одном образе с утонченными высокими шпильками, на которых любой моднице следует держаться уверенно. Не стоит забывать о длине и приличиях, хотя конечно в стиле джаз правит сексуальность и привлекательность женщины. Для длинных облегающих вариантов миди актуальна открытая зона декольте, спина, плечи. Если же Вы предпочтете платье длиной до колена или чуть выше, открывать тело дополнительно не следует – пусть окружающие довольствуются Вашими стройными ножками! В цвете доминирует черный, красный, вишневый, серый, кремовый, нежно-розовый, малиновый. Дамам с пышной грудью можно обратить внимание на платья на бретелях.
  • Узкая юбка. Это может быть юбка-карандаш, прибавляющая соблазнительности образу с соблазнительным разрезом сзади. Вечерний вариант, как и в случае с платьем, дополняют блестки, пайетки и стразы. Юбка может быть однотонной для вечера или иметь принт в узкую вертикальную полоску, вытягивающую силуэт, что позволит надеть ее для встречи в дневное время. В более позднем периоде стиля джаз платья и юбки носили длиной до середины икры или до лодыжки.
  • Костюм. Предпочтительны брючные костюмы с приталенным жакетом и тандем пиджака с юбкой длиной до колена. Покрой брюк может быть прямым или широким, с наличием стрелок, делающих ноги стройными. Цвет костюма – черный или серый.
  • Топ. Станет дополнением к юбке или брюкам. Может быть на бретелях или закрытым. Для вечернего варианта актуален декор бисером, стеклярусом, пайетками.
  • Блуза. Рубашка мужского покроя довольно эффектна в паре с брючным костюмом, где может носиться на выпуск или заправляться внутрь. Подходящим для различной обстановки становится образ из белой блузы, заправленной в юбку-карандаш черного цвета и дополненный подтяжками.
  • Чулки со швом сзади. Это могут быть чулки в сеточку черного цвета, делающие образ дерзким, характерным для стиля джаз. Не менее актуальны чулки телесного оттенка. В 20-х годах чулки припустили до уровня выше колена, а затем, еще ниже.
  • Обувь на высоких каблуках. Туфли и босоножки с открытым или закрытым мыском на высокой изящной шпильке. Туфли-лодочки или ботильоны отлично подойдут для образа девушки-джаз. Настоящим хитом ушедшей эпохи были туфли с округлым мыском, Т-образной пряжкой и небольшим каблучком.
  • Шляпка. Как правило, украшалась перьями. Для строгих костюмов можно использовать и строгие варианты с одной лишь узкой лентой без перьев и прочего декора. Очень востребованы среди женщин были дамские шляпки под названием клош. Они имели форму колокольчика, их надвигали до бровей, из-за чего леди приходилось держать свою голову под определенным углом, чтобы иметь возможность полноценно видеть перед собой. Это делало взгляд загадочным и чертовски-обаятельным. Волосы можно было спрятать под шляпку и забыть про мороку с прической. Такие шляпки не носили в закрытых помещениях.
  • Платки. Их надевали на вечеринки и украшали перьями. Не менее популярными были повязки-ободки на голову.
  • Меховое манто, боа. Роскошное боа из перьев или меха позволяло девушкам раскрепощаться и вдоволь веселиться на вечеринках, разбивая сердца мужчинам. Манто не было обязательным атрибутом, но намекало на роскошь, состоятельность и высокое положение дамы в обществе.
  • Украшения. Бижутерию и дорогие украшения леди-джаз обильно навешивали на себя подобно новогодней елке. Неплохо смотрятся жемчужные нити и различные подвески-амулеты. На руки надевали браслеты в восточном или египетском стилях. Длина жемчужной нити в 20-х годах прошлого столетия порой достигала 2-х метров. Подобные бусы должны были плотно прилегать к телу, чтобы не выставлять грудь, поскольку в моде была маленькая грудь, а вот большая – не красила девушку.
  • Юбки-купальники и юбки-платья.
    Даже не пляже можно облачиться в стиль джаз, надев купальник с открытыми плечами, по внешнему виду напоминающее современное платье-мини, в котором многие девушки с уверенностью отправляются в ночной клуб.
  • Прически. Модными были короткие стрижки, демонстрирующие женскую самостоятельность и способность выполнять мужскую работу. Короткие стрижки открывали лицо женщины. Популярными были стрижки паж, боб, гарсон. Актуальна была и волнистая укладка волос.
  • Макияж. Акцентными были губы, которые выделяла яркая, зачастую красная помада и глаза, которые подчеркивала подводка насыщенного цвета. Тон кожи должен быть бледным, а скулы – выделяться румянами.
Как распознать стиль джаз в одежде?

Девушка в стиле джаз раскрепощена и неподвластна, отдана лишь самой себе. Она самостоятельна и обаятельна, агрессивна и дерзка. Если в таком образе Вы находите особенную привлекательность, то можете облачиться в новый образ или использовать отдельные его черты.


ВАМ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ ИДЕИ:

Одежда в стиле джаз

Одежда в стиле джаз

Музыкальное джазовое направление породило в далеких двадцатых годах прошлого века уникальный и оригинальный стиль в одежде, который практически в одно мгновение стал популярным среди сотен тысяч женщин на всем земном шаре. Главными характеристиками нового веяния моды стало смещение акцентов и интересов во всем мире. Модницы решили раз и навсегда отказаться от корсетов, душных закрытых платьев и от всех существующих моральных запретов. Главной причиной всему это стало завершение Первой Мировой Войны. Таким образом, джаз стиль в одежде – это своеобразный символ светлой радости, а также наслаждения каждой минутой мирного существования.

Основной тенденцией, которая характеризует стиль двадцатых годов прошлого века, являлось упрощение атрибутов женской одежды. Практически молниеносно пропали корсеты, силуэты стали более женственными, свободными. Платья же сочетали в себе особую простоту и элегантность, легкость и сексуальность. Любовь к кружевным элементам и вышивке – также одна из главных тенденций двадцатых годов двадцатого века.

Стиль джаз в одежде для женщин

Мода на платья, которые предлагал стиль 20-х годов в женской одежде стиля джаз кардинально изменилась. Полностью поменялся акцент на линию талии – он опустился до уровня бедер. В то время как само платье больше напоминало по своей форме трубу: ровное и прямое. Подолы платьев при этом больше напоминали хвосты экзотические птиц, они были обшиты по краю низа бахромой, которая развевалась в ритм музыке во время зажигательного танца. Кроме того, особой популярностью стали также пользоваться юбки плиссе, главная задача которых проявлялась в возможности подчеркнуть бедра. Декольте перешло на область спины, где раньше находились пуговицы, которые полностью закрывали спину. Крой юбок и платьев стремительно менялся, пока не достиг области колен. Также в моду вошел ассиметричный подол, объемные банты и яркие вышивки. Популярными материалами для вечерних платьев стал бархат, шелк и атлас.

Современные модели одежды в стиле джаз для девушек также полностью повторяют моду прошлого века. Все чаще мировые дизайнеры выпускают в своих коллекциях легкие, струящиеся платья с глубокими декольте на спине, которое украшается оригинальной подвеской. Популярность стиля джаз в одежде главным образом объясняется его яркостью, эксцентричностью и невероятным удобством.

 

Лучший джазовый образ вечеринки HELLO! в рамках ММКФ-2012


Торжество HELLO! в рамках ММКФ-2012, состоявшееся накануне вечером, собрало звездных  гостей на вечеринке, стилизованной в духе джазовой эпохи 1920-х. Оговоренный дресс-код рекомендовал модницам следовать настроению блестящих вечеринок начала века, а потому вечер по праву можно было бы назвать настоящим кастингом претенденток на роль возлюбленной Великого Гэтсби – Дэйзи Бьюканан. Кто из наших героинь, перелиставших перед выходом в свет энциклопедию по истории моды, лучше остальных справился с модным заданием и заслужил звание джаз-дивы?

Первой претенденткой на титул принцессы джаза стала Кристина Асмус, выбравшая для вечеринки многослойное кружевное платье прямого силуэта с заниженной талией и аккуратным круглым вырезом. Решающую роль в стилизации сыграли аккуратные локоны, длинные жемчужные нити, золотой клатч и изящная головная повязка в стиле ушедшей музыкальной эпохи.


Кристина Асмус

Поспорить с актрисой за право обладания званием джазвумен борется Сати Казанова: снова декоративная лента на убранных на затылке волосах и колористический дуэт белого с золотом. Окажись Сати в своем наряде на одной из вечеринок 1920-х, звездой танцпола она вряд ли бы стала — длина платья не позволила бы девушке отплясывать чарльстон. Зато металлизированный блеск длинного платья Ion Fiz со шлейфом и ниспадающим складками вырезом горловины долго бы отзывался искрами восторга в глазах джентельменов.


Сати Казанова

Современным прочтением образа иконы стиля 1920-х- Луизы Брук — стала Мирослава Дума, продемонстрировавшая  виртуозную импровизацию на заданную тему. Причиной успеха модного перевоплощения стало и внешнее сходство it-girl и звезды начала века: миниатюрная фигура, коротко стриженные темные волосы, украшенные вычурной ювелирной конструкцией, спускающейся на лоб, и маленькое белое платье Chanel (марки, блещущей первыми успехами именно в 1920-е) с открытой спиной. Воспроизводить джазовый образ дословно наше героиня не стала, оставив простор для в фантазии и дополнив наряд яркими босоножками на платформе с геометрическими полосами.


Мирослава Дума

Следующая девушка Гэтсби — хозяйка вечера Светлана Бондарчук —  решила принимать гостей в длинном платье Vionnet прямого силуэта с V-образным вырезом, украшенное набивным рисунком звездами и перехваченное черным тонким поясом на талии.


Светлана Бондарчук

Следующей на танцпол выходит Анастасия Рябцова в белом платье, с маленькой сумочкой на цепочке и обилием украшений на груди и запястье. Легко и непринужденно: ведь в джазе только девушки, предпочитающие не усложнять.


Анастасия Рябцова

Успешной солисткой джазбэнда могла бы стать и Елена Перминова, подошедшая к выбору наряда для тематического вечера со всей ответственностью. Собранные волосы, уложенные четкой волной, платье H&M на тонких бретелях с визуально вытягивающими конструкцию вертикальными линиями, пояском на бедрах и каскадом переплетенных декоративных нитей,  и блеск массивного ожерелья-браслета на шее и изящных босоножек Sergio Rossi.


Елена Перминова

Многоярусная юбка из пышных перьев и минималистичный верх: белая блуза и кардиган — стали символом джаза для Олеси Судзиловской. Упругая завивка, крупное ожерелье и открыте босоножки — актриса применила все профессиональные секреты достоверного перевоплощения.


Олеся Судзиловская

Впрочем, в обратном нельзя упрекнуть и Лянку Грыу. Волна на волосах, низкая талия, свободно ниспадающий двуслойный подол шифонового платья и «созвучные» серебристые украшения на шее и туфлях.


Лянка Грыу

Нежным белым нарядом украсила вечер Юна Мегре, дополнив простой силуэт платья жечужным колье, браслетом и клатчем с блестящей вышивкой.


Юна Мегре

Еще одной вариацией с джазовыми нотами мы обязаны Кристине Краснянской. Модница соединила сияние 1920-х и  объемные восточные формы. Плетение на сумочке, лакированные босоножки, блестящие брюки и шелковая блуза — нескончаемая эклектика. Почему бы и нет?


Кристина Краснянская

Почему бы и «ДА» — отвечаем мы и просим наших читателей также сказать «ДА» одному из десяти нарядов вечеринки HELLO! Кто из звезд оказался самым эрудированным в истории моды начала ХХ-го века?


Лучший джазовый образ вечеринки HELLO!

История стиля. Часть 2: «Век джаза» – FAVOT.ru

В первой статье цикла по истории стиля мы обсуждали ар-нуво, популярный в Европе в конце XIX — начале XX века. Сегодня мы пройдем чуть дальше и поговорим о моде «Века джаза». Именно так принято называть период  20-ых годов прошлого века, когда люди, уставшие от Первой мировой войны, дали свободу чувствам и совершенно изменили собственное представление о жизни и красоте. Неудивительно, что именно эта эпоха — страстная, отчаянно романтичная — была так любима многими писателями, такими, как Фрэнсис Скотт Фицджеральд. И что фильмы о ней (например, «Великий Гэтсби» или «Полночь в Париже»), завораживают любого привередливого зрителя и сейчас.

«Это был век чудес, это был век искусства, это был век крайностей и век сатиры. <…>  Слово «джаз», которое теперь никто не считает неприличным, означало сперва секс, затем стиль танца и, наконец, музыку. Когда говорят о джазе, имеют в виду состояние нервной взвинченности, примерно такое, какое воцаряется в больших городах при приближении к ним линии фронта. Для многих англичан та война все еще не окончена, ибо силы, им угрожающие, по-прежнему активны, а стало быть, «спеши взять свое, все равно завтра умрем». То же самое настроение появилось теперь, хотя и по другим причинам, в Америке.» (с) Ф.Скотт Фицджеральд «Отзвуки века джаза»

Кадр из фильма «Великий Гэтсби»

Но говорить мы будем все-таки об одежде. Прежде всего необходимо понять, насколько большую роль сыграла в формировании моды того времени война. В период постоянных потерь и нужды (до 1918 года) отживали свой век неудобные женские наряды, символизировавшие праздное безделье и исключительную важность светской жизни. Начала набирать обороты женская эмансипация. Мужчин стало совсем мало: без них женщинам пришлось осваивать мужские профессии и заново учиться завоевывать внимание сильного пола, которое раньше доставалось им без особых усилий. И по той, и по другой причине укоротились платья, впервые в истории немного оголив одну из интимнейших частей женского тела — ноги. Что, кстати, имело большое значение для внешнего вида женской обуви (раньше ей не уделялось должного внимания, потому как ее не было видно).  Из соображений практичности и удобства окончательно канул в лету корсет. Самым популярным женским образом стал аккуратный образ медсестры военного госпиталя — благодаря ему в моду медленно, но верно начали входить короткие прически.

Все эти и многие другие изменения со временем лишь развивались, достигнув своего пика как раз в 20-е годы. И  теперь мы, наконец, рассмотрим, как они отразились на образе целого поколения.

1. Стиль «гарсон». С французского языка слово «garçon» переводится, как «мальчик». Название этот стиль позаимствовал из популярного романа Виктора Маргеритта (Victor Margueritte) «La Garconne», что означает «Женщина-мальчик». Как уже было сказано выше, женщина обрела самостоятельность, а значит, у нее появилось желание уйти от привычной женственности как от проявления бесполезной, «устаревшей», красоты. Теперь красивыми считались маленькая грудь, угловатые плечи и узкие бедра. Коко Шанель, которая, как известно, шила только то, что подходило ей самой, оказалась в этом времени на своем месте. Ее мальчишеская фигура «прямоугольник» считалась идеальной, а потому стремительно обретали популярность и ее наряды, которые подчеркивали такую фигуру за счет элементов мужского кроя. Линия талии у платьев опустилась к бедрам, совершенно «убивая» любые намеки на плавные изгибы женского тела. Подол стад ужасающе коротким — он чуть прикрывал колени. Ведь женщина, помимо всего прочего, научилась водить машину, для чего длинные платья были совсем не приспособлены.

2. Ар-деко. Стиль, в чем-то противоречащий «гарсону», но, тем не менее, очень тесно с ним связанный. Прямоугольные фасоны платьев «а-ля гарсон» как нельзя лучше вписывались в основополагающую идею «ар-деко» — геометрию во всем. Однако существовали и противоположные особенности — некоторая театральность, стремление к роскоши и обилию декоративных элементов. Последним писком моды считались бархатные или шелковые платья с «рваным», ассиметричным подолом и плиссировкой, расшитые стеклярусом, пайетками и бисером, — в них девушки буквально сверкали, пока отплясывали чарльстон и джаз. Благодаря популяризации «ар-деко» эклектика стала невероятным трендом. Росла популярность Египта, Китая и России, а потому их культурные коды активно вплетались в жизнь европейцев и американцев. Так, например, после раскопок гробницы Тутанхамона в 1923 году, Европу накрыла египтомания, послужившая распространению геометрических причесок Клеопатры, рисунков лотоса и скарабеев. А меховые накидки, которые часто носились прямо поверх легких платьев, всегда ассоциировались у европейцев с Россией.

Кадр из фильма «Великий Гэтсби»

3. Короткая прическа. Пожалуй, о ней стоит сказать отдельно. Если в годы войны только некоторые девушки обрезали волосы в целях практичности, то в 20-е годы популярность короткой прически стала повальной. Состригая длинные локоны, женщины как бы освобождались от оков прошлого. Повсеместной стала стрижка гарсон или, как ее еще называли, «бубикопф». А позже — и чуть менее распространенна пышная прическа «а-ля Клара Боу», получившая свое название в честь американской актрисы немого кино и секс-символа 20-ых годов. Идеальными цветами волос, кстати, считались черный и темно-каштановый.

4. Шляпки-клош и повязки на голову. Далеко не всем известно о том, что история обоих этих аксессуаров, так любимых молодыми девушками 20-ых годов, также берет свое начало из военных времен. На что, по-вашему, похожа шляпка-клош? Правильно, на каску военного. Только делалась она, конечно, не из металла, а из фетра. Шляпки-колокольчики плотно облегали голову и всегда очень сильно надвигались на глаза — так уж их принято было носить. Чаще всего на такой шляпке была повязана лента того или иного цвета, заколотая брошью или украшенная цветком. И украшение, и цвет имели символическое значение. Например, красный цветок, прикрепленный к шляпке, означал, что ее обладательница совсем не прочь с кем-нибудь познакомиться.

Прообразом же повязки на голову, по одной из версий, послужили бинтовые повязки на головах контуженных солдат, которыми во время войны были переполнены госпитали.

5. Обувь. Мы уже обращали внимание на то, что женские туфли впервые в истории стали одним из важных элементов образа. Теперь их уже не прикрывали длинные юбки, а значит, остаться незамеченными они больше не могли. Наиболее распространенными были туфельки на низком каблуке фасона д`Орсе с перемычкой. Носок и пятка в таких туфлях закрыты, несмотря на открытый боковой изгиб стопы. Девушки обожали надевать их с прозрачными чулками телесного цвета.

6. Флэпперы и it girls. Напоследок стоит сказать не только о гардеробе целого поколения, но и о стиле жизни, ставшем то ли причиной, то ли следствием кардинальных изменений в этом самом гардеробе. Кто же такие флэпперы? В 20-ых годах так называли эмансипированных молодых девушек, которые вели весьма раскрепощенный образ жизни. Девушка-флэппер была символом свободы и «жизни одним днем». Она бесконечно посещала разнообразные танцевальные вечера, много пила и курила сигареты на длинном мундштуке, красила губы яркой красной помадой, целовалась с мужчинами, не думая о свадьбе, водила автомобиль, занималась спортом и выходила в свет без сопровождения. Это была яркая птица, воспевающая оду гедонизму и вредным привычкам. Прекрасный и ужасный образ прожигательницы жизни.

Что касается термина «it girl», то он активно используется в нашей жизни и сейчас. Так называют девушек, у которых есть ЭТО — некая изюминка, что-то, что западает в душу. Особая харизма, сексуальность — вот главный признак настоящей it girl, которая всегда находится в центре внимания. Словосочетание появилось в 1927 году благодаря черно-белой экранизации одноименного романа Элинор Глин «It» (в переводе — «Это») с уже упомянутой ранее актрисой Кларой Боу, ставшей первым олицетворением истинной it girl.

Клара Боу

В заключение отметим, что этот период  в истории женской эмансипации можно без сомнения назвать переломным. Если раньше девушка воспринималась как цветок — красивый, но бесполезный и бесправный, то именно во времена «Века джаза» ее красота начала становиться волевой, даже интеллектуальной. Появились и права, и обязанности. Появилось желание и возможность поставить себя наравне с мужчиной, быть сильной и страстной, работать, танцевать и получать удовольствие от жизни. Поэтому помните: многое из того, что имеют женщины сейчас, — а речь идет далеко не только об одежде — они получили именно благодаря взрывной энергии «ревущих 20-ых». Женский гардероб лишь служит, пожалуй, лучшим отражением всех этих перемен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *