Официальный сайт журнала «Отель»
Журнал гостиничного бизнеса «Отель» — первое профессиональное издание, появившееся на российском рынке в 1997 году. Сегодня «Отель» повсеместно узнаваемая марка, которая ассоциируется с серьезной, объективной и разносторонней информацией по всем вопросам запуска и функционирования гостиничных предприятий. В течение многих лет «Отель» является участником всех основных российских и международных специализированных выставок, спонсором и партнером общественных и научных мероприятий. При участии журнала работает информационно-аналитический портал гостиничного бизнеса HOTELLINE. RU, выпускается деловая литература, Каталог «Лучшие отели России. С 2010 года журнал «Отель» является официальным изданием Российской Гостиничной Ассоциации. Выходит 6 раз в год.
Содержание «Отеля» — это сбалансированная, разносторонняя и тщательно отобранная коллекция материалов на актуальные темы бизнеса. Разделы журнала сформированы в результате длительного анализа, и в соответствии с рекомендациями специалистов и пожеланиями читателей. Над материалами издания работают профессиональные корреспонденты журнала в 12 странах мира и десятках городов России, представляя читателям качественную, оригинальную, и часто эксклюзивную информацию, которая не может быть получена из других источников.
«Отель» — «живой» журнал, работа над которым ведется в режиме реального времени. Хотя в редакции существует план публикаций окончательное наполнение журнала формируется непосредственно в процессе работы над каждым номером. Постоянные темы журнала сегодня: «Техника и технология», «Маркетинг», «Менеджмент», «Персонал», «Образование», «Сервис», «Гостеприимный мир», «Отельер», «Обзоры и аналитика» и другие. Публикации в журнале «Отель» не только престижны для своих героев, но и практически полезны для читателей. Ниже мы приводим анонсы некоторых материалов, ранее опубликованных в журнале «Отель», что позволит сформировать более точное представление о работе редакционного коллектива. Обращаем ваше внимание, что это не «лучшие» материалы, а отобранные в случайном порядке.
СВЯЗЬ ПО РАСЧЁТУ
Телекоммуникации как средство увеличить доход от отеля.
НА ГРАНИ
Что делать, если ваше предприятие оказалось на грани банкротства?
ОБМАНУТЫЕ ОЖИДАНИЯ ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ
Следует ли ожидать большого количества квалифицированных и «дешевых» работников?
КВАРТИРЫ ДЕШЕВЕЮТ, ГОСТИНИЦЫ НЕТ
Эксперты анализируют цены на гостиничную недвижимость.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Вы считаете, что ваши услуги качественны? А что думают об этом ваши клиенты? Несколько верных способов улучшить сервис.
ОПЫТЫ НА ЛЮДЯХ
Какой смысл стараться, если гость все равно уйдет недовольный? Ваши коллеги так не думают?
К НАМ ЕДЕТ РЕВИЗОР
Особенности аудита гостиничных предприятий.
ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРОДАВЕЦ: НЕ ЕСТ, НЕ СПИТ И ЗАРПЛАТЫ НЕ ПРОСИТ.
Пятнадцать причин, по которым отелю стоит устанавливать у себя вендинговые аппараты.
МУЗЫКА В РЕСТОРАНЕ. КОНЦЕПЦИЯ ИЛИ ЧЕК?
Стоит обратить внимание на зависимость средней суммы чека в вашем ресторане от репертуара.
ВСТАТЬ! СУД ПРИШЕЛ.
Арбитражная практика в гостиничном бизнесе.
ОТЕЛЬ С ПРИСТАВКОЙ АРТ
Концепция „art’otel“ принадлежит Дирку Гадеке. Что сегодня предлагают его последователи?
ЧУТЬ-ЧУТЬ ШАРМА И МНОГО ХОРОШЕГО СЕРВИСА
Особенности французского подхода к «звездам».
КОРПОРАТИВЫ В ОТЕЛЯХ
Кризис несколько «помял» рынок корпоративных клиентов, но менеджеры опускать руки не намерены.
ПРИЯТНЫЕ И ВЫГОДНЫЕ МЕЛОЧИ
Оснащение номера, подарки для клиента. На что предпочитают тратиться гостиницы?
ВЕСЕЛАЯ ТУСОВКА В СПАРТАНСКИХ УСЛОВИЯХ
Количество хостелов в нашей стране растет.
А НУ-КА, ДЕВУШКИ!
Нюансы работы в женском коллективе.
ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ СТРАХА ПО УМЕРЕННЫМ ЦЕНАМ
Не переплатить за страховку и не потерять при страховом случае. Особенности страхования гостиниц.
СЪЕСТЬ-ТО ОН СЪЕСТ…
Дают ли сегодня банки кредиты гостиничным предприятиям. И берут ли они их?
КАРЕТУ К ПОДЪЕЗДУ!
Каким бы ни был бюджет отеля, ясно одно: автомобиль в гостинице не роскошь, а средство привлечения гостя.
БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ: ПРИБЫЛЬНЫЕ РАСХОДЫ
Кто и сколько выигрывает от предоставления гостям бесплатного доступа в сеть?
ВРЕМЕННЫЕ ИЛИ ПОСТОЯННЫЕ?
Подбор сезонного персонала для гостиниц.
ОТЕЛЬ: УМНЫЙ, БЕЗОПАСНЫЙ, ЭКОЛОГИЧНЫЙ
Борьба за клиента требует модернизации.
Hotel Magazine
Актуальная тема
Бизнес кейс
Гостеприимный мир
Дизайн и интерьер
Законодательство
Инвестиции
Исследования
Конгресс-услуги
Легенды старых отелей
Маркетинг
Менеджмент
Мнение эксперта
Назначения
Новости
Новости Accor
Новости Azimut
Новости Bvlgari
Новости Cosmos
Новости IHG
Новости Jumeirah
Новости Marriott
Новости Rezidor
Новости Ritz-Carlton
Новости Sabre
Новости St. Regis
Новости РГАОбзор
Обложка
Оснащение
Отельер
Открытие
Персонал
Презентация
Проблема
Реклама
Рынок
Свадьба 2018
Свадьба в отеле
Светская хроника
Сервис
Событие
Событийный туризм
Спецпредложения
Технология
Тренд
Журнал — ProHotelia — гостиничный бизнес онлайн
Журнал «Гостиничный и ресторанный бизнес» — это издание для профессионалов индустрии гостеприимства и лидер на издательском рынке индустрии гостеприимства, который успешно выпускается уже 13 лет.
Издание содержит колоссальный объем профессиональной информации — от статистических данных анализа потребительского рынка до примеров решений в интерьере или технологических инноваций.
«Гостиничный и ресторанный бизнес» не просто описывает то что, происходит в секторе, он участвует в организации наиболее важных профессиональных конференций, выставок в сотрудничестве с Советом по туризму и курортам, Ассоциацией гостиниц и гостиничных объединений городов Украины, крупнейшими украинскими организаторами выставок.
Основные темы журнала «Гостиничный и ресторанный бизнес»
- Новости развития мирового гостиничного рынка
- Основы теории и практики эффективного управления гостиницей и рестораном
- Стратегия и тактика поведения на рынке
- Использование новейших технологий в гостиничном и ресторанном бизнесе
- Ресторан: кухня и оборудование, напитки и продукты
- Экономика ресторана и гостиницы: деньги и инвестиции
- Новые услуги для клиентов
- История мировых курортов
- Подготовка персонала и многое другое
На сегодняшний день подписчики журнала — это руководители 5000 гостиниц и санаториев Украины. Журнал распространяется по подписке — 50%, целевой рассылкой — 10%, на основных специализированных выставках и мероприятиях в Украине — 40%.
Журнал ежегодно принимает участие и является информационным партнером выставок «Equiphotel», «UITT», «World Food», «ХоРеКа», «Ресторанэкспо», «Автоэкспо», «Турсалон», «Индустрия развлечений», «Kiev Build», а также тематических конференциях и семинарах. Проводит международную и региональные конференции для руководителей гостиничной отрасли «Индустрия гостеприимства».
Контактная информация редакции журнала «Гостиничный и ресторанный бизнес»:
тел.: 044 223 02 94
e-mail: [email protected]
Сайт: hotelbiz.com.ua
По вопросам размещения рекламы звоните по тел.: 050 662 08 38
Hotelawards
Объективное и прозрачное голосование
Тысячи членов народного жюри и 25 профессионалов
Широкое освещение в СМИ
Исключительные возможности для участников и партнеров
Эффектное представление номинантов
Участие в Премии как инструмент повышения продаж
УНИКАЛЬНАЯ ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Мероприятия на площадках победителей в течение года
Каталог компаний — Гостиничный бизнес в России | PROHOTEL.RU — портал про гостиничный бизнес
Каталог компаний
Pwv
Город: Санкт-Петербург
Сфера бизнеса: Технологии и IT
Адрес: 191040, Лиговский проспект дом 73
Телефон: 8 (812) 337 10 33
Факс: 8 (812) 337 10 33
Сайт: http://www.pwv.ru/
E-Mail: [email protected]
Efea
Юридическое название: Форум EFEA
Город: Санкт-Петербург
Сфера бизнеса: Форумы в России
Адрес: улица Лодейнопольская 5 КЦ «ПетроКонгресс»
Телефон: +7 (812) 320 96 89
Сайт: https://euras-forum.com/
E-Mail: [email protected]
Hostelsrus.ru
Юридическое название: ООО «ХОСТЕЛЫ РУС»
Город: Москва
Сфера бизнеса: Управляющие компания хостелами
Адрес: улица Нижняя, дом 14, строение 1, подъезд 3, этаж 0.
Телефон: 8 (800) 500 61 73
Факс: +7 495 641-65-03
Сайт: https://hostelsrus.ru/
E-Mail: [email protected]
Pir Expo
Юридическое название: ПИР групп
Город: Москва
Сфера бизнеса: Выставки и Конференции России
Адрес: 125124, Москва, 3-я улица Ямского Поля, владение 2, корпус 26, офис 106
Телефон: +7 (926) 919-87-18
Факс: +7 (495) 637–94–40
Сайт: https://pirexpo.com/ru
E-Mail: [email protected]
Отдых Leisure
Юридическое название: Международный форум-выставка по туризму Отдых Leisure
Город: Москва
Сфера бизнеса: Выставки и Конференции России
Адрес: Москва ЦВК «Экспоцентр» Пав. 2 (залы 1, 2, 3)
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Сайт: https://www.tourismexpo.ru/leisure
E-Mail: [email protected]
World Crystal Awards
Юридическое название: ООО «Интер Экспо»
Город: Москва
Сфера бизнеса: Конкурсы и Премии
Адрес: Москва
Телефон: +7 (916) 937 32 12
Факс: +7 (968) 594 16 51
Сайт: https://crystallawards.com/
E-Mail: [email protected]
Welcometimes
Город: Москва
Сфера бизнеса: Интернет СМИ
Адрес: 127015, город Москва, улица Новодмитровская, дом 2, корпус 4, помещение 82
Телефон: +7 495 649 6463
Сайт: https://welcometimes.ru
E-Mail: [email protected]
839484272157992165648657103932112536107584106127844315174886558534216774860014451221590821648220747216769
На информационно-справочном портале про гостиничный бизнес ProHotel.ru в разделе «Каталог
компаний» представлена масштабная и, что самое главное, проверенная база данных различных
компаний, которые вращаются внутри или же около сферы туристического бизнеса.
Раздел «Каталог компаний» включает в себя следующие тематические разделы, в основу которых
легла доминирующая область интересов того или иного предприятия: ассоциации и объединения,
административные и справочные ресурсы, образование и курсы, SPA и Welness, туристические
интернет-порталы, гостиницы и отели, управление и консалтинг, СМИ, статистика и исследования,
продажи и маркетинг, технологии и IT, туризм и отдых, литература, персонал и кадры, финансы
и право, еда и напитки, недвижимость, рестораны и кейтеринг, поставщики (товары и услуги),
строительство и реконструкция, интернет коммерция, архитектура и дизайн, гостиничный
и ресторанный франчайзинг, выставки и конференции, проекты и инвестиции, а также прочие
смежные отрасли.
Наличие на информационно-справочном портале ProHotel.ru раздела «Каталог
компаний» значительно упрощает поиск отельерами необходимой им компании. Напоминаем,
что целевой аудиторией ProHotel.ru являются, как правило, представители гостиничной
индустрии и сферы гостеприимства.
Стоит учесть, что каждая компания, занесённая в базу, проходит тщательную проверку и
собеседование, позволяющие адекватно оценить кадровый состав предприятия на наличие
высококвалифицированных кадров, а также протестировать услуги или же продукт на
соответствие всем стандартам.
В разделе «Каталог Компаний» представлена вся необходимая информация для налаживания
деловых контактов: место расположения компании, сфера бизнеса, юридический и фактический
адрес, телефон, факс, адрес официального сайта, а также контактный e-mail.