Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Одри хепберн как украсть миллион фото – кадры из фильма — КиноПоиск

Одри хепберн как украсть миллион фото – кадры из фильма — КиноПоиск

Содержание

Любимое кино. Как украсть миллион (8 фото)


Украсть чужое – дело нехитрое. А вот чтобы украсть свое, придется постараться! Так, как постарались герои голливудской романтико-криминальной комедии 1966 года, которая стала одним из любимых западных фильмов в СССР. Поставил эту очаровательную ленту Уильям Уайлер, а называлась она «Как украсть миллион».

К середине 1960-х Уильям (Вильям) Уайлер был голливудским патриархом. Он родился в 1902 году в Эльзасе, который в то время был частью Германии (сейчас этот регион принадлежит Франции). Его отец был галантерейщиком, и предполагалось, что Вилли унаследует бизнес. Но когда он вырос, оказалось, что торговля его не интересует. Вилли был так несчастен за прилавком, что его мать, которая была кузиной основателя студии Universal Карла Леммле, связала сына с родственником, и Леммле дал Уилли работу курьера в Нью-Йорке, где Universal была основана. Так Уайлер перебрался за океан и начал карьеру, которая всего четыре года спустя, в 1925 году, привела его в режиссерское кресло. 23-летний Уайлер стал самым молодым постановщиком в команде Universal. Тогда он уже прочно прописался в Голливуде.

В 1942 году Уайлер удостоился режиссерского «Оскара» за военную драму «Мисс Минивер», которая всего получила шесть статуэток. Еще больший успех ждал послевоенную драму 1946 года «Лучшие годы нашей жизни», которая рассказывала о мужчинах, вернувших с войны и с трудом привыкающих к мирной жизни. Для Уайлера лента отчасти была исповедальной, потому что он сам провел три года на фронте. Хотя Уайлер не стрелял, а снимал документальные ленты, он рисковал жизнью наравне с летчиками, вместе с которыми летал на боевые задания. Во время одной из миссий он едва не погиб (его оператор тогда не выжил), а во время другой операции он оглох на одно ухо. «Лучшие годы» удостоились семи «Оскаров» (один из них получил Уайлер), и они стали главным прокатным хитом со времен «Унесенных ветром». В одних только США на фильм было куплено 55 миллионов билетов.

В 1953 году Уайлер открыл для Голливуда британско-голландскую актрису Одри Хепберн. Девушка происходила из привилегированной семьи. Ее отец был состоятельным британцем, а мать – голландской баронессой и богатой наследницей. Ко времени начала Второй мировой войны семья Хепберн распалась, и мать перевезла 10-летнюю Одри из Британии в Нидерланды, так как рассчитывала, что Голландия будет нейтральной страной и война ее не затронет. Так было в годы Первой мировой, но миссис Хепберн просчиталась. В 1940 году Германия оккупировала Нидерланды, и Одри провела всю войну в оккупации. Один из ее близких родственников был казнен как саботажник, другой был отправлен в концентрационный лагерь. Одри посильно участвовала в Сопротивлении – доставляла посылки, танцевала на тайных вечеринках по сбору средств для партизан (девочка всерьез занималась балетом).

Одри и ее мать пережили войну, но утратили все имущество. Они настолько обеднели, что миссис Хепберн пришлось работать кухаркой в домах более удачливых семей. Последние военные годы были голодными, и это сказалось на здоровье Одри. Когда после войны она перебралась в Лондон, чтобы продолжить занятия балетом, ей сказали, что из-за прежнего недоедания она не сможет стать примой, потому что ей не хватит «физики». Поэтому Хепберн подалась в актрисы. Сперва она танцевала в кордебалете музыкальных театров, а затем начала получать роли в британском кино.

Новые знакомства привели девушку на Бродвей, где Хепберн в 1951 году дебютировала в главной роли в романтической пьесе «Жижи», которая рассказывала о парижской девушке, готовящейся стать куртизанкой. Автор повести «Жижи» Сидони-Габриэль Колетт лично выбрала Хепберн на роль Жижи в театральной версии, хотя прежде Одри не доводилось говорить на сцене. Бродвейская премьера была столь успешной, что на Хепберн обратили внимание в Голливуде, и Уайлер выбрал ее на роль принцессы в романтико-комедийной ленте «Римские каникулы», хотя изначально планировал снять куда более известную Элизабет Тейлор.

Почему американский хит рассказывал об Италии, хотя прежде голливудцы не любили выезжать из Калифорнии? Потому что после войны снимать в Европе, еще оправляющейся от военных испытаний, стало дешевле, чем в непострадавшей Америке. Нацистские и фашистские диктаторы создали большие студии в голливудском стиле, чтобы прославлять свои народы и свою идеологию, и американцы с удовольствием заполняли павильоны и открытые площадки, зачастую излишние для скромного послевоенного европейского кино. Особой любовью пользовалась римская студия Cinecitta, основанная по приказу Муссолини и ставшая центром «Голливуда на Тибре». Именно там, а также на римских улицах снимались «Римские каникулы».

Хепберн не стала главной актрисой «Голливуда на Тибре», но она оказалась его безупречным воплощением. Из ведущей державы Америка превратилась в сверхдержаву, и американцы стали достойны не только «девушек из соседнего двора», но и «принцесс из соседних государств». Хепберн была как раз такой принцессой – безупречно говорящей по-английски, но воспитанной в лучших континентальных традициях аристократкой с балетной осанкой. При этом в ней не было аристократичного холода. Это была не принцесса, которая нехотя покоряется завоевателю, а принцесса, которая с душевной теплотой и открытым сердцем приветствует освободителя. Неудивительно, что «Римские каникулы» стали хитом и, как и предсказывал экранный партнер актрисы Кэри Грант, сделали Хепберн большой звездой и даже лауреаткой «Оскара», «Золотого глобуса» и британской премии BAFTA.

Суперзвездный голливудский дебют Хепберн предопределил почти всю ее карьеру. Следующие двадцать лет актриса снималась почти исключительно в романтических комедиях и аристократических лентах вроде «Сабрины», «Войны и мира», «Завтрака у Тиффани». Уайлер, впрочем, полагал, что она способна на большее. В 1961 году он снял Хепберн в драме «Детский час», где актриса сыграла учительницу, которой подруга в исполнении Ширли МакЛейн признается в лесбийском влечении. Картина была номинирована на пять «Оскаров», но из-за своего «нетрадиционного» содержания она осталась почти незамеченной широкой публикой.

Вообще, Уайлер не был комедиографом, хоть и поставил «Римские каникулы». Он мог снимать любое кино, но предпочитал драмы. И после «Каникул» он вернулся к своему коронному жанру. В 1959 году он поставил грандиозного «Бен-Гура», драматичную картину об Иудее времен Иисуса Христа. На то время ее бюджет в 15 миллионов долларов был самым большим в истории Голливуда, но «Бен-Гур» многократно окупился в прокате и спас студию MGM от разорения. Фильм удостоился рекордных на то время 11 «Оскаров», один из которых достался Уайлеру, а другой – уэльскому характерному актеру Хью Гриффиту, который в гриме изобразил темнокожего шейха.

Размах «Бен-Гура» был утомительным для пожилого творца, и в этом формате он больше не работал. После «Бен-Гура» Уайлер снял сперва уже упомянутый «Детский час», а затем в 1965 году выпустил психологическую драму «Коллекционер» о нестабильном молодом человеке, который похищает девушку, держит ее в подвале и считает ее первым предметом новой коллекции (злодей также собирает бабочек). Заканчивалась эта история, основанная на романе Джона Фаулза, трагически, отнюдь не в голливудском духе. Картина принесла призы Каннского фестиваля двум ведущим актерам, а Уайлер за «Коллекционера» был в 12-й раз номинирован на режиссерский «Оскар».

Ради «Коллекционера» Уайлер отказался от постановки хитового мюзикла «Звуки музыки», и он никогда не жалел о своем выборе. Однако погружение в сознание маньяка стало тяжелым испытанием. Чтобы развеяться, режиссер после возвращения из Канн согласился снять для студии Fox романтико-криминальную картину, которая тогда называлась «Восхождение Венеры».

К тому времени у «Восхождения», которое в дальнейшем было переименовано в «Как украсть миллион», уже были продюсер, сценарий и ведущая звезда. Инициатором проекта был продюсер Фред Кольмар, который после войны специализировался на веселом и музыкальном кино. В частности, он работал над военной комедией 1961 года «Самый дурацкий корабль в армии» с героем «В джазе только девушки» Джеком Леммоном и над комедийным мюзиклом «Пока, Берди», который сделал звездой шведско-американскую актрису Энн-Маргрет Олссон.

В основу новой ленты Кольмар предложил положить рассказ американца Джорджа Брэдшоу «Восхождение Венеры». Брэдшоу был не слишком известным, но плодовитым автором полутора сотен рассказов, которые публиковались в журналах, выходили отдельными сборниками и несколько раз экранизировались.

В 1963 году Брэдшоу издал «Восхождение Венеры» в сборнике «Практика обмана», который был посвящен подделкам произведений искусства и связанным с подделкой аферам. «Восхождение» рассказывало о французской семье создателей подделок, которая передает в музей для временной экспозиции поддельную статуэтку (якобы это «Венера» Бенвенуто Челлини, знаменитого творца Ренессанса) и обнаруживает, что статуэтка будет подвержена экспертизе, которая наверняка выявит обман. Дабы спасти семейное реноме, дочь главы клана нанимает грабителя, чтобы украсть статуэтку из музея. Грабитель оказывается детективом, который работает в сфере искусства. Но он все же совершает кражу, так как влюбляется в привлекательную женщину.

Это был типичный «занимательный пустячок», отлично подходящий для создания развлекательного кино с яркими звездами. Легкомысленные фильмы об ограблениях и аферах в 1960-х были в моде. Вспомним хотя бы «Одиннадцать друзей Оушена» 1960 года, «Топкапи» 1964 года, «Розовую пантеру» 1963 года, а также «Шараду» 1963 года, в которой снялись Одри Хепберн и Кэри Грант. В «Шараде», как и в «Как украсть миллион», героиня имела дело с профессиональным преступником, который в итоге оказывался влюбленным профессиональным сыщиком. Правда, действие этой картины было довольно кровавым, в то время как в фильме «Как украсть миллион» никто всерьез не страдает. Это чистой воды романтико-криминальный фарс.

Фильмы такого рода, в которых герои показывали нос общественному порядку, были голливудским ответом на распространяющийся интерес к контркультуре. Впрочем, по сути своей это были консервативные полотна, и никто не видел в них подлинную контркультурность.

Сценарий «Как украсть миллион» стал одной из последних работ в кино сценариста, драматурга и писателя Гарри Керница. Он отлично разбирался в мире искусства и антиквариата и не раз описывал его в своих оригинальных произведениях. Так, его первый сценарий, основанный на его книге, назывался «Убийство из-за редкой книги». Сценарием «Как украсть миллион» Керниц занялся после сценария «Выстрела в темноте», сиквела «Розовой пантеры» (тогда еще не было принято называть сиквелы почти так же, как исходные произведения). Его главной задачей было сочинить обаятельное и остроумное кино с постоянным потоком шуток и гэгов. Также он несколько расширил повествование, которое в рассказе Брэдшоу было короче.

Для исполнения главной роли была привлечена Одри Хепберн. Она как раз подтвердила суперзвездный статус в хитовом мюзикле 1964 года «Моя прекрасная леди», который удостоился 8 «Оскаров» и заработал 72 миллиона долларов при 17-миллионном бюджете (то есть он стоил еще дороже, чем «Бен-Гур»!). В то время Хепберн было уже за 35 лет, и ей было все сложнее играть молодых девушек, но она продолжала замечательно выглядеть. И, конечно, она идеально подходила на роль стильной и элегантной француженки, которая принадлежит к высшему свету, но не кажется холодной и недоступной. Как и некогда в «Римских каникулах», Хепберн предстояло на полную мощь включить свое обаяние. Ее героиня получила имя «Николь Бонне». По давней традиции наряды для Николь создавал знаменитый дизайнер Юбер де Живанши. Украшения актрисы предоставил ювелирный дом Cartier.

Роль Саймона Дермотта – обаятельного сыщика, который прикидывается грабителем, когда Николь застает его изучающим поддельные картины ее отца, – Уайлер отдал Питеру О’Тулу, видному лондонскому театральному актеру, который прославился на весь мир, когда в 1962 году сыграл в эпическом байопике «Лоуренс Аравийский». Роль британского шпиона Томаса Лоуренса принесла ему номинацию на «Оскар». Также О’Тул ко времени съемок «Как украсть миллион» был номинирован на «Оскар» за роль короля Генриха II в исторической драме 1964 года «Бекет». Свой комедийный талант он продемонстрировал американцам в романтической комедии 1965 года «Как дела, киска?». Этот фильм был первой сценарной работой Вуди Аллена. Автор был так разочарован режиссурой Клайва Доннера, что в дальнейшем сам экранизировал свои творения.

На роль Шарля Бонне, колоритного мастера подделки великих живописцев, Уайлер взял уже упоминавшегося уэльсца Хью Гриффита, которому на сей раз не пришлось мазать лицо ваксой. Джордж Скотт, актер из «Доктора Стрейнджлава» и будущий герой военного байопика «Паттон», должен был сыграть Дэвиса Лиланда – американского магната, который готов на все, чтобы заполучить «Венеру» (естественно, он уверен, что это подлинный Челлини). Он даже делает Николь предложение, когда ему отказываются продать статуэтку, чтобы получить «Венеру» как приданое.

Неоднократно номинированный на «Оскар» французский и голливудский актер Шарль Бойе сыграл торговца антиквариатом, который нанимает Дермотта для расследования проделок Бонне, а бельгийский актер Фернан Гравей изобразил месье Граммона, который отвечает за экспонирование статуэтки в музее. Наконец, смешного музейного охранника с пышными усами сыграл французский комик и музыкант греческого происхождения Франсуа-Александр Галепидес, известный публике как Мусташ («Усач»). Усы, как вы понимаете, были его визитной карточкой.

После приглашения Уайлера проект был запущен удивительно быстро. Режиссер приехал из Канн в середине мая 1965 года, а съемки начались уже в конце июля, причем в Париже, на студии Boulogne. Как и Cinecitta, эта студия была создана для съемок пропаганды, только на фашистской, а нацистской, времен немецкой оккупации. И, как и Cinecitta, она после войны была освоена голливудцами.

Изучив сценарий и спланировав свою работу, Уайлер осознал, что ключевые сцены в музее нельзя будет снять в реальном заведении. Куда проще будет построить убедительную декорацию и снимать в ней в любое время, а не только по ночам, когда музеи закрываются. Это, однако, означало, что бутафорский музей придется украсить бутафорскими произведениями искусства, которых не жалко будет лишиться, если во время съемок случится какое-нибудь досадное происшествие. Скажем, если софит разобьется и осколки посекут полотно.

Уильям Уайлер по прошлому опыту знал, что репродукции смотрятся не так хорошо, как настоящие картины – нарисованные, а не напечатанные. Поэтому он поставил перед художником-постановщиком Александром Траунером, который ранее работал с Марселем Карне и Билли Уайлдером, а много позже – с Люком Бессоном, задачу: «В музее должны быть картины!» И Траунер обеспечил картины.

Как он этого добился? Просто. Он собрал талантливых молодых художников, пообещал им крупные гонорары и полную анонимность, а затем предложил «похулиганить». Каждый из них написал несколько пародий на классические полотна – внешне схожие, но на деле заметно отличающиеся. Скажем, на скопированном полотне Ренуара вместо трех обнаженных было всего две, и полотно было иного размера, нежели оригинал. Чтобы было интереснее, традиционалисты пародировали модернистов, а модернисты – традиционалистов.

В результате получилась великолепная галерея, где были пародии на всех мастеров – от да Винчи до Дега. Заодно была сделана статуэтка, вокруг которой разворачивается весь сыр-бор. Венере была придана внешность Одри Хепберн, чтобы Дермотт мог заподозрить, что это не работа Челлини. Так как имена художников остались неизвестными, французская пресса подозревала, что голливудцы привлекли настоящих мастеров подделки.

В первый же день съемок Джордж Скотт не явился на площадку. Точнее, он явился, но в тот момент, когда работа уже подходила к концу. Актер банально напился и весь день приходил в себя. Для Скотта это был не первый такой «номер» – он пил с тех пор, как после Второй мировой войны несколько лет отслужил в охране Арлингтонского мемориального кладбища. Скотт не мог на трезвую голову видеть столько горя. Другие режиссеры мирились с его выходками, но Уайлер объявил, что Скотт не настолько нужен фильму, чтобы его терпеть. Так что актер был уволен, и на роль Дэвиса Лиланда взяли Илая Уоллака, злодея «Великолепной семерки» и «Злого» из «Хорошего, плохого, злого». Герой вестернов оказался куда более обязательным, чем Скотт.

Позднее схожая проблема возникла с Хью Гриффитом. Он не пропускал съемки, но странно себя вел за пределами студии. Например, разгуливал голым по гостинице. Гриффита, однако, заменять не пришлось – он снялся во всех своих сценах.

В остальном работа проходила без сучка и задоринки – если не считать одной субботы, когда пятеро людей в масках ворвались на студию, связали охранника, взломали сейф и похитили эквивалент 20 тысяч долларов во французских франках. Деньги предназначались для еженедельных гонораров младшим сотрудникам. Когда преступление обнаружилось и студию наводнила полиция, настоящих «фликов» было непросто отличить от статистов в форме, которые участвовали в съемках. Говорят, это было весьма сюрное зрелище. Преступников так и не нашли.

Уайлеру очень нравилось работать во Франции. Во-первых, в доме, который снимал режиссер, работал мужчина-повар, который готовил как настоящий шеф. Уайлер годами не мог забыть блюда, которыми его тогда потчевали. Во-вторых, если в США надо было приходить на студию спозаранок, то во Франции было принято снимать с полудня до половины восьмого вечера. Уайлер обожал такое расписание. Он говорил, что девять утра – это время для удобства осветителей, а не людей искусства, и настаивал, что французы открыли тайну плодотворной творческой работы.

Поскольку начало съемок пришлось на август, первыми снимались уличные сцены. В Париже в августе сезон отпусков, и в это время проще всего получить разрешение полиции на перекрытие улиц. Осень была отведена на съемки на студии. Картина была завершена 3 декабря 1965 года. К тому времени «подделки» Траунера стали столь известны, что студия провела их выставку сперва в Париже, а затем в Нью-Йорке.

«Как украсть миллион» вышел в прокат 13 июля 1966 года. К тому времени критики и публика успели посмотреть столько аналогичных лент, что картина Уайлера была встречена без энтузиазма. Правда, она не провалилась в прокате, о ней писали как об удачном комическом кино, и Fox предложила Уайлеру контракт еще на четыре картины (две он должен был поставить, еще две – спродюсировать). Но никто не говорил, что режиссер создал нечто удивительное и чудесное. Все отмечали вторичность фильма, его удаленность от социальной реальности и шаблонность привычно обаятельной Хепберн. В Голливуде начиналась эпоха содержательного «нового кино», а «Как украсть миллион» казался поверхностным и старомодным.

В СССР, однако, купленная для проката лента была воспринята совсем иначе. У нас не видели многие картины в том духе, в котором был снят «Как украсть миллион», и потому нам фильм Уайлера казался свежее, чем американским зрителям. Кроме того, советские зрители, которые не могли просто взять и поехать за границу, обожали романтические ленты о стильной иностранной жизни, и им не было дела до их нереалистичной сказочности. Наоборот, она ценилась, потому что противопоставлялась соцреализму. Имело значение и то, что Одри Хепберн великолепно дублировала Надежда Румянцева. Также над дубляжом работали Зиновий Гердт и Георгий Вицин.

В результате у нас «Как украсть миллион» стала одной из любимых голливудских комедий всех времен, и мы ее знаем куда лучше, чем американцы. Справедливо ли это? Пожалуй, да, потому что это в самом деле замечательный фильм. Он не переоценен у нас, а недооценен в США, и те западные критики, которые сейчас смотрят его свежими глазами, это порой признают. Да, это не рубежное кино и далеко не лучшая работа его ведущих создателей, но это отличная комедия, добродушная, ироничная и изобретательная. И она все еще отлично смотрится, даже если знаешь ее наизусть.

fishki.net

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни

Фильмы с участием Одри Хепберн можно смотреть бесконечно. Они наполнены какой-то особой атмосферой. Ее изящество, хрупкость и женственность не могут оставить никого равнодушным.

Каждый ее наряд наполнен женственностью и утонченностью. Приталенные силуэты, подчеркивающие ее изящную фигуру, пышные юбки миди и юбки-карандаш. Хочется рассматривать каждую деталь образа.

С фильма «Сабрина» (1954) началось 39-летнее сотрудничество Юбера де Живанши с Одри Хепбёрн. Кутюрье всегда называл её воплощением своих представлений о том, какой должна быть та женщина, для которой он создает свои модели. Одри Хепберн с тех пор стала его близким другом и одевалась впредь только у него — и в жизни, и в кино. Фильмы, в которых она снималась в его костюмах (например, «Забавная мордашка» и «Завтрак у Тиффани»), прославили на весь мир утончённую элегантность от Живанши.

Давайте вместе посмотрим на ее великолепные образы из наиболее популярных фильмов.

Римские каникулы 1953г.

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 1

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 2

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 3

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 4

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 5

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 6

Сабрина 1954г.

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 7

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 8

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 9

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 10

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 11

Завтрак у Тиффани 1961г.

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 12

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 13

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 14

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 15

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 16

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 17

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 18

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 19

Как украсть миллион 1966г.

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 20

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 21

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 22

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 23

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 24

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 25

Еще несколько кадров неповторимой Одри Хепберн

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 26

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 27

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 28

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 29

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 30

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 31

Одри Хепберн и Юбер де Живанши

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 32

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 33

Наряды Одри Хепберн в кино и в жизни, фото № 34

Надеемся, что Вы получили удовольствие просматривая эти фотографии.

Благодарим Вас за внимание!

(в публикации использованы фото из интернет-ресурсов, Википедия)

www.livemaster.ru

10 стильных фишек Одри Хепберн, которые стоит взять на заметку современной моднице

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Одри Хепберн была и остается признанной фешен-иконой. Легенда киноэкранов сформировала свой собственный стиль и стала эталоном элегантности и лаконичности для женщин по всему миру. Каждая современная модница может испробовать на себе приемы, позволявшие актрисе всегда выглядеть обворожительно, ведь созданные ею образы актуальны так же, как и полвека назад.

AdMe.ru внимательно изучил гардероб мисс Хепберн и подобрал несколько фишек, которые могут помочь усовершенствовать ваш уникальный стиль.

1. Полосатый принт поможет подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки

Звезда Голливуда славилась своей любовью к полосатому принту. Для верхней части наряда Одри выбирала тонкую горизонтальную полоску, что привлекало внимание к ее плечам, шее и лицу. Для брюк актриса предпочитала вертикальную полоску, визуально вытягивающую ноги, для шорт — крупную полоску, прибавляющую объем. Полосатый верх Хепберн сочетала с однотонным низом, и наоборот. Образ она дополняла обувью на плоской подошве и не перегружала его броскими аксессуарами: принт — сам по себе яркий элемент.

2. Укороченные брюки привлекут внимание к стройным ногам

Думаем, безошибочно будет предположить, что Одри прекрасно знала особенности своего телосложения. Именно поэтому укороченные брюки капри, подчеркивающие длину и стройность ее ног, стали одним из главных предметов повседневного гардероба звезды. На ее хрупкой фигуре идеально смотрелись даже самые «опасные» модели: с крупным принтом, ярких расцветок. А сочетание таких брюк с балетками подчеркивало изящную щиколотку актрисы и придавало образу легкости.

3. Платья простого кроя выгодно оттенят фигуру

Мисс Хепберн умела не только сочетать платья с броскими аксессуарами, но и привлекать к себе внимание без аксессуаров вовсе. Лаконичность, элегантность и врожденное чувство стиля — вот визитная карточка актрисы. Многие на ее примере научились не перегружать образы деталями, украшениями, сложным кроем, ценить простой силуэт, выгодно подчеркивающий фигуру.

4. Вещи «с мужского плеча» добавят женственности

К выбору «мужского» костюма Одри Хепберн подходила творчески: долой скучные модели, ура неклассическим вариантам. Так появились нетривиальные образы в костюмах в клетку, в полоску, ярких цветов. Актриса не боялась носить мужские вещи и обыгрывала их так, что смотрелась еще более привлекательно и женственно. В этом ей помогали детали: игривый галстук-бабочка, яркая помада, нарочито небрежная прическа.

www.adme.ru

Как украсть миллион (1966) — фото и кадры из фильма

1700×800, 75 КБ

1700×800, 104 КБ

1700×800, 116 КБ

1700×800, 106 КБ

1700×800, 106 КБ

1700×800, 99 КБ

1700×800, 78 КБ

1700×800, 116 КБ

1700×800, 71 КБ

1700×800, 112 КБ

1700×800, 65 КБ

1700×800, 86 КБ

1700×800, 100 КБ

1700×800, 80 КБ

1700×800, 152 КБ

1700×800, 76 КБ

1700×800, 117 КБ

1700×800, 75 КБ

1700×800, 88 КБ

1700×800, 107 КБ

1700×800, 99 КБ

1700×800, 108 КБ

1700×800, 97 КБ

1700×800, 92 КБ

1700×800, 96 КБ

1700×800, 123 КБ

1700×800, 155 КБ

1700×800, 117 КБ

1210×1800, 272 КБ

2029×2056, 232 КБ

1185×1800, 239 КБ

1646×2112, 238 КБ

1658×1345, 203 КБ

1500×990, 158 КБ

1500×1026, 148 КБ

1964×2088, 205 КБ

1927×2084, 258 КБ

1800×1194, 179 КБ

1700×800, 120 КБ

1700×800, 123 КБ

2000×1551, 194 КБ

1700×800, 65 КБ

1700×800, 104 КБ

1700×800, 120 КБ

1700×800, 114 КБ

www.kinomania.ru

«Как украсть миллион»… 10 занятных фактов о съёмках фильма

1966 год, реж. Уильям Уайлер…

1. Рабочее название фильма было «Как украсть миллион и жить долго и счастливо».


2. Золотых дел мастер Бенвенуто Челлини (по фильму – создатель статуэтки) в действительности никогда не работал с мрамором.

.

3. Съёмочный процесс  фильма начался со сцены, когда герои Хепберн и О’Тула прячутся в музейном чулане, чтобы затем выкрасть «Венеру». На съёмки этих эпизодов потребовалось 11 дней.

.

4. Наряды для Одри Хепберн, специально для фильма, создал Юбер де Живанши.

.

5. Фильм был номинирован на премию Гильдии сценаристов США за лучший комедийный сценарий.

.

6. Во время фильма Одри Хепберн читает ужастики из журнала Альфреда Хичкока.

.

Автомобиль Николь – эксклюзивный кабриолет «Autobianchi Bianchina» (созданный на основе базовой модели «Фиат Спорт 500»).

.

7. Автомобиль героя Питера О’Тула – «Ягуар» Е-типа.
.

8. Натурой для музея послужил художественный музей Карнавале, расположенный в 3-м округе Парижа.

.

9. За 100000 долларов художник-постановщик Александр Траунер собрал коллекцию поддельных полотен великих художников, а ещё за 50000 долларов приобрел для них аутентичные старинные рамы.

.

10. Драгоценности для съёмок фильма предоставил ювелирный дом «Картье».

.

Смотрите так же мой пост: «Как украсть миллион». Фотографии со съёмочной площадки….

Tags: ТОП-10 фактов о…

kinocomedy.livejournal.com

20 снимков Одри Хепберн, какой ее мало кто видел — Попкорн

Мы знаем красавицу и гениальную актрису Одри Хепберн уже утонченной элегантной леди, с которой и сегодня берут пример многие модницы. Мы знаем, что она могла быть при этом веселой, озорной, что в ней горел огонь, делавший ее актерские работы бесподобными.

pinterest.com

Но есть еще и другие фотографии — теплые, нежные. Где Одри — не глянцевая красавица, а совсем юная девушка на пуантах или молодая женщина на пикнике, или, внезапно, блондинка. Мы выбрали для вас 20 фотографий любимой Одри, которые рассказывают о ней больше, чем мы знали прежде.

Одри Кэтлин Растон, так ее звали на самом деле, всего 9 лет

pinterest.com

Одри в 1942 году была очень милой девочкой

pinterest.com

Девушке 19 лет, скоро она впервые снимется в кино. В фильме «Голландский за семь уроков»

pinterest.com

pinterest.com

Одри Хепберн в роли русской девушки-казачки на рождественском представлении в Кембриджском театре. Лондон, 9 декабря 1949 года

pinterest.com

Кстати, в годы Второй мировой войны она пережила оккупацию города Арнем, где жила ее семья

pinterest.com

Одри всегда мечтала стать балериной и упорно работала в танцклассе. Ее педагог Мари Рамберт сказала, что она будет прекрасной балериной, но примой — никогда

pinterest.com

Причина в слишком высоком росте и хроническом недоедании в годы оккупации

imdb.com

Так что карьера актрисы была как нельзя кстати кадр: Billy Wilder Productions Inc. Одри Хепберн в роли Ундины. За игру в этой бродвейской постановке она в 1954 году получила премию «Тони»

pinterest.com

Одри Хепберн крайняя справа с подругами по Кембриджскому театру в Лондоне. Обедают на крыше театра 28 июня 1949 года

GettyImages

pinterest.com

Фотопробы в Монако перед съемками фильма «Монте Карло» в 1951 году

кадр: Edward Quinn

Дома с любимым йоркширским терьером Мистером Знаменитостью

GettyImages

Кроме терьера у нее был олененок по имени Пиппин

pinterest.com

Одри 25 лет кадр: Hans Gerber

pinterest.com

pinterest.com

Во время завтрака с мужем

pinterest.com

pinterest.com

На прогулке

imdb.com

С мужем Мелом Феррером на проселочной дороге в пригороде Парижа в 1956 году

GettyImages

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

www.ivi.ru

Легендарные наряды Одри Хепберн от Юбера де Живанши

21 февраля 2014Редакция сайта

Ко дню рождения дизайнера – его главные шедевры

Стиль Юбера де Живанши – утонченный, аристократичный и элегантный. Один из главных французских дизайнеров XX века никогда не отступал от канонов прекрасного и не шел на поводу у современных тенденций, жертвуя эстетикой. 21 февраля кутюрье исполнилось 87 лет. По случаю Elle.ru вспоминает пять образов его главной музы, актрисы Одри Хепберн, вошедших в историю моды.

Черное платье из фильма «Завтрак у Тиффани», 1961 год

платья живанши фото

Лаконичное длинное черное платье, в котором Одри Хепберн появляется в самом начале фильма «Завтрак у Тиффани», признано самым известным нарядом за всю историю кинематографа. И уж точно его можно назвать самым знаменитым little black dress всех времен. На момент съемок картины дизайнер и актриса уже были близкими друзьями, и Хепберн отказывалась работать с кем бы то ни было, кроме Живанши.

Легендарное платье было продано в 2006 году на аукционе Christie’s в Лондоне почти за 1 миллион долларов. Покупатель предпочел остаться инкогнито.

Бальное платье из фильма «Сабрина», 1954 год

платья живанши фото

Знакомство Юбера де Живанши и Одри Хепберн состоялось задолго до съемок судьбоносной картины «Завтрак у Тиффани». В 1954 году молодая актриса выбирала наряды для комедии «Сабрина» — так она оказалась в ателье Живанши. Дизайнер, в свою очередь, не был знаком с творчеством восходящей звезды и с нетерпением ждал в гости другую голливудскую диву — Кэтрин Хепберн, решив, что организаторы просто перепутали имя девушки. Именно с этого эпизода и началась дружба Юбера и Одри, продлившаяся 39 лет. Первой их совместной работой стало создание нарядов для «Сабрины». Белое платье-бюстье с пышной юбкой, украшенное цветочной вышивкой, уже несколько десятилетий входит в списки самых востребованных силуэтов у невест.

С нарядами из «Сабрины» был связан громкий скандал – в 1954 году фильм был удостоен Оскара за лучшие костюмы, но вручен он был вовсе не Живанши. За заветной статуэткой на сцену поднялась Эдит Хед. Лишь много лет спустя выяснилось, что Хед лишь контролировала процесс создания платьев, а дизайн принадлежал французскому модельеру.

Красное платье из фильма «Забавная мордашка», 1957 год

платья живанши фото

Еще одно знаковое платье как для Хепберн, так и для Живанши – красная длинная тога без бретелей, в которой актриса появилась в одной из сцен фильма «Забавная мордашка» в 1957 году. Несмотря на то, что при монтаже почти все эпизоды в красном платье были вырезаны, и оно появилось на экране всего на несколько секунд, именно этот образ стал главным символом картины. На этот раз Юбер номинировался на Оскар вместе с Эдит Хед, но награда в категории «Лучшие костюмы» досталась комедии Les Girls.

Свадебное платье Одри Хепберн, 1969 год

платья живанши фото

Одри Хепберн была образцом элегантности не только на экране, но и в жизни. На собственной свадьбе с итальянским врачом Андреа Дотти актриса предпочла появиться в скромном нежно-розовом платье-трапеции, ставшем символом эпохи. Наряд был дополнен воротником-стойкой и платком, выполненным из той же ткани, что и платье. Несмотря на простоту и скромность, наряд Хепберн, созданный для подруги Юбером де Живанши, был признан символом шика.

Кружевное платье из фильма «Как украсть миллион», 1966 год

платья живанши фото

Очередная совместная работа Живанши и Хепберн – картина «Как украсть миллион». На экране актриса предстает в нарядах, которые и сегодня выглядят не менее актуально, чем 50 лет назад. Один из знаковых образов фильма – кружевное платье чуть ниже колена с прозрачными рукавами, которое было обыграно с помощью кружевных колготок и маски, прикрывающей лицо звезды.

www.elle.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *