смотреть онлайн сериал – Афиша-Сериалы
Сериал Острые предметы (1 сезон сериала, 8 эпизодов, США): смотреть онлайн сериал – Афиша-Сериалы1 сезон,8 эпизодов
Sharp Objects, 2018 – 2018
Смотреть онлайнО сериале В ролях Сезоны (1)Похожие
Все сезоны
Сезон 1
2018, 8 эпизодов
Актеры сезонаЭми Адамс, Патриция Кларксон, Элиза Сканлен, Крис Мессина, Мэтт Крейвен,
Эпизоды
81. Исчезновение
Vanish
8 июля 2018
2. Грязь
Dirt
15 июля 2018
3. Исправление
Fix
22 июля 2018
4. Похоть
Ripe
29 июля 2018
5. Сближение
Closer
5 августа 2018
6. Вишенка
Cherry
12 августа 2018
7. Падение
Falling
19 августа 2018
8. Молоко
Milk
26 августа 2018
Подборки «Афиши»
сериалов про маньяков
От «Игры Престолов» до забытых бриллиантов: 38 драматических сериалов HBO
Лучшие сериалы с кинозвездами в главных ролях
Лучшие сериалы о журналистах
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
5 причин смотреть «Острые предметы» — новый мини-сериал от HBO
8 июля на канале HBO (в России сериал легально можно посмотреть на сервисе «Амедиатека») стартовал новый мини-сериал «Острые предметы», в котором Эми Адамс играет пьющую репортершу. По заданию редакции она отправляется в родной город, чтобы написать репортаж об исчезновении маленьких девочек. Мы посмотрели 7 серий из 8-ми и объясняем на пальцах одной руки, почему этот сериал надо обязательно смотреть прямо сейчас.
«Острые предметы» — экранизация Гиллиан Флинн
В основе нового сериала от HBO — дебютный роман очень модной и заслуженно захваленной в США (даже Стивен Кинг постарался) писательницы Гиллиан Флинн. Если вам это имя ни о чем не говорит, то знайте, что в основе блистательной «Исчезнувшей» Дэвида Финчера — тоже ее проза.
«Острые предметы» — это криминальный детектив про поиски серийного убийцы в маленьком американском городе Вайнд-Гэп. Флинн написала книгу 12 лет назад, положив в ее основу в том числе и свою неудачную репортерскую карьеру. Но в первую очередь, «Предметы» — про американское захолустье, скелеты в шкафах, перегар в воздухе, неоновые вывески у маленьких отелей и серийные убийства. Все как мы любим.
Все 8 серий «Острых предметов» снял Жан-Марк Валле
Канадский режиссер Жан-Марк Валле долго пытался найти себя в большом кино, и получалось у него с переменным успехом. Его самая заметная работа — драма «Далласский клуб покупателей» про ВИЧ-инфицированного предпринимателя, сыгранного Мэттью Макконахи, смогла пошуметь на всех важных американских премиях. Но другие картины режиссера получали намного меньше внимания, как от критиков, так и от простых зрителей.
В последние годы Валле снимает для телевидения и тут его карьера развивается намного стремительнее. Его предыдущая работа «Большая маленькая ложь» заслуженно выиграла все важные телевизионные награды и стала одним из лучших сериалов прошлого года. С «Острыми предметами», кажется, может случиться то же самое, потому что он ни в чем не уступает дебюту. Валле как всегда прекрасно работает с актерами, точно чувствует темп истории, прекрасно передает чудную атмосферу американской южной провинции. «Острые предметы» получился беспросветнее, мрачнее, чем «Большая маленькая ложь», но это в нем и подкупает.
«Острые предметы» — это почти женская версия «Настоящего детектива»
Детективы — один из самых популярных жанров на американском телевидении. Дорожку протоптал несколько лет назад в том числе «Настоящий детектив» с Мэттью Макконахи, и «Острые предметы» во многом повторяют успешную формулу сериала Ника Пиццолатто. Опять американская одноэтажная Америка, опять южная готика, опять амбивалентный герой в центре, опять детективная интрига, тайны и расследования.
Основное отличие «Острых предметов» от «Настоящего детектива» сразу бросается в глаза. Это сериал про женщин, как, кстати, и «Большая маленькая ложь». Мужчины тут больше на подпевках, но это скорее завораживает, а не смущает. В центре — изящно помятая Эми Адамс со шкаликами водки карманах, где-то на заднем фоне — монументальная Патриша Кларксон, уничтожающая своих дочерей. Вокруг — россыпь запоминающихся третьестепенных женских персонажей, от пьющей подруги детства до тех самых пропавших девочек.
У Эми Адамс тут лучшая роль в карьере
Рыжеволосая Эми Адамс уже давно числится среди лучших голливудских актрис — у нее целых пять оскаровских номинаций и два «Золотых глобуса». В большом кино Адамс кого только не играла — от подружки Кларка Кента до фуд-блогерши, но именно в «Острых предметах», по моему мнению, у нее лучшая роль в карьере.
Адамс тут собирает свой образ хронической алкоголички, раздираемой флешбеками из прошлого, из мельчайших кусочков. В ней есть что-то и от Хамфри Богарта из классического нуара, и от Николаса Кейджа из «Покидая Лас-Вегас», и, конечно, от Макконахи от «Настоящего детектива». Но Адамс в «Предметах» играет не столько зависимость от алкоголя, сколько постоянное похмелье — и удается ей это так точно, что хочется немедленно приехать в воображаемый Вайнд-Гэп и купить ей спасительного пивка. Поэтому, жаль, что «Предметы» вышли на ТВ — эта роль вполне достойна как минимум шестой оскаровской номинации.
8 серий — идеальный формат для детектива
Сегодня мы постоянно смотрим сериалы. Заканчивается один, мы переключаемся на другой. Некоторые, самые популярные ТВ-постановки, идут сразу несколько сезонов — и к началу следующего ты уже предсказуемо забываешь многие детали предыдущего.
«Острые предметы» в этом плане не требуют от зрителя многолетнего внимания. Всего восемь часовых серий, которые HBO закончит показывать до конца лета. Идеальный формат для настоящего детектива.
Глубокие порезы: как Sharp Objects предлагает радикально мрачный взгляд на женщин | Телевидение США
В новом ограниченном сериале «Острые предметы», основанном на романе Гиллиан Флинн 2006 года, все тлеет. Ветхие здания покрыты старыми граффити и обтрепанными плакатами. Зеленые листья на растениях и деревьях сочные и тяжелые в горячем воздухе. Женщины и мужчины обмахиваются руками, сидя на траве или на скамейках в парке. На стенах и потолках есть трещины, которые медленно расширяются на глазах у зрителя. Все медленно болит, кроме девушек, которых мы постоянно видим на роликовых коньках, молодых и смелых.
Успех сериала «Острые предметы» зависит от того, насколько сериал настаивает на проверке наших предположений о том, кто станет героем истории. Нужно ли воздействовать на девочку-подростка на коньках или у нее есть свобода действий? Слова, которые Камилла Прикер, наша отважная антигероиня, которую играет исключительная Эми Адамс, вырезает на собственной коже, причиняют ей боль? Или Камилла больше, чем сумма ее шрамов? В то время как многие самые известные антигерои-мужчины на телевидении борются со злоупотреблением алкоголем и подавленной травмой, честные и детализированные портреты антигероев-женщин зачастую сложнее воплотить, особенно на экране.
Напротив, Sharp Objects настаивает на том, что для того, чтобы понять женские страдания, зрителю сначала нужно увидеть женщин как агентов, а не как объекты. Это означает предоставление женским персонажам ряда сложных желаний, некоторые из которых они сами могут даже запутаться. На протяжении первых трех эпизодов сериала Камилла одновременно является компетентным журналистом и своенравной, легко сбивающейся с толку дочерью. Она упаковывает гигантский бумажный пакет, наполненный крошечными бутылками выпивки размером с аэропорт, Butterfingers, сигаретами и листерином, готовясь к предстоящим дням журналистских расследований, и ездит по округе, попивая водку из бутылки Evian и слушая музыку на iPhone с полностью треснувшим телефоном.
Таким образом, попытка Камиллы выяснить, что случилось с двумя маленькими девочками, является верхушкой айсберга гораздо большей загадки того, что случилось с Камиллой, которая явно едва хватается за соломинку, чтобы выжить. В отличие от классической истории о мужском антигерое, «Острые предметы» не соблазняют зрителя, заставляя его думать, что это эскапистская фантазия, прежде чем обрушить на нас непреодолимую травму. С самого начала Камилла неловкая и задумчивая. Она принимает постоянные ванны. Она убегает даже от самого минимального конфликта, чтобы выпить. Она с любовью гладит булавки и иголки, острые концы скрепок. Когда она мельком видит себя в зеркале, где видны шрамы от порезов, она отводит взгляд, затравленная и пристыженная.
Большая часть успеха Sharp Objects заключается в его невероятной игре. Трудно представить другого актера, исполняющего тонкий стыд и тоску Камиллы. Точно так же мать Камиллы, Адора, которую играет фантастическая Патрисия Кларксон, и ее сводная сестра Амма, мастерски сыгранная новичком Элайзой Сканлен, слегка зловещи, каждая из которых воплощает свой тип женской тьмы под слоями женской хитрости: розовые платья, длинные распущенные волосы, слои лент и бантов. Холодность Адоры резко контрастирует с ее любовью к этим чрезмерно женственным деталям. Когда Камилла неожиданно появляется в ее доме, гигантском викторианском особняке, она не решается пригласить ее внутрь, оправдываясь тем, что дом не готов для гостей. Адора яростно использует свой бренд белой южной женственности, поскольку она использует свою предполагаемую хрупкость и настойчивость в приличиях как способ доминировать над всеми вокруг нее. Между тем, Амма, которая часто говорит о том, что находится на пороге женственности, несмотря на то, что ей всего 13 лет, изо всех сил пытается ориентироваться в двух мирах: невинном девичестве, которым одержима ее мать, в комплекте с гигантской кукольной копией настоящего дома, в котором она выросла, и свободолюбивого, авантюрного, которого она жаждет со своей группой друзей-фигуристок, которые явно гордятся тем, что они крутые, сексуальные и подлые.
В то время как Sharp Objects подвергает сомнению стереотипы о белой женственности, аналогичные исследования черной женственности отодвинуты в сторону. Когда мы видим чернокожих женщин на экране, им часто отводят роли горничных, медсестер и жен, ни одна из которых, кажется, не развита особенно богато. Это разочаровывающе глухое решение для сериала с нюансами, и я уверен, что некоторые зрители предпочтут проигнорировать или извинить его, точно так же, как сексизм часто игнорируется или оправдывается в других сильных произведениях искусства.
Главный вопрос, на изучение которого направлена работа Sharp Objects, заключается в том, отличается ли женская тьма от мужской тьмы. Наша культура определенно позиционирует это именно так. В любом количестве телешоу, фильмов и книг женская боль изображается как коварная, саморазрушительная, лишенная силы и цели. Во многих исследованиях женской боли в первую очередь действуют на женщин — их похищают, оскорбляют, жестоко обращаются, и их путь — это раскопки через травму и возвращение к тому человеку, которым они были до того, как над ними было совершено насилие.
Но что, если женщин тянет к наркотикам, сексу и власти по тем же причинам, что и мужчин? Что, если бы женщины, которые совершают плохие поступки, были бы просто скучающими, возбужденными или злыми, а не выведенными из равновесия или страдающими? В одной из самых убедительных сцен Камилла вспоминает, как наткнулась на ветхий сарай в лесу, заполненный недавно убитыми животными, кусками мяса, сохнущими на горячем воздухе, окруженными мухами. На стенах изображения обнаженных женщин и мужчин, многие из которых представляют собой садомазохистские сцены женского подчинения и мужского доминирования. Когда взрослая Камилла вспоминает этот шокирующий момент из своей юности, когда она явно одновременно напугана и заинтригована, она начинает мастурбировать.
Sharp Objects настаивает на том, что, когда женщины путешествуют по жестокому миру, они так же, как и мужчины, жаждут власти и удовольствия, а не доброты и решимости. В сериале боль Камиллы не фетишизируется — камера отказывается останавливаться на насилии, которое она причинила собственному телу. Вместо этого основное внимание уделяется увлечению Камиллы членовредительством как формой побега, так и своего рода темной индульгенцией, которая изображается одновременно как странно эротической, так и утешительной. Во многих эпизодах мы видим моменты, когда Камилла любовно проводит пальцами по краю остроконечных предметов. В одном случае она берет иголку и слегка проводит ею по своим джинсовым джинсам, более нежная маркировка, которая снимает остроту, но также кажется бледной заменой безумного желания, зуда, который она постоянно на грани расчесывания. .
- Sharp Objects стартует на канале HBO в США 8 июля и в Великобритании на канале Sky Atlantic 9 июля
Автор «Острых предметов» объясняет этот жестокий и неожиданный конец – Rolling Stone главные теленовинки лета. Во многом его творческий успех можно отнести к работе Адамса и остальных актеров, особенно Элизы Сканлен и Патриции Кларксон, а также к гипнотическому подходу режиссера Жана-Марка Валле к слиянию прошлого и настоящего шоу.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/86/6f/22/866f222087ce48633646febcd914817b.jpg)
Но большая заслуга также в сценариях Марти Ноксон, Джиллиан Флинн и других, адаптированных к дебютному роману Флинна 2006 года, которые предлагают повороты, повороты и жестокие комментарии о трагических отношениях между Камиллой Адамса и властной матерью Кларксона Адорой.
Спойлеры финала и сезона в целом, скоро, Я истекаю кровью так быстро, как только могу…
Финал тесно связан с сюжетом книги Флинна представлены по-разному, особенно в самом конце. Камилла и ее любовник-полицейский Ричард Уиллис (Крис Мессина) независимо друг от друга выясняют, что Адора убила сестру Камиллы Мэриан много лет назад по доверенности из-за синдрома Мюнхгаузена — принуждения сделать своего ребенка больным, чтобы чувствовать себя нужным. Она почти делает то же самое с Камиллой, прежде чем Уиллис и редактор Камиллы Фрэнк Карри (Мигель Сандовал) ворвались в дом Креллинов, чтобы спасти Камиллу и Амму и арестовать Адору за смерть Мэриан и двух недавно убитых девочек, Натали и Энн.
После этого все, кажется, приходит к мирному, даже счастливому концу, когда Камилла привозит Амму к себе в Сент-Луис, и сводные братья и сестры начинают залечивать эмоциональные раны друг друга. Но затем Камилла замечает, что с кукольным домиком Аммы что-то не так, и находит внутри один из зубов, вырванных изо рта Натали и Энн. Когда мировоззрение Камиллы начинает быстро меняться с осознанием того, что Амма была убийцей, в дверях появляется ее младшая сестра, умоляя полушепотом: «Не говори маме» — и мы немедленно прыгают в финальные титры в сопровождении шумного гитарного звука Led Zeppelin «In the Evening».
Выбор редактора
И потом , как будто мы уже не потрясены тем, как резко все это развалилось, сами титры прерываются скорострельным монтажом дикой Аммы, нападающей на девушек:
Зрители, которые остались вплоть до конца титров также можно было увидеть проблеск Аммы в роли часто упоминаемой в рассказе женщины в белом, задержавшейся на опушке леса:
Это достаточно жестокий и резкий способ завершить то, что с самого начала было ужасной историей. И в отличие от книги Флинна, которая продолжалась некоторое время после открытия Камиллы, она не дает зрителю времени, чтобы по-настоящему подумать о том, что произошло, прежде чем история закончится.
На прошлой неделе я говорил с Флинном о том, как изменился финал, почему не изменились самые важные детали, что произошло между Аланом Креллином и Шефом Викери и о многом другом.
Мы должны начать с этого финала и того, как резко мы обрываем откровение о том, что Амма убила девочек, на песню Led Zeppelin, на титры. Как вы, Марти и все остальные решили, что именно так вы хотите завершить сезон?
В основном это был выбор Жан-Марка. Это была его идея, чтобы прямо в тот момент, когда люди смотрят друг на друга, чтобы начать теоретизировать о том, что произошло, эти быстрые кадры того, что именно произошло, а затем последний финальный кадр Аммы в роли Женщины в белом. Если вы останетесь достаточно долго; Не знаю, видели ли вы эту часть.
Да, но это все еще относительно новое для телевидения. Фильмы Marvel приучили зрителей смотреть титры, но за пределами Мир Дикого Запада , телевидение не делает многого из этого. Было ли опасение, что публика может отключить его, прежде чем дойдет до этого?
Теперь, когда все смотрят телевизор по-разному, идея состоит в том, что вы можете вернуться. Если это станет вирусным, как разные слова [на теле Камиллы], которые искали люди, у вас есть возможность вернуться и поискать это во второй раз. Вы можете сохранить эпизоды на своем DVR или на своих устройствах и легко вернуться к ним.
Книга тратит больше времени на то, чтобы Камилла и читатель могли впитать и обдумать роль Аммы в вещах. Как автор, как вы отнеслись к выбору Жан-Марка так резко закончить все после того, как это стало известно?
Это был наш выбор. Единственной частью Жан-Марка была триповая версия Led Zeppelin. Книги просто очень отличаются от фильмов, и я должен был уважать то, как это будет ощущаться. В комнате сценаристов было много дискуссий о том, сколько времени у нас будет после того, как Амма вернется домой с ней, что будет этот дополнительный поворот. Мы хотели сохранить этот момент, но дать достаточно времени, чтобы действительно возникло ощущение, будто из-под вас выдергивают коврик. Вы хотите дать достаточно времени, чтобы Амма и Камилла были как сестры, чтобы это был момент невероятного шока. Мы много говорили о том, сколько времени было правильным, чтобы иметь надлежащее количество ударов по животу! Что я и говорю со злобным смехом!
Смотрите также
Поскольку люди, которые читали книгу, так хорошо помнят концовку, а те, кто не читал, могли легко найти ее в Google, обсуждалось ли когда-нибудь изменение ее, чтобы сохранить неожиданность?
Ни разу. Я думаю, что если вы читали книги и обязались увидеть версию этой книги, я не заинтересован в ее изменении только потому, что вы прочитали книгу. По большей части люди были бы возмущены, если бы мы изменили концовки. Люди, прочитавшие эту книгу, как правило, очень, очень лояльны к ней, больше, чем ко всему, что я написал. Если мы изменим концовку, они восстанут и штурмуют мой дом. Я никогда не хотел бы отказываться от этого только для того, чтобы преподнести публике небольшой приятный сюрприз. Я ничего не меняю только для того, чтобы предложить гуся. Я не думаю, что так можно сделать хорошее шоу. Никогда не было никакого обсуждения этого.
Для тех, кто не читал книгу и у кого есть только этот финальный монтаж: Адора была ответственна за убийство Мариан с Мюнхгаузеном по доверенности, и делала то же самое с Натали и Энн, но это Амма. кто пошел и убил их в одиночку?
Она не обязательно занималась Мюнхгаузеном по доверенности — она ухаживала за [Натали и Энн], и это очень злило Амму. Амма чувствует, что принесла эту жертву. Она позволила Адоре вызвать у себя отвращение, и поэтому считает, что ее обращение с любыми другими девушками является грубым нарушением этого контракта. И я не виню ее в ее детской логике. Это разозлило ее, поэтому она социопатически решает убить девочек.
В конце финала задается вопрос о том, как такая крошечная женщина, как Адора, могла вырывать зубы у этих девочек. Амма сложена не так, как Женщина-Халк.
С ней также есть друзья. Задняя часть книги имеет дело с этим больше. Я не хочу слишком углубляться в логистику того, что в значительной степени является феминистской сказкой, но я консультировался по поводу физики всего этого.
Если бы эта концовка вдохновила кого-то вернуться и пересмотреть сериал в поисках улик, указывающих на то, что Амма была убийцей, что бы они могли найти?
Она не оставляет следа из хлебных крошек или чего-то еще, это скорее ее бдительность. Я не уверен, что мы намеренно оставляли подсказки. Мы оставили преднамеренные эмоциональные подсказки в том, как она действовала: когда она говорит о Персефоне за обеденным столом, это она говорит о своей жизни и о том, что с ней происходит, а когда вы видите ее общение с Адорой о Мюнхгаузене. Но мы не оставляли процессуальных улик.
Что вы думали о том, что Камилла скорее пассивная, чем активная участница кульминации истории? Ее звонок Фрэнку в седьмом эпизоде заставляет его прийти и спасти ее, но она недееспособна и не может остановить Адору или даже заставить Амму обратиться за помощью.
Теперь, когда Карри была так близко физически — мы перевезли ее из Чикаго в Сент-Луис по другим логистическим причинам с этой историей — мы не верили, что он не сядет в машину после того телефонного звонка. Он один из моих самых любимых второстепенных персонажей. Мне всегда нравилась идея о том, что он в Wind Gap. Мы закончили тем, что сделали это с ним, и с ней, наконец, отравились почти до смерти. Для меня это было очень эмоционально жизнеспособным, что в тот момент Камилла собрала все доказательства в свою систему, которые она могла принять, и ее лучшая подруга пришла за ней. Меня это не беспокоит. Камилла не активная девушка. Камилла сделала что-то упреждающее, обратившись к своей матери в первую очередь, и речь идет о ее симбиотических отношениях с матерью, о том, что ей пришлось, наконец, уступить своей матери и влить весь этот яд в свое тело, чтобы доказать, кто ее мать. Для меня этого было достаточно. Но у нас было много разговоров об этом.
Постоянно повторяется тема напряженности между Аланом и Шефом Викери и предположение, что это происходит из-за того, что между Шефом и Адорой что-то произошло. Что еще вы знаете об этом?
Это одна из тех странных и интересных вещей, которые ожили в комнате писателей. Нам просто нравилась идея обменов между этими персонажами. Чем больше мы говорили о том, что Адора росла в этом городе, она была там дольше, чем Алан, и у нее было несколько флиртов и ухаживаний, и какой она была в детстве? Это было забавно, и нам понравилось: конечно, Адоре понравится играть этих двоих друг с другом. Мы никогда ничего не решали в комнате о выборе стороны, но я лично не верю, что Адора когда-либо была бы с Викери. Она бы поверила, что это она опускает себя. Вероятно, они выросли в разных классах. Я видел, как некоторые люди предполагают, что он отец Камиллы. Я могу оставить это в покое. Но я думаю, что ей всегда нравилось флиртовать с ним.
Один из самых больших ударов под дых в финале происходит, когда Алан отсылает Уиллиса, зная, что происходит с Камиллой наверху. До тех пор подразумевалось, что Алан предпочитает не знать, чем занимается остальная часть его семьи, но здесь он сообщник.