Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Острые предметы сериал актеры – Ой!

Острые предметы сериал актеры – Ой!

Содержание

Что не так с сериалом «Острые предметы»

Вышел последний эпизод «Острых предметов» — тягучего детектива по роману Гиллиан Флинн с Эми Адамс в главной роли. Игорь Кириенков — о том, почему этот сериал так раздражает.

«Острые предметы» растянуты на восемь серий — хотя хватило бы четырех

Это вообще хорошая тенденция: на наших глазах анахронизмом стали огромные 24-серийные сезоны; затем Netflix-стандарту (13 эпизодов) лучшие люди профессии предпочли круглые 10; теперь эта цифра снизилась до 8–9 — как в «Очень странных делах». Другое дело, что даже такой щадящий хронометраж порой невозможно высидеть. Писательница Гиллиан Флинн рассказала о расследовании убийства двух (на самом деле, трех) девочек на 300 бойких страницах; Флинн-сценаристка и ее соавторы — за 8 долгих, мучительных временами часов.

Основная проблема — в том, как здесь распределен сюжетный материал: события тонут в холостых, ни к чему не ведущих подробностях, которые выросли из одного совершенно побочного абзаца первоисточника. В эти моменты зрителю положено любоваться мотивной вязью, замечать, как второстепенное становится главным, — да только Флинн (и режиссер Жан-Марк Валле) не Мэттью Вайнер, а «Предметы» не «Безумцы». Все-таки филлер — это тоже искусство: посмотрите, как в «Лучше звоните Солу» чередуют интенсивные эпизоды и обаятельную тупку.

Монтаж как самоцель

Обозревая год назад «Большую маленькую ложь», мы особенно выделили монтаж, скрасивший удручающее в целом впечатление. Первые серии «Предметов» обещали развитие формальных экспериментов: в отличие от довольно бесхитростных романных флешбэков («Той шестиклассницей, переспавшей с четырьмя парнями, была я» — это стык в стык с диалогом) телеверсия поначалу ловко играла с хронотопом. Воспоминания Камиллы резали ее, как нож из маминого серванта; произвольно проигрывались в сознании; мешались с репликами из настоящего. К третьему эпизоду прием начал приедаться, под конец — утратил всякое очарование. Не чувствуя меры,

Валле и его команда монтажеров (всего 7 человек) регулярно уродовали самые простые, не требующие стилистической нюансировки сцены. Этот всегда внезапный галоп здорово портил ощущение от неспешного в целом темпа сериала. Как будто авторы не смогли разгладить сюжетную ткань, и на ней — вопреки задумке — остались сборки. Впрочем, в финале это скорее работает: обязательно досмотрите титры до конца.

Патриция Кларксон

Вот уж на кого нельзя было подумать, что подведет. Мама с бурным прошлым («Секс по дружбе» и «Отличница легкого поведения»), воркующая интриганка («Карточный домик»), в конце концов, голос Сьюзен Зонтаг — заочно Кларксон нетрудно представить на какой-нибудь большой ТВ-премии с внушительной статуэткой в руках. На деле это, возможно, самый неубедительный перформанс в сериале: утрированная манера игры, безусловно, соответствует образу героини, властной и мнительной матери Камиллы, но ее Адора — из тех злодеев, при появлении которых смотришь на часы: когда уже это представление закончится. На правах придирки: не забывала про свое театральное, с закатыванием глаз, прошлое и Эми Адамс, но какая отрадная разница с последними — в комиксах и у Тома Форда — ролями; побольше бы ей амбициозных проектов.

Монструозные подростки

Короткие юбки, высокие топики, порочные голоса, тщеславные мысли, экстези на языке и, конечно, мерзкие ролики — Флинн и Валле с одинаково испуганным отвращением изображают 13-летних персонажей. Это, безусловно, ракурс взрослого, который переходит на другую сторону улицы, когда видит группу подростков; страх, которым заражаются от других и пытаются инфицировать им окружающих. Постоянные читатели криминальной хроники возразят, что старшеклассникам — в отличие даже от взрослых — свойственна исключительная жестокость, но в таком сгущенном (не будем, пожалуй, спойлерить) виде она производит комическое, как у Сорокина, впечатление: ох уж эти школотроны — днем паиньки, а по ночам герои де Сада.

Подробности по теме

Марти Ноксон и «Острые предметы»: познакомьтесь с самой актуальной ТВ-сценаристкой момента

Марти Ноксон и «Острые предметы»: познакомьтесь с самой актуальной ТВ-сценаристкой момента

Этот сериал слишком увяз в повестке

Споры о феминизме, герои-конфедераты, подростковая сексуальность, согласие и его градации, разновидности селф-харма — «Предметы» еще и слепок общественно-политического сезона 2017/2018, драматургическое освоение главных дискуссий современности. Все это можно понять, когда речь идет о чистой публицистике вроде «Рассказа служанки»: есть люди, которые общаются только капсом. Флинн и Валле тоже явно недостаточно обычного шрифта: полужирный, курсив, подчеркнутый. Страшно представить, что будет, когда эти люди откроют для себя другие гарнитуры — или цвет фона текста. А пока напомним:

то, что сейчас кажется страшно важным и смелым, когда-то будет представлять по большей части историко-культурный интерес. Тогда же выяснится, что ничего другого тут, считай, и не было.

Неоготика — недоготика

Большую часть этих претензий сняло бы точное позиционирование «Предметов», следование определенным конвенциям, на которые можно было бы списать экзальтацию, ритм и шарж. После «Настоящего детектива» каждый американский сериал, где пьют взаправдашнюю водку в затрапезных интерьерах, мнит себя наследником традиций южной готики — кто не любит смотреть на чужой упадок и разрушение. «Предметы» тоже не смогли противостоять этому соблазну: маленький город, где все друг с другом вась-вась; такое — ах! — тяжелое бремя белых и богатых; страшные своей иррациональностью убийства; ненадежная, всегда под градусом рассказчица с секретом — одни назвали бы это клише, другие — отличной рукой, с которой можно грести к себе все фишки со стола.

«Предметы» оказались промежуточным жанром — не в том продуктивном смысле, какой в это понятие вкладывали русские формалисты, а в самом, увы, трагическом: провалившимся между регистрами, увязнувшим в актуальном, не рассказавшим (связно и энергично) хотя бы одну историю. Рыхлый сериал, квелый сериал — похоже, кого-то в итоге залечили до смерти. Пора проверить, на месте ли зубы.

Подробности по теме

«Острые предметы»: почему сериал нужно посмотреть целиком и полностью

«Острые предметы»: почему сериал нужно посмотреть целиком и полностью

4 медленных триллера на замену

«Озарк» («Ozark»)

С точки зрения производственных мощностей у Netflix почти не осталось конкурентов: «Корона» или даже «Отжиг» стоят больше, чем «Игра престолов». Зато остро не хватает критического признания — сопоставимого с тем, какого в нулевые и десятые добились AMC и HBO. «Озарк» — очередная попытка предъявить высокородную (то есть непременно мрачную) драму: финансовый консультант на фрилансе (Джейсон Бейтман) отмывает деньги для мексиканской наркомафии и постепенно теряет человеческий облик. Беззащитный от сравнений с «Во все тяжкие», этот сериал добирает свое артистами: в паре с Бейтманом (номинация на «Эмми-2018») границы морали проверяет Лора Линни. Второй сезон — с 31 августа.

«Грешница» («The Sinner»)

Из всех телеискусств для нас важнейшим является антология: в прошлом году «Грешница» лихо перезапустила карьеру Джессики Бил, в этом — должна сделать звезду из Натали Пол (вы видели ее в «Покажите мне героя», «Двойке» и «Люке Кейдже»). Сюжетный мотор — переосмысление классического whodunit: зрителей и следователей интересует не убийца (одна пырнула незнакомца на пляже, другой отравил родителей), а его мотивы. Очень, короче, достоевская история, прибавляющая от сезона к сезону; вероятно, лучшее, что за последнее время вышло на канале USA Network («Ясновидец», «Форс-мажоры», «Мистер Робот»). Второй сезон идет с 1 августа.

«Странный ангел» («Strange Angel»)

Мы уже воспевали новый сериал Ридли Скотта и Дэвида Лоури про инженера-оккультиста Джона Парсонса — одного из самых диковинных ученых XX века, с одинаковым рвением строившего ракеты и проводившего мистические обряды. Прогноз вполне сбылся: психоделическое slow-burn-телевидение, «Странный ангел» впору прямо сейчас занести в графу «открытия года». Есть, однако, ощущение, что слава шоу так и не выйдет за известные пределы — как это было, скажем, с «Остановись и гори». Непонятным остается и статус проекта: CBS его пока ни продлили, ни — на что, увы, имеются свои резоны — отменили.

«Охотник за разумом» («Mindhunter»)

Вальяжный детектив про серийных убийц, терроризировавших Америку в конце 1970-х, — а заодно про изобретение этого термина и всей сопутствующей криминологической методологии. Четыре серии первого сезона поставил Дэвид Финчер, свободно чувствующий себя на территории «Зодиака»; среди исполнительных продюсеров — Шарлиз «Монстр» Терон. Отсюда неравнодушное отношение к материалу, упакованному в 10 вязких (и вяжущих по рукам и ногам) эпизодов. Во втором сезоне обещают показать Чарли Мэнсона, Дэвида Берковица и Уэйна Уильямса, убившего 28 человек в Атланте с 1979 по 1981 год.

Отрезаем лишнее, оставляя суть: в этом сообщении меньше 280 символов — так же, как и в нашем твиттере

daily.afisha.ru

Каким получился сериал «Острые предметы» — Статьи на КиноПоиске

HBO начинает показ экранизации дебютного романа Гиллиан Флинн, по книге которой Дэвид Финчер поставил «Исчезнувшую». Рассказываем, как это выглядит и что там происходит.

Камилла Прикер (Эми Адамс) — красивая, статная, рыжая, но безнадежно пьющая криминальная репортерша из второстепенной газеты — отправляется по заданию шеф-редактора, которому как воздух нужны громкие истории, в родные края. Туда, откуда когда-то с таким облегчением бежала. Начальнику мерещится маньяк, а ее ждут расследование и аккуратный запой (водка и мятные леденцы за рулем, «мерзавчики» из мини-бара, после всего — аспирин на ночь).

Место действия — городок Уинд-Гап, штат Миссури. 2000 человек населения, памятник героическому конфедерату на центральной площади, шериф с благородной сединой и усами (Мэтт Крэйвен) и два уголовных дела у него на столе. Год назад здесь убили одну школьницу, оплакали, забыли, и вот новый ужас — пропала вторая. Чуть позже ее найдут изуродованной, со следами удушения и без двадцати зубов. «Преступление страсти, — заключит детектив Уиллис (Крис Мессина) из столичного Канзас-Сити. — Не так-то просто было их вырвать».

Страстей много и у самой журналистки Камиллы. Чтобы держаться в этой жизни на плаву, она не только закладывает за воротник, но и в приступах ярости царапает на себе простейшие послания миру острыми предметами. Иголкой по голому бледному телу: «Fuk u!» Редактор, за окладистой бородой которого не узнать Мигеля Сандовала, был прав в главном: сенсация случилась, и в городе завелся серийный убийца. Но не прав в деталях. Он-то думал, что родные стены помогут его сотруднице на грани нервного срыва, а они не помогают. Хотя и усиливают, безусловно, остроту восприятия. Въехав в дом фешенебельной мамы (Патриша Кларксон) и ее нелепого мужа (Генри Черни), Камилла погрузится не только в журналистское расследование, но и в вязкое болото личных воспоминаний, травм и перверсий.

«Острые предметы»

Дебютному роману Гиллиан Флинн, судьба которой в кино началась с «Исчезнувшей», поставленной Дэвидом Финчером, пришлось долго ждать своей очереди. Разговоры про эту экранизацию шли давно. Сначала книгой интересовалась студия Pathé, затем за дело взялась хоррор-компания Blumhouse, и она же предложила Флинн поучаствовать в написании сценария, но в конце концов историю перехватили канадцы E-one, которые превратили роман в мини-сериал для HBO. И к лучшему. Постановщиком восьмисерийного фильма выступил Жан-Марк Валле.

Для Валле это уже второй опыт сотрудничества с кабельным гигантом — в прошлом году отгремела продленная на второй сезон «Большая маленькая ложь», нахватавшая премий, в том числе благодаря первосортному актерскому составу (Николь Кидман, Лора Дерн, Риз Уизерспун, Александр Скарсгаард). В этом смысле «Острые предметы» теледебюту Валле ничуть не уступят — динамику детективному сюжету придают точный актерский дуэт. На первом плане — конфликт матери и дочери: Эми Адамс весьма убедительна в роли психически нестабильной алкоголички (пожалуй, это, вообще, ее лучшая работа в кино), а Патриша Кларксон дает бенефис в формате манерной мамаши Адоры, которая планомерно уничтожает своих дочерей (у взрослой и циничной Камиллы есть сестра-школьница Эмма).

Мужчины здесь на заднем плане. Они слабы и предпочитают закрывать глаза, заслоняясь от кровососущего хаоса этого мира работой, хобби и сиюминутным азартом. И парочка копов (городской и деревенский), и кремовый отчим-меломан, и редактор Камиллы смехотворны в этом роковом женском царстве. И оттого наблюдать за жеманными семейными завтраками и гримасами змеиной вежливости лучших подружек, пожалуй, увлекательнее, чем вчитываться в протоколы вскрытия. Нет-нет, а подумаешь, что «острые предметы» — это не иголки и гвозди, которыми режет себя Камилла, а ее зубастые насекомые родственницы и подружки, которых писательница Флинн так сладостно объективирует. Камилла, мама, школьницы, мертвые и живые — осколки погибшего патриархального мира, из которого мужчины давно устранились.

«Острые предметы»

Пространство и время покрываются трещинами, и Жан-Марк Валле собирает свое кино из осколков. Острые детали и звуки склеиваются в бесконечные цепочки ассоциаций. В титрах режиссер значится еще и монтажером, и этот монтаж метонимичный, не по сходству, а по сознательному родству во времени и пространстве. Случайный вроде бы силуэт в настоящем вызывает к жизни воспоминания давних дней; флешбэки неотделимы от большого потока реальности, люди и их движения превращаются в рифмы. Камиллу в молодости, кстати, играет София Лиллис из «Оно» Мускетти, и это добавляет сериалу какой-то жутковатой иронии, смещает границы жанра.

Есть что-то шаманское в том, как Камилла накачивается водкой, чтобы достичь хоть какого-то согласия с калейдоскопом своих и чужих воспоминаний, который гремит в ее голове. К ней даже призраки приходят не на правах банальной белой горячки, а как еще один (и вполне логичный) элемент полицейского процедурала, развернувшегося в готической атмосфере.

Создатели сериала переместили редакцию газеты, где работает главная героиня, из северного Чикаго (как в романе) в Сент-Луис, и «Острые предметы» пропитал особый флер провинциального безвременья и опасного южного гостеприимства. Миссури не край света, но отдает конфедератской чудью. Воздух здесь дышит перегаром, и пока из заменившего автомобильную радиолу разбитого айфона малолетней самоубийцы несется неторопливый блюз, в свете фар, который прорезает южную ночь, появляется бледный викторианский особняк. На веранде — женщины в розовом, которые ждут гостей. Не проезжайте мимо.

В России фильм можно посмотреть в онлайн-сервисе «Амедиатека».

www.kinopoisk.ru

актеры и роли, сюжет и отзывы

Сериал «Острые предметы» снискал популярность у зрителей по всему миру. У него высокий рейтинг одобрения на Rotten Tomatoes — 92%. По данным IMDb, шоу получило пять профессиональных призов, среди которых «Золотой глобус». Расскажем подробнее о сериале и его актерском составе.

Кадр из сериала «Острые предметы»

«Острые предметы»: сюжет, отзывы

Сериал «Острые предметы», смотреть который в прямой трансляции на канале НВО зрители могли летом 2018 года, пользовался стабильным вниманием аудитории. Каждую из восьми серий смотрели в среднем 1,7–2,1 млн человек. Заключительную серию посмотрели 2,47 млн зрителей.

Фильм снят по одноименному произведению Гиллиан Флинн. Это был первый роман писательницы. Стивен Кинг, описывая свои впечатления от «Острых предметов», отмечал, что первые тридцать страниц показались ему пугающими, но он был не в состоянии оторваться от чтения и закрыть книгу.

Несмотря на успех у критиков и читателей, книга ждала экранизации 12 лет. Появление «Острых предметов» на телеэкранах стало возможным благодаря успеху триллера «Исчезнувшая» (2014), которую по роману Флинн поставил Дэвид Финчер.

Режиссером сериала стал Жан-Марк Валле. Он известен зрителям как создатель оскароносных картин «Молодая Виктория» (2009) и «Далласский клуб покупателей» (2013), а также сериала «Большая маленькая ложь» (2017–2019), который, по данным IMDb, отмечен семью прайм-таймовыми «Эмми», тремя «Золотыми глобусами» и десятками других наград. Ресурс включил его в рейтинг 250 лучших телешоу под номером 145.

Кадр из сериала «Острые предметы»

Сюжет рассказывает о журналистке Камилле. Ее карьера зашла в тупик из-за творческого кризиса и злоупотребления алкоголем. Героиня получает задание написать статью об убийстве девушек в ее родном городке. Выполнив задание, она сможет дать карьере новый старт. Камилла неохотно возвращается на малую родину.

В небольшом городе убийство стало главной темой всех разговоров обывателей, и каждый жаждет поделиться своим видением произошедшего с приезжей журналисткой. Но Камилла знает, что в этом городе никому не стоит доверять. Ей предстоит разобраться с собственным прошлым, расследуя преступление.

Критики отметили, что создатели сериала отлично воссоздали атмосферу небольшого южного городка. Здесь, кажется, время застыло. Женщины ходят в легких платьях, а мужчины в рубашках и льняных штанах, как это было на рабовладельческом Юге до 60-х годов XIX века.

Девочки в городке лишаются девственности в 13 лет, а парни с подросткового возраста умеют охотиться в лесу и собственноручно разделывать убитых животных. Большинство местных жителей поколениями заняты семейным бизнесом, а по выходным посещают церковь. У матери главной героини много лет работает чернокожая служанка, что дополняет картину застоя в городе.

Хотя история начинается с убийства и его расследование красной нитью проходит через сюжет сериала, его сложно отнести к детективному жанру. Скорее это история о жителях маленького городка, и раскрытие преступления не является конечной точкой развития повествования.

Критики отметили, что в сериале отлично прописаны и раскрыты характеры даже второстепенных персонажей.

Среди прочих положительных моментов сериала «Острые предметы» критики отметили такие, как:

  • Отличная операторская работа, прекрасно снятые флэшбеки, раскрывающие прошлое Камиллы, талантливо показанные планы города и использование теплых цветов, которые контрастируют с напряженной атмосферой повествования.
  • Специфическая атмосфера каждой серии, которая делает ее не похожей на предыдущую, увлекая зрителя.
  • Тщательно подобранные саундтреки к каждому эпизоду, подчеркивающие ход повествования.
  • Великолепно продуманная концовка, дающая ответы на многие вопросы зрителей и закрывающая большинство сюжетных линий.

Среди недостатков обозреватели выделили следующие:

  • Медленное развитие сюжета. По мнению некоторых критиков, первый эпизод показал неплохую завязку, а в последующих сюжет никуда не двигается и основное действие начинается лишь в последних эпизодах.
  • Затянутость повествования. В середине действие уступило место неспешному изображению обитателей городка. По мнению ряда критиков, сюжет сериала был бы более интригующим, если бы его уложили в четыре серии. Интересно, что подобную претензию высказывали литературные критики по поводу романа. Им также казалось, что в середине книги история почти не развивается.

Кадр из сериала «Острые предметы»

Анализируя сюжет «Острых предметов», специалисты провели параллели с рядом других фильмов.

Например, повествование вызвало ассоциации с фильмом «Оно 2» (2019). В «Острых предметах» чувствуется боязнь малых городов, которая присуща многим произведениям Стивена Кинга. Сюжет, как и в «Оно 2», начинается с возвращения героини на малую родину после многолетнего отсутствия. Подобно героям киноленты «Оно 2», Камилла замечает, что родной город с ее детства практически не изменился.

Кроме того, Камиллу в юном возрасте играет Софи Лиллис, исполнившая роль Беверли в «Оно» (2017). А исполнительницу роли Камиллы Эми Адамс поклонники и сама Софи хотели видеть в роли взрослой Беверли в «Оно 2».

Также критики провели параллели с другим популярным сериалом — «Настоящий детектив» (2014–2019). В нем, как и в «Острых предметах», есть деструктивный герой, который поглощен работой, а стресс снимает неумеренным употреблением алкоголя. Похожи и города, в которых происходят загадочные убийства, напоминающие ритуальные жертвоприношения.

Несмотря на недостатки и параллели с другими шоу, сериал «Острые предметы» получил положительные отзывы и завоевал любовь зрителей во многих странах.

Кадр из сериала «Острые предметы»

Читайте также: Лучшие сериалы 2018: список

«Острые предметы»: актеры и роли

Успех сериала во многом зависит от исполнителей главных и второстепенных ролей. Многие критики отметили, что создателям «Острых предметов» удалось собрать великолепный актерский состав, который обеспечил успех сериала.

Вот список исполнителей ключевых ролей:

Эми Адамс

Эми Адамс, фильмы и сериалы с участием которой привлекают к экранам миллионы зрителей, в 2017 году вошла в десятку самых высокооплачиваемых актрис Голливуда с гонораром $11,5 млн.

По информации IMDb, у Адамс более 70 профессиональных призов, среди которых два «Золотых глобуса». Шесть раз актриса претендовала на «Оскара». В ее фильмографии более 60 работ, из которых три выйдут в ближайшие годы.

В 2008 году журнал People включил ее в сотню самых красивых людей мира, а в 2014 году Time назвал в числе 100 наиболее влиятельных людей мира.

Зрителям Адамс известна, прежде всего, как исполнительница роли Лоис Лейн в киновселенной DC. Интересно, что еще в 2001 году Эми снялась в одном из эпизодов сериала «Тайны Смолвилля», рассказывающем о юности Супермена, а с 2013 года играет возлюбленную Человека из стали.

Камилла Прикер в исполнении Адамс неоднозначный персонаж. У нее много психологических проблем, уходящих корнями в трудное детство. Критики отметили, что сериал «Острые предметы» скорее рассказ об истории психологического насилия над героиней, нежели детективная история о поисках маньяка.

Камилла подсознательно чувствует вину за гибель сестры, что проявляется в регулярном самоистязании. Зрители видят, что тело героини покрыто многочисленными шрамами. Это надписи, которые героиня сделала острыми предметами на коже.

Патриша Кларксон

Участие в сериале «Острые предметы» принесло Патрише «Золотой глобус». Всего, по информации IMDb, у актрисы 27 наград, среди которых две прайм-таймовые «Эмми» за работу в сериале «Клиент всегда мертв» (2002–2005). В 2003 году актриса претендовала на «Оскар» за роль в картине «Праздник Эйприл».

Всего в фильмографии Кларксон более 97 работ. Из них премьера двух запланирована на 2019 год. Она дебютировала в большом кино в оскароносном фильме «Неприкасаемые» (1987). Также зрители помнят Патришу по съемкам в сериале «Байки из склепа» (1990), картинах «Джуманджи» (1995), «Зеленая миля» (1999), «Догвилль» (2003) и работе в фильмах франшизы «Бегущий в лабиринте».

В «Острых предметах» Патриша исполнила роль Адоры — матери главной героини. Адора — сильная героиня с непростым характером, привыкшая помыкать домашними. По мере развития сюжета зрители понимают, что она одна из главных причин психологических проблем Камиллы. Напряженные отношения матери и дочери и их попытки найти взаимопонимание критики назвали одним из главных достоинств сериала.

Крис Мессина

Крис начинал карьеру как театральный актер. Лишь с конца 1990-х он стал появляться на телевидении и играть второстепенные роли в блокбастерах. По информации IMDb, в его фильмографии 62 работы, из которых пять выйдут в ближайшие годы. Зрителям Крис запомнился благодаря участию в сериалах «Закон и порядок» (1995–2003), «Проект Минди» (2012–2017) и картинах «Вики Кристина Барселона» (2008) и «Операция Арго» (2012).

В сериале «Острые предметы» Мессина сыграл роль детектива Уиллиса. Его герой прибывает из Канзаса, чтобы помочь местной полиции расследовать преступление. В городке ему придется приложить немало усилий, чтобы выведать информацию у местных жителей, которые с недоверием относятся к чужакам.

Мэтт Крэйвен

Уроженец канадской провинции Онтарио, Мэтт Крэйвен перед тем, как начать актерскую карьеру, работал дальнобойщиком и барменом. С конца 1970-х он снимался на телевидении. По данным IMDb, в его фильмографии более 85 работ. Зрителям Крэйвен знаком по съемкам в картинах «Дежа вю» (2006), «Люди Икс: Первый класс» (2011) и «Штурм Белого дома» (2013) и сериалу «Морская полиция: Спецотдел» (2011–2013).

В «Острых предметах» актер сыграл роль начальника полиции Билла Викери. Он упрям и некомпетентен. Не способен проверить, причастны ли к преступлению бродяги, не хочет слушать доводы детектива Уиллиса о том, что убийца был лично знаком с жертвами. До завершения сериала фанаты называли его среди главных подозреваемых, считая, что он умышленно тормозил расследование, прикрывая собственное преступление.

Фото: hbo.com

Генри Черни

Канадский актер Генри Черни начал карьеру в 1980-х на театральных подмостках Монреаля. Со второй половины 1980-х его начали приглашать на телевидение. По информации IMDb, к 2019 году в его фильмографии 93 работы. Он известен, прежде всего, как актер популярных шоу «Тюдоры» (2007), «Торчвуд: Паутина лжи» (2011), «Супергёрл» (2016), «База Куантико» (2016–2017). Также он снимался в картинах «Миссия невыполнима» (1996) и «Розовая пантера» (2006).

В сериале Черни сыграл роль отца главной героини — Алана Креллина. Его герой одинок. Старшая дочь Камилла работает далеко, младшая Эмма не испытывает к нему привязанности. Он не спит в одной комнате с женой Адорой и большую часть времени проводит в одиночестве, слушая музыку. В одной из серий показано, как он догадывается, что произошло с девочками, и опасается, что подобная судьба ждет его дочь Эмму. Тем не менее фанаты называли Алана одним из наиболее вероятных подозреваемых.

Фото: hbo.com

Сериал «Острые предметы» запомнился зрителям не только мрачной атмосферой и лихо закрученным сюжетом, но и талантливым актерским составом, который обеспечил популярность шоу. Не удивительно, что фанаты все еще обсуждают в Сети концовку и надеются на продолжение истории.

Читайте также: Эми Адамс: лучшие фильмы

www.nur.kz

Анатомия сериала: водка, расстройства психики и Эми Адамс в сериале «Острые предметы»

Эми Адамс. Кадр из сериала «Острые предметы»

8 июля на канале HBO стартовал новый проект — «Острые предметы» (Sharp Objects), экранизация одноименного романа Гиллиан Флинн с Эми Адамс в главной роли. В режиссерском кресле — Жан-Марк Валле, создатель «Большой маленькой лжи» (Big Little Lies) — триумфатора «Золотого глобуса» этого года. Восьмисерийный детектив продлится до конца августа (в России его показывает Amediateka) и будет держать в напряжении всех ценителей старого доброго саспенса. Пока вышел только пилотный эпизод, но SPLETNIK.RU уже посмотрел семь из восьми серий, и рассказывает о проекте. 

О чем

В центре сюжета — история Камиллы Прикер, которая работает репортером в не очень успешной газете. Редактор отправляет ее писать статью о серии убийств в маленьком городе Уайнд-Гэпе. По счастливому (или не очень) совпадению девушка выросла здесь, и начальник надеется, что это поможет ей в работе. Но расследование осложняется страшными тайнами и запутанными связями между жителями города.

Удачно построенный монтаж постоянно перемещает зрителя между двумя таймлайнами: детством и настоящей жизнью главной героини. Порой флешбэки так наслаиваются на происходящее, что в первых сериях трудно понять, реальны они или нет. Психологическая нестабильность распространяется на все, что окружает Камиллу.

Эми Адамс. Кадр из сериала «Острые предметы»

Сюжет

Загадочные убийства девочек-подростков держат в страхе весь город. Полиция не может выйти на след маньяка, который безжалостно вырывает своим жертвам зубы, оставляя их трупы с окровавленными дырами вместо ртов. Камилла решает самостоятельно выяснить, с кем могли быть связаны погибшие. Она запасается бутылкой водки и начинает собственное расследование.

Фрейд считал, что все перверсии и страхи идут из детства, и судя по «Острым предметам», был прав. Главная героиня большую часть жизни страдает от алкогольной зависимости и склонности к самоповреждению. Вдобавок у женщины болезненные отношения не только со своим телом, но и с собственной матерью.

Когда героиня приехала в Уйанд-Гэп, она поселилась в доме, где родилась и выросла. Адора (Патриша Кларксон) всегда терроризировала дочь своей заботой, ее проявления материнского инстинкта были похожи на пытки для молодой Камиллы. Но теперь у нее появилась новая жертва — дочь Эмма (Элиза Сканлен), которая родилась у Адоры от второго брака. Правда, и сама девочка не так проста.

Элиза Сканлен. Кадр из сериала «Острые предметы»

Актеры

Стоит сразу оговориться, что феминистские настроения последних лет здесь выходят на первое место. Следуя этой тенденции, мужчины в сериале кажутся второстепенными по сравнению с женскими персонажами. Это касается и отчима главной героини, и редактора, который отправил ее на задание, и даже внезапного любовного интереса в виде местного полицейского Ричарда.

Главная удача «Острых предметов» — Эми Адамс, которая не только исполнила роль Камиллы Прикер, но и стала продюсером проекта. Ее актерский талант держит на плаву всю конструкцию сериала и достойна самых крупных премий от «Эмми» и «Золотого глобуса» до «Оскара» (на который актрису номинировали, к слову, уже пять раз).

Эми Адамс и Крис Мессина. Кадр из сериала «Острые предметы»

В образе Камиллы Прикер Адамс продолжает развивать тему независимой главной героини и все дальше уходит от типа «барышня в беде». Ее роль ученого-лингвиста в «Прибытии» Дэни Вильнева убедительно доказала, что актриса выбрала верный путь. И даже в «Лиге справедливости» возлюбленная Супермена Лоис Лэйн в ее исполнении выглядит гораздо увереннее многих спутниц комикс-героев.

Сериал украшает и другой женский персонаж — Адора Креллин, мать Камиллы. Эта роль досталась блистательной Патрише Кларксон и достойна не меньшего уважения. Она невероятно удачно перевоплотилась на экране в образ нервной матери с повадками тирана, при этом не сделав ее карикатурным персонажем, чем часто грешат в сериалах. К слову, впервые со времен «Догвилля» она сыграла отрицательную героиню.

И, конечно, говоря об актрисах, нельзя забывать про 16-летнюю Софию Лиллис, сыгравшую молодую Камиллу. Несмотря на столь юный возраст, девушку уже называют одной из самых многообещающих актрис Голливуда. В прошлом году она дебютировала в полнометражном кино с ролью Беверли Марш в ремейке «Оно», продолжение выйдет в 2019 году. Кстати, недавно Софию утвердили на роль культового подростка-детектива Нэнси Дрю.

Патриша Кларксон. Кадр из сериала «Острые предметы»

Создатели

Я была заинтригована персонажем, но сомневалась в том, чтобы вернуться в телевизор. В основном из-за того, что это совсем другой тип работы по сравнению с полнометражным кино. Здесь все быстрее и даже яростнее.

Но, когда я познакомилась с Гиллиан, Марти, Джессикой и всей творческой командой, то подумала: «Это потрясающе!» Работать с группой женщин, которые знают как воплотить в жизнь не только историю Камиллы, но и историю семейного насилия и жестокости. Было безумно интересно, как они изучали ее.

Когда они пригласили меня стать продюсером проекта, я сразу предложила Жана-Марка в режиссерском кресле. Мы работали с ним до этого на проекте о Дженис Джоплин, и меня поразило то, как его привлекает боль, то, как он рассказывает об этом и как он ходит вокруг нее, пока не дойдет до сути. Мы общались и с другими режиссерами, но все время возвращались к кандидатуре Жана-Марка,

— рассказала о подготовке проекта Эми Адамс.

Впрочем, выбор режиссера был очевиден, ведь канадец Жан-Марк Валле стал невероятно востребован в киноиндустрии после выхода фильма «Даллаский клуб покупателей», который принес «Оскар» Мэттью Макконахи за главную роль и Джареду Лето за роль второго плана.

Эми Адамс и Тейлор Джон Смит. Кадр из сериала «Острые предметы»

Интересно, что история «Острых предметов» отчасти автобиографична. Гиллиан Флинн получила степень магистра по журналистике и долгое время мечтала стать криминальным репортером. Но когда она поняла, что не сможет выдержать эмоциональную нагрузку этой профессии, то пришла в 1998 году писать о кино в Entertainment Weekly, где задержалась на десять лет.

Она всегда любила фильмы ужасов и литературу. По долгу службы ей приходилось писать о кино и сериалах, Флинн фактически застала зарождение современной поп-культуры. Неудивительно, что наблюдая за всеми хитами проката, она вычислила свой секрет успеха и в 2006 году опубликовала первую книгу — «Острые предметы». Роман мгновенно стал бестселлером в США, и так началась ее карьера писательницы.

Эми Адамс и Генри Черни. Кадр из сериала «Острые предметы»

Влияние

Последние несколько лет американское телевидение все чаще стало заниматься исследованием психических расстройств и других ментальных проблем. Успешный проект от Netflix «13 причин почему» поднял тему суицида и селфхарма, доказав, что с этим сталкиваются не только взрослые, но и подростки. Сценаристы пытаются изменить отношение общества к сложившейся ситуации, они выводят на первый план героев с разными синдромами и фобиями, чтобы подчеркнуть актуальность проблемы.

Так, героиня Эмили Блант в экранизации другого популярного детективного романа, «Девушка в поезде», безуспешно борется с алкогольной зависимостью, то и дело переливая водку в пластиковую бутылку. А героиня триллера «Побочные эффекты» Стивена Содерберга в исполнении Руни Мары переживает последствия приема антидепрессантов, которые ей выписал психиатр.

Можно сказать, что Дэвид Финчер оказал Гиллиан Флинн невероятную услугу, когда взялся за экранизацию ее третьего романа — «Исчезнувшая». Он привнес в фильм свой фирменный мрачный стиль. Нельзя забывать и о том, что в 1999 году именно Финчер заново открыл «Бойцовский клуб» Чака Паланика, взяв на главные роли Брэда Питта и Эдварда Нортона. К слову, это один из главных фильмов о расстройстве личности в массовой культуре.


Патриша Кларксон и Элиза Сканлен. Кадр из сериала «Острые предметы»

Отзывы

кинокритик Егор Москвитин

Внимательный зритель заметит, что в одном кадре на дверце машины героини нацарапано слово «sacred» — «священный». Но уже через десять минут оно само собой превращается в слово «scared» — «испуганный». Все остальные галлюцинации в фильме — видения героини, но эта предназначается зрителю, а не ей. Так что в жутком городке Уайнд-Гэп лучше не верить своим глазам. Это совет, которого нам отчаянно не хватало четыре года назад в «Настоящем детективе». В «Острых предметах» мрака не меньше. Но если герой «Настоящего детектива» заканчивал свое приключение с мыслью, что свет постепенно расщепляет тьму, то выводы нового сериала HBO прямо противоположны.

кинокритик Татьяна Алешичева
Женщины в романах Флинн выглядят ведьмами, и за это она уже получила свою порцию обвинений в мизогинии, но сама причисляет себя к феминисткам. Ее особое понимание феминизма целиком отразилось в крошечной сценке из сериала, где две малолетних роллерши в ответ на предостережение шерифа не гонять как бешеные по шоссе — «Вдруг едущий навстречу водитель окажется невнимательным, и тогда он вас собьет!» — отвечают с железной логикой: «Почему «он»? Не будьте сексистом!»

Женская натура уж никак не менее сложна и глубока, чем мужская. А значит — получите и распишитесь — женские образы в детективах и триллерах не обязаны тесниться в резервации жертв и смышленых сыщиц с несложившейся личной жизнью, а вполне могут претендовать и на амплуа злодеек.

Постер сериала «Острые предметы»

www.spletnik.ru

Рецензия на мини-сериал «Острые предметы» (Sharp Objects) 2018: s3tr0n — LiveJournal


В конце августа завершился мини-сериал «Острые предметы» от режиссёра Жан-Марка Валле, который уже успел поразить меня отличным сериалом «Большая маленькая ложь». Романа, на котором сериал основан, я не читал, поэтому получилось незамутнённым взглядом оценить все восемь эпизодов.


Репортёршу из Сент-Луиса Камиллу Прикер отправляют в её родной городок Уинд Гап, потому что там обнаружили теле двух мёртвых девочек, которых считали пропавшими без вести. У обеих девочек вырваны зубы, поэтому есть подозрение, что в маленьком городке орудует серийный маньяк. Не то, чтобы кто-то ожидает от Камиллы поиска убийцы, её редактора больше интересуют эмоции жителей, потрясённых жестокими убийствами, и кто может их понять лучше человека, выросшего в этом окружении?


Но возвращаться в родной город не так-то просто. У Камиллы за спиной целый багаж эмоциональных травм, от которых она пытается отстраниться алкоголем. Буквально каждое утро она затаривается водкой, которую переливает в бутылочку из-под воды «Evian», чтобы глушить её в течение всего дня. Но даже не это самое жуткое. Куда как страшнее то, что она прячет под одеждой — десятки, если не сотни шрамов, порезов и рубцов, которые она сама себе нанесла. Милый пухлячок редактор не спроста отправляет Камиллу в Уинд Гап, потому что даже он понимает, что её терзают демоны, которых ей рано или поздно придётся обуздать, чтобы получить малейшую надежду на нормальную жизнь.

Страшнейший из демонов, терзающих Камиллу, это, конечно Адора — её мать, которая выглядит спокойной и рассудительной только на первый взгляд. Задержите не ней внимание подольше, и поймёте, что за миловидным человеком скрывается преисполненный злостью и агрессией принципиальный эгоист. Жизнь Адоры это череда рутины и привычек, а визит взрослой дочери вырывает её с корнем из зоны комфорта. Каждое лишнее движение вызывает раздражение, и она не забывает об этом громко заявить. Более того любая незначительная проблема превращается в шекспировскую трагедию — укол шипом розы становится смертельным приговором, а неподобающий гардероб — неиссякаемым источником ссор.

В какой-то момент становится очевидно, что сериал рассказывает не про убийство, но про семейную наследственность. То, какое влияние оказывает воспитание на комплексы и поведение человека, и как психологическое истязание может превратиться в истязание физическое.

Жан-Марк Валле («Большая маленькая ложь») подходит к повествованию в свойственной ему манере тягучего распутывания клубка, в котором смешалось много ниток и не всегда удаётся нащупать суть. Шутка ли, первые три эпизода формально ничего не происходит — три часа вязкой экспозиции, где режиссёр медленно и обстоятельно знакомит зрителя с главными действующими лицами и позволяет освоиться со стилистикой.
Она даёт о себе знать уже на стадии вступительных титров. Они сопровождаются новой мелодией в каждом эпизоде, поэтому вроде бы одна и та же визуальная заставка воспринимается по-разному.
Но вот к чему точно придётся усиленно привыкать, так это к прекрасно реализованным флешбэкам. Они настолько естественно и необычно вплетены в повествование, что становятся его неотъемлемой частью. У вас ведь было такое — смотришь на какую-то вещь, а в памяти всплывает картинка чего-то похожего, выдернутая из глубин памяти. Ты не помнишь, что было до, что после, но этот самый момент запечатлён в мельчайших подробностях. Вот и тут также — смотрит героиня на вращающийся вентилятор и вспоминает как глядела на движущиеся лопасти и даже тянула к ним палец.

Все эти флешбэки переходят на новый уровень восприятия, когда понимаешь, насколько здесь сильна связь поколений. Камилла провела в доме своей матери большую часть сознательной юности, а вернувшись, она начинает испытывать те же чувства и эмоции, что и много лет назад. Очень сильно этому способствует общение со своей новой младшей сестрой Эммой от другого отца. Дело в том, что у Камиллы, помимо прочего, в детстве тоже была младшая сестра Мэриан, которая умерла, когда они обе были детьми.

Главную роль Камиллы Прикер сыграла Эми Адамс («Прибытие», «Под покровом ночи») и сделала это блестяще. На её взаимодействии с настоящим и прошлым строиться львиная доля очарования сериала. Актриса нетривиально подошла к характеру персонажа, поэтому она выделяется своей многогранностью и непредсказуемостью. Все её эмоции пропитаны отстранённостью, но при этом наполнены бессильной злобой на своё прошлое. И, конечно, тут дело в неповторимой химии с другими персонажами.

Её мать Адора Креллин в исполнении Патришы Кларксон («Догвилль», «Вкус жизни») — это тихое пассивное зло, которое за милой улыбкой может скрывать бездну агрессии, которую она направляет на окружающих с изяществом светской дамы. Патрише удалось уловить этот баланс между любящей матерью и бессердечным монстром, а её взаимоотношения с родственниками и дочерями поистине могут напугать.

На удивление отлично смотрится юная Камилла, которую сыграла звезда недавнего «Оно» София Лиллис. Её роль почти без слов — она играет молодую рыжеволосую девочку, которая каталась с сестрой на роликах, пыталась совладать со своей матерью и пережила несколько неприятных эпизодов, о которых невозможно забыть. В художественном плане оператор подбирает идеальные ракурсы, в которых она на удивление похожа на Эми Адамс.

Семья в жизни человека оставляет настолько глубокие шрамы, что они резонируют в произведениях, подобных «Острым Предметам». История убийства девочек в американской глубинке отходит на задний план и полностью вытесняется историей о травмах, как душевных, так и физических, о попытках оклематься после трудного детства и многих лет унижения. Это история о людях, которые настолько сломаны изнутри, что не знают других возможностей почувствовать хоть что-то кроме повторяющихся попыток сделать себе больно.

Ладно скроенная драма, в которой вязкое повествование сопровождается чудесным актёрским составом и любопытной сюжетной интригой можно считать достойным развитием идей «Большой маленькой лжи», демонстрирующей новую страсть канала HBO к мини-сериалам.


«Острые предметы» это непростое зрелище. Маскируясь под триллер с маньяками и убийствами девушек-подростков, сериал медленно расставляет фигурки на шахматной доске, а затем стремительно обнажает оскал семейной драмы с глубоким психологическим анализом наследственных патологий. Отличная актёрская игра и выдающееся взаимодействие актёров точно не оставит равнодушным, а финальный эпизод может и удивить, и дать информацию к размышлению.

Что ещё почитать:
К списку всех рецензий
Регулярная рубрика обзора новинок кинопроката
Во что поиграть в октябре 2018
Дневничок дайвера
Заключительная часть трилогии про скандинавский конец света
Драма про первого человека на Луне
Триллер про писательницу и её фанатку
Драма про алкоголика и начинающую звезду
Комедийный сериал про покорение космоса
Кинокомикс про Тома Харди в гудроне

Здесь можно подписаться и добавиться в друзья.

s3tr0n.livejournal.com

121 актеров и их роли в Острые предметы (2018)

Актеры и роли, съемочная группа Острые предметы (2018). Кто снимался и какую роль играл.

Режиссер

Жан-Марк Валле

Жан-Марк Валле

Актеры

Эми Адамс

Эми Адамс

Патришия Кларксон

Патришия Кларксон

Крис Мессина

Крис Мессина

Элайза Сканлен

Элайза Сканлен

Мэтт Крэвен

Мэтт Крэвен

Генри Черни

Генри Черни

Тейлор Джон Смит

Тейлор Джон Смит

Мэдисон Девенпорт

Мэдисон Девенпорт

Мигель Сандовал

Мигель Сандовал

Sophia Lillis

Sophia Lillis

Лулу Уилсон

Лулу Уилсон

Элизабет Перкинс

Элизабет Перкинс

Дэвид Салливан

Дэвид Салливан

Violet Brinson

Violet Brinson

April Brinson

April Brinson

Барбара Ив Харрис

Барбара Ив Харрис

Эмили Янси

Эмили Янси

Сидни Свини

Сидни Свини

Уилл Чейз

Уилл Чейз

Jessica Treska

Jessica Treska

Бет Бродерик

Бет Бродерик

Annie B

Катрин Карлен

Катрин Карлен

Лоретта Фокс

Лоретта Фокс

Aaron Holliday

Aaron Holliday

London Vanovan

London Vanovan

Райан Джеймс Нельсон

Райан Джеймс Нельсон

Джексон Херст

Джексон Херст

Дженнифер Аспен

Дженнифер Аспен

Рэнди Оглсби

Рэнди Оглсби

Бетси Бейкер

Бетси Бейкер

Коуди Салливан

Коуди Салливан

Ивэн Кастелло

Ивэн Кастелло

Gunnar Koehler

Gunnar Koehler

Грейси Прюитт

Грейси Прюитт

Дэйзи Льюис

Дэйзи Льюис

Рейган Пастернак

Рейган Пастернак

Lauran September

Lauran September

Джин Вильепике

Джин Вильепике

Эрика Кройц

Эрика Кройц

Гай Бойд

Гай Бойд

Sonny Shah

Sonny Shah

Kaegan Baron

Kaegan Baron

Стефани Астэлос-Джонс

Стефани Астэлос-Джонс

Хилари Уорд

Хилари Уорд

Д.Б. Суини

Д.Б. Суини

Стэйси Гринвелл

Стэйси Гринвелл

Джастин Уэлборн

Джастин Уэлборн

Matt Bauman

Matt Bauman

Дилан Шомбинг

Дилан Шомбинг

Грегори Элперт

Грегори Элперт

Линдсэй Эйлифф

Линдсэй Эйлифф

Уэс Робертсон

Уэс Робертсон

Кеннеди Такер

Кеннеди Такер

Olive Ryan

Olive Ryan

Te

Te’a Jones

Kayla Gonzalez

Kayla Gonzalez

Sarah Weese

Sarah Weese

Harvey B. Jackson

Harvey B. Jackson

Энни Фицджералд

Энни Фицджералд

Кристин Роуз

Кристин Роуз

Джой Джейкобсон

Джой Джейкобсон

Майкл Эндрю Бэйкер

Майкл Эндрю Бэйкер

Рави Капур

Рави Капур

Энджел Сантана

Энджел Сантана

Тереза МакЛафлин

Тереза МакЛафлин

Iyana Halley

Iyana Halley

Sameerah Luqmaan-Harris

Sameerah Luqmaan-Harris

Кено К. Дири

Кено К. Дири

Стэйси Хайдук

Стэйси Хайдук

Tom Simmons

Tom Simmons

Мелинда Рэтнер

Мелинда Рэтнер

Рейд Медоуз

Рейд Медоуз

Селеста Печос

Селеста Печос

Уилл Милвид

Уилл Милвид

Захари Бартон

Захари Бартон

Леонард Келли-Янг

Леонард Келли-Янг

Cristina Spruell

Cristina Spruell

Matty Evers

Matty Evers

Phoebe Tweddle

Phoebe Tweddle

Микаела Райан

Микаела Райан

Jade Duncan

Jade Duncan

Сэм Литтлфилд

Сэм Литтлфилд

Richard B. Henderson

Richard B. Henderson

Ребекка Коон

Ребекка Коон

Yindra Zayas

Yindra Zayas

Desirae Moya

Desirae Moya

Savannah Schafer

Savannah Schafer

Kaci Barnes

Kaci Barnes

Синтия Граф

Синтия Граф

Micheal Wellington

Micheal Wellington

Кевин Башор

Кевин Башор

Restaurant Guest, в титрах не указан

Бобби Эйкерс

Бобби Эйкерс

Resident, в титрах не указан

Мишель Артур

Мишель Артур

French Restaurant Patron, в титрах не указана

Роберт Арц

Роберт Арц

Wind Gap Griever, в титрах не указан

Forest Baker

Forest Baker

Wind Gap Griever, в титрах не указан

Stacy Fairley

Stacy Fairley

Rich Calhoun Day Guest, в титрах не указана

Роландо Бойс

Роландо Бойс

St. Louis Cop, в титрах не указан

Сента Бурк

Сента Бурк

Uniform Cop, в титрах не указана

Коул Домэн

Коул Домэн

Guy Teen, в титрах не указан

Энтони Б. Харрис

Энтони Б. Харрис

Search Party Member, в титрах не указан

Thomas Mark Higgins

Thomas Mark Higgins

Pedestrian, в титрах не указан

Jake Holley

Jake Holley

Highschool jock, в титрах не указан

Jennifer Lamar

Jennifer Lamar

Alice’s Mother, в титрах не указана

Demarcus Laney

Demarcus Laney

Customer, в титрах не указан

Шэйн Донован Льюис

Шэйн Донован Льюис

Hunting Boy Group, в титрах не указан

Damian Forest Light

Damian Forest Light

Bystander, в титрах не указан

Софиа Маркс

Софиа Маркс

Calhoun Day Guest, в титрах не указана

Susanne B McGavin

Susanne B McGavin

Calhoun Day — Rich Lady, в титрах не указана

Эльза Моралес Майерс

Эльза Моралес Майерс

Funeral Mourner, в титрах не указана

Уильям Майерс

Уильям Майерс

Funeral Mourner, в титрах не указан

Мэйсон Пайк

Мэйсон Пайк

Bully Jock, в титрах не указан

Витта Куинн

Витта Куинн

Hotel Woman, в титрах не указана

Лоретта Шеноски

Лоретта Шеноски

Seamstress, в титрах не указана

Кинли Смит

Кинли Смит

Young Amma, в титрах не указана

Бобби Ти

Бобби Ти

STL Bystander, в титрах не указан

Кайл Дж. Томпсон

Кайл Дж. Томпсон

Bar patron, в титрах не указан

Catherine Uram

Catherine Uram

Nurse, в титрах не указана

Корина ван ден Хювел

Корина ван ден Хювел

Wind Gap Griever, в титрах не указана

Хосе Васкес

Хосе Васкес

Mexican Worker, в титрах не указан

Шантиэль Алексис Васкез

Шантиэль Алексис Васкез

Inmate, в титрах не указана

Tyler Walker

Tyler Walker

Wind Gap Griever, в титрах не указан

Продюсеры

Дэвид Ауге

Дэвид Ауге

продюсер / линейный продюсер (8 эпизодов, 2018)

Джейсон Блум

Джейсон Блум

исполнительный продюсер (8 эпизодов, 2018)

Винс Каландра

Винс Каландра

исполнительный сопродюсер (8 эпизодов, 2018)

Грегг Финберг

Грегг Финберг

исполнительный продюсер (8 эпизодов, 2018)

Гиллиан Флинн

Гиллиан Флинн

исполнительный продюсер (8 эпизодов, 2018)

Чарльз Лэйтон

Чарльз Лэйтон

исполнительный продюсер (8 эпизодов, 2018)

Алекс Меткалф

Алекс Меткалф

продюсер-консультант (8 эпизодов, 2018)

Claire Newman

Claire Newman

ассоциированный продюсер (8 эпизодов, 2018)

Марти Ноксон

Марти Ноксон

исполнительный продюсер (8 эпизодов, 2018)

Джессика Хоровиц

Джессика Хоровиц

исполнительный продюсер (8 эпизодов, 2018)

Нэйтан Росс

Нэйтан Росс

исполнительный продюсер (8 эпизодов, 2018)

Scott Brown

Scott Brown

сопродюсер (7 эпизодов, 2018)

Marci Wiseman

Marci Wiseman

исполнительный продюсер (4 эпизода, 2018)

Джереми Голд

Джереми Голд

исполнительный продюсер (3 эпизода, 2018)

Сценаристы

Ariella Blejer

Ariella Blejer

Dawn Kamoche

Dawn Kamoche

Операторы

Рональд Планте

Рональд Планте

Ив Беланже

Ив Беланже

Художники

Джон Пэйно

Джон Пэйно

постановщик

Остин Горг

Остин Горг

Аликс Фридберг

Аликс Фридберг

по костюмам

Эми Уэллс

Эми Уэллс

по декорациям

Монтажеры

Maxime Lahaie-Denis

Maxime Lahaie-Denis

Эмиль Валле

Эмиль Валле

Джастин Лашанс

Джастин Лашанс

Доминик Шампейн

Доминик Шампейн

Дэвид Берман

Дэвид Берман

likefilmdb.ru

Острые предметы (сериал 2018) — Мувилиб

Sharp Objects # Острые предметы (Мини, 2018)

«Ты с ума сошла – такое думать! Ты с ума сошла – в это не верить…»
«Мне все чаще кажется, что девочки кого-то очень разозлили. Похоже, их истребили. Как бешеных животных»

Сюжет: Камилла Прикер, журналист небольшой газеты в Чикаго. Редактор дает ей поручение написать серию статей о двух пропавших девочках из Уинд Гэпа (одна найдена мертвой ещё год назад, вторая пропала недавно). Дело принимает личный характер, ведь Камилла родилась и выросла в этом городке. Сложные отношения с матерью, смерть младшей сестренки и кошмарная реальность тихих провинциальных улочек, обернутся для Прикер страшными откровениями.

Сериал оставил настолько неясное впечатление, что вдогонку пришлось срочно прочесть одноименную книгу Гиллиан Флинн, которая логически расставила всё по местам.

Сериал. Формат Mini предполагает насыщенное действие. Но Жан-Марк Валле в этом проекте откровенно разочаровал. Детективный сюжет воплощается в разных версиях, уликах и подозреваемых из которых в финале и складывается картина произошедшего. В «Острых предметах» не так. Всё важное происходит в 3 последних сериях, а до этого тщетно ждешь, чтобы произошло хоть что-то! Но серия вновь и вновь заполняется тягучими разговорами ни о чем. К шестой серии Валле вспомнил, что он всё же экранизирует детективный триллер и происходящее завертелось быстрей. До этого, режиссер лишь бесконечно показывает зрителю драму главной героини, словно забыв, что Камилла лишь часть загадки.
Плюсы. Сильный каст. Талантливое женское царство. Эми Адамс, Патриша Кларксон, дебют Элизы Скаллен, а также София Лиллис в роли юной Камиллы. Всё тонкости отношений между матерью и дочерьми, любовь сестер и женскую дружбу Валле раскрывает феноменально. Три ярких женских образа, непохожих друг на друга показаны реалистично. Порадовало, что драму прошлого и гнетущее напряжение настоящего им удалось передать без криков, слёз и истерик. Из мужского каста очень понравился Тейлор Джон Смит (справился с ролью Джона Кина фантастически!) Атмосферность и отличная операторская работа. Превосходно подобранный OST.
Минусы: Неоправданная затянутость и сумбурный, скомканный финал. Если заранее не знать про режиссерскую задумку с финальными титрами, то рискуешь вообще ничего не понять. Валле так увлекся драмой и социальной проблематикой, что финалом словно отмахнулся от назойливого зрителя. В этом главный минус лично для меня – кто виноват, стало понятно после просмотра трех серий и я подумала, — Это всё?! Всё так явно? Да Вы, шутите… Уж, простите, но при просмотре детектива узнать КТО убийца это лишь полдела, не менее важно понять ПОЧЕМУ он это сделал и какое наказание понес (или не понес). Финал сериала вышел настолько сумбурным и оставил столько открытых вопросов, что я взялась за книгу и не пожалела.
Книга. Удивлена большим количеством откровенно отрицательных отзывов о книге. IMHO, в сравнении с сериалом, книга выиграла. Дебютный роман Гиллиан Флинн несомненно удался. Автору удалось передать эмоции и внутреннее состояние героев. Сцены и диалоги воспринимаются более ярко и четко, многое что в сериале показано полутонами и намеками, в книге описано иначе. Главное, именно книжный сюжет содержит массу зацепок и подсказок по поводу главной интриги, а также емко и четко раскрывает что в дальнейшем произошло с героями. Осталась очень довольна прочитанным.
НО! Если хотите сохранить интригу, личный совет – сначала смотрите сериал, а потом ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите книгу. После этого, все кусочки головоломки непременно сложатся воедино.

www.movielib.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *