Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Откуда появился эмин: Эмин Агаларов (Emin) — биография, личная жизнь, фото, новости, песни, Алена Гаврилова, жена, треки 2023

Откуда появился эмин: Эмин Агаларов (Emin) — биография, личная жизнь, фото, новости, песни, Алена Гаврилова, жена, треки 2023

Эмин Хачатурян и Нарине Тухикян-Хачатурян: Надо продолжать жить

ОТКРЫТИЕ ПАМЯТНОЙ ДОСКИ НА ДОМЕ САРЬЯНА В МОСКВЕ (ВИДЕО)

«БЛОКАДА.АМ» В ЛОНГ-ЛИСТЕ ПРЕМИИ ИМЕНИ ИСКАНДЕРА!

70 квот для российских армян

Фотовыставка «Новая независимость древней Армении»

ПИСЬМО ГЕРОЮ «АВРОРЫ»

Армения цветет и процветает

Верующие смогут преклониться перед Копьем Христа

Армянская диаспора является «органической частью» российского общества: Патриарх Кирилл – Гарегину II

На дне озера Ван обнаружены хачкары

IN VINO VERITAS. Авторский Гид Артура Саркисяна

Пятница 17 Февраля 2023

06 Апрель 2014

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автор:   Тагуи АСЛАНЯН

5212 Просмотров

Дирижер, народный артист России Эмин Хачатурян — сын Левона Хачатуряна, брата знаменитого композитора Арама Хачатуряна — был удивительно похож на своего дядю. Многие принимали его за сына великого композитора, а иногда даже путали и с ним самим.

Эмин Хачатурян унаследовал от дяди не только внешнюю схожесть, он даже в личной жизни повторил его судьбу — оба были женаты дважды. Первая супруга Эмина была русской, так же, как и его мать. Он родился и вырос в России. И было вполне естественным, что он выбрал себе в жены русскую, поскольку он жил и общался в русской среде.Однако он был армянином в душе и по своему мироощущению, его нахичеванские корни постоянно давали о себе знать. И очень жаль, что он не имел возможности выучить армянский язык, в чем не последнюю роль сыграла его мать. Даже переехав в Армению в последние годы своей жизни, музыканту было сложно преодолеть языковой барьер, поскольку он не говорил по-армянски и понимал лишь некоторые слова. Причиной его приезда в Армению послужило полученное им предложение руководить симфоническим оркестром Гостелерадио Армении, от которого Хачатурян не смог отказаться, хотя в тот же период он был главным дирижером Российского государственного симфонического оркестра кинематографии. Армения сыграла судьбоносную роль в жизни Эмина Хачатуряна, поскольку именно здесь он нашел любовь и семейное счастье. Он познакомился здесь со своей будущей супругой Нарине Тухикян, в то время работавшей в отделе фондов музыкальной редакции Гостелерадио Армении, где они впервые и встретились, хотя еще до их встречи Нарине неоднократно слышала об этом талантливом человеке.

«В школьные годы, когда мы ходили в кинотеатр, чтобы посмотреть тот или иной советский фильм, мы все начинали аплодировать, если в титрах появлялась армянская фамилия. А имя Эмина Хачатуряна, который в то время являлся главным дирижером Государственного симфонического оркестра кинематографии, можно было встретить практически во всех фильмах».

Откуда могла знать в то время Нарине Тухикян, что годы спустя она встретится с этим человеком… А до этой встречи она долгое время искала свой идеал мужчины, но безрезультатно. Причина заключалась не в том, что ее запросы и требования к будущему супругу были слишком высоки. Будучи воспитанной в интеллигентной семье (отец — актер Левон Тухикян, мама — актриса и писатель Анна Петросян), Нарине совершенно иначе представляла себе взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Для нее было важно, чтобы мужчина ценил ее профессиональные и человеческие качества, ее внутреннюю свободу и не пытался ограничить проявления ее внутреннего «я». Чисто женский бунт Нарине против сложившихся в армянском обществе стереотипов относительно того, какой должна быть армянка, сводили на нет все усилия парней, готовых создать с ней семью.

И когда в 22 года Нарине встретила образованного, имеющего определенный жизненный опыт человека, с мягким характером и нежным отношением к женщинам, она неожиданно для себя обнаружила, что увлечена этим мужчиной, который был старше ее на 32 года. Они были родственными душами по своему мировосприятию и мироощущению, а их беседы за чашечкой кофе во время перерывов сделали их ближе и роднее друг другу. Когда Нарине по тому или иному поводу приезжала в Москву, они непременно встречались и отлично проводили время как самые лучшие друзья. Конечно, Эмину было сложно противостоять обаянию молодой красавицы, однако он никогда не пытался воспользоваться тем, что Нарине была увлечена им. Напротив, он всячески пытался предотвратить возможную связь между ними. Однако он сдался, когда понял, что Нарине не просто увлечена им, а испытывает к нему серьезные чувства. Он также был, как юноша, влюблен в нее, такую нежную, женственную и очаровательную.

Со временем их встречи и свидания стали более частыми, и в один прекрасный день Нарине просто переехала на квартиру Эмина, забыв об их разнице в возрасте и игнорируя советы близких людей, которые всячески пытались отговорить ее от этого решения.

Однако это был ее выбор, о котором она никогда не жалела в дальнейшем, поскольку ей больше не посчастливилось встретить мужчину, который сделал бы ее жизнь столь же наполненной, стал бы верным спутником и мудрым советником, каким являлся для нее Эмин Хачатурян. В течение всей их совместной жизни он с отцовской любовью и заботой пытался оградить ее от всякого рода проблем и испытаний, которые ему самому пришлось пройти в юном возрасте. Однако Нарине с юношеским упорством стремилась учиться на собственных ошибках, хотя Эмин советовал ей не действовать методом проб и ошибок, а руководствоваться его советами. Но это никогда не становилось поводом для семейных ссор.

«Муж научил меня многому. Рядом с ним я становилась мудрей, терпимей и разумней. Я видела, как мой характер шлифуется и совершенствуется с каждым днем»,— признается Нарине. Присутствие Нарине в жизни Эмина имело очень важное значение, благодаря ей он наконец познал семейное счастье, к которому стремится каждый мужчина.

После женитьбы Хачатуряны переехали в Москву, где жили интересной и насыщенной жизнью. Эмин продолжал руководить Государственным симфоническим оркестром кинематографии, а Нарине радовалась успехам мужа, всячески помогала и поддерживала его. В эти годы в их семье появилась хорошая традиция — после каждого концерта Эмина организовывать небольшой праздничный ужин вдвоем или же в тесном кругу близких друзей и знакомых. Эта традиция не нарушалась и в период их жизни в Ереване. Сегодня Нарине с ностальгией вспоминает их совместные годы в Москве: «Там у нас был хороший круг друзей. В основном это были люди искусства. В Москве была некая теплота, именно поэтому я очень полюбила этот город. У меня сохранились приятные воспоминания, и если появляется возможность вновь побывать в Москве и пройти мимо нашего бывшего дома, я делаю это с огромным удовольствием. Я очень скучаю по нашему прошлому». В январе 1988 года в семье Хачатурянов родилась дочка Карине. А до этого, в декабре 1987 года, они решили узаконить свои отношения. Прожив пять-шесть лет в России, в 1991 году супруги решили окончательно перебраться в Ереван, тем более что основное место работы Эмина было в Ереване.

Он преподавал в Ереванской государственной консерватории имени Комитаса, был дирижером Ереванского камерного оркестра, а также руководил Симфоническим оркестром телевидения и радио Армении. Кроме этого, Эмин и Нарине хотели, чтобы их дочь росла в Армении и посещала армянскую школу. Их решение поразило многих, поскольку в те кризисные годы все, у кого была хотя бы небольшая возможность, уезжали из Армении. Однако это мало волновало Нарине и Эмина, поскольку они знали, что голод души гораздо страшнее. Эмин в этот период создал оркестр «Арам», который с огромным успехом выступил в Испании (после этих гастролей оркестр распался, поскольку не было соответствующего финансирования со стороны государства). Эмин Хачатурян также руководил небольшим камерным оркестром, однако из-за финансовых проблем они выступали очень редко. Нарине в свою очередь также боролась за сохранение и возрождение духовных ценностей, работала в качестве журналистки на телеканале А1, была корреспондентом различных газет и изданий.
Эмин не только не препятствовал профессиональной карьере супруги, но и всячески поддерживал ее. Что касается дочки, он был строг в вопросах, касающихся ее образования и воспитания. Его уязвимым местом продолжал оставаться вопрос языка, он общался с женой и дочкой на русском языке, но это не мешало ему быть настоящим патриотом.

Многое в армянской среде было чуждо ему. Он никак не мог смириться с пошлостью и лицемерием в человеческих отношениях. Он просто не переносил ложь. В последние годы жизни по инициативе супруги он начал интересоваться историей своего родного края — Нахичевана. Он очень любил читать, имел огромную библиотеку. Нарине помнит, как в годы Арцахской войны они повесили на кухне карту Арцаха. Они постоянно слушали радио, узнавали новости о победах и поражениях наших бойцов, грустили и радовались. Услышав об очередной победе, они флажком отмечали на карте завоеванные территории. «Это напоминало некий обряд. Эмин радовался каждой победе, интересовался дальнейшим развитием военных событий. Я чувствовала, как сильно он переживает за наших воинов».

К счастью, он успел отпраздновать нашу победу в Арцахской войне и увидеть тот период, когда страна уже вышла из кризиса. Эмин Хачатурян скончался в 2000 году. Его уход из жизни супруга воспринимает философски: «Если воспринимать смерть как конец чего-то, то вряд ли удастся смириться с потерей близкого человека. Но я верю, что человеческая жизнь на этом не завершается. Ничто никогда не происходит просто так, люди уходят из жизни, когда их миссия на земле подходит к концу, однако они продолжают жить где-то еще. А нам остается проживать свою жизнь дальше».

Интервью Араза и Эмина Агаларовых

Интервью Араза и Эмина Агаларовых — Российский бизнес и технологии.

Араз Агаларов — президент и владелец Crocus Group.

Эмин Агаларов — первый вице-президент Crocus Group, музыкант

Как построить собственный Vegas и управлять им с помощью смартфона, чем торговые центры похожи на интернет, можно ли создать успешный бизнес, исключив деньги из известной формулы «товар — деньги — товар», и как цифровизация влияет на семейный бизнес?

Араз Искендерович и Эмин Аразович, как у вас получается возводить здания, которые не потеряют актуальности через много лет?

С точки зрения архитектуры наша позиция такая: берем лучшее архитектурное бюро и даем правильное техническое задание. Мы много путешествуем, смотрим, что делают в мире, и если строим что-то большое, то стараемся сделать лучше, чем то, что мы видели, и удивить даже самих себя. Первый Vegas мы построили 10 лет назад, когда вышел первый айфон. Тогда возникла мысль: было бы круто, если бы навигация в торговом центре работала по такому же принципу. Огромный экран, ты тыкаешь пальцем, выбираешь, куда тебе надо пойти, а на экране сразу показывают, где сейчас скидки и специальные предложения, выстраивают маршрут… Мы пытаемся интегрировать какие-то вещи, которые наблюдаем на бытовом уровне.

Араз Искендерович, теперь ваша очередь рассказать, как сын выбирает дизайн.

В строительстве исторический отрезок в 30–50 лет не так заметен. В Америке первые небоскребы начали строить еще в XIX веке. Эмпайр-стейт-билдинг построили, по-моему, в 1927 году (в 1931 году — прим. ТАСС). 102-этажное здание возвели за год с небольшим! Что-то новое с точки зрения строительства трудно придумать. Новые технологии используют в строительстве, но это добавки, примочки. Это мое мнение — может быть, я ошибаюсь: цифровые, компьютерные технологии помогают, но с точки зрения железобетона, металла, напольных, настенных покрытий прорывных вещей, которые меня бы лично удивили, нет.

Вид на «Crocus City»

Вы часто путешествуете, многое видите и используете ваши впечатления в работе. Расскажите подробнее, как это происходит.

Вы знаете, что в конце любой научной работы есть список использованной литературы. То же самое в любом деле. Если мы говорим о моллах, то надо пересмотреть все торговые центры мира, понять, как работают технологии, системы обеспечения, снабжения, ремонта, вентиляции, кондиционирования — все, чтобы принять самое передовое решение с учетом накопленного опыта других стран.

Как у вас получилось перепридумать эту часть Москвы [«Crocus City»] и превратить ее в то, что мы видим сейчас?

Все, что вы сегодня здесь видите, уже в 2000 году было придумано: были заранее определены «сообщающиеся сосуды» — наземные и подземные переходы, потому что Москва находится в такой климатической зоне, где хочется комфортно передвигаться между зданиями, без холода, снега и грязи.

С точки зрения эксплуатации это тоже удобнее. Когда человек переходит из здания в здание через улицу, он снова заносит грязь, за ним нужно убирать. Эксплуатационный момент всегда учитывается. Мы до начала строительства понимаем, в какой зоне и кто у нас будет располагаться, кому нужна дополнительная зона загрузки с улицы, кому нужны лифтовые группы отдельные, кому нужно между перекрытиями пространство для установки эскалаторов.

Все-таки откуда приходят идеи? Впечатления от поездок, мировой опыт, а что еще?

Когда мне было лет 13–15, мы переехали в Америку. Отец приезжал и вел семью в молл. Моя маленькая сестренка и мама ходили по магазинам, а мы — по галерее торгового центра, и Араз Искендерович говорил: «Так, найди нитку». Потом продолжал: «Надо свесить ее со второго этажа и замерить высоту между перекрытиями». Люди вокруг ходили, не понимали, что мы делаем. А мы шагами мерили ширину коридора — все ходили по моллу линейным образом, а мы поперек. Так прошло мое детство. Мы ездили в американский магазин и выписывали производителей молотков, дрелей, лестниц, мусорных корзин — всего, что вы сейчас видите в сети гипермаркетов «Твой дом». Мы наблюдаем и выбираем лучшее. На самом деле это заразительный пример: тогда я смеялся, а сейчас понимаю, что делаю абсолютно то же самое, до сих пор это актуально. Раньше не было айфонов и фотоаппарат мы не всегда с собой носили, а сейчас все можно отщелкать и сразу отправить в свою приемную, и, когда я приезжаю в офис, у меня уже это все распечатано. В мире существуют примеры, которые ты можешь применить, но это не повторение, это всегда какая-то собственная модификация.

Насколько вы консервативны в повседневной жизни? Следите за новинками, телефонными аппаратами или используете только самое надежное?

У меня всегда самый последний айфон, а Араз Искендерович на две модели обычно отстает.

Эмин практически заставляет меня каждый раз менять телефон на следующую модель, потому что, говорит, просто неудобно уже ходить с тем, с чем ты ходишь. Я привыкаю просто…

Я так понимаю, что Эмин и устанавливает…

Нет-нет!

Никто не прикасается к его айфону: там секретная информация, все коды к расшифровке всех зданий в «Crocus City Hall».

Телеком-индустрия здорово шагнула вперед. Первые мобильные телефоны в России появились еще в 90-х — вы тогда могли представить, к чему это приведет?

Я бы не переоценивал значение этого явления.

Когда-то появилось радио — это была революция, появилось телевидение — это тоже была революция. Сегодня интернет и его значение переоценены.

Нам кажется, что сейчас появятся искусственные интеллекты, машины будут думать за людей, но пройдет время — и люди привыкнут и перестанут замечать интернет, как телевидение. Многие опасаются, что все уйдет в Сеть, но я видел статистику: интернет-торговля уперлась в потолок. Сейчас в Соединенных Штатах Amazon покупает торговую сеть: они понимают, что без реальных магазинов не смогут развиваться. Казалось бы, это один из крупнейших операторов на рынке! Когда говорят, что все покупки будут в интернете, просто представьте себе, что наш магазин, в который ходят 10 тысяч человек каждый день, должен развезти товары по 10 тысячам адресов — сейчас это технически невозможно. Для клиента это будет значительно дороже, чем «самовывозом». Поэтому у меня нет эйфории по поводу фантастических технологий.

Многие эксперты считают, что торговые центры скоро перестанут быть актуальными. Мы не согласны, потому что торговый центр — это возможность провести время. Не обязательно что-то покупать — можно сходить в кинотеатр, посидеть в кафе, погулять. Мы интегрируем в моллы инновационные вещи — например, фитнес. Араз Искендерович упомянул, что люди перестанут смотреть телевизор и слушать радио, потому что это уйдет в какие-то цифровые технологии. Мы за последние три года, будучи с этим не согласны, запустили три телевизионных канала: «Твой дом», «ЖАРА» и Crocus TV. Даже если все перейдет в «цифру», люди все равно будут ездить в машине и слушать радио. Вот Араз Искендерович даже спит с включенным телевизором.

Павшинский пешеходный мост

Кстати говоря, как вы придумали собрать все в одном месте — кафе, магазины, развлечения, фитнес? Когда вы поняли, что это сработает?

Я переключусь сейчас на другую сферу — рестораны. Очень часто за рубежом вы видите: в одном ресторане битком, а в другом никого нет. Понятно, что на выбор влияет еда, интерьер, но человек устроен так, что он идет туда, где есть уже люди. Люди становятся в очередь, не выясняя, зачем она выстроилась! Человек — общественное существо, и ему нужна, говоря таким модным простонародным молодежным словом, тусовка.

Это уже не молодежное слово, Араз Искендерович.

Если вы можете ее [тусовку] создать, это место будет более-менее функционировать. Но сперва нужна техническая база.

Всегда работает положительный опыт: ты приходишь в нравящееся тебе место, потом начинаешь ходить туда на фитнес, а по дороге понимаешь, что здесь есть еще целый мир и даже концертный зал. Сегодня ты сам идешь на шоу, завтра приглашаешь девушку или жену, приводишь детей на детское шоу. Ты как бы вязнешь в этом пространстве, хочешь сюда все время возвращаться. Бывают дни, когда на территории проходит 4-5 концертов в одно и то же время: Алексей Чумаков дает концерт в «Vegas City Hall», Леонид Агутин — в «Crocus City Hall», в Backstage выступает группа A’Studio, в Shore House, на улице, — еще кто-то, а на катке — бесплатный концерт с десятью артистами в прямом эфире телеканала «ЖАРА». На одной площадке в 80 га происходит сразу пять разных событий.

То есть вы создали свой интернет? В интернете можно найти все что угодно…

Скорее Лас-Вегас.

Каким был ваш первый телефон?

Чемодан был! Первые телефоны были очень большими. Фактически это был даже не телефон, а радиопередатчик.

Эмин, а какой у вас был первый мобильный телефон?

Я сейчас не вспомню, наверное Nokia. Кстати, удивительно, что Nokia раньше были лидерами продаж в телефонной индустрии, а сейчас мы не видим телефонов Nokia. Как быстро можно потерять рынок…

Поместье Agalarov Estate

Генеральный директор «Азбуки Вкуса» Владимир Садовин в интервью сказал: «Мой бизнес изменился настолько, что я теперь через смартфон управляю практически всеми магазинами…»

Это неприменимо к нашей компании, потому что у нас очень разносторонний бизнес. Есть продуктовые магазины, гипермаркет «Твой дом», торговые центры, сеть ресторанов и сеть фитнес-клубов.

Тем более интересно, как это все управляется.

Через айфон, но не через какую-то аппликацию, которая тебе все рассчитает и покажет. Айфон просто позволяет оставаться на связи, открывать чертежи, вносить корректировки, согласовывать. E-mail, естественно, FaceTime, фотографии, утверждение макетов, но не более того. Все равно нужен офис, ты должен видеться с людьми, разговаривать, общаться.

Сейчас уже построены два стадиона к чемпионату мира по футболу, и, какие бы талантливые менеджеры на месте ни руководили процессом, за стройку отвечаете вы. Помогают ли телеком-технологии делать это дистанционно или вы каждый раз выезжаете на место?

Я впервые применил камеру на стройке еще в 2009 году, когда мы строили Владивосток (здание Дальневосточного федерального университета на острове Русский — прим. ТАСС). Там было огромное количество камер — поворотные, с приближением… Я следил за территорией площадью 200 га удаленно, несмотря на то что за 2,5-3 года был там более 70 раз. На каждом стадионе также больше 10 камер — можно видеть коридоры, помещения, поле, кровлю и прилегающую территорию. Но приходится туда выезжать, потому что там назначаются совещания — мной, комитетом и членами правительства, которые курируют эту стройку. На стадионах уже проходят игры. Там уже играли иностранцы, которые написали, что даже в Европе не встречали такого качества.

У Араза Искендеровича в кабинете расположены огромные экраны, и, когда на стройке что-то не так, сразу видно: камера приближается, мы видим, что, например, скопилось много грузовиков со стройматериалами. Мы звоним и выясняем, почему выстроилась очередь, не разгружается никто. Оказывается, дорога не доделана, грузовики не успевают развернуться. Соответственно, даем указание, чтобы доделали дорогу. Мы сидим в офисе, занимаемся другими делами, но камеры позволяют постоянно менеджерить стройку.

Какие материалы требуются для строительства стадионов в 2018 году? Какие новые технологии должны быть на современном стадионе?

Там очень много разных нововведений, в том числе билетно-пропускная система, идентификация, на стадионах планировалось более 20 СКУД (система контроля и управления доступом — прим. ТАСС). Еще у нас есть опыт строительства медиафасадов. В Ростове, кстати, это не было предусмотрено проектом, а мы сделали медиафасад площадью 20 тысяч кв. м. Он всем очень нравится и весьма энергоэффективный: расходует всего 50 кВт. Для такой квадратуры это ничтожно мало! На стадионе будет скоростной интернет и другие технические новинки.

Расскажите о сервисах, которые вы сами разрабатываете.

Многие идеи приходят во время работы. Например, все бизнес-направления мы страховали в «Ингосстрахе». В какой-то момент пришла молодая команда и предложила оптимизировать расходы. Когда мы вникли в эту тему, стало понятно, что в страховании таятся безграничные возможности, и мы решили перестраховывать риски. Это оптимизация нашей ежедневной работы. Сейчас билет на любой концерт в «Crocus City Hall», «Vegas City Hall», Backstage можно застраховать. Если человек не посещает концерт по той или иной причине, он получает деньги обратно. Это приятная услуга, не очень дорогая — такой маркетинговый ход и конкурентное преимущество перед другими залами.

Наш новый проект Swaper позволяет обменивать ненужные предметы на нужные. Обменять можно все: от участков земли, автомобилей, велосипедов, гаджетов, электроники до сумок и туфель.

Мой первый бизнес был на eBay, и я подумал, что инвестировать в обменник, где деньги не используют, может быть перспективно.

То есть из формулы «товар — деньги — товар» вы исключили деньги?

Есть известная история, когда человек обменял скрепку на дом путем 14 обменов. Сначала скрепку поменял на молоток, молоток — на сломанный велосипед, велосипед — на сломанный мотоцикл и так далее, а в результате получил дом.

Эта тема мне кажется рабочей. Чтобы этот сервис был эффективным, нужно очень много товаров и, соответственно, пользователей. А пользователи не приходят, если обменник не функционирует. Получается замкнутый круг. Поэтому мы сейчас работаем над этой идеей.

«Vegas Каширское шоссе»

Сколько билетов на концерты звезд в Crocus Expo продается через интернет?

60%.

Как думаете, эта доля будет увеличиваться?

Конечно, как и доля продаж авиабилетов. Даже сейчас непонятно, почему 60, а не 90%.

Билет — это услуга, не товар, его не нужно трогать. Эта цифра будет расти, но мы все равно открыли кассу «Crocus City Hall» на Тверской. У человека должна быть возможность пойти купить билет, ведь некоторые не доверяют интернету. Особенно поколение постарше, у которых нет приложений, гаджетов, а есть старый телефон.

Я уже говорил, что технологии появляются и уходят. Помните, в советское время труднодоступной информации были очень популярны короткие волны, на которых можно было слушать Би-би-си и «Голос Америки»? Там была передача про джаз — по-моему, Уиллис Коновер ее вел, на русском языке рассказывал про джаз и так далее. Где сейчас эти короткие волны? Казалось бы, да? Короткие волны… Трансляция шла из Соединенных Штатов, и в любой точке мира ты мог на короткой волне это поймать. Можно было слушать весь мир в любой точке мира. Сейчас этого радио просто нет, а тогда невозможно было представить такое.

Сейчас появилась альтернатива. Есть аппликация, ты ее загружаешь и через интернет в любой точке мира слушаешь любую радиостанцию.

Россия отстает с точки зрения вовлечения в технологии в вашей профессиональной области? Насколько мы задаем тренды в интернете, в технологиях, в мобильной связи?

Мы не отстаем, но понятно, что не можем опережать США — в основном технологии поступают оттуда. Но мы отстаем в других сферах. Я во многих интервью говорил, что в экономике есть три ресурса: финансовый, природный и трудовой. У нашей страны есть ресурсы, но все равно нет соответствующего экономического роста. Есть страны, где ничего этого нет: Таиланд, Сингапур, Тайвань — список можно продолжить. Они просто за счет одного законодательного ресурса обеспечивают бешеные темпы роста, а все остальные ресурсы появляются автоматически. Если говорить с этой точки зрения, мы очень сильно отстаем.

С точки зрения восприимчивости населения к технологиям мы, наоборот, всех опережаем. Наше население, как губка, впитывает все, что появляется в мире.

В России не хватает законов?

Все думают, что в Дубае было много нефти. Это неправда, там всего было нефти миллионов на шесть. В Дубае придумали все с нуля: построили порт, сделали свободную экономическую зону, сделали дьюти-фри и так далее. Именно законодательные шаги привели к тому, что Дубай стал таким, каким мы его знаем. В Сингапуре то же самое: 40 лет назад была рыбацкая деревня, без воды, без канализации, без всего. Сейчас на этом месте мегаполис. В Сингапуре расположены штаб-квартиры всех основных компаний мира, там огромный торговый оборот. А мы, к сожалению, находимся немного в стороне от этих процессов.

Может быть, потому, что в России слишком много природных ресурсов?

Как в богатой семье, где наследство осталось — золотишко, денежки и так далее. Просто брать и тратить, брать и тратить.

Глядя на вас, можно подумать, что никакого конфликта поколений нет. Вы дополняете друг друга. Цифровизация смазывает разницу поколений?

Во многих вопросах я отстаю от Араза Искендеровича.

Я не хочу повторяться на тему интернета, но у меня нет эйфории. Может, это мое первое, техническое образование виновато — я все-таки инженер связи по первому образованию. По второму — кандидат экономических наук. Никто не задумывается, что происходит, когда нажимают на экран. На самом деле мы просто замыкаем сеть. Экран — это фактически выведенные контакты, и, когда нажимают пальцем, сеть замыкается. Любой компьютер — это «точка-ноль». Комбинация этих точек и быстродействие компьютера позволяют так называемому искусственному интеллекту ответить на ваш вопрос. На самом деле это не искусственный интеллект, это ваш интеллект, просто за счет быстродействия он иногда опережает человека. По этой причине у меня к этому немного снисходительное отношение… О конфликте поколений могу сказать одно: надо относиться с пониманием к происходящему. Это самое сложное. Какие-то умные люди сказали, что плохо не то, что мы стареем физически, а то, что мы морально остаемся молодыми. Всегда есть конфликт между твоими физическими возможностями и моральным состоянием. В общем-то, умный человек отличается от неумного тем, что понимает, что ничего не знает, в отличие от неумного, который думает, что знает все.

Мазерс, Маршал «Эминем» | Детройтское историческое общество

Эминем вошел в историю хип-хопа и всей популярной музыки. Названный самым продаваемым исполнителем хип-хопа всех времен, он также является одним из самых популярных рэперов. Его музыка с яростным лирическим потоком и бесстрашной чувствительностью к написанию песен, движимой дерзким чувством юмора и смелым интеллектом, вызвала множество споров.

Эминем родился Маршалл Брюс Мэтерс III 17 октября 1972 года в Сент-Джозеф, штат Миссури, и был воспитан своей матерью, Дебби Нельсон Мазерс, которая поселилась в Уоррене, недалеко от Детройта, когда ему было 11 лет. Эминем начал читать рэп когда ему было 14 лет, он играл в раннем дуэте со школьным другом, а затем зарекомендовал себя на баттл-рэп-сцене Детройта в таких клубах, как Hip Hop Shop. После рэпа с другими группами, включая New Jacks и Soul Intent, с которыми Эминем выпустил свой первый сингл в 19В 95 году он был взят под крыло покойным Дешауном «Пруфом» Холтоном и стал частью коллектива, известного как D12.

Первый альбом Эминема, позитивный  Infinite , вышел в 1996 году, но его продолжение  The Slim Shady EP , а также второе место на рэп-олимпиаде в Лос-Анджелесе привлекли внимание публики. внимание вдохновителя рэпа Западного побережья доктора Дре, который подписал с Эминемом контракт с крупным лейблом.

Пластинка Slim Shady  в 1999 году имела немедленный успех, получив первую из 15 премий Грэмми и вызвав протесты за тексты песен, которые считались чрезмерно жестокими и оскорбительными, антиженскими, антигеевскими и антирелигиозными. Эминем питался фурором, вызванным его последующими записями, постепенно добавляя в микс острые политические комментарии.

Величайший триумф Эминема пришелся на 2002 год, когда он получил восторженные отзывы за свою главную роль в фильме 8 Mile , снятом по мотивам его жизни. Песня «Lose Yourself», которую он написал для фильма, впервые получила премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню в жанре хип-хоп. До этого успеха альбомы The Marshall Mathers LP и The Eminem Show были номинированы на Грэмми среди его 44 номинаций на сегодняшний день.

После паузы в своей карьере, чтобы избавиться от пристрастия к обезболивающим, Эминем продолжил выпускать альбомы и гастролировать. Он основал свою собственную компанию Shady Records, в которую вошли другие рэп-исполнители, такие как D12, 50 Cent и Obie Trice из Детройта. В 2003 году компания расширилась до линии одежды Shady Ltd., которая с тех пор закрылась. В 2016 году Эминем запустил еще одну линию одежды E13 совместно с местной компанией Carhartt.

Эминем был женат и дважды разводился (1999–2001 и январь 2006–апрель 2006) со школьной подругой Кимберли Скотт, от которой в 1996 году у него родился ребенок Хейли Джейд Скотт Мазерс. сестра-близнец жены, и Уитни Скотт, дочь бывшей жены Ким от предыдущего брака.

Эминем опубликовал две книги, в том числе автобиографию The Way I Am , и появлялся в кино и на телевидении. Его Фонд Маршалла Мазерса помогает обездоленной молодежи. Rolling Stone включил его в список 100 величайших артистов всех времен.


Связанные предметы в коллекции

Посмотреть все предметы, связанные с Маршаллом «Eminem» Mathers

Эминем — песни, дочь и возраст

(1972-)

Кто является эминем?

Рэпер, актер и музыкальный продюсер Эминем — один из самых продаваемых музыкантов 21 века и один из самых влиятельных рэперов всех времен.

У Эминема, родившегося Маршаллом Брюсом Мазерсом III в 1972 году в Миссури, было бурное детство. Он бросил школу в девятом классе и подрабатывал случайными заработками, пока, наконец, не стал рэпером после выпуска The Slim Shady LP в начале 1999 года. Премия MTV Video Music Awards.

В 2000 году Эминем выпустил The Marshall Mathers LP , который был отмечен как самый быстро продаваемый альбом в истории рэпа. Два года спустя он исполнил завоевавшую премию «Оскар» песню «Lose Yourself» из полуавтобиографической драмы «9».0007 8 Миля .

В 2010 году он выпустил удостоенный Грэмми альбом Recovery , в высшей степени автобиографическую попытку смириться со своей борьбой с зависимостью и опытом реабилитации.

The Marshall Mathers LP 2 (2013) также получил множество похвал, а позже рэпер последовал за ним с Revival (2017), Kamikaze (2018) и Music to Be Murdered By (2020).

Мама и папа Эминема

Эминем никогда не знал своего отца, Маршалла Мэтерса-младшего, который бросил семью, когда Эминем был еще младенцем, и отверг все многочисленные попытки сына связаться с ним в детстве.

В результате Эминема воспитывала его мать Дебора Мазерс. Эминем резко критиковал то, как его воспитывала мать. В текстах своих песен он публично обвинил ее в пристрастии к отпускаемым по рецепту лекарствам, а также в том, что он подвергал его эмоциональному и физическому насилию.

Дебора яростно отвергла все подобные обвинения, и в 1999 году она подала иск о клевете на 10 миллионов долларов против своего сына. Они урегулировали дело за 25 000 долларов.

В 2008 году Дебора опубликовала мемуары « Мой сын Маршалл, мой сын Эминем: установить рекорд моей жизни как матери Эминема» , рассказывая о своей стороне истории и их сложных отношениях. В книге она утверждает, что никогда не эксплуатировала своего сына и что ее единственной заботой были дети.

Молодость и образование

Эминем родился Маршаллом Брюсом Мазерсом III 17 октября 1972 года в Сент-Джозефе, штат Миссури.

Матери Эминема никогда не удавалось удержаться на работе более нескольких месяцев подряд, поэтому они часто переезжали между Миссури и Детройтом, штат Мичиган, проводя большую часть времени в проектах государственного жилья.

«Я менял школу два-три раза в год», — вспоминал позже Эминем. «Вероятно, это была самая грубая часть во всем этом».

Этот странствующий образ жизни оказал большое влияние на его личность. У него не было близких друзей, он почти полностью держался особняком, и в каждой новой школе с ним обращались как с изгоем. «Били в ванной, били в коридорах, засовывали в шкафчики», — вспоминал он.

Эминем учился в средней школе Линкольна в Уоррене, штат Мичиган, где он трижды провалил девятый класс и в конце концов бросил учебу в возрасте 17 лет. Тем не менее, несмотря на то, что он был плохим учеником, Эминем всегда имел глубокую тягу к языку, пожирая комиксы и даже изучение словаря.

«Я обнаружил, что независимо от того, насколько плохо я учился в школе, и какими бы низкими ни были мои оценки в некоторые моменты времени, я всегда хорошо говорил по английскому… Я просто чувствовал, что хочу иметь возможность иметь все эти слова в моем распоряжении, в моем лексиконе в любое время, когда мне нужно их вытащить. Вы знаете, где-то они будут храниться, типа, под замком».

Бывшая жена и дочь

Эминему было всего 15 лет, когда он встретил 13-летнюю Ким Энн Скотт на домашней вечеринке. Ким, которая утверждала, что не знала своего отца и подвергалась сексуальному насилию со стороны отчима, стала жить с Эминемом и его матерью Деборой.

Эминем и Ким вскоре начали встречаться, но их отношения с самого начала были бурными. Дебора выгнала пару, когда Эминем бросил школу. В 1995 году у пары родилась дочь Хейли Джейд Скотт. Пара расставалась и снова сходилась много раз, наконец, поженившись незадолго до того, как Эминем отправился в свой первый крупный тур в 1999 году. Они развелись в 2000 году. , а затем снова развод через несколько месяцев. После их второго развода бывшие начали затяжной, уродливый и очень публичный спор об опеке над их дочерью Хейли.

Эминем читал рэп о Хейли на протяжении всей своей карьеры, в том числе в песне 2004 года «Mockingbird» и на протяжении всего своего альбома 2017 года Revival. Хейли окончила Мичиганский государственный университет по специальности психология и стала влиятельным лицом в Instagram.

СКАЧАТЬ БИОГРАФИЧЕСКУЮ КАРТУ EMINEM FACT CARD

Рэп-карьера

Будучи подростком, бросившим школу, Эминем нашел способ выразить свою страсть к языку, а также высвободить свой юношеский гнев, через зарождающийся музыкальный жанр хип-хоп. прыгать. Он взял сценический псевдоним M&M, шутливую отсылку к своим инициалам, которые он позже начал фонетически писать как «Эминем».Рэп-музыка 80-х и начала 1990-х годов, и его особенно увлек N.W.A., популярная и весьма неоднозначная группа гангстерского рэпа из Лос-Анджелеса.

Хотя в то время рэп-музыку создавали почти исключительно чернокожие, Эминем, обладатель бледно-белой кожи и ярко-голубых глаз, тем не менее вошел на рэп-сцену Детройта как частый участник рэп-баттлов — состязаний, в которых участвовали два рэпера. по очереди оскорбляют друг друга с помощью импровизированной рэп-лирики. Эминем показал себя очень умелым в таких словесных перепалках и, несмотря на свою расу, быстро стал одной из самых уважаемых фигур на андеграундной рэп-сцене Детройта.

Он вспоминал: «Наконец-то я нашел кое-что, что да, вот этот парень, знаете, у него может быть больше цыпочек, и у него может быть лучшая одежда или что-то в этом роде, но он не может делать это, как я. Вы понимаете, что я имею в виду? Он не может писать то, что я пишу прямо сейчас.

Этот период в жизни Эминема — подрабатывание случайными заработками, чтобы свести концы с концами, участие в рэп-баттлах и отчаянные попытки заключить контракт на запись — позже был драматизирован в полуавтобиографическом фильме Эминема 2002 года, 8 Миля .

Эминем стал одним из самых известных рэперов за короткую историю жанра. Как и любой другой отдельный исполнитель, он несет ответственность за превращение рэпа в основной музыкальный жанр.

Альбомы и песни

‘Infinite’ (1996)

Вдохновленный рождением дочери Хейли, Эминем выпустил свой первый независимый рэп-альбом Infinite в 1996 году. Альбом продемонстрировал вспышки его словесного мастерства, остроумия и таланта к рассказыванию историй, малобюджетная пластинка не смогла принести прибыль или привлечь больше, чем местное внимание.

‘The Slim Shady EP’ (1997) и ‘The Slim Shady LP’ (1999)

В 1997 году Эминем выпустил The Slim Shady EP , который был обнаружен доктором Дре, легендарным рэпером и бывшим продюсером Эминема. любимая рэп-группа N.W.A.

После того, как Эминем поехал в Лос-Анджелес и занял второе место в Rap Olympics MC Battle 1997 года, Дре прослушал кассету рэпера в подвале дома исполнительного директора Джимми Айовина. Дре был настолько впечатлен, что подписал Эминема на свой лейбл Interscope Records. В 1999, после двух лет работы с Dre, Эминем выпустил The Slim Shady LP .

Разрекламированная пластинка мгновенно стала успешной, было продано более трех миллионов копий. В первом сингле Эминема «My Name Is» детский юмор и энергия смешались с безудержной ненормативной лексикой и вспышками насилия — мощная и захватывающая комбинация, которая отличалась от всего остального в рэпе.

‘The Marshall Mathers LP’ (2000)

Эминем выпустил свой второй студийный альбом, The Marshall Mathers LP , май 2000 года. Альбом продемонстрировал поэтические таланты Эминема, а также его эмоциональный и артистический диапазон. Его песни варьируются от маниакально-смешных («The Real Slim Shady») до душераздирающих пронзительных («Stan»), взрывоопасных и жестоких («Kim») и обезоруживающе самокритичных («The Way I Am»).

Альбом Marshall Mathers LP был продан тиражом более 19 миллионов копий по всему миру, получил премию «Грэмми» за лучший рэп-альбом, был номинирован на «Альбом года» и считается одним из величайших рэп-альбомов всех времен.

Тем не менее, The Marshall Mathers LP также подвергся резкой критике за чрезмерную ненормативную лексику, прославление наркотиков и насилия, а также за явную гомофобию и женоненавистничество.

В то время как Эминем пытался смягчить такую ​​критику, утверждая, что в его рэпе просто используется грубый язык, которым он был окружен с детства, а затем исполнив дуэт с Элтоном Джоном на церемонии вручения премии Грэмми 2001 года, чтобы продемонстрировать свою открытость к гей-сообществу, Тем не менее, в некоторых кругах Эминема по-прежнему ругают за его оскорбительное лирическое содержание.

‘Devil’s Night’ (2001)

В 2001 году Эминем воссоединился с несколькими своими друзьями из андеграундной рэп-сцены Детройта, чтобы сформировать группу D12 и записать альбом под названием Devil’s Night с популярным синглом «Purple Pills».

‘The Eminem Show’ (2002)

В 2002 году Эминем выпустил новый сольный альбом The Eminem Show , еще один популярный и получивший признание критиков альбом, отмеченный треками «Without Me», «Cleaning Out my Closet» и «Пой момент».

В том же году артист разлетелся по всем радиоволнам с треком 8 Mile «Lose Yourself», который получил премию Оскар за лучшую оригинальную песню.

‘Encore’ (2004)

Следующий альбом Эминема, Encore 2004 года, был менее успешным, чем его предыдущие работы. В нем по-прежнему звучали популярные песни, такие как «Like Toy Soldiers» и «Mockingbird».

В течение следующих нескольких лет Эминем записывал очень мало музыки и в основном был поглощен личными проблемами. После второго развода с Ким в 2006 году Эминем еще больше погрузился в алкоголизм и пристрастие к снотворным и рецептурным обезболивающим. В декабре 2007 года у него случилась передозировка, и он чуть не умер. «Если бы я попал в больницу через два часа, это было бы все», — сказал он.

‘Relapse’ (2009)

К началу 2008 года Эминему удалось избавиться от пристрастия к наркотикам и алкоголю, и он вернулся к записи музыки. Он выпустил свой первый альбом новой музыки за пять лет, Relapse , в 2009 году, в который вошли синглы «Crack a Bottle» и «Beautiful».

‘Recovery’ (2010)

В 2010 году Эминем выпустил еще один альбом Recovery , в высшей степени автобиографическую попытку смириться со своей борьбой с зависимостью и опытом реабилитации. Его самый известный альбом за последние годы, Recovery звучит более мягко и вдохновляюще, чем его предыдущая музыка, с популярной песней «Love the Way You Lie».

Эминем сказал: «Я не хочу перебарщивать с этим, но мне кажется, что если я могу помочь людям, попавшим в подобную ситуацию, то, знаете, почему бы и нет?» Показательный альбом принес Эминему премию Грэмми за лучший рэп-альбом.

Спустя 10 лет и семь альбомов рэпер, потрясший, потрясший и очаровавший музыкальный мир необузданной яростью своей юношеской музыки, переосмысливает себя как зрелого артиста.

«Я начал учиться не злиться на вещи, вместо этого научился считать свои гребаные благословения. Делая это, я стал более счастливым человеком, вместо всей этой ненависти к себе, которую я делал какое-то время», — сказал Эминем. «Музыка, я бы не сказал, что она стала счастливее, но она определенно стала более оптимистичной. Я снова чувствую себя собой».

‘MMLP2’ (2013)

Эминем выпустил свой восьмой альбом MMLP2 5 ноября 2013 года. Анонс будущего альбома, получившего премию Грэмми, под официальным названием The Marshall Mathers LP 2 был сделан во время церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 2013.

На церемонии награждения Эминем опубликовал отрывок из первого сингла с альбома под названием «Berzerk». Он поднялся на вершину чартов с «The Monster», треком, в котором также участвовала Рианна, и получил Грэмми за лучшее рэп-песенное сотрудничество.

‘Shady XV’ (2014)

В 2014 году Эминем отпраздновал 15-летие своего лейбла Shady Records выпуском специального набора из двух компакт-дисков под названием 9. 0007 ShadyXV . В сборник вошли самые популярные песни лейбла, а также несколько новых материалов. Сингл «Guts Over Fear» быстро поднялся в чартах после своего дебюта в конце октября.

‘Revival’ (2017)

В конце 2017 года Эминем выпустил свой девятый студийный альбом Revival . Его первые два сингла, «Walk on Water» и «River», были записаны в сотрудничестве с суперзвездами поп-музыки Бейонсе и Эдом Шираном.

Альбом в целом разделил критиков и не получил похвалы, которую он получил от предыдущих работ. Ни одна из песен не попала в десятку лучших в Billboard 100, в то время как каждый из трех его предыдущих альбомов привел как минимум к одному хиту №1.

‘Kamikaze’ (2018)

Хотя между выпуском восьмого и девятого альбомов Эминема прошло почти четыре года, фанатам пришлось ждать всего несколько месяцев, прежде чем он выпустил свой следующий студийный альбом Kamikaze 31 августа 2018 года.

Альбом-сюрприз начался с «Ringer», в котором рэпер снова погрузился в свое презрение к президенту Дональду Трампу. В октябре 2017 года Эминем попал в заголовки заголовков во время фристайл-сегмента, записанного для BET Hip Hop Awards, в котором он набросился на Трампа.

Сингл «Not Alike» подверг критике рэпера Machine Gun Kelly, известного как MGK, за непристойные комментарии, которые он сделал несколько лет назад о несовершеннолетней дочери Эминема, Хейли. После того, как MGK ответил треком «Rap Devil», Эминем выпустил сингл «Killshot», шквал оскорблений по поводу талантов MGK и отсутствия успеха, который поднялся на 3-е место в Billboard Hot 100.

Альбом помог Эминему отскок от Revival. Однако, помимо успехов альбома, Эминема критиковали за гомофобные оскорбления в треках «Killshot» и «Fall».

«Music to Be Murdered By» и «Music to Be Murdered By — Side B» (2020)

Как и в случае с Kamikaze , Эминем сбросил Music to Be Murdered By без предварительного предупреждения в январе 2020 года. Альбом сопровождался выпуском клипа на «Darkness», в котором вспоминается массовая стрельба на музыкальном фестивале Route 91 Harvest в Лас-Вегасе в 2017 году и содержится призыв к зрителям проголосовать за изменение законов об оружии.

В следующем месяце рэпер неожиданно появился на церемонии вручения премии «Оскар», чтобы исполнить песню «Lose Yourself», победившую на церемонии 2003 года.

В декабре 2020 года рэпер выпустил следующий альбом Side B .


  • Имя: Eminem
  • Год рождения: 1972
  • Дата рождения: 17 октября 19720273 Страна рождения: США
  • Пол: Мужской
  • Наиболее известен: Эминем — американский рэпер, продюсер и актер, известный как один из самых противоречивых и продаваемых артистов начала 21 века.
  • Знак зодиака: Весы

Мы стремимся к точности и справедливости. Если вы видите что-то не так, свяжитесь с нами!


  • Название статьи: Биография Эминема
  • Автор: Biography. com Редакторы
  • Название веб-сайта: The Biography.com Website
  • URL-адрес: https://www.biography.com/musicians/eminem
  • Дата доступа:
  • Издатель: A&E; Телевизионные сети
  • Последнее обновление: 5 января 2021 г.
  • Оригинал Дата публикации: 3 апреля 2014 г.

  • Очевидно, что есть предел тому, что люди хотят знать, но я почти все изложил.
  • Эмоции в песне, гнев, агрессия должны быть законными.
  • Я думаю, что мой первый альбом открыл мне много дверей, чтобы довести свободу слова до предела.
  • Мой отец? Никогда не знал его. Ни разу даже не видел его фотографии.
  • Я не боюсь отстаивать свою позицию.
  • Возможность дается раз в жизни.
  • Все, что я когда-либо говорил, я определенно имел в виду в то время. Но, кажется, я немного успокоился.
  • Кому нравятся мои вещи, тому нравятся мои вещи. Но просто знайте, что «Slim Shady» — это хип-хоп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *