Лучшие shop-аккаунты в Instagram | theGirl
@Indexflat
- Фото
- @Indexflat
Многие вещи, представленные в этом шоу-руме, похожи на экспонаты художественной галереи. Чего здесь только не встретишь: кольца, похожие на игрушки, авангардные платья и ультрамодную обувь! Но самое главное, что большая часть этих необычных предметов сделаны российскими, украинскими и грузинскими дизайнерами.
Шопинг в Instagram в первую очередь интересен возможностью найти новые или редкие марки. Если ищешь известные бренды – проще заглянуть в интернет-магазин.
@12storeez
- Фото
- @12storeez
Основательницы бренда, сестры Марина и Ирина, выпускают по одной мини-коллекции в месяц, всего 12 в год (отсюда и название – 12Storeez). Девушки стараются создавать такую одежду, которую носили бы сами. Вещи можно примерить не только в Москве – шоурум 12Storeez есть также и в Екатеринбурге.
@Candyshop_moscow
- Фото
- @Candyshop_moscow
Если ты фанат baby-нормкора и кукольного стиля, тебе точно надо заглянуть сюда. Название магазина соответствует его содержанию: иначе как «сладкими» эти вещи сложно назвать. Наш ми-ми-метр зашкаливает при взгляде на слипоны с забавными нашивками, клатчи-матрешки и няшные бомберы.
@t.skirt
- Фото
- @t.skirt
В небольшом шоу-руме на Патриарших прудах можно найти аксессуары, а также удобные кроп-топы и свитшоты, которые идеально подойдут к любой юбке и которых, как это ясно из названия, здесь множество. Юбки-пачки, колокола из неопрена, кружевные карандаши и мини из перьев – T-Skirt собрали под своей крышей самые актуальные модели.
Слово «реплика» – всего лишь более мягкий вариант слова «фейк». Не стоит обманываться, если видишь его на странице: перед тобой магазин подделок!
@Skitzyou
- Фото
- @Skitzyou
Пройти мимо такого яркого инстаграма (запрещенная в России экстремистская организация) мы просто не могли. Здесь водятся исключительно интересные вещи, которые вряд ли встретишь на ком-либо еще. Пальто с нашивками, джинсы, расшитые крупными бусинами, обувь и аксессуары необычных форм – все, что опубликовывается в их инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), разлетается за считанные секунды.
@Roseville_ru
- Фото
- @Roseville_ru
В нежные платья и костюмы от Roseville мы влюбились с их самой первой коллекции. И с каждым новым сезоном это чувство только крепнет. В списке поклонниц бренда числятся модные блогеры и звезды. Ты можешь присоединиться к ним и сделать заказ в их инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) или забежать в шоу-рум на Маяковской, где любую понравившуюся вещь подгонят по твоей фигуре.
@Saharokstore
- Фото
- @Saharokstore
Сахарок специализируется исключительно на украшениях. Нас они покорили своим выдержанным минималистичным стилем. Многие вещи, представленные в их инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация), ты не встретишь в других местах. В шоу-руме можно примерить аккуратные кольца, серьги и браслеты, а еще пообщаться с хозяйкой, которая сама часто там бывает.
С подозрением относись к Instagram-магазинам, в которых представлены известные бренды.
Если только это не страница настоящего бутика
@Want_store
- Фото
- @Want_store
Демократичные цены и последние тенденции – кредо этого шоу-рума на берегах Невы. Нежные девичьи платья здесь отлично миксуются с жакетами в мужском стиле и грубыми ботинками – именно так, как мы любим. В большом пространстве шоу-рума представлена довольно объемная коллекция. Для всех, кто не в Питере, – заказ через инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация).
@Lyyk_store
- Фото
- @Lyyk_store
Еще одна находка из Санкт-Петербурга. Здесь, кстати, сможешь обновить свой гардероб не только ты, но и твой бойфренд. Так что подписывайся на них в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) или заглядывай в шоу-рум на набережной канала Грибоедова. В любом случае без покупки ты не останешься.
@Hearts_of_4
- Фото
- @Hearts_of_4
Владелицы шоу-рума по-настоящему умеют предугадывать наши желания. Так что не помешает заглянуть в их инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация), когда хочется чего-то нового, – а чего именно, и самой сложно придумать. Зато можно быть точно уверенной в том, что, если ты появишься на вечеринке в платье или с аксессуарами из этого шоу-рума, шансов встретить девушку в таком же равны нулю.
@Lomonosova22
- Фото
- @Lomonosova22
В питерском шоу-руме тебя ожидает микс из российских, западных и азиатских брендов. Байеры шоу-рума всегда в курсе самых последних и актуальных трендов – это сложно не заметить, глядя на ассортимент одежды и аксессуаров на их страничке в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация). А в самом шоу-руме, на улице Ломоносова в Санкт-Петербурге, тебя еще всегда угостят морсом и печеньками.
Вещи в таких онлайн-бутиках, как правило, представлены в ограниченном количестве. Так что если тебе что-то приглянулось – лучше не мешкай.
@jewel4you
- Фото
- @jewel4you
Яркие, крупные и необычные аксессуары, которые с завидной частотой обновляются в инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) Jewel4you, – не простая бижутерия. Все изделия марки выполнены из натуральных камней и богемского стекла. И сделаны они вручную!
theGirl
Теги
- Инстаграм
Одежда оптом из Италии в Инстаграм (Instagram) :: Опт, шоппинг в Италии
Наша страница в Instagram: buyer_opt_italy
Как Instagram (Инстаграм) помогает нашим клиентам закупить оптом ходовой товар для их бизнес–объектов? Социальная сеть Instagram невероятно популярна во всем мире. Инстаграм — это интересно и модно! Мы постоянно делаем обновления на нашей странице в Instagram и добавляем новые фотографии по тем маркам, которые предлагаем для оптовых закупок.
Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram, и вы сможете регулярно просматривать новые фото. Визуальное восприятие – это важный аспект! На фотографиях модели можно рассмотреть очень хорошо. Видно и понятно, в каком они стиле. Такие фото помогут оптовикам сделать выбор в пользу определенного бренда. Instagram – это фактически дополнительная возможность, действенное средство по подбору нужных клиентам марок!
Поэтому мы и предлагаем клиентам его использовать для этих целей. Если поставите like под понравившейся фотографией, мы будем благодарны за это и ответим взаимным like!
О наших услугах более подробно: мы предлагаем оптовикам услуги компетентных байеров, агентов по одежде (живем в Италии) для оптовых закупок одежды, сумок 100% made in Italy различного уровня.
Первый вариант – это одежда среднего ценового сегмента, которую с нашей помощью можно купить напрямую в центрах оптовой торговли на оптовых складах от итальянских фабрик (поставщиков), находящихся или около Милана, или около Болоньи (Center Gross Bologna — Гросс Болонья). С нами – цены от производителя! Закупаются вещи из коллекций текущего сезона!
Некоторые наиболее ходовые марки, которые можно купить на этих складах: Rinascimento, Cristina Gavioli, Pamela Milano, Kontatto, Siste’s, Vicolo, Sandro Ferrone, Cannella, Roberta Biagi, Mangano, Mary D’Aloia, Gil Santucci, Sorbino, Souvenir Clubbing, La Kore, Babylon, Tenax, Primo Emporio, Imperial и мн. др.
Второй вариант – это заказы коллекций одежды средне – высокого и высокого уровней различных популярных итальянских брендов в шоу румах в Милане за полгода вперед на следующий сезон с 30-ти процентной предоплатой. О том, как делаются заказы коллекций в шоу румах в Италии мы очень подробно написали здесь.
С нами вы сможете заказать Max Mara, Marella, Anna Rina N, Mangano, Atos Lombardini, Cristina Effe, Pinko, Liu Jo Sport, Liviana Conti, Armani Jeans, Trussardi Jeans, Versace Jeans, Elena Miro, Guess Jeans, M Missoni, Marina Rinaldi, Daniela Drei, Antonella, Twin Set, Manila Grace и др.
Также с нашей помощью можно делать закупки недорогой одежды на фабриках в Прато. Подробно об этом написано здесь. Фото с нашей страницы в инстаграме также помогут вам с выбором товара на фабриках в Прато. Подробная инфо об этом находится здесь.
Определившись с марками, клиенты могут прилететь в Милан или Болонью на закупки. Или закупить товар можно дистанционно. В этом случае байер работает с клиентом в режиме онлайн по скайпу или вотс апп, делая видео съемку прямо из зала продаж на складе.
Или можно делать заказы, выбирая товар по фото в группах в Телеграм. Фото много, выбор отличный. В группы мы записываем только серьезных, целевых клиентов. Первый раз дистанционно работаем от 2000 евро. Можно закупать не один бренд на эту сумму. О дистанционных закупках одежды в Италии подробно написано здесь.
Подробнее об Instagram: Instagram (Инстаграм) – это социальная сеть (как Фэйсбук), бесплатное приложение для владельцев смартфонов. Но доступ к Инстаграму есть и через ноутбуки и стационарные компьютеры. Инстаграм был создан в 2010 году. Всего лишь за 8 лет сервис Instagram достигает ошеломляющего успеха!
В данное время креативное сообщество Инстаграм насчитывает уже более 600 млн участников! Они делятся с миром своими фотографиями и видео. Можно с помощью фотографий фиксировать события вокруг себя и делиться этой информацией с друзьями.
Фотографии, которые делаются с помощью Инстаграма с мобильных телефонов (смартфонов), имеют квадратную форму. Это оригинально и необычно! К тому же фото можно окрашивать, придавать им различные оттенки с помощью специальных графических фильтров, эффектов. Получается очень выразительно и красиво!
Просто так подобные феномены в такие рекордно короткие сроки не появляются! Идеи создателей Instagram нашли отклик у миллионов людей из самых разных уголков нашей прекрасной планеты. Фотографии, сделанные с помощью Инстаграм, имеют довольно высокое качество. Это еще один плюс этого замечательного приложения.
Поэтому, конечно, стоит с ним познакомиться и просто для себя, и для продвижения своих сервисов и услуг, как это делаем мы. С помощью фотографий, которые наши клиенты видят на нашей странице в Инстаграме, можно понять, какой бренд им нравится и подходит больше всего для их бизнеса (продаж итальянской одежды различного уровня в магазинах и бутиках) в соответствии с их целевой аудиторией.
А затем нужно просто обратиться к нам! Мы будем вашими байерами для закупок одежды оптом в Италии или дистанционно из Италии. Подробно об услугах байеров, агентов по одежде в Италии написано здесь.
Мы всегда готовы помочь нашим клиентам во всем, что касается закупок одежды в Италии оптом. Наша страница в Инстаграме – это реальная помощь в этом вопросе. Общая полезная информация о закупках одежды в Италии оптом находится здесь. По любым возникающим у вас вопросам по теме опта в Италии звоните:
30 модных брендов, у которых маркетологи могут поучиться в Instagram
Благодаря тщательно подобранным фотографиям, профессионально ориентированной рекламе и решительному внедрению историй в Instagram ни одна другая отрасль B2C не процветала в Instagram, как индустрия красоты и одежды.
Некоторые из лучших брендов одежды в Instagram являются мастерами привлечения потребителей, и компании из любой отрасли могут чему-то научиться из этих вдохновляющих каналов. В этом посте мы составили список из 30 брендов одежды — как крупных, так и мелких — которые сокрушают игру. Чтобы глубже понять, как создать присутствие в Instagram, ознакомьтесь с нашим полным руководством по маркетингу в Instagram.
1. Telfar @telfar
Telfar — бренд класса люкс, хорошо известный своими сумками и одеждой. Как и многие бренды в списке, он использует Instagram для обмена информацией о своих продуктах в сочетании с высококачественными фотографиями продуктов, видео и пользовательским контентом.
Источник изображения
2. J.Crew @jcrew
J.Crew овладел искусством привлечения подписчиков в Instagram. Его яркая лента вдохновляет подписчиков, будь то ежедневно обновляемые истории, анонсы продуктов в ленте или идеи стиля.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный J.Crew (@jcrew)
шведский стол вдохновения.
Источник изображения
4. Коллектив подружек @girlfriend
Коллектив подружек испытал взрывной рост в социальных сетях после рекламы бесплатных леггинсов. Его лента привлекает клиентов потрясающими фотографиями продуктов в минималистичном стиле и забавными мемами, связанными с их продуктами.
Источник изображения
5. BRKLN Bloke @brklynbloke
Brkln Bloke — бренд уличной одежды из Бруклина, который научился делиться своей продукцией в дикой природе, помогая подписчикам черпать вдохновение для своих покупок.
Источник изображения
6.Nike @nike
Гигантский спортивный бренд с энтузиазмом воспринял видеоконтент и регулярно делится клипами со своими впечатляющими 263 миллионами подписчиков. Его лента представляет собой мотивационную смесь профессиональных спортсменов и обычных людей, что напрямую согласуется с миссией бренда, заключающейся в том, что Nike предназначен для всех.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Nike (@nike)
7.

способы ношения одного из ее продуктов — многопозиционного ремня Berlin. Это вдохновляет владельцев и зрителей на то, как использовать продукт, а также может вдохновить на новую покупку, если кто-то увидит стиль, который им нравится.
Источник изображения
8. Kate Spade @katespadeny
Несмотря на то, что это хорошо зарекомендовавший себя лейбл, Instagram Кейт Спейд имеет ярко выраженный индивидуальный подход, который отличает его от аналогичных брендов. В его профиле представлены фотографии нарядов, снимки со всего Нью-Йорка и закулисные снимки процесса проектирования в студии Kate Spade Studio.
Посмотреть эту публикацию в Instagram0003
9. Hermoza @the_hermoza
Hermoza использует одну из эффективных нативных функций Instagram — посты с возможностью покупки и витрину. У каждого поста есть CTA «Просмотреть магазин», и нажатие на него приводит аудиторию к витрине магазина Instagram, где они могут найти больше продуктов или даже совершить покупку, не выходя из приложения.
Источник изображения
10. House of Sunny @houseofsunnyПодход House of Sunny к Instagram достоин того, чтобы у его подписчиков всегда был источник вдохновения для использования. Он специально привлекает внимание к возможностям стилизации с помощью постоянной истории под названием «Как видно», где люди могут щелкнуть серию пользовательского контента, чтобы узнать об уникальных способах стилизации одежды.
Источник изображения
11. Эйлин Фишер @eileenfisherny
Эйлин Фишер делает акцент на качестве материалов и экологически чистых производственных процессах в Instagram, а в ее профиле вы увидите три закрепленных поста, отображающих жизненный цикл продуктов, которые она использует, и как он защищает устойчивость.
Посмотреть эту публикацию в Instagram0003
12. Сэнди Лян @sandyliang
Сэнди Лян хорошо известна созданием уникальных версий повседневных продуктов питания. В Instagram бренд делится лукбуками своей одежды и аксессуаров, вдохновляя подписчиков на то, с чем и как носить их продукцию. На изображении ниже представлен лукбук, в котором рассказывается, что надеть в гости к другу.
Источник изображения
13. Asos @asos
Британский интернет-магазин модной одежды ASOS регулярно обновляет свою ленту яркими и яркими характеристиками продуктов. Он выделяется из толпы своей стратегией Instagram, ориентированной на видео, лишь изредка публикуя неподвижные фотографии, что позволяет подписчикам взаимодействовать и взаимодействовать с контентом.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный ASOS (@asos)
14. Aerie @aerie
Просматривать ленту Aerie на пляже в Instagram — это все равно, что получать информацию о тропическом отдыхе. Бренд нижнего белья и купальных костюмов получил высокую оценку за приверженность фотографиям без ретуши в своей печатной рекламе, и он продолжает эту работу в своем Instagram, создавая сплоченный образ бренда.
Источник изображения
15. Ziran @theziran
Ziran объединяет древние китайские технологии, роскошную моду и экологичные методы для создания своего бренда одежды. В своем Instagram закулисный контент о том, как появился бренд, дает людям представление о людях и процессах, которые воплощают в жизнь их любимый бренд.
Источник изображения
16. Эйме Леон Доре @aimeleondore
Эме Леон Доре делится анонсами продуктов в видеороликах, которые соответствуют предполагаемому использованию продукта. Например, видео ниже анонсирует предстоящее сотрудничество с Woolrich, брендом, известным своей долговечностью. В видео представлены модели, занимающиеся деятельностью, которая может привести к износу повседневных товаров, но не модели из коллаборации Aime Leon Dore x Woolrich.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Эме Леон Доре (@aimeleondore)
любимые продукты снова доступны для покупки. Это также помогает привлечь больше подписчиков на платформу, поскольку люди будут рассматривать Instagram как способ получать самую свежую информацию о своем любимом бренде.

Источник изображения
18. Tach @tach_clothing
>Tach использует Instagram, чтобы делиться захватывающим закулисным контентом. На изображении ниже показан краткий обзор его линейки, который обычно используется только в качестве инструмента продаж для представления продуктов покупателям. Зрители знакомятся с его закулисной деятельностью, которая может быть захватывающей.
Источник изображения
>19. Fossil @fossil
Если вам нравятся фотографии аккуратно разложенных предметов, то Instagram Fossil для вас. Бренд аксессуаров курирует впечатляющую ленту продуктов питания, моды и знаменитостей, таких как Джеймс Фелпс, вызывая волнение у зрителей, если они узнают своего любимого актера.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Fossil (@fossil)
20.

Аккаунт Everlane также содержит красивые фотографии клиентов, но в нем также есть красивые изображения продуктов. носить его одежду, вдохновляющие фотографии из путешествий и советы о кулинарных и художественных направлениях по всему миру, давая зрителям всесторонний опыт в своем профиле.
Источник изображения
>21. Bode @bode
>Bode хорошо известен своими стегаными куртками и уникальными предметами одежды. В Instagram он делится видео, объясняющими предысторию и вдохновение для своих коллекций, давая подписчикам представление о бренде, его ценностях и том, что он представляет.
Посмотреть эту публикацию в Instagram дух того, что сделало вас успешным в первую очередь. Его фид включает в себя созданный пользователями контент обуви в дикой природе и элегантные фотографии продуктов, подчеркивающие новые стили.
Источник изображения
23. Zara @zara
Zara сделала себе имя, подражая маркетингу люксовых брендов, и ее лента в Instagram не является исключением. Его аккаунт выглядит как журнал высокой моды с профессиональными редакционными фотографиями различных стилей одежды.
Источник изображения
24. Fjällräven @fjallravenofficial
Лента Instagram шведского бренда верхней одежды Fjällräven не столько о продукции, сколько об авантюрном духе, который определял компанию на протяжении почти 60 лет.
Источник изображения
25. Madewell @madewell
Бренд одежды Madewell известен своим непринужденным классическим стилем, и его Instagram четко отражает эту эстетику. Лента с яркими солнечными изображениями последних продуктов и коллабораций доставит удовольствие любителям моды.
Источник изображения
26.
The Row @therow
Еще один аккаунт, который фокусируется не столько на своих продуктах, сколько на визуальном вдохновении. и настоящие продукты — когда они разделяют эстетику бренда, которая больше, чем просто то, что он продает.
Источник изображения
27. Сантос от Моники @santosbymonica
Сантос от Моники Инстаграм-сетка привлекает внимание, так как каждый пост использует одну и ту же цветовую схему и создает приятные впечатления от просмотра, формируя единый образ бренда и помогая людям повысить узнаваемость бренда благодаря его особым цветовым схемам и оттенкам.
Источник изображения
28. Carhartt WIP @carharttwip
Carhartt Work In Progress объявляет о распродажах в своем профиле в Instagram. Например, если ваши подписчики в Instagram не подписаны на ваш список рассылки, они не получат вашу рассылку с объявлением о распродаже, но увидят ее в своей ленте.
instagram.com/reel/CnguUGlpphU/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация Carhartt Work In Progress (@carharttwip)
для Instagram
Вы хотите брендировать свои изделия и коллекции одежды в Instagram. И поэтому вы хотите знать- как делать хорошие снимки одежды для Instagram , верно?
Что ж, в настоящее время высококачественная фотография модных товаров является одной из важнейших вещей для электронной коммерции одежды.
Кроме того, большинство интернет-маркетологов и самостоятельных стартапов обычно используют платформы социальных сетей, такие как Instagram, Facebook и т. д., чтобы продемонстрировать свои коллекции продуктов, чтобы увеличить охват и привлечь клиентов.
Однако для этого необходимо знать некоторые приемы и приемы съемки, которые помогают сделать одежду привлекательной.
И, учитывая этот факт, в этой статье я дам вам несколько советов вместе с другой сопутствующей информацией , которая поможет вам сделать отличные фотографии одежды для поста в Instagram.
Итак, без лишних слов, читайте статью!
Как хорошо сфотографировать одежду для Instagram?Если вы хотите сфотографировать одежду для Instagram, один из лучших способов — сфотографировать с помощью плоского коллажа.
Большинство людей выбирают плоскую фотосъемку для своей мужской одежды и аксессуаров, таких как футболки, спортивные штаны, брюки, прямые джинсы, свитера, носки и т. д.
Кроме того, плоскую фотосессию также выбирают для женской повседневные наряды. Эта техника фотографии очень популярна, так как не требует дополнительной глубины при фотографировании.
Вам нужно положить одежду на поверхность; это может быть пол или стол. И тогда вам придется фотографировать сверху, где угол съемки будет 90 градусов.
Разложение предметов одежды на поверхности кровати и фотографирование сверхуЭто один из наиболее часто используемых способов фотографирования для постов в Instagram, при котором предметы товара расположены таким образом, что вы найдете достаточно пространство для добавления текста и различных графических элементов.
Чтобы помочь вам сделать красивые фотографии предметов одежды для Instagram с помощью плоского коллажа, здесь, в этом разделе, я предоставил ниже несколько стилей снимков.
Стили снимков включают:
- Официальный снимок мужской одежды
- Повседневный наряд для женской одежды
- Аксессуары, дополняющие вышеуказанные наряды
6 100 90 мужской наряд. предмет одежды Официальная фотография одежды для мужской одежды
Я уже упоминал, что эта техника в основном выбирается для мужской одежды со сложным, но стандартным кроем и одеждой формального кроя.
Итак, если у вас есть такой товар и вы хотите его сфотографировать, то этот стиль съемки в официальном наряде станет простой и приятной фотосессией для вашего поста в Instagram.
Для этого снимка вам понадобятся классическая рубашка, брюки, галстук-бабочка и прочная кожаная обувь для активного отдыха, а также стильный и красивый приталенный блейзер.
При размещении предмета продукта убедитесь, что вы хорошо структурировали эти предметы, а во время съемки используйте светорассеиватель и удобно уложите ремешок камеры.
2. Съемка повседневной одежды для женской одежды Фотография повседневной одежды для женской одеждыВы также можете выбрать плоскую фотосессию для повседневной одежды, снятой для женской одежды. Этот простой снимок наряда создаст очаровательный образ, который в конечном итоге увеличит охват вашего поста в Instagram.
Для этого снимка вы можете использовать футболку с принтом с курткой, джинсами, туфлями на низком каблуке и другими аксессуарами, такими как украшения, сумки, солнцезащитные очки и т. д. Эта комбинация создаст модный образ для молодой женщины, который легко привлечь клиентов думать о ваших продуктах одежды.
Однако, размещая одежду и другие аксессуары, вы должны оставить достаточно места между ними и убедиться, что вы сохранили их идеально относительно этого наряда.
3. Аксессуары, дополняющие вышеперечисленные предметы одежды Сумка с женским нарядомПростая фотография аксессуаров (обувь, ожерелья, солнцезащитные очки, сумки и т. д.) на фоне деревенского стиля создает привлекающий внимание аксессуар.
Кроме того, предположим, вы хотите брендировать и демонстрировать свои аксессуары. В этом случае это может быть пара обуви, ожерелья и т. д. , а также вы хотите продвигать свою одежду, вы можете добавить эти аксессуары к упомянутым выше нарядам, чтобы дополнить наряд.
Лучшие советы по созданию плоских слоев одежды для InstagramИтак, до сих пор я обсуждал некоторые стили снимков для плоской фотографии. Теперь пришло время дать вам несколько полезных советов, как сделать плоскую одежду для Instagram.
Насадки включают;
1. Choose your apparel products
- Выбор предметов одежды
- Обеспечение баланса
- Многократная фотосъемка в горизонтальном положении путем компоновки и перекомпоновки схемы
- Shooting a larger photo instead of shooting on square settings
- Shooting from above your apparel product
- Using natural light and making a neutral background
Прежде чем сфотографировать свою одежду, мудро выберите наряд, который вы хотите показать. Это может быть мужская или женская одежда, и, таким образом, стиль одежды также будет отличаться в зависимости от типа одежды.
Очаровательный наряд без лишних аксессуаров.Выберите определенный предмет одежды, а затем создайте очаровательный наряд на основе предмета из ткани.
2. Уравновешивание Плоская фотография, на которой уравновешивается большая футболка с другими предметамиУбедитесь, что вы сосредоточены на продукте и не загромождаете его слишком большим количеством ненужных аксессуаров.
При съемке плоской фотографии одежды для Instagram вам необходимо балансировать, особенно если это большой предмет одежды, который поставляется с большим роскошный предмет. Балансировка вашего крупного товара сделает его более привлекательным для вашего покупателя.
3. Сделайте несколько плоских фотографий, раскладывая и переставляя схемуЧтобы получить идеальный стильный снимок, вы должны сделать несколько плоских фотографий ваших изделий из ткани, расставляя и переставляя ткань и другие аксессуары.
Один продукт в нескольких кадрахТакое расположение и перестановка предметов включает перемещение аксессуаров, клиньев и т. д.; если они находятся на правой стороне, вам нужно переместить их на левую или верхнюю сторону, чтобы сбалансировать элементы.
4. Сделать большую фотографию вместо квадратной.Существует ограничение на размер фотографии для загрузки изображения в Instagram, и ограничение составляет 1080 пикселей на 1920 пикселей. Таким образом, вам не обязательно снимать кадры с квадратными настройками, а можно сделать снимок большего размера и затем загрузить его в Instagram.
Однако здесь вы должны убедиться, что по крайней мере размер загружаемой фотографии достаточно велик, чтобы получить реальную четкость, когда вы и клиент просматриваете изображение в приложении.
5. Сфотографируйте предмет одежды сверху Мужчина делает плоскую фотографию вид сверху предмета одеждыЧтобы сделать плоскую фотографию для публикации в Instagram, вам нужно снять одежду сверху продукт. Для этого вы можете использовать стул, на котором можно стоять, чтобы получить достаточную высоту, которая поможет вам сохранить весь фокус в фоторамке.
6.Используйте естественное освещение и сделайте нейтральный фон Предметы одежды при естественном ярком освещении, избегая прямых солнечных лучей
Всегда используйте естественное яркое освещение и избегайте прямых солнечных лучей, чтобы избежать насыщения цветов и появления теней. Для этого снимка вы можете делать снимки либо ранним утром, либо перед закатом. И, таким образом, вы получите мягкий источник света, который поможет вам сделать хороший снимок вашей продукции.
Кроме того, если вы хотите отрегулировать яркость света после съемки изображения, вы можете сделать это, загрузив изображение в приложение PS Express.
Более того, если вы хотите получить успешную плоскую фотографию вашего изделия из ткани, вам следует создать нейтральный фон на том месте, где вы обычно накладываете свое изделие.
Хотя большинство людей хотят белый фон и белый мрамор, это очень дорого.
Кроме того, вы найдете огромную компанию по производству фонов, где вы можете легко выбрать и получить креативный фон, такой как побелка деревянного пола, фон с текстурой бетона, виниловые фотофоны и т.