Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Остин история компании: «Ostin» — российская торговая марка одежды

Остин история компании: «Ostin» — российская торговая марка одежды

O’stin — фото

08.11.2015


O’stin – это бренд, под которым выпускается стильная мужская и женская одежда. Все коллекции представлены в стиле casual – то есть, идеально подходят для повседневной жизни. Удобная, красивая, практичная одежда позволяет выразить свой внутренний мир, подчеркнуть особенности. Представители бренда утверждают, что их основной задачей является создание и производство одежды, которая будет отражением человека – а не наоборот, как это часто случается с слишком яркими и кричащими вещами.

Однако, это далеко не все преимущества – одежда бренда O’stin создана из натуральных материалов, поэтому прекрасно садится по фигуре – и при этом имеет вполне приемлемую стоимость.

История бренда

Бренд появился в 2003 году, хотя компания была создана в 1996 г. И с тех пор марка уверенно набирает обороты. Кстати, сама история компании началась еще гораздо раньше – в 1992 году, когда братья Фартушняки вместе со своими близкими друзьями решили основать закупочно-торговую компанию под названием «Иллион». В 1993 году они начали продавать тренажеры, спустя два года команда пришла к выводу, что настало время перемен – и появился монобрендовый магазин. В 1996 году уже была зарегистрирована отдельная марка «Спортмастер». Далее, несмотря на все падения и взлеты российской экономики, практически каждый год компания открывала свои магазина по всей Москве, вплоть до 2003 года. Этот год стал решающим – был запущен проект бренда O’stin, тогда же и получила распространение удобная, гармоничная и стильная одежда casual.

К 2014 году компания «Спортмастер» управляет сетью, в распоряжении которой находится более чем 360 магазинов. В 2015 год была запущена кампания нового бренда – Funday.

Особенности бренда

Компания «Спортмастер» никогда не скрывала, что бренд O’stin принадлежит их сети магазинов, но никогда и афишировала этого, в результате чего среди журналистов и покупателей долгое время бытовало мнение, что бренд является зарубежным. В результате этого многие критики в итоге начали утверждать, что бренд является «перевертышем» — и обманывает покупателей, выдавая себя за квазизарубежную марку.

На самом деле ничего странного в этом нету, многие отечественные бренды придумывали такой ход с целью привлечь как можно больше покупателей, однако, в случает с маркой O’stin, такой ход вызвал настоящий шквал эмоций и обсуждений.

Кстати, самих представителей компании этот момент нисколько не смущает, они утверждают, что уже более 10 лет они предоставляют людям возможность приобретать качественные, красивые, удобные и стильные вещи, помогают раскрыть свой стиль и потенциал, а происхождение бренда не имеет никакого значения.

Бренд предлагает ассортимент красивых, но одновременно и простых вещей, которые можно с легкостью сочетать, меняя повседневные образы. По словам учредителей, основная примечательность бренда заключается в оптимальном соотношении цена-качество. Бренд рассчитан на молодых, креативных девушках, для которых комфорт и уверенность в себе стоят на первом месте.

Тем не менее, несмотря на то, что одежда не имеет особых изысков, она позволяет выразить свое внутренне «я», гармонично дополнить образ и при этом не выглядеть слишком дерзко и вызывающе – идеальный вариант для активных и творческих людей.

С недавнего времени бренд имеет свой собственный лицензированный сайт – то есть, почитатели марки могут приобретать полюбившиеся вещи бренда не только в магазинах, но и в режиме онлайн.

Коллекции

Несмотря на то, что практически вся одежда создана в спортивном повседневном стиле, в последних коллекциях можно наблюдать более женственные модели. К примеру, легкие, свободные блузы позволят девушке подчеркнуть свою женственность, выглядеть одновременно стильно и элегантно. Акцент сделан на спокойных, пастельных тонах – такая одежда подойдет для элегантных бизнес-леди.

Также под брендом O’stin выпускается и стильная мужская одежда. Последняя коллекция имеет наименование O’stin Casual – что говорит само за себя, представлены спокойные, удобные вещи на каждый день.

Женские модели одежды выпускаются сразу под несколькими линиями:

1. O’stin Studio – одежда рассчитана на творческих и ярких людей, которые любят выделяться из толпы. Все предметы одежды украшены разнообразными принтами, имеют яркую, красивую расцветку и привлекают внимание буквально с первого взгляда.
2. O’stin Woman – эта линия рассчитана для более зрелых дам, которые привыкли чувствовать себя комфортно, но при этом стремятся выглядеть стильно. В коллекциях представлены необычные платья футляры, вязаные свитера, болеро и строгие длинные юбки.
3. O’stin Casual – повседневная, удобная и практичная одежда для девушек до 30 лет.

В магазинах любая девушка сможет подобрать именно тот наряд, который соответствует ее внутреннему миру. Представлены коллекции и строгой элегантной одежды, и повседневных удобных вещей из натуральных материалов.

Под брендом выпускаются брюки, юбки, джемперы, костюмы, платья, свитера. То есть, поклонница данного бренда может без труда обновить свой гардероб, поскольку представленные коллекции рассчитаны как для выходов в свет, так и для учебы, прогулок, отдыха.

Помимо женских и мужских коллекций одежды можно встретить и линии аксессуаров – сумки, шапки, перчатки, кошельки, носки и шарфы.

Также есть и детские коллекции – они рассчитаны на ребятишек возрастом до 12 лет.

Критика бренда

Многие критикуют марку, утверждая, что вся одежда выглядит слишком просто и безлико. Скорее всего, это злые языки, поскольку вещи в стиле Casual, прежде всего, подразумевают комфорт – здесь речь не идет о шике и экстравагантности. Безусловно, для гламурных леди, которые привыкли всех очаровывать именно за счет необычного образа, такая одежда не подойдет.

Много было сказано и о том, чтоб марка выдает себя за иностранную. Если бы учредители оговаривали этот момент заранее – возможно, и не слышали бы такое количество не конструктивной критики в свой адрес. Хотя доподлинно неизвестно – возможно, именно на это и была сделана ставка, поскольку сегодня множество брендов, которые предлагают покупателю простую и удобную повседневную одежду, но при этом не пользуются спросом ввиду своей безликости.

Основная аудитория бренда O’stin – молоденькие девушки, которые привыкли вести активный образ жизни.

Официальный сайт бренда O’stin:  http://ostin.com

Головные уборы для полных женщин Фиолетовое пальто Модные женские костюмы весна – лето 2022 года Модная летняя обувь 2015 Платье с баской (воланом): как правильно подобрать и носить Повседневная мода весна-лето 2015

горячая линия, история, основная продукция

O`Stin (рус. Остин) — российский бренд повседневной одежды. Международный производитель мужской, женской и детской одежды в стиле casual. Основан в 2003 году и принадлежит «Спортмастер».

O’STIN полюбился миллионам людей за безупречный крой, удобство и качество материалов. Ежедневно сотни фирменных бутиков, расположенных на территории России и стран СНГ, принимают покупателей всех возрастов: от маленьких детей (O’STIN Kids) до подростков и более старшего поколения.

С чего начиналась история бренда, какие этапы развития он прошёл и почему стал популярен – обо всём этом мы поговорим в данной статье.

История зарождения и миссия O’STIN

Самый первый бутик был открыт в 2003-м году в Москве, а сразу после – ещё один в Екатеринбурге. В те времена руководство компании Спортмастер, занимавшейся производством тренажёров и спортивной экипировки, задумалось о создании повседневной одежды в стиле casual. Простой крой, качественные материалы, сдержанные расцветки и, конечно же, максимальное удобство в носке – такие критерии стали главными в создании дизайна для первой коллекции.

Почему O’STIN?

Причина выбора такого названия довольно проста: люди охотнее доверяли иностранным брендам, чем произведённым в России.

Стремясь расширить свой бизнес и существенно увеличить количество бутиков, молодая компания неоднократно сталкивалась с жёсткой конкуренцией и нехваткой финансовых средств, что создавало серьёзные препятствия на пути к цели.

Важным шагом, в короткий срок увеличившим объёмы продаж и популярность бренда, стал выпуск коллекции детской одежды, которая отвечала всем главным критериям O’STIN.
Это произошло в 2010-м году наряду с выходом масштабной рекламной кампании. Лицом фирмы в то время стала Татьяна Арнтгольц – российская актриса, знаменитая своими ролями в романтических сериалах.

Громкому заявлению о себе O’STIN обязан ещё и ценовой политике: одежду этого бренда можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, что особенно актуально для молодёжи и семей с подрастающими детьми. Подобное соотношение качества и стоимости товара найти у других брендов практически невозможно.

«Наша миссия — помогать людям создавать индивидуальный образ, используя широкие возможности стиля Casual», — гласит официальный сайт «ОСТИН».

В настоящий момент O’STIN

  • более 700 фирменных магазинов по России и СНГ в доступных местах;
  • великолепное качество по доступным ценам;
  • одежда для покупателей любых возрастов;
  • красота и лаконичность стиля casual, который никогда не выйдет из моды.

Контакты компании

Горячая линия

8 800 777-4-999

E-mail: [email protected]

Официальный сайт

Адреса магазинов

Конкуренция

Несмотря на регулярное появление новых брендов и продвижение тех, кто уже успел зарекомендовать себя, O’STIN остаётся в числе лидирующих производителей одежды.

Причин тому несколько:

  • неизменное качество, стиль и удобство, которые так полюбились покупателям;
  • большая база уже существующих клиентов, которая постоянно растёт;
  • удобное расположение магазинов: вам не придётся далеко ехать или долго искать бутик «ОСТИН»;
  • торговля только собственным брендом, что упрощает логистику, удешевляет производство и позволяет достаточно быстро обновлять коллекции;
  • соотношение качества и стоимости товаров: вам не придётся тратить много денег, чтобы обновить гардероб себе или своему ребёнку.

Продукция компании

ОдеждаОбувьАксессуарыДля кого
Футболки, майки и полоЛетняя обувьГоловные уборыМужчины
Платья Демисезонная обувьШарфы и платкиЖенщины
Шорты, брюки и юбкиТапочки, сланцыНоски и колготкиМальчики
ДжинсыРюкзаки, сумкиДевочки
КомбинезоныРемни
Толстовки и худиАксессуары для волос
Жилеты и джемперыУкрашения
Жакеты и пиджаки
Одежда для пляжа
Верхняя одежда

Ответы на популярные вопросы

Где находится производство O’STIN?

Производственные мощности находятся на территории Индии и Китая.

Дорого ли стоит одежда этого бренда?

Отнюдь. Ценовая политика построена таким образом, чтобы любой желающий смог купить нужный товар. Кроме того, в бутиках «ОСТИН» регулярно устраиваются распродажи, а карта лояльности позволит дополнительно сэкономить в любой момент.

За счёт чего получается настолько высокое качество?

Всё дело в материалах, которые тщательно выбираются для пошива моделей. Кроме того, стиль casual знаменит простотой кроя, что создаёт удобство при носке, а лаконичный дизайн – это стильная изюминка и внешняя аккуратность одежды.

Видео обзор

Рейтинг

5 / 5. 1

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Россия

История Остин Энерджи

Видение Остина

Жители Остина владеют электроэнергетической компанией почти 125 лет. Тогда Остин был маленьким городком, но сейчас это один из крупнейших, самых ярких и современных городов Америки.

На протяжении десятилетий наше сообщество всегда рассматривало электроэнергетическую компанию как источник развития бизнеса и доступной энергии. Вера остининцев в ценность владения их коммунальными услугами, теперь известными как Austin Energy, окупилась во многом. Austin Energy произвела больше, чем просто электроэнергию — она помогла оплатить городские услуги, такие как парки, бассейны, библиотеки, полицию и пожарных. Austin Energy также считается лидером в области энергоэффективности, возобновляемых источников энергии, зеленого строительства, электромобилей и многого другого.

Более века жители Остина помогали создавать общественные коммунальные предприятия, которые освещают наш город и строят наше будущее.

Посмотрите наш документальный фильм Освещение светлого будущего: история Austin Energy 1890-е годы

  • 5 мая 1890

    Жители Остина голосуют за строительство гидроузлов и гидроэлектростанций на реке Колорадо.

    В 1890 жители Остина были сыты по горло тем, что они считали высокими ценами и плохим обслуживанием со стороны частной городской компании водоснабжения и электроснабжения. Позже в том же году избиратели провели выборы по облигациям на строительство плотины гидроэлектростанции и электростанции, чтобы создать более контролируемое водоснабжение и источник для производства электроэнергии. Эти избиратели считали, что коммунальное предприятие, принадлежащее сообществу, поможет снизить цены и создаст рабочие места в Остине.


    Город Население: 14 575

  • 1893

    Строительство плотины Остин завершено.

    В 1893 году была построена плотина Остин, призванная укротить непредсказуемую реку Колорадо. В то время это была одна из самых высоких плотин в стране. Озеро, которое впоследствии образовалось за плотиной Остин, было названо озером Макдональд в честь мэра Джона Макдональда, который помог заручиться общественной поддержкой проекта.

  • 6 мая 1895 г.

    31 Башня лунного света зажжена для первой в городе системы электрического уличного освещения, открывающей электроэнергетическое предприятие города Остин.

    К 1895 году город Остин завершил строительство предложенных систем водоснабжения и электроснабжения. 6 мая 1895 года были брошены выключатели, чтобы осветить ставшие уже культовыми башни лунного света — всего их 31 — поистине исторический способ отметить запуск городского электроснабжения. Позже, 4 июля 1895 года, было проведено празднование официального открытия утилиты.

  • 1900-е — 1930-е годы
  • 7 апреля 19:00

    Прорыв плотины Остин.

    К сожалению, плотина Остин была построена на неустойчивой почве, а потоки реки Колорадо не обеспечивали достаточного количества устойчивой гидроэлектроэнергии, необходимой для промышленности. Это не принесло производственных предприятий того типа, которого хотели граждане.

    Из-за плохого места, сомнительных строительных материалов и неадекватного планирования плотина прорвалась 7 апреля 1900 года. Бушующие паводковые воды разрушили электростанцию ​​и отключили электричество и водоснабжение на несколько месяцев.

  • Апрель 19:00

    Городские власти отказываются продавать коммунальные услуги.

    Частная компания по водоснабжению и электричеству предложила купить системы города Остин и обеспечить жителей водой и электричеством. Но руководство Остина увидело преимущества владения собственными системами и отвергло планы вернуться к частной собственности.

    Вместо этого лидеры Остина приказали отправить в Остин парогенераторы, чтобы помочь восстановить водо- и электроснабжение.

  • 1900s

    Город погряз в долгах из-за прорыва дамбы.

    Стоимость строительства плотины Остин и электростанции в сочетании с дефицитом доходов, вызванным обрушением плотины, на долгие годы поставили городское правительство в плохое финансовое положение. Многие услуги, такие как мощение улиц, были отложены, и городские власти были вынуждены предоставить деньги коммунальному предприятию, чтобы оно продолжало работать.

  • 1927

    Уолтер Э. Сихольм побеждает частную компанию в испытании, доказывающем, что город может управлять коммунальными службами более эффективно.

    Жители Остина продолжали верить в свою полезность и в общее видение системы, принадлежащей сообществу.

    В 1901 году трое из четырех членов городского совета Остина, проголосовавших против финансирования коммунального предприятия, были уволены избирателями. В 1927 году предложение о покупке утилиты было сделано частной компанией Texas Power and Light Company. TP&L заявила, что может управлять коммунальным предприятием лучше, чем город. Но Уолтер Э. Сихольм, начальник городского отдела электроснабжения, бросил вызов TP&L на проверку, и г-н Сихольм успешно доказал, что Остин может управлять коммунальным предприятием более экономично и эффективно.


    Город Население: 1910 — 29 860

  • 1930-е годы

    1930-е годы самый быстрый рост в 20 веке.

    Остин пострадал от последствий Великой депрессии, но из-за присутствия правительства штата и Техасского университета его дела шли лучше, чем в большей части страны.

    Население города быстро росло в 1930-е годы и испытало самый быстрый рост в 20-м веке: с 53 120 человек в 1930 году до 87 930 человек в 1940 году. Число учащихся Техасского университета в Остине почти удвоилось, а муниципальный аэропорт имени Роберта Мюллера открылся в 1919 году.30. Десять лет спустя открылась армейская авиабаза Дель Валле, позже названная авиабазой Бергстром в честь капитана Джона Бергстрома, первого остинита, убитого в W. W. II.

  • 1931

    Скарбро Строительство первого розничного магазина с кондиционером к западу от Миссисипи.

    В 1931 году Скарбро Билдинг, первый «небоскреб» Остина высотой целых восемь этажей, стал первым розничным магазином к западу от Миссисипи с кондиционером. Наряду с зданием Литтлфилд, которое было девятиэтажным и было самым высоким зданием между Новым Орлеаном и Сан-Франциско, когда оно было завершено в 1911 — помогли сформировать деловой район города.

  • 1935

    1935 паводок вырубил водопровод и электричество.

    Были попытки восстановить плотину, и в 1915 году за счет частных средств был завершен ремонт, но еще одно наводнение в том же году снова повредило плотину, и частные инвесторы отказались от проекта.

    В 1935 году очередное крупное наводнение вывело из строя водо- и электроснабжение города. Уолтер Э. Сихольм, ныне директор по коммунальным предприятиям, еще раз добился успеха в Остине, внедрив электроэнергию в систему TP&L и установив аварийный насос для питьевой воды.


    Население города: 1930 г. — 53 120

    Пиковое потребление электроэнергии: 1935 г. — 8,3 МВт

  • 1940-е — 1950-е годы
  • 1940

    Управление Нижней реки Колорадо строит плотину Тома Миллера.

    В 1940 году Управление Нижнего Колорадо (LCRA) построило плотину Тома Миллера, названную в честь мэра Роберта Томаса (Тома) Миллера, на остатках двух предыдущих сооружений плотины Остин. Озеро Макдональд за плотиной было переименовано в озеро Остин.

    LCRA была создана как государственное учреждение в 1934 году Законодательным собранием Техаса для управления низовьями реки Колорадо путем снижения ущерба от наводнений и обеспечения стабильного водоснабжения. LCRA построила систему из шести плотин и озер, известных как озера Хайленд, в период с 1938 по 1951 год, эффективно сдерживая сильнейшие разрушительные наводнения, от которых пострадали жители Остина, и обеспечивая электричеством сельские районы Центрального Техаса, от которых отказались частные коммунальные предприятия. служить.


    Население города: 1940 г. — 87 930

    Пиковое потребление электроэнергии: 1945 г. — 19,2 МВт

  • 1945

    Послевоенный рост увеличивает спрос на электроэнергию.

    После Второй мировой войны рост населения Остина и изменение образа жизни привели к увеличению спроса на электроэнергию: стиральные машины, посудомоечные машины и телевизоры стали более распространенными, а кондиционеры широко устанавливались в домах и на предприятиях.

    Пиковая потребность коммунального предприятия в электроэнергии — самая жаркая часть лета, в результате которой потребляется больше всего электроэнергии — выросла на 325 % с 19от 0,2 мегаватта (МВт) в 1945 году до 81,6 МВт в 1955 году.

  • 1948

    Электростанция Сихолм построена.

    В 1948 году город Остин ввел в эксплуатацию электростанцию ​​Сихолм, которая в то время называлась электростанцией № 2, чтобы удовлетворить спрос на электроэнергию после Второй мировой войны.

    Сооружения электростанции были построены в два этапа — в 1950 и 1955 годах — на северном берегу нынешнего озера Леди Бёрд, к западу от городской паровой электростанции. Три здания на участке — здание турбогенератора, водозаборное сооружение и тепловая установка — были построены из монолитного бетона и оформлены в стиле ар-деко.

    Хотя это не была местная фирма, выбор компании Burns & McDonnell из Канзас-Сити для проектирования электростанции отражал ценности Остина в отношении государственной собственности на электроэнергетические предприятия. Соучредитель Роберт Э. Макдоннелл считал, что государственная собственность — это способ гарантировать качество услуг по сравнению с прибылью, и он также считал, что деньги, полученные от государственных электростанций, должны оставаться в сообществах, чтобы помогать оплачивать коммунальные услуги.


    Город Население: 1950 — 132 459

    Пиковое потребление электроэнергии: 1955 г. — 81,6 мегаватт

  • 1960-е — 1970-е
  • 1960-е годы

    Рост отражает расширение образования и правительства в Остине.

    Рост Остина в 1950-х и 1960-х годах отражал расширение образования и правительства в городе.

    В течение 1960-х годов число студентов Техасского университета удвоилось, а с 1950 по 1970 год количество государственных служащих, работающих в округе Трэвис, утроилось. Население города Остин выросло на 40% между 1960 и 1970 со 185 545 до более чем четверти миллиона жителей.


    Население города: 1970 г. — 251 808

    Пиковое потребление электроэнергии: 1965 г. — 257,1 МВт

  • 1958-1978

    Электростанции Holly and Decker Creek, построенные для того, чтобы не отставать от роста.

    Чтобы не отставать от этого роста и спроса на электроэнергию, электростанция на Холли-стрит в Восточном Остине была построена поэтапно в период между 1958 и 1974 годами.20-го века как часть Чисольмской тропы — было завершено в 1960 году. Газетный репортер назвал образовавшееся водохранилище за плотиной «Городским озером», потому что озеру не дали названия.

    В период с 1967 по 1978 год электроэнергетическая компания также построила электростанцию ​​Декер-Крик на северо-востоке Остина. Завод природного газа добавил 927 МВт генерирующих мощностей.

  • 2 июня 1960 г.

    Город посвящает электростанцию ​​в честь Уолтера Э. Сихолма.

    2 июня 1960 года электростанция была переименована в честь Уолтера Э. Сихолма, который умер 22 декабря 1956 года. закончил свою выдающуюся карьеру в качестве городского менеджера Остина.


    Город Население: 1960 — 186 545

  • 1967

    Mayor Pro Tem Эмма Лонг зажигает первое Zilker Tree.

    В 1967 году мэр Pro Tem Эмма Лонг впервые зажгла Zilker Tree в Zilker Park (теперь это ежегодная традиция, отмечающая начало зимних каникул).

    Бригады электроэнергетики вешают 39 лент с разноцветными огнями и устанавливают две звезды на вершине одной из 17 оставшихся башен лунного света, чтобы создать дерево Зилкера.

    За прошедшие годы Zilker Tree стало знаковой частью культуры и традиций Остина и тесно связано с активной общественной деятельностью Austin Energy.

  • 1970

    Остин становится центром высоких технологий.

    В 1970-х годах рост Остина был вызван его превращением в центр высоких технологий.

    При поддержке исследовательских программ Техасского университета рост города как технологического центра ускорился, когда компании IBM, Texas Instruments и Motorola открыли предприятия. 26-этажное здание Национального банка Остина на Конгресс-авеню, 515 открылось в 1975 году и до 1984 года было самым высоким зданием в Остине. : 1975 — 681 мегаватт

  • 1971

    Члены сообщества украшают городское озеро.

    Влиятельные члены сообщества во главе с леди Бёрд Джонсон, Лесом Гейджем и Энн Батлер сформировали Комитет по благоустройству городского озера в 1971 году, чтобы украсить городское озеро и его берега.

    Годы наводнений и ошибочных усилий по удалению деревьев и кустарников, чтобы ограничить ущерб, оставили на берегах мало зелени. Комитет посадил более 3600 деревьев, многие из которых были красочными красными бутонами, похожими на деревья в Вашингтоне, округ Колумбия

    9.0008 Комитет также построил 10-мильную тропу (теперь известную как пешеходная и велосипедная тропа Энн и Роя Батлер) и руководил строительством беседок на Аудиториум-Шорс и Лу-Нефф-Пойнт.

    Украшающее городское озеро, переименованное в 2007 году в озеро Леди Бёрд в честь бывшей первой леди, позже стало частью экономического возрождения центра города и привлекло внимание работодателей, жителей, индустрии развлечений и активного образа жизни в центральном центре города.

  • 1976

    Лунные башни внесены в Национальный реестр исторических мест.

    Лунные башни Остина были буквально первой системой уличного освещения. 17 оставшихся башен Остина, часть первоначальных 35 башен, впервые зажженных в 1895 году, были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1976 году. башни. Из-за их архитектурного и исторического значения в Остине защита башен лунного света является приоритетом для горожан и городских властей, и на протяжении многих лет было утверждено финансирование для их восстановления и поддержания их функционирования.

  • 1977

    Создана Комиссия по электроснабжению с Шудде Фатхом в качестве первоначального члена.

    Комиссия по электроснабжению была создана в 1977 году для обеспечения гражданского надзора за электроэнергетикой. Комиссия состоит из граждан-добровольцев, назначаемых городским советом Остина.

    Гражданский активист Шудде Фатх был одним из первых членов Комиссии и проработал 40 лет, уйдя из Комиссии в 2017 году в возрасте 101 года.

  • 1979

    Город становится партнером в Fayette Power Project и South Texas Nuclear Project.

    В 1979 и 1980 годах в Ла Гранже, штат Техас, начали работать две угольные установки, находящиеся в совместном владении городской электроэнергетической компании и Управления Нижней реки Колорадо. Проект Fayette Power добавил к системе Остина 598 МВт мощности.

    В 1970-х и 1980-х годах городская коммунальная служба объединилась с другими энергетическими компаниями-партнерами в штате для разработки ядерного проекта Южного Техаса. Спорный завод столкнулся с протестами антиядерных групп и задержками проекта, которые привели к массовому перерасходу средств.


    Город Население: 1980 — 345 890

  • 1980-е — 1990-е
  • 1980

    Рост приводит к строительству высотных зданий в центре города.

    Рост и экономика Остина спровоцировали бум строительства высотных башен: One American Center, 100 Congress Avenue, San Jacinto Center и One Congress Plaza были построены в центре города в 1980-х годах.

    Остин был выбран в 1983 году для участия в крупном исследовательском консорциуме Корпорация микроэлектроники и компьютерных технологий и повысил авторитет города как центра исследований, инженерии и компьютерных наук.


    Пиковое потребление электроэнергии: 1985 г. — 1320 мегаватт

  • 1982

    Город разрабатывает программы энергоэффективности.

    После энергетического кризиса 1970-х годов электроэнергетическая компания начала предлагать клиентам скидки за энергоэффективность для экономии энергии и снижения счетов за электроэнергию.

    Поскольку Остин уделяет особое внимание сохранению и защите окружающей среды, программы энергоэффективности привлекли внимание всей страны и стали образцом для программы ENERGY STAR федерального правительства.

    В 2017 году в Остине были самые низкие средние тарифы на проживание и потребление среди всех крупных коммунальных предприятий в Совете по надежности электроснабжения Техаса, главной электросети штата.

  • 1991

    Остин создает первую в стране программу «Зеленое строительство».

    В 1991 году город Остин разработал первую программу экологического строительства в стране, оценивая дома и здания на основе их эффективности использования энергии и воды, а также экологичности при проектировании и строительстве.

    Рейтинг экологически чистых зданий позже стал требованием кодекса города Остин для всех новых зданий, построенных в центре города, и проложил путь для жилых и офисных зданий с превосходной энергоэффективностью.


    Город Население: 1990 г. — 465 622

  • 1992

    Конгресс-центр Остина открывается в центре города.

    Конференц-центр Остина открылся в 1992 году после того, как общественные лидеры посчитали, что Остин обходит вниманием крупные конгрессы, потому что Палмер Аудиториум — главная площадка города — была слишком мала.

    Конференц-центр стал неофициальным местом проведения SXSW — всемирно известного музыкального, мультимедийного и кинофестиваля, который ежегодно собирает сотни тысяч человек со всего мира.

    В 2002 году завершены работы по расширению конференц-центра почти вдвое. Городской совет Остина изменил название центра в 2004 году на Мемориальный конференц-центр Нила Кокурека в Остине в честь покойного доктора Нила Кокурека, который помог заручиться общественной поддержкой первоначальной постройки.

  • 1995

    Городская электроэнергетика отмечает свое столетие.

    Электроэнергетическая компания Остина в 1995 году отметила свое столетие мероприятиями, связанными с восстановлением башен лунного света.

    В 1996 году Департамент электроэнергетики города Остин был переименован в Austin Energy.


    Пиковое потребление электроэнергии: 1995 г. — 1766 мегаватт

  • 1996

    Электростанция Сихолм выведена из эксплуатации для реконструкции.

    В 1996 году Сихолмская электростанция была выведена из эксплуатации. У Austin Energy были новые заводы, которые были более эффективными и экономичными.

    В 2004 году городской совет Остина проголосовал за принятие предложений по перепланировке Сихолма для других целей, а в 2008 году был утвержден генеральный план. Электростанция Сихолм была внесена в Национальный реестр исторических мест в 2013 году за ее архитектурное и историческое значение в Остине.

  • 2000 — настоящее время
  • 2000

    В новом столетии бум застройки центра города.

    Реконструкция Сихолма была частью строительного бума, который продолжается до сих пор. Новые высотные кондоминиумы и многоквартирные дома, офисные башни, отели и другие коммерческие здания начали преображать горизонт.

    The Austin City Lofts, Milago, Spring, Shore, Four Seasons Residences, W Austin Hotel and Residences, The Ashton, Legacy at Town Lake, The Monarch, AMLI и другие вызвали строительство жилых домов в период с 2004 по 2010 год. 360 кондоминиумов ( 44 этажа) и Austonian (56 этажей) были построены в 2008 и 2010 годах соответственно. 58-этажный The Independent открылся в районе Сихолм в 2016 году.0007

  • 2001

    Компания Austin Energy запускает программу возобновляемых источников энергии GreenChoice.

    К началу 21 века компания Austin Energy приобрела растущую репутацию национального лидера в области возобновляемых источников энергии.

    Коммунальное предприятие запустило программу возобновляемых источников энергии GreenChoice в 2001 году, и она быстро стала ведущей программой в стране по продажам клиентам, желающим покупать электроэнергию из возобновляемых источников, таких как энергия ветра.


    Население города: 2000 г. — 656 562

    Пиковое потребление электроэнергии: 2000 г. — 2 383 мегаватт

  • 2004

    Austin Energy запускает программы скидок на солнечную энергию и электромобилей.

    Коммунальное предприятие запустило программу скидок на солнечную энергию в 2004 году, чтобы стимулировать жителей, предприятия и некоммерческие организации к установке солнечных панелей на своих объектах.

    В 2006 году Austin Energy возглавила национальную кампанию Plug-In Partners, направленную на продвижение электромобилей и убеждение автопроизводителей в существовании рынка для электромобилей. В 2011 году коммунальное предприятие создало сеть Plug-In EVerywhere, чтобы предложить жителям возможность заряжать электромобили на общественных зарядных станциях по всему сообществу Остина.


    Пиковое потребление электроэнергии: 2005 г. — 2445 мегаватт

  • 2010

    Городской совет принял один из самых амбициозных планов выработки электроэнергии в США

    В 2010 году городской совет Остина принял одну из самых амбициозных целей в области возобновляемых источников энергии в стране, предписав Austin Energy производить 35% своей электроэнергии из возобновляемых источников. источников энергии к 2020 г.

    Компания Austin Energy достигла поставленной цели на три года раньше и поставила перед собой новую цель: к 2027 г. доля возобновляемых источников энергии на 65 %9.0007


    Население города: 2010 г. — 790 390

    Пиковое потребление электроэнергии: 2010 г. — 2 628 мегаватт

  • 2015

    Реконструированная электростанция стимулирует развитие в центре города.

    Реконструкция помогла стимулировать развитие и привлечь бизнес и работодателей в район Сихолм, включая Under Armour, Google, Trader Joe’s и Seaholm Residences.

    Близлежащая реконструкция завода по очистке воды Томаса С. Грина привела к появлению 38-этажного отеля Northshore Austin, 32-этажного отеля Austin Proper Hotel & Residences и 58-этажного отеля Independent на месте бывшего Центра управления энергетикой Остина.

  • 2017

    Новая центральная библиотека Остина открывается в центре города.

    Сообщество отпраздновало открытие новой Центральной библиотеки Остина в 2017 году на территории, которая когда-то была частью подстанции Сихолм. Библиотека служит видным общественным учреждением в реконструированном районе электростанции, известном как район Сихолм в центре города.


    Город Население: 2015 — 900 701

  • 2018

    Центральная библиотека Остина признана одним из величайших мест мира.

    В 2018 году Центральная библиотека Остина была выбрана журналом Time как одно из величайших мест в мире, список из 100 мест, которые открывают новые горизонты, определяют отраслевые тенденции и предлагают посетителям незабываемые впечатления.

  • 2019

    Граждане достигают своего видения.

    Граждане Остина владеют электроэнергией. Они формируют его видение, как и в течение почти 125 лет. Жители Остина преодолели трудности и проблемы — от разрушительных наводнений, которые почти уничтожили инфраструктуру коммунального предприятия, до политических уловок частных компаний, стремящихся купить коммунальное предприятие у города.

    Участие граждан помогло создать одну из крупнейших и наиболее успешных коммунальных электростанций в стране. Во многих отношениях компания Austin Energy является отражением ценностей и видения общества, которому она служит.

    В 1890 году, когда жители Остина приняли участие в выборах по облигациям для создания собственной муниципальной системы электроснабжения, они хотели сохранить низкие тарифы, привлечь в город промышленность и рабочие места и улучшить качество жизни в обществе. Эти дальновидные граждане помогли создать город и культуру, которыми мы теперь дорожим.

  • Профиль компании Остин

    Компания Остин работает как расширение вашей организации, предлагая непревзойденное понимание основных рынков, которые мы обслуживаем. Опираясь на нашу богатую историю и более чем 140-летний опыт, мы гордимся тем, что предлагаем вам наш запатентованный подход к проектированию и строительству и непревзойденный сервис для каждого проекта. Как заявил наш основатель Сэмюэл Остин, мы обеспечиваем «честную работу, молодец» и продолжаем отстаивать ценности добросовестности и упорного труда, установленные нашими основателями.

    Остин – проверенный исполнитель, реализовавший тысячи проектных, инженерных и строительных проектов по всему миру. Наша способность постоянно удовлетворять ваши цели по затратам, графику и качеству подтверждается тем фактом, что 85% работ Остина приходится на постоянных клиентов. Обязательства Остина перед вами подытожены нашим девизом: Результаты, а не оправдания®. … Подробнее

    Цель

    Наша работа позволяет нашим клиентам предлагать инновационные продукты и услуги людям во всем мире безопаснее, быстрее, чище и т. д. экономичнее, чем когда-либо прежде…. Подробнее

    Видение

    Остин использует партнерский подход, чтобы способствовать устойчивому и экономическому росту сообществ. Благодаря нашему профессиональному опыту в области архитектуры, проектирования и строительства, мы будем направлять и поддерживать наших клиентов, чтобы они могли изменить наш мир к лучшему. Мы будем неустанно работать над тем, чтобы наши проекты были взаимно успешными для всех, и будем стремиться наладить отношения, которые выдержат испытание временем. Наш вклад в застроенную среду выходит далеко за рамки кирпичей и раствора. … Читать далее

    Миссия

    Мы изобретатели современного процесса проектирования и строительства. Мы будем расширять свое присутствие на рынке, чтобы стать одной из самых узнаваемых компаний в области архитектуры, проектирования и строительства. Мы станем самым надежным поставщиком этих профессиональных услуг для наших клиентов, постоянно превосходя их ожидания и привнося максимальную ценность в каждое установленное сотрудничество…. Читать дальше

    Дополнительная культура Подробнее его значения, мы будем:


    Предоставлять нашим клиентам услуги высочайшего качества, объединяя высококвалифицированных членов команды с нашей проверенной методологией.
    Выстраивайте прочные отношения с нашими клиентами, прислушиваясь к их потребностям и удовлетворяя их таким образом, который позволит им, как и нам, добиться успеха.
    Стремиться поддерживать наши проекты с помощью самых передовых технологий, чтобы мы могли использовать преимущества эффективности и точности, которые они предлагают.
    Поддержите наших сотрудников таким образом, чтобы они способствовали обучению, росту и признанию за превосходную работу.
    Постоянно улучшать наши результаты для наших клиентов и повышать ценность их организации.
    Работать с прибылью, чтобы поддерживать нашу головную организацию и ее акционеров.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *