Вязаные вещи от-кутюр своими руками.
Бывает у вас такое: хочется что-то связать, а конкретной идеи нет? Или есть, но она какая-то неопределенная, вроде и нравится модель, но чего-то в ней не хватает. Пересмотришь кучу журналов, роешься в интернете – всё как-то не то. Вот «если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча …» — т.е. рукава бы от этой кофточки, да воротник от другой, а спереди привязать рюши, да сзади убрать дырочки, да и, вообще, связать другим узором… ))
И нередко, что-то подсмотренное в интернет-магазине или на подиумах моды, дает толчок к фантазии. Один AliExpress чего стоит: сколько мастериц вдохновились оттуда моделями и узорами дешевых трикотажных кофточек!
Вот, например, чудесный джемпер:
Вполне можно связать самой. Пусть не совсем такой же, но очень приближенный к оригиналу. Например, центральный узор можно связать таким патентным узором, будет очень интересно смотреться:
youtube.com/embed/0txQUrHXmGg?modestbranding=0&controls=1&rel=0&showinfo=1&enablejsapi=1&origin=» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Схема узора в видео: 23:41
Я уже показывала узор к джемперу с AliExpress, который в интернете набрал не так давно дикую популярность. Девочки из нашей группы ВК нарисовали схему, и я сделала МК по вязанию этого фееричного узора:
Схема узора
А что тогда говорить про модели известных брендов?
Интересное: 5 важнейших модных советов от известного кутюрье Карла Лагерфельда.
Не все могут позволить себе покупку дорогой вещи, но связать подобную или, хотя бы «слизнуть» узор или фасон, могут уже гораздо больше мастериц.
Посмотрите, модель от от бренда Zara:
Необязательно вязать абсолютно такую же, да это и невозможно, скорее всего, кофточка связана на машине. Но подобрать похожие узоры нам вполне по силам, правда?
Схему к ажурному узору рукавов джемпера составила @irin_blizzard
(у неё также есть группа VK) и любезно предложила мне сделать мастер класс по его вязанию. Простой узор, а какой интересный!
Схема узора в видео – 18:49
Хочу показать вам еще несколько моделей известных модельеров и брендов, которые можно «приблизить» к себе, подобрав подходящие узоры. Кстати, не такие уж и недоступные.
Джемпер Lace Cable от Brunello Cucinelli
Ещё один джемпер от Brunello Cucinelli. Здесь и узор подбирать особо не надо, всё дело в пряже. Чем круче, тем лучше ))
Пуловер оверсайз с V-образным вырезом:
Сочетание простых кос с ажурными дорожками, свободный силуэт — и в гардеробе шикарная вещь!
Ещё пуловер с косами:
Есть мастер класс по вязанию похожих боковых кос:
youtube.com/embed/Al73_CjJgcI?modestbranding=0&controls=1&rel=0&showinfo=1&enablejsapi=1&origin=» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Автор пуловера на фотографии — Olga Medel: https://www.livemaster.ru/olgamedel
Свитер Diana от Birger Christensen
Можно связать его узором от Elsebeth Lavold.
Узор «вязаный Викинг» к платью «Сольвейг»
Схема узора в видео — 48:55
И, как говорится, «вишенка на торте»:
новинка из коллекции Vogue с подиума Louis Vuitton ss 2021.
Трикотаж здесь сочетается с тканью, но оооочень уж мне понравился этот жилет!
Надеюсь, вы чем-нибудь вдохновились. Буду очень рада, если это так.
Жду ваших оценок и комментариев.
Также вам понравится:
Вязаные джемперы и пуловеры. Модели с описанием и видео мк
Легко быть стильной, если умеешь вязать. Подборка моделей с описанием.
Вяжем ажурные вещи. Подборка красивых и интересных узоров
Ещё больше видео на нашем сайте YouTube
Присоединяйтесь к нам и делитесь с друзьями ))
Спасибо за за репост: нажмите на кнопку «Поделиться» под статьёй
Любое копирование видео и фото от Магии вязания без активной ссылки в раздел ЗАПРЕЩЕНО
Интересное еще здесь: Мода.
Вязаные вещи от-кутюр своими руками..
Вязание от кутюр: схема вышивки, выкройка и пошаговое описание
bigl.ua
Вязание от кутюр – это особый вид вязания. Вязаные вещи от кутюр – поражают своей неординарностью. И это не случайно, ведь именитые дизайнеры – очень талантливые, креативные люди и каждая вещь, выходящая из их рук – настоящий шедевр.
Вязаные платья от кутюр – необычайно красивы. Вязаное пальто от кутюр, сумки, юбки и даже туфли — все выглядит незабываемо.
Просмотрев и изучив вязаные модели от кутюр, поневоле хочется попытаться повторить что-либо из увиденного.
В этой статье мы представим подиумное вязание от кутюр со схемами и покажем вам мастер-класс такого вязания.
Будем рассматривать очень оригинальный жакет желтого цвета на молнии. Молния вшивается в планку спереди; горловина, низ изделия и манжеты рукавов – на резинках.
Вяжется изделие спицами и крючком.
Эта модель подойдет для размеров 36–38. Длина нашего жакета — 62 см.
Что нужно для работы:
- Вязальные спицы 3,5-4;
- Крючок 4-4,5;
- Змейка – 50 см;
- Пряжа желтого цвета – 700 г.
Начинаем вязать:
bigl.ua
- Изготавливаем планку. Узор следующий – чередование 1 лицевой + 1 изнаночной петли.
- Основное полотно жакета вяжется так:
- Набираем петли, число которых делится на 5 + 3. Вяжем по схеме один раз с 1-3 ряд. Потом повтор 2 и 3 рядов. Первый или третий ряд – изнаночные ряды.
- Как убавлять петли:
- Начиная ряд после воздушной петли поворота и заканчивая ряд перед воздушной петлей поворота вывязывать 2 столбика с накидом вместе.
- Если нужно убавить две петли – начиная ряд после и заканчивая перед воздушной петлей поворота провязываем вместе 3 столбика с накидом.
- Как прибавить петли:
- Начиная и заканчивая ряд — вывязывать два столбика с накидом.
- Основная вязка крючком – 22 петли х 12 рядов = 10 х 10 см.
- Вяжем спинку:
- Набираем 103 петли для планки и вывязываем 7 см вязкой для планки. Закрываем петли. Продолжаем вязать на закрытых петельках 103 петли основного узора;
- Дойдя до высоты в 35 см (проймы) с 2-х сторон не вывязываем 1х5 петель – 93 петли. В каждом ряду убавляем 5 х 1 петлю – 83 петли.
- Когда высота достигнет 59 см, а проймы 17 – для горловины оставляем непровязанными 29 средних петель.
- Для скругления – убавляем в каждом ряду 3 х 1 п. – 24 петли плеча.
- Достигнув высоты 62 см, спинку закрыть.
- Вяжем левую полочку:
- Набираем 53 петли и вывязываем 7 см вязкой для планки, закрываем. Основной вязкой при помощи крючка на закрытых петлях продолжаем вывязывать 53 петли.
- Делаем пройму с правой стороны.
- Достигнув высоты в 53 см, не провязываем с левой стороны 10 п., для выреза убавляем в каждом р. 2 х 2 п и 5 х 1 п. – 24 петли плеча.
- На 62 см закрываем полочку.
- Правая полочка вяжется симметрично левой.
- Рукава:
- Набираем 58 п., вывязываем 7 см вязкой для планки, закрываем.
- Основным узором крючком вязать 58 п на закрытых петлях.
- Для выемок с 2-х сторон прибавляем в каждом 4-м ряду 10 х 1 п. – 78 петель.
- При достижении 39 см с каждой стороны убираем в каждом ряду 2 х 2, 13 х 1 п., 2 х 2 п.
- При высоте оката 17 см – готово.
- Собираем изделие:
- Сшиваем плечи, вставляем рукава, сшиваем бока и швы рукавов.
- Передние края полочек с планкой обвязываем 2 рядами столбиков без накида.
- Вяжем спицами двойной воротник:
- Набираем 73 петли – вяжем вязкой для планки. Для получения скосов – с 2-х сторон в каждом втором ряду прибавляем 12 х 2 п. – 121 петлю.
- 4 ряда вывязать без прибавления, убавить в каждом 12 ряду 12 х 2 петли. Оставшиеся 73 п. закрываем.
- Складываем воротник пополам и пришиваем к горловине.
- Пришиваем молнию.
- Если вы осилите эту работу – у вас получится настоящее эксклюзивное изделие от кутюр, которым вы сможете гордиться.
Хардангер вязанный: схема вышивки, выкройка и пошаговое описание
Ткань тенсель: что это такое, подробное описание с фото
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
A
Автор статьи:
author01
Задать вопрос автору
Вопросы и ответы дизайнера: Кэтрин Лоу, вязальщица от кутюр
Кэтрин Лоу известна в мире вязания как «вязальщица от кутюр». Ее дизайн, ее репутация учителя и ее глубокие технические знания отражают любовь этого дизайнера к своему ремеслу. Ее небольшая коллекция роскошной пряжи, сделанная на заказ , не столько эксклюзивна, сколько продумана, и она изготавливается по индивидуальному заказу для каждой вязальщицы, которая размещает заказ.
В этом интервью дизайнера Лоу беседует с мастером вязальщицы TKGA Чарльзом Д. Ганди. Читайте дальше, чтобы узнать больше об эволюции Кэтрин как дизайнера и ее постоянном стремлении «предоставить средства для создания одежды, которой будут восхищаться, которой будут дорожить и носить ее долгие годы».
CG: Вы называете себя «Вязальщиком высокой моды». Ваша вязальная карьера связана с миром моды? Как появился этот бренд?
CL: Я никогда не думала о карьере вязания. Я провел почти двадцать лет в академических кругах. Карьера вязания была совершенно незапланированной и случайной, следствием того, что я зависала в магазине пряжи и носила одежду, которую сшила для себя. Термин «вязальщица от кутюр» также является случайным. В конце 1990-х Триша Малкольм попросила меня написать серию статей для Vogue Knitting о моих методах конструирования. Статьи появились под заголовком «вязание от кутюр». Когда позже мне понадобился удачный и эффективный способ выделить мою практику вязания, я позаимствовал чеканку Триши. Термин прижился и стал брендом.
Тем не менее, я признаю некоторый дискомфорт от его претензий и использую его с большой неохотой и только для удобства.CG: Когда и где вы научились вязать?
CL: В детстве я сидел рядом с мамой и молча смотрел, как она вяжет. Через несколько лет она объяснила, что такое лицевая и изнаночная гладь, но никогда не давала мне иглы в руки. В итоге я их сам забрал. Остальное пришло из книг. И от просмотра у кого я видела вязание, особенно когда жила в Европе. Я вязала десятилетиями, прежде чем открыла для себя других вязальщиц и подружилась с ними. Я думаю, что отсутствие контекста вязания освободило меня от чувства долга перед традицией и позволило мне разработать оригинальные методы, чтобы компенсировать то, чего я не нашел в выкройках и в нашей традиции конструирования одежды, какой я ее знал.
CG: Не могли бы вы немного уточнить? Чего не хватало?
CL: Много лет я доделывал свитер, смотрел на него и испытывал большое разочарование. Как бы я ни старался, конструкция всегда была неуклюжей и предполагала низкое мастерство. Инструкции по выкройке никогда не уточняли технику, говоря только, например, «сшить спинку и перед вместе на плечах». Руководства по вязанию больше не были полезными, предлагая методы ручного шитья, заимствованные непосредственно из пошива одежды. Куда бы я ни посмотрел, с точки зрения конструирования одежды вязание казалось бедным сводным братом пошива одежды. Захотелось чего-то более вязального. Сначала было немного проб и ошибок, но вскоре я пришел к тому, что теперь стало моим фирменным столярным делом: работа полностью на иглах и тонко декоративная, а также функциональная. Как только я встала на этот путь, я начала внимательно изучать бесчисленное множество инструментов и методов, которые портнихи используют для создания тонкой одежды, с целью найти или разработать аналог ручного вязания. Вся моя вязальная практика теперь направлена на то, чтобы предоставить вязальщицам средства для изменения внешнего вида их готовых изделий.
CG: Ты часто используешь слово «конструкт». Я правильно понимаю, что вы никогда не шьете одежду?
CL: Шитье традиционно осуществляется путем сшивания двух вязаных деталей вместе. Я предпочитаю вязать их вместе, используя нетрадиционную технику подъема петель и столярных завязок. Таким образом, мои выкройки дают указания для «соединения», а не шва. «Construct» также отражает мое ощущение сходства между проектированием вязаной одежды и проектированием здания. В обоих случаях дизайнер/архитектор должен четко осознавать пригодность дизайна или здания для его использования, материалов для проекта и проекта для тех, кто будет носить его или жить/работать в нем. Недавно я узнал, что дизайнеры костюмов называют свой процесс «созданием» одежды, поэтому я не одинок в использовании этой метафоры.
CG: Ваша работа сильна и проста по силуэту, но наполнена продуманными деталями. Что вдохновляет на такой подход?
CL: Какое прекрасное описание! Спасибо. Для меня всегда были важны детали. Что-то настолько маленькое и тонкое, что рискует остаться незамеченным, но трансформирует и возвышает дизайн. След руки, изготовившей изделие.
CG: У вас есть любимый стиль, силуэт или одежда, которую вы любите создавать?
CL: Сдержанный, элегантный, повседневный, универсальный. Прежде всего, лестно. Один из моих самых важных принципов дизайна заключается в том, что предмет одежды должен льстить тому, кто его носит. Очевидно, что не все стили и силуэты подходят каждой фигуре, но я трачу много времени на то, чтобы каждый дизайн подходил как можно большему количеству типов телосложения. Мы можем потерять или набрать десять фунтов мгновенно в зависимости от того, что мы носим и как мы это носим.
КГ: Вы считаете себя перфекционистом?
CL: Да — неисправность. И это, вероятно, делает меня очень трудным человеком, чтобы время от времени быть рядом.
CG: У вас есть собственная линия пряжи. Как это произошло? Чем ваша пряжа отличается от других?
CL: Когда я основала свой бизнес в 2002 году, я набросала на листе бумаги, как, с моей точки зрения вязальщицы/дизайнера, должна выглядеть идеальная коллекция пряжи: небольшая коллекция натуральных волокон. лучшего качества, которое я смог найти; единая цветовая палитра нитей; возможность смешивать разные нити в одной пряди; и возможность создавать пряжу по требованию. Другими словами, идеальная пряжа для ручного вязания. После долгих исследований и испытаний коллекция была запущена в 2005 году, и впервые вязальщицы могли буквально создавать свою собственную пряжу. Каждый заказ готовится по индивидуальному заказу; прядь строится параллельным витком из паутинного шнурка одинарного веса и в смеси нитей и цветов, указанных заказчиком. Некоторых эта концепция пугала — так много вариантов, — но тем вязальщицам и, особенно, дизайнерам, которые ее приняли, она позволила им полностью переосмыслить свой подход к выбору пряжи и дизайну одежды. Я надеюсь, что вязальщицы будут вдохновлены этой концепцией и начнут создавать свою собственную пряжу, имея небольшой запас отдельных нитей, из которых они могут выбирать и комбинировать по своему усмотрению.
CG: Не могли бы вы немного подробнее рассказать о своих предпочтениях в отношении параллельного слоя?
CL: Нитки, из которых состоит нить моей пряжи, скручены, а сама нить нет. Отдельные одиночки уложены в пряди параллельно друг другу, и этому есть одна принципиальная причина. Все вязальщицы в той или иной степени независимо от их индивидуальной техники скручивают нить пряжи во время вязания. Некоторое скручивание также происходит, когда пряжа наматывается на моток или клубок или перематывается с него. В каждом случае первоначальная крутка пряжи либо затягивается, либо ослабляется, что влияет на диаметр пряжи, а также на угол крутки. Диаметр нити, ее крутка и угол крутки — все это оказывает решающее влияние на толщину и внешний вид трикотажного полотна. Не менее важно и то, что манипуляции со стежками дополнительно изменяют диаметр и изгиб. Например, выполнение убавок в одном направлении в начале ряда и в обратном направлении в конце ряда наглядно демонстрирует последствия измененной крутки. В одном случае скрутка будет затянута, а убавка получится твердой и аккуратной и утонет в ткани; в другом скрутка будет ослаблена, а убавка окажется большой и открытой и сядет на поверхность ткани. Устраняя скручивание пряжи, поскольку прядь состоит из одиночных нитей, параллельный слой устраняет этот эффект. Поскольку нет перекручивания, чтобы затянуть или ослабить, в результате получается более однородная и равномерная ткань с соответствующими стежками.
Тунику Портофино Кэтрин можно найти на ее веб-сайте. Нажмите на изображение, чтобы узнать больше!CG: У вас есть мудрый совет для нового дизайнера трикотажа?
CL: Чаще всего мотивация нового дизайнера звучит так: «Я люблю вязать, поэтому я стану дизайнером, и тогда я смогу вязать все время». Увы, происходит прямо противоположное; проектирование — это проектирование, а не вязание. Если вам не посчастливилось стать частью штатной команды дизайнеров компании по производству пряжи, большая часть вашего времени уходит на деловые и профессиональные аспекты отрасли. Даже будучи частью команды дизайнеров, ваше вязание в значительной степени будет ограничено образцами для ваших дизайнерских предложений; это вязальщицы-образцы, которые будут производить одежду. Если вы вяжете одежду самостоятельно, обычно существует крайний срок, который может дать мало времени, чтобы насладиться процессом.
Но остановимся на одном конкретном элементе: аспекте дизайна «нового дизайнера трикотажных изделий». Будьте вдумчивы и обдуманны: дизайн — это не повод продемонстрировать, как много разных и сложных техник вы знаете, или насколько сложный дизайн вы можете создать. Успешный дизайн чаще заключается в вычитании элементов, чем в их добавлении. Лично я, как дизайнер, считаю своим долгом перед вязальщицей предоставить средства для создания одежды, которой будут восхищаться, которой будут дорожить и носить ее долгие годы. Как это сделать, как начать думать о дизайне для других, а не только для себя, трудно научить и почти невозможно привести в качестве убедительного аргумента. Это требует опыта. Много опыта, как положительного, так и отрицательного. Одно большое сожаление состоит в том, что здесь, в Америке, у нас нет истории формального ученичества в индустрии ручного вязания. Технические навыки могут передаваться через традиции и семинары, а опыт – нет.
(Узнайте больше о Кэтрин Лоу на сайте www.catherine-lowe.com.)
Чарльз Д. Ганди, мастер-вязальщица TKGA, научился вязать в возрасте четырех лет и три года спустя сшил свой первый свитер. В его поразительной книге The Embellished Sock: Knitted Art for the Foot (Acorn Creek Press, 2012) представлены восемнадцать креативных носков и множество техник. Он является популярным лектором и инструктором на конференциях и семинарах по всей стране.
Еще из этого выпуска из
лиц.изн
Категории: Вязание
Метки: вязаный конструктор
Этот художник поднимает вязание на вершины высокой моды
Мы часто думаем о вязании как о древнем, но обычном ремесле, обычно используемом для создания вещей, которые удерживают нас в уютном и привычном тепле. С другой стороны, швейцарская художница Сесиль Фейльхенфельдт использует каждый стежок, который она делает, чтобы выразить футуристическое видение чего-то, что находится вне поля зрения и за поворотом в ее обширном воображении. Ее ткани сотканы вручную на вязальной машине и состоят из нетрадиционных материалов, таких как бумага, рафия и пластик, а также из более традиционных материалов, таких как хлопок, шелк и шерсть. Ее творения можно считать более похожими на носимую скульптуру, особенно с учетом того факта, что они были представлены на многочисленных персональных и групповых выставках в музеях по всему миру, и она использовала искусство вязания для создания единственного в своем роде. одежду для Balmain, Jil Sander, Balenciaga, Schiaparelli, Dior и многих других брендов высокой моды и готовой одежды.
Получив образование художника по текстилю в Цюрихском университете искусств, Фейльхенфельдт всегда увлекалась вязанием и вышивкой, но особенно увлекалась искусством ткачества. Выиграв престижную премию Брюншвига в области прикладного искусства в 1998 году, еще будучи студенткой, она использовала почти 30 000 долларов призовых денег, чтобы открыть свою студию в Цюрихе и начала шить шарфы для продажи в бутики. Горячий совет и некоторая поддержка от друга из театрального мира привели ее к встрече с режиссером в Париже, которому отчаянно был нужен художник по костюмам. «[Режиссер] не сомневался, что я смогу это сделать, но я не мог показать ему какие-либо театральные проекты, потому что никогда их не делал», — говорит Фейльхенфельдт. — Но в итоге я получил работу.
Несмотря на то, что именно театр привлек Фейльхенфельдт в Париж, оказалось невозможно выдержать интенсивную рабочую нагрузку, одновременно создавая семью. Она создала свою нынешнюю студию в 2010 году с намерением ворваться в индустрию моды, используя свои изобретательные идеи о том, каким может быть текстиль. Знакомства со времен работы дизайнером по костюмам привели ее к Première Vision, крупному событию текстильной и текстильной промышленности и возможности для нее пообщаться с профессионалами моды. Она была предметом большого интереса и вскоре начала вводить новшества и сотрудничать с некоторыми из крупнейших креативных директоров и дизайнеров высокой моды в Париже. Трикотажные изделия Фейльхенфельдт в настоящее время представлены в недавно созданном выставочном пространстве Dior, La Galerie Dior, и были представлены на последней выставке Скиапарелли в Музее декоративного искусства, что окончательно подтверждает ее значимость в мире высокой моды.
AURELIE CENNO (C. FEILCHENFELDT)
Для кутюрного показа Schiaparelli весна-лето 2023 студия Feilchenfeldt создала длинную коричневую юбку и соответствующий клатч из бисерного трикотажа. VIP-гость Доджа Кэт, которая появилась в красном ансамбле Schiaparelli с обнаженной головой, плечами и руками, выкрашенными в красный цвет и покрытыми 30 000 красных кристаллов Swarovski, также носила одну из вязаных юбок Фейльхенфельдт, как часть ее захватывающего заголовка. смотреть. Оригинальная техника, которую она использовала ранее, когда сотрудничала с дизайнером и креативным директором Schiaparelli Дэниелом Роузберри, заключается в том, чтобы ввязывать бусины прямо в эластичную ткань, а не прикреплять их постфактум. «[Юбка] на подиуме была довольно длинной, и всегда возникает технический вопрос, как ходить в длинных, облегающих юбках, поэтому образ Doja Cat был короче», — говорит Фейльхенфельдт. «Для VIP-платья все должно быть на 100% идеальным и удобным, поскольку человек столкнется с реальностью ходьбы, подъема по лестнице и сидения».
Небольшая студия Фейльхенфельдт используется ее командой ассистентов, состоящей исключительно из женщин, и расширилась за счет помещения по соседству, где она разрабатывает предложения для клиентов. Художник и предприниматель представляет дизайнерам и креативным директорам разнообразные предложения для каждой коллекции. Она часто показывает прошлые эксперименты, чтобы подстегнуть новые идеи как для себя, так и для дизайнера, с которым работает. Ее стол завален прошлыми предложениями, в том числе вязаным изделием, которое выглядит как серебряная кольчуга и в конечном итоге использовалось в предложении от кутюр Balenciaga осень/зима 2022/2023. Рядом лежат образцы дизайна в других размерах и цветах, демонстрирующие разнообразие направлений, в которых даже одна ткань может быть использована подходящим дизайнером в будущих сезонах.