драгоценности Одри Хепбёрн в картине «Как украсть миллион»
3 Мая 2020 | Елизавета Кузнецова
Повод пересмотреть ленту в длинные выходные.
Работу режиссера Уильяма Уайлера можно любить по нескольким причинам: великолепный стиль и образы главной героини, разработанные Юбером де Живанши, завораживающая улыбка Одри Хепбёрн и украшения Cartier, сыгравшие в общем антураже фильма не последнюю роль. О составляющих успеха киноленты можно говорить бесконечно, но сегодня мы остановимся на ювелирной части — драгоценностях, которые ювелирный дом Cartier предоставил для съемок фильма «Как украсть миллион».
Фильм вышел на экраны в 1966 году, когда Одри Хепбёрн была одной из жемчужин Голливуда, а картины с ней имели большой успех у зрителей. Показать актрису на экране с поддельными бриллиантами создатели фильма просто не могли. Выбор в качестве ювелирного партнера фильма, съемки которого проходили в Париже, пал на французский бренд Cartier. На кадре из фильма выше на Одри черная кружевная маска, платье Givenchy и одни из бриллиантовых серег Cartier, в которых она появляется в фильме.
В другой сцене мы видим уже следующие серьги-подвески Cartier с каскадом подвижных бриллиантов разной огранки. Но, пожалуй, главный бриллиант во всем фильме — многокаратный камень огранки «изумруд» в обручальном кольце, которое преподносят очаровательной Николь, героине Одри. «Камень настолько ослепительный, что у меня закружилась голова», — произносит героиня, надевая кольцо на палец.
[IMAGE]Стоит отметить, что помимо украшений в фильме появляются и часы Cartier.
Одри Хепберн (Audrey Hepburn): фильмография, фото, биография. Актер.
Краткая биография
Из-за частых переездов, связанных с семьей матери в Нидерландах и Великобритании, а также из-за работы отца, Одри с раннего детства впитывала многонациональную культуру,владела пятью языками, к ее родным английскому и голландскому добавились французский, испанский и итальянский. Кроме того, с пяти лет Хепберн начала заниматься балетом.
В тридцатые годы отец Одри стал членом Британского союза фашистов, а в 1935 году ее родители расторгли брак, после того как Элла застала его в постели с няней детей. Джозеф поселился в Лондоне, и Одри встретилась с ним в следующий раз лишь в 1960 году, найдя отца через Красный крест.
В 1937 году Элла и Одри перебрались в графство Кент, где девочка училась в крохотной частной школе на четырнадцать учеников. В сентябре 1939 года Великобритания объявила войну Германии, а мать Хепберн переехала вместе с дочерью обратно в Арнем, в надежде, что как и во время Первой мировой войны, Нидерланды будут оставаться в нейтралитете. Одри поступила там в консерваторию, где продолжала заниматься балетом. После того как немцы вторглись в Нидерланды, Одри взяла себе псевдоним Эдда ван Хеемстра, потому как английское звучание ее настоящего имени считалось опасным. Во время войны Хепберн страдала от недоедания и анемии, у нее были проблемы с дыханием. К 1944 году Одри стала опытной балериной, она тайно танцевала, чтобы собрать деньги для голландского сопротивления, а также иногда была курьером для этой организации.
Зимой 1944 года Голландию охватил голод, когда люди буквально умирали от недоедания, выживая только тем, что делали муку из луковиц тюльпанов, Одри отвлекала себя рисованием, некоторые из ее работ можно увидеть и сегодня. После окончания войны Элла и Одри переехали в Амстердам, где девушка в течение трех лет брала уроки балета у известного голландского балетмейстера Сони Гаскелл.
Чтобы оплачивать учебу дочери, Элла бралась за любую черную работу.В тоже время Одри начала получать первые приглашения на работу в качестве модели. А в 1948 году состоялся ее дебют на большом экране в комедии «Голландский за семь уроков». За ней последовала работа в комедии «Зернышко дикого овса», мелодраме «История молодых жен», комедии «Смех в раю», мелодраме «Сабрина», криминальной комедии «Банда с Лавендер Хилл», военной драме «Война и мир», музыкальной комедии «Монте Карло», криминальной драме «Засекреченные люди», драме «Детский час», мелодраме «Любовь после полудня», драме «Зеленые поместья», мелодраме «Завтрак у Тиффани», детективной комедии «Шарада», мелодраме «Париж, когда там жара», драме «Двое в пути», мелодраме «Как украсть миллион», триллере «Дождись темноты», мелодраме «Робин и Мэриан», комедии «Любовь среди воров», мелодраме «Всегда».
В 1952 году Хепберн была помолвлена с молодым бизнесменом Джеймсом Хэнсоном, но расторгла помолвку, посчитав, что их чрезмерная занятость всегда будет разлучать их, позже, тоже самое повторилось в отношениях с американским театральным продюсером Майклом Батлером.
Во время съемок ленты «Сабрина» Одри имела романтические отношения с уже женатым на тот момент Вильямом Холденом, но вскоре бросила его, узнав, что тот прошел вазэктомию. В 1954 году в Швеции Хепберн вышла замуж за американского актера Мела Феррера. А в 1960 году, после двух выкидышей, Одри родила сына Шона Хепберн Феррер.
В июне 1968 года Хепберн была приглашено на круиз, где познакомилась с итальянским психиатром Андреа Дотти и влюбилась в него. В 1969 году они поженились, а на следующий год у них родился сын Лука, но в 1982 году брак был расторгнут по обоюдному согласию. С 1980 года и до своей смерти Одри жила с голландским актером Робертом Уолдерсом.
В 1992 году у Хепберн диагностировали рак, после двух операций, 20 января 1993 года, она скончалась в своем доме во сне.
Как украсть миллион (How to Steal a Million), Уильям Уайлер
Американский постер к фильму Как украсть миллион (How to Steal a Million), 1966, Уильям Уайлер, США
О товаре
-
Русское название
Как украсть миллион
-
Оригинальное названиеHow to Steal a Million
-
Год
1966
-
Страны
США -
Режисcёры
Уильям Уайлер
-
Актёры
Одри Хепберн, Питер О’Тул, Эли Уоллах
-
Жанры
комедия, криминал, мелодрама
-
Больше информации о фильме
www. kinopoisk.ru/film/10156
-
Характеристики постеров
-
Ширина постера (см)
50,8
-
Высота постера (см)
76,2
-
Формат постера
british double сrown
-
Страна постера
США
-
Тип бумаги
Сатиновая рулонная фотобумага
-
Плотность бумаги
220 г/кв. м.
Фотограф Дуглас Киркланд рассказал о том, как снимал Одри Хепберн, HELLO! Russia
20 января 1993 года не стало одной из икон прошлого века — знаменитой актрисы, звезды фильмов «Завтрак у Тиффани», «Римские каникулы» и «Как украсть миллион» Одри Хепберн. Спустя 21 год после ее смерти знаменитый фотограф Дуглас Киркланд вспоминает, как познакомился с Одри и как снимал ее перед выходом фильма «Как украсть миллион».
Снимок Одри Хепберн, сделанный Дугласом КирландомЭтой фотографией, сделанной почти 50 лет назад, Дуглас Киркланд годится как одной из лучших своих работ. О том, как появился это снимок, знаменитый фотограф рассказал изданию Huffington Post:
Меня отправили в Париж работать с Одри на съемках фильма «Как украсть миллион». Я был довольно молод — мне было лет 29-30 — но выглядел я еще моложе. С ней работали многие, в том числе Ричард Эведон и Ирвин Пенн. Но я чувствовал себя так, будто я первый человек, которому выпало с ней работать. У нее была невероятная энергия, радость, камера ее очень любила.Она была восхитительна, мы отправились на прогулку по Парижу. Там было одно местечко — бульвар Сен-Мишель, очень популярное студенческое место. Мы зашли там в одно кафе. В те времена — когда еще не появились папарацци — во Франции было не принято докучать знаменитостям. Мы могли спокойно сидеть, пить кофе, иногда я доставал камеру и делал один-два снимка. Большу часть времени мы разговаривали.В тот день, когда мы сделали эту самую фотографию, я снимал ее для обложек журналов и промо фильма, в котором она снималась с Питером О’Тулом… Я сказал Одри: «Будь чуть игривее. Посмотри в сторону». Мне больше не нужно было ничего говорить. Она сделала это, широко улыбнувшись. Щелк. Вот так и родился этот снимок. Пожалуй, один из самых любимых в моей карьере.
Дуглас КиркландПоследней ролью Одри Хепберн в кино была роль ангела в фильме Стивена Спилберга «Всегда» — ремейке фильма 1943 года «Парень по имени Джо», снятом в 1989 году. После ухода с большого экрана актриса посвятила себя помощи нуждающимся, в частности, детям в третьих странах, и стала послом ЮНИСЕФ. Одри Хепберн умерла от злокачественной опухоли в самом начале 1993 года в возрасте 63 лет.
Бьюти-икона: Одри Хепберн | BURO.
Когда в 1953 году в фильме «Римские каникулы» мир увидел Одри Хепберн, состригшую в одной из сцен роскошные темные волосы ради короткой прически с челкой, сомнений не осталось: актрисе предстояло стать одним из самых влиятельных трендсеттеров на многие годы вперед.
С тех пор образ актрисы менялся неоднократно: мы видели ее и с кокетливым каре в «Любви после полудня», и с длинными по пояс волосами в «Непрощенной», и с культовой «ракушкой» в «Завтраке у Тиффани».
Однако как бы часто ни менялись прически Одри, неизменными всегда оставались ее роскошные брови, большие глаза с длинными ресницами, открытая улыбка и очарование, которому поддавались все, кто хоть однажды ее видел.
Образ Холли Голайтли в «Завтраке у Тиффани», вдохновляющий бесчисленное множество стилистов и визажистов на протяжении вот уже не одного десятка лет, стал в итоге культовым.
Знаменитый начес на каштановых волосах с отдельными светлыми прядями и огромные черные очки спровоцировали невероятную популярность героини Одри и самой актрисы.
Дженнифер Лав Хьюитт в фильме «История Одри Хепберн»
Неудивительно, что свои первые духи L’Interdit Юбер Живанши, работавший на съемках «Завтрака у Тиффани», посвятил именно ей. Нежный цветочный аромат с пудровым шлейфом как нельзя лучше ассоциировался с хрупким образом актрисы.
Через 5 лет после «Завтрака у Тиффани», в картине «Как украсть миллион», Одри предстала перед зрителями с короткой фигурной стрижкой, чем вызвала очередную волну интереса к своему образу. Во многом благодаря ей стильный «боб» с длинной относительно волос на затылке челкой и удлиненными висками стал одной из самых востребованных причесок эпохи.
Тем не менее героине Одри Николь Бонне из «Как украсть миллион» не удалось превзойти популярность легкомысленной Холли Голайтли, ставшей иконой стиля для миллионов женщин на все времена.
Одри Хепберн на обложке Vogue, Натали Портман на обложке Harper’s Bazaar
Лили Коллинз в журнале Tatler
Кристи Тарлингтон и Анна Фрил в образе Одри Хепберн
Лили Аллен в рекламной кампании Chanel
Энн Хэтэуэй и Келли Брук в образе Одри Хепберн
Jean-Paul Gaultier, Fall Winter 2011/2012
Rochas, Spring 2012
Diane von Furstenberg, Spring 2012
И сегодня высокий начес в паре с короткой кокетливой челкой, очками на пол-лица и ниткой жемчуга — это, как правило, очередная интерпретация образа героини из «Завтрака у Тиффани».
Текст: Татьяна Соловьева
Фильм Как украсть миллион актеры и роли / 1966 (How to Steal a Million) | Актеры и роли
В этом разделе собраны все создатели и актеры фильма Как украсть миллион. В перечне актеров и актрис, снявшихся в киноленте Как украсть миллион 1966 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли. Главные роли в фильме сыграли актеры Питер О’Тул, сыгравший роль «Simon Dermott», Фернан Гравей, сыгравший роль «Grammont», Роже Тревиль, сыгравший роль «Auctioneer (в титрах: Roger Treville)». Основных женских героев в фильме сыграли актрисы Одри Хепберн, исполнившая роль «Nicole», Надежда Румянцева. Авторы и Создатели фильма: режиссер — Уильям Уайлер, сценарист — Гарри Кернитц.
Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Как украсть миллион / How to Steal a Million (1966) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны).
- Рейтинг KinoPoisk.ru: 8.28 (37507)
- Рейтинг IMDb.com: 7.6 (12415)
Актеры фильма «Как украсть миллион»
Питер О’Тул
Peter O’Toole
Simon Dermott
Фернан Гравей
Fernand Gravey
Grammont
Роже Тревиль
Roger Tréville
Auctioneer (в титрах: Roger Treville)
Жак Марен
Jacques Marin
Chief Guard
Хью Гриффит
Hugh Griffith
Bonnet
Марсель Далио
Marcel Dalio
Senor Paravideo
Шарль Буайе
Charles Boyer
DeSolnay
Мусташ
Moustache
Guard
Берт Бертрам
Bert Bertram
Marcel
Актриса фильма «Как украсть миллион»
Одри Хепберн
Audrey Hepburn
Nicole
Режиссер фильма «Как украсть миллион»
Сценаристы фильма «Как украсть миллион»
Оператор фильма «Как украсть миллион»
Чарльз Лэнг
Charles Lang
Композитор фильма «Как украсть миллион»
Джон Уильямс
John Williams
Актеры (дубляж) фильма «Как украсть миллион»
Зиновий Гердт
Владимир Балашов
Алексей Алексеев
Сергей Курилов
Актриса (дубляж) фильма «Как украсть миллион»
Актеры (не указаны в титрах) фильма «Как украсть миллион»
От красавцев до ботаников: искусствоведы и арт-дилеры в кино
«Как украсть миллион». Режиссер Уильям Уайлер. 1966. Фото: 20TH CENTURY FOX / Album/EAST NEWS
«Как украсть миллион». Режиссер Уильям Уайлер. 1966
Питер О’Тул в роли искусствоведа-криминалиста Саймона Дермотта так очарован Николь Бонне в исполнении Одри Хепберн, дочерью известного коллекционера и втайне — изготовителя живописных подделок, что идет на преступления: делает ложную атрибуцию, совершает кражу из государственного музея, причем с отягчающими обстоятельствами, «в составе преступной группы», и пристраивает краденое в надежное место, правда, совершенно бескорыстно, не получив за все операции ни копейки.
На момент съемок за 33-летним Питером O’Тулом уже закрепилась слава бесстрашного неукротимого лидера, каковыми были его предыдущие герои — английский разведчик Лоуренс Аравийский и король Генрих II. В очередной роли человека, нарушающего правила, О’Тул весьма органичен. К тому же безупречно одет и ездит на самой стильной машине всех времен и народов (точно такая сегодня в коллекции MoMA) — родстере Jaguar E. Так была заложена традиция, согласно которой каждый специалист по искусству богат и выглядит как английский денди.
Фильм насыщен подделками. Весь музей, откуда по сюжету крадут «Венеру» Челлини, — один сплошной фейк. Музейные интерьеры построили в павильонах киностудии Boulogne. Художник ленты Александр Траунер заказал молодым живописцам на $100 тыс. интерпретаций известных картин, и начинающие таланты вволю поиздевались над классиками. Еще $50 тыс. стоили рамы. Зато драгоценности на героине Одри Хепберн были настоящие, предоставленные фирмой Сartier.
Кадр из сериала «Следствие ведут знатоки». «Подпасок с огурцом». Режиссер Вячеслав Бровкин. 1979. Фото: Центральное телевидение СССР
Сериал «Следствие ведут знатоки». «Подпасок с огурцом». Режиссер Вячеслав Бровкин. 1979
Муза Анатольевна Боборыкина в исполнении несравненной Лилии Толмачевой (1932–2013) — звезды театра «Современник» и первой жены Олега Ефремова — надолго загипнотизировала советскую аудиторию. Она явила образ идеального искусствоведа: стильной и эмоциональной дамы, тонко чувствующей прекрасное и совершенно далекой от быта. «Мы едим на бесценном фарфоре позолоченными вилками и ложками, но что мы едим?! Бутерброды, консервы, бесконечные яички всмятку!» — в сердцах восклицал ее муж.
Муза — жертва профессионального самогипноза. С одной стороны, она чутко реагирует на художественное качество вещей, будь то живопись или мелкая ювелирная пластика, с другой — благоговеет перед брендами: работа Фаберже с клеймом для нее ценнее безымянной (хотя по сценарию и то и другое — фальшивка). Образ получился хрупко-трагический с ироническим подтекстом.
Справедливости ради, на месте Музы Анатольевны ошибся бы каждый. В 1970-е реальные (невымышленные) подделки Фаберже делались на высочайшем художественном уровне. Их штамповали из серебра на Балтийском заводе на станках, производивших танки. Фаберже о такой производственной базе и не мечтал. Сегодня подделки хранятся в Эрмитаже и Музеях Кремля и экспонируются наряду с оригиналами (естественно, под честными подписями, дескать, фантазии на тему).
У сюжета, легшего в основу «Подпаска с огурцом», две переплетающиеся линии: художественная и криминальная. Существовало реальное уголовное дело по подделкам Фаберже, по нему была осуждена большая группа людей, они провели в тюрьме от четырех до восьми лет. Менеджер проекта — международный авантюрист Михаил Монастырский (1945–2007), в 1990-е и 2000-е годы по-разному себя проявлял, даже побывал депутатом Госдумы и в результате погиб при загадочных обстоятельствах на автотрассе в Швейцарии.
Шарлотта из сериала «Секс в большом городе». Режиссер Майкл Патрик Кинг. 1998–2004. Фото: Image supplied by Capital Pictures/EAST NEWS
Сериал «Секс в большом городе». Режиссер Майкл Патрик Кинг. 1998–2004
Писательница Кэндес Бушнелл, чьи журнальные колонки легли в основу сериала, была не в силах рассказать о современной женщине на примере одной героини и разделила весь космос женских проблем на четырех подруг. Она подарила им самые модные профессии: журналистки, пиарщицы, юриста и искусствоведа. Последняя — Шарлотта Йорк — получилась самой консервативной из четырех. Если вначале она еще шла на риск и эксперимент — например, согласилась позировать знаменитому художнику Невиллу Моргану, писавшему вагины, или завела служебный роман с художником-хасидом из Бруклина («Мы говорили об искусстве, занимались сексом, читали Тору»), то в дальнейшем строго придерживалась викторианских ценностей. Ее wish list — kinder, küche, kirche, kleider (дети, кухня, церковь, платье) — из дофеминистской эпохи. Наверное, менеджеры от искусства и должны быть традиционными и осторожными. Но надо признать, что Шарлотта получилась и самой эффективной: пока другие пребывали в состоянии «все сложно», она успела сходить под венец в платье за $12 тыс., развестись, снова выйти замуж, усыновить ребенка, родить своего и даже принять иудаизм!
Колин Ферт в фильме «Гамбит». Режиссер Майкл Хоффман. 2012. Фото: Sony Pictures
«Гамбит». Режиссер Майкл Хоффман. 2012
Комедия режиссера Майкла Хоффмана не снискала похвал прессы, хотя ее сценарий написали братья Коэны, а главную роль сыграл Колин Ферт.
Искусствовед Гарри Дин — консультант по формированию частных коллекций, ботаник-зануда, чемпион по попаданию в нелепые ситуации. По сюжету, он так устал от фанаберии своего клиента, медиамагната Лайонела Шабандара (его убедительно играет Алан Рикман), что разработал оригинальный план, как продать магнату поддельные «Стога» Клода Моне. В напарницы он берет красотку Кэмерон Диас. Естественно, в ходе реализации весь план катится под откос.
Притом что фильм — не шедевр, в нем есть доля правды, во всяком случае в том, что касается жизни искусствоведа. Забудьте о дорогих машинах и отелях: быть арт-консультантом сегодня — труд рискованный и неблагодарный. Вы имеете дело с покупками на миллионы, а сами нередко живете на гроши, выуженные из домашней копилки, ваши клиенты полны презрения ко всем, кто беднее их, и в первую очередь к вам, они уверены, что разбираются в искусстве лучше вас, а вот торгуются они на самом деле лучше. Хорошая новость: в финале ленты неудачник-простофиля Гарри Дин будет отомщен, причем самым неожиданным образом.
Кадр из фильма «Лучшее предложение» Джузеппе Торнаторе (2013). Фото: Warner Bros.
«Лучшее предложение». Режиссер Джузеппе Торнаторе. 2013
Завоевавшая множество наград драма итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе с несравненным Джеффри Рашем в роли эксперта по классическому искусству и главы аукционного дома. Он делает атрибуцию, едва бросив взгляд на вещь, может с ходу разглядеть в пыльной доске портрет кисти Петруса Кристуса. Его разумно выбранное дистанцирование от общества позволяет сохранять образ безгрешного божества, требовать и получать за свое ремесло и знания достойный гонорар. Верджил Олдман в исполнении Раша — ролевая модель для всех искусствоведов, которые не хотят скатиться до положения обслуги при богатых коллекционерах. Но на всякого мудреца довольно простоты: эксперт оказывается одурачен компанией ближайших помощников, влюбляется в подосланную ими девушку и лишается в результате своей исключительной коллекции женских портретов.
Как раз с арт-коллекцией создатели недотянули. Они поместили в нее «Портрет Жанны Самари» Ренуара из ГМИИ им. А.С.Пушкина, «Форнарину» Рафаэля из Галереи Боргезе в Риме, «Портрет прекрасной Целии» Энгра из Музея изящных искусств в Руане, «Женщину в окне» Данте Габриэля Россетти из Музея искусств Фогг в Кембридже, то есть такие вещи, которые ни при каких обстоятельствах не могли бы оказаться в частных руках. А вот купленный на аукционе портрет девочки в матросском костюме, принадлежащий якобы выдающемуся русскому пейзажисту Янскому, не поленились нарисовать с нуля, хотя и оттолкнулись от «Портрета сына Кирилла» (1920) Бориса Григорьева.
Но самое главное сомнение вызывает сюжет, когда прожженный аукционист, человек, видящий публику насквозь, великий манипулятор и повелитель людей, вдруг попадает в сети мелких жуликов и покупается на прелести профурсетки. Была бы это молодая интеллектуальная актриса с яркой индивидуальностью, Сирша Ронан например, но Сильвия Хукс не убеждает.
Джейк Джилленхол в фильме «Бархатная бензопила». Режиссер Дэн Гилрой. 2019. Фото: NetFlix
«Бархатная бензопила». Режиссер Дэн Гилрой. 2019
Трепещите, зрительницы: на сей раз арт-критика играет харизматичный, сексуальный и хороший при этом актер Джейк Джилленхол. Премьера фильма прошла в 2019 году на фестивале Sundance, и это само по себе весомый повод обязательно картину посмотреть.
Лос-Анджелес, наши дни. Умирает никому не известный художник, оставляя после себя тысячу странных картин — непрофессиональных, но с сильной энергетикой. И вот на это наследие, как кошки на рыбок в аквариуме, набрасываются арт-дилеры, маркетологи и консультанты всех мастей. Суета вокруг contemporary art — столкновение амбиций, переплетение дружбы, ненависти и секса, когда в маленьком мирке все одновременно партнеры, конкуренты, соперники и любовники, — вся эта пестрая картина получилась так, что не оторваться от экрана. Искусство безвестного художника оказалось с секретом — и начало насылать на всех участников арт-рынка порчу и смерть.
Арт-критик Морф Вандеволт (Джилленхол) вышел очень даже симпатичным. Да, снобом, бисексуалом, (иногда) дешевым перфекционистом, критикующим все — от картин и обстановки подружкиной квартиры до рыжего гроба, в котором хоронят знакомого галериста: «Этот гроб купили на распродаже? Не могли подобрать потемнее? И что — провести в нем вечность?!» При этом он надежный друг и партнер, искренне любит искусство, неутомимо ходит по выставкам и прекрасно одет — в стиле «новое бедное», с очками в толстой роговой оправе Tom Ford.
История гениального умершего художника, чьи картины обладают магическим эффектом, невыдуманная. Прототипом стал Генри Даргер (Henry Darger, 1892–1973). Сирота, воспитанный в детском доме и считавшийся там слабоумным, Даргер в 16 лет сбежал и устроился истопником в католическом госпитале в Чикаго, где проработал 50 лет. Только после его смерти выяснилось, что все это время он сочинял книгу о восстании детей-рабов против поработителей. В книге было 15 тыс. страниц текста и более сотни рисунков. Сегодня цены на работы Даргера превышают $500 тыс.
У арт-критика Морфа Вандеволта тоже был прототип — американский искусствовед Джерри Зальц (Jerry Saltz, 1951), обозреватель New York Magazine, лауреат Пулитцеровской премии (2018), автор нескольких книг, телеведущий шоу Work of Art: The Next Great Artist (2010–2011), приглашенный преподаватель Йельского и Колумбийского университетов, обладатель трех почетных докторских степеней.
Помимо критических статей, Зальц превосходно выступает публично, он мастер stand-up и чемпион по самоуничижению. Он уверен, что арт-критики почти не влияют на карьеру художника, хотя журнал ArtReview включил его в сотню самых влиятельных людей в мире искусства. Зальц — активный пользователь Facebook, где у него 90 тыс. подписчиков. Несколько раз его банили за непочтительные посты.
драгоценностей Одри Хепберн в книге «Как украсть миллион»
Фильмы и сериалы
Модная звезда носила эксклюзивные образы Cartier и Givenchy
Марион Фазель
В календаре высокой моды вчера вечером здесь, в Париже, был показан дом Givenchy, а сегодня Cartier представит свои новые ювелирные изделия из коллекции Высокого ювелирного искусства. Сочетание креативщиков в Городе огней напомнило мне классический фильм Как украсть миллион .В комедии 1966 года Одри Хепберн носит Givenchy и сногсшибательные бриллианты от Cartier.
Одри Хепберн проезжает по Парижу в «Живанши» из фильма «Как украсть миллион». Фото
Снятая в Париже, Одри — Николь, дочь очень успешного фальсификатора произведений искусства, которая постоянно выпускает картины мастеров-импрессионистов, которые продаются за большие деньги на аукционах. Проблема начинается, когда он жертвует поддельную скульптуру Венеры Челлини музею, а затем узнает, что эксперт собирается проверить подлинность произведения.
За кадром: Одри Хепберн из фильма «Как украсть миллион» в ансамбле Givenchy с бриллиантовыми серьгами Cartier. Она проверяет свой макияж в туалетном столике Cartier. Фото через Pinterest
В этот момент Николь понимает, что ей нужно украсть скульптуру на миллион долларов, чтобы тайная жизнь ее отца не разглашалась. Она решает нанять «светского грабителя» по имени Саймон Дермотт, которого играет очаровательный Питер О’Тул. Когда она рассказывает ему о музыке в The Ritz, она одевает роль шикарного вора в самый культовый ансамбль из фильма — кружевную маску и подходящее платье от Givenchy.Менее известно об этом образе, так это то, что ее изысканные бриллиантовые серьги, свисающие на мочки, созданы Cartier. У нее также есть золотой Картье и бриллиантовый туалетный столик, который можно увидеть на столе.
Одри Хепберн в платье Givenchy и бриллиантовых серьгах Cartier из фильма «Как украсть миллион». Фото
В разгар организации ограбления Хепберн встречает Дэвида Лиланда, коллекционера произведений искусства, которого очаровательно изображает Эли Уоллах. Она соглашается пообедать с ним только потому, что боится, что он, возможно, пытается выяснить настоящую предысторию фальшивого бизнеса ее отца.Всего лишь за один прием пищи — когда она носит пару бриллиантовых серег Cartier и зеленовато-желтое платье-футляр от Givenchy — он сразу влюбляется.
Эли Уоллах делает предложение Одри Хепберн в фильме «Как украсть миллион» с кольцом Картье. Фото Алами
В следующий раз, когда он видит ее, он просит ее выйти за него замуж в одной из самых веселых сцен предложения, когда-либо снятых. В разгар предложения руки и сердца Дэвид бросает Николь красную коробку Cartier. Он содержит огромного обручального кольца с бриллиантом изумрудной огранки от Cartier.Драгоценность абсолютно настоящая и сверкает на экране, как настоящие бриллианты. Когда Хепберн надевает его, она говорит: «У меня немного кружится голова, и эта штука меня ослепляет». Танковые часы Cartier, которые Хепберн носит в той же сцене, становятся крупнее, когда она понимает, что опаздывает, чтобы встретиться с Саймоном и совершить «преступление века».
Крупный план помолвочного кольца Картье Одри Хепберн в фильме «Как украсть миллион». Фото через
Фильм должен увидеть любой поклонник Одри Хепберн, не говоря уже о Картье и Живанши.Он был снят через пять лет после Завтрак у Тиффани , и, хотя между фильмами есть много общего, одно из которых состоит в том, что он одинаково восхитителен, интересно отметить, как Хепберн и Живанши меняют свой стиль в ее образе в Париже. В фильме даже шутят о знаменитом сотрудничестве актрисы и модельера, когда Питер О’Тул говорит ей, что она должна носить форму горничной в музее и может «дать Живанши выходной». Что касается украшений, то в фильме может быть всего несколько ключевых предметов, но они существенны и сверкают так же ярко, как и сам Город огней.
Похожие истории:
Все украшения Тиффани, которые Одри Хепберн носила в «Завтрак у Тиффани»
Обручальное кольцо Одри Хепберн и обручальные кольца от Мела Феррера
Как Альфред Хичкок помог Грейс Келли найти ее обручальное кольцо Картье
Как украсть миллион (1966)
«» Как украсть миллион «» (1966) — это совершенно невероятный и совершенно очаровательный романтический капер, снятый на натуре в Париже.Он извлекает выгоду из вдохновенного направления Уильяма Уайлера и актерского состава, в который входит Одри Хепберн в роли Натали Боннет, прямолинейной дочери искусного фальсификатора. Когда ее отец (Хью Гриффит) предоставляет фальшивую репродукцию статуи Венеры Челлини Парижскому музею, его движимый эго жест невольно запускает серию событий, которые могут привести его в тюрьму. Натали пытается спасти положение, нанимая вора искусства по имени Саймон Дермотт (Питер О’Тул), чтобы помочь ей украсть статую до того, как музей обнаружит, что это подделка, но без ее ведома, Дермотт на самом деле детектив, специализирующийся на подделке произведений искусства, который стремится посадить отца Натали за решетку. После различных неудач и забавных встреч между Натали и Саймоном, в конце концов, расцветает роман, когда они вместе запираются в шкафу, пытаясь избежать охоты от музейных охранников во время ограбления.Сюжет « Как украсть миллион » настолько абсурден, что режиссер Уильям Уайлер знал, что ему придется ослепить публику, если он хочет удержать их внимание, и именно это он и сделал. Убедив руководителей 20th Century Fox позволить ему снять фильм в Париже, Уайлер нанял оператора Чарльза Ланга и талантливого художника-постановщика Александра Траунера для создания роскошных декораций в Булонской студии, где снимались многие интерьеры.Местных художников наняли для рисования подделок произведений искусства из фильма, которые были повешены в старинных рамах, чтобы они выглядели более аутентичными. А для создания обширного гардероба Одри Хепберн был приглашен дальновидный дизайнер моды Юбер де Живанши. Живанши разработал костюмы для многих самых популярных фильмов Хепберн, включая Sabrina (1954), Funny Face (1957), Breakfast at Tiffany’s (1961) и Charade (1963), но Как украсть миллион было бы особенно сложно, потому что потребовалось несколько смен костюмов и совершенно новый облик Хепберн.У популярной актрисы короткие локоны для роли, а визажисты нанесли подводку в стиле Клеопатры, чтобы подчеркнуть ее глаза, похожие на оленину. Модернизация Хепберн была драматичной и удивила многих ее поклонников и критиков, но в « Как украсть миллион » она выглядит просто потрясающе. Эта свежая шумная игра в Городе огней, возможно, не является самым востребованным фильмом Уильяма Уайлера, но она вдохновила бесчисленное количество модников и дизайнеров, которые ценят визуальный шик в стильной постановке.
Хепберн появилась в двух более ранних фильмах Уайлера, Римские каникулы (1953) и Детский час (1961). За это время у актрисы и режиссера сложились динамичные рабочие отношения, которые пошли на пользу им обоим. Уайлер согласился объединить свою звезду с молодым Питером О’Тулом после того, как продюсер Фред Кольмар порекомендовал его. Это было мудрое решение, потому что Хепберн и О’Тул быстро подружились во время съемок, и в итоге у них была отличная химия на экране. Двум актерам нравилось заставлять друг друга смеяться в неподходящее время, что иногда мешало съемкам, но Уайлер, похоже, не возражал против такого отвлечения, и ему было приятно работать с Питером О’Тулом.О’Тул имел репутацию пьяницы и любил проводить вечера в парижских джаз-клубах, но всегда приходил на площадку вовремя и знал все свои реплики. Чего нельзя сказать о его коллегах. Джордж С. Скотт должен был появиться в фильме « Как украсть миллион » в роли дерзкого американского коллекционера произведений искусства, который пытается ухаживать за персонажем Хепберн, но Уайлер попросил уволить Скотта, когда тот не появился в первый день съемок. Очевидно, Скотт накануне вечером слишком много тусовался в ночных клубах Парижа и не смог преодолеть похмелье.Его быстро заменил Эли Уоллах, который вместе с актером Чарльзом Бойером не особо занят в фильме, но ему все же удается произвести впечатление.
Когда Как украсть миллион был выпущен в 1966 году, он был встречен неоднозначными отзывами. В некотором смысле легкомысленный характер и прославленный гламур фильма Уайлера казались совершенно не соответствующими времени. Но он также предложил зрителям долгожданный побег от войны во Вьетнаме, гражданских беспорядков и культурных потрясений, с которыми столкнулся мир.Фильм имел относительно хорошие кассовые сборы, и Гильдия писателей Америки (WGA) номинировала сценариста Гарри Курница на премию за лучшую написанную комедию, но критики были менее восторженными. Босли Кроутер из The New York Times назвал фильм «абсурдным», но он также добавил: «Приветствую всех — мисс Хепберн, мистера О’Тула, мистера Гриффита, Эли Уоллаха, как богатого американского коллекционера. искусства, а также сценариста Гарри Курница (которого нежно называют Гарри Коверр) и особенно Уильяма Уайлера, режиссера которого с юмором и стилем. «В то время как сотрудники Variety заявили, что« выгодно используется фактическое место действия сюжета, чтобы придать необычный визуальный интерес ». Ричард Шикель, писавший для журнала Life , был не так добр и раскритиковал фильм за то, что он« просто еще один печально типичный » большая комедия нашего времени, чрезмерно одетая и недостаточно смешная ». Шикель особенно критиковал то, как Уайлер и Курниц использовали Одри Хепберн, говоря:« Здесь они повторяют ее характеристику jeune fille, переживающего романтическое пробуждение, роль, в которой она теперь эксперт до скуки — своего рода высший класс Дебби Рейнольдс.«И в обзоре Полин Кель для The New Yorker она сказала, что фильм показал« Дорогой актерский состав в анемичном напряженном комедийном романе », заканчивая словами« Картина не оскорбительная, и она достаточно красива, но это просто бла ». Сегодня зрителям будет легче оценить беззаботный взгляд фильма на обман и ошибочную идентичность, происходящую под сверкающей тенью парижского мира искусства.
Кимберли Линдбергс
Источники:
Одри Хепберн Барри Пэрис
Талант для проблем: жизнь самого известного режиссера Голливуда Уильяма Уайлера , Ян Херман
Каково было сфотографировать Одри Хепберн
Одри Хепберн сфотографирована для журнала Glamour на ферме в Чеккине, Италия, в 1955 году.Она там снималась в «Войне и мире». Архив Нормана Паркинсона / Iconic Images / ACC Art Book
Одри Хепберн была мечтой фотографа.
Камера ее конечно полюбила. Это одна из причин, по которой актриса остается иконой сегодня, спустя более 25 лет после ее смерти.
Но она также была профессионалом, с которым было приятно работать.
«Она никогда не заставляла вас ждать», — говорит Дуглас Киркланд, знаменитый фотограф, работавший с Хепберн над несколькими ее фильмами.
Хепберн фотографируется за кулисами театра Фултон, готовясь к своему бродвейскому дебюту в пьесе «Джиджи». Лоуренс Фрид / Iconic Images / ACC Art Books
В новой книге «Всегда Одри» Киркланд описывает, что сделало Хепберн такой особенной.
«Она всегда работала на камеру», — сказал Киркланд, который за свою карьеру сфотографировал бесчисленное количество звезд кино. «Она знала, какие ракурсы ей лучше всего подходят, и когда она приходила к нам на съемочную площадку для установки или фотосъемки, она всегда была подготовлена, готова и вовремя, со своим гардеробом и аккуратной прической.
«Она была великолепна во всех отношениях. По правде говоря, я бы хотел, чтобы сегодня было больше Одри Хепберн ».
Хепберн в Париже, 1965 год. Дуглас Киркланд / Iconic Images / ACC Art Books
Хепберн позирует для журнала Glamour в 1955 году. Архив Нормана Паркинсона / Iconic Images / ACC Art Books
Киркланд — один из шести фотографов, чьи работы представлены в «Всегда Одри.Книга показывает Хепберн на сцене и за ее пределами, на разных этапах ее карьеры.
Многие фото редкие. Некоторые из них никогда раньше не публиковались.
«Мы просмотрели все контактные листы. Мы просмотрели негативы и отобрали изображения, которые лучше всего отражают не только точку зрения фотографа и фотографа и то, как они работали с Одри, но также демонстрируют реальную эволюцию Одри как звезды », — сказала Кэрри Каниа, креативный директор Iconic. Изображения, которые представляют архивы фотографов.«Каждое десятилетие представлено с 50-х по 80-е годы и ее последний фильм».
Хепберн обнимает осла в Чеккине, Италия, 1955 год. Архив Нормана Паркинсона / Iconic Images / ACC Art Books
Идея книги возникла, когда они просматривались в архивах Лоуренса Фрида, отмеченного наградами фотографа, снимавшего кинозвезд, известных музыкантов и даже мировых лидеров, таких как Джон Ф. Кеннеди.
«Мы были просто поражены фотографиями Одри Хепберн», — вспоминала она.«Это молодая Одри из Нью-Йорка, когда она только что получила роль« Джиджи »на Бродвее, прямо перед тем, как стала звездой, которой она является сегодня».
Это было в 1951 году. Два года спустя Хепберн снялась в своем первом голливудском фильме «Римские каникулы» и получила премию Оскар за лучшую женскую роль.
Хепберн позирует для журнала The American Magazine в 1952 году. Лоуренс Фрид / Iconic Images / ACC Art Books
Хепберн — одна из 15 человек, получивших премию Оскар, премию Грэмми, премию Тони и премию Эмми. Лоуренс Фрид / Iconic Images / ACC Art Books
В течение следующего десятилетия Хепберн снялась в таких фильмах, как «Сабрина», «Смешная мордашка» и «Завтрак у Тиффани». По словам Кании, легендарные фотографы ухватились за возможность поработать с ней, и она очень хотела дать им все, что могла.
Вы должны помнить, что тогда не было десятков телевизионных программ для продвижения нового фильма и продажи билетов. Социальных сетей не было. Звезды зависели от рекламы в журналах и газетах, и они доверяли фотографам, чтобы показать их в лучшем свете.
«Они знали цену фотографу, знали цену отличной фотографии, появившейся в журнале или газете, и знали, что это может сделать для дальнейшего развития их карьеры», — сказала Кания.
Хепберн на съемках «Войны и мира» в 1955 году. Милтон Х. Грин / ACC Art Books
Хепберн, похоже, знала это не меньше, чем любая знаменитость того времени. Она также знала себя и то, что работало для нее на камеру.
«У нее был отличный личный стиль, и она сохраняла его на протяжении десятилетий», — сказала Кания.«Так как десятилетия визуально изменились вместе с модой, и ее стиль, безусловно, адаптировался к этому, она всегда была верна тому, что лучше всего работало на ней».
Помимо фотографий Фрида и Киркланда, в «Всегда Одри» представлены работы пионера модной фотографии Нормана Паркинсона, знаменитого портретиста Милтона Х. Грина и съёмочных фотографов Терри О’Нил и Евы Серени.
Хепберн сфотографирована в Нью-Йорке в 1951 году. Хепберн, сыгравшая в то время главную роль в бродвейской пьесе «Джиджи», была на грани суперзвезды. Лоуренс Фрид / Iconic Images / ACC Art Books
Хепберн на съемках фильма 1966 года «Как украсть миллион». Терри О’Нил / Iconic Images / ACC Art Books
Контактные листы из фотосессии «Как украсть миллион». Терри О’Нил / Iconic Images / ACC Art Books
О’Нил работал с Хепберн на съемках двух фильмов: «Как украсть миллион» и «Двое в дорогу.”
Но он говорит в книге, что надеется, что его фотографии изображают то, чем была Хепберн, за кадром.
«Она была одним из самых добрых и щедрых людей, с которыми я когда-либо работал», — сказал он. «Она освещала комнату и никогда не делала плохих снимков. Моя работа была легкой — мне просто нужно было быть там и нажать кнопку.
«Я не могу сказать достаточно хорошего об Одри. Мне повезло быть там ».
Хепберн ждет следующей сцены на съемках «Как украсть миллион.» Терри О’Нил / Iconic Images / ACC Art Books
Новую книгу «Всегда Одри» выпустила компания AAC Art Books. В нем представлены работы фотографов Нормана Паркинсона, Милтона Х. Грина, Дугласа Киркленда, Лоуренса Фрида, Терри О’Нила и Евы Серени.
Фоторедактор: Бретт Роджерс
ОДРИ ХЕПБЕРН НА НАБОРЫ «КАК УРАБИТЬ МИЛЛИОН» 8X10 ФОТО RT119 Фотографические изображения denied-cocktails Contemporary (1940-настоящее время)
ОДРИ ХЕПБЕРН НА НАБОРЫ «КАК УГРАТЬ МИЛЛИОН» 8X10 ФОТО RT119 AUDNER HEPBUR
НА КОМПЛЕКТЕ «КАК УБРАТЬ МИЛЛИОН» — ФОТО 8X10 (RT119). ОДРИ ХЕПБЕРН НА СЪЕМКЕ «КАК УБРАТЬ МИЛЛИОН». Рекламное фото с Одри Хепберн на съемках фильма «Twentieth Century Fox» 1966 года «Как украсть миллион». Наши фотографии представляют собой высококачественные репродукции, в МЯТНОМ состоянии, профессионально напечатанные на красивой глянцевой фотобумаге. Примечания продавца: «Совершенно новые, без полей, глянцевые фотографии, профессионально напечатанные на фотобумаге» ,
ОДРИ ХЕПБЕРН НА НАБОРКАХ «КАК УБРАТЬ МИЛЛИОН» 8X10 ФОТО RT119
Vocaloid Meiko Senbon Обувь для косплея Сакуры ботинки csddlink, X-Large, Jedi Box Funko Звездные войны Люк Скайуокер Эксклюзивная футболка, фигурка «Мать и дочь» Пола Себастьяна © 1990 ExCond No B0x 7¼ высотой.Нашивка с флагом США SUBDUED OD GREEN / BLACK 2 «X 3.5» США США, Punisher Skull SP OPS SYRIA DAESH WHACKER GREEN BERETS SFG ODA ADVISORS 2-TAB, Piatnik RUMMY ORIGINAL PIATNIK # 1429-55 карты PIN-UPS PLAY CARDS 22 DECK, ЗВЕЗДНЫЙ ТРЕК UFP JANUS PATCH, Ford Mustang 22 «, двусторонний, со стальной вешалкой, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ СТВОЛ, БАНДАЙ, БАНДАЙ, импорт Японии, Astonishing Tales # 35 VG 4.0 1976 г. Арнольд Шварценеггер Говорящая фигурка Фигурка куклы, Лот из 4 Военных Армией США Водонепроницаемая сумка для одежды для влажной погоды НОВИНКА.3 x одинарные бумажные салфетки для декупажа Blue Teal Dragonfly White Laces M093. Армия Чехословакии Вооруженные силы Военный скрещенный меч Униформа глаз пуговица 1.6см. НОСТАЛЬГИЧЕСКИЕ ГУМБИНЫ FORD GUM PENNY GUMBALLS ВЫБЕРИТЕ ВАШЕ КОЛИЧЕСТВО СВЕЖИЙ ВКУСНЫЙ АНТИЧНЫЙ, модный японский аниме ЮРИ !! on ICE Badge Брошь Нагрудная булавка Сувенирный подарок.
Новая книга освещает невиданные ранее образы Одри Хепберн
В «Всегда Одри» шесть легендарных фотографов (в том числе Терри О’Нил, Дуглас Киркланд и Ева Серени) запечатлели культовую актрису на съемочной площадке и вне ее.
В портретной фотографии трюизм заключается в том, что во время сидения можно сделать сотни изображений с целью запечатлеть только одно, которое считается идеальным — когда звезды выравниваются и каждый элемент, от выражения объекта до освещения и кадрирования, объединяется для создания момент «вау». Что касается уволенных фотографий? Они могут сидеть закопанными на жестком диске компьютера или, в случае распечаток или негативов, в файловом ящике, в значительной степени забытые, пока все участники переходят к своему следующему проекту.
Теперь работы шести фотографов, запечатлевавших Одри Хепберн на протяжении многих лет, собраны в новой книге, которая не только демонстрирует, как знаменитая красавица редко делала плохие фотографии, но и прослеживает ее жизненный путь на съемочной площадке и вне ее. она превратилась из юноши в настоящую икону. Всегда Одри: Шесть знаковых фотографов. Одна легендарная звезда (ACC Art Books, 65 долларов), выпуск которой запланирован на 15 октября, включает работы Лоуренса Фрида, Нормана Паркинсона, Милтона Х.Грин, Дуглас Киркланд, Терри О’Нил и Ева Серени и предлагает закулисные анекдоты об их опыте работы с Хепберн.
Из шести фотографов только трое — Киркланд, О’Нил и Серени — все еще живы и делятся своими изображениями и мыслями, в то время как представители Грина, Паркинсона и Фрида также работали над проектом с лондонским издательством ACC Art Books. Книга начинается с работы Фрида, который впервые встретил Хепберн в Нью-Йорке в 1951 году, когда ему было 25, а ей всего 22 года, и он сыграл свою первую бродвейскую роль в фильме Gigi , который открылся в ноябре 1951 года.Находясь под сильным влиянием уличных фотографов, таких как Гарри Виногранд, Фрид запечатлела Хепберн в различных откровенных моментах, включая восхитительный сериал, в котором она стоит у театра Фултон, где играла Gigi , с широкой улыбкой на лице, как шатер наверху. гласит: «Одри Хепберн в фильме Gigi — Comedy Hit».
В 1952 году Паркинсон сидела с Хепберн для британского Vogue, , а также во время ее показа на Бродвее Gigi . В мартовском выпуске 1952 года было использовано только одно изображение, черно-белое, а британский Vogue провозгласил: «[Хепберн] теперь играет с невероятным личным успехом на Бродвее. ..у нее ждет контракт с Paramount ». Контракт был заключен на фильм « Римские каникулы » 1953 года, который сделал Хепберн звездой мирового масштаба.
Милтон Х. Грин также встретил Хепберн, когда она играла главную роль в Gigi . «Во время первого сеанса, который Милтон провел с Одри для журнала Life , она была одета в свой матросский костюм от Gigi , и я думаю, что на самом деле были опубликованы только два из этих снимков, в то время как их, вероятно, 60 за все время», — объясняет Джошуа Грин, один из двух сыновей Милтона и сам фотограф, который на протяжении многих лет также работал над сохранением и организацией обширных архивов своего отца.«Некоторые из изображений могут быть похожи на опубликованные Life , но есть другие, которые никогда не видели, в том числе некоторые фотографии с ней и [тогдашним мужем] Мелом Феррером, когда они были в Италии, снимая Война и мир , в котором они выглядят очень по-домашнему. Я думаю, это просто очаровательно ».
Милтон Грин и Хепберн сформировали тесную дружбу на протяжении многих лет, в том числе романтические отношения в какой-то момент, до того, как Хепберн встретила Феррера и до того, как Грин встретил свою вторую жену, Эми Грин, мать Джошуа.«Милтон был очень привлекательным и элегантным мужчиной», — сказал Джошуа The Hollywood Reporter . «Он не преследовал женщин, но были определенные женщины, с которыми ему действительно нравилось быть, и Одри была одной из них. Удивительно, что у них были отношения, но они оставались друзьями на всю жизнь. Когда Милтон поехал в Италию, чтобы сфотографировать Одри для Война и мир , она уже была замужем за Мелом Феррером, но мой отец всегда был желанным и очень уважительным. И моя мать только вчера рассказала мне историю о том, как они с Одри оставались друзьями все годы, когда она была замужем за Милтоном.Они все время звонили друг другу ».
О’Нил также познакомился со многими гранями Хепберн, когда сфотографировал ее на съемках двух фильмов: 1966 года «Как украсть миллион в Париже» и 1967 года «Два на дороге » на юге Франции. «Вы не могли промахнуться с Одри Хепберн», — пишет он в Always Audrey . «На самом деле, я вообще не могу припомнить, чтобы видел много плохих снимков с ней. Ее всегда фотографировали как культовую, стильную красавицу, но у нее было такое озорное чувство юмора, и она могла быть действительно резвой.”
Киркланд тем временем также сфотографировал Хепберн на съемочной площадке Как украсть миллион , будучи нанятым официальным фотографом на съемочной площадке. Больше всего он помнит не только ее профессионализм, но и, как и О’Нил, то, что камера ее любила. «У некоторых людей особая химия с камерой», — говорит он THR . «Это сложно описать. Кто-то может быть необычайно красивым в реальной жизни и не обязательно хорошо фотографировать. Одри обладала уникальными качествами, игривой, когда была моложе, и более утонченной, и шикарной, когда становилась старше.Она полностью отвечала за свой внешний вид. И она была не похожа на «кинозвезду». Она была доброй, профессиональной и неприхотливой. Она сделала все, что я просил. На съемках она была такой же ».
Заключительная глава Always Audrey посвящена работе Серени, которая сфотографировала Хепберн на съемках фильма Стивена Спилберга 1989 года « Always ». Это также был последний фильм Хепберн; она умерла от рака в 1993 году, и Серени считает, что сделанные ею снимки демонстрируют, что актриса находится в более интроспективном настроении.«Она была не игривой молодой девушкой, а красивой женщиной определенного возраста с мягким голосом — вы так отчетливо видите этот контраст в книге», — говорит Серени из своего лондонского дома. «У меня было всего около получаса с ней, и я сказал ей:« Просто делай то, что хочешь делать ». Мы были в этом лесу с лугом, где снимал Стивен, и она села и выглядела так, будто думала . Это было очень спокойно, и вокруг нее была такая магическая аура. Легко смотреть на эти снимки и чувствовать себя очень близко к ней.”
Из анекдотов и интервью ясно, что каждый фотограф согласен: фотографировать Одри Хепберн было особенным опытом. «Она была одним из самых добрых и щедрых людей, с которыми я когда-либо работал, — говорит О’Нил. «Она освещала комнату и никогда не делала плохих снимков. Моя работа была легкой — мне просто нужно было быть там и нажать кнопку. Я не могу сказать достаточно хорошего об Одри. Мне повезло быть там ».
Как украсть миллион (1966)
Как украсть миллион
Комедия с ограблениями | 123 минуты | 1966 | США
(2.5/4)
Директор: Уильям Уайлер | Сценарий: Гарри Курниц | По мотивам: «Восход Венеры» Джорджа Брэдшоу | В ролях: Одри Хепберн, Питер О’Тул, Хью Гриффит, Эли Уоллах | Музыка: Джон Уильямс | Кинематография: Чарльз Лэнг
Николь Бонне (Одри Хепберн) — дочь фальсификатора произведений искусства, который собрал в своей частной коллекции так много предполагаемых шедевров, что завоевал значительную известность в мире искусства. К нему обратился музей Клебер-Лафайет, он с гордостью одалживает прославленному парижскому учреждению (которое ради фильма занимает здание настоящего Музея Карнавале) его самое ценное достояние — его «Венеру» Челлини.На самом деле статуя — подделка, тщательно продуманная работа его собственного отца: очевидно, подделка существует в семье.
Николь все больше беспокоится о том, что ее отец будет обнаружен. Когда музей решает подтвердить подлинность статуи, она обращается за помощью к явному похитителю произведений искусства, Саймону Дермотту (Питер О’Тул), который скрывался с намерениями о семейном доме. Вместе они бродят по музею Клебер-Лафайет в нерабочее время, а когда их настойчивость окупается, они убегают с «Венерой» Челлини, как манит романтика.
Это беззаботное ограбление может показаться одновременно общим, чрезмерным и структурно неуклюжим. Вначале мы живем в доме Бонне до состояния клаустрофобии, в то время как само ограбление оказывается бесконечным, однообразным и повторяющимся, поскольку Николь и Саймон рыться в кладовке для метел, нащупывают ключи, моют полы и устраивают ложные атаки. тревога за ложной тревогой, пока охранники музея окончательно не устанут и не откажутся от погони. Несмотря на большие декорации, расположение в Париже и гардероб Хепберн от Givenchy, все это выглядит на удивление мелким, короткая пародия о неуклюжей музейной краже, затянутая и решенная так щедро, что теряет все очарование, которым она могла обладать.
Эмоционально с Хепберн мы всегда находимся в медленном огне, поскольку наше первоначальное впечатление привлекательной пустоты уступает место не только ее необычной грациозности, но и реальным нюансам и эмоциональному весу. Но здесь Уильям Уайлер, который ранее руководил Хепберн в изысканном фильме «Римские каникулы » (1953), который сейчас находится всего в нескольких картинах от завершения своей карьеры, трудится и перерабатывает тонкий материал. Хепберн могла добиться победных выступлений как у высших, так и у второстепенных исполнителей, но щеголеватый Питер О’Тул не может наделить своего персонажа каким-либо мошенническим интересом.
По крайней мере, звезды Хепберн; в то время как Хью Гриффит в роли Чарльза Боннета и Эли Уоллах в роли Дэвиса Лиланда, богатого американского поклонника Николь, сыграны безупречно. Несмотря на недостатки, Как украсть миллион достаточно приятно посмотреть один раз, особенно если вы фанат Хепберн и наслаждаетесь шиком 1960-х, и это почти оправдывает половину звезды.
8×10 Печать Одри Хепберн Как украсть миллион 1966 # Ah25 Цветные фотографии
8×10 Печать Одри Хепберн Как украсть миллион 1966 # Ah25 Цветные фотографии8×10 Print Одри Хепберн Как украсть миллион 1966 # Ah25
, чтобы украсть миллион 1966 # Ah25 8×10 Print Audrey Hepburn How, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 8×10 Print Audrey Hepburn Как украсть миллион 1966 # Ah25 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продукты.Одри Хепберн Как украсть миллион 1966 # Ah25 Печать 8×10, Печать 8×10 Одри Хепберн Как украсть миллион 1966 # Ah25, развлекательные памятные вещи, памятные вещи из фильмов, фотографии, 1960-69, цветная.
8×10 Print Одри Хепберн Как украсть миллион 1966 # Ah25
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 8×10 Печать Одри Хепберн Как украсть миллион 1966 # Ah25 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров!
8×10 Print Одри Хепберн Как украсть миллион 1966 # Ah25
Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Красивые браслеты для праздничной одежды Болливуда, Купить URO Parts W210TRUNK Молдинг крышки багажника: Корпус — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.ART PATENT PRINT NY Изготовлено из оригинального патента США 1879 Pool Cue Stick, Мужские повседневные холщовые кроссовки с изображением флага Болгарии. На все наши товары предоставляется 14-дневная гарантия возврата денег. пожалуйста, разместите его в разделе «Вопросы и ответы клиентов», Португалия P 180 500 эскудо Музинью Силвейра 1987 Подпись C Подпись Европа EU UNC, Номер модели: CSM-B4202RG-9192GF, Купить Thomas Gage (1721-1787) Ненглишский генерал и губернатор колонии Губернатор Массачусетса Гейдж крайне правый говорит своим офицерам разрешить детям Бостона кататься на санях и коньках на Бостон Коммон и: сменить передачу — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки, возможность магнитного и прочного клея, Dragon Ball Super Broly Gogeta Super Saiyan Blue Figure Стандартный модельный комплект -rise.мы предлагаем полосы из углеродного волокна различной длины. Купите синюю металлическую ручку переключения передач American Shifter 26892 (зеленая свинья): Корпус — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Bar Tool 10pcs / set Смеситель для коктейлей Бар Puddler Muddler Stirring Mixed Stick, как только вы будете перенаправлены на PayPal, * из-за ограничений в фотографии и неизбежных различий в настройках мониторов, INVINCIBLE IRON MAN 11 VOL 3 ADI GRANOV VENOMIZED VILLAIN DR DOOM VARIANT НМ. Откройте документ с помощью последней версии Adobe Acrobat Reader DC (бесплатно скачать здесь: www, Вы можете повесить эту замечательную капсулу на свою елку, New Disney Parks Maleficent Enthroned Print Jasmine Becket-Griffith, возможны небольшие оттенки цвета из-за изображений.по одному. Это то, что делает каждое изделие ручной работы очаровательным и неповторимым. Япония Японская чугунная чашка Ивачу Hobnail Iwachu. выглядят очень уникально и броско, Поздравительная открытка Поздравительная открытка A6 Поздравительная открытка. Наручные манжеты Gold Tie Tac U-T113G, ткань изготовлена с использованием «зеленого» клея, не содержащего растворителей. Эта 2-дюймовая круглая декоративная тяга для вентилятора из цельного дерева поставляется в комплекте с плоской отверткой №6 3/8 дюйма с плоской отверткой с фиксатором 5. Millers Falls, GIA Set_4_GM_PU_VC 24-дюймовый стул с открытой спиной Toolix, включая деревянную дощечку.Распечатать 8×10 Ранний красивый портрет Джина Отри # 10085, компактный и легкий дизайн. это идеальный инструмент для просмотра любого трехмерного или чувствительного к температуре образца или объекта. мы обязательно вернем вам деньги или отправим вам замену без дополнительных затрат. Progress Lighting P4760-141 Люстра с четырьмя лампами Turnbury. Превосходная эластичность для идеальной посадки.
8×10 Печать Одри Хепберн Как украсть миллион 1966 # Ah25Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 8×10 Печать Одри Хепберн Как украсть миллион 1966 # Ah25 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов. .