Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Пелевин фото: Мы нашли свежее фото Виктора Пелевина

Пелевин фото: Мы нашли свежее фото Виктора Пелевина

Содержание

Мифы, интервью, предполагаемые фото. Что известно о писателе Викторе Пелевине

Ранние годы

Писатель Виктор Пелевин родился 22 ноября 1962 года в Москве в семье преподавателя военной кафедры МВТУ им. Баумана Олега Пелевина. Точная профессия его матери Зинаиды неизвестна. Одни источники сообщают, что она была директором гастронома, другие — что преподавала английский язык в школе. Сначала семья жила в коммуналке на Тверском бульваре, а позднее — в Северном Чертанове. По слухам, писатель может жить там до сих пор.

Он учился в средней школе № 31 с английским уклоном одновременно с Михаилом Ефремовым, Антоном Табаковым и другими известными людьми. Об этом актер Андрей Лукьянов рассказал в интервью ТВЦ:

«В нашей школе № 31 были все: и Миша Ефремов, и Юлия Рутберг, и Антон Табаков, и Виктор Пелевин. А в параллельном классе учился Никита Хрущев — внук Никиты Сергеевича».

В 1979 году после окончания школы Пелевин поступил в Московский энергетический институт (МЭИ) на факультет электрификации и автоматизации промышленности — и там же впоследствии работал инженером кафедры электрического транспорта. Он защитил диплом на тему «Электрооборудование троллейбуса с асинхронным тяговым приводом». В 1989 году Пелевин поступил в Литературный институт имени Горького, но был отчислен со второго курса с формулировкой «за отрыв от института».

close

100%

Публикации в журналах

Чтобы стать членом Союза журналистов, Пелевин устроился на работу в журнал «Наука и религия». В 2001 году «Независимая газета» опубликовала краткую автобиографию, приложенную Пелевиным к заявлению о вступлении в Союз:

«Я, Пелевин Виктор Олегович, родился 22 ноября 1962 года в г. Москве. В 1979 году окончил среднюю школу # 31. В 1979 году поступил в МЭИ, который окончил в 1985 году. В 1987 году поступил в очную аспирантуру МЭИ, где учился до 1989 года. В 1989 году поступил в Лит. институт им. Горького. С 1989 года работал штатным корреспондентом журнала «Face to Face» в течение года. С того же времени сотрудничал с различными газетами и журналами, выходящими в г. Москве. 1 декабря 1993 г.»

В «Науке и религии» писатель впервые опубликовал свои материалы — короткий рассказ «Колдун Игнат и люди», большую статью «Гадание на рунах, или Рунический оракул Ральфа Блума» и фантастический рассказ «Реконструктор». В журнале «Химия и жизнь» в 1990 году вышла первая повесть Пелевина «Затворник и Шестипалый». Год спустя в этом же издании был опубликован его рассказ «Жизнь и приключения сарая Номер XII».

В 1991 году в журнале «Знание — сила» вышли четыре рассказа Пелевина: «Хрустальный мир», «Правитель», «Луноход» и «Откровение Крегера».

Книги и признание

В Литературном институте Пелевин завел много полезных знакомств. В частности, он подружился с прозаиком Альбертом Егазаровым и поэтом Виктором Куллэ, которые основали издательство «День» (позднее его название менялось на «Ворон» и «Миф»). В качестве редактора Пелевин подготовил к публикации трехтомник писателя и мистика Карлоса Кастанеды. Этот автор значительно повлиял на мировоззрение писателя.

Первый сборник рассказов Пелевина «Синий фонарь» вышел в 1991 году. В течение двух лет после после публикации книга оставалась незамеченной, а в 1993-м автор получил за нее Малую букеровскую премию. В 1992 году Пелевин опубликовал в журнале «Знамя» свою знаменитую повесть «Омон Ра», отмеченную наградами «Интерпресскон» и «Золотая улитка». Через год в «Знамени» был опубликован роман писателя «Жизнь насекомых».

В 1993 году Пелевин опубликовал в «Независимой газете» эссе «Джон Фаулз и трагедия русского либерализма» с ответом на критику его творчества. В том же году его приняли в Союз журналистов России. Широкую известность писателю принесла повесть «Чапаев и пустота», изданная в 1996 году. Она вошла в шорт-лист Дублинской литературной премии и принесла автору премию «Странник-97». В 1998-м Пелевин попал в список лучших молодых европейских писателей по версии The New Yorker.

По данным ряда источников, до выхода культовой книги «Generation «П» в 1999 году Пелевин мог заработать писательством около $10 тыс. По всему миру роман разошелся тиражом более 3,5 млн экземпляров и удостоился ряда премий.

Сотрудничество с «Эксмо»

С начала 2000-х книги Пелевина публиковались в издательстве «Эксмо»: «Числа», «Священная книга оборотня», «Шлем ужаса: Креатифф о Тесее и Минотавре», «Empire V», «t», «S.N.U.F.F.», «Бэтман Аполло», «Любовь к трем цукербринам», «Смотритель», «Лампа Мафусаила, или Крайняя битва чекистов с масонами», «iPhuck 10», «Тайные виды на гору Фудзи», «Непобедимое Солнце», «Transhumanism Inc. » и «KGBT+».

Несмотря на долголетнее сотрудничество, редактор Пелевина в издательстве Ольга Аминова призналась в одном из интервью, что никогда его не видела:

«Мы с ним регулярно созваниваемся, но я не знаю, с какого номера он звонит и где этот номер зарегистрирован».

В 2006 году издательство выпустило роман «Empire V», попавший в шорт-лист премии «Большая книга». Однако текст произведения появился в сети до официальной публикации — в «Эксмо» заявили, что его украли. Некоторые критики объяснили это маркетинговым ходом издательства.

Интервью

Единственное видеоинтервью Пелевина вышло в 1996 году — с писателем поговорил канадско-американский писатель Кларк Блейз. В разговоре Пелевин заявил, что отечественные критики относят его к постмодернистам, но он не знает, что это могло бы означать, поскольку «у нас никакого модернизма не было, а после социалистического реализма у нас настал постмодернизм».

До 2010 года писатель довольно часто общался с журналистами — согласно сайту pelevinlive. ru, всего было 46 интервью. Последнее вышло в «Снобе» в ноябре 2010 года.

«Я никогда не брал на себя обязательств давать или не давать интервью. Я делаю то, что мне хочется», — сказал он журналисту.

В сети ходили слухи, что писатель продал «Снобу» интервью вместе с его новой повестью и что редакция заплатила за этот комплект $10 тыс. В интервью Пелевин заявил, что прекратил искать свое имя в интернете, «поскольку эгосерфинг хуже онанизма». Он также рассказал, что не употребляет наркотики и создает сюжеты книг «под влиянием действительности»:

«Действительность на меня, конечно, влияет, а наркотики нет, потому что я их не люблю. Это как прыгать в колодец, чтобы насладиться невесомостью — рано или поздно наступает минута, когда самые интересные переживания кажутся не стоящими, так сказать, процентов по кредиту. С наркотиками эти проценты очень большие, даже если кажется, что их совсем нет. Человек просто не всегда понимает, как и чем он платит».

close

100%

Предполагаемые фото Пелевина

В 2021 году Telegram-канал Mash сообщил, что писатель больше года живет на Самуи — втором по величине острове Таиланда. Источник рассказал, что 2017 и 2018 годы Пелевин провел в путешествиях, изредка возвращаясь в Россию «только для того, чтобы пересесть с одного рейса на другой». 30 ноября 2019-го он якобы улетел из Москвы в Бангкок и не возвращался.

Также Mash опубликовал предполагаемые фото писателя и запись разговора корреспондента с сотрудницей ресепшена отеля, которая сообщила, что Виктор Пелевин остановился в 108-м номере. Затем она перенаправила звонок на телефон в номере постояльца, однако он не ответил.

Одно из последних известных фото Пелевина было снято на Литературном симпозиуме в Токио в 2001 году. Впоследствии он прекратил посещать церемонии вручения литературных премий, а также премьеры фильмов и спектаклей по его книгам.

В октябре 2021 года на обложке журнала «Правила жизни» появился актер Юра Борисов, загримированный под Пелевина. Когда номер еще не вышел, главред издания Сергей Минаев распространил фотографии ненастоящего Пелевина через Telegram-канал «Беспощадный пиарщик». В августе того же года издание The Blueprint опубликовало предположительную фотографию Пелевина 2020 года. Цифровой алгоритм рассчитал, что сходство фото со старыми снимками автора составляет 75%.

Пелевину — 60. Рассказываем о 10 местах, где он жил, учился и его видели в последний раз – The City

Виктору Пелевину — 60 лет. По этому случаю «ЛитРес» и «Эксмо» подготовили аудиогид по десяти знаковым для писателя местам. Где последний раз в Москве был Пелевин? Почему его ни разу не видели соседи по квартире? И зачем писатель учился на инженера троллейбусов? Об этом и не только — в частичной печатной версии гида.

Дом, в котором вырос Виктор Пелевин

Здесь, в семиэтажном доме, 22 ноября 1962 года родился Виктор Пелевин. По воспоминаниям писателя, тут он и впервые прикоснулся к буддизму; вернее, буддизм коснулся его.

«Дом песни», как называют историки здание под номером 8, был построен в 1910 году по проекту архитектора Никиты Лазарева. Но и до рождения Виктора Пелевина высотка на Тверском — в те годы самое высокое здание на четной стороне бульвара — была местом средоточия русской литературы. Через дорогу — в девятом доме на Тверском бульваре, в квартире на пятом этаже — разворачивается и действие одного из культовых романов писателя «Чапаев и Пустота».

Адрес: Тверской б-р, 8


Английская гимназия, в которой он учился

Здание английской гимназии под номером 31 (ныне — школа № 1520 имени Капцовых), в которой учился Виктор Пелевин, было построено в 1893 году по проекту Дмитрия Чичагова на территории бывшего Шведско-норвежского подворья.

Сам Виктор не скрывал, что со школой у него не ладилось: «Я не получал больше тройки за сочинения. Все время рисовал самолетики в школьных тетрадках». Все оттого, что уже в детстве Пелевин выучил аббревиатуру своего имени — ПВО — и стал расшифровывать ее как «противовоздушная оборона».

Адрес: Леонтьевский пер., 19/2


Институт, где Пелевин учился на инженера троллейбусов

В 1964 году в залах МЭИ проходили съемки «Приключений Шурика», тут учился (но не окончил институт) Тимур Бекмамбетов, а в 1979 году на факультет электрификации поступил 16-летний Виктор Пелевин. Но для писателя, по его словам, это был лишь способ не служить в армии.

Реинкарнация инженера в писателя произошла мгновенно. Пелевин не стал оканчивать аспирантуру, осознав: чтобы совершить шаг вперед, ему необходимо вернуться назад. На Тверской бульвар, в окрестности дома, в котором он вырос. В место, прежде напоминавшее ему сумасшедший дом; там, за плетеным металлическим забором Литературного института, Пелевин понял, что, кажется, знает, как обрести дзен.

Адрес: ул. Красноказарменная, 14, стр. 1


Литературный институт, из которого он был отчислен

Здание, в котором и сегодня находится Литературный институт имени Горького, было построено в XVIII веке. В Литературном институте учились Виктор Астафьев и Белла Ахмадулина, усадьбу посещали Николай Гоголь и Василий Жуковский. Двухэтажный кремовый особняк на Тверском бульваре также является прообразом грибоедовского дома писателей из романа Булгакова «Мастер и Маргарита».

В 1989 году на семинар прозы писателя Михаила Лобанова поступил и Виктор Пелевин, а спустя три года отчислен с формулировкой «за то, что утратил связь с вузом». Хотя, как вспоминал сам Пелевин, этой связи никогда и не было.

Пелевин не боялся вылететь из Литературного института. Уже с первых курсов там ходили байки о парне, заключившем пари: сдать все экзамены от старославянского языка до истории Средневековья, отвечая на вопросы исключительно фактами из биографии Аркадия Гайдара.

К моменту отчисления в 1992 году Пелевин уже активно работал в журнале Face to Face, публиковал рассказы в «Науке и религии» и успел издать трехтомник Карлоса Кастанеды в созданном им на пару с друзьями издательстве МИФ.

Адрес: Тверской б-р, 25


Последнее известное место жительства Пелевина

В экспериментальном квартале Северное Чертаново нет улиц — есть только нумерованные дома. Строившийся с 1969 по 1980 год район, вдохновленный работами Ле Корбюзье, должен был стать примером автономной советской застройки — с магазинами, припрятанными в домах, собственными детскими садами и службами быта. Холлы в подъездах высотой в десять метров, свободная планировка квартир, отдельные входы для жильцов с первых этажей, шведская система пневматического удаления мусора, все проезды — подземные, парковки — под домами. В Северном Чертанове старались спрятать все, что бросается в глаза урбанистам, и именно тут в одной из квартир на 16-м этаже в 1975-м скрылась семья Пелевиных.

За дерматиновой дверью в его квартиру — тишина. Никто из соседей, живших на одной с Пелевиным лестничной площадке, никогда не видел писателя.

Адрес: район Северное Чертаново


Редакция журнала «Наука и религия», где был опубликован его первый рассказ

Двухэтажный особняк, облицованный белыми керамическими кирпичами, был построен в Товарищеском переулке в 1909 году для купчихи Лаптевой. Старые названия переулка — Чертов и Дурной. Символично, что именно тут находилась редакция московского журнала «Наука и религия», где в 1989 году был опубликован первый рассказ Виктора Пелевина «Колдун Игнат и люди».

Эта история появилась в 12-м номере, и уже тогда Пелевин отказывался фотографироваться для портрета, который должен был сопровождать рассказ. Пелевин будет придерживаться этого принципа и в дальнейшем: все фотографии — только выложенные в Сеть им самим, на всех литературных симпозиумах — непременно в темных, отражающих свет очках. Снимать их он не захотел даже во время съемки для журнала The New Yorker. Вскоре (и особенно после выхода романа Empire V) это запустит слух о том, что нелюдимый писатель на самом деле вампир.

Адрес: Товарищеский пер., 8


Редакция журнала «Знамя» — культового литературного журнала, знакового для карьеры Пелевина

Редакция журнала «Знамя», где в 1991 году был опубликован первый роман Виктора Пелевина «Омон Ра», находилась в пятиэтажном доме на углу Большой Садовой и Малой Бронной улиц. Сначала трехэтажный, этот дом был построен в 1908 году по проекту архитектора-модерниста Леонида Стеженского и служил доходным домом Страстного монастыря. В 1920-х к зданию было пристроено еще два этажа.

Отношения «Знамени» и Пелевина испортились в один день. «Как-то он позвонил мне, — вспоминает Сергей Чупринин, — и спросил: „Сергей Иванович, а вам нравится «Чапаев и Пустота»?“ Я ответил: „Виктор, думаю, книжка будет иметь успех“. Но Пелевину было этого мало. „А вам, — спросил он, — вам нравится этот текст?“ Я замешкался с ответом, и Пелевин сказал: „Понятно“, — и бросил трубку». С тех пор писатель больше никогда не присылал в «Знамя» рукописи и не появлялся в редакции.

Адрес: ул. Большая Садовая, 2/46


Редакция издательства «Вагриус», опубликовавшего его первые книги

Издание с осликом на логотипе — «Вагриус» — размещалось в здании Библиотеки иностранной литературы, построенном на Николоямской улице в 1965 году.

Вскоре в «Вагриусе» был напечатан роман «Generation П» — культовая и на сегодняшний день единственная экранизированная книга Виктора Пелевина. Она издавалась в двух обложках — черной (как часть серии современной российской прозы) и цветастой, которую нарисовал сам Пелевин.

После выхода книги Пелевин переехал в Германию и работал над новыми романами. По слухам, в то время он бросил на середине около пяти рукописей, но одну — «Диалектика Переходного Периода из Ниоткуда в Никуда» — все же завершил и вернулся с ней в Москву. Правда, работа Пелевина с «Вагриусом» перестала складываться: он считал, что за книги ему недоплачивают, а издательство печатает левые тиражи. Поэтому новая рукопись была впервые опубликована в «Эксмо», где и по сегодняшний день выходят все романы писателя.

Уход Пелевина из «Вагриуса» совпал с его исчезновением с радаров прессы. Пелевин взял обет молчания, и все, о чем ему хотелось высказаться, теперь говорили за него его бестселлеры.

Адрес: ул. Николоямская, 1


Ресторан, в котором он впервые перестал быть инкогнито

Версии о том, кто такой на самом деле писатель Виктор Пелевин, разнятся. По одной — бандит, который держит ларьки на юге Москвы. По другой — женщина. Версия номер три — хорошо обученная нейросеть, которая пишет книгу за сутки. Еще один вариант: Виктор Пелевин — вампир, который не отражается в зеркалах. В последний раз живого Пелевина видели в 2003 году на симпозиуме российских писателей в Токио. Позже он давал интервью, но на вопросы отвечал исключительно по электронной почте. С ним общаются только редакторы его книг — по телефону. Журналисты не знают, как с ним связаться: абонент всегда временно недоступен. В доме в Северном Чертанове, где прописан Пелевин, его не видели даже консьержи. В библиотеке в соседнем доме о Викторе Пелевине знают, но только как о призраке, который, как говорят, обитает в одной из высоток.

Лишь единожды, уже будучи автором бестселлеров, Пелевин продемонстрировал себя публике. Это было здесь — в японском ресторане Izumi в 1999 году, во время интервью с редакторами журнала Vogue Аленой Долецкой и Кариной Добротворской. Тогда, перепив саке, Пелевин на секунду перестал контролировать все, что происходит вокруг, и фотограф успел сделать фотографию для журнала. Раскосые азиатские глаза, круглое лицо, насупленность.

Адрес: ул. Спиридоновка, 9/2


Последний цифровой след Пелевина

11 сентября 2016 года на одной из фан-страниц Виктора Пелевина появилось сообщение: «Друзья, поклонники, сегодня получили печальную весть из Германии: Виктор Олегович скончался минувшей ночью во время спиритического сеанса». Предполагаемое прощание с автором должно было пройти через два дня в немецком Гельзенкирхене. В издательстве «Эксмо», где выходят все книги автора, не подтвердили, но и не опровергли эту информацию.

Этот миф был развеян тут — в Столешниковом переулке, в редакции издания The Blueprint, которое в 2021 году окончательно воскресило Пелевина. Журналисты нашли снимки от 2020 года, на которых изображен здоровый и живой автор. Только темные очки Пелевину теперь заменяли очки для зрения. По оценке алгоритма по распознаванию лиц, сходство человека на снимке и Пелевина на архивных фото составило 75%, что означает «с достаточно большой вероятностью это один и тот же человек».

Адрес: Столешников пер., 10, стр. 3

Фото: Journal.litres.ru

Pelevin доступны в виде репродукций в рамке, фотографий, настенных рисунков и фотоподарков #15008974

Наши стандартные фотопечати (идеально подходят для обрамления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопечать
Фотопечать на прочной фотобумаге архивного качества для яркого воспроизведения — идеальна для обрамления

Печать плакатов
Плакаты архивного качества идеально подходят для больших изображений и подходят для обрамления

Репродукция в рамке
Современные репродукции в рамке и вклейке — профессионально изготовленные и готовые к развешиванию

Поздравительные открытки
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

2

00 Печать на холсте Картины на холсте придают цвет, глубину и текстуру любому пространству. Профессионально натянутый холст на скрытую рамку из деревянной коробки, готовый к подвешиванию

Пазл
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Старинные рамки
Репродукции с эффектом скошенного дерева в рамах и на рамах — профессионально изготовленные и готовые к развешиванию

Репродукции
Мягкая текстурированная натуральная поверхность, наши репродукции произведений изобразительного искусства соответствуют стандартам самых строгих хранителей музеев

Фото в рамке
Фотопринты поставляются в специально вырезанных карточках, готовых к обрамлению

Кружка с изображением
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут прекрасным подарком для любимых, друзей или коллег по работе

Рамка премиум-класса
Рамка из натурального дерева FSC и двойное крепление с белой подставкой для консервации — профессионально изготовлены и готовы к подвешиванию

Открытки
Фото открытки — отличный способ оставаться на связи с семьей и друзьями.

Стеклянная подставка
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики для столовых приборов.

Коврик для мыши
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Подходит для всех компьютерных мышей

Acrylic Blox
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный настольный принт

Metal Print
Металлические принты, изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, оживляют изображения и придают им современный вид. любое место

Подушка
Украсьте пространство декоративными мягкими подушками

Стеклянная рамка
Крепления из закаленного стекла идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры можно использовать отдельно на встроенной подставке

Большая сумка
Наши сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Стеклянные салфетки
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также могут быть доступны подходящие подставки

Интервью Виктора Олеговича Пелевина, The University of Iowa, 1996

Select Collection Афроамериканские женщины в Айове Цифровая коллекцияВсе коллекцииАнтропология в АйовеКомната редких книг Артура и Мириам КантерКнижное искусство в специальных коллекцияхКоллекция книжных моделейCalvin Geological PhotographsCapture Your ResearchДневники и письма гражданской войныПубликации Совета по информированию об инвалидностиЦифровая коллекция DadaКоллекция слайдов Денниса Майкла УорренаСтоматология Фотографии класса колледжаОтдел театрального искусства Портфолио дизайнеровDutch in the WorldEarly Manuscripts Digital CollectionEditorial Cartoons of Brian DuffyEditorial Cartoons of Frank MillerEditorial Cartoons of Harold «Tom» CarlisleEditorial Cartoons of J.N. «Ding» DarlingEve Drewelow Digital CollectionEvelyn Birkby CollectionFan Fiction Oral History ProjectПортреты Феликса де ла Кончи в разговореМузей искусств ФиггеЦифровая коллекция Гранта ВудаФильм/виртуальная галереяFluxus West Digital CollectionGeneral Land Office Survey MapsGenister Geoscience SlidesGrant Wood Art ColonyHancher Auditorium EventsHelen Grundman 4-H ScrapbookГенри А.

Коллекция УоллесаHevelin FanzinesИсторические дневники детей АйовыИсторическая цифровая коллекция нотИсторический архив Архив Hixson Plat Map Атласы АйовыГомер Калкин СлайдыГодовые отчеты ILA/ACRLДеловые встречи ILA/ACRLОтчеты глав ILA/ACRLПротоколы и отчеты ILA/ACRLСтратегические планы ILA/ACRLОтчеты казначеяILA/ACRLПротоколы правления Ignaz Pleyel Early Издания Информационный бюллетень Imogene HubМеждународные программы Outreach Culture KitsIowa Aerial Photo IndicesIowa Byington Reed DiariesIowa City Council Foreign Relations PresentationsIowa City Independent PublishingIowa City Town and Кампусные сценыИсторические листы АйовыУстные истории журналистов АйовыУстный проект истории труда АйовыПроект рассказов АйовыПремия поэзии АйовыКоллекция реки АйовыГорода АйовыЖенские архивы Айовы ОснователиЖенские архивы АйовыИзображенияГород Айовы Ирвинга ВебераДокументы Джеймса Ван АлленаКоллекция Джеймса У. БоллинджераКомната редких книг Джона МартинаИзображения Комната редких книг Джона МартинаЖилая дорогаДжон П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *