Уход из Black Star изменит Тимати. Он либо уйдет в политику, либо превратится в Оксимирона | Палач
Ждем «Black Горгород»!
Судя по грандиозному прощанию с Black Star и сомнительному сравнению с Илоном Маском, Тимати видит в своем уходе реальную возможность вывести карьеру на новый уровень. А мы уверовали в перспективы Юнусова и предположили, что будет делать Тимати 2.0.
Соберет нормальный лейбл
За пять дней до своего ухода Тиман зарегистрировал новую компанию – ООО «Ракета». А в инстаграме признался, что устал от крупных лейблов, но при желании вновь превратит крошечное объединение в мощную империю.
Не удивлюсь, если Тимати оставил «блэкстаровский» цирк, чтобы сменить привычные бизнес-принципы на нечто радикально новое. Например, сделать лейбл, сконцентрированный на творчестве, а не на бабках. В рамках клоунского Black Star – это, сами понимаете, невозможно.
youtube.com/embed/i3khwURp4_0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Кстати, «Ракетой» назывался сайфер, на котором, помимо Юнусова, засветились Мот, Скруджи, какие-то ноунеймы и, что самое главное, Егор Крид. Вот бы это что-то значило.
Станет вторым Оксимироном
Это из области фантастики. Но Тимати обещает «большие перемены» и анонсирует выход нового альбома не просто так. Возможно, Юнусов изменит подход к творчеству и попробует себя в формате техничного, серьезного или лиричного рэпа. После двадцати лет в индустрии Тимати вряд ли боится опозориться. А значит, вероятны и двойные рифмы, и новая версия «Плачут небеса», и концептуальная жвачка а-ля «Горгород» для самых маленьких.
Уйдет в политику
Лейбл Тимана до сих пор страдает от зашкваров своего создателя. Падает не только репутация, но и выручка. А политагитки, бургеры за здоровье Собянина и прочая ересь превратили Black Star в рассадник абсурдного рэп-кала. На вершине – фигура Тимати.
Предположу, что благородный рэпер и сам понимает глубину задницы. И своим уходом лишь избавляет полудохлую контору от неприятных ассоциаций с мэрией Москвы и провластными интеграциями. Теперь можно идти в политику и не переживать за репутацию лейбла и подчиненных.
Бизнес — это обязательства и определенные ограничения. Мы с Вальтером отвечали за эффективность и управлением бизнесом, а Тимати за энтертеймент и творчество лейбла. В творческой части лейбл ждет большое обновление. Пашу – сооснователь Black Star
Покорит Америку
«Ракета» и загадочная концепция Илона Маска, упомянутая в инстаграме… Тимати собирается в космос? Вряд ли. Более вероятно желание Юнусова вновь попробовать себя за рубежом. Он и сам признается, что хочет успеть как можно больше, а США остается непокоренной «Блэк Старом» землей.
Убрать проплаченные фиты со Snoop Dogg и Busta Rhymes и остается пустота, которую необходимо заполнить. Если под вызовом судьбы и большими переменами имеется в виду нечто подобное, за Тимати стоит поболеть.
Поправит репутацию
Есть два одинаково вероятных варианта: либо Тимати продолжит методичное уничтожение собственного имиджа, либо встанет на путь исправления. Сейчас его имя слабо ассоциируется с понятием «качество», и дяде пора отказываться от жизненного креда «бабло важнее всего». Да и детки скоро подрастут – им еще в школу ходить. К тому же, сохранив за собой бургерные активы Black Star, Тиман едва ли помрет с голоду. Настало время нестыдных экспериментов.
Телеграм-канал автора. О телике, кино и не только
Подписывайся на канал «Палача» в Telegram
Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами
Black Star Oxxxymiron Русский рэп Тимати
Между Black Star и Газгольдером. Создатели рэп-батла о феномене Оксимирона | КУЛЬТУРА: События | КУЛЬТУРА
Августовский рэп-батл музыкантов Оксимирона и Гнойного только за одни сутки набрал в Youtube более 6,5 миллионов просмотров. Рунет тут же наводнили многочисленные мемы, а в соцсетях разгорелись бурные дискуссии. Мимо «горячей» темы не прошли даже серьезные федеральные СМИ, и так вся страна неожиданно узнала о молодежной субкультуре, которая на самом деле появилась в России еще в 2012 году. В чем феномен Оксимирона и рэп-батлов, «АиФ-Юг» спросил у тех, кто стоял у истоков движения. Первый «поэтические схватки» в таком формате прошли в Краснодаре в рамках проекта SLOVO.
В поисках новых форм
Батлы между российскими рэп-музыкантами были широко распространены и в начале «нулевых», но выглядели они совсем не так, как словесный «бокс» Оксимирона и Гнойного. Участникам давалась одна общая тема для написания текстов, а затем они разбивались на пары и по очереди исполняли свои произведения для судей и публики. Читали всегда под музыку. После оглашения итогов менее удачливый выбывал, а победитель проходил в следующий тур. В Краснодаре таким проектом были сезоны «Битвы новой эры».
«Это был своеобразный spin-off (ответвление — прим. ред.) от привычной песенной деятельности», — говорит Антон Белогай («Битвы новой эры» стали для него первым опытом организации рэп-батлов).
Потом в моду вошли фристайл-батлы, где музыканты уже не делали заготовок, а рифмовали строки на лету (похоже на древнюю азербайджанскую традицию «мейхана», когда поэты, соревнуясь друг с другом, выдавали молниеносные импровизации на злободневные темы). Но и они в какой-то момент наскучили, тем более, что по словам Антона, в русском языке быстро рифмовать сложнее, чем в английском, где одно слово может иметь большой спектр значений и рождать новые, интересные смыслы.
Это было совершенно не привычное для нас зрелище. Рэперы, говоря по-простому, прилюдно обзывали друг друга, выдавали острые шутки, но при этом никто из них на сказанное не обижался.
Российские рэперы всегда пристально следили за западными музыкальными тенденциями, а после успеха фильма с участием Эминема «8 миля» (по сюжету белый музыкант побеждает в батле в американском Детройте — прим. ред.) тем более. И в сети нашли соревнованиия нового формата, которые проводили в Лондоне (площадка Don’t flop) и в Канаде (KOTD).
«Это было совершенно не привычное для нас зрелище. Рэперы, говоря по-простому, прилюдно обзывали друг друга, выдавали острые шутки, но при этом никто из них на сказанное не обижался, наоборот, все вместе смеялись. Мы решили попробовать организовать такое соревнование в Краснодаре», — вспоминает Антон Белогай.
Джентльменское соглашение
Первую в России площадку такого жанра назвали SLOVO. Понимая, что русский менталитет существенно отличается от западного, Антон и Сергей разработали целый свод правил поведения на батлах и записали демонстрационные ролики. Кодекс, в частности, гласил: «то, что происходит в кругу, должно и оставаться в кругу», а пожимать друг другу руки нужно и перед началом батла, и после его окончания. Все это означало, что негатив не переходит на личности, а остается только инструментом для достижения победы. И никаких обид!
Как ни удивительно, но джентльменские правила сработали. Создатели SLOVO говорят, что за четыре сезона проекта (столько времени Хайд и PLC были причастны к организациии рэп-батлов) не было ни одного серьезного конфликта, ни одной драки, за исключением небольшого инцидента с перебравшим спиртного музыкантом.
«Потом он нас нашел и извинился за свое поведение», — говорит Сергей Трущев.
Антон Белогай и Сергей Трущев (на переднем плане) разработали кодекс поведения на рэп-баттлах. Фото: Из личного архива/Сергей ТрущевЗакон против мата
Еще одним важным правилом участия был возраст: рэперов младше 18 лет к «битвам» не допускали. Это, конечно, из-за обилия обсценной лексики, которая и поныне в батлах не под запретом.
«Рэп-батлы изначально создавались без всяких цензурных ограничений. Мы предоставляли участникам полную свободу самовыражения, — говорит Сергей Трущев. — Мат — это часть русского языка. Посмотрите: в повседневной жизни он используется повсеместно! Потому что очень емко передает нахлынувшие эмоции. .. Но мы используем обсценную лексику не потому, что все так говорят, а потому, что она нужна для создания художественного эффекта».
Вместе с тем, по словам Антона Белогая, с течением времени мат из рэп-батлов стал уходить, потому что у участников появилась самоцензура.
«Не надо много ума, чтобы ввернуть в текст слово из трех букв, — говорит он. — Поначалу многие так и делали, но потом стало ясно, что мат сам по себе не расцветит произведение, а залог победы не состоит в повторении ругательств. Да и публика стала реагировать на таких участников негативно. Обсценная лексика нужна только в том случае, если она помогает продемонстрировать вашу творческую изобретательность. К примеру, у нас был победитель сезона, который ни разу не употребил нецензурную лексику».
Сергей Трущев считает, что Оксимирон стал очень популярен благодаря тому, что обратился к той аудитории, для которой давно никто не работал. Фото: Из личного архива/Сергей ТрущевФеномен Оксимирона
И Мирона Федорова (Oxxxymiron), и Вячеслава Машного (Гнойный) ребята знают лично, поэтому на итоги их батла смотрят с совсем иной точки зрения.
«Оксимирон два года оставался признанным «царем» в рэпе, лидером мнений и, можно сказать, почивал на лаврах, — поясняет Сергей Трущев. — И вот вызвал на дуэль Гнойного, у которого в последнее время было несколько очень удачных «схваток», а тот его неожиданно победил. Но у Мирона после этого появился новый импульс для развития, ведь новых альбомов у него после «Горгорода» нет».
Сергей предлагает вспомнить, с чего начинал Оксимирон свой путь к славе. Он приехал из-за границы и позиционировал себя как «другой», «тот, кто против».
«А потом он стал признанным авторитетом, все стали с Мироном соглашаться, и он неожиданно потерял свою остроту, — продолжает мысль Трущев. — Теперь же, когда он проиграл батл и все судьи высказались против него, он как бы вернул себе оппозиционность. Думаю, его популярность от этого только выиграет. И, какими бы ни были официальные итоги, победил, на мой взгляд, все равно Оксимирон».
Предлагаю собеседникам поразмышлять над феноменом Мирона Федорова — почему страна сходит с ума от его участия в батлах и от его творчества?
«Мирон работает для той аудитории, для которой у нас в стране никто уже давно ничего не делал, — считает Сергей. — Смотрите, есть лейбл Black Star — он для золотой молодежи, для завзятых тусовщиков, но не вся страна ходит по клубам семь раз в неделю. С другой стороны, лейбл Газгольдер, где музыканты пишут для уличной молодежи. Но и то, и другое — крайности, их меньшинство, а между ними — обычные ребята, студенты, которы не только тусят, но и учатся, любят читать книги. Оксимирон, кстати, часто делает ссылки на творчество писателей».
Мирон работает для той аудитории, для которой у нас в стране никто уже давно ничего не делал. Смотрите, есть лейбл Black Star — он для золотой молодежи, для завзятых тусовщиков, но не вся страна ходит по клубам семь раз в неделю. С другой стороны, лейбл Газгольдер, где музыканты пишут для уличной молодежи. Но и то, и другое крайности, их меньшинство.
«И, к тому же, он — технарь от поэзии, тщательно работает над текстом, над своими рифмами, они у него сложные. Сейчас немногие музыканты так пишут», — говорит Антон.
P. S.
Как изменилось SLOVO?Рэп-батлы нового формата очень быстро переплюнули по числу участников традиционные, музыкальные. Затем SLOVO начало шествие по регионам страны. Новая эра в развитии движения наступила после скандального отделения питерского филиала, который жаждал не только независимости, но и коммерческой выгоды. Питерцы быстро запатентовали торговый знак батла, о чем ни Хайд, ни PLC не позаботились.
«У нас была другая цель — внести свой культурный вклад в рэп-движение. Участниики могли продемонстировать свои силы, зарекомендовать себя и, в конечном счете, получить популярность», — говорят создатели SLOVO.
Сегодня оба они от батлов отошли: говорят, что проект забирает слишком много времени и вдохновения.
Смотрите также:
- Гуманный подход. Режиссер Юлия Сергеева — о том, как мы себя убиваем →
- Тамара Гвердцители: «Кубань дала мне путевку в жизнь!» →
- «Как обрести нам мир внутри себя»? Взгляд из юности →
Маленькая большая черная дыра — сверхмассивный оксюморон › Новости науки (ABC Science)
- Поделиться
- Распечатать
News in Science
Среда, 12 августа 2015 г. Ян О’Нил
Discovery News
Мини-массив Астрономы обнаружили самую маленькую сверхмассивную черную дыру из известных на сегодняшний день, скрывающуюся в центре карликовой галактики на расстоянии около 340 миллионов световых лет. прочь.
Черная дыра, обнаруженная в карликовой галактике RGG 118, «весит» в колоссальные 50 000 раз больше массы нашего Солнца.
Однако это менее половины массы следующей по величине сверхмассивной черной дыры, обнаруженной на сегодняшний день, сообщает группа астрономов в исследовании, опубликованном на сайте допечатной подготовки arXiv.org.
Она в 100 раз менее массивна, чем сверхмассивная черная дыра, живущая в центре нашей галактики; и в 200 000 раз менее массивная, чем самая большая из известных сверхмассивных черных дыр.
Помимо сравнения размеров, это последнее открытие черной дыры чрезвычайно важно для астрономов, пытающихся понять запутанные эволюционные процессы, которые доминируют над сверхмассивными черными дырами, которые, как известно, находятся в большинстве галактик, и как они связаны с эволюцией принимающей их галактики.
«Это может показаться противоречивым, но обнаружение такой большой черной дыры очень важно», — говорит ведущий автор исследования Вивьен Балдассаре из Мичиганского университета.
«Мы можем использовать наблюдения за легчайшими сверхмассивными черными дырами, чтобы лучше понять, как растут черные дыры разных размеров».
RGG 118 был первоначально обнаружен Sloan Digital Sky Survey.
Команда Бальдассаре использовала рентгеновскую обсерваторию Чандра НАСА и 6,5-метровый глиняный телескоп в Чили, чтобы охарактеризовать удивительно маленькую сверхмассивную черную дыру.
Им удалось изучить движение холодного газа в центре RGG 118 в оптическом свете с помощью телескопа Клэя, а также увеличить рентгеновское излучение горячего вращающегося газа в непосредственной близости от черной дыры с помощью Chandra. .
Оба этих измерения доказали, что черная дыра RGG 118 действует подобно другим сверхмассивным черным дырам в центрах других галактик.
Скорости звезд, окружающих черную дыру в ядре галактики, также подтверждают это открытие.
«Мы обнаружили, что эта маленькая сверхмассивная черная дыра ведет себя так же, как ее более крупные, а в некоторых случаях и гораздо более крупные собратья», — говорит соавтор исследования Эми Рейнс из Мичиганского университета.
«Это говорит нам о том, что черные дыры растут одинаковым образом независимо от их размера.»
Одной из самых больших загадок современной астрофизики является существование очень массивных сверхмассивных черных дыр с массой в миллиард солнечных, которые должны были существовать во Вселенной менее чем через миллиард лет после Большого взрыва.
Астрономы надеются, что открытие этого меньшего экземпляра позволит уточнить модели эволюции черной дыры.
В настоящее время считается, что сверхмассивные черные дыры образуются либо в результате быстрого коллапса огромных газовых облаков с массой, в 100 000 раз превышающей массу нашего Солнца, либо в результате коллапса массивных звезд.
«У нас есть две основные идеи о том, как рождаются эти сверхмассивные черные дыры», — говорит другой соавтор, Елена Галло, также из Мичиганского университета.
«Эта черная дыра в RGG 118 служит прокси для тех, кто был в очень ранней Вселенной, и в конечном итоге может помочь нам решить, кто из двух прав.»
This article originally appeared on DiscoveryNews.com
Tags: astronomy-space, blackholes
Oxymoron Examples, Definitions and Worksheets
Worksheets /English Language Arts /Literary Devices /Oxymoron Examples and Worksheets
Premium
Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатную пробную версию Загрузить образец
Содержание
Оксюморон (множественное число: оксюморон или оксюмора) — это литературный прием, в котором две противоречивые идеи появляются вместе для создания поэтического эффекта. Эти контрастирующие идеи могут быть словами или фразами и могут быть склеены или разделены в предложении.
Оксюмороны обычно имеют формат «прилагательное + существительное» или «наречие + прилагательное». Вот некоторые из наиболее распространенных примеров:
- Живой мертвец
- Жестокая доброта
- Оглушающая тишина
- Секрет Полишинеля
- Управляемый хаос
- Сладкое горе
- Настоящая фальшивка
- Та же разница последовательно. Однако иногда они могут быть сложными, особенно если они написаны творчески.
- Медленно спешить
- Чтобы идти впереди, нужно идти позади.
Однако не путайте оксюмороны с парадоксами. Хотя оксюморон производит драматический эффект, он обычно не имеет смысла. Парадокс, с другой стороны, имеет более длинный формат предложения и выражает противоречие общей истине, но не содержит подразумеваемой истины. Однако при исследовании или объяснении это может оказаться хорошо обоснованным или верным.
Назначение оксюморона
Как и многие другие риторические и литературные приемы, оксюморон может использоваться для выражения своего поэтического творчества. Одна из самых легендарных фраз-оксюморонов есть во втором акте, второй сцене пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта» — «Расставание — такая сладкая печаль». Эта знаменитая строка может мгновенно понравиться любому читателю, вызывая чувство печали и радости одновременно. Эта сбивающая с толку фраза уже демонстрирует сложность глубоких эмоций (таких как любовь, прощание и предвкушение) в одном простом выражении.
Оксюмороны используются не только в поэзии и прозе, но и для создания драматического эффекта. Например, если фраза «до боли красивая» используется для описания картины, это провоцирует, что картина имеет двоякое качество, что делает ее интересным предметом для анализа и интерпретации.
Оксюмороны также можно использовать для демонстрации остроумия или юмора. Они могут добавить изюминку в речь. Например, фраза «счастлив в браке» используется лицами, испытывающими трудности в браке, для выражения сарказма. Во фразе «естественно странный» модификатор «естественно» используется, чтобы подчеркнуть противоречие в мысли о том, что чья-то странность нормальна.
Знаменитости также используют оксюмороны, чтобы выразить развлечение и показать, что они могут рассмешить публику, используя творческие слова. Писатель Оскар Уайльд, например, вспоминал, что «он может сопротивляться всему, кроме искушения».
В повседневных разговорах оксюмороны используются редко, но если и используются, то обычно для придания драматического эффекта, чтобы слушатель или читатель остановился и задумался, а затем посмеялся или задумался.
Оксюмороны в литературе
Помимо фразы «Разлука такая сладкая печаль», шекспировские «Ромео и Джульетта» полны других оксюморонов. В Акте-1, Сцене-1 Ромео соединяет 13 выражений подряд:
О бушующая любовь! О любящая ненависть!
О ничто из ничего сначала сотвори!
О тяжелая легкость, серьезное тщеславие!
Уродливый хаос красивых форм!
Перо свинца, яркий дым, холодный огонь, больное здоровье!
Все еще сон наяву, это не то!
Эту любовь чувствую я, которая не чувствует любви в этом.Использование фраз-оксюморонов также довольно распространено в других литературных произведениях, написанных известными авторами. См. список ниже:
- «ненавистное добро» (Чосер)
- «гордое смирение» (Спенсер)
- «тьма видимая» (Милтон)
- «нищенское богатство» (Джон Донн)
- «проклятие со слабой похвалой» (Поуп)
- «выразительное молчание» (Томсон)
3
3
- «меланхолическое веселье» (Байрон)
- «вера неверная», «ложная истина» (Теннисон)
- «условно нестандартная», «мучительная непосредственность» (Генри Джеймс)
- «восторг печали», «верное предательство», «обжигающее» крутость» (Хемингуэй)
Однословные оксюмороны
Хотя большинство оксюморонов составляют фразы (прилагательное-существительное или наречие-прилагательное), есть также и отдельные слова. Остановка и размышления в этих наиболее распространенных из них:
- Любой
- Audiovisual
- Задняя сторона
- Баскетбол
- Bittersweet
- Blindse-Bliess
- Gridegroom
- EarthStar
- 0004
- Домашнее задание
- ноу-хау
- Легкий вес
- Человек-чильд
- Nightlight
- Результат
- Страны
- Supernatural
- 9000.
9