Со времен «Дьявол носит Prada», главного фильма любимиц маркетологов — городских девушек, интересующихся модой, — прошло девять лет. Энн Хэтэуэй, игравшая там ассистентку главреда глянца, подросла и расправила крылья. Ее героиня в «Стажере» Джулс Остин вполне могла бы оказаться Андреа Сакс спустя несколько лет работы на Миранду Пристли, если бы обладала не журналистскими амбициями, а предпринимательской жилкой. Джулс запустила с нуля стартап по онлайн-продаже одежды и управляет им в новом стиле: сама вмешивается в работу сайта на всех этапах, причем так, что домашние — дочь и терпеливый муж, отказавшийся от заманчивой карьеры, когда дела у жены пошли в гору, — видят ее только спящей или убегающей в офис. Чтобы придать ей хоть какую-то человечность, Майерс придумывает Джулс привычку разъезжать по офису на велосипеде и фобию к людям, которые редко моргают. К этой страдающей от своей успешности начальнице (как будто на дворе 1950-е и женщины-карьеристки должны быть наказаны) в один прекрасный день приставляют ассистента-пенсионера Бена (Роберт Де Ниро). Тот выходит на неоплачиваемую работу, потому что деньги ему не нужны: кое-что скопил за 40 лет в компании по производству совершенно бесполезных в наше время телефонных справочников, да и пенсия позволяет. Таким образом, Майерс показывает перевернутый мир, в котором не молодежь растет в компании, возглавляемой бэби-бумерами, а наоборот, одряхлевшие 70-летние идут учиться в новые проекты, сделанные молодыми для молодых. Этот ход позволяет режиссеру (она же — автор сценария) с необычной стороны преподнести сразу несколько тривиальных конфликтов: Бен мужчина, Джулс женщина; Бен старик, Джулс молода; Бен консерватор, Джулс устремлена в будущее, и все же именно противоречия сближают героев, которым как раз противоположностей не хватает для гармонии в жизни. Майерс, родившаяся в 1949-м, сама бэби-бумерша дофеминистской эпохи, даже сочинила для Джулс пьяный монолог, в котором героиня вопрошает: «Куда делись харрисоны форды и джеки николсоны?» (присутствие рядом Де Ниро делает текст еще комичнее), а выпивающие вместе с ней подчиненные интернет-гики стыдливо втягивают животы. Ни одной женщине младше сорока не придет в голову написать такую сексистскую тираду, которая сводит все феминистские достижения к желанию, чтобы настоящий мужчина подержал слабой женщине волосы, пока ее тошнит за баром (что в фильме и происходит). Тем не менее, а может, именно поэтому фильм интересно смотреть первые полтора часа, пока неожиданная измена не уводит историю из производственной колеи в тупик слезливой мелодрамы, в которой все герои много и охотно плачут (не может удержаться даже Де Ниро за просмотром старого мюзикла с Джином Келли). Начавшись как обаятельная комедия, фильм вдруг начинает выжимать из зрителей слезы сочувствия, как будто взрослая, уверенная в себе женщина после двух рюмок падает вам на грудь и рассказывает о своих страхах, хотя вроде предполагалось, что встреча будет сугубо деловой. |
Рецензия на фильм «Стажер»
Семидесятилетний Бен Уиттакер (Роберт Де Ниро) после смерти жены так сильно мучается от безделья, что решает вновь начать работать. Поскольку бизнес, которому он посвятил большую часть жизни, уже давно не существует, Бен устраивается стажером в интернет-магазин модной одежды и становится личным помощником основательницы компании Джулс Остин (Энн Хэтэуэй). Хотя Уиттакер мало что знает о сетевой коммерции, его жизненный опыт, старомодная мужественность и отеческая заботливость оказываются весьма полезны для молодых сотрудников фирмы. Особенно для Джулс, которой позарез нужен кто-то, кто бы ее выслушал, пожалел и поддержал.
Главным героем фильма может быть кто угодно, хоть нарисованный на компьютере енот с футуристическим автоматом. Лишь один персонаж для этого не подходит – счастливый человек. По крайней мере, в жанровом кино. Поп-культура состоит из историй о поиске и достижении счастья, а счастливому герою нечего искать и достигать. У него, как у запойного алкоголика, «все с собой». Такой персонаж может жить на отшибе сюжета и помогать главному герою, но фильм не может быть его историей, потому что у него нет никакой истории – одно только безбрежное счастье.
Как вы уже наверняка догадались, мы прозрачно намекаем, что режиссер и сценаристка Нэнси Мейерс («Чего хотят женщины», «Любовь по правилам… и без», «Простые сложности») ошиблась с выбором главного героя. Бен Уиттакер слишком для этого счастлив. Да, в начале фильма он скучает по супруге и по работе. Но когда в жизни семидесятилетнего мужчины нет никаких других проблем, он куда счастливее, чем 99% человечества. И Бен именно скучает, а не терзается черной депрессией. Он бодр, подтянут, улыбчив, он даже на похоронах старых друзей не предается мрачным мыслям, и его ничуть не смущает, что среди молодых сотрудников компании Остин он поначалу кажется замшелым динозавром. И это не американская рисовка с «океем» даже во время катастрофы. Уиттакер искренне счастлив с начала и до конца фильма, и потому ему невозможно сопереживать – только завидовать и восхищаться.
Картина изначально разрабатывалась в расчете на Майкла Кейна и Тину Фей. Позднее на главную женскую роль претендовала Риз Уизерспун
Такой герой мог бы быть центральным персонажем только в фильме об абсолютно счастливых людей, на фоне которых Бен казался бы недостаточно умиротворенным и недостаточно широко улыбающимся. Но «Стажер», разумеется, не такое кино, и потому Уиттакер должен был быть его Йодой, а не Люком Скайуокером. Центральным же персонажем картины Мейерс стоило сделать Джулс Остин – женщину, которой до счастья Бена как до луны.
На первый взгляд, правда, этого не видно, поскольку Джулс поначалу предстает таким же объектом восхищения, как Бен. Ее бизнес процветает и расширяется, она занимается обожаемым делом, а дома ее ждут очаровательная дочурка и привлекательный муж, ставший домохозяином, когда дела жены пошли в гору. Однако по ходу действия становится ясно, что Джулс – жертва собственного успеха. Ее дело так быстро разбухает, что выходит из-под контроля, инвесторы требуют, чтобы она передала управление директору со стороны, сотрудники Джулс еще менее опытны, чем она, ее дочь страдает от недостатка материнского внимания, а супруг поддерживает Джулс на словах, но не в делах. Он ощутимо мучается от того, что отказался от своей карьеры, когда жена начала хорошо зарабатывать. Жизнь Джулс – это клубок актуальных современных проблем, и распутывание этого клубка могло бы стать основой для мощной семейно-профессиональной драмы. Причем не обязательно мрачной или трагичной. В Голливуде отлично умеют снимать напряженные драматичные ленты со счастливым концом.
Мейерс, однако, специалист другого профиля. Ее конек – прекраснодушные романтические комедии с минимумом глубоких конфликтов. Поэтому она показывает жизнь Джулс не изнутри, а снаружи – глазами счастливого постороннего. Точка зрения Бена смягчает повествование и ослабляет его накал, потому что Уиттакеру Джулс – не жена, не дочь, не любовница и даже не начальница, которая может сделать или уничтожить его карьеру. Ее проблемы касаются его лишь как доброго самаритянина, делящегося своим счастьем с окружающими. И Остин оказывается не центром повествования, а лишь самым значимым из нескольких протеже Бена, которых герой выслушивает, поддерживает и учит уму-разуму. Показательно, что зрители лишь во второй половине фильма узнают, как все плохо в жизни героини. Хотя, казалось бы, двухчасовое кино должно было намного раньше найти для этого время.
Это третий совместный фильм Роберта Де Ниро и Рене Руссо после «Приключений Роки и Буллвинкля» и «Шоу начинается». В «Стажере» Руссо сыграла штатную массажистку в фирме главной героини
В результате вместо глубокого и напряженного полотна мы получили сентиментальную комедию со считаными драматичными нотками, которая уделяет семейному кризису Джулс лишь немногим больше времени, чем наставлениям Бена по поводу ношения костюмов и галстуков (его привыкшие к футболкам коллеги даже не знают, зачем мужчине платок в кармане пиджака).
Да, «Стажер» – один из самых приятных фильмов этого года, и душевность и благостность вкупе с добрым юмором с экрана так и льются. И да, в наше время полезно иногда напоминать зрителям, что у пожилых людей есть чему поучиться и что традиционные ценности не стоит сдавать в утиль. Но нам кажется, что на фоне фильмов и сериалов о Цукерберге, Джобсе и прочих сетевых предпринимателях-мужчинах, как реальных, так и вымышленных, было бы интересно увидеть серьезную, вдумчивую ленту о замужней женщине, строящей успешный интернет-бизнес. А не простодушное кино, которое сводит все проблемы Джулс к тому, что из-за дурных отношений с матерью женщине некому пожаловаться, чтобы ее погладили по головке и сказали, что она – молодец и умница. Конечно, это тоже важно, но хочется большего… Особенно от столь продолжительной истории. Для комедии такого плана два часа – это перебор.
С 24 сентября в кино.
Текст:Борис ИвановПознакомьтесь с крошечной компанией из Остина, которая хочет разрушить строительную индустрию стоимостью в триллион долларов своими напечатанными на 3D-принтере домами 3D-принтер высотой 1/2 фута под названием Vulcan II, который стоит на бетонной плите на вершине небольшого холма. День поздней весны на окраине Остина, температура под 90 и влажность ненамного ниже, а машина не работает — и никто не может понять, почему.
Баллард щурится на полуденном солнце. «Люди видят эти невероятные истории об этой технологии, как будто в ней нет никаких проблем», — говорит он.
Несмотря на сегодняшнее упрямство, Vulcan II — очень большая идея. Гигантский принтер, который стартап Балларда, Icon, разработал как радикально новый способ строительства домов, выдает непрерывные шарики бетона, которые складываются в стены, в любой конфигурации, которую может захотеть строитель. Он может выплюнуть стены целого небольшого дома всего за 24 часа. Строительство в США — это отрасль с оборотом в триллион долларов; По прогнозам Icon, здания, напечатанные на 3D-принтере, могут сократить до половины стоимости строительства дома. Подумайте, что это означает для более чем одного миллиарда человек во всем мире, которые не имеют надлежащего жилья, а также учтите, что, как только здания, напечатанные на 3D-принтере, станут обычным явлением, сотни миллионов тонн строительного мусора могут быть устранены каждый год.
Но сначала Вулкану II нужно поработать. На этой неделе Баллард и команда Icon перевезли своего только что построенного строительного робота из лаборатории в поле для его первой реальной печати общественного центра в районе под названием Community First! Деревня — кучка крошечных домиков, в которых жили бывшие бездомные люди. Они напечатали первые три слоя стен в понедельник, а затем подготовились к тому, что, как они надеялись, будет полным днем печати во вторник, в течение которого они теоретически могли бы завершить конструкцию, за исключением крыши и отделки. Но в то утро бетон, вышедший из принтера, был слишком сухим. Команда очистила шланги, внесла коррективы и попробовала еще раз, а затем съела бетонный суп. Так прошло 15 часов: Пробуй печатать, делай твики, пробуй, щипай, пробуй еще раз. Сейчас, в среду, расследование продолжается.
Подобно выращенному в лаборатории мясу или беспилотным автомобилям, жилье, распечатанное на 3D-принтере, кажется ожившим научно-фантастическим фэнтези. Вот почему в марте 2018 года компания Icon стала сенсацией за одну ночь, когда представила крошечный дом, в котором был напечатан с предшественником Vulcan II (называемым, естественно, Vulcan I) на конференции SXSW в Остине. Компания быстро привлекла начальное финансирование в размере 9 миллионов долларов от ведущих венчурных капиталистов и таких компаний, как D.R. Horton, крупнейший в стране жилищный строитель, о котором писали все средства массовой информации с Красивый дом на Fox News.
«То, чего добилась команда Icon за такой короткий период времени, — это не только революционный прорыв в жилищном строительстве, но и вдохновение для всего мира нестандартно мыслить о том, как человечество справится с глобальным жилищным кризисом». заявил Джейсон Портной, один из первых руководителей PayPal и основатель венчурной компании Oakhouse Partners в Силиконовой долине, которая является ведущим инвестором Icon.
Теперь Баллард должен оправдать шумиху. И реальность может быть грязной. «Это моменты, когда вы решаете, какой компанией вы собираетесь стать», — говорит он, пока недавно принятый на работу кандидат материаловедения и другие сотрудники рассматривают еще один конкретный образец. «Легко работать в компании, где сразу все работает отлично. Но ракеты взрываются с первых же разов».
Он бы знал.
Жилистый, мальчишеский и чрезвычайно одухотворенный, Баллард говорит с мягким техасским акцентом, в котором даже самые шаткие академические отсылки к Э.О. Уилсон или Карл Саган — звук деревенской мудрости. Когда он обсуждает свои самые смелые цели вопреки всему, он больше похож на проповедника, чем на борца за жизнь из Силиконовой долины. Среди его сотрудников он вызывает преданность. «Мне трудно убедить людей идти домой ночью», — говорит Дмитрий Юлиус, операционный директор Icon, который также работал на Балларда в его предыдущей компании, сети магазинов экологически чистых товаров для дома. «Он один из самых умных, самых обаятельных и веселых людей, которых я когда-либо встречал».
Баллард вырос «за сосновой кулисой» в глубоком восточном Техасе — точнее, в Ориндже, недалеко от границы с Луизианой, — где ландшафт переходит от открытых равнин к сосновым лесам и рекам и где уровень бедности не так давно означало, что люди иногда охотились на опоссумов или енотов на обед. В то время как его родители принадлежат к среднему классу, когда он получил степень по биологии в Texas A&M, он стал первым в своей семье, кто окончил колледж.
После окончания колледжа, в конце нулевых, Баллард работал в строительных бригадах у экологически чистых строителей в Колорадо и заметил, что нет единого места, где его работодатели могли бы получить экологически чистые материалы. Закупать их оптом было сложно и дорого. Он начал размышлять о том, как могла бы выглядеть устойчивая сеть по ремонту домов, и позвонил своему другу по колледжу Эвану Лумису, который тогда работал на Восточном побережье аналитиком инвестиционно-банковских услуг, занимаясь жилищным строительством. Они начали составлять бизнес-план. Жена Балларда, Дженни — они познакомились на танцах в амбаре, когда оба были вожатыми в христианском летнем лагере в Колорадо, — придумала название: TreeHouse.
Баллард также работал над другой мечтой: поступить в семинарию и стать епископальным священником. Однажды в 2010 году Джейсон и Дженни пошли на встречу с епископом Техасской епархии — в основном это была формальность, во время которой Джейсон получил от этого человека благословение на получение священства. Но разговор зашел о других увлечениях Балларда.
— Джейсон, — наконец сказал епископ, — вы, кажется, мотивированы решением больших проблем. Именно поэтому вы хотите стать священником. священнический призыв через TreeHouse. Я хочу, чтобы вы от всего сердца постарались закончить начатое. Церковь всегда будет здесь». Он помолился над парой, и бизнес родился.
Баллард и Лумис объединились, чтобы привлечь финансирование в размере 6,8 миллионов долларов, во главе с соучредителем Container Store и коллегой из Техаса Гарретом Буном, который станет председателем компании. Они последовали совету инвесторов и наняли двух руководителей из Home Depot, так как у них не было реального опыта в этой области. Один из этих ветеранов стал генеральным директором. Лумис стал президентом, а Баллард — вице-президентом, сосредоточившись на выборе продуктов и услуг.
Первый TreeHouse открылся в торговом центре в Остине в конце 2011 года и оказался весьма неудачным. Вместо того, чтобы быть чем-то радикально новым и новаторским, это был более дорогой, но типичный магазин с большими коробками, с высокими полками, от пола до потолка заставленными скобяными изделиями — прямо как Home Depot. Ему не удалось достичь целей по продажам, и в течение двух лет правление уволило всю руководящую команду, кроме Балларда, и попросило его стать генеральным директором. Ему только что исполнилось 30. Пришло время сдержать обещание, данное епископу.
Затем Дженни сказали, что у нее рак груди, а у нее и Джейсона дома было двое детей, один из которых, как они только что узнали, страдал эпилепсией. Они усердно молились и решили, что он должен взяться за эту работу. Врачи рано обнаружили у Дженни опухоль, что упростило лечение. «Мы сказали: «Это год операций. Давайте просто прекратим это и будем двигаться дальше», — говорит она. «Это ухаба на дороге, а не яма».
«Мне стало ясно, — вспоминает Баллард, — что если TreeHouse будет работать с обычной розничной торговлей, мы умрем, потому что розничная торговля умирает». Он сразу же перестроил TreeHouse в своего рода пространство для совместного планирования проектов и демонстрационный зал, где клиенты могли сесть, скажем, с экспертом по солнечным панелям, чтобы составить план установки и проработать финансы. Продажи выросли. Баллард заключил сделку, став первым розничным продавцом в мире, который будет продавать энергоаккумулятор Tesla Powerwall для жилых помещений, и превзошел по продажам гораздо более крупных конкурентов для популярных домашних брендов, таких как Nest и Big Ass Fans. «Если TreeHouse не заработает, — сказал Бун, — во Вселенной нет правды».
К началу 2017 года компания готовила новый магазин в Далласе и планировала еще несколько. Баллард начал собирать техническую команду, и они создали инструмент виртуальной реальности для обхода новых магазинов, чтобы определить оптимальные планы этажей и служить удобным инструментом для консультантов проекта TreeHouse (продавцов) для использования с клиентами. чтобы помочь спланировать улучшения дома.
Но рак Дженни вернулся, и на этот раз прогноз был ужасным. Ей предстояло пройти изнурительный курс химиотерапии, и было неясно, выживет ли она.
Баллард был заядлым бегуном по пересеченной местности в колледже, и, чтобы справиться с ситуацией, он вернулся к своему старому виду спорта. Посреди ночи, проработав весь день в TreeHouse, ухаживая за больной женой и двумя детьми и укладывая их всех спать, он тихонько выскальзывал из парадной двери и бежал, не имея в виду цели. Иногда ночью он пробегал 30 миль, пока его семья и сотрудники спали. «Я могу спать, когда умру», — сказал он Дженни.
Он поддерживал Дженни во время каждого из ее еженедельных сеансов химиотерапии. Она поддержала его, когда он подписался на участие в Ледвилльской тропе 100, сверхмарафоне на 100 миль в горах Колорадо. «Если я собираюсь жить, то мы должны продолжать жить», — сказала она ему. «И если я умру, то мы должны продолжать жить». Она все еще проходила лечение в августе 2017 года, когда он пробежал гонку и финишировал, что является редким подвигом для новичка, не говоря уже о том, кто тренировался всего несколько раз в неделю глубокой ночью.
Лечение Дженни продолжалось до тех пор, пока правление TreeHouse не решило, что пришло время привлечь еще одного специалиста по розничной торговле — бывшего генерального директора сети игровых центров GameStop. «Поздравляю, Джейсон, — сказали Баллард. «Вы проделали отличную работу, и мы находимся на пороге того, чтобы собрать много денег и расширить это дело. Мы думаем, что это переломный момент, когда нам нужен опытный розничный оператор». Баллард станет президентом, как ему сказали, «новаторский провидец, сосредоточенный на новых продуктах, разрабатывающий новые программы».
Баллард был в восторге от некоторых из них — например, от разработки придуманного им приложения для домашних консультаций, которое могло масштабировать TreeHouse за пределы его магазинов. Но в основном он был раздавлен. «Казалось, что Моисей тащит израильтян через пустыню, — говорит он, — и как раз в тот момент, когда они собираются войти в Землю Обетованную, Иисус Навин берет верх».
Но у него была одна идея, в которой он не был уверен, что она подходит для TreeHouse. Примерно годом ранее он и Лумис начали строить деревянный прототип крупномасштабного 3D-принтера. Поскольку TreeHouse подчеркнул прежние сомнения Балларда в крайне неэффективном строительном бизнесе, он ухватился за 3D-печать в качестве решения: это было бы дешевле, быстрее и более устойчивым к экстремальным погодным условиям и ходу времени. Он много читал о потенциале 3D-печатных домов и знал, что никто еще не воспользовался этой возможностью. В 2017 году он и Лумис объединили усилия с Алексом Ле Ру, недавно получившим диплом инженера, который экспериментировал с технологией в Хьюстоне.
Баллард вынашивал идею TreeHouse, когда много лет назад учился в семинарии; теперь он культивировал Icon, одновременно нажимая на TreeHouse. После рабочего дня, но до ночных пробежек, он, измученная Дженни, и дети проводили несколько часов, работая на принтере, дети скручивали балки вместе. «Это все еще казалось научной фантастикой, — вспоминает она. «Мы не знали, сработает ли это. Но как здорово, что мы пытались».
Но Баллард уже думал, что преобразующий и финансовый потенциал его новой идеи намного больше, чем у TreeHouse. «Мы всегда думали, что когда-нибудь TreeHouse может стать таким же большим, как Whole Foods», — говорит он. (Что очень много: Amazon купила бакалейную лавку почти за 14 миллиардов долларов.) «Но это постепенное, а не трансформационное. Icon может изменить конструкцию и предложить убежище людям, которые отчаянно нуждаются. Это создаст что-то, что может изменить человечество».
Когда Баллард, Лумис и Ле Ру вели свои первые разговоры с потенциальными инвесторами, они постоянно слышали одно: Icon звучит захватывающе, но все равно кажется научной фантастикой. Им нужен был прототип принтера, который мог бы печатать что-то, что не только выглядело бы как дом, но и было бы настоящим, разрешенным правительством, жилым домом. Когда финансирование не материализовалось, партнеры использовали несколько личных кредитных карт, чтобы построить Vulcan I.
Провидение пришло в виде случайной связи. Основатель Praxis, христианского акселератора стартапов, через который Лумис прошел в ранние дни существования TreeHouse, познакомил его и Балларда с другим выпускником Praxis, который основал в Калифорнии некоммерческую организацию New Story, чья миссия состоит в том, чтобы строить дома для миллиардов людей. плюс люди, которым не хватает надлежащего жилья. New Story предоставила Icon финансирование для завершения работы над принтером и постройки прототипа дома. «Помимо изменения климата, сегодня на земле, возможно, нет более серьезной чрезвычайной ситуации, чем жилищный кризис, — говорит генеральный директор New Story Бретт Хаглер, соучредитель благотворительной организации после разрушительного землетрясения на Гаити в 2010 году. прорыв в снижении затрат и ускорении строительства без ущерба для качества».
Баллард видел во всем этом «способ убить двух лягушек одной палкой» — найти первого партнера и немного финансирования, а также показать потенциальным инвесторам, что Icon может создать полностью разрешенный дом. Поэтому вместо того, чтобы печатать что-то на коровьем пастбище за городом, он печатал за офисом друга в преимущественно жилом районе недалеко от центра Остина. Они поставили перед собой цель представить дом на SXSW в марте 2018 года.
За неделю до SXSW у команды Icon был работающий принтер и запатентованный рецепт бетона — как оказалось, это сложная вещь, потому что бетон должен легко течь. через принтер, но появляются в твердой форме и делают это в самых разных погодных условиях. Но «система доставки материалов», загружающая бетон в принтер, еще не работала. Март — начало сезона дождей в Остине, и 2018 год не стал исключением. Каждую ночь в течение недели под проливным дождем Баллард, Лумис, Ле Ру и группа друзей, работающих за бесплатное пиво, проводили ночи, вручную забрасывая ведра свежесмешанного бетона в принтер и выдавливая 350-кв. -футовый дом.
Они закончили печать первого дня фестиваля, пятницы, и провели выходные, устанавливая окна и двери, крася и подключая электричество и сантехнику. Дом был закончен в воскресенье вечером, всего за несколько часов до их запланированного запуска в понедельник. Общая стоимость: 40 000 долларов и 50 часов печати. Вышел городской инспектор и выдал дому временное свидетельство о праве собственности. Измученный Лумис нанял друга (теперь ответственного за программное обеспечение Icon), чтобы тот ночью быстро создал одностраничный веб-сайт — изображение готового дома с простой контактной формой для всех, кто хочет узнать больше.
Затем последовал поток сообщений в СМИ и бесчисленное количество запросов от инвесторов, застройщиков, некоммерческих организаций и правительств разных стран. В течение месяца у Icon были запросы на строительство более миллиона домов. Портной, бывший исполнительный директор PayPal, навещал семью в Хьюстоне, когда происходила ажиотаж в СМИ SXSW; прочитав новость об Icon, он погрузил жену и детей в арендованный фургон и поехал прямо в Остин, чтобы встретиться с Баллардом и командой в доме, где они сели на крыльце и познакомились друг с другом.
«Через несколько минут стало ясно, что Джейсон подходит на роль генерального директора, — вспоминает Портной. «У него такое четкое представление о том, каким он хочет, чтобы мир выглядел, и каким должен быть вклад Icon в это видение. И он не извиняется за это: «Это то, во что мы верим, это то, что мы собираемся делать, если вы хотите быть частью этого, это здорово, а если нет, это тоже здорово. Мы знаем, куда мы идем». «В дни своей работы в PayPal Портной тесно сотрудничал с Илоном Маском, Максом Левчиным и Ридом Хоффманом. Баллард напомнил ему о них. «Они верят в то, что делают каждой клеткой своего тела. И это убеждение отпечатывается на окружающих, которые начинают верить в то же, что и они».
После дебютного блокбастера на SXSW Баллард в спешке написал стратегическую записку с описанием двух возможных бизнес-моделей — продажи домов или продажи принтеров — и тут же уволился с работы в TreeHouse. Спустя несколько месяцев, однажды поздно вечером в декабре, Баллард проснулся от звонка одного из своих бывших руководителей: TreeHouse закрывается. Анонс вышел утром. Баллард встал с постели, набрал ванну и просто сидел, спокойно обдумывая конец компании, которая отняла его от священства и направила к другому виду служения.
У него не было времени на размышления. К тому времени он поставил перед Icon амбициозную цель представить Vulcan II на следующем SXSW. Новый принтер будет печатать в 2,5 раза быстрее, чем первый. Им будет управлять простой интерфейс на планшетном компьютере, система доставки материалов будет работать, и он сможет напечатать здание площадью 2000 квадратных футов всего за несколько дней. Тем временем секретарь HUD Бен Карсон посетил Icon. Звонила Фанни Мэй. То же самое сделали FEMA и армия США. Другие официальные лица в Вашингтоне предупредили Балларда, что соперничающие страны пытаются завладеть технологическими секретами Icon. («Я не могу больше ничего об этом сказать», — говорит Баллард.)
11 марта 2019 года Баллард стоял на сцене в одном конце похожей на ангар штаб-квартиры Icon и произносил воодушевляющую проповедь о необходимости более дешевого, быстрого и качественного строительства жилья в переполненном помещении, а затем отдал команду поднять черную завесу и показать громадный новый принтер, как когда-то мог бы сделать Стив Джобс.
Последовавший коктейльный час был похож на вечеринку по поводу победы. Мэр Остина и другие светила ухмылялись и поздравляли команду Icon, в то время как публицист лихорадочно организовывал интервью для СМИ с Баллардом, который надел свою белую ковбойскую шляпу после ухода со сцены. Но Icon прибыл только на стартовую линию.
Вулкан II, бесшумный, если не считать грохота небольшого газового генератора и случайного шипения и щелчков, двигается по заранее запрограммированному маршруту вокруг плитного фундамента в Первом Сообществе, устрашающе извиваясь из своих серых, трубчатых слоев конкретный. Стены общественного центра поднимаются почти волшебным образом и достигают своей полной высоты в течение двух дней, пока, когда здание почти не было готово, в полночь в пятницу генератор не выходит из строя. В его основном бензобаке закончилось топливо, а вспомогательный не включается. Если команда не исправит это немедленно, бетон в трубах затвердеет и испортит принтер. Баллард замечает бульдозер, подбегает к нему, откачивает немного дизельного топлива старомодным способом — ртом — и заставляет генератор работать достаточно долго, чтобы расчистить бетон. «К счастью, у нас есть генеральный директор из Восточного Техаса, — вырывается он.
Группа выяснила, что более ранние проблемы с бетоном были вызваны неправильно составленной партией поставщика. Как только прибыла новая партия, после примерно 10 дней простоя все снова заработало. Но Icon надеется, что когда-нибудь сторонние производители будут использовать ее технологии по всему миру, и когда этот день наступит, ей неизбежно придется полагаться на лоскутное одеяло поставщиков. Несоответствия будут. И если эти несоответствия испортят дорогие принтеры или создадут деформированные, обвисшие беспорядки, обещания революционных достижений в области доступности, скорости и отказоустойчивости мало что значат.
Баллард невозмутим. Для него замедление — это просто еще один естественный шаг на его пути, мелкая неудача в большом плане — то, что просто информирует его о следующих шагах, как новый этап контроля качества в конкретной цепочке поставок. «Как удачно, что вы стали свидетелем этого», — говорит он.
Однако есть и реальные последствия. Партнерство с New Story находится на новом этапе: некоммерческая организация организовала для Icon печать целой общины из 50 небольших домов в преимущественно сельской части Мексики. Этот проект, первый в мире район, напечатанный на 3D-принтере, изначально планировалось запустить в середине лета. Теперь задержки означают, что он начнется осенью.
«Это похоже на чудо, не так ли?» Баллард требует от толпы. «Мы покажем миру, что есть лучший путь, и этот путь — любовь».
К началу сентября Баллард и несколько членов команды из 25 человек, которых он нанял в прошлом году, живут в Мексике, закладывают фундамент для домов, работают над прохождением своего гигантского робота через таможню и готовятся к любым неожиданным событиям. постичь их дальше. Дженни, которой уже около 18 месяцев без рака, вскоре присоединится к нему и приведет детей.
Но 10 сентября Баллард возвращается в Остин на несколько дней, чтобы представить завершенный общественный центр, теперь выкрашенный в блестящий белый цвет и стоящий в одиночестве на грязной поляне, как храм. Температура достигает 100 градусов, когда Баллард выходит на бетонное крыльцо, чтобы обратиться к сотне с лишним посетителей. Многое произошло. В дополнение к проекту в Мексике компания вскоре начнет печатать шесть домов для бездомных в Community First. Он завершает сделку по печати домов среднего класса в Центральном Техасе по ценам на 30-50% ниже рыночных. Чернила все еще сохнут на гранте от ВВС на исследование типографий для него, и сделка с НАСА выглядит неизбежной: агентство хочет заручиться поддержкой Icon, чтобы помочь ему построить на Марсе.
А теперь пора проповедовать. «При всем цинизме и негативе в отношении несговорчивости людей, испытывающих хроническую бездомность, это похоже на чудо, не так ли?» Баллард начинает. Несколько зрителей бормочут «да». Его голос переходит в более высокий регистр: «Разве это не похоже на чудо?» Больше «да», теперь громче, и немного возгласов. Он говорит о сопереживании и воображении, о том, как использовать стремительный рост Остина как возможность построить лучший, более сострадательный город. Где-то по пути он переходит к презентации своей компании, но, кажется, никто этого не замечает. «Мы верим, что 3D-печать может обеспечить достойное жилье быстрее и дешевле, с меньшими потерями, более высокой производительностью и лучшим дизайном», — заявляет он, повышая голос. «Мы покажем миру, что есть лучший путь, и этот путь — любовь». Аудитория прекратила свой призыв и отклик. Они восхищены. Они верят.
Шакуан Жюль — мужской баскетбол
- Краткое содержание
- СМИ
- Время года
- Карьера
- Исторический
Резюме
Биография
СТАРШИЙ (2022-23)Выбран для участия в чемпионате State Farm College Slam Dunk Championships в «Финале четырех» . .. Включен в свою вторую подряд академическую команду Big South … Сыграл в 34 играх, сделав 18 стартов … В среднем 7,7 очка и 6,0 подборов. 21,0 минута за игру … 70,0% (105–150) бросков с поля и лучший результат в карьере 66,7% (52–78) с линии штрафных бросков … Возглавил Большой Юг с 42 данками … Набрал 10 очков. + очки в 10 играх и более 10 подборов в пяти играх, что привело к четырем дабл-даблам за год … Набрал рекордные в карьере 20 очков против Уинтропа на турнире Big South Tournament … Сравнялся с рекордом своей карьеры с 14 подборами. против Charleston Southern 14 января
СТАРШИЙ (2021-22)
Включен в Академическую команду Большого Юга … Принял участие во всех 29 играх за «Горцев» с пятью стартами и 455 сыгранными минутами … Набрал 166 очков, сделав 133 подбора и заблокировав 12 бросков … Возглавил команду. по подборам и был вторым для горцев по блокам … Шесть раз за год набирал двузначные числа … Дал искру горцам, сделав несколько ярких данков в рамках стрельбы 0,619 с поля за год. .
КАК МЛАДЕНЦЫ (2020-21)
Немедленно внес свой вклад в свой первый сезон в качестве горца, сыграв во всех 27 играх общей продолжительностью 368 минут… Был лучшим стрелком для горцев с доминирующим 70% с поля в 116 попытках… Его 108 подборов заняли третье место в команде, а 199 очков заняли четвертое место. … Семь раз за сезон набирал двузначные очки, в первую очередь забив рекорд сезона 15 против Хэмптона в четвертьфинале Большого Южного… Не промахивался более четырех раз в любой сыгранной игре… Трижды за сезон набирал 14 очков против Лонгвуда , Кэмпбелл и гора Алоизиус.
ДО RADFORD (USC AIKEN)
Играл в течение двух сезонов в USC Aiken, сделав девять стартов и участвуя в 64 играх за Pacers … Набирая в среднем 8,5 очка и 4,5 подбора за два сезона в USC Aiken … В сезоне 2019-20 гг. Сыграл в 31 игре с семь стартов, в среднем 11,5 очка и 5,4 подбора за игру, в среднем 22,6 минуты за соревнование … В течение сезона дважды набирал рекордные 23 очка против Янга Харриса (15 февраля) и Коламбус Стэйт (4 марта) .
ПОДГОТОВКА
Посещал подготовительную школу Уиндермира в Уиндермире, Флорида … Привел команду к титулу округа в юниорском возрасте … Набирал в среднем 12,8 очка и 8,5 подбора за игру в старшем возрасте … Всего 90,7 очка и 5,6 досок в его юношеском сезоне … Перспективный игрок из 100 лучших в штате … Двукратный член списка руководителей … Играл в AAU за Team Breakdown.
ЛИЧНОЕ
Сын Питера Жюля-младшего и Эши Фэйи . .. Имеет четырех младших братьев и сестер… Специализируется на коммуникациях.
Нет связанного содержимого.