Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Парфюм версаче: купить духи на официальном сайте ИЛЬ ДЕ БОТЭ, цены на парфюм Versace (Версаче), туалетная вода в интернет-магазине

Парфюм версаче: купить духи на официальном сайте ИЛЬ ДЕ БОТЭ, цены на парфюм Versace (Версаче), туалетная вода в интернет-магазине

Содержание

VERSACE

Cортировка Сначала дешевле Сначала дороже Новинки Линейка Скидка

  • VERSACE духи, 100мл

    Купить

  • VERSACE Туалетная вода

    Подробнее

  •   VERSACE Парфюмерная вода

    Подробнее

  • VERSACE Парфюмерная вода

    Подробнее

  • VERSACE Туалетная вода

    Подробнее

  • VERSACE Парфюмерная вода

    Подробнее

  •   VERSACE Туалетная вода

    Подробнее

  • VERSACE гель для тела, 200мл

    Купить

  • VERSACE Гель для душа и ванны, 200мл

    Купить

  • VERSACE Туалетная вода

    Подробнее

  • VERSACE Парфюмерная вода

    Подробнее

  • VERSACE Туалетная вода

    Подробнее

  • VERSACE Туалетная вода

    Подробнее

  • VERSACE Туалетная вода

    Подробнее

  • VERSACE Туалетная вода

    Подробнее

Показать еще

Парфюмерия Versace: духи и ароматы бренда

Название бренда: «Versace».
Страна происхождения: Италия.
Специализация: производство модной одежды, парфюмерии и аксессуаров.
Основатель (основатели) бренда: Джанни Версаче (Gianni Versace).
Год основания: 1978.
Нынешний обладатель лицензии: «Idesa Parfums».
Русская транскрипция названия: «Версаче».
Список духов «Versace»…

«Versace» — итальянский парфюмерный бренд, ведущими направлениями деятельности которого являются производство модной одежды, различных аксессуаров и парфюмерии класса «люкс». В настоящее время в качестве правообладателя этой марки духов выступает объединение «Idesa Parfums». С 1981 года по настоящее время бренд «Versace» представил на суд взыскательной публики более пятидесяти ароматов достаточно разноплановых по классификации и неординарных по заявленным аккордам нот парфюмерных композиций.

Джанни Версаче (Gianni Versace) родился в 1946 году в Реджио ди Калабрии, в Италии. Его мать Франческа была профессиональной портнихой и постоянно брала маленького сына с собой на работу. Наблюдая за ловкой работой своей матери, оборачивающей тела клиенток в бархат, Джанни познавал первые уроки искусства драпировки ткани. Возможно, именно эти детские впечатления определили путь великого маэстро моды.

Повзрослев, Джанни стал работать в ателье матери, создавая модели на основе своих фантазий и модных тенденций. А для того, чтобы быть в курсе последних, регулярно посещал парижские и лондонские показы. Вскоре молодого модельера заметил состоятельный миланский бизнесмен, который решил вложить в его талант деньги. Без всяких сомнений Версаче вылетел в Милан навстречу своей судьбе. Поначалу он работал на известные итальянские Дома: «Genny», «Callaghan» и «Complice». К 25 годам Джанни стало тесно в их рамках, он уже был полон опыта, идей и амбиций.

В 1978 году он открыл собственный Дом моды «Gianni Versace», пригласив на посты президентов своих ближайших родственников — брата Санчо и сестру Донателлу. Спустя год они представили в Милане под собственной маркой первую коллекцию, успех которой был ошеломительным. В качестве фирменного знака Джанни выбрал голову Медузы Горгоны и, как он говорит, не случайно. По мнению кутюрье, Медуза — символ роковой красоты, которая в прямом смысле гипнотизирует.

Как известно, Медуза Горгона — персонаж из греческой мифологии, воплощение «рокового влечения». Горгона была красива и одновременно ужасна тем, что превращала в камень тех, кто смотрел на неё.

Одежда Версаче действительно покоряла своей красотой и простотой, чистотой линий и точнейшим кроем. Стиль Джанни взорвал подиумы, сделав кутюрье в 80-х годах лидером мировой моды. Возможно, это произошло потому, что он никогда не боялся экспериментировать с материалами, будь то нежнейший шелк, кружево или джинсовая ткань. Создавая порой откровенные и экстравагантные модели, он никогда не забывал про лаконичность. Его простые чёрные платьица и фантастические вечерние туалеты навсегда определили безукоризненный стиль «Versace».

Немаловажную роль в продвижении торговой марки сыграло представление показов. Именно Джанни Версаче первым ввел понятие «топ-модель», заключая контракты с наиболее понравившимися ему девушками и предлагая им огромные гонорары. Так его элегантные супермодели стали кумирами миллионов: Клаудиа Шиффер, Кристи Тарлингтон, Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл — всех их создал Джанни Версаче.

Великий кутюрье был убит 15 июля 1997 года недалеко от своей виллы в Майами-Бич. Эта трагическая смерть потрясла многих, однако не стала причиной падения грандиозной империи «Версаче».

Дело брата продолжила 42-летняя Донателла Версаче, до этого занимавшаяся организацией рекламных кампаний и показов, а также дизайном аксессуаров и детской одежды. Уже спустя три месяца после получения должности главного художника Дома «Версаче», Донателла представила публике свою первую самостоятельную коллекцию. Критики восприняли её творения несколько скептично, они даже пророчили империи скорую гибель. Однако это ничуть не смутило кутюрье, и она продолжила интенсивно работать. В основном она занималась ранее запущенными в оборот проектами, параллельно находясь в поисках собственного стиля. Коллекциям Донателла пыталась придать больше женственности, комфортности, минимизировать агрессивную выразительность, однако никогда не отступала от фирменных особенностей «Versace», являвшихся воплощением эротизма и роскоши.

Будучи прекрасным PR-менеджером, Донателла путем удачных рекламных кампаний быстро завоевала уважение и среди коллег-дизайнеров, и среди бизнесменов. Немаловажную роль также сыграло присутствие на показах таких именитых гостей, как Элтон Джон, Лиз Херли, Кэтрин Зета-Джонс, Кейт Мосс и другие.

Сейчас Дом «Версаче» процветает, ежегодный товарооборот составляет около 560 миллионов долларов, одновременно разрабатываются не менее 15 линий одежды, по всему миру насчитывается около 300 бутиков и примерно 3000 торговых точек.

Столь интенсивная работа практически не оставляла Донателле времени на личную жизнь. Она замужем за бывшим манекенщиком Джанни, американцем Полом Беком, от которого у неё 10-летний сын Даниэль и 15-летняя дочь Аллегра. Чтобы уделять им больше внимания, в настоящее время кутюрье подыскивает талантливого дизайнера, способного поддержать традиции «Versace» и стать её преемником на посту главного художника знаменитого Дома моды.

Имя «Версаче» связано не только с дорогой одеждой, но и с элитной парфюмерией. Под этой маркой известны духи «Versace man» с древесным, пряным и слегка восточным ароматом, а также духи «Jeans Couture Women», обладающие элегантным роскошным, немного обволакивающим, запахом. Духи «Mental Jeans For Women», выпущенные «Версаче», представляют собой удивительный энергетический коктейль из разнообразных фруктов и цветов. Современные динамичные дамы зачастую своё предпочтение отдают благоуханию духов «Red Jeans», которые просто заряжают бодростью. Знаменитые «Blue Jeans» от «Версаче» сочетают в себе целый древесный букет, в котором преобладают цитрусовые тона, а «Versace Crystal Noir» приятно поражает своим цветочно-восточным запахом с неярко выраженным доминированием нот гардении и амбры.

Большинство из выпущенных брендом ароматов стали бестселлерами для своего времени, которые по достоинству были оценены многочисленными благодарными покупателями. Коммерческий успех фактически был предопределён заранее, поскольку с дизайнерским Домом «Versace» тесно сотрудничали самые яркие и креативные парфюмеры современности среди которых, например, Натали Фейстауэр (Nathalie Feisthauer), Антуан Ли (Antoine Lie), Альберто Мориллас (Alberto Morillas), Орельен Гишар (Aurelien Guichard), Оливье Кресп (Olivier Cresp), Натали Лорсон (Nathalie Lorson), Антуан Мэзондьё (Antoine Maisondieu), Александра Косински (Alexandra Kosinski), Софи Лаббе (Sophie Labbe), Франсис Куркджан (Francis Kurkdjian), творцы ароматов из швейцарского парфюмерного объединения «Фирменич» («Firmenich»), Дора Багриш-Арно (Dora Baghriche), Франсуаза Карон (Francoise Caron), Люсьен Пике (Lucien Piquet), Жан-Пьер Бетуар (Jean-Pierre Bethouart), Бернар Эллена (Bernard Ellena), Домитиль Бертье (Domitille Berthier), американское парфюмерное объединение IFF (International Flavors & Fragrances), Кристин Нажель (Christine Nagel), Марк Бакстон (Mark Buxton), Луиза Тёрнер (Louise Turner) и другие, не менее авторитетные мастера.

Список ароматов Versace



Вас могут интересовать бренды

Вам могут понравиться ароматы

Вам могут нравиться ноты

Мужские духи Версаче (Versace) — обзор парфюмов на STYLE4MAN.COM

Как говорится, в народе: кто побогаче, тот любит Версаче! И люди правы: как туалетная вода, так и духи Версаче давно и прочно привлекают тонких эстетов, которым по душе этот легкий, но очень стойкий аромат праздника – или даже сказки, если хотите. Если вам встретится человек, источающий ароматный шлейф духов Версаче, он всегда будет ассоциироваться с роскошью, последними тенденциями моды, респектабельностью и элегантностью. Компания Versace производит много предметов роскоши, модную одежду, часы, товары для дома. Конечно, многих поклонников бренда может отпугнуть стиль теперешней владелицы итальянской компании Донателлы Версаче. Но сколько бы пластических операций ни сделала эта экстравагантная дама, туалетная вода бренда от этого хуже не сделается (ведь ее создает не сама леди с сомнительным вкусом, а именитые дизайнеры), и цена каждого флакончика все еще оправдана.

Обзор парфюмов

Давайте же рассмотрим каждый парфюм из тех, которые предлагает нам отечественный рынок!

Водяные, древесные

В этом «жанре» доминирует Man Eau Fraishe. Основные ингредиенты этого «блюда» — древесина, амбра, шафран и мускус. Неплохой летний вариант, свежий и легкий. Кстати, если цена большого флакона этого мужского парфюма для вас высока, вы можете найти и мини-версию. Да, эта туалетная вода доступна в крошечном дизайне «а-ля айфон» на 35 миллилитров – такую удобно брать с собой в офис, зная, что вечером нужно будет выбираться в клуб, класть в чемодан, собираясь в командировку… Ну, или же купить мини-аромат как пробник.

 Читайте про:

Древесные, пряные

Versace Man – этот выпущенный в 2003 году парфюм актуален и сегодня. Роскошный и немного эксцентричный, стильный и соблазнительный, он прекрасно подойдет современному мужчине – деловому, уверенному в себе и всесторонне развитому. Ноты сердца этого аромата – кардамон и шафран. Кстати, эта туалетная вода среди парфюмерии Версаче имеет хорошую репутацию – а вот цена ее сравнительно доступна.

Восточные, древесные

  • Versace Pour Homme Oud Noir – обогащенная версия фужерного аромата Pour Homme, о котором пойдет речь ниже. Это – отличный вечерний вариант (может быть, чуть «тяжеловатый» для молодежи), основными нотками которого служат шафран, ладанное дерево и кардамон.
  • Versace Blue Jeans – если верить отзывам, эта туалетная вода идеально подойдет курильщику. Пользователи считают, что «братом по крови» этого парфюма можно назвать такой мужской аромат, как Remy Latour Cigar или Davidoff The Game Intense. Из чего состоит композиция этого парфюма? Базовыми нотами тут служат амбра, ваниль, ветивер, тонка и ирис. Запах эти духи имеют богатый и насыщенный – в общем, этот парфюм один из самых «сказочных» среди всей парфюмерии Версаче. Вы, конечно, можете носить их днем – но все же они лучше подойдут для вечера. И еще: чем вы старше, тем лучше впишется эта туалетная вода в ваш образ. Яркая, запоминающаяся, может, немного экзотичная внешность – еще один критерий для выбора этого аромата.
  • Versace Eau De Fraiche – крепкий, но в то же время ненавязчивый мужской парфюм, который подходит на каждый день. Кедр, эстрагон и шалфей дарят нам аромат умеренной стойкости, который наконец-то (из всей линейки восточно-древесных духов Версаче) подойдет и молодому человеку. Кстати, если цена типичного флакона этой фирмы вас раньше останавливала, приглядитесь именно к Eau De Fraiche – эта туалетная вода доступна в мини-версии, цена которой по карману даже студенту.

Восточные, фужерные

Versace The Dreamer – «вкусная» композиция из ветивера, бобов тонка, кедра и эля. Это подчеркнуто мужской аромат, одновременно таинственно-богатый, но с травяным «послевкусием». Такая туалетная вода подойдет мужчинам разных возрастов – ведь даже в 50 не грешно мечтать. Кому она понравится? Любителям Giorgio Armani Attitude, Bvlgari Man или Aramis New West For Him.

Фужерные

  • Versace Pour Homme – аромат, состоящий из амбры, бобов тонка и мускуса, отлично подходит под классификацию фужерных, то есть «папоротниковых» парфюмов. Это типично мужские духи, они сильные и насыщенные. Отлично подходят для каждодневного ношения – но, возможно, понравятся не каждому молодому парню. Цена этих парфюмов как бы подчеркивает: мы созданы для успешного бизнесмена или политика, хорошо понимающего, что почем.
  • Духи Versace Eros – еще один достойный представитель семейства фужерных. Его базовая нота – древесина. Терпкий аромат этого парфюма несколько перекликается с мужскими духами, описанными ниже.

Кожаные

В этом разделе доминирует Versace L Homme. Амбра, ваниль, бобы тонка, дубовый мох, и, конечно же, кожа – вот из чего состоит этот аромат. Они лучше всего подойдут для вашего зимнего «гардероба». Купить их стоит, если вам нравятся Trussardi Uomo, Boss In Motion Black или L`Essence de Cerruti.

Как не купить подделку?

Иногда смотришь в магазине: стоит туалетная вода известного бренда, и цена ее настолько привлекательна, что рука так и тянется к кошельку или кредитной карте… Не спешите. Сначала нужно повертеть флакон в руках. К сожалению, часто низкая цена сигнализирует не только о возможности экономии, но и о том, что парфюм поддельный.
Итак:

  1. Коробочка. Картон должен быть качественным, все надписи четкими (и ни в коем случае не размытые, и тем более – с опечатками), а целлофан проклеен на совесть. Этим отличается любой уважающий себя парфюм, но все равно многие забывают, что хороший аромат как мужской, так и женский – это не только содержание флакона. Все начинается еще до открытия коробочки…
  2. Штрих-код. Должен быть и на коробке, и на флаконе.
  3. Флакон. Если вы увидите мутный флакон с пузырьками внутри, помните – у китайцев или турок, которые выдували эти флаконы в гараже, было плохое освещение. А вот брендовая туалетная вода всегда будет налита в качественное стекло.
  4. Жидкость. Настоящий парфюм – всегда прозрачный, никакого осадка, черных крупинок, и никакого ярко-неонового оттенка (иначе все честные люди решат, что в парфюм «набултыхали» акварелек). Кстати, мутность необязательно указывает на подделку – но все равно не берите такой товар: скорее всего, туалетная вода прострочена.
  5. Стойкость. Во всех магазинах есть тестеры. Нанесите аромат на кожу, и бегите на работу. В среднем, туалетная вода от Версаче держится на мужской коже от 5 часов. Вечером коллеги все еще чувствуют этот парфюм? Можете возвращаться в магазин, даже если цена выгодна.


В общем, выбор духов – то еще занятие. Во-первых, нужно выбрать духи под себя, чтобы «легли» не слишком насыщенно или «старовато». А во-вторых, нужно еще и не попасться на поддельный парфюм – ведь тогда за вами будет тянуться не шлейф дорогих духов, а запах банального освежителя воздуха. Так что чаще посещайте магазины, берите в руки пробники, сравнивайте такие показатели, как цена и внешний вид флакона… И все «меряйте» не на рубашку, а на открытую руку или шею, ведь на мужской коже все парфюмы раскрываются по-разному – это зависит и от ваших привычек (например, примешивается ли к духам табачный дым, или запах бензина), и от времени года, и от вашего типа кожи…

Желаю Вам выглядеть элегантно и стильно. Делитесь статьей с Вашими друзьями в соц. сетях. Хорошего Вам дня!

Versace Dylan Blue Pour Homme 50 мл для мужчин

https://www.versace.com/us/en-us/men/accessories/fragrances/dylan-blue-pour-homme/dylan-blue-pour-homme-50-ml-rnul/R721008-R050MLS_RNUL.html

ПУНКТ: R721008-R050MLS

Сильный мужской аромат Dylan Blue заключает в себе чувственные ароматы Средиземноморья. Аромат смелых нот амброкса, освеженный оттенками бергамота и грейпфрута. Земляные и цитрусовые обонятельные ноты окутаны черным перцем, папирусом и ладаном, а также минеральным мускусом, бобами тонка и шафраном.Смелые духи помещены в синий флакон геометрической формы с золотыми акцентами, напоминающими о Средиземном море и песке.

Dylan Blue Pour Homme 50 мл

Сильный мужской аромат Dylan Blue заключает в себе чувственные ароматы Средиземноморья. В аромате смелые ноты амброкса, освежающие … Более

Сильный мужской аромат Dylan Blue заключает в себе чувственные ароматы Средиземноморья. Аромат смелых нот амброкса, освеженный оттенками бергамота и грейпфрута.Земляные и цитрусовые обонятельные ноты окутаны черным перцем, папирусом и ладаном, а также минеральным мускусом, бобами тонка и шафраном. Смелые духи помещены в синий флакон геометрической формы с золотыми акцентами, напоминающими о Средиземном море и песке. … Меньше