Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Открытие cos в москве – В Москве до конца года откроется первый магазин сети COS (обновлено) — The Village

Открытие cos в москве – В Москве до конца года откроется первый магазин сети COS (обновлено) — The Village

В России открывается COS - Афиша Daily

Шведский минимализм утратил всю притягательность в 2018 году, и вот почему.

Об открытии СOS несмело говорили еще пару лет назад. Справедливости ради, подобные беседы рано или поздно рождались из любого обсуждения шведского концерна. Ходили слухи об открытии магазина в галерее «Актер» — сейчас это место занимает флагман H&M: слегка бестолковый, но красивый и просторный.

Считается, что открытие московского СOS, появившегося в арсенале брендов H&M Group еще в 2007 году, неоднократно откладывалось из-за проблем с поиском подходящего помещения. В 2015–2016 годах планам марки мешала нестабильность рынка — сказывались санкции и скачки валют.

Подробности по теме

Первый российский флагман H&M на Тверской

Первый российский флагман H&M на Тверской

В 2018 году проще не стало, но представили H&M Group впервые официально подтвердили, что магазин бренда в ближайшее время откроется в России. А значит, что-то все-таки намечается вопреки все той же нестабильности и колебаниям курса.

Правда, за годы ожидания москвичи научились справляться без бренда — квинтэссенции лаконичности, а само понятие шведского минимализма больше не заставляет сердца жителей столицы биться чаще.

Коллекция COS весна-лето 2018

Три заветные буквы — всего лишь сокращение от Collection of Style — как нельзя лучше описывают постоянные коллекции марки. Минимум деталей, продуманный крой, постепенно узнаваемые фасоны, одинаковые модели, которые меняют цвет от сезона к сезону, хорошие ткани, нейтральные расцветки — тотал-лук COS легко узнать в толпе по нарочитой аккуратности и проглядывающейся сквозь нее безликости. Это главный плюс COS — выглядеть в вещах марки неуместно решительно невозможно — и минус в то же время. Собрав уверенную базу бренда, покупать новые пиджаки, хлопковые брюки и платья А-силуэта в других расцветках уже не хочется. А если и хочется, то только по привычке, оказавшись возле COS на центральной улице какого-нибудь европейского города.

Российский человек, не привыкший к частым поездкам за границу, научился находить замену достойной базе у более доступных на местности марок. В Uniqlo и линейке H&M Conscious, у Zara, ощутимо прокачавшей если не качество, то хотя бы крой вещей за последние годы; у локальных марок с непростой судьбой, но достойными тканями (и что особенно ценно — шаговой доступностью).

Магазин COS в Копенгагене

Да и само понятие базы претерпело существенные изменения за последние годы. На смену минимализму и монохрому пришел аутдор и sportleisure — мы носим лыжные кофты и велосипедки в городе, а вместо пальто прямого кроя выбираем пуховик-гусеницу или стеганую куртку походника. Настоящее вновь не за масс-маркетом, а за профильными марками вроде Champion и The North Face, Helly Hansen и Patagonia.

Свои коррективы вносит и неумолимо скачущий курс рубля по отношению к евро. Если семь лет назад COS по справедливости можно было назвать масс-маркетом, то сегодня цена пальто или пары кожаных ботинок в магазине марки граничит с увереным миддл-маркетом. Особенно заметно это на фоне младшего брата бренда — H&M, — где аналогичные оттенки и близкие по крою модели отдают за куда более скромные деньги.

Справедливости ради, COS вообще сложно назвать самой интересной маркой в портфеле H&M Group. Изобилие аксессуаров, все еще недостающее в Москве красивое нижнее белье и быстрая реакция на тренды — &Other Stories, запустившийся в 2013 году и заменивший миллениалам Urban Outfitters, Zara и Topshop разом. Недорого и броско — Weekday, где найдутся те самые спортивные шорты для города, кроп-топ к ним в придачу и собственная версия биркенштоков. Так, чтобы купить все разом (венчик для взбивания, экошопер, мыло с ароматом герани, а заодно новый бомбер, бланковые футболки и платья в крупный цветок) и попить кофе из идеальных белых чашек с видом на город — едва запустившийся Arket.

Поход в COS в Европе — своеобразный ритуал, который значится между посещением обязательных, но нестыдных достопримечательностей и тем самым секретным баром из путеводителя друзей. Вклинить его в повседневные московские дела уже затруднительно. Гораздо проще оформить очередной заказ на Asos, Net-a-porter, Zara (нужное подставить) и потратить вечер на встречу с друзьями. Или отложить покупку очередного кашемирового свитера до отпуска.

Подробности по теме

В «Афимолле» до конца года откроется COS

В «Афимолле» до конца года откроется COS Отрезаем лишнее, оставляя суть: в этом сообщении меньше 280 символов — так же, как и в нашем твиттере

COS нашел себе место в России – Газета Коммерсантъ № 111 (6349) от 28.06.2018

Шведский одежный ритейлер H&M после многолетних поисков определился с помещением для первого в России магазина своего бренда COS: он будет открыт до конца 2018 года в торгцентре «Афимолл» в деловом центре «Москва-Сити». Компания давно изучала возможность выхода в страну, но экспансию останавливали проблемы с подбором помещения и сложная экономическая ситуация. Эксперты называют приход COS в Россию «знаковым моментом», отмечая, что сейчас иностранные бренды практически не рассматривают этот рынок как перспективный.

H&M откроет магазин принадлежащего группе бренда COS до конца этого года в «Афимолле» (принадлежит AFI Development Льва Леваева), сообщили “Ъ” четыре консультанта рынка недвижимости. По данным одного из источников “Ъ”, COS может быть открыт на месте магазина Forever 21. H&M пыталась вывести бренд на российский рынок на протяжении практически пяти лет. Представители H&M и COS не ответили на запрос “Ъ”. В «Афимолле» не прокомментировали информацию.

Шведский ритейлер H&M был основан в 1947 году, штаб-квартира компании находится в Стокгольме. Продукция компании представлена под брендами H&M, H&M Home, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, Cheap Monday, ARKET и Afound. По состоянию на 31 мая 2018 года компания владела 4801 магазином. Выручка за 2017 год достигла 232 млрд шведских крон (€22,44 млрд). Бренд COS компания развивает c 2007 года.

Причина долгого поиска места для первого магазина в том, что COS рассматривал только топовые объекты, но из-за очень жестких требований компании к помещениям ей не удалось найти подходящее помещение в стрит-ритейле, поясняет руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева.

Эксперт считает, что «Афимолл» выбран, поскольку там освободилось удачное по расположению помещение. Кроме того, стороны достигли взаимовыгодных условий по аренде: речь может идти о 4–6% от оборота, тогда как в «Европейском» или «Атриуме» условия были бы менее выгодными для ритейл

«Наши единомышленники есть в любой стране»

2 ноября в московском ТЦ «Афимолл Сити» открывается первый российский магазин COS. По этому случаю «РБК Стиль» встретился с управляющим директором бренда Мэри Хондой и расспросил ее о планах развития компании в России.

Читать в полной версии

(Фото: пресс-служба)

Появление в России COS, лондонской марки, входящей в холдинг H&M Group, ждали давно и с нетерпением. До этого момента вещи бренда с узнаваемым минималистичным дизайном, сравнительно доступные по цене, можно было купить только за границей — в Европе, Азии и Америке. Посещение магазина COS за рубежом у многих путешественников из России (как правило, творческих профессий) традиционно входило в обязательную туристическую программу. Одни покупали себе вещи на весь сезон, другие (например, модные редакторы журналов) забегали в COS переодеться, если вдруг теряли багаж в аэропорту, третьи привозили одежду и аксессуары друзьям в качестве подарков.

Бренд готовился прийти в Россию долго. Открытию первого российского COS предшествовали многочисленные слухи-фейки. Сначала говорили, что COS откроется в Столешниковом переулке, затем — что на Кузнецком Мосту. После все практически поверили в то, что COS появится в «Галерее Актер», где в результате обосновался его старший брат — H&M.

COS ждали так сильно, что в конце сентября в Instagram даже появился фальшивый аккаунт марки, выдававший себя за официальный и обещавший подписчикам вещь в подарок за репост. Обман вскрылся быстро, но мошенники успели набрать множество активных фолловеров меньше чем за сутки, что лишний раз показывает, насколько всех интересует бренд.

Накануне открытия магазина мы пообщались с управляющим директором COS Мэри Хондой. Она присоединилась к команде бренда спустя год после его запуска (он состоялся в 2007 году). До этого Хонда семь лет работала байером мужской линии H&M, а в дальнейшем стала главой студии бренда Whyred. Мэри рассказала о том, стоит ли ожидать открытия магазинов COS в других городах России, отличаются ли предпочтения клиентов в зависимости от страны, а также объяснила принципы отбора тканей и участие марки в выставке Pitti Uomo.

— Какой сегмент, по-вашему, займет COS на российском рынке?

— Для меня позиционирование бренда на любом рынке — всегда непростая задача, даже после 11 лет работы в этой сфере. В России мы только открываемся, но хочется верить, что COS найдет свое место здесь. Могу сказать, что огромное количество наших клиентов любит дизайнерские бренды, но все равно приходит в COS. Так что, я бы сказала, мы где-то посередине — между премиум-брендами и бюджетными марками.

Наша главная миссия — доведение дизайна и качества до совершенства. Мы верим в наше дело. Поэтому COS любят очень разные покупатели. Они всегда знают, за что платят, во что вкладываются. Совершенно не важно — в какой стране живет наш клиент: мы видим, что бренд интересен всюду, наши единомышленники находятся в любой стране.

Фото: пресс-служба COS Фото: пресс-служба COS Фото: пресс-служба COS Фото: пресс-служба COS Фото: пресс-служба COS Фото: пресс-служба COS Фото: пресс-служба COS Фото: пресс-служба COS

— Планируете ли вы открывать новые магазины в других городах России?

— Мы бы очень хотели, но если это и произойдет, то точно не в краткосрочной перспективе. Пока мы рады тому, что происходит здесь и сейчас, в Москве. Открытие первого COS заняло так много времени, и мы так долго прощупывали почту и изучали рынок, что очень надеемся на хороший результат и отдачу клиентов.

— Будет ли работать интернет-магазин?

— Пока нет. Хотя мы прекрасно понимаем, насколько это важно на рынке. Для начала откроем первый российский магазин, а там решим. Мы всегда смотрим в будущее и активно развиваемся.

— Кто станет вашим покупателем в России? Как бы вы его описали?

— В первую очередь мы рассчитываем на тех, с кем у нас совпадает образ мышления. Возраст, пол, место проживания и социальный статус роли тут вообще не играют. Все завязано исключительно на интересах покупателя. Искусство, дизайн — вот наше вдохновение. И наш покупатель живет и мыслит теми же категориями, что и мы. COS — определенный образ жизни. И мы очень надеемся, что в России будет немало наших единомышленников.

Фото: пресс-служба COS Фото: пресс-служба COS Фото: пресс-служба COS Фото: пресс-служба COS Фото: пресс-служба COS Фото: пресс-служба COS Фото: пресс-служба COS Фото: пресс-служба COS

— Каждый ваш магазин имеет свой особенный интерьер. Московский не станет исключением?

— У нас есть свое архитекторское бюро, базирующееся в Лондоне, и поэтому абсолютно каждый наш магазин уникален. Мы считаем, что и наши вещи, и наши клиенты заслуживают этого подхода. Перед тем как начать стройку, мы внимательно осматриваем помещение и думаем, что можно оставить, что стоит переделать или убрать. В ситуации с московским магазином мы придерживались той же схемы, думали, как лучше передать дух и атмосферу COS, определяли ключевые элементы. Отличительные черты наших интерьеров — высота, простор, а также определенные детали, которые будут работать хорошо в каждом отдельно взятом магазине. В Москве нам особенно нравится отделка фасада — мы использовали дагестанский известняк. Это придумали наши дизайнеры.

— Где вы закупаете ткани для коллекций?

— Это очень зависит от каждой конкретной вещи. Качество — один из наших ключевых приоритетов, поэтому мы закупаем лучшие ткани везде, где только можем их найти. Мериносовую шерсть и кашемир берем в Китае, там потрясающее качество. Материалы для костюмов и пальто часто закупаем в Европе. Например, для Италии — это многолетняя история, традиции. Итальянцы производят достаточно плотные шерстяные ткани, и они лучшие в этом деле. Одним словом, мы всегда в поиске новых поставщиков. Мы ищем лучшие материалы по всему миру, от разных уголков Европы до Китая, отталкиваясь от каждой конкретной вещи.

Фото: пресс-служба COS Фото: пресс-служба COS Фото: пресс-служба COS Фото: пресс-служба COS Фото: пресс-служба COS

— Расскажите о своей лондонской команде.

— С самого начала развития COS мы базируемся в Лондоне. Сейчас в штате около 250 человек. У нас множество подразделений: дизайн-офис, ателье по работе с обувью, технический отдел, архитекторское бюро, команда по развитию, пиар-отдел, онлайн-коммерция. И конечно, команда интернациональная. Дело в том, что именно в Лондоне одни из лучших дизайнерских школ в мире, множество талантливых людей со всего света приезжают сюда учиться и остаются здесь работать. В дизайнерском отделе, занимающемся мужской, женской и детской линией, у нас работают около 20–25 человек.

— Будет ли COS работать с местными архитекторами и дизайнерами?

— Надеюсь, но пока мне сложно говорить об этом. Нам всегда нужно некоторое время на адаптацию, когда мы приходим на новый для нас рынок. Когда этот процесс завершается, тогда мы и начинаем изучать различные возможности, думаем о взаимодействии и совместной работе с местными дизайнерами, ищем новые пути. Порой это требует много времени, но мы всегда в развитии и в раздумьях, что бы можно было сделать в новой стране.

— Существует ли разница в предпочтениях у покупателей из разных стран? Скажем, отличаются ли вкусы клиентов COS в США и во Франции?

— Сегодня у COS одинаковые коллекции во всех магазинах в любой стране, и мы намеренно не хотим менять ассортимент, что я нахожу очень правильным. Мы хотим показать нашу истинную суть, наши базовые вещи, дизайнерские линии, новинки. В России будет все то же самое, что и в других странах. Нет никакой разницы между COS на азиатском, американском или европейском рынках. Единственное, что будет отличаться, — это способ подачи коллекции, каждая локальная команда стилизует ее по-своему, преподносит вещи на свой лад. Могу сказать, что лично нас очень вдохновляет, как именно покупатели из разных стран носят одежду. Это и есть разница в предпочтениях.

Искусство, дизайн — вот наше вдохновение. И наш покупатель живет и мыслит теми же категориями, что и мы.

— Но, возможно, вы фокусировались на каких-то определенных вещах? Может быть, привезли в Москву больше трикотажа или верхней одежды?

— Нет, существенных различий между Парижем, Лондоном, Цюрихом или Москвой нет. Как я уже сказала, у нас везде одинаковые коллекции. Время покажет, что будет пользоваться наибольшей популярностью, но вообще практика подтверждает, что разница практически незаметна.

— Расскажите об участии COS в выставке мужской моды Pitti Uomo в этом году.

— Это был потрясающий эксперимент. Дело в том, что мы в принципе много и очень долго работаем с различными артистами и художниками. Коллекция, которая была показана на Pitti Uomo, — про наши ежедневные движения. Вот мы выходим из дома, спускаемся в метро, идем на работу. Наши дизайнеры вдохновлялись именно этим. Материалы помогли воссоздать звуки, которые возникают во время движения. В рамках сотрудничества с Pitti Uomo у нас также появилась возможность расширить границы: представить эту коллекцию в танце, передать движения. Так все превратилось в этот прекрасный танцевальный перформанс. К сожалению, в России этой коллекции уже не будет: она была представлена в начале осенне-зимнего сезона и уже распродана.

— Почему между коллекциями COS практически нет принципиальных различий? Вы намеренно игнорируете мировые тренды?

— Думаю, что в моде нельзя игнорировать ничего. Что-то постоянно происходит и меняется, мода всегда развивается, и, конечно, важно следить за этими изменениями, определять приоритеты лично для себя. Мне кажется, очень важно следовать всему, что происходит в мире моды ежесезонно, и понимать, что особенно актуально прямо сейчас. Мы всегда стараемся сохранять коллекцию на более длительное время, чтобы можно было составить образ для любой ситуации и при любой погоде. Вообще наш путь формировался годами, и наши дизайнеры точно знают, что именно будет нужно покупателю. Например, в каждой коллекции будут принты, но они будут сделаны и преподнесены на наш лад.

Автор: Татьяна Пятых.

«Главное в минимализме — функциональность» – Стиль – Коммерсантъ

2 ноября COS (входит в портфель шведского концерна H&M Group) наконец-то появится в России: свои двери откроет первый магазин бренда, который будет расположен на втором этаже главного атриума в ТРЦ «Афимолл Сити» в Москве. Первые слухи о запуске в России появились два года назад, однако на предполагаемом месте в галерее «Актер» вместо этого открылся флагман H&M. COS был основан в 2007 году и быстро приобрел популярность среди представителей креативных индустрий, предпочитающих простую «анонимную» одежду с геометрическим кроем и разумным средним ценником. «Коммерсантъ Стиль» узнал у управляющего директора COS Мэри Хонды, насколько актуально появление адепта шведского минимализма для российских реалий.


Мэри Хонда, управляющий директор COS
Мэри Хонда, управляющий директор COS

— Первый вопрос, который задают все, кто знаком с маркой: почему вас так долго не было? Не кажется ли вам, что уже поздновато выходить на российский рынок? Ваша лояльная аудитория и так давно ездит в Европу, каждый раз посещая магазины бренда.

— Можно по-разному посмотреть на ситуацию, и, как вы и сказали, нам действительно часто задают этот вопрос. На сегодняшний день мы присутствуем во многих странах мира, но у нас все еще остается очень много непокрытых пространств. Что же касается времени, то мне кажется, что лучшее время — это именно сейчас.

— Почему?

— Потому что нас уже знают как бренд, у нас здесь отличная команда и прекрасная локация. Все складывается очень удачно именно сейчас. Но, как вы и сказали, в целом наш клиент очень интернационален. Он часто путешествует. Это и придает нам уверенность в том, что в России есть наш клиент. Более того, наша европейская команда COS уже с ним знакома.

— При этом вы знакомы и с нынешней экономической ситуацией в России?

— Когда COS стартовал в Европе в 2007 году, экономическая ситуация тоже была не самая благоприятная, так что нам эти условия уже знакомы. По большому счету все свое существование COS работал и развивался в мире с не лучшей экономической ситуацией. Нашей основной миссией является то, что мы предлагаем нашему клиенту качество и отличный дизайн за доступные деньги. Это, наверное, и стало залогом развития COS в не самых благоприятных условиях.

— Каким вы видите российского клиента?

 Когда мы говорим о наших клиентах, мы никогда не имеем в виду возраст или где они живут — это скорее общее мироощущение.

Кампания COS, коллекция Осень-Зима 2018, снятая Вивиан Сассен с участием Карен Элсон в пространстве художественного центра The Kivick Art Centre

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *