я хочу лакать ваши фекалии: «Машина Мюллер» в «Гоголь-центре», реж. Кирилл Серебренников : _arlekin_ — LiveJournal
Такого действительно еще не бывало — и я не про обнаженку, хотя чтоб два часа кряду массовка колбасилась голышом, для московской сцены в новинку, обычно хорошо если минут по пять попрыгают, потрясут и обратно укутываются, а тут только под конец одеваются, да и то как бы через силу, неохотно. А вот по десять тысяч билеты в партер не делает даже Большой театр на «Лебединое озеро» в историческом здании. Театр Наций торгует лучшими местами на «Сказки Пушкина» по двенадцать (у спекулянтов, соответственно, еще дороже), но цены поднялись уже после рекламного фильма на Первом (для чего его, собственно, там и запустили). То есть «Гоголь-центр» шел, казалось бы, на рекорд, глядишь, и поправил бы финансовые дела — увы, не дошел, незадолго до премьеры партерные билеты пришлось уценить ровно в два раза, но и подешевевшие пока еще не вчистую разобраны. На премьере же, понятно, наблюдался переаншлаг и ажиотаж за счет вип-гостей, благо им-то покупать билеты не приходится, они своими медийными лицами приглашения отрабатывают — и отработали, рукоплескали стоя.
Ну и маленькие любители искусства не остались в стороне, в результате премьерный зал забился под завязку.Особенно трогательным в этой «эксклюзивной» премьере выглядит заявление, что, дескать, «к сожалению, в России творчество Мюллера почти неизвестно, но «Гоголь-центр» берётся исправить это». Меня в «Машине Мюллер» если что всерьез и раздражало — то использованные тексты. Когда я был подростком и Хайнера Мюллера начали переводить и печатать в немалых количествах, его драматургия мне казалось интересной, а мне все тогда интересным казалось, наряду со стихами пятнадцатилетнего московского школьника Кости Богомолова, которые я читал в те же годы, хотя Богомолова и Мюллера на тот момент печатали в разных журналах. Сейчас истинная цена мюллерова протухшего ГДРовского авангарда, его претенциозного словоблудия мне яснее, чем двадцать пять лет назад. Но с тех пор основные, самые известные, особенно более поздние, 1970-90-х годов вещи по-русски были не только опубликованы, но почти все и поставлены — от «Филоктета» (довольно давно Николаем Рощиным) до «Волоколамского шоссе» (сравнительно недавно Мариной Брусникиной).
Да что там — самолично Кирилл Серебренников около семи лет назад уже работал с этим материалом, показав в пространстве малой сцене МХТ перформанс с почти таким же, как нынче, названием «Машина»:
http://users.livejournal.com/_arlekin_/1604117.html
Впрочем, с той «Машиной» сегодняшняя практически не связана: там был разовый и камерный спецпроект, где немногочисленная публика сидела по периметру квадратной площадки, а главной «звездой» постановки оказался (ну на мой тогдашний взгляд, по крайней мере) Сергей Медведев, тоже работавший нагишом, но обмазанный глиной. Новая «Машина Мюллера» — репертуарное название, по масштабу мероприятие приближается к блокбастеру, вынесено на большую сцену и, соответственно, на большой зал, а в главных ролях выступают Константин Богомолов и Сати Спивакова. Если присутствие в постановке «Гоголь-центра» Богомолова, пусть и в качестве исполнителя, вряд ли вызывает недоумение, то участие в «Машине Мюллера» Сати Спиваковой тем удивительнее, что позвали ее явно не за выдающийся актерский талант.
Между тем это не первый совместный опус Серебренникова и «нескучной»-Сати-«классики», она в свое время на сцене Дома Музыки, руководимого Владимиром Спиваковым, играла Персефону в одноименном перформансе Серебренникова по оратории Стравинского на текст Андре Жида:
http://users.livejournal.com/_arlekin_/891372.html?nc=16
В «Машине Мюллер», однако, за основу взят не «Гамлет-машина», как легче всего предположить, а «Квартет», один из самых популярных, востребованных драматургических опусов автора и, кстати, первый из поставленных на русском языке с русскоговорящими актерами — почти четверть века назад (к вопросу о том, что «берется исправить «Гоголь-центр») пьесу играли в антрепризе Алла Демидова и Дмитрий Певцов. А несколько лет назад в Москву привозили «Квартет», сделанный коллегой Хайнера Мюллера по «Берлинер ансамблю» Матиасом Лангхоффом:
http://users.livejournal.com/_arlekin_/970381.html
«Квартет» представляет собой «авангардистский» (по стандартам начала 1980-х, когда он был написан) парафраз на тему хрестоматийного, многократно экранизированного и инсценированного (вплоть текущего репертуара театра им.
Моссовета, где используется, конечно, версия не Хайнера Мюллера, а не столь далекая от первоисточника пьеса Кристофера Хэмптона) романа Шодерло де Лакло «Опасные связи». Главные герои, стало быть — Вальмон и мадам де Мертей, которые по замыслу Мюллера меняются ролями, а действие помещено в условно-постапокалиптическое пространство: для Серебренникова и формата «Гоголь-центра» — то, что доктор прописал. За Вальмона с Мертей как раз и выступают Богомолов со Спиваковой, каждый — в привычном, естественном для себя ключе.
Богомолов даже в собственных «Карамазовых», заменяя болевшего в какой-то период Филиппа Янковского, играл не Митеньку Карамазова, а как бы один весь спектакль сразу, не пытаясь создавать «образ», погружаться в «характер», но иронично, отстраненно «обозначая» им же выстроенный рисунок роли (при том что как раз Янковский сильнее всех «играл» в «Карамазовых» и «играет» сейчас, вернувшись на сцену МХТ после перерыва), но не забывая, что он — не актер, и тем более не «герой».
Только что прогрессивная общественность имела удовольствие в очередной раз наблюдать, как Богомолов в дуэте с Епишевым дурачатся в капустнике «Гвоздя сезона». Понятно, что «Машина Мюллера» по формату — не капустник (хотя можно на сей счет и поспорить, но все-таки номинально — что угодно, только не капустник), однако способ существования Богомолова на сцене в качестве исполнителя — ровно тот же, что в капустнике. И потому никто с такой легкостью, самоиронией, доходящей до клоунады, и своеобразной грацией, кроме Богомолова, не произнес бы, к примеру, реплику «я хочу лакать ваши фекалии», не говоря уже про бесконечные пошляческие тирады про члены, семя и проч. (пошлость тут не в самом употреблении слова «член» и даже не в частоте его употребления, хотя по мне так честнее сказать «хуй»; но в том, что у Мюллера, особенно с той настойчивой серьезностью, с какой его старается подать Серебренников, «член» — это не просто «хуй», а категория как бы «философская», что совсем уж нестерпимо).
Однако Богомолов, можно сказать, вернулся к истокам — ведь еще до всякого Серебренникова он в прежнем, яшинском драмтеатре им.
Гоголя поставил три спектакля как режиссер, фактически в этих стенах начинал! С Сати Спиваковой сложнее — она и актриса мм… не самая одаренная, и с самоиронией у нее не так здорово, как у Богомолова, и возраст, и фамилия… в общем — проблемы налицо. Но, как говорится, есть и хорошая новость — в случае чего будет кому словечко замолвить перед митрополитом — сразу возникает закономерное предположение: для того Спивакова и понадобилась, альтернативные версии разбиваются о факты. А в платьях она смотрится неплохо, хотя Богомолов при «перемене ролей» персонажами все-таки лучше — в кринолинах, да еще с черными сердечками, наклеенными на соски, да на котурнах в виде черепов, а черепа изначально — любимый атрибут театральной игры для Серебренникова, прежде без черепов у него ни одна постановка не обходилась. Условно «мужской» костюм, что-то абстрактно-спортивное с подобием бейсболки на голове, Сати идет гораздо меньше, ну да так и надо, должно быть.
Кроме Богомолова и Спиваковой, «афишная партия» (выражаясь по-балетному) досталась Александру Горчилину, который озвучивает фрагменты текстов Мюллера, в основном из «Гамлета-машины», не имеющих прямого отношения к «Квартету» и сквозному сюжету спектакля.
Самый эффектный выход Горчилина-андрогина — в окровавленных разодранных колготках и с «гамлетовской» флейтой, ближе к финалу. Также все действо «прошито» вставными номерами вокалиста Артура Васильева — говорят, звезду телешоу «голос», но этого я не знаю, а на сайте его персонаж так прямо и обозначен, «голос», внешне он воплощен в меняющем пышные наряды андрогине-контртеноре, чей главный хит, музыкальный лейтмотив представления — «Мьюзик» Перселла (в связи с чем нельзя не вспомнить «Околоноля», где Серебренников в той же функции использовал другой перселловский шлягер-шедевр — арию Гения Холода из «Короля Артура»), но помимо узнаваемой барочной арии в обработке композитора Сысоева звучит нарочито корявый пугачевский «Миллион алых роз» а также неожиданно меланхоличная, если не депрессивная песенка (вероятно, опять-таки сысоевская?) на детские стишки Агнии Барто «В пустой квартире»: «могу я делать, что хочу… но почему-то я молчу, и ничего я не хочу…»
Однако при статусе «солистов», играющих основной сюжет или его побочные ответвления (забавно, но кто-то не знает Сати Спивакову, а кто-то не узнает Константина Богомолова!), главная ставка режиссером определенно сделана на бессловесную массовку.
После пролога, в котором герои находятся при смерти и отдают концы (она — в обстановке роскошной гостиной, в кресле, в присутствии, надо полагать, родни, близких, даже собачки-шпица; он — на больничной койке в медицинском центре) сцена освобождается от всякой «сценографии» и в следующих эпизодах, титрами обозначенных как «музей» и «театр», даже предметами мебели служат голые тела «кордебалета», сперва чисто мужского, потом смешанного (хореография Евгения Кулагина). Массовка работает полностью обнаженной, не считая черных шерстяных шапочек-масок с прорезями для глаз и рта — но поразительное дело: как бы лихо артисты не крутили своими разнокалиберными хуями, а лично для меня самый, да попросту единственный по-настоящему шокирующий момент и в массовых сценах, да и вообще, пожалуй, в спектакле — это когда обнаженные исполнители снимают маски. Примерно через полчаса после начала это происходит, к голому телу привыкаешь быстро, а вот «обнажение лица» становится… ну, если угодно, чем-то в самом деле рискованным, откровенным, вызывающим.
И вовсе не потому, что исполнителям проще бегать без трусов замаскированными — во-первых, хоть я в «Гоголь-центре», мягко выражаясь, и не самый почетный гость, худо-бедно основной репертуар там я видел, потому некоторых участников «кордебалета», да и не только по спектаклям «Гоголь-центра», могу узнать и «без лица», по отдельным деталям телосложения (к примеру, Георгия Кудренко, ну а про Ольгу Добрину и говорить нечего), а во-вторых, в проекте задействованы не только «резиденты», и с открытыми лицами я многих тоже не знаю, не вспоминаю, впервые вижу. Просто сам факт, сам процесс «сбрасывания масок» мне показался очень важным, эмоционально мощным и, как ни странно, оригинальным. И еще один, «рифмующийся» с этим «физиогномическим стриптизом» момент — когда в финале артисты, отработавшие на сцене два часа голышом, начинают одеваться, причем без видимой охоты, а некоторые даже «сопротивляются» и на них тряпки натягивают насильно. Вот, пожалуй, две «точки», где для меня какие-то смысловые линии постановки пересеклись и чем-то зацепили.
Уж точно в большей степени, чем размазывания йогурта по женским лицам, чтоб белая масса стекала на шею и грудь (положим, это такая «пародия» на порно — но все равно третий сорт, не свежак), ну и подавно — финал с обливанием Богомолова красным вином… Коль скоро в связи с присутствием в «Машине Мюллера» Сати Спиваковой вспоминается их общая с Серебренниковым «Персефона», то стоит иметь в виду, что там аналогично использовался сок граната, но для мифа о Персефоне и Аиде гранат хотя бы неслучайный символ (хотя уже и тогда я думал: ну что за штамп из параджановского обихода …летней давности?!), а тут — Богомолов прежде, чем «умереть» на руках у Спиваковой и застыть в позе «пьеты» («смерть нашего общего будущего»), проходит вдоль ряда — буквально «через строй» — обнаженной массовки и каждый выливает на него по бутылке красного: «символизм» сомнительный, а чисто визуально решение совсем невыигрышное.
Разделить восторг премьерной публики мне, короче, затруднительно, но морщиться, как приглашенные Спиваковой коллеги с православного телеканала «Культура», мне тоже не пришлось.
«Машина Мюллер» — конвейерной сборки продукт, соответствующий европейским стандартам, а православных дикарей способный отпугнуть, потому что дикари в принципе боятся машин, это всякий знает, им в них шайтаны чудятся. Лично мой скепсис в связи с состоявшейся премьерой «Гоголь-центра», как и с предыдущими, касается уж точно не особенностей формы спектакля — в его форме нет ничего, что могло бы меня хоть как-то задеть, в положительном ли смысле, в негативном ли — вообще, совсем ничего такого, чего я не видел раньше, к чему оказался бы не готов. Только чем больше пафоса и в том, как преподносятся со сцены «Гоголь-центра» тексты Хайнера Мюллера, и в сопутствующих заявлениях, исходящих от создателей спектакля — тем мне труднее отнестись к ним с доверием. Вот когда Богомолов выходит и от Хайнера Мюллера начинает все эту велеречивую чепуху произносить — это классно, потому что смешно (ну как минимум смешно), и ему самому, и всем собравшимся. Сати Спивакова — уже не смешно. Все остальное — ну совершенно не смешно.
А всерьез, за чистую монету принимать серебренниковский посыл, находить в «Машине Мюллер» какие-то «суждения» о жизни и смерти, о теле и душе, о любви и ненависти — ну мне все-таки не пятнадцать лет уже давно, как ни жаль.
Ну не убеждает Серебренников своей «серьезностью», если честно — а самоиронии ему катастрофически не хватает, одолжил бы у Богомолова тогда, что ли… Есть в спектакле характерный эпизод: один из голых мальчиков ложится на ксерокс, а Сати Спивакова из-под него достает распечатки с хуем и раздает по массовке, те прикрываются листками, но хуй на листках — условный, не тот, который должен был скопироваться, а заранее отпечатанный. Такая «театральная условность» выходит. Хотя нетрудно совсем без сценки с ксерокопиями обойтись, она необязательная, а если уж кажется режиссеру принципиальной — чуть больше сценического времени, действующая копировальная машина, еще один дополнительный «аттракцион» — но нет, и тут подмена, подстава! Шутки шутками, мелочи мелочами, но у Серебренникова ведь и по большому счету все то же самое.
Как в свое время радикализм достаточно благополучного театрального завлита Мюллера в первом на немецкой земле государстве рабочих и крестьян, ныне заложенный в спектакле «Гоголь-центра» вызов — какой-то двусмысленный, с душком. Показала бы Сати Спивакова пизду, что ли — поди другой разговор пошел бы (Богомолов-то, по крайней мере, в одном из эпизодов без штанов над вентилятором лежит, но в сравнении с последним «Гвоздем сезона» и это мелко). А так — внешне провокативное, а изнутри пустое, безобидное по сути гламурное шоу, на которое не стыдно пригласить Андрея Малахова с женой. Но способность Серебренникова производить в промышленных количествах уцененный авангард для просвещенных бренд-менеджеров и делает его лучшим, идеальным театральным интерпретатором сочинений Хайнера Мюллера, Захара Прилепина и, конечно же, Натана Дубовицкого.
P.S. Кто успел на распродажу — молодец. Реклама — двигатель торговли, а сарафанное радио — лучшая реклама. Обласканные приглашениями поклонники «Гоголь-центра» излили семя восторга и оно упало на удобренную почву: в результате на следующую серию спектаклей просвещенные буржуа рвутся уже по прежним ценам — до 10 000; даже выше прежних — места, что вчера шли по 4, сегодня по 6, на те же самые хуи, и не сказать чтоб очень большие.
Спектакль «Машина Мюллер» в Гоголь-Центре
Автор: ТБП «Бинокль» Архив событий
Гоголь-Центр, Большая сцена / Россия, Москва
По пьесам Хайнера Мюллера «Гамлет-машина» и «Квартет»
Режиссер: Кирилл Серебренников
Состав исполнителей
Сати Спивакова
Константин Богомолов
Филипп Григорьян
Александр Горчилин
Дни показа
12 июня (вс) 2022
13 июня (пн) 2022
Продолжительность ‒ 2 часа без антракта. Премьера спектакля состоялась 4 марта 2016 года.
12 и 13 июня Гоголь-Центр приглашает зрителей на спектакль Кирилла Серебренникова «Машина Мюллер». Ведущие роли в постановке исполнят Сати Спивакова и Константин Богомолов.
В основу спектакля «Машина Мюллер» легли сочинения немецкого драматурга Хайнера Мюллера: пьесы «Квартет» и «Гамлет-машина», а также его письма и дневники.
Хайнер Мюллер считается одним из ярчайших европейских драматургов второй половины XX века. Он мастерски обыгрывает уже существующие сюжеты, образы и мифы, бесконечно их перемешивая и перекраивая и находя, таким образом, новые смыслы. Так, одна из самых известных его пьес – «Квартет» – основана на сюжете романа Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи». Стоит отметить, что в России творчество Мюллера до недавних пор оставалось малоизученным – лишь в 2012 году вышло первое полноценное издание переводов текстов драматурга.
«В Машине Мюллер» кто-то увидит занятную историю про двух людей, которые друг друга мучают, вовлекая в свои игры третьего и четвертого, невинных жертв губя. С поворотами сюжета, с захватывающей интригой. Кто-то увидит здесь симфоническую структуру, другие увидят хороших артистов, которые хорошо играют. Кто-то увидит современный балет, а кто-то провокацию», – отмечает Кирилл Серебренников.
Кирилл Серебренников – один из ведущих российских режиссеров, художественный руководитель Гоголь-Центра.
Он ставил драматические спектакли в ведущих московских театрах, среди которых МХТ имени А. П. Чехова, Театр имени А. С. Пушкина, Театр Наций, Московский театр Олега Табакова, театр «Современник». В качестве режиссера оперных спектаклей сотрудничал с Большим театром, Мариинским театром, Гамбургской оперой, Комише-Опер, Цюрихской оперой и театром «Геликон-Опера».
Не менее примечательны и режиссерские работы Серебренникова в кино – его фильмы «Изображая жертву», «Юрьев день», «Измена», «Ученик» принесли ему широкую известность и признание публики и критиков. Творческие заслуги Кирилла Серебренникова отмечены множеством наград, в числе которых премии «Золотая маска», «Хрустальная Турандот», «Кинотавр», «Ника» и «ТЭФИ».
Константин Богомолов – известный режиссер и актер, художественный руководитель Театра на Малой Бронной. Режиссер сотрудничал с ведущими российскими театрами – Театром Наций, Московским театром Олега Табакова, БДТ им. Г. А. Товстоногова, театром «Ленком», Московским драматическим театром им.
А. С. Пушкина. Среди актерских работ Константина Богомолова – роли в спектакле «Князь» Театра «Ленком» и постановке «Волшебная гора» Электротеатра Станиславский.
Сати Спивакова – знаменитая телеведущая и актриса, лауреат премии «ТЭФИ». Является автором и ведущей программы «Сати. Нескучная классика» на канале «Культура». В качестве актрисы сотрудничала с такими режиссерами, как Роман Виктюк, Василий Бархатов и Рената Литвинова.
Для приобретения билетов просим вас связаться с нашими сотрудниками.
ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАБРОНИРОВАТЬ ДЛЯ ВАС ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ, ЗАКАЗАТЬ ПРОЕЗДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (АВИА И Ж/Д), ТРАНСФЕР И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ. ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОСИМ ВАС СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ СОТРУДНИКАМИ.
Закладка Постоянная ссылка.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.
Ok
Riese & Müller Homage NuVinci HS Review
- Высокая скорость 28 миль в час, полная подвеска, легкий доступ, городской электрический велосипед двух размеров для оптимальной посадки, съемный аккумулятор и дисплей с быстрой зарядкой
- NuVinci N380 с бесступенчатой регулировкой коробка передач переключается мгновенно, независимо от того, едете вы или стоите, она плавная, тихая и надежная, если велосипед опрокидывается, но добавляет веса
- Встроенные фонари премиум-класса, которые указывают, куда вы поворачиваете, и не мешают сумкам, подвесной задний багажник совместим с детскими сиденьями и имеет блокираторы кофров, а также замок
- Более тяжелый, чем большинство городских электровелосипедов, около 63 фунтов, но рама кажется безопасной и жесткой, комфортные шины премиум-класса, большие гидравлические дисковые тормоза, сквозная ось на переднем колесе и усиливающие проушины улучшают управляемость
Марка:
Riese & MüllerМодель:
Посвящение NuVinci HSЦена:
5799 долларов СШАПоложение кузова:
ПереслатьРекомендуемое использование:
Городской, пригородный, туристическийКласс электровелосипеда:
Speed Pedelec (класс 3)Узнайте больше о классах электровелосипедов
Гарантия:
2-летний комплексный, 5-летний фреймДоступность:
США, ЕвропаГод выпуска:
2017Общий вес:
62,7 фунта (28,44 кг)Вес батареи:
5,7 фунта (2,58 кг)Вес двигателя:
8,8 фунтов (3,99 кг)Материал рамы:
АлюминийРазмеры рамы:
19,29 дюйма (48,99 см) 22,83 дюйма (57,98 см)Геометрические размеры:
Подседельная труба 19,5″, вылет 21,5″, высота стойки 21,5″, длина 75,5″Типы рам:
Step-ThruЦвета рамы:
Черный матовый, Дремлющий красный, БелыйДетали вилки рамы:
SR Suntour Aion LO-R Air, ход 100 мм, блокировка, регулировка отскока, сквозная ось 100/15 мм с системой Quick ReleaseДетали задней рамы:
X-Fusion O2 Pro Air, ход 100 мм, регулировка отскока, ось с резьбой 135/10 мм и гайкамиТочки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльевДетали зубчатой передачи:
1 Скорость 1x∞ NuVinci N380 CVT с передаточным числом 380%, зубчатая передача 22TДетали переключателя:
NuVinci C8 Grip Twist справаШатуны:
Шатуны Riese & Müller из сплава FSA, 170 мм, передняя звезда 22 зуб.
Педали:
Платформа из сплава VP-191 с резиновым протекторомРулевая колонка:
Acros AZX-220 с BlockLock, конический от 1-1/8″ до 1-1/2″Шток:
Гумперт Эрготек Харизма, Сплав, 90 мм Длина, подъем 20°Руль:
Humpert Ergotec Ergo XXL, низкая посадка, сплав, диаметр 31,8 мм, длина 26 дюймовДетали тормоза:
Гидравлический диск Shimano Deore с роторами 180 мм, рычаги Shimano с регулируемым вылетомЗахваты:
Ergon GP1 Ergonomic, Rubber, LockingСедло:
Selle Royale Lookin, 9 лари0017Подседельный штырь:
Satori Trident, алюминиевый сплавДлина подседельного штыря:
350 ммДиаметр стойки сиденья:
34,9 ммДиски:
Mach2 650, алюминиевый сплав, двойная стенка, 32 отверстия спереди, 36 отверстий сзади, усиливающие проушиныСпицы:
Нержавеющая сталь, калибр 14, серебристый с соскамиМарка шины:
Schwalbe Big Ben Plus, 28 x 2,0 дюйма (50–622)Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)Детали шин:
Светоотражающая полоса на боковине, от 35 до 70 PSI, Performance Line GreenGuardДетали трубки:
Клапан PrestaАксессуары:
Flick Bell справа, складной замок ABUS Bordo 6000 с ключом, соответствующим аккумулятору (9Длина 0 см, 2,4 фунта), Пластиковые крылья SKS B55 с резиновыми брызговиками (ширина 55 мм), Подвесной задний багажник из сплава Riese & Müller с блокировщиками багажника, два регулируемых резиновых ремня Bibia и одобрено детское сиденье (максимальный вес 44 фунта), Hebie FIX18 Регулируемая подножка, прорезиненная защита от ударов, фара Supernova E3 E-Bike V6s (165 люмен), мини-светодиодный фонарь Busch & Müller Toplight, опциональная пневматическая подвеска Fox Float CTE с дистанционной блокировкой (659 долл.
Другое:
Съемный блок батарей с замком и светодиодным индикатором, зарядное устройство 1,7 фунта, 4 АМарка двигателя:
Bosch Performance Line Speed Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажаУзнайте больше о двигателях Ebike
Номинальная мощность двигателя:
350 ВтКрутящий момент двигателя:
63 Ньютон-метраНапряжение батареи:
36 вольтАккумулятор в ампер-часах:
13,4 АчАккумулятор Ватт-часы:
482,4 ВтчХимический состав батареи:
Литий-ионныйВремя зарядки:
3,5 часаРасчетный минимальный диапазон:
25 миль (40 км)Расчетная максимальная дальность:
100 миль (161 км)Тип дисплея:
Bosch Intuvia, съемный, регулируемый угол наклона, оттенки серого, ЖК-дисплей с подсветкой, (удерживайте Reset и i для перехода в меню настроек)Показания:
Скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1–5), одометр, пройденное расстояние, расчетный запас хода, часы, максимальная скорость, средняя скорость, время в пути, рекомендации по помощи при переключении передачАксессуары для дисплея:
Независимая кнопочная панель с тактильной обратной связью слева, порт Micro-USB 5 В, 500 мА на дисплееРежим привода:
Расширенный педальный ассистент (Измеряет скорость вращения колеса, частоту вращения педали и крутящий момент педали, выходную мощность относительно усилия педали: Eco 55% 40 Нм, Tour 120% 50 Нм, Sport 190% 55 Нм, Turbo 275% 63 Нм)Максимальная скорость:
28 mph (45 км/ч) Riese & Müller имеет долгую и интересную историю разработки велосипедов и электрических велосипедов.
Их первая модель, Birdy, была складным велосипедом с полной подвеской, которая вдохновила целую линейку подвесных моделей и в конечном итоге привела к философии «технологии управления», призванной удерживать ваши колеса на земле, обеспечивая сцепление. Нигде эта философия не является более важной, чем ухабистая городская среда на высокой скорости… особенно, если улицы мокрые, а на борту находится ребенок. Homage — это их сквозная модель с полной подвеской, доступная в двух размерах рамы, которая должна быть доступной, но прочной и функциональной. Рама тяжелее, чем у большинства конкурирующих моделей, которые я рассматривал, но она обеспечивает удобство и маневренность, недоступные другим. Благодаря подвесной задней стойке с фиксаторами по бокам, быстросъемной системе резиновых ремней и поперечным перекладинам, совместимым с детьми, вы можете добиться большего на своем велосипеде. А дальнобойный Bosch Powerpack 500 предлагает на 25% больше емкости, чем оригинальный 400, но обратно совместим, так что вы можете взять с собой запасной для большого дня в дороге на работу или в туре на ебайке.
Мощность и скорость — это одно, а средний двигатель Bosch Performance Line обеспечивает и то, и другое, но также важны управляемость и тормозная способность. Я был рад видеть 180-миллиметровые гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади. Рычаги имеют регулируемую досягаемость, поэтому вы можете приблизить их, если у вас маленькие руки. Вы можете заблокировать амортизационную вилку с помощью кликера, установленного в верхней правой части короны, а если вы хотите по-настоящему пофантазировать, R&M продает обновление с дистанционной блокировкой. Одна из вещей, которая делает этот и другие продукты Riese & Müller такими классными, заключается в том, что они изготавливаются на заказ. Вы можете выбрать цвет, размер и параметры. Конкретная модель, которую я тестировал для этого обзора, имела бесступенчатую трансмиссию NuVinci и двигатель скорости, способный развивать максимальную вспомогательную скорость 28 миль в час… но вы могли заменить эти две системы на двигатель с высоким крутящим моментом Bosch CX с максимальной скоростью 20 миль в час и 14-скоростной двигатель Rohloff.
ступичная трансмиссия с внутренним зацеплением. Как человеку, который ездит на работу и ценит более высокую скорость (особенно при езде на машине), мне нравится наша установка, но здорово, что есть варианты. Что не так уж хорошо, так это высокая цена и более медленное время доставки, связанные с таким продуктом премиум-класса, «сделанным на заказ». Это просто реальность, если вы не хотите покупать одну из моделей по умолчанию, которые уже есть в магазине, будьте немного терпеливы.
Как упоминалось ранее, эта модель (и все электровелосипеды Riese & Müller на момент написания этого обзора) оснащены двигателями Bosch Performance Line. Модель Speed предлагает немного меньший крутящий момент, достигая 63 Нм, в то время как CX может достигать 73 Нм. Обычно он предназначен для горных велосипедов, но может быть как дома на более тяжелом велосипеде, загруженном снаряжением. Я ожидаю, что у CX будет немного большая дальность полета, потому что сопротивление воздуха может действительно поглощать заряд батареи, когда вы едете со скоростью выше 20 миль в час, падение эффективности экспоненциальное.
Оба двигателя измеряют скорость заднего колеса, частоту вращения педали и крутящий момент педали 1000 раз в секунду. Они невероятно отзывчивы и вращают меньшую переднюю звезду, которая захватывает цепь и может запускаться и останавливаться быстрее, чем полноразмерная часть оборудования. Эта передняя звезда вращается 2,5 раза за каждый оборот шатуна и полностью закрыта и защищена на Homage пластиковой крышкой. У вас не должно возникнуть проблем с тем, что ваши брюки или юбка испачкаются и зацепятся за этот велосипед. Обратите внимание, что крышка цепи здесь довольно короткая, чтобы позволить цепи двигаться вверх и вниз при активации заднего поворотного рычага. Мотор полностью защищен от воды, но приятно видеть крылья с брызговиками для уменьшения брызг. Он установлен низко и по центру, и он тянет ту же цепь, что и гонщик, что позволяет вам максимизировать эффективность, переключая передачи или сдвигая ступицу CVT NuVinci. Я предпочитаю NuVinci Rohloff, хотя он, вероятно, не такой прочный или легкий.
Его просто легче переключать, и он работает тише (особенно поначалу, когда Rohloff находится в периоде обкатки).
Для питания велосипеда, ЖК-дисплея с подсветкой, любых аксессуаров, подключаемых к порту Micro-USB на дисплее, а также передних и задних светодиодных фонарей используется аккумуляторная батарея Bosch емкостью 500 Вт·ч. Эта вещь предлагает вместимость выше среднего, но компактна и легка всего 5,7 фунта. Он имеет встроенную петлю на ручке в верхней части, поэтому вы можете легко поднимать и переносить его (будьте осторожны, чтобы не уронить его), а на левой стороне есть светодиодный индикатор уровня заряда, который поможет вам оценить емкость, даже когда он не на велосипеде. Чтобы установить рюкзак, вы вставляете основание в зажим, а затем нажимаете и наклоняете верхнюю часть, где находится ручка. Иногда эти батареи могут плотно прилегать, что требует дополнительного давления, чтобы заставить их щелкнуть. Все батареи Riese & Müller вставлены просто отлично, и когда они включены, они очень надежно защищены благодаря фиксирующему стержню ABUS в левом верхнем углу.
Ключ, используемый в этом замке, тот же, что и в замке для складного велосипеда, который входит в комплект! Кому нужны дополнительные ключи, не так ли? Входящий в комплект складной замок — приятный штрих, потому что на раме нет выступов для флягодержателей, чтобы установить собственный замок послепродажного обслуживания. Единственная проблема заключается в том, что он поднимает площадь стойки, что может ограничить то, насколько низко может опускаться седло. Для очень невысоких людей или тех, кто любит стоять, сидя в седле, это может быть проблемой и потребует, чтобы вы сняли замок и положили его в рюкзак или вешалки. К счастью, стойка немного наклонена вниз, поэтому седло может опуститься довольно низко, если вы сделаете эти шаги. Заключительные мысли об аккумуляторе: приятно, что вы можете заряжать его на велосипеде или вне его, и что зарядное устройство имеет высокоскоростную конструкцию на 4 ампера по сравнению со стандартными 2 амперами, которые я вижу во многих других продуктах для электронных велосипедов.
Включить этот велосипед очень просто. После того, как батарея заряжена и установлена правильно, а дисплей защелкнут на своем креплении (если вы его сняли), просто нажмите кнопку питания в левом нижнем углу. Дисплей Bosch Intuvia — один из самых быстрых, удобных для чтения и навигации дисплеев, которые я использовал. Мне нравится размер и положение, спереди и по центру, и я ценю то, как легко нажимать, не отрывая рук от рукояток. Рядом с левой рукояткой находится дистанционная панель с кнопками «вверх», «вниз» и «i». Кнопка i переключает статистику поездки, такую как средняя скорость, часы, расстояние и т. д., и включает меню, называемое диапазоном. В зависимости от того, как вы проехали последнюю милю, насколько заряжена батарея и какой уровень помощи вы выбрали, эта статистика дальности динамически обновляется, чтобы помочь вам спланировать поездку! Это отличная система, которая действительно позволяет вам исследовать четыре уровня помощи в режиме реального времени, нажимая вверх или вниз в меню диапазона.
Чаще всего я езжу в режимах Eco и Tour (это два самых низких уровня). Иногда я переключаюсь в режимы «Спорт» и «Турбо», чтобы разогнаться до более высокой скорости, если я тороплюсь, но, как упоминалось ранее, это действительно ограничивает ваш диапазон. По умолчанию, если вы получаете высокоскоростную версию велосипеда, дисплей автоматически активирует передние и задние фонари всякий раз, когда велосипед включен. Это функция безопасности, оставшаяся от Европы, где действуют более строгие стандарты. Мне сказали, что ваш магазин может помочь вам деактивировать эту настройку, но свет действительно не потребляет много электроэнергии, поэтому, возможно, его стоит сохранить для безопасности. Мне нравится, что велосипед выпускается в белом цвете для лучшей видимости в ночных условиях, и я очень ценю модернизированные шины со встроенной защитой от проколов, а также светоотражающие полосы на боковинах! Больше безопасности 🙂
Можно много чего сказать об этом электрическом велосипеде и о компании Riese & Müller, которая его производит.
Если вы хотите повысить комфорт вашего ребенка и планируете использовать заднюю стойку, этот велосипед как раз для этого. Вы также можете изучить Load and Packster, если у вас несколько детей и вы не возражаете против внешнего вида грузового велосипеда. Homage — это более простая в установке версия Delite, одного из самых популярных велосипедов, производимых компанией. Эта модель может вмещать две батареи, но в остальном предлагает аналогичный, хотя и более жесткий опыт. Как человек, который раньше ударялся ногами о стойки, случайно опрокидывался при установке и изо всех сил пытался встать на высокие рамы, я ценю низкий сквозной дизайн Homage и чувствую, что вариант черного или белого цвета отлично смотрелся бы для мужчина, женщина или всадник другого пола. Аккумулятор немного открыт в области прохода, и его можно ударить ногой, потенциально испачкать или поцарапать… но его легко заменить и он достаточно прочен, поэтому я не вижу в этом проблемы. Монтажный кронштейн более прочный, чем стандартный флягодержатель, который используется в некоторых более дешевых электрических велосипедах.
Когда вы покупаете велосипед с оборудованием Bosch, вы получаете двухлетнюю комплексную гарантию и ощущение, что на долгие годы будут запасные части и даже обновления. Помните, что старый Powerpack 400 совместим с креплением Powerpack 500. Большое спасибо Riese & Müller за сотрудничество со мной в этом и других обзорах, чтобы я мог ездить спиной к спине. И, конечно же, Крис Нолти, который помог убедить R&M выйти на рынок США и любезно разрешил мне протестировать его собственный ассортимент и демонстрационные модели! Его магазин Propel Bikes расположен в Бруклине, штат Нью-Йорк, что является идеальным местом для городского велосипеда премиум-класса, такого как этот, с крыльями и фарами. Мы прекрасно провели время, снимая видео выше, и было приятно услышать, как он рассказывает о том, как район Военно-морской верфи превратился в инкубатор для начинающих компаний.
Плюсы:
- Один из немногих электровелосипедов с полной подвеской, который я когда-либо видел, и он предназначен для использования в городских условиях, в отличие от
катания на горных велосипедах по бездорожью.
так что это очень актуально для показанной здесь скоростной модели HS, стойки, наклонный вынос руля, гелевое седло и эргономичные рукоятки также помогают снизить усталость и удерживать тело в вертикальном положении - Если вы выберете трансмиссию NuVinci, она весит немного больше. но предлагает плавное «неограниченное» переключение передач, которое можно выполнять на месте или при вращении педалей, а инфографика (маленький человечек на холме) делает его интуитивно понятным для невелосипедистов
- Riese & Müller действительно ограничили неподрессоренную массу на этом велосипеде, двигатель, аккумулятор и задний багажник подвешены! Мне нравится, что задний багажник поставляется с резиновыми ремнями и имеет боковые блокираторы, чтобы ваше снаряжение не касалось заднего колеса
- Отличные прилагаемые аксессуары для максимальной полезности, такие как пластиковые крылья SKS с брызговиками, откидной колокольчик, регулируемая по длине подножка Hebie. , и складной замок ABUS
- Доступен в трех забавных цветах, включая белый, который сделает вас более заметным в темных условиях езды.
там, где вы рулите, а подсветка спрятана под багажником, чтобы сумки не мешали ему - Оба элемента подвески являются пневматическими, а не катушечными, что обеспечивает большую регулировку (настройки давления воздуха) и имеет тенденцию к меньшему весу, это хорошая подвеска, а не просто аппаратное обеспечение типа «флажок». см. небольшой защитный кожух цепи или крошечный пластиковый круг, но компания Riese & Müller выбрала полную крышку цепи, которая предотвратит зацепление штанов или платья
- Панель дисплея и аккумулятор можно быстро и легко снять для безопасного хранения или зарядки вне велосипеда. , это отлично подходит для людей, которые ездят на работу и хотят заполнить свой рабочий стол
- Масса двигателя и аккумулятора невелика, они расположены по центру рамы для повышения устойчивости и управляемости во время езды. он работает при нажатии на педали, а не при удержании для падения давления, как это делает Rohloff
- Вам не нужно беспокоиться о падении цепи или необходимости регулярного обслуживания трансмиссии, установка одной звездочки и натяжитель цепи удерживают цепь на трассе даже в ухабистых условиях
- Задний багажник совместим с детским креслом, поэтому в большинстве случаев вам не понадобятся дополнительные аксессуары или адаптеры, официальный максимальный вес составляет ~ 44 фунта, что мне показалось немного низким, возможно, они просто остаются в безопасности? Большинство багажников на вторичном рынке рассчитаны на нагрузку до 55 фунтов, мне нравится, что ребенок выиграет от подвески и не будет раскачиваться, как на большинстве велосипедов.
вы можете носить с собой, они легко тянутся и имеют регулируемые рычаги, поэтому вам не нужно тянуться, если у вас маленькие руки - Крепление для аккумуляторной батареи обратно совместимо с Powerpack 400, поэтому вы можете использовать любые старые аккумуляторы, которые у вас уже есть, чтобы продлить поездку. Это может стать отличной платформой для поездок на дальние расстояния или в тур, учитывая комфорт
- Крылья не t гремят, потому что у них есть несколько опорных рычагов в дополнение к прямым точкам крепления рамы, заднее крыло, как оказалось, имеет пять точек соединения! На передней панели их три, потому что она не такая длинная
- Мне нравится, что входящий в комплект замок оснащен ключом, соответствующим замку батареи, поэтому вы не будете иметь все эти дополнительные ключи, которые отягощают вас и сбивают с толку
- Шины немного толще и имеют диаметр два дюйма, что улучшает устойчивость и сцепление с дорогой, а также сглаживает ощущения от езды на велосипеде.
широкий диапазон давления от 35 до 70 фунтов на квадратный дюйм, что позволяет оптимизировать комфорт или эффективность - Как бы я ни ценил белый и красный цвета для видимости, черная рама выглядит красиво, потому что батарея, двигатель
, редукторная ступица, ремни стойки и кабели все сливаются. Кроме того, кабели и провода в основном проложены внутри, чтобы не мешать - У Riese & Müller есть эта философия, называемая «Технология управления», которая относится к жесткости подвески и рамы, которые могут работать на более высоких скоростях и улучшают управляемость. потеря сцепления с дорогой
- Если вы хотите использовать свой телефон для GPS или планируете прикрепить другие аксессуары к рулю, вы можете зарядить их с помощью порта Micro-USB сбоку дисплея Bosch Intuvia! Он выдает 5 вольт при 500 мА
- Учитывая большую емкость аккумуляторной батареи ~500 Вт·ч, замечательно, что зарядное устройство Bosch работает быстрее, чем большинство других устройств, при токе 4 А вместо всего 2 А.
Вам не придется долго ждать между поездками. - Взаимодействие с дисплеем интуитивный и достаточно простой, так что вам действительно не нужно смотреть вниз так часто, и если вы получите двигатель Bosch CX (который развивает максимальную скорость 20 миль в час против 28 миль в час), вы можете использовать новый режим eMTB, который превращает спорт в полноценный выходной диапазон больше похож на датчик крутящего момента, поэтому вам не нужно думать о том, какой уровень использовать
Минусы:
- Переключение становится трудным, если вы сильно крутите педали, а мотор помогает, это работает… и лучше, чем затирание передач, но требует больше усилий, поэтому я обычно уменьшаю мощность педалирования, когда сдвиг
- Пошаговая конструкция довольно хороша, но батарейный отсек немного врезается в пространство для стоянки, и в этом положении его легче ударить ногой, я не уверен, что здесь есть решение, и батарея довольно прочная… это просто небольшой компромисс
- При весе почти 63 фунта это один из самых тяжелых нетолстых электровелосипедов, которые я тестировал, но рама жесткая, на переднем колесе есть сквозная ось, а на ободах есть усиливающие проушины, поэтому он хорошо управляется.
и может выдержать вес, многие другие степ-трюги страдают от прогиба рамы (особенно если у них есть задние стойки) и имеют базовые обода - Чтобы полностью опустить седло, вам может потребоваться снять замок складывания ABUS (актуально для невысоких райдеров ) Мне нравится, что он поставляется в двух размерах рамы, что дает вам отличное стартовое положение независимо от высоты сиденья
- Все электрические велосипеды Riese & Müller, как правило, имеют высокую цену, в них используются детали премиум-класса, и они изготавливаются на заказ, поэтому их доставка в магазин занимает больше времени (месяц или больше в США)
- С низким ступенчатая волновая конструкция, которую использует Homage, не было места для держателей флягодержателей… у Delite есть несколько адаптеров для бутылок рядом с рулевой колонкой, но я не видел их на этом велосипеде, рассмотрите адаптер седельной направляющей или сумку для багажника с бутылкой. такая кобура
- Педали довольно простые, они не обеспечивают такого большого сцепления или площади поверхности, но это может не иметь большого значения, если вы не ездите во влажных условиях или, может быть, у вас маленькие ноги? Я обычно использую платформы из сплава Wellgo, но они действительно могут поцарапать вашу голень, если вы соскользнете
- Каким бы тихим ни был велосипед с усиленными крыльями, приваренной к раме стойкой и установкой с одной звездочкой, двигатель издает некоторый скулящий шум, особенно на более высоких оборотах (это относится к большинству электровелосипедов с двигателем Bosch, которые используйте двигатель Performance Line
- Если вы планируете подвесить этот велосипед к стойке автомобиля или автобуса, вам может потребоваться приобрести переходник для перекладины и обязательно затянуть зажим подседельного штыря и снять аккумулятор, чтобы уменьшить вес, я обычно выбираю вместо этого подставка для платформы, потому что вам не нужно поднимать велосипед так высоко, а некоторые даже имеют пандусы для облегчения загрузки
- Высокоскоростная модель HS имеет подсветку, активированную по умолчанию в любое время.
Мне сказали, что ваш магазин может отключить это и снова дать вам возможность управлять подсветкой с помощью кнопки на панели дисплея Intuvia, сам ЖК-дисплей также имеет подсветку и это не может быть отключено : https://goo.gl/photos/ZB97deFE8tH77QSH7
Riese & Müller Load 60 Touring GX с чипом RX в обзоре
Porsche или грузовой мотоцикл? Riese & Müller Load 60 Touring GX быстро ответил на этот вопрос. Мы протестируем грузовой электровелосипед, чтобы узнать, как он справляется с конкурентами. Наш приятель Эрик также выполнил свой знаменитый тест гироскопов, который он первоначально пытался провести на своем Porsche Taycan Turbo.
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с обзором лучшего грузового велосипеда в обзоре
Riese & Müller Load 60 Touring GX | Bosch Cargo Line Cruise /1000 Втч45,5 кг | € 5999 | сайт производителя
Наш друг Эрик Бётцле промчался по шоссе на одном из самых быстрых спортивных автомобилей в мире.
Его нынешний автомобиль, Porsche Taycan Turbo, обладает такими преимуществами, как привилегированные парковочные места, отсутствие местного налога на выбросы и достаточный запас хода для местных поездок. Он тестировал грузовой электровелосипед R&M Load 60 Touring GX, и это стало для него самым большим откровением за последние годы.
Купив более 200 автомобилей Porsche, Эрик быстро понял, что грузовой электровелосипед чаще всего является лучшим средством передвижения. Это не только потому, что это делает вас намного более симпатичным и привлекательным, вместо того, чтобы собирать завистливые взгляды в центре города, но и потому, что это чертовски практично. В последний раз, когда Эрик покупал еду в своем любимом греческом ресторане, две недели спустя его новый «Порше» все еще пах гироскопами. Прощай, запах новой машины! Благодаря транспортировке под открытым небом с грузовым велосипедом Riese & Müller E-cargo такие проблемы остались в прошлом!
Как у BoschBosch Cargo Line Cruise — это самый мощный двигатель в тесте, способный поднимать вас даже на самые крутые подъемы.
Отличный выбор Множество преимуществ на бездорожье и никаких недостатков на дороге: шипастые шины Schwalbe идеально подходят для этого мотоцикла. Не боится темноты
Система освещения Supernova показала наилучшее освещение в тесте и удачно расположена на велосипеде, а это значит, что вам больше никогда не придется бояться темноты.
Riese & Müller Load 60 Touring GX
€ 5,999
Specifications
Motor Bosch Cargo Line Cruise 75 Nm
Battery Bosch PowerPack 1000 Wh
Display Bosch SmartphoneHub
Brakes TRP C 2.3 200/180 (передний/правый) мм
Трансмиссия Shimano SLX 418 %
Шины Schwalbe Smart Sam 20 x 2,35″ / r0352
Технические данные
Размер Один размер
Вес 45,5 кг
Длина 248 см
Ширина 58 CM
7
.
общий вес 200 кг Макс. полезная нагрузка (водитель/оборудование) 100 кг
Особенности
полная подвеска
RX Connect
настраиваемые характеристики
внедорожные шины
Возможности подключения для профессионалов
В сочетании со смартфоном и соответствующим приложением Bosch SmartphoneHub становится интеллектуальным центром управления навигацией, музыкой и фитнес-трекингом. Секретное отделение
Небольшой ящик для хранения очень практичен, будь то способ опустить ноги или дополнительное место для хранения закусок или инструментов. На седьмом небе от счастья
Благодаря двойной подвеске велосипед оказался самым комфортным в тесте независимо от того, загружен он или нет.
Наши тесты показали, что электрический грузовой велосипед Riese & Müller Load 60 Touring GX (который также получил награду Design & Innovation Award 2020) очень универсален.
Покупать пиво и мясо для всей команды? Без проблем. Отводить детей в детский сад в любую погоду? Чек об оплате. Хотите срезать путь через лес по дороге на работу? Си, Кларо! Привлечь внимание в кафе-мороженом, на еженедельном рынке или перед изысканным рестораном? Конечно! Грузовой велосипед Load 60 не только привлекает внимание и является отличным поводом для разговора, но и дает вам много поводов для разговора!
Как на седьмом небе от счастья! Благодаря двойной подвеске велосипед оказался наиболее комфортным в тесте независимо от того, загружен он или нет.
Шлем Фокс Мета | Куртка Белстафф Невис | Брюки Дондуп Джордж | Обувь BikkembergsОчки Vuarnet Edge | Рюкзак Louis Vuitton Michael
Глядя на R&M Load 60 Touring GX, его внедорожные возможности очевидны. Шикарные шины Schwalbe Smart Sam, амортизационная вилка Suntour MOBIE A32 и амортизатор X-Fusion Glyde подчеркивают универсальность грузового электровелосипеда как единственной тестируемой модели с полной подвеской.
Он просто поглощает каждую неровность на гравийных и лесных дорогах, делая грузовой велосипед R&M более удобным, чем любой из его конкурентов! Благодаря этому ваша коробка с яйцами останется целой даже на самых ужасных булыжниках, и мы были рады, что шишки не передавались по наследству малышам при перевозке малышей. К сожалению, высота детской спинки регулируется ограниченно, а учитывая ширину бокса, сиденья лучше всего подходят для маленьких пассажиров. Там было достаточно места, чтобы разместить двух наших 14-месячных летчиков-испытателей, но дальше будет тесно, если вы захотите их пристегнуть. Тем не менее, родители, любящие велосипеды, скорее всего, захотят, чтобы их дети научились немного кататься сами, как только им исполнится два года…
Вам не нравится возить с собой только двоих детей или вам нужно взять с собой всю группу детского сада? Тогда мы бы порекомендовали взглянуть на Riese & Müller Load 75, у которого на 50 % больше грузовой отсек и место для трех детских кресел.
R&M проделали блестящую работу по интеграции детских сидений. Даже когда они установлены, сиденья почти не мешают, если вам неожиданно придется загрузить дополнительный груз, и их очень легко снять, когда они не нужны.
С помощью онлайн-конфигуратора вы можете настроить велосипед по своему усмотрению, что позволит вам менять определенные компоненты и добавлять улучшения. Выбор варьируется от модернизации до версии S-Pedelec (HS) со скоростью 45 км/ч, системы с двумя батареями, ABS и выбора между переключателем передач или ременным приводом. Вы также можете принять решение за или против полного пакета безопасности RX Connect, который включает в себя чип отслеживания RX в случае кражи, а также цифровые услуги и страховку. Чип RX доступен сам по себе за 9 евро.9.90, что позволяет отслеживать ваш велосипед через GPS. В случае кражи Riese & Müller вернет ваш велосипед или заменит его, если вы приобрели соответствующий страховой пакет.
Советы по настройке: меньшая передняя звезда для холмистой местности и крутых подъемов
Новый SmartphoneHub от Bosch расположен в центре кабины.
Вместе с приложением COBI.Bike он превращает ваш смартфон в интеллектуальный центр управления. Функции включают в себя все: от GPS-навигации, управления музыкой, отслеживания вашей физической формы и совершения звонков до подключения сторонних приложений, таких как Strava или komoot. Если вы хотите оставить свой смартфон дома, есть небольшой, несколько рудиментарный дисплей для основных данных о поездке. SmartphoneHub лучше всего подходит для походов и поездок на работу, где он показал убедительную производительность. Просто функция навигации временами немного подтормаживала, из-за чего мы пропустили один или два поворота. Также удобно иметь возможность заряжать смартфон, когда он подключен к кабине.
Как Bosch: Bosch Cargo Line Cruise — это самый мощный мотор в тесте , способный поднять вас даже на самые крутые подъемы.
По сравнению с другими грузовыми велосипедами, Load 60 выглядит спокойным и собранным независимо от того, пустой он или полностью загруженный, а его управляемость просто великолепна.
Это гарантированно вызовет улыбку на вашем лице, отправляетесь ли вы на природу, присматривая за своими детьми, или подъезжаете к ближайшей смотровой площадке с небольшим грилем и холодильником с прохладительными напитками, чтобы посмотреть закат. Сказав это, мы бы предпочли меньшую переднюю звезду для очень холмистой местности и очень крутых подъемов с уклоном более 12%. Также было бы неплохо иметь более мощные четырехпоршневые тормоза для спуска. Тем не менее, на более ровной местности диапазон передач и технические характеристики абсолютно прекрасны! Остался только один вопрос: Порше или грузовой мотоцикл? Если бы вам пришлось спросить Эрика, он сказал бы и то, и другое!
Заключение
Создав Load 60 Touring GX, компания Riese & Müller создала идеального универсального компаньона! Благодаря шасси с полной подвеской, опциональному отслеживанию GPS, внедорожным шинам GX и интуитивно понятному управлению он обеспечивает максимальную безопасность и комфорт, а также является самым универсальным байком в групповом тесте.