Одежда, обувь, аксессуары из Японии
Япония – страна, где знают цену стиля и хорошего внешнего вида. Даже выходя из дому в магазин, здесь одеваются так, как будто претендуют на первое место рейтинга самых стильных людей года. В предложенных ниже интернет-магазинах можно найти модные обновки не только девушкам, но и парням, подросткам.
Доставить ваш товар из Японии, а также выкупить его из магазина, может наша посредническая компания zakaztovarov.net. Мы работаем в данной сфере на протяжении многих лет и поэтому можем предложить вам высококачественный сервис. Кроме Японии, мы доставляем из более десяти других стран мира. Это США, Англия, Канада, Италия, Франция, Германия, Польша, Турция, Австралия, Голландия, а также Китай и Корея. Заочно подтвердить для вас свой профессионализм можем определенными гарантиями, которые мы заработали благодаря своей ответственности и серьезному подходу к каждому клиенту.
Хотим обратить ваше внимание, что доставить ваши покупки мы можем не только в Украину и Россию, а также Казахстан, Израиль, Белоруссию и другие страны СНГ и всего мира.
Заказы из данных магазинов Японии осуществляет сервис http://zakaztovarov.net/
Если вы не нашли в списке требуемый магазин, мы доставим и из Вашего!
- Методы оплаты
- Условия и тарифы посредника в Японии — Доставка в Украину, Россию, Беларусь , Казахстан и другие страны
- Как оформить заказ — инструкции
- Рассчитать посылку самостоятельно
- Таблица размеров
- Примерный вес товаров
- Для связи с нами пройдите в раздел Контактов
http://www. cecile.jp
Cecile – уникальный японский супермаркет, где можно не только купить одежду для всей семью, но и приобрести необходимые товары для повседневного обихода. К примеру, заказать мебель, сувениры, товары для детей, принадлежности для кухни. А для женщин существует специальный раздел с косметикой и биодобавками.
http://diabro.jp/
Уникальный бутик Diabro, в котором можно купить элегантную, изысканную и модную мужскую одежду, соответствующую последним тенденциям моды. Японский бутик реализует продукцию известнейших мировых брендов: Balenciaga, Miu Miu, Bottega Veneta, Chanel, Chloe, Gucci, Cartier.
Fabfour – весьма оригинальный интернет-магазин, образованный в Японии. Большую часть каталога составляют джинсы, футболки и аксессуары с фирменным логотипом. Причем логотип выполнен в виде черепа. Соответственно вся продукция также выполнена в подобном стиле.
http://fcukjp.com/
В данном японском бутике представлена самая модная одежда от ведущих мировых производителей. Непревзойденный стиль, крой и дизайн – выгодно отличают данную одежду среди остальных.
http://www.point.jp/hare/index.html
Hare-ec предлагает одежду повседневного стиля для мужчин и женщин. Изготавливается она из прочных, дышащих тканей, таких как лен, хлопок, джинс, плащевка, фланель и т.д. Одежда весьма популярна среди покупателей, благодаря удобству и комфорту. Продажи осуществляются Японии и за ее пределами.
http://jwell.com/
Крупнейший японский ювелирный бутик Jwell, где представлены первоклассные ювелирные украшения от мировых ювелирных дизайнеров! В ассортименте насчитывается более 1000 наименований различных украшений: серьги, ожерелья, кольца, часы, запонки, заколки для волос, браслеты, аксессуары для сотовых телефонов.
http://www.muji.net/
Muji – популярный японский магазин, девизом которого является реализация продукции без использования брендов. В каталоге можно встретить большое количество посуды, мебели, товаров повседневного обихода, одежды, аксессуаров и сувениров, канцелярских товаров.
http://www.nissen.co.jp/
Nissen – популярнейший шопинг-центр Японии, ведь именно там можно найти все необходимое для дачи, дома, офиса и повседневной жизни. Здесь есть и электронная техника, и одежда, и мебель, предметы для животных и др. Среди марок на сайте популярны недорогие производители.
http://onspotz.com/onlineshop/index.do
Onspotz – бутик головных уборов. Здесь есть и модные шляпки для женщин, и кепки для мужчин, и спортивные шапочки. Разнообразие выбора поражает! Помимо головных уборов в каталоге насчитывается большое количество сумок, футболок и некоторых модных аксессуаров.
http://www.purebluejapan.jp/
Purebluejapan – популярная в Японии марка джинсовой одежды. Джинсовая ткань для моделей специально обрабатывается до цвета индиго, порой добавляется немного потертостей. Цель марки – создать действительно интересные, запоминающиеся образы, которые имеют продолжения в коллекциях одежды.
http://kincs.ws/e-shop/app
KWS – оригинальная и неповторимая одежда для тех, кто хочет выразить себя, передать свой индивидуальный стиль. Вся одежда изготовлена чуть ли ни ручным способом. Дело в том, что многие вещи имеют специфическую текстуру ткани, различные печатные рисунки могут быть слегка размытыми, удивительные вышивки. Все это делалось специально для того, чтобы добиться максимального эффекта и наилучшим образом отразить дизайнерский замысел.
http://www.stay246.jp/index.html
Stay246 – интернет-магазин, который содержит различную одежду популярных брендов Японии. Ассортимент настолько разнообразен, что все марки, представленные на сайте, разделены по алфавиту. Всего в магазине
http://store.americanapparel.co.jp/
Americanapparel – американский бренд, представляющий одежду для мужчин и женщин, которая реализуется также в Японии. Помимо повседневных коллекций, на сайте также представлено изысканное нижнее белье. Отличительным признаком всей одежды является — отсутствие каких-либо надписей и логотипов.
http://www.uniqlo.com/jp/
На сайте представлена повседневная одежда марки UNIQLO в Японии. Помимо Японии имеются также официальные представительства в России, Франции, Китае, Великобритании, США, Тайланде и некоторых других странах. UNIQLO стремится к тому, чтобы вся продукция изготавливалась только на основе строгих стандартов и гарантировала безопасность. Именно поэтому товары полюбились столь большому количеству покупателей.
http://zozo.jp/
ZOZO – бутик, предоставляющий одежду, изготовленную по последним тенденциям моды.
На данном японском сайте представлены самые передовые производители, такие как: DIESEL, UNITED ARROWS, HARE, BEAMS и другие.
http://shop.beams.co.jp/
Beams.co.jp – первоклассный шопинг центр, который был образован в Японии для предоставления людям ультрамодной и высококачественной одежды и обуви. Но помимо этого на сайте также есть сумки и всевозможные вещи со специфической отделкой в виде печатных изображений.
http://paulsmith.co.jp/
Японская уличная одежда. Трендсеттеры: бренды и дизайнеры
Истоки японской уличной одежды
Японская уличная одежда покорила мир. Будь то сотрудничество с крупными брендами или показы на парижской неделе моды – это неисчерпаемый источник вдохновения, но откуда это началось? Некоторые считают, что данное явление берет истоки еще в 70-х и 80-х годах, когда японская молодежь впервые начала противостоять своим старшим, несмотря на строгое традиционалистское общество. Это дерзкое, нонконформистское мышление является ключом к пониманию японской уличной одежды.
К началу 90-х волна молодых людей переехала в небольшой район Урахара, расположенный между районами Харадзюку и Аояма в Сибуя, Токио. Многие переехали из-за дешевой арендной платы и необходимости начать все заново, подальше от своих семей с традиционалистскими ценностями. Достаточно скоро родился менталитет создания и проектирования. Начали открываться небольшие бутики одежды, предлагающие новый стиль японской молодежи, сильно вдохновленной западной модой, которая опережала время в изучении смыслов молодежной культуры. Такие бренды, как UNDERCOVER, WTAPS, NEIGHBORHOOD, и такие бутики, как NOWHERE и A Store Robot, набирали обороты и популярность. Вскоре все в Токио захотели попробовать эстетику Харадзюку. По мере того, как росла клиентура, росла и реклама таких журналов, как ASAYAN, заостряя внимание на этом явлении и укрепляя его.
«МЫ ПРИНАДЛЕЖИМ К ПОКОЛЕНИЮ ДИЗАЙНЕРОВ, КОТОРЫЕ ВЫРОСЛИ НА КУЛЬТУРЕ СКЕЙТИНГА И УЛИЧНОЙ ОДЕЖДЕ В 1990-Х И 2000-Х, ПОЭТОМУ ЭТО ЕСТЕСТВЕННО ПРОЯВЛЯЕТСЯ В НАШЕМ ТВОРЕНИИ»
ЮН АН, СОЗДАТЕЛЬ AMBUSH
Влияние на западный мир
Хотя японская уличная одежда черпала вдохновение в западной культуре, она не получила должного признания. В результате многие японские дизайнеры начали помогать друг другу, сотрудничая или обмениваясь материалами. По этой причине вы редко будете встречать упоминание об успехе одного японского дизайнера без упоминания имени другого. Например, нынешний ионный магазин Nowhere открыли Джун Такахаши, основатель UNDERCOVER, и NIGO, основатель A Bathing Ape. Это, несомненно, был определяющий шаг в эволюции уличной одежды. Это азиатское мышление о сотрудничестве, а не о конкуренции, все еще живо.
Успех Харадзюку в Америке и Европе можно частично объяснить влиянием Запада. Многочисленные коллаборации между известными брендами, такими как Supreme с BAPE и Nike с Atmos, безусловно, способствовали развитию движения. Тем не менее, мастерство японских брендов и эстетика, ориентированная на детали, были тем, что действительно катапультировало их к большому глобальному успеху. Были потрачены часы на переопределение и совершенствование качества каждого предмета, а японцы добавили более свежий и новый вид.
Суть эстетики streetwear мейнстрима
И хотя мы можем утверждать, что эстетика Харадзюку обычно использует более свободную посадку, винтажную одежду в американском стиле и модернизированные японские вещи — такие как воссоздание кимоно ALK Phenix в шоу SS16 — это просто не может быть определено этим поверхностным анализом. Харадзюку — это скорее состояние души, чем предмет одежды. Большинство брендов родились из менталитета необычной посадки одежды, подталкивая их желание одеваться и жить по-другому. Попытка определить определенный стиль была бы бесполезной, так как одежда — это только средство для большей картины. Каждый бренд по-своему интерпретирует и отражает бунтарский, юношеский менталитет, работая в сплоченном сообществе, но и не боясь расширять кругозор.
15 новых брендов и дизайнеров, о которых вы должны знать
BALMUNG
Дизайнер Хачи Бальмунг является сердцем культового японского бренда BALMUNG. Бренд привлек внимание токийского модного сообщества своим первым инсталляционным показом, в котором использовались 8 кукол из мусорных пакетов, украшенных дебютной коллекцией бренда. Вдохновленный самим городом Токио с его абстрактной, хаотичной атмосферой, одежда BALMUNG экспериментирует с текстурой, цветом и пропорциями. светлое будущее для нового модного дома.
FORTY PERCENT AGAINST RIGHTS (FPAR)
Основанный создателем другого легендарного японского бренда уличной одежды WTAPS, Тецу Нишияма воплощает в себе нигилистическое и бунтарское видение FPAR. В то время как WTAPS более сложен, FPAR сияет своим хаосом и беспорядком. Нишияма создал этот бренд на основе старого афоризма, который гласит, что для того, чтобы продукт был классифицирован как новый, он должен измениться как минимум на 40% по сравнению с предыдущим дизайном. Это заметно в одежде FPAR, почти похожей на бутлег. В конце 2019 года бренд объединился с Nike, чтобы создать пару SB Dunk High. На кроссовках были надписи “I’m lost too” («Я тоже заблудился»), “Don’t follow me” («Не следуй за мной») и “Trust No One” («Никому не доверяй»), подчеркивающие мрачную идентичность бренда. Эта обувь получила высокое признание среди сникерхедов, что принесло FPAR заслуженную известность.
TOKKOU
TOKKOU, названный в честь японского термина tokkō-fukku, означающего «специальная боевая одежда», — это лондонский модный бренд японского происхождения. Маса, владелец TOKKOU, вдохновлен субкультурой байкерских банд Bousou-zoku 80-х . Полагая, что эта культура постепенно исчезает, Маса стремится подражать ее наследию через свой бренд. TOKKOU известен своими знаменитыми джинсами Okayama и вышитыми фразами в стиле панк, такими как примерно переведенные “Unify a country” (“Объединяй страну”) и “Not giving up” (“Не сдавайся”). Хотя бренд существует всего несколько лет, Masa удалось создать уникальную и узнаваемую эстетику, и бренд быстро становится основным продуктом японской уличной моды. Графические принты TOKKOU, яркие контрастные цвета и использование японских иероглифов для передачи сообщения действительно выделяются, что в сочетании с высоким качеством изготовления и использование джинсовой ткани Osaka делают эти вещи достойным дополнением любого гардероба.
CYCLE
Этический нью-йоркский бренд Cycle by MYOB (сокращение от «Mind Your Own Business») уже более десяти лет создает модную одежду. Дизайнерский дуэт Коми и Таними начал бренд с создания украшений, а вскоре после этого занялся миром готовой одежды. Эстетика бренда вдохновлена смесью уличной одежды Токио и Нью-Йорка, но при этом остается верной традиционному японскому мастерству. К 2014 году Cycle открыла свой первый флагманский магазин в Харадзюку. Последняя коллекция бренда была изготовлена исключительно из экологически чистой кожи, переработанного пластика и экологически чистых материалов.
UNDERCOVER
UNDERCOVER определенно зарекомендовал себя как глобальный лейбл, сотрудничая с Uniqlo, Nike и Supreme, и бренд продолжает расти. Дзюн Такахаши, основатель и дизайнер UNDERCOVER, основал бренд во время учебы в Bunka Fashion College в Токио. Вдохновленный панк-иконой Вивьен Вествуд и легендой авангарда Рей Кавакубо, одежда Takahashi в значительной степени вдохновлена гранжем и панк-культурой, с удлиненными краями, необычными размерами и незавершенными швами.
AMBUSH
Выпускница факультета графического дизайна Юн Ан никогда не планировала создавать бренд готовой одежды, но теперь вместе со своим мужем-рэпером Вербалом возглавляет AMBUSH, один из самых популярных японских брендов. Однако дебют AMBUSH состоялся не через одежду, а через украшения. К 2008 году изделия AMBUSH можно было увидеть на таких людях, как Канье Уэст и Фаррелл. Не удовлетворенная стилем украшений, Ан решила разработать одежду, которая соответствовала бы ее ожиданиям и общей эстетике. Пара-самоучка продолжала создавать унисекс-одежду, призванную представлять молодежную культуру, шокировать и даже обманывать ожидания людей. В настоящее время бренд демонстрируется на Неделе моды в Париже и стал фаворитом во всем мире.
NEIGHBORHOOD
NEIGHBORHOOD, основанная Шинсуке Такидзавой в 1994 году, получила свое название от определяющего района Урахара. NEIGHBORHOOD — один из многих японских брендов, которые какое-то время оставались незамеченными в западной культуре, но теперь объявляют о регулярном сотрудничестве с известными западными брендами. Последнее сотрудничество NEIGHBORHOOD с Vans и Mr. Cartoon взволновало поклонников, так как конечный результат плавно объединил различные эстетические элементы в элегантных и аутентичных кроссовках. Такидзава черпает вдохновение в субкультуре мотоциклов и рок-н-ролла и всегда ищет новые источники вдохновения, чтобы еще больше расширить границы инноваций. Вот почему многие обращаются к NEIGHBORHOOD, чтобы узнать о будущих тенденциях.
F-LAGSTU-F
F-LAGSTU-F, основанный Нобуюки Мураямой, был создан в 2014 году. Несмотря на то, что F-LAGSTU-F является более молодым брендом, ему удалось произвести заметный фурор в японской уличной культуре. Работа Мураямы включает в себя множество графических футболок и футболок, вдохновленных винтажным магазином, который он когда-то создал. Военная форма 40-х и 50-х годов также является огромным источником вдохновения, придавая многим из его предметов одежды отчетливый утилитарный вид. Сочетая японскую культуру с Америкой 90-х, F-LAGSTU-F стал популярным брендом, популярным на улицах Токио.
WACKO MARIA
Вдохновленный искусством, музыкой и кино, WACKO MARIA является ведущим брендом уличной одежды, которому удается сохранять романтическую и гламурную атмосферу. Японский бренд, основанный в 2005 году Кейджи Ишизукой и Ацухико Мори, оставил заметный след в отрасли. Одежда WACKO MARIA известна своими яркими цветами и японскими узорами. Бренд не только производит одежду, но и проводит мероприятия, сотрудничая с разными артистами и поднимая настроение обществу. Несмотря на то, что это новый бренд, WACKO MARIA продолжает оказывать влияние на улицы Японии.
LEH
После ухода из Института Хоккайдо основатель LEH Такуя Миками путешествовал по миру. К 2005 году он создал LEH, чтобы почтить и продемонстрировать местную эстетику и стили, которые он усвоил во время путешествий. Исследовательский характер бренда проявляется не только в дизайне одежды, но и в используемых тканях, многие из которых поставляются из Индии, вплоть до самого мастерства. В настоящее время LEH регулярно представляет коллекцию на неделе моды в Токио, где всегда используются новые материалы, технологии и дизайн.
SOPHNET.
Хирофуми Киёнага является создателем и дизайнером SOPH. , зонтичного бренда, в который входят SOPHNET., униформа Experiment и футбольный клуб Real Bristol. SOPHNET. можно узнать по нейтральным цветам, приглушенным тонам, минималистской эстетике и стилю унисекс. Киёнага черпает вдохновение в военной и промышленной одежде для создания повседневных функциональных образов. Бренду удалось зарекомендовать себя в сообществе уличной и спортивной одежды благодаря постоянному внедрению инновационных дизайнов. Находясь в авангарде японской уличной одежды, SOPHNET. накопил преданных поклонников.
NUMBER (N)INE
Такахиро Мияшита, основатель NUMBER (N)INE, никогда не обучался моде. На самом деле, после того, как его выгнали из средней школы, Мияшита стал заниматься дизайном для Кейдзо Симидзу, владельца Nepenthes и одного из создателей Needles and Engineered Garments. Именно благодаря этой работе Мияшитапонял, что хочет работать в индустрии моды. К 1997 году Мияшита запустил собственную линию NUMBER (N)INE. Бренд, названный в честь песни The Beatles «Revolution 9», вдохновлен классическим американским и британским роком. Мияшита вырос, слушая западную музыку, одеваясь в американскую винтажную одежду, и к 90-м годам он стал часто ездить в Соединенные Штаты. Бренд быстро стал фаворитом фанатов на улицах Токио, однако в 2009 году Мияшита покинул бренд из-за предполагаемых проблем с управлением и творческих разногласий. Хотя это разочаровало многих поклонников, NUMBER (N)INE по-прежнему производит сложную одежду. Некоторые из бестселлеров бренда включают джинсы и футболки, напоминающие об американском стиле, которым Мияшита изначально черпал вдохновение.
CAV EMPT
CAV EMPT (также известный как CE), основанный графическим дизайнером SK8THING и модельером Тоби Фелтуэллом, является одним из самых интересных новых брендов на рынке. До того, как вместе создать CAV EMPT, они работали с такими брендами, как BAPE, UNDERCOVER и Billionaire Boys Club. С таким впечатляющим портфолио у пары было светлое будущее, и к 2012 году на свет появился CAV EMPT. Название бренда происходит от латинского выражения Ubik и фильма, что переводится как «покупатель, берегись». CAV EMPT специализируется на футуристической уличной одежде, узнаваемой благодаря смелой графике и замысловатым формам.
ROTOL
Один из малоизвестных брендов, ROTOL, может стать следующим крупным прорывом в японской моде. Создав девять коллекций, бренд известен своими негабаритными спортивными вещами и колор-блокингом. Внешне вдохновленный молодежной культурой, ROTOL поставляет свежие, новые предметы одежды для нетерпеливой аудитории поклонников и любителей уличной одежды, в которых следы военной одежды и рабочей одежды проявляются за счет использования тяжелых карманов и джинсовой ткани.
KIKIITO
KIKIITO — детище дизайнера и ремесленника Кики Ито. Ее привлекательные сумки изготовлены вручную из высококачественной итальянской кожи, сочетая современную эстетику и материалы с прикладным мастерством. Экологичность лежит в основе бренда, поскольку большинство мелких деталей, оснований и внутренних деталей изготавливаются из остатков кожи, чтобы свести к минимуму отходы. Оставаясь верными традиционному мастерству, которое лежит в основе KIKIITO, сумки разработаны с учетом долговечности и для людей, которые действительно ценят продукт, и производится только ограниченное количество, чтобы уменьшить количество отходов.
Будущее японской уличной одежды
«На примере NIGO и Джуна Такахаши, работающих и сотрудничающих с UNIQLO, мы видим, что пионеры Харадзюку восприняли эти изменения и извлекли из них пользу. Теперь дело за новым поколением создать свое движение и сделать новый район своей игровой площадкой».
Джей Пери, креативный директор Kinfolk
Хотя никто не спорит, что движение японской уличной одежды взорвалось и расцвело в период между 90-ми и началом 2000-х годов, некоторые считают, что слава японской уличной одежды достигла своего пика. Но движение Урахара оказало такое влияние, что остается в центре внимания людей и индустрии моды в целом , а не только в Японии. Крупные и малые японские бренды продолжают выпускать инновационные изделия, раздвигая границы дизайна, а сотрудничество между глобальными брендами и японскими дизайнерами поддерживает этот импульс.
Источник
Стелла Герц
Меня зовут Стелла, и я обожаю одежду, моду и fashion-индустрию!
Post Views: 297
японских толстовок | Japan-Clothing
Японская худи для уличной моды
Нет ни одного настоящего энтузиаста уличной одежды, в коллекции которого не было бы хотя бы одного предмета одежды, вдохновленного японскими мотивами. Японские худи остаются одним из обязательных предметов даже для новичков в уличной одежде .
Причина в том, что они всегда представляют собой смелые, яркие, живые, веселые и значимые дизайны. Более того, они родом из одного из центров городской уличной культуры: «Токио» и его знаменитых модных районов. Эта категория японской одежды предлагает вам одну из самых больших коллекций из толстовка с капюшоном japanese , которая обязательно привнесет тот штрих оригинальности, который имеет значение.
От классики, вдохновленной традиционными японскими узорами, до более продвинутых дизайнов — вы найдете оригинальные худи, которые выделят вас из толпы. Кроме того, многие толстовки украшены значимыми японскими символами, которые могут пробудить духовность, мотивацию и придать смысл вашему стилю одежды.
Японская толстовка в вашей гардеробной
Их смелость, причудливость и городской стиль — не единственные преимущества, которые вы получаете. Каждая из японских толстовок специально разработана с максимальным вниманием к деталям, в результате чего получаются прочные толстовки с точными 3D-принтами, которые не выцветают. Кроме того, все они изготовлены из 100% хлопка премиум-класса , что обеспечивает непревзойденный комфорт, тепло и ощущение комфорта каждый раз, когда вы носите японскую толстовку .
Чтобы позволить вам создавать различные стилей уличной одежды , мы предлагаем большинство из японский свитер модели в нескольких цветах. Создавайте повседневные комбинации, выбирая определенные цвета. Носите их с брюками карго, джинсами, кроссовками или спортивными штанами, когда хотите расслабиться.
Выбор комбинаций одежды, когда у вас есть японская толстовка , чрезвычайно широк. Если вы хотите пополнить свою коллекцию топов или ищете оригинальный, но значимый подарок для своих друзей и семьи, изучите эту одну из самых больших категорий в нашем магазине японской одежды 9.0007 !
Как выбрать свой японский свитер?
Подчеркните свою страсть к Японии, выделившись из толпы! Вы ищете классический стиль , вы не хотите отклоняться от предопределенных кодов, которые уже работают очень хорошо? Выбирайте свитер сдержанных цветов, таких как бежевый, темно-синий, черный или серый. Чтобы выбрать рисунок, обратите внимание на наши толстовки с красивой традиционной вышивкой и просто дополните свой повседневный образ парой джинсов скинни или брюк-чинос, которые идеально подойдут к вашему верху.
Вы спортивный человек, который хочет сохранить спортивный стиль ? Вам просто нужно будет выбрать свитер оверсайз , выбрав дополнительный размер с помощью нашей таблицы размеров. Тогда будет очень легко доработать повседневный образ по образу популярных районов, таких как Харадзюку или Акихабара. Наденьте красивую пару кроссовок после того, как наденете свой лучший спортивный костюм или свободные джинсы, и вы будете готовы гулять по улицам своего города с настоящими городской стиль как японская мода 2021 года.
Вы поклонник японской манги или аниме? Вы ищете святой Грааль для свитера в образе вашей страсти? Вы обязательно найдете одного из своих любимых персонажей среди наших доступных лицензий, таких как «Атака титанов», «Моя геройская академия», «Дзю-дзюцу кайсен» или свитера «Охотник x Охотник» . Пусть ваша любовь к этой части японской культуры говорит сама за себя через ваш наряд!
Наконец, не ждите больше и дерзайте, будь вы мужчина или женщина, все наши творения унисекс, и вы сможете насладиться всеми нашими толстовка с японским принтом . Однако, как только летний сезон вернется, не ждите жаркой погоды, чтобы сменить толстовку на одну из наших знаменитых курток-кимоно, чтобы сохранить свой стиль даже летом!
Одежда Дзимбэй | Japan-Clothing
Мужской jinbei, классика японской моды
В этой небольшой коллекции, сделанной в Japan-Clothing, японские пижамы занимают видное место на рынке ночной одежды, который день ото дня возрождается в Европе. Эти пижамы имеют мало общего с нашими родителями ночные рубашки или хлопчатобумажные, которые мы носим постоянно. Здесь акцент делается на удобстве и очень мягкой текстуре ночного белья, такого как бархатные халаты. Вам решать, что вы предпочитаете среди нашего ассортимента japanese Jinbei , вы найдете атласные пижамы, а также хлопчатобумажные пижамы, они будут цельными или будут частью пижамного комплекта.
В Японии японские мужские пижамы не являются исключительно домашней одеждой, и многие молодые японцы носят их, чтобы спуститься за покупками или просто пойти в тихое место, например, на пляж в конце зимы. Короче говоря, наша пижама немного прикосновение тепла посреди зимы.
Когда носить Jinbei, японскую мужскую пижаму?
После долгого дня представьте, что вы отказываетесь от рабочей одежды, чтобы согреться в элегантной пижаме из японского шелка . Мягкий и атласный материал — настоящая ласка для кожи. Чтобы провести вечер в коконе, наденьте его поверх ночной рубашки или пижамных штанов. Как только вы встанете с постели, ваша японская пижама окутает вас комфортом и подарит традиционных штрихов , который изменит ваше представление о себе.
Вы почувствуете себя красивой, сексуальной и мужественной, и ничто вас больше не остановит. Мы также любим носить этот красивый атласный или хлопковый халат после душа. Не ждите больше, чтобы заменить свой старый халат пижамным комплектом . С этой мягкой и удобной ночной одеждой вы можете быть уверены, что вам приснятся сладкие сны. Наши принты привнесут мягкость в вашу повседневную жизнь.
Все о нашем выборе jinbei!
Jinbei, иногда называемый «Hippari», является традиционной японской одеждой , которую изначально носили мужчины, но теперь иногда и женщины. Первоначально считавшаяся домашней одеждой, модель Jinbei стала очень популярной во время жаркого и влажного японского лета благодаря своим очень легким и воздушным характеристикам. Дзимбэй также широко носят во время популярных праздников, таких как Мацури (фестивали) или Ханаби (фейерверки).
Обычно изготавливается из льна или хлопка , состоит из шорт, завязанных шнуром, и куртки с короткими рукавами (рукава завязываются льняной нитью для пропускания воздуха). Хотя существует множество вариаций, традиционно Дзимбэй окрашен в более или менее насыщенный синий цвет. Джинбей носят без пояса.
Samue — это предмет одежды, который можно использовать во многих сферах. Традиционно его носят монахи в дзен-буддийских храмах, художники или врачи, он также широко используется в качестве домашней одежды как дома, так и внутри рёканов (традиционных отелей) или при выходе из онсэнов (горячих источников). Он также встречается среди исполнителей на сякухати (традиционная флейта). В последние годы ношение самуэ распространилось за пределы дома как особенно удобная неформальная одежда. Как и Jinbei, Samue носят без пояса.
Это тип одежды, предназначенный для отдыха: его можно носить дома, по соседству или в мацури. Также носят дети, это очень удобно и легко носить. Их также можно использовать как пижаму, если вы решите взять комплект домой в чемодане. Посетители могут найти их в японских магазинах или торговых центрах по цене от 2000 до 10000 иен в зависимости от качества.
С чем носить японский дзимбей?
Прежде всего, давайте поговорим о японских гэта, которые очень часто носят с японскими кимоно, юката или дзимбей. Это японская обувь, и в старые времена люди использовали ее как обувь на работе. Но сегодня их все еще носят как 9.0006 модный предмет . В последнее время в Киото увеличилось количество пунктов проката кимоно из-за количества иностранных гостей, интересующихся этим стилем. Если вы пойдете в один из этих магазинов, вы можете попробовать надеть кимоно и гэта и осмотреть с ними достопримечательности. Кроме того, в большинстве магазинов есть парикмахерские, поэтому, если вы женщина, вы можете попробовать традиционную прическу .
Это стоит около 3000 иен 〜 6000 иен, поэтому мы рекомендуем вам попробовать. Может быть трудно ходить в Geta в первый раз, но это действительно уникальная вещь.0006 традиционный японский опыт . Вам наверняка понравится Киото еще больше, если вы примерите стиль старинной японской одежды, кимоно и гэта!
Или просто попробуйте гэта дома с вашей лучшей японской пижамой . Возвращаясь к волосам, японская прическа неизбежна для женщин, которые хотят чисто японский стиль.