Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Панч рэп: «Что такое панчи в рэпе?» — Яндекс Кью

Панч рэп: «Что такое панчи в рэпе?» — Яндекс Кью

Панч, панчлайн что это такое означает

Содержание:

  • 1 Задачи и цели панчей
  • 2 Каждый выбирает по себе шпагу для дуэли, меч для битвы
  • 3 Что значит «панч зашёл»?
  • 4 Цель оправдывает?

Панч — это термин рэп-культуры, встречающийся в тексте соперничающих в баттлах МС и комментариям к ним. Интуитивно понятно, что эти словом обозначается ироничный или оскорбительный выпад в сторону оппонента.

Задачи и цели панчей

На английском языке, который по праву можно считать родным для рэпа и хип-хопа слово панч пишется punch, что означает «удар кулаком». Действительно, основная задача панча — ранить словом посильнее, оскорбить, вывести соперника из себя, заставить чувствовать дискомфорт и нервничать.

Цель очевидна, ведь разъярённый соперник может сбиться с взятого темпа выступления, запнуться в тексте, как крайний вариант — наброситься с кулаками, а это уже дисквалификация. Очевидно, что панч — серьёзное оружие в баттлах (Тимати даже как-то сравнил их с Чаком Норрисом). Кроме этого, в тексте многих рэп-композиций так или иначе содержатся обвинения в чей-либо адрес. Единственная разница, что высказываются они не глядя в глаза, а вроде рассуждений вслух.

В рэп-терминологии существует ещё одно близкое по смыслу с панчами понятие. Чтобы разобраться, что значит панчлайн, или punchlines, снова придётся обратить внимание на перевод с английского языка. К уже известному punch (удар кулаком) добавляется line (строка).

По смыслу получается, что это ударная строка, призванная поразить противника. Как правило, перед боевой фразой идёт разминочная. Подготавливающая зрителей.

Пожалуй, стоит разобраться с имеющимися разновидностями панчей подробнее, а может быть, даже научиться сочинять их, а также панчлайны самостоятельно, используя типовые приёмы.

Каждый выбирает по себе шпагу для дуэли, меч для битвы

Если попытаться классифицировать, то панчи бывают персональными (целенаправленно бьющими противника), и широкими, что значит — общими, обвиняющими всех, но никого конкретно. Общей чертой является массовое использование ненормативной лексики, поэтому, соблюдая закон, на всех роликах с баттлами стоит обязательный значок возрастного ценза.

Вполне справедливо считается, что персональные панчи более эффективны, ведь они бьют противника по его самым уязвимым местам.
Одна из наиболее больных тем для баттлеров, как творческих людей, это особенности их текстов и читки.

«Нет баттла, в котором ты текст не забыл, ленивая, б**дь, ты шкура,
сообщает Тирэпс очевидный зрителям факт про своего соперника Электромышь, у которого эта проблема случается чаще, чем периодически, и добавляет панчлайн, -Кошка говорит: «мяу», собачка: «гав-гав», Мышь говорит: «дайте шума!»

Публика радостно одобрила явно остроумный выпад по существу.
Ещё одна тема панчей — особенности внешности, дефекты речи, стиля в одежде и тому подобные выпады.

В этом же словесном поединке можно было услышать вроде бы персональный, но явно более широкий, панчлайн от Электромыши:

«Вы только взгляните на этого ангелочка — какое броское оперение. Вот что бывает, когда Ии..с насилует крестную фею».

По сути эти слова можно отнести к любому симпатичному противнику, что означает — подобные панчи можно подготавливать заранее. Удобно иметь такие наработки.

Для сравнения, ответный персональный панч, затрагивающий внешность:

«Да, меня бесит очень, как подчистую ты Сп***ил стиль Веника из «Папиных дочек».

Что значит «панч зашёл»?

Эту фразу часто можно слышать во время постматчевого обсуждения, или прочитать в комментариях. Панч, понятный аудитории и награждённый смехом в зале и аплодисментами, это удача баттлера. Не важно, был он персональным или общим. Его положительно оценили, и соответствующим образом отреагировали, что означает — «панч зашёл».

Самые крутые фразы к тому же уходят в народ, и часто определить их автора уже невозможно. Кака оригинальный адресный панч «Лучше синица в небе, чем Птаха в плеере». Что значит — трек одного из современных рэперов не стоит даже внимания. Панч объединил чьё-то уничижительное к нему отношение. Как сравнение автор выбрал переделанную часть пословицы.

По большому счёту, успешность каждого конкретного панча — понятие весьма субъективное. Унизить человеческое достоинство соперника, оскорбить его маму, или любимую, чтобы он дошёл до белого каления, порой недостаточно. Надо, чтобы панч или панчлайн понравились публике. Это сверхзадача.

Цель оправдывает?

Поклонники рэперов «старой школы» вроде Василия Вакуленко, не всегда готовы безоговорочно принять современную готовность МС использовать в тексте панчи откровенно оскорбительного для родных соперника характера. Времена изменились, и благородство уже не в моде. Хорошо это или плохо, в конечном итоге оценивают члены судейской коллегии и зрители.

Матерный панч о половом сношении с родными противника, или его самого с асоциальными элементами вроде бомжей, является одной из самых прямых и незамысловатых форм, на грани с обычной руганью.
Такие оскорбления вроде «** твою мать» можно в подъездах и во дворах наблюдать. Зрителям хочется услышать панчи поинтереснее.
Поэтому баттлеры ищут новые формы и метафорические сравнения:

«Ведь я бываю в твоей милой, парень, чаще тампонов!» (Джонибой)

Однозначно, широкий панч. Встречаются в тексте баттлеров и удары, бьющие не в оппонента, а в других рэперов. Этот выпад Гнойного направлен в Оксимирона, и, хотя высказан бы не лично, был «целью» замечен:

«ST, Johnyboy, Дуня, фанат Оксаны, внемли: я здесь иврит преподать. Фраза «Когда мне это будет выгодно» переводится как «Тогда, когда я не смогу про**ать».

Некоторые панчи высмеивают судей. Они редки по вполне понятным причинам.

В случае, если панч или панчлайн «взрывной», случается релоад. Это уже совсем другая история.

Досье артистов, проектов Тирэпс

Лучшие панчи в рэпе. Что значит Панчлайн, Панч? Что представляет собой рэп-батл

Панч — это термин рэп-культуры, встречающийся в тексте соперничающих в баттлах МС и комментариям к ним. Интуитивно понятно, что эти словом обозначается ироничный или оскорбительный выпад в сторону оппонента.

Задачи и цели панчей

На английском языке, который по праву можно считать родным для рэпа и хип-хопа слово панч пишется punch, что означает «удар кулаком». Действительно, основная задача панча — ранить словом посильнее, оскорбить, вывести соперника из себя, заставить чувствовать дискомфорт и нервничать.

Цель очевидна, ведь разъярённый соперник может сбиться с взятого темпа выступления, запнуться в тексте, как крайний вариант — наброситься с кулаками, а это уже дисквалификация. Очевидно, что панч — серьёзное оружие в баттлах (Тимати даже как-то сравнил их с Чаком Норрисом). Кроме этого, в тексте многих рэп-композиций так или иначе содержатся обвинения в чей-либо адрес. Единственная разница, что высказываются они не глядя в глаза, а вроде рассуждений вслух.

В рэп-терминологии существует ещё одно близкое по смыслу с панчами понятие. Чтобы разобраться, что значит панчлайн, или punchlines, снова придётся обратить внимание на перевод с английского языка. К уже известному punch (удар кулаком) добавляется line (строка).

По смыслу получается, что это ударная строка, призванная поразить противника. Как правило, перед боевой фразой идёт разминочная. Подготавливающая зрителей.

Пожалуй, стоит разобраться с имеющимися разновидностями панчей подробнее, а может быть, даже научиться сочинять их, а также панчлайны самостоятельно, используя типовые приёмы.

Каждый выбирает по себе шпагу для дуэли, меч для битвы

Если попытаться классифицировать, то панчи бывают персональными (целенаправленно бьющими противника), и широкими, что значит — общими, обвиняющими всех, но никого конкретно. Общей чертой является массовое использование ненормативной лексики, поэтому, соблюдая закон, на всех роликах с баттлами стоит обязательный значок возрастного ценза.

Вполне справедливо считается, что персональные панчи более эффективны, ведь они бьют противника по его самым уязвимым местам.
Одна из наиболее больных тем для баттлеров, как творческих людей, это особенности их текстов и читки.

«Нет баттла, в котором ты текст не забыл, ленивая, б**дь, ты шкура,
сообщает Тирэпс очевидный зрителям факт про своего соперника Электромышь, у которого эта проблема случается чаще, чем периодически, и добавляет панчлайн, -Кошка говорит: «мяу», собачка: «гав-гав», Мышь говорит: «дайте шума!»

Публика радостно одобрила явно остроумный выпад по существу.
Ещё одна тема панчей — особенности внешности, дефекты речи, стиля в одежде и тому подобные выпады.

В этом же словесном поединке можно было услышать вроде бы персональный, но явно более широкий, панчлайн от Электромыши:

«Вы только взгляните на этого ангелочка — какое броское оперение.Вот что бывает, когда Ии..с насилует крестную фею».

По сути эти слова можно отнести к любому симпатичному противнику, что означает — подобные панчи можно подготавливать заранее. Удобно иметь такие наработки.


Для сравнения, ответный персональный панч, затрагивающий внешность:

«Да, меня бесит очень, как подчистую ты Сп***ил стиль Веника из «Папиных дочек» .

Что значит «панч зашёл»?

Эту фразу часто можно слышать во время постматчевого обсуждения, или прочитать в комментариях. Панч, понятный аудитории и награждённый смехом в зале и аплодисментами, это удача баттлера. Не важно, был он персональным или общим. Его положительно оценили, и соответствующим образом отреагировали, что означает — «панч зашёл».

Самые крутые фразы к тому же уходят в народ, и часто определить их автора уже невозможно. Кака оригинальный адресный панч «Лучше синица в небе, чем Птаха в плеере». Что значит — трек одного из современных рэперов не стоит даже внимания. Панч объединил чьё-то уничижительное к нему отношение. Как сравнение автор выбрал переделанную часть пословицы.

По большому счёту, успешность каждого конкретного панча — понятие весьма субъективное. Унизить человеческое достоинство соперника, оскорбить его маму, или любимую, чтобы он дошёл до белого каления, порой недостаточно. Надо, чтобы панч или панчлайн понравились публике. Это сверхзадача.

Цель оправдывает?

Поклонники рэперов «старой школы» вроде Василия Вакуленко, не всегда готовы безоговорочно принять современную готовность МС использовать в тексте панчи откровенно оскорбительного для родных соперника характера. Времена изменились, и благородство уже не в моде. Хорошо это или плохо, в конечном итоге оценивают члены судейской коллегии и зрители.

Матерный панч о половом сношении с родными противника, или его самого с асоциальными элементами вроде бомжей, является одной из самых прямых и незамысловатых форм, на грани с обычной руганью.
Такие оскорбления вроде «** твою мать» можно в подъездах и во дворах наблюдать. Зрителям хочется услышать панчи поинтереснее.
Поэтому баттлеры ищут новые формы и метафорические сравнения:

«Ведь я бываю в твоей милой, парень, чаще тампонов!» (Джонибой)

Однозначно, широкий панч. Встречаются в тексте баттлеров и удары, бьющие не в оппонента, а в других рэперов.

Этот выпад Гнойного направлен в Оксимирона, и, хотя высказан бы не лично, был «целью» замечен:

«ST, Johnyboy, Дуня, фанат Оксаны, внемли: я здесь иврит преподать. Фраза «Когда мне это будет выгодно» переводится как «Тогда, когда я не смогу про**ать».

Некоторые панчи высмеивают судей. Они редки по вполне понятным причинам.

В случае, если панч или панчлайн «взрывной», случается релоад. Это уже совсем другая история.

Андеграунд или андерграунд (англ. underground букв. подполье)-
художественное направление в музыке(рэпе), противопоставляющих себя массовой культуре, мэйнстриму.

Также определяется как творчество, не имеющее изначальной, осмысленно выбранной, коммерческой направленности.

Bро (bro, brother)-брат, братуха, брателло
Биф (от англ. beef — мясо (говядина)
в переносном значении жалоба, недовольство) — вражда между представителями хип-хоп культуры. Бифы, их особенности и негласные правила ведения являются важной составляющей хип-хоп культуры.

Наиболее известны бифы между рэпперами, но такие конфликты возможны и между другими представителями хип-хоп культуры: диджеями, би-боями или граффитчиками. Причинами бифов обычно становятся обвинения в плагиате, претензии на лидерство в жанре (необоснованные по мнению оппонента), непримиримые творческие разногласия, принадлежность к конкурирующим рекорд-лейблам и даже случайные оскорбления.

На практике конфликты выражаются в специально записанных песнях (традиционно называемых диссами) и интервью, реже — в драках и перестрелках, в отдельных случаях заканчиваясь убийствами.

Наибольшую известность среди биффов получили т. н. «война побережий», унёсшая жизни Тупака Шакура и Notorious B.I.G. в 1990-х и многочисленные бифы 50 Cent в 2000-х.

Дисс (от англ. disrespect — неуважение)- это направление в хип-хопе (конкретней — в рэпе и брейк дансе). Сутью дисса является высказывание или показывание неуважения в тексте одного рэппера или движениях брейкера (или группы) другому рэпперу(ам) или брейкеру(ам).

В подобных треках практикуется нецензурная речь, брань в сторону неприятеля, иногда угрозы. Часто диссы идут парами, то есть — «дисс — ответный дисс», или цепочками диссов. Часто диссы игнорируются. Используются диссы в бифах.В брейк дансе и в танцах в целом на диссы есть только два ограничения:нельзя использовать слова(все-равно ничего не слышно) и нельзя касаться опонента.

Тру – фэйк (true – fake)- тру – правда. В рэпе больше подходят “настоящий” (прим. настоящий рэпер)
фейк – подделка. То есть антоним тру, не настоящий.

Квадратный флоу- когда слова в строке либо не дотягивают до бита либо их больше и читку приходиться ускорять или просто в бит не подходят. То есть музыка течет и речетатив течет, а у кого то из реки постоянно какие то камни выскакивают вот это и есть квадратный флоу.

Подача- эмоции, которые ты вкладываешь в читку, расставление интонаций, способ произношения слов. (может употребляться и как синоним флоу)

Панч, панчлайн (от англ punch – бить кулаком)- понятие появилось в батл рэпе. Это лакочиная фраза/строка(line) которая должна очень сильно зацепить оппонента. Как в тяжелом боксе соперники переминаются и изредка наносят сокрушительну удары, так и в батловой рэп читке вашим основным ударом будет панч лайн, где вы краткой строкой максимально “зацепите” противника.
Рифмовать квадратами

Способ рифмовки (4-х столбный ямб). Рифма в тексте добавляется в основном в конце строки, а строки одинаковой длины – если записать такой текст на лист, то написанный текст образует квадрат или прямоугольник, отсюда собственно и название. Считается, что это самый простой способ рифмовки и если к вышеупомянытым рэп скилзам придраться нельзя, то оцените своего оппонента на “квадратность рифмы” 😉
От Iron: когда строки оканчиваются на “детские” рифмы. Например: Рэп-бред. Сука – Наука. Короче говоря заеженые рифмы, до которых додумаются даже дети малые.

Скилз/скилс (от англ skills)- кратко – ваши рэп “навыки”. Подробнее – читка, дикция, текст, фишки, подача, флоу, интересные обороты, словосочетания, оригинальная рифмовка и т. п. В общем весь список у мений и критериев, по которым можно оценить МС.

Стаф (stuff – вещи, хлам)- обычно назвают рэп артисты свои произведения (треки) 🙂
В принципе даже дословный первод подходит, “рэперы делают вещи”, значит “цени мою вещь” – “цени мой стаф”.
Sharp-X: Дело в том, что слово Stuff в английском языке почти всегда (у рэперов) используется с приставкой New. Вот и получается New Stuff. То есть чаще всего “стаф” – это новаые работы рэперов.

(Фит) feat.- от английского featuring. что значит, при участии! т. е. feat это совместная песня!

Флоу (от английского Flow -“текучесть”) -ритмика, скорость рэп читки, чувство ритма музыки. Как вы попадаете в бит или создаете дополнительный кач и динамику своей читкой (иногда даже слушая акапеллу можно начать качаться в ритм). Стоит заметить, что хороший флоу – это НЕ максимальная скорость читки, а правильная скорость.

Флоу также включает в себя изменения в скорости читки для выражения больших эмойций и показухи своей крутой техники

Вы делаете чтобы ваша читка более гармонично сочеталась с инструменталом, чем обычная музыка. В модных песнях из простого речитатива явно вырисовывается мелодия слов, мотив.

Для хорошего рэп флоу надо хорошую дикцию/произношение и дыхалку (чтобы не страшных перерывов со вздохами в читке))).. некоторые исполнители еще добавляют к своему голосу артистические или комичные черты, но это уже дело стиля.
Фристайл

импровизация в рэпе; декламация рифмованного ритмизированного речитатива, сочиняемого исполнителем на ходу. Это не заранее написанная, не репетируемая, “сырая” форма хип-хопа. Исполняется под битбокс, или под инструментальные версии ранее записанных хип-хоп песен.

Хасл (hustle)- свое определение хасл дал Лион в программе “Битва за респект”, думаю, большинство даже не согласных с его мнением теперь привыкли что слово употребляется именно в понятии “крутиться” по жизни (от фразы “хочешь жить умей вертеться”).

Хоуми (Homie)- дословно земляк (от слова хоум – дом), сосед. Чаще всего смысл слова друг, знакомый.

Продакшн (production)- в переводе производство, продукция.
В рэпе обычно употребляется как music production, то есть “создание музыки”, чаще всего подразумевают именно продакшен = музыка (в рэпе), но в принципе в производство трека воходит и запись, и сведение, и мастеринг.

Музыкальное: части рэп бита

  • Kick (кик, бочка) – основной басовый ударный в бите (ту-тс-ту-тс-ту-тс)
  • Snare (снейр, рабочий барабан) – основной барабан который чередуется с бочкой (ту-тс-ту-тс-ту-тс). В хип-хопе в основном используется не “живой” барабан а более обработанные варианты или их сочетания с другими звучами (rim, claps).
  • Клэпы (clap, хлопки) – часто заменяют собой snare в рэп битах.

В моей предыдущей статье, как написать шутку — Структура шутки, часть 1, я упомянул, что Сетап создает ожидание и Панчем открывает сюрприз. В этой статье, как писать шутки — Структура шутки часть 2, я буду копать глубже, чтобы показать, как шутки работают при наличии двух разных сюжетных линий.

Глубинное строение Шутки

Теперь вы знаете, что Сетап и Панч создают ожидание и удивление, но как они это делают? Ответ пришел ко мне, когда я читал журнал статью под названием «Анекдоты» (Psychology Today, октябрь 1985 года) Виктор Раскин предложил «Сценарий на основе семантической теории юмора», которая предполагает, что в шутке есть два сценария.

Я немного переделал статью Раскина от сценария к истории, которая позволила мне применить это понятие для всех форм юмора, а не только на базе языка шутки. Через понимание Раскина я обнаружил, что первая часть глубинного строения шутки

Первая и вторая история.

Сетап шутки создает воображаемей первый рассказ в сознании аудитории. Эта первая история приводит зрителя к тому чтобы он смог поверить этому сценарию, то, что говорит комик — правда. Тогда Панч приводит к аудитории представить себе различные вторые истории, которые являются сюрпризом, но совместимы с Сетапом. Например, представьте себе мужчину комедианта, который вживается в образ огорченного, добивается эффекта пострадавшего, рассказывая эту шутку:

(Грустно) «Моя жена только что сбежала с моим лучшим другом. Я скучаю по нему…

Программа установки создает первый рассказ: человек несчастен, потому что он скучает по своей жене. Мы ожидаем, что представить историю дальше по этой теме, поэтому мы удивились, когда Панч показывает вторую историю: человек грустит по своему приятелю.

Если шутка не имеет двух сюжетных линий, это не шутка, потому что нет никаких ожиданий и удивления. Если Панч не открывает вторую историю, то, что у тебя есть — это одна история. Например, в этой версии:

(К сожалению) «Моя жена только что сбежала с моим лучшим другом. Друг, я скучаю по ней.

Не очень, правда? Это начинается как история о человеке, у которого сбежала его жена, и она заканчивается тем же способом. Там нет второй истории, так что нет ничего удивительного. А поскольку нет ничего удивительного — это не шутка.

Сетап и первая история

Меня часто спрашивают, в чем разница между Сетапом и первой историей? Эти два элемента выполняют различные функции в структуре шутки. В первой части шутки, Сетап — это только слова и действия, используемые комедиантом, чтобы заставить аудиторию ожидать чего-то. Ничего больше. Принимая во внимание, Основу Сетапа, первую историю, они создают в воображении аудитории элемент правды

Позвольте мне проиллюстрировать это с старой стандартной шуткой:

«За сорок лет я был женат и был в любви с одной женщиной. Надеюсь, моя жена не узнает этого, иначе она убьет меня.

Когда комик говорит: «»За сорок лет я был женат и был в любви с одной женщиной». Это Сетап. Тогда как услышали этот Сетап, аудитория начинает, воображает, гораздо более сложный первый рассказ. Поскольку он создал в умах аудитории, я не могу точно сказать, что история одна для всех, она более индивидуальна, вот мой вариант:

Первая история: этот человек хвастается, будучи глубоко влюбленным в свою жену. В свои сорок лет вместе они создали богатую и полную жизнь и смогли перебороть свои разногласия и остаться счастливыми.

Недействительные метки-заполнители

Он никогда не изменял ей и планирует быть с ней до конца своих дней.

Это более или менее первая история, которая возникнет в голове большинства людей. Как вы можете видеть, первая история более подробная, чем Сетап. Так откуда взялись эти детали?

В первой истории было куда больше предположений, чем в Сетапе. Создание предположений позволяет нам понять что-то, когда мы получаем ограниченную информацию от комика.

Панч и Вторая История

Отношения между Панчем и 2-й параллели истории, которая связанная с Сетапом и первой историей. В качестве второй части шутки, Панч — это простые слова и действия которые использует комик, чтобы удивить зрителя. Ничего больше. На основании Панча, публика представляет себе подробную вторую историю, которая совместима с Сетапом, но неожиданно.

Тем не менее, использование Панча, тот же анекдот о «Надеюсь, моя жена не узнает этого, иначе она убьет меня». Вот моя версия 2-ой историю:

История вторая: несмотря на пребывание в ужасном браке с людоедом этот человек никогда не разведется. Чтобы найти счастье, что он находит любовницу и были, был с ней счастлив, она остается с ним на протяжении сорока лет, хотя он и женат. Он живет в постоянном страхе, что его жена узнает о его любовнице и сделает его жизнь с ней ужасней, чем было

Опять же, 2-ая история, является гораздо более подробным сценарием, чем Панч. Вы можете себе представить несколько иную сцену, но общая направленность историй будет оставаться достаточно близкой от человека к человеку.

То, что я хочу подчеркнуть, как много информации находится в пределах шутки, что не указано в Сетапе и Панче — информация, которую мы добавляем, делая предположения.

В моей следующей статье, как писать шутки — Структура шутки, часть 3, я буду обсуждать предположения и их отношения к написанию шуток.
Друзья не забывайте вы можете помочь развиваться проекту, для этого вы можете сделать пожертвование, реквизиты указаны в FAQе

Андеграунд или андерграунд (англ. underground букв. подполье)-
художественное направление в музыке(рэпе), противопоставляющих себя массовой культуре, мэйнстриму. Также определяется как творчество, не имеющее изначальной, осмысленно выбранной, коммерческой направленности.

Bро (bro, brother)-брат, братуха, брателло
Биф (от англ. beef — мясо (говядина)
в переносном значении жалоба, недовольство) — вражда между представителями хип-хоп культуры. Бифы, их особенности и негласные правила ведения являются важной составляющей хип-хоп культуры. Наиболее известны бифы между рэпперами, но такие конфликты возможны и между другими представителями хип-хоп культуры: диджеями, би-боями или граффитчиками. Причинами бифов обычно становятся обвинения в плагиате, претензии на лидерство в жанре (необоснованные по мнению оппонента), непримиримые творческие разногласия, принадлежность к конкурирующим рекорд-лейблам и даже случайные оскорбления.

На практике конфликты выражаются в специально записанных песнях (традиционно называемых диссами) и интервью, реже — в драках и перестрелках, в отдельных случаях заканчиваясь убийствами.

Наибольшую известность среди биффов получили т. н. «война побережий», унёсшая жизни Тупака Шакура и Notorious B.I.G. в 1990-х и многочисленные бифы 50 Cent в 2000-х.

Дисс (от англ. disrespect — неуважение)- это направление в хип-хопе (конкретней — в рэпе и брейк дансе). Сутью дисса является высказывание или показывание неуважения в тексте одного рэппера или движениях брейкера (или группы) другому рэпперу(ам) или брейкеру(ам). В подобных треках практикуется нецензурная речь, брань в сторону неприятеля, иногда угрозы. Часто диссы идут парами, то есть — «дисс — ответный дисс», или цепочками диссов. Часто диссы игнорируются. Используются диссы в бифах.В брейк дансе и в танцах в целом на диссы есть только два ограничения:нельзя использовать слова(все-равно ничего не слышно) и нельзя касаться опонента.

Тру – фэйк (true – fake)- тру – правда. В рэпе больше подходят “настоящий” (прим. настоящий рэпер)
фейк – подделка. То есть антоним тру, не настоящий.

Квадратный флоу- когда слова в строке либо не дотягивают до бита либо их больше и читку приходиться ускорять или просто в бит не подходят. То есть музыка течет и речетатив течет, а у кого то из реки постоянно какие то камни выскакивают вот это и есть квадратный флоу.

Подача- эмоции, которые ты вкладываешь в читку, расставление интонаций, способ произношения слов. (может употребляться и как синоним флоу)

Панч, панчлайн (от англ punch – бить кулаком)- понятие появилось в батл рэпе. Это лакочиная фраза/строка(line) которая должна очень сильно зацепить оппонента. Как в тяжелом боксе соперники переминаются и изредка наносят сокрушительну удары, так и в батловой рэп читке вашим основным ударом будет панч лайн, где вы краткой строкой максимально “зацепите” противника.
Рифмовать квадратами

Способ рифмовки (4-х столбный ямб). Рифма в тексте добавляется в основном в конце строки, а строки одинаковой длины – если записать такой текст на лист, то написанный текст образует квадрат или прямоугольник, отсюда собственно и название. Считается, что это самый простой способ рифмовки и если к вышеупомянытым рэп скилзам придраться нельзя, то оцените своего оппонента на “квадратность рифмы” 😉
От Iron: когда строки оканчиваются на “детские” рифмы. Например: Рэп-бред. Сука – Наука. Короче говоря заеженые рифмы, до которых додумаются даже дети малые.

Скилз/скилс (от англ skills)- кратко – ваши рэп “навыки”. Подробнее – читка, дикция, текст, фишки, подача, флоу, интересные обороты, словосочетания, оригинальная рифмовка и т. п. В общем весь список у мений и критериев, по которым можно оценить МС.

Стаф (stuff – вещи, хлам)- обычно назвают рэп артисты свои произведения (треки) 🙂
В принципе даже дословный первод подходит, “рэперы делают вещи”, значит “цени мою вещь” – “цени мой стаф”.
Sharp-X: Дело в том, что слово Stuff в английском языке почти всегда (у рэперов) используется с приставкой New. Вот и получается New Stuff. То есть чаще всего “стаф” – это новаые работы рэперов.

(Фит) feat.- от английского featuring. что значит, при участии! т. е. feat это совместная песня!

Флоу (от английского Flow -“текучесть”) -ритмика, скорость рэп читки, чувство ритма музыки. Как вы попадаете в бит или создаете дополнительный кач и динамику своей читкой (иногда даже слушая акапеллу можно начать качаться в ритм). Стоит заметить, что хороший флоу – это НЕ максимальная скорость читки, а правильная скорость.

Флоу также включает в себя изменения в скорости читки для выражения больших эмойций и показухи своей крутой техники

Вы делаете чтобы ваша читка более гармонично сочеталась с инструменталом, чем обычная музыка. В модных песнях из простого речитатива явно вырисовывается мелодия слов, мотив.

Для хорошего рэп флоу надо хорошую дикцию/произношение и дыхалку (чтобы не страшных перерывов со вздохами в читке))).. некоторые исполнители еще добавляют к своему голосу артистические или комичные черты, но это уже дело стиля.
Фристайл

импровизация в рэпе; декламация рифмованного ритмизированного речитатива, сочиняемого исполнителем на ходу. Это не заранее написанная, не репетируемая, “сырая” форма хип-хопа. Исполняется под битбокс, или под инструментальные версии ранее записанных хип-хоп песен.

Хасл (hustle)- свое определение хасл дал Лион в программе “Битва за респект”, думаю, большинство даже не согласных с его мнением теперь привыкли что слово употребляется именно в понятии “крутиться” по жизни (от фразы “хочешь жить умей вертеться”).

Хоуми (Homie)- дословно земляк (от слова хоум – дом), сосед. Чаще всего смысл слова друг, знакомый.

Продакшн (production)- в переводе производство, продукция.
В рэпе обычно употребляется как music production, то есть “создание музыки”, чаще всего подразумевают именно продакшен = музыка (в рэпе), но в принципе в производство трека воходит и запись, и сведение, и мастеринг.

Музыкальное: части рэп бита

  • Kick (кик, бочка) – основной басовый ударный в бите (ту-тс-ту-тс-ту-тс)
  • Snare (снейр, рабочий барабан) – основной барабан который чередуется с бочкой (ту-тс-ту-тс-ту-тс). В хип-хопе в основном используется не “живой” барабан а более обработанные варианты или их сочетания с другими звучами (rim, claps).
  • Клэпы (clap, хлопки) – часто заменяют собой snare в рэп битах.

Это не просто музыка, но настоящий стиль жизни, который включает в себя многие аспекты. Даже те люди, которые далеки от рэпа, знают, С ними связаны очень многие понятия. Среди рэп-батлов есть рифмы и панчи. Если с рифмами все понятно, то вот про второе понятие знают не все. Так что такое панч?

Вызываю на…

Когда рэперы выходят на поединок, это похоже на дуэль или на бокс. Каждый из участников батла постарается как можно больнее задеть своего противника. Это не физическая боль, а оскорбления, которые могут вывести из себя противника, заставить его растеряться. Вот что такое панч. Это то, что как бы унижает соперника.

Порой панчи объединяются в целые предложения или даже несколько строк. Такое будет называться панчлайн. Настоящий батл не может обойтись без парочки хороших панчей или панчлайнов. И чем лаконичнее и точнее будут они, тем большее уважение рэпер заслужит среди своих слушателей.

Виды панчей

Хоть это и удивительно для тех, кто только что узнал, что такое панч, но этот вид оскорблений делится на два вида. Первый — это когда рэпер оскорбляет непосредственно своего соперника. В ход пускают нелицеприятные замечания и многое другое. Могут нелестно отозваться о внешности соперника, его умственных способностях. Но чаще всего критикуют умение читать рэп. Ведь для участников является самым основным.

Другой вид панча — это тот, когда оскорбляют близких людей противника. Чаще всего нападкам потвергаются родители и любимая девушка или жена. Порой такие замечания злят гораздо сильнее, чем те, которые характеризуют самого рэпера. Нередко такие слова становятся причиной настоящей вражды.

Что такое батл

Это способ для рэперов показать свой талант. Особенность батлов в том, что они являются чистой импровизацией. Ррэпер на месте должен будет прочитать рэп на какую-то тему, охарактеризовать своего соперника и многое другое. Этим батл отличается от диссов. Для диссов исполнители могут приготовить тексты заранее.

Победителя в батле определяют слушатели. Они в большом количестве окружают сражающихся и поддерживают своего фаворита шумом. Они могут кричать, визжать, хлопать в ладоши, топать. Какого из соперников громче поддерживают слушатели, тот и становится победителем.

Для того чтобы привлечь внимание публики, рэперы пускаются на самые рискованные эксперименты. И среди них как раз и бывают вышеописанные оскорбления. Что такое панч, уже было рассказано выше. Панч не должен быть длинным. Чем лаконичнее, тем лучше. Но при этом он должен четко характеризовать соперника. Придумать хороший панч на ходу непросто, поэтому каждое меткое выражение так высоко ценится слушателями.

Каждый человек, который только начал интересоваться рэпом или впервые попал на настоящий рэп-батл, интересуется, что такое панчи в рэпе. Это далеко не самый честный способ выиграть батл. Но это направление музыки и стиль жизни как раз и характеризуется жесткостью. Чем сильнее удастся задеть соперника, чем большее уважение рэпер получит от своих слушателей. Поэтому порой панчи переходят все границы.

Что такое изюминка в рэпе?

Кульминация в рэпе — это окончание шутки/истории/идеи, вызывающее отклик или реакцию слушателя. В рэпе панчлайны довольно часто связаны с игрой слов. Например, сравнения, каламбуры, метафоры, омофоны и т. д.

Рэп обычно пишется тактами/строками. Такты с изюминками обычно можно разбить на полосу установки/изюминку. Итак, первый такт — это завязка, а следующий — кульминация.

Бокс — отличный способ подумать об изюминках в рэпе. Боксеры выбрасывают полумощные джебы, палки и легкие удары, чтобы создать большую косилку. В рэпе первый такт — это джебы, а второй такт — кульминация.

Изюминки не всегда должны быть структурированы таким образом. МС проявляют творческий подход и иногда используют 3 такта для установки, а затем ударяют по 4-му такту. Или даже 7 тактов для 1 изюминки в конце.

Как правило, изюминки приходятся на конец идеи.

Лучший способ сделать забавную изюминку — использовать игру слов, такую ​​как двусмысленность, омофоны и каламбуры.

Я обнаружил, что омофоны были наиболее распространенным способом сделать изюминку.

Например:

«Но он не Рассел Кроу, дерьмо, он не может быть рад, что съел ее»

Гладиатор/Рад, что он ее съел

Омофон — это слово, которое звучит одинаково, но имеет другое значение. Это не подпадает под стандартную классификацию омофонов, но общий принцип все еще применяется.

Вот огромный список омофонов.

Использование слова, которое звучит как другое слово, но имеет другое значение. Или разбить одно слово/фразу и таким образом создать интересные элементы.

Обычно вы начинаете с потенциальной изюминки и реконструируете исходные строки, чтобы добраться до «не могу быть рад, что он ее съел».

Здесь вступают в игру образы и игра слов.

Итак, очевидно, вы хотите создать образ вокруг идеи о том, что какой-то чувак недоволен после поедания киски девушки.

Итак, вы начинаете думать о потенциальных рифмах, словах, фразах, которые имеют значение для обоих. Итак, слова, относящиеся к гладиаторам и средневековью. Все еще готовя сцену для парня, который только что съел киску и разозлился.

  • Отрубить ему голову (двойное значение. Отрубить голову, как в средневековье, и отрубить голову, как будто твой член только что умер от заражения герпесом)

  • Перчатка/рукав (довольно забавно)

  • Средневековье / злые времена

  • Рассел Кроу (гладиатор)

Есть много вещей, которые вы могли бы использовать. Но я думаю, что вы поняли суть здесь.

Теперь вы хотите добавить их во время создания истории, которая приведет вас к изюминке.

Он навалился на эту средневековую цыпочку, как аллигатор/

Ее маленькая рука была покрыта сыпью от трусиков и бритв/

Сказала ему, что у нее герпес, надо было обращаться с этим дерьмом безопаснее/

Потому что он не Рассел Кроу, теперь он может не радуйся, что он ее съел.

Всегда работайте в обратном направлении.

Многие из списков омофонов использовались по-разному. Так что в настоящее время вы были бы умны, чтобы стать немного более творческим.

Объединить два или более из них в один — это очень крутой способ добавить немного вкуса.

Например:

Wrap/Rap

Dope/Dope

Оба имеют двойное значение. Оберните как физический акт упаковки подарка на Рождество. Или рэп, как рэп на микрофоне. Допингом могут быть наркотики или что-то суперкрутое.

Крутая изюминка, которую использовал Shad K:

Вы не смогли бы RAP этот DOPE зигзагом.

Это круто, потому что когда люди обычно говорят, что ты не можешь читать рэп, эта дурь. Первое, что приходит вам в голову, это суперский рэп в микрофон. НО когда он говорит зигзагом, вы понимаете, что то, что он говорит, может быть воспринято двояко.

Разбиение длинных слов на более короткие с различным значением — это техника, которую лично я очень люблю использовать. Из-за того, что мало кто так серьезно о них думает.

Например:

Anatomy/A nad to me

NES/ Any yes

Cory Anderson/Coriander sun

Что бы это ни было глупо, но я думаю, вы поняли.

Прилагательные

Использование прилагательных для придумывания вариантов игры слов — это потрясающе. Особенно в баттл-рэпе. Но вы можете использовать их для самых разных целей. Прилагательные — это описательные слова, такие как «короткий», «толстый», «высокий», «сальный», «ледяной», «пепельный» и т. д. и т. д.

Обычный способ использовать их в панчлайнах в рэпе — структурировать их следующим образом:

Ты такой (вставьте прилагательное), что вы могли бы (вставить нелепость)

Если честно, это похоже на шутки вашей мамы.

«Ты такой жирный, волосы на сковородке закручиваешь»

«Эти головы дурацкие, как та игра с кротами»

«Столько запасов в подполье, Фермеры завидуют»

Двойное значение слов

В рэпе их можно использовать СТОЛЬКО разными способами. На самом деле безумно думать. И большинство сравнений сочетаются с двойным значением. Если бы вы собирались научиться манипулировать чем-либо в рэпе. Двойные значения — босс.

Я так напилась, что не смогла пересечь границу.

Как правило, вы берете то значение, которое обычно с ним связано. Я такой наркоман. Это заставляет тебя думать о том, что я такой классный. И затем завершите это альтернативным значением.

Меня так тошнит от слов… Врачи пишут мое имя в блокнотах

Люди хотят меня гномить (знают меня), я не украшение газона цыплячий зад и жди»

«Ты такие маленькие члены, что писаешь на яйца»

«Когда я ставлю тебе капельницу, это не римская цифра 4»

«Ты бьешь свое мясо, как будто это фильм Рокки»

«Ты смотришь слишком много видео, поэтому я разбил твою бывшую коробку»

«Я Я такой наркоман, что не мог пересечь границу»

«Я делаю заголовки, как вельветовая подушка»

«Вы должны писать на перфорированной бумаге, потому что ваши строки рвутся (ужасно)»

«Она ждала моего НАГРУЗКИ как PlayStation One»

«Вы продаете так много дерьма (бычье дерьмо), что вы могли бы быть мамой Майкла Джордана»

«Усэйн Болт в спринте, я самый быстрый на трассе»

«Мне есть что ковырять, как палеонтологу»

Amazon.

com : Rap Snacks Lil Baby Fruit Punch Lemonade, 20 унций бутылок, упаковка из 24 штук: Бакалея и деликатесы

4.1 из 5 звезд 31 оценка

В настоящее время недоступно.
Мы не знаем, когда этот товар снова появится в наличии.

Название вкуса: Lil Baby Фруктовый пунш

Вкус Lil Baby Fruit Punch
Item Form Liquid
Brand RAP SNACKS
Number of Pieces 24
Weight 20 Ounces


Shop products from small business brands sold в магазине Амазон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *