Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Отель журнал официальный сайт: Официальный сайт журнала «Отель»

Отель журнал официальный сайт: Официальный сайт журнала «Отель»

Содержание

Официальный сайт журнала «Отель»

Журнал гостиничного бизнеса «Отель» — первое профессиональное издание, появившееся на российском рынке в 1997 году. Сегодня «Отель» повсеместно узнаваемая марка, которая ассоциируется с серьезной, объективной и разносторонней информацией по всем вопросам запуска и функционирования гостиничных предприятий. В течение многих лет «Отель» является участником всех основных российских и международных специализированных выставок, спонсором и партнером общественных и научных мероприятий. При участии журнала работает информационно-аналитический портал гостиничного бизнеса HOTELLINE. RU, выпускается деловая литература, Каталог «Лучшие отели России. С 2010 года журнал «Отель» является официальным изданием Российской Гостиничной Ассоциации. Выходит 6 раз в год.

Содержание «Отеля» — это сбалансированная, разносторонняя и тщательно отобранная коллекция материалов на актуальные темы бизнеса. Разделы журнала сформированы в результате длительного анализа, и в соответствии с рекомендациями специалистов и пожеланиями читателей. Над материалами издания работают профессиональные корреспонденты журнала в 12 странах мира и десятках городов России, представляя читателям качественную, оригинальную, и часто эксклюзивную информацию, которая не может быть получена из других источников.

«Отель» — «живой» журнал, работа над которым ведется в режиме реального времени. Хотя в редакции существует план публикаций окончательное наполнение журнала формируется непосредственно в процессе работы над каждым номером. Постоянные темы журнала сегодня: «Техника и технология», «Маркетинг», «Менеджмент», «Персонал», «Образование», «Сервис», «Гостеприимный мир», «Отельер», «Обзоры и аналитика» и другие. Публикации в журнале «Отель» не только престижны для своих героев, но и практически полезны для читателей. Ниже мы приводим анонсы некоторых материалов, ранее опубликованных в журнале «Отель», что позволит сформировать более точное представление о работе редакционного коллектива. Обращаем ваше внимание, что это не «лучшие» материалы, а отобранные в случайном порядке.

СВЯЗЬ ПО РАСЧЁТУ

Телекоммуникации как средство увеличить доход от отеля.

НА ГРАНИ

Что делать, если ваше предприятие оказалось на грани банкротства?

ОБМАНУТЫЕ ОЖИДАНИЯ ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ

Следует ли ожидать большого количества квалифицированных и «дешевых» работников?

КВАРТИРЫ ДЕШЕВЕЮТ, ГОСТИНИЦЫ НЕТ

Эксперты анализируют цены на гостиничную недвижимость.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Вы считаете, что ваши услуги качественны? А что думают об этом ваши клиенты? Несколько верных способов улучшить сервис.

ОПЫТЫ НА ЛЮДЯХ

Какой смысл стараться, если гость все равно уйдет недовольный? Ваши коллеги так не думают?

К НАМ ЕДЕТ РЕВИЗОР

Особенности аудита гостиничных предприятий.

ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРОДАВЕЦ: НЕ ЕСТ, НЕ СПИТ И ЗАРПЛАТЫ НЕ ПРОСИТ.

Пятнадцать причин, по которым отелю стоит устанавливать у себя вендинговые аппараты.

МУЗЫКА В РЕСТОРАНЕ. КОНЦЕПЦИЯ ИЛИ ЧЕК?

Стоит обратить внимание на зависимость средней суммы чека в вашем ресторане от репертуара.

ВСТАТЬ! СУД ПРИШЕЛ.

Арбитражная практика в гостиничном бизнесе.

ОТЕЛЬ С ПРИСТАВКОЙ АРТ

Концепция „art’otel“ принадлежит Дирку Гадеке. Что сегодня предлагают его последователи?

ЧУТЬ-ЧУТЬ ШАРМА И МНОГО ХОРОШЕГО СЕРВИСА

Особенности французского подхода к «звездам».

КОРПОРАТИВЫ В ОТЕЛЯХ

Кризис несколько «помял» рынок корпоративных клиентов, но менеджеры опускать руки не намерены.

ПРИЯТНЫЕ И ВЫГОДНЫЕ МЕЛОЧИ

Оснащение номера, подарки для клиента. На что предпочитают тратиться гостиницы?

ВЕСЕЛАЯ ТУСОВКА В СПАРТАНСКИХ УСЛОВИЯХ

Количество хостелов в нашей стране растет.

А НУ-КА, ДЕВУШКИ!

Нюансы работы в женском коллективе.

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ СТРАХА ПО УМЕРЕННЫМ ЦЕНАМ

Не переплатить за страховку и не потерять при страховом случае. Особенности страхования гостиниц.

СЪЕСТЬ-ТО ОН СЪЕСТ…

Дают ли сегодня банки кредиты гостиничным предприятиям. И берут ли они их?

КАРЕТУ К ПОДЪЕЗДУ!

Каким бы ни был бюджет отеля, ясно одно: автомобиль в гостинице не роскошь, а средство привлечения гостя.

БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ: ПРИБЫЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

Кто и сколько выигрывает от предоставления гостям бесплатного доступа в сеть?

ВРЕМЕННЫЕ ИЛИ ПОСТОЯННЫЕ?

Подбор сезонного персонала для гостиниц.

ОТЕЛЬ: УМНЫЙ, БЕЗОПАСНЫЙ, ЭКОЛОГИЧНЫЙ

Борьба за клиента требует модернизации.

журнал для отельеров, владельцев гостиниц, рестораторов, топ-менеджеров гостиничного бизнеса и работников сферы horeca. Пособие как открыть отель, гостиницу или хостел.

Интервью

Управление

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОТЕЛЯ В 2023 ГОДУ: ЧТО В ТРЕНДЕ И КАК НА НИХ ЗАРАБОТАТЬ

Выбор редакции

Новости

ПОДПИСКА СТАНЕТ ТЕМОЙ ГОДА? БОРЬБА ЗА УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ — ОТ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ К ЭКОСИСТЕМЕ.

..

Новости

ИНСТРУМЕНТЫ ЗАГРУЗКИ ОТЕЛЯ

Интервью

«ТОТ, КТО ХОЧЕТ СТОЯТЬ У РУЛЯ ОТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА, ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ» — ДИРЕКТОР ПАРК-ОТЕЛЯ…

Новости

ЗАБОТА … ИЛИ НЕТ?

Новости

ЗА СЕМЬЮ СЕМЬ СОВЕТАМИ

Интервью

«ЛЮДИ ИЩУТ УЕДИНЕНИЯ И ТИШИНЫ – КАК НАЧАТЬ СВОЙ ПУТЬ В ОТЕЛЬНОМ.

..

Новости

НА АКЦИЯХ BOOKING МНОГО НЕ ЗАРАБОТАТЬ

Управление

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПЫТ КОЛЛЕГ: ЧЕМУ ТРУДНОСТИ СЕЗОНА-2022 НАУЧИЛИ ЮЖНЫЕ…

Новости

АУДИТ ОТЕЛЯ КАК СПОСОБ ВЫРАСТИ В 2023 ГОДУ. АКЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ…

Интервью

КАКОВ НОВЫЙ УКЛАД РОССИЙСКИХ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ. ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКСЕМ МУСАКИНЫМ, УПРАВЛЯЮЩИМ…

Новости

ТОРГОВЫЙ ДОМ ЮНИТРЕЙД — НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР И ПОСТАВЩИК ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСТИНИЧНОГО И РЕСТОРАННОГО.

..

Новости

БУТИК-ОТЕЛИ И «КОЛЛЕКЦИИ» ОТЕЛЕЙ. КАКИЕ ТРЕНДЫ ЗНАЧИМЫ ДЛЯ НЕЗАВИСИМЫХ БУТИК-ОТЕЛЕЙ В 2023 ГОДУ ДЛЯ…

Управление

10 IT-ТЕХНОЛОГИЙ, КОТОРЫЕ УЖЕ СЕЙЧАС МЕНЯЮТ ИНДУСТРИЮ…

Новости

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОГРАММЕ ЛЬГОТНОГО КРЕДИТОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСТИНИЦ ДЛЯ ТРЕТЬЕГО ОТБОРА…

Хаускипинг

ЗАКУПКИ В ОТЕЛЕ: ОДНОРАЗОВЫЕ ГОСТЕВЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.

ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ ПРОИЗВОДЯТ ЗУБНУЮ ЩЕТКУ,…

Новости

ВЫСОТА ВПЕРЕД ИДУЩИХ

Интервью

ЕСТЬ ЛИ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ИНОСТРАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ? ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ГОСТИНИЧНОЙ ОТРАСЛИ ПОСЛЕ УХОДА…

Новости

НОЧИ ПРИХВАТЫВАЮТ МОБИЛЬНЫЕ «ОТЕЛЬЕРЫ»

Управление

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ МОДУЛЬ БРОНИРОВАНИЯ И КАК ЕГО…

Новости

О ЧЕМ ГОВОРЯТ АПОСТОЛЫ БУДУЩЕГО

Все публикации

Продажи

КАК ПРОДАВАТЬ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ: ПРИМЕРЫ ДВУХ.

..

Новости

КРУГЛЫЙ СТОЛ “РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ: ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР» ПРИ УЧАСТИИ…

Хаускипинг

ЗАКУПКИ В ОТЕЛЕ: ОДНОРАЗОВЫЕ ГОСТЕВЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ. ИЗ КАКИХ МАТЕРИАЛОВ ПРОИЗВОДЯТ ЗУБНУЮ ЩЕТКУ,…

Эксплуатация

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ МЯГКИХ СТУЛЬЕВ ДЛЯ СФЕРЫ HORECA

Кадры

В КОНЦЕ 2022 МИХАИЛ ВЕРИЧЕВ СТАЛ ГЕНЕРАЛЬНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ «МОНАРХ МОСКВА ОТЕЛЬ»…

Хостелы

В Санкт-Петербурге массово закрываются малые средства…

Рестораны

В МОСКОВСКИХ ГОСТИНИЦАХ НАБЛЮДАЕТСЯ РОСТ СПРОСА СО СТОРОНЫ ЖИТЕЛЕЙ.

..

Туризм

В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА РАЗВИТИЕ ОДНОДНЕВНЫХ…

Маркетинг

МАРКЕТИНГ В ОТЕЛЕ: 7 СОВЕТОВ ДЛЯ РОСТА ОНЛАЙН-ПРОДАЖ

Управление доходом

ТРИ СТРАТЕГИИ В НИЗКИЙ СЕЗОН

Новости

ПОДПИСКА СТАНЕТ ТЕМОЙ ГОДА? БОРЬБА ЗА УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ — ОТ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ К ЭКОСИСТЕМЕ…

КРУГЛЫЙ СТОЛ “РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ: ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР» ПРИ УЧАСТИИ…

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ОТЕЛЬ «БАГРАТИОН» ВЫСТАВЛЕН НА ТОРГИ

ИНСТРУМЕНТЫ ЗАГРУЗКИ ОТЕЛЯ

Продажи

КЕЙС: КАК ВЫВЕСТИ ОТЕЛЬ ИЗ КРИЗИСА, ЕСЛИ НЕТ БЮДЖЕТА

КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД ОТЕЛЯ ОТ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ

3 КИТА УВЕЛИЧЕНИЯ РЕЙТИНГОВ ОТЕЛЯ

ЧТО НЕ ТАК С АРЕНДОЙ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛОВ В ГОСТИНИЦАХ, И МОГУТ ЛИ ОНИ СТАТЬ НОВОЙ «ТОЧКОЙ.

..

Хаускипинг

КАК РЕШИТЬ 3 «ВЕЧНЫЕ» ПРОБЛЕМЫ ХАУСКИПИНГ-СЛУЖБЫ

12 января 2023

ЧИСТОТА БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ ПРИРОДЫ. НОВЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОЙ…

БЕЗУПРЕЧНАЯ ЧИСТОТА – НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА НОВЫЕ…

УБОРКА И БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСТЕЙ ОТЕЛЕЙ

Принцессы на горошинах: почему от смены кроватей повышается число повторных визитов в.

..

Кадры

«БАРХАТНЫЕ СЕЗОНЫ»: КАК ОБУЧИТЬ ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ, ЧТОБЫ 10 000 ГОСТЕЙ БЫЛИ…

САНГАДЖИ ТАРБАЕВ РАССКАЗАЛ О СИТУАЦИИ С ПЕРСОНАЛОМ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ…

НОВАЯ ГЛАВА FOUR SEASONS HOTEL MOSCOW: ГЕНЕРАЛЬНЫМ МЕНЕДЖЕРОМ ОТЕЛЯ СТАЛА ЮЛИЯ…

РОСТУРИЗМ ПРЕДЛАГАЕТ ГОСТИНИЧНОМУ БИЗНЕСУ БЕСПЛАТНОЕ…

МОТИВАЦИЯ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ: ОПЫТ ОТЕЛЯ «ЧУЛКОВО.

..

КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: ЕВГЕНИЙ БУГРОВСКИЙ НАЗНАЧЕН ОПЕРАЦИОННЫМ ДИРЕКТОРОМ УК «ГОСТ ОТЕЛЬ…

Эксплуатация

В таких апартаментах хочется жить: новинка от отеля «Вега…

Гостиничный оператор «IHG» сокращает количество отходов из…

Accor и «НОВЫЙ ДОМ» представляют первый prefab-модуль гостиничного номера для бренда…

Приглашаем на Конференцию «Загородные отели: управление, маркетинг,.

..

Рестораны

«КОРОНА» — ЭТО НОВЫЙ МЕДНЫЙ ТАЗ

ХИППИ-МЕНЕДЖМЕНТ, ИЛИ ДАВАЙТЕ ВСЕХ ЛЮБИТЬ!

PLEASE DON’T HELP YOURSELF ИЛИ БУДУЩЕЕ ШВЕДСКОГО СТОЛА

Церемония вручения наград общенациональной ресторанной премии WHERETOEAT…

Хостелы

Малым средства размещения в Калининградской области дали.

.. 4 декабря 2019

Закон Хованской: что делать, чтобы соответствовать

«Закон о хостелах» ударил по малым средствам размещения в курортных…

Число сделок по купле-продаже хостелов значительно…

В России вступил в действие «закон о хостелах»

Туризм

В РСТ СПРОГНОЗИРОВАЛИ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТОК НА 2023 ГОД

В РСТ РАССКАЗАЛИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ЦЕН НА ОТДЫХ В ФЕВРАЛЬСКИЕ.

..

В АТОР ПРОГНОЗИРУЮТ РОСТ ЧИСЛА РЕЧНЫХ КРУИЗОВ В 2023…

В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПЛАНИРУЮТ СОЗДАТЬ НОВЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ…

ПУТЕШЕСТВИЯ ПО РОССИИ МОГУТ ПОДЕШЕВЕТЬ НА 10% К ЛЕТНЕМУ…

В «МЕГАФОНЕ» РАССКАЗАЛИ О РОСТЕ СПРОСА НА ГОРНОЛЫЖНЫЙ ОТДЫХ В…

Архивы цифровых выпусков — журнал Hotelier

Март 2023 г. Цифровой выпуск

Digital Issue Kostuch Media Ltd. 0

Переворачивая страницу нового месяца, мы также ожидаем начала нового сезона. Выпуск Hotelier за этот месяц помогает подготовить операторов отелей…

Читать далее

Январь/Февраль 2023 Цифровой Выпуск

Digital Issue Kostuch Media Ltd. — 1

В преддверии нового года в январском/февральском выпуске журнала Hotelier представлено обширное меню своевременного контента, посвященного важным вопросам отрасли. В…

Читать далее

Декабрь 2022 г. Цифровой выпуск

Digital Issue ООО «Костуч Медиа» — 0

Наступление декабря знаменует собой начало курортного сезона, а также знаменует собой выпуск последнего номера журнала Hotelier в этом году. Как наша вершина…

Читать далее

Октябрь 2022 г. Цифровой выпуск

Digital Issue Kostuch Media Ltd. — 0

Переворачивая страницу нового месяца, журнал Hotelier рад представить октябрьский номер нашего ежегодного альманаха «Кто есть кто» — важного справочника…

Читать далее

Июль/август 2022 г. Цифровой выпуск

Digital Issue Kostuch Media Ltd. — 0

Лето в самом разгаре, июльско-августовский выпуск Hotelier выходит как раз вовремя, чтобы отпраздновать сезон и возвращение путешествий, вызывая улыбку на лице…

Читать далее

Июнь 2022 г. Цифровой выпуск

Digital Issue Kostuch Media Ltd. — 0

В то время как гостиничная индустрия готовится к напряженному летнему сезону, журнал Hotelier рад представить июньский номер. В этом месяце…

Читать далее

Апрель/май 2022 г. Цифровой выпуск

Digital Issue ООО «Костуч Медиа» — 1

Поскольку ограничения, связанные с COVID, в настоящее время сняты по всей стране, гостиничная индустрия готова перейти к первому этапу восстановления. В результате гостиничные аналитики ожидают…

Читать далее

Март 2022 г. Цифровой выпуск

Digital Issue Kostuch Media Ltd. — 1

По мере приближения нового месяца отельеры готовятся снова приветствовать путешественников. Теперь, когда ограничения сняты и поездки возобновляются, ожидается, что. ..

Читать далее

123…10 Страница 1 из 10 , LODGING вводит месячную акцию, посвященную женщинам-лидерам в сфере гостеприимства. В рамках этой функции каждый день в течение марта ПРОЖИВАНИЕ расскажет о другом руководителе и из первых рук расскажет о ее личном пути и опыте продвижения по карьерной лестнице в индустрии гостеприимства.

По следам

Women in Lodging Персонал LODGING —

Что изначально вдохновило вас заняться гостиничным бизнесом? Мой отец основал Budget Host, когда мне было 13 лет. Одной из моих первых работ было рассылать маркетинговые рассылки, чтобы информировать независимых владельцев мотелей о Budget Host. Мой отец…

Воспоминания каждый день

Women in Lodging Персонал LODGING —

Что изначально вдохновило вас заняться гостиничным бизнесом? Впервые я услышал девиз отеля Ritz Carlton Gold Standards: «Дамы и господа, обслуживающие леди и джентльменов» во время курса «Всеобщее управление качеством» в Университете Джеймса Мэдисона. Как…

Загрузить еще

Последние новости

Uniguest Обновления гостиничного телевидения с помощью решения SaaS

Technology LODGING Staff —

НЭШВИЛЛ, Теннесси — Компания Uniguest объявила об усовершенствовании своего предложения по развлекательным программам для гостей отеля Hotel TV с запуском нового облачного решения SaaS. В выпуске используются технологии…

HRI Hospitality использует портфолио Knowland Capture

Technology LODGING Staff —

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *