Управляющий директор COS: «Наши единомышленники есть в любой стране»
Появление в России COS, лондонской марки, входящей в холдинг H&M Group, ждали давно и с нетерпением. До этого момента вещи бренда с узнаваемым минималистичным дизайном, сравнительно доступные по цене, можно было купить только за границей — в Европе, Азии и Америке. Посещение магазина COS за рубежом у многих путешественников из России (как правило, творческих профессий) традиционно входило в обязательную туристическую программу. Одни покупали себе вещи на весь сезон, другие (например, модные редакторы журналов) забегали в COS переодеться, если вдруг теряли багаж в аэропорту, третьи привозили одежду и аксессуары друзьям в качестве подарков.
Бренд готовился прийти в Россию долго. Открытию первого российского COS предшествовали многочисленные слухи-фейки. Сначала говорили, что COS откроется в Столешниковом переулке, затем — что на Кузнецком Мосту. После все практически поверили в то, что COS появится в «Галерее Актер», где в результате обосновался его старший брат — H&M.
COS ждали так сильно, что в конце сентября в Instagram даже появился фальшивый аккаунт марки, выдававший себя за официальный и обещавший подписчикам вещь в подарок за репост. Обман вскрылся быстро, но мошенники успели набрать множество активных фолловеров меньше чем за сутки, что лишний раз показывает, насколько всех интересует бренд.
Накануне открытия магазина мы пообщались с управляющим директором COS Мэри Хондой. Она присоединилась к команде бренда спустя год после его запуска (он состоялся в 2007 году). До этого Хонда семь лет работала байером мужской линии H&M, а в дальнейшем стала главой студии бренда Whyred. Мэри рассказала о том, стоит ли ожидать открытия магазинов COS в других городах России, отличаются ли предпочтения клиентов в зависимости от страны, а также объяснила принципы отбора тканей и участие марки в выставке Pitti Uomo.
— Какой сегмент, по-вашему, займет COS на российском рынке?
— Для меня позиционирование бренда на любом рынке — всегда непростая задача, даже после 11 лет работы в этой сфере.
В России мы только открываемся, но хочется верить, что COS найдет свое место здесь. Могу сказать, что огромное количество наших клиентов любит дизайнерские бренды, но все равно приходит в COS. Так что, я бы сказала, мы где-то посередине — между премиум-брендами и бюджетными марками.
Наша главная миссия — доведение дизайна и качества до совершенства. Мы верим в наше дело. Поэтому COS любят очень разные покупатели. Они всегда знают, за что платят, во что вкладываются. Совершенно не важно — в какой стране живет наш клиент: мы видим, что бренд интересен всюду, наши единомышленники находятся в любой стране.
— Планируете ли вы открывать новые магазины в других городах России?
— Мы бы очень хотели, но если это и произойдет, то точно не в краткосрочной перспективе. Пока мы рады тому, что происходит здесь и сейчас, в Москве. Открытие первого COS заняло так много времени, и мы так долго прощупывали почту и изучали рынок, что очень надеемся на хороший результат и отдачу клиентов.
— Будет ли работать интернет-магазин?
— Пока нет. Хотя мы прекрасно понимаем, насколько это важно на рынке. Для начала откроем первый российский магазин, а там решим. Мы всегда смотрим в будущее и активно развиваемся.
— Кто станет вашим покупателем в России? Как бы вы его описали?
— В первую очередь мы рассчитываем на тех, с кем у нас совпадает образ мышления. Возраст, пол, место проживания и социальный статус роли тут вообще не играют. Все завязано исключительно на интересах покупателя. Искусство, дизайн — вот наше вдохновение. И наш покупатель живет и мыслит теми же категориями, что и мы. COS — определенный образ жизни. И мы очень надеемся, что в России будет немало наших единомышленников.
— Каждый ваш магазин имеет свой особенный интерьер. Московский не станет исключением?
— У нас есть свое архитекторское бюро, базирующееся в Лондоне, и поэтому абсолютно каждый наш магазин уникален. Мы считаем, что и наши вещи, и наши клиенты заслуживают этого подхода.
Перед тем как начать стройку, мы внимательно осматриваем помещение и думаем, что можно оставить, что стоит переделать или убрать. В ситуации с московским магазином мы придерживались той же схемы, думали, как лучше передать дух и атмосферу COS, определяли ключевые элементы. Отличительные черты наших интерьеров — высота, простор, а также определенные детали, которые будут работать хорошо в каждом отдельно взятом магазине. В Москве нам особенно нравится отделка фасада — мы использовали дагестанский известняк. Это придумали наши дизайнеры.
— Где вы закупаете ткани для коллекций?
— Это очень зависит от каждой конкретной вещи. Качество — один из наших ключевых приоритетов, поэтому мы закупаем лучшие ткани везде, где только можем их найти. Мериносовую шерсть и кашемир берем в Китае, там потрясающее качество. Материалы для костюмов и пальто часто закупаем в Европе. Например, для Италии — это многолетняя история, традиции. Итальянцы производят достаточно плотные шерстяные ткани, и они лучшие в этом деле.
Одним словом, мы всегда в поиске новых поставщиков. Мы ищем лучшие материалы по всему миру, от разных уголков Европы до Китая, отталкиваясь от каждой конкретной вещи.
— Расскажите о своей лондонской команде.
— С самого начала развития COS мы базируемся в Лондоне. Сейчас в штате около 250 человек. У нас множество подразделений: дизайн-офис, ателье по работе с обувью, технический отдел, архитекторское бюро, команда по развитию, пиар-отдел, онлайн-коммерция. И конечно, команда интернациональная. Дело в том, что именно в Лондоне одни из лучших дизайнерских школ в мире, множество талантливых людей со всего света приезжают сюда учиться и остаются здесь работать. В дизайнерском отделе, занимающемся мужской, женской и детской линией, у нас работают около 20–25 человек.
— Будет ли COS работать с местными архитекторами и дизайнерами?
— Надеюсь, но пока мне сложно говорить об этом. Нам всегда нужно некоторое время на адаптацию, когда мы приходим на новый для нас рынок. Когда этот процесс завершается, тогда мы и начинаем изучать различные возможности, думаем о взаимодействии и совместной работе с местными дизайнерами, ищем новые пути.
Порой это требует много времени, но мы всегда в развитии и в раздумьях, что бы можно было сделать в новой стране.
— Существует ли разница в предпочтениях у покупателей из разных стран? Скажем, отличаются ли вкусы клиентов COS в США и во Франции?
— Сегодня у COS одинаковые коллекции во всех магазинах в любой стране, и мы намеренно не хотим менять ассортимент, что я нахожу очень правильным. Мы хотим показать нашу истинную суть, наши базовые вещи, дизайнерские линии, новинки. В России будет все то же самое, что и в других странах. Нет никакой разницы между COS на азиатском, американском или европейском рынках. Единственное, что будет отличаться, — это способ подачи коллекции, каждая локальная команда стилизует ее по-своему, преподносит вещи на свой лад. Могу сказать, что лично нас очень вдохновляет, как именно покупатели из разных стран носят одежду. Это и есть разница в предпочтениях.
— Но, возможно, вы фокусировались на каких-то определенных вещах? Может быть, привезли в Москву больше трикотажа или верхней одежды?
— Нет, существенных различий между Парижем, Лондоном, Цюрихом или Москвой нет.
Как я уже сказала, у нас везде одинаковые коллекции. Время покажет, что будет пользоваться наибольшей популярностью, но вообще практика подтверждает, что разница практически незаметна.
— Расскажите об участии COS в выставке мужской моды Pitti Uomo в этом году.
— Это был потрясающий эксперимент. Дело в том, что мы в принципе много и очень долго работаем с различными артистами и художниками. Коллекция, которая была показана на Pitti Uomo, — про наши ежедневные движения. Вот мы выходим из дома, спускаемся в метро, идем на работу. Наши дизайнеры вдохновлялись именно этим. Материалы помогли воссоздать звуки, которые возникают во время движения. В рамках сотрудничества с Pitti Uomo у нас также появилась возможность расширить границы: представить эту коллекцию в танце, передать движения. Так все превратилось в этот прекрасный танцевальный перформанс. К сожалению, в России этой коллекции уже не будет: она была представлена в начале осенне-зимнего сезона и уже распродана.
— Почему между коллекциями COS практически нет принципиальных различий? Вы намеренно игнорируете мировые тренды?
— Думаю, что в моде нельзя игнорировать ничего.
Что-то постоянно происходит и меняется, мода всегда развивается, и, конечно, важно следить за этими изменениями, определять приоритеты лично для себя. Мне кажется, очень важно следовать всему, что происходит в мире моды ежесезонно, и понимать, что особенно актуально прямо сейчас. Мы всегда стараемся сохранять коллекцию на более длительное время, чтобы можно было составить образ для любой ситуации и при любой погоде. Вообще наш путь формировался годами, и наши дизайнеры точно знают, что именно будет нужно покупателю. Например, в каждой коллекции будут принты, но они будут сделаны и преподнесены на наш лад.
Cos | Vogue Russia
Cos | Vogue RussiaSkip to main content
Мода
Новая эра COS: каким стал бренд в 2021 году
Мода
COS запускают онлайн-магазин в России
Мода
Кожаная бандана — самый модный аксессуар осени
Lifestyle
COS выпустили культурный путеводитель по Москве
Мода
Открытие магазина COS — главное событие осени 2018 в Москве
icon
ГалереяМода
Открытие магазина COS — главное событие осени 2018 в Москве
icon
ГалереяМода
Открытие магазина COS — главное событие осени 2018 в Москве
icon
ГалереяМода
Открытие магазина COS — главное событие осени 2018 в Москве
Мода
Гости ужина COS в Музее архитектуры имени А. В. Щусева
icon
ГалереяМода
Гости ужина COS в Музее архитектуры имени А. В. Щусева
Мода
COS открывается в России в ноябре
Lifestyle
Одежда COS — в танцевальной постановке Уэйна Макгрегора
Lifestyle
COS будет делать мебель, простую и модную, как одежда
Мода
По сos’ательной
icon
ГалереяМода
По сos’ательной
Мода
Привет, Америка!
Мода
Видео: Осенняя коллекция Cos
Мода
H&M запускают новый бренд
icon
ГалереяМода
Лукбук и кампания Cos, весна/лето 2012
Мода
Лукбук и кампания Cos, весна/лето 2012
icon
ГалереяМода
Лукбук и кампания Cos, весна/лето 2012
Мода
Лукбук: Cos
Мода
Взаимность
COS празднует открытие своего первого магазина в России в Афимолл, Москва
Новостная статья
Вчера вечером COS провела коктейльную вечеринку в честь открытия первого магазина COS в России в АФИМОЛЛ в Москве.
Слева направо: Ясмина Муратович, Варвара Протасова, Варвара Протасова Изображения предоставлены COS познакомьтесь с новым магазином, который следует эстетике продуманного, функционального дизайна COS, сочетающего в себе природные элементы, такие как фасад из местного дагестанского известняка.
В московском баре Voda подают коктейли с бергамотом негрони, саке юдзу и розовым шипучим коктейлем, а также разнообразные канапе, в том числе тартар из тунца с авокадо и карамелизированным перцем чили, дальневосточный гребешок и маття с абрикосовым птифур в сопровождении диджейского сета от Кати Шилоносовой.
известная как KATE NV.
Присутствовали:
Ясмина Муратович, модель
Анжелика Тиманина, олимпийская чемпионка
Анна Худоян, стилист, модель
Варвара Протасова, модель
Лиза Аминова, художник
Татьяна Арно, главный редактор Spletnik
Сергей Неботов, архитектор
Алексей Новоселов, ММОМА
Ася Залогина, Фонд «Обнаженные сердца»
Екатерина Боти, модель
Илья Эрднеева, главный редактор GLAMOUR
Юлия Квин, телеведущая
Диляра Минрахманова, OUTLAW
Катя Гуссе, стилист
Новый магазин площадью 540 квадратных метров на одном этаже предлагает женскую, мужскую и детскую одежду и официально откроется сегодня (2 ноября).
О COS:
На протяжении последнего десятилетия лондонская COS оставалась верной своей философии; предлагать высококачественные модные коллекции, состоящие из основных элементов гардероба, а также заново изобретенной классики, в соответствии с духом бренда современного, неподвластного времени, функционального и тактильного дизайна.
COS использует традиционные методы и новые методы для создания сдержанных коллекций на века. Стремясь к неподвластному времени дизайну и инновациям, COS поддерживает искусство с момента запуска бренда посредством сотрудничества с признанными и начинающими художниками, галереями и творческими студиями. COS работала над проектами с The Serpentine Galleries, Salone del Mobile, The Guggenheim New York, Frieze London and New York, Design Miami/, Opening Ceremony и Mr Porter, а также с такими художниками, как Snarkitecture, Sou Fujimoto, Studio Swine, The Donald Judd. Фонд и AFSO / ANDRÉ FU.
О АФИМОЛЛ:
Афимол имеет качественную аудиторию, актуальную для бренда. Торговый центр имеет большой потенциал развития и уже показывает высокие темпы роста посещаемости на 30% и более за последний год. Афимолл — уникальный проект, расположенный между небоскребами в деловом центре Москва-Сити. Его общая площадь составляет 283 182 квадратных метра. Торговый центр включает в себя шесть надземных уровней и три подземных уровня.
Огромный стеклянный купол торгового центра отражает красоту башен Москва-Сити. В его центральной части находится необычный танцующий фонтан, который включается каждые полчаса. Торговый центр интересен для посещения в любую погоду и удобен для встреч с друзьями и деловыми партнерами.
Afimall City
Presnenskaya Naberezhnaya 2
Moscow
123317
Cosstores.com
для любых запросов, пожалуйста, свяжитесь:
[email protected]
#cosmoscow
Cosstores.com 9002..com 9002..com 9002..com 9002..com 9002..com 9002..com 9002..com 9002..com 9002..com. com/cosstores
Facebook: facebook.cm/cos
Колорадо-Спрингс — Москва — рейсы COS MOW — низкие цены
- рейсы
- Колорадо-Спрингс 9от 0070 до
- Москва
- дешевые цены начинаются с
.
..
Рейс из Колорадо-Спрингс в Москву: Расположение и информация об аэропорте
Колорадо-Спрингс
Часовой пояс в Колорадо-Спрингс: GMT-07:00
Москва
Часовой пояс в Москве: GMT+03:050
Москва является политическим и деловым центром России и вторым по величине сообществом миллиардеров в мире. Архитектура Москвы известна во всем мире. Москва также славится собором Василия Блаженного с его красивой архитектурой и элегантными луковичными куполами. Москва — оживленный город, у туристов есть большой выбор, чтобы насладиться Москвой. Москва также является сердцем российского исполнительского искусства, в том числе балета и кино.
Главный маршрут полета из КОЛОРАДО-СПРИНГС
- Рейсы из Колорадо-Спрингс в Сингапур
…
ЗАБРОНИРОВАТЬ - Перелет из Колорадо-Спрингс в Джакарту
.
.. ЗАБРОНИРОВАТЬ
Верхний рейс в МОСКВУ
- Рейсы из Джакарты в Москву
…
ЗАБРОНИРОВАТЬ - Рейсы Денпасар-Москва
…
ЗАБРОНИРОВАТЬ - Рейсы Сингапур — Москва
…
ЗАБРОНИРОВАТЬ - Рейс Куала-Лумпур — Москва
.
ЗАБРОНИРОВАТЬ
.. - Рейс Дакка — Москва
…
ЗАБРОНИРОВАТЬ - Рейс Медан в Москву
…
ЗАБРОНИРОВАТЬ - Рейс Сурабая — Москва
.
ЗАБРОНИРОВАТЬ
.. - Рейсы Исламабад — Москва
…
ЗАБРОНИРОВАТЬ - Рейс Лусака — Москва
…
ЗАБРОНИРОВАТЬ - Рейс Амстердам — Москва
.
..
.. ЗАБРОНИРОВАТЬ
..
..